+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Онлайн диспетчер самолетов: Слушать переговоры пилотов и диспетчеров онлайн в реальном времени

0

Марин Трафик (Marine Traffic) – карта судов AIS в реальном времени

Домой Радары

ПОДЕЛИТЬСЯ

  • Как работает Marinetraffic?
  • Зачем нужно отслеживание судов
  • Как пользоваться картой судов AIS Marine Traffic
  • Чем удобен Marinetraffic
  • Сколько стоит использование Marinetraffic

Марин Трафик – это ресурс, с помощью которого можно отслеживать положение кораблей на карте AIS (Automatic Identification System). Делается это очень просто: в окне поиска нужно ввести название судна, и сервис покажет, где оно находится в данный момент. Кроме имени и типа корабля, можно узнать его курс, страну, которой он принадлежит, скорость движения и другие полезные данные.

Сервисом удобно пользоваться – суда разных типов подсвечены различными цветами, показано направление их движения, отдельно обозначены те, кто стоит на якоре.

Видео: MarineTraffic — самый популярный в мире онлайн-сервис отслеживания судов

При наведении курсора на значок во всплывающем окне появляется информация о корабле: название, страна приписки, пункт назначения. Если кликнуть на него, система покажет более подробную информацию, вплоть до фото.

Как работает Marinetraffic?

Для создания карты судов используется технология AIS – автоматическая система идентификации. На каждом корабле стоит передатчик, постоянно сообщающий с помощью радиоволн информацию в эфир. Здесь не используются мобильная и спутниковая связь, поэтому такая технология дешевле аналогов. Уловить сигнал может любой приемник, работающий на частотах ОВЧ или УКВ.

Покрытие трансляции зависит от нескольких факторов. Самые значимые – мощность передатчика и высота принимающей антенны. Но даже самый слабый ретранслятор может вещать в пределах 75 км. Этого достаточно, чтобы суда узнавали о присутствии друг друга с безопасного расстояния.

В эфир передается два типа информации: статическая и динамическая. К статической относятся неизменные во время плавания данные:

Видео: Как пользоваться фильтрами в сервисе Marine Traffic

Также указывается дата выхода и захода в порты, информация о пункте назначения. Постоянно меняющиеся сведения – курс, координаты, скорость судна, а также угол поворота. Эта информация передается с помощью GPS и обновляется в среднем каждые 10 минут.

Благодаря тому, что улавливать сигнал с такими данными можно на антенну от обычного радиоприемника, технология стала популярна. Оборудование для трансляции негромоздкое и без проблем поместится даже на небольшой яхте. А суда водоизмещением больше 500 тонн обязаны иметь его на борту.

Тип суднаВ путиНа якоре
Грузовое судно
Танкер
Пассажирский лайнер
Быстроходное судно
Буксирное судно, лоцман
Рыболовное судно
Яхты и др.
Неопределенное судно
Средства навигации

Зачем нужно отслеживание судов

Изначально технология AIS использовалась для безопасности плавания. Радары, которыми оснащены суда, не всегда могут определить небольшое плавсредство даже в хорошую погоду. А если на море шторм или гроза, то видимость становится и вовсе нулевой. Для радиоволн погодные условия не помеха, поэтому ночью или в ненастье небольшие корабли будут видны на экране. Благодаря этому можно избежать столкновения.

Сейчас появилась еще одна сфера применения AIS – отслеживание коммерческого трафика. На сайте marinetraffic.com карта в реальном времени показывает движущиеся суда и важную информацию о них. Ее используют не только для того, чтобы корабли заранее знали местоположение друг друга, но и для:

После того как технология обрела популярность, в водах по всему земному шару устанавливают буи, которые ретранслируют сигнал AIS. Датчики располагают на берегу, плавучих станциях и даже на космических спутниках. Благодаря этому даже слабый сигнал с небольшой яхты будет виден на радарах проплывающих мимо супертанкеров.

Можно также передать в эфир короткое текстовое сообщение. В экстренных случаях оно может спасти жизнь экипажу судна или предупредить об опасности находящиеся в этом квадрате корабли.

Как пользоваться картой судов AIS Marine Traffic в реальном времени

Для того чтобы отследить местоположение корабля, откройте на сайте раздел «Карта». Слева на странице есть меню, зайдите в поиск по названию судна и введите нужное имя. Если кораблей с таким названием несколько, то уточнить критерий поиска можно по идентификатору судна, стране приписки или другим данным. Сервис сразу покажет положение искомого объекта на карте, а также его курс и другую сопутствующую информацию.

Обратите внимание, что обновлять карту нужно вручную, если вы не зарегистрированы в системе. Чтобы стало доступно автоматическое обновление, а также другие функции, например, «Мои флоты», войдите в свою учетную запись.

Рядом с картой отображается общее количество судов и их число в определенном квадрате. Кроме того, в меню слева вы найдете:

На сайте Марин Трафик есть не только карта в реальном времени. В верхнем меню можно выбрать раздел «Суда» и найти нужное по названию, позывному, номеру IMO или MMSI.

Сервис покажет, какому порту приписан корабль, его тип, габариты, курс, которым он следует, и его положение на данный момент. Также можно запросить расчетное время прибытия в определенную точку назначения.

На сайте есть и информация о портах. Можно посмотреть, сколько кораблей там сейчас находится, прибытия и отправления в течение суток и даже местное время. Большинство функций доступны бесплатно, но не все. Чтобы посмотреть загруженность портов, графики рейсов судов, историю их позиций, нужно купить премиум-подписку.

Интерфейс сайта МаринТрафик доступен и на русском языке, но поиск судов возможен только по их английскому названию. Это связано с тем, что сервис международный, и передатчики транслируют информацию в эфир на латинице.

Чем удобен Marinetraffic

Благодаря множеству фильтров легко отследить, какие корабли находятся в нужной зоне. Например, можно задать тип судна: пассажирское, рыболовное, грузовое и прочие. Каждый вид отображается на карте разным цветом (эта функция бесплатна). Но если вы хотите отфильтровать трафик по вместимости, году постройки корабля, его длине или увидеть все суда, следующие определенным курсом, то нужно купить платную подписку.

Это же касается и меню «Погода». Бесплатно и без регистрации доступны только флажки ветра. Температуру, течение, видимость и другую специальную информацию могут просматривать только владельцы премиум-аккаунтов.

Многие сервисы отображают данные с Марин Трафик на русском языке. Но в таких случаях доступны только бесплатные функции этого сайта. Чтобы воспользоваться его расширенными возможностями, нужна оригинальная версия или приложение для смартфона, а также платная подписка.

Что станет доступно после оплаты:

Один из удобных бесплатных сервисов – рекомендуемые компании. Можно увидеть как весь список международных перевозчиков, так и тех, кто работает в интересующем вас порту. Для этого в базе данных портов в крайнем правом столбце вызовите выпадающее меню и выберите раздел «Компании». На сайте указана и контактная информация, с помощью которой можно связаться с нужной фирмой.

Сколько стоит использование МаринТрафик

Основные функции, которые обеспечивают безопасное передвижение по мировым водам, доступны бесплатно. На карте видно:

Но чтобы использовать сервис в коммерческих целях, например, для отслеживания грузовых поставок, нужно купить подписку.

Платных функций на сайте много, нет нужды покупать все. Можно выбрать пакет с нужными сервисами. Например, с прогнозом прибытия в определенный порт или отслеживанием судовых событий.

В разделе «Решения» находятся предложения, среди которых можно выбрать подходящий тариф. От него и будет зависеть стоимость подписки. Максимальная цена – $ 190,75. В таком пакете предлагается полная информация без задержки благодаря данным со спутника. Минимальная стоимость у приложений на iOS и Android – $ 4,95. Учтите, что Маринтрафик АИС на русском языке доступен только через сайт.

Для того чтобы понять, насколько полезны те или иные функции и пригодятся ли они вам, у большинства предложений есть триальные версии. Можно использовать дополнительный сервис ограниченное время, а по истечении срока купить платную подписку. Для этого обязательно нужна регистрация на сайте или в приложении.

Видео: Как использовать все возможности сервиса MarineTraffic, пошаговая инструкция

Впрочем, для некоммерческого использования проекта обычно хватает и бесплатных сервисов. Покупать или нет дополнительные услуги – самостоятельно решает каждый пользователь.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Популярные аэропорты
Реклама

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Обновлено

Диспетчер по центровке самолетов —  контролирует погрузку и заправку самолета, чтобы центр тяжести не выходил за пределы допустимого, тем самым регулируя центровочные характеристики самолета: центр тяжести и центровку.

Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте. Профессия подходит тем, кого интересует физика и ОБЖ (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Содержание:

  • Краткое описание
  • Особенности профессии
  • Плюсы и минусы профессии
    • Плюсы
    • Минусы
  • Место работы
  • Важные качества
  • Обучение на диспетчера по центровке самолетов
    • Вузы
  • Оплата труда
  • Зарплата диспетчера по центровке самолетов на сентябрь 2022
  • Ступеньки карьеры и перспективы
  • Интересные факты

Читайте также :

Краткое описание

В современном мире, когда практически ежемесячно приходят сообщения об авиационных катастрофах в разных частях света, особую значимость приобретают профессии, от которых напрямую или косвенно зависит безопасность полетов.

Кроме профессионализма пилотов и технической службы гарантией безопасности полетов являются и другие составляющие. Среди наземной технической службы существует такая уникальная профессия как диспетчер по центровке самолетов, которая играет неоценимую роль в обеспечении безопасности.

Любой самолет, поднявшийся в воздух, кроме высоких летно-тактических данных должен быть  уравновешенным, устойчивым и управляемым. В оптимальном сочетании этих трех факторов основную роль играют:

  1. Положение центра тяжести самолёта
  2. Центровка самолёта

Центр тяжести — это основной показатель центровки самолета. Местоположение центра тяжести самолета  определяет балансировку, устойчивость и управляемость самолета на земле и особенно в воздухе, то есть степень БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА.

Вес самолета складывается из весов пустого самолета, топлива, пассажиров, грузов, экипажа и т. д. Центр тяжести самолета — это равнодействующая сил весов всех составляющих (рис. 1).

Центровка самолета (англ. Center of Gravity (CG) position) — это положение центра тяжести, измеряемое в процентах длины средней аэродинамической хорды САХ (Mean Aerodynamic Chord, MAC). Хорда — отрезок прямой, соединяющий переднюю и заднюю кромку профиля крыла (рис. 2).

При изменении количества пассажиров и груза или при уменьшении полетного веса самолета в результате выгорания топлива, меняется положение центра тяжести, вследствие чего изменяется и центровка самолета. При размещении грузов в носовой части самолета центровка становится предельно передней, и наоборот, размещение грузов в хвостовой части смещает центровку назад, делая ее предельно задней. Предельно передняя центровка грозит тем, что самолет начинает клевать носом и плохо поддается управлению, возникают проблемы с общей топливной неэффективностью. Предельно задняя центровка задирает нос самолета, он летит нестабильно, нарушается его устойчивость в полёте.

При взлете опасна предельно задняя центровка, а во время посадки — предельно передняя.

Читайте также :

Особенности профессии

Функциональные обязанности диспетчера по центровке самолета:

  • организация и координация работы наземных служб аэропорта  по загрузке воздушных судов перед вылетом в соответствии с инструктивными документами, а именно «Руководством по центровке и загрузке гражданских самолетов»;
  • осуществление предварительной и окончательной, а также всех видов центровки самолета в соответствии с суточным планом вылетов и предварительной информацией о рейсе с помощью терминального оборудования, современных средств оргтехники, связи и других средств информации;
  • предварительный сбор и подготовка информации о составе и весовых характеристиках воздушного судна, их максимально допустимой взлетной массе, величине планируемых грузовых отправок;
  • обеспечение максимальной загрузки самолета при соблюдении установленных центровок;
  • составление центровочного графика (рис. А, Б, В, Г) и своевременное предоставление информации о загрузке и центровке воздушного судна;
  • контроль за реализацией рекомендаций об ограничениях по массе и очередности размещения грузов;
  • в случае необходимости принятие мер по устранению сбойной ситуации;
  • выполнение мероприятий по переходу к сезонным видам эксплуатации воздушного судна (в зимний период — контроль за оледенением воздушного судна).

Плюсы и минусы профессии
Плюсы

Высокооплачиваемая профессия

Минусы

Высокая ответственность, сменный график работы по 12 часов.

Место работы

Аэропорты, авиакомпании, обслуживание частного авиапарка

Важные качества
  • ответственность
  • тщательность
  • внимание к мелочам
  • аналитический склад ума
  • принципиальность, умение отстаивать профессиональную точку зрения

Обучение на диспетчера по центровке самолетов

Высшее профессиональное образование по специальности можно получить на факультете «Организация перевозок и управление на транспорте» в авиационных институтах. Среднее профессиональное (техническое) образование по данному профилю обеспечивают авиационные техникумы.  

Существуют специальные курсы по программе обучения: «Контроль загрузки и центровка воздушных судов», предназначенный для диспетчеров по центровке и комплектованию коммерческой загрузки рейсов. Курс предусматривает следующие этапы подготовки:

  • Практическая аэродинамика
  • Руководство по центровке и загрузке самолетов гражданской авиации (РЦЗ-83)
  • Влияние массы и центровки воздушного судна на безопасность полетов
  • Организация подготовки самолетов на перроне
  • Предварительный расчет коммерческой загрузки и центровки самолета. Схема загрузки.
  • Окончательный расчет коммерческой загрузки и центровки самолета. Составление загрузочного графика.
  • Коммерческое обеспечение рейса
  • Опасные и особые грузы
  • Сопроводительные документы
  • Техника безопасности на перроне и обеспечение авиационной безопасности

Вузы

  • 4 года

    114 000 ₽/год

    14 бюджетных мест

  • 4 года

    46 000 ₽/год

    20 бюджетных мест

  • 6 лет

    181 130 ₽/год

    15 бюджетных мест

  • 5 лет

    90 000 ₽/год

    45 бюджетных мест

Читайте также :

Оплата труда

Зарплата диспетчера по центровке самолетов на сентябрь 2022

Информации о зарплатах предоставлена порталом hh. ru.

Россия 41600—41600₽

Ступеньки карьеры и перспективы

Диспетчер по центровке самолетов может сделать вертикальную карьеру от простого специалиста до старшего смены.

Интересные факты

В эксплуатации центровка самолета определяется с помощью центровочного графика или автоматизированной системой расчета коммерческой загрузки.

Центровочный график — это официальный документ, в котором фиксируются данные рейса, расчет предельной коммерческой загрузки и размещение фактической загрузки, а также взлетно-посадочная масса самолета и его центровка (рис. А,Б,В,Г)

Различают центровку:

  • пустого снаряженного самолета
  • пустого самолета
  • взлетную центровку
  • полетную центровку
  • посадочную центровку
  • предельно-допустимую центровку (переднюю и заднюю).

Читайте также :

О профессии

Их часто называют авиадиспетчерами, специалистами управления воздушным движением, а сами они называют себя диспетчерами управления воздушным движением (УВД) или просто диспетчерами.

Кто же они — диспетчеры по управлению воздушным движением?

Диспетчеры УВД — это специалисты, контролирующие и обеспечивающие безопасное, упорядоченное, экономичное движение воздушных судов на земле и в воздухе, для того чтобы предотвращать их столкновение, а в особых ситуациях, случающихся в полете, — оказывать экипажу воздушного судна необходимую помощь. Контроль за движением воздушных судов осуществляется с момента запуска двигателя перед взлётом на аэродроме вылета до момента выключения двигателя по окончанию заруливания на стоянку после посадки на аэродроме назначения. Диспетчер УВД осуществляет «проводку» самолета по заданному маршруту на аэродроме и далее по своей зоне ответственности в части воздушного пространства, называемой сектор, а потом передает управление им диспетчерам других зон. Для успешного выполнения этой функции авиадиспетчер использует знания нормативных правовых документов, регламентирующих порядок выполнения полётов и осуществления УВД, летно-технических характеристик воздушных судов, воздушной навигации, авиационной метеорологии, английского языка, радиотехнических средств обеспечения полётов и т. д.

 

Что нужно, для того чтобы стать диспетчером УВД?

 Если Вы хотите стать диспетчером управления воздушным движением, Вам необходимо обладать некоторыми обязательными качествами и способностями, а именно:

  • Уметь хорошо ориентироваться и представлять объект в пространстве;
  • Иметь хорошее пространственное воображение и представлять движение воздушных судов в пространстве;
  • В совершенстве знать английский язык;
  • Запоминать необходимое количество цифр и слов;
  • Оставаться спокойным и уверенным в стрессовых ситуациях; 
  • Обладать высоким чувством ответственности за безопасность полетов;
  • Уметь анализировать ситуацию и творчески применять установленные правила.

 Диспетчер УВД должен обладать способностью выбирать необходимую информацию из большого объема сообщений, а также иметь развитое пространственное воображение, позволяющее правильно представлять положение самолетов в воздушном пространстве и прогнозировать их положение через определенное время в течение полета. Важным фактором в работе диспетчера является состояние здоровья. На протяжении всей профессиональной деятельности здоровье диспетчеров УВД находится под пристальным вниманием высококвалифицированных специалистов в области авиационной медицины. Диспетчеры регулярно проходят медицинскую комиссию, а также медосмотр перед заступлением на дежурство.

 

Вот что рассказывают о своей профессии специалисты отдела организации воздушного движения:

Среди многочисленных профессий, по праву называемых профессиями ХХI века, труд авиадиспетчеров, руководство полетами воздушных судов занимает особое место. Как показали многочисленные исследования, этот вид деятельности отличается высокой интеллектуальной и эмоциональной направленностью. 

Профессия авиадиспетчера возникла сразу же, как только полеты авиации начали приобретать массовый характер, в первую очередь, появилась необходимость установления определенных правил выполнения полетов, их обеспечения радиотехническими средствами связи, навигации, контроля. Так появилась целая система управления воздушным движением (УВД), в которой диспетчер (руководитель воздушного движения) является основным звеном, осуществляющим непосредственное управление процессом движения воздушных судов. От степени надежности и эффективности именно этого звена во многом зависит безопасность полетов и пропускная способность системы УВД в целом.

Сегодня трудно даже представить, что произошло бы в воздухе, если бы на несколько минут служба УВД остановила свою работу: сотни самолетов, летящих с огромной скоростью на встречных и пересекающихся курсах с набором высоты и снижением, оказались бы в катастрофическом положении, а если к этому добавить сложные метеоусловия, полное отсутствие видимости….И в этой динамичной обстановке авиационный диспетчер должен хорошо разбираться, отдавать команды четко и правильно.

Стать авиадиспетчером — задача не из легких. Профессия считается одной из наиболее сложных, опасных и ответственных: малейшая неточность или промедление при управлении воздушным движением могут стоить многих жизней.

Профессия авиадиспетчера предъявляет очень высокие требования к психофизиологическим и моральным качествам. Помимо абсолютного здоровья для успешной работы авиадиспетчеру необходимо устойчивое внимание (рассеянность недопустима), но, кроме этого, важны и такие его аспекты, как распределение и легкость переключения внимания. Авиадиспетчер должен обладать хорошей оперативной памятью, быть инициативным и самостоятельным, уметь прогнозировать воздушную обстановку. Он должен обладать развитым пространственным воображением, уметь быстро определять воздушную ситуацию. Авиадиспетчер должен обладать хорошей дикцией, правильной и выразительной речью, так как речевой обмен авиадиспетчера занимает большое место в его деятельности. Потому мечтающие освоить эту профессию проходят жесткий медицинский отбор перед поступлением в учебное заведение.

На протяжении всей своей профессиональной деятельности авиадиспетчер каждые 2 года проходит врачебно-летную экспертную комиссию по аналогии с пилотами гражданской авиации.

Основная задача авиадиспетчера — это непрерывный контроль за воздушной обстановкой и управление воздушным движением в пределах зоны его ответственности. Диспетчеру приходится следить за несколькими объектами и управлять ими, отдавать команды в эфир и одновременно прослушивать переговоры своих коллег, работающих на смежных секторах, следить за экраном радиолокатора и вести записи на графике. Чтобы авиадиспетчер мог успешно решать эти задачи, его рабочее место оборудуется мониторами отображения воздушной обстановки, метеообстановки, различными сигнальными табло, справочной информацией, средствами связи и др.

Работа специалиста УВД многогранна и интересна. Надёжность работы обеспечивается высоким профессиональным уровнем и чувством ответственности за порученное дело. Обеспечивать высокий уровень безопасности полётов в настоящее время диспетчерам помогают автоматизированные системы УВД, которые позволяют чётко контролировать воздушную обстановку, анализировать и прогнозировать её, помогают принимать правильные решения.

В настоящее время авиадиспетчеры используют в своей работе спутниковые технологии с автоматизацией основных технологических операций и с интеграцией бортовых и наземных систем. В современных условиях диспетчеру также необходим высокий уровень знания английского авиационного языка.

 

Социальные льготы и гарантии

Профессия авиационного диспетчера сложна и очень ответственна, но имеет и существенные привлекательные стороны. Прежде всего, она востребована, и у молодых людей имеющих заключенные контракты с предприятием, после окончания учебного заведения по специальности «диспетчер по управлению воздушным движением» не будет проблем с трудоустройством. Труд диспетчера достойно вознаграждается и защищён полным пакетом социальных льгот и гарантий.

Если наша информация вас заинтересовала, приглашаем поступать в учебные заведения гражданской авиации с целью получения интереснейшей авиационной профессии — инженер по управлению движением.

Авиадиспетчерская академия — Лицензия на авиадиспетчерскую службу

Вы ветеран? Мы принимаем GI Bill® Education Benefits

Узнайте больше

Гарантированные интервью с нашими авиакомпаниями

Предстоящие классы

10/10/2022-12/9/2022

2022 Диссылка

.

.
с понедельника по пятницу с 17:30 до 21:30 (MDT)

онлайн/лично

Подробная информация о мероприятии

10.10.2022-9.12.2022

Октябрь 2022 Диспетчерский курс

.Первые 6 недель онлайн (10.10-18.11)*

Последние 2 недели лично (Сент-Джордж, UT) (11/28-12/9)

Стоимость курса = $4,250

*Студенты, получающие у…

Информация о мероприятии

Понедельник-пятница 17:30 — 21:30 (MDT)
Онлайн59 Онлайн5

/Лично

16.

01.2023-10.03.2023

Январь 2023 Курс отправки

Понедельник-пятница 17:30 — 9:30pm (MST)

Онлайн/Лично

Информация о мероприятии

/24)*

Последние 2 недели очные (Солт-Лейк-Сити, Юта) (27.02-10.03)

Стоимость курса = $4,500

с понедельника по пятницу с 17:30 до 21:30 (MST)

онлайн/лично

Стать авиадиспетчером

Что такое авиадиспетчер?
Чему вы научитесь на нашем курсе?
Чему вы научитесь на нашем курсе?

Чему вы научитесь на нашем курсе?
Чему вы научитесь на нашем курсе?
Чему вы научитесь на нашем курсе?

Как подготовиться к курсу
Чему вы научитесь на нашем курсе?
Как подготовиться к курсу

Outlook Job As Dispatcher
Образ работы в качестве диспетчера
Как подготовиться к курсу

Перспективы работы диспетчером
Часто задаваемые вопросы

посмотрите нашу фотогалерею курсов

посмотрите наши фотографии!

Продвинутые курсы

Мы являемся школой, одобренной FAA по части 65. Взгляните на наши классы, перечисленные ниже. Все эти курсы можно преподавать в режиме онлайн с помощью нашего виртуального класса в условиях живого инструктора, или, если вы предпочитаете лично, мы можем приехать к вам на работу, чтобы преподавать, или вы можете отправить своих сотрудников / студентов на наш объект в Соединенных Штатах. Государства, которые нужно учить. Мы предлагаем групповую скидку при бронировании 5 и более сотрудников/студентов. Вы можете выбрать любую из тем ниже и преобразовать их в один класс, где мы учим тому, что вам нужно изучить. Цены основаны на общих необходимых темах и количестве людей, посещающих. Нажмите на ссылку «Узнать больше», чтобы связаться с нами и приступить к созданию вашей конкретной учебной программы и цен. При необходимости мы можем помочь с процессом получения визы M-1 или B-1.

Узнать больше

Международные правила отправки (ИКАО)

В этом курсе мы рассмотрим все, что вам нужно знать о правилах и положениях ИКАО, а также о различиях в отправке в разные страны. (2 дня)

Курс ETOPS/Oceanic

Все, что вам нужно знать об отправке в ETOPS и океаническую среду. Требования к системам, навигации и самолетам. (3 дня)

Продвинутая метеорология

В этом курсе мы поднимаем то, что вы уже изучили в базовой диспетчерской службе, на следующий уровень. Мы обучаем передовым методам чтения радиолокационных, спутниковых и других метеорологических отчетов, чтобы лучше предсказывать погоду. (4 дня)

Суровая погода

Мы подробно изучаем все суровые погодные явления, от которых страдают большие самолеты. Обледенение, грозы, сдвиг ветра на малых высотах, вулканический пепел, турбулентность, пыль и многое другое. .. (4 дня)  

Advanced Ground Instructor (начальный курс)

Этот курс предназначен для будущих наземных инструкторов Dispatch. Мы охватываем все темы Doc 7192 D3 этапа 1 ИКАО, чтобы соответствовать требованиям Управления гражданской авиации (CAA) нескольких стран для получения сертификата инструктора AGI в соответствующей стране. (5 дней)

Наземный инструктор продвинутого уровня (повторяющийся)

Этот курс предназначен для действующих диспетчерских наземных инструкторов (AGI), желающих пройти квалификационное периодическое обучение в соответствии с предписаниями Управления гражданской авиации (CAA) в своей стране. (5 дней)

Advanced Aircraft Systems

В этом классе мы подробно изучаем все системы самолета, с которыми диспетчер должен быть знаком, чтобы стать профессионалом. Мы охватываем множество пунктов списка минимального оборудования (MEL), которые влияют на эти системы и общий процесс отправки. (3 дня)

Компьютеризированное планирование полета

Этот курс охватывает все шаги и процессы для успешного создания компьютеризированного плана полета. Мы говорим о планировании топлива, расчетах ветра, расчетах/поправках ISA и т. д. (3 дня)

Системы управления безопасностью (SMS)

В этом курсе обсуждаются все аспекты создания и реализации плана SMS в диспетчерской среде. Мы рассмотрим все шаги и персонал, необходимые для обеспечения совместимости с SMS, и поможем вам адаптировать план для вашей конкретной авиакомпании.

Федеральные авиационные правила (FAR’s)

Этот курс охватывает все, что вам нужно знать о правилах FAA и о том, как они применяются к эксплуатантам в США. Мы углубимся в 14 частей CFR 60/65/91/117/119/121/135/141 и некоторых других. Мы научим вас, как соблюдать и управлять своим бизнесом в соответствии с FAR.

Мы предлагаем несколько других тем, которые можно включить в любой учебный план. Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
  • Повторная отправка — Op Spec B044
  • Топливо на случай непредвиденных обстоятельств, основанное на характеристиках — Op Spec B343
  • Особые запасы топлива — Op Spec B043
  • Требуемые навигационные характеристики (RNP)
  • Спутниковая навигация (GPS, GNSS)
  • Зональная навигация (RNAV)
  • Характеристики дрейфа
  • НОТАМ
  • Работа в полярных/холодных условиях
  • Управление диспетчерскими ресурсами (DRM)
  • Вес и балансировка
  • Обучение диспетчеризации на основе сценариев
  • Создание учебного пособия и управление им
  • Обучение/сертификация дронов — (UAS) Беспилотная авиационная система

Класс сертификации диспетчерской лицензии FAA онлайн

Наш одобренный FAA курс сертификации авиадиспетчеров FAR, часть 65, предназначен для того, чтобы помочь операторам полетов расширить свою базу знаний, безопасность и эффективность, а также помочь людям достичь личных карьерных целей и стать Диспетчер, сертифицированный FAA.

Вы выполните большую часть своей курсовой работы онлайн и закончите в нашей штаб-квартире в Хьюстоне, где вы пройдете тест в FAA.

  • , который должен зарегистрировать
  • Преимущества для части 91 и 135
  • Курс учебная программа
  • Формат курса и оценка
  • . — Получите сертификат авиадиспетчера FAA, чтобы начать карьеру или расширить свои карьерные возможности, работая в частной части 91, чартерной части 135 или регулярной авиалинии, часть 121/125.
  • Пилоты — подготовьтесь к карьерному переходу на должность управления полетами или расширьте свои резервные карьерные возможности.
  • Другие авиационные специалисты . Улучшите свою способность общаться и понимать потребности полетов, которые вы обслуживаете, узнавая, как работают операции глазами диспетчеров.

Преимущества для Частей 91 и 135

Хотя сертификация диспетчера FAA не требуется для большинства операций бизнес-авиации, многие выбирают сертификацию, потому что она:

  • Ускоряет и расширяет профессиональное развитие планировщика
  • Помогает планировщикам лучше выявлять потенциальные опасности и избегать их
  • Включается в SMS операции
  • Улучшает общение и эффективность с летными экипажами

Учебный план курса

Этот курс готовит студентов к пониманию всех предметов, имеющих отношение к тому, чтобы стать авиадиспетчером, и проведет вас через весь процесс получения вашей лицензии, включая письменную регистрацию в FAA экзамен и практический (устный) экзамен FAA с экзаменатором FAA.

Ваша учебная программа будет включать:

  • Нормативные требования
    • 14 CFR Part 65 Subpart C
    • 14 CFR, части 1, 61 и 71
    • 14 Свода федеральных правил, часть 91
    • 14 CFR, части 25, 110 и 119
    • 14 Свода федеральных правил, часть 121
    • 14 Свода федеральных правил, часть 139
    • 49 CFR часть 830 (NTSB)
    • 49 CFR Часть 175 (Опасные материалы)
    • 49 CFR, часть 1544 (Безопасность гражданской авиации)
  • Метеорологические знания
    • Базовые исследования погоды/теория
    • Наблюдения за погодой, анализ и прогнозирование
    • Авиационные опасности, связанные с погодой
  • Навигация и бортовые навигационные системы
    • Навигационные карты
    • Чтение карт, применение и использование
    • Национальный план воздушного пространства
    • Авиационные навигационные системы
    • Бортовые навигационные системы
    • Процедуры инструментального подхода
    • Специальная навигация и операции
  • Процедуры управления воздушным движением
    • Обязанности службы управления воздушным движением
    • Средства и оборудование управления воздушным движением
    • Классификация воздушного пространства и структура маршрутов
    • Планы полета
    • Минимумы эшелонирования УВД
    • Приоритетное обслуживание авиадиспетчерской службы
    • Процедуры ожидания управления воздушным движением
    • Управление воздушным движением Управление движением
  • Процедуры связи и требования
    • Нормативные требования
    • Протокол связи
    • Передача голоса и данных
    • Извещения летчикам (НОТАМы)
    • Авиационные публикации
    • Аномальные процедуры связи
  • Аварийные и нештатные процедуры
    • Меры безопасности
    • Объявление чрезвычайной ситуации
    • Требования к отчетности
  • Системы самолета, характеристики и ограничения
    • Характеристики самолета
    • Руководство по летной эксплуатации самолета
    • Обзор систем самолета
  • Практические диспетчерские приложения
    • Человеческий фактор
    • Applied Dispatching

Формат и стоимость курса

Онлайн с последующими двумя неделями аудиторных занятий

Вы выполните более половины курсовой работы онлайн в течение четырех месяцев (17 недель). После того, как вы выполните онлайн-требования, вы проведете две недели в нашем учебном центре в Хьюстоне, чтобы пройти практическую часть обучения и сдать как письменные, так и практические экзамены FAA. (Мы рекомендуем всем студентам пройти двухнедельный очный курс как можно скорее – не позднее, чем через 2-3 месяца после завершения онлайн-модулей.)

  • Стоимость программы: 4995 долларов США
  • Тест знаний пилотов FAA ADX: 150–165 долларов США
  • Практический экзамен FAA: 500 долларов США

Предварительные требования

Для прохождения этого курса не требуется предварительных условий, основанных на опыте. Учащиеся должны уметь читать, писать, говорить и понимать по-английски, иметь аттестат о среднем образовании или GED, а также удостоверение личности государственного образца, удостоверяющее, что им не менее 21 года (студентам должно быть не менее 23 лет, чтобы пройти практическое обучение). часть сертификационного экзамена FAA).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта