+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ozon ru билеты на самолет: OZON.Travel (Озон Тревел) – купить дешевые билеты

0

в 2000-х энтузиасты летали через всю страну ради миль, но не теперь — Личный опыт на vc.ru

Почему при всём «идиотизме» этой затеи программы лояльности авиакомпаний собирали поклонников, а теперь игра не стоит свеч — в пересказе материала The Hustle.

9334 просмотров

Источник: CNBC

Через всю страну ради бонусов

Первые программы лояльности в авиаотрасли появились в 1980-х. Сначала компании поощряли часто летающих пассажиров бесплатными билетами, но с годами систему усложнили: ввели уровни, которые зависели от количества пройденных миль, и разрешили получать за определённые рейсы вдвое, а иногда и втрое больше бонусов.

Так зародилось целое движение, расцвет которого пришёлся на 2000-е: его сторонники летали, только чтобы накопить побольше миль, и делились выгодными маршрутами и секретами в почтовых рассылках и на форумах.

Идеальный полёт, по их мнению, — это рейс на длинное расстояние по относительно низкому тарифу: $0,4-0,5 на бонусную милю при поездке в экономклассе и $0,6-0,7 на бонусную милю в первом и бизнес-классе.

Останавливаться в городах во время пересадок было необязательно — наоборот, настоящими «милевыми» энтузиастами считались те, кто не покидал здание аэропорта.

В 2006 году, по некоторым оценкам, американцы совершили 1 млн таких полётов.

Из 501 путешественника с элитным статусом в программе лояльности той или иной авиакомпании, которых опросило The Hustle, 63% как минимум раз летали ради бонусов.

Чтобы не лишиться премиального уровня, один из таких энтузиастов — Кэнон Козад — пролетел через всю страну. Просто потому, что хотел и дальше наслаждаться преимуществами по программе лояльности:

  • Не нужно стоять в длинных очередях, а сесть в самолёт можно раньше остальных.
  • Есть бесплатный провоз багажа и, как правило, быстрая замена рейса, если изначальный отменили из-за погодных условий или поломки судна.
  • На определённых уровнях программы мили могут удваиваться, а это приносит больше бонусов.

Со стороны кажется, что траты не оправданы, пишет The Hustle. Но энтузиасты делали это в том числе ради долгосрочной выгоды. Желая пересесть в первый или бизнес-класс, пассажир должен заплатить несколько сотен, а то и тысяч долларов, если летит международным рейсом. С повышенным статусом и при наличии свободных мест у него больше шансов попасть туда просто так.

На самом деле я понимаю, что это полный бред, и даже в шутку зову и себя, и всех тех, кто летает ради миль, идиотами. Но всё-таки замечу: оказавшись один раз в первом классе, человек вряд ли захочет возвращаться в «эконом». То же касается и статуса в программе лояльности.

Джейсон Мерхаут, авиаэнтузиаст

Кэнон Козад полетел из Канзас-Сити в Чикаго, оттуда в Сиэтл, затем в Лос-Анджелес, Феникс и обратно в Канзас-Сити

Игра больше не стоит свеч

В 2023 году любители погони за милями признают, что движению приходит конец, и тому есть несколько объяснений:

  • С середины 2010-х компании вроде Delta и United усложнили процесс получения повышенных статусов. Теперь на количество бонусов влияет не только налёт, но также класс обслуживания, стоимость билета и факт использования кредитной карты, выпущенной в партнёрстве с выбранным перевозчиком.
  • Цены выросли, из-за чего полёты через всю страну обходятся дороже, а мили в экономклассе могут вообще не засчитываться.
  • С кредитными картами проще купить билет в класс получше и проще получить повышенный уровень. Чем больше у перевозчика таких пассажиров, тем меньше преимуществ она им предлагает.

Бывший глава сайта о выгодных путешествиях Eye of the Flyer Рене де Ламберт отмечает, что возможность получить мили с дешёвыми билетами всё ещё есть, если лететь через бюджетных партнёров крупных авиакомпаний: именно так он слетал в 2022 году из Нью-Йорка в Мехико, оттуда в Мадрид, затем снова в Мехико и обратно в Нью-Йорк.

Но отрицать, что летать ради миль уже не так выгодно, он не стал: по его словам, цены и правда выросли, уровень обслуживания упал, а условия программ ужесточились. Например, чтобы получить самый высокий статус в Delta в 2023 году, нужно потратить на полёты не $15 тысяч, а от $20 тысяч.

Из-за этого перелёты из аэропорта в аэропорт ради миль всё меньше похожи на хобби и всё больше — на роскошь, доступную немногим.

Пересесть в первый класс теперь труднее, чем раньше. В 2009 году в среднем в нём было распродано 15% мест, в 2019-м — более 60%

Поставки воздушных судов в феврале 2023 года.

Январь-23
По традиции публикую сводку по поставкам новых ВС в авиакомпании мира в феврале 2023 года.
Оставляю это пост регулярным, так как следим и за мировым авиапромом, интересны тренды — кто и сколько строит и поставляет, с какими двигателями, кто берёт. Не вижу смысла отказываться от наблюдений.
!!!Камера сгорания двигателя ВК-800СМ успешно прошла испытания!!!
Никогда не публиковал новости в этой колонке, всему своё время, но здесь предлагаю порадоваться за УЗГА. Отдельно позже черкну по этой новости. Полученные на данный момент результаты испытаний превзошли ожидания, в частности, достигнуто серьёзное превышение высотности запуска относительно технического задания. Подтверждён надёжный розжиг камеры сгорания на высотах до 8 км. Во время испытаний газогенератора на стенде АО «УЗГА» были выполнены более 100 запусков с проверкой розжига от одной свечи и пониженным напряжением сети. Все они прошли успешно.

A-220

А-220-300:
Air France: F-HZUO,F-HZUT
Iraqi Airways: YI-ARI
Delta Air Lines: N314DU

A-320

12 самолётов:
Airbus A320-251n c LEAP-1A26:
China Eastern Airlines: B-32AC,B-32C5
Eurowings: D-AENH
SAS Connect: EI-SIY
flynas: HZ-NS5
Air Cairo: SU-BUQ
Vistara: VT-TYG

Airbus A320-271n c PW1127G:
Spirit Airlines: N974NK
Volaris Costa Rica: N547VL,N548VL
Aegean Airlines: SX-NEH
IndiGo: VT-IKN

A-321

26 самолётов:
С LEAP-1A32 (A321-251NX):
IndiGo: VT-IBI
Air China: B-32A2
Xiamen Airlines: B-32CY
Cathay Pacific: B-HPN,B-HPO
TAP — Air Portugal: CS-TXL
EgyptAir: SU-GFR
Jetstar Airways: VH-OFS
Vistara: VT-TVF,VT-TVG

С LEAP-1A33 (A321-253NX):
American Airlines: N469AN
Gulf Air: A9C-NF

Airbus A321-271nx c PW1133G:
Anadolu Jet: TC-LTS
Frontier Airlines: N609FR,N610FR,N613FR
Volaris: XA-VSC
Wizz Air Malta: 9H-WAX
Shenzhen Airlines: B-32CG
JetBlue Airways: N4073J
Delta Air Lines: N519DT,N530DE
Turkish Airlines: TC-LTP
Viva Aerobus: XA-VXH
Air New Zealand: ZK-OYC

Airbus A321-272nx c PW1130G:
Korean Air Lines: HL8509

A-330

Airbus A330-941 (c RR Trent 7000-72):
Condor: D-ANRI

A-350

Airbus A350-941 (c RR Trent XWB-84):
Turkish Airlines: TC-LGH

Boeing
Boeing 737

24 самолёта (7 совершили первый полет в 2019-2020 гг)
(в скобках дата первого полёта)

MAX 8:
Southwest Airlines: N8841L(19. 01.23),N8843S(21.01.23),N8844Q(23.01.23),N8846Q(05.02.23)
Akasa Air: VT-YAR(28.04.19),VT-YAS(29.10.19)
United Airlines: N37278(30.05.19),N47280(07.02.20),N57286(02.05.19)
flydubai: A6-FKI(15.12.22),A6-FKK(20.01.23)
Oman Air: A4O-MM (15.12.19)
Bonza Airline: VH-UKH (16.10.19)
Iraqi Airways: YI-ASL (20.01.23)

MAX 8200:
Ryanair: EI-IFZ(30.12.22),EI-IGE(19.01.23),EI-IGF(25.01.23),EI-IGG(27.01.23)

MAX 9:
Alaska Airlines: N958AK(11.01.23),N960AK(29.01.23)
Private (737-9 BBJ MAX): T7-LOTUS(08.10.22)
United Airlines: N37549(21.01.23),N37554(08.02.23)
SCAT Airlines: UP-B3739(09.01.23)

Boeing 747

Atlas Air: N863GT (последний Боинг-747)

Boeing 777

Air China Cargo: B-222S

Boeing 787
(в скобках дата первого полёта)

1 самолёт (1 построен в 2019-2021 гг)

787-10 (c GEnx-1B76)
United Airlines: N17015(07. 12.21)

Cessna
Cessna 408 SkyCourier
Kamaka Air: N408KA

Embraer
ERJ-190-E2

Porter Airlines: C-GKQQ

Обратная связь — связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

——————————————————————————
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/postavki-vozdushnyh-sudov-v-fevrale-2023-goda-6418b60861fdb3205a605d83

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

OZON Holdings объявляет об инвестициях АФК «Система» и МТС в размере $150 млн в поддержку…

OZON Holdings Limited («Группа Ozon» или «Компания»), ведущая российская группа электронной коммерции, сегодня объявила о завершении раунда финансирования на сумму 150 миллионов долларов США («Сделка»).

Инвесторами являются ОАО АФК «Система» («Система»), крупнейшая публичная диверсифицированная холдинговая компания в России и СНГ, и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС» или совместно с «Системой» «Инвесторы»), ведущий поставщик телекоммуникационных услуг. в России и СНГ. Сделка была структурирована как выпуск новых акций для Инвесторов. Существующие акционеры Ozon Group продолжают активно поддерживать компанию, в том числе Baring Vostok Private Equity Fund, который остается крупнейшим акционером. Ozon Group с капиталом в $150 млн устанавливает новый рекорд одного инвестиционного раунда в российской электронной коммерции.

В соответствии с соглашением АФК «Система» приобрела 10,8% акций OZON Holdings Limited за 75 млн долларов США. МТС, телекоммуникационная дочерняя компания Системы, также приобрела 10,8% акций по той же цене. В результате ожидается, что два представителя «Системы» и МТС войдут в совет директоров OZON.

OZON Holdings состоит из пяти компаний, каждая из которых вносит существенный вклад в развитие российского рынка электронной коммерции, включая OZON.ru, OZON.travel, O-Courier, Sapato.ru и OZON Solutions. Выручка от сделки будет использована для дальнейшего развития всех аспектов бизнеса Ozon Group, включая значительное расширение инфраструктуры доставки по России, расширение и без того обширного ассортимента продуктов OZON. ru и Sapato.ru, а также дальнейшее расширение OZON.travel в OTA. космос.

По словам Маэль Гаве, генерального директора Ozon Group: «Мы рады приветствовать наших новых инвесторов, АФК «Система» и МТС. АФК «Система» обладает уникальным пониманием российского рынка, разнообразным портфелем инвестиционных компаний и долгосрочным подходом к инвестициям, что делает их идеальным партнером для нас. Наше партнерство с МТС позволит беспрепятственно объединить обширный опыт МТС в области телекоммуникаций с процветающей платформой электронной коммерции OZON. Вместе с нашими новыми партнерами мы будем стремиться к дальнейшему развитию нашей системы доставки, не спуская глаз с потенциальных приобретений и глобальных партнерских отношений для дальнейшего развития бизнеса и, в конечном счете, лучшего обслуживания наших клиентов».

«Baring Vostok Private Equity Fund инвестирует в Ozon Group с 2000 года, и мы наблюдаем устойчивый рост компании», — сказала Елена Ивашенцева, старший партнер Baring Vostok Capital Partners. «OZON.ru на сегодняшний день является ведущим онлайн-гипермаркетом и самым узнаваемым брендом в российской электронной коммерции. Присоединение новых инвесторов к группе действующих акционеров, активно поддерживающих компанию, придаст новый импульс развитию бизнеса и поможет OZON Group реализовать амбициозные стратегические планы. Мы рассчитываем на сотрудничество с АФК «Система» и МТС, чтобы вывести Компанию на новый уровень».

Михаил Шамолин, президент и главный исполнительный директор АФК «Система», прокомментировал: «Инвестиции АФК «Система» в OZON обеспечивают Группе отличный доступ к быстрорастущему сектору электронной коммерции в России. OZON, охвативший более 16 миллионов онлайн-пользователей, является бытовым брендом с лояльной клиентской базой, растущим ассортиментом товаров и отличной логистической платформой. Эти инвестиции, хотя и финансовые по своей природе, также предоставляют другим подразделениям АФК «Система» многочисленные партнерские и синергетические возможности, которые окажутся взаимовыгодными для всех».

Г-н Андрей Дубовсков, президент и главный исполнительный директор МТС, прокомментировал: «Наши инвестиции в OZON дополняют наш основной мобильный и розничный бизнес, выравнивая МТС с ведущим игроком в области электронной коммерции в России. После завершения сделки мы намерены установить партнерские отношения с OZON для предоставления эксклюзивного доступа к каналам продаж компании для продуктов и услуг МТС. Для дальнейшего расширения нашего присутствия в Интернете МТС будет использовать логистическую инфраструктуру OZON, собственные службы доставки, ИТ-возможности и отраслевой опыт для улучшения собственного интернет-магазина МТС. Наше партнерство также позволит обеим компаниям реализовать преимущества масштаба в важнейших категориях электронной коммерции, таких как смартфоны, планшеты и устройства бытовой электроники. Мы видим значительный потенциал в использовании наших собственных ресурсов и интегрированных маркетинговых программ для повышения ценности наших клиентов».

Об OZON  

OZON Holdings состоит из пяти компаний, занимающихся различными аспектами электронной коммерции: OZON. ru, O-Courier, OZON travel, Sapato.ru и OZON Solutions. OZON — частная компания, основными инвесторами которой являются Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Index Ventures и ru-Net Ltd, а также Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck и Cisco.

OZON.ru — OZON.ru, основанный в 1998 году, является ведущим интернет-магазином в России. Ежедневно сайт OZON.ru посещают более 750 000 уникальных посетителей, и он предлагает самый большой ассортимент товаров, насчитывающий более 3,5 миллионов позиций. Продажи разделены между 14 различными категориями товаров: включая книги и медиа, программное обеспечение, игры и музыку, товары для мам и детей, товары для спорта и красоты, товары для дома и декора, антиквариат и многие другие.

О-Курьер — О-Курьер — это специальная служба доставки OZON. Компания осуществляет доставку посылок конечным клиентам. Сегодня О-Курьер управляет сетью компаний и агентов на территории Российской Федерации и Казахстана, обеспечивая доставку в более чем 2200 пунктов выдачи. Помимо дочерних компаний OZON Holdings, O-Courier предлагает свои услуги более чем 70 более мелким игрокам электронной коммерции.

OZON.travel – OZON.travel, ведущее российское туристическое онлайн-агентство, позволяет потребителям бронировать номера в гостиницах и приобретать билеты на поезда и авиабилеты в режиме онлайн с выбором из более чем 750 авиакомпаний на выбор. В настоящее время предлагается 278 000 гостиничных номеров, а также медицинская страховка для путешествий. В этом году OZON.travel отмечает свое 5-летие.

Sapato.ru — Sapato.ru — интернет-магазин обуви, аксессуаров и одежды. Запущенный в июне 2010 года и приобретенный OZON Group в феврале 2012 года, Sapato.ru предлагает в общей сложности более 250 000 пар женской, мужской и детской обуви, а также одежды, сумок и аксессуаров из более чем 400 брендов.

OZON Solutions . Вдохновленный GSI и запущенный OZON Group, OZON Solutions представляет собой b2b-сервис, призванный помочь другим компаниям продвинуться в области электронной коммерции. Этот новый бизнес поможет российским и международным брендам с их интернет-продажами, стратегиями, технологическими решениями, обработкой заказов и доставкой.

В этом посте: ОЗОН.ру

Опубликовано — 29 апреля 2014 г.

  • Эта ссылка открывает пост, «»

    Beamery привлекает 50 миллионов долларов в рамках серии финансирования D, чтобы помочь предприятиям принимать более гибкие и эффективные решения в отношении талантов

  • Эта ссылка открывает пост, «»

    Taktile привлекает 20 млн долларов, чтобы преобразовать процесс принятия бизнес-решений в автоматическом режиме

Ozon поднимает волну электронной коммерции с ростом на 80%

Интернет-ритейлер Ozon Holding в прошлом году достиг рекордного оборота в 8,87 млрд рублей (300 млн долларов), продемонстрировав рост почти на 80 процентов и опередив своих конкурентов на российском рынке электронной коммерции.

За тот же период количество пользователей, зарегистрированных на сайтах Ozon, включая интернет-магазин Ozon.ru и сервис бронирования отпусков Ozon.travel, увеличилось до 6,5 млн по сравнению с 4,8 млн в 2010 году.

«2011 был ключевой год в нашем развитии; мы укрепили наши лидирующие позиции [на рынке]», — заявила журналистам на брифинге генеральный директор Ozon Holding Маэль Гаве.

Прошлый год также был значительным с точки зрения инвестиций, добавила она, поскольку в сентябре Ozon привлекла 100 миллионов долларов от инвесторов, в том числе от Baring Vostok Private Equity Fund и Rakuten, крупнейшего интернет-магазина в Японии.

Товары для детей и бытовая техника были одними из самых быстрорастущих сегментов компании с темпами роста более 100 процентов и 87 процентов соответственно, в то время как книги (34 процента) и электроника (32 процента) сохранили свои прежние позиции в качестве бестселлеры, сказал Озон в презентации.

Стремясь извлечь выгоду из растущего спроса в регионах России, на долю которых впервые приходилось более 50 процентов продаж, Ozon стремится предложить покупателям выбор из 5 000 точек продаж, где покупатели могут размещать заказы, забирать свои доставки или возврата товаров — охват каждого города с населением более 50 000 человек в ближайшие годы.

В настоящее время компания управляет 2000 точек продаж в 130 городах России и Казахстана, сообщила Нина Могилевская, директор курьерской службы Ozon «О-Курьер».

Такие торговые точки являются ключом к расширению продаж, поскольку покупатели в подавляющем большинстве предпочитают платить наличными, сказал Гаве, сославшись на недоверие россиян к электронным формам оплаты.

Заглядывая в будущее, она определила ближнее зарубежье России — бывшие советские республики и страны с высоким процентом русскоговорящих — как потенциальные рынки роста.

Успех Ozon стал результатом рекордного года для всего российского рынка электронной коммерции, который также значительно расширился в 2011 году. выпущен в конце февраля компанией InSales, которая разрабатывает интернет-магазины для российских компаний.

Эксперты предсказывают обильные прибыли интернет-магазинам страны, поскольку ожидается, что эта тенденция сохранится.

«В течение следующих двух-трех лет мы ожидаем, что внутренний рынок электронной коммерции будет расти примерно на 20 процентов в год», — сказала Татьяна Цветкова, директор по развитию Fast Lane Ventures, венчурной компании, специализирующейся на интернет-стартапах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта