+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Падение самолета 2019: Посмотрел российский фильм «На солнце, вдоль рядов кукурузы» про падение самолета в 2019 году. Как воды попил

0

Комиссия назвала окончательную версию причины крушения самолёта Bek Air в Алматы

Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана сообщило о завершении расследования авиакатастрофы с самолётом Fokker-100 авиакомпании Bek Air, которая произошла 27 декабря 2019 года на территории аэродрома Алматы.

Проводившая расследование комиссия установила, что авиационное происшествие произошло в результате «несимметричной потери несущих свойств крыла самолёта на этапе выполнения взлёта».

«Это привело к сваливанию на фюзеляж непосредственно после отрыва от взлётно-посадочной полосы и выкатыванию вправо по заснеженному грунту, пробиванию периметрового ограждения аэропорта и столкновению с капитальным двухэтажным частным строением, находившимся на расстоянии 9–10 метров от указанного ограждения», — говорится в сообщении министерства.

По заключению комиссии, причиной потери несущих свойств крыла названо «влияние наземного обледенения».

27 декабря 2019 года самолёт Fokker 100 авиакомпании Bek Air, выполнявший рейс по направлению Алматы — Нур-Султан при взлёте потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с нежилым двухэтажным строением.

На борту находились 98 человек, в том числе пять членов экипажа. В результате авиакатастрофы погибли 12 человек.

Авиационные власти в январе 2020 года приостановили действие сертификата эксплуатанта и сертификаты лётной годности авиакомпании Bek Air. Представители авиакомпании заявляли, что жертв можно было бы избежать, если бы не строительство на прилегающей к аэропорту территории.

В прошлом году суд в Алматинской области вынес приговор пятерым бывшим чиновникам и риелтору по обвинению в незаконной выдаче земель возле аэропорта Алматы, где произошло крушение самолёта Bek Air. Трое человек были приговорены к ограничению свободы сроком на три года, остальных приговорили к тюремным срокам от двух с половиной до четырёх лет.

За последние 10 лет в Казахстане произошло несколько авиакатастроф с человеческими жертвами.

  • 13 марта 2021 года под Алматы разбился самолёт Пограничной службы КНБ с шестью пассажирами на борту. Четыре человека на борту погибли.
  • 27 марта 2019 года в Кызылординской области разбился вертолёт Ми-8 Вооружённых сил Казахстана, следовавший из Актау в Шымкент. В Минобороны Казахстана заявили, что все 13 человек, находившиеся на его борту, погибли.
  • 27 января 2016 года разбился вертолёт УП-МД 600-Н, перевозивший больного ребёнка из больницы Талдыкоргана Алакольского района Алматинской области, в результате чего погибли пять человек.
  • 20 января 2015 года в Жамбылской области разбился самолёт Ан-2 с семью людьми на борту, включая членов экипажа. Выжил лишь один человек — пассажир.
  • 29 января 2013 года Scat CRJ-200, перевозивший пассажиров из Кокшетау в Алматы, разбился возле села Кызылту недалеко от аэропорта Алматы, в результате погиб 21 человек (16 пассажиров и пять членов экипажа).
  • В декабре 2012 года под Шымкентом разбился самолёт Ан-72 Пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана, в результате чего погибли 27 человек.

Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы — последние новости сегодня и главные события по теме

    org/BreadcrumbList»>

Статей

За период

Крушение самолета Bek Air под Алматы: КГА активно сотрудничает со следственными органами

13 февраля, 16:56

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Bek Air
  • Комитет гражданской авиации
  • уголовное дело
  • Генеральная прокуратура

Еще 3

Крушение самолета Bek Air: Авиационная администрация и КГА сделали заявление

30 апреля 2022, 15:36

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Комитет гражданской авиации
  • заявление
  • расследование

Еще 3

Авиакатастрофа «Бек Эйр»: завершено расследование, затянувшееся на 2 года

22 февраля 2022, 12:18

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы

Еще 3

Авиакатастрофа под Алматы: когда обнародуют окончательные результаты расследования

27 декабря 2021, 17:39

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Общество
  • Bek Air
  • крушение самолета
  • расследование
  • Новости Алматы

Еще 3

Темный день для Казахстана, или Два года с момента авиакатастрофы Bek Air

27 декабря 2021, 16:10

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Общество
  • Казахстан
  • Bek Air

Еще 3

Расследование крушения самолета Bek Air затянулось из-за пандемии — министр

2 июня 2021, 11:49

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Общество
  • Bek Air
  • авиакатастрофа
  • Бейбут Атамкулов
  • Новости Алматы
  • расследование
  • крушение самолета
  • пандемия

Еще 3

Суд по крушению самолета Bek Air: экс-чиновники выступили с последним словом

5 мая 2021, 16:17

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Происшествия
  • Bek Air
  • суд
  • авиакатастрофа
  • риэлтор
  • чиновники

Еще 3

Крушение самолета Bek Air: Мининдустрии готовит промежуточный отчет о расследовании

23 января 2021, 12:42

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Общество

Еще 3

Четвертый иск к авиакомпании Bek Air по возврату денег за билеты удовлетворил суд

29 декабря 2020, 12:19

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Общество
  • Экономика
  • Bek Air
  • авиабилеты
  • суд

Еще 3

Мемориальную доску погибшему в авиакатастрофе генералу Кайдарову открыли в Алматы

10 ноября 2020, 14:44

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Общество

Еще 3

Авиакомпания Bek Air проиграла еще один суд в Алматы

27 октября 2020, 17:04

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Общество
  • Bek Air
  • суд

Еще 3

Bek Air вернет 990 пассажирам $142 тысячи за билеты

20 августа 2020, 15:20

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Экономика
  • Bek Air
  • авиарейс
  • суд
  • пассажиры

Еще 3

После крушения Bek Air казахстанским компаниям могли запретить летать в Европу – КГА

25 июня 2020, 12:55

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Общество
  • Экономика
  • Комитет гражданской авиации
  • Bek Air
  • Европа
  • авиакомпании

Еще 3

Суд обязал Bek Air вернуть пассажирам деньги за билеты

17 июня 2020, 18:40

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Экономика
  • Общество
  • Bek Air
  • суд
  • пассажиры
  • крушение самолета

Еще 3

Крушение самолета Bek Air: троих сотрудников аэропорта наградили за спасение пострадавших

27 мая 2020, 16:00

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Общество
  • Новости Алматы
  • Bek Air
  • крушение самолета
  • спасение
  • аэропорт Алматы
  • награда

Еще 3

Суд арестовал имущество авиакомпании Bek Air

26 мая 2020, 19:19

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Общество
  • крушение
  • крушение самолета
  • Bek Air

Еще 3

У Bek Air отозвали сертификат на самолеты: как вернуть деньги за выкупленные билеты

18 апреля 2020, 12:44

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Общество
  • Bek Air
  • билеты
  • крушение

Еще 3

У самолетов Bek Air отозвали сертификат летной годности

17 апреля 2020, 15:56

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Экономика
  • Общество
  • Bek Air
  • авиакатастрофа
  • сертификат
  • самолет
  • крушение самолета
  • Новости Алматы
  • Комитет гражданской авиации

Еще 3

Перенес 8 операций: выписан последний пассажир самолета, разбившегося в Алматы

7 марта 2020, 12:58

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Общество
  • Новости Алматы
  • крушение
  • крушение самолета
  • пациент

Еще 3

Крушение самолета Bek Air: 94 миллиона получили пострадавшие и семьи погибших

3 марта 2020, 17:17

  • Крушение самолета «Бек Эйр» близ Алматы
  • Общество
  • Bek Air
  • компенсация
  • крушение самолета

Еще 3

Еще 20 материалов

  • За неделю
  • За месяц
  • За год
  • За все время

Лента новостей

пилотная ошибка, перегрузка вызвала авиакатастроф в Мичигане в 2019 году, в результате которого погибли 5

Мичиган

Associated Press

Опубликовано:

TAG: Мичиган, Dewitt Township, Lansing, NTSB. , Самолеты


Подпишитесь на наши информационные бюллетени

1 час назад

Утро 4: отслеживание закрытия основных автомагистралей в метро Детройта в эти выходные – и другие новости

6 минут назад

Губернатор Мичигана подписывает закон о реформе оружия: Что включает в себя

2 часа назад

Ливни, потенциально сильные штормы приближаются к метро Детройта в эти выходные: чего ожидать

10 часов назад сэкономьте деньги на великих находках!

Мичиган

Ассошиэйтед Пресс

Тауншип, Мичиган, Девитт0006 Крушение небольшого самолета в международном аэропорту Столичного региона в Лансинге

DEWITT TOWNSHIP, Mich. — Федеральные следователи обвиняют ошибку пилота и перегрузку самолета в авиакатастрофе 2019 года возле аэропорта Мичигана, в результате которой пять человек из Индианы погибли и шестой человек на борту серьезно ранен. .

Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил в своем заключительном отчете о крушении 3 октября 2019 года, что пилот не смог сохранить скорость полета во время последнего захода на посадку в международный аэропорт Столичного региона недалеко от Лансинга.

В отчете, опубликованном в среду, говорится, что во время крушения одномоторный Socata TBM 700 замедлился до 74 узлов, что ниже заявленной производителем скорости захода на посадку в 85 узлов.

Следователи также заявили, что вес самолета был более чем на 200 фунтов (91 кг) больше нормы, а его груз был слишком далеко позади самолета, что затрудняло его управление.

«Тенденции высоты и воздушной скорости в последние моменты полета соответствовали тому, что самолет входит в аэродинамическое сваливание на малой высоте», — говорится в отчете NTSB.

Пилот Джоэл Стюарт Бивинс, 48 лет, и Тимоти Джо Кларк, 67 лет, оба из Франклина, Индиана; Джон Томас Лоу, 51 год, из Гринвуда, Индиана; Нил Алан Сего, 46 лет, из Трафальгара, Индиана; и Захария Юджин Беннетт, 27 лет, из Плейнфилда, Индиана.

Шестой пассажир, 42-летний Аарон Леви Блэкфорд из Франктона, штат Индиана, выжил в аварии, но получил серьезные травмы.

Самолет вылетел из аэропорта Инди Саут Гринвуд недалеко от Индианаполиса. Он разбился на открытом травяном поле примерно в 0,3 мили (0,48 км) от аэропорта Лансинг.

Четверо из шести пассажиров направлялись на работу в качестве подрядчиков для Lansing Board of Water & Light’s Delta Energy Park, электростанции, работающей на природном газе, которая начала работать в марте, как сообщает Lansing State Journal.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.


Эксперты по безопасности США оспаривают выводы об авиакатастрофе самолета 737-MAX в Эфиопии

НАЙРОБИ, 28 декабря (Рейтер) — Эксперты по безопасности полетов США говорят, что эфиопские инспекторы, расследующие причины крушения самолета «Эфиопские авиалинии», в результате которого в 2019 году погибли почти 160 человек, не уделили должного внимания обучению экипажа и действиям в чрезвычайных ситуациях в своем отчете.

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) в особых комментариях, включенных в отчет Эфиопии, не согласился по крайней мере с двумя ключевыми выводами расследования крушения рейса Boeing 737-MAX.

Авария привела к посадке на мель аналогичных самолетов. NTSB участвует, поскольку Boeing является американской компанией.

Fight 302 разбился вскоре после взлета из Аддис-Абебы в марте 2019 года, в результате чего погибли все 157 человек на борту.

В прошлую пятницу Эфиопское бюро авиационных расследований выпустило долгожданный отчет. Он возложил ответственность за аварию на «неуправляемые» действия системы увеличения маневренных характеристик Boeing, известной как MCAS.

Входы, которые были вызваны ошибочными данными от основного датчика, неоднократно опускали нос самолета, что приводило к потере управления, поскольку пилоты пытались справиться с несколькими предупреждениями в кабине, говорится в отчете.

Но в своих комментариях NTSB заявил, что неисправный датчик мог быть поврежден в результате столкновения с птицей вскоре после взлета, но эфиопские следователи проигнорировали это утверждение.

Эфиопы не нашли никаких доказательств того, что датчик был поврежден во время полета из-за отсутствия каких-либо физических улик, таких как мертвая птица вблизи траектории полета, говорится в их отчете.

NTSB, однако, заявил, что датчик так и не был обнаружен на месте крушения, несмотря на частичный поиск обеими сторонами через неделю после аварии.

[1/6]  Эфиопские федеральные полицейские стоят на месте крушения самолета рейса ET 302 Эфиопских авиалиний, недалеко от города Бишофту, к юго-востоку от Аддис-Абебы, Эфиопия, 11 марта 2019 г. REUTERS/Tiksa Negeri

Boeing ранее заявлял, что MCAS была средством безопасности, и проблемы, выявленные после крушения рейса 302, который последовал за аналогичным самолетом в Индонезии пятью месяцами ранее, были устранены.

NTSB также обвинил своих эфиопских коллег в том, что они сосредоточили внимание на вкладе конструктивных проблем в аварию за счет собственной подготовки экипажа и реакции на возникшую аварийную ситуацию.

«Обсуждение управления ресурсами и производительностью экипажа все еще недостаточно развито в проекте окончательного отчета», — говорится в сообщении NTSB.

Предполагалось, что пилоты вручную уменьшат газ после того, как ошибочные данные от датчика нарушили ожидаемую автоматическую последовательность, говорится в сообщении.

В своем отчете эфиопские следователи установили, что члены экипажа имели лицензии и квалификацию для полетов в соответствии с действующими Эфиопскими правилами и стандартами гражданской авиации, но были поражены беспрецедентным изменением событий и «сбивающими с толку предупреждениями» и обвинили в этом все дело в конструкции самолета.

«Ситуационная осведомленность летного экипажа и способность воспринимать все до мельчайших деталей сильно пострадали из-за постоянно меняющегося сценария полета, тревожных предупреждений и эффектов кабины экипажа», — говорится в отчете.

Бюро расследований сослалось на заявление NTSB, когда его попросили дать дополнительные комментарии.

Авария с участием рейса 302 последовала за другим инцидентом пятью месяцами ранее, когда та же самая модель потерпела крушение в Индонезии, в результате чего погибли 189 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта