Падения самолета: Авиакатастрофы — последние и свежие новости сегодня и за 2021 год на iz.ru
На Камчатке найдены обломки потерпевшего крушение самолета Ан-26 | Новости из Германии о России | DW
На Камчатке потерпел крушение самолет Ан-26, на борту которого 22 пассажира, в том числе ребенок 2014 года рождения, и шесть членов экипажа. Обломки машины обнаружены, сообщил во вторник, 6 июля, гендиректор компании «Камчатское авиапредприятие» Алексей Храбров. По предварительным данным, выживших нет.
Машина выполняла рейс из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана на западном побережье полуострова. Экипаж не вышел на связь в назначенное время, после чего Ан-26 пропал с радаров, сообщила пресс-служба правительства Камчатского края.
В самолете находились, главным образом, жители Паланы, включая главу поселка — Ольгу Мохиреву, начальника мобилизационного отдела администрации населенного пункта Александра Андрейкина и его жену Ольгу, возглавляющую финансовое управление администрации.
Ан-26 мог потерпеть крушение из-за плохих метеоусловий
По одной из версий, самолет разбился из-за ошибки пилота. «Самолет мог потерпеть крушение из-за ошибки пилотирования из-за плохой видимости. При этом о каких-либо неполадках экипаж не докладывал, что указывает на стремительность ситуации», — передало агентство ТАСС со ссылкой на источник.
По данным синоптиков, в районе исчезновения самолета наблюдалась сплошная облачность на высоте 300-600 метров, однако осадков и усиления ветра не было.
Рассматриваются также предположения об отказе техники. Местные власти сообщили, что у самолета был действующий сертификат годности, а экипаж прошел предрейсовое освидетельствование.
Место крушения установлено
Профильные службы на протяжении длительного времени устанавливали место крушения. По данным агентства РИА «Новости», машина исчезла с радаров примерно в 9 км от Паланы.
Все оперативные службы в районе происшествия были подняты по тревоге. На поиски Ан-26 направили два вертолета и самолет. К операции подключились корабли Тихоокеанского флота.
Позднее агентство «Интерфакс» со ссылкой на представителя Росавиации сообщило, что спасатели обнаружили «обломки воздушного судна» в 4-5 км от взлетно-посадочной полосы со стороны береговой линии. «Учитывая географические особенности ландшафта, спасательные работы затруднены», — сказали в ведомстве. Перед падением машина «столкнулась с сопкой, что привело к разрушению самолета», — в свою очередь указал собеседник агентства ТАСС.
Спасатели приостановили работы до утра 7 июля
«По предварительным данным, погибли все пассажиры и экипаж. В общей сложности — 28 человек», — сообщили агентству «Интерфакс» в санавиации региона.
Через несколько часов спасатели приостановили работы на месте крушения пассажирского самолета до утра 7 июля — из-за наступления темного времени суток. К работам привлекут группу водолазов. Одна часть фюзеляжа самолета находится на склоне сопки Пятибратка, другая — в море, уточняет ТАСС.
Находившиеся на борту пока не найдены, сообщил губернатор региона Владимир Солодов. «Скорее всего, только завтра мы получим официальное подтверждение» по погибшим, добавил он.
Для выяснения причин ЧП сформирована комиссия
По поручению правительства сформирована комиссия под руководством министра транспорта РФ Виталия Савельева для выяснения обстоятельств ЧП.
Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).
Смотрите также:
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Третья трагедия малайзийцев
Аэробус компании AirAsia направлялся из аэропорта Сурабаи на индонезийском острове Ява в Сингапур. Спустя 40 минут после взлета ранним воскресным утром контакт с лайнером прервался. На борту рейса QZ8501 было 162 человека. Поиски в итоге дали результат. Обломки лайнера и тела погибших постепенно находят в море.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Попытка спастись
До исчезновения пилот самолета A320-200, судя по всему, собирался обойти грозу и попросил разрешения у диспетчеров об изменении маршрута. Поиск лайнера велся в море между индонезийскими островами Банка и Белитунг в Яванском море. Но в итоге следы лайнера нашли рядом с островом Борнео. Пропавший самолет AirAsia вызвал воспоминания о трагедии рейса Mh470 «Малайзийских авиалиний».
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Двойная трагедия
В 2014 году упало два Боинга-777 «Малайзийских авиалиний». Один из них найти так и не удалось: лайнер компании, вылетевший по рейсу Mh470, исчез в океане 8 марта где-то между Куала-Лумпур и Пекином. Как предполагается, самолет упал в Индийский океан спустя несколько часов после того, как состоялся последний контакт с диспетчерами.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Загадка года
То, что случилось на борту Mh470, считается одной из больших загадок гражданской авиации. Был ли это угон самолета или пилот совершил самоубийство, погубив заодно всех пассажиров? Или отказала техника? Поиски «Боинга» продолжались несколько месяцев на огромной территории. Участвовал в операции по поиску и этот военный самолет из Новой Зеландии.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Мусор вместо обломков
Спутники регулярно фиксировали предметы в море в зоне поисков пропавшего «Боинга». Но каждый раз они оказывались просто мусором, который попал в океан. Корабли и подводные лодки многих стран пытались обнаружить сигналы бортовых самописцев. Но и эти поиски не дали результатов. Так что судьба 239 человек на борту лайнера, следовавшего рейсом Mh470, остается неизвестной.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Невинные жертвы конфликта на Украине
17 июля трагедия случилась еще с одним «Боингом-777» «Малайзийских авиалиний». Самолет, следовавший рейсом Mh27, предположительно был сбит. Это произошло на востоке Украины, где в этот момент велись боевые действия с применением тяжелого вооружения между силами украинской армии и сепаратистами. На борту сбитого самолета были 298 пассажиров. Они летели из Амстердама в Куала-Лумпур.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Тяжелая работа по сбору обломков
Собирать обломки лайнера и останки жертв оказалось очень сложной задачей. Сепаратисты на востоке Украины долгое время не давали международным экспертам доступ к месту трагедии, объясняя это продолжающимся конфликтом и угрозой для своей безопасности.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Передача черных ящиков
Лишь спустя пять дней после крушения лайнера сепаратисты передали бортовые самописцы представителям из Малайзии. Предварительное расследование обнаружило указания на то, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух». До сегодняшнего дня не ясно, кто ее запустил: сепаратисты, российские военные или военнослужащие украинской армии.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Неудачная посадка
Спустя лишь шесть дней после катастрофы Mh27 случился еще один трагический инцидент в гражданской авиации: в Тайване в результате падения самолета местной компании Transasia Airways погибли 48 человек. Пилот, судя по всему, не справился с управлением самолета на винтовых двигателях во время неудачного захода на посадку в условиях непогоды. Выжили десять из 58 пассажиров.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
С просьбой о смене курса
24 июля беда настигла самолет испанской компании Swiftair, летевший в Алжир по заказу местной Air Algérie. Он упал в Западной Африке на территории Мали. 118 пассажиров лайнера, летевшего рейсом MD-83, погибли. Трагедия случилась спустя 50 минут после начала полета, после того как пилот, предвидя неприятности из-за непогоды, попросил о смене курса самолета.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Разбился, столкнувшись с землей
Вероятно, пилот самолета, попавшего в зону турбулентности, потерял управление и на большой скорости ударился в землю. Обломки самолета нашли недалеко от малийского города Госси. Как предполагается, именно буря стала причиной падения самолета, летевшего рейсом AH 5017.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Падение сразу после старта
10 августа произошла еще одна катастрофа — на этот раз в Иране. Самолет Антонов AН-140 компании Sepahan Airlines упал вскоре после взлета из аэропорта Тегерана. 39 пассажиров, которые направлялись в Тебес, погибли, включая семерых детей. Девять человек сумели выжить. Причиной падения считается отказ мотора. Авиапарк Ирана из-за санкций стран Запада устарел.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Смертельный маневр
В заголовки новостей в Германии 23 июня попал несчастный случай, который произошел в Зауэрланде во время учений бундесвера. Многоцелевой истребитель ВВС Германии Eurofighter должен был перехватить небольшой гражданский самолет типа Learjet. Но в результате учений обе машины столкнулись в небе, после чего Learjet пошел вниз.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Опасная траектория
Судя по всему, пилот Learjet выбрал слишком опасную траекторию полета, что и стало причиной столкновения с истребителем-перехватчиком. Специально взятый в аренду гражданский самолет упал недалеко от местечка Ольсберг-Эльпе: пилот и второй пилот погибли.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Сложная посадка
Истребитель Eurofighter тоже сильно пострадал в результате столкновения, один из топливных баков оторвало. Но 33-летнему пилоту удалось посадить самолет на военном аэродроме в Нёрфенихе.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Трагедия при посадке
13 август в Бразилии рухнула Cessna 560XL — частный самолет летел из Рио-де- Жанейро и уже заходил на посадку в аэропорту города Сантус. Но не долетев до места, он упал на жилой массив, семь человек в результате погибли. Среди жертв был кандидат на пост президента Бразилии Эдуардо Кампос, имевший хорошие шансы на успех. Возможной причиной трагедии называют непогоду.
Автор: Михаил Бушуев
Спасатели достают из моря тела погибших при крушении Ан-26 на Камчатке
Автор фото, 41.mchs.gov.ru
На Камчатке начали извлекать из воды тела пассажиров разбившегося накануне самолета Ан-26. На его борту находилось 28 человек, все они погибли.
«Идет спасательная операция, первые тела уже извлекаются из воды, информация поступает в режиме реального времени», — сообщил в среду утром губернатор Камчатского края Владимир Солодов.
В компании, владевшей самолетом, ранее рассказывали, что Ан-26 «практически врезался в береговую скалу», и часть его обломков упала в море.
По последним данным, спасатели обнаружили тела 19 погибших. «Обнаружены останки 19 человек, взрослых и детей. Они будут направлены на экспертизу и опознание», — сообщили Интерфаксу в санавиации региона.
При крушении самолета никто не выжил, окончательно заявили в минтрансе.
Крушение Ан-26
Связь с Ан-26, выполнявшим рейс Петропавловск-Камчатский — Палана, была потеряна во вторник утром. Как сообщали в МЧС, на борту самолета находились шесть членов экипажа и 22 пассажира, включая двух детей.
Обломки самолета были обнаружены через несколько часов у поселка Палана примерно в 4-5 километрах от взлетно-посадочной полосы со стороны береговой линии, сообщали в Росавиации.
Тогда же санитарная авиация заявила, что все пассажиры и члены экипажа разбившегося Ан-26 погибли.
Изначально сообщалось, что самолет мог упасть при заходе на второй круг. Однако в среду командир летного отряда компании «Камчатское авиапредприятие» Евгений Лысенков заявил, что экипаж совершал посадку в штатном режиме и захода на второй круг не было.
Представитель авиационного предприятия также сообщил, что Ан-26 перед крушением не подавал аварийных сигналов.
Автор фото, 41.mchs.gov.ru
Подпись к фото,Место крушения Ан-26
В Росавиации отмечали, что спасательные работы на месте крушения затруднены из-за особенностей ландшафта.
«Одна часть фюзеляжа находится на склоне сопки Пятибратка, вторая — замечена в море приблизительно в 4 километрах от побережья», — сообщала пресс-служба Тихоокеанского флота. В поисках принимал участие его противолодочный самолет Ил-38.
Как обращали внимание СМИ, в районе катастрофы были непростые метеоусловия и низкая видимость.
«Самолет заходил на посадку в ручном режиме при низком визуальном контакте пилотов с сушей. Предположительно, в условиях низкой видимости самолет столкнулся с сопкой, не сумев приземлиться с первого раза», — говорил источник Интерфакса.
Губернатор Солодов в свою очередь заявлял, что считает преждевременным говорить о версиях катастрофы, подчеркивая, что экипаж самолета был опытным.
Следственный комитет России (СКР) во вторник назвал первые версии крушения самолета — неблагоприятные погодные условия, технические неисправности и ошибка пилотирования.
Палана — поселок городского типа, административный центр Корякского округа (в прошлом — отдельного региона России). Среди пассажиров разбившегося Ан-26 была глава поселка Ольга Мохирева.
Пропавший Ан-26 принадлежал «Камчатскому авиационному предприятию». Гендиректор предприятия Алексей Храбров заявлял Интерфаксу, что самолет был технически исправен. По данным СМИ, он эксплуатировался с 1982 года.
Спасатели определили место падения самолета Ан-26 на Камчатке
https://ria.ru/20210706/samolet-1740043899.html
Спасатели определили место падения самолета Ан-26 на Камчатке
Спасатели определили место падения самолета Ан-26 на Камчатке — РИА Новости, 06.07.2021
Спасатели определили место падения самолета Ан-26 на Камчатке
Спасатели определили место падения Ан-26, который летел из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана и перед посадкой перестал выходить на связь. РИА Новости, 06.07.2021
2021-07-06T10:02
2021-07-06T10:02
2021-07-06T11:41
крушение ан-26 на камчатке
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/07/06/1740036208_0:1:3639:2048_1920x0_80_0_0_0589bd9014c5efaa55cc43f13146b11a.jpg
МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. Спасатели определили место падения Ан-26, который летел из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана и перед посадкой перестал выходить на связь.Предположительно, самолет рухнул в море, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб. На борту находились шесть членов экипажа и 22 пассажира, в том числе двое детей и глава поселка Ольга Мохирева.На поиски направили группировку судов. Сформирована спецкомиссия, работает горячая линия. Метеоусловия сложные — туман и облачность.Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна.»Камчатские авиалинии» не подтверждают крушение. В местном правительстве сообщили, что у самолета был действующий сертификат годности, а экипаж прошел предрейсовое освидетельствование.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/07/06/1740036208_455:0:3186:2048_1920x0_80_0_0_9010664a7be6350a2858da73be8178da.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
крушение ан-26 на камчатке, происшествия
10:02 06.07.2021 (обновлено: 11:41 06.07.2021)Спасатели определили место падения самолета Ан-26 на Камчатке
МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. Спасатели определили место падения Ан-26, который летел из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана и перед посадкой перестал выходить на связь.Предположительно, самолет рухнул в море, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб. На борту находились шесть членов экипажа и 22 пассажира, в том числе двое детей и глава поселка Ольга Мохирева.
На поиски направили группировку судов. Сформирована спецкомиссия, работает горячая линия. Метеоусловия сложные — туман и облачность.
Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна.
«Камчатские авиалинии» не подтверждают крушение. В местном правительстве сообщили, что у самолета был действующий сертификат годности, а экипаж прошел предрейсовое освидетельствование.
Поисковики из Стрежевого открыли стелу на месте падения самолета времен Великой Отечественной » Томское время
Поисковый отряд «Память» из Стрежевой стал одним из организаторов семинара-практикума для специалистов авиационного поиска. Мероприятие состоялось на
Поисковый отряд «Память» из Стрежевой стал одним из организаторов семинара-практикума для специалистов авиационного поиска. Мероприятие состоялось на территории Жиздринского района Калужской области. В работе приняли участие представители поисковых формирований Калужской, Томской, Тверской, Рязанской, Воронежской, Мурманской, Московской областей, города Москвы и Республики Татарстан.
Как сообщается в группе «Поисковое движение Томской области», отряд «Память» уже несколько лет проводит поисковые работы на территориях Думинического, Ульяновского и Жиздринского районов Калужской области. За эти годы, в этих районах, отрядом обнаружены и обследованы места падений 52-х советских самолетов, погибших в годы Великой Отечественной войны.
«В первый день работы семинара-практикума поисковики приняли участие в открытие памятного знака на месте гибели самолета Пе-2 из состава 38-го бомбардировочного авиационного полка 204-й БАД 1 ВА, который был обнаружен поисковым отрядом «Память» в 2019 году. Данный самолет не вернулся с боевого задания 23 февраля 1943 года при нанесении бомбоштурмового удара по станции Зикеево, восточнее 10 км Жиздры. В церемонии присутствовали приехавшие из Владивостока родственники летчика самолета Ивана Ивановича Нескоромного. Со словами благодарности и рассказом о жизни отца выступила Любовь Ивановна Бакулева, дочь погибшего пилота», — отмечается в сообщении.
Разделившись на две группы участники семинара смогли поработать на двух местах падений самолетов. Так, одна из групп смогла локализовать на большом пахотном поле точное место падения самолета Ла-5, где основные работы будут проведены поисковым отрядом «Память» в сентябре 2021 года. Вторая группа поисковиков работала на месте падения советского бомбардировщика Ил-4. Это место падения самолета было установлено буквально накануне семинара-практикума, и поэтому большой удачей для поисковиков оказалось, что удалось найти останки как минимум двух членов экипажа самолета с их личными вещами и парашютными системами. На одном из фрагментов мотора удалось определить его заводской номер, по которому в настоящее время уже началась архивно-исследовательская работа с документами Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации.
Читайте также: «Томичи приняли участие в недельном крестном ходе: фоторепортаж»
Работы на местах падений самолетов будут продолжены в сентябре 2021 года.
Журналист: Дарья Пирогова
Фото: поисковое движение Томской области
Самолет Ан-26 потерпел крушение в районе Камчатки. Погибли 29 человек
Обновлено 6 июля 2021 12:54:Обломки пропавшего самолета Ан-26 нашли около поселка Палана, пишет ТАСС. К падению судна привело столкновение с сопкой. Выживших при крушении нет.
По информации Daily Storm, подлететь на вертолете к месту крушения невозможно – он не сможет сесть на слишком крутой сопке. Туда выехали сотрудники МЧС на вездеходах, однако движение осложнено – на Камчатке уже почти ночь и начался морской прилив.
На Камчатке самолет Ан-26 не вышел на связь в назначенное время. Он пропал с радаров при посадке, пишет ТАСС.
Самолет выполнял пассажирский рейс из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана. По данным прокуратуры, на борту находятся 29 человек, из которых 6 – члены экипажа.
Представители экстренных служб не исключают, что судно могло упасть в море. Издание Znak.сom пишет, что речь идет об Охотском.
Перед вылетом самолет был технически исправен. По информации источника ТАСС, во время полета экипаж не сообщал о проблемах на борту.
Следственный комитет возбудил уголовное дело, региональная транспортная прокуратура начала проверку. Ответчиком, предположительно, выступит компания «Камчатские авиалинии», которой принадлежал самолет.
В компании факт крушения пока не подтверждается. На место отправились поисково-спасательные отряды из региональной базы Петропавловска-Камчатского и поселка Оссора, а также МЧС России по Камчатке. Возможно подключение вертолетов Ми-8 опергруппы МЧС, личного состава пожарно-спасательной части, медиков Центра медицины катастроф, самолета Ил-38 из аэропорта Елизово, а также спасателей из базы Магадана.
Самолет Ан-26 – многоцелевой транспортный моноплан, разработанный в СССР. Ан-26 развивает скорость до 540 км/ч, максимальная дальность полета — 1900 километров. Сертификат летной годности Ан-26Б-100 с бортовым номером RA-26085 (который пропал с радаров) истекает 30 августа 2021 года. Судно эксплуатировалось с 1982 года.
Магнитогорский пилот спас пассажиров самолёта с отказавшими двигателями | Pchela.news
В Томской области пассажирский самолёт, пропавший с радаров, едва не рухнул на землю. Предотвратить это смог 56-летний пилот Анатолий Прытков из Магнитогорска. Несмотря на то, что посадка была жёсткой, борт всё же удалось посадить на землю.
Инцидент произошёл ещё в пятницу, 16 июля. Самолёт Ан-28 следовал по маршруту Кедровый-Томск. В этот момент на борту находились 18 человек, 3 из которых — пилоты. Командовал воздушным судном уроженец Магнитогорска Анатолий Прытков.
В какой-то момент у самолёта отказали двигатели. Из-за этого экипажу пришлось сажать борт почти что в тайге. Посадка была жёсткой, судно перевернуло на «спину», однако все выжили.
— Благодаря слаженной работе всех экстренных служб Российской единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций была успешно проведена спасательная операция пассажиров и экипажа АН-28 авиакомпании «Сибирская лёгкая авиация», который совершил жёсткую посадку в 160 километрах от населённого пункта Колпашево, в Томской области, — сообщили в пресс-службе Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса России.
Спасатели обнаружили севший экстренно самолёт и пассажиров. Их перенаправили в Томск.
Ранее «Пчела» сообщала, что борт авиакомпании S7, летевший их Новосибирска в Симферополь, в аэропорту имени Курчатова экстренно приземлился из-за пожилого пассажира — мужчине стало плохо.
А 20 июня пассажирам из Челябинска, отправлявшимся в Симферополь, не суждено было сразу добраться до точки назначения. Перед этим борт экстренно посадили в Уфе.
Фото: пресс-служба Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса России
Автор:
Никита Лисовский
На Камчатке разбился самолёт Ан-26 с пассажирами – Новости Владивостока на VL.ru
Во вторник, 6 июля, самолёт Ан-26 с пассажирами на борту не вышел вовремя на связь, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Камчатскому краю. Речь идёт про рейс из Петропавловска-Камчатского в посёлок Палана с 28 людьми на борту.
«Днём 6 июля в оперативную дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Камчатскому краю поступила информация о том, что самолёт Ан-26, совершавший пассажирский рейс Петропавловск-Камчатский – Палана, в указанное время не вышел на плановый сеанс связи. По предварительным данным, на борту самолёта находятся 22 пассажира и 6 членов экипажа», – говорится в сообщении ведомства.
Для проведения поисковых мероприятий из Петропавловска-Камчатского и посёлка Оссора вылетели спасатели региональной поисково-спасательной базы. Также к поискам привлечены спасатели местного филиала поисково-спасательного отряда ГУ МЧС России по Камчатскому краю.
Как сообщили корреспонденту VL.ru в Дальневосточной транспортной прокуратуре, самолёт принадлежит камчатскому авиапредприятию. В ведомстве также подтверждают число пассажиров – 22 человека. Членов экипажа – 6.
«Можно сказать, что за 9 минут до времени посадки прервалась связь с воздушным судном. Сейчас проводится поисково-спасательная операция по маршруту полёта», – прокомментировали VL.ru в пресс-службе транспортной прокуратуры.
Официальных заявлений, что самолёт мог упасть в море, как ранее писал ряд СМИ, на момент публикации не было.
РИА Новости также сообщает, что пресс-служба ТОФ распространила официальное сообщение об оказании помощи в поисках самолёта.
«В 8:45 (мск) с аэродрома Елизово в район предполагаемого падения воздушного судна вылетел противолодочный самолёт Ил-38 Морской авиации Тихоокеанского флота», – рассказал РИА Новости начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту Николай Воскресенский. Отмечается, что на место также готовы выехать медики.
Дальневосточное следственное управление на транспорте СК России возбудило дело по ч. 3 ст. 263 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта) УК РФ, прокомментировала старший помощник руководителя ведомства, капитан юстиции Дарья Немцева.
Как сообщает ТАСС, район возможного падения самолёта определён. Пассажирский Ан-26 ищут в радиусе 15-25 км от аэропорта прибытия, а также в районе морской акватории.
Обновление 17:34: Росавиация прокомментировала РБК, что во время захода на посадку метеоусловия характеризовались наличием в окрестности аэропорта тумана, разорванной облачности с нижней кромкой 300 м и сплошной облачности на высоте 720 м, расположенные в районе горы закрыты облачностью.
Обновление 17:47: Интерфакс со ссылкой на свой источник сообщает об обнаруженном слабом сигнале в Охотском море. «Зафиксирован очень слабый радиосигнал. Предположительно – это радиомаяк бортовых самописцев пропавшего Ан-26. Он активизируется в случае разрушения воздушного судна», – рассказал собеседник.
Обновление 17:48: Согласно опубликованному списку пассажиров, на борту самолёта находилась глава посёлка Палана Ольга Мохирева.
Отметим, Ан-26 советской постройки до сих пор применяются в гражданской авиации, в том числе для авиаперевозок по Дальнему Востоку. В Приморье Ан-26 есть только в военном варианте для перевозки техники, личного состава и парашютного десантирования. Эти самолёты можно наблюдать над Владивостоком во время авиапарадов.
Обновление 19:15: «Московскому комсомольцу» удалось связаться с Анастасией Аяни, чей 37-летний муж Пётр Аяни был на борту Ан-26Б-100.
– Вы зачем людей пугаете? Мне только что позвонили друзья из Паланы, сказали, что все пассажиры живы. Самолёту удалось приземлиться в море рядом с Паланой. Всех удалось спасти, есть только пострадавшие, их везут в больницы, на место направили все экстренные службы.
В администрации Тигильского района подтвердили, что на борту пропавшего самолёта была глава посёлка городского типа Палана Ольга Мохирева. Она возвращалась из Петропавловска-Камчатского в Палану вместе с коллегами: Александром Андрейкиным, который возглавляет мобилизационный отдел администрации и его женой Ольгой Андрейкиной, которая была начальником финансового управления.
– Что же вы всех уже хороните? – говорят в Совете депутатов городского округа «Поселок Палана». – Не найдено ни место падения самолёта, ни обломки. Мы сейчас живём надеждой, что все пассажиры живы. Были же случаи удачного приводнения самолетов в море. У нас вызваны в больницу все врачи, кто был в отпусках, у кого были выходные. Все готовы, чтобы принять раненых. Для поисковой операции мобилизована вся вездеходная техника, подняты в воздух все имеющиеся вертолеты. Мы ждем хороших новостей.
Обновление 19:56: Обломки Ан-26 обнаружены, пишет ТАСС. По предварительным данным, выживших при крушении нет. «Обломки самолёта обнаружены неподалеку от посёлка Палана. Перед падением он столкнулся с сопкой, что привело к разрушению самолёта», – сказал собеседник агентства.
Обновление 20:25: Как сообщила VL.ru старший помощник руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России, капитан юстиции Дарья Немцева, бортовой номер упавшего самолёта RA-26085. Он принадлежал АО «Камчатское авиапредприятие».
По предварительной информации, в результате поисковых мероприятий обломки воздушного судна Ан-26 обнаружены севернее аэродрома Палана. В настоящее время следствием отрабатываются следующие версии случившегося: неблагоприятные погодные условия, технические неисправности воздушного судна или ошибка пилотирования.
Следственная группа выехала для проведения осмотра места происшествия, изъяты образцы топлива, в компании-эксплуатанте изъята полётная и эксплуатационная документация, задание на полёт, продолжаются допросы свидетелей случившегося, проводится комплекс следственных и процессуальных действий, направленных на установление обстоятельств случившегося.
Список пассажиров:
Артём Т., 2004 года рождения;
Константин Лаптев, 1977 года рождения;
Ольга Устинова, 1988 года рождения;
Михаил Кудашкин, 1987 года рождения;
Пётр Аяни, 1984 года рождения;
Анастасия Попель, 1981 года рождения;
Александр Каримулин, 1979 года рождения;
Мария Нестерова, 1952 года рождения;
Алёна Лисичкина, 1987 года рождения;
Мария Широкова, 1999 года рождения;
Александр Андрейкин, 1977 года рождения;
Ольга Андрейкина, 1974 года рождения;
Ольга Мохирева, 1979 года рождения;
Евгений Левицкий, 1983 года рождения;
Иван Сивак, 1986 года рождения;
Екатерина Поникарова, 1990 года рождения;
Евгений Нестерук, 1986 года рождения;
Юрий Столяров, 1984 года рождения;
Юлия Суровцева, 1977 года рождения;
Сергей Бояршин, 1963 года рождения;
Татьяна Майорова, 1990 года рождения;
Алиса Х., 2014 года рождения.
Список членов экипажа:
Рюстем Завгаров, 1956 года рождения;
Иван Неверов, 1990 года рождения;
Дмитрий Никифоров, 1986 года рождения;
Владимир Садиев, 1972 года рождения;
Ирина Середа, 1982 года рождения.
Список опубликован телеканалом РЕН ТВ.
Ошибка управления воздушным движением почти привела к столкновению самолетов в аэропорту Парижа
(CNN) — В результате «оговорки» авиадиспетчера в парижском аэропорту Шарль-де-Голль два самолета пролетели в пределах 300 футов друг от друга. в июле прошлого года, согласно отчету, опубликованному во вторник.
В инциденте 20 июля 2020 года участвовал Boeing 787 United Airlines, прибывший из Ньюарка, штат Нью-Джерси, и самолет EasyJet Airbus A320, который готовился к вылету по маршруту в Малагу, Испания, согласно отчету французского органа по расследованию авиационной безопасности. для гражданской авиации (BEA).
В то время самолеты взлетали с взлетно-посадочной полосы 09R и приземлялись на 09L, согласно отчету, но диспетчер сказал самолету United Airlines приземлиться на 09R.
Согласно отчету, экипаж пытался подтвердить смену взлетно-посадочной полосы, используя слова «понять» и «уклониться от 9 вправо».
Однако диспетчер не проверил ответ экипажа и приказал самолету EasyJet выстроиться в линию для взлета с взлетно-посадочной полосы 09R.
В этот момент самолет United Airlines все еще стоял в очереди на посадку на 09L, поэтому экипаж начал маневр, но когда они снова проверили, самолет заходил на посадку на их взлетно-посадочной полосе.
Экипаж EasyJet спросил диспетчера, почему самолет United Airlines падает на 09R, и предупредил о возможном столкновении.
В этот момент самолет летел на высоте 300 футов, на высоте 1300 метров от конца взлетно-посадочной полосы. И экипаж EasyJet, и диспетчер приказали экипажу United Airlines снова подняться, и пилоты прервали посадку.
К тому времени, как самолеты пересеклись, их разделяло всего 300 футов.
У диспетчера не было прямой видимости на взлетно-посадочные полосы 09, потому что оборудование, которое обращено в их сторону, казалось, сломано, и, согласно отчету, она работала на другом экране.
Во время инцидента экран, обращенный к взлетно-посадочной полосе 09, был установлен, и диспетчер готовился к переключению, о чем, согласно отчету, она «беспокоилась».
Она также сказала следователям, что ее смутил предыдущий запрос от другого самолета на посадку на взлетно-посадочную полосу 09R, которая длиннее 09L, из-за технических трудностей.
BEA назвало ряд факторов, способствовавших инциденту, в том числе тот факт, что диспетчер не работал из-за сокращения воздушного движения во время пандемии Covid-19.
Следователи также заявили, что экипаж United Airlines должен был использовать термин «подтвердить» вместо нестандартного «понять».
CNN связалась с парижским аэропортом Шарль де Голль для комментариев.
Исправление: Предыдущая версия этой истории содержала неправильную дату происшествия. Это произошло 20 июля 2020 года.
Оговорка авиадиспетчера чуть не привела к авиакатастрофе в Париже в 2020 году
В июле 2020 года два самолета оказались в нескольких шагах от крушения после «оговорки» авиадиспетчера в Согласно новому отчету, парижский аэропорт Шарль де Голль.
Прибывающему самолету из Ньюарка, штат Нью-Джерси, было приказано приземлиться на взлетно-посадочной полосе, где взлетал другой самолет, согласно заключению Французского бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации в обзоре инцидента, опубликованном во вторник,
The United Airlines В сообщении говорится, что Boeing 787 готовился к посадке, так как EasyJet Airbus A320 готовился к вылету по пути в Малагу, Испания.
Загрузите приложение NBC News для последних новостей и политики.
Ожидается, что самолеты будут взлетать с взлетно-посадочной полосы 09R и приземляться на 09L, говорится в сообщении.Однако диспетчер случайно дал указание самолету United Airlines приземлиться на 09R.
Экипаж United Airlines попытался подтвердить изменение взлетно-посадочной полосы, сказав «поймите» и «уклонитесь на 9 вправо», а не влево, говорится в отчете, добавив, что диспетчер не проверил ответ и двинулся дальше, сообщив рейсу EasyJet. для подготовки к взлету с 09р.
Заметив, что самолет United Airlines, похоже, направляется к ним, экипаж EasyJet предупредил диспетчера и спросил, почему другой рейс маневрирует на 09R.
На высоте 300 футов и чуть более 4200 футов от конца взлетно-посадочной полосы диспетчер и экипаж EasyJet предупредили, чтобы рейс United Airlines не приземлялся.
Между ними было всего 300 футов, когда самолеты пролетали мимо друг друга, говорится в сообщении.
Диспетчер сказал следователям, что существует ряд факторов, включая замешательство после того, как другой летный экипаж запросил приземление на взлетно-посадочную полосу 09R, говорится в отчете, добавив, что она также находилась в процессе переключения экранов компьютеров и не могла увидеть взлетно-посадочные полосы 09, потому что она отвернулась от них.
Следователи также пришли к выводу, что необходимо учитывать и другие факторы, в том числе то, что экипаж United Airlines не использовал правильную терминологию при подтверждении взлетно-посадочной полосы, говорится в сообщении.
Бюро также предположило, что частично виновата пандемия Covid-19, потому что значительное сокращение воздушного движения лишило диспетчера возможности практиковать.
United Airlines, EasyJet и аэропорт Шарля де Голля не сразу ответили на запрос о комментарии.
Армель де Оливейра внес свой вклад.
Жертвы, погибшие в авиакатастрофе в округе Напа, опознаны как гости с семьей
Небольшой самолет врезался в виноградник недалеко от аэропорта Ангвин в округе Напа в пятницу утром.
Предоставлено Лиэнн ПаттерсонПоказать большеПоказать меньше2of3Небольшой самолет врезался в виноградник недалеко от аэропорта Ангвин в округе Напа в пятницу утром.
Предоставлено Лиэнн ПаттерсонПоказать большеПоказать меньше3of3Небольшой самолет врезался в виноградник недалеко от аэропорта Ангвин в округе Напа в пятницу утром.
Предоставлено Лиэнн ПаттерсонПоказать большеПоказать меньшеБыли опознаны трое человек, погибших в пятницу в результате крушения их небольшого самолета в Ангвине.
Управление шерифа округа Напа идентифицировало трех жертв как Роберта Николаса, 73 лет из Мурриеты, Калифорния; Шона Уэйт, 37 лет, или Арлингтон, штат Вирджиния; и Джеймс Уэйт, 37 лет, или Арлингтон, штат Вирджиния.
Николай был пилотом самолета, одномоторного Beechcraft Bonanza.
Согласно многочисленным новостным сообщениям и историческим страницам, Шона и Джеймс были его дочерью и зятем, соответственно, и родителями годовалого сына, которого не было на борту самолета.
Шона Уэйт была ветеринаром в больнице для животных Колумбия Пайк в Аннандейле, штат Вирджиния. Джеймс Уэйт был менеджером по маркетингу в калифорнийской технологической компании Hearth.
экипажа были отправлены на место крушения вскоре после 8:44 утра в пятницу. Самолет врезался в виноградник Абреу в Ангвине, небольшом городке в 45 минутах езды от Напы, в котором находится небольшой региональный аэропорт.
Федеральное управление гражданской авиации и Национальный совет по безопасности на транспорте расследуют инцидент.
Энни Вайнштейн — штатный корреспондент San Francisco Chronicle. Электронная почта: [email protected]. Twitter: @annievain
Энни — репортер The San Francisco Chronicle. Ранее она была цифровым продюсером раздела «Ежедневник Хроник». В 2017 году окончила Калифорнийский политехнический университет в Сан-Луис-Обиспо по специальности журналистика. Во время своего пребывания там она возглавила колонку о культуре, продюсировала радиопрограммы для радиостанции KCBX, входящей в состав NPR, а также была ди-джеем и писателем для KCPR, радиостанции университетского городка.До прихода в Chronicle она была ассоциированным продюсером в SFGATE и стажировалась в VICE и Flood Magazine. Ее особенно интересуют сообщества и сцены, которые часто неправильно понимают.
По словам спасателей, выживших в авиакатастрофе на Дальнем Востоке России нет.
МОСКВА, 6 июля (Рейтер) — Выживших нет после того, как самолет с 28 людьми разбился на Дальнем Востоке России во вторник, сообщают российские информационные агентства. чиновники как говорят.
Двухмоторный турбовинтовой самолет Ан-26, следовавший из столицы региона Петропавловска-Камчатского в Палану, деревню на севере полуострова Камчатка, потерял связь с авиадиспетчерской службой, сообщило МЧС.
Ссылаясь на источники, Интерфакс сообщил, что самолет предположительно врезался в скалу, когда готовился к посадке в условиях плохой видимости.
Управление гражданской авиации России подтвердило, что место крушения самолета было обнаружено после того, как МЧС направило вертолет и разместило на земле группы для поиска пропавшего самолета.
Российский самолет Ан-26 с бортовым номером RA-26085 на этом недатированном рекламном снимке, опубликованном МЧС России 6 июля 2021 года, в Петропавловске-Камчатском, Россия.МЧС России / Раздаточный материал через REUTERS
Подробнее
По данным министерства, на борту находились 22 пассажира и шесть членов экипажа. Как сообщает ТАСС со ссылкой на местных властей, среди пассажиров была мэр Паланы Ольга Мохирева.
По сообщениям российских информационных агентств, когда пропал самолет, в этом районе была пасмурная погода. ТАСС сообщил, что данный самолет находится в эксплуатации с 1982 года.
В последние годы российские стандарты безопасности полетов улучшились, но аварии, особенно с участием стареющих самолетов в отдаленных регионах, не редкость.
Самолеты советского типа, которые до сих пор используются для военных и гражданских полетов в некоторых странах, с тех пор, как они были введены в эксплуатацию около 50 лет назад, участвовали в десятках смертельных аварий.
Аналогичный самолет «Антонов-28» в 2012 году врезался в камчатский лес в результате авиакатастрофы, в результате которой на том же маршруте погибло 10 человек. Следователи заявили, что оба пилота были пьяны во время крушения.
Репортаж Марии Киселевой, Габриэль Тетро-Фарбер и Глеба Столярова; Под редакцией Кима Когхилла, Джона Стонстрита и Элисон Уильямс
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Некоторые филиппинские солдаты прыгают перед тем, как военный самолет сгорает в огне, в результате чего погибло не менее 45 человек
- В результате авиакатастрофы погибли по меньшей мере 42 человека на борту, 3 гражданских лица на земле
- Самолет C-130 с 96 пассажирами
- Поиск пяти пропавших без вести военнослужащих ведется персонал
- Сорок девять выживших проходят лечение в больнице
МАНИЛА, 4 июля (Рейтер) — Военный самолет ВВС Филиппин разбился и загорелся на южном острове в воскресенье, в результате чего погибли по меньшей мере 45 человек после того, как некоторые из них выпрыгнули на свободу. официальные лица заявили, что это самая серьезная военная авиакатастрофа страны почти за 30 лет.
На снимках с места событий было видно пламя и дым, выходящие из обломков, разбросанных среди кокосовых пальм, когда вокруг сновали люди в боевой форме, в то время как столб густого черного дыма поднимался в небо.
Транспортный самолет Lockheed C-130, на борту которого находились военнослужащие, направлявшиеся для операций по борьбе с повстанцами, потерпел крушение, на борту которого находились 96 человек.
Самолет пытался приземлиться в аэропорту Холо, но пролетел мимо взлетно-посадочной полосы, не приземлившись. Он не смог набрать достаточную мощность и высоту и разбился у близлежащего Патикула.
«Несколько солдат были замечены выпрыгивающими из самолета до того, как он упал на землю, спасая их от взрыва, вызванного катастрофой», — говорится в заявлении Объединенной оперативной группы Сулу.
Не сразу было понятно, сколько из них прыгнуло и выжили ли они.
Военный командир Сирилито Собежана заявил, что самолет «не попал на взлетно-посадочную полосу, пытаясь восстановить власть».
Министерство национальной обороны заявило, что 45 человек были убиты, в том числе трое мирных жителей на земле, а 53 были ранены, в том числе четверо гражданских.Пятеро военнослужащих все еще числятся пропавшими без вести.
Военный представитель полковник Эдгард Аревало заявил, что на самолет не было никаких признаков нападения, но расследование еще не началось, поскольку усилия были сосредоточены на спасении и лечении.
Военное командование сообщило, что находящиеся на борту солдаты имеют звание рядовых и направляются в свои батальоны. Они летели в провинциальный аэропорт Холо из Лагуиндана, примерно в 460 км (290 миль) к северо-востоку.
Армия обширного Филиппинского архипелага ведет долгую войну против исламистских боевиков из Абу Сайяфа и других группировок.
«Они должны были присоединиться к нам в нашей борьбе с терроризмом», — сказал командующий Объединенной оперативной группы Сулу Уильям Н. Гонсалес.
Аэропорт Джоло имеет взлетно-посадочную полосу протяженностью 1200 метров, по которой обычно совершаются гражданские полеты на турбовинтовых самолетах, а иногда и некоторые военные полеты, по словам представителя Управления гражданской авиации Филиппин.
Остров Холо, часть архипелага Сулу, находится примерно в 950 км (600 милях) к югу от столицы страны, Манилы.
Самолет Lockheed C-130H Hercules с регистрационным номером 5125 только недавно прибыл на Филиппины.
Это был один из двух самолетов, предоставленных правительством США через Агентство сотрудничества в области безопасности обороны, сообщалось на правительственном веб-сайте в январе. Он процитировал представителя ВВС, заявившего, что самолет повысит возможности для выполнения тяжелых задач по доставке по воздуху.
Сайт C-130.net сообщил, что разбившийся самолет впервые поднялся в воздух в 1988 году. Эта модель является рабочей лошадкой для вооруженных сил по всему миру.
У вооруженных сил Филиппин неоднозначные показатели безопасности полетов. В прошлом месяце во время учебной миссии разбился вертолет Black Hawk, в результате чего погибли шесть человек.
В результате крушения самолета C-130 ВВС Филиппин в 1993 году погибли 30 человек. По данным Aviation Safety Network, в результате крушения в 2008 году гражданского варианта самолета Lockheed, которым управляли ВВС Филиппин, погибло 11 человек.
Самой серьезной авиакатастрофой в стране была авиакатастрофа Boeing 737 компании Air Philippines в 2000 году, в результате которой погиб 131 человек.
Репортаж Карен Лема в Маниле и Марии Поннежат в Бангалоре; Дополнительный репортаж Нила Джерома Моралеса: сценарий Мэтью Тостевина; Под редакцией Уильяма Малларда, Кларенса Фернандеса и Ника Макфи
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Филиппинский военный самолет разбился с 96 людьми на борту
МАНИЛА. В воскресенье на южном острове Холо разбился самолет ВВС Филиппин с 96 солдатами и членами экипажа на борту. По меньшей мере 50 человек были убиты, в том числе трое мирных жителей на земле, и возникли опасения, что число жертв вырастет.
Глава филиппинских вооруженных сил генерал Сирилито Собежана сказал, что самолет не попал на взлетно-посадочную полосу, пытаясь приземлиться, и что он разбился возле деревни Бангкал в городе Патикул, оплоте боевиков, известных как Абу. Сайяф.
Военные заявили, что 42 человека, находившихся в самолете, были подтверждены погибшими, еще 49 получили ранения и еще пять человек числятся пропавшими без вести.
«Мы по-прежнему надеемся, что сможем найти больше выживших», — говорится в заявлении генерал-майора Уильяма Гонсалеса, командующего Объединенной оперативной группой Сулу.
Военные сообщили, что помимо трех убитых мирных жителей, еще 53 были ранены.
Солдаты разбившегося в воскресенье самолета направлялись в Джоло для поддержки военных операций против Абу Сайяфа, небольшой исламистской группировки, которую правительство Филиппин считает террористической.
«Они должны были присоединиться к нам в нашей борьбе с терроризмом», — сказал генерал Гонсалес. «Эти люди должны были сегодня явиться в свои батальоны».
По словам официальных лиц, все пассажиры, пилоты и члены экипажа были задержаны, и поиск «черного ящика» самолета продолжается.
По словам официальных лиц, помимо 96 человек, находившихся на борту самолета C-130 Hercules, было еще пять боевых машин. Турбовинтовой самолет C-130 американского производства используется в вооруженных силах по всему миру и иногда остается на вооружении десятилетиями.
Министр обороны Делфин Лоренцана сказал, что он «приказал провести полное расследование, чтобы разобраться в происшествии, как только будет завершена операция по спасению и восстановлению».
Самолет, разбившийся в воскресенье, впервые совершил полет в 1988 году и использовался ВВС США до тех пор, пока в январе не был продан Филиппинам, согласно данным ВВС Филиппин и веб-сайта, отслеживающего C-130 по всему миру.
Филиппинские военные пытаются модернизировать свой стареющий флот.В прошлом месяце недавно приобретенный вертолет Black Hawk разбился во время ночного тренировочного полета, в результате чего на борту погибло шесть человек.
Эта катастрофа произошла примерно через два месяца после того, как другой вертолет, боевой вертолет MG-520, разбился в центральной части Филиппин, в результате чего погиб пилот. А в январе отремонтированный вертолет UH-1H времен войны во Вьетнаме разбился на юге, в результате чего погибли семь солдат.
В 2008 году самолет C-130 ВВС Филиппин потерпел крушение в море вскоре после взлета из города Давао на южном острове Минданао, в результате чего погибли девять членов экипажа и два пассажира на борту.
Филиппинские военные уже много лет борются с упорным повстанческим движением в южной части страны.
Фракция Абу Сайяфа, поклявшаяся в верности Исламскому государству, была обвинена в взрыве в январе 2019 года собора на Джоло, совершенном индонезийской супружеской парой, в результате чего погибли по меньшей мере 23 человека. Власти Филиппин считают, что аналогичное нападение возле собора в 2020 году, в результате которого погибли 14 человек, было совершено той же фракцией Абу Сайяфа.
С тех пор считается, что ее лидер, Хатиб Хаджан Саваджаан, был убит, и военные наращивают свои операции против группы в надежде ее уничтожить.
Остин Рамзи предоставил репортаж из Гонконга.
Авиакатастрофа на Волчьем холме — город Смитфилд, Род-Айленд,
5 августа 1943 г.
Джим Игнашер
С его веб-сайта New England Aviation History
Военный самолет, подобный изображенному здесь, разбился на Волчьем холме во время Второй мировой войны, в результате чего погибли все трое находившихся на борту военнослужащих.(Фотография любезно предоставлена Музеем авиации Новой Англии.)
В августе и октябре 2009 г. отдельные мемориалы были посвящены трем военнослужащим
, погибшим в авиакатастрофе в Вольф-Хилле.
Смотрите страницу с фотографиями и дополнительной информацией здесь.
5 августа 1943 года двухмоторный самолет авиакорпуса армии США разбился на стороне Джордживилля Вулф Хилла, и трое военнослужащих погибли. Как и во многих событиях, со временем детали забываются. Эту историю стоит пересказать и как историческое событие, и как способ вспомнить трех мужчин, погибших на службе этой стране в городе Смитфилд.
Самолет Локхид, РБ-34. Точнее, это был РБ-34А-4, Target Tug, один из 16 выпущенных для этой цели. Его военный номер 41-38116.
B-34 изначально разрабатывался как легкий прибрежный патрульный бомбардировщик, который использовался британскими военными в противолодочной войне до того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну. Он берет свое начало от Lockheed, Model 18, Lodestar, гражданского самолета, который был перепроектирован и получил военное обозначение Hudson MK I.В 1940 году британское правительство заказало 375 Hudson. Последующие заказы были размещены на технические усовершенствования и модификации вооружения, что дало самолетам обозначения MK II, MK IIA и GR.MK V.
.Когда Соединенные Штаты вступили в войну в декабре 1941 года, 200 Hudson, предназначенные для Англии, были сняты с производственной линии для использования в авиакорпусе армии США и получили новое военное обозначение B-34. Буква «B» обозначила его как бомбардировщик. Позднее большинство B-34 были переоборудованы для использования в качестве учебно-тренировочных.Из этих 200 самолетов 57 использовались как учебно-бомбардировочные, 28 — как учебно-артиллерийские, 16 — как буксиры-мишени и 13 — как учебно-штурмовые. Остальные 86 самолетов были переданы ВМС США, когда было решено, что береговая охрана должна подпадать под юрисдикцию ВМФ. Военно-морской флот переименовал самолеты в PV-1 Ventura, и с 1942 года все будущие заказы были переданы флоту. Ventura использовались как Соединенными Штатами, так и Великобританией на протяжении всей войны.
В октябре 1942 года самолеты, оставшиеся в армии, были переименованы в RB-34, чтобы обозначить их измененный эксплуатационный статус как учебные самолеты, с последующим буквенным и цифровым обозначением, указывающим на их учебную роль.Например, учебные бомбардировщики получили обозначение RB-34A-2, учебно-артиллерийские тренажеры — RB-34A-3, буксиры-мишени — RB-34A-4, а учебно-штурмовые — RB-34B.
Самолет, разбившийся на Волчьем холме, был буксиром-мишенью. Его функция заключалась в буксировке парусных артиллерийских целей на безопасное расстояние позади него, обычно над открытой водой, где летчики-истребители по очереди «наезжали» на них своими самолетами. Летчики-истребители стреляли боеприпасами, покрытыми краской, причем каждому пилоту давали свой цвет, чтобы впоследствии, когда цель была оценена, можно было увидеть, какие пилоты сделали хорошо, а какие нет.
Согласно рассекреченному официальному отчету о расследовании авиационного происшествия армейского авиационного корпуса, полученному от правительства, в день происшествия самолет переправлялся из Вестовер-Филд в Массачусетсе на авиабазу Отис в Фалмуте, штат Массачусетс. В плане полета, представленном пилотом, 2-м лейтенантом Отисом Р. Портевигом, указано, что время взлета будет 16:00 (16:00), а полет займет 45 минут, пролетая по маршруту над Род-Айлендом.
Условия для полетов в тот день были хорошими.Потолок разорванных облаков составлял 3000 футов, а облака рассеивались на высоте 1600 футов. Видимость была неограниченной, ветер дул северо-северо-западный со скоростью от 8 до 12 миль в час.
Самолету было выдано достаточно топлива на четыре часа полета. При проезде над Scituate, Род-Айленд, возникла механическая проблема с правильным двигателем.
Несколько свидетелей дали показания армейским следователям, которым поручено установить причину аварии. Следующие цитаты взяты из официального документа U.Отчет о расследовании авиакатастрофы S.
Одним из свидетелей был Роберт Свон из North Scituate, который ухаживал за своим садом, когда самолет пролетел над головой. Он сказал следователям; «Меня привлекло рявканье авиационных двигателей, идущее с северо-востока. Я обнаружил самолет визуально, он находился примерно в миле от того места, где я стоял. Распыление имело обратный звук, и вскоре после этого двигатели, казалось, полностью остановились. Судя по тому месту, где я находился, самолет имел высоту около тысячи футов.Самолет не изменил своего курса, но как бы скользил по общему курсу. С того момента, как я увидел самолет, прошло около двух или трех минут, пока он не исчез из поля зрения ».
Отсюда самолет пролетел около озера Уотерманс в Смитфилде, где его заметил Аашел Х. Тортон из Гринвилля, который вспомнил; «Продолжая наблюдать за самолетом, я заметил, что правый двигатель начал останавливаться. Мне показалось, что пилот снова пытается запустить двигатель. Я продолжал наблюдать за самолетом, пока он полностью не скрылся из виду.”
Молодой Дэниел Райч тоже был на озере Уотерманс со своей матерью. В его заявлении говорилось: «Мы с матерью были на острове у Уотерманс-Лейк, когда услышали вдалеке самолет. У меня с собой был телескоп, поэтому я поднял его, когда он был на некотором расстоянии. Когда он был почти наверху, я заметил коричневые полосы дыма, исходящие от двигателей, и вскоре после этого мы услышали звук, похожий на огонь. Двигатели заглохли, и корабль некоторое время скользил; самолет звучал так, как будто он собирался снова взлететь, но двигатель заглох.Самолет продолжал скользить в направлении Гринвилля; затем он упал влево, теряя высоту. Я смотрел в телескоп, пока самолет не улетел за холм. Затем мы упаковали вещи в лодку, прыгнули в лодку и поплыли к берегу. Когда мы прилетели (г) туда, мы увидели дым, исходящий от самолета, и мы знали, что он разбился ».
Даниил прибыл домой около 17:30. и рассказал своему отцу о том, что он видел. Его отец велел ему сразу все это записать, а позже отправил отчет в армию.
Из своего дома на Кулридж-авеню в Гринвилле Фрэнсис Кейн также увидел, как над головой пролетел самолет. Он сообщил: «Самолет, казалось, плыл, потому что левый двигатель не работал, а правый двигатель просто рявкнул. Когда я впервые увидел самолет, он был на высоте около 500 футов и все время терял высоту ». Г-н Кейн также был пожарным-добровольцем из Гринвилла и через несколько минут откликнулся на место крушения.
Уолтер Кейн и Чарльз Янг наблюдали за самолетом из района Спрагвиль.Мистер Кейн заявил; «Самолет, казалось, летел на очень малой высоте, просто скользил по вершинам деревьев. Я видел самолет всего около минуты, а потом потерял его из виду. Я сразу заметил столб дыма, идущий со стороны самолета. Я немедленно выехал на место крушения. Когда я добрался туда, самолет был полностью охвачен пламенем. Мы с другими мужчинами обнаружили два тела с самолета ».
Мистер Янг, офицер полиции Смитфилда, рассказал подобное воспоминание; «Самолет большую часть времени находился на уровне верхушки дерева.Как только я потерял самолет из виду, я увидел столб дыма, идущий примерно в трех четвертях мили от того места, где я находился. Я немедленно отправился к месту крушения самолета. Самолет был полностью охвачен пламенем. Я нашел тело человека примерно в пятидесяти или шестидесяти футах от фюзеляжа самолета. Затем я увидел другое тело, которое находилось примерно в десяти футах на противоположной стороне основной части фюзеляжа ».
С другой стороны Волчьего холма капрал Джон Дж.Корте с Хилл-стрит также видел самолет. В своем заявлении он напомнил; «Примерно в 16:30 меня привлек самолет B-34, который летел на очень малой высоте. Двигатели самолета не работали с того момента, как я его впервые увидел, до тех пор, пока он не исчез из поля зрения, что составляло около 5 или 10 минут. Самолет кружил в поисках открытого поля. Самолет дважды сделал круг, а затем, наконец, вышел на правый берег и скрылся из виду. Большое облако дыма поднялось из области, где самолет был замечен в последний раз.Я сразу же выехал на место происшествия в качестве сотрудника местной пожарной части. Когда я прилетел, я заметил, что правое крыло врезалось в землю, и самолет полностью охватил пламя ».
Согласно статье в газете Providence Journal, появившейся 6 августа 1943 года на странице 1, очевидцы сообщили, что «самолет, похоже, работал на одном двигателе и кружил в поисках места для приземления».
В новостном сообщении, появившемся на первой полосе Pawtucket Times 6 августа 1943 года, говорилось, что: «По словам очевидцев, корабль сначала начал извергать огонь в воздухе, загорелся, а затем разбился от взрыва, в результате которого произошел взрыв. окружающие леса в огне.”
Место крушения на Волчьем холме, как оно выглядит сегодня. Считается, что на большом валуне на заднем плане остановился фюзеляж самолета. В настоящее время нет никаких оснований предполагать, что здесь когда-то произошла авиакатастрофа.
Место крушения, согласно журналу Providence Journal, произошло на скалистом уступе Вулф-Хилла, примерно в миле к западу от Фарнум-Пайк и примерно в полутора милях к югу от старого аэропорта Смитфилд, который тогда находился там, где находился Брайантский университет. это сегодня.Поле обломков предположительно занимало площадь 50 ярдов в длину и 20 ярдов в ширину, «при этом корпус самолета остановился на огромной скале».
Одним из первых, кто прибыл на место происшествия, был Фред Эндрюс, владелец фермы, расположенной недалеко от нынешнего Фарнум-Пайк и шоссе 295. В статье Providence Journal сообщалось, что г-н Эндрюс сказал, что «за аварией последовал сильный взрыв». «вторым сильным взрывом и несколькими более легкими». Когда он подошел к месту происшествия, все было в огне.Жена г-на Эндрюса позже вспоминала, что взрывы «сотрясали землю, как землетрясение».
Взрывы и столб черного дыма от пожара привлекли любопытных зрителей с окрестностей. Был отправлен звонок в добровольческую пожарную часть, и экипажи из Джордживилля и Гринвилла откликнулись. Прибыв на место, они обнаружили, что не могут подойти к месту происшествия со своими двигателями, поэтому им пришлось идти туда с переносными канистрами с насосами и лопатами, чтобы тушить огонь.
Офицеры полиции Смитфилда во главе с начальником Альбертом Н.Лакруа бросился на место происшествия с аптечкой. Также прибыли государственные солдаты из Чепаче и Линкольна, а также члены государственного лесного пожарного патруля. Когда весть дошла до церкви Св. Майклза в Джордживилле, преподобный Джеймс Х. Битти прибыл на место происшествия, чтобы совершить последний обряд над покойным.
Барбара Истинный Грегор, ранее жившая в Гринвилле, написала в мае 2004 года; «Мне тогда было всего одиннадцать лет; моим сестрам было тринадцать и четырнадцать. Вид, который мы увидели в тот день, оставил неизгладимое впечатление в нашей памяти.Когда мы приехали, армейский самолет быстро облили водой пожарные-добровольцы, большинство из которых были подростками. Мальчики и мужчины нашего города, которые обычно были на связи, сражались за границей во время Второй мировой войны ».
«Было трое солдат, которые погибли в этой огненной катастрофе, но только один запомнился мне все эти годы спустя. Его обугленное тело было за пределами самолета, и он умер в ползании, пытаясь спастись от огня. Я хорошо помню, что он носил на протянутой руке металлические наручные часы.”
Тереза (Босежур) Бодуан, которой на момент аварии было 14 лет, вспоминала аналогичный опыт в сентябре 2005 года. «Однажды тем летом, когда мне нужно было убираться в своей комнате, я нашел время, чтобы посмотреть в окно. . Внезапно я услышал пронзительный крик самолета, ныряющего носом к земле. Затем грохот.
Как ни странно, я побежал к месту крушения, которое, казалось, было совсем рядом. Я прибыл в то же время, что и пожарная часть Джордживилля, поэтому я последовал за пожарными с цистернами с водой на спинах в лесной массив за домом Фреда Эндрю, также на Фарнум-Пайк.
На этом месте я заметил место в форме суповой миски, диаметром около тридцати или сорока футов и глубиной около шести футов (в детском глазу). На полпути вверх по склону стояла неподвижная фигура человека, пытающегося выползти из ямы. Он был примерно на полпути, стоя на коленях, одной рукой держась за землю, хватаясь за что-то, что могло бы ему помочь.
Его одежда была полностью черной, но ни он, ни его одежда не горели. Он напоминал статую из угля. Я сразу понял, что он мертв.”
Другие люди, которые были на месте происшествия в тот день, также описали, как два тела были найдены в «ползании» вне обломков. Основываясь на этой информации, возможно, что двое из находившихся на борту людей выжили при первоначальной катастрофе и погибли в результате последовавших за этим взрывов.
Часть армейских войск прибыла и быстро покинула этот район и заняла место происшествия, вынудив всех покинуть этот район. По словам бывшего пожарного, который вспомнил об инциденте, после того, как пожар потушен, «никому, кроме военнослужащих, не разрешили вернуться на место происшествия.”
Блокирование места крушения было и остается обычной практикой по ряду причин. Впоследствии армия опубликовала очень мало информации о катастрофе, и, когда война была в самом разгаре, это быстро стало устаревшей новостью для прессы, поскольку не было никаких последующих статей об инциденте ни в одной из газет. .
Это позже привело к предположениям и слухам горожан о том, что в этой истории есть нечто большее. Некоторые утверждали, что самолет был перегружен бомбами, и это стало причиной крушения.Другие говорили, что это была секретная миссия, и это была истинная причина, по которой всех держали подальше. Ходили слухи, что самолет испытывал секретное экспериментальное оборудование для постановки радиолокационных помех. Все эти слухи были ложными, но они сохранялись много лет.
Армейские чиновники исследовали место крушения в поисках ключей к разгадке происшествия. Капитаны Джозеф Т. Клемович и Ховард А. Туман, а также старший лейтенант Чарльз Б. Грейси-младший указаны в отчете о расследовании происшествия как трое мужчин, которым поручено расследовать крушение.Они были пилотами, прикомандированными к 58-й истребительной группе Пятых ВВС, затем тренировались в Грин-Филд, чтобы отправиться за границу. (Грин Филд сегодня известен как аэропорт Т.Ф. Грина в Уорике.) Вскоре после этого истребительная группа была переведена за границу.
Лейтенант Грейси прибыла на место через несколько часов после крушения. В своем отчете от 19 августа 1943 г. он писал: «Судя по расположению частей корабля, я уверен, что корабль первым ударил о землю своим правым крылом, потому что правое крыло было очень сильно повреждено и лежало на сотне. (100) футов позади основной части обломков.”
Лейтенант Грейси был убит несколько месяцев спустя во время миссии в Нью-Гунье.
Капитан Клемович в отставке полковник ВВС скончался в 1984 году.
Капитан Туман также оставил полковника в отставке, командующего 310-й эскадрильей 58-й истребительной группы. 17 июня 2003 года он рассказал из своего дома в Орегоне, что ему и другим следователям было 21 и 22 года, когда они проходили обучение на летчиков-истребителей в Грин Филд, готовясь к работе за границей. Он не помнил многих подробностей расследования, но рассказал, что переброска войск и личного состава произошла быстро и была обычным делом во время войны.Он добавил, что крушения военных самолетов в США, к сожалению, случаются слишком часто. Просто не было времени и ресурсов для проведения долгосрочных расследований, как сегодня.
Три исследователя в своем заключительном отчете от 19 августа 1943 г. указали; «Комиссия по авариям, рассмотрев все показания свидетелей, решила, что в полете вышел из строя правый двигатель. Пилот, не имея достаточной высоты для восстановления, разбился на лесистом холме ». Далее в отчете говорилось; «Комитет по авариям, рассмотрев заявление капитана.Виктор К. Вагнер, специалист по техническому обслуживанию, 331-е вспомогательное депо, Брэдли-Филд, штат Коннектикут, считает, что авария произошла в основном из-за неправильного обслуживания ». Под «рекомендациями» в отчете предлагается «более тщательный надзор за обслуживающим персоналом». и «последовательная практика использования одного двигателя для пилотов».
Все трое находившихся на борту РБ-34 погибли в результате крушения.
Там был пилот, второй лейтенант Отис Р. Портевиг, 27 лет, из Ричмонда, Вирджиния. Уроженец Ричмонда, он окончил среднюю школу Джона Маршалла и поступил в Роанок-колледж, где специализировался на авиации.Он научился летать в Центральном аэропорту, а затем стал там инструктором. Однажды он занял первое место в соревновании по приземлению на месте. Он также был летным инструктором в аэропортах Берда и Эрмитажа в Ричмонде, а также инструктором в авиационной школе Линчберга в Линчбурге, штат Вирджиния.
Он был зачислен в армейский авиационный корпус 15 ноября 1942 года в Индианаполисе, штат Индиана, и был назначен вторым лейтенантом из-за его семилетнего опыта полетов. Во время службы в армии он находился в казармах Джадсон, штат Миссури, на авиабазе Бел-Вал в Остине, штат Техас, на авиабазе Альянса в Небраске и на Лэнгли-Филд в Вирджинии.Он также служил летным инструктором в армии.
Он был прикреплен к 3-м воздушным силам, 1-му командованию воздушной поддержки 66-й авианосной эскадрильи. В июне 1943 года он был переведен из эскадрильи авианосцев в 1-ю буксирную эскадрилью с аэродрома Отис в Фалмуте, штат Массачусетс.
Лейтенант Портевиг пережила его мать, Мод Портевиг, и два брата, Джеймс М. и Эдвин, Л. Портевиг.
Сержант Герберт Д. Бут из Рэуэй, Нью-Джерси. (Фото любезно предоставлено Джанет Пост)
Технический сержант Герберт Д.Бут был начальником экипажа на борту. Уроженец Рэуэй, штат Нью-Джерси, он окончил среднюю школу Рэуэй 17 июня 1941 года. Он также был прикреплен к Первой буксирной эскадрилье на аэродроме Отис. На момент смерти ему было 30 дней до своего 22-летия. У него остались родители, мистер и миссис Уильям Д. Бут. (В настоящее время нет дополнительной информации о T / S Booth.)
Затем был второй лейтенант Сол Уинстен, 25 лет, из Потакета, Род-Айленд. Он был прикомандирован к 901-й квартирмейстерской роте Авиационной службы.
Он окончил среднюю школу Потакета и учился в Государственном колледже Род-Айленда, прежде чем поступить на юридический факультет Университета Брауна. Он прошел через колледж и юридический факультет, работая в университете и в Saltzman’s в Потакете. Он окончил юридический факультет в июне 1941 года и вскоре после этого сдал экзамены на адвокатов в Род-Айленде и Массачусетсе, получив высокие оценки по каждому из них. Двумя месяцами позже он поступил в армию 17 января 1942 года и был принят в школу кандидатов в офицеры для квартирмейстерской службы в Кэмп-Ли, штат Вирджиния.
У него остались мать Лия Винстен и два брата, которые также служили в армии, капрал. Гарольд Винстен, квартирмейстерская служба, и Джозеф Винстен, студент-медик, обучающийся по программе V-12 колледжа военно-морского флота Университета Брауна.
Обычно лейтенанта Винстена в самолете не было бы. В тот день он был на Уэстовер-Филд, и ему нужно было добраться до Отис-Филд. В то время не было межгосударственных автомагистралей, а с учетом войны и нормирования бензина поездка на автомобиле заняла бы около 4 часов.Поэтому было обычной практикой проверять в оперативном центре аэродрома, чтобы узнать, летит ли самолет в том направлении, в котором нужно идти. Поскольку рейс был запланирован на Отис, он, естественно, предпочел летать, а не водить машину.
Армия, как было принято, очистила место крушения и удалила большую часть самолета. Слово «большинство» является точным, потому что, по словам некоторых, кто посетил это место в более поздние годы, на земле остались небольшие кусочки авиационного алюминия, размером с долларовую купюру и меньше.За прошедшие годы охотники за сувенирами и матушка-природа удалили все следы самолета. Если бы кто-то посетил это место сегодня, он бы не нашел ничего, что указывало бы на то, что когда-то там произошла трагедия.
Хотя время и мать-природа вернули это место в его первоначальное состояние, мы никогда не должны забывать имена тех, кто умер там во время службы своей стране. С этой целью три кирпича с именами лейтенанта Сола Винстена, лейтенанта Отиса Р. Портевига и технического сержанта Герберта Д.Будки были добавлены к Мемориалу ветеранов в Дирфилд-парке в 2004 году.
Три кирпича, расположенные у основания флагштока в Мемориале ветеранов Смитфилда в Дирфилд-парке, посвящены именам трех человек, погибших в результате крушения на Вулф-Хилл.
.