Хочу сегодня поделиться очередным очень интересным опытом. Когда-то я сам искал подобную информацию в сети, но не всегда мог увидеть и узнать, как там в салоне бизнес-класса той или иной авиакомпании. Поэтому решил, что буду делиться своим опытом и надеюсь это будет востребовано. Сегодня я расскажу и покажу бизнес-класс в компании: Авиапредприятие «Газпром авиа».
Авиапредприятие «Газпром авиа» базируется в Остафьево и Ямбурге, но сегодня будет исключение я с братом вылетаю из Внуково. Тем кто не знает напомню какие услуги должен получить пассажир бизнес-класса:
1. Отдельная стойка при регистрации, экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта). 2. Норма провоза багажа (по количеству и весу превышает нормы эконома) и приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения. 3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются не всегда) 4. Бизнес зал или Лаунж зона, отдельный зал повышенной комфортности в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания, здесь удобные кресла приятная обстановка закуски без ограничения на ваш выбор, а так же доступны ряд полезных услуг таких как: интернет, телефон, факс. .. в зависимости от Аэропорта я встречал в Стамбуле зал ожидания в котором можно было жить там была даже душевая комната. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса. Вас привезут к самолёту на специальном автобусе и вы пройдёте на борт или по отдельному трапу. на борту 5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона. 6. Специальная мультимедийная программа. 7. Особое питание с привычными приборами. 8. Выбор напитков на протяжении всего полёта. 9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а так же пледы и подушки. после полёта 10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь) 11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж. 12. Большее количество бонусных миль, для часто летающих пассажиров.
Я вычеркнул из данного перечня те услуги которые мне не предоставили в Газпром авиа. Начну рассказ по порядку: Мы приехали в аэропорт Внуково, в терминал «А», упаковали свой багаж.
И направились к стойке регистрации, людей тут очень мало, но отдельная стойка бизнес-класса есть.
Табло с информацией над стойкой регистрации.
Уже на стойке нам пояснили, что у Газпром авиа нет договора с залом бизнес-класса в этом аэропорту. Если вам интересно, что это за зал я уже писал про него, когда летал Турецкими авиалиниями, ссылка будет в конце поста. А мы пошли проходить паспортный контроль в общей зоне, тут совсем нет очереди, это радует.
Бизнес зал расположен на втором этаже и если вы из него вышли попасть туда обратно невозможно даже если у вас есть приглашение, так как эскалатор работает только в одном направлении и пограничники вас не пропустят, это минус аэропорта. Обычно в других портах можно выйти из зала приобрести товар в магазине беспошлинной торговли и вернуться назад.
Но так как нас не пустили в бизнес зал мы отправились искать кафе с интернетом в общей зоне аэропорта.
Как оказалось интернет во всем аэропорту бесплатный, но как это обычно бывает очень слабый.
Приборы в кафе пластиковые, так положено, ведь мы уже прошли через рамку.
После сытного обеда, а в нашем случае позднего ужина или раннего завтрака, полагается поспать.
Так как вторые сутки на ногах Антоха залипал на каждом шагу.
Трансфер до самолёта тоже общий, но так как мы попали туда раньше всех сидячие места были свободны.
А вот и наш самолёт, добро пожаловать на борт.
А вот и салон бизнес класса, и в отличии от европейских перевозчиков он тут сильно отличается от экономического. Это радует, так ка это главное во всём перелёте.
Кресла конечно старенькие, но просто обалденные для перелёта, мягкие и удобные. Конечно они не разбираются в горизонтальное положение, как на дальних маршрутах, но для ближних самое то.
Индивидуальных дорожных наборов как в Аэрофлоте и Трансаэро нет, но есть подушка, плед и тапочки.
Ещё до взлёта разносят напитки, свежая пресса уже разложена по карманам.
Расстояние для ног большое, однако вытянуть их до конца не получится. В полёте выдавали питание которое я пропустил, так как уснул и меня не разбудили, по этому сделаю отчет об этом когда полечу этим же бортом обратно в Москву.
Приборы управления как и сам самолёт старенькие, мультимедийных устройств и мониторов нет.
На прилёте был рукав. Большое преимущество это выход из самолёта в первую очередь, так как на паспортном контроле было открыто всего одно окно.
А вот с багажом вышла накладка, хоть на нём и был специальный стикер «Приорити» — выдавать в первую очередь, чемодан Антона появился на ленте когда половина общей массы багажа уже крутилась на ленте, а мой и вовсе выплыл практически последним.
Совсем скоро я полечу обратно в Москву и у меня будет возможность рассказать о том, что я упустил в этом полёте, а также я могу показать то, что вы попросите в комментариях. Если у вас уже был подобный опыт прошу пояснить, что я упустил из вида.
Как вам обзор?
Уверен, вам будет интересно ещё:
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
— Комфорт-класс Аэрофлот
— Бизнес-класс Уральские авиалинии
— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
— Первый класс «Империал» от Трансаэро
— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
— Бизн
Рейтинг самых старых самолетов российских авиакомпаний
Фото: Aleksei Grichkov/russianplanes. net
Dp.ru нашел в парках российских авиакомпаний самые старые самолеты, которые до сих пор используются для пассажирских авиаперевозок. С десяток самолетов — старше 25 лет, а кое-где попадаются и 30-летние.
Dp.ru составил рейтинг самых старых самолетов российских авиакомпаний. Места распределялись в соответствии с годом, когда самолет совершил свой первый полет. Как и ожидалось, первые места заняли малоизвестные авиакомпании и самолеты российского производства. Чаще всего в парках авиакомпаний встречаются Ту-134, некоторые из этих самолетов летают уже более 30 лет. Примечательно, что именно такие самолеты, переделанные и обновленные, используются авиакомпаниями для VIP-перевозок.
При крушении самолета А320 во Франции погиб оперный певец Олег Брыжак
Авиакатастрофы
При крушении самолета А320 во Франции погиб оперный певец Олег Брыжак
А вот аэробус A-320, который был бы введен в эксплуатацию до 1990 года, найти оказалось действительно сложно. Собственно, таких и не нашлось. Самый возрастной А-320 в парках российских авиакомпаний летает 24 года. Столько же было и самолету German Wings, упавшему вчера во Франции. В этом, однако, нет ничего шокирующего: Lufthansa и Air Franсе вовсю используют аэробусы, введенные в эксплуатацию в конце 1980-х.
Тем не менее традиционно возраст самолета — одна из самых субъективно важных характеристик, на которые обращают внимание пассажиры.
1. Ту-134АК, 1976 г.
Фото: Владимир Коробков/ airlines-inform.ru
Авиакомпания «Центр-Юг» подтвердила, что в ее парке находится данный самолет. По словам представителей авиакомпании, самолет годен для полетов и используется в настоящее время. Также у авиакомпании есть самолет ТУ-134А-З, который находится в эксплуатации с 1978 года. В данный момент идет продление летной годности второго возрастного самолета.
2. Ту-134А-З, 1977 г.
Фото: Пётр Горбунов/ russianplanes.net
Данный самолет, по данным dp.ru, используется авиакомпанией «Турухан», входящей в группу «ЮTэйр» и базирующейся в Красноярске.
3. Ту-134А-З, 1978 г.
Самые странные и суровые правила бюджетных авиакомпаний
Авиакомпании
Самые странные и суровые правила бюджетных авиакомпаний
Фото: Андрей Кисельников/russianplanes. net/
Еще один самолет Ту-134, совершивший свой первый полет более 30 лет назад, используется авиакомпанией «РусДжет». Авиакомпания находится в Москве и специализируется на бизнес-авиации.
4. Ту-134А-З, 1981 г.
Фото: Дмитрий SherHunter/ russianplanes.net/
Этот самолет использует московская авиакомпания «Меридиан», специализирующаяся на перевозках VIP-класса.
5. Як-42, 1982 г.
Фото: Александр Иванов/ russianplanes.net
Самолет Як-42, выпущенный в 1982 году, который уже отметил свое 33-летие, находится в парке компании «Саратовские авиалинии».
6. Ту-154М, 1987 г.
Фото: Андрей Кисельников/ russianplanes. net
Данный самолет, использующийся компанией «Газпромавиа», выполняет различные рейсы, но преимущественно используется для перевозки вахтовых бригад.
7. ATR 42, 1987 г.
Фото: Stuart Scollon/ www.planespotters.net/
По данным dp.ru, этот достаточно редкий самолет франко-итальянского альянса ATR используется для полетов авиакомпанией «ЮТэйр». Это самый старый из иностранных самолетов, обнаружившихся в парках российских авиакомпаний.
8. Boeing 737-400, 1989 г.
Фото: Ramon J./ www.planespotters.net
Этот самолет, использующийся уже более 25 лет, находится сейчас в парке авиакомпании «Трансаэро».
9. Ту134А-3М, 1989 г.
Фото: Дмитрий SherHunter/ russianplanes. net
Очередной ТУ134 с богатым жизненным опытом, совершивший свой первый полет в 1989 году, нашелся в парке авиакомпании «Ижавиа».
10. А-320, 1991 г.
Фото: Vanes/ planespotters.net
Этот самолет, находящийся в парке «Уральских авиалиний» (по данным на начало 2015 года) попал в наш список лишь по той причине, что это самый возрастной (он летает уже 24 года) Airbus A-320, который dp.ru удалось найти в парках российских авиакомпаний. Точно такой же и того же возраста, что упал во вторник во Франции. Как и у многих старых самолетов, у этого сложная судьба. С момента производства в 1991 году он летал в Австралии в авиакомпании Ansett Australia, затем в 2003 году отправился в Ливию. Там базировался в аэропорту Триполи у авиакомпании AFRIQIYAH. Уже в почтенном возрасте, в 2007 году, наконец перебрался в Россию, в Екатеринбург к «Уральским авиалиниям». Судя по данным открытых источников, в последний раз он совершал рейс из Хургады в Екатеринбург в январе 2015 года. Как сообщили нам в «Уральских авиалиниях», больше самолет не используется и был недавно возвращен лизингодателю.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Церемония передачи первого самолета Sukhoi Superjet 100-95LR Long Range авиакомпании «Газпромавиа»
29 августа 2013 года, авиасалон МАКС, город Жуковский, в 10.00 МСК началась церемония передачи первого самолета Sukhoi Superjet 100 LR авиапредприятию «Газпром авиа».
1. Калиновский Андрей Владимирович начинает церемонию вручения.
2. Инженер по летным испытаниям, Денис Велижанин.
3. Летчик испытатель ЗАО «ГСС» Максим Грюканов.
4. Назарио Каучелья, Овчаренко Андрей Станиславович, Михаил Асланович Погосян
5. Самолет SSJ100LR сбортовым номером RA-89018 произвел первый полет 9 августа 2013 года и 29 августа уже был передан Газпромавиа.
6. Всего авиакомпанией «Газпромавиа» заказано 10 самолетов SSJ100 модификации 95LR
7. Сумма сделки составляет 323 млн долларов США в каталожных ценах.
8. Соглашение подписали в рамках МАКС Фарнборо компания «Гражданский самолеты Сухого» и ООО «Газпром комплектация» о намерениях на покупку Sukhoi Superjet 100/95 LR для ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа». Сертификат.
9.
10. Иногда фото получаются вот такими.. Андрей Куров, Денис Велижанин и Максим Грюканов. Слава лётчикам!
11. Попытка 2….Или даже такими. А ведь я не специально!! Но позитивный настрой Андрея Васильевича даёт установку всем на позитив 🙂
12. Перед вручением ключа — слово.
13.
14. Ключик от самолета.
15. Символический ключ вручен генеральному директору ООО «АП „Газпромавиа“» А.С. Овчаренко
16. Готовность вручения уменьшенной копии SSJ100
17. все-мы!
18. Всегда в работе!
19. Симпатичный макет самолета. Тоже такой хочу!
20. Фуршет. Простите, если помешал 🙂 УРА!
21. Самолет SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146
22. Выправляя тени уничтожил картинку. Зато видно.
23. Бортовой номер 89018. Изначально Газпромавиа будет использовать этот борт на регулярных рейсах из аэропорта Внуково в города Советский и Белоярский.
24. Ремувки болтаются..
25.
26.
27.
28. Ненавязчивая и изящная ливрея Газпромавиа отлично сочетается с небом.
29.
30. Самолет уже окружен со всех сторон.
31. Анфас
32. Профиль
33. Андрей Станиславович за штурвалом
34. Вдвоём окно открывается интереснее..
35. Вообще раньше и не думал, что в самолетах открываются окна. Тогда это казалось частью анекдотов про стоп-кран на борту.
36.
37. Осмотр произведен.
38.
39.
40.
41. Прицеливается?
42.
43. Авиаманьяки Любители авиационной фотографии в сборе! 🙂
44.
45.
46.
47.
48.
49. Добро пожаловать на борт!
50.Компоновка салона по схеме AL-90у http://superjet100.info/salon:al-90y
51.
52.Первые два ряда с увеличенным шагом между креслами. Шикарнейшее удобство+обзор
53.
54. Скрытая подсветка не может не радовать.
55.
56.
57. В простом ряду мне не показалось слишком свободно. Но и не тесно.
58. Дополнительная кухня в хвосте.
59. Экипажу — двери в положении ручное. В таком положении при открытии не надуется ненароком трап..
60. В хвостовой части — основной кухонный модуль.
61. Для циркуляции воздуха в хвостовой части откроем дверку.
62.
63.
64. Туалет. Небольшой, но такой необходимый, особенно сразу после погасания табло «пристегните ремни». Люди специально терпят, чтобы в след секунду туда сорваться? Снова кнопочка с дамой..
65. Дополнительный туалет в хвостовой части. Побольше габаритами и оборудован, к дополнению, пеленальным столиком
66.Зеркала и пр. еще в упаковочной пленке. А что за кнопка красная с желтой дамой? А если бортпроводник мужчина??
67. Ням ням — каждому своё! Доп. кухонный модуль в хвостовой части
68. Просторные багажные полки.
69. Спасательные желеты всегда наготове! Надеюсь, они никогда не понадобятся!
70. Светло, уютно.
71. И широко. Первым двум рядам несказанно везет.
72. Денис подробно рассказывал про всякие всякости самолетные. Народу послушать много, застревать было нельзя..
73. Кабина ssj100LR. Летчик-испытатель ГСС Андрей Куров (слева) рассказывает что, как, зачем.
74. Неизменные РУД. Видимо отдельный рычаги управления реверсом уже ни к чему.
75. Верхняя панель управления.
76. Мониторы. Всю необходимую информацию теперь передают они.
77. БВД или CDU? Правильный ответ: FMS Control Display Unit. Или все таки MCDU (?) ВОобщем штука, показывающая, как и куда полетит самолет.
78.
79. Всё компактно, упрощено, изящно. Штурвалов нет. Ручки управлением самолетом тут side-stick, расположены по бокам кабины. Подобная мера существенно улучшила условия работы экипажа и, соответственно, повысила безопасность полётов. Джойстики не связаны с плоскостями управления напрямую — любое движение джойстика обрабатывается бортовыми компьютерами, и информация передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые приходят
Газпром авиа — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Газпром авиа (юридическое название ООО Авиапредприятие «Газпром авиа») — российская авиакомпания, 100 % акций принадлежат «Газпрому». Базовый аэропорт — Остафьево. Создана в марте 1995 года, начала работать с 16 апреля 1996 года.
Имеет три собственных аэропорта: Остафьево, Ямбург и Бованенково, филиалы в Калуге, Перми, Самаре, Сочи, Ухте, Югорске, Ямбурге, Колпашево (Томский филиал).
Направления деятельности
Авиакомпания является генеральным авиаперевозчиком ПАО «Газпром» и его дочерних структур. Помимо этого, компания выполняет коммерческие перевозки.
География полетов
Компания выполняет грузовые и грузопассажирские рейсы по всей стране, а также в Европу, Австралию, Азию, Америку и Африку. Компания имеет опыт работы в экстремальных условиях, труднодоступной местности и полярных широтах.
Авиапарк
Самолёт Ан-74T-100 компании «Газпром авиа»
Ту-154М авиакомпании «Газпром авиа» в Белгороде
2012 год — 389 652 пассажира (24-е место в России)[4].
2013 год — 386 548 пассажиров (23-е место в России)[5].
2014 год (1-е полугодие) — 180 626 пассажиров (26-е место в России)[6].
Происшествия
Примечания
Ссылки
«Газпромавиа» выбрало Turbomeca (группа Safran) Arrius 2B2 для установки своих вертолетов
Бордес, 29 ноября 2010 г.
В рамках контракта, подписанного с Eurocopter, «Газпромавиа» выбрало двигатель Arrius 2B2 для установки на свои восемь вертолетов EC 135T2i. Эти самолеты будут эксплуатироваться в сложных погодных условиях по всей России.
« Наше решение выбрать двигатель Turbomeca Arrius 2B2 было в первую очередь основано на его характеристиках и надежности.Кроме того, двигатель Arrius 2B2 разработан и сертифицирован для работы в экстремальных условиях до -45 ° C. Кроме того, двигатель может работать на российском топливе », — сказал Андрей Овчаренко, генеральный директор« Газпромавиа ».
Парк Turbomeca в России в настоящее время включает 75 двигателей Arrius и Arriel, установленных на 49 вертолетах для гражданских операторов, базирующихся в основном в Москве и Санкт-Петербурге.
В 2006 году Turbomeca стала первым западным производителем вертолетных двигателей, который вместе с «Газпромавиа» создал в России сервисный центр, сертифицированный по европейским стандартам.Центр находится в подмосковном аэропорту Остафьево.
Arrius 2B2 для двухмоторных двигателей EC 135
Arrius 2B2 был разработан, чтобы предложить профиль полета, который позволяет минимизировать потерю высоты при взлете в однодвигательном режиме и, таким образом, соответствовать требованиям конкретных миссий. в районах с высокой плотностью населения, таких как EMS. Он также предлагает лучшие характеристики на больших высотах и при высоких температурах.
Кроме того, время межремонтного ремонта двигателя увеличено до 4000 часов.
Клиенты также получают пользу от компьютеризированной помощи при техническом обслуживании благодаря обработке данных, записываемых с помощью электронного блока управления двигателем. Семейство двигателей Arrius основано на солидном опыте, накопленном более чем 2500 двигателями, налетом которых более четырех миллионов часов. Всемирная сеть Turbomeca уже обеспечивает послепродажную поддержку Arrius для 430 клиентов в 60 странах.
* * *
Gazpromavia Aviation Company Limited — генеральный авиаперевозчик российского Газпрома и его дочерних обществ, крупнейшая российская корпоративная авиакомпания с широкой сетью филиалов.Флот Газпромавиа насчитывает 109 самолетов. В состав Компании входят два аэропорта — Остафьево (Московская область) и Ямбург (Ямало-Ненецкий автономный округ), а также филиалы в Калуге, Перми, Самаре, Сочи, Ухте, Югорске и Ямбурге.
Для получения дополнительной информации посетите наш официальный сайт: www.gazpromavia.ru
Turbomeca (группа Safran) — ведущий производитель вертолетных двигателей, с момента основания компания произвела более 68 000 турбин собственной конструкции. Посвященная 2350 клиентам в 155 странах, Turbomeca предоставляет услуги на расстоянии благодаря своим 16 объектам, 26 центрам технического обслуживания, 24 центрам ремонта и капитального ремонта, а также 90 полевым представителям и техническим специалистам. Microturbo, дочерняя компания Turbomeca, является европейским лидером в производстве турбореактивных двигателей для ракет, беспилотных летательных аппаратов и вспомогательных силовых установок.
Для получения дополнительной информации посетите наши веб-сайты: www.turbomeca.com и www.safran-group.com.
Беттина ФРЕЙ Вице-президент по коммуникациям Тел. +33 (0) 5 59 90 96 23 [email protected]
Гражданские самолеты Сухого заключили контракт с Газпромавиа на поставку SSJ100
МОСКВА — 10 июля 2015 года десятый самолет Sukhoi Superjet 100 передан российской авиакомпании Газпромавиа.
После подписания Акта приема-передачи SSJ100 с бортовым номером RA-89054 самолет выполнил паромный рейс из Доставки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в базовый аэропорт авиакомпании — Остафьево под Москвой. После оформления сертификата летной годности десятый Sukhoi Superjet 100 в парке «Газпромавиа» приступит к коммерческой эксплуатации.
«Мы хотим поблагодарить нашего стартового заказчика дальнемагистрального варианта SSJ100 за обширную и грамотную работу, проделанную для успешного ввода в строй нового для авиакомпании типа самолета», — сказал президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко.«Газпромавиа», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и SuperJet International постоянно взаимодействовали на всех этапах реализации контракта. Наше сотрудничество по поддержанию летной годности флота Sukhoi Superjet 100 в «Газпромавиа» будет продолжено даже после последней поставки в авиакомпанию », — сказал он.
Контракт с ООО «Газпром комплектация» на поставку десяти самолетов Sukhoi Superjet 100 в дальнемагистральном варианте для «Газпромавиа» был подписан в августе 2011 года. В марте 2014 года «Газпромавиа», выполнив первый коммерческий рейс из Москвы в Советский в Западной Сибири, стала запуском эксплуатант самолета SSJ100 в его дальней модификации.
Данная версия отличается от базового SSJ100 дальностью полета до 4,578 км, увеличенной до 49,45 тонн взлетной массой, позволяющей брать на борт больше топлива для преодоления заданной дистанции, и усиленным крылом. Самолет оснащен двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой.
Все SSJ100 в парке «Газпромавиа» имеют 90 пассажирских мест эконом-класса. Десять из них обеспечивают увеличенный шаг — 34 дюйма.
Маршрутная сеть Газпромавиа для SSJ100 включает пункты назначения в центральной и южной части России, на Северном Кавказе и на Урале, в Западной Сибири и на Крайнем Севере, включая единственный в мире аэропорт, расположенный за Полярным кругом — Ямбург, где возможны низкие температуры. опускаться ниже минус 50 градусов.Кроме того, авиакомпания осуществляет рейсы Sukhoi Superjet 100 в страны Восточной Европы, Азии и Ближнего Востока.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты для вашей учетной записи.Вам будет отправлен проверочный код. После того как вы получите код подтверждения, вы сможете выбрать новый пароль для своей учетной записи.
Отправить
Напоминание
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью пользователя. Ваше имя пользователя будет отправлено на адрес электронной почты, указанный в файле.
Отправить
регистр
Главная
Около
Как присоединиться
Авторизованные инструкторы
Парк PIA
PIA располагает парком современных самолетов, которые просторны, удобны и предназначены для безопасного перелета к месту назначения.PIA эксплуатирует целый ряд современных самолетов, от самого популярного в мире самолета Boeing 777 до сверхтихого Airbus A-320.
БОИНГ 777
Семейство Boeing 777 состоит из дальнемагистральных широкофюзеляжных двухмоторных самолетов. PIA была первой в мире авиакомпанией, которая эксплуатировала все три варианта семейства 777: 777-200LR, 777-200ER и 777-300ER. Все они любимы опытными путешественниками PIA за их простор и комфорт. PIA также имеет честь быть стартовым заказчиком 777-200LR, одного из самолетов PIA, который является рекордсменом по самому продолжительному полету коммерческого реактивного самолета в истории авиации.В настоящее время PIA обслуживает направления в США, Канаде, Великобритании и Европе через свой 777 флот.
Аэробус A320
Airbus A320 — один из самых популярных в мире узкофюзеляжных ближне- и среднемагистральных реактивных самолетов. Благодаря правильному размеру фюзеляжа он повышает комфорт пассажиров и в то же время пользуется репутацией экономичного самолета. Самолеты A320 в основном обслуживают внутренние и региональные маршруты PIA.
ATR
Этот современный турбовинтовой самолет является последним типом самолетов, включенных в парк PIA.В самолетах ATR42-500 и ATR72-500 предусмотрена удобная двухклассная компоновка сидений. Этот самолет позволил PIA предоставить своим уважаемым клиентам самый удобный способ летать в отдаленные и отдаленные места страны, которые редко обслуживаются другими видами транспорта.