+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Парк самолетов россия авиакомпания: Флот | Авиакомпания «Россия»

0

Флот | Авиакомпания «Россия»

В авиакомпании «Россия» эксплуатируется 130 воздушных судов: 73 Superjet 100, 18 Airbus А319, 8 Airbus А320, 12 Boeing 737, 10 Boeing 777 и 9 Boeing 747. 

Superjet 100 (RRJ-95)

Длина самолета 29,94 м
Размах крыла 27,80 м
Число мест 100
Макс. взлетный вес 45880 кг
Крейсерская скорость 830 км/ч
Макс. высота полета 12192 м
Макс. дальность полета 3048 км
  • Схема посадочных мест
  • Названия воздушных судов



Airbus A319

Длина самолета 33,84 м
Размах крыла 34,1 м
Число мест 128
Макс. взлетный вес 70000/75500 кг
Крейсерская скорость 840 км/ч
Макс.
высота полета 11800 м
Макс. дальность полета 6850 км
  • Схема посадочных мест
  • Названия воздушных судов



Аirbus A320

Длина самолета 37,57 м
Размах крыла 34,1 м
Число мест 168
Макс. взлетный вес 77000 кг
Крейсерская скорость 840 км/ч
Макс. высота полета 11800 м
Макс. дальность полета 6150 км 
  • Схема посадочных мест
  • Названия воздушных судов

Boeing 737-800

Длина самолета 39,47 м
Размах крыла  35,8 м
Число мест 168/189
Макс. взлетный вес 79015 кг
Крейсерская скорость 852 км/ч
Макс. высота полета 12500 м
Макс. дальность полета 5765 км 
  • Схема посадочных мест
  • Названия воздушных судов

Boeing 777-300/-300ER

Длина самолета 73,9 м
Размах крыла 60,9/64,8 м
Число мест 373/457
Макс. взлетный вес 299370/351530  кг
Крейсерская скорость 905 км/ч
Макс. высота полета 13100 м
Макс. дальность полета 11135/14594  км
  • Схема посадочных мест
  • Названия воздушных судов

Boeing 747-400

Длина самолета 70,6 м
Размах крыла 64,4 м
Число мест 447/522
Макс. взлетный вес 396890 кг
Крейсерская скорость 913 км/ч
Макс. высота полета 13100 м
Макс. дальность полета 13450 км
  • Схема посадочных мест
  • Названия воздушных судов

    100 самолетов в парке «России»

    25.08.21

    Авиакомпания вошла в тройку крупнейших авиаперевозчиков страны

    Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот») вошла в тройку крупнейших российских авиаперевозчиков по количеству эксплуатируемых во флоте воздушных судов. Парк авиакомпании достиг 100 самолетов.

    Основу флота «России» составляют лайнеры Superjet 100, их в парке 42. На сегодняшний день «Россия» продолжает укреплять позиции в рейтинге крупнейших авиакомпаний по количеству эксплуатируемой техники, а также является лидером по числу воздушных судов российского производства, задействованных в полетах.

    Авиакомпания делает ставку на эксплуатацию российской техники. Отечественные воздушные суда являются драйверами развития целых отраслей национальной промышленности. Пополнение флота новыми самолетам российского производства позволяет «России» не только открывать новые направления и расширять маршрутную сеть, но и увеличивать частотность рейсов. Загрузка на многих воздушных линиях достигает 100%.

    Согласно утвержденным планам развития «России», к концу 2021 года флот перевозчика будет насчитывать 66 отечественных лайнеров Superjet 100, к концу 2022 года их количество достигнет 87 единиц. На следующий год авиакомпания планирует принять в состав своего парка первые новейшие российские лайнеры МС-21.

    Авиаперевозчик не отказывается от эксплуатации воздушных судов иностранного производства, которые выполняют полеты на регулярных и туристических рейсах масштабной карты маршрутов «России». Основу иностранного парка воздушных судов составляют лайнеры семейства Airbus 320. Авиакомпания входит в тройку мировых лидеров по количеству воздушных судов Boeing 747 в парке. Все самолеты во флоте авиакомпании соответствуют самым высоким требованиям и нормам безопасности и обеспечивают пассажирам необходимый уровень комфорта и надежности во время путешествий.

    Парк самолетов «России» сосредоточен в базовых аэропортах в Москве (Шереметьево) и Санкт-Петербурге (Пулково). Совокупная маршрутная сеть из Москвы начитывает 40 направлений, из Санкт-Петербурга — 58 направлений. Самолеты «России» выполняют рейсы по 67 российским маршрутным линиям и по 32 международным. По некоторым направлениям «Россия» является единственным перевозчиком группы «Аэрофлот».

    Автор фото: Артем Аникеев

    Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Является крупнейшим эксплуатантом самолетов отечественного производства Superjet 100 и широкофюзеляжных Boeing 747-400. Также во флоте «России» полеты совершают лайнеры иностранного производства семейства Airbus A320, Boeing 737, Boeing 777. «Россия» участвует в международной программе по обеспечению безопасного туризма Safe Travel и отмечена знаком «Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге / Safe Travels SPB». Авиакомпания является лидером среди российских авиаперевозчиков по уровню безопасности полетов по версии немецкого исследовательского центра JACDEC, получила максимальную оценку по безопасности среди авиакомпаний мира по версии международного рейтингового агентства Airline Ratings, заняла лидирующее место среди отечественных перевозчиков в международном рейтинге Safe Travel Score.


    Россия прощается с Airbus и Boeing и едет одна

    Автор Майкл Доран

    Хотя Россия удерживает сотни украденных самолетов Airbus и Boeing, она заявляет, что Запад ей больше не нужен, и она будет действовать в одиночку.

    Фото: ОАК

    В качестве последнего признака того, что Россия разрывает свои связи с Западом, государственный конгломерат Ростех заявил, что к концу десятилетия поставит более 1000 самолетов местного производства.

    В вчерашнем сообщении Reuters цитировались письменные ответы производственного гиганта, в которых Ростех сказал:

    «Иностранные самолеты выпадут из парка. Мы считаем, что этот процесс необратим, и самолеты Boeing и Airbus никогда [больше] не будут поставлены в Россию. Мы не ожидаем смягчения санкций и строим наши планы исходя из по существующему жесткому сценарию».

    Как будет проходить развод?

    У «Аэрофлота» есть 36 самолетов Airbus A321neo, которые он планирует заменить самолетами российского производства, но как они будут поддерживать летную годность neos до тех пор? Фото: Аэробус

    Ранее в этом месяце «Аэрофлот» подтвердил, что заказал 339 самолетов российского производства в «импортозамещенном» варианте. Это означает, что можно использовать только детали, произведенные в России или не из так называемых недружественных стран, включая двигатели. Тогда гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что из 339 самолетов почти 300 — это самолеты нового поколения «Иркут МС-21» и «Суперджет», и что МС-21 станет флагманом парка «Аэрофлота». МС-21 и МС-21 — это одни и те же самолеты, просто номенклатура меняется при переводе.

    Интересным аспектом заказа Аэрофлота является то, что данные ch-aviation.com показывают, что авиакомпания в настоящее время имеет 306 самолетов по сравнению с 339 типами самолетов местного производства, которые она заказала. Единственными авиалайнерами, построенными в России, являются 76 SSJ 100/95B, а остальные 230 представляют собой смесь самолетов Airbus и Boeing. Есть 130 самолетов семейства Airbus A320 и 48 самолетов Boeing B737, которые, вероятно, будут заменены на МС-21, который не должен поступить на вооружение до 2024/26 года. Парк широкофюзеляжных самолетов Аэрофлота состоит из 52 самолетов Airbus A330 и A350, а также самолетов Boeing B747 и B777.

    Получайте все последние авиационные новости прямо здесь, на Simple Flying

    Много работы для местных OEM-производителей двигателей

    В июне в плане развития авиации России говорилось, что с 2024 года ежегодно будет производиться 20 импортозамещенных самолетов Superjet SSJ100/95NEW. Однако в заявлении Аэрофлота говорилось, что поставки нового регионального самолета начнутся в 2023 году, несмотря на то, что самолет еще не полностью сертифицирован. Задержка связана с двигателями, которые ранее были произведены Power-Jet, совместным французско-российским предприятием Safran и НПО «Сатурн». Поскольку Франция теперь считается недружественной страной, эта договоренность заключена и отменена, хотя «Ростех» заявил, что поставит еще около 20 самолетов с двигателями SaM-146, которые есть на складе. Ростех сообщил Reuters:

    «Они будут последними, где будут использоваться наши партнерские решения с Safran. Затем мы установим на этот тип самолетов двигатели ПД-8. »

    Двигатель ПД-14 будет установлен на Иркут МС-21, так как Pratt & Whitney PW1400G больше не выпускается. Фото: Сумит Сингх/Simple Flying

    Двигатели

    также являются проблемой для MS-21, который изначально собирался использовать Pratt & Whitney GTF PW1400G. МС-21 — это узкофюзеляжный самолет с одноклассной вместимостью до 211 пассажиров и дальностью полета около 4000 миль (6400 километров), что делает его самым близким российским самолетом к типам Airbus A320 или Boeing B737. Он совершил свой первый полет в 2017 году и теперь должен быть введен в эксплуатацию в период с 2024 по 2026 год. После того, как PW1400G снят с крыла, альтернативная силовая установка ПД-14 российского производства теперь является предпочтительной. Ростех подтвердил это, заявив:

    «С этого года мы не делаем ставку на международное сотрудничество со странами Запада. Можно с уверенностью сказать, что МС-21 с двигателями американского производства на российский рынок поставляться не будут».

    Помимо обновления флота и громких заявлений о том, что западные самолеты не нужны, реальная проблема заключается в том, как сохранить существующие самолеты в рабочем состоянии, пока не появятся типы местного производства. Это относится не только к «Аэрофлоту», но и ко всем российским авиакомпаниям, эксплуатирующим иностранные самолеты, и хотя расчленение деталей уже происходит, это устойчиво лишь на какое-то время. Были предположения, что Иран, дружественная страна, будет источником контрафактных запчастей для российских авиакомпаний, но с таким количеством самолетов нового поколения, работающих в России, действительно ли это возможное решение?

    Источник: Рейтер

    Россия попытается построить собственные самолеты, чтобы заменить Boeing и Airbus

    Российские авиакомпании в последние месяцы изо всех сил пытались удержать самолеты в воздухе, поскольку санкции, введенные после вторжения России в Украину, не позволяют им получать необходимые детали для своих западных Boeing и Airbus струи.

    Поскольку вторжение тянется уже седьмой месяц, у России есть новое решение: попытаться построить больше собственных самолетов, чтобы заменить пришедшие в негодность иностранные самолеты.

    Государственная производственная компания Ростех намерена к 2030 году построить 1000 самолетов в стране, чтобы заменить иностранные самолеты, сообщает Reuters. «Самолеты Boeing и Airbus никогда не будут поставляться в Россию», — заявил представитель «Ростеха».

    Вскоре после того, как в марте Россия вторглась в Украину, Boeing и Airbus заявили, что закроют свои сервисные центры и прекратят поставки компонентов в страну. Российские авиакомпании пытались удержать реактивные самолеты в воздухе, разбирая другие самолеты на запчасти.

    Но в конце концов этот запас запчастей для Airbus и Boeing закончится. «Иностранные самолеты со временем выпадут из парка», — сказал Рейтер представитель «Ростеха». «Этот процесс необратим».

    Локальные альтернативы

    Ростех основан в 2007 году и объединяет около 480 компаний, связанных с обороной. В состав холдинга входит Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), крупнейший российский производитель самолетов, выпускающий такие самолеты, как гражданский авиалайнер Superjet 100 и истребитель МиГ.

    Ранее в этом месяце Аэрофлот, флагманский авиаперевозчик России, согласился купить более 300 самолетов российского производства с поставкой в ​​период с 2023 по 2030 год. Заказ включает 210 узкофюзеляжных самолетов МС-21, призванных составить конкуренцию Boeing 787 и Аэробус А380.

    Западные санкции против России, введенные после вторжения на Украину, отодвинули развертывание МС-21, поскольку ОАК пытается заменить детали западного производства альтернативами местного производства.

    На данный момент кажется, что Россия хочет производить подавляющее большинство деталей внутри страны, а не закупать детали даже в незападных странах, таких как Китай.

    В марте официальный представитель российской авиации заявил, что китайские поставщики отказываются продавать запчасти в Россию, опасаясь попасть под западные санкции. (Позже Россия уволила его.) Затем, в июне, посол Китая в России сообщил государственному информационному агентству ТАСС, что китайские поставщики «готовы поставлять компоненты» российским авиакомпаниям.

    Приземлен

    Нехватка запчастей — не единственная причина, по которой санкции ударили по российской авиационной отрасли.

    После вторжения России в Украину Европейский Союз приказал лизинговым компаниям до конца марта расторгнуть контракты с российскими авиакомпаниями. В то время в России находилось на вооружении около 515 самолетов, что составляло половину российского гражданского парка и стоило около 10 миллиардов долларов.

    Российские авиакомпании, такие как Аэрофлот, отменили международные рейсы, чтобы предотвратить захват самолетов их иностранными владельцами. Затем Москва выдала иностранным самолетам сертификаты летной годности, что позволило им продолжать летать, несмотря на правовую неопределенность.

    Правительство России и местные авиакомпании предложили купить лизинговые самолеты у их иностранных владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта