+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пассажиры самолета: ᐈ Пассажиры в салоне самолета фото, фотографии пассажиры самолета

0

ᐈ Пассажиры в салоне самолета фото, фотографии пассажиры самолета

ᐈ Пассажиры в салоне самолета фото, фотографии пассажиры самолета | скачать на Depositphotos®Пассажиры самолета отдыхают во время сна в салоне самолетаИнтерьер самолета с внутренней стороныАэропорт движущаяся толпаПассажиры на самолете .Каюта самолета с пассажирамиПассажиры салона самолетаМеждународные поездкиИнтерьер салона самолета с пассажирамиАэропорт толпыПассажирыСамолет возле терминала в аэропорту на закатеТравеллеры в аэропортуПассажиры сидят в синих креслах самолета во время полета, вид сзади туристов, летящих в отпуск путешествие, самолет внутри салона, вояж концепцииИнтерьер самолетаПассажирские места на борту самолета с сидящими людьмиПосадка коммерческого самолета на взлетно-посадочную полосуСтюард в самолете .ПассажирыВид с воздухаПосадка коммерческого самолета на взлетно-посадочную полосуПассажиры коммерческого самолета, летающего над облакамиСамолетПассажиры коммерческого самолета, летающего над облакамиПассажиры коммерческого самолета, летающего над облакамиПассажиры, ожидающие в аэропорту Дон МуангПассажиры коммерческого самолета, летающего над облакамиОгромные двухэтажные пассажиры коммерческого самолета, летящего над облаками в солнечном свете. Концепция быстрого путешествия, отдыха и бизнеса .Самолет через несколько минут после взлетаУставшая дама дремлет в самолете .Бизнесмен, вручающая авиабилетДевушка в самолетеОкленд Аэропорт — Новая ЗеландияПассажиры коммерческого самолета, летающего над облакамиСтюардесса на самолете .Пассажир, ожидающий рейсаРяд мест на самолетеДевочки-подростки в солнечных очках показывают большие пальцы вверхСтюардесса на самолете .Интерьер самолетаПассажиры, ожидающие в аэропорту .Туристы стоят в очереди на входе в кассу аэропорта СингапураСтюардесса на самолете .Взлет современного самолета и двойное воздействие с силуэтами пассажиров в аэропортуВнутри самолетаБангкок, Таиланд — 13 января 2017 года: Пассажиры в зале ожидания в аэропорту Дон Муанг. Аэропорт считается старейшим действующим аэропортом Азии .Фотография удивленного человека в самолетеЧасть больших красивых пассажирских самолетовМаленький самолет на белом фонеЗакрыть нос фиолетового аэробуса, припаркованного ночью .

Пассажиры, уцелевшие после жесткой посадки самолета в кукурузном поле, – о жизни после ЧП

Ровно год назад, 15 августа, пассажирский самолет «Уральских авиалиний», выполнявший рейс Москва – Симферополь, совершил аварийную посадку на кукурузном поле в деревне Рыбаки. На борту самолета находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. После жесткой посадки все выжили. В годовщину аварии пассажиры рассказали Москве 24, как происшествие повлияло на их жизнь и почему они считают эту дату своим вторым днем рождения.

В самолет – со слезами

Фото: предоставлено Жанной Карнауховой

Airbus A321, принадлежащий авиакомпании «Уральские авиалинии», вылетал из аэропорта Жуковский в Симферополь. Сразу после взлета в двигатели попала стая чаек, что привело к перебоям в их работе. Управлявшие самолетом командир Дамир Юсупов и пилот Георгий Мурзин были вынуждены совершить аварийную посадку в Раменском районе Московской области. Местом приземления стало кукурузное поле у деревни Рыбаки между ближним и дальним маяками системы посадки аэродрома.

Жанна Карнаухова вместе с мужем в тот день летели на отдых в Крым. Решив дождаться своих чемоданов, они провели ночь в гостинице и утром следующего дня снова сели в самолет на другой рейс. С ними с неудавшегося рейса были еще четверо человек – семейная пара с внуком из Серпухова и девушка. До этого они не были знакомы, но после происшествия, вновь ступая на борт самолета, старались держаться вместе.

Конечно, было страшно снова садиться в самолет на следующее утро. Когда самолет стал разгоняться, меня охватил такой страх: вцепилась в кресло, слезы льются. Я бы одна вообще не полетела, я трусливая, но у меня сильный муж. Хоть боится, но виду не показывает. В самолете он сидел спокойный, прислушивался ко всем звукам.

Жанна Карнаухова

пассажир А321, совершившего аварийную посадку в кукурузном поле

Даже спустя год после произошедшего Жанне трудно сдержать эмоции, вспоминая об этом. 15 августа 2019 года все произошло так быстро, что пассажиры даже не успели приготовиться к аварийной посадке. «Никаких объявлений о том, что надо приготовиться к посадке, не было. Если бы они объявляли, то потеряли бы драгоценные секунды, отвлеклись. Я наблюдала за стюардессой, она сидела впереди – наискосок от нас. Она не понимала, что происходит, смотрела в иллюминатор: все тряслось, звуки непонятные. Стюардесса схватила трубку, чтобы позвонить, но в этот момент мы уже плюхнулись на брюхо. И трубка эта вывалилась у нее из рук. Так все быстро произошло, никто даже не кричал. Даже дети», – вспоминает Жанна.

Фото: предоставлено Жанной Карнауховой

По словам женщины, паники и криков в салоне не было. Экипаж действовал оперативно. Стюардессы быстро выпустили надувной трап и стали эвакуировать людей. В какой-то момент Жанна услышала: «Пропустите детей!» Женщина пропустила их вперед и вслед за детьми сама скатилась по трапу.

«Меня всю трясло, я стояла и думала, где мой муж, – рассказывает Жанна. – Всем говорят: «Отойдите подальше от самолета», но я не отхожу, мужа жду. Страшно. А он не спеша посмотрел, что возгораний нет, что все в порядке, нашел сумку с ноутбуком, которая улетела во время приземления, и потом с другого трапа вышел».

Женщина удивляется, что в момент падения у нее не было никаких мыслей, кроме того, что сейчас все разобьются. Она автоматически приняла позу пассажира при аварийной посадке.

Я нагнулась вперед, как показывают для экстренных ситуаций в самолете, и говорю: «Господи, мы падаем! Господи, мы падаем!» Я даже забыла, что у меня муж рядом сидит, что у меня есть родственники, мама, внук, – все забыла. В этот момент только мысль, что мы сейчас разобьемся, и перед глазами картина как в фильме про авиакатастрофу, что сейчас будет взрыв.

Жанна Карнаухова

пассажир А321, совершившего аварийную посадку в кукурузном поле

При посадке самолета А321 на кукурузное поле пилоты убрали шасси и посадили его на брюхо. Перед приземлением экипаж выключил двигатели, чтобы избежать возгорания самолета. Эвакуацией пассажиров из салона руководили бортпроводники «Уральских авиалиний» Дмитрий Ивлицкий, Алия Слякаева, Дмитрий Гончаренко, Надежда Вершинина и Яна Ягодина. В результате жесткой посадки за медицинской помощью обратились 74 человека, из них 19 детей. В основном пассажиры получили средние и легкие травмы конечностей. Жертв удалось избежать.

Второе рождение

Фото: предоставлено Светланой Бабиной

У Петра Бабина на этом самолете летели жена, сын и дочь. О происшествии он узнал от родных по телефону. «Мне позвонила супруга и сказала, что они приземлились в кукурузе. Я сначала подумал, что она шутит», – рассказывает Петр. Осознание произошедшего пришло не сразу, возникали двоякие чувства: «С одной стороны, радость, что живы, с другой стороны, начинались мысли, а если бы, не дай бог, что-то произошло…»

Его супруга Светлана рассказала Москве 24, что в момент падения держала детей, которые сидели по обе стороны, и была готова действовать при возможности. «В момент падения ты просто ждешь. Я понимаю, что сейчас момент приземления будет, там никаких мыслей, это секунды. Это состояние ожидания, внутренней напряженности», – вспоминает Светлана.

Была внутренняя концентрация, что надо максимально собраться. В тот момент, когда мы упали, когда кто-то начал кричать, я в ответ крикнула: «Тише!», чтобы предотвратить панику. Когда все начали выходить, суеты не было.

Светлана Бабина

пассажир А321, совершившего аварийную посадку в кукурузном поле

Младшая четырехлетняя дочь Светланы при столкновении с землей испугалась и начала плакать. Старший 11-летний сын проявил выдержку, спокойно встал и под руководством мамы пошел к выходу. В экстренной ситуации он даже подумал о том, чтобы взять мамину сумку. Второй рюкзак Светланы взял с верхней полки мужчина, который сидел впереди. После выхода из самолета он передал рюкзак Светлане.

Когда мы шли по полю, я думала о том, как все могло так благополучно разрешиться. Небольшие ушибы – это мелочи по сравнению с тем, что могло быть. Я не могу назвать это радостью, но было удивление, что это все со счастливым концом.

Светлана Бабина

пассажир А321, совершившего аварийную посадку в кукурузном поле

Командиру Дамиру Юсупову и второму пилоту Георгию Мурзину, совершившим аварийную посадку самолета A321 на кукурузном поле, были присвоены звания Героев России. Звезды им вручил Владимир Путин. Других членов экипажа удостоили орденов Мужества, их наградил министр транспорта Евгений Дитрих.

Тогда семья категорически отказалась лететь другим рейсом в Крым, и они поехали отдыхать в Анапу на машинах. «Это было общее решение. Дети категорически не захотели лететь, супруга тоже сказала: «Нет». В семье мы старались не думать об этом и не вспоминать. Слава богу, все обошлось, и дай бог, чтобы ни с кем таких ситуаций не происходило», – говорит Петр. Сам он периодически летает в командировки, но семья пока не готова снова подняться на борт.

15 августа семья Бабиных празднует свое второе рождение – накрывает на стол и отмечает событие. Светлана рассказала, что после произошедшего они с мужем еще раз переоценили семейные отношения. «В основном стараемся думать об этой ситуации в позитивном ключе, что все-таки нам больше повезло, а не «За что это нам?» – отмечает женщина.

Своим вторым рождением считают удачное приземление и супруги Карнауховы. Несмотря на нелегкий опыт, они уже два раза после аварии летали на самолетах и снова собираются в отпуск в сентябре. «Как говорится, снаряд два раза в одну воронку не падает. Муж у меня всегда на позитиве, всегда успокаивает», – сквозь слезы в голосе улыбается Жанна. После случившегося она стала больше думать о семье: о внуке, которого надо помочь воспитать, о старенькой маме, которой тоже нужна забота.

Добрее надо быть к людям, все-таки жизнь одна. Только потом это осознаешь. Вроде живешь-живешь, а оказывается, что может вот так случиться. А черновика-то нет.

Жанна Карнаухова

пассажир А321, совершившего аварийную посадку в кукурузном поле

Читайте также

«На солнце, вдоль рядов кукурузы». Как пилоты спасли пассажиров самолета A321

Пассажирский самолет «Уральских авиалиний», выполнявший рейс Москва – Симферополь, совершил аварийную посадку на кукурузном поле в подмосковной деревне Рыбаки. На борту самолета находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. В результате жесткого приземления все находившиеся на борту люди выжили, пострадали 74 человека. Разбираемся, в чем причины происшествия и как пилотам удалось сохранить жизни людям.

Посадка на брюхо

Москва 24 сняла с коптера севший в поле самолет А321

Airbus A321, принадлежащий авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнял рейс Москва – Симферополь. На борту находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. Но сразу после взлета в двигатели попала стая чаек, что привело к перебоям в их работе.

Экипаж в лице командира Дамира Юсупова и второго пилота Георгия Мурзина был вынужден совершить аварийную посадку в Раменском районе Московской области на кукурузном поле у деревни Рыбаки между ближним и дальним маяком системы посадки аэродрома. Момент посадки пассажиры снимали на телефоны.

«После взлета попала птица в двигатель, левый двигатель сразу заглох. Потом и во второй двигатель тоже попала, обороты работали нестабильно, тяги не хватало, высота плавно падала. На «ручном» командир взял управление на себя», – рассказал Георгий Мурзин.

Мальчик Витя, летевший вместе с родителями и маленькой сестрой, рассказал телеканалу Москва 24 о том, что происходило в самолете.

«Мы сначала очень резко взлетали, самолет поднимался, потом появился какой-то звук и повторялся через каждые пару секунд. Потом самолет начал потихоньку падать. Первый раз я ударился головой об сидение передо мной. Потом мы стали резко падать. Такое ощущение, что самолет будто прыгал, потом резко затормозил, все кричали», – вспоминает он.

Пилоты посадили А321 на брюхо – шасси при посадке были убраны. Перед приземлением экипаж выключил двигатели. После аварийного приземления эвакуацией пассажиров из салона руководили бортпроводники «Уральских авиалиний»: Дмитрий Ивлицкий, Алия Слякаева, Дмитрий Гончаренко, Надежда Вершинина и Яна Ягодина. Пассажиров рейса вывезли с места приземления на специальных автобусах.

Пассажиры аварийного рейса рассказали о ситуации на борту Airbus А321

В результате жесткой посадки за медпомощью обратились 74 человека, из них 19 детей. Жертв удалось избежать. В основном пассажиры получили средние и легкие травмы конечностей.

Жена командира Airbus A321 Дамира Юсупова Наталья рассказала телеканалу Москва 24, что еще не видела супруга после случившегося. «Он пока ничего не рассказывает, просто позвонил и сказал, что все живы. Я просто рада, что мой муж жив, очень жду его домой, хочу, чтобы он скорее вернулся», – говорит женщина.

Удача или профессионализм?

Фото: СК РФ

Многие эксперты согласны: случившееся – большая редкость и удача, но спасти людей помогла не только она. По мнению председателя комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олега Смирнова, пилоты приняли единственно верное решение, которое было возможно в конкретной ситуации.

«Производя снижение, экипаж обнаружил, что единственный работающий двигатель начал тоже отказывать. И, будучи на предпосадочной прямой, командир корабля принял очень правильное профессиональное решение – не ждать, пока откажет еще один двигатель, а потом камнем падать на землю. А посадить самолет перед собой», – говорит эксперт.

Заслуженный пилот России Юрий Сытник обращает внимание на то, насколько грамотно подошли пилоты к самой посадке в нестандартных условиях. «Они выключили систему питания двигателей, электроснабжение, систему кондиционирования. То есть были выполнены все действия, чтобы предотвратить пожар на этом самолете», – пояснил специалист.
Это два героя России, которые выполнили свой профессиональный долг на оценку отлично. В короткое время, не имея высоты, скорости, не имея времени на раздумья, приняли единственно правильное решение.

Юрий Сытник

заслуженный пилот России

Кроме того, эксперты указали на высокое качество самого пилотирования: помимо того, что отказали оба двигателя, Юсупов и Мурзин сажали самолет с полным весом и на ручном управлении – без компьютеров. «Если двигателей нет, то самолет фактически планирует, летчик может максимум только подрулить. И посадить его еще и так, чтобы он не загорелся, не развалился», – пояснил независимый авиационный эксперт, кандидат технических наук Вадим Лукашевич.

Кстати, по мнению Лукашевича, кукурузное поле – достаточно удачная площадка для экстренной посадки: на ней нет оврагов, никаких препятствий. «Сама кукуруза там уже такая высокая, под два метра. Она сыграла, возможно, роль запененной полосы», – добавил специалист.

На месте аварийной посадки Airbus A321 продолжают работать спецслужбы

Эксперты также отмечают, что сажать самолет без шасси, а «на брюхо» – еще одно грамотное решение пилотов. Однако оно было принято вопреки инструкциям: производитель рекомендует обратное. Инструкции выпускать шасси при посадке на сушу есть в чек-листе из презентации Airbus, посвященной действиям пилотов при экстренной посадке на воду и сушу.

По словам экспертов, такие рекомендации существуют, так как считается, что при посадке на земную поверхность, даже неподготовленную, шасси смягчают удар.

Эксперты в летной отрасли заявили РБК, что выпуск шасси становится бессмысленным, если у экипажа нет достаточной высоты или времени на эту процедуру. «Шасси выходят очень медленно. Если самолет летит низко над землей, меньше 300 метров, то одна стойка может выйти, а может – нет. Это может быть еще большей проблемой, чем на голое брюхо садиться: самолет может крутануть во время касания», – поясняют эксперты, отмечая, что руководящие документы позволяют отклониться от любых инструкций, если пилот «действует на основании опыта и знаний и в целях успешного завершения полета».

«Шасси в любом случае бы сломались, и самолет все равно опустился бы на брюхо. Поэтому не было просто никакого смысла их выпускать. Но если бы пилоты пытались посадить самолет с шасси, те могли бы надломиться, выгнуться и пробить крыло или бак», – говорит Лукашевич

Самолет мог бы загореться, и мы вновь наблюдали бы ситуацию, которая произошла 5 мая в Шереметьеве.

Вадим Лукашевич

независимый авиационный эксперт, кандидат технических наук

В целом, по словам экспертов, попадание птиц в двигатель – ситуация не такая уж и редкая. «Каждый год примерно более тысячи случаев», – пояснил Сытник. Однако не всегда это приводит к отказу двигателей. «В первую очередь, это зависит от размера птицы. Двигатель, например, спокойно «пережевывает» птицу размером с воробья», – отметил Лукашевич.

При этом специалисты единогласно отметили, что конструкция Airbus A321 не является причиной происшествия. По их словам, самолет очень надежный. Дело скорее в том, что лайнер столкнулся не с отдельными птицами, а со стаей.

По словам Сытника, птицы – частые гости аэропортов. «Как правило, недалеко от аэродромов какие-то свалки находятся, отходы туда выбрасываются. Птицы там питаются. Поэтому часто бывают столкновения с ними», – пояснил собеседник Москвы 24. К слову сказать, Минприроды настаивает на проверке свалок в районе аэропорта в Жуковском.

Место аварийной посадки A321 в поле сняли с коптера

Для таких случаев в аэропорту работают системы отпугивания птиц. «Они борются с птицами при помощи звуков, выстрелов, крики подбитой птицы, крики хищных птиц включают. В общем, как могут, так и распугивают», – добавил Сытник. В аэропорту Жуковский во время взлета Airbus A321 комплексная система по отпугиваю птиц была в исправном состоянии и работала.

Установить истинные причины аварии следователям только предстоит. «Скорее всего, это стечение обстоятельств. Но следователи обратят внимание на все факты», – выразил мнение заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов. После происшествия уже было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).

Второй день рождения

Фото: скриншот телеканала Москва 24

Чудо в Жуковском – хотя и редкий, но не единственный случай, когда мастерство пилотов и слаженная работа экипажа помогали посадить самолет в экстренной ситуации и сохранить жизни всем находящимся на борту людям. Возможно, второй день рождения праздновали все, кто летел из Таллина в Москву 21 августа 1963 года. Лайнер авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из аэропорта Юлемисте в 08:55, и через некоторое время у самолета заклинило стойку шасси (передняя опора застряла в полуубранном положении).

Вернуться в аэропорт вылета не было возможности из-за тумана, поэтому воздушное судно решили посадить на ближайшем аэродроме в Ленинграде. Причем пилотам предстояла посадка «на брюхо». В «Шоссейной» – так тогда назывался Пулково – к приему Ту-124 приготовились все экстренные службы, пожарная техника и машины скорой помощи доставили к грунтовой полосе. Самолет вырабатывал топливо, нарезая круги над городом, и вдруг остановился один из двигателей. Пилоты взяли курс на взлетно-посадочную полосу – второй двигатель тоже отказал. Единственное, что оставалось, сажать самолет на Неву в черте города. Лайнер пролетел над Литейным, Большеохтинским и строящимся мостом Александра Невского – и благополучно сел на воду. Все пассажиры и члены экипажа выжили.

Чудом на Гудзоне окрестили приводнение Airbus А320, летевшего по маршруту Нью-Йорк – Шарлотт – Сиэтл в январе 2009 года. Почти сразу после вылета из аэропорта лайнер столкнулся со стаей птиц, что привело к отказу обоих двигателей. Самолет начал терять высоту. Лайнеру была необходима аварийная посадка, однако шансов долететь до какого бы то ни было аэропорта не было – командир взял курс на реку Гудзон. Невысокая скорость и небольшая высота, на которую успел подняться самолет, помогли предотвратить разрушения фюзеляжа при соприкосновении с водой. Пассажиры выбрались на крылья, откуда их эвакуировали на катерах и речных трамваях. Без пострадавших не обошлось: некоторые пассажиры переохладились, ведь температура воды была в районе +2 градусов. Однако все 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы.

Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев

А год спустя пилоты российской авиакомпании «Алроса» посадили полностью обесточенный самолет в тайге. 7 сентября 2010 года Ту-154 выполнял рейс по маршруту Полярный (город Удачный) – Домодедово (Москва). Спустя 3,5 часа полета пропало электропитание, перестала работать навигация, связь, топливные насосы. Пилоты снизили самолет с более чем десяти до трех тысяч метров, чтобы найти площадку для посадки. Они заметили заброшенный аэродром «Ижма», который время от времени использовался как вертолетная площадка.

Начальник взлетно-посадочной полосы Сергей Сотников, несмотря на то, что она была недействующей, поддерживал ее в рабочем состоянии, очищал от кустарников, не давая зарасти. Пилотам удалось приземлиться на скорости выше расчетной, с неработающими закрылками, на полосу, которая была в два раза короче нужной для Ту-154 – все 72 пассажира и 9 членов экипажа остались живы. После капитального ремонта лайнер снова поднялся в небо. 29 сентября 2018 года, за день до окончания сертификата летной годности, воздушное судно приземлилось в новосибирском аэропорту Толмачево и отправилось на заслуженный отдых в музей авиации.

Читайте также

10 удивительных историй с пассажирами самолётов

11-летняя жительница Москвы играючи обманула службу безопасности столичного аэропорта Внуково и улетела без билета в Санкт-Петербург. Школьница рассказала полицейским аэропорта Пулково, что идею бесплатного полёта ей подкинул знакомый мальчик, который якобы уже несколько раз путешествовал зайцем из Москвы в Северную столицу. Лайф вспомнил ещё 9 необычных историй с пассажирами самолётов, ставших достоянием гласности.

Стюардессы-хулиганки

 В 2016 году стюардессы авиакомпании Delta Airlines устроили своим пассажирам настоящее представление во время полёта из Лос-Анджелеса в Миннеаполис. Две сотрудницы повздорили из-за того, кто станет наливать сок пассажирам, и устроили кулачный бой, в ход пошли подносы для горячего, чайники с напитками и даже одна пластиковая вилка. Разнять девушек не получилось и из-за стюардесс-хулиганок самолёт пришлось посадить в Солт-Лейк-Сити.

Двойники

 В 2015 году житель Великобритании случайно встретил в самолёте своего двойника. Фотографию мужчин с удивительным сходством разместила в своем «твиттере» директор компании Wire Media Ли Битти. В подписи к селфи двойников она сообщила, что мужчина, который сидит рядом с её мужем, похож на него как две капли воды. И это действительно так. Двойника они случайно встретили в самолёте, следовавшем в Ирландию. Мужчины ранее не были знакомы.

«Бомба»

 В 2013 году, собираясь в аэропорт, американец Майкл Дойл на всякий случай захватил с собой медицинские документы, подтверждающие, что он страдает синдромом Туретта — неврологическим заболеванием, которое может выражаться в неконтролируемой речи. Ещё во время регистрации Майкл начал выкрикивать слово «бомба». Чем дальше, тем больше он нервничал и тем чаще кричал: «Бомба!» Майклу всё же удалось оказаться на борту самолёта, откуда его перед взлётом, не вникая в ситуацию, выдворил пилот. Позже он рассказал, что в тот момент на уме у него была трагедия, произошедшая во время бостонского марафона. 

Фанатка

 В 2013 году самолёт компании American Airlines, выполнявший рейс из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, был вынужден совершить аварийную посадку, чтобы выдворить фанатку Уитни Хьюстон, которая довела пассажиров до отчаяния, поскольку, не останавливаясь, благим матом орала знаменитый хит I Will Always love you и наотрез отказывалась замолчать. После беседы в полицейском участке женщину отпустили без всяких санкций, но авиакомпания American Airlines отказалась позволить ей продолжить полёт.

Предложение

 В 2011 году молодой человек португальской стюардессы Веры Сильвы решил сделать предложение руки и сердца необычным способом: заранее договорился с пилотами и членами экипажа, купил билет на её рейс и предложил ей выйти замуж через систему бортового оповещения.

Гулливер

В 2011 году пассажир был снят с рейса Портленд — Онтарио за то, что оказался слишком высоким (206 см) для стандартных кресел. Пассажиры, ставшие свидетелями этого инцидента, рассказали, что высокий пассажир попросил пересадить его к проходу, чтобы иметь возможность вытянуть ноги. Потом оказалось, что длинные ноги мешают экипажу передвигаться по салону. В конце концов, ему предъявили ультиматум: либо он убирает свои ноги с прохода, либо вообще никуда не летит. Мужчине пришлось покинуть самолёт.

«Бай-бай»

 В 2007 года жительница одного из пригородов Атланты Кейт Пенленд летела со своим полуторагодовалым сыном Гарреном из Атланты в Оклахому. Самолёт готовился к взлёту, когда малыш вдруг стал повторять Bye, bye plane снова и снова. Стюардесса предложила дать ребёнку бенадрил, чтобы тот успокоился и перестал повторять «бай-бай». Мать отказалась, даже под угрозой, что её снимут с рейса. В результате самолёт, который уже выехал на взлётную полосу, вернулся и Кейт с Гарреном выставили вон.

Жертвоприношение

 В 2007 году в аэропорту Катманду состоялось жертвоприношение двух козлов перед неисправным самолётом. Непальская авиакомпания Nepal Air решилась на этот шаг, чтобы умилостивить Акаша Байраба, индуистского бога неба. Подобная мера была ответом на технические неполадки в двигателе одного из двух самолётов «Боинг-757», принадлежащих авиакомпании. Вскоре после жертвоприношения неполадки были устранены.

Находчивый мистер Бин

В 2001 году британский актёр Роуэн Аткинсон, главный герой сериала «Мистер Бин», летел на небольшом самолёте со своей семьёй над Кенией, когда пилот потерял сознание. Роуэн перехватил у него управление и дал пилоту несколько пощёчин, после чего тот пришёл в себя и благополучно приземлил самолёт.

Врач на борту. Кто и как спасает пассажиров в самолёте? | Здоровая жизнь | Здоровье

Авиаперелёты иногда длятся много часов. И случись что со здоровьем, добраться до ближайшей больницы быстро не получится. Конечно, было бы спокойнее летать, если бы в салоне всегда находился дежурный медработник. Но на практике реализовать это невозможно хотя бы потому, что такого количества врачей нет физически.

«Невозможно в каждый самолет сажать врача, — объясняет директор Института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ Лариса Попович. — Какой это будет врач? Акушер-гинеколог? Роды он примет, а если человеку станет плохо с сердцем? В самолёте речь идет только о первой доврачебной помощи, которую можно оказать на борту. Первую помощь должны оказывать парамедики, которые формируются из персонала, имеющего дело с населением. Это пожарные, полицейские, продавцы крупных магазинов и, в частности, экипаж самолёта. Все, что касается специализированной медицинской помощи, нужно делать в медицинском учреждении».

Но всё это не означает, что человек, почувствовавший ухудшение самочувствия, окажется вообще без помощи. На каждом рейсе есть аптечка. Правда, единого норматива для содержимого этой аптечки не существует. В аптечке для стюардесс есть безрецептурные препараты, но в целом их наполнение определяется самой авиакомпанией.

Вот что рассказала «АиФ» бывшая стюардесса Елена, проработавшая около 25 лет в крупнейшей российской авиакомпании:

«На самолете три аптечки. Первая — для оказания первой помощи пассажирам. Вторая — на случай аварийной ситуации, скажем, аварийной посадки. Они крепятся к самолёту и летают вместе с ним. Третья аптечка — для доктора, открывать её бортпроводники без медицинского образования не имеют права. А вот аптечку для оказания первой помощи бригада бортпроводников берет с собой в каждый рейс. После рейса мы сдаем этот чемоданчик, его содержимое обновляется. При этом полагается записывать в специальную ведомость, какие таблетки израсходовали. Обычно в аптечке находятся обезболивающие (чаще ибупрофен), активированный уголь, парацетамол, детский сироп, нашатырный спирт, перекись водорода, йод, пластыри, градусник, маски и т. д.

Если пассажиру плохо, бортпроводники не имеют права брать таблетки у других пассажиров. Что нам разрешалось? Если у человека колики в животе, которые вызваны скоплением газов, то можно дать ему активированный уголь. Если боли, то можно дать анальгетик. В основном ибупрофен давали. Могли померить человеку давление. Делать уколы бортпроводники не имеют права. В серьёзных случаях стюардесса имеет право обратиться за помощью к другим пассажирам со словами: „Если на борту есть медработник, просьба обратиться к бортпроводникам“. И всегда находились люди, которые помогали.

Особые инструкции бортпроводники получают насчёт инфицированных больных. Пассажира с явными признаками острой инфекции обязаны посадить ближе к туалету, потому что любая инфекция заразна и заболеть могут все. Поэтому такому пассажиру предоставляют отдельный туалет, чтобы другие пассажиры им не пользовались. Обслуживать этого пассажира предписывается в маске и перчатках, иногда ему даже выделяется отдельная стюардесса.

Примерно раз в два года бортпроводники проходят подготовку по обучению приёмам первой помощи. Например, учатся делать искусственное дыхание, накладывать шину при переломе. К примеру, в самолёте при плохой погоде бывает сильная турбулентность. Летишь в Лос-Анджелес, вдруг самолёт проваливается вниз резко, как в яму, тележки подскакивают чуть ли не до потолка. Такое бывает редко. Но в такой ситуации у пассажиров есть риск сломать руку или ногу. На курсах обучают, как правильно наложить жгут. Помимо этого, объясняют, как оказывать помощь эпилептикам в случае приступа. Даже обучали принимать роды. У меня таких случаев не было, а вот девчонки рассказывали, что приняли однажды роды, когда летели в Лос-Анджелес. Ребёнок, кстати, получил двойное гражданство.

Вообще же в моей практике было несколько случаев, когда требовалось оказать первую помощь пассажирам.

Один случай произошёл с ребёнком. Бабушка купила ему в дьюти-фри пластмассовую игрушку, тот засунул туда палец. И, когда самолёт начал взлетать, малыш начал кричать, потому что не мог вытащить палец. Палец начал моментально краснеть и раздуваться. Пластмасса въелась под кожу. Пока длился взлёт, держали лёд на пальце, а потом в туалете я с помощью мыла вытащила застрявший кусок пластмассы.

В другой раз мужчине стало плохо прямо в полёте. Измерили давление: оно резко падало. Дала ему сладкий чай с лимоном, кислородный баллон подышать. Доложила командиру корабля, что мужчине плохо, низкое давление. Причем заходила докладывать через каждые пять минут. У командира есть специальная связь с врачами. Он сообщает о состоянии пациента, а врачи рекомендуют, что надо делать. Но если ситуация из ряда вон выходящая, то командир имеет право принять решение посадить самолет в ближайшем аэропорту.

Ещё был случай: молодой парень, лет 30, когда уже благополучно сели в Шереметьево, вдруг не смог встать с кресла. У него онемело всё тело, он не мог двигаться. Мы его тогда трогать не стали. Сразу вызвали медицинскую службу. Медики в аэропорту приезжают очень быстро. Врачи сделали ему укол, хотели отвезти в больницу, но он отказался и уехал домой под расписку.

В целом в год 2-3 человека умирали на борту. Была такая печальная статистика. Чаще мужчины, кстати. Выпьют водки или коньяка перед рейсом, а на взлете давление резко меняется, сердце у кого-то не выдерживает…»

Что такое пассажирский самолет? (с иллюстрациями)

Пассажирский самолет — это самолет, который был спроектирован и оборудован для перевозки пассажиров, в отличие от грузового самолета, самолета, предназначенного для перевозки грузов. Пассажирские самолеты обладают рядом характеристик, которые делают их уникальными для перевозки людей, от сидений для пассажиров до систем наддува, которые делают окружающую среду в салоне безопасной для пассажиров.

Пассажирские самолеты предназначены для легкого доступа, в отличие от многих военных типов.

Есть два типа пассажирских самолетов: частные самолеты и коммерческие самолеты. Частные самолеты предназначены для полетов или фрахтования в частном порядке, и они, как правило, небольшие, с пассажировместимостью до 12. Коммерческие самолеты, напротив, используются авиакомпаниями для перевозки большого количества пассажиров. Коммерческие самолеты не только больше, но и быстрее, и у них большая дальность полета. Оба, как правило, довольно дороги, хотя некоторые частные самолеты вполне доступны для любителей авиации.

Управление пассажирским самолетом осуществляется из кабины экипажа, расположенной в носовой части.

С точки зрения здоровья и безопасности критическое различие между грузовым самолетом и пассажирским самолетом заключается в использовании системы контроля давления и климата в пассажирском самолете.Эта система поддерживает комфортный воздух в салоне самолета и предотвращает быструю разгерметизацию, которая может быть смертельной. В пассажирских самолетах также есть системы очистки и рециркуляции воздуха, которые обеспечивают пассажирам кислород для дыхания. Без этих мер кабина самолета будет неприветливой, когда самолет достигнет высоты. В некоторых частных самолетах отсутствует контроль климата и давления, поэтому они подходят только для полетов на малой высоте.

Boeing 747 — это дальнемагистральный широкофюзеляжный реактивный реактивный самолет.

В дополнение к конструктивным особенностям, которые сохраняют жизнь пассажирам, пассажирский самолет также имеет функции, обеспечивающие комфорт пассажиров, начиная с сидения. В коммерческих самолетах обычно есть туалеты, а в некоторых также есть камбуз, где можно приготовить еду и напитки. В более крупных коммерческих самолетах обычно также есть развлекательные системы, которые позволяют пассажирам слушать музыку, смотреть фильмы и заниматься другими делами, пока пассажирский самолет находится в полете.

В пассажирских самолетах есть камбуз, на котором можно приготовить напитки для путешественников.

Коммерческие авиалайнеры классически делятся на различные классы или каюты с разной степенью роскоши. Туристический, экономичный или третий класс имеет только самые основные удобства, в то время как бизнес или второй класс более комфортабельны.Первый или роскошный класс в пассажирском самолете может включать в себя такие функции, как кресла, которые откидываются в кровати для дальних перелетов, настоящий фарфор в общепите, а не пластиковые подносы, а также такие услуги, как массаж и маникюр для усталых пассажиров.

Сиденья первого класса удобны и обычно предлагают возможность откидываться.Сидения эконом-класса могут быть тесными, но в большинстве ситуаций они дешевле, чем кресла первого или бизнес-класса. В пассажирских самолетах будут десятки рядов сидений. Видеоролики Пассажирский самолет и видеозаписи Пассажирский самолет и видеозаписи | Depositphotos® Москва, Российская Федерация, 16 марта 2017 г .: Интерьер самолета с пассажирами на сиденьях и стюардом проводит тренинг по безопасности после взлета.Интерьер пассажирского самолета. Интерьер пассажирского самолета. В салоне большого авиалайнера. Пассажиры в удобных креслах смотрят развлекательные программы на экранах, Москва, Российская Федерация, 19 марта 2017: Интерьер самолета с пассажирами на сиденьях. Путешествие по воздуху. На борту самолета Интерьер пассажирского самолета. Авиастроение. Борт пассажирского самолета. Салон пассажирского самолета в полете, люди смотрят фильмы, отдыхают, вечер, Turkish Airlines Стамбул — Бангкок ноябрь 2019.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ — 25 августа 2020 года: стюардесса помогает пассажиру уложить багаж на верхнюю койку. Люди в защитных масках заходят в кабину самолета. Москва, Российская Федерация, 16 марта 2017 г .: Интерьер самолета с пассажирами на сиденьях и стюард проводит тренировку по безопасности после взлета. Пассажиры в салоне пассажирского самолета, сидящие на креслах во время полета МОСКВА, РОССИЯ — 25 НОЯБРЯ, 2016. Женский бортпроводник на работе и пассажиры авиалайнера в кабине 4K steadicam videoInterior пассажирского самолета.Внутри самолета Интерьер пассажирского самолета. Стюардессы обслуживают пассажиров на борту самолета Bangkok Airways стоковое видеоСтроительство самолета. Борт пассажирского самолета. Пассажиры в салоне пассажирского самолета, сидящие на креслах во время полета. Молодая женщина пользуется планшетом в самолете у окна. Пассажиры эконом-класса спокойно сидят в салоне самолета. Интерьер пассажирского самолета. .Интерьер самолета с пассажирами на сиденьях Интерьер пассажирского самолета.Пассажир сидит в салоне самолета Люди кладут свои чемоданы на полки на борту самолета Пассажиры в салоне пассажирского самолета сидят на стульях во время полета в ночное времяАЭРОПОРТ БОРИСПИЛЬ, УКРАИНА — 24 октября 2018 года: на улице пассажиры ждут у трапа самолета. Готовятся к посадке в самолет. летний солнечный деньМного в салоне летающего самолетаРоссия, Петропавловск-Камчатский, аэропорт Елизово 11 декабря 2015 г. пассажиров в салоне самолета перед взлетом

Большой пассажирский самолет | Чистое небо

Перейти к основному содержанию

Поиск

Дополнительное меню

  • контакт
  • экстранет
Чистое небо

Основная навигация

  • Авиация
  • Обнаружить
    • Льготы
      • Исследование оценки социально-экономического воздействия
      • Оценщик технологий
    • История
    • Участники и организация
      • Правление
      • Члены
      • Партнеры
    • Чистое небо в вашей стране
      • Карта Clean Sky 1
      • Карта Clean Sky 2
    • Команда Чистого Неба
    • Ключевые документы
    • Распространение
      • Распространение — Чистое небо 1
    • Эксплуатации
      • ЭКО ДИЗАЙН (ЭКО)
      • Зеленый региональный самолет (GRA)
      • Зеленый винтокрыл (GRC)
      • Умный самолет с фиксированным крылом (SFWA)
      • Устойчивый и экологичный двигатель (SAGE)
      • Системы экологичных операций (SGO)
    • часто задаваемые вопросы
  • Инновационные технологии
    • Основные темы
    • Обзор организации
      • Чистое небо 1
      • Чистое небо 2
  • Увлекаться
    • Звонки
      • Руководство по бренду: проекты участников
      • Контрольный список для соискателей
      • Станьте оценщиком
      • Права интеллектуальной собственности
    • Обращение к основным партнерам
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта