состав парка, описание моделей и их технические параметры, отзывы пассажиров
Выбирая авиабилет, опытные путешественники обращают внимание не только на нужные дату и время взлета, но и на ряд других факторов. В частности, на самолетный парк авиалиний.
Знать особенности самолета бывает полезно для комфортного перелета, выбора удобного места и планирования времяпрепровождения на борту. Рассмотрим, какими самолетами располагает авиакомпания Pegas Fly (юридическое название — OOO «Авиакомпания «Икар»), предлагающая чартерные рейсы в туристические и курортные центры Азии, Африки и Европы.
Содержание
- 1 Авиапарк Pegas Fly
- 1.1 Boeing 767-300ER
- 1.2 Boeing 737-800NG
- 1.3 Embraer ERJ-190
- 2 Выведенные из эксплуатации самолеты
- 3 Отзывы пассажиров
- 4 Заключение
Авиапарк Pegas Fly
Компания предлагает путешествия на самолетах нового поколения. Ее стратегия развития сфокусирована на увеличении эффективности полетов, регулировании вместимости и наполняемости рейсов и удовлетворении потребностей пассажиров.
Парк включает 13 самолетов трех моделей: Boeing 767-300ER (5 шт.), Boeing 737-800NG (2 шт.), Embraer ERJ 190-100 (6 шт.). Еще два воздушных судна находятся на стадии подготовки и пока не эксплуатируются.
Средний возраст самолетов — 14,5 лет. В современной авиации такие судна считаются пенсионерами. Дольше всех компании служит Boeing 767-300 (бортовой номер VP-BOZ) — 23 года. Самый молодой в авиапарке Embraer ERJ-190 (бортовой номер VP-BZD) — ему 7 лет.
Обратите внимание! Pegas Fly не входит в рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира 2019 по версии Jacdec.
Некоторые из воздушных судов окрашены в фирменную ливрею Pegas Fly: Boeing 767-300 (4 шт.), Boeing 737-800 (2 шт.) и Embraer 190 (1 шт.).
Boeing 767-300ER
Фирма-производитель: Boeing (США).
Модель пришла на замену устаревшим узкофюзеляжным Boeing 747-100 и Boeing 747-200. За счет легких алюминиевых сплавов и уменьшения деталей новое судно стало более экономичным в расходах топлива.
В комплектации самолета установлены двигатели Pratt & Whitney PW4000, General Electric CF6 или Rolls-Royce RB211. Управление осуществляется через цифровые электронные системы.
Судно предназначено для дальнемагистральных пассажирских перелетов. История его разработки в 1980-х годах связана с наличием малозагруженных авиалиний протяженностью до 12 тыс. км. В Pegas Fly самолет эксплуатируется для трансконтинентальных перелетов.
Модель выполняет средние и дальние перелеты с умеренным и большим пассажиропотоками.
Технические характеристики:
- длина — 54,94 м;
- размах крыла — 47,57 м;
- ширина кабины — 4,72 м;
- максимальная взлетная масса — 186 880 кг;
- крейсерская скорость — 851 км/ч;
- максимальная высота полета — 13 100 м;
- максимальная дальность полета — 11 305 км.
В зависимости от типа салона и класса обслуживания Boeing 767-300ER вмещает разное количество пассажиров. Ниже указаны тип салона, максимальная вместимость и схема расположения кресел:
- VP-BDI. Эконом-класс: 340. Схема:
- VP-BMC. Эконом-класс: 278. Бизнес-класс: 12. Схема:
- VP-BOY. Эконом класс: 278. Бизнес-класс: 12. Схема:
- VQ-BOG. Эконом-класс: 278. Бизнес-класс: 12. Схема:
- VQ-BTQ. Эконом-класс: 278. Бизнес-класс: 12. Схема:
Возраст каждого самолета (в годах):
- VP-BDI — 18,7;
- VP-BOZ — 22,8;
- VQ-BTQ — 20,8;
- VQ-BOG — 19,2;
- VP-BOY — 20,3;
- VP-BMC — 19,4.
Расстояние между креслами в эконом-классе — 57 см, в бизнес-классе — 105 см.
Смотрите это видео на YouTube
Boeing 737-800NG
Фирма-производитель: Boeing (США).
Модель представляет собой более удлиненную модификацию Boeing 737-700. Она была разработана в 1998 году и пришла на замену устаревшему лайнеру Boeing 737-400.
Ближне– и среднемагистральный узкофюзеляжный реактивный самолет выполняет пассажирские перевозки. Его основные преимущества — стабильность и экономичность. Лайнер располагает высокотехнологичными двигателями JT8D-9.
Технические характеристики:
- длина — 39,5 м;
- размах крыла — 35,7 м;
- ширина кабины — 3,54 м;
- максимальная взлетная масса — 79 010 кг;
- крейсерская скорость — 828 км/ч;
- максимальная высота полета — 12 500 м;
- максимальная дальность полета — 4 500 км.
Модель располагает только эконом-классом. В зависимости от модификации лайнеры имеют разные схемы расположения кресел:
- VP-BPY. Вместимость: 189. Схема:
- VQ-BUV. Вместимость: 189. Схема:
Расстояние между креслами — 75 см.
Возраст самолетов (в годах): VQ-BUV — 12,4; VP-BPY — 16,9.
Смотрите это видео на YouTube
Embraer ERJ-190
Фирма-производитель: Embraer (Бразилия).
Лайнер разработан в начале 2000-х. Среди самолетов парка Pegas Fly занимает третье место по вместимости и дальности перелетов, хотя, как и Boeing 737-800NG, относится к среднемагистральным воздушным судам. Оснащен турбовентиляторным двигателем CF34-10Es.
Технические характеристики:
- длина — 36,2 м;
- размах крыла — 28,7 м;
- ширина кабины — 2,74 м;
- максимальная взлетная масса — 47 800 кг;
- крейсерская скорость — 890 км/ч;
- максимальная высота полета — 11 900 м;
- максимальная дальность полета — 3 200 км.
Лайнер вмещает только 110 пассажиров. Схема расположения кресел:
Возраст самолетов (в годах):
- VP-BZD — 7,2;
- VP-BZI — 10,2;
- VP-BZC — 7,4;
- VP-BZJ, VP-BZG, VP-BZH — 9,9.
Расстояние между креслами — 82 см.
Смотрите это видео на YouTube
Выведенные из эксплуатации самолеты
За время работы Pegas Fly из эксплуатации было выведено 11 воздушных судов:
- Boeing 737-800 NG (2 шт. ).
- Boeing 757-200 (2 шт.).
- Boeing 767-300ER (4 шт.).
- Вертолет Ми-8 (1 шт.). Использовался для перевозки грузов и патрулирования лесных пожаров.
Отзывы пассажиров
Большинство отзывов об авиапарке Pegas Fly сходится в одном: самолеты уже устарели и их давно пора менять на новые. Однако встречаются и положительные отзывы.
Никита, 29 лет: «Летели ужасно. Самолет старый, хвост даже визуально был поврежден или у него так краска отвалилась, я не эксперт в убитых самолетах. Обратная дорога была на самолете поновее, но впечатление испорчено».
Марина, 35 лет: «Мы летели с сыном. Расстояние между креслами настолько маленькое, что он мешал смотреть кино пассажиру, который сидел сзади. Самолет выглядел старо. Уже не первый раз лечу с Пегасом, и, кажется, их самолеты все больше устаревают. Кстати, на официальном сайте нет бесплатной услуги выбора места».
Владимир, 40 лет: «Как по мне, соотношение цена-качество адекватное. Кто жалуется на самолеты, пусть выберет дорогую компанию. А я на самолетах Пегас Флай полечу: пусть их Боинг уже в возрасте, зато дешево и, надеюсь, безопасно».
Заключение
По данным Росавиации, пассажиропоток Pegas Fly в 2018 году составил 2 020 298 человек. Это высокий показатель, учитывая, что компания эксплуатирует немолодые модели и многие пассажиры недовольны услугами авиалиний. Тем не менее, всегда важно поинтересоваться, на каком самолете будет осуществляться предстоящая поездка, каковы схема посадок в нем и предлагаемые услуги.
Смотрите это видео на YouTube
Pegas Fly объяснила массовую отмену рейсов из Приамурья затянувшейся поставкой самолетов / Новости на Profi.Travel
В общей сложности в мае и июне «Икар» отменил 17 рейсов, на которые продано почти 1,6 тыс. авиабилетов.
Авиакомпания «Икар» (летает под брендом Pegas Fly) в ответ на официальный запрос властей Амурской области объяснила многочисленные отмены рейсов из Приамурья затянувшимся ремонтом самолета и изменением сроков предоставления авиакомпании в лизинг нового судна.
Как сообщает пресс-служба областного Минтранса, с начала текущего года неоднократно изменялся маршрут регулярного рейса Москва — Благовещенск и чартерного рейса Благовещенск — Нячанг (Вьетнам). Кроме того, в регулярный рейс вводились дополнительные посадки в аэропортах Хабаровска и Красноярска. В общей сложности в мае и июне «Икар» отменил 17 рейсов, на которые продано почти 1,6 тыс. авиабилетов.
«Мы получили письмо от руководителя авиакомпании „Икар“ Александра Ленгарова с пояснением ситуации нарушения регулярности полетов в Амурскую область и с искренними извинениями перед жителями региона. Одна из причин, как указано в письме, — нахождение воздушного судна на выполнении директивы в ООО „Сибирь-Техник“ аэропорт Новосибирск», — отметил глава Минтранса области Андрей Тягло.
Кроме того, «Икар» не смог вовремя получить от лизингодателя новый Boeing-777-200 для выполнения регулярных рейсов.
ООО «Авиакомпания «Икар» создано в июле 1997 года. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», компания принадлежит российскому предпринимателю Ванде Букрей.
Парк воздушных судов авиапредприятия состоит из семи воздушных судов Boeing-767-300 и одного Boeing-737-800.
авиакомпании , Россия
Написать комментарий
Новости по теме
- Туроператор предложил туры в Грецию с технической посадкой в Анталье
- Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта Royal Flight
- В авиакомпании рассказали подробности полетов в Марокко
- Иностранные авиакомпании постепенно расширяют возможности оплат в России
- Российский турпоток в Таиланд восстанавливается, несмотря на дефицит перевозки
- Три российских перевозчика получили разрешение на полеты в Каппадокию
- Российским туристам предложили новые маршруты в Индию
- Авиакомпания Southwind Airlines начнет летать на Северный Кипр
- Останется ли рынок без полетов в Турцию, и как скоро мы сможем отправить на Хайнань?
- Минтранс РФ обсуждает с Турцией обслуживание российских судов
Ещё
Инциденты по безопасности полетов для Pegas Fly
AeroInside в настоящее время имеет 4 статьи, доступные для чтения с участием самолета из Pegas Fly .
Статьи охватывают инцидента в области безопасности полетов за Pegas Fly, Pegas Fly авиакатастрофы и другие происшествия.
Если вы хотите узнать, сколько самолетов Pegas Fly потерпело крушение и были ли вообще авиакатастрофы Pegas Fly, вы узнаете ниже. Взгляните на последние данные о безопасности Pegas Fly.
Ваш рейс был задержан или отменен?
В соответствии с правилами ЕС вы можете иметь право на компенсацию, если ваш рейс был задержан или отменен.
Проверьте сейчас, имеете ли вы право на компенсацию
Соответствие типа флота
Pegas B763 под Ростовом 19 октября 2021 г.
, проблемы с электрикойСамолет Pegasfly Boeing 767-300 регистрационный VQ-BTQ, выполнявший рейс IK-1811 из Москвы Шереметьево (Россия) в Анталию (Турция), следовал по маршруту FL350…
Подходит для флота
Pegas B763 в Жуковском 3 июня 2018 г., столкновение с птицами
Боинг 767-300 компании Pegas Fly (также известный как Икар), регистрационный номер VP-BOZ, выполнявший рейс IK-435 из Жуковского (Россия) в Цзинань (Китай), был…
Соответствие типа флота
Pegas Fly B763 под Красноярском 18.01.2017, игрушки
Боинг 767-300 компании Pegas Fly, регистрационный номер VP-BDI, выполнявший рейс IK-2561 из Перми (Россия) в Нячанг (Вьетнам), находился на эшелоне полета FL330 около 80 морских миль…
Станьте подписчиком AeroInside сегодня
Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и гораздо более.
Тип автопарка соответствует
Pegas B738 в Екатеринбурге, 9 июня 2016 г., выехал за пределы взлетно-посадочной полосы.
Боинг 737-800 компании Pegas Fly (бывший Икар), регистрационный номер VP-BPY, выполнявший рейс IK-1732 из Монастира (Тунис) в Екатеринбург (Россия) с бортовым номером 175…
Подпишитесь сегодня
Вы исследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.
Выберите свой план и подпишитесь
Подпишитесь сегодня
Вы расследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.
Выберите свой план и подпишитесьНовый способ документирования и демонстрации соответствия летной годности и ценности самолета. Узнать больше.
ELITE Simulation Solutions является ведущим мировым поставщиком тренажеров для имитации полета, программного обеспечения для обучения полетам по приборам, а также средств управления полетом и сопутствующих услуг. Узнать больше.
Поделиться этой страницей
Блог AeroInside
Популярный самолет
Аэробус А320Боинг 737-800
Боинг 737-800 МАКС
Популярные авиакомпании
American AirlinesUnited
Delta
Air Canada
Lufthansa
British Airways
Пять российских авиакомпаний вернули арендованные самолеты — документ
Новости Biztech
Пять российских авиакомпаний вернули лизинговые самолеты — документ — Авторские права Thomson Reuters 2022
By Reuters
— Пять российских авиакомпаний вернули иностранным лизингодателям более двух десятков арендованных самолетов, как показал документ, с которым ознакомилось агентство Рейтер, хотя Москва приняла закон, разрешающий конфискацию сотен самолетов в ответ на западные санкции.
Санкции запретили России получать самолеты, запчасти и техническое обслуживание, а лизинговые компании просили Москву вернуть самолеты в лизинг, что грозило остановкой авиаперевозок по России.
Для защиты внутренних рейсов Россия арестовала сотни самолетов, принадлежащих иностранным лизинговым компаниям, поставив их на государственный реестр воздушных судов.
В документе Росавиации указано, что она была уведомлена о том, что ряд российских авиакомпаний, специализирующихся на чартерных рейсах, — Azur Air, iFly, Nordwind, Pegas Fly и Royal Flight — оставили свои самолеты за пределами России.
«Самолеты некоторых эксплуатантов… с иностранной регистрацией в настоящее время находятся на иностранных аэродромах, в том числе в Турции, с целью передачи их лизингодателям под предлогом технического обслуживания», — говорится в документе Росавиации от 9 марта.
В документе не уточняется, почему пять компаний решили оставить свой арендованный флот за пределами России.
«Судьба самолетов, захваченных за границей, нам неизвестна», — говорится в письменном ответе Nordwind агентству Reuters, отказавшись от дальнейших комментариев.
Azur Air, iFly, Pegas Fly и Royal Flight не ответили на запросы Reuters о комментариях.
Сайт отслеживания самолетов Planespotters сообщил, что в общей сложности 31 самолет, эксплуатируемый Azur Air, Nordwind, Royal Flight, iFly и Pegas Fly, не вернулся в Россию после 27 февраля и базируется в Турции, Европе, США и на Ближнем Востоке. Восток.
Министр транспорта России Виталий Савельев подсчитал, что около 400 самолетов, арендованных у иностранных компаний, остались в России, а еще 78 были конфискованы, когда они находились за пределами страны.
Некоторые ведущие российские авиакомпании, в том числе госавиакомпания «Аэрофлот», открыли в российских банках специальные рублевые счета для внесения наличных за аренду самолетов, а лизингодатели смогут потребовать деньги после снятия санкций, сообщила в среду газета «Ведомости».