+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Первые самолеты мира: Самые первые самолеты в мире и в России

0

Самые первые самолеты в мире и в России

Именно благодаря мечтателям покорить небо, эпоха промышленной революции подарила нам транспортное средство, которое назвали самолет.

Содержание

  1. В мире
  2. Самолет Энтони Фоккера «Спин» 1910 года
  3. В России. Самолет Можайского
  4. Реактивный самолет
  5. Пассажирский самолет
  6. Сверхзвуковой самолет

В мире

Для того чтобы подняться в небо необходимо знать теоретические основы. Именно их и разработал британец Джордж Кейли (1773 – 1857). Ученый всю свою жизнь посвятил основам аэродинамики, чтобы получить ответ на вопрос: как покорить воздушное пространство? Его труды дали плоды, и в начале 19 века свет увидел научную статью « О воздушной навигации». Кейли первый в истории построил воздушный транспорт в натуральную величину, который совершал полеты на небольшие расстояния. Им же был спроецирован дирижабль, а благодаря К.Э. Циолковскому, приобрел металлический корпус. Однако, несмотря на эксклюзивные идеи Кейли, популярность его работы приобрели лишь в 30-е годы 20 века.

Самолет Энтони Фоккера «Спин» 1910 года

Сын кофейного плантатора Хермана Фоккера, Энтони Фоккер, точно не собирался возглавлять плантацию после смерти отца. Еще в детстве Энтони увлекался техникой, собирая модели поездов с миниатюрными двигателями. Однако, поезда не стали его судьбой. В 1908-ом произошло главное событие в жизни Фоккера – показательный полет Уилбура Райта.  С этого времени молодой изобретатель начинает работу над проектом собственного самолета, и в 1910-ом в небо взлетает первый «de Spin». Полет оказался недолгим, так как Энтони врезался на нем в дерево. Но это было только начало. Молодой голландский ученый в 1911 г. основал собственную компанию, которую назвал Fokker Aeroplanbau, а в 1915 году появляется первый самолет-истребитель, благодаря которому Германия перевернула ход первой мировой войны. Таким образом, Фоккер стал первопроходцем в области производства истребителей, а его компания просуществовала вплоть до 1996-го.

Технические характеристики самолета «Спин»

Размах крыла, м  8. 53
Длина, м  6.76
Высота, м  2.89
Площадь крыла, м2  14.40
Тип двигателя  1 ПД Oberursel U.0
Мощность, л.с.  1 х 80
Максимальная скорость, км/ч  132

В России. Самолет Можайского

«Воздухолетательный снаряд» появился на территории России благодаря офицеру дальнего плаванья Александру Федоровичу Можайскому. Все началось в 1876-ом с показательных полетов маленькой лодочки с крыльями, которая легко помещалась на стол. Петербургская публика пришла в восторг от увиденного, а спустя несколько дней в газете «Кронштадтский вестник» появилась статья о невероятном сооружении.

Изобретением Можайского заинтересовался Дмитрий Иванович Менделеев, который к тому времени уже был известен во всем мире. Именно он стал главным единомышленником Александра Федоровича, и убедил комиссию Главного инженерного управления выделить средства на проведение опытов. Однако скептическое отношение к изобретением подобного рода в России, со стороны военного ведомства не дало своевременно закончить строительство самолета. Комиссия  прекращает спонсорство и Можайский, дабы обезопаситься от чужих посягательств на свое изобретение, получает патент в 1880 году и материальную помощь от мануфактур.

В период с 1881 по 1886 начинаются испытания летательного аппарата. Исторических документов, описывающие проведенные опыты, нет, но имеются заметки в журналах, откуда следует, что все попытки заканчивались недолгим удержанием человека в воздухе. Будь у Александра Федоровича чуть больше времени, возможно, самолеты, которые мы видим сейчас, появились бы раньше. Однако смерть прервала изыскательскую деятельность авиаконструктора в 1890-ом.

Реактивный самолет

Работы по конструированию реактивного самолета в одно и то же время начали немецкие и советские ученые. В 1937 году талантливый молодой конструктор А.М. Люлька живший в СССР, предложил создать первый турбореактивный двигатель, который по прогнозам, помог бы достичь скорости полета до 900 км/ч. В этом же году стартовали работы по его созданию, однако начавшаяся внезапно война, вынудила приостановить работу.

Возможно, поэтому Германии удалось опередить всех, и в июле 1942 г. в воздух поднялся Ме.262. Благодаря тому, что самолет выполнял функции штурмовика, разведчика и истребителя, он быстро обрел популярность. Долгое время боевые единицы производились на заводах, которые располагались в лесу. Крыши цехов были окрашены в зеленый цвет, что делало невозможным поиск заводов с воздуха. Всего за период 1944-1945 годы было выпущено около полутора тысячи боевых машин. Разгоняясь до скорости 870 км/ч, самолет в среднем пролетал около 1050 км с максимальной массой подвесных ракет в 1500 кг.

Модели Ме.262 за все время военных действий сбили около 150 самолетов, а потери составили 100 боевых единиц. Однако, несмотря на превосходство данной модели над остальными воздушными судами того времени, Me.262 имел сложную систему управления для неподготовленных летчиков, а условия военного времени не давали возможность доработать двигатель.

Частые поломки и неконтролируемое пикирование при достижении скорости в 800км/ч, заставили Гитлера пересмотреть свое отношение к новым машинам, и программа по их производству была свернута.

Технические характеристики самолета Ме.262

Размах крыла, м  12.50
Длина, м  10.60
Высота, м  3.80
Площадь крыла, м2  21.80
Практическая дальность, км  1040
Максимальная скороподъемность, м/мин  1200
Практический потолок, м  11000

Первый реактивный пассажирский самолет появился в Великобритании в 1952 году. De Havilland DH-106 Comet оказался опасным в эксплуатации. Слабость металла у иллюминаторов привела к 12 катастрофам, вследствие чего DH-106 был снят с производства.

Описание самолета De Havilland DH-106 Comet

Максимальная скорость500 миль/ч
Длина112 футов
Начало эксплуатации22 января 1952 г.
Окончание эксплуатации.14 марта 1997 г.
Стоимость275 000 GBP (1952 г.)
Тип двигателяТурбореактивный двигатель

Пассажирский самолет

Матерью гражданской авиации является Россия. «Илья Муромец» появился на свет благодаря конструктору Сикорскому, который конвертировал бомбардировщик в воздушное пассажирское судно. Внутри «Муромца» располагались благоустроенные, разделенные перегородками, спальные места с отоплением, имелся ресторан и даже ванная комната. Пассажирский лайнер впервые поднялся в небо в 1913 г., а уже в феврале 1914 состоялась демонстрация полета с 16 авиапассажирами. Им же был установлен рекорд по дальности перелета. «Илья Муромец» перелетая из Петербурга в Киев и обратно, совершил лишь одну посадку для заправки. Однако, начало Первой Мировой Войны приостановило разработку и дальнейшее совершенствование серии воздушного транспорта.

Ford Trimotor стал американским прототипом «Муромца» и считается вторым лайнером гражданского назначения в истории. Его сборка осуществлялась в период с 1925 по 1933 годы. Самолет брал на борт 8 пассажиров и считался наиболее надежным. Именно высокая степень доверия к лайнеру, позволила Ford Trimotor оставаться на рынке и после завершения производства.

Сверхзвуковой самолет

Появление реактивных самолетов дало толчок для создания более быстрых самолетов. Достижение более высоких скоростей в полете позволило бы получить превосходство в небе. Так, в 1946 году компания Bell Aircraft по специальной программе ВВС США создала принципиально новый самолет с ракетным двигателем Bell X-1.

Благодаря супер мощному двигателю, Bell X-1 достигал невероятных, по тем временам, скоростей. При максимальной высоте полета 24400 м, скорость составляла 2720 км/ч.

Командиром судна, при котором удалось зафиксировать сверхзвуковую скорость, стал Чарльз Йегер. Всего на самолете Bell X-1 было совершено 80 полетов, последний из которых состоялся в январе 1949 года. Во время последнего полета, воздушное судно, со скоростью отрыва 273 км/ч за 1 минуту 40 секунд поднялось на высоту 7600 м. Были зафиксированы рекордные показатели за весь период эксплуатации.

Технические характеристики самолета Bell X-1

Размах крыла, м  8.54
Длина, м  10.83
Высота, м  3.24
Площадь крыла, м
2
  12.10
Максимальная скорость, км/ч  2570 (M=2.5)

Чаще всего при описании характеристик самолета используется обозначение М. М – это максимальная скорость, до которой может разогнаться воздушное судно. Например, для модели  Bell X-1 М=2,5. Это говорит о том, что максимальная скорость, которую может набрать самолет, составляет 2500 км/ч.

Изучая историю появления различных типов лайнеров, видно, что география конструирования различна. Начавшаяся с простого желания полетать, авиация стала предметом глобального мирового соперничества. Благодаря ученым, которые совершили то, что для большинства было невозможным, самолеты будут совершенствоваться с каждым днем все больше и больше. А с развитием технологий будет только усиливаться борьба за мировое господство в небе.

История авиации и воздухоплавания. Первый в мире был…

История развития авиации и история воздухоплавания фактически являются двумя составляющими одного целого — истории покорения человеком воздушного пространства.

Согласно словаря Ожигова воздухоплавание — это теория и практика передвижения по воздуху на аппаратах легче воздуха. Что касается слова «авиация» то оно было позаимствовано в начале двадцатого века из французского, в который, в своё время, пришло из латинского языка, где avis означало «птица» и используется в значении теория и практика передвижения в атмосфере на летательных аппаратах тяжелее воздуха.

Истории покорения человеком воздушного пространства насчитывает много веков. Условно её можно разбить на следующие основные вехи:

К первым в истории беспилотным летательным аппаратам можно отнести: 

— летающий фонарик, изобретение которого приписывается китайскому генералу Чжугэ Ляну жившему в 180-234 г. н. э., (хотя есть данные, что они были известны в Китае ещё в третьем веке до н.э.). Фонарик представлял собой бумажную ёмкость в которую устанавливался горящий масляный светильник. Под действием нагретого огнём воздуха светящийся фонарь поднимался вверх, наводя ужас на суеверных врагов генерала. Фактически современные воздушные шары — это результат модернизации летающего фонарика.

К V веку н. э. относятся сведения о изобретении в Китае «деревянной птицы». История сохранила имя изобретателя — Лю Бан. Скорее всего, под названием «деревянная птица» современники Лю Бана подразумевали известный всем бумажный воздушный змей или какой-то простейший планер.

Первый неуправляемый полёт человека был так же зафиксирован в китайских документах датированных 559 г. Генерал Гао Хуань, ставший императором, в целях упрочения своей власти приказал привязать возможного претендента на престол по имени Юань Хуантоу к большому воздушному змею и сбросить его с городской башни. К удивлению зрителей несчастный перелетел городские стены и совершил удачную посадку. К сожалению это не спасло. Вскоре первый в истории пилот был казнён.

В IX веке в мусульманской Испании — Андалусии ученый и изобретатель по имени Аббас ибн Фирнас в возрасте 65 лет разработал и успешно испытал летательный аппарат, состоящий из обтянутых материей корпуса и крыльев. Конструкция аппарата впервые в истории позволила изменять высоту и направление полёта (фактически это был первый в мире дельтаплан). Аббас ибн Фирнас не только сумел продержаться в воздухе около 10 минут, но и осуществил первый в истории управляемый полёт.

Первым в мире успешный полёт на летательном аппарате с реактивным двигателем в 1633 г. осуществил мусульманин Лагари Хасан Челеби в честь дня рождения дочери султана Мурада IV. Полёт происходил при большом скоплении народа и длился порядка 20 сек. Поднявшись на высоту около 300 м., изобретатель при помощи самодельных крыльев благополучно спланировал в воды Босфора.

Первый в истории проект летательного аппарата с неподвижным крылом и пропеллером в 1763 г. создал немецкий изобретатель по фамилии Бауэр. Аппарат приводится в действие мускульной силой пилота. До Бауэра изобретатели разрабатывали летательные аппараты с подвижными крыльями (по образцу птиц). Однако этот проект реализован не был.

Первая в мире документированная практическая разработка летательного аппарата тяжелее воздуха была выполнена великим русским ученым М. В. Ломоносовым (1711 — 1765 г.)

Первый в истории воздушный шар, наполненный горячим дымом, поднялся на высоту около 300 м. 5 июня 1783 г. Запуск осуществили французы, братья Жак Этьен и Жозеф Мишель Монгольфье. В их честь шар был назван «монгольфьер». 19 сентября того же года братья подняли в воздух очередной шар. На этот раз на нём поднялись баран, петух и утка. Полет длился 10 мин. При приземлении петух повредил крыло. 21 ноября 1783 г. в окрестностях Парижа в воздух вновь поднялся огромный монгольфьер высотой более 20 м. с двумя людьми на борту. Полет нам воздушном шаре продолжался около 40 мин. Шар достиг высоты 1000 м., а затем плавно опустился на землю на расстоянии 9 км. от места старта. Первыми воздухоплавателями стали физик Жан Франсуа Пилатр де Розье и маркиз Франсуа Лорен д`Арланд, друзья братьев Монгольфье. С этого момента полёты на воздушном шаре прочно вошли в жизнь покорителей неба.

В 1785 г. французский аэронавт Жан Бланшар перелетел на воздушном шаре через Ла-Манш, открыв тем самым, эпоху воздушных путешествий.

В 1794 г. французский физик Кутель поднялся на аэростате над укреплениями австрийцев, на недосягаемую для ружей высоту, и составил подробный план вражеских позиций. Это был первый случай использования летательных аппаратов в военных целях.

Первый прыжок с парашютом был совершен 22 октября 1797 г. над парком Монсо в Париже был. Француз Андре-Жак Гарнерен прыгнул с воздушного шара, находящегося на высоте около 800 м.

Первая авиационная бомбардировка была осуществлена в 1849 г. Австрийцы сбросили несколько бомб с дистанционными взрывателями на Венецию. В качестве средств доставки бомб использовались беспилотные аэростаты.

В переводе с греческого слово «аэростат» означает «неподвижно стоящий в воздухе». Из-за неожиданной смены направления ветра бомбардировка оказалась неудачной.


Первый полет на аэростате, оснащённом паровым двигателем, совершил француз Анри Жиффар в 1852 г. Наличие двигателя в определённой степени позволило влиять на движение аэростата. Таким образом, воздухоплавание перевернуло очередную страницу своей истории. Возник новый вид воздушных аппаратов — дирижабль. К стати это название произошло от французского dirigeable — управляемый.

В 1877 г. итальянский изобретатель Энрико Форланини сконструировал беспилотный вертолет с паровым двигателем. Ему удалось продержать аппарат в воздухе около 20 сек. За это время он поднялся на высоту 13 м.

20 июля 1882 г. самолет Александра Федоровича Можайского с двумя паровыми машинами мощностью 20 и 10 л.с. отделился от земли. Он продержался в воздухе несколько секунд, затем накренился и упал на крыло, что послужило поводом для оспаривания его права считаться родоначальником мировой авиации.

В 1887 г. русский учёный К.Э. Циолковский разработал первый проект жёсткого цельнометаллического дирижабля.

Первым в истории профессиональным пилотом принято считать немецкого инженера Отто Лилиенталя (1848-1896 г.) В период с 1891 по 1896 г. им было совершено около 2000 вылетов. Для полётов он использовал модели планеров собственной конструкции. В августе 1896 г. Лилиенталь во время одного из полетов сломал себе позвоночник и в тот же день умер.

2 июля 1900 г. совершил первый полет дирижабль, созданный немецким конструктором Ф. фон Цеппелином. Дирижабли этой конструкции были известны под названием «Циппелин» и использовались как транспортные и пассажирские воздушные средства, а так же в военных целях. В 1936 г был построен последний пассажирский циппелин «Гинденбург». Совершив 63 полета, через год эксплуатации он сгорел при посадке в течение 10 сек.

Первый успешный полет самолета «Флайер» состоялся 14 декабря 1903 г. Он был сконструирован американскими конструкторами братьями Уилбуром и Орвиллом Райт, с двигателем внутреннего сгорания. Продолжительность первого полёта составила всего 3,5 секунды. 17 декабря самолёт произвёл 4 взлёта. Во время самой удачной попытки «Флайер» пролетел около 250 м., продержавшись в воздухе уже 59 сек. Уилбер и Орвилл Райты вошли в историю авиации как пионеры воздушного пространства, положившие начало освоению неба пилотируемыми летательными аппаратами тяжелее воздуха. С этого момента полёты на летательных аппаратах легче воздуха стали постепенно отходить на второй план.

В ноябре 1906 г. братья Габриэль и Шарль Вуазен во Франции открыли первое в мире предприятие по выпуску летательных аппаратов с двигателями. Первый заказ был на аппарат с машущими крыльями. Опыт оказался неудачным. Но, начиная с 1907 г. фирма стала выпускать самолёты собственной конструкции и в конечном итоге они составили основу французский авиации.

Первый полёт самолёта с двумя людьми на борту 14 мая 1908 совершили братья Райт, пассажиром был Чарли Фёрнас, а 8 июля 1908 г. в Милане в воздух поднялась в Тереза Пельте. Она и стала первой женщиной-пассажиром поднявшаяся на борт самолёта. Пилота звали Леон Делагранж.

В начале 1910 г. В воздух поднялся двухмоторный аэроплан, создателем которого являлся русский инженер Б. Г. Луцкой. Это было первое в истории удачное испытание многомоторного самолёта.

Первый гидросамолёт под названием Le Canard («утка») французского инженера Анри Фаброма произвёл успешный взлёт с воды 28 марта 1910 г.

Первый в мире авиационный ранцевый парашют создал Г.Е. Котельников в 1910 г. 

Первый взлёт самолёта с палубы лёгкого крейсера «Бирмингем» совершил американский лётчик Юджин Б. Эли 14 ноября 1910 г. Для обеспечения успешного взлёта потребовалась установка на носу крейсера специальной взлётной платформы. Он же 18 января 1911 г. совершил посадку на специально оборудованную для этих целей площадку на борту броненосного крейсера «Пенсильвания».

В 1913 г. американцем Элмером Сперри был изобретен автопилот

Первый в мире 4 моторный, тяжелый бомбардировщик «Илья Муромец» в этом же году создал русский инженер Игорь Иванович Сикорский.

3 ноября 1913 года в небе над Мехико, во время гражданской войны в Мексике, пилоты аэропланов Ф.Райдер и Д. Мэмб обменялись выстрелами из револьверов. Это был первый воздушный бой с применением огнестрельного оружия. До этого момента пилоты пытались повредить вражеский самолёт бросая в него камни, металлические гирьки и крюки на верёвочках или наносили удары своими шасси по самолёту противника сверху.

В 1914 г. во время Первой мировой войны французский военный лётчик Ролан Гарро впервые совместил пулемёт с главной осью самолёта. Это сняло все проблемы применения огнестрельного, включая автоматическое, оружия при ведении воздушного боя. Новшество имело огромное значение для развития истребительной авиации.

В 1915 году Игорь Иванович Сикорский создал истребитель С-XVI — который стал первым в мире серийно выпускаемым истребителем.

Первым настоящим авианосцем, несущим на себе гидросамолёты, являлся британский корабль HMS Ark Royal. Он был принят на вооружение в 1915 г., участвовал в Первой мировой войне.

Первый управляемый по радио самолет поднялся в воздух в 1913 г.

3 ноября 1919 г. на авиалинии Лондон-Париж впервые в истории пассажирам было предложено питание. Одна порция стоила 3 шиллинга.

Гарольд Джеймс Дулиттл, американский лётчик и изобретатель в 1929 разработал пилотажно-навигационные приборы. Он же 24 сентября 1929 г. стал первым пилотом, выполнившим взлет, полет и посадку самолета только по приборам.

Разработка авиационных реактивных двигателей началась одновременно в Германии и Англии в 30 годы ХХ века. Немцам удалось первыми провести успешные испытания реактивного самолёта Heinkel He 178 в 1939 г. В военных действиях реактивные самолёты впервые были применены в 1944 г., но серьёзного влияния на ход боевых действий они не оказали из-за несовершенства конструкции и малого количества.

Официально считается, что первым в мире звуковой барьер преодолел на реактивном самолете «Белл XS-1» 14 октября 1947 г. капитан американских ВВС Чарлз Йегер хотя есть свидетельства того, что скорость звука не раз превышалась ещё во время войны при пикировании на цель бомбардировщиков.

15 сентября 1956 г. советская компания «Аэрофлот» первой в мире приступила к регулярным перевозкам пассажиров и грузов на реактивных самолётах Ту-134.

Первый в мире реактивный транспортный самолет Do. 31 с вертикальным взлетом был представлен в 1956 г. на Парижском авиасалоне.

Космические челноки выводятся на орбиту при помощи ракеты-носителя, осуществляют манёвры на орбите как космический корабль и возвращается на Землю как самолёт. Таким образом, они имеют прямое отношение к истории авиации. Первый в истории пилотируемый полёт американского челнока «Колумбия» состоялся 12 апреля 1981 г. Командиром корабля был Джон Янг, пилотом — Роберт Криппен. Первым в истории беспилотным космическим челноком стал советский корабль «Буран». Он совершил свой первый и к сожалению последний полёт 15 ноября 1988 г.

На этом история авиации не завершена. Я уверен, что в неё будет вписано еще много замечательных страниц.

Если вы хотите испытать сами или подарить родным вам людям ощущения, близкие к тем, что переживали первые покорители неба: совершить полёт на воздушном шаре, параплане, самолёте или осуществить прыжки с парашютом мы готовы помочь в исполнении ваших желаний.

Полет на воздушном шаре

24000 ₽

Незабываемое зрелище откроется Вам с высоты полета птиц. Вы по-новому взглянете на окружающий мир, катание на воздушном шаре над земной суетой и может быть, даже начнете новую жизнь.

Смотреть подробнее

Обзорный полет на самолете Аэропракт А20

7500 ₽

Ваше настроение поднимется вместе с высотой! В подарок от полета Вы получаете незабываемые эмоции и станете ценителем неба и свободы.

Смотреть подробнее

Высший пилотаж на Як-52

12000 ₽

Испытайте стремительную поездку с выполнением фигур высшего пилотажа и коротким курсом обучения пилотажу на самолете. Вы сможете насладиться полной и безграничной свободой полета на самолете як 52.

Смотреть подробнее

23.06.2016

Как братья Райт повлияли на миссию NOAA

На этой фотографии показан первый управляемый устойчивый полет с двигателем. Орвилл Райт за штурвалом машины, лежа ничком на нижнем крыле с бедрами в люльке, которая приводила в действие механизм искривления крыла. Уилбур Райт, идущий рядом, чтобы сбалансировать машину, только что отпустил переднюю стойку правого крыла.

Сегодня мы летаем, используя технологические достижения, о которых братья Райт могли только мечтать. Миллионы людей садятся в самолеты, уверенные в том, что пилоты безопасно доставят их к месту назначения. Но безопасная навигация начинается задолго до того, как пилот коснется органов управления самолетом; он начинается с взлетно-посадочной полосы. Вот где в дело вступает NOAA.

Всего за 12 секунд 17 декабря 1903 года двое мужчин недалеко от города Китти-Хок, Северная Каролина, изменили ход истории. Именно там Уилбур Райт бежал рядом с огромным летательным аппаратом, используя голые руки для стабилизации корабля, в то время как его брат Орвилл боролся с примитивными органами управления самолета. Наконец, под пронизывающим ветром, их изобретение улетело из Килл-Девил-Хиллз среди крутящегося песка и криков толпы.


Первый полет преодолел 120 футов (39метров). К четвертому полету за день Уилбур пролетел 852 фута (279 метров) за 59 секунд. Все четыре полета достигли высоты около 10 футов (3,04 метра) над землей.

Эти мимолетные полеты были первыми из многих, совершенных знаменитыми Братьями Райт. Через два года после этих исторических полетов братья превратили свой летательный аппарат в первый в мире практичный самолет с неподвижным крылом.

Сегодня мы летаем, используя технологические достижения, о которых братья Райт могли только мечтать. Миллионы людей садятся в самолеты, уверенные в том, что пилоты безопасно доставят их к месту назначения. Но безопасная навигация начинается задолго до того, как пилот коснется органов управления самолетом; он начинается с взлетно-посадочной полосы.

Взлетно-посадочные полосы аэропортов играют важную роль в обеспечении безопасности судоходства. Пилоты и авиадиспетчеры используют взлетно-посадочную полосу, чтобы направлять самолеты для безопасного вылета и прилета, но мало кто понимает, сколько работы и подготовки требуется для обеспечения безопасности пассажиров.

Программа аэронавигационных исследований, управляемая NOAA, предоставляет высокоточные данные о местоположении, высоте и ориентации, необходимые для безопасной воздушной навигации. Национальная геодезическая служба NOAA проводит аэронавигационную съемку с 19 века.20 с. Обзоры предоставляют важную информацию об особенностях аэропорта, препятствиях и средствах навигации.

Федеральное авиационное управление использует эту информацию для установления процедур захода на посадку и вылета из аэропорта, определения максимального взлетного веса, обновления авиационных публикаций, а также для планирования и строительства аэропортов.

Первый самолет построил индиец?

Братья Райт, Орвилл и Wilbur , как известно, изобрел и построил первый в мире успешный самолет и совершил первый управляемый, двигательный и устойчивый полет в 1903 году. Однако в 1895 году индиец, Шивкар Талпаде , учитель рисования из школы JJ Искусства в Мумбаи, как говорят, летал на самолете Маруцаха на Гиргаон Чоупатти.

Древний индиец

Шивкар Бапуджи Талпаде , индийский ученый и специалист по санскриту вместе со своей женой на пляже Чоупати, в тот день был более взволнован и встревожен. Окружающие поняли, что там должно произойти что-то сенсационное. Кто-то знал, что это такое, кто-то нет. Некоторые пускали в ход свой инстинкт. Скопилась огромная масса толпы и среди них было

Шри Саяджи Рао Гаэква , который в то время был Махараджей Бароды и оказал наибольшее влияние на известного ученого-правосудия Махадева Говин-да Ранаде . Все там ждали с тревогой, и прежде чем эта тревога утонула, произошло чудо. Да! Первый в мире беспилотный летательный аппарат под названием Marutsakhā был выброшен в космос и пронесся по небу со скоростью около 40 000 км/ч. Достигнув высоты более 1500 футов, он благополучно приземлился без каких-либо повреждений. Между суетой Махараджа буквально в этот момент оценил талпаде. Это был самый счастливый момент Махараджи, которого он ждал долгое время. Затем Новости были опубликованы в знаменитой газете News Paper « Кесари », на следующий день.

После выхода новостей в СМИ, несколько лет спустя Талпаде и Шастри были заключены в тюрьму Британским Правительством . Махарадж был предупрежден буквально. Несколько лет спустя, когда Талпаде вернулся домой, его жена скончалась, и он отказался от своих исследований. Говорят, что после его смерти в 1916 году его родственники продали некоторые из его важных работ нескольким немецким людям. Реконструкция модели Marutsakhā экспонировался на выставке авиации в 2014 году и сохранил документы, относящиеся к эксперименту.

 
Шивкар Бабуджи Таплед с детства мечтал о полетах и ​​полетах в космос. Он был великим знатоком санскрита и начал искать возможности человека летать в космосе в древних индийских письменах, Ведах . Он тщательно изучил древние письмена, содержащие Виманика Шастры (Теория воздухоплавания). В то прекрасное утро Талпаде посчастливилось встретить Шри Супараая Шастри . Шастри дал ему сверток сокровищ, который содержал сутр (формул) создания самолета, написанных великим риши Бхарадваджей . После этого случая Талпаде продолжил свою работу более серьезно, чем раньше. Махарадж предоставил средства, необходимые для его проекта. Может быть слишком трудно поверить, что современные летательные аппараты и даже самые совершенные из них обсуждаются в Ведах, написанных около 10 000 лет назад. Но Талпаде полностью зависел только от Риг Веды и Виманика Шастры.

Несколькими годами позже ученый по имени Ачарья упомянул, что « Вайманика Шастра подробно описывает аэронавтику, включая конструкцию самолетов, способы их использования для транспорта и других целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта