Пикирующий бомбардировщик | это… Что такое Пикирующий бомбардировщик?
Атакующий пикирующий бомбардировщик SBD DauntlessПикирующий бомбардировщик (также «пикировщик») — бомбардировщик, специально сконструированный для нанесения ударов с пикирования.
Содержание
|
Предпосылки создания
Вопрос точности бомбометания стал чрезвычайно актуальным практически сразу после окончания Первой мировой войны, т. к. увеличились скорости новых самолётов, а это, соответственно, приводило к большим отклонениям попадания бомбы от точки прицеливания.
В начале 20-х годов первыми, кто начал проводить эксперименты по применению специальных методов бомбометания для повышения точности, были американцы [есть мнение, что эту тактику применяли французские лётчики ещё во время Первой мировой войны]. Поводом к этому послужило бурное развитие их палубной авиации для борьбы с крупными надводными целями. Это и продиктовало необходимость применения пикирования для поражения малоразмерных целей.
Уменьшение высоты сброса бомб при пикировании приводило к повышению точности бомбометания. Однако при выходе из пикирования (даже при незначительных углах) самолет подвергался большим перегрузкам, выдержать которые мог лишь специально разработанный самолёт. В таком самолёте, по его прочностным характеристикам, должны были быть совмещены манёвренность истребителя (быстрый выход из пикирования и отклонение от наземного огня и атак с воздуха) и грузоподъёмность среднего (масса бомб влияет на манёвренность) бомбардировщика (поражение бомбами). Помимо этого в таком самолёте необходимо было решить ещё ряд сложных конструкторских задач:
- Обеспечение защиты (бронирование) экипажа и важных технических агрегатов самолёта, т. к. атака осуществлялась на малых высотах, что делало его уязвимым для наземного огня противника.
- желательность наличия устройства автоматического вывода из пике (у Ju 87; «автомат пикирования» АП-1 у Пе-2)
- У одномоторных самолётов бомбы на больших углах пикирования попадали в плоскость винта, поэтому потребовались устройства, уводящие их от винта при сбрасывании.
- Для уменьшения перегрузки при выходе из пикирования необходимо ограничивать скорость при пикировании, поэтому использовались воздушные тормоза различной конструкции.
В 1930-х годах идея бомбометания в пикировании получила физическое воплощение в виде специально разработанных для этого самолётов и тактики их применения. Перспективность пикировщиков, как нового вида оружия, в наибольшей степени оценили в Германии и США, где для армейской и морской авиации разрабатывались и производились сразу несколько типов пикировщиков. Как новый тип боевого самолета появился в начале 1930-х годов с постройкой американского Curtiss P-6E Hawk (
Предпринимались попытки создания и дальних пикирующих бомбардировщиков — Heinkel He 177 в Германии и туполевский ПБ-4 в СССР. Первый потерпел закономерную неудачу из-за слабости конструкции, второго ещё на чертежной доске сменил ЦКБ-58, ставший затем Ту-2, относившимся к классу фронтовых бомбардировщиков.
Известные модели
Файл:Briefmarke Luftwaffe.jpgПочтовая марка 1943 года, пикирующий бомбардировщик Ju 87 «Stuka»
- Немецкие: Hs 123 (1936), Ju 87 (1937), Ju 88 (1939), Hs 132 (1945).
- Советские: Ар-2, Пе-2.
- Американские: SBD Dauntless (1938), A-24 Banshee (1941), Curtiss SB2C Helldiver, A-31 Vengeance (1942), A-36 Apache (1942).
- Британские: Blackburn Skua (1938), Fairey Barracuda (1943)
- Французские: Loire-Nieuport LN.401 (1939)
- Японские: Kawasaki Ki-48 (1940), Aichi D3A (1940), Yokosuka D4Y Suisei (1942)
Применение
С самого начала Второй мировой войны пикирующий бомбардировщик Ju 87 стал одним из символов немецкого блицкрига.
До появления управляемых и самонаводящихся бомб и ракет пикирующие бомбардировщики являлись самым высокоточным оружием. Также пикирование позволяло увеличить скорость бомбы, что при бомбометании с малых высот по бронированным кораблям и бетонным инженерным сооружениям, при установке взрывателя на замедление, улучшало пробивную способность бомбы.[1]
Свидетельством высокой эффективности боевого применения данного типа самолёта может послужить факт уничтожения американскими пикирующими бомбардировщиками SBD Dauntless наиболее сильной ударной японской авианосной группы из четырёх тяжёлых авианосцев в сражении у атолла Мидуэй.
Также свидетельством эффективности такого типа самолетов стала японская атака на Перл-Харбор, в результате которой японцы уничтожили 4 американских линкора, два эсминца и один минный заградитель, а также уничтожили, в основном бомбардировками аэродромов, 188 американских самолетов. Еще 4 линкора, два крейсера и 1 эсминец получили тяжелые повреждения, повреждены были и 159 самолетов. Потери японцев составили всего лишь 29 самолетов, из них 15 — пикировщики.
Точность попадания у немецкого Ju 87 была несколько выше, чем у «пешки», поскольку «юнкерс» производил сброс бомб с высоты всего 600–700 м, в отличие от Пе-2, бомбившего как минимум с километра. К тому же «лапотник» пикировал на относительно низкой скорости (немногим более 500 км/ч), и у летчика было достаточно времени на корректирование траектории полета (ошибка в наведении всего в один градус давала промах в 50 м). Однако эта модель по всем прочим параметрам морально устарела уже к середине войны.
Стоит отметить, что пикирующие бомбардировщики требовали более высокого мастерства пилота, по сравнению с обычными, имели место случаи, когда пилоты не могли вывести самолеты из пике при бомбометании. Советские конструкторы решили эту проблему, добавив в помощь летчику еще одного члена экипажа. Таким образом, наведение Пе-2 на цель было «двойным» — штурман замерял скорость и направление ветра (чтобы определить «снос» бомбы и самого самолета), рассчитывал «боевой угол разворота» и выставлял прицел, в то время как летчик держал мишень в перекрестии и старался предельно точно выдержать траекторию пикирования. Именно за счет такого «разделения труда» точность попадания составляла 40–50 м (этого было вполне достаточно), а опытный экипаж «пешки» мог уложить бомбу в десятиметровый круг. К тому значительно более скоростной и лучше вооруженный Пе-2 куда меньше, чем Ju 87, нуждался в истребительном прикрытии и меньше страдал от зенитного огня — фактически уже в начале войны Ju 87 был лёгкой добычей любых типов советских боевых самолетов[источник?].
Только к концу 1944 года началось поступление в части пикировщиков Ту-2, так что петляковская машина оставалась основным советским фронтовым бомбардировщиком до самого конца войны.
В 1944 году немцами была предпринята попытка использовать в качестве пикирующего бомбардировщика истребитель Focke-Wulf Fw190F, который значительно превосходил по лётным характеристикам и Пе-2 и Ju 87. Основное преимущество заключалось в том, что, освободившись от бомбовой нагрузки, этот пикировщик мог легко дать отпор любым истребителям. Однако практика показала, что точность попадания Fw190F оказалась значительно ниже, чем у «старика» Ju 87. Это было связано, прежде всего, с выросшей скоростью пикирования: сам по себе тяжелый и к тому же перегруженный «фокке-вульф» во время пикирования стремительно разгонялся и становился неуклюжим и плохо упрввляемым, и даже высококлассный пилот просто не успевал одновременно управлять самолетом и целиться. Как показало время, только развитие специализированных автопилотов сделало бомбометание с пикирования достаточно удобным для летчика одноместной машины.
В произведениях искусства
- х/ф «Пикирующий бомбардировщик» (США, 1941)
- х/ф «Хроника пикирующего бомбардировщика» (СССР, 1967)
См. также
- Штурмовик
- Торпедоносец
- Ракетоносец
Ссылки
- ИЗ ПЕШКИ В ФЕРЗИ: Пикирующий бомбардировщик
- WW2 Dive Bomber Aircraft (англ.)
Примечания
- ↑ Вооружение самолета. Изд 1941 г.
Крыло самолета-бомбардировщика Юнкерс Ju 87. Германия
Работы по созданию самолетов-бомбардировщиков, проводивших бомбометание с пикирования, начались в Германии еще в середине 1920-х годов, но из-за ограничений Версальского договора они выполнялись, как правило, в других странах, где немецкие фирмы имели свои филиалы. Так, уже в 1928 году шведским филиалом германской самолетостроительной фирмы Junkers Flugzeug – und Motorenwerke AG был разработан проект цельнометаллического двухместного пикирующего бомбардировщика К-47. После прихода нацистов к власти в 1933 году фирма Junkers продолжила работу в этом направлении уже на своих заводах в городе Дессау. Поэтому, на объявленный вскоре Техническим управлением министерства авиации конкурс на лучший пикирующий бомбардировщик фирма Junkers представила уже спроектированный конструктором Г. Польманом бомбардировщик Ju 87, который полностью отвечал всем заявленным требованиям.
Свой первый полет пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju 87 совершил 17 сентября 1935 года. Он удачно совмещал в себе такие качества, как легкая управляемость, прочность конструкции и хороший обзор из кабины, что позволяло летчику выполнять пикирование почти отвесно и поражать малоразмерные цели. Новый бомбардировщик, с экипажем из двух человек, представлял собой цельнометаллический одномоторный моноплан с неубирающимся шасси. Его дюралюминиевый фюзеляж овального сечения (полумонокок) состоял из верхней и нижней половин. В передней части фюзеляжа были расположены силовые шпангоуты коробчатого сечения, причем один из них, смонтированный между сиденьями экипажа, доходил до верха фонаря кабины, предохранял экипаж при полном каботаже самолета. Обшивка фюзеляжа выполнялась из гладких дюралюминиевых листов. Двухместная кабина закрывалась прозрачным сдвижным фонарем. Сиденья пилота и стрелка-радиста располагались одно за другим, при этом стрелок-радист размещался на вращающемся сидении. В полу кабины имелся прозрачный люк для наблюдения вниз. Бомбометание производилось с помощью специального прицела Stuvi А2, который на последних модификациях самолета Ju 87 был заменен универсальным прицелом Revic 12СI, предназначенным для бомбометания, как с пикирования, так и горизонтального бомбометания. В ходе серийного производства этого самолета совершенствовалось размещенное в кабине радиооборудование. Бортовая приемо-передающая радиостанция FuG VIIa вскоре была заменена более совершенной FuG-16ZY. Кроме основной радиостанции на бомбардировщике устанавливалась также и авиационная опознавательная радиостанция FuG-25А. На этом самолете Г. Польман применил крыло редко используемого типа — «обратная чайка». Подобный выбор крыла с изломом был обусловлен стремлением конструктора уменьшить до минимума высоту стоек неубирающегося в полете шасси и, тем самым, снизить их аэродинамическое сопротивление. Крыло состояло из трех частей. Центроплан составлял одно целое с фюзеляжем, к нему крепились отъемные части, имевшие в плане трапециевидную форму. Установленные на крыле щелевые подвесные элероны и закрылки обеспечивали хорошую маневренность и управляемость. Особенностью этого крыла, обусловленной способом боевого применения самолета, стали аэродинамические тормоза (в виде щитков с узкой щелью посередине) установленных под крылом на 30% хорды. При пикировании щитки поворачивались перпендикулярно потоку воздуха, существенно снижая скорость пикирования, что в свою очередь повышало точность бомбометания, которая была очень высокой. Авиабомбы укладывались в круг диаметром не более 30 м, что гарантировало уничтожение таких малоразмерных целей, как мосты, командные пункты, огневые точки и корабли. В связи с тем, что для бомбометания с пикирования использовались бомбы большого калибра (250, 500 или 1000 кг), они подвешивались под фюзеляжем на специальном устройстве, выводящем сбрасываемую бомбу из зоны вращения винта.
Юнкерс Ju 87 имел цельнометаллическое оперение, причем регулируемый в полете стабилизатор прямоугольной формы крепился к фюзеляжу V-образным подкосом с каждой стороны. К еще одной из характерных особенностей бомбардировщика Ju 87 относилось неубирающееся в полете стойки шасси, что объяснялось нежеланием конструкторов ослаблять крыло вырезами под ниши для уборки шасси. Однако развить высокую скорость полета с подобным шасси самолет не мог, хотя амортизационные стойки и колеса в целях уменьшения аэродинамического сопротивления закрывались большими съемными обтекателями. За этот характерный силуэт шасси советские солдаты прозвали Юнкерс Ju 87 «Лапотником», хотя в Люфтваффе он получил более благозвучное неофициальное название «Штука» — сокращенное от Sturmkampfflugzeug — пикирующий боевой самолет. Его силовая установка состояла из одного перевернутого V-образного двигателя жидкостного охлаждения. На первой серийной модификации монтировался двигатель Jumo-210 мощностью 680 л.с., а впоследствии использовались различные варианты двигателя Jumo-211, развивавшие мощность до 1500 л.с. Баки для горючего емкостью 500 л размещались в центроплане, вблизи центра тяжести. Под консолями крыла была также возможна подвеска двух дополнительных топливных баков емкостью по 300 л каждый, благодаря чему, дальность полета бомбардировщика могла быть существенно увеличена. Оборонительное вооружение Ju 87 в течение длительного времени состояло из двух 7,92-мм пулеметов МG 17, смонтированных в консолях крыла и одного 7,92-мм пулемета МG 15 — на турельной установке в задней части кабины. На некоторых модификациях крыльевые пулеметы заменялись двумя 20-мм пушками МG 151/20 или 37-мм пушками ВК-3,7, установленными в дополнительных подвесных контейнерах, а вместо турельного 7,92-мм пулемета МG 15 устанавливался 7,92-мм спаренный пулемет МG 81Z. Использование более мощных двигателей позволило довести бомбовую нагрузку до 1800 кг. Обычно это была бомба SC-1000 весом 1000 кг, подвешенная под фюзеляжем, и еще несколько бомб меньшего калибра — на бомбосбрасывателях под консолями крыла. Наряду с пикирующим бомбардировщиком на его базе был также разработан бомбардировщик-торпедоносец Ju 87D-4, вооруженный авиационными торпедами LTF-56 или LТF-5W калибра 533 мм.
Серийное производство пикирующего бомбардировщика Юнкерс Ju 87А-1 началось в январе 1937 года и было освоено заводами фирм Junkers Flugzeug – und Motorenwerke AG (г. Дессау) и Weser Flugzeugbau (Берлин). Одной из первых новые Ju 87А-1 получила штурмовая эскадра I/StG 162, а уже в конце того же года три самолета из этой группы были отправили в Испанию в германский легион «Кондор» для его испытания в боевых условиях. В октябре 1938 года к ним присоединились еще пять первых серийных бомбардировщиков Ju 87В-1. После успешного применения во время гражданской войны в Испании на стороне мятежников, пикирующие бомбардировщики Юнкерс широко использовались германскими Люфтваффе в начальный период второй мировой войны. К середине 1939 года месячный выпуск самолетов Ju 87 составлял 60 машин, и к началу Второй мировой войны в составе девяти групп пикировщиков Люфтваффе насчитывалось 336 Ju 87В-1, причем боевых действий на польско-германском фронте в сентябре – октябре 1939 года немцы потеряли только 30 этих самолетов.
В апреле 1940 года штурмовая эскадра I/StG 1 с Ju 87В-1 участвовала во вторжении в Данию и Норвегию. В еще больших масштабах пикирующие бомбардировщики Юнкерсы использовались в разгроме англо-французских войск весной 1940 года. Однако в боях под Дюнкерком (Франция), когда истребительная авиация англичан активно прикрывала эвакуацию союзных войск морем, Юнкерсы понесли ощутимые потери. Также провалом окончилась в августе 1940 года попытка привлечь соединения этих бомбардировщиков для уничтожения целей на территории Великобритании, прикрытой мощной системой ПВО. 280 тихоходных пикирующих бомбардировщиков Ju 87, практически не имевшие броневой защиты, со слабым оборонительным вооружением, из состава штурмовых эскадр StG 1, StG 2, StG 77 и IV (St)/LG стали легкой добычей английских истребителей «Спитфайер» и «Харрикейн». Во время воздушной битвы за Англию только 16 сентября 1940 года немцы потеряли 23 самолета из состава 2-й штурмовой эскадры (StG 2) «Иммельман». Тремя днями позже из 16 поднявшихся в воздух бомбардировщиков Ju 87 из состава 77-й штурмовой эскадры (StG 77) было сбито еще 12 самолетов.
В результате высоких потерь уже в конце сентября командование Люфтваффе прекратило использование Юнкерсов Ju 87, становившихся сравнительно легкой добычей английских истребителей и поставило вопрос о целесообразности дальнейшего использования этих самолетов. В начале 1941 года несколько групп германских пикирующих бомбардировщиков были переброшены в Средиземноморье, где они действовали против английских конвоев, а затем участвовали в боевых действиях в Греции и Югославии. Как показал боевой опыт, бомбардировщики Ju 87 добивались успехов лишь в случае полного господства немецкой авиации в воздухе, успешно решая многие задачи, связанные с воздушной поддержкой сухопутных войск на поле боя. Это полностью подтвердилось летом 1941 года на Восточном фронте. В самом начале войны с Советским Союзом на Восточном фронте было задействовано семь групп пикировщиков, входивших в состав 2-го воздушного флота Люфтваффе. Кроме того, в составе 5-го воздушного флота в Норвегии дислоцировалась штурмовая эскадра IV (St)/LG (переименованная впоследствии в I/ StG 5) с 42 бомбардировщиками Ju 87, действовавшими вдоль Мурманской железной дороги.
В годы Второй мировой войны продолжали выпускаться различные модификации пикирующего бомбардировщика Ju 87. Так, уже в 1941 году, с учетом опыта боев на Восточном фронте, Ju 87D-1 получил более мощный двигатель Jumo 211 (мощностью 1400 л.с.), а с 1943 году начал выпускаться бомбардировщик Ju 87D-7 с двигателем Jumo 211 R (мощностью до 1500 л.с.) и с усиленным бронированием. На модели Ju 87D-5 размах крыла был увеличен до 13,8 м, крыльевые пулеметы заменены двумя 20-мм пушками МG-151/20, а на лобовое стекло фонаря кабины наложили блок бронестекла толщиной 50 мм. Для борьбы с танками на специальном «противотанковом» варианте Ju 87G-1 под консолями крыла крепились два контейнера с 37-мм пушками ВК-3,7 и боекомплектом по 12 выстрелов на каждую. Бронебойные снаряды этой пушки, имевшие высокую начальную скорость — 850 м/сек, насквозь пробивали броню корпуса и крыши советских танков Т-34 и КВ. И все-таки Юнкерс к 1943 году уже очень сильно устарел и морально и технически. Поэтому в 1943 — 1944 годах на смену пикирующему бомбардировщику Ju 87 пришел новый истребитель-бомбардировщик Фокке-Вульф FW 190, хотя производство Юнкерсов в вариантах G и R продолжалось вплоть до 1944 года.
К осени 1944 года на советско-германском фронте осталась только одна группа дневных штурмовиков III/SG 2 с Ju 87. К 1945 году оставшиеся в Люфтваффе пикирующие бомбардировщики Ju 87, принимавшие участие в боевых действиях до самого конца войны, были сведены в пять групп ночных штурмовиков, а «противотанковые» самолеты Ju 87G-1 входили в состав специальных противотанковых эскадрильях 10.(Рz)/SG 2 и 10.(Рz)/SG 77. Всего в 1937 — 1944 годах было изготовлено в шести основных модификациях (А; В; С; D; F; G; Н; R) и в 16 вариантах 5 709 пикирующих бомбардировщиков Юнкерс Ju 87.
В экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны экспонируется крыло сбитого под Ленинградом пикирующего бомбардировщика Юнкерс Ju 87, переданное в дар музею Службой криминальной милиции г. Санкт-Петербурга (г. Колпино) в январе 1998 года.
GEMINAI — Diveplane
ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ СВОБОДНЫМИ™
GeminAI, наша уникальная технология повышения конфиденциальности, создает поддающийся проверке синтетический «двойной» набор данных с теми же статистическими свойствами исходных данных, но без включения реальной конфиденциальной или личной информации. в ценном наборе данных, но без риска повторной идентификации.
- GeminAI поможет вам ориентироваться в национальных и международных законах о конфиденциальности, например. GDPR, PHI и HIPAA.
- Набор данных GeminAI будет выглядеть, действовать и ощущаться реалистично для целей моделирования и анализа данных, но не содержит информации для идентификации реального человека из исходного набора данных.
- GeminAI может синтезировать только определенные типы новых случаев. Например, GeminAI может генерировать «синтетических пациентов» с определенными заболеваниями, которые соответствуют определенным демографическим профилям, без PHI из исходного набора данных.
- GeminAI может создавать уникальные синтетические данные из всех структурированных данных, включая данные временных рядов.
GeminAI — это ключ к безопасному извлечению ценности из ваших данных.
Возможность раскрытия личной информации усилила законную озабоченность по поводу конфиденциальности данных до уровня «паралича данных», когда страх потерять перевешивает выгоду от использования.
Технология GeminAI позволяет предприятиям и государственным организациям анализировать и обмениваться соответствующими данными для подробного анализа, зная при этом, что если эти данные будут подвергнуты неправильному обращению, потере или краже, они не будут содержать реальной информации о клиентах.
По мере того, как все больше организаций используют искусственный интеллект и машинное обучение для поддержки своих бизнес-операций, тем более острой становится потребность в достоверных обучающих данных. Эти обучающие данные должны быть доступны нескольким внутренним и внешним сторонам, чтобы обеспечить реалистичный анализ и служить точным отражением профиля населения без доступа к фактическим исходным данным.
Поскольку компании ищут конкурентные преимущества, они хотят извлечь пользу из своих данных, чтобы лучше понять:
Покупательские привычки и тенденции Информация о населении и переписи населения Кредитоспособность и финансовые операции Предпочтения в отношении поездок и отдыха Медицинские записи, диагностические тенденции и отношенияЧем отличается GeminAI?
- Другие методы обеспечения конфиденциальности берут данные и просто маскируют определенные фрагменты информации, такие как имя и номера социального страхования, оставляя данные уязвимыми для повторного объединения в исходное состояние.
- GeminAI берет набор данных и использует его для создания совершенно новых точек данных, которых ранее не было, сохраняя при этом статистические отношения и нюансы, содержащиеся в исходном наборе данных.
- Синтетические данные GeminAI улавливают суть выбросов, не сохраняя выбросы в наборе данных. Запатентованные технологии
- Diveplane позволяют создавать новые специальные профили данных, например генерировать больше синтетических пациентов определенного возраста с определенным заболеванием.
Развертывание GeminAI
Diveplane предлагает ряд гибких методов развертывания, удовлетворяющих любым требованиям заказчика, от локального до общедоступного или частного облака.
Наша группа профессиональных услуг будет проводить обучение и постоянную поддержку для всех наших клиентов, чтобы они могли получить максимальную выгоду от программного обеспечения.
Комплект для погружения, двойной элемент — Toyota Supra Mk5
Публичный прайс-лист- Все продукты
Комплект для погружения, двойные элементы — Toyota Supra Mk5
489,95 долларов США 489,95 доллар США 489,95 долларов США
489,95 долларов США
Недоступно для продажи
Такой комбинации не существует.
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯКомплект Verus Engineering Dual Dive Planes Kit для Toyota Supra A90 MKV был специально разработан для увеличения передней прижимной силы при минимальном увеличении сопротивления. Блоки работают вместе, помогая отводить поток воздуха из колесной ниши, а также сами создают прижимную силу на передней оси автомобиля.
Пластины для дайвинга обеспечивают безопасный аэродинамический баланс с добавлением нашего заднего диффузора или без него. Эти устройства были разработаны в САПР с использованием собственных данных сканирования и оптимизированы с помощью анализа CFD.
Эти изделия изготовлены из предварительно пропитанного автоклавом саржевого углеродного волокна толщиной 1,5 мм, отполированного до зеркального блеска.
Самолеты для пикирования, также называемые утками, позволяют сместить аэродинамический баланс вперед, возможно, помогая вам и вашей установке сбалансировать большое заднее крыло, диффузор или помогая с передним сцеплением на трассе.
ЧТО ВКЛЮЧЕНОПланер для дайвинга, правый сверху
Планшет для дайвинга, левый сверху
Подъемная плоскость, левая нижняя
Подъемная плоскость, правая нижняя
Шаблон для установки
Лента 3M VHB (4 шт. , по 1 на каждый дайв-план)
A0221A
Установка и данные
Информативный пакет
Руководство по установке
Установить видео
ХАРАКТЕРИСТИКИОптимизация CFD для повышения производительности
Сдвиг аэробаланса вперед (улучшает сцепление с передней частью)
Позволяет точно настроить аэробаланс (смещен вперед)
Простая, неинвазивная установка двухсторонней ленты с шаблонами (в комплекте)
ХАРАКТЕРИСТИКИ 900 93Плетение 2×2, обработанное в автоклаве, углеродное волокно толщиной 1,5 мм
Специально спрофилированный и разработанный для бампера Supra
Двусторонняя лента 3M VHB, нарезанная специально для размеров плоскости погружения
Шаблоны для помощи при установке
SCIENCEСамолеты помогают настроить аэродинамический баланс транспортного средства, смещая баланс вперед без необходимости использования большего переднего сплиттера.