Правила провоза багажа и ручной клади в S7 — размеры, габариты, нормы и вес в 2023 году
112 просмотров
22 марта 2023 #Экспертные
Путешествуя самолетом, пассажир обязан весь имеющийся багаж, включая тот, что будет перевозиться в салоне самолета, предъявить в процессе регистрации на рейс. Данные требования вызваны соображениями максимального обеспечения безопасности пассажиров и необходимостью вести точный контроль загрузки самолетов. Чтобы не столкнуться с неожиданными сюрпризами, касающимися провоза багажа, путешествуя на воздушных судах компании S7 Airlines, следует хорошо знать нормативные правила транспортировки багажа на борту воздушного лайнера, а также ручной клади.
Необходимо заранее выяснить у представителей авиакомпании допустимый вес провоза багажа, какие вещества и предметы являются недопустимыми к провозу, разрешенные параметры габаритов и размеров ручной клади в самолетах S7, а также какое количество доступно провезти бесплатно. Следует отметить, что багаж и вещи ручной клади, авиакомпанией перевозятся исходя из установленных в РФ федеральных правил авиаперевозок, но имеются и дополнительные ограничения на некоторых рейсах, которые должен учитывать потенциальный пассажир.
Хотя у большинства воздушных суден полки для багажа имеют стандартный размер с небольшими отличиями, можно столкнуться с существенными ограничениями, предъявляемыми к транспортируемым в ручной клади вещам в лайнерах различного типа. Многое зависит от тарифного класса, на основании которого был приобретен билет: чем выше стоимость билета, тем большее количество багажа пассажир сможет пронести с собой в салон и наоборот.
По принципу минимально разрешенного объема багажа работают лоукостеры, предоставляющие бюджетные цены пассажирам на перелет.
Правила провоза багажа в S7
Согласно установленным авиаперевозчиком правилам, представителями компании контролируются три показателя при оформлении багажа, транспортируемого в отдельном отсеке и ручной клади, куда входит вес, размер и габаритные параметры.
Размер багажа, доступного для бесплатной транспортировки, определяется тарифным планом приобретенного билета и различается по классу обслуживания. Исходя из тарифных критериев, нормы провоза багажа в S7 выглядят следующим образом:
Базовый эконом – путешественнику доступно провозить исключительно ручную кладь, по весу не превышающую 10 кг, с габаритными показателями не выше 55х40х23 сантиметров.
Эконом стандарт – требования по весовым данным и параметрам ручной клади идентичны с предыдущим тарифом. Но пассажиру разрешено поместить одно место в багаж бесплатно, вес которого не превышает 23 кг, а сумма габаритных показателей его укладывается в 203 см.
Эконом плюс. Требования по весу в данном эконом-классе составляют до 10 кг, с учетом стандартных для ручной клади показателей, а вес бесплатно провозимого багажа может варьироваться в пределах 32 килограмм.
Базовый бизнес-тариф. Габаритные размеры ручной клади, разрешенной к транспортировке, остаются стандартными 55х40х23, но масса увеличилась до 15 килограмм. Габариты багажа, провозимого бесплатно, также остаются прежними, а по весу допускается увеличение до 32 килограмм одного места;
Бизнес стандарт. Параметры по размерам и допустимой массе ручной клади остаются, как и в предыдущем варианте, но бесплатный провоз багажа разрешен при сохранении суммы всех габаритов в пределах 203 см и массе 32 килограмма.
Бизнес плюс. Размеры и вес для предметов ручной клади остаются, как и в предыдущем тарифе, а для бесплатного провоза багажа доступно 2 места, массой по 32 килограмма.
Специальные льготные условия перевозчиком предусмотрены для участвующих в программе лояльности клиентов Priority. На основании приоритетного статуса, VIP-клиенты авиакомпании S7 имеют право на дополнительный провоз определенного количества багажа бесплатно. Держатели золотого и серебряного дисконта могут добавить багаж в размере одного места, не превышающего по массе 23 кг. Владельцы приоритетной платиновой карты получают возможность бесплатно провезти дополнительно 32 кг.
Данная программа лояльности Priority активна исключительно на рейсах, выполняемых авиалайнерами компании S7.
Что запрещено к провозу в багаже?
Существующими правилами провоза багажа в самолете S7 Airlines предопределен перечень вещей и веществ, запрещенных к размещению на борту авиалайнера и транспортировки их, с целью обеспечения безопасного полета для всех пассажиров. Категорически запрещено размещение в багажном отсеке самолета следующих предметов для транспортировки:
Огнестрельного оружия, гранат, взрывчатых веществ, сигнальных ракет, салютов, петард и других элементов, способных спровоцировать детонацию;
Агрессивных органических веществ, отбеливателей, кислот, перекисей, окисленных материалов и созданных на основе стекловолокна;
Газообразных веществ в сжатом или жидком состоянии, включая баллончики с горючими газами, воздушной смесью для дайвинга, аэрозольными смесями для самозащиты;
Ядовитых веществ, включая гербициды, инсектициды, вирусы и бактерии;
Агрессивных щелочных растворов и кислот, включая те, которые содержатся в элементах питания;
Легко воспламеняющихся жидкостей, включая лакокрасочные материалы, спички и различные другие жидкие и твердые субстанции;
Материалов, излучающих радиацию.
Законодательными нормами различных стран может быть установлен запрет на ввоз материалов и предметов, использование которых на территории РФ абсолютно легально.
Все тонкости и требования следует уточнить заранее у представителей компании S7 или таможенной службы. Часто, при перелетах, спорные ситуации возникают из-за лекарств, которые таможенные службы могут отнести к запрещенным предметам, или сувениров, расцениваемых как предметы, имеющие культурную ценность. В таких случаях возможно возникновение серьезных проблем с законодательством. Скидка делается только на рецептурные лекарства, жизненно необходимые пассажиру, поэтому следует заранее изучить данный вопрос.
Не рекомендуется упаковывать в чемоданы, которые потом будут сдаваться в багажное отделение, остро пахнущие или скоропортящиеся продукты, ювелирные изделия, драгоценности или наличные деньги.
Все ценные вещи и документы пассажирам следует держать при себе в сумочке, или поместив их в ручной клади.
Дополнительный платный багаж
В период регистрации может быть выявлено, что нормы провоза багажа в S7 клиентом компании превышены и выходят за рамки бесплатного лимита соответствующего тарифа. В этом случае придется сделать дополнительный платеж за перевес. Авиационная компания рекомендует заранее позаботиться о доплате, предварительно взвесив багаж. Оплата перевеса и превышения габаритов, обнаруженные при прохождении багажа через калибратор при оформлении талона на посадку, позволит существенно сократить время регистрации и избежать лишних волнений.
Следует учитывать, что размеры багажа в S7, например, чемоданов и сумок, измеряются с учетом колес, ручек и других выступающих частей. Поэтому, по возможности, предпочтительнее выбирать двухколесные чемоданы, поскольку четырехколесные будут иметь большие суммарные параметры при одинаковых габаритах.
Правила и размеры ручной клади S7
Большой ряд ограничений касается провоза различных вещей в пассажирском салоне воздушного судна, относящихся к разряду ручной клади. Традиционно, в ручную кладь пассажирами упаковываются все вещи, необходимые для комфортного перелета и ожидания рейса в аэропорту, поэтому многих интересуют правила провоза ручной клади S7, и допустимые показатели веса, чтобы не оплачивать перегруз.
Естественно, в ручной клади необходимо соблюдать требования к предметам, запрещенным к провозу. Множество вопросов возникает у людей, летящих в путешествие или на отдых, относительно провоза следующего оборудования и продукции рейсами авиакомпании:
Внешние аккумуляторные батареи. Литиевые аккумуляторы разрешено провозить исключительно в ручной клади, причем лимит содержания лития должен находиться в пределах 2 граммов, за исключением специальных батарей, предназначенных для работы медицинской техники, где допустимый лимит – 8 грамм лития.
Фотоаппараты. Можно провозить в предназначенном для багажа отделении или салоне. Согласно норм безопасности, нельзя упаковывать технику в ткань или одежду при сдаче в багаж. Для нее должен быть специальный чехол.
Квадрокоптеры. Устройство не запрещено к перевозке в салоне, в случае, если мощность его аккумулятора находится в пределах 100 Вт/ч. Разрешен провоз и в багажном отделе. Если дрон оснащен батареей до 160 Вт/ч, предварительно потребуется получить согласие на его провоз в представительстве S7. Устройства с более мощным зарядом литиевой батареи нельзя брать с собой. Их транспортировка происходит в соответствии со специальной программой Cargo от авиаперевозчика.
Алкоголь разрешено провозить в ручной клади, при условии его приобретения в Duty Free. Но открывать его на борту в процессе полета нельзя. Остальной алкоголь допустимо везти только зарегистрированным багажом.
Среди вещей, входящих в ручную кладь, не следует провозить запрещенные правилами предметы, а остро пахнущие продукты, такие как сыры и вяленая рыба, лучше транспортировать среди багажной клади.
Согласно требованиям к ручной клади, как такового запрета на перевозку вяленной рыбы нет, но представители компании рекомендуют запаковывать остро пахнущие изделия герметично в пленку или пакет, чтобы избежать распространения резких запахов внутри воздушного лайнера.
Что можно брать в самолет дополнительно
Помимо ручной клади, доступной к бесплатному провозу, существует еще определенный перечень предметов, которые можно брать согласно тарифному плану с собой для провоза в самолете сверх норм ручной клади S7, безоплатным способом:
Костюмы, упакованные в портплед;
Дамская сумка, весящая в пределах 5 кг или рюкзак, по суммарному объему сторон находящийся в пределах до 75 см:
Предметы верхней одежды;
Цветочный букет в упаковке;
Диетическое питание, необходимое пассажиру в дороге;
Товары, купленные в Duty Free, по массе не выше 3-х килограмм;
Детское питание и смеси;
Детская коляска или переносная люлька для малышей возрастом до двух лет, параметры которой не превышают 55х40х23 см, с условием, что она помещается на специальной багажной полке или передним пассажирским сидением;
Лекарственные препараты, необходимые пассажиру на время перелета.
Правилами, предусмотренными для ручной клади, в авиакомпании разрешается дополнительно без оплаты провозить горшечное растение, не превышающее по размерам установленные лимиты.
Для провоза экзотических растений следует заранее позаботиться о сертификате, подтверждающем, что оно не является ядовитым, для предъявления сотрудникам аэропорта.
Багаж на малышей до двухлетнего возраста
Путешествующие с малышами пассажиры имеют право бесплатно провозить сверх лимита багажа детское питание в объемах, необходимых для перелета, люльки-переноски для малышей младше двух лет и прогулочной коляски-трости. Допустимые габариты ручной клади S7 для детской люльки или коляски, составляют 55х40х23.
Если нет возможности разместить детскую коляску в багажной секции салона в обусловленных для этого местах, компания обеспечит ее транспортировку в багаже, забрав у трапа перед посадкой на борт, затем также выдав у трапа в аэропорту прибытия. Но о необходимости довоза ребенка до трапа следует предупредить представителей авиаперевозчика заранее.
Багаж на ребенка, летящего без отдельного места на руках у кого-то из родителей, также предустановлен правилами компании, но это относится только к ситуациям, что в тарифном плане взрослого пассажира предусмотрен багаж. Например, тариф Базовый эконом предусматривает исключительно провоз ручной клади. Поэтому придется дополнительно оплатить багаж ребенка. По данному тарифу предусмотрены к бесплатному провозу только предметы ручной клади для грудничка, вес которых до 10 кг, а объем не превышает стандартные габариты.
С правилами других типов тарифов, комфортных при путешествии с детьми, можно ознакомиться на сайте перевозчика.
Перевозка лыжного оборудования и сноубордов
В период зимнего сезона авиакомпанией S7 осуществляется бесплатный провоз лыжного оборудования в багажном отделении, и сноубордов, упакованных в чехлы. Допустимый вес снаряжения должен находиться в пределах 23 кг, а габаритные суммарные размеры составлять не выше 203 см.
Данное предложение является сезонным и период его действия устанавливается авиакомпанией, поэтому, бронируя билеты на авиарейс, следует уточнить у менеджера сроки действия акционного предложения и условия перевозки горнолыжного оборудования.
В комплекте горнолыжного снаряжения или оборудования для сноубординга может содержаться:
пара горных лыж и палок;
сноуборд;
специальные ботинки;
очки с антибликовыми свойствами;
защитные шлемы.
Для тарифных планов эконом-сегмента ограничения по габаритным размерам отсутствуют, но для веса установлено ограничение до 23 кг. Для бизнес-тарифов также отсутствуют ограничения по размерам при транспортировке дополнительного горнолыжного оборудования без оплаты в багажном отделении, но по весу он не должен превышать 32 кг.
Все снаряжение упаковывается в один общий чехол, делая его фактически еще одним багажным местом. Важно учитывать, что акционное предложение на бесплатный провоз спортивного снаряжения действителен только на рейсах перевозчика S7. Если авиарейс выполняется по программе код-шеринга с участием еще одного или нескольких перевозчиков, то могут действовать их правила, поэтому следует уточнять заранее правила действия акции.
Почему бесплатный чемодан может превратиться в платный?
Ситуация, когда в процессе регистрации у пассажира обнаруживается сверхнормативный багаж, встречается нередко. Это может произойти по ряду причин:
Превышено количество мест, обусловленных тарифным планом;
Превышен вес;
Превышены габариты, установленные в правилах авиакомпании.
За сверхнормативный багаж потребуется оплатить, как за отдельное место, поскольку тарифов на перевес от 1 кг и более у авиаперевозчика на 2023 год не существовало.
Можно докупить нужное количество багажа, заранее доплатив за излишки веса или произвести оплату в кассах аэропорта. Ценообразование зависит от дальности расстояния полета и в каком направлении он осуществляется. Если дополнительный багаж выходит по габаритным размерам и массе за установленные стандарты, придется к стандартным расценкам доплатить надбавку.
Дополнительный багаж не безграничен и сколько его можно приобрести, зависит от тарифного плана пассажира.
products
Товары
recently
Новые статьи
Почему авиакомпании до сих пор теряют 25 миллионов сумок в год?
Опубликовано
4 июня 2019 г.
Источник изображения, Getty Images
Подпись изображений,
Это толовянное момент в аэропорту, когда вы понимаете, что ваша сумка пропала .. .
от Chris Baraniuk
Technology of Business reporter
Авиакомпания утверждает, что становится все лучше, чтобы не терять наш багаж, отчасти благодаря улучшенной технологии отслеживания. Но каждый год десятки миллионов мешков теряются. Так достаточно ли он делает?
Это самое безутешное чувство — ждать, пока твоя сумка появится на багажной карусели после того, как все остальные пассажиры забрали свою.
И не появляется.
Разочарование для миллионов авиапассажиров. Но почему это происходит?
Как может отрасль, использующая новейшие технологии в своих самолетах и системах управления воздушным движением, быть настолько отсталой, когда дело доходит до нашего багажа?
Но сначала давайте начнем с хороших новостей.
Sita, международный поставщик ИТ для отрасли, который отслеживает глобальную обработку багажа, сообщает, что общее количество «неправильно обработанных» сумок сократилось с 46,9 млн в 2007 г. до 24,8 млн в 2018 г.
И это в период, когда общее количество авиапассажиров почти удвоилось.
Источник изображения, Алек Томас
Подпись к изображению,
Датчик конвейерной ленты Delta мигает красным, если обнаруживает, что сумка идет не в то место.
Инвестиции в технологии отслеживания, по словам Сита, окупаются.
Например, американская авиакомпания Delta теперь включает крошечную метку RFID [радиочастотная идентификация] в знакомую этикетку со штрих-кодом, которая надевается на ручку вашей сумки. Это означает, что каждая сумка может автоматически сканироваться машинами по мере того, как она проходит через систему аэропорта.
Бродячие сумки легче обнаружить с помощью центральной системы мониторинга.
«Можно предположить, что из 150 миллионов сумок, которые мы перевозим каждый год, каждая получает бирку», — говорит Гарет Джойс, исполнительный директор Delta.
Теперь компания Delta заявляет, что обрабатывает 99,9% сумок своих клиентов «идеально». Другие авиакомпании также внедряют RFID-метки и мобильные сканеры для багажа.
Но 25 миллионов сумок — из 4,3 миллиарда сумок — по-прежнему каждый год теряются или направляются не по адресу. Почему?
Источник изображения, Reuters
Подпись к изображению,
Обработчики багажа могут быть независимыми компаниями или принадлежать авиакомпаниям
Почти половина всех потерянных сумок происходит из-за проблем с пересадкой рейса, говорит Сита. Задержка рейсов имеет эффект домино: ваша сумка просто не успевает вовремя на стыковочный рейс. И значительная часть пропавших сумок связана с тем, что пассажиры или курьеры просто взяли не ту сумку.
Еще одним фактором может быть сложность системы обработки. В некоторых аэропортах авиакомпании нанимают собственных обработчиков, но в других обработчики являются независимыми и работают по контракту с несколькими авиакомпаниями.
Стандарт Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) для кодирования информации о багаже датируется 1989 годом. А система этикеток со штрих-кодом существует с 1950-х годов. В некоторых небольших аэропортах даже эти этикетки до сих пор не сканируются в обычном порядке.
Компания Zebra, поставщик технологий, недавно объявила, что поставила 230 мобильных компьютеров операторам багажа в 14 греческих аэропортах только для того, чтобы они могли сканировать штрих-коды на этикетках сумок.
Источник изображения, SITA
Подпись к изображению,
В некоторых небольших аэропортах не выполняется даже базовое сканирование штрих-кода
«На месте было бы много ручки и бумаги», — говорит Дин Портер из Zebra.
Поскольку многие путешественники путешествовали по островам, это иногда приводило к потере большого количества сумок. Пассажиры, посещающие небольшие аэропорты Европы, также могут быть знакомы с этим опытом.
Капитальный ремонт давно назрел.
В прошлом году IATA ввела в действие новый регламент — Резолюцию 753, — направленный на то, чтобы авиакомпании и аэропорты лучше заботились о нашем багаже. По словам Эндрю Прайса (Andrew Price) из IATA, багаж теперь необходимо проверять на наличие и правильность в нескольких ключевых точках пути, в том числе при погрузке в самолет и при входе в систему трансфера в аэропортах.
А в прошлом месяце он проголосовал за поддержку внедрения RFID-меток во всей отрасли, шаг, который может сэкономить 3 миллиарда долларов (2,4 миллиарда фунтов), даже с учетом затрат на новое оборудование и системы мониторинга. .
Попытка найти потерянные сумки и доставить их недовольным клиентам требует много времени и денег.
Источник изображения, Getty Images
Подпись к изображению,
Почему часть багажа не востребована? Это может быть потому, что пассажир взял не ту сумку
«Учитывая, что багаж считается довольно скучной областью… на самом деле существует огромное количество довольно интересных технологий и инвестиций», — объясняет г-н Прайс.
Delta, например, экспериментирует с машинным обучением, чтобы выявлять закономерности потери багажа и выявлять слабые места в системе, такие как определенные пункты назначения или типы сумок, которые вызывают больше проблем, чем другие.
Среди других нововведений — приложения для авиакомпаний, которые в любой момент сообщают клиентам, где находятся их сумки. Хотя это не обязательно влияет на то, насколько хорошо обрабатывается сумка, пассажиры, похоже, ценят, когда у них под рукой больше информации.
Например, сибирский перевозчик S7 Airlines предлагает приложение для отслеживания багажа для своих 16 миллионов пассажиров в год, и чуть более половины из них теперь отслеживают свои сумки таким образом. Многие другие авиакомпании, такие как United и American Airlines, также предлагают аналогичную услугу.
Больше технологий для бизнеса
Эко-курорт с морским охлаждением, где почти нет комаров
Facebook, Google и Twitter в поле зрения регуляторов данных
Пять технологических трендов, формирующих индустрию красоты
Любящие каламбуры компьютерные программы, которые пишут рекламные объявления
Доктор, изобретший 18 медицинских устройств
По словам Ситы, Европа имеет худшие показатели по обработке багажа. Ежегодно на континенте происходит 7,29 случаев неправильного обращения с багажом на 1000 пассажиров по сравнению с 2,85 в Северной Америке и всего 1,77 в Азии.
Конечно, вы можете взять все в свои руки и отслеживать свой багаж с помощью GPS или метки мобильной сети. Устройство находится в вашей сумке и транслирует свое местоположение из любой точки мира в приложение-компаньон для смартфона. Производители включают LugLoc, Trakdot, Tile и Smart Unit.
Источник изображения, Getty Images
Подпись к изображению,
Каждый год тысячи единиц багажа остаются невостребованными и в конечном итоге продаются с аукциона. По словам Ситы, только 5 % неправильно обработанных сумок попадают в эту категорию. Все, что попадает в отделы потерянного багажа в аэропорту, обычно хранится в течение нескольких месяцев, а затем уничтожается или отправляется на аукцион.
«У нас было все, от зубных протезов до искусственных конечностей», — говорит Сэм Юинг, заместитель директора BCVA, аукционного дома в Бристоле.
«Все, что только можно себе представить, нужно для перехода из пункта А в пункт Б.»
В США Центр невостребованного багажа в Алабаме предлагает на продажу невостребованный багаж, купленный у авиакомпаний. Его веб-сайт может похвастаться: «Никогда не знаешь, что найдешь!»
Если авиационной отрасли, наконец, удастся действовать сообща, в таких услугах, возможно, больше не будет необходимости.
Следите за редактором журнала Technology of Business Мэтью Уоллом в Twitter и Facebook
Юнайтед Эйрлайнз, Инк. | Найдите опцию списка рейсов на FlyZED | ID Travel
Наверх
Политика и процедуры регистрации рейсов
билеты, списки рейсов должны быть сделаны не менее чем за 48 часов в
до вылета для международных рейсов и за 12 часов до вылета
на все остальные рейсы. Путешественники не могут бронировать несколько мест отдыха
бронирование в разных каютах по одному и тому же маршруту для одного и того же
путешествие; желаемый класс обслуживания, исходя из права на
соглашение ZED, подписанное с United, должно быть указано на
время бронирования. Право на возмещение понижения указано в
соглашение между авиакомпаниями.
Чтобы создать списки, если они не указаны при покупке билета,
путешественники составляют список рейсов через UA Web Flight.
Инструмент составления списка (доступен на веб-сайте ID90T www.id90travel.com
Компания: авиакомпания-работодатель
Имя пользователя: XXemp (XX = ваши две буквы
код авиакомпании)
НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ИМЕННО ТЕ
ИМЯ В СПИСКЕ, включая имя, отчество и фамилию.
ЕСЛИ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ БЫЛ ОФОРМЛЕН ДЛЯ ПОЕЗДКИ В ТУДА И ТУДА, УКАЗАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
СОЗДАН КРУГОВОЙ ПУТЕШЕСТВИЕ.
После создания PNR вносятся изменения в маршрут – даты и/или
номера рейсов — можно сделать, позвонив на нашу стойку ePass в
США по телефону +1-866-359-3727. Он открыт круглосуточно и без выходных. Плата не взимается
для этого типа изменений.
Перейти к началу
Возврат
Все возмещения за неиспользованные билеты или проезд в салоне ниже
купленные (если позволяет соглашение) должны быть представлены не позднее
чем через год после выдачи билета. Запрос на возврат должен быть
запрашивается как можно скорее, чтобы дать время для повторной подачи,
если возникнут проблемы с процессом возврата.
Возврат денег за неиспользованные билеты должен осуществляться через тот же
инструмент, с помощью которого были куплены билеты. Например, если
билет был куплен у myIDTravel, то возврат должен быть
запрашивается через myIDTravel.
Возврат денег за проезд в салоне ниже приобретенного (при
соглашение позволяет) должны быть представлены на сайте United.com. При заполнении заявки на возврат
формы нет необходимости входить в учетную запись MileagePlus. На
форма, пожалуйста, предоставьте объяснение причины возврата,
Например, «Купили проезд в классе C, но разместились в классе Y». класс.» Подождите до 14 дней, пока запрос на возмещение будет
обработанный.
Наверх
Эмбарго
В настоящее время эмбарго не действует.
Наверх
Рейсы включены, исключены
Все выполняемые рейсы United Express
by Mesa-YV, Republic-YX, SkyWest-OO, Go Jet-G7,
Включены рейсы Commutair-C5 и Air Wisconsin-ZW. Кроме того, автобус
обслуживание между EWR и ABE разрешено.
Совместные рейсы, выполняемые Star Alliance или другими совместными рейсами
Исключаются партнеры, а также паром/позиционирование или только груз.
рейсы. Автобусное сообщение между DEN и QKB/FNL не разрешено.
Наверх
Временный переход на услугу SFO-PVG-SFO
Рейсы в/из Шанхая (PVG) делают промежуточную посадку в
Сеул (ICN) для замены экипажа, но высадка и посадка
пассажиров не допускается. «Юнайтед» продолжит следить за
ситуацию и оценить график по мере необходимости.
Наверх
Домашние животные
Сотрудники других авиакомпаний и члены их семей могут
домашнее животное на борту рейса United (с учетом ограничений
пункт назначения, самолет и салон). Бронирование для проездных
не требуются заранее, но другие правила и сборы соответствуют этому
доходов путешественников. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите
Страница United.com с домашними животными в салоне.
Наверх
Багаж
Зарегистрированный багаж
Сотрудники, пенсионеры и лица, имеющие право на проезд, освобождаются от
плата за регистрацию первого места багажа, но не более 50 фунтов. (23
кг). Все пассажиры, путешествующие по абонементу, оплачивают сборы за провоз сверхнормативного и сверхнормативного багажа.
в соответствии с оплатой клиентов.
Ручная кладь
Разрешены сотрудники, пенсионеры и лица, имеющие право на проезд
ручная кладь в соответствии с политикой коммерческого пассажира для обычного
эконом (не базовый эконом) путешествия. Эту политику можно найти по адресу
United.com.
Наверх
Дресс-код
Внешний вид пассажиров пропуска должен быть ухоженным, опрятным,
чисто и со вкусом.
Одежда должна быть уважительной по отношению к другим пассажирам,
сотрудники и пассажиры.
Пассажиры могут носить джинсовую одежду (например, джинсы), шорты,
не более чем на три дюйма выше колена и спортивная обувь
при путешествии в салоне Coach или Business.
Следующий наряд неприемлемо в
любая каюта, но не ограничивается :
Любая одежда, открывающая живот.
Одежда, открывающая любое нижнее белье.
Одежда, предназначенная для сна, нижнего белья или плавки.
наряд.
Мини-юбки
Шорты, которые не достигают 3 дюймов выше колена в
положение стоя.
Облегающие топы, брюки и платья из лайкры/спандекса.
Одежда с оскорбительной и/или уничижительной терминологией или
графика.
Слишком грязная или дырявая одежда.
Любая одежда, которая является провокационной, неуместно откровенной или
прозрачная одежда.
Босые ноги
Резиновые шлепанцы пляжного типа
МНЕНИЕ СЛУЖБЫ КЛИЕНТА БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫМ ВО ВСЕХ
ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ДРЕСС-КОДА.
Наверх
Процедуры регистрации и оформления
Путешественники с проездным билетом могут зарегистрироваться не позднее, чем за 24 часа, используя
Мобильное приложение United (доступно или на мобильных устройствах Apple и Android),
United.com или в киоске аэропорта. Для международных поездок, путешественников
также могут сами отсканировать свой паспорт с помощью приложения United или
киоск аэропорта.
Вы можете загрузить свое бронирование в приложение United перед регистрацией.
выбрав кнопку «My United» в нижней части
экране, затем выберите кнопку «Поездки», затем введите
запрошенные детали бронирования. Убедитесь, что «Добавить в мой
поездки». Это позволит сохранить
извлеченную поездку в ваше приложение для дальнейшего использования, а также для того, чтобы сделать
регистрация проще. Это также активирует Travel Ready Center,
который сообщит вам о любых документах, необходимых для поездки, например
как паспорт, справка о прививках от COVID, результаты анализов на COVID,
д. , и в течение 3 дней до поездки, позволит вам загрузить
документы для ознакомления, оформление вашего процесса в аэропорту
Полегче.
United в основном использует резервный процесс автоматизации (SPA) для очистки
места для проездных. Места обычно очищаются автоматически,
За 30 минут до вылета для внутренних рейсов США и за 1 час
перед вылетом на международные рейсы. Некоторые рейсы могут быть
разрешается раньше или позже в зависимости от загруженности рейса и/или
рабочий статус рейса. Если номер вашего мобильного телефона
и/или электронная почта сохранена в вашем бронировании, вы получите текстовое сообщение
или по электронной почте, как только ваше место будет освобождено. Пока вы
загрузили ваше бронирование в приложение United, после чего вы можете увидеть
посадочный талон (ы) в приложении и может сесть, когда ваша группа
называется. Если вы хотите изменить свое место, пока
агент посадки не ограничил полет до контроля выхода на посадку, вы
также может изменить назначенное вам место с помощью приложения United Airlines.