+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Почему нельзя фотографировать самолеты перед вылетом: Можно ли авиапассажирам фотографироваться на фоне лайнера?

0

Почему нельзя фотографировать в самолете?

1

Опубликовано

Не для кого не является секретом, что фотографироваться в здании аэропортов, на взлетно-посадочных полосах, а уж тем более на борту самолета, категорически запрещается. С чем же это связанно? Давайте разберемся.

Кто-то утверждает, что фотографировать в самолете не только можно, но и нужно. Кто-то же наоборот считает это действие более чем запретное. И не только из-за научного подхода, но и вспоминают плохие приметы и суеверия, связанные с ним. В основном запрет на съемку связан с часто возникающим терроризмом в самолетах. И не только.

Из соображений безопасности. Так как взлет и посадка является наиболее критичной точкой полета, применение любого вида технических приспособлений на данном этапе запрещается. В купе ко всему применение фототехники на борту самолета может привести к перебоям в работе техники.

Впрочем, разрешат ли вам или запретят съемку, всецело зависит от политики авиакомпании, услугами которой вы пользуетесь. Так же вы должны знать, что существуют правила что можно, а что нельзя фотографировать в самолете. Запрещается, также из соображений безопасности, делать фотографии с пилотами и стюардессами.

Каковы же правила фотографирования в самолете

  • Как было уже сказано каждая авиакомпания по разному трактует правила фото сессий на борту самолета. Например, одна из них запрещает фотографировать или снимать на видео незнакомых вам пассажиров и кабину самолета.
  • Относится это правило к личному пространству, которое есть у всех и которое нельзя нарушать. Одобряется фотографировать своих детей и других родственников. Но при этом фотоаппарат должен быть без вспышки, что большинство пассажиров авиакомпаний попросту игнорируют.

Почему нельзя фотографировать в самолете? (что говорят приметы)

Если же верить народным приметам, связанным с фотографированием в самолете, то они показывают печальную статистику. Первая примета говорит о том, что если вы сфотографируетесь перед взлетом, то самолет до места назначения не долетит.

Это же говорится о съемках на борту самолета. Если вы суеверный человек, то лучше откажитесь от такой затеи. Также говорится о фотографии сделанной на фоне самолета, на котором вы собираетесь в путешествие.

Если сделать снимок, то это сулит катастрофу. Особо впечатлительных особ подогревают расположениями в различных социальных сетях фотографий типа до и после. Где на одной счастливые улыбающиеся люди, на фоне авиалайнера, а на второй фотографии обломки разбившегося самолета с этого снимка.

Не думаю, что после такой информации человек захочет иметь фотографию, сделанную перед вылетом или же во время самого полета. Если более сильно углубиться в приметы связанные с самолетом и фотографиями, то существует поверье, что человек, когда совершает снимок всходя на трап самолета, уже готов к смерти.

Так как он якобы фиксирует себя по дороге в облака. Согласитесь, приятного в такой примете мало, поэтому лучше не играть с судьбой и прислушаться к народной мудрости.

В заключении скажем

Как бы вас не одолевало желание сделать снимок возле или на борту самолета, делать этого не стоит. Во-первых прежде чем сделать снимок, подумайте действительно ли вам это так необходимо.

Подумайте о своей безопасности, и безопасности других пассажиров не только с точки зрения суеверий, но и с технической стороны предприятия. Ведь улетая в отпуск, командировку или же улетая с отпуска домой, любой человек хочет попасть в место назначения живым и невредимым.

Не бойтесь летать, просто соблюдайте правила ведения в самолете. Берегите себя, ведь дома вас ждут и любят.

«Ни за что не будут фотографироваться перед полётом!» 

Ольга Коломенская — единственная женщина-пилот в авиакомпании «РусЛайн» — рассказала «МОЁ!», как в лётных училищах смотрят на девушек сокурсники сильного пола, почему пилоты перед рейсом никогда не зашивают одежду и не фотографируются

Единственная женщина-пилот в компании «РусЛайн» рассказала, почему не фотографируется перед рейсом 

Ольга Коломенская часто прилетает в Воронеж. Но не в пассажирском кресле самолёта, а за его штурвалом! 31-летняя Ольга — единственная женщина-пилот в своей авиакомпании. Она рассказала «МОЁ!», как в лётных училищах смотрят на девушек сокурсники сильного пола, почему пилоты перед рейсом никогда не зашивают одежду и не фотографируются. 

«Мужчины сдают подтягивания, а девушки — отжимания»

— Ольга, почему не дизайнер, актриса или юрист, а именно лётчик? Что вас так привлекло в этой профессии?

— Я родилась в городе Лобне Московской области. На самом деле стать лётчиком не было моей мечтой детства, я лишь в выпускных классах начала задумываться об этой профессии. Когда я была школьницей, бабушка работала в ГосНИИ ГА (Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации. — «Ё!») в Шереметьево. Часто она брала меня на работу, и я наблюдала, как техники чинят самолёты. Иногда меня сажали за штурвал, показывали, как все в самолёте работает. Мне это запало в душу.

А потом мне очень понравился приключенческий роман, который мы проходили по школьной программе, — «Два капитана» Вениамина Каверина. Я до сих пор помню девиз: «Бороться, искать, найти, не сдаваться». И я решила: если я хочу связать свою жизнь с самолётами, значит, так и будет.

— Вам приходилось слышать от родных и друзей: «Оля, остынь, не женское это дело»?

— Родители всегда поддерживают мой выбор. Безусловно, моё решение вызвало удивление среди друзей и родственников, но никто не пытался, к счастью, меня отговорить. Все поддерживали и искренне радовались, когда я поступила.

— В лётное училище?

— Сразу после школы поступить в лётное училище не получилось. Сначала я окончила Военный университет Министерства обороны. Там я уже ближе познакомилась с пилотами и всё больше начала влюбляться в эту профессию. И уже спустя неделю после получения диплома я сдавала вступительные испытания в лётное училище. В итоге я поступила на заветную специальность — лётную эксплуатацию летательных аппаратов. Наверное, это был самый тяжёлый период в моей карьере: очень большой конкурс, профотбор, строгая врачебная комиссия.

— Какие нормативы приходилось сдавать при поступлении? Девушкам делали поблажки?

— Поблажек нет. Нормативы отличаются из-за разной физиологии. Например, мужчины сдают подтягивания, а девушки — отжимания. Как правило, нормативы — это несложные упражнения, проверяющие физическую подготовку. Бег, прыжки в длину, отжимания, подтягивания, упражнения на пресс. Но к будущим курсантам очень высоки требования по здоровью — оно должно быть практически идеальным.

— Как к вам относились парни-сокурсники в училище и потом уже коллеги в авиакомпании?

— К нам предъявляли те же требования, что и к курсантам мужского пола, никаких привилегий не было. Но некоторые педагоги весьма скептически относились к нашей карьере. Они высказывали сомнения, что все девушки после училища будут летать, мол, вы поймёте, как это сложно, и сдуетесь. В училище сначала нас было три девушки, а потом с каждым годом становилось всё больше.

В авиакомпании я единственная женщина-пилот, но в аэропортах, на брифинге (это место, где экипажи готовятся к вылету) я часто встречаю женщин и вторых пилотов, и командиров экипажей других компаний. По-моему, это уже никого не удивляет.

«Самый длинный полёт — не значит самый трудный!»

— Помните свой первый полёт?

— Их было два: в училище и на работе. Мой первый полёт был на самолёте Ан-2 в училище в рамках практики после первого года обучения. Мы очень долго готовились, сдавали зачёты. Эмоции незабываемы — было волнительно, но очень интересно! Но больше, конечно, запомнился первый самостоятельный полёт на пассажирском судне. Когда осознаёшь всю ответственность от каждого принятого решения.

— Сколько лет вы работаете лётчиком?

— Я работаю в авиакомпании «РусЛайн» с 2015 года. Сначала была штурманом отдела аэронавигационной информации, параллельно прошла переобучение на судне CRJ-200. Работа в штурманской службе мне очень помогла, много полезных знаний я получила именно там. С 2017 года я работала вторым пилотом, а в этом году была назначена командиром воздушного судна.

— Какой был самый длинный и самый трудный рейс?

— Самый длинный рейс, думаю, это Краснодар — Архангельск, полёт длится около 3,5 часа. Но самый длинный — не значит самый трудный! Самыми сложными я бы назвала полёты в Воркуту — там в аэропорту короткая взлётно-посадочная полоса. И это добавляет сложности зимой, когда на полосе плохой коэффициент сцепления и надо точно рассчитать приземление. Сейчас из-за ситуации с коронавирусом я в основном летаю по России. А раньше были регулярные рейсы за рубеж, например в Осло из Санкт-Петербурга.

— А в Воронеж часто прилетаете?

— Да, и иногда у нас даже выходные в Воронеже. Я люблю у вас бывать, Воронеж — очень уютный, красивый город, всегда есть куда сходить, что посмотреть, к тому же у меня там много друзей.

— Ну а всё-таки женщинам-пилотам сложнее, чем мужчинам?

— Сейчас самолёты не требуют больших физических усилий в управлении, поэтому мнение, что только мужчины могут с ними справиться, — это стереотип. Нет разницы, какого ты пола. Главное для пилота — иметь достаточное самообладание, безупречную внимательность, стрессоустойчивость и, конечно, досконально знать матчасть.

«Невыспавшийся пилот — это очень опасно!»

— Как реагируют пассажиры, когда в динамиках слышат женский голос, который их приветствует?

— Честно говоря, не знаю. Я же сижу в кабине, поэтому не вижу их реакции. Но пару раз бортпроводники передавали удивлённые комментарии от пассажиров и тёплые пожелания, было приятно!

— Простите за нескромный вопрос, но может ли лётчик покинуть своё рабочее место, когда самолёт летит на автопилоте? Покушать, попить, выйти по естественной необходимости?

— Едим в кабине по очереди со вторым пилотом. Но только после того, как займём эшелон полёта — в самый малозагруженный этап нашей работы. Если нужно выйти, то это, конечно, тоже возможно, но всё согласно правилам, которые определяют, как члены лётного экипажа покидают кабину.

— Сколько дней в месяц вы находитесь в воздухе?

— График у нас плотный. Летаем мы около 80 часов в месяц, бывает и дольше. За смену я совершаю 3 — 4 рейса. Самое важное — соблюдать предполётный отдых. После того как заканчивается смена, все пилоты должны отдохнуть 10, 12 или 42 часа — в зависимости от длительности полётной смены. Все это предусмотрено на законодательном уровне. Невыспавшийся пилот в небе — это опасно.

— Возникали у вас нештатные ситуации?

— К счастью, нет. Но если такое случается, главное — обеспечить безопасность полёта. Экипаж может принять решение о посадке в ближайшем аэропорту, о возврате на аэродром вылета или продолжить полёт до места назначения. Нужно учитывать совокупность факторов. Если кому-то, например, стало плохо, мы должны не только фокусироваться на оказании ему помощи, но и не подвергать остальных пассажиров опасности. Поэтому, допустим, мы не всегда можем посадить самолёт в ближайшем аэропорту, если там плохие погодные условия.

— Не секрет, что пилоты должны тщательно следить за здоровьем. Спортом занимаетесь?

— Лётный экипаж проходит медкомиссию каждый год. Она строгая: у лётчиков не должно быть серьёзных заболеваний. После 40 лет за здоровьем пилотов следят ещё тщательнее. С моим графиком на спорт остаётся мало времени. Но я стараюсь выкраивать его хотя бы на пробежки. Ещё я очень люблю походы в горы: в этом году мне удалось покорить Эльбрус, а в следующем хочу побывать на вершине Казбека. Вообще мне нравятся зимние виды спорта: и лыжи, и катание на коньках.

— Наверное, и с семейной жизнью вашу профессию совмещать нелегко…

— Когда ты жена и мама, наверное, очень сложно. Пока я могу только предполагать: я не замужем и детей у меня нет.

— У вас есть какие-то ритуалы или привычки перед полётом?

— Внутри авиакомпании у нас сложилась традиция не фотографироваться перед полётом, только после рейса. Почему так — не знаю. Но все строго соблюдают это правило. А ещё члены экипажа верят, что нельзя зашивать одежду перед рейсом. Лучше полетят с дыркой или без пуговицы, нежели нарушат правило (смеётся).

— Что бы вы посоветовали аэрофобам, как справиться со страхом?

— Страх часто происходит от неизвестности. Поэтому для начала я бы рекомендовала подробно изучить, как устроен самолёт, как он летает, что за системы безопасности в нём предусмотрены, что такое турбулентность и т. д. Ну а если страх непреодолимый, наверное, стоит обратиться к психологу.

Вас могут сбросить с рейса, если вы будете снимать или фотографировать внутри самолета

ДЕЛАТЬ пару снимков, пока вы отдыхаете на борту самолета, — обычная практика. Как еще ваши подписчики в Instagram узнают, что вы собираетесь в отпуск?

Но съемка может закончить ваш отпуск, даже не начавшись.

5

Вас могут выкинуть с рейса за фотосъемку в самолете

В некоторых авиакомпаниях действуют правила, запрещающие снимать других пассажиров, что может привести к тому, что вас выкинут с рейса.

Часто летающий пассажир и блогер Мэтью Клинт, как известно, был снят с рейса United Airlines в 2013 году после того, как сфотографировал свое кресло.

В то время авиакомпания заявила: «Мы поговорили с г-ном Клинтом о его опыте. без их согласия.

«Это мера безопасности и обслуживания, которую мы принимаем, а также уважение конфиденциальности других клиентов. Политика United была реализована в 2010 году».

Политики в отношении фотографий в основном применяются американскими авиакомпаниями, но могут быть затронуты и британцы.

Авиалинии, в том числе American Airlines, Delta и United, которые летают в Великобританию, имеют правила видеосъемки и фотосъемки на борту.

Конкретные правила не всегда широко освещаются, некоторые появляются только на последних страницах бортовых журналов.

В большинстве случаев авиакомпании разрешают пассажирам снимать и фотографировать по личным причинам, например, семейные снимки из отпуска, но некоторые идут еще дальше.

Более того, то, что произойдет, если вы нарушите эти правила, как правило, остается на усмотрение бортпроводника.

United Airlines

5

Политика United Airlines в бортовом журнале

United Airlines летает прямо в Великобританию из нескольких пунктов назначения в США.

В своем бортовом журнале авиакомпания сообщила: «Использование на борту небольших камер или мобильных устройств для фото- и видеосъемки разрешено при условии, что целью является съемка личных событий».

«Любое фотографирование или запись других клиентов или персонала авиакомпании, которые создают угрозу безопасности или мешают выполнению обязанностей членами экипажа, запрещены».

самое читаемое в путешествиях

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ

Новое праздничное предупреждение для британцев, направляющихся на Кипр

В СУМКЕ

Пассажир показывает идеальную сумку, чтобы обойти правила ручной клади Ryanair всего за 12 фунтов стерлингов

ПРОЙДИТЕ

Мне было отказано в полете, и я оставил 700 фунтов стерлингов из кармана из-за ошибки в паспорте

American Airlines

5

Что сообщает American Airlines в своем журнале

American Airlines заключила код-шеринговое соглашение с British Airways, поэтому некоторые из ее рейсов управляются БА и наоборот.

В бортовом журнале American Airlines говорится: «Использование фото- и видеокамер, пленочных или цифровых, разрешено только для записи личных событий».

, коммерческие телекамеры, проекторы для смартфонов и персональные увлажнители воздуха нельзя использовать во время полета.

«Пожалуйста, воздержитесь от использования каких-либо голосовых или аудиозаписей или передач на борту американского самолета.

«Несанкционированная фото- или видеозапись персонала авиакомпании, других клиентов, бортового оборудования или процедур запрещена».

Представитель British Airways подтвердил Sun Online Travel, что у BA нет аналогичной политики в отношении фотографии

Delta

5

Политики Delta в виде изображений в бортовом журнале

Delta имеет код-шеринговое соглашение с Virgin Atlantic, что означает, что время от времени, рейсы, забронированные через Virgin, на самом деле могут выполняться Delta9.0003

В бортовом журнале Delta сообщается: «Вы можете использовать небольшие камеры/мобильные устройства для фотосъемки во время полета. Всегда получайте согласие от других пассажиров и членов экипажа, прежде чем использовать их».

Представитель Virgin Atlantic подтвердил Sun Online Travel, что у перевозчика нет политики в отношении фильмов и фотографий.

Другие авиакомпании в Великобритании

Представитель Tui подтвердил, что у компании нет политики фото- и видеосъемки.

Они сказали: «Безопасность и благополучие всех на борту является нашим главным приоритетом, и поэтому мы просим всех клиентов вести себя ответственно и уважительно во время полета с нами».

У Томаса Кука также нет официальной политики фото- и видеосъемки.

Мужчину сняли с рейса за то, что он надел на лицо красные стринги вместо маски.

Адама Дженна вывели из самолета, но он настаивает, что он носил брюки вместо маски примерно на 20 других рейсах с тех пор, как вступили в силу правила Covid.

Мать сняли с рейса EasyJet за слишком большое декольте.

Стюардессы назвали самые распространенные причины, по которым людей выгоняют с рейсов.

5

Авиалинии строго регламентируют фотографирование пассажиров на борту

Что делать, если вам угрожают из-за фотосъемки на борту?

  • Бен Шлаппиг
  • Опубликовано: 25 января 2016 г.
  • Обновлено: 24 июля 2022 г.

89

Читатель Джон П  задал вопрос на форуме Ask Lucky относительно недавнего полета рейсом American, где он сделал несколько фотографий салона нового Боинга 787.

Увидев, как Джон фотографирует, стюардессы потребовали посмотреть, как он удалил все фотографии со своего телефона, иначе его телефон будет конфискован, а он задержан по прибытии. Я делюсь этим кратким резюме заранее, так как вопрос довольно длинный. Вот комментарий, который он оставил, и вопрос, который он задал, который стоит прочитать:

Сегодня у меня был интересный инцидент, и я хотел узнать, что мне делать. Сегодня днем ​​я летал DFW-LAX рейсом AA со своей женой и заметил, что рейс, вылетающий примерно через 45 минут после моего, был на Боинге 787.

Не имея возможности полетать на Dreamliner раньше, я проверил наличие свободных мест, позвонил в отдел EXP, который переехал. мы с женой в AA2460, сели через проход друг от друга во 2 ряду.

Без проблем попасть на борт, найти свои места, все взволнованно фотографировать самолет и интерьер. Очевидно, было много других 787 новичков, которые тоже были заняты фотографированием.

Сразу после взлета я иду в туалет и после выхода делаю снимок главного входа/буфета в полете у двери 2L/R. F/A быстро отбегает от переднего камбуза и говорит мне, что я не могу фотографировать на борту и что мне нужно пройти с ней на фронт. В передней камбузе я возглавляю, и 2 других FA говорят мне, что четко опубликованная политика запрещает фотосъемку на борту самолета, и что им нужно будет удалить все фотографии с моего телефона, сделанные на борту, иначе они конфискуют мой телефон. и задержать меня по прибытии в Лос-Анджелес.

Моей первой мыслью было… ЧТО СДЕЛАТЬ!!!?!? За то, что я и тысячи других энтузиастов делаем ежедневно?
Я явно уважаю запрет на фотографирование персонала авиакомпаний и членов экипажа, TSA/CBP… ну вы знаете… всех мест, которые вы явно не должны фотографировать.

Так или иначе, не желая давать им повода задерживать меня, я разблокировал свой телефон, и они смотрели, как я просматриваю картинку за картинкой и удаляю все, что было снято на борту самолета. Позже F/A вернулся и сказал, что, поскольку я удалил фотографии, капитан сказал, что все в порядке. (вставьте растерянный взгляд здесь)

Если бы я не торопился добраться до конечного пункта назначения, я бы, вероятно, вежливо отказался отдать свой телефон и попросить правоохранительные органы присутствовать и заставить их получить ордер, прежде чем что-либо делать.

Мой вопрос: должен ли я писать в АА о том, как со мной обращались? Даже когда они не правы или ведут себя по ложному пути, я не нарушил бы указаний экипажа; однако, без вероятной причины, зачем вам сдавать телефон по требованию экипажа?

В качестве постскриптума один F/A был достаточно профессионален, чтобы вернуться ко мне и извиниться за то, как ситуация разрешилась, и предложил сфотографировать меня и мою жену вместе. Я вежливо отказался, но оценил жест.

Во-первых, меня не перестают удивлять причуды некоторых бортпроводников, а также полное отсутствие здравого смысла в ситуациях. Когда кто-то фотографирует кресло в самолете, которым он летит впервые, вероятно, он пытается сделать снимок из-за того, насколько он впечатлен, чтобы поделиться им в социальных сетях, с друзьями и т. д. бесплатный маркетинг для авиакомпании

, от которого, как вы думаете, они будут в восторге…

Но у вас есть несколько сотрудников, которые находятся в состоянии паранойи и паранойи, что, кажется, и произошло здесь.

Во-первых, в 2014 году были обновлены правила в отношении фотосъемки, и теперь они гласят следующее:

Использование фото- и видеокамер, пленочных или цифровых, разрешено только для записи личных событий. Фото- или видеосъемка персонала авиакомпании, оборудования или процедур строго запрещена.

Термин «оборудование» может толковаться по-разному. Является ли сиденье «оборудованием»? Я предполагаю, что это можно интерпретировать как таковое, но я очень сомневаюсь, что они говорят именно об этом.

Я постоянно фотографирую в самолетах, и в 99,9% случаев стюардессы относятся к этому совершенно спокойно, даже на американском. Многие бортпроводники даже поощряют это.


Стюардесса (разумная) недавно предложила мне сфотографировать бортовой бар American

Но иногда вы сталкиваетесь с теми членами экипажа, которые не могут применить логику к ситуации, что, очевидно, и произошло здесь.

Давайте вспомним актуальные вопросы Джона:

Если бы я не торопился добраться до конечного пункта назначения, я бы, вероятно, вежливо отказался отдать свой телефон и попросил правоохранительные органы присутствовать и заставить их получить ордер, прежде чем что-либо делать.

Мой вопрос: должен ли я писать в АА о том, как со мной обращались? Даже когда они не правы или ведут себя по ложному пути, я не нарушил бы указаний экипажа; однако, без вероятной причины, зачем вам сдавать телефон по требованию экипажа?

Конечно, здесь я на 100 % на стороне Джона, но я думаю, что это важный момент, на который стоит обратить внимание.

К сожалению, во многих отношениях закон не действует на высоте 39 000 футов . Поэтому, хотя им может понадобиться ордер на обыск вашего телефона, у них не возникнет проблем с задержанием вас за неподчинение инструкциям члена экипажа, поскольку это будет единственным возможным нарушением здесь. Вы не нарушали никаких правил, но как только команда почувствует, что вы их не соблюдаете, они могут стать еще более иррациональными. Кто знает, это может даже привести к диверсии. Другими словами, неповиновение инструкциям члена экипажа, кажется, превыше всех других законов в воздухе .

Как и вы, я бы сдался, просто удалил фотографии и покончил с этим. Когда это пассажир против бортпроводника, пассажир редко выигрывает.

Написать ли американцу об инциденте? Единственное, что может привести к чему-либо, — это если вы напишете конкретно о том, как грубо стюардессы справились с ситуацией, а не жалуетесь на то, что они просят вас удалить фотографии.

Если вы жалуетесь на то, как они действовали, и их вызывают из-за этого в офис своего менеджера, я подозреваю, что защита, говорящая: «Я просто следила за безопасностью нашего самолета и применяла нашу политику безопасности», превзойдет все остальное. К сожалению, это тот случай, когда я не стала бы тратить время на написание письма.

Несмотря на то, что это смешно, бортпроводники в наши дни имеют практически неограниченную свободу действий, когда дело доходит до всего, что считается связанным с безопасностью. Да, к сожалению, это включает в себя такие вещи, как фотографирование вашего места. К счастью, подавляющее большинство бортпроводников не настолько безумны, но когда вы столкнетесь с такой ситуацией, я бы порекомендовал просто подчиниться, поскольку, если вы этого не сделаете, будет только хуже.

Хотя обратная связь никогда не помешает, стюардессы почти наверняка не пройдут никакой «переподготовки» в этом отношении, потому что авиакомпания прямо не разрешает фотографировать «оборудование» — термин, который они в значительной степени оставляют открытым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта