+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пожар в самолете: Пожар на самолете в Шереметьево

0

Пожар на самолете в Шереметьево

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЧП в Шереметьево

В СК назвали главную причину гибели пассажиров сгоревшего SSJ100

17 октября 2019, 11:57

ЧП в Шереметьево

МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево

14 июня 2019, 23:19

ЧП в Шереметьево

Чайка заявил о серьезных проблемах в авиационной отрасли России

29 мая 2019, 12:54

ЧП в Шереметьево

Завершена расшифровка черных ящиков сгоревшего в Шереметьево SSJ-100

17 мая 2019, 22:41

ЧП в Шереметьево

«Понимаете, молодые же погибли». Прощание с жертвами катастрофы SSJ1008

21 мая 2019, 14:54

Еще

ЧП в ШереметьевоПроисшествияШереметьево (аэропорт)АэрофлотSukhoi Superjet

Еще

ЧП в ШереметьевоОбществоСШАШереметьево (аэропорт)ООНКубаБарак ОбамаМаргарита СимоньянSukhoi SuperjetГуантанамо (город)Телеканал RT

Еще

ЧП в ШереметьевоПроисшествияМурманскМоскваХимкинский городской судSukhoi Superjet

Еще

ЧП в ШереметьевоПроисшествияМурманскМосковская область (Подмосковье)МоскваХимкинский городской судСледственный комитет России (СК РФ)АэрофлотSukhoi Superjet

Еще

ЧП в ШереметьевоПроисшествияМурманскМоскваНТВ (телеканал)АэрофлотSukhoi SuperjetРоссия

Еще

ЧП в ШереметьевоПроисшествияБезопасностьМурманскМоскваФедеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор)Следственный комитет России (СК РФ)АэрофлотSukhoi SuperjetРоссия

Еще

ЧП в ШереметьевоПроисшествияШереметьево (аэропорт)МоскваСледственный комитет России (СК РФ)АэрофлотSukhoi Superjet

Еще

ЧП в ШереметьевоПроисшествияШереметьево (аэропорт)МоскваSukhoi Superjet 100 (SSJ100)

Еще

ЧП в ШереметьевоПроисшествияШереметьево (аэропорт)МурманскМоскваСледственный комитет России (СК РФ)АэрофлотSukhoi Superjet

Еще

ЧП в ШереметьевоПроисшествияМоскваМежгосударственный авиационный комитетФедеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)Sukhoi Superjet Коронавирус COVID-19Коронавирус в России

Еще

ЧП в ШереметьевоПроисшествияМурманскМоскваХимкинский городской судСледственный комитет России (СК РФ)АэрофлотSukhoi SuperjetШереметьево

Еще

ЧП в ШереметьевоПроисшествияШереметьево (аэропорт)Генеральная прокуратура РФSukhoi Superjet 100 (SSJ100)

Еще

ЧП в ШереметьевоПроисшествияШереметьево (аэропорт)Следственный комитет России (СК РФ)Пожар на самолете в ШереметьевоМурманскМосковская область (Подмосковье)Генеральная прокуратура РФАэрофлотСветлана ПетренкоSukhoi Superjet 100 (SSJ100)

Еще

ЧП в ШереметьевоЭкономикаАэрофлотSukhoi Superjet 100 (SSJ100)Россия

Еще

ЧП в ШереметьевоЭкономикаНовости компаний — ЭкономикаВиталий СавельевАэрофлотSukhoi Superjet 100 (SSJ100)

Еще

ЧП в ШереметьевоПроисшествияОбществоШереметьево (аэропорт)АэрофлотSukhoi SuperjetРоссия

Еще

ЧП в ШереметьевоПроисшествияСледственный комитет России (СК РФ)АэрофлотSukhoi SuperjetШереметьевоПожар на самолете в ШереметьевоНовости — ТуризмТуризмРоссия

Еще

ЧП в ШереметьевоПроисшествияШереметьево (аэропорт)АэрофлотSukhoi SuperjetМоскваРоссия

Еще

ЧП в ШереметьевоЭкономикаШереметьево (аэропорт)Sukhoi SuperjetДенис Мантуров

Еще

ЧП в ШереметьевоПроисшествияГосдума РФSukhoi SuperjetАндрей Альшевских

Еще 20 материалов

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Случаи пожаров самолетов в аэропортах

5 мая 2019, 20:33

Расследование ЧП с SSJ-100

ТАСС-ДОСЬЕ. 5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево после вынужденной посадки загорелся пассажирский самолет Superjet 100 компании «Аэрофлот». В Следственном комитете РФ подтвердили гибель 13 человек. Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию пожаров реактивных пассажирских авиалайнеров в аэропортах, приведших к гибели людей. Большинство инцидентов такого рода происходили до середины 1980-х годов, когда были введены единые стандарты по безопасности на случай возгорания на борту и последующей эвакуации пассажиров и членов экипажа.

8 апреля 1968 года самолет Boeing 707 (регистрационный номер G-ARWE) британской авиакомпании BOAC, выполнявший рейс 712 из лондонского аэропорта Хитроу в Сидней с промежуточными посадками в Цюрихе (Швейцария) и Сингапуре, загорелся сразу после взлета. Экипаж сумел произвести экстренную посадку в аэропорту вылета, но к моменту остановки лайнер был уже охвачен огнем. Погибли пять человек из 127, находившихся на борту. Причиной пожара стала неисправность одного из четырех двигателей, однако непосредственно к катастрофе привели действия капитана-наставника, который нарушил контрольный список действий при пожаре, из-за чего не была отключена подача топлива в загоревшийся двигатель.

19 августа 1980 года самолет Lockheed L-1011 (регистрационный номер HZ-AHK) «Саудовских авиалиний», следовавший рейсом 163 из Карачи в Джидду, загорелся после вылета из Эр-Рияда, где совершал дозаправку. Пожар начался в грузовом отсеке (источник возгорания не был найден). Экипаж смог экстренно посадить самолет и остановить его на рулежной дорожке, однако по невыясненной причине эвакуация не была произведена вовремя. Через несколько минут после посадки Lockheed L-1011 был объят пламенем, погибли все находившиеся на борту — 301 человек.

2 июня 1983 года самолет McDonell Douglas DC-9 (регистрационный номер C-FTLU) канадской авиакомпании Air Canada, следовавший рейсом 797 из Далласа (США) в Монреаль (Канада), загорелся в воздухе. Экипаж успешно совершил экстренную посадку в аэропорту Цинциннати (США). После открытия аварийных выходов приток свежего воздуха усилил горение. Из-за плохо организованной эвакуации погибли 23 человека из 41, находившегося на борту. Источник возгорания находился в туалете, однако точную причину пожара эксперты не определили. После катастрофы были приняты новые правила, требующие установки детекторов дыма в туалетах. Также при проектировании самолетов был введен норматив, согласно которому все пассажиры и экипаж лайнера в случае экстренной эвакуации должны иметь возможность покинуть его в течение 90 секунд.

22 августа 1985 года самолет Boeing 737 (регистрационный номер G-BGJL) британской авиакомпании British Airtours (дочерняя компания British Airways), выполнявший полет из Манчестера (Великобритания) на Корфу (Греция), загорелся сразу после начала разбега при взлете. Экипаж успел остановить самолет на полосе, сгорела задняя часть лайнера. Из-за задержек при открытии аварийных выходов и эвакуации погибли 55 человек из 137, находившихся на борту. Большинство жертв отравились угарным газом. Причиной пожара была неисправность левого двигателя. После катастрофы в международные стандарты по безопасности полетов были внесены изменения: в частности, расширены нормативные проходы у аварийных выходов, запрещено использовать горючий пластик в интерьере салонов.

1 января 2011 года самолет Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85588) российской авиакомпании Kolavia, выполнявший рейс 348 из Сургута в Москву, загорелся во время руления в сургутском аэропорту. Была проведена эвакуация 134 пассажиров и членов экипажа, в ходе ЧП три человека погибли, порядка 40 получили ранения. Лайнер полностью сгорел. Причиной пожара было короткое замыкание в системе электроснабжения самолета.

20 августа 2007 года в аэропорту г. Наха (префектура Окинава, Япония) после посадки загорелся самолет Boeing 737 авиакомпании China Airlines. При эвакуации пострадали четыре человека — два пассажира, один стюард и один сотрудник аэропорта.

27 мая 2016 года в токийском аэропорту Ханэда при взлете загорелся Boeing 777 южнокорейской авиакомпании Korean Air. Экипаж смог остановить разбег, все 319 человек, находившиеся на борту, были эвакуированы, но 12 получили травмы.

27 июня 2016 года в аэропорту Сингапура после экстренной посадки загорелся авиалайнер Boeing 777 «Сингапурских авиалиний». Все находившиеся на борту (241 человек) были успешно эвакуированы, пострадавших не было. 

Теги:

Расследование ЧП с SSJ-100

пожар на самолете — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sai -Sie 11.856

Durchstöbern Sai -Sie 11.856

Durchstöbern Sai -Sie 11.856

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

jet-flamme auf Transparentem Hintergrund gesetzt — пожарные самолеты, изображения, картинки, мультфильмы и символы

Jet-Flamme auf Transparentem Hintergrund gesetzt

Jet-Flamme auf Transparentem Hintergrund im Vektor

flugzeugabsturz, flugzeug in brand und rauch. angst vor demluftreisekonzept — фото и фотографии пожара самолета

Flugzeugabsturz, Flugzeug in Brand und Rauch. Angst vor…

verkehrsflugzeug am gate erfassen in falsche flames — фото и изображения пожара самолета

verkehrsflugzeug am gate erfassen in falsche flames

flugzeug mit motor in brand, konzept der antenne katastrophe — пожар самолета сток фото и изображения

Flugzeug mit Motor in Brand, Konzept der Antenne Katastrophe

Explosion auf einem flugfeld — самолет пожарный фото и фотографии

Explosion auf einem Flugfeld

Feuerwehrmann flugzeug — самолет пожарный стоковые фото и изображения

Feuerwehrmann Flugzeug

ein lauffeuer-linie-icon set. enthalten die Symbole als Feuersturm, Feuerwehr, Feuerwehrmann, löschen, bergen, verbrennung, wald und vieles mehr. — самолет пожарный сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ein Lauffeuer-Linie-Icon-Set. Enthalten die Symbole als…

gecrasht flugzeug — самолет пожарный фото и фотографии

Gecrasht Flugzeug

Feuerwehrleute, die den Ort eines tödlichen Flugzeugbsturzes mit dickem grauem beißendem Rauch besuchten.

гусеницы ракет. weltraumrakete startet rauch, flugzeug jets spur und flugzeuge rauchweinfolden вектор-набор — самолет пожарный сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ракеты треков. Weltraumrakete startet Rauch, Flugzeug Jets Spur…

Ракетенспурен. Weltraumrakete starten Rauch, Flugzeugjets verfolgen и Flugzeug Rauch Wolke. Luftfahrt Jet Fly или Raumschiff Sky Air Tracks Dampf. 3D-realistischer vektorisolierter Zeichensatz

flugzeugmotoren in fire — airplane fire stock-fotos und bilder

Flugzeugmotoren in fire

Flugzeugmotor im Feuer aus dem Flugzeug

die hilfe für wasserflugzeuge bei bränden — airplane fire stock-fotos und bilder

Die Hilfe für Wasserflugzeuge bei Bränden

passagierflugzeuge oder frachtflugzeuge parken am terminal gate des internationalen flughafens auf war in flammen oder brennt am düsentriebwerk tagsüber — пожар самолета стоковые фотографии и изображения

Passagierflugzeuge oder Frachtflugzeuge parken am Terminal Gate. ..

su — 27 выполнение фигур высшего пилотажа на авиашоу einem — фото и фотографии самолетов

Su — 27 выполнение фигур высшего пилотажа на авиашоу einem

Самара, Россия — 22 августа 2015 г.: Demonstrationsauftritte Fluggruppe «Falken Russlands» на Су-27. Airshow zur Feier der Nationalflagge der Russischen Föderation

schnellen sturz des flugzeugs aus einer höhe mit feuerwehrauto, reduzierung der herbst abstieg. авиакатастрофа untersuchung konzept. — фото и изображения пожара самолета

Schnellen Sturz des Flugzeugs aus einer Höhe mit Feuerwehrauto,…

Schnellen Sturz des Flugzeugs aus der Höhe mit Feuerwehrauto, Reduzierung Sturzabstieg. Konzept zur Untersuchung von Flugzeugabstürzen

Flugzeug Turbine am Feuer — самолет пожарный фото и изображения

Flugzeug турбина am Feuer

взрыв Feuer flammen auf schwarzemhintergrund — самолет пожарный стоковые фотографии и изображения

взрыв Feuer Flammen auf schwarzem Hintergrund3 9000. трейлинг rauch mit flammendüsen, feurige nebligen trails jet-flugzeug. raketen-, Shuttle- oder raumschiff-kondensstreifen, Fallender komet oder meteordampf realistischer vektor isoliert set — самолет пожарный сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ракетенраух. Trailing Rauch mit Flammendüsen, feurige nebligen.. -Crash-Tender und Jet-Dummy brennen während einer Feuerwehrübung am Flughafen. Alle identifizierbaren Nummern und Logos wurden sorgfältig entfernt

военный твердый набор символов. Armee zeichen sammlung, skizzen, logo-illustrationen, web-symbole, glyphen stil piktogramme paket isoliert auf weißem undergrund. векторграфикен. — самолет пожарный сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Военный набор символов. Armee Zeichen Sammlung, Skizzen,…

Набор символов военного назначения. Armeezeichen Sammlung, Skizzen, Logo-Illustrationen, Web-Symbole, Glyphen-Stil Piktogramme Packet isoliert auf weißem Hintergrund.

Laden Wasser

Meteor Fliegt Auf dem Schwarzen Hintergrund — Air Fire Stock Photos And Bilder

Meteor Fliegt Auf dem Schwarzen Hintergrund

Feuerwehr Statt tropfen0016 Feuerwehr statt Tropfen

Ein Feuerwehrflugzeug wirft Flammschutzmittel auf einen Waldbrand in California ab.

Пожарный Flugzeuge с грузом Wasser в Einem See im Wald Ein Lauffeuer Falled — Самолет огонь фото и фотографии

Fire Fighter Flugzeuge с грузом Wasser в Einem См. Im Wald ein…

rauch und feuer aus weltraumraketenstart. auf Transparentem Hintergrund Isoliert. вектор-иллюстрация. — самолет пожарный сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rauch und Feuer aus Weltraumraketenstart. прозрачно…

Flugzeug Unfall am Flughafen — фото и фотографии пожарных самолетов

Flugzeug Unfall am Flughafen

Flugzeugunglück am Flughafen.

geerdetes flugzeug im flughafen erlebt ein katastrophales ausfallereignis durch brennende maschine, feuer und rauch verursacht — airplane fire stock-fotos und bilder

Geerdetes Flugzeug im Flughafen erlebt ein katastrophales…

Flugzeug erlebt ein katastrophales Ausfallereignis, das durch Rauch, brennenden Motor und Feuer verursacht wird

Flugzeug mit Motor in Brand, konzept der antenne katastrophe — пожарные стоковые фото и изображения самолетов

Flugzeug mit Motor in Brand, Konzept der Antenne Katastrophe

Verkehrsflugzeug mit brennendem Motor, Konzept der Luftkatastrophe.

bekämpfen sie feuer aus der luft mit flugzeug — пожарные самолеты стоковые фотографии и изображения0003 Weltraumrakete Bombe Rauch isoliert auf Transparentem Hintergrund — самолет пожарной графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Weltraumrakete Bombe Rauch isoliert auf Transparentem Hintergrund

raketenfeuer und rauchspuren, vektorrealistische raumschiff startelemente. weltraumraketenstart oder startstrahlfeuer flammen, Flugzeug-Shuttle-Contrails, isoliert auf Transparentem Hintergrund — пожарный самолет, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Raketenfeuer und Rauchspuren, vektorrealistische Raumschiff…

Weltraumrakete bombe rauch isoliert auf Transparentem Hintergrund — огонь самолета, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ brennendes falldes flugzeug. das flugzeug stürzte zu boden. dekoriert mit spielzeug auf dunklem feuerhintergrund. флюгунфоллконцепт. — фото и фотография пожара самолета

Flugzeugabsturz. Brennendes Falldes Flugzeug. Das Flugzeug stürz

Flugzeugabsturz. Brennendes Falldes Flugzeug. Das Flugzeug stürzte zu Boden. Dekoriert mit Spielzeug auf dunklem Feuerhintergrund. Flugunfallkonzept. Селектив Фокус

набор символов для военной службы. медвежья полоска. идеальный символ пикселей. — набор графических изображений пожарных самолетов, -клипартов, -мультфильмов и -символов

Набор символов для Militärfahrzeuge. Bearbeitbare Strichstärke….

Militärfahrzeug-Icons-Set #03 Спецификация: 20 иконок, 64×64 pх, РЕДАКТИРУЕМАЯ толщина штриха! Стромхаб 2 пикс. Основные принципы: Pixel Perfect, Unicolor, Editable Gewicht dünne Linie. Die erste Reihe von Symbolen enthält: Hubschrauber, gepanzerter Panzer, fahrzeugmontiertes Maschinengewehr, Militärzelt, unbemanntes Luftfahrzeug; Die zweite Zeile enthält: Militärschiff, Militärauto, Riffle, Kampfflugzeug, Fallschirmjäger; Die dritte Zeile enthält: Militärischer Kampfpanzer, militärisches Kriegsschiff, Kampfflugzeug, Militärpanzer, militärisches Landfahrzeug; Die vierte Zeile enthält: Militärlastwagen, Raketenwerfer, Treibstofftank, Mehrfachraketensystem, Flugabwehrraketensystem. Schauen Sie sich die komplette Prolinico Kollektion – https://www.istockphoto.com/collaboration/boards/m2yevS1B7EWOAAxLZcvJhQ

Feuer im flugzeug — фото и фотографии пожарных самолетов

Feuer im Flugzeug

Feuer in der Flugzeugkabine. Kreatives 3D-Konzept

Flugzeug Fliegt über und Hat Einen Triebwerksbrand — самолет пожарный фото и фотографии

Flugzeug Fliegt über und Hat Einen Triebwerksbrand

Flugzeug Fliegt über und Hat Einen Motorbrand.

flugzeuge nicht auf luft — фото и фото пожара самолета0016 Brandschutz

Flugzeugkabine mit Damfkondensation aufgrund von Temperatureunterschieden. — фото и фотографии пожарных самолетов

Flugzeugkabine mit Dampfkondensation aufgrund von…

Flugzeug Landung mit einem brenn-engine, notsituation. konzept-katastrophe — пожар самолета фото и изображения

Flugzeug Landung mit einem Brenn-Engine, Notsituation. Konzept-Kat

Passagierflugzeug landet mit brennendem Motor, Notfallsituation. Концепткатастрофа.

flugzeug mit motor in brand, konzept der antenne katastrophe — пожар в самолете стоковые фотографии и изображения

Flugzeug mit Motor in Brand, Konzept der Antenne Katastrophe

Verkehrsflugzeug mit brennendem Motor, Konzept der Luftkatastrophe.

löschflugzeug wirft wasser über waldbrand ab — airplane fire stock-fotos und bilder

Löschflugzeug wirft Wasser über Waldbrand ab

Löschflugzeug löscht Waldbrand mit viel Wasser in unzugänglichem Bereich

eile zu starten — airplane fire stock-fotos und bilder

Eile zu starten

Konzeptionelles Bild, Metaphor des geschäftigen und schnellen Geschäfts, Mann mit Flugzeugschreibtisch

fliegende rakete heck — самолет пожарный фото и изображения

Fliegende Rakete Heck

Flying Rocket Tail 3D-Illustration

taifun fighter bombe run — самолет пожарный стоковые фото и изображения самолет огонь стоковые фото и фото

Explodierender Flugzeugterrorismus oder Unfallkonzept-Kopierplatz

gesprengter angriff unbemannte militärdrohne, умирают от einer feindlichen rakete am himmel über einem gebiet mit siedlungen abgeschossen wurde. — фото и изображения пожара самолета

Gesprengter Angriff unbemannte Militärdrohne, die von einer…

Gesprengter Angriff unbemannte Militärdrohne, die von einer feindlichen Rakete am Himmel über einem Gebiet mit Siedlungen abgeschossen wurde

der heldenhafte feuerwehrmann steht zwischen rauch und feuer und löscht das feuer mit einem wasserstrahl.

Feuerwehrmann löscht ein Feuer. Der holdenhafte Feuerwehrmann steht zwischen Rauch und Feuer und löscht das Feuer mit einem Wasserstrahl.

Flugzeug verfolgen isolierten auf Transparenten Hintergrund. — самолет пожарная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Flugzeug verfolgen isolierten auf Transparenten Hintergrund.

flugzeug unfall — пожарный самолет, стоковые фото и изображения

Flugzeug Unfall

испытанный полет в упавшем самолете — пожарный самолет сток-графики, -клипарты, -мультфильмы и -символ

Пожарные полеты в павших

Absturz beschädigtes Flugzeug in Feuer. Векториллюстрация, eps10

entladen eines wasserflugzeugs bei einem waldbrand — пожарный самолет стоковые фото и фотографии

Entladen eines Wasserflugzeugs bei einem Waldbrand

взрыв с раухом — пожарный самолет стоковые фото и изображения

Explosion mit Rauch

Bild 90ächer der Explosion auf 0 persönliche versicherung — satz von linienvektorsymbolen — самолет пожарный сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Persönliche Versicherung — Satz von Linienvektorsymbolen

Satz 20 personlichen Versicherungssparten-Vektorsymbolen. Lebensversicherung, Hausratversicherung, Krankenversicherung, Transportversicherung und so weiter

flugzeugabsturz. brennendes falldes flugzeug. das flugzeug stürzte zu boden. dekoriert mit spielzeug auf dunklem feuerhintergrund. флюгунфоллконцепт. — фото и фотография пожара самолета

Flugzeugabsturz. Brennendes Falldes Flugzeug. Das Flugzeug stürz

Flugzeugabsturz. Brennendes Falldes Flugzeug. Das Flugzeug stürzte zu Boden. Dekoriert мит Spielzeug im dunklen Feuerhintergrund. Flugunfallkonzept. Селектив Фокус

Авиатор geschäftsmann mit jetpack auf dem rücken — start-up-konzept — самолет пожарный фото и фотографии

Авиатор geschäftsmann mit Jetpack auf dem Rücken — Start-up-Konzep

стартовый вектор значок. изолированный ракетный стартап мультфильм в стиле смайликов, иллюстрация смайлика — самолет пожарный сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Startup Vector Icon. Isolierte Rakete Startup Cartoon Stil Emoji,

bomber-mission — фото и изображения пожара самолета

Bomber-mission

«Ein B-17-Bomber aus der Zeit des Zweiten Weltkriegs geht zu einem Überfall. Diesmal lassen sie Wasser auf Waldbrände пал. Südkalifornien».

geschäftsflugzeug mit motor in brand, konzept der luftkatastrophe. 3D-иллюстрация — пожар самолета. Фото и изображения

Geschäftsflugzeug mit Motor in Brand, Konzept der Luftkatastrophe.

фон 100

Aircraft Fires — AOPA

Вы можете помочь предотвратить пожар, тщательно осмотрев свой самолет перед полетом, и всегда иметь под рукой огнетушитель.

Стратегии предотвращения и что делать, если это случится с вами

Роберт Н. Россье

Пожар — это смешанное благо.

На земле знание того, как разжечь огонь, может спасти вам жизнь в ситуации выживания. В самолете огонь — это слово из четырех букв. Если вы не готовы потушить его, ваши шансы на выживание в лучшем случае невелики.

К наиболее распространенным действиям в аварийной ситуации, которые практикуют пилоты, относятся отказы двигателей, отказы приборов (особенно для пилотов с допуском по приборам) и отказы различных систем, таких как закрылки, пропеллеры, генераторы переменного тока и тормоза. Но когда вы в последний раз практиковались в действиях при пожаре на земле или в воздухе?

Вероятность возникновения пожара невелика, но быстрое и правильное реагирование необходимо для эффективного устранения чрезвычайной ситуации. Когда возникает пожар, у вас может быть мало времени, чтобы свериться с контрольным перечнем аварийных ситуаций, и если вы запутались или не уверены в процедурах, ваши реакции могут быть медленными и неадекватными.

Основы пожаротушения

Для пожара нужны только три ингредиента — топливо, воздух и источник воспламенения (тепло). Поместите эти три ингредиента в правильное сопоставление, и вуаля — огонь. К сожалению, в работающем самолете много горячих вещей, которые могут быстро вызвать пожар. Большинство из них находятся под капотом, где внутри двигателя бушует пожар. Цилиндры содержат огонь, но они также поглощают тепло и могут нагреваться до нескольких сотен градусов — достаточно горячих, чтобы зажечь многие горючие вещества.

Но вероятность возгорания под кожухом выше, когда компонент выходит из строя из-за возраста, усталости или неправильного обслуживания. Вишневый турбонагнетатель или трещина в выхлопной системе или цилиндре могут воспламенить брызги от сломанного топливного или маслопровода, чтобы создать импровизированную доменную печь.

Электроэнергия от генераторов переменного тока, генераторов и аккумуляторов представляет собой еще один потенциальный источник тепла. Поскольку питание подается практически на каждую часть самолета для освещения, защиты от обледенения, радио, двигателей шасси и закрылков, а также топливных насосов, электрическая система является еще одним основным кандидатом на возгорание. Изоляция, клей и ткани являются отличным топливом для огня, как и изоляция самой проводки. Утечка бензина из праймера или датчика расхода топлива или капание жидкости из тормозного цилиндра также являются отличным топливом, которое может воспламениться от случайной электрической искры.

Хотя двигатель и электрическая система являются основными источниками воспламенения, они не являются единственными причинами возгорания. Станьте свидетелем рейса 592 ValuJet, где загорелись кислородные баллоны, что привело к аварии со смертельным исходом. Также известно, что бутановые зажигалки взрываются на высоте, и хотя курение запрещено на коммерческих рейсах, это очевидная опасность возгорания на любом самолете.

В одном случае самолет Aerospatiale Tobago (TB10) вырулил для проверки ремонта прибора. Когда пилот нажал на левую педаль тормоза, она провалилась в пол, и тормоз вышел из строя. Используя руль направления и правый тормоз, пилот смог вырулить обратно к трапу. Прохожий первым заметил, что горит левое основное колесо. Что случилось? Компрессионный фитинг, соединяющий тормозную магистраль с тормозом, вышел из строя, и когда пилот нажал на педаль тормоза, тормозная жидкость попала на горячий тормозной диск. Для тушения пожара потребовалось семь 20-килограммовых огнетушителей. Пилот быстро эвакуировался из самолета и не пострадал.

Если для разжигания огня необходимо смешать топливо, воздух и источник воспламенения, само собой разумеется, что удаление одного из этих ингредиентов погасит огонь. Это предпосылка большинства аварийных контрольных списков для пожара, но контрольный список также разработан, чтобы помочь свести к минимуму ущерб, справиться с дымом и быстро и безопасно посадить самолет на землю.

Пилоты могут столкнуться с четырьмя типами пожаров на самолетах: возгоранием при запуске двигателя, возгоранием электрооборудования, возгоранием двигателя в полете и возгоранием после аварии. Важно, чтобы вы понимали надлежащие процедуры контрольного списка для каждого типа и причины, лежащие в основе элементов контрольного списка.

Запуск двигателя

Возможно, наиболее распространенным типом возгорания самолета является тот, который возникает во время запуска двигателя. Запуск в холодную погоду — идеальный сценарий для возгорания двигателя, особенно если мы увлеклись грунтовкой. Избыток топлива попадает во впускной патрубок карбюратора, затем двигатель дает обратный эффект через карбюратор, воспламеняя топливо вместе с грязным воздушным фильтром.

В книге сказано, что в этом случае нужно продолжать прокручивать двигатель. Это должно высосать пламя обратно через карбюратор и погасить пламя, а если двигатель запустится, дайте ему поработать около минуты, затем выключите его и осмотрите повреждения. Если двигатель не запускается после запуска его в течение времени, рекомендованного контрольным списком, заглушите, эвакуируйте самолет и, если он еще не потушен, используйте огнетушитель для тушения пожара.

Обнаружить пожар на земле не всегда просто. Иногда карбюратор содержит пламя. Или огонь частично прожигает входной воздушный фильтр — тогда двигатель заводится и гасит его. Если вы слышите обратный выстрел во время запуска, дайте двигателю поработать минуту или две на более высоких оборотах, чем обычно, затем выключите его и осмотрите на наличие повреждений.

Электрические пожары

По определению, электрические пожары возникают из-за электрических компонентов. Часто мы можем обнаружить электрический пожар до того, как он действительно разгорится. Первой подсказкой может быть сигнальная лампочка перенапряжения, электрическая нагрузка выше нормальной или сработал автоматический выключатель. Едкий запах горячей изоляции или видимый белый дым также являются общими признаками, но не дайте себя обмануть. В одном из инцидентов кабину Piper Arrow заполнил белый дым, из-за чего пилот и инструктор подумали, что у них возгорание от электричества. На самом деле у них произошло возгорание топлива в моторном отсеке, из-за чего начали плавиться воздуховоды, подающие нагретый воздух в кабину.

После зажигания электрический огонь горит так же, как и любой другой огонь. Одно отличие состоит в том, что тепло от электропроводки или компонента, находящегося под напряжением, вызвавшего пожар, может поддерживать его. По этой причине ваш первый шаг, если у вас возник электрический пожар, — отключить питание, выключив главный выключатель. Изолируя аккумулятор и генератор переменного тока, мы удаляем источник возгорания, и огонь должен погаснуть.

Если огонь уже горит, отключения энергии будет недостаточно. Вам нужно будет использовать огнетушитель, чтобы подавить пламя — хитрое предложение, если огонь находится за приборной панелью. Как только пожар потушен, некоторые контрольные списки предполагают, что мы пытаемся восстановить электроэнергию и локализовать его причину.

Мы можем отключить все наши электрические компоненты, снова включить главный выключатель и начать включать основные компоненты по одному. Если повезет, виновником будет некритический предмет, и мы сможем продолжить посадку в ближайшем аэропорту.

Поскольку повторное включение цепей может воссоздать ситуацию, вызвавшую пожар, обнаружение его причины может быть не лучшим вариантом. Другая школа мысли говорит, что мы должны общаться перед отключением питания — если у нас есть время — затем воздерживаться от повторного включения системы и, возможно, перезапуска огня. Это может означать посадку без закрылков или опускание шасси вручную, но это лучше, чем потеря трудоспособности и ранняя могила. Это трудное решение, особенно если мы в ночном полете или в условиях приборов. Хороший фонарик (или три, или четыре), портативный трансивер и портативный приемник GPS-навигации могут очень пригодиться, если пожар выведет из строя электрическую систему.

Если у нас есть время пообщаться перед отключением электрической системы, у нас есть три варианта. Позвоните в УВД, транслируйте в слепую на аварийной частоте 121,5 МГц или настройте аварийный код 7700 в транспондер и IDENT. Потратив несколько секунд на выполнение любого из этих действий, прежде чем мы отключим электрическую систему, вы можете предупредить кого-то о проблеме и вызвать пожарно-спасательные службы на место происшествия, когда мы направляемся в аэропорт. Наконец, если у него есть ручной переключатель, мы можем активировать аварийный локаторный передатчик. Прелесть ELT в том, что он имеет собственный источник питания и при необходимости доставит помощь на место вынужденной посадки.

Борьба с дымом — еще одна важная часть борьбы с электрическим пожаром. Здесь вы также найдете различные школы мысли. Чтобы продолжать дышать и видеть достаточно хорошо, чтобы сохранить контроль над самолетом, нам, возможно, придется открыть вентиляционные отверстия или вентиляционное окно. Открытие вентиляционного окна пилота могло быть ошибкой, потому что дым мог попасть прямо перед пилотом, закрывая ему обзор.

Открытие другого вентиляционного отверстия, если таковое имеется, или взлом двери может быть лучшим вариантом. Выпуск дыма может улучшить дыхание и зрение, но также может раздуть пламя свежим воздухом. Если это произойдет, у нас не будет другого выхода, кроме как закрыть вентиляционные отверстия.

Независимо от того, как мы обращаемся с электрической системой после пожара, о продолжении полета дольше, чем это необходимо, не может быть и речи. Пожар в полете чрезвычайно опасен, и вы должны немедленно приземлиться — по возможности в ближайшем аэропорту — но, возможно, и в подходящем месте за пределами аэропорта.

Пожар двигателя в полете

Обнаружение возгорания двигателя в полете может оказаться не таким простым делом, как нам кажется, но иногда мы можем обнаружить причину возгорания, если будем наблюдательны. Падение давления топлива или колебание показаний давления топлива может свидетельствовать о повреждении топливной магистрали, что является частым предвестником возгорания двигателя. Плохая работа двигателя может быть вызвана треснувшим цилиндром, из которого может вытечь масло или горячий газ, что может привести к возгоранию.

Черный дым обычно сигнализирует о возгорании масла, а топливо обычно горит ярко-оранжевым цветом. К тому времени, когда вы почувствуете симптом «горячей ноги», огонь уже полыхает по ту сторону брандмауэра. Возгорание двигателя в полете отличается от возгорания электричества, и мы используем разные тактики для борьбы с ним. Контрольные списки при возгорании двигателя различаются, но обычно первым шагом является отключение подачи топлива. Если мы летим на одномоторном самолете, у нас может возникнуть соблазн запустить двигатель, пока он не доставит нас в безопасное место, но эта стратегия может иметь неприятные последствия. Если мы не погасим пламя, мы рискуем получить разрушение конструкции или барбекю в полете.

Типичная процедура проверки при возгорании двигателя в полете состоит в том, чтобы отсечь смесь на холостом ходу и перекрыть селектор топлива. Поскольку теплоотвод кабины проходит через брандмауэр в кабину, и поскольку мы хотим, чтобы пламя горело со стороны двигателя брандмауэра, в большинстве контрольных списков говорится, что нужно отключить обогрев кабины.

Опять же, возгорание двигателя может означать дым в кабине, и разные производители рекомендуют разные способы борьбы с этим. Как и в случае с электрическим пожаром, может быть целесообразно открыть вентиляционное отверстие или окно или приоткрыть дверь, чтобы удалить дым, но вы можете выбрать тот, который находится вдали от пилота. В некоторых самолетах даже незначительное изменение положения закрылков может изменить поток воздуха вокруг самолета, что может повлиять на то, насколько хорошо окна и вентиляционные отверстия могут очищать кабину от дыма.

Обязательно прочитайте руководство по эксплуатации каждого самолета, которым вы управляете, и убедитесь, что вы полностью понимаете соответствующие процедуры для каждого из них.

Если огонь горит достаточно долго и сильно, прежде чем его обнаружат, останов двигателя может не потушить пламя, и нам придется предпринять следующий шаг, которым может быть быстрый спуск. Увеличение воздушной скорости может погасить огонь. Если это не сработает, важно как можно быстрее посадить самолет на землю, прежде чем пожар вызовет структурные повреждения и отказ планера. Это кажется противоречащим нашим инстинктам, но вы должны направить нос к земле и приземлиться в ближайшем безопасном месте.

Вторая чрезвычайная ситуация

Пожар двигателя в полете обычно является двойной чрезвычайной ситуацией. Сначала пожар, а затем мучительное приключение по аварийному снижению и посадке — вероятно, не на взлетно-посадочную полосу. Здесь нам, возможно, придется выбирать между скольжением самолета, чтобы улучшить обзор вперед, или держать нос прямо, чтобы помочь потушить пламя и быстрее приземлиться. К сожалению, это ситуация обучения на ходу.

В какой-то момент нам предстоит переход между скоростным спуском и приземлением. Чтобы снизить скорость, вам может потребоваться опустить закрылки и шасси, даже если вы превысите лимит скорости для этого. Скорее всего, самолет все равно получит структурные повреждения, и замедление перед посадкой является вашим главным приоритетом. Вы должны пристегнуть ремни безопасности, вынуть острые предметы из карманов и выполнить все действия перед посадкой, такие как открытие дверей или окон. Тогда суть игры состоит в том, чтобы продолжать летать на самолете, пока он не остановится.

Пожар после авиакатастрофы

Пожары в самолетах часто возникают после вынужденных посадок, и результат зачастую более опасен, чем сама вынужденная посадка. Печальная правда заключается в том, что большинство топливных систем легких самолетов не рассчитаны на то, чтобы выдерживать удары при падении, и они часто выходят из строя во время вынужденной посадки. Пролитое топливо и горячие компоненты аварии часто превращаются в пламя, подпитываемое топливом.

Мысль о том, что тебя поглотит пламя, ужасна, но дым зачастую является настоящим убийцей. Угарный газ (CO) является основным побочным продуктом пожара и токсичен даже в незначительных количествах. CO соединяется с гемоглобином в эритроцитах, прочно связываясь с химическими участками, которые обычно переносят кислород к тканям.

Угарный газ не единственная проблема. Горящие ткани, такие как шерсть, выделяют токсичный цианистый газ, а тлеющий пластик может выделять соляную кислоту, фосген (нервно-паралитический яд), а также ослепляюще густой черный дым. Это может быть еще более опасным, если салон самолета был переобтянут материалами, не одобренными FAA.

Наша ближайшая цель — как можно быстрее выбраться из самолета. Разрядка содержимого галонового огнетушителя в салоне сразу после остановки самолета может помочь предотвратить возникновение пожара в салоне в течение нескольких критических моментов. Огнетушитель также является отличным тараном для выбивания окон и открывания упрямых выходов.

Профилактика — лучшее лекарство

Лучшая страховка от пожара в самолете — это профессиональное техническое обслуживание и тщательный предполетный осмотр. Всегда ищите признаки утечек топлива, масла и гидравлики и пользуйтесь не только глазами, но и носом. Тщательно проверьте под кожухом на наличие птичьих гнезд, разнесенного ветром мусора и неуместных тряпок. Проверьте выхлопные патрубки на надежность и наличие трещин, а также на наличие ослабленных или протекающих фитингов на тормозах.

Перед взлетом проверьте все электрические компоненты, которые вы можете использовать во время полета, и следите за любыми признаками надвигающегося отказа. Переключатель Пито, который выходит из строя и сгорает, намного легче справиться с землей, чем когда вы входите в облака на высоте 1000 футов.

К счастью, пожары в самолетах случаются относительно редко, но, учитывая серьезные последствия, особенно в полете, важно знать порядок действий при пожаре и часто практиковать его. Получите этот аварийный контрольный список и убедитесь, что вы точно знаете, что делать, когда огонь нагревает ваш полет.

Правильные инструменты для работы

Тушение пожара в полете — сложная задача, но без правильных инструментов дело может быть практически безнадежным. Часть вашей предполетной проверки должна включать огнетушитель. Не просто смотрите, что он есть, посмотрите на его датчик и убедитесь, что он в зеленом цвете. Коммерческие эксплуатанты должны ежемесячно обслуживать, осматривать и взвешивать авиационные огнетушители, и часть 91 операторы должны принять аналогичную процедуру. Для тушения пожаров в самолетах обычно используются несколько типов огнетушителей, и важно различать их. У них разные характеристики, и некоторые из них лучше подходят для конкретных ситуаций, чем другие.

В большинстве самолетов авиации общего назначения используются сухие химические огнетушители. Недорогие и универсальные, они тушат класс A (горючие материалы, такие как бумажные воздушные фильтры, пенопластовые подушки сидений, тряпки и птичьи гнезда), класс B (жидкое топливо, такое как масло, гидравлическая жидкость и авиационный газ) и класс C (электрические). пожары. Поскольку вам нужно нанести химикат непосредственно на пламя, тушение электрического возгорания за приборной панелью может быть затруднено.

Сухие химические огнетушители не лучший выбор для тушения возгорания двигателя. Если двигатель проглотит химическое вещество, оно может карамелизироваться на клапанах и привести к повреждению или отказу двигателя. Если вам необходимо использовать сухой химический огнетушитель для тушения возгорания двигателя на земле, сначала выключите двигатель, подав смесь на холостой ход. Это не только не дает двигателю потреблять какие-либо химикаты, но и лишает огонь топлива.

Использование сухого огнетушителя в кабине во время полета может иметь серьезные побочные эффекты. Летучий порох от короткой очереди может затуманить кабину и ваше зрение, что затруднит, если не сделает невозможным, считывание показаний приборов или управление самолетом. Кроме того, некоторые сухие химические огнетушители потенциально опасны в плане токсичности, но если вы рассматриваете альтернативу — бушующий огонь — выбор очевиден.

Углекислый газ — CO2 — огнетушители применяются для тушения пожаров класса B и C. CO2 выходит из сопла при температуре около минус 100 градусов по Фаренгейту, образуя мелкие частицы сухого льда, которые конденсируют влагу из воздуха, а затем быстро тают в присутствии огня. Эти огнетушители тушат огонь, подавляя его — вытесняя кислород, необходимый для горения. Огнетушители CO2 хорошо подходят для тушения возгорания двигателя на земле и иногда используются во встроенных системах пожаротушения двигателя.

К сожалению, огнетушители CO2 плохо справляются с пожарами в кабине. По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, для тушения горящего бензина необходима 32-процентная концентрация CO2 — гораздо больше, чем требуется для тушения человека, дышащего воздухом. Чрезвычайно холодный СО2 может сделать окно хрупким, чтобы вы могли покинуть кабину, но холодный шок может повредить электрические компоненты, а частицы и конденсат могут серьезно уменьшить видимость в кабине.

Лучший друг пилота в кабине — галоновый огнетушитель. Экологические опасения по поводу разрушения озонового слоя и потепления парниковых газов вынудили запретить производство галона, но портативные огнетушители с галоном 1211 все еще доступны и будут доступны до тех пор, пока нынешние запасы не будут исчерпаны. В то же время мы можем ожидать роста цен.

Несколько характеристик галона делают его привлекательным для тушения пожаров в кабине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта