+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Правила перелета на самолете: новости, меры и правила въезда в 2021 году

0

Провоз алкоголя в самолете — правила перевозки

Многие посещают магазины Duty Free для того, чтобы приобрести качественный алкоголь по более низкой цене. Отсюда возникает закономерный вопрос – а можно ли вообще провозить алкоголь в самолете и существуют ли какие-либо ограничения на этот счет. Нормы и требования могут различаться на внутрироссийских и международных рейсах, поэтому стоит заранее изучить вопрос.

Таможенные нормы провоза алкоголя в самолете

Начнем с того, что провозить спиртное не рейсах – допустимо. Однако при этом стоит учитывать правила страны вывоза и ввоза, так как они могут существенно различаться. Также некоторые авиакомпании накладывают дополнительные ограничения на провоз алкоголя на собственных рейсах. Всю нужную информацию вы можете уточнить в call-центре авиакомпании или в рекомендациях, опубликованных на официальном сайте. Советуем заранее изучить данный вопрос.

Стоит учесть и то, что правила перевозки алкоголя в самолете значительно различаются для ручной клади и зарегистрированного багажа. Для hand baggage действуют более строгие ограничения, так как на алкогольные напитки распространяются стандартные требования по жидкостям.


Алкоголь в багаже

Правила различаются для внутрироссийских и международных направлений В первом случае действуют следующие правила (для пассажиров достигших 21 года):

  • Напитки с крепостью ниже 24% – без каких-либо ограничений.

  • Спиртное с крепостью от 24% до 70% – не более 5 литров на одного пассажира.

На несовершеннолетних пассажиров эти нормы не распространяются, в их багаже алкоголь к провозу запрещен.

Что касается международных рейсов, то на них провоз алкоголя в самолете происходит по другим правилам. Дело в том, что даже при перевозке в багаже на напитки действуют таможенные правила страны прибытия. Например, при перелете из России вы сможете взять не более 1-го литра крепких напитков или 2-х литров вина. В ряд стран (например, в некоторые арабские государства) ввоз алкогольных напитков полностью запрещен. Для других стран действуют свои правила. Например:

  • В Беларусь вы сможете ввезти не более 3 литров алкоголя любой крепости.

  • В Германию допустим ввоз 1 литра крепкого алкоголя и до 2 литров напитков средней крепости.

  • В Израиле действует правило провоза 1 литра крепкого спиртного и 2 литров вина.

  • Для Китая придется ограничиться 1,5 литрами напитков, однако их крепость может быть любой.

  • Объединенные Арабский Эмираты допускают ввоз спиртного для пассажиров, не исповедующих ислам.

  • В Таиланд можно взять только 1 литр алкоголя, за превышение нормы на вас будет наложен огромный штраф.

  • В Финляндии более мягкие правила: пассажиры, приезжающие в страну более чем на 3 дня, могут ввезти до 4 литров вина, 16 литров пива или 1 литра крепких напитков.

  • Ввозить алкогольные напитки на Мальдивы категорически запрещено, это касается даже спиртного, купленного в Duty Free.

При превышении допустимых норм вам потребуется оплатить дополнительные таможенные сборы, а в ряде стран выбросить алкоголь прямо перед прохождением досмотра.

Стоит учесть, что спиртное должно быть упаковано в тару для розничной торговли (речь о стандартной бутылке с этикетками и названием). То есть нельзя переливать жидкость в собственную тару.

Алкоголь в ручной клади в самолете

Что касается провоза алкоголя в ручной клади в самолете, то он происходит по стандартным правилам для жидкости. То есть с собой на борт можно взять алкоголь в емкостях по 100 мл, общий объем которых не должен превышать 1 л (для товаров из Дьюти Фри действует другое правило, о котором мы расскажем ниже). Спиртное должно быть упаковано в заводскую тару (то есть оригинальную бутылку) и размещено в прозрачном пакете с зип-молнией. Любые другие емкости потребуется сдать в багаж.

Для того чтобы беспрепятственно провезти алкоголь, можно приобрести миниатюры. Обычно они имеют объем около 40–50 мл, то есть отлично подходят для перевозки в ручной клади. Однако стоит учесть, что если у вас имеются и другие жидкости (например, духи, средства гигиены и т. д.), то их тоже стоит учесть при расчете имеющегося количества жидкости.

Алкоголь из Duty Free в самолете

При перевозке в самолете спиртного из магазинов беспошлинной торговли допускается взять полноразмерные бутылки. То есть правило ограничения объема по 100 мл на такие товары уже не распространяется.

Однако важно знать, что алкоголь, приобретенный в Duty Free, должен быть запечатан в пакет магазина. При выходе на посадку в самолет целостность всех тар обязательно проверят.

Заранее стоит изучить таможенные правила страны назначения. Как правило, действуют ограничения на ввоз слабо- и сильноалкогольных напитков. Например, согласно Кодексу Таможенного Союза, при прибытии в Россию можно ввезти не более 3 литров любого алкоголя. Все количество свыше нормы придется декларировать. Максимально можно ввести не более 10 литров, но с уплатой совокупного таможенного платежа: пошлины, акциза и НДС. При этом стоимость напитков в этом случае будет определяться по предоставленному вами чеку.

Сложности могут возникнуть, если вы летите из нешенгенской зоны с пересадкой в стране шенгена. Например, с пересадкой в аэропорту Схипхол. Вы сможете провезти алкоголь в ручной клади в самолете на первом рейсе, однако во время пересадки вас почти наверняка попросят убрать покупки в багаж, так как они приобретены не в стране шенгенской зоны.


Также определенные правила действуют на рейсах американских авиакомпаний. На борт вы сможете взять только напитки, приобретенные в Duty Free на территории США. Все остальное потребуется сдать в багаж.

Другие ограничения и нормы

Некоторые авиакомпании запрещают провозить на борту алкоголь крепостью более 70%. То есть купленный в Дьюти Фри абсент может быть конфискован и утилизирован при прохождении предпосадочного контроля.

Заранее изучите, какую норму алкоголя вы сможете провезти без таможенного декларирования. Если вам не нужно ничего декларировать, то при прохождении таможенного контроля нужно выбрать зеленый коридор. Если норма спиртного превышена, то чтобы провезти алкоголь через границу, вам потребуется пройти через красный коридор и задекларировать имеющиеся напитки.

Зная разрешенное количество алкоголя к провозу, вы можете смело брать его с собой. Однако стоит помнить о том, что его еще потребуется правильно упаковать:

  • Напитки в ручной клади должны быть в тарах объемом не более ста мл и упакованы в полностью прозрачный пакет с зип-молнией.

  • Алкоголь, приобретенный в Duty Free, должен быть в фирменном пакете.

  • Если вы берете спиртное в зарегистрированный багаж, то потребуется его правильно упаковать, чтобы бутылки не разбились дорогой. Не стоит располагать бутылки возле стенок чемодана, лучше положить между ними вещи. Также не располагайте тары рядом друг с другом, чтобы они случайно не разбились. Лучше всего упаковать напитки в полиэтиленовые пакеты, которые защитят другие вещи от намокания. Для полной безопасности упакуйте еще одежду и обувь, чтобы ничего не намокло и не замаралось.

Что касается вопроса о том, можно ли пить алкоголь на борту, то тут все зависит от правил авиакомпании. Некоторые компании допускают употребление таких напитков, но заранее указывают, могут ли это быть напитки из Дьюти Фри или только заказанные на борту у стюардесс. Также правила нередко различаются для пассажиров эконом и бизнес-класса. Кстати, что касается рекомендаций врачей, то они советуют отказаться от спиртного во время перелета, чтобы не вызвать обезвоживание организма и излишнюю нагрузку на сердце.

Надеемся, что вы разобрались в вопросе, сколько алкоголя можно провозить в ручной клади и багаже, и теперь у вас не возникнет с этим проблем.

Таможенные нормы провоза алкоголя в самолете Алкоголь в багаже Алкоголь в ручной клади в самолете Алкоголь из Duty Fee в самолете Другие ограничения и нор… dutyfree-heinemann.ru

Новые правила авиаперелетов 2020: регистрация, провоз багажа

Новые правила авиаперелетов в Украине и Евросоюзе. Фото: УНИАН

Уже 5 июня Украина возобновит внутреннее авиасообщение, а с 15 июня должна открыть и международное. Но летать, как раньше, уже не получится: из-за пандемии всем без исключения участникам авиарынка придется пересмотреть подходы к безопасности. Доступ и работу аэропортов максимально ограничат, практически всем придется носить маски и соблюдать дистанцию, а авиакомпаниям – «стимулировать» пассажиров с признаками заболевания не лететь.

изучило новые правила авиаперелетов (в Украине и Евросоюзе они одинаковые) и собрало самое главное.

Важно: при нарушении любых из нижеуказанных правил пассажира могут не пустить или вывести из аэропорта, не допустить к посадке либо передать такого пассажира органам правопорядка по прилете.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

1

Превентивные меры в аэропортах

Фото: pixabay

Доступ в аэропорты будет максимально ограниченным. Попасть туда смогут только пассажиры и персонал. Сопровождающие лица (встречающие либо провожающие) смогут зайти в терминалы лишь в особых случаях – если пассажир нуждается в помощи (например, ограничен в передвижении или не достиг совершеннолетия).

Аэропорты и авиакомпании должны будут постоянно напоминать пассажирам о профилактических мероприятиях: гигиене рук, дыхательном этикете (прикрывании рта и носа) и ограничении прямого контакта.

Авиакомпании должны будут «стимулировать» пассажиров с симптомами COVID-19 (температура, одышка, потеря вкуса и прочее) оставаться дома и не приезжать в аэропорт. Для этого они должны предоставить возможность бесплатного перебронирования билета или возврат денег за билет при предъявлении справки от врача.

2

Новые правила безопасности в аэропортах

Фото: УНИАН

Как аэропорты, так и авиакомпании должны будут проводить регулярную дезинфекцию всех используемых поверхностей, устанавливать защитные экраны (например, на стойках регистрации и паспортного контроля) и наносить разметку для соблюдения дистанции.

При наличии специального оборудования на входе в аэропорт у пассажиров могут проверять температуру. Если она окажется выше 38 градусов – пассажира отправят на дополнительное медобследование в самом аэропорту.

Практически все пассажиры и персонал будут обязаны носить маски. Исключение предусмотрено только для тех, у кого есть разрешение не носить маску по медицинским показаниям, и детей до 6 лет. Также маски по требованию нужно будет снимать в зоне пограничного контроля.

Duty Free и другие торговые точки вряд ли будут открыты. При этом пассажиров должны бесплатно обеспечить питьевой водой.

3

Условия регистрации и посадки в самолет

Фото: аэропорт «Борисполь»

Пассажиры должны будут предоставить заявление (декларацию) о своем статусе COVID-19 перед получением посадочного талона. Предполагается, что это будет частью процедуры регистрации. Саму форму с вопросами должны выдать пассажиру.

Персонал аэропорта или авиакомпании, который общается с пассажирами, должен иметь перчатки, а сотрудники службы авиационной безопасности — защитные прозрачные экраны на лице.

Пассажиры должны иметь достаточное количество масок для полета. Также аэропорты должны обеспечить продажу масок, если у пассажира не было возможности купить их перед вылетом.

Если посадка проводится с использованием автобусов, то их количество должны увеличить для обеспечения дистанции между пассажирами. Если же посадка производится пешком или через телетрап, то в самолет будут пускать пассажиров от последнего ряда к первому.

4

Новые правила безопасности в самолете

Фото: скриншот из видео МАУ

Авиакомпании не ограничивают по количеству пассажиров в самолете. Однако при возможности им рекомендовано рассаживать пассажиров как можно дальше друг от друга.

Также авиакомпании должны стимулировать пассажиров сдавать в багаж даже ручную кладь.

Бортпроводники должны следить и обеспечивать отсутствие очередей в проходах и около туалетов. Один из туалетов рекомендуется резервировать для потребностей экипажа.

Весь сервис на борту должен быть ограничен для уменьшения контактов между пассажирами. Запрещена продажа Duty Free и других товаров (исключение — предварительно упакованная еда). По возможности авиакомпании должны отказаться от оплаты наличными.

Кроме того, по возможности авиакомпании должны увеличить подачу свежего воздуха взамен рециркуляции. Запрещено держать пассажиров в салоне более 30 минут, если вентиляция не обеспечена должным образом.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Подготовка к полету | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

Как добраться до аэропорта «Шереметьево»? Предлагаем воспользоваться услугами «Аэроэкспресс» или заказать трансфер от iWay.
С более подробной информацией о способах проезда и схемой аэропорта, рекомендуем ознакомиться на сайте аэропорта «Шереметьево».
Обслуживание внутренних рейсов осуществляется в терминале D, международных рейсов в терминале F. Могу ли я взять на борт детскую коляску?

Детская коляска, в том числе «трость», перевозится в багажном отделении воздушного судна в качестве зарегистрированного багажа сверх установленной нормы (при перевозке ребенка). Её можно использовать до посадки в самолет, сдается она перед входом в воздушное судно около трапа.

Необходимо ли платить за перевозку инвалидной коляски?

Для пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности кресло-коляска, костыли (другие вспомогательные средства передвижения) перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа.

Как осуществляется перевозка спортивного оборудования? Допускается ли перевозка животных без сопровождения?

Нет. Перевозка животных рейсами авиакомпании Nordwind Airlines допускается только с сопровождением совершеннолетнего пассажира.

Какие условия провоза животного? Как согласовать перевозку животного на рейсе? Необходимо обратиться в агентство, где приобреталась авиабилеты.
В случае покупки авиабилетов на сайте авиакомпании, запрос необходимо отправить запрос воспользовавшись формой заказа Как перевозить музыкальные инструменты?

Гитары и другие музыкальные инструменты в жестком чехле (кофре, футляре) перевозятся в багаже.
Музыкальные инструменты в мягком чехле перевозятся в салоне, только если габариты не превышают 115 см в сумме трех измерений. В случае, если габариты музыкального инструмента в мягком чехле более 115 см в сумме трех измерений (типа виолончели или гитары), то бронируется отдельное пассажирское место. Такая перевозка оформляется в агентстве продаж авиабилетов.

Я лечу на регулярном или чартерном рейсе?

Регулярные рейсы авиакомпании в номере рейса содержат 3-х цифирное обозначение, чартерные рейсы — 4-х.

Если у меня перелет через город N (например, Белгород-Москва-Ереван), нужно ли мне получать багаж для оформления на следующий рейс? Если во время отдыха ребенку исполняется 2 года, как оформить обратный перелет на ребенка?

Возраст ребенка на регулярных рейсах авиакомпании определяется на дату начала перевозки от начального пункта отправления.
При изменении маршрута и/или даты вылета рейса после начала перевозки переоформляется по тарифу воздушной перевозки со скидкой, соответствующей возрасту ребенка на дату начала перевозки от начального пункта отправления, указанного в перевозочном документе, даже если возраст ребенка изменился к моменту переоформления перевозки.

Я лечу с несовершеннолетним братом/сестрой/внуком/внучкой/племянником/племянницей по России, нужно ли при себе иметь доверенность?

Если ребенок сопровождается совершеннолетним взрослым пассажиром и билет на обоих пассажиров выписан в одном бронировании, дополнительные документы при полетах внутри РФ не требуются.

Может ли ребенок лететь без сопровождения взрослого? Перевозка ребенка, не достигшего 12-ти лет, без сопровождения родителей, усыновителей или опекунов, осуществляется только после оформления ими «Соглашения на перевозку не сопровождаемого ребенка». Подробнее.

Этикет в самолете: 10 правил полета

Строите грандиозные планы на экзотический летний отдых? Вам уже нужно бронировать билеты на самолет! И если вы хотите, чтобы путешествие было таким же приятным, как и сам пункт назначения, вам следует соблюдать определенные правила этикета в самолете.

Никто не хочет, чтобы отпуск его мечты начинался с ссоры с бортпроводниками или с драки на локтях и ногах из-за подлокотника. Итак, чтобы гарантировать хорошее начало вашего волшебного отпуска, просто следуйте этим неписаным правилам полета.


1. Будьте готовы к проверке безопасности

Ваше путешествие начинается еще до того, как вы сядете в самолет. Освободившись от зарегистрированного багажа, вы готовы к следующему этапу полета — проверке безопасности перед посадкой.

И хотя проверки безопасности могут показаться утомительными, вы не хотите быть человеком, задерживающим очередь или провоцирующим строгие взгляды и гнев агентов TS или ваших попутчиков.

  • Готовы все документы. Держите под рукой паспорт или удостоверение личности и посадочный талон, охранники и пассажиры позади вас оценят это. Вы можете получить один из этих дорожных кошельков или хранить документы в переднем кармане для легкого доступа.
  • Выньте все из карманов. Как только вы приблизитесь к мусорным ведрам в очереди на проверку безопасности, ваши ключи, монеты и т. Д. Должны отправиться в мусорное ведро вместе с вашими солнечными очками, часами, кошельком, ремнем, обувью и курткой.
  • Выпейте воду из бутылки. Вы хотите избежать обезвоживания на протяжении всего полета, но убедитесь, что ваша бутылка пуста для проверки (вы можете наполнить ее позже).
  • Следуйте правилу 3-1-1. Поместите все свои жидкости 3-1-1 в прозрачный пакет размером с кварту (помните, что все жидкости, гели, аэрозоли и кремы, которые вы можете принести, ограничены до 3,4 унций (100 мл) на единицу). Если вы не уверены, что нельзя брать с собой в самолет, прочтите наш пост!
  • Поместите ноутбук в отдельную корзину. Лучше всего иметь ноутбук в легкодоступном месте — либо в отдельной сумке для ноутбука, либо в отдельном кармане ручной клади с внешней застежкой-молнией для легкого доступа.Вот несколько советов, как упаковать ручную кладь.
  • Быстро соберите все свои вещи после сканирования. Вы можете взять мусорное ведро и отойти, вы не хотите никого блокировать, пока снова надеваете часы, обувь, ремень и т. Д.

2. Не загораживайте проход

После того, как вы поприветствовали улыбающихся бортпроводников и сели в самолет, постарайтесь не загораживать проход. Не будьте тем пассажиром, который заставляет всех ждать, пока они роются в своих сумках в багажном отсеке.

Постарайтесь заранее подготовить все необходимое для полета. Кардиган, ноутбук, материалы для чтения или закуска должны быть в ручной клади, которая находится под сиденьем перед вами. Теперь у вас есть легкий доступ ко всей вашей работе, развлечениям или еде, и вы готовы к приятному путешествию.


3. Подлокотники войны

Одно из неписаных правил полета гласит: если вам не повезло на среднем сиденье, вы можете использовать оба подлокотника. В конце концов, человек на сиденье у окна может наслаждаться видом, сидящий у прохода получает легкий доступ в туалет, а два подлокотника — единственная привилегия, которая у вас есть!
Надеюсь, ваши попутчики знают об этом правиле, и вам не придется вести войны за территорию подлокотника.


4. Переведите телефон в беззвучный режим

Иногда единственный способ выжить в долгом перелете — это поспать. Что не всегда легко, когда гудят двигатели, дети мягко (или не совсем осторожно) пинают вас ногами или постоянно болтают рядом стоящая пара. А как только вам удается заснуть, чей-то телефон начинает звонить (разве вы не любите хардкорные рингтоны!).

Я уверен, что вы не хотите быть этим ненавистным пассажиром, поэтому держите телефон в беззвучном режиме (особенно на рейсах с эффектом красных глаз).Японцы называют это «манерой поведения», поскольку это просто хорошие манеры — быть внимательными и уважать тишину и спокойствие всех остальных на борту.


В задержке есть только один плюс.

Вы можете получить компенсацию в размере до 600 евро.

Проверьте мой рейс


5. Используйте наушники

Продолжая хардкорную ноту, вы можете любить и слушать любую музыку, пока вы используете наушники. Вы можете представить себе, как все 500 пассажиров дальнемагистрального самолета A380 одновременно слушают свою любимую музыку.Это определенно будет адом в небе.

Убедитесь, что ваши дети тоже следуют этому совету. Детские шоу, как правило, озвучиваются этими чрезмерно энергичными пронзительными голосами, которые, кажется, просверливают дыры в вашей голове, пока вы пытаетесь немного поспать. Так что купите специальные розовые наушники, если они вам нужны, но убедитесь, что они любят их и используют их.


6. Будьте внимательны и поменяйтесь местами с семьей

Некоторые авиакомпании взимают дополнительную плату за соседние места или блокируют некоторые из них, в результате чего семьи не могут покупать места вместе.Если вы видите, что кто-то едет с ребенком, пожилым или больным человеком, проявите доброту и предложите поменяться местами.

Если вы чувствуете, что было бы неудобно менять места, пока все еще садятся в самолет, вы можете просто подождать, пока самолет не достигнет крейсерской высоты и знак ремня безопасности не погаснет.


7. Этикет в самолете лежа

Большинство пассажиров говорят, что стараются не откидывать сиденье на коротких рейсах. При постоянном сужении сиденья в самолете это будет настоящим неудобством для сидящего сзади пассажира (ему придется смотреть прямо на ваше храпящее лицо).Более того, у них, вероятно, не будет доступа к ручной клади под сиденьем.

С другой стороны, на дальних рейсах, если вы хотите немного поспать, вам будет неудобно сидеть в вертикальном положении. Так что соблюдайте правила этикета в самолете: просто оглянитесь и подайте знак человеку позади вас, прежде чем откинуть сиденье. У них может быть ноутбук или еда на столе подноса спинки сиденья, и вы не хотите стать причиной аварии, внезапно откинув сиденье.


8. Без запаха пищи

Самолеты не славятся своей вкусной едой, поэтому, если вы любите здоровую закуску, обязательно принесите еду, которую вы приготовили сами.

Но будьте внимательны — в конце концов, самолет — это ограниченное пространство с ограниченной подачей воздуха, в котором находится от 300 до 500 пассажиров. Поэтому, вероятно, будет хорошей идеей отказаться от любимого чесночного хлеба, пиццы с анчоусами, кимчи, натто или вонючего сыра.


9. Не будь занудой

Дружеская беседа с соседом может заставить время лететь незаметно. Путешествие на самолете может стать отличным способом завести новых друзей и получить несколько советов по месту назначения от опытных путешественников, особенно если вы впервые путешествуете в одиночку.Но даже если вы двое поладите, ваш приятный разговор может показаться окружающим слишком энергичным или слишком долгим. Возможно, они пытаются уложить своих бедных детей спать, чтобы они тоже могли наконец немного отдохнуть.

С другой стороны, если вы не хотите болтать и ваш сосед кажется слишком дружелюбным, вы можете вежливо сказать, что у вас есть работа, и открыть свой ноутбук. Вы также можете начать читать, аккуратно надеть наушники или даже заснуть.


10. Держите носки на

Большинство экспертов сказали бы: не снимайте обувь.Ведь вонючие ноги и запах тела делают душные самолеты невыносимыми. Даже если слишком жарко, и у вас отекают ноги или у вас идеальный педикюр, никто не захочет смотреть на ваши босые ноги.

Более того, если вы собираетесь в туалет босиком, подумайте об этом еще раз! Пол в большинстве самолетов действительно грязный, да и туалеты — не самое чистое место в самолете. Часто время оборота самолета (время между посадкой и следующим взлетом) настолько короткое, что члены экипажа очень быстро чистят самолет и просто распыляют и вытирают поверхности в туалете.И жидкость, которую вы видите на полу в туалете, ну, наверное, это не вода.

Кроме того, постарайтесь не сидеть слишком долго в туалете, ваш 45-минутный распорядок дня не оценят остальные пассажиры, ожидающие в очереди.

И вот вы после спокойного и приятного путешествия.
Еще один последний совет: выходите вежливо. Потерпи. Все хотят выйти, но постарайтесь не теснить проход и не бросаться из задней части самолета в переднюю, где ваша ручная кладь хранится в багажном отсеке.Если вы спешите на стыковочный рейс, вежливо спросите, я уверен, что ваши попутчики поймут.

Правила авиакомпаний — FindLaw

Путешествовать самолетом не так просто, как купить билет, проверить багаж и занять свое место. Множество правовых систем защищают вашу способность сесть на самолет и помогают обеспечить доставку вашего багажа к месту назначения, указанному в квитанции о выдаче багажа. Однако эти системы не всегда работают по плану, поэтому существуют дополнительные меры защиты, которые помогут вам разрешить споры с авиакомпанией.Раздел «Правила авиакомпаний» FindLaw содержит информацию о различных правилах и положениях, регулирующих авиаперелеты, в том числе о процедурах и правилах безопасности в отношении багажа и ручной клади. В этом разделе вы можете найти статьи о туристическом мошенничестве, плюсах и минусах использования турагента, а также преимуществах туристической страховки.

Безопасность авиаперелетов

В аэропортах всегда проводились проверки безопасности, чтобы обеспечить безопасное путешествие. Однако с момента террористических атак 11 сентября 2001 года меры безопасности в аэропортах значительно усилились, включая внедрение новых процедур и методов досмотра.Хотя эти усиленные меры безопасности могут обеспечить спокойствие и комфорт путешественникам, они также означают более длинные линии безопасности. По этой причине рекомендуется прибыть в аэропорт пораньше, особенно если вы путешествуете за границу.

Существуют особые правила относительно того, что можно, а что нельзя провозить в ручной клади и зарегистрированном багаже ​​пассажира. Оружие, огнестрельное оружие, предметы самообороны и боевых искусств, а также большинство инструментов, как правило, нельзя брать с собой в самолет. Большинство этих предметов можно перевозить в зарегистрированном багаже, однако, если у вас есть какие-либо сомнения относительно ваших предметов, вам следует обратиться в Управление транспортной безопасности (TSA).Предметы, которые нельзя проверить или унести, включают взрывчатые, легковоспламеняющиеся, выводящие из строя и опасные материалы и химические вещества.

Существуют особые правила и процедуры безопасности в отношении жидкостей и гелей. Правило короткой руки для жидкости и гелей — 3-1-1. Число три относится к тому факту, что максимальное количество жидкости или геля, которое может содержать каждый контейнер, составляет три унции. Что касается двух цифр один, то один относится к тому факту, что вы должны поместить все эти контейнеры в одну прозрачную пластиковую сумку размером с кварту, а другой номер один означает, что каждому пассажиру разрешается только одна такая сумка.Исключением из этого правила являются лекарства, детское питание и смеси, а также грудное молоко. Однако вы все равно должны заявить об этих предметах агентам TSA и позволить им осмотреть их.

Программы для часто летающих пассажиров

Если человек много летает на самолете, особенно с одной и той же авиакомпанией, в его или ее интересах зарегистрироваться в программе для часто летающих пассажиров этой авиакомпании. Преимущества этих программ зависят от авиакомпании. Как правило, путешественник получает очки каждый раз, когда летит, и взамен может использовать их для получения различных льгот, связанных с путешествиями.Эти льготы могут быть такими, как бесплатные или льготные билеты на самолет или повышение класса обслуживания.

Эти программы, по сути, представляют собой договор между пассажиром и авиакомпанией, поэтому они подчиняются тем же правилам, что и любой договор. Однако на практике авиакомпании в значительной степени диктуют условия программы, в том числе заявляют, что правила программы могут быть изменены в любое время с ограниченным уведомлением или без него. Это делает программы для часто летающих пассажиров скорее бонусом, чем обязательством.

Наем адвоката

Как правило, авиаперелеты не требуют помощи адвоката.Однако, если вы чувствуете, что ваши права были нарушены, вы можете связаться с адвокатом, чтобы обсудить ваши правовые варианты.

правил полетов, которым нужно следовать, чтобы вас не сбили с пути

Плохое поведение в службе безопасности может не только задержать вас на пути к вашему рейсу, но также может привести к тому, что вы попадете в список пассажиров, за которыми нужно следить: TSA начала отслеживать летчиков, которые в прошлом году отбивали руки проверяющих или «казались непослушными», сообщает New York Times . Хотя список не может быть использован для запроса дополнительной проверки или отказа в посадке пассажиров, на него будет сделана ссылка для «защиты проверяющих службы безопасности аэропорта от путешественников, которые ранее явно недисциплинировали на контрольно-пропускных пунктах или поблизости от них», что означает, что даже если вы: У вас плохой день на линии безопасности, не критикуйте агентов, так как это может привести только к другим головным болям службы безопасности аэропорта в будущем.

Посадка на рейс

Прохождение проверки безопасности не означает, что вы находитесь на финишной прямой — у авиакомпаний все еще есть широкие возможности, когда дело доходит до отказа от полета. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым это происходит:

Вы вызываете сбой: Беспорядочные пассажиры — те, кто угрожает или спорит с агентами ворот, вступает в перебранку или просто раздражает пассажиров вокруг себя громкими и беспокойными звуками — могут получить отказ в посадке. Редко, когда сотрудники авиакомпаний отменяют привилегии на посадочные талоны без предупреждения, но не настаивайте на этом: как и в случае с агентами TSA, помните, что сотрудники просто выполняют свою работу и не несут личной ответственности за любые задержки рейсов, отмены и т. Д. или головные боли, которые вы можете испытывать.(Прочтите здесь мнение бывшего агента по воротам о худших пассажирах авиаперелета — и о том, как им не быть.) это также не означает, что вы можете носить все, что хотите. Например, в марте 2017 года United Airlines попала в заголовки газет — и получила негативную реакцию — за отказ от двух девочек-подростков в леггинсах. Девушки путешествовали по категории «приятельский билет» авиакомпании, правила которой отличаются от правил для обычного билета, но суть та же: прочтите правила вашей авиакомпании , прежде чем вы доберетесь до аэропорта , и убедитесь, что вы одет соответственно.Одно довольно стандартное требование? Имея что-то на ногах, вам нужно будет быстро передвигаться в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Вы пьяны или находитесь под наркотиками (или выглядите так): Если агенты на входе или бортпроводники почувствуют, что вы несете ответственность и даже рискуете нарушить порядок на борту рейса, они откажут вам в посадке до тех пор, пока вы протрезвел. В конце концов, развернуть рейс дорого, и их задача — сделать полет как можно более плавным.

Вы не так хорошо пахнете: Самолеты — это относительно небольшие помещения, и чей-то запах тела может быстро сделать неприятные вещи для многих людей. Delta более подробно рассматривает этот вопрос в своем договоре перевозки, как и United и American.

Во время полета

Правила FAA довольно широки и гласят, что «… никто не может нападать, угрожать, запугивать или мешать члену экипажа при выполнении им своих обязанностей на борту воздушного судна.Это дает членам экипажа возможность не сомневаться — и возможность отстранить вас от полета по своему усмотрению. В дополнение к вышеупомянутым причинам (раздражение, обоняние, опьянение), вот некоторые другие вещи, которые могут привести вас в горячую воду:

Не слушать летный экипаж: Просят ли они вас открыть окно затенить, пристегнуть ремень безопасности, перевести телефон в режим полета, поднять столик с подносом или что-то еще, просто сделайте это.

Пытаюсь присоединиться к клубу высотой в милю: Just… не надо.

«Шутить» над терроризмом или заразными заболеваниями: Летный экипаж обучен серьезно относиться к любым упоминаниям о терроризме и заразных заболеваниях, поэтому никогда не стоит упоминать их, когда вы путешествуете на высоте 30 000 футов — нет вопрос насколько, по вашему мнению, ваш товарищ по сиденью, ставший другом, может воспринять шутку.

Когда самолет приземляется

Если вам удалось обуздать свое плохое поведение во время полета, но вы думаете, что некоторые выходки помогут вам быстрее выйти из самолета, подумайте еще раз — они могут, но не так, как вы хотите: включите его от 0 до 100, когда вы приземлитесь, вас может высадить полицейский эскорт.И даже не пытайтесь открыть дверь аварийного выхода.

14 CFR § 91.113 — Правила полосы отвода: За исключением операций с водой. | CFR | Закон США

§ 91.113 Правила полосы отвода: За исключением операций на воде.

(а) Неприменимо. Этот раздел не относится к эксплуатации самолета на воде.

(b) Общие. Когда позволяют погодные условия, независимо от того, проводится ли операция в соответствии с правилами полетов по приборам или правилами визуальных полетов, каждое лицо, управляющее воздушным судном, должно сохранять бдительность, чтобы видеть и избегать других воздушных судов.Когда правило этого раздела дает другому воздушному судну право преимущественной передачи, пилот должен уступить дорогу этому воздушному судну и не может пролетать над ним, под ним или впереди него, если только он не будет достаточно ясным.

(c) терпит бедствие. Воздушное судно, терпящее бедствие, имеет преимущественную силу над всем остальным воздушным движением.

(d) Конвергенция. Когда воздушные суда одной и той же категории сходятся примерно на одинаковой высоте (за исключением лобового или почти такого же), воздушное судно, находящееся справа от другого, имеет право преимущественного проезда. Если ВС разных категорий —

(1) Воздушный шар имеет преимущество перед воздушными судами любой другой категории;

(2) Планер имеет преимущество над дирижаблем, парашютом с приводом, воздушным судном с системой управления переносом веса, самолетом или винтокрылым летательным аппаратом.

(3) Дирижабль имеет преимущество над парашютом с приводом, воздушным судном с системой управления переносом веса, самолетом или винтокрылым летательным аппаратом.

Однако воздушное судно, буксирующее или заправляющее другое воздушное судно, имеет преимущество перед всеми остальными воздушными судами с приводом от двигателя.

(e) Приближается лоб в лоб. Когда самолеты приближаются друг к другу лоб в лоб или почти так, каждый пилот каждого самолета должен изменить курс вправо.

(f) Обгон. Каждое обгоняемое воздушное судно имеет право преимущественной передачи, и каждый пилот обгоняющего воздушного судна должен изменить курс вправо, чтобы обгонять его.

(г) Посадка. Воздушные суда, находящиеся на конечном этапе захода на посадку или при посадке, имеют преимущество перед другими воздушными судами, находящимися в полете или на поверхности, за исключением того, что они не должны использовать это правило для вытеснения воздушного судна с поверхности взлетно-посадочной полосы, которое уже приземлился и пытается уступить место самолету на конечном этапе захода на посадку. Когда два или более воздушных судна приближаются к аэропорту с целью посадки, воздушное судно, находящееся на меньшей высоте, имеет право уступки, но оно не должно пользоваться этим правилом, чтобы обогнать другое воздушное судно, которое находится на конечном заходе на посадку. приземлиться или обогнать этот самолет.

FAA штрафует пассажиров авиакомпаний, которые столкнулись из-за правил использования масок

Четыре человека столкнулись с гражданскими штрафами почти на 70 000 долларов за столкновения с экипажами авиакомпаний из-за требований к маскам и других инструкций по безопасности на недавних рейсах, что является частью того, что Федеральное управление гражданской авиации назвало «тревожным увеличением» по количеству непослушных пассажиров, которые вернулись в небо после ослабления пандемических ограничений.

Последний раунд предложенных штрафов, на оспаривание которых у пассажиров есть 30 дней, произошел всего через несколько дней после того, как F.А.А. сказал, что с февраля он получил более 1300 сообщений о недисциплинированных пассажирах от авиакомпаний. По данным агентства, за предыдущее десятилетие принудительные меры были приняты в отношении 1300 пассажиров.

«Мы не потерпим вмешательства в работу летного экипажа и выполнение ими своих обязанностей по обеспечению безопасности», — заявил в Twitter 3 мая Стивен Диксон, администратор F.A.A.

Ни один из пассажиров, которым в настоящее время грозят штрафы, не был идентифицирован Федеральным управлением гражданской авиации, которое в этом году ввело политику абсолютной нетерпимости к вмешательству или нападению на бортпроводников, что влечет за собой штраф в размере до 35000 долларов и возможное тюремное заключение.

Один из пассажиров, женщина, которая ехала из Доминиканской Республики на рейс JetBlue, направлявшийся в Нью-Йорк 7 февраля, отказалась выполнять инструкции по ношению маски на борту самолета, бросила пустую бутылку из-под спиртного, которая чуть не ударилась другой пассажир, бросал еду и выкрикивал непристойные слова в бортпроводников, согласно FAA.

Женщина схватила бортпроводника за руку и повредила ее руку, а также дважды ударила по руке другого бортпроводника и поцарапала руку этому члену экипажа, в результате чего самолет вернулся в Доминиканскую Республику, самолет F.А.А. сказал на прошлой неделе. Он рекомендовал наложить на женщину штраф в размере 32 750 долларов.

Пока что F.A.A. Выявил потенциальные нарушения примерно в 260 из 1300 дел, переданных авиакомпаниями, сообщил представитель агентства в электронном письме в воскресенье. По словам пресс-секретаря, официальные лица приступили к принудительным действиям по 20 делам и готовят ряд дополнительных мер воздействия.

По данным F.А.А. В 2018 году их было 159, а в 2017 году — 91.

В воскресной колонке мнений на сайте NBCNews.com Сара Нельсон, президент Ассоциации профсоюзов бортпроводников, объяснила рост напряженности в небе политически заряженной атмосферой вокруг. протоколы здоровья.

«Что вызывает эти инциденты?» спросила она. «В подавляющем большинстве случаев именно пассажиры отказываются носить маски».

Г-жа Нельсон сказала, что бортпроводники никогда не скажут пассажирам, что надевание кислородных масок в случае разгерметизации салона или ремней безопасности в случае турбулентности было делом личного выбора.То же самое касается и масок для защиты от коронавируса.

«Нас также обучили помогать останавливать распространение инфекционных заболеваний», — сказала она. «Мы не просто применяем эти давно назревшие правила в отношении масок, потому что мы должны: мы понимаем, что маски — это способ защитить себя и друг друга. И мы благодарны, что политики поддерживают нас ».

В апреле Управление транспортной безопасности расширило требование к пассажирам авиакомпаний носить маски на коммерческих рейсах и в U.До 13 сентября. Срок действия приказа истекал 11 мая.

«Это было изнурительное время для всех сотрудников, которые просто пытаются выполнять свою работу в соответствии с политикой своей компании», — сказала женщина. Анжела Хагедорн заявила 26 апреля: «Постоянные споры и отпор со стороны гостей — это просто смешно».

В рамках последнего раунда штрафов, рекомендованных F.A.A., агентство сообщило, что мужчина-пассажир на борту рейса Southwest Airlines из Чикаго в Сакраменто 1 января.26 отказался выполнить инструкции бортпроводника надеть маску на нос и рот. Мужчина стал агрессивным и использовал оскорбительные выражения, когда второй бортпроводник сказал ему, что он должен носить маску, согласно FAA, в котором говорилось, что пассажир ударил одну из бортпроводников своей сумкой, когда ему приказали покинуть самолет. . Чиновники рекомендовали ему штраф в 16 500 долларов.

22 декабря рейс Delta Air Lines из Миннеаполиса в Филадельфию вернулся в аэропорт после того, как пассажирка начала ходить по проходу во время взлета и отказалась вернуться на свое место, F.А.А. сказал. Женщине рекомендовался штраф в размере 9000 долларов, которая, по словам агентства, неоднократно говорила экипажу, что хочет сойти с самолета.

Рейс 30 января из Бозмана, штат Монтана, в Сиэтл также вернулся в аэропорт после того, как пассажир мужского пола отказался надеть маску, по данным Федерального агентства по расследованию, которое также рекомендовало штраф в размере 9000 долларов в его случае.

19 странных правил авиакомпаний, которых не знают даже инсайдеры-путешественники

Знаете ли вы, что вы не можете летать на Qantas, если вам недавно удалили миндалины? И, если вы хотите взять с собой младенца, чтобы увидеть свою семью, подождите, пока ребенку не исполнится как минимум 7 дней.

Эти правила имеют смысл, хотя некоторые немного сбивают с толку. Для опытного бизнес-путешественника знание правил, которые могут вызвать задержку, поможет прибыть вовремя.

1. У American Airlines есть правило, «которое гласит, что перевозчик может отказать в перевозке пассажира (и вытащить его / ее из самолета), если у человека« неприятный запах »» — Fox News

2. Вот правило о регистрируемых сумках и ручной клади: «Человеческие останки [разрешены], пока они кремированы и хранятся в деревянном, картонном или пластиковом контейнере.«—Ahoy

3. На рейсах Hawaiian Airlines« неприемлемые прически включают, помимо прочего, экстремальные или неестественные цвета (например, розовый, фиолетовый), косички, дреды, косички и ирокезы ». — Travel Hobo

4. «Мне разрешили провезти замороженную бутылку с водой Fuji через службу безопасности в аэропорту Тампы … Кто знал? Вы можете. Пока ваша жидкость заморожена, TSA разрешает это. Просто высосите любую слякоть или растаявшую жидкость, прежде чем бросать ее в мусорное ведро и пропускать через просеивающую машину.»- США сегодня

5.» Все четыре крупнейших авиалинии — American, Delta, Southwest и United — имеют контракты на перевозку с аналогичными положениями, которые позволяют отказывать в посадке пассажирам, которые не могут сесть в самолет. сиденье с ремнем безопасности должным образом пристегнутым или невозможно поставить подлокотник между сиденьями на протяжении всего полета ». — США сегодня

6.« «Правило спущенного колеса», как его так нежно называют, дает сотрудникам регистрации кое-что гибкость для размещения пассажиров, которые пропустили рейс, потому что, возможно, у них спустило колесо по дороге в аэропорт.Поймите, что это не обязательно должна быть настоящая спущенная шина, и для этого не требуется какой-либо нелепой документации — в основном предполагается, что она учитывает любые дорожные и дорожные проблемы, с которыми могут столкнуться пассажиры ». — Машабле

7.« В случае чрезвычайных событий, которые приводят к очень длительным задержкам на борту, American Airlines приложит все разумные усилия, чтобы обеспечить удовлетворение основных потребностей в питании (закусочная, такая как Nutri-Grain) », —American Airlines

8.« United. не принимает младенцев в инкубационный период (кроме случаев, разрешенных Правилом 15C) или младенцев в возрасте до семи дней.»- United Airlines

9.» United Airlines имеет право отказать в перевозке или иметь право удалить с самолета в любой момент любого пассажира в случае форс-мажорных обстоятельств и других непредвиденных обстоятельств всякий раз, когда такие действия необходимо или рекомендуется по причине погоды или других условий, находящихся вне контроля UA, включая, помимо прочего, стихийные бедствия, форс-мажорные обстоятельства, забастовки, гражданские беспорядки, эмбарго, войны, военные действия, террористическую деятельность или беспорядки, будь то реальные, угрожающие или сообщил.»- United Airlines

10.» United Airlines бесплатно принимает одну единицу ручной клади … Следующие предметы не учитываются в сумме одной ручной клади плюс одна личная вещь: пальто или накидка, зонт, фотоаппарат, сумку для пеленок или молокоотсос ». — United Airlines

11.« Члены экипажа Thai Airways должны носить раздельную униформу на суше и в воздухе. В воздухе они переодеваются в традиционные тайские платья, а на земле — в фирменный фиолетовый костюм.Любой экипаж, не являющийся гражданином Таиланда, не имеет права носить это платье ». — Признания Trolley Dolly

12.« Новейшие правила полетов Великобритании запрещают провозить большие электронные устройства в ручной клади на пассажирских рейсах в Великобританию из шести стран. Сюда входят большие телефоны, все ноутбуки, планшеты и электронные книги, которые можно взять с собой в самолет. Правительство заявило, что пассажирам будет запрещено проносить запрещенные предметы на рейсы из Турции, Ливана, Египта, Саудовской Аравии, Иордании и Туниса.»- Солнце

13.» British Airways обновила свою политику в отношении случая смерти пассажира — вместо того, чтобы положить труп в туалет, теперь они перемещают его на место первого класса «.

14. «Человек, которому удалили миндалины, не может летать с Qantas в течение трех недель» — Herald Sun

15. «Таможенная и иммиграционная политика Ямайки прямо запрещает все изделия из козьей кожи (все еще покрытые мехом), например барабаны, сумки и коврики ». —Holidaze

16.»Если офицер запрещает ваш предмет, помните, что сдать его — не единственный вариант. Вы можете отправить его домой (в некоторых аэропортах есть почтовые отделения), передать его другу, не путешествующему, прикрепить его к себе. автомобиль или отправьте его в зарегистрированном багаже ​​». — The Washington Post

17. «В соответствии с инструкциями TSA, пассажиры« геллин »не будут допущены к проходу через службу безопасности аэропорта. Гелевые вкладыши для обуви, которые помогают облегчить боль в спине и ногах, обеспечивая большую поддержку вашей подошве- -выше 3.Ограничение на 4 унции для ручной клади ». — The Huffington Post

18.« Если вы летите на Korean Air, будьте осторожны! CNN сообщает, что сотрудникам авиакомпании теперь разрешено использовать против вас тазеры — если вы проявите недисциплинированность ». —FareCompare

19.« Многие работники аэропорта, включая некоторых грузчиков, механиков и других, имеют доступ в безопасные зоны. и самолеты — не требуется регулярно проходить через металлоискатели или сканеры тела. TSA сообщает, что предварительно проверяет некоторых из этих сотрудников перед их приемом на работу, а затем проверяет многих из них с помощью выборочных проверок.Но критики говорят, что система оставляет серьезные уязвимости ». — New York Post

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

полос | SKYbrary Aviation Safety

Описание

Право проезда установлено и согласовано на международном уровне для обеспечения того, чтобы воздушные суда, находящиеся рядом друг с другом в VMC, знали, какое воздушное судно имеет преимущественное право над другим и какие действия необходимо предпринять, чтобы избежать столкновения.

описан в Приложении 2 ИКАО: Правила полетов следующим образом:

3.2.1 Отвод. Воздушное судно, имеющее полосу отчуждения, должно сохранять свой курс и скорость.

3.2.2.1 Воздушное судно, которое согласно нижеследующим правилам обязано не мешать другому, должно избегать пролета, под или перед другим воздушным судном, если только оно не проходит достаточно ясно и не принимает во внимание влияние турбулентности в следе воздушного судна. .

3.2.2.2 Приближение лобового. Когда два самолета приближаются вперед или приблизительно так и есть опасность столкновения, каждое из них должно изменить свой курс вправо.

3.2.2.3 Конвергенция. Когда два самолета сходятся примерно на одном уровне, самолет, у которого другой находится справа, уступает дорогу, за исключением следующего:

a) Летательные аппараты тяжелее воздуха с механическим приводом уступают дорогу дирижаблям, планерам и другим самолетам. надувные шарики;

б) дирижабли уступают место планерам и аэростатам;

в) планеры должны уступать место воздушным шарам;

d) воздушные суда с механическим двигателем должны уступать дорогу воздушным судам, которые, как считается, буксируют другие воздушные суда или объекты.

3.2.2.4 Обгон. Обгоняющее воздушное судно — это воздушное судно, которое приближается к другому воздушному судну сзади по линии, образующей угол менее 70 градусов с плоскостью симметрии последнего, т. Е. Находится в таком положении по отношению к другому воздушному судну, что ночью он должен быть не в состоянии видеть ни левый (левый), ни правый (правый) навигационный свет. Обгоняемое воздушное судно имеет право уступки, а обгоняющее воздушное судно, набирающее высоту, снижающееся или горизонтальное движение, должно уступать дорогу другому воздушному судну, изменяя его курс вправо, без последующего изменения курса. относительное расположение двух воздушных судов освобождает обгоняющее воздушное судно от выполнения этой обязанности до тех пор, пока оно полностью не пройдет и не очистится.

Отдельные правила применяются к воздушным судам: Посадка (3.2.2.5), Взлет (3.2.2.6) и Руление (3.2.2.7).

В ЕС преимущественное право проезда регулируется Регламентом Комиссии (ЕС) № 923/2012, устанавливающим общие правила полетов и эксплуатационные положения в отношении услуг и процедур в аэронавигации (SERA).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта