+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Правила перевозки грузов в самолете: Как провезти багаж в самолете по новым правилам

0

Правила перевозки грузов в самолёте новость от 04.03.2013

Согласно п. 121 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 № 82  «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления, аэропорту трансфера, аэропорту остановки или другом пункте регистрации. Пассажир имеет право на бесплатный провоз багажа в пределах установленной нормы. Перевозчик вправе самостоятельно установить нормы бесплатного провоза багажа в зависимости от типа воздушного судна. При этом согласно ст. 106 Воздушного кодекса России норма бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, не может быть менее 10 кг на одного пассажира. 

ст. 106 Воздушного кодекса России

Для разграничения понятий определимся, что багаж – это упакованные вещи, перемещаемые как отдельно от пассажира, так и в салоне самолёта; ручная кладь — это упакованные вещи, которые пассажир имеет право взять с собой в салон.

Вес и габариты вещей, относящихся к ручной клади, устанавливаются перевозчиком (п.133 Приказа Минтранса № 82).

Так, Аэрофлот устанавливает нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа (который перевозится в багажном отсеке самолёта под ответственностью авиакомпании) в зависимости от класса обслуживания. Для бизнес- и эконом-класса норма бесплатного провоза багажа составляет 2 места. При этом параметры одного места при перевозке в бизнес-классе составляют 32 кг по весу и 158 см по сумме трёх измерений, а в экономическом классе — 23 кг и 158 см. В салон самолёта пассажир вправе взять упакованные вещи весом до 15 кг (для бизнес-класса) и до 10 кг (для эконом-класса). По сумме трёх измерений для провозимого в ручной клади багажа установлено ограничение в 115 см.

Обращаем внимание, что пассажир вправе взять в салон не только ручную кладь в пределах разрешенных норм, но также (не предъявляя для взвешивания): дамскую сумку, зонт, детское питание для ребёнка на время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, портативный компьютер, трость, кресло-коляску (п.

135 Приказа Минтранса № 82).

п. 121, п. 135 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (ред. от 02.04.2012) Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

Минтрансом России утверждён перечень опасных вещей и предметов, запрещённых к перевозке на борту самолёта, а также перечень веществ и предметов, разрешённых к перевозке с соблюдением требуемых условий. Так, к списку запрещённых вещей и предметов относятся оружие и опасные взрывчатые, легковоспламеняющиеся, токсичные, радиоактивные, отправляющие вещества (п. 1 Приложения 1 к Приказу Минтранса России от 25.07.2007 № 104 «Об утверждении Правил проведения предполётного и послеполётного досмотров»).

Что нельзя брать в салон?

Разрешено провозить в багаже (но запрещается брать в салон самолета):

  • охотничьи ножи, арбалеты, ружья для подводной охоты, имитаторы любого вида оружия;
  • хозяйственно-бытовые ножи (ножницы) с длиной клинка (лезвия) свыше 60 мм; крепкие алкогольные напитки (от 24% до 70%) в ёмкостях не более 5 л на одного пассажира;
  • алкогольные напитки с содержанием не более 24% — без ограничений по объёму;
  • аэрозоли, предназначенные для использования в спортивных или бытовых целях (они должны быть снабжены защитными колпачками) – ограничение по объёму ёмкости — не более 500 мл или 0,5 кг, при этом на одного пассажира не более 2 кг (2 л).

При этом администрация аэропорта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности и запрещать перевозку штопоров, игл для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование), вязальных спиц, ножниц с длиной лезвия менее 60 мм; складных (без фиксатора) дорожных, перочинных ножей с длиной лезвия менее 60 мм.

Что можно взять в ручную кладь?

Помимо тех предметов, которые пассажиры вправе взять в салон самолёта сверх норм разрешенного провоза ручной клади, можно взять термометр медицинский, тонометр ртутный в стандартном футляре, барометр или манометр ртутный в герметичном опломбированном контейнере – каждый из этих предметов в количестве одной штуки на пассажира. Также пассажир имеет право взять с собой в салон одну одноразовую зажигалку, 3 %-раствор перекиси водорода в 100 мл упаковке и не более 2 кг сухого льда.

Отдельно остановимся на правилах провоза жидкостей, гелей и аэрозолей, относящихся к неопасным веществам, в ручной клади:

  • запрещено брать с собой в салон самолёта жидкости в упаковках вместимостью более 100 мл. Даже если контейнер заполнен частично, к перевозке в салоне его не примут;
  • разрешается провозить один прозрачный пластиковый пакет объёмом не более 1 л на пассажира, в котором упакованы ёмкости вместимостью не более 100 мл каждая.

Исключения из этого правила: лекарства, специальные диетические потребности, детское питание в количестве, необходимом на время полёта.

Дьюти-фри

Ограничения по объёму жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади не относятся к товарам, приобретаемым в магазинах беспошлинной торговли (Duty-free). При этом для таких товаров действует правило:

  • жидкости, приобретённые в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надёжно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полёта; 
  • у пассажира должно быть подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки (к пакету прикрепляется кассовый (товарный) чек, который нельзя отрывать).

К сожалению, случается так, что из-за нарушения этих правил возникают споры с сотрудниками аэропортов. Знайте свои права, но не забывайте и об обязанностях, и тогда каждое путешествие будет вам в радость!

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Телефон редакции: +7 (495) 784-73-75, [email protected]

Сколько груза можно взять с собой в самолет – статья

Сколько груза можно взять с собой в самолет – статья

Главная

Статьи

Считаем килограммы: сколько груза можно взять с собой в самолет?

Часто в аэропорте возникают проблемы при регистрации багажа у пассажиров – особенно часто из-за банального незнания норм перевозки. Но об этом вопросе, конечно же, никто не задумывается – пока проблема не настигнет его самого. И, возможно, придется осуществить значительные незапланированные траты за дополнительный багаж, чтобы попасть на рейс.

Давайте рассмотрим общие нормы авиаперевозчиков РФ к багажу, чтобы знать допустимое количество груза и избежать неожиданностей в данном вопросе в будущем.

Сколько мест, столько и килограммов

В первую очередь следует отметить, что учитывается не только вес груза, но и количество мест, занимаемых им, что отражается на цене. Это критерий полезной нагрузки, который действовал на авиарейсах не всегда – введение помогло оптимизировать отправления.

  • Регистрируемый багаж по габаритам не должен равняться больше 158 см в сумме трех плоскостей, иначе он считается за два места.
  • Для экономичных категорий в самолете выделяется 1 место в составе билета, при весе груза не более 23 кг.
  • Для различных категорий повышенной комфортности выделяется два места под аналогичный вес.
  • Для бизнес-класса – 2 места по 32 кг каждое.

Ручная кладь

Что касается ручной клади в самолете,

  • Для любой категории билетов выделяется 1 место
  • Для всех видов билетов вес ручной клади может составлять до 10 кг
  • Для бизнес-класса – до 15 кг

При этом сумма показателей трех плоскостей ручной клади не может превышать 115 см! Обращайте внимания на специальные предложения: авиаперевозчики регулярно вводят бонусы в контексте бесплатной перевозки багажа, которые позволят перевезти больший багаж без дополнительной платы.

 


   В случае превышения лимита почти всегда есть возможность выкупа пассажирских мест в салоне для перевозки дополнительного багажа на них.

Авиаперевозчик авиаперевозчику рознь

И еще один важный момент: отдельные правила авиаперевозки очень часто зависят от авиакомпании, осуществляющей ваш рейс. Поэтому обращайте внимание на то, с кем планируете лететь. Иначе вы рискуете, например, заплатить за перевес сумму, в несколько раз большую аналогичного штрафа в другом рейсе другой компании.

Также неудобства могут создавать, например, такие правила, как задержка в предоставлении дополнительного места, которое клиент получает в последнюю очередь.



Похожие статьи

Груз во Владивосток? Лучший вариант – авиаперевозка!

Владивосток – крупнейший город Дальневосточного региона России, который является важным центром экономики и культуры. Также – конечный пункт Транссибирской магистрали и важное звено морских и авиационных маршрутов всей страны – внутренних и международных. Особенно важен для организации связей с более труднодоступными дальневосточными городами и регионами, для которых выступает ключевым транзитным звеном в обеспечении их полноценной жизнедеятельности.

Перевозка грузов самолетом из Москвы – «РусАэро» поможет!

Москва – крупнейший транспортный авиаузел нашей страны, который выступает отправной, конечной и транзитной точкой в процессах массовой перевозки грузов. Это касается как внутренних отправлений, так и международных. Здесь сосредоточен ряд крупных аэропортов (Шереметьево, Домодедово, Внуково), использование ресурсов которых позволит вам доставить груз в любую точку России и мира из Москвы на выгодных условиях.

Федеральные авиационные правила перевозки груза: что нужно знать?

Федеральные авиационные правила – свод правил, предъявляемых к субъектам авиационных перевозок в РФ (пассажиры, обслуживающий персонал, отправители и получатели грузов). Текст ФАП содержится в Приказе Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 05.10.2017) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186).

перевозки грузов | Определение, характеристики, действия, типы и факты

Юстиниан I

Все СМИ

Похожие темы:
коносамент перевозчик экспедитор Доставка опасные товары

Просмотреть весь связанный контент →

перевозка грузов , по закону, перевозка грузов по суше, морю или воздуху. Соответствующий закон регулирует права, обязанности, обязательства и иммунитеты перевозчика и лиц, пользующихся услугами перевозчика.

До появления железных дорог самым популярным видом транспорта был водный. Сухопутные перевозки товаров были относительно медленными, дорогостоящими и опасными. По этой причине право, регулирующее морские перевозки грузов, возникло гораздо раньше, чем право, регулирующее внутренние перевозки. Доклассические греческие города-государства имели хорошо развитые законы, касающиеся морских перевозок товаров, а также специализированные коммерческие суды для разрешения споров между перевозчиками, грузоотправителями и грузополучателями. Морские законы острова Родос приобрели такую ​​известность, что много веков спустя часть их была перенесена в законодательство Юстиниана.

В римском праве договор перевозки не получил статуса отдельной договорной формы; jurisconsults (юрисконсульты) занимались этим в рамках известных им договорных форм, таких как депозит и наем услуг или товаров. Особое регулирование существовало только в отношении ответственности перевозчика: судовладельцы ( nautae ), наряду с трактирщиками и конюшнями, несли ответственность без вины за уничтожение или повреждение товаров пассажиров. Тем не менее, они могли быть освобождены от ответственности, доказав, что ущерб был вызван непреодолимой силой.

В английском общем праве принципы, применяемые к отношениям между перевозчиком и его клиентами, восходят к временам, когда не существовало ни железных дорог, ни каналов. Под влиянием римского права или совершенно независимо, ранние английские решения возлагали на перевозчиков обязанность не только перевозить товары, но и безопасно перевозить их и доставлять их в хорошем состоянии владельцу или его агенту. Перевозчик всегда несет ответственность за утрату груза, а также ответственность за любое повреждение груза, если только он не может доказать, что утрата или повреждение произошли по исключенной причине. Эта обязанность перевозчика доставить груз в сохранности считалась существующей независимо от обязательств, вытекающих из какого-либо договора между сторонами. Оно было наложено на него по закону, потому что он завладел чужим имуществом. На юридическом языке это означало, что перевозчик считался хранителем, который при определенных обстоятельствах несет ответственность перед поклажедателем, если тот не доставил груз в целости и сохранности. Этот закон о хранении был разработан в Англии задолго до договорного права. На договорный элемент хранения не обращали внимания до 17 века. Сегодня в странах общего права права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей и перевозчиков в подавляющем большинстве случаев основаны на договоре перевозки, прямо выраженном или подразумеваемом. Тот факт, что перевозчик в ходе своей обычной деятельности принимает грузы для перевозки и доставки, подразумевает заключение договора перевозки. Право перевозчика требовать фрахт зависит от этого договора, и этот договор также является основанием его обязанности по безопасной доставке груза до места назначения. Но остаются остатки залога в законе о перевозке грузов. Таким образом, собственник груза, хотя и не является стороной договора перевозки между отправителем и перевозчиком, может предъявить иск перевозчику за утрату или повреждение его груза.

В странах гражданского права договор перевозки впервые приобрел отчетливую форму в начале 19 века. Гражданский кодекс Франции 1804 г., следуя романистской традиции, по-прежнему рассматривал договор перевозки как разновидность договора о найме услуг и в дальнейшем возлагал на перевозчиков те же обязательства, что и на депозитариев; но французский Торговый кодекс 1807 г. установил особый правовой режим для профессиональных перевозчиков, сделав договор перевозки отдельной договорной формой. Последующее гражданское и коммерческое законодательство в странах гражданского права выразило ту же идею. Сегодня в гражданско-правовом мире договор перевозки можно рассматривать как разновидность договора найма услуг, а именно договор, по которому одна из сторон обязуется сделать что-либо для другой стороны за вознаграждение. согласовано между ними. В частности, договор перевозки грузов может быть определен как договор, по которому профессиональный перевозчик обязуется перевозить грузы в соответствии с определенным видом транспорта и в разумные сроки, при том понимании, что перевозка грузов является основной целью контракт.

Во Франции и во многих странах, следующих французской системе, договор перевозки требует наличия трех обязательных элементов: перевозки, контроля операции со стороны перевозчика и профессионального перевозчика. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, договор является договором об аренде услуг, а не специальным договором перевозки. Отнесение договора к договору перевозки влечет за собой существенные правовые последствия. Оправдательные оговорки в договоре перевозки обычно недействительны; получение груза грузополучателем и уплата фрахта без протеста в установленный срок исключают все действия против перевозчика; иски, которые могут быть предъявлены перевозчику, имеют короткий срок исковой давности, т. е. один год; перевозчик имеет привилегию, соответствующую общему праву, в отношении вещей, перевозимых в счет оплаты фрахта; и, наконец, любая из сторон договора перевозки может потребовать, чтобы эксперты определили состояние перевозимых или предназначенных для перевозки вещей.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Что нужно знать о перевозке опасных грузов по воздуху

Ежегодно по воздуху перевозится более 1,25 миллиона партий опасных грузов. При прогнозируемом ежегодном росте авиаперевозок на 4,9% в течение следующих 5 лет количество перевозок опасных грузов значительно возрастет. Поскольку так много опасных грузов перевозится по воздуху, необходимо точно соблюдать правила безопасности. IATA помогает выявлять риски и работает с ICAO (Международной организацией гражданской авиации) над внесением поправок в правила, предоставляя заинтересованным сторонам самые актуальные рекомендации по безопасной обработке и перевозке опасных грузов.

Что такое опасные грузы

Перед отправкой важно знать, что такое опасный груз. Согласно Руководству по перевозке опасных грузов (DGR) ИАТА, «Опасные грузы (также известные как опасные материалы или опасные вещества) — это предметы или вещества, которые могут представлять опасность для здоровья, безопасности, имущества или окружающей среды и которые указаны в списке опасных грузов в Правилах перевозки опасных грузов ИАТА или которые классифицируются в соответствии с этими Правилами». Поскольку ИАТА участвует в строгом регламентирующем процессе, опасные грузы можно безопасно и надежно перевозить по воздуху при строгом соблюдении этих правил.

 

Примеры опасных грузов

Перевозкой опасных грузов в большинстве случаев занимаются грузоотправители, обладающие знаниями в области опасных грузов. Однако для многих путешественников неизвестно, какие типы вещей считаются опасными грузами. Некоторыми примерами опасных грузов являются аэрозоли, литиевые батареи, инфекционные вещества, фейерверки, сухой лед, бензиновые двигатели и машины, зажигалки и краски. (таблица из 4.2) 

Почему необходимо обучение работе с опасными грузами

Поскольку безопасность является приоритетом ИАТА, обучение работе с опасными грузами требуется для всех лиц по всей цепочке поставок, которые готовят, предлагают, принимают опасные грузы и обращаются с ними. Эта подготовка по опасным грузам должна возобновляться каждые два года. IATA делает получение этого обучения простым и доступным для всех, кто в нем нуждается, предлагая курсы и ежегодные руководства, чтобы заинтересованные стороны могли быть в курсе самых последних правил и положений. Желание IATA обеспечить безопасность авиации является движущей силой обеспечения соблюдения правил путем надлежащего обучения всех сторон, участвующих в перевозке опасных грузов. Являетесь ли вы грузоотправителем, экспедитором, агентом по приемке грузов, бортпроводником или кем-то еще, вы можете найти актуальную информацию об обучении работе с опасными грузами в нашем разделе обучения.

Что такое Правила перевозки опасных грузов ИАТА

Правила перевозки опасных грузов ИАТА — это правила, изложенные в удобном для чтения руководстве, основанном на инструкциях Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по безопасной перевозке опасных грузов. Правила перевозки опасных грузов ИАТА также включают классификацию Организации Объединенных Наций для каждого предмета или вещества, а также их приемлемость и условия для перевозки воздушным транспортом. IATA продвигает рекомендации по безопасности этих двух организаций, ICAO и ООН, на шаг вперед, обеспечивая соблюдение самых высоких протоколов безопасности.

 

Как часто обновляются правила ИАТА

Хотя ИКАО обновляет свои правила каждые два года, ИАТА признает, что из года в год происходят значительные изменения, и потребность в обновленной информации необходима для того, чтобы оставаться в курсе протоколов безопасности . Чтобы быть в курсе ограничений для отдельных стран и авиакомпаний, которые могут быть более строгими, чем правила ИКАО, требуется более актуальная информация. Вот почему IATA обновляет свое руководство каждый год, включая последние правила IATA и изменения в процедурах.

Классы опасных грузов
 

Организация Объединенных Наций относит опасные грузы к одному из девяти классов, и каждый опасный груз попадает по крайней мере в один из классов. Очень важно правильно классифицировать опасные грузы, чтобы информация об опасностях передавалась по транспортной цепочке. Классы опасных грузов следующие:

 

  • Класс 1 — взрывчатые вещества
  • Класс 2 — газы
  • Класс 3 — легковоспламеняющиеся жидкости
  • Класс 4 — легковоспламеняющиеся твердые вещества; вещества, способные к самовозгоранию; Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при контакте с водой
  • Класс 5 — Окисляющие вещества и органические пероксиды
  • Класс 6 — Токсичные и инфекционные вещества
  • Класс 7 — Радиоактивный материал
  • Класс 8 — Коррозионные вещества
  • Класс 9 — Прочие опасные вещества и изделия, включая вещества, опасные для окружающей среды
Как идентифицировать опасные грузы?

В зависимости от классификации и состава опасного материала ему будет присвоен номер ООН и надлежащее отгрузочное наименование.

Руководство ИАТА по регулированию опасных грузов (DGR) содержит список примерно из 3000 предметов и веществ, которые обычно перевозятся по воздуху. Этот список включает названия перечисленных позиций, таких как краска и этанол, а также общие позиции «не указано иное» (н.у.к.), которые охватывают химическое семейство или группу родственных веществ, таких как спирты, н.у.к. и опасные для окружающей среды вещества жидкие, н.у.к. (4.0.2.1)

 

Как перевозятся опасные грузы по воздуху

Для перевозки опасных грузов по воздуху необходимо соблюдать определенные процедуры. Во-первых, грузоотправитель должен соответствовать их критериям, таким как объявление груза опасным грузом, надлежащее заполнение декларации об опасном грузе и надлежащая подготовка груза к перевозке. Затем тщательно отрабатываются процедуры приемки груза. Использование Контрольного перечня опасных грузов позволит убедиться в том, что предоставленная грузоотправителем информация соответствует Правилам перевозки опасных грузов.

Затем оператор должен просмотреть Контрольный список опасных грузов и убедиться, что все правила соблюдаются в рамках этих указаний (дополнительную информацию см. в Правилах IATA по перевозке опасных грузов (DGR). 

В то время как хранение и обработка опасных грузов затем следует процесс.Важно не хранить и не грузить определенные опасные грузы рядом друг с другом и никогда рядом с продуктами питания.Вся упаковка должна быть надежно закреплена, а также другие отгружаемые предметы, чтобы они не сместились во время транспортировки и не упали в опасные грузы, повредившие их упаковку (9. 3.5)

Три самых опасных груза, перевозимых каждый год

Из более чем 1,25 миллиона упаковок опасных грузов, отправляемых каждый год, выделяются три типа опасных грузов. Это предметы, которые чаще всего отправляются: легковоспламеняющиеся жидкости, сухой лед и литиевые батареи. Сухой лед широко используется в качестве хладагента для таких товаров, как замороженные продукты и фармацевтические препараты, включая вакцины.

Кто участвует в перевозке опасных грузов и каковы их обязанности

Надлежащая подготовка всех лиц, участвующих в цепочке поставок опасных грузов, имеет жизненно важное значение для обеспечения понимания опасностей, связанных с опасными грузами, и того, что все участники компетентны выполнять функции, за которые они несут ответственность. В то время как некоторые функции требуют базовых знаний правил обращения с опасными грузами, другим функциям для выполнения своих обязанностей требуется подробная информация о правилах обращения с опасными материалами. В любом случае для каждой должностной функции требуются правила и соответствующая подготовка. Это относится к грузоотправителям и упаковщикам, экспедиторам, операторам и агентам по наземному обслуживанию, а также к службам досмотра. Крайне важно, чтобы все, кто может соприкасаться с опасными грузами, были должным образом обучены. Сюда входят бортпроводники и агенты по регистрации пассажиров, поскольку некоторые предметы, перевозимые пассажирами, классифицируются как опасные грузы, например, мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки с ионно-литиевой батареей. (Секунда 1)

Infectious Substances

Поскольку перевозка инфекционных материалов, включая образцы, отправляемые для диагностических целей, обычно ограничивается лицами, работающими в сфере здравоохранения, включая ветеринарный сектор, IATA разработала Руководство по перевозке инфекционных веществ (ISSG). Это всеобъемлющее руководство, ориентированное на грузоотправителей, которое помогает грузоотправителям безопасно соблюдать правила, необходимые для перевозки инфекционных материалов и образцов пациентов.

Литиевые батареи

Литиевые батареи являются одним из наиболее часто перевозимых опасных грузов. Правила и положения, касающиеся перевозки литиевых батарей, требуют особого внимания, поэтому ИАТА разработала уникальное руководство, специально предназначенное для грузоотправителей литиевых батарей. В руководстве также рассказывается, как безопасно перевозить литиевые батареи для компаний и частных лиц, которые могут не быть знакомы с процессом перевозки опасных грузов. Правила перевозки литиевых батарей ИАТА (LBSR) могут лучше помочь с правилами перевозки литиевых батарей и предметов, содержащих литиевые батареи.

Транспортировка и обработка


Безопасная транспортировка опасных материалов по воздуху начинается с надлежащей транспортировки и обработки. Грузоотправители должны строго соблюдать правила перевозки опасных грузов, так как это запускает протокол безопасности для перевозки опасных грузов по воздуху.

 

Ответственность грузоотправителей и операторов

Надлежащая безопасность при перевозке опасных материалов начинается с грузоотправителей и заканчивается операторами. У грузоотправителей есть особые обязанности, которые необходимо строго соблюдать, чтобы их грузы были приняты авиакомпаниями. Они несут ответственность за каждый аспект упаковки своих опасных грузов, а также четко соблюдают следующие правила: (раздел 5)

  • Соответствие особым требованиям к упаковке
  • Используйте только упаковку, разрешенную Правилами перевозки опасных грузов IATA (DGR)
  • Правильно собрать и закрепить упаковку в соответствии с инструкциями
  • Соблюдайте необходимое количество в упаковке
  • Убедитесь, что внешняя упаковка не содержит загрязняющих веществ
  • Удалите любую предыдущую маркировку контейнера, которая больше не применяется
  • Правильно маркируйте каждую упаковку
  • Правильно заполните декларацию грузоотправителя об опасных грузах вместе с авианакладной

Операторы будут следить за тем, чтобы грузоотправители соблюдали все правила и обрабатывали каждую посылку в соответствии с Контрольным списком опасных грузов, чтобы подготовить ее к хранению или погрузке.

Как подготовить опасные грузы к отправке по воздуху

Для перевозки опасных грузов по воздуху защитный мат должен быть соответствующим образом подготовлен и точно соответствовать правилам перевозки опасных грузов. Он начинается с правильной идентификации опасного груза, а затем качества упаковки, что означает, что она должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать погрузку и транспортировку с поддонов и устройств пакетной загрузки (ULD). Они также должны убедиться в отсутствии повреждений или утечек, а также в том, что изменения давления и температуры не повредят находящиеся внутри товары.

Каждая упаковка должна быть соответствующим образом маркирована и снабжена специальными инструкциями по уходу, а также ее классификацией.

Грузоотправители должны быть уверены, что в грузовые контейнеры или ULD помещаются только определенные опасные вещества; дополнительную информацию см. в Правилах IATA по перевозке опасных грузов (DGR).


Как заполнить декларацию об опасных грузах

Каждая партия опасных материалов должна сопровождаться декларацией грузоотправителя об опасных грузах и авианакладной. При заполнении декларации об опасных грузах формат, язык, цвет и размер документа очень специфичны и должны соблюдаться. В документе необходимо указать следующую информацию:

  • Имя отправителя
  • Грузополучатель
  • Номер авианакладной
  • Страница номеров страниц
  • Ограничения для самолетов
  • Аэропорт вылета
  • Обозначение аэропорта
  • Тип отгрузки
  • Характер и количество опасных грузов
  • Количество и тип упаковки
  • Инструкции по упаковке
  • Авторизации
  • Дополнительная информация по обращению
  • Заявление о сертификации
  • Имя подписавшего
  • Дата 
  • Подпись
Как заполнить декларацию грузоотправителя об опасных грузах и авианакладную 

Вместе с декларацией грузоотправителя об опасных грузах экспедитор заполнит авианакладную. Для этого требуется следующая информация:

Заявление об обработке, смешанная перевозка, если применимо, если декларация грузоотправителя не требуется, то должны быть указаны номер ООН или идентификационный номер, надлежащее отгрузочное наименование, количество упаковок и количество упаковок нетто. все отметить. В авианакладной также должно быть указано, используется ли сухой лед, и должны быть указаны освобожденные количества товаров и любая другая специальная документация.

 

Что нужно знать об упаковке опасных грузов

Как упоминалось ранее, правильная упаковка опасных грузов имеет большое значение для безопасной перевозки опасных материалов. Приоритетной задачей является обеспечение того, чтобы упаковка опасных грузов была хорошо собрана и достаточно прочна, чтобы с ней можно было обращаться. Но при упаковке опасных материалов для транспортировки грузоотправители должны соблюдать другие правила, касающиеся их классов и степени опасности для каждого вещества. Вот почему перевозки опасных грузов были дополнительно разбиты на группы упаковки.

Группы упаковки позволяют легко идентифицировать типы классов для целей транспортировки и обработки. Группа упаковки I предназначена для веществ, представляющих высокую опасность, группа упаковки II — для веществ средней опасности, а группа упаковки III — для веществ низкой опасности. (Раздел 5) Грузоотправители должны удостовериться, что все документы заполнены полностью и правильно, что информация разборчива, правильно подписана и что груз подготовлен в соответствии с правилами и положениями IATA.

В дополнение к надлежащей маркировке производители и дистрибьюторы упаковки для опасных грузов должны предоставить необходимую информацию о том, как следует собирать и использовать упаковку.

Как маркировать и маркировать опасные грузы

Каждая упаковка, содержащая опасные грузы, должна иметь соответствующую маркировку для отправки. Это включает в себя этикетки для их классификации, обработки и любую другую необходимую информацию. Этикетки должны быть наклеены на видном месте без каких-либо других маркировок, которые не применимы.

Этикетки должны быть прочными, напечатанными на клейкой основе, приклеенными к внешней стороне упаковки и хорошо видимыми. Они должны соответствовать всем спецификациям, таким как форма, цвет, формат, символы и текст. Каждая этикетка должна включать английскую версию в дополнение к языку происхождения.

Где взять ярлыки для опасных грузов

Чтобы убедиться, что ваши ярлыки для опасных грузов соответствуют всем критериям, указанным в Правилах перевозки опасных грузов IATA (DGR), вы можете приобрести их непосредственно в IATA. Вы всегда будете уверены в соблюдении нормативных требований при покупке этикеток для опасных грузов на сайте IATA.

Кто отвечает за документацию об опасных грузах

Грузоотправитель несет ответственность за заполнение декларации грузоотправителя об опасных грузах, в которой описываются опасные грузы, предлагаемые для перевозки воздушным транспортом. Следует проявлять большую осторожность, так как документация по опасным грузам должна быть заполнена точно. При неправильном заполнении документов товар не может быть принят к отправке авиатранспортом.

Загрузить краткую справочную карту DGR
Ознакомьтесь с карточкой, распечатайте ее и держите под рукой, чтобы получить основную информацию об обращении с опасными грузами.

Где найти дополнительную информацию

IATA усердно работает над обеспечением безопасности воздушного транспорта, будь то пассажирские перевозки или перевозка опасных грузов по воздуху. Безопасность – забота номер один. IATA признает важность надлежащего обучения заинтересованных сторон и оказания им поддержки, необходимой им для безопасного и надежного выполнения своей работы. IATA стремится предоставлять качественные учебные пособия и руководства по правилам, чтобы правила безопасности всегда были легко доступны для тех, кто в них нуждается. Чтобы найти последнюю версию Правил перевозки опасных грузов (DGR) ИАТА, посетите страницу DGR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта