Если вы летите первый раз… Как подготовиться к полету и перестать бояться?
Вам предстоит первый перелет на самолете? Не волнуйтесь, сейчас мы вам расскажем, как подготовится к перелету и что делать в аэропорту.
Багаж
Перед поездкой вам надо собрать багаж. В отличие от других видов транспорта, в самолете весь багаж делят на ручную кладь (вещи, которые вы берете с собой в салон самолета) и регистрируемый багаж, который вы сдаете в аэропорту и он летит в багажном отделении.
Таким образом, все вещи вам надо разделить на 2 сумки. В ручную кладь лучше не брать тяжелых предметов, т.к. вы будете ее все время носить с собой. После прохождения досмотра службы безопасности тележек и камеры хранения нет.
Обратите внимание, что на багаж и ручную кладь, есть ограничения по весу, габаритам и содержимому (не все вещи можно перевозить воздушным транспортом). Подробнее об этом вы можете прочитать в наших статьях “Ручная кладь в самолете” и “Правила перевозки багажа”.
Итак, багаж собрали. Что дальше?
В чем лететь?
Ответ на этот вопрос зависит от длительности перелета. Если он до 3-4-х часов, то разницы никакой нет. Если же больше, то подберите удобную одежду из натуральных материалов. Поверьте, сидеть в самолете в тесных джинсах шесть и более часов очень неудобно. Одежда должна быть свободной.
Если по прилету, вы должны хорошо выглядеть, то возьмите сменную одежду. В туалете самолета можно переодеться и привести себя в порядок.
Вне зависимости от длительности перелета, обратите внимание на обувь. Желательно, чтобы она была удобная (не тесная) и без каблуков. Если перелет предполагается зимой, то возьмите с собой теплые носки, сидеть несколько часов в зимних сапогах очень неудобно, лучше их снять и надеть носки.
Что взять с собой в салон самолета?
Как мы уже написали выше, не стоит брать на борт самолета тяжелую сумку. Если есть возможность, в ручную кладь возьмите только те вещи, которые могут понадобится вам во время перелета. Например:
- Книга (обычная или электронная).
- Планшет или ноутбук.
- Увлажняющий крем. В самолете очень сухой воздух, поэтому крем будет не лишним, особенно если у вас сухая кожа. Однако имейте в виду, что объем тюбика должен быть не более 100 мл.
- Ссобойка. На борт самолета можно брать некоторые продукты. На рейсах длительностью менее 3-х часов, как правило не кормят, поэтому небольшой сэндвич и яблоко будут не лишними. Подробнее о провозе продуктов питания в ручной клади читайте здесь >>
Как бороться с укачиванием и заложенностью ушей?
Если вас укачивает на других видах транспорта, то лучше заранее побеспокоится об этой проблеме. Во многих аптеках и даже в аэропорту можно купить специальные таблетки или драже от морской болезни, например “Авиаморе”. Этот препарат поможет вам избавится от неприятных ощущений во время полета и тошноты.
Во время взлета и посадки у многих людей закладывает уши, но в большинстве случаев этого можно избежать.
Как бороться с заложенностью ушей, читайте в нашей статье “Почему закладывает уши в самолете?”.
Дорога до аэропорта
Заранее продумайте, как вы будете добираться до аэропорта. это может быть автобус, маршрутка, такси, электричка (аэроэкспресс). Быстрее всего – аэроэкспресс. Если вы выбрали автобус или такси имейте в виду пробки.
В аэропорт надо прибыть за 2-2,5 часа до вылета и пройти регистрацию. Как правило, регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, но на некоторых трансатлантических рейсах – за 1 час.
Подробнее о том, что делать в аэропорту читайте в нашей инструкции для тех, кто летит на самолете первый раз >>.
Как перестать бояться перелетов?
По статистике, каждый 3-ий пассажир в той или иной степени испытывает страх перед полетами. В этом вы не одиноки.
Но если полагаться на статистику, то следует также иметь ввиду, что самолет – самый безопасный транспорт. Количество жертв аварий, связанных с воздушным транспортом почти в 3000 раз меньше, чем на автомобильном транспорте.
Если стресс от предстоящего полета сильный, то выпейте и возьмите с собой успокаивающее средство.
Ни в коем случае не употребляете алкоголь перед полетом. На короткое время он может и поможет, но в пути, пассажиры употребившие алкоголь чувствую себя гораздо хуже.
Перелет – это сильная нагрузка на сердечно-сосудистую систему и организм в целом. Алкоголь лишь усугубит ситуацию.
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
19 Авг 2013 Анна Комок Метки: летим первый раз Загрузка… Поделитесь записьюНовые правила путешествий от Росавиации – Блог Купибилет
Наш мир после эпидемии уже не станет прежним, а чтобы максимально приблизиться к обычному его состоянию потребуется много времени. Многие авиакомпании и министры туризма зарубежных стран считают, что привычный туристический поток восстановится только к следующему году. Но не все смогут усидеть на месте, когда изоляцию отменят: по России или в доступные зарубежные страны кто-то обязательно рванёт.
Поэтому Росавиация и Роспотребнадзор разработали новые правила для организации путешествий.
Схема такая: выход из существующих ограничительных мер будет проходить в три этапа, и на каждый этап – свой набор мер. Поначалу будет непросто, но мы справимся, правда? Сейчас всё подробно разложим по вашим багажным полочкам для знаний.
Поскольку внутренние перелёты возобновятся уже вот-вот, то ограничительные меры на первом этапе будут достаточно суровы. Вот такой набор правил нас ждёт:
- В течение всего полёта пассажиры должны находиться в маске и перчатках. Каждые три часа бортпроводники помогают пассажирам сменить СИЗ (средства индивидуальной защиты) – утилизируют использованные и выдают новые.
- Верхняя одежда должна быть уложена на полки для ручной клади. Исключения: воздушные перевозки в регионах с отрицательными температурами наружного воздуха, влияет также используемый тип воздушного судна. Доставать одежду во время полета без веской причины и уведомления бортпроводников нельзя. Поэтому всё самое ценное из карманов выложите заранее.
- Посадка пассажиров в самолёт и высадка из него проходит со строгим соблюдением дистанции. Не толпимся, короче. Всё равно все рассядемся по местам.
- При посадке в самолёт всем пассажирам бесконтактно измеряется температура, а также проводится дезинфекция рук. Путешественников с повышенной температурой на борт не пускают (37 градусов и выше).
- Ходить во время полёта разрешено только в туалет, а режим «пристегните ремни» действует весь полёт.
- В очереди в туалет также необходимо соблюдать дистанцию.
- Еда и напитки предоставляются пассажирам в индивидуальной упаковке и одноразовой посуде.
- Питание, которое вы взяли с собой на борт, в том числе и детское, не должно быть вскрыто заранее. Сохраняйте герметичность упаковки.
Мало чем отличается от правил первого этапа, но исключение есть: правило «пристегните ремни» действует в стандартном режиме, а не весь полёт.
Когда он вступит в силу, мы все сможем вздохнуть спокойно во всех смыслах этого слова. Итак, что нас ждёт:
- Посадка пассажиров на борт проходит по обычной схеме без ограничений. Никаких дистанций, масок и перчаток.
- Измерение температуры при посадке отменяются.
- Режим «пристегните ремни» используется в стандартном режиме.
- Ограничения на перемещение по салону снимаются. Хоть в туалет идите, хоть к другу на другом конце самолёта.
- Питание пассажиров происходит по обычной схеме. С принесённой пассажиром еды также снимаются все ограничения.
- Если на борту выявят пассажира с повышенной температурой и симптомами инфекции, то всем пассажирам на время полёта придётся облачиться в маски и перчатки. Увы.
В документе есть правила не только для пассажиров, но и для членов экипажа и командира самолёта. Они также разделены на три этапа.
На первом командир и все члены экипажа, как и пассажиры, проходят предполётный осмотр и измерение температуры: с температурой тела 37 градусов и выше на борт не допускаются. Обязательно также ношение масок и перчаток кроме пилотов, которые управляют самолётом. За пределами кабины пилоты обязаны использовать СИЗ, также и в транзитных зонах в ожидании рейса.
Второй практически ничем не отличается, а вот на третьем этапе самое интересное:
- Командир воздушного судна контролирует состояние здоровье экипажа и следит за тем, чтобы все его члены прошли предполётный осмотр с измерением температуры. Члены экипажа с температурой 37 градусов и выше к полёту не допускаются.
- Бортпроводники носят маски и перчатки во время рейса, если на борту выявлены пассажиры с повышенной температурой и симптомами инфекционного заболевания.
- В случае наличия на борту самолёта пассажира с повышенной температурой и симптомами инфекционного заболевания бортпроводник при выходе из кабины, а также в случае контакта с пассажиром должен пользоваться маской и перчатками.
- После завершения полета, командир воздушного судна проводит опрос состояния здоровья членов экипажа.
- Во время полёта, да и после него все члены экипажа и командир обязаны соблюдать правила личной гигиены и профилактики инфекционных заболеваний.
Полные методические указания читайте здесь.
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
26 Май 2020 Евгения Постникова Метки: коронавирус, планирование путешествий, Правила авиаперевозок, путешествие, росавиация Загрузка… Поделитесь записьюПравила поведения в самолете для детей и взрослых
Несмотря на то что воздушный вид транспорта относится, согласно статистическим данным, к самым безопасным, каждый перелет несет стресс для человеческого организма. А безопасность в самолете зависит не только от профессионализма, навыков всех членов экипажа и исправности авиатранспорта, но и от поведения всех пассажиров на борту. Чтобы понимать, как нужно себя вести на борту авиалайнера, каждый желающий совершить перелет должен знать, какие правила безопасности в самолете необходимо соблюдать. В этой статье мы поясним самые основные, которых должны придерживаться все без исключения, пассажиры.
В точности соблюдайте все инструкции бортпроводников и не забудьте подкрепиться
Основные этапы полета
Каждый полет авиатранспорта можно условно разделить на несколько основных этапов. На каждом пассажирам нужно будет соблюдать правила и выполнять те действия, которые говорит бортпроводница. Основные этапы таковы:
- поднятие самолета в небо;
- набор авиалайнером необходимой высоты;
- момент турбулентности;
- непосредственно полет;
- снижение;
- приземление авиалайнера.
При переходе из одного этапа к другому, стюардессы будут говорить пассажирам, какие действия нужно предпринимать, чтобы полет был полностью безопасным.
Правила безопасности, которые должны соблюдать все
Существуют общие правила поведения в самолете, которые беспрекословно должны соблюдать все пассажиры:
- на борту не разрешается курить;
- употреблять алкогольные напитки можно, но только в умеренном количестве;
- категорически запрещается принятие любых наркотических веществ;
- пассажиры должны уважительно относиться ко всем членам экипажа и к сидящим рядом людям, в ином случае на них будут возложены штрафные санкции или уголовное наказание.
Только соблюдая вышеперечисленные правила полета, можно будет благополучно долететь до места назначения, сохраняя при этом на борту спокойствие и порядок.
Перед вылетом бортпроводники в обязательном порядке проводят краткий инструктаж
Какие правила поведения должны соблюдать дети на борту?
Пассажирами воздушного транспорта являются не только взрослые, но и дети. Именно для таких людей были специально разработаны особые правила. А родители должны объяснить своему ребенку, в чем их суть и насколько важно их соблюдать. Правила поведения в самолете для детей включают в себя несколько подпунктов:
- Родители должны следить, чтобы дети не выходили на полосу, предназначенную для взлета, не заходили в специальные служебные помещения.
- Детям не разрешается передвигаться по самолету без сопровождения бортпроводницы или взрослого человека.
- Если возникнет аварийная ситуация, то следует четко придерживаться указаний членов экипажа.
К ним можно отнести:
- не растёгивая ремень безопасности, наклонить голову как можно ниже и обхватить колени руками. При этом следует ноги как можно крепче упереть в пол;
- при приземлении воздушного транспорта спокойно выйти из салона, через люк или надувной трап;
- покидать самолет иным способом не разрешается, так как прыжок с высоты может привести к серьезным травмам и переломам.
При возникновении пожара родители должны помочь детям сделать следующее:
- накинуть на них любую верхнюю одежду, чтобы защитить от дыма;
- помочь им лечь на пол;
- если бортпроводники скажут пробираться к выходу, то использовать для этого метод ползком или сильно пригнувшись;
- после того как салон самолета будет покинут, нужно отойти от авиалайнера как можно дальше, найти место для укрытия, лечь в него, прикрыв голову. Это поможет избежать тяжелых последствий, если горящий самолет взорвется.
Конечно, дети не в состоянии соблюдать все правила поведения самостоятельно, поэтому в этом им должны помогать родители или сопровождающий их пассажир.
Какие правила нужно соблюдать при взлете и посадке авиатранспорта?
Соблюдать правила в самолете нужно обязательно всем на каждом этапе, но особо следует выделить те, которые предусматриваются на самых ответственных моментах – при взлете и посадке авиалайнера. Все действия, которые будет говорить бортпроводник, следует выполнять незамедлительно, а именно:
- Отключить от сети все имеющиеся на борту электронные приборы, включая и мобильные телефоны. Данное действие необходимо для того, чтобы устранить любые помехи для нормальной работы навигационных приборов авиалайнеров.
- Спинку кресла нужно будет поставить вертикально, что поможет не блокировать проход для сидящих сзади пассажиров, если случится аварийная ситуация.
- Расположенный впереди столик нужно собрать, все тяжелые предметы поставить в безопасное место, пристегнуться ремнем безопасности. Данные действия нужны для того, чтобы не нанести вреда себе и сидящим рядом пассажирам, если посадка будет жесткой или самолет вынужден резко тормозить.
- Шторки, прикрывающие иллюминатор, нужно открыть, чтобы глаза смогли привыкнуть к освещению.
- Попав в зону турбулентности, следует сохранять спокойствие, ни в коем случае не поддаваться панике.
Такое ощущение не означает, что самолет начинает падать, это всего лишь природные потоки воздуха, сквозь которые должен пройти транспорт согласно ранее проложенному курсу. А на интенсивность потока влияет циклон и облака, а также климатический слой атмосферы. То есть, если погодные условия будут сложными, то ощущается довольно сильно. При возникновении чрезвычайной ситуации бортпроводники известят пассажиров в обязательном порядке и объяснят, какие действия нужно предпринять.
После приземления воздушного транспорта отстегивать ремень, покидать свое место и брать багаж нельзя, пока не поступит разрешение от экипажа. Посадка может быть жесткой, а торможение довольно резким, поэтому такие люди могут получить серьезные травмы и ушибы.
Дополнительные советы
Правила безопасности в самолете, конечно, нужно обязательно соблюдать, но, кроме этого, можно использовать несколько рекомендаций и правил этикета, которые помогут намного проще перенести полет:
- перед полетом не следует использовать резкие духи или туалетную воду, так как у пассажиров может начаться аллергическая реакция, спровоцировать которую сможет резкий запах и нервное напряжение;
- не следует принимать лекарственные средства, которые понижают или, напротив, повышают давление, так как при перелете будет сильно ощущаться перепад атмосферного столбика;
- лучше всего в полете пить натуральные соки или очищенную воду и воздержаться от кофе или крепкого чая;
- тем, у кого сухая кожа, рекомендуется смазать ее питательным кремом, а при себе иметь капли для носа и для глаз;
- медицинские специальные чулки рекомендуется надевать тем, у кого диагностировали варикозное расширение вен.
Если правила поведения в самолете и правила этикета будут соблюдаться, то комфортный полет можно будет обеспечить не только себе, но и рядом сидящим пассажирам, а также всему экипажу авиалайнера.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Как вести себя на борту: правила поведения в самолете
Как вести себя на борту: этикет и правила безопасности
Когда-то давно, в начале своей истории, полет на самолете считался роскошью, доступной лишь немногим избранным. Имевшие привилегию путешествовать по воздуху, готовились к полету, как к особому событию. Сегодня полеты стали почти неотъемлемой частью нашей жизни и доступны большей части населения планеты.
Перелет в самолете, особенно на большие расстояния, может быть достаточно утомительным и трудным как физически, так и эмоционально. Поэтому особенно важно знать базовые правила поведения на борту самолета.
Как вести себя в самолете
Есть две основные вещи, которые одинаково важны как на борту самолета, так и в повседневной жизни, — это вежливость и уважение. Все правила поведения в самолете можно условно разделить на две категории: правила безопасности (определяются авиакомпанией и принципами авиационной безопасности) и так называемый «этикет путешественников», основанный на простых жизненных принципах, обеспечивающих бесконфликтные отношения с другими людьми.
Итак, вы зашли в самолет. Проходя к своему месту, постарайтесь не задерживаться в проходе. Если вы путешествуете с ручной кладью, размещайте ее в верхнем отсеке над вашим креслом, не забывая при этом использовать пространство на полке экономно. То есть, если размеры вашего чемодана или сумки позволяют разместить его торцом вперед, именно так и стоит поступить. Не стоит класть верхнюю одежду на свободное место рядом с вашим чемоданом — возможно, это место будет необходимо занять вашему соседу по креслу. Сложите одежду поверх вашей сумки.
Немало вопросов вызывает использование мобильной связи и электронных устройств в процессе полете. Помните, что ваш мобильный телефон, ноутбук, планшет и другие электронные устройства должны быть обязательно выключены на период взлета и посадки самолета. Сигналы, принимаемые и посылаемые этими устройствами, могут внести помехи в работу навигации самолета. Использование техники во время полета обычно не ограничивается, поэтому вы можете спокойно скоротать время с любимой музыкой и фильмами.
Правила поведения на борту самолета подразумевают, что знак «Пристегните ремни» является обязательным требованием, и все пассажиры обязаны ему следовать. Сидеть пристегнутыми все время полета вам точно не придется, поэтому можно спокойно потерпеть несколько минут во время взлета, посадки и зоны турбулентности. Более того, это наверняка спасет вас от возможных травм, которые можно получить, разгуливая по салону и не удержавшись на ногах.
Решив встать с места, чтобы размять ноги или воспользоваться туалетной комнатой, не опирайтесь на спинку впереди стоящего кресла. Согласно опросам, это одна из наиболее раздражающих вещей на борту самолета. Сюда же относятся пинание кресла, резкое опускание спинки, и любое другое неожиданное вмешательство в личное пространство попутчика. Если вы хотите опустить спинку кресла, будет лучше предварительно предупредить человека, сидящего позади вас. Не забывайте, что на взлете и посадке, а также во время приема пищи спинка кресла должна быть поднята.
Соседей по креслу всегда нужно поприветствовать, но не стоит настаивать на продолжении общения, если человек явно в этом не заинтересован. Наушники или увлеченное чтение книги — уверенные сигналы того, что каждому из вас стоит заняться своими делами.
Совершенно точно не стоит отпускать в полете комментарии про авиакатастрофы. В салоне могут находиться люди, страдающие аэрофобией, а подобные темы спровоцируют приступ паники.
Не пользуйтесь на время полета резкими духами, дезодорантами, лаками для волос и другими ароматическими веществами. Неприятные запахи точно не сделают полет приятным. Свежий запах чистоты — оптимальный вариант.
Правила поведения в самолете строго запрещают курение на борту.
Если вы путешествуете с детьми, помните, что полет не лучшее время для отработки новых приемов воспитания. Убедитесь, что вы заранее объяснили ребенку, как вести себя в самолете. Громкий детский плач относится к самым раздражающим факторам в полете. Постарайтесь занять интерес ребенка мультфильмом, любимой книжкой или игрушками.
Теперь вы знаете, как вести себя в самолете. Надеемся, что все ваши полеты будут проходить комфортно!
Какие правила будут действовать в авиации до конца пандемии — Российская газета
В Краснодаре из-за снегопада ограничили посадку и вылет авиарейсов 17:00 Олег Иванов покидает «Ахмат» 16:59 Зрители назвали лучшие фильмы и сериалы 2020 года 16:54 Пилоты «Камаз-мастер» заняли весь подиум на седьмом этапе «Дакара» 16:51 Разбившийся в Индонезии Boeing попал в грозовой фронт 16:51 В Швейцарии новобранцы начнут военную подготовку с «удаленки» 16:39 Российские саночники выиграли эстафету на чемпионате Европы 16:29 Референдум в Киргизии признан состоявшимся 16:18 Врач посоветовала эффективные методы борьбы со стрессом 16:15 Финал Кубка России по фигурному катанию может быть перенесен в Москву 16:10 В Москве задержан виновник ДТП с тюбингом 16:05 Опубликовано видео победного финиша российских биатлонистов в Оберхофе 16:00 Жена лежащего в реанимации Грачевского рассказала о его состоянии 15:48 Собянин: Более 10 тысяч москвичей сдали плазму для больных коронавирусом 15:45 Пушков назвал три проблемы, с которыми Россия столкнется в 2021 году 15:35 Актер из «Интернов» Сергей Попов подрался с худруком театра 15:28 Двух петербуржцев задержали за попытку сорвать ночной рейд по барам 15:18 Правительство планирует внести в Госдуму в 2021 году 153 законопроекта 15:17 В Москве появилось 500 «умных» перекрестков 15:13 Более 80 процентов японцев выступают против проведения Олимпиады 14:57 В Москве ребенок врезался в дерево на тюбинге 14:55 В ВВО осваивают вертолет-постановщик помех Ми-8МТПР-1 14:50 После пожара в Тюменской области проверят все дома престарелых 14:50 Школы и колледжи Подмосковья выходят с каникул на очное обучение 14:49 Врач дал совет, как бросить курить с Нового года 14:40 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопаркДиджиталКинократиядезинфекция самолетов и меры безопасности для пассажиров
Какие полеты, удивитесь вы. Все ж по домам сидят, в самоизоляции. Не то что на заграничные курорты не улететь – в Сочи тоже все отели закрыты. Вы правы, прямо сейчас и не надо никуда летать без крайней необходимости.
Однако есть командировки. Есть семейные обстоятельства, когда необходимо срочно добраться к родным в другой города. И самолеты по России летают. 23 апреля, например, выполнено 236 рейсов – из 2600, запланированных в «докоронавирусном» расписании.
И мы все-таки верим, что по стране скоро снова можно будет путешествовать. Российские курорты и туроператоры оптимистично готовятся к летнему сезону и планируют принимать отдыхающих. А лето, между прочим, всего через месяц.
Полеты за границу, очевидно, возобновятся позже внутренних. Самый радужный прогноз – в августе 2020 года, по более осторожным речь идет про осень.
Что изменилось в полетах уже сейчас? Какие меры стоит соблюдать самим пассажирам? И как пандемия изменит авиапутешествия в будущем?
Что делают авиакомпании: дезинфекция и маски
Все лайнеры проходят тщательную уборку с использованием дезинфицирующих средств.Фото: Алексей БУЛАТОВ, «КП»-Екатеринбург»
Тщательная уборка самолетов с использованием специальных дезинфицирующих средств в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. Между рейсами обрабатывают все поверхности в салонах (подголовники, складные столики, кресла, ремни безопасности – то есть те места, к которым пассажиры прикасаются чаще всего) – эти меры предпринимают сейчас все авиакомпании. Сотрудники, занимающиеся уборкой, одеты в одноразовые защитные костюмы, маски и перчатки. После уборки лайнер проветривают. На земле надо буквально 5 минут, чтобы полностью заменить воздух в салоне, уточняют эксперты.
Фильтрация воздуха. Воздух в самолетах проходит через систему фильтрации HEPA, благодаря чему из него удаляется до 99% пыли и микробов. Вероятность заражения в самолете гораздо ниже, чем в другом общественном транспорте, уверены в S7 Airlines.
В аптечках на борту появились маски и перчатки. Авиакомпании, правда, не уточняют, готовы ли выдать их просто по вашей просьбе или только при необходимости – например, если пассажир кашляет.
Антибактериальные салфетки вместо обычных влажн
Руководство по летной эксплуатации самолета (AFM)
Руководство по летной эксплуатации самолета (AFM) Меню- Руководство по летной эксплуатации самолета (AFM) — это руководство, предназначенное для использования в качестве руководства по эксплуатации, во многом как руководство по эксплуатации автомобиля, для пилота
- Справочник не предназначен для замены адекватных и компетентных инструкций по полету, знания текущих Директив по летной годности (AD) и применимых FAR или консультативных циркуляров (AC)
- AFM или его эквивалент требуется для удовлетворения требований FAR 21.5
- Cessna 172
Руководство по летной эксплуатации самолета - Стандартизированные в 1975 году, AFM теперь требуются в самолетах, построенных и эксплуатируемых после 1 марта 1979 года.
- Ни одно лицо не может управлять гражданским воздушным судном без соблюдения эксплуатационных ограничений, указанных в утвержденном Руководстве по летной эксплуатации самолета или винтокрылого аппарата (если применимо), маркировке и табличках, или в иных случаях, предписанных сертифицирующим органом страны регистрации
- Никто не может управлять U.Гражданские воздушные суда, зарегистрированные в S., если только они не идентифицированы в соответствии с частью 45 Федеральных авиационных правил .
- Любое лицо, взлетающее или приземляющее вертолет, сертифицированный в соответствии с частью 29 настоящей главы, на вертодроме, построенном над водой, может совершить кратковременный полет, необходимый для взлета или посадки через запрещенный диапазон предельно-скоростного диапазона, установленного для вертолета, если что полет через запрещенную дальность осуществляется над водой, на которой может быть выполнено безопасное погружение, и если вертолет является амфибией или оборудован поплавками или другим аварийным плавсредством, достаточным для выполнения безопасного аварийного выхода на воду на открытой воде
- Руководство по летной эксплуатации самолета (AFM):
- AFM — это документ, разработанный производителем самолетов и утвержденный Федеральным управлением гражданской авиации (FAA)
- Он привязан к конкретной марке и модели самолета по серийному номеру и содержит рабочие процедуры и ограничения.
Права на полет | Министерство транспорта США
Путеводитель по авиаперевозкам
СОДЕРЖАНИЕ
- Стоимость авиабилетов
- Расписания и билеты
- Задержанные и отмененные рейсы
- Овербукинг
- Багаж
- Курение
- Пассажиры с ограниченными возможностями
- Программы для часто летающих пассажиров
- Условия контракта
- Мошенничество с путешествиями
- На ваше здоровье
- Безопасность авиакомпаний
- Жалуется
Уведомление: Мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать Fly-Rights в актуальном состоянии, но авиакомпании часто меняют способ ведения бизнеса.Итак, к тому времени, как вы это прочитаете, некоторые процедуры, которые мы объясняем, могут быть другими.
Введение
Отмена государственного регулирования тарифов и маршрутов авиакомпаний привела к снижению тарифов и широкому разнообразию вариантов цен / услуг. В этой новой коммерческой среде потребителям пришлось играть более активную роль в выборе авиаперевозок, научившись задавать ряд вопросов:
- Меня больше беспокоит цена или график? Готов ли я лететь в менее удобное время, если это означает экономию 25 долларов?
- Наказывает ли меня авиакомпания за изменение бронирования /
- Придется ли мне доплачивать за зарегистрированный багаж или за распределение мест?
- Что авиакомпания сделает для меня, если отменит мой рейс?
- Этот буклет разработан, чтобы объяснить ваши права и обязанности как авиапассажира и показать вам, как избежать проблем.Мы надеемся, что это поможет вам стать более находчивым потребителем.
Тарифы на авиабилеты
Из-за упора на ценовую конкуренцию потребители могут выбирать из широкого спектра авиабилетов. Легко сравнивать тарифы и расписание в Интернете, используя веб-сайты авиакомпаний или сторонние службы бронирования. Вы также можете связаться с туристическим агентом, другой билетной кассой или авиакомпаниями, обслуживающими места, куда вы хотите отправиться. (Некоторые авиакомпании и другие торговые точки взимают плату за билеты, приобретенные не через Интернет.С другой стороны, некоторые авиакомпании могут взимать плату за билеты, приобретенные через Интернет.) Вы также можете обратить внимание на объявления в газетах и на радио, где авиакомпании рекламируют многие скидки, доступные в вашем городе. Наконец, будьте внимательны к новым компаниям, обслуживающим рынок. Они могут предлагать более низкие тарифы или другие услуги, чем более старые известные авиакомпании. Вот несколько советов, которые помогут вам определиться с тарифами на авиабилеты:
- Будьте гибкими в своих планах путешествия, чтобы получить самую низкую стоимость проезда. Лучшие предложения могут быть ограничены поездками в определенные дни недели (особенно в середине недели или субботы) или в определенные часы дня (например.г., ранние утренние перелеты или ночные «красные глаза»). При поиске рейсов и тарифов в Интернете вы обычно можете указать, являются ли ваши даты гибкими, и в результатах поиска тарифы, как правило, перечислены в порядке убывания. Если вы делаете покупки по телефону или лично, после того, как получите расценки на проезд, спросите у агента по бронированию, можете ли вы сэкономить еще больше, вылетев на день раньше или позже, или выбрав другой рейс в тот же день.
- Планируйте как можно дальше вперед. Некоторые авиакомпании выделяют лишь несколько мест на каждый рейс по более низким тарифам.Настоящие сделки часто распродаются очень быстро. С другой стороны, авиаперевозчики иногда предоставляют больше мест со скидкой позже. Если вы отказались от поездки, потому что на момент первого запроса цена, которую вы хотели, не была доступна, попробуйте еще раз, особенно незадолго до крайнего срока предварительной покупки. Авиабилеты на праздничные периоды могут быть распроданы на несколько месяцев раньше срока, хотя во многих случаях вы можете найти место, если решите поехать в сам отпуск, например Рождество или День благодарения.
- У некоторых авиакомпаний могут быть скидки, которых нет у других.В большом мегаполисе стоимость проезда может зависеть от того, какой аэропорт вы используете. Кроме того, стыковка (смена самолетов) или рейс в одну сторону иногда дешевле, чем без пересадок.
- Имейте в виду, что многие авиакомпании взимают дополнительную плату за зарегистрированный багаж, предварительное распределение мест, питание и другие услуги. Авиакомпании размещают информацию об этих сборах на своих веб-сайтах.
- Если у вас есть соединение с участием двух авиакомпаний, спросите, будут ли ваши сумки перевезены. Спросите, подойдет ли ваш билет другому перевозчику без дополнительной оплаты, если ваш рейс отменен или будет продолжительная задержка, и будет ли первая авиакомпания платить за питание или номер в отеле во время ожидания.
- Большинство льготных тарифов не подлежат возврату; если вы купите один из этих тарифов и позже отмените поездку, вы не вернете свои деньги. Во многих случаях вы можете применить свой билет к другой поездке в будущем, но это может быть высокая плата. Многие тарифы также предусматривают штраф за изменение рейсов или дат, даже если вы не хотите возврата денег. Возможно, вам также придется оплатить разницу в стоимости авиабилетов, если ваш тип тарифа недоступен на новом рейсе.
- После покупки билета позвоните в авиакомпанию или турагентству один или два раза перед вылетом, чтобы узнать стоимость проезда.Тарифы постоянно меняются, и если стоимость, которую вы заплатили перед вылетом, снизится, некоторые авиакомпании вернут разницу (или предоставят вам транспортный кредит на эту сумму). Но ты должен спросить.
- Разница в стоимости авиабилетов может быть значительной. Тщательное сравнение покупок у авиакомпаний требует времени, но может привести к реальной экономии.
Расписания и билеты
После того, как вы решите, когда и куда вы хотите поехать, и какую авиакомпанию вы хотите использовать, вам обычно нужно будет купить билет, чтобы занять подтвержденное место.Тем не менее, многие крупные авиакомпании проводят бронирование на 24 часа или около того без оплаты. Другие требуют оплаты во время бронирования, но предоставят полный возврат средств, если вы отмените в первый день или около того. Если возможно, обе эти процедуры позволяют вам удерживать место и тариф в течение короткого времени, продолжая делать покупки по более выгодной цене. При выборе рейса и покупке билета имейте в виду следующие соображения:
- Проверьте процент своевременности выполнения рейсов, которые вы планируете.Процент своевременности выполнения отдельных рейсов крупных авиакомпаний США можно получить у этих авиакомпаний по телефону по запросу. Эти авиакомпании также обязаны размещать эту информацию на своих веб-сайтах с особым уведомлением о рейсах, которые испытали серьезные задержки или отмены. Если вы выбираете между двумя рейсами с одинаковым расписанием и тарифами, вы можете выбрать тот, у которого более точные показатели своевременности. (Только крупнейшие авиакомпании США обязаны поддерживать и предоставлять своевременные данные о производительности.Сводную информацию о расписании авиакомпаний и аэропортов, а также список наиболее часто задерживаемых рейсов можно найти в ежемесячном отчете DOT о потребителях авиаперевозок . Кроме того, на веб-сайте Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США (www.bts.gov) содержатся подробные данные о своевременной работе крупных авиакомпаний США, которые обязаны сообщать эту информацию.
- При покупке билета убедитесь, что вся информация записана точно. Прежде чем нажать кнопку «Отправить» или дать окончательное обязательство агенту по бронированию, просмотреть всю важную информацию? написание вашего имени, номера рейсов и дат поездки, а также города, между которыми вы путешествуете.Используйте бланк вашего имени, который указан на удостоверении личности с фотографией, которое вы покажете в аэропорту. (Для международного рейса это будет ваш паспорт.) Если в любом городе есть более одного аэропорта, обязательно проверьте, какой из них вы будете использовать. Также важно предоставить авиакомпании более одного номера телефона и адреса электронной почты, чтобы они могли сообщить вам, если есть какие-либо изменения в ее расписании.
- «Прямой» (или «сквозной») рейс с одним номером рейса может иметь одну или несколько промежуточных остановок.У стыковки (смена самолетов) почти всегда есть отдельный номер рейса для каждого рейса, но иногда эти два рейса указаны в одной строке в расписании. Внимательно изучите столбец «Остановки» и время отправления и прибытия, чтобы определить, соответствует ли рейс вашим потребностям.
- Если вы летите в небольшой город и номер вашего рейса состоит из четырех цифр, вы можете забронировать билет на пригородную авиакомпанию, имеющую соглашение с основным перевозчиком, от имени которого этот рейс рекламируется и продается.Поищите информацию об этих так называемых рейсах с совместным использованием кодов в расписании или спросите у агента по бронированию. DOT требует, чтобы вам была предоставлена эта информация.
- Как только вы получите свой билет или подтверждение по электронной почте, убедитесь, что вся информация на нем верна, особенно ваше имя, аэропорты (если в любом из городов их больше одного) и даты полетов. Немедленно внесите все необходимые исправления.
- Вам нужно будет показать государственную фотографию I.D. когда летишь. Важно, чтобы ваше имя, указанное в билете, совпадало с именем, указанным в удостоверении личности. вы будете использовать. Если ваше имя недавно изменилось и имя в вашем билете и в вашем удостоверении личности отличаются (или будут другими ко времени вашей поездки), принесите документы об изменении (например, свидетельство о браке или постановление суда).
- Многие европейские страны («страны Шенгенской зоны») требуют, чтобы ваш паспорт был действителен не менее трех месяцев после запланированной даты выезда из Шенгенской зоны.Дополнительную информацию см. На веб-странице Шенгенского соглашения Государственного департамента по адресу http://travel.state.gov/content/passports/en/go/schengen-fact-sheet.html.
- Перепроверьте время вылета и прилета ваших рейсов за несколько дней до поездки; графики иногда меняются. В международных поездках некоторые авиакомпании могут потребовать, чтобы вы подтверждали бронирование на следующий или обратный рейс как минимум за 72 часа до каждого полета. Если вы этого не сделаете, ваши бронирования могут быть отменены.
- Принесите в аэропорт свой билет или распечатанное подтверждение.Вы также можете распечатать посадочный талон с веб-сайта перевозчика в течение 24 часов после вылета. Это ускоряет регистрацию и помогает избежать напряжения, которое в противном случае могло бы возникнуть, если бы вам пришлось ждать в медленно движущейся очереди в аэропорту.
- Оплата кредитной картой обеспечивает определенную защиту в соответствии с федеральными законами о кредитовании. Когда наступает срок возврата, авиакомпания должна направить кредит компании вашей карты в течение семи рабочих дней после получения полного заявления на возврат; однако кредит может появиться в вашей выписке через месяц или два.Если вы заплатили кредитной картой по возвращаемому тарифу и у вас возникли проблемы с получением причитающегося возмещения (например, у вас есть возвращаемый тариф или у вас невозвращаемый тариф, и авиакомпания отменила ваш рейс, и в результате вы не полетели) ), сообщите об этом в письменной форме в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Если вы напишете им в течение 60 дней с момента отправки вашей первой ежемесячной выписки с указанием платы за авиабилет, компания-эмитент карты должна пополнить ваш счет, даже если авиакомпания этого не делает.Эта процедура особенно полезна, если ваша авиакомпания прекращает полеты перед вылетом.
ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых случаях билеты, приобретенные за границей в иностранной валюте, могут быть возвращены только в той же валюте и стране в связи с денежными ограничениями иностранного правительства. Имейте это в виду, если вы собираетесь купить билет в другой стране.
Задержанные и отмененные рейсы
АвиакомпанияAirlines не гарантирует свое расписание, и вы должны понимать это при планировании поездки.Есть много вещей, которые могут — и часто делают — делают невозможным своевременное прибытие рейсов. Некоторые из этих проблем, такие как плохая погода, задержки авиасообщения и механические проблемы, трудно предсказать, и зачастую авиалинии не могут их контролировать.
Если ваш рейс задерживается, постарайтесь узнать, насколько это будет поздно. Но имейте в виду, что авиакомпаниям иногда сложно оценить общую продолжительность задержки на ее ранних этапах. При так называемых «медленных задержках» происходят события, которых не ожидалось, когда перевозчик делал свою первоначальную оценку продолжительности задержки.Погода, которая прогнозировалась к улучшению, может вместо этого ухудшиться, или механическая проблема может оказаться более сложной, чем первоначально предполагалось. Если проблема связана с местной погодой или управлением воздушным движением, все рейсы, вероятно, будут опаздывать, и вы или авиакомпания мало что можете сделать, чтобы ускорить ваш вылет. Если ваш рейс задерживается на длительное время, возможно, вам лучше попробовать организовать другой рейс, при условии, что вам не придется платить штраф за отмену или более высокий тариф за изменение бронирования.(Иногда проще договориться об этом по телефону, чем в билетной кассе.) Если вы обнаружите рейс другой авиакомпании, спросите первую авиакомпанию, подтвердит ли она ваш билет новому перевозчику; это может сэкономить вам сбор за проезд. Однако помните, что нет правила, требующего от них этого.
Если ваш рейс отменен, большинство авиакомпаний перебронируют ваш первый рейс в пункт назначения, где есть свободные места, без дополнительной оплаты. Если это связано со значительной задержкой, узнайте, есть ли у другого перевозчика место, и спросите первую авиакомпанию, подтвердят ли они ваш билет другому перевозчику.Однако найти дополнительные места может быть сложно, особенно в праздничные дни и в другие часы пик.
Каждая авиакомпания имеет свои правила поведения в отношении задержанных пассажиров, ожидающих в аэропорту; федеральных требований нет. Если вы опаздываете, спросите у сотрудников авиакомпании, будут ли они платить за питание или телефонный звонок. Некоторые авиакомпании, часто взимающие очень низкие тарифы, не предоставляют никаких удобств пассажирам, оказавшимся в затруднительном положении. Другие могут не предлагать услуги, если задержка вызвана плохой погодой или чем-то еще, не зависящим от авиакомпании.Вопреки распространенному мнению, для внутренних маршрутов авиакомпании не обязаны выплачивать компенсацию пассажирам, чьи рейсы задерживаются или отменяются. Как уже говорилось в главе, посвященной избыточному бронированию, компенсация требуется по закону для внутренних рейсов только в том случае, если вас «вытолкнули» из перепроданного рейса. На международных маршрутах пассажиры могут иметь возможность получить возмещение в соответствии со статьей 19 Монреальской конвенции за расходы, понесенные в результате задержки или отмены рейса, подав претензию в авиакомпанию.Если претензия отклонена, вы можете подать иск в суд, если считаете, что перевозчик не принял всех разумных мер, которые могли бы потребоваться, чтобы избежать ущерба, причиненного задержкой.
Если целью вашей поездки является заключение потенциально прибыльной коммерческой сделки, выступление с речью или лекцией, участие в семейном мероприятии или участие в круизе, вы можете позволить себе небольшую дополнительную свободу действий и совершить более ранний рейс. Другими словами, задержки авиакомпаний не являются чем-то необычным, и защитное планирование — хорошая идея, когда время является вашим самым важным соображением.
Некоторые рейсы задерживаются на «взлетной полосе» аэропорта перед взлетом или после приземления. Правила DOT запрещают большинству авиакомпаний США разрешать внутренним рейсам оставаться на взлетной полосе более трех часов, кроме случаев:
- пилот определяет, что существует причина безопасности, по которой самолет не может рулить к выходу на посадку и высаживать пассажиров, или
- Служба управления воздушным движением сообщает пилоту, что руление до выхода на посадку (или в другое место, где можно высадить пассажиров) значительно нарушит работу аэропорта.
Авиакомпании США, выполняющие международные рейсы в большинство аэропортов США или из них, должны устанавливать и соблюдать свои собственные ограничения на продолжительность задержек на взлетно-посадочной полосе на этих рейсах. Как на внутренних, так и на международных рейсах авиакомпании США должны предоставлять пассажирам еду и воду не позднее, чем через два часа после начала задержки на взлетной полосе. Пока самолет остается на взлетной полосе, туалеты должны оставаться в рабочем состоянии, и при необходимости должна быть предоставлена медицинская помощь.
При бронировании рейса помните, что вылет рано утром с меньшей вероятностью будет отложен, чем более поздний рейс, из-за «волнового» эффекта задержек в течение дня.Кроме того, если ранний рейс задерживается или отменяется, у вас есть больше вариантов изменения маршрута. Если вы забронируете последний рейс дня, и он будет отменен, вы можете застрять на ночь. Вы можете выбрать пересадку (пересадку самолетов) на прямой или прямой рейс из-за удобного времени отправления или более низкого тарифа. Однако смена плоскостей всегда влечет за собой возможность неправильного подключения. Если у вас есть выбор стыковок, а тарифы и услуги эквивалентны, выберите тот, у которого стыковочный аэропорт наименее загружен, так вам будет легче добраться до вашего второго рейса.Вы можете принять во внимание возможность неблагоприятной погоды, если у вас есть выбор между городами. При бронировании пересадки всегда проверяйте количество времени между рейсами. Спросите себя, что будет, если первый рейс задержится; если вам не нравится ответ, выберите другой рейс или «создайте» соединение, которое позволит больше времени.
Овербукинг
Овербукинг не является незаконным, и большинство авиакомпаний до некоторой степени бронируют свои регулярные рейсы с запасом, чтобы компенсировать «неявку».«В результате пассажиры иногда остаются позади или« сбиваются с толку ». Когда происходит перепродажа, Министерство транспорта (DOT) требует от авиакомпаний просить людей, которые не спешат, добровольно сдавать свои места в обмен на компенсацию. Пассажиры, столкнувшиеся против их воли, имеют право, за некоторыми исключениями, на компенсацию.
Добровольное столкновение
Практически любой самолет, заполненный пассажирами авиалинии, включает некоторых людей, нуждающихся в срочных поездках, и других, которые могут больше беспокоиться о стоимости своих билетов, чем о том, как добраться до места назначения вовремя.Правила DOT требуют, чтобы авиакомпании разыскивали людей, которые готовы отказаться от своих мест в обмен на компенсацию, прежде чем столкнуть кого-либо невольно. Вот как это работает. В зоне регистрации или посадки сотрудники авиакомпании будут искать добровольцев, если окажется, что рейс был перепродан. Если вы не торопитесь прибыть в следующий пункт назначения, вы можете вернуть свое бронирование авиакомпании в обмен на компенсацию и более поздний рейс. Но прежде чем вы это сделаете, вы можете получить ответы на следующие важные вопросы:
- Когда следующим рейсом авиакомпания может подтвердить ваше место? Альтернативный рейс может быть также приемлемым для вас.С другой стороны, если авиакомпания предложит перевести вас в режим ожидания другим полным рейсом, вы можете оказаться в затруднительном положении.
- Будет ли авиакомпания предоставлять другие удобства, такие как бесплатное питание, номер в отеле, трансфер между отелем и аэропортом и телефонную карту? В противном случае вам, возможно, придется потратить деньги, которые он предлагает, на еду или проживание, пока вы ждете следующего рейса.
DOT не установило форму или размер компенсации, которую авиакомпании предлагают волонтерам. Однако DOT требует, чтобы авиакомпании сообщали любому добровольцу, может ли он или она могут быть вынуждены столкнуться, и, если это произойдет, размер причитающейся компенсации.Перевозчики могут договариваться со своими пассажирами о взаимоприемлемой компенсации. Авиакомпании обычно предлагают потенциальным волонтерам бесплатную поездку или другие транспортные услуги. Авиакомпании дают сотрудникам инструкции по ведению переговоров с пассажирами, и они могут выбирать тех добровольцев, которые готовы продать свои бронирования по самой низкой цене. Если авиакомпания предлагает вам бесплатный билет или транспортный ваучер на определенную сумму в долларах, спросите об ограничениях. Как долго действует билет или ваучер? Он «затемняется» во время праздников, когда вы, возможно, захотите его использовать? Можно ли использовать его для международных рейсов?
Непроизвольное столкновение
DOT требует, чтобы каждая авиакомпания предоставляла всем пассажирам, которые случайно столкнулись с рейсом, письменное заявление с описанием их прав и объяснением того, как перевозчик решает, кто попадет на рейс, который перепродан, а кто нет.Те путешественники, которые не могут летать, часто имеют право на отказ в компенсации в форме чека или наличных денег. Сумма зависит от стоимости билета и продолжительности задержки:
- Если вы столкнулись с непреднамеренным столкновением и авиакомпания организует альтернативный транспорт, который по расписанию доставит вас до конечного пункта назначения (включая более поздние пересадки) в течение одного часа после вашего первоначального запланированного времени прибытия, компенсация не предоставляется.
- Если авиакомпания организует альтернативный транспорт, который должен прибыть в пункт назначения в период от одного до двух часов после вашего первоначального времени прибытия (от одного до четырех часов на международных рейсах), авиакомпания должна выплатить вам сумму, равную 200% от вашей. — проездной билет до конечного пункта назначения в этот день с максимальной суммой в 675 долларов.
- Если альтернативный транспорт доставит вас в пункт назначения более чем на два часа позже (четыре часа в международном сообщении), или если авиакомпания не организует для вас альтернативный транспорт, компенсация удваивается (400% от тарифа в одну сторону). , Максимум $ 1350).
- Если на вашем билете не указан тариф (например, премиальный билет для часто летающих пассажиров или билет, выданный консолидатором), ваша компенсация за отказ в посадке основана на минимальной оплате наличными, чеком или кредитной картой, взимаемой за билет в тот же класс обслуживания (например,г., тренер, первый класс) на этом рейсе.
- Вы всегда можете сохранить исходный билет и использовать его на другом рейсе. Если вы решите принять меры по собственному усмотрению, вы можете запросить «принудительный возврат» за билет на рейс, с которого вы были остановлены. Компенсация за отказ в посадке — это, по сути, плата за неудобства.
- Если вы оплатили дополнительные услуги на исходном рейсе (например, выбор места, зарегистрированный багаж) и не получили эти услуги на альтернативном рейсе или были необходимы
Что произойдет, если вы не переключите телефон в режим полета Когда ты летишь?
Это знакомая рутина: вы садитесь в самолет, садитесь на свое место, а затем отчаянно пишете текстовое сообщение, пытаясь вывести хотя бы одно последнее сообщение, прежде чем вы услышите объявление бортпроводника о переводе ваших портативных электронных устройств в режим полета.
На данный момент переход в режим полета является федеральным требованием на внутренних рейсах США. Вы должны отключить функции беспроводной передачи, такие как сотовая передача голоса и данных.
Но почему?
Вот ответ: сотовые телефоны предназначены для передачи сигналов, достаточно сильных, чтобы достигать больших расстояний. По данным Федеральной комиссии по связи (FCC), которая первоначально ввела запрет в действие еще в начале 1990-х годов, радиочастота, излучаемая этими и другими электронными устройствами, могла создавать помехи для наземных сетей сотовой связи.
Что произойдет, если вы забудете включить режим полета?
Если вы не переключитесь в режим полета, ваш мобильный телефон или планшет с поддержкой сотовой связи будет продолжать попытки установить соединение с каждой наземной вышкой сотовой связи, над которой пролетает самолет.
Мало того, что сигналы будут создавать помехи для навигации в самолете, но и усилия, которые требуются вашему мобильному телефону для продолжения сканирования и прыжков с вышки на скоростях пролета, также разрядят вашу батарею и по-прежнему не будут поддерживать постоянный сигнал.
«Сотовая связь не так хорошо работает с учетом скорости и высоты полета самолета, поэтому для ее работы требуется альтернативное решение для подключения вне самолета», — говорит Джон Уэйд, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Gogo, технологической компании, которая обеспечивает -подключение к полетам и беспроводные развлекательные услуги для Delta, United и других.
«Использование Wi-Fi позволяет использовать возможности подключения вне самолета, обеспечивая лучшее соединение и улучшенную функциональность».
Доступ к Wi-Fi во время полета
В настоящее время почти все авиакомпании предлагают Wi-Fi во время полета, что стало возможным благодаря тому, что он основан на спутниковой связи и не зависит от соединений вышек сотовой связи.Почти каждая внутренняя авиакомпания предлагает Wi-Fi во время полета, но есть только одна авиакомпания, которая предлагает его бесплатно, и это любимая авиакомпания JetBlue. Вы можете просмотреть нашу таблицу сборов авиакомпаний, чтобы узнать, какие внутренние авиалинии имеют в полете Wi-Fi и по какой цене.
Через эту сеть вы можете заниматься серфингом в Интернете, читать электронную почту, проверять социальные сети или общаться в чате с помощью интернет-приложений для обмена сообщениями, таких как iMessage, Facebook Messenger и WhatsApp. Хотя сейчас вы не можете отправлять SMS по сотовой сети, вы можете использовать Wi-Fi.
И хотя сейчас вы не можете совершать голосовые вызовы в полете по сотовой сети, вы можете использовать Wi-Fi. Но авиакомпании США этого не допустят. Все внутренние операторы запрещают звонки по IP-телефонии, хотя это делают многие международные операторы. И что происходит с этим самолетом, когда он входит в воздушное пространство США? Технология, позволяющая звонить в полете, отключена.
Сегодня большинство авиакомпаний по всему миру используют более широкую полосу пропускания и модернизированные спутниковые технологии, причем Qantas и JetBlue одними из первых внедрили эту технологию.
В феврале 2017 года компания Qantas представила свою новую сеть Wi-Fi во время полета с использованием обновленной технологии. Скорость соединения до 10 раз выше, чем у обычного Wi-Fi в полете, что позволяет пассажирам транслировать Netflix, Spotify и другой онлайн-контент на свои личные устройства. А в последнее время все больше авиакомпаний, таких как Southwest, Norwegian и JetBlue (которые также поддерживают потоковые сервисы), предлагают возможность подключения «от ворот к воротам».
И если авиакомпании предлагают Wi-Fi во время полета, они, скорее всего, также позволят вам транслировать видео и другие мультимедийные материалы в полете, но это будет стоить вам.Подобно многоуровневым тарифным планам Wi-Fi, которые вы найдете в отелях, теперь вы видите их в самолетах, где пассажиры могут выбрать определенную скорость Wi-Fi для своих планов полета. Единственное исключение — это когда авиакомпания предлагает развлечения в полете на вашем собственном устройстве через свое приложение, которое можно транслировать бесплатно.
Наушники с шумоподавлением BoseНезависимо от того, длится ли ваш полет один час или десять, лучший способ ускорить время — это смотреть предварительно загруженные фильмы, аудиокниги или музыку в наушниках с шумоподавлением.
Будущее сотовой связи в полете
Более десяти лет назад Европейская комиссия начала предоставлять услуги сотовой связи в полете на всей территории ЕС. Некоторые авиакомпании, в том числе Virgin Atlantic, предлагают на борту голосовые вызовы, данные и текстовые сообщения, в то время как другие разрешают только данные и текстовые сообщения.
Технически говоря, услуга требует, чтобы каждый самолет был оборудован собственной мобильной базовой станцией, блоком управления сетью, который предотвращает попадание сигналов бортовой телефонной связи в наземные сети, и спутниковой связью с наземными телефонными сетями.
По данным FCC, технология была успешно внедрена в Европе и по всему миру без инцидентов. Он также доступен в США. Некоторые клиенты бизнес-авиации Gogo уже используют его, но ни один из 16 клиентов коммерческой авиалинии технологической компании этого не сделал.
В течение последних нескольких лет FCC собирала информацию от потребителей и технических специалистов, рассматривая новые предлагаемые правила, которые предоставят авиакомпаниям свободу разрешать услуги сотовой связи, если самолет оснащен надлежащим бортовым оборудованием.
Если FCC примет новые правила, окончательное решение о внедрении сотовой связи в полете остается за авиакомпаниями, которым по-прежнему необходимо соблюдать правила FAA и Министерства транспорта США.
Сумка Weekender от AwayЭто идеальная сумка, которая дополнит вашу ручную кладь. Воспользуйтесь последней тенденцией с сумкой Weekend от бренда Away, чтобы вместить все ваши вещи.
Хотят ли американцы даже голосовые звонки?
В исследовании Gogo Global Traveler, проведенном в 2016 году, оценивалась заинтересованность пассажиров в использовании голосовых вызовов в воздухе и их готовность платить.Он обнаружил большие различия по регионам, причем наибольший интерес проявился на рынках Азии и Латинской Америки. Сорок два процента пассажиров по всему миру были заинтересованы в использовании голосовых услуг по сравнению с 23 процентами в Соединенных Штатах.
«Большинство пассажиров не хотят звонить по мобильным телефонам во время полета, поэтому даже если FAA одобряет это, многие авиакомпании получают отзывы от своих клиентов, которые возражают против этого», — говорит Уэйд.
Эти образы обеспечивают комфорт во время полета
Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца.Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.
Идеальная одежда для путешествий
Спортивная женская одежда для путешествий с любыми симпатичными джинсами
Больше от SmarterTravel:
Не пропустите поездку, совет или сделку!
Примечание редактора: эта история была исправлена, чтобы отметить, что запрет на использование сотовых данных в полете исходит от FCC, а не FAA, и чтобы прояснить причины этого запрета.Эта статья написана в 2017 году и обновлена последней информацией.
Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары посредством тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем наше беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.
Как пандемия Covid-19 меняет то, как мы летаем, читайте новые правила и рекомендации
Услуги в международном аэропорту Мумбаи были изменены, чтобы обеспечить минимальный контакт с пассажирами. (Экспресс-фото: Ганеш Ширсекар)Министр гражданской авиации Хардип Сингх Пури заявил во вторник (16 июня), что правительство «начнет процесс возобновления международных пассажирских рейсов из Индии» в следующем месяце , если новый коронавирус будет вести себя предсказуемым образом и все заинтересованные стороны выступят доска с планом.По его словам, этот процесс будет включать в себя оценку уровня безопасности для здоровья в разных странах, а также представление позиции Индии, чтобы другие страны принимали путешественников из Индии.
Но то, как мы летим, может измениться, по крайней мере, в обозримом будущем.
Террористические атаки 11 сентября в США привели к радикальным изменениям в авиационной безопасности и, как следствие, изменили опыт авиапутешествий — среди новых норм, которые последовали, например, были ограничения на провоз жидкости объемом более 100 мл, блокирующие доступ для посетителей за пределами аэропорта и запирание кабины на все время полета.
Кризис Covid-19, одной из крупнейших жертв которого с точки зрения влияния на бизнес стал авиационный сектор, может оказать аналогичное влияние на впечатления пассажиров.
Авиакомпании и регулирующие органы вводят такие меры, как защитные халаты для пассажиров со средним сиденьем, обязательные проверки температуры в аэропортах, прохождение дезинфекционных кабин, минимальные точки соприкосновения, поскольку отрасль пытается встать на ноги после потрясений. И несколько экспертов полагают, что, хотя эти меры могут быть отчасти решительными, чтобы задобрить путешественника, у которого, по мнению авиакомпаний, развился страх перед полетом, на самом деле они могут остаться, по крайней мере, до тех пор, пока вакцина не станет доступной для подавляющего большинства люди мира.
Является ли полет угрозой для здоровья?
Распространение самых ранних известных глобальных пандемий, таких как Черная смерть в 14 веке и Испанский грипп в начале 20 века, было связано с поездками за границу. В то время как Черная смерть, как утверждается, переносилась по всему миру на торговых судах, глобальная вспышка испанского гриппа была вызвана увеличением количества путешествий и современных транспортных систем, а также перемещением войск во время Первой мировой войны.
Впервые авиаперелеты были обвинены в распространении болезни в период между 2002 и 2004 годами, во время вспышки атипичной пневмонии в Китае и Юго-Восточной Азии.
В конце мая Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) заявили в своих рекомендациях по Covid-19: «… социальное дистанцирование затруднено на переполненных рейсах, и вам, возможно, придется сидеть рядом с другими (в пределах 6 футов), иногда часами. Это может увеличить риск заражения вирусом, вызывающим COVID-19 ».
Однако CDC также отметили, что «большинство вирусов и других микробов» нелегко распространяются на рейсах из-за того, как воздух циркулирует и фильтруется в самолетах.Авиакомпании и производители самолетов неоднократно подчеркивали использование HEPA-фильтров и способ циркуляции воздуха внутри самолета, чтобы предположить, что вирус не может передаваться во время полета, если пассажиры помнят об опасностях и действуют ответственно.
Даже в этом случае заинтересованные стороны, особенно правительства, будут опасаться полностью открывать воздушные перевозки до тех пор, пока кривая не выровняется. Согласно отчету агентства Reuters , Новая Зеландия, в которой не было 24-дневной серии новых коронавирусных инфекций, зарегистрировала два новых случая , оба прилетели из Великобритании через Доху и Брисбен 7 июня.В сообщении агентства Associated Press говорится, что в среду (17 июня) более 60% коммерческих рейсов из Пекина были отменены, поскольку китайская столица повысила уровень предупреждения на фоне новой вспышки коронавируса. Город повысил уровень угрозы с 3 до 2, что привело к отмене уроков и приостановке планов по открытию, а также ужесточили требования к социальному дистанцированию.
В международном аэропорту Мумбаи во время изоляции от COVID-19. (Экспресс-фото: Ганеш Ширсекар)Какие меры принимаются авиационными заинтересованными сторонами во всем мире?
Европейский бюджетный перевозчик Ryanair, который планирует возобновить 40% регулярных рейсов с 1 июля, планирует запретить «очереди в туалет» во время рейсов, хотя «доступ в туалет будет предоставляться отдельным пассажирам по запросу.”
КомпанияDelta Air Lines ожидает, что пассажиры будут использовать дезинфицирующие киоски и стойки регистрации, места для хранения багажа и места для хранения багажа в аэропортах, а также дезинфицирует зоны выхода на посадку, мосты самолетов и зоны для сотрудников.
Одна из правил, широко применяемых авиакомпаниями, — это использование масок или маскировки для лица пассажирами и персоналом. У таких авиакомпаний, как Qatar Airways, Philippines Airlines и AirAsia, есть бортпроводники в защитных костюмах.
американских перевозчиков, таких как American, United и Southwest Airlines, расширили свои программы очистки самолетов, при этом авиакомпании подчеркивают использование HEPA-фильтров, которые извлекают практически все микробы и вирусы из воздуха салона.Однако неясно, могут ли эти фильтры полностью защитить путешественников от коронавируса.
Delta, согласно отчету Reuters, проводит дезинфекцию туалетов самолетов, верхних ручек мусорных контейнеров, столиков для подносов и экранов спинок перед каждым полетом, а также временно блокирует средние сиденья, сокращает количество продуктов питания и напитков и меняет HEPA-фильтры в два раза чаще, чем рекомендовано производителем.
Air France и Singapore Airlines, помимо прочего, проводят проверку температуры пассажиров в дополнение к тому, что делает аэропорт.Сообщается, что Etihad проводит испытания с волонтерами в международном аэропорту Абу-Даби бесконтактного киоска самообслуживания для измерения температуры, частоты сердечных сокращений и дыхания.
Международный аэропорт Сеула Инчхон проводит дезинфекцию залов и проверяет температуру во многих местах. Лондонский аэропорт Хитроу испытывает технологию теплового скрининга для определения повышенной температуры прибывающих пассажиров, международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт, как сообщается, работает над планами по развертыванию сотрудников для тестирования устройства для проверки, которое сочетает в себе инфракрасную камеру и искусственный интеллект, чтобы считывать их температуру во время Венский аэропорт предлагает тест на коронавирус по цене 210 долларов как прибывающим, так и вылетающим пассажирам.
Некоторые из них строже других.
United Airlines заявила, что усилит политику обязательных масок, добавив пассажиров, которые не соблюдают правила, во внутренний список ограничений на поездки. Клиенты из этого списка в конечном итоге потеряют свои права на полеты в United на время, которое будет определено до рассмотрения инцидента. Ожидается, что политика обязательных масок будет действовать как минимум в течение следующих 60 дней.
Температурный контроль пассажиров в аэропорту Махараджа Бир Бикрам в Агартале.(Экспресс-фото: Абхисек Саха)Помогает ли оставлять среднее сиденье пустым?
Некоторые перевозчики, в том числе в США и Европе, оставляют средние места на рейсах пустыми, чтобы усилить социальное дистанцирование и вернуть доверие, несмотря на то, что регулирующие органы специально не требуют от них этого. В Индии авиационный регулирующий орган DGCA попросил перевозчиков постараться оставить средние места на рейсах свободными и предоставить пассажирам, которым разрешены такие места, «халаты с запахом».
Неделя внутреннего авиасообщения в Индии, возобновляемая 25 мая после двухмесячного перерыва, авиакомпаниям было предложено предоставить пассажирам вместе с комплектом безопасности трехслойную хирургическую маску, маску для лица и пакеты с дезинфицирующим средством перед посадкой. дополнительные средства защиты, такие как «халат с запахом» (стандарты, одобренные Министерством текстильной промышленности) для лиц, занимающих промежуточное место.
Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА), торговая группа для глобальной авиационной отрасли, изложила то, что она назвала «дорожной картой» для возобновления авиации в апреле, где она рекомендовала «многоуровневые» меры, которые будут «реализованы на глобальном уровне и взаимно признаны правительствами.”
Сюда входило предполетное отслеживание контактов с пассажирами; температурный скрининг по прибытии пассажиров в аэропорты; использование масок пассажирами; маски и средства индивидуальной защиты для персонала авиакомпаний и аэропортов; самообслуживание, бесконтактные варианты регистрации и сдачи багажа; таможенные процедуры, оформленные в электронном виде.
Предложение заблокировать средние сиденья в самолетах было отклонено на том основании, что «риск передачи Covid-19 от одного пассажира другому пассажиру на борту очень низок.”
Что еще может кардинально измениться с точки зрения впечатлений пассажиров?
Прежде всего, эксперты в области авиации и здравоохранения видят дополнительный уровень обязательных проверок в аэропортах помимо обычных процедур безопасности. Сюда входят проверки температуры, мазки (которые в настоящее время практикуются в ряде аэропортов Европы и Юго-Восточной Азии для рейсов, вылетающих из определенных стран), процессы дезинфекции пассажиров, а также их багажа, подача деклараций, а также ряд других шагов. .
Ожидается, что это приведет к увеличению времени, проведенного в аэропортах перед посадкой на рейс. Кроме того, ожидается ускорение процесса сокращения контактов с людьми в аэропортах, который уже используется низкобюджетными авиакомпаниями во всем мире для сокращения расходов, поскольку авиакомпании будут внедрять более технологические решения для таких целей, как регистрация, сдача багажа, посадка и т. Д.
Компании аэрокосмических технологий SITA и Collins Aerospace уже предлагают бесконтактные инициативы для аэропортов, которые используют биометрическое распознавание лиц и мобильные технологии для регистрации, сдачи багажа, досмотра и посадки на борт.
Наращивание инфраструктуры безопасности здоровья в аэропортах, повторная дезинфекция самолетов, дополнительное защитное оборудование для летных и наземных экипажей увеличат расходы авиакомпаний и аэропортов, которые и без того несут высокие постоянные расходы. Вследствие этого полеты могут стать более дорогими, поскольку эти заинтересованные стороны переложат дополнительные расходы на клиента.
Рейтинги пилотов по ПВП и ППП — узнайте разницу
Рейтинги пилотов по ПВП и ППП
Что означают термины «ПВП» и «ППП»?
Аббревиатуры VFR и IFR обозначают различные типы сертификатов пилотов FAA.VFR означает «Правила визуального полета». Это означает, что пилот с рейтингом VFR должен следовать определенным правилам при полете с использованием визуальных ориентиров. Пилот, имеющий лицензию частного пилота (PPL), должен летать в условиях VFR. IFR расшифровывается как «Правила полетов по приборам» и позволяет пилоту, имеющему рейтинг по приборам (IR), управлять воздушным судном, полагаясь почти исключительно на приборы. После того, как пилот получит PPL, следующим шагом будет присвоение рейтинга по приборам (IR). Это позволяет пилоту летать по ППП. Эти рейтинги влияют на все аспекты полета, такие как планирование полета, взлет, навигация, отслеживание погоды, отслеживание полета, радар и посадка.
Пилот по ПВП: правила визуального полета
Информация для пилота по ПВП и требования к полетам по ПВП
Когда вы впервые начнете в качестве пилота, вы будете летать с рейтингом пилота по ПВП. Это означает, что вы будете летать, используя визуальные ориентиры. Например, вы будете искать ориентиры, шоссе, водоемы и т. Д. Пилоты также ищут другие летательные аппараты, чтобы видеть и избегать их. Пилоты по ПВП зависят от погоды. Следовательно, они должны активно следить за любыми внезапными изменениями, которые могут привести к ухудшению видимости или другим опасным ситуациям. VFR полеты только в ясную погоду.
Критерии VFR касаются количества топлива для самолета и видимости пилота. Они также включают в себя общее расстояние от земли, расстояние до облаков и предотвращение возможности полета в ненастную погоду. Пилоты должны всегда придерживаться погодных минимумов по ПВП. Во избежание потенциально опасных ситуаций пилоты не могут делать исключений. Например, пилоты по ПВП должны иметь возможность четко видеть на расстоянии 3 мили. Кроме того, в большинстве случаев они должны оставаться на 500 футов ниже облаков или на 1000 футов выше облаков.В это время они также сохраняют горизонтальное расстояние 2000 футов от облаков. Кроме того, FAA публикует подробные инструкции.
Основные требования по ПВП и процедуры полета включают:
- Требования к топливу
- План полета по ПВП
- Базовые погодные минимумы ПВП
- Особые погодные минимумы ПВП
- Крейсерская высота / эшелон ПВП
- Специальная подготовка
Информация для пилотов по ППП и требования к полетам по ППП
После получения лицензии частного пилота (PPL) с рейтингом ПВП вы готовы получить квалификационный рейтинг по приборам (IR), где вы будете обучаться полетам по ППП ( Правила полетов по приборам).Рекомендации FAA по IFR предназначены для защиты пилотов от несчастных случаев в условиях плохой видимости. Пилоты IFR полагаются на инструкции службы управления воздушным движением (УВД). Они подают планы полетов по ППП и полагаются на свои приборы для навигации. Требования к рейтингам по приборам охватываются специализированными классами IR и требуют от кандидатов сдачи экзамена FAA IR и контрольной проверки.
Более половины всех частных пилотов становятся дипломированными по приборам. Помимо полетов в плохих погодных условиях, полеты по IFR имеют и другие преимущества.Уровень мастерства повышается, и пилоты IFR всегда «на два шага впереди» в самолете, что создает более безопасную среду. Пилоты IFR могут лучше анализировать погоду и предвидеть, что делать дальше. Также улучшена навигация в полете по ППП, поскольку УВД дает конкретные указания и может предложить небольшие корректировки вашего курса, чтобы помочь вам избежать плохой погоды.
Основные требования и правила полета по ППП:
- Требования к топливу
- План полета по ППП и предполетная подготовка
- Проверка оборудования VOR
- План полета по ППП подан в УВД
- Взлет и посадка по ППП (ограничения видимости)
- Минимальные высоты и расстояния для полетов по ППП
- Эшелоны, высоты и крейсерские скорости полета по ППП
- Разрешения по траектории полета
- Сбои связи и связи по ППП
- Сообщения о неисправностях по ППП в контролируемом воздушном пространстве
- Особые правила эксплуатации в воздушном пространстве Общие правила эксплуатации Завершение плана полета после завершения полета
Имейте в виду, что когда вы летите по ППП, вы летите, используя только свои инструменты, уши и остроумие.Вы будете полагаться на службу управления воздушным движением (УВД) в вопросах связи и инструкций. Вы будете полагаться на свои инструменты для навигации, погоды и другой важной информации. И вы будете полагаться на свою смекалку, оставаясь сосредоточенным и спокойным в кабине, когда вы управляете самолетом в условиях видимости, которая может заканчиваться у вашего лобового стекла.
Курсы IFR включают специализированное обучение, иногда на авиасимуляторе, а иногда «под капотом» самолета вместе с сертифицированным инструктором по летным приборам. Ваше обучение завершится письменным экзаменом и контрольной поездкой.
О нашей аккредитованной летной школе:
Epic Flight Academy — это международная летная школа, аккредитованная FAA, которая с 1999 года обучает пилотов со всего мира и готовит студентов к полетам для всех авиакомпаний и органов гражданской авиации. Наша школа пилотов предлагает летную подготовку для частных пилотов, техников по приборам, коммерческих пилотов, многодвигательных пилотов, сертифицированных летных инструкторов и рейтинги ATP.