Правила провоза багажа в самолете в 2019 году аэрофлот: Багаж и ручная кладь в «Аэрофлоте» в 2021: нормы, тарифы, новости
«Аэрофлот» смягчил правила перевозки животных
«Аэрофлот» разрешил пассажирам перевозить сразу до трех животных, а также снял запрет на мопсов, боксеров, бульдогов, пекинесов, ши-тцу и ряд пород собак, считавшихся опасными, сообщается на сайте авиаперевозчика. До этого в «Аэрофлоте» действовал принцип «один пассажир — одно животное», введенный в прошлом году.
«В соответствии с новыми правилами увеличено количество питомцев, разрешённых к перевозке одним пассажиром, с одного до трёх животных», — говорится в сообщении. Перевозчик пояснил, что в салоне в одной переноске можно провозить до двух взрослых животных, если их вес с контейнером не превышает 8 кг. Третьего можно сдать в багаж. Авиакомпания также анонсировала запуск онлайн-сервиса по бронированию и оплате перевозки животных через сайт или мобильное приложение и возможность страховать питомцев в рамках собственной страховки.
Кроме того, «Аэрофлот» сократил срок подачи заявки на перевозку питомцев с 24 до шести часов. Контейнеры для животных теперь будут фотографировать и клеить на них стикеры с данными животного и телефоном владельцев. Перевозчиком ограничено максимальное время нахождения контейнера с животным на перроне, введены места для их комфортного ожидания и введены дополнительные требования по использованию защиты клетки при транспортировке от непогоды.
Сняты ограничения на перевозку собак брахицефальных пород: мопсов, боксёров, бульдогов, пекинесов, ши-тцу. Сокращён список потенциально опасных пород собак, которые запрещены к перевозке. Ранее список содержал 75 пород, после сокращения — 12, говорится в сообщении.
В сентябре 2020 г. «Аэрофлот» начал поэтапное введение новых правил на перевозку животных пассажирами. В частности, перевозчик тогда ввел принцип «один пассажир — одно животное». Остальных питомцев «Аэрофлот» рекомендовал отправлять в багаж.
Этим изменениям предшествовал инцидент, произошедший в ноябре 2019 г. Тогда пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин рассказал, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом Виктором. Сотрудница авиакомпании в Москве отказалась пустить кота в салон самолета из-за лишнего веса (10 кг при лимите «Аэрофлота» в 8 кг. для животных) и посоветовала отправить в багажный отсек. Галин подменил на взвешивании кота на более легкого, после чего его исключили из программы лояльности перевозчика. После этого Общероссийское объединение пассажиров обратилось к министру транспорта Евгению Дитриху с предложением установить общие правила перевозки домашних животных в самолетах. Однако Минтранс в итоге отказался менять эти правила.
Аэрофлот изменил правила перевозки домашних животных
Аэрофлот изменил правила и процедуры перевозки домашних животных. Количество питомцев, разрешенных к перевозке одним пассажиром, увеличили с одного до трех. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
Согласно новым правилам, в салоне самолета в одной переноске можно провозить двух взрослых животных (которые старше шести месяцев). Но только в том случае, если их вес вместе с контейнером не превышает восьми килограммов. Помимо этого пассажирам, перевозящим два контейнера с животными в салоне, разрешено их размещение в креслах посередине на широкофюзеляжных самолетах.
Также в правилах отмечается, что к норме бесплатного провоза регистрируемого багажа добавится возможность провоза коляски для животного и ее использования до посадки на борт. Запрос на перевозку питомцев теперь можно подавать за шесть часов до вылета (ранее это необходимо было сделать за 24 часа).
Там же уточняется, что при регистрации животное и клетку фотографируют, а на клетку крепят стикер с данными питомца и телефоном владельца. По новым правилам изменят требования к погрузке животных на борт и снимут ограничения на перевозку собак брахицефальных пород (мопсов, боксеров, бульдогов, пекинесов, ши-тцу).
- В сентябре 2020 года Аэрофлот ввел новые правила перевозки животных в связи с тем, что на рейсах авиакомпании произошло несколько инцидентов. Из-за ошибок в транспортировке животных погибли два кота, еще один получил обморожение. Также поступали жалобы на транспортировку собак, однако прокуратура не нашла нарушений.
- Проблему перелетов с домашними животными активно обсуждали в 2019 году после скандала с пассажиром Аэрофлота Михаилом Галиным. В ноябре 2019 года он рассказал в «Фейсбуке», что, вопреки запрету авиакомпании, пронес в салон «толстого кота Виктора», поскольку опасался, что тот не перенесет перелет из Москвы во Владивосток в багажном отделении.
- После этих историй многие авиакомпании ввели изменения в свои правила. Например, в Utair разрешили перевозить в салоне самолета до десяти домашних животных, S7 — до пяти животных. Также на самолетах этой авиакомпании можно провозить домашних животных на соседнем с хозяином кресле.
- В феврале 2021 года Союз кинологических организаций России предложил минтрансу повысить допустимый вес животного в багажном отделении самолета с 50 до 75 килограммов с учетом переносок.
«Аэрофлот» внес изменения в правила перевозки животных
«Аэрофлот», в силу своего размера, перевозит в России больше всего пассажиров с домашними животными, и для компаний, входящих в группу «Аэрофлот», задача совершенствования этого сегмента деятельности является крайне актуальной.
В соответствии с новыми правилами и процедурами перевозки животных авиакомпании «Аэрофлот», увеличено количество питомцев, разрешенных к перевозке одним пассажиром, с одного до трех животных.
Теперь в салоне самолета крупнейшего российского перевозчика в одной переноске можно провозить двух взрослых животных (старше 6 месяцев), в случае если их вес вместе с контейнером не превышает 8 кг.
Пассажирам и членам их семей, перевозящим два контейнера с животными в салоне, разрешено их размещение в центральном блоке кресел на широкофюзеляжных самолетах.
Пассажиру, перевозящему животное, дополнительно к норме бесплатного регистрируемого багажа предоставлена возможность провоза коляски для животного и ее использование до посадки на борт (данная услуга предоставляется с учетом инфраструктуры аэропортов маршрутной сети, если вес коляски не превышает 10 кг и размеры в сложенном состоянии не превышают в сумме трех измерений 203 см).
Время подачи запроса на перевозку питомцев сокращено с 24 до 6 ч до вылета. Уточнены требования к контейнерам для обеспечения безопасной перевозки и защиты животного.
В соответствии с новыми правилами при регистрации проводится фотосъемка животного и клетки, на клетку крепится стикер с данными питомца и телефоном владельца.
Изменены требования к погрузке животных на борт самолета: введены дополнительные ограничения максимального времени нахождения контейнера на перроне, а также требования по использованию защиты клетки от непогоды при транспортировке. Выделены специальные места для обеспечения комфортного ожидания животного.
Сняты ограничения на перевозку собак брахицефальных пород (с плоскими мордами): мопсов, боксеров, бульдогов, пекинесов, ши-тцу.
Сокращен список потенциально опасных пород собак, которые запрещены к перевозке. Ранее список содержал 75 пород, после сокращения — 12 (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2019 № 974).
«Аэрофлот» запустил обновленный раздел на сайте, на котором путешественники могут найти алгоритм подготовки к перелету, информацию и ответы на часто задаваемые вопросы.
В перспективе «Аэрофлот» планирует запустить онлайн-сервис по бронированию и оплате перевозки животных. Пассажиры смогут делать это через личный кабинет или в мобильном приложении. Также будет возможность застраховать питомцев перед путешествием.
Изменения в правилах «Аэрофлота» стали результатом работы экспертной группы по совершенствованию сервиса по перевозке животных. Рабочая группа была сформирована в октябре 2020 г., в нее вошли авиационные эксперты, ученые, представители кинологических и фелинологических федераций и ассоциаций, представители крупнейшего аэропорта страны — Шереметьево и руководители ряда подразделений компании.
Рабочая группа провела детальный анализ мирового опыта и лучших практик в этой области для «бенчмаркинга» и установления «системы координат» для разработки рекомендаций для совета директоров по изменению правил перевозки животных.
правила Аэрофлота, S7, Победа и других авиакомпаний
Прямого запрета провозить колбасу в ручной клади нет. Но во избежание появления проблем рекомендуется заранее связаться с сотрудниками своего перевозчика и уточнить этот вопрос.
Содержание материала
Общие сведения
Если человек летит внутренним рейсом в 2021 году, то перевозить в ручной клади колбасу не запрещается. Разрешается взять столько батонов, сколько это необходимо для личного пользования.
Что запрещено брать и провозить в самолете можно узнать пройдя по данной ссылке. О габаритов ручной клади в самолете можно узнать пройдя по этой ссылке.
Если человек едет за границу, то перед отлётом требуется ознакомиться с таможенными правилами пункта назначения. Это же касается колбасных изделий.
На свой страх и риск
Брать колбасу в ручную кладь можно в том случае, если её вес не превышает 2 000 гр. Но если человек летит в одну из европейских стран, то при прохождении таможенного контроля у него могут возникнуть проблемы.
«Санкции» на колбасу наложили страны Евросоюза. Если изделие было изготовлено за его пределами, то провозить его нельзя. Это обусловлено тем, что власти стран ЕС боятся эпидемии опасных заболеваний, которые могут быть ввезены вместе с этим продуктом.
Считается, что колбаса не является обязательным продуктом питания во время полёта в самолёте. Кроме того продукт имеет довольно специфический запах (некоторые сорта колбас пахнут очень резко), что может вызвать недовольство других пассажиров.
Колбасу в багаже провозить можно. Самое главное – герметично упаковать её. Опасность заключается в том, что одновременно могут перевозить и домашних животных, тогда в багаже самолёта включается обогрев. Если лететь предстоит долго, продукт может испортиться.
Правила провоза в Аэрофлоте, Победа и S7
На рейсах S7 брать колбасу в ручную кладь можно. Это же касается сыра.
Главное требование – наличие заводской упаковки. Не следует её путать с магазинной упаковкой.
На заводской упаковке всегда содержатся реквизиты производителя. Вес изделия не должен превышать 1 000 грамм.
Компания «Победа» при совершении внутренних рейсов не запрещает провозить колбасу и колбасные изделия (сосиски, сардельки). Требования стандартные: наличие заводской упаковки и вес до 1 кг.
Компания «Аэрофлот» также разрешает везти колбасу на борту самолёта. Лучше всего брать не целый батон, а нарезку. Еще лучше – сделать дома бутерброды, и поместить их в герметичный пакет.
Страны СНГ
На рейсах из Ставрополя разрешено в багаже провезти около 3 кг сушёной горной колбасы из Дагестана.
Из Казахстана и прочих стран СНГ можно везти любые виды колбас, в том числе и копчёную. А в багаже разрешается транспортировать до 5–6 кг колбасы и колбасных изделий.
Копчёная конина не является колбасным изделием, поэтому вопрос её перевозки нужно уточнить заранее. По свидетельству опытных путешественников, проблем с перевозкой этого продукта обычно не возникает.
Но желательно везти конину либо в плотной упаковке, либо в багажном отделе.
Страны Европы
Информация по странам Европы выглядит так:
- Голландия – ввозить колбасу из России строго запрещено. Запрет касается и колбасного сыра. Количество роли не играет.
- Греция – запрет на провоз колбасной продукции из России и других стран. Нельзя транспортировать продукт, как в ручной клади, так и в багажном отделе.
- Болгария – запрещён импорт любых мясных продуктов.
- Молдова – нельзя ввозить мясные продукты домашнего приготовления.
- Черногория – без ветеринарного контроля провозить колбасу и колбасные изделия строго запрещено.
В Италию в чемодане нельзя провозить не только колбасу, но и прочие мясные продукты питания. Попытка игнорирования этого требования расценивается таможенниками как опасная контрабанда.
Турист, который везет с собой любые продукты питания, обязан своевременно подать на контроль. Если это требование не будет выполнено, человеку грозит крупный штраф, а в худшем случае – уголовное преследование.
Проверка багажа осуществляется при помощи специально обученных собак. Если контролёр обнаружит не разрешённые к провозу продукты, он выбросит их и отправит на утилизацию.
Смотрите видео ниже Что можно и что нельзя перевозить в ручной клади?
Ограничение не касается продуктов, которые с целью личного пользования везут из:
- Швейцарии.
- Хорватии.
- Сан-Марино.
- Андорры.
- Монако.
- Гренландии.
- Норвегии.
- Лихтенштейна.
- Исландии.
Вывозить итальянскую колбасу не запрещается.
Другие страны
Информация по другим странам выглядит так:
- Республика Корея – запрещается ввозить любые мясные и молочные продукты, в том числе и колбасу.
- Таиланд – разрешается провозить колбасу и колбасные изделия только для перекуса. Продукт должен быть в вакуумной упаковке.
- Индия – сырокопченая колбаса может перевозиться только в вакуумной упаковке исключительно в багаже.
- Израиль – продукт должен быть тщательно упакован в герметичную, вакуумную упаковку.
В США запрещается ввозить птицу и мясо, а также продукты, которые были из них сделаны. Огромное значение имеют болезни животных, зарегистрированные в той или иной стране.
В Америку разрешается провозить консервированное мясо. Ограничение касается только козлятины, баранины и ягнятины (или сделанной из этого мяса колбасы) из Канады. Запрет обусловлен тем, что в этой стране в недавнем прошлом наблюдался синдром коровьего бешенства.
Свинину и продукты из неё нельзя ввозить только из Мексики. Исключение составляет провозимая колбаса, если она используется в личных целях.
Прямого запрета привозить из России колбасу для личного пользования, нет. Но для того чтобы избежать проблем с американскими таможенниками, этот вопрос нужно уточнить заранее.
Что нельзя ввозить в США
Как следует упаковывать
Колбасу, предназначенную для транспортировки, нужно тщательно упаковать. Это обусловлено не только тем, что запах продукта может выдать путешественника с головой.
Если колбаса провозится в багаже, чемодан ещё долго может находиться на солнце, или стоять в помещении с включенным отопительным прибором.
Желательно класть колбасу в термопакет. Он способен защитить продукт от порчи и не пропускает запах.
Пример термопакета
Для подстраховки можно завернуть продукт в газету или целлофановый пакет. В этом случае колбасу можно брать даже в ручную кладь.
Заключение
По словам опытных путешественников, сотрудники таможни далеко не всегда досконально обыскивают туристов. Стоит рисковать или нет – каждый решает за себя.
На границе России и Казахстана бывают случаи, когда не разрешают проносить как колбасу, так и спиртное.
Смотрите также на нашем youtube-канале видео можно ли провозить ноутбук, планшет и пауэр банк в ручной клади и багаже самолёта в 2019 году
Поделиться записью:
Автор:
Владелец сайта и визового центра, постоянно самостоятельно путешествую и живу за границей, был более чем в 40 странах.
Загрузка…Aeroflot Riga
Правила провоза ручной кладиБизнескласс, «Премьер», «Президент» — 1 место багажа весом до 15 кг (55x40x20 см)
Экономический класс — 1 место багажа весом до 10 кг (55x40x20 см)
Правила провоза багажа
Бизнес класс, все группы тарифов — 2 места. Не должно превышать по весу 32 кг и по сумме трех измерений 158 см.
Экономический класс, группа тарифов Статус-Эконом — 2 местa по весу 23 кг и по сумме трех измерений 158 см.
Экономический класс, все остальные группы тарифов, за исключением группы тарифов Лайт — 1 место. Не должно превышать по весу 23 кг и по сумме трех измерений 158 см.
Экономический класс – группа тарифов Лайт — Норма бесплатного провоза не предусмотрена.
Для детей от 2 до 12 лет представляется такая же норма бесплатного провоза регистрируемого багажа, как для взрослых пассажиров.
Для младенцев до 2 лет (без предоставления отдельного места) бесплатная норма провоза регистрируемого багажа составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 115 см, независимо от класса обслуживания.
Регистрация на рейсы Аэрофлот
В аэропорту Рига регистрацию можно пройти как у работников аэропорта, так и самостоятельно на сайте авиакомпании Аэрофлот. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета рейса.
_______________________________________
Российские авиалинии Аэрофлот (Aeroflot)
Аэрофлот Рига
Российские авиалинии Аэрофлот (Aeroflot) обеспечат вам комфортабельный и быстрый прямой рейс до города Москва. Находясь в городе Рига, так просто приобрести билеты до Москвы – просто посетите домашнюю страничку www.aeroflot.ru или www.aeroflot.lv. Самолеты Аэрофлота отличаются особым сервисом и пунктуальностью – все ради того, чтобы в воздухе вы себя чувствовали желанным гостем вне зависимости от цели вашего полета.
Отличительная особенность авиалиний Аэрофлот (Aeroflot) – расписание. Самолет Рига Москва за день совершает несколько рейсов, поэтому вы сможете выбрать для себя наиболее удобный прямой рейс до города Москва: рано утром, в полдень, в обед, вечером. К тому же, часто российские авиалинии выбирают и для полетов Петербург Рига: за день также совершается несколько рейсов в различное время суток.
Несмотря на определенную популярность авиалиний Аэрофлот в Риге, иногда в поиск по ошибке вбивается Airoflot. Поскольку все сделано для того, чтобы вы могли попасть в необходимый вам пункт назначения, Google автоматически принимает запрос Airoflot как правильный Aeroflot, Aeroflot.ru, Aeroflot riga, Aeroflot Latvia или www. Aeroflot.lv. В любом случае, вы попадете на необходимую домашнюю страницу, где и сможете приобрести билеты на самолет Рига Москва или в обратную сторону, а также Петербург Рига или обратно.
Билеты в Ригу, билеты до Москвы, а также по другим направлениям можно приобрести не только за деньги, но и обменять на них накопленные во время предыдущих полетов мили. Таким образом, если вы являетесь частым клиентом Аэрофлота, вы даже сможете периодически совершать полеты бесплатно.
Российские авиалинии Аэрофлот (Aeroflot) предлагают своим пассажирам места различных классов: Эконом, Комфорт и Бизнес. К тому же, покупая билеты на самолет авиалиний Аэрофлот из города Рига, вы можете рассчитать все так, чтобы сделать город Москва или Петербург местом пересадки для еще более дальнего пункта назначения. Ведь из российской столицы и Санкт-Петербурга полеты совершаются практически во все точки мира.
Как и другие авиакомпании, Российские авиалинии Аэрофлот (Aeroflot) радуют своих клиентов периодический возможностью приобрести билеты со скидкой. Информацию вы можете найти на домашней страничке www.aeroflot.ru или www.aeroflot.lv, а также на страничках Аэрофлота в Facebook (https://www.facebook.com/aeroflotinternational) и Twitter (https://twitter.com/aeroflot). Подпишитесь на новости, чтобы всегда знать, когда начинаются скидки на авиабилеты Аэрофлот (Aeroflot).
Выбирая в качестве точки отправления самолета Аэрофлот (Aeroflot) Riga Latvia, можно удобно и с комфортом добраться также до Дубая (ОАЭ), который в качестве направления из города Рига становится все популярнее. Наличие рейсов Аэрофлот в Риге вывели воздушное транспортное сообщение в Латвии на новый уровень.
Приобретая билеты из города Рига, предложенное Аэрофлот расписание подойдет на все случаи жизни: хотите ли вы прибыть в пункт назначения ближе к вечеру, чтобы сразу лечь спать, или, наоборот, желаете прилететь как можно раньше утром, чтобы впереди был весь день.
Как и другие популярные авиакомпании, Аэрофлот (Aeroflot) на своей домашней страничке www. aeroflot.ru или www.aeroflot.lv предлагает при желании сразу зарезервировать отель или оформить аренду автомобиля, чтобы сэкономить ваше время на поисках по прибытии, а также позволяя вам решить все вопросы в одном месте. К тому же, при заказе комплекса услуг (авиабилет + резервация номера в отеле + аренда авто) иногда возможны скидки.
Всю необходимую информацию касательно документов, правил перевозки багажа, отличий между классами Эконом, Комфорт и Бизнес, накапливания и использования бонусов, а также ответы на многие другие вопросы вы без труда найдете на сайте авиалиний www.aeroflot.ru или www.aeroflot.lv.
размер ручной клади в самолете в 2019 году — Рамблер/путешествия
В связи с тем, что Аэрофлот внес определенные изменения в отправление багажа, многие интересуются размером ручной клади в самолетах 2019 года от Аэрофлота. Какие должны быть габариты и как определить по таблице во сколько обойдется ваш багаж?
Правила перевозки ручной клади
Ручной кладью называется тот багаж, который пассажир имеет право бесплатно, либо с определенной доплатой, взять вместе с собой в салон самолета. Преимущественно к ней относятся разнообразные сумки, портфели, либо же небольшие пакеты или рюкзаки.
Кроме того, в салон вы имеете право взять еще другие предметы, которые могут быть отнесены к ручной клади. К таковым относятся следующие:
упакованные пакеты со специальной продукцией, причем их размер не должен превышать по одному из трех параметров 115 см;
кроме этого вы можете перевозить с собой цветочные букеты, однако имейте в виду, что внутри салона могут быть аллергики;
свою верхнюю одежду вы можете упаковать в специальный пакет и пронести в салон самолета от Аэрофлота;
используйте специальный чехол для того, чтобы упаковать деловой наряд, однако имейте в виду, что костюм необходимо аккуратно повесить так, чтобы он не мешал другим пассажирам.
Размер ручной клади в самолетах 2019 года от Аэрофлота измеряется заранее, до того момента, когда у вас намечен полет.
Кстати, имейте в виду, что если вы едите с ребенком, то разрешено взять с собой детское питание, однако оно в обязательном порядке должно быть в специальной упаковке. Развести все же его необходимо заранее, в противном случае при осмотре ваших вещей специальные службы могут изъять его.
Кроме того, вы сможете взять с собой еду, если захотите перекусить в процессе полета. Однако заранее разрезайте еду и всегда берите с собой пластиковые предметы, чтобы поесть. В противном случае вас могут попросту не пустить на борт самолета с режущими или колющими предметами.
Интересно! Размер ручной клади в самолете Победа в 2019 году
Кстати, в случае необходимости вы можете взять с собой и лекарственные средства, поскольку их допускают на борт. Однако помните, что все лекарственные средства должны быть в специальных упаковках. В отношении жидкостей имеется стандартное правило – не более литра на человека.
Размер ручной клади, по правилам Аэрофлота в 2019 году, может быть только по указанным габаритам. Определить его надо заранее, поэтому постарайтесь заблаговременно взвесить и просмотреть свой багаж.
Интересно! Биография Алины Астровской
Каковы размеры ручной клади в настоящем году в самолете
Имеется несколько правил относительно габаритов вашего багажа, которые допустимы. В случае необходимости вы можете ознакомиться со специальной таблицей, чтобы точно не ошибиться до того момента, как отправитесь в полет.
Поэтому запомните несколько правил относительно багажа:
Вы имеете право взять с собой небольшую сумку, при этом ее габариты не должны превышать заданных параметров: 50х40х25 см.
Вес ручной клади может быть различным, все зависит от того, какой именно класс выберет пассажир. По этой причине размер ручной клади в самолетах Аэрофлота 2019 года эконом-класса также должен составлять 50х40х25 см, но при этом его вес не должен превышать 10 кг. А вот в бизнес-классе эта цифра увеличивается до 15 кг.
При этом нельзя занимать дополнительные места своими сумками и чемоданами бесплатно, так что вам придется либо доплатить, либо же сдать в багажное отделение все ваши вещи.
Что запрещается брать с собой в качестве ручной клади в 2019 году
Размер и вес ручной клади в самолете имеет большое значение, так как из-за перегруза самолет может попросту не взлететь. Однако все же имеются определенные правила относительно того, какие вещи транспортировать нельзя.
К таковым относятся:
все колющие и режущие предметы, у которых лезвия длиннее 6 см. Сюда же относятся разнообразные ножницы, ножи, а также иглы или штопор;
вещества, которые могут легко воспламениться или же взорваться. Сюда же можно отнести разнообразную пиротехнику, а также газовые баллоны или же бенгальские огни;
разнообразное оружие, а также боевые припасы;
разнообразные аккумуляторы, чья мощность выше 160 Втч, кроме того, батареи от ноутбуков или же от каких-либо других устройств необходимо транспортировать вместе с ними;
все новомодные транспортные средства вроде электрических самокатов, а также моноколес, гироскутеров и прочее.
Нормы провоза багажа в 2019 году, установленные компанией Аэрофлот, отмечены в специальной таблице:
Тарифный план перелета
Кол-во багажных мест и масса
Выделено 1 место под сумки массой до 23 кг
Выделено 2 места под багаж, общая масса которого не превышает 23 кг
Выделено 2 места в грузовом отсеке под сумки, масса которых не превышает 32 кг
Интересно! Как выпрямить кожаную куртку от складок
Специальные нормы для бесплатного провоза багажа в качестве ручной клади
Такие нормы были разработаны специально для тех туристов, которые любят путешествовать и летают постоянно в разные страны или же города. Для пассажиров, которые летают эконом-классом (многое зависит от направления), предоставляется два места для того, чтобы транспортировать свои вещи в отдельном грузовом отсеке.
Если вы предпочитаете летать бизнес-классом, то количество мест, которые вам предоставляются в грузовом отсеке, увеличивается до трех.
Условия для перелета в настоящее время остались относительно комфортными как для пассажиров, летающих бизнес-классом, так и для пассажиров эконом-класса. Главное соблюдать правила Аэрофлота в 2019 году, и заранее знать, какого размера у вас ручная кладь, чтобы спокойно пройти в самолет.
«Аэрофлот» изменил правила перевозки животных в салоне самолета
Компания «Аэрофлот» с 14 февраля вводит новые требования к размерам жестких контейнеров и сумок-переносок для перевозки животных в салоне самолета. Изменение правил направленно на повышение уровня безопасности и комфорта для пассажиров.
«С 14 февраля размер сумки-переноски по сумме трех измерений не должен превышать 126 сантиметров (раньше допускалось 135 сантиметров), размеры жесткого контейнера по длине, высоте и ширине не могут быть больше, чем 44х30х26 сантиметров (ранее допускалась сумма трех измерений 125 сантиметров)», – говорится в сообщении компании.
Новые стандарты позволят надежно поместить контейнер или переноску под сиденьем впереди стоящего кресла на всех типах самолетов, имеющихся в парке «Аэрофлота». Тем самым пассажиру с животным и сидящему рядом можно будет комфортно расположиться без ограничений для ног, не возникнет препятствий для передвижения.
Если такое размещение невозможно, то на время движения воздушного судна по перрону, взлета и посадки контейнер или переноска должны быть пристегнуты к ремню безопасности пассажира при помощи удлинительного ремня, который предоставляется бортпроводниками. Кроме того, надежное крепление контейнера в случае нештатной ситуации повышает уровень безопасности, как для пассажиров, так и для животных.
Вес животного вместе с контейнером или переноской не может превышать 8 килограммов. Если общая масса больше, то перевозка допускается только в багажном отсеке.
В компании напоминают, что во время посадки на борт, полета и выхода из самолета нельзя вынимать животное из переноски, а также кормить его. К перевозке в салоне без контейнера допускаются служебные собаки, если пассажир представит соответствующие документы. Собаки-проводники также перевозятся в салоне, причем бесплатно и сверх нормы бесплатного провоза ручной клади.
«Аэрофлот» принимает к перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа кошек, собак, птиц и других домашних животных, в частности хорьков, лори, енотов, лис, декоративных ежей, мини-кроликов, а также служебных собак кинологической службы федеральных органов исполнительной власти. Их перевозка оплачивается по специальным багажным тарифам.
Почему вы хватаете сумку, убегая с горящего самолета?
Представьте, что вы пытаетесь выйти из самолета, но пассажир впереди вас блокирует проход, пытаясь освободить свою ручную кладь. Обидно, правда? И, ох — мы упоминали, что горит самолет ?
После того, как самолет Аэрофлота загорелся недавно во время аварийной посадки в Москве, были замечены пассажиры, которые только что сбежали, идущие по взлетно-посадочной полосе в руках. Это подняло довольно простой вопрос о человеческом поведении: зачем кому-то, эвакуирующемуся из самолета, тратить драгоценные моменты на поиски своей книги и чемодана судоку?
Интернет-ненависть была мгновенной, если основывалась на отрывочной информации.Лица, похитившие ручную кладь, были обвинены в препятствовании побегу других пассажиров, десятки из которых погибли в огне.
Никто никогда не узнает, насколько это правда, но пассажиры нарушили одно из самых элементарных правил безопасности полетов. Как гласит заголовок в разделе «Путешествия» в газете «Таймс» после аварии: «В случае чрезвычайной ситуации оставьте свой багаж в самолете». Действительно.
Психологи предостерегают от того, чтобы судить слишком быстро. Тот парень перед вами, который входит в метро, затем останавливается и смотрит на свой телефон? Он, наверное, — это придурок.Этот пассажир тянется за сумкой со своим любимым свитером или, может быть, за подарком для своего ребенка? Вероятно, он просто ведет себя как человек.
Решения, принимаемые в моменты сильных эмоций, часто наименее рациональны, сказала Дебра Борис, судебно-медицинский и клинический психолог из Лос-Анджелеса. И это, конечно, не станет более интенсивным, чем было для пассажиров рейса 1492 Аэрофлота в прошлое воскресенье.
«Они чувствуют себя настолько напуганными и бессильными, — сказал доктор Борис.
Также может быть не совсем правильным, по ее словам, рассматривать действия пассажиров как сознательный выбор.«Я не думаю, что мы должны думать об этом как о решении, когда они забирают свои вещи», — сказала она. «Я думаю, мы должны рассматривать это как импульс». Возможно, целью была не защита владения; возможно, они просто искали немного эмоционального комфорта.
Недавно назначенный эксперт по поведению людей в горящем самолете высказал аналогичное мнение.
«Я не знаю, как работает разум в таких ситуациях», — написал в Facebook пассажир Аэрофлота Михаил Савченко, который после побега из самолета снял видео с людьми, несущими багаж. «Это вопрос к знатокам. Возможно, многие просто щелкают и продолжают работать автоматически. Я не знаю.»
Наблюдая за безопасностью своего телефона в качестве наблюдателя за бедствиями в кресле, легко подумать, что вы никогда не поступили бы так неразумно, но хватание вещей происходит чаще, чем можно подумать. Пассажиров, которые только что вышли с трапа, часто видели, как они увозят багаж с места происшествия — как будто их самолет только что въехал в ворота, и их единственной заботой было найти ближайший Starbucks.
«В прошлом мы публично заявляли о том, что пассажирам необходимо оставлять ручную кладь во время чрезвычайной ситуации», — сказал Кристофер О’Нил, представитель Национального совета по безопасности на транспорте. «Секунды считаются во время экстренной эвакуации. Секунды, потраченные впустую на поиски и переноску предметов, могут стать разницей между жизнью и смертью ».
Несколько лет назад Федеральное управление гражданской авиации в своем сообщении прямо заявило об этом: «Ожидается, что пассажиры эвакуируют самолет в течение 90 секунд. У вас нет времени забрать свой багаж или личные вещи ».
Непредсказуемое поведение в травмирующих ситуациях вряд ли ограничивается авиакатастрофой.
Доктор Метин Басоглу, психиатр Стамбульского центра поведенческих исследований и терапии, видел его у жертв землетрясений и травм. Один мужчина так испугался во время допроса, что не понял вопроса, когда полиция спросила его имя, и поэтому не ответил. Это принесло ему побои.
«Такой может быть степень когнитивной дезориентации во время сильного страха», — сказал д-р.Об этом Басоглу сообщил по электронной почте. «Я предполагаю, что люди в самолете, которые забирали свои сумки, просто вели автоматическое или обычное поведение — единственный тип поведения, доступный для выполнения в состоянии замешательства».
Ли Кларк, профессор социологии в Университете Рутгерса, сказал, что люди часто действовали нерационально в чрезвычайных ситуациях, но это было исключением. «По большому счету, — сказал он, — люди поступают разумно». Он отметил, что чаще всего, когда случаются землетрясения, люди рискуют собственной безопасностью, чтобы помочь незнакомцам.
Со своей стороны г-н Савченко отказался осуждать своих попутчиков.
«Бог им судья», — написал он в Facebook. «Но я действительно не хочу просить кого-либо преследовать их. Я уверен, что им сейчас это очень сложно. Не думаю, что хоть один человек горит в аду за то, что намеренно, хладнокровно вытащил чемодан ».
Аэрофлот — Рейтинги авиакомпаний
Бизнес-класс
Бизнес-президент
- Аудио / видео по запросу; в сиденье имеется мощность; Wi-Fi доступен на некоторых A330 и 777; Возможность подключения к мобильному телефону доступна на некоторых А330.
- Норма провоза багажа: 2 сумки по 32 кг и 1 место ручной клади — до 15 кг
- Одеяла, подушки и основные принадлежности предоставляются на рейсах продолжительностью более 3 часов
- Информация о продукте в настоящее время обновляется
- Доступно на самолетах A330 и 777
- Полностью плоские сиденья в конфигурации 2-2-2 с шагом 58 дюймов и 21. Ширина 5 дюймов на 777; Кресла в A330 имеют наклон 14 градусов при подаче плоского обеда или ужина из нескольких блюд премиум-класса; легкий завтрак или легкие закуски, которые подаются в зависимости от времени полета; приветственный напиток предоставляется
Business Premier
- Информация о продукте в настоящее время обновляется
- Норма провоза багажа: 2 сумки по 32 кг и 1 место ручной клади ”” до 15 кг
- Одеяла, подушки и наборы принадлежностей предоставляются в зависимости от рейсов более 3 часов
- Шаг сиденья 38 дюймов с углом наклона 18 градусов и шириной 19 дюймов при конфигурации сидений 2–2
- digEПлееры с фильмами, играми и аудиокнигами доступны, персональные экраны на 737
- В зависимости от времени суток либо полет, горячий обед из нескольких блюд премиум-класса, завтрак или горячая закуска; приветственные напитки и закуски
- Доступно на рейсах малой и средней протяженности на самолетах A319 / A320 / A321, 737 и SJ100
Класс Комфорт (Премиум-эконом)
- Информация о продукте в настоящее время обновляется
- Доступно на самолетах 777
- Два обеда бизнес-класса из нескольких блюд — горячий обед или завтрак или закуска в зависимости от времени полета; выбор безалкогольных напитков и соков на протяжении всего полета, на некоторых маршрутах предлагается красное и белое вино.
- Аудиовизуальная техника по запросу и с электроприводом сидений; Wi-Fi доступен на некоторых 777s
- Сиденья имеют шаг сиденья 38 дюймов, ширину 19 дюймов и наклоняются вниз и вперед, а не назад.Сиденья имеют конфигурацию 2-4-2 и оснащены подставкой для ног.
- Предоставляются одеяла, подушки и косметические принадлежности.
- Норма бесплатного провоза 2 единиц багажа (до 23 кг) и 1 место ручной клади — до 10 кг
Эконом-класс
- Информация о продукте в настоящее время обновляется
- Норма бесплатного провоза 1 места багажа (до 23 кг) и 1 места ручной клади — до 10 кг.
- Одеяла, подушки и базовый набор принадлежностей предоставляются на дальних рейсах.
- Шаг сиденья от 30 до 32 дюймов при ширине сиденья 17-18 дюймов (20 дюймов на A330) и откидывании; места с большим пространством для ног можно зарезервировать за отдельную плату, но не на всех самолетах.
- Аудио / видео по запросу на самолетах A330 и 777; общие экраны салона самолетов A319 / A320 / A321; Wi-Fi доступен на некоторых A330 и 777; Возможность подключения к мобильной связи доступна на некоторых самолетах A330.
- В зависимости от маршрута, времени вылета и продолжительности полета подается холодный или горячий завтрак, холодный или горячий обед или горячие закуски. Бесплатное красное и белое вино для горячего обеда предлагается на рейсах продолжительностью более 3 часов. Безалкогольные напитки и соки предлагаются в течение всего полета. Алкогольные напитки, доступные для покупки
- Флагманский авиаперевозчик России, основанный в 1923 г.
- Гражданский воздушный флот СССР, названный Аэрофлотом В 1932 г. крупнейшие авиалинии мира
- После распада СССР в 1991 году Аэрофлот перешел в собственность России
- В основном использовались самолеты, построенные в Советском Союзе до распада СССР
- Впоследствии модернизировали свой флот, включив в него больше самолетов Airbus.
- Вступил в альянс SkyTeam в Апрель 2006 г.
- В 2011 г. приобрел ряд региональных российских авиакомпаний («Оренбургская авиалиния», «САТ» и «Россия»), но сохранит свой бренд и логотипы.
- Запустит в 2014 г. бюджетного авиаперевозчика.
- Первая российская авиакомпания, присоединившаяся к международным авиаперевозкам. Ассоциация (IATA) в 1989 г.
- SSJ100
- A319
- A320 900 52
- A321
- A330
- 737-800
- 777-300ER
Соответствие COVID-19 (6/7)
— Информация и инструкции на веб-сайте COVID-19
— Социальное дистанцирование при посадке
— Персональная защита бортпроводников Оборудование
— Маски обязательные
— Доработано питание
— Дезинфицирующий комплект для пассажиров
— Глубокая очистка самолетов
- Донавиа
- Дальневосточная авиакомпания (Аврора) на базе Владивосток Авиа и SAT Airlines
- Оренэйр
- Россия Авиакомпании
Отмена или задержка рейса
- В случае нарушения правил полета (задержка / отмена), замены самолета или других непредвиденных обстоятельств пассажиры имеют право на один бесплатный телефонный звонок или передачу по факсу.
- В случае задержки более четырех часов пассажиры (независимо от класса полета и «OK Статус» их билета «) имеют право на питание и напитки, соответствующие времени ожидания и времени суток (либо завтрак, либо обед или ужин).
- Напитки будут предложены при задержке на два часа и более.
- Если задержка составляет шесть и более часов в ночное время или восемь и более часов в течение дня, Аэрофлот предоставляет зарегистрированным пассажирам (или со статусом «ОК») проживание в гостинице, а также услуги питания и трансфер в гостиницу и обратно. .
Отказ в посадке
Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, чтобы отказаться от бронирования в обмен на определенные льготы. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать волонтерам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.
Вам может полагаться компенсация в зависимости от дальности полета и задержек перед изменением маршрута. Если волонтеры выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна при необходимости предоставить помощь, например — питание, доступ к телефону, проживание в гостинице на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.Пассажир также может запросить полный возврат средств за неиспользованную часть своего билета и организовать собственный транспорт.
Чтобы увидеть полные условия перевозки, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь
Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь
Чтобы подать жалобу ЕС нажмите здесь
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших обзорах Аэрофлота и системе оценок безопасности.
Пожар Аэрофлота: можно было бы спасти больше пассажиров
По мере появления новых подробностей, связанных с аварийной посадкой Аэрофлота, стала очевидной тревожная тенденция. Несмотря на инструкции по технике безопасности, в которых четко просят людей не останавливаться для своих вещей в ситуации экстренной эвакуации, многие из выживших, выходящих из горящего самолета, явно сделали именно это.
В аэропорту Москвы потерпел крушение самолет «Аэрофлот» Sukhoi Superjet. Фото: WikimediaПосле того, как мы вчера сообщили о разрушительной аварийной посадке Sukhoi Superjet в Москве, появились новые подробности.Теперь у нас есть больше информации о причине аварии и, что еще более тревожно, о потенциально смертельных задержках эвакуации из-за того, что люди останавливаются, чтобы забрать свой багаж.
Рейс № SU1492 Аэрофлота выдал 7700 (аварийный) и вернулся в аэропорт Шереметьево в Москве https://t.co/mX6VN5WwwC pic.twitter.com/OZHGEiTeYz
— Flightradar24 (@ flightradar24) 5 мая 2019 г.
Что случилось?
Первоначально предполагалось, что причиной пожара стала неисправность в электросети, в результате чего самолет вернулся в Москву для вынужденной посадки. Однако кадры с веб-камеры аэропорта, похоже, показывают, что Superjet приземляется слишком быстро, а отскок и вторая тяжелая посадка вызывают возгорание.
ОБНОВЛЕНИЕ: число погибших от Аэрофлота № SU1492 увеличено до 41.
Новые кадры, по-видимому, показывают, что внешний пожар был вызван вторым сильным приземлением (в некоторых отчетах говорится о третьем или более), что позволяет предположить, что причина аварийного возвращения может не быть связана с возникшим пламенем. pic.twitter.com/t5eKyP9euc
— Веб-камеры аэропорта (@AirportWebcams) 5 мая 2019 г.
Аэрофлот сообщает, что неисправности на борту были обнаружены вскоре после взлета, но BBC сообщает, что в него могла попасть молния.Несомненно, в ближайшие недели будет проведено полное расследование причин аварии. Однако уже становится ясно, почему погибло столько людей.
Получение багажа
https://www.instagram.com/p/BxFiXAZjTpE
На видео, показывающем моменты после приземления, видно, как многочисленные пассажиры отходят от самолета со своим багажом. Некоторые остановились, чтобы забрать чемоданы на колесах и рюкзаки из верхних шкафчиков, когда они выходили из самолета, что любой, кто летает, знает, что вы не должны делать этого.
Другие были оклеветаны в социальных сетях за то, что снимали в самолете. Я бы предпочел не публиковать эти кадры, потому что ни один нормальный человек на самом деле не хочет слышать звуки криков и смерти людей, но если вы действительно хотите увидеть это, это повсюду в Твиттере.
Задержки, вызванные тем, что люди рылись в потолочных шкафчиках в поисках своих сумок, почти наверняка привели к огромным человеческим жертвам в этом инциденте. Мы выражаем искреннее уважение многим семьям, пострадавшим от этой трагедии, а также нашему уважению к бортпроводникам, которым удалось безопасно вывести такое количество людей из самолета.
Число погибших растет
Первоначальные отчеты предполагали, что все благополучно эвакуировали самолет. Однако со временем число погибших выросло до 13, 20 и, в конечном итоге, до 41. Считается, что двое из жертв — дети, и один гражданин США, как сообщается, также был на борту.
Хотя Аэрофлот заявляет, что эвакуация была завершена всего за 55 секунд, это несколько показательно, что только 37 из 78 пассажиров и членов экипажа спаслись жизнью.Все согласны с тем, что весьма вероятно, что люди, остановившиеся для получения багажа, вызвали значительные задержки, что привело к гибели людей.
Джеффри Томас из Airline Ratings рассказал 7 News о ситуации, сказав:
«Что действительно беспокоит здесь, так это то, что если вы посмотрите на видение, вы увидите, как они несут свои сумки… а внутри находятся пассажиры, снимающие видео…
«Совершенно очевидно, что это еще одна ситуация, когда пассажиры, снимающие свои сумки, вместо того, чтобы просто выйти из самолета, трагически привели к гибели… людей.
«Это просто настоящая трагедия, что это произошло, и это была проблема, над которой отрасль рассматривала в течение некоторого времени, когда пассажиры не подчинялись инструкциям экипажа как можно скорее покинуть самолет».
Тревожная тенденция?
Люди, которые останавливаются, чтобы забрать чемоданы, — обычная проблема для экипажей авиакомпаний. Несмотря на все их усилия, направленные на то, чтобы заставить людей просто выйти из самолета, пассажиры, похоже, больше озабочены своими заменяемыми вещами, чем незаменимыми жизнями людей, стоящих за ними.
Когда в 2016 году самолет Эмирейтс EK521 совершил аварийную посадку в Дубае, многие люди зря потратили драгоценное время, роясь в верхних отсеках. Когда кабина наполнилась дымом, можно услышать, как экипаж кричит, чтобы люди бросили свои сумки, прыгали и скользили.
Видео эвакуации #Emirates # EK521 с аварийной посадки #Dubai #Airport сегодня днем. Смелый #CabinCrew pic.twitter.com/kEZuFh3aa6
— Рехан Кереши (@rehanquereshi) 3 августа 2016 г.
Опять же, в 2015 году в Лас-Вегасе разбился самолет Boeing 777 рейса 2276 компании British Airways. Было отчетливо видно, как пассажиры выходят из самолета с чемоданами на колесах и другим багажом.
Видео о последствиях здесь pic.twitter.com/3Uxnmz0ltr
— Якоб Стейнберг (@JacobSteinberg) 9 сентября 2015 г.
В результате Управление гражданской авиации Великобритании вынесло пассажирам резкое предупреждение, в котором говорилось, что авиакомпания,
«должны пересмотреть свои процедуры и способ информирования пассажиров о предполетной информации по безопасности.Это должно включать содержание инструктажей и карточек безопасности, чтобы гарантировать, что четкие инструкции оставить ручную кладь в случае эвакуации и возможные последствия этого не будут включены и включены в осведомленность пассажиров ».
Он добавляет, что « следует также уделить внимание содержанию и способу доставки, принимая во внимание поведение пассажиров и их отвлечение во время предполетных инструктажей по безопасности».
Он также отметил, что « некоторые пассажиры, по-видимому, не усваивают или не прислушиваются к такой [безопасности] информации и не осознают ее значение для их общей безопасности и безопасности их попутчиков.”
АгентствоAirline Ratings отмечает еще много инцидентов, когда пассажиры, участвовавшие в экстренной эвакуации, останавливались, чтобы забрать свои вещи. Во время знаменитой аварийной посадки US Airways на реке Гудзон можно увидеть человека на крыле с ручной кладью, перекинутой через плечо. Рейс 214 Asiana загорелся в 2013 году после ужасной посадки, и можно увидеть, как пассажиры откатывают чемоданы от самолета.
Каков ответ?
Очевидно, что, несмотря на то, что во всей информации по безопасности пассажирам прямо предписывается не останавливаться и забирать вещи, тревожное количество людей считает, что это правило к ним неприменимо.Принятие чемодана при экстренной эвакуации не только подвергает опасности людей, которые задерживаются за ними, но также создает риск прокола эвакуационной направляющей, вышибить кого-то в кабине, когда они его опускают, или даже причинить кому-то вред (в том числе сами), когда они соскальзывают с самолета.
В некоторых случаях языковой барьер можно объяснить тем, что люди не следуют инструкциям. Однако в большинстве случаев люди понимают, что это означает. Кажется, что некоторые пассажиры просто не думают или не заботятся о них и готовы подвергнуть опасности других, вместо того чтобы потерять несколько личных вещей.
Итак, что можно сделать? Одно из предложений — установить автоматические замки на верхних отсеках, которые не открываются в случае экстренной эвакуации. Возможно, они могут быть привязаны к знаку ремня безопасности или быть «умными ящиками», разрешающими пассажирам доступ к ним только в том случае, если и когда это безопасно.
Может ли запирание ящиков быть ответом? Фотография: Airbus.Другая идея — разрешить авиакомпаниям и / или авиационным властям штрафовать пассажиров, нарушающих правила. Однако это, вероятно, сложнее реализовать, поскольку для этого потребуется идентифицировать пассажиров и доказывать их действия.Кроме того, к тому времени, когда они нарушили правило, ущерб уже нанесен, и есть потенциальные жертвы.
Последнее предложение, и, вероятно, наименее популярное, — это вообще запретить ручную кладь, вместо этого разрешив перевозить на борту только небольшие сумочки или рюкзаки. Это, вероятно, будет наиболее популярно у авиакомпаний, поскольку это не будет стоить ничего для реализации и может освободить место в шкафчике для дополнительных грузов во время полета. Однако пассажирам эта идея совершенно не понравилась.
Однако, если эта тревожная тенденция не исчезнет, необходимо сделать что-то радикальное с
.Новые правила перевозки животных с Аэрофлотом
14 февраля 2019 года Аэрофлот вводит новые правила перевозки животных в салоне самолета.Изменения направлены на повышение уровня безопасности и комфорта пассажиров.
Новые требования распространяются на размеры жестких контейнеров и сумок, предназначенных для перевозки животных в салоне самолета. По состоянию на 14 февраля сумма трех размеров сумки не должна превышать 126 см (ранее ограничение составляло 135 см), а длина, высота и ширина жесткого контейнера не должны превышать 44, 30 и 26 см соответственно. (ранее сумма всех трех размеров жесткого контейнера не могла превышать 125 см).
Новые правила позволяют надежно размещать контейнер или сумку под передним сиденьем на всех типах воздушных судов в парке Аэрофлота, позволяя пассажиру, путешествующему с животным, и находящимся поблизости пассажирам удобно сидеть без каких-либо препятствий и с достаточным пространством для ног. Если контейнер или сумку невозможно разместить в этом положении, они будут пристегнуты к ремню безопасности пассажира с помощью удлинительного ремня, предоставленного бортпроводниками, во время руления, взлета и посадки самолета.Кроме того, надежное крепление контейнера повышает безопасность пассажиров и животных в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Общий вес животного и переноски для домашних животных не может превышать 8 кг. Если общий вес превышает 8 кг, домашнее животное необходимо перевозить в грузовом отсеке.
Пассажиры, которые планируют путешествовать с домашними животными и приобрели билеты до 13 февраля, могут летать в соответствии со старыми требованиями.
Аэрофлот напоминает пассажирам, что во время посадки, полета и высадки животное нельзя вынимать из переноски или кормить.Собаки-поводыри могут перевозиться в салоне самолета без переноски для домашних животных при наличии у пассажира соответствующих документов. Собаки-поводыри также допускаются в салон бесплатно и сверх установленной нормы провоза багажа.
Аэрофлот разрешает перевозку кошек, собак, птиц и других мелких домашних животных (хорьков, ласок, фенек, лори, енотов, лисиц, домашних ежей, карликовых кроликов, мартышек и т. Д.) В качестве особого вида нестандартного багажа, как а также собак кинологической службы федеральных органов исполнительной власти.Перевозка домашних животных оплачивается по специальным тарифам на провоз багажа. Пассажиры, путешествующие с домашними животными, должны прибыть в аэропорт задолго до запланированного времени отправления.
Список животных, не принимаемых к перевозке, а также правила полета с животными можно найти в разделе «Путешествие с домашними животными» на сайте Аэрофлота.
СвязанныеЧто мы знаем о смертоносной аварийной посадке суперджета «Аэрофлот»
Сорок один человек на борту российского пассажирского самолета Аэрофлота, в том числе по крайней мере один ребенок, погибли после того, как самолет загорелся во время вынужденной посадки в московском аэропорту Шереметьево в воскресенье.
Следственный комитет России заявил, что возбудил уголовное дело и выясняет, нарушали ли пилоты правила безопасности полетов. Во вторник газета «Коммерсантъ» сообщила, что следователи все чаще полагают, что пожар начался из-за ошибки пилота после удара молнии в самолет.
Телевизионные кадры показали, что самолет Sukhoi Superjet 100 отскочил от взлетно-посадочной полосы, прежде чем задняя часть самолета загорелась. Многие пассажиры на борту SU 1492 затем сбежали через аварийные трапы самолета, которые надулись после жесткой посадки.
Вот что мы знаем:
— Самолет, летевший из Москвы в город Мурманск на севере России, перевозил 73 пассажира и пять членов экипажа, сообщила российская национальная служба контроля авиации.
— Пилоты попросили повернуть назад вскоре после взлета в 18:03. Московское время. Канал радиосвязи и автопилот самолета вышли из строя из-за удара молнии, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на депешу, которую пилот отправил по резервному каналу связи.
— Служба слежения Flightradar24 показала, что самолет дважды облетел Москву, прежде чем приземлиться после 30 минут полета. Как сообщает «Коммерсант», пилот приземлился с полными топливными баками, а не остался в воздухе, чтобы сжечь топливо и уменьшить посадочную массу самолета.
Рейс № SU1492 Аэрофлота выдал 7700 (аварийный) и вернулся в аэропорт Шереметьево в Москве https://t. co/mX6VN5WwwC рис.twitter.com/OZHGEiTeYz
— Flightradar24 (@ flightradar24) 5 мая 2019 г.
— Только 37 из 78 человек на борту лайнера выжили, говорится в заявлении Следственного комитета России, а это означает, что 41 человек погиб. Аэрофлот сообщил, что двигатели Superjet загорелись после приземления.
— Некоторые пассажиры задержали процесс эвакуации, пытаясь вытащить ручную кладь из верхних отсеков, что не позволило сбежать пассажирам, находящимся в хвостовой части, сообщил Интерфаксу осведомленный источник.Один из выживших, сидевший в задней части самолета, оспорил эту версию, сообщив таблоиду «Комсомольская правда», что пассажиры в этой секции побежали к ближайшему выходу, который находился рядом с огнем.
— Официальная причина катастрофы не указана. Следователи говорят, что они рассматривают несколько версий, в том числе недостаточную квалификацию пилотов, авиадиспетчеров или авиационных инспекторов; технические неисправности; и плохие погодные условия.
— Власти считают отказ оборудования в результате удара молнии основной причиной катастрофы, сообщил Интерфаксу в понедельник неназванный источник, осведомленный об инциденте.Сотрудники МЧС объявили штормовое предупреждение в некоторых частях Москвы на полдень и вечер воскресенья.
— Авиационные специалисты приступили к анализу одного из трех самописцев полетов, сообщил в понедельник журналистам министр транспорта Евгений Дитрих.
Рейсы задержаны и перенаправлены из Шереметьево— По состоянию на утро понедельника более 40 рейсов были перенаправлены в соседние аэропорты, большинство из них — в московский аэропорт Домодедово, сообщает Интерфакс.
— Шереметьево продолжает работать на единой взлетно-посадочной полосе через 18 часов после катастрофы.
— В онлайн-таблице аэропорта указано несколько задержек и отмен рейсов, прибывающих как внутри страны, так и за границу. Отменен только один вылетающий рейс.
Новости41 человек погиб после того, как самолет российского Аэрофлота приземлился с огнем на борту
Подробнее Мнения авиационных экспертов— Валерий Постников, директор Общества независимых расследований несчастных случаев:
«Их [самолетов Sukhoi Superjet] недостаточно, чтобы говорить о своей репутации.Если не ошибаюсь, сейчас их в эксплуатации чуть больше 100. До вчерашнего дня в Индонезии было только одно бедствие [в 2012 году]. Почему произошла вчерашняя катастрофа, пока точно не выяснено. Не исключаю, что причиной является ошибка пилота. Проблема определенно не была связана с самим самолетом. Проблема [вероятно] связана с организацией послепродажного обслуживания, авиасообщения, был ли прогноз и была ли опасность от грозы.Я думаю, что эта катастрофа может коснуться Аэрофлота, но не Sukhoi Superjet, по крайней мере, на данный момент ».
— Андрей Литвинов, пилот Аэрофлота:
«Самолет хороший, пилоты хвалят этот самолет. Есть отказы, которые мы не можем предсказать. В данном случае это не имеет ничего общего с самим самолетом. У Sukhoi Superjet, как и у всех молодых самолетов, есть проблемы. Проблема в организации этих самолетов, и с этим нужно что-то делать.Любая авария — это плохо как для компании, так и для самолета. Но что мы можем сделать? Будем и дальше летать и жить ».
— Джеффри Томас, главный редактор AirlineRatings.com:
«Аэрофлот признан ведущей компанией, а Sukhoi Superjet признан потрясающим самолетом. Самолет сертифицирован многими организациями; он имеет очень хорошую репутацию. Это первая авария [Sukhoi Superjet] во время коммерческого использования. .Это необычайная трагедия. Могут пройти недели, прежде чем мы поймем, что произошло. Пилоты проделали потрясающую работу. Видеозаписи пассажиров, снятые внутри самолета, могли замедлить процесс эвакуации, и многие пассажиры могли погибнуть из-за этого — но мы не знаем. Я думаю, это повлияет на [компанию], но международные путешественники будут продолжать пользоваться Аэрофлотом, это очень хорошая авиакомпания ».
Показатели безопасности Сухого и Аэрофлота— Воскресная катастрофа — это первый крупный инцидент со смертельным исходом для Аэрофлота с 2008 года, когда 88 пассажиров и членов экипажа погибли после того, как его Боинг 737 загорелся и разбился в Перми.
— Superjet был введен в эксплуатацию в 2011 году и стал первым новым пассажирским самолетом, разработанным в России после распада Советского Союза. Однако на него повлияли спорадические опасения по поводу безопасности и надежности, включая заземление в декабре 2016 года после обнаружения дефекта в хвостовой части самолета. Еще один Superjet 100 был списан после того, как в октябре 2018 года сошел с взлетно-посадочной полосы в Дальневосточной республике Саха (Саха).
— Во время демонстрационного полета для привлечения потенциальных покупателей в Индонезии 9 мая 2012 года опытный российский пилот снизил высоту и ударился о склон горы.Информация, полученная с диктофона в кабине самолета Sukhoi Superjet 100 и регистратора полетных данных, показала, что командир самолета разговаривал с потенциальным покупателем в кабине как раз перед тем, как самолет врезался в гору Салак.
— Сам сгоревший самолет ранее имел неисправность, когда его закрылки не открывались при посадке в январе 2018 года, сообщил «Коммерсанту» неназванный источник в авиационной отрасли.
— МЧС России не планирует заземлять свой самолет Sukhoi Superjet 100 после аварийной посадки в воскресенье, сообщает государственное информационное агентство РИА Новости со ссылкой на сообщение министерства.Позднее министр транспорта Евгений Дитрих заявил журналистам, что Россия не видит причин для заземления своих самолетов отечественного производства.
Reuters предоставило репортаж для этой статьи.
Аэрофлот Авиакомпания Городской офис в Лос-Анджелесе, США (США)
Аэрофлот — Российские авиалинии , является национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. Он был основан в 1923 году. Перевозчик является открытым акционерным обществом, которое обслуживает внутренние и международные пассажирские перевозки и обслуживает, в основном, со своим узловым аэропортом Международный аэропорт Шереметьево .
Авиакомпания Аэрофлот Официальный сайт : https://www. aeroflot.ru/ru-en
Онлайн-регистрация авиакомпании Аэрофлот : https: // www.aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin
Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета
Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=ru
Статус рейса авиакомпании Аэрофлот можно узнать здесь : https://www.aeroflot.ru/ru-en
Посмотреть адрес авиакомпании Аэрофлот , номер телефона, электронную почту можно по указанной выше ссылке.
Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот
Багаж авиакомпании Аэрофлот
Посмотреть Аэрофлот Рука | Ручная кладь, Зарегистрированный багаж, Сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.
Информационная служба авиакомпании Аэрофлот / Служба поддержки клиентов
Россия, Москва: +7 (495) 223-55-55
Бесплатный звонок: 8-800-444-55-55
Россия * 555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (бесплатно)
Для запросов на чартерную перевозку: [адрес электронной почты защищен] (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)
Для заявок на групповые перевозки: [адрес электронной почты защищен] (действует только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)
Бесплатная горячая линия Аэрофлота для пассажиров с ограниченными физическими возможностями
В США: 1-800-778-4838 (голосовой) или 1-800-455-9880 (TTY)
Отдел защиты прав потребителей авиации: 202-366-2220 (голосовой) или 202-366-0511 (телетайп),
Почта:
Отдел защиты потребителей воздуха, C-75, U. S. Министерство транспорта, 1200 New Jersey Ave., SE., West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и
Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей авиации: https://www.transportation.gov/airconsumer
Пункт выдачи багажа Аэрофлота:
Если ваш багаж потерян или поврежден, вы можете отправить форму заявки на указанный ниже адрес электронной почты
.Информацию о пропавших вещах, обнаруженных на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , можно получить по тел .:
Телефон международных рейсов +7 (495) 7538641
Эл. Почта [электронная почта защищена]
Телефон федеральных авиалиний +7 (499) 5006552
Эл. Почта [электронная почта защищена]
Для получения информации о пропавших вещах, найденных в аэропорту Шереметьево , обращайтесь:
Телефон +7 (495) 5787464,
Эл. Почта [электронная почта защищена]
Бюро находок, потеря багажа:
Тел .: +1 (310) 261-5963
эл. Почта: [электронная почта]
Время работы: Пн-Вс: 10:00 — 23:00
Багаж не прибыл из Аэрофлота
Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7 (495) 544-33-25, +7 (495) 664-14-99
Эл. Почта [электронная почта защищена]
Адрес получения багажа Аэрофлота и документы для подачи
Задержка выдачи багажа
Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 день с даты доставки багажа для международных рейсов.
Документы, прилагаемые к претензии:
- заявление с указанием денежного убытка
- Отчет о нарушениях в собственности (PIR)
- багажная бирка (оригинал)
- счета-фактуры (квитанции), подтверждающие расходы
- контактные данные: адрес, телефон, электронная почта
Все претензии направляйте по адресу: 141425 Московской области, Химкинский район, аэропорт Шереметьево-2, аэропорт Шереметьево-2, а / я 176, а также в ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот» (Список офисов авиакомпаний Аэрофлота по всему миру).
Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security
Подробнее о правилах провоза багажа в авиакомпании Аэрофлот можно узнать здесь
Путешествие во время беременности с авиакомпанией Аэрофлот
Беременные женщины могут путешествовать в авиакомпании Аэрофлот до 28-й недели беременности . После 28 недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.
Ближайшие аэропорты: Международный аэропорт Лос-Анджелеса, аэропорт Голливуд Бербанк, аэропорт Лонг-Бич, аэропорт округа Ориндж имени Джона Уэйна
Типы самолетов, имеющихся в наличии в авиакомпании Аэрофлот
Всего в парке: 230
Airbus A320
Аэробус A321
Airbus A330
- Аэробус A330-200
- Аэробус A330-300
- Аэробус A350-900
Боинг 737
Боинг 777
Ильюшин Ил-96
Макдоннелл Дуглас DC-10
- Макдоннелл Дуглас DC-10-40
McDonnell Douglas MD-11
Сухой Суперджет 100
Туполев Ту-134
Туполев Ту-204
Яковлев Як-42
Запросы, обрабатываемые авиакомпанией Аэрофлот Служба поддержки клиентов:Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, визовая информация, питание в полете, трансферы из аэропорта, пропавший багаж , Иммиграционные услуги, услуга парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi на рейсах, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, Услуги в аэропорту, Задержанные рейсы, Виза по прибытии, Первый класс, Бизнес-класс, Эконом-класс, Аэрофлот Бонус (программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота).
Есть ли проблемы / жалобы при достижении адреса или телефона Аэрофлота Лос-Анджелес, США (США)? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.
Оцените свои впечатления от полета в Аэрофлот Лос-Анджелес, США (США): (нажмите на звездочки ниже)Аэрофлот вводит тарифы на провоз ручной клади на некоторых маршрутах
Аэрофлот вводит тарифы на провоз ручной клади на ряде маршрутов средней протяженности, выполняемых авиакомпаниями «Россия» и «Аэрофлот».
Авиакомпания вводит сборы со 2 апреля 2019 года, так как заявляет о повышенном спросе на эту услугу!
Аэрофлот заявляет, что новые тарифы на провоз ручной клади вводятся в ответ на спрос со стороны пассажиров, путешествующих налегке.
На всех рейсах «Россия» и «Аэрофлот» по-прежнему будут действовать тарифы эконом-класса, включая бесплатный провоз багажа.
Тариф только с ручной кладью будет более экономичным вариантом эконом-класса. На некоторых маршрутах тарифы эконом-класса будут снижены до 30%.
Как и большинство авиакомпаний, Аэрофлот стремится получать деньги за счет дополнительных доходов. В качестве типичных примеров он видит возможности получения дохода от доставки багажа до дома пассажира и поздравления с днем рождения на борту.
Всего существует около 20 возможных вариантов, в том числе программа лояльности, плата за багаж, выделенные места, повышение класса салона, а также доходы от партнерских отношений, такие как страхование путешествий, отели, аренда автомобилей, поездка на поезде в аэропорт, покупки на борту. , меню а ля карт, услуги такси и реклама.
Андрей Чиханчин, заместитель генерального директора по коммерции и финансам:
«Основная цель введения тарифов на провоз ручной клади — еще больше снизить минимальную цену на авиаперелеты и расширить доступный выбор. Это общемировая тенденция даже среди старых авиакомпаний. Теперь мы можем предложить лучший вариант для тех, кто хочет путешествовать налегке и с ограниченным бюджетом, а также для тех, кто хочет получить удовольствие от полета премиум-класса »
На рейсах «Россия», находящихся под коммерческим управлением ПАО «Аэрофлот», на среднемагистральных рейсах будет действовать только ручная кладь.
На собственных рейсах Аэрофлота тарифы на провоз ручной клади будут доступны для рейсов в 8 городов Германии: Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург, Штутгарт, Ганновер и Дрезден.
И 5 итальянских городов: Рим, Милан, Венеция, Болонья, Неаполь и Верона
Об Аэрофлоте
Аэрофлот эксплуатирует более 250 самолетов.Аэрофлот — флагманский авиаперевозчик России, базирующийся в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
Маршруты: Аэрофлот обслуживает более 150 направлений в более чем 50 странах мира.
Флот: По состоянию на 1 ноября 2018 года в составе Аэрофлота 251 пассажирский самолет, средний возраст парка — 4,1 года.