Правила провоза оружия в самолете аэрофлот: Перевозка оружия авиакомпанией «Аэрофлот»: yarin_mikhail — LiveJournal
0
Как перевозить гитару в самолете Аэрофлот, S7 и других
Гитару в самолете можно перевезти, наняв компанию доставки грузов или же провезти ее самостоятельно. Большинство останавливаются на втором варианте, так как он дешевле, быстрее и позволяет лично контролировать сохранность инструмента. Сначала надо разобраться, как перевозить гитару в самолете, ведь в этом способе много подводных камней.
Ручная кладь
Самый простой способ занести гитару в самолет — это оформить ее как ручную кладь.
Подготовиться необходимо заранее:
изучить правила авиакомпании по перевозке ручной клади;
поместить гитару в мягкий чехол, предварительно разобрав ее, если это возможно;
почитать отзывы пассажиров о перевозке ручной клади в самолетах авиакомпании;
обратиться в контакт-центр авиаперевозчика для получения разрешения.
В правилах указаны размеры и вес вещей, которые можно взять в салон. Иногда отдельно описываются правила перевозки музыкальных инструментов.
Большинство компаний ограничивают вес ручной клади 10 килограммами и размерами около 60х40х20.
Если габариты гитары выходят за установленные рамки, можно попробовать договориться с сотрудниками перевозчика, которые часто идут на встречу. На чехол с инструментом ставят отметку о прохождении досмотра.
В салоне вещи помещают в багажники над пассажирскими местами или в другое место, где они будут закреплены и не будут представлять опасности во время полета. В крайнем случае для перевозки ручной клади можно купить еще один билет, его цена будет стандартная, без скидки.
Багаж
При провозе гитары в багаже упаковка должна быть твердой.
Лучше использовать твердый чехол или чемодан, так как в багажном отделении груз не фиксируется и может получить внешние повреждения.
Некоторые авиакомпании делают скидку на транспортировку музыкальных инструментов в виде багажа или перевозят их бесплатно. В другом случае они оплачиваются как стандартный негабаритный груз.
В твердый чехол
Если нет возможности разобрать гитару, то для перевозки лучше использовать твердый контурный футляр. Его можно купить в музыкальных магазинах. Это действенный способ уберечь инструмент от повреждений во время взлета и посадки. Лучше не использовать мягкий чехол с поролоновыми вставками, даже учитывая то, что на гитаре можно поставить отметку «деликатный груз».
В чемодан
Цельная гитара в чемодан не поместится, предварительно ее нужно разобрать. Для упаковки подойдет также твердый кейс. Если инструмент перевозится слишком часто, то
многократная сборка-разборка может повредить деревянную гитару. Чемодан можно взять любой, лишь бы подходил по размерам.
Аэрофлот
Перевозка гитары на авиалиниях Аэрофлота разрешена следующими способами:
в ручной клади;
в багаже.
По правилам компании пассажир может перевезти ручной кладью одну гитару, сумма размеров которой не превышает 135 см. Установленные ограничения по весу при этом сохраняются. О перевозке нужно уведомить представителей Аэрофлота не позднее, чем за 36 часов до отлета. Официально это можно сделать через кол-центр или кассу продаж.
Кроме того, на один рейс количество пассажиров со специальным грузом ограничено и если их число превышает допустимое, в транспортировке могут отказать.
Для перевозки в багаже также нужно заранее сообщать. Если разрешение дано, то гитару можно сдать в пределах объема выделенного бесплатного количества багажа. Аэрофлот подтверждает сохранность груза во время транспортировки.
В салоне гитару перевозить можно, но только в экономном классе при условии покупки отдельного билета для инструмента по стандартной цене. Здесь также нужно предварительно согласовать перевозку с сотрудниками авиалиний через контакт центр или кассу.
Ручная кладь помещается на место пассажира в эконом-классе согласно купленному билету. Вещь не может превышать размеры 55х40х20. Бронирование билета под груз выполняется в общем порядке.
При превышении размеров ручной клади гитару можно перевозить только в багажном отделении.
Ответственность за сохранность груза авиаперевозчик не несет, потому что в доставке участвуют службы аэропортов. За отсутствие повреждений ответственен пассажир, так как он должен обеспечить прочную упаковку.
На сданные вещи наклеивается пометка «хрупкий груз». Она информирует все службы, участвующие в погрузке и транспортировке, о бережном обращении с багажом.
Советы
При перевозке гитары учитывайте:
Если инструмент выполнен из тонких пород дерева, то велика вероятность его порчи в багажном отделении во время взлета или посадки. Твердый чехол может оказаться бесполезен.
Обязательно застрахуйте гитару, сданную в багажный отсек. Страховой полис не гарантирует сохранность и безопасность груза, но вернет часть потери путем выплаты страховой компенсации.
При покупке билета через интернет-сервис нет возможности указать, что место покупается для ручной клади. В этом случае нужно обращаться в кассу или офис авиакомпании.
Для сохранности гитары ее лучше перевозить в пассажирском салоне ручной кладью на соседнем сидении. Это можно сделать, купив билет на смежное место. Перед этим согласуйте такую перевозку с авиаперевозчиком.
При выборе авиакомпании также не помешает ознакомиться с отзывами пассажиров.
После изучения всех нюансов провоза ручной клади и багажа в самолете задача доставить гитару на дальнее расстояние не выглядит такой сложной. Но всегда существует фактор риска и непредвиденных обстоятельств. Это необязательно форс-мажор. Сохранной доставке гитары может помешать неадекватный пассажир, усталый грузчик или просто неудача.
«Аэрофлот» ограничил список предметов, которые можно взять в самолет
Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» ужесточил требования к провозимой пассажирами ручной клади. Это следует из новых правил компании.
Ограничения коснулись как размера и веса клади, так и количества предметов, которые можно бесплатно взять с собой в самолет. Из списка вещей, провозимых дополнительно к ручной клади, исключены сотовые телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, зонтики, папки для бумаг и печатные издания. Они будут включены в общий вес клади, который для эконом-класса не должен превышать 10 кг, а для бизнес-класса — 15 кг.
На борт можно пронести всего лишь один запечатанный пакет из Duty Free габаритами не более 115 см по сумме трех измерений, рюкзак весом не более 5 кг и габаритами не более 80 см, а также портфель, дамскую сумку, верхнюю одежду, костюм и букет цветов любых размеров.
Новые правила позволяют перевозить детское питание и устройства для переноса ребенка весом не более 7 кг, лекарства, костыли, роллаторы, трости, ходунки, складные инвалидные кресла.
На одно место ручной клади могут рассчитывать люди, провозящие музыкальные инструменты, габариты которых не превышают 135 см. Если инструмент больше, его транспортировку следует предварительно согласовать с офисом продаж перевозчика.
Работники и агенты авиакомпании с15 февраля получили право проверять весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх нормы, на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур, включая регистрацию и выход на посадку.
Как сообщало EADaily, в прошлом году Госдума приняла закон, согласно которому тариф на перевозку багажа при его отсутствии может быть исключен из авиабилетов. С 5 ноября 2017 года вступили в силу новые правила провоза багажа, касающиеся исключительно российских авиакомпаний. По ним максимальный вес одного багажного места не должен превышать 32 кг, а предельный вес ручной клади перевозчики могут устанавливать самостоятельно.
Правила провоза оружия в самолете
Инструкция о перевозке оружия была разработана с учетом закона №150-Ф3 «Об оружии».
Она распространяется как на огнестрельное, так и на холодное оружие. Пневматическое и газовое оружие так же перевозится согласно этой инструкции. Если вы будете перевозить антиквариатные или исторические экземпляры, на них нужно иметь специальные документы.
При необходимости провоза оружия в самолете, авиакомпанию необходимо предупредить об этом еще до того, как будет забронирован и куплен билет. Кроме того, вам понадобится сообщить марку и тип оружия, а так же предоставить все разрешающие документы на него. В аэропорт желательно прибыть не менее чем за 2 часа до отлета и обратиться в службу безопасности аэропорта. Такое запас во времени потребуется для того, чтобы у вас было достаточно времени на проверку необходимых документов. Не забудьте взять с собой:
разрешение на хранение и ношение оружия;
паспорт;
билет на самолет;
разрешение на коллекционирование;
разрешение на ввоз или вывоз оружия;
разрешение на коллекционирование или экспонирование.
Экспонаты из музеев и исторические ценности изымаются во время прохождения таможни. Мы рекомендуем у входа в аэропорт предупредить охрану о наличии спецгруза. После этого вас должны сопроводить представители службы безопасности в специальное служебное помещение, предназначенное для сдачи оружия.
Подготовка оружия к отправке
Во время приемки оружия проверяется его номер, разрешение и сверяют все адреса. Кроме того, происходит пересчитывание патронов и составление акта в трех экземплярах. Владелец оружия должен подписать все экземпляры и оставить у себя один из них. На любой вид оружия составляется декларация. После прибытия в пункт назначения, по этому акту и вашему паспорту будет производиться выдача спецгруза. Как видите, все достаточно просто. При возникновении той или иной непредвиденной ситуации, не стоит впадать в панику. Все решается мирным путем и по закону той страны, в которой вы находитесь.
Как подготовить оружие к транспортировке
Прежде всего, все огнестрельное оружие нужно разрядить, а по возможности разобрать. В таком состоянии его требуется зачехлить или упаковать в специальный кейс. Патроны кладутся отдельно с сумку, бокс или заводскую упаковку. Коробка или сумка с патронами пломбируется, и к ней прикрепляют все необходимые документы. Каждый пассажир одновременно может перевозить не более 5 единиц оружия любого типа. Что касается боеприпасов, то их вес не должен превышать 5 кг. Запрещено перевозить самодельные патроны. Они не пройдут таможенный контроль и будут конфискованы. В этом случае у владельца возникнут серьезные неприятности. На время полета оружие находится в изолированном отсеке грузового отделения или в кабине у экипажа в опечатанном виде. При вынужденной пересадке боеприпасы и оружие будет находиться в линейном отделе пересадочного пункта.
К трансферным перевозкам оружие не принимается. Его сдача и получение производится в специальном трансферном пункте. Люди, которые не являются гражданами Российской Федерации, могут ввозить оружие только при наличии лицензии на охоту или приглашения на различные мероприятия (спортивные соревнования, выставки и т. д.). При отсутствии веских причин для транспортировки оружия, вам могут отказать в его перевозке. Для пересечения границы в визу вписывается тип оружия, его номер и калибр. Кроме того, резиденты других государств не могут ввозить оружие в Россию, которое предназначено для самообороны или защиты груза.
В самолете запрещено перевозить сигнальные и осветительные ракеты, баллончики с СО2. Под запретом ввоза так же находятся электрошокеры и электрические дубинки. Перевозить различные макеты оружий, муляжи и страйкбольное оружие можно без всяких проблем. Несмотря на это, обязательно нужно предупредить службу безопасности аэропорта о том, что вы берете с собой подобные вещи. При ввозе страйкбольного оружия, необходимо иметь сертификат, который подтверждит, что это игрушка, а не настоящее боевое оружие. Чтобы взять с собой охотничий нож, его номер вносят в специальный охотничий билет.
Для транспортировки лука или арбалета, он должен быть приобретен в лицензированном магазине, где вам выдадут сопроводительные документы. В них будет указана модель, серия и данные продавца. Помните о том, что сила натяжения дуги не должна превышать 27 кгс — 43 кгс. Такое изделие не является оружием и его можно перевозить в обычном багаже. Чтобы вывезти антиквариатное изделие, на руках нужно иметь разрешение Министерства культуры Российской Федерации.
Сколько стоит провоз оружия в самолете
Тарифы на такие перевозки устанавливает авиакомпания по своему усмотрению. К примеру, авиаперевозчик Flyuia берет за перевозку оружия сервисный сбор, который составляет 50 евро. Belavia оценивает транспортировку спецгруза по стоимости, которая относится к тарифу, предполагающему перевоз сверхнормативного багажа. Если вы решите воспользоваться авиакомпанией Utair, то имейте в виду, что рейсы выполняемые самолетом Boeing-757-200 запрещают транспортировку любого оружия. Самые выгодные тарифы у компаний Aeroflot, Transaero, S7, Yakutia. Зачехленное оружие считается как одно место и входит в норму бесплатного багажа.
, | — Pandia. ru
,
Сокращение
Значение
AA
Всегда на плаву
AAAA
Всегда доступен Всегда на плаву
AAOSA
Всегда на плаву или в безопасности.Состояние судна в порту
AARA
Амстердам-Антверпен-Роттердам Район
ABAFT
В сторону кормы (кормы) корабля. Позади.
НА БОРТУ
На судне или внутри него
ВЫШЕ ПАЛУБЫ
На палубе (не над ней — см. ALOFT)
ABT
Около
ADCOM
Адресная комиссия
ПРИЛОЖЕНИЕ
Дополнительные условия фрахтования по окончании фрахтования
AFSPS
Прибытие на первую морскую лоцманскую станцию (Норвегия)
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА
Аренда судна полностью или частично
AFT
На корме или корме судна, в направлении его кормы
AGROUND
Прикосновение или быстрое ко дну
AGW
Все идет хорошо
AHL
Австралийские опорные лестницы
СПИД ДЛЯ НАВИГАЦИИ
Искусственные объекты для дополнения природных памятников с указанием безопасных и небезопасных вод
ALOFT
Над палубой корабля
AMIDSHIPS
В центре или по направлению к центру корабля
A / N
Уведомление о прибытии — импортный документ, отправляемый уведомляемой стороне и / или брокеру импортера, содержащий всю необходимую информацию о прибытии для таможенного оформления; обычно с оплатой перевозки.
ЯКОРЬ
Место, подходящее для стоянки по отношению к ветру, морю и дну
ANTHAM
Антверпен-Гамбург Диапазон
APS
Прибытие лоцманской станции
ARAG
Амстердам-Роттердам — Антверпен-Гент Диапазон
АРБИТРАЖ
Метод разрешения споров, обычно обязательный для сторон.Оговорка обычно в чартере
A / S
Рядом
ASBA
Американская ассоциация судовых маклеров
ASN
Предварительное уведомление об отгрузке
ASPW
Любой безопасный порт в мире
АСТЕРН
В задней части корабля, напротив носа
ATA
Фактическое время прибытия
ATD
Фактическое время отправления
ATDNSHINC
В любое время дня / ночи по воскресеньям и в праздничные дни включены
ATFI
ATFI
БОРТОВЫЕ БОРТЫ
Под прямым углом к центральной линии корабля
ATUTC
Фактическое время, использованное для подсчета
AWB
Авиагрузовая
СПИСОК
Если продавец / грузоотправитель выдает «гарантийное письмо» в пользу перевозчика в обмен на чистый коносамент
BAF
Коэффициент корректировки бункера. Топливный сбор, выраженный в процентах, добавленных или вычтенных из суммы фрахта, отражающий изменение рыночной цены на бункеры.
КРЫШКА ДЛЯ УПАКОВКИ.
Вместимость судовых трюмов для перевозки упакованных сухих грузов, таких как тюки / поддоны
БАЛЛАСТ
Большой вес, часто в морской воде, необходимый для остойчивости и безопасности судна, не перевозящего груз
БАЛЛАСТНЫЙ БОНУС
Компенсация за относительно длительный балластный рейс
BAREBOAT CHTR.
Бербоут-чартер — судовладельцы арендуют конкретное судно и контролируют только его техническое управление и коммерческие операции. Фрахтователи берут на себя всю ответственность за эксплуатацию судна и расходы на время.
BBB
Перед разделением навалом. Относится к фрахтовым платежам, которые должны быть получены до начала разгрузки судна.
BDI
Обе даты включительно
ЛУЧ
Наибольшая ширина или наибольшая ширина корабля
НИЖЕ
Под палубой
ОТВОДЫ
Оба конца (порты загрузки и разгрузки)
BI
Оба включительно
BIMCO
Балтийский и Международный морской совет
BL
Тюк
Б / л
(Коносамент) Документ, подписанный перевозчиком, который действует как договор фрахтования, квитанция и подтверждение права собственности на груз.
BM
Балка
BN
Записка о бронировании
BOB
Бункер на борту
БОФЕР
Лучшее предложение
ЛУК
Носовая часть корабля
БРОБ
Бункеры, оставшиеся на борту
БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ
Доля фрахта, подлежащая уплате брокеру (собственниками в ц / п) или применимая к продаже или покупке
BSS
Основа
BSS 1/1
Базовый 1 порт на 1 порт
BT
Условия причала
НАБОР
Вертикальная перегородка, разделяющая отсеки
УПАКОВКА
Это сборка единиц груза, скрепленных в одну управляемую единицу. Это относится к таким элементам, как конструкционная сталь, поручни, лестницы и т. Д. Хотя это очень гибкое описание, практическое правило заключается в том, чтобы представлять груз такого размера, который легко переносится большим (20-тонным) вилочным погрузчиком.
БУНКЕРЫ
Название, присвоенное судам Запасы топлива и дизельного топлива (происходит из угольных бункеров)
БУЙ
Поплавок на якоре, используемый для обозначения позиции на воде, опасности или мелководья и для швартовки
BWAD
Осадка для солоноватой воды
CAF
Коэффициент валютной корректировки.Плата, применяемая к стоимости доставки, чтобы компенсировать колебания обменного курса.
МУП
Кубических метров
CBFT (или CFT)
Кубических футов
CFR (или C&F)
Стоимость и фрахт
ТАБЛИЦА
Карта, используемая навигаторами
CHOPT
Вариант фрахтователя
CHTRS
Фрахтователи
CIF
Стоимость, страхование и фрахт. Продавец оплачивает все эти расходы указанному порту или месту разгрузки.
CKD
Полностью сбит
COA
Контракт фрахтования — Владельцы соглашаются принять стоимость за тонну выручки для груза, перевозимого в определенном количестве рейсов.
CIP
Перевозка и страхование оплачены до…
К. О.
Сертификат происхождения — подписанное заявление полуофициальной организации, подтверждающее происхождение экспортного товара, требуемое некоторыми странами.
COACP
Договор фрахтования
COB
Закрытие бизнеса
COBLDN
Закрытие бизнеса Лондон
COD
Наложенным платежом
COGSA
Закон о морских перевозках грузов
ЗАГРУЗКА
Задержки порта / причала
Минусы
Расход
CNEE
ПОЛУЧАТЕЛЬ. Имя агента, компании или лица, получающего партию
COP
на заказ порта
CP (или C / P)
Чартерная вечеринка
CPD
Платежи фрахтователей
CPT
Перевозка оплачена до
CQD
Обычная быстрая отправка
CR
Текущая ставка
CROB
Груз, оставшийся на борту
CRN
Кран
CRT
Оговорки о удержании груза, введенные фрахтователями в связи с нехваткой доставленного груза из-за роста цен на нефть
CST
Centistoke
CTR
Контейнер установлен
DA
Расчетный счет
DAF
Доставка на границе
DAPS
Дней для всех целей (Общее количество дней для погрузки и разгрузки)
ДАМФОРДЕТ
Ущерб за задержание. Штраф, если груз не готов к моменту прибытия судна на работу (1-й день Laycan). Это не задержание, которое начисляется за задержку судна. Если груз готов, ДАМФОРДЕТа нет.
DDU
Поставка Без оплаты пошлины.
DDP
Поставка с оплатой пошлин.
ПАЛУБА
Постоянное покрытие отсека, корпуса или любой его части
DEM
Демередж (аренда причалов).Деньги, уплачиваемые грузоотправителем за занимаемое пространство порта сверх указанного периода «свободного времени».
DEQ
Поставка с причала
DES
Поставка с корабля
DESP
Отправка. Экономия времени, награда за быструю обработку — только для сухих грузов
DET
Задержание (см. ДАМФОРДЕТ)
DEV
Отклонение.Отправление судна с установленного курса
DFRT
Дедфрахт. Место, забронированное грузоотправителем или фрахтователем на судне, но не используемое
DHDATSBE
Отгрузить половину демереджа за все время с сохранением в обоих концах
DHDWTSBE
Отправка половинного демереджа при экономии рабочего времени на обоих концах
ВЫПУСК
Выписка
DK
Палуба
DLOSP
Высадившийся последним морской лоцман (Норвегия)
DO
Дизельное топливо
ДОЛСП
Высадка последнего морского лоцмана (Норвегия)
DOP
Отбрасывание пилота наружу
ТОЧКА
Департамент транспорта
DNRCAOSLONL
Без скидки и невозвратный груз и / или судно потеряно или не потеряно
ПРОЕКТ (или ПРОЕКТ)
Глубина погружения корабля в воду. Глубина зависит от конструкции корабля и будет больше или меньше в зависимости не только от веса корабля и всего, что находится на борту, но и от плотности воды, в которой находится корабль.
DRK
Вышка
НАЛОГ
Материалы различных типов, часто древесина или циновки, размещенные среди груза для разделения и, следовательно, защиты от повреждений, для вентиляции и, в случае некоторых грузов, для обеспечения пространства, в котором могут быть заперты вилочные погрузчики. быть вставленным.
DWAT (или DWT)
Дедвейт. Вес груза, запасов и воды, т.е. е. разница между водоизмещением и грузом.
EBB
А исходящий ток
EC
Восточное побережье
EIU
Даже если используется
ELVENT
Электровентиляция
ETA
Расчетное время прибытия — предполагаемая дата и время прибытия груза в пункт назначения.
ETC
Расчетное время завершения
ETD
Расчетное время отправления — предполагаемая дата и время отправления груза из порта / аэропорта отправления.
ETS
Расчетное время в пути
EXW
Франко-завод
FAC
Как можно быстрее
ФАС
Бесплатно вдоль борта судна.Продавец доставляет товар в соответствующий док или терминал в порту погрузки, а покупатель берет на себя расходы и риски погрузки
FCA
Бесплатно перевозчику. Современный эквивалент FAS, используемый в интермодальных перевозках, когда товары перемещаются в помещениях, на складе или терминале назначенных экспедиторов, но не на борту судна.
FCL
Полная загрузка контейнера — контейнер, который полностью загружен грузом, занимает все пространство или загружен до максимально допустимого веса.Он может содержать груз от нескольких отправителей, но обычно отправляется одному и тому же получателю. Предполагается, что груз будет доставлен получателю с неповрежденной пломбой отправителя.
FD (FDIS)
Бесплатная выписка
FDD
Демерредж Deadfreight
FDESP
Бесплатная отправка
FDEDANRSAOCLONL
Фрахт, считающийся заработанным, без скидки и невозвратный (с возвратом) Корабль и или груз утерян или не утерян
КРЫЛО
Подушка, помещаемая между кораблями или между кораблем и пристанью, для предотвращения повреждений
ЛТУ
Контейнер Standard 40, эквивалент 40 футов, интермодальный контейнер стандартного размера.
FHEX
Исключение пятниц и праздников
FHINC
Включено пятниц / праздников
ФИЛО
Free In / Liner Out. Морской фрахт, при котором грузоотправитель оплачивает расходы на погрузку, а перевозчик оплачивает расходы на разгрузку.
ФИО
Свободный вход / выход.Забронированный фрахт FIO включает морские перевозки, но не включает расходы на погрузку / разгрузку, т.е. е. фрахтователь оплачивает стоимость погрузки / выгрузки груза.
FIOS
Свободный вход / выход в сложенном состоянии. Согласно FIO, но без учета затрат на укладку.
FIOST
Свободный вход / выход и обрезка. Фрахтователь оплачивает стоимость погрузки / разгрузки груза, включая его укладку и отделку.
FIOT
Свободный вход / выход и обрезка.Согласно FIOS, но включает обрезку, например. г. выравнивание насыпных грузов. FIOS включает морские перевозки, но не включает расходы на погрузку / выгрузку и укладку.
FIT
Free In Обрезанный
FIW
Бесплатно в вагоне
КРЕПЛЕНИЕ
Фрахтование судна
СВЕТИЛЬНИК
Завершение переговоров судовых маклеров о фрахтовании судна — договор
УПАКОВКА
Груз должен быть сложен и закреплен как единое целое.
FLT
Условия полной футеровки
FMC
Федеральная морская комиссия
Предприятие
Исключение форс-мажорных обстоятельств
ФМС
Саженей
FO
Для заказов
FO (IFO)
Мазут / промежуточный продукт FO
FO
Бесплатно
FOB
Бесплатно на борту. Продавец видит товар «через поручни судна» на судне, что организовано и оплачено покупателем
ФОФЕР
Фирменное предложение
FOG
Для нашего руководства
FOQ
Free On Quay
ДЛЯ
Free On Rail
ФОРС-МАЖОР
Пункт, ограничивающий ответственность фрахтователей, отправителей и получателей груза.
FORE-AND-AFT
По линии параллельно килю
ВПЕРЕД
К носу корабля
FOT
Бесплатно на грузовике
FOW
Первая открытая вода
FOW
Free On Wharf
FP
Бесплатная практика. Разрешение органов здравоохранения
FR
Первый отказ. Первая попытка лучшего предложения, которое может быть найдено
СВОБОДНЫЙ БОРД
Минимальное расстояние по вертикали от поверхности воды до планширя
FRT
Грузовые. Деньги к оплате при доставке груза в товарном состоянии
БЕСПЛАТНАЯ ОТПРАВКА
Если погрузка / разгрузка произойдет раньше, чем согласовано, деньги за фрахт не возвращаются.
БЕСПЛАТНО EXINS
Без дополнительной страховки (владельцы)
БЕСПЛАТНО
Бесплатно для владельцев. Включает только морские перевозки.
ФРУСТРАЦИЯ
Фрахтователи при расторжении договора иногда цитируют «доктрину разочарования» i. е. судно потеряно, большие задержки.
FWAD
Осадка для пресной воды
FWDD
Осадка для пресной воды
FYG
Для вашего руководства
FYI
Для информации
GA
Общая авария
ШЕСТЕРНЯ
Общий термин для канатов, блоков, снастей и прочего оборудования
GLS (GLESS)
Безредукторный
GNCN
Gencon (ОБЩИЕ УСЛОВИЯ)
GN (или GR)
Зерно (Вместимость)
GO
Газойль
GP
Вместимость зерна. Кубатура в зернах
GR
Географическая ротация. Порты в порядке звонка
GRD
С редуктором
GRI
Повышение общей ставки. Используется для описания повсеместного повышения тарифных ставок, осуществляемого участниками конференции и применяемого к базовым ставкам.
БРТ
Валовая вместимость
GSB
Хорошее, безопасное место
GSP
Хорошо, безопасный порт
GTEE
Гарантия
GUNWALE
Верхний край бортов корабля
2H
Вторая половина
HA
Люк
ПРАВИЛА ГАГА
Код минимальных условий перевозки груза по коносаменту
КОМБИ
Отверстие в палубе корабля с водонепроницаемой крышкой
HBF
Безвредные насыпные удобрения
HDLTSBENDS
Счетное время половинной отправки экономится на обоих концах
HDWTS
Экономия времени при половинной отправке (или по погодным условиям)
HHDW
Handy Heavy d. ш. (Лом)
АРЕНДА
T / C Вознаграждение
HMS
Обломки тяжелых металлов
HO
Удерживать
В ОЖИДАНИИ
Подпалубный отсек на большом судне, используемый исключительно для перевозки грузов
КОРПУС
Основной корпус корабля
HW
Высокая вода
ICW
Межбрежный водный путь: заливы, реки и каналы вдоль побережья (например, побережья Атлантического океана и Мексиканского залива), соединенные таким образом, чтобы суда могли путешествовать, не заходя в море
IMDG
Международный код морской перевозки опасных грузов
IMO
Международная морская организация
ВХОДЯЩИЙ И / ИЛИ БОЛЕЕ
Товары, перевозимые ниже и / или на палубе
ИНКОТЕРМС
(См. Комментарии в сопроводительном заявлении на первой странице A-F)
IND
Показание
ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ
Перевозка товара разными видами транспорта, т.е.е. морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом за одну поездку
ITF
Международная федерация транспортников (профсоюзы). Соответствует крюингу
ISPS
Международная система безопасности судов и портов
МАРШРУТ
Маршрут. График
МЕ
Если используется
IUHTAUTC
Если используется, фактически половина времени для подсчета
IWL
Ограничения гарантии института
KEEL
Осевая линия судна, идущего носом и кормой; хребет судна
УЗЛ
Измерение скорости, равное одной морской миле (6076 футов) в час
ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОЛОСЫ
Метод измерения вместимости Ro / Ro судов, при котором каждая единица пространства (линейный метр) представлена площадью палубы 1.0 метров в длину и 2,0 метра в ширину.
ПЛЕТКА
Для удержания товаров на месте с помощью веревок, тросов, цепей или ремней и т. Д.
LAT
Широта. Расстояние к северу или югу от экватора измеряется и выражается в градусах.
LAYCAN
Laycan (дата отмены Layday)
СЛОЖНОЕ ВРЕМЯ
Время в распоряжении фрахтователя для погрузки / разгрузки
аккредитив
Аккредитив
LCL
Меньше чем контейнерная загрузка — отправление, занимающее только часть консолидированного контейнера.Сборные грузы должны быть получены только на CFS, тогда как FCL должны быть получены на контейнерной площадке / терминале.
LCR
Самый низкий текущий курс
LEE
Боковая защита от ветра
LEEWARD
Направление от ветра. Напротив наветренной
ВЕРСИЯ
Боковое движение судна, вызванное ветром или течением
LF
Коэффициент нагрузки.Процент перевозимых грузов или пассажиров e. г. 4000 тонн, перевозимых на судне вместимостью 10000, имеет коэффициент загрузки 40%
LIEN
Удержание имущества до погашения непогашенной задолженности
СПГ
Сжиженный природный газ
LOA
Длина судна габаритная
ЛИНИЯ НАГРУЗКИ
См. PLIMSOLL LINE
LOF
Открытая форма Lloyds
ЖУРНАЛ
Запись о курсах или работе.А также прибор для измерения скорости
LOI
Гарантийное письмо
ДЛИНА
Расстояние в градусах к востоку или западу от меридиана в Гринвиче, Англия
НИЗКИЙ
Последняя открытая вода
LS (или LUMPS)
Единовременный фрахт.Деньги, уплаченные Отправителю за фрахт судна (или его части) до указанного лимита, независимо от количества груза
LSD
Похищенный обеспеченный безнадежный
LT
Условия лайнера
LT
Длинная тонна = 1016,05 кг (2240 фунтов)
LTHH
Крючок / крючок для вкладыша
LW
Мало воды
LYCN
Laycan (дата отмены Layday)
МАНИФЕСТ
Инвентаризация груза на борту
МБ
Торговый брокер
MDO (DO)
Судовое дизельное топливо
MIDSHIP
Примерно на одинаковом удалении от носа и кормы
МИН. / МАКС.
Минимум / Максимум (количество груза)
MOA
Меморандум о соглашении
МОЛЧОПТ
Вариант более или менее фрахтователя
MOLOO
Вариант для более или менее владельцев
Швартовка
Устройство для крепления судна к швартовному бую или причалу
MT
Мертик Тонна (т.е. 1000 кг)
M / V
Теплоход / торговое судно
NAABSA
Не всегда на плаву, но безопасно на суше
NM
Nautical Mile. Одна минута широты; примерно 6076 футов — примерно на 1/8 больше, чем статутная миля в 5280 футов
НАВИГАЦИЯ
Искусство и наука безопасного перемещения корабля из одной точки в другую
NCB
Национальное грузовое бюро
ВЛОЖЕНИЕ
Подразумевает, что груз представлен сложенным по контуру груза аналогичной формы, его можно сравнить со стопкой пластин.Это особенно актуально при презентации баков для цистерн для транспорта
.
НЕРЕВЕРСИВНЫЙ
(задержание). Если загрузка завершится раньше, чем ожидалось, то сэкономленные дни не будут добавлены к разрешенному времени разгрузки.
NOR
Уведомление о готовности
NRT
Чистая ограниченная вместимость
NYPE
Нью-Йоркская производственная биржа
OO
Вариант собственника
OBO
Судно для руды / насыпи / нефти
OSH
Открытая палуба убежища
НАБОР
За борт или вне корабля
OWS
Собственники
P&I
Страхование защиты и возмещения убытков
PASTUS
Прошлое нас
PC
Срок действия устава
PCGO
Часть груза
PCT
Процент
PDPR
в день Pro Rata
PERDIEM
Посуточно
PER SE
Самостоятельно
PHPD
за вывод в день
PLIMSOLL MARK alt. PLIMSOLL LINE alt. ЛИНИЯ НАГРУЗКИ
Признанная во всем мире линия, нанесенная на борт торговых судов. Когда корабль загружен, уровень воды не должен подниматься выше линии. Вода может достигать разных частей лески, так как ее температура и соленость зависят от сезона и местоположения. Отсюда и название Plimsoll Shipping.
ПОРТ
Левая сторона корабля смотрит вперед.Гавань.
ЧАСТНАЯ
Лицензия или разрешение на использование порта
ПРЕАМБУЛА
Введение в чартер
PROFORMA
Счет
PUS
Plus Us
PWWD
Погодный рабочий день
RCVR
Приемник
RECAP
Краткое изложение согласованных условий
РЕВЕРСИВНЫЙ
(задержание).Если погрузка в порту погрузки завершилась раньше, чем ожидалось, то сэкономленные дни можно добавить к операциям разгрузки.
ROB
Осталось на борту
РТ
Тонна выручки (т. Е. 1,0 метрическая тонна или 1,0 кубический метр, в зависимости от того, что больше). Общий RT рассчитывается построчно в Упаковочном листе с использованием наибольшего количества. Общая ответственность за фрахт рассчитывается как общая сумма RT, умноженная на ставку фрахта.
SATPM
Суббота П. М.
SB
Безопасное место
SD (или SID)
Одноэтажный
МОРСКИЕ ГРУЗЫ
Плата за перевозку грузов по морю. Это не покрывает расходы на транспортировку или погрузку / разгрузку, но только на морской транспорт
МОРСКОСТЬ
Справка о состоянии судна (действующие сертификаты, полное оснащение и укомплектование персоналом и т. Д.)
SELFD
Саморазряд
ПОЛУПРИЦЕПЫ
Обычно это дорожные прицепы с плоской платформой высотой 12,0 метра
SF
Коэффициент загрузки. Кубическое пространство (мерная тонна), занимаемое одной тонной (2240 фунтов / 1000 кг) груза
SHINC
Включено воскресенье / праздничные дни
SHEX
Исключение воскресенья / праздников
ШПР
Грузоотправитель — сторона, на имя которой у перевозчика заключен договор перевозки груза, или любая сторона, от имени или от имени которой груз фактически доставляется перевозчику в связи с договором перевозки. .
СКИДКИ
Опоры (деревянные или стальные), расположенные под грузом, чтобы обеспечить возможность погрузки-разгрузки вилочного погрузчика в порту, а также для облегчения установки и крепления на борту судна.
SN
Спутниковая навигация — форма определения местоположения с использованием радиопередач со спутников со сложным бортовым автоматическим оборудованием
SOC
Контейнер, принадлежащий грузоотправителю
SOF
Сведения о фактах
SP
Безопасный порт
СПАЙДЕРИНГ
Усиление круглых танков для транспортировки, предотвращает коробление танков.Резервуары усилены стальными или деревянными перекладинами, что придает им вид «паука»
SRBL
Подписание и возврат коносамента
SSHEX
Суббота, воскресенье и праздничные дни без учета
SSHINC (или SATSHINC)
суббота, воскресенье и праздничные дни включены
СТАБИЛЬНОСТЬ
Чрезвычайно важно, чтобы судно всегда было стабильным во всех отношениях.Когда груз загружается / выгружается, его остойчивость контролируется компьютером, который учитывает вес и положение груза внутри судна.
ПЛАТА
Правая сторона корабля, если смотреть в нос или в нос.
ШТОК
При наличии достаточного количества товара (наличие груза). А также передняя часть лука.
СТЕРН
Оборотная или кормовая часть корабля
SUB
Субъект (кому).В зависимости от условия
SUPERCARGO
Лицо, нанятое судовладельцем, судоходной компанией, фрахтователем судна или грузоотправителем для наблюдения за погрузочно-разгрузочными операциями. Часто называют капитаном порта.
SWAD
Осадка для соленой воды
SWDD
Осадка для морской воды
БОРТ
Под прямым углом к центральной линии корабля
ПРИЛИВ
Периодическое повышение и понижение уровня воды в Мировом океане
ВРЕМЯ БАР
Срок, по истечении которого иски не будут предъявлены
TBN
Будет названо / Будет назначено
ТК
Тайм-чартер — судовладельцы соглашаются нанять конкретное судно на определенный период времени и обеспечивать техническое управление, крюинг и т. Д.
Борта судна между ватерлинией и палубой; иногда ссылаясь на
на или над колодой
Т / С
Перегрузка — договоренность о транспортировке, при которой партия выгружается с судна в промежуточном порту маршрута и затем перегружается на другое судно для перевозки до конечного пункта назначения1
ОТДЕЛКА
Кормовой баланс судна
TTL
Итого
TW
Tween Decker
USC
Если не начнется раньше
ЕД
Если не используется
UUIWCTAUTC
Если не используется, в каком случае Время, фактически используемое для подсчета
VPD
Судно платит
WATERLINE
Линия, нарисованная на корпусе, которая показывает точку, до которой тонет корабль, когда он должным образом обрезан
ПУТЬ
Движение судна по воде, например, курс, корма или свободный ход
WCCON
Растаможено или нет
WIBON
В причалах или нет
WIFPON
Бесплатно или нет
ВЕТЕР
В направлении, откуда дует ветер
WIPON
В порту или нет
WLTOHC
Комингс от линии до люка
WOG
Без гарантии
WP
Если погода позволяет.Время, в течение которого погода мешает работе, не засчитывается как сталийное
.
WPD
Погодный день
WWD
Погода рабочий день
WRIC
Катанка в Collis
WWR
Когда и где готов
WWWW
Wibon, Wccon, Wifpon, Wipon
ЯР
Йорк Правила Антверпена
YAW
Для поворота или отклонения от курса, как при беге с расквартированным морем
Z
UTC = GMT
Сводка регламентов рабочего времени
В таблице приведены правила HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.
ПРАВИЛА РАБОТЫ
СОБСТВЕННЫЕ ДРАЙВЕРЫ
ПАССАЖИРСКИЕ ВОДИТЕЛИ
11-часовое ограничение движения
Может вести машину не более 11 часов после 10 часов подряд, не дежурных.
10-часовое ограничение движения
Может управлять автомобилем не более 10 часов после 8 часов подряд в нерабочем состоянии.
14-часовое ограничение
Не разрешается водить машину дольше 14-го часа подряд после выхода на работу после 10 часов подряд в нерабочем состоянии. Время в нерабочее время не продлевает 14-часовой период.
15-часовое ограничение
Запрещается водить машину после 15 часов дежурства и 8 часов подряд без дежурства. В 15-часовой период нерабочее время не включается.
30-минутный перерыв
Водители должны сделать 30-минутный перерыв, если они управляли в течение 8 часов в совокупности без как минимум 30-минутного перерыва.Перерыв может быть удовлетворен любым периодом отсутствия управления автомобилем продолжительностью 30 минут подряд (т. Е. Дежурство не вождение, нерабочие дни, спальное место или любое их сочетание, взятые последовательно).
Ограничение на 60/70 часов
Запрещается водить машину после 60/70 часов работы в течение 7/8 дней подряд. Водитель может возобновить работу в течение 7/8 дней подряд после того, как он не дежурит в течение 34 или более часов подряд.
Ограничение на 60/70 часов
Запрещается водить машину после 60/70 часов работы в течение 7/8 дней подряд.
Место для спальных мест
Водители могут разделить требуемый им 10-часовой перерыв в работе, если один период (будь то на спальном месте или вне его) длится не менее 2 часов, а другой включает не менее 7 часов подряд, проведенных в спальное место. Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме длиться не менее 10 часов. При совместном использовании ни один из периодов времени не учитывается в максимальном окне вождения в 14 часов.
Место для спальных мест
Водители, использующие спальное место, должны провести как минимум 8 часов на спальном месте и могут разделить время на спальное место на два периода, при условии, что ни один из них не меньше 2 часов.Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме длиться не менее 10 часов.
Неблагоприятные условия вождения
Водителям разрешается продлевать 11-часовой максимальный лимит движения и 14-часовой рабочий интервал до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий движения.
Неблагоприятные условия вождения
Водителям разрешается продлевать 10-часовое максимальное время вождения и 15-часовой предел рабочего времени до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения.
Исключение для ближней связи
Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 миль от места, где обычно сообщается о работе, и максимальная продолжительность рабочего времени водителя не превышает 14 часов. Водители, использующие исключение для перевозки на короткие расстояния в §395.1 (e) (1), должны явиться и вернуться к месту обычного рабочего отчета в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 миль от места отчета о работе.
Исключение для ближней связи
Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 миль от места, где обычно сообщается о работе, и максимальная продолжительность рабочего времени водителя не превышает 14 часов. Водители, использующие исключение для перевозки на короткие расстояния в §395.1 (e) (1), должны явиться и вернуться к месту обычного рабочего отчета в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 миль от места отчета о работе.
Последнее обновление: понедельник, 28 сентября 2020 г.
ПОЖАР НА БОРТУ — Моя авиация
ПОЖАР НА БОРТУ
Пожар на борту самолета — одна из самых опасных ситуаций, которые могут возникнуть на любом этапе полета. Как только на самолете появляются признаки дыма или огня, у экипажа очень мало времени, чтобы потушить их, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. Когда диспетчер получает сообщение о бедствии от экипажа, он должен обеспечить безопасный спуск и посадку на ближайшем аэродроме.И для этого он должен предоставить экипажу максимум информации, включая местоположение самолета, направления, метеорологические и навигационные данные.
22.08.1985 British Airtours Боинг-737-200, Манчестер
Во время взлета экипаж услышал громкий стук из-под самолета.
Думая, что лопнула шина, они отказались от взлета и включили реверсоры тяги. Принимая
осторожно при постепенном торможении экипаж вывел самолет на рулежную дорожку вправо
взлетно-посадочной полосы и при слабом преобладающем ветре.Когда самолет остановился, экипаж обнаружил, что
загорелся двигатель №1. К этому времени топливо, вылившееся из левого крыла в сочетании с легким ветром, превратило пожар в гигантское пламя. Огонь быстро проник в пассажирский салон, выпустив токсичный дым, в результате чего погибли 53 пассажира и два бортпроводника, 48 из них от дыма
ингаляция. 78 пассажиров и четыре члена экипажа сбежали, 15 человек получили серьезные травмы. Инцидент вызвал серьезные опасения по поводу безопасности полетов в отношении живучести, что до 1985 года не изучалось так подробно.Некоторые критиковали Управление гражданской авиации за невыполнение ранее строгих правил безопасности. Быстрое проникновение огня в фюзеляж и компоновку самолета ограничили способность пассажиров к эвакуации, и такие области, как передняя кухня, стали особым узким местом для убегающих пассажиров. Было проведено большое количество динамических исследований в области эвакуации, а также планировки кают и сидений, чтобы попытаться определить, что делает маршрут эвакуации хорошим. Эта работа привела к тому, что расположение сидений рядом с выходами из крыла было изменено по поручению, а также были рассмотрены требования к эвакуации, связанные с планировкой камбузов.
02.09.1998 Swissair MD-11 над Атлантикой
Примерно через час после вылета из Нью-Йорка экипаж обнаружил дым в кабине, и пилоты начали подумывать о том, чтобы перебраться в ближайший аэропорт с целью быстрой посадки. В течение 14 минут полета у самолета были хорошие шансы совершить безопасную посадку в Галифаксе, но экипаж
недооценил серьезность ситуации, начав длительные процедуры заполнения чек-листов и попыток слить топливо.Авиадиспетчер, который имел дело с этим самолетом, раскритиковал себя за то, что не уговорил экипаж немедленно приземлиться. Когда самолет приближался к месту разгрузки топлива, огонь от короткого пути в развлекательной системе для пассажиров 1-го класса быстро распространился по всему самолету. Летчикам пришлось столкнуться с открытым огнем в кабине, потерей всех электронных приборов на пульте. Через 5 минут после прекращения радиосвязи MD11 упал в океан, не оставив никаких шансов выжить никому на борту.
01.01.2011, Колавиа Туполев-154Б в Сургуте
Когда самолет выруливал на взлет из Сургута, в одном из двигателей возник пожар, и была заказана экстренная эвакуация. Однако спасателям и пожарным командам не удалось остановить пожар, и самолет был полностью уничтожен, в результате чего 3 человека погибли и 43 человека получили ранения от отравления дымом или ожогов. Следственная комиссия пришла к выводу, что причиной пожара стало короткое замыкание в системе электроснабжения двигателя.
Правила потока почты (правила транспорта) в Exchange Online
12.10.2020
9 минут на чтение
В этой статье
Вы можете использовать правила потока обработки почты (также известные как правила транспорта), чтобы определять сообщения, проходящие через вашу организацию Exchange Online, и предпринимать соответствующие действия.Правила потока почты аналогичны правилам для папки «Входящие», которые доступны в Outlook и Outlook в Интернете. Основное отличие заключается в том, что правила потока обработки почты действуют с сообщениями во время их передачи, а не после доставки сообщения в почтовый ящик. Правила потока почты содержат более богатый набор условий, исключений и действий, что дает вам гибкость для реализации многих типов политик обмена сообщениями.
В этой статье объясняются компоненты правил обработки почты и их работа.
Инструкции по созданию, копированию и управлению правилами потока почты см. В разделе Управление правилами потока почты.Для каждого правила у вас есть возможность применить его, протестировать или протестировать и уведомить отправителя. Дополнительные сведения о параметрах тестирования см. В разделах Проверка правила потока почты и Советы по политике.
Сводные и подробные отчеты о сообщениях, соответствующих правилам потока обработки почты, см. В разделе Использование отчетов о защите почты для просмотра данных об обнаруженных вредоносных программах, спаме и правилах.
Чтобы реализовать определенные политики обмена сообщениями с помощью правил потока почты, см. Следующие разделы:
Компоненты правила потока почты
Правило потока почты состоит из условий, исключений, действий и свойств:
Условия : Определите сообщения, к которым вы хотите применить действия.Некоторые условия проверяют поля заголовка сообщения (например, поля Кому, От или Копия). Другие условия проверяют свойства сообщения (например, тему сообщения, тело, вложения, размер сообщения или классификацию сообщения). Для большинства условий требуется указать оператор сравнения (например, равно, не равно или содержит) и значение для сопоставления. Если нет условий или исключений, правило применяется ко всем сообщениям.
Дополнительные сведения об условиях правила потока обработки почты в Exchange Online см. В разделе условия и исключения (предикаты) правила потока обработки почты в Exchange Online.
Исключения : необязательно укажите сообщения, к которым не должны применяться действия. Те же идентификаторы сообщений, которые доступны в условиях, также доступны в исключениях. Исключения переопределяют условия и предотвращают применение действий правила к сообщению, даже если сообщение соответствует всем настроенным условиям.
Действия : Укажите, что делать с сообщениями, которые соответствуют условиям правила и не соответствуют ни одному из исключений.Доступно множество действий, таких как отклонение, удаление или перенаправление сообщений, добавление дополнительных получателей, добавление префиксов в тему сообщения или вставка заявлений об отказе в текст сообщения.
Дополнительные сведения о действиях правила потока обработки почты, доступных в Exchange Online, см. В разделе Действия правила потока обработки почты в Exchange Online.
Свойства : укажите другие параметры правил, которые не являются условиями, исключениями или действиями. Например, когда следует применить правило, применять ли правило или тестировать, а также период времени, когда правило активно.
Дополнительные сведения см. В разделе «Свойства правила потока почты» в этом разделе.
Несколько условий, исключений и действий
В следующей таблице показано, как в правиле обрабатываются несколько условий, значений условий, исключений и действий.
Компонент
Логика
Комментарии
Несколько условий
И
Сообщение должно соответствовать всем условиям правила.Если вам нужно соответствовать тому или иному условию, используйте отдельные правила для каждого условия. Например, если вы хотите добавить один и тот же отказ от ответственности к сообщениям с вложениями и сообщениям, содержащим определенный текст, создайте одно правило для каждого условия. В EAC вы можете легко скопировать правило.
Одно условие с несколькими значениями
ИЛИ
Некоторые условия позволяют указать более одного значения. Сообщение должно соответствовать любому (не всем) из указанных значений.Например, если сообщение электронной почты содержит информацию о цене акций и Тема включает любое из этих слов. условие настроено для соответствия словам Contoso или stock, условие выполняется, поскольку тема содержит по крайней мере одно из указанных значения.
Множественные исключения
ИЛИ
Если сообщение соответствует одному из исключений, действия не применяются к сообщению. Сообщение не обязательно должно соответствовать всем исключениям.
Множественные действия
И
Сообщения, соответствующие условиям правила, получают все действия, указанные в правиле. Например, если выбраны действия Добавить тему сообщения к теме сообщения и Добавить получателей в поле скрытой копии , оба действия применяются к сообщению.
Имейте в виду, что некоторые действия (например, Удалить сообщение, не уведомляя никого о действии ) предотвращают применение последующих правил к сообщению.Другие действия (например, Переслать сообщение ) не допускают дополнительных действий.
Вы также можете установить действие для правила, чтобы при применении этого правила последующие правила не применялись к сообщению.
Свойства правила потока почты
В следующей таблице описаны свойства правила, доступные в правилах для обработки почты.
Название собственности в EAC
Имя параметра в PowerShell
Описание
Приоритет
Приоритет
Указывает порядок применения правил к сообщениям.Приоритет по умолчанию зависит от времени создания правила (более старые правила имеют более высокий приоритет, чем новые правила, а правила с более высоким приоритетом обрабатываются перед правилами с более низким приоритетом).
Чтобы изменить приоритет правила в центре администрирования Exchange, переместите правило вверх или вниз в списке правил. В PowerShell вы устанавливаете номер приоритета (0 — наивысший приоритет).
Например, если у вас есть одно правило для отклонения сообщений, содержащих номер кредитной карты, и другое, требующее утверждения, вы хотите, чтобы правило отклонения выполнялось первым, а другие правила не применялись.
Дополнительные сведения см. В разделе Установка приоритета правила потока почты.
Проверить это правило с уровнем серьезности
SetAuditSeverity
Задает уровень серьезности отчета об инциденте и соответствующую запись, которая записывается в журнал отслеживания сообщений, когда сообщения нарушают политики защиты от потери данных. Допустимые значения: DoNotAudit, Low, Medium и High.
Режим
Режим
Вы можете указать, хотите ли вы, чтобы правило начало обработку сообщений немедленно, или вы хотите протестировать правила, не влияя на доставку сообщения (с или без предотвращения потери данных или советов по политике DLP).Подсказки политики
представляют собой краткую заметку в Outlook или Outlook в Интернете, которая предоставляет информацию о возможных нарушениях политики лицу, создавшему сообщение. Для получения дополнительной информации см. Советы по политике.
Дополнительные сведения о режимах см. В разделе Проверка правила потока почты.
Активировать это правило в следующую дату
Деактивировать это правило в следующую дату
Дата активации Срок действия
Задает диапазон дат, когда правило активно.
В поле флажок установлен или не установлен
Новые правила: Включен параметр в командлете New-TransportRule . Существующие правила: используйте командлеты Enable-TransportRule или Disable-TransportRule .
Значение отображается в свойстве State правила.
Вы можете создать отключенное правило и включить его, когда будете готовы его протестировать. Или вы можете отключить правило, не удаляя его, чтобы сохранить настройки.
Отложить сообщение, если обработка правила не завершена
RuleErrorAction
Вы можете указать, как следует обрабатывать сообщение, если обработка правила не может быть завершена. По умолчанию правило игнорируется, но вы можете повторно отправить сообщение на обработку.
Соответствие адреса отправителя в сообщении
SenderAddress Местоположение
Если в правиле используются условия или исключения, которые проверяют адрес электронной почты отправителя, вы можете искать значение в заголовке сообщения, конверте сообщения или в обоих.
Прекратить обработку дополнительных правил
StopRuleProcessing
Это действие для правила, но похоже на свойство в EAC. Вы можете отказаться от применения дополнительных правил к сообщению после того, как правило обработает сообщение.
Комментарии
Комментарии
Вы можете ввести описательные комментарии к правилу.
Как правила потока почты применяются к сообщениям
Все сообщения, которые проходят через вашу организацию, проверяются на соответствие включенным правилам потока почты в вашей организации.Правила обрабатываются в порядке, указанном на странице Поток почты > Правила в EAC, или на основе соответствующего значения параметра Priority в PowerShell.
Каждое правило также предлагает вариант остановки обработки большего количества правил при совпадении с правилом. Этот параметр важен для сообщений, которые соответствуют условиям в нескольких правилах обработки почты (какое правило вы хотите применить к сообщению? Все? Только одно?).
Различия в обработке в зависимости от типа сообщения
Есть несколько типов сообщений, которые проходят через организацию.В следующей таблице показано, какие типы сообщений могут обрабатываться правилами потока почты.
Тип сообщения
Можно ли применить правило?
Обычные сообщения : сообщения, содержащие один текст сообщения в формате RTF, HTML или обычный текст, либо составной или альтернативный набор тел сообщения.
Есть
Шифрование сообщений : сообщения, зашифрованные с помощью шифрования сообщений в Microsoft 365 или Office 365.Для получения дополнительной информации см. Шифрование.
Правила
всегда могут обращаться к заголовкам конвертов и обрабатывать сообщения на основе условий, которые проверяют эти заголовки.
Для правила проверки или изменения содержимого зашифрованного сообщения необходимо убедиться, что расшифровка транспорта включена (обязательное или необязательное; значение по умолчанию — необязательно). Дополнительные сведения см. В разделе Включение или отключение расшифровки транспорта.
Вы также можете создать правило, которое автоматически расшифровывает зашифрованные сообщения. Дополнительные сведения см. В разделе Определение правил для шифрования сообщений электронной почты.
Сообщения с шифрованием S / MIME
Правила
могут обращаться только к заголовкам конвертов и обрабатывать сообщения на основе условий, которые проверяют эти заголовки.
Правила с условиями, требующими проверки содержимого сообщения, или действия, изменяющие содержимое сообщения, не могут быть обработаны.
Сообщения, защищенные RMS : сообщения, к которым применена политика служб управления правами Active Directory (AD RMS) или Azure Rights Management (RMS).
Правила
всегда могут обращаться к заголовкам конвертов и обрабатывать сообщения на основе условий, которые проверяют эти заголовки.
Для правила проверки или изменения содержимого сообщения, защищенного RMS, необходимо убедиться, что расшифровка транспорта включена (обязательное или необязательное; значение по умолчанию — необязательно). Дополнительные сведения см. В разделе Включение или отключение расшифровки транспорта.
Сообщения с четкой подписью : сообщения, которые были подписаны, но не зашифрованы.
Есть
Анонимные сообщения : сообщения, отправленные анонимными отправителями.
Есть
Отчеты о прочтении : Отчеты, которые создаются в ответ на запросы отправителей о прочтении. Отчеты о прочтении имеют класс сообщений IPM.Note * .MdnRead или IPM.Note * .MdnNotRead .
Есть
Что еще я должен знать?
Значение свойства версии или RuleVersion для правила не имеет значения в Exchange Online.
После того, как вы создадите или измените правило потока обработки почты, применение нового или обновленного правила к сообщениям может занять до 30 минут.