+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Проверить регистрацию на самолет в домодедово: Московский аэропорт Домодедово — Регистрация за 24 часа

0

Пассажир в московском аэропорту Домодедово залез в багажное отделение самолета: парня не пустили на рейс «Уральских авиалиний», он проник на борт S7, его задержали — 17 марта 2023

Все новости

В жилом доме в Москве произошел взрыв. Он не имеет отношения к бытовому газу

Транспортный коллапс и военные на улицах. Показываем, как прошла первая репетиция парада 9 Мая

В Москве перекрыли центр города. Рассказываем, почему это произошло

Полковник и его Виктория. Пара с 39-летней разницей в возрасте обзавелась тремя детьми и строит собственный музей

«Могут покалечить или даже убить». В Госдуме предложили ввести уголовную ответственность для самокатчиков

«Первый заказ был из Лос-Анджелеса»: как российская домохозяйка создала бренд детских платьев — смотрим на наряды за 25 тысяч

Вспышка кори в Москве продолжается. Студентов еще одного вуза перевели на удаленку

Сотрудников столичного МЧС переводят в режим чрезвычайной ситуации. Рассказываем, с чем это связано

Прокуроры отменили необоснованную мобилизацию 15 тысяч россиян: новости СВО за 25 апреля

Москвичка уехала отдыхать, оставив маленьких детей дома одних. Полиция проводит проверку

Агрессивный прохожий обматерил ребенка в шапке с буквой Z — позже ночью к нему нагрянул ОМОН

Москвичка написала заявление в полицию на дочь, которая высказалась против СВО

Активисты потребовали лишить российского гражданства певицу Тамару Гвердцители

В Москве на пешеходном переходе сбили 11-летнего мальчика на самокате. Публикуем видео

Девушка родила и убила ребенка в поезде МЦК. Рассказываем, арестовали ли ее

Не морозь меня: 14 продуктов, которые мы портим в холодильнике, — их надо хранить совсем иначе

В Москве временно перекроют часть улиц и поменяют маршруты автобусов. Рассказываем, какие именно и когда

В Госдуме предложили приостанавливать решение призывной комиссии. Объясняем, что это значит

Пишет на 100 баллов и судится с чиновниками. Взрослый мужчина сдает ЕГЭ каждый год — он рассказал секрет успеха

В Москве открылся ресторан Rostic’s. Показываем обновленные цены и дизайн

На лидера группы «Несчастный случай» возбудили уголовное дело — что говорит Алексей Кортнев

Правительство отозвало законопроект о повышении налогов для уехавших россиян

«Ее состояние стабильно тяжелое». Менеджер Наталии Власовой рассказал о здоровье артистки

Присмотритесь к птицам и солнцу. По народным приметам на Радоницу определяем, каким будет лето

В центре Москвы загорелось здание Российской академии адвокатуры

Будут готовиться к параду Победы. В Москве ФСО закроет для посетителей Красную площадь

«Квадрокоптеры направлены на экспертизу». В разных районах Подмосковья нашли три дрона с камерами

Зарабатывают по 10–15 тысяч в месяц и даже меньше: за какую работу в Москве платят меньше всего

«Мусульман очень много». Житель Королёва попросил Рамзана Кадырова помочь со строительством мечети в Подмосковье

«Япончик создавал образ отмороженного». Журналистка Ева Меркачева — о российских криминальных авторитетах

Самокаты, кольца, синяя разметка. Пройдите тест на знание новых ПДД

«По котлете на пенек»: корреспондент MSK1.RU внедрилась во «Вкусно — и точка» и собрала бургер «Биг Хит» своими руками

В Москве в праздничные выходные введут бесплатную парковку. Но есть пара исключений

«Убрать деревья на линии соприкосновения». Кураторы строительства дублера Кутузовского проспекта — о вырубке яблоневого сада

Легко перепутать с аллергией: все симптомы ковида «арктур» в одной картинке

«Вы думаете, комфортно молиться на улице?» Мусульманка возмутилась реакцией москвичей на строительство мечети

«Кишат, спутавшись в клубки». В Москве и Подмосковье змеи выползли к людям

Часть улиц в Москве временно перекроют. Рассказываем, где и когда нельзя будет проехать

«Зашла в туалет, там родила». Прокуратура опубликовала видео допроса девушки, подозреваемой в убийстве новорожденной в поезде МЦК

Все новости

В аэропорту Домодедово пассажир залез в багажное отделение самолета

Поделиться

В московском аэропорту Домодедово пассажир попытался проникнуть в багажный отсек самолета после того, как его не пустили на рейс до родного Калининграда. Парню отказали в полете из-за неадекватного появления, но он не растерялся и решил любой ценой добраться домой, сообщает Mash.

— 24-летний калининградец Максим К. должен был лететь из Москвы домой рейсом «Уральских авиалиний» в 11:30. Но вел себя уж слишком вызывающе, и прямо на гейте ему отказали в посадкe, — написал телеграм-канал Mash.

После этого, как отметил телеграм-канал «Авиаторщина», Максим вышел на перрон и залез в багажный отсек самолета S7 (тоже отправлявшегося в Калининград), несмотря на максимальный уровень безопасности, действующий в московских аэропортах. В итоге борт сибирской авиакомпании покинул аэропорт с двухчасовой задержкой.

Онлайн-табло рейсов в Калининград за 16 марта

Поделиться

В аэропорту Домодедово MSK1.RU подтвердили факт инцидента и добавили, что сотрудники службы безопасности аэропорта передали его полиции.

— 16 марта один из пассажиров совершил несанкционированное проникновение в контролируемую зону аэропорта. Сотрудники службы безопасности аэропорта Домодедово незамедлительно задержали пассажира при попытке проникновения в багажный отсек воздушного судна, после чего он был передан сотрудникам полиции, — сообщили MSK1.RU в пресс-службе аэропорта Домодедово.

В столичной полиции на транспорте MSK1.RU сообщили, что из дежурной части парня увезли на скорой.

— Гражданина доставили в дежурную часть линейного подразделения аэропорта Домодедово. А оттуда бригадой скорой медицинской помощи он был доставлен в медучреждение, — рассказали в пресс-службе полиции.

В пресс-службе авиаперевозчика «Уральские авиалинии» ответили MSK1.RU, что от комментариев отказываются.

UPD.

Как рассказали MSK1.RU в пресс-службе компании S7, инцидент случился во время погрузки багажа на рейс S7 1215. Сотрудники авиакомпании на перроне заметили неизвестного человека, приближающегося к самолету.

— По транспортировочной ленте он забежал в багажный отсек, внутри пассажир был сразу же задержан сотрудниками безопасности аэропорта, после чего передан полиции и, по нашим сведениям, отправлен на психиатрическую экспертизу, — сообщили MSK1. RU в пресс-службе S7.

Ранее мы показывали, как тренируются сотрудники безопасности аэропорта Домодедово. Еще MSK1.RU рассказывал о том, как работает кинологическая служба аэропорта и какие вещи теряют в аэропорту и куда они попадают.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

По теме

  • 18 апреля 2023, 18:36

    «Можно будет брать с собой литр». В российских аэропортах могут изменить нормы провоза жидкости
  • 18 апреля 2023, 15:30

    Трехлетнюю девочку ошпарило кипятком на борту самолета, летевшего из Москвы в Хургаду: фото
  • 05 апреля 2023, 00:12

    «40 минут не можем выйти». Пассажиры «Уральских авиалиний» застряли в самолете в Домодедово
  • 17 марта 2023, 13:14

    Летевший в Москву борт «Аэрофлота» экстренно сел в Волгограде из-за пассажира, которому стало плохо
  • 16 марта 2023, 17:30

    «Реакция пассажиров — вымысел». Пилот рассказал, что еще выдумали в фильме про посадку самолета в кукурузном поле
  • 16 марта 2023, 12:45

    Пассажир фиолетовой ветки метро распылил перцовый баллончик в лицо другому в час пик. Видео
  • 10 марта 2023, 07:30

    «Торчат изо всех щелей». В Москве пассажиры метро нашли в подземке странные сталактиты
  • 08 марта 2023, 01:44

    «Выпустите меня отсюда». Пассажиры, которых более часа не выпускали из самолета, устроили драку. Видео
  • 07 марта 2023, 23:56

    «Я хочу выйти, у меня сейчас приступ случится». Пассажиров, летевших в Москву, не выпускают из самолета больше часа
  • 05 марта 2023, 08:30

    Проход через пути и империя лестниц. Как пассажирам приходится пересаживаться на станциях БКЛ
  • 02 марта 2023, 14:49

    Почему на БКЛ образовались пробки из пассажиров и когда они закончатся? Объясняет эксперт
  • 20 февраля 2023, 16:29

    Вновь ходят поезда с пассажирами. На востоке Москвы запустили часть станций БКЛ
  • 17 февраля 2023, 09:23

    Его место выгорело целиком. На станции Ростокино в загоревшейся электричке погиб пассажир. Видео

Дмитрий Толстошеев

ПассажирДомодедовоS7Уральские авиалинии

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Домодедово | Бюро архивов авиационных происшествий

Дата и время: 11 февраля 2018 г. , 14:27 LT

Тип воздушного судна:

Антонов Ан-148

Оператор:

Регистрация:

RA-61704

Фаза полета:

Взлет (набор высоты)

Выжившие:

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Москва – Орск

МСН:

27015040004

Год:

2010

Номер рейса:

6W703

Расположение:

Степановское

Московская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

6

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

65

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

71

Капитан / Общее количество часов налета:

5039

Капитан / Общее количество часов на типе:

1323. 00

Второй пилот / Общий налет:

860

Второй пилот / Общее количество часов на типе:

720

Налет самолета:

16249

Летные циклы самолетов:

8397

Обстоятельства:

900:02 Двухмоторный самолет вылетел с ВПП 14R аэропорта Москва-Домодедово в 14:21 по местному времени. Шесть минут спустя при наборе высоты 6000 футов в условиях небольшого снегопада самолет снизился, а через одну минуту рухнул в заснеженном поле, расположенном в Аргуново, примерно в 37 км к юго-востоку от аэропорта. Самолет был полностью уничтожен, а обломки разбросаны более чем на километр. Все 71 оккупант погибли. Обе системы записи были восстановлены. Через день после крушения российские власти подтвердили, что самолет был цел до окончательного столкновения с землей.
Предварительные отчеты указывают на изменения скорости на всех трех ASI через три минуты после вращения. Через 50 секунд после отключения автопилота самолет испытал вертикальные нагрузки от 0,5 до 1,5G, после чего начал тангаж до угла 35°. За пять секунд до удара самолет накренился до 25°. Предварительные исследования показывают, что неверные данные по АСИ были вызваны обледенением трубок Пито при выключенной системе обогрева, по-видимому, из-за того, что экипаж не включил ее.

Возможная причина:

Авария явилась следствием ошибочных действий экипажа при наборе высоты в приборных метеорологических условиях при недостоверных показаниях приборной скорости, вызванных обледенением (забиванием льдом) всех трех трубок Пито. Это привело к тому, что самолет стал неуправляемым, вошел в пикирование и в конечном итоге столкнулся с землей. Затем аварию расценили как потерю управления в полете (LOC-I). В ходе расследования были выявлены системные недостатки в выявлении опасностей и контроле рисков, неработоспособность системы управления безопасностью полетов авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней, что привело к выдаче сертификатов авиационного персонала и допуск к полетам экипажа, не полностью соответствующего квалификационным требованиям.

Сообщалось о следующих способствующих факторах:
— Торопливость экипажа при подготовке к полету из-за позднего прибытия самолета из предыдущего рейса и попытки «догнать» время,
— Пропуск экипажем операции по включению подогрева трубки Пито перед взлетом и несоблюдение раздела контрольной ведомости «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ», предусматривающего контроль данного действия,
— Конструктивные особенности самолета Ан-148 в части ограничения продолжительности работы обогрева трубки Пито на земле, что привело к необходимости проведения операций по контролю включения обогрева трубки Пито и соблюдении принципа « темная кабина» в отдельный раздел чек-листа «ПЕРЕД ПОЛЕТОМ», который выполняется непосредственно перед началом разбега, что создает дополнительные риски пропуска этих операций. Эти действия предусмотрены в разделе «НА СТАРТЕ ПОЛОСЫ»,
— Систематическое несоблюдение экипажами авиакомпании принципа «темная кабина» и требований РЛС, что способствовало «привыканию» к взлету с наличием аварийных и предупредительных сообщений на Комплексной системе и индикаторе аварийной сигнализации (КИСС).
) и не позволил выявить тот факт, что обогрев трубки Пито не был включен. В аварийном полете перед взлетом на КИСС было выведено шесть предупреждающих сообщений, в том числе три сообщения об отсутствии обогрева трубки Пито,
— Конструктивные особенности самолета Ан-148, связанные с невозможностью отключения отображения ряда предупредительных сообщений на КИСС даже при выполнении всего комплекса работ, предусмотренных ММЭЛ, при обеспечении полета с запаздывающими дефектами,
— Низкая культура безопасности в авиакомпании, которая проявлялась в: систематическом нерегистрировании в бортовом журнале выявленных в полете отказов, а также в выполнении полетов с неустраненными и/или не включенными в перечень отказов запаздывающие отказы, сопровождающиеся соответствующими сообщениями на KISS,
— Непринятие необходимых мер в случае выявления ранее фактов несвоевременного включения обогрева трубки Пито экипажами по результатам экспресс-анализа полетной информации,
— Неготовность экипажа к действиям в случае срабатывания сигнализации «Аварийная скорость» из-за отсутствия соответствующей теоретической подготовки в авиакомпании и невозможности отработки данной особой ситуации на летно-имитационном приборе и/или при аэродромных тренировках и, как следствие, несоблюдение процедур, предусмотренных после срабатывания данной сигнализации,
— Отсутствие федеральных авиационных правил сертификации пилотажных тренажеров, разработка которых предусмотрена Воздушным кодексом Российской Федерации,
— Одобрение существующих пилотажных тренажеров Ан-148 ООО «ИФК Тренинг» и ЦПК СПбГУГА без учета их реальных возможностей по воспроизведению особых летных случаев, а также положений ФАП-128 ,
— Отсутствие в РЛЭ самолета конкретных значений параметров полета (режим работы двигателя, углы тангажа и крена и т.
д.), которые должны поддерживаться экипажем системы сигнализации скорости, а также отсутствие ситуации с ненадежным прибором показания скорости (процедура ненадежной воздушной скорости) в списке особых летных случаев,
— Повышенное психоэмоциональное напряжение членов экипажа на завершающем этапе полета из-за непонимания причин колебаний скорости и, как следствие, попадания капитана под влияние «туннельного эффекта» с формированием доминирующего коэффициент управления скоростью по «своему» (левому) указателю воздушной скорости без комплексной оценки параметров полета,
— Недостаточная подготовка пилотов в области человеческого фактора, методов контроля угроз и ошибок и управления ресурсами экипажа,
— Индивидуально-психологические особенности пилотов (у капитана — снижение интеллектуальной и поведенческой гибкости, фиксация на собственной позиции с невозможностью (невозможностью) «слышать» подсказки от второго пилота; у второго пилота — нарушение организации и последовательности действий), которые в стрессовой ситуации при отсутствии должного уровня управления ресурсами экипажа выходили на первый план; потеря психологической работоспособности капитана (психологический ступор, психологическая недееспособность), что повлекло за собой полную потерю пространственной ориентации и не позволяло реагировать на правильные подсказки и действия второго пилота, в том числе при срабатывании предупреждения PULL UP системы EGPWS,
— Отсутствие критериев психологической недееспособности в АСМ авиакомпании, что не позволило второму пилоту принять более радикальные меры,
— Большая задолженность по ежегодному отпуску из-за особых условий, что может привести к утомлению и негативно сказаться на работе капитана,
— Работа системы управления самолетом в продольном канале в режиме реконфигурации с недостоверными сигналами приборной скорости, не описанными в эксплуатационной документации, связанные с двукратным увеличением коэффициента передачи от штурвала к штурвалу в полетной конфигурации и постоянное отклонение руля на пикирование (без отклонения руля) около 60 секунд, что сокращало время, необходимое экипажу для опознания ситуации.

Заключительный отчет:

Дата и время: 31 июля 2015 г., 18:10 LT

Оператор:

Регистрация:

VQ-BBX

Выжившие:

Да

Расписание:

Ульяновск — Москва

MSN:

120-205

Год:

1990

Номер рейса:

7R226

Расположение:

Москва-Домодедово

Московская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

3

Потери экипажа:

Пассажир на борту:

28

Погибшие:

Прочие погибшие:

Всего погибшие:

Обстоятельства:

После нормального перелета из Ульяновска экипаж начал снижение в аэропорт Москва-Домодедово. Следуя контрольному списку захода на посадку, экипаж понял, что передняя стойка шасси не раскрылась и осталась застрявшей в колесной нише. Несколько попыток выпустить шасси вручную не увенчались успехом, и в итоге экипаж принял решение выполнить посадку с поднятым шасси на ВПП 32L. После 45-минутного круга ожидания самолет приземлился, затем несколько десятков метров проскользил носом, прежде чем остановился. Все 31 пассажир благополучно эвакуировались, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту.

Дата и время: 2 февраля 2014 г., 07:36 LT

Тип воздушного судна:

Аэробус А320

Оператор:

Регистрация:

EY-623

Выжившие:

Да

Расписание:

Москва – Куляб

МСН:

428

Год:

1994

Номер рейса:

ETJ704

Расположение:

Куляб

Хатлонская область

Страна:

Таджикистан

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

5

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

187

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

Капитан / Общее количество часов налета:

18321

Капитан / Общее количество часов на типе:

509. 00

Второй пилот / Общий налет:

2900

Второй пилот / Общее количество часов на типе:

1300

Налет самолета:

54604

Летные циклы самолетов:

23974

Обстоятельства:

После беспрепятственного перелета из аэропорта Москва-Домодедово экипаж получил разрешение на посадку на взлетно-посадочной полосе 01 в аэропорту Куляб. В условиях сильного снегопада самолет приземлился в 230 метрах от порога взлетно-посадочной полосы на скорости 255 км/ч. После приземления экипаж начал процедуру торможения, когда на трассе 520 метров правая основная стойка коснулась снежной насыпи. Одновременно оба двигателя налетели на снежный уступ (до 95 см) и остановился из-за большого количества захваченного снега. Самолет отклонился вправо, потерял переднюю опору и остановился в снегу в 20 метрах правее взлетно-посадочной полосы и в 1190 метрах от ее порога. Все 192 пассажира благополучно эвакуировались, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту.

Возможная причина:

Авария с самолетом А320-231 EY-623 произошла в результате столкновения самолета со снежным бруствером при посадке на неподготовленную ВПП, расчищенную до ширины 22 м (общая ширина ВПП 45 м), и с 50-95-сантиметровые снежные парапеты вдоль расчищенного участка, что привело к разрушению передней стойки шасси и возгоранию двигателей с последующим выходом самолета за пределы ВПП вправо. Авария произошла в результате сочетания следующих факторов:
— решение руководителя полетов о допуске ВС на неподготовленную ВПП,
— имея неподготовленную к моменту прибытия ВС ВПП, аэродромная служба не устанавливала временных ограничений, не делала соответствующую отметку в «Журнале летной годности аэродрома», не принимала мер по недопущению посадки ВС на неподготовленную ВПП .

Заключительный отчет:

Дата и время: 22 января 2014 г. , 08:19 LT

Тип воздушного судна:

Антонов Ан-24

Оператор:

Регистрация:

RA-46473

Выжившие:

Да

Расписание:

Псков — Москва

MSN:

2 73 081 01

Год:

1972

Расположение:

Москва-Домодедово

Московская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

4

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

24

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

Обстоятельства:

При заходе на посадку в аэропорту Москва-Домодедово экипаж столкнулся с плохой видимостью из-за сложных погодных условий. Вместо того, чтобы начать процедуру ухода на второй круг, экипаж продолжил снижение, когда самолет совершил аварийную посадку справа от взлетно-посадочной полосы 14R, в районе между взлетно-посадочной полосой и ограждением. Все 28 пассажиров не пострадали, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту.

Дата и время: 17 ноября 2013 г., 19:24 LT

Тип воздушного судна:

Боинг 737-500

Оператор:

Регистрация:

ВК-ББН

Выжившие:

Расписание:

Москва — Казань

МСН:

24785/1882

Год:

1990

Номер рейса:

TAK363

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

6

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

44

Погибших:

Другие погибшие:

Всего погибших:

50

Капитан / Общее количество часов налета:

2783

Капитан / Общее количество часов на типе:

2509. 00

Второй пилот / Общий налет:

2093

Второй пилот / Общее количество часов на типе:

1943

Налет самолета:

51547

Летные циклы самолетов:

36596

Обстоятельства:

При заходе на посадку в Казань из Домодедово в сложных погодных условиях экипаж был вынужден уйти на второй круг из-за неправильной центровки самолета относительно осевой линии взлетно-посадочной полосы. При наборе высоты 700 метров самолет вышел из-под контроля, накренился и ударился о землю. Самолет развалился при ударе, все 50 пассажиров погибли. МАК сообщил в первом заявлении, что экипаж не следовал стандартному профилю захода на посадку и заход на посадку был нестабильным. Был выбран режим TOGA, деактивирован автопилот и подняты закрылки с 30 до 15 градусов. При уборке шасси самолет накренился примерно до 25 градусов, а приборная скорость уменьшилась со 150 до 125 узлов. Экипаж компенсировал подъем носа управляющими воздействиями, и набор высоты был остановлен. Самолет достиг максимальной высоты 2300 футов и начал быстро снижаться, пока не столкнулся с землей под почти вертикальным углом 75 градусов на скорости 242 узла, примерно через 20 секунд после достижения высоты 2300 футов. В аварии нельзя было выжить.

Возможная причина:

Системные недостатки в выявлении и контроле уровней риска, нефункциональная система управления безопасностью в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки экипажей со стороны авиационных властей всех уровней (ГА ​​РТ, ГА РФ), в результате на рейс был назначен неквалифицированный экипаж.
При уходе на второй круг экипаж не распознал отключение автопилота, в результате чего самолет столкнулся с землей в сложном пространственном положении (задирание носа). У капитана, летчика-пилота, не было навыков вывода самолета из сложной пространственной ситуации (отсутствие системы восстановления), что привело к значительным отрицательным перегрузкам, потере ориентации в пространстве и переводу самолета в крутой драйв (нос 75 ​​градусов вниз). ) до удара о землю.
Уход на второй круг был необходим в связи с тем, что самолет при заходе на посадку пришел в положение, из которого посадка была невозможна из-за смещения карты примерно на 4000 метров (ошибки определения бортовыми системами положения самолета), неспособности экипажа эти обстоятельства позволяют сочетать управление воздушным судном и навигацию с необходимой точностью, а также отсутствие активной поддержки со стороны органов управления воздушным движением при длительном наблюдении за значительным отклонением от схемы захода на посадку.
Следующие факторы считались способствующими:
Капитан, не прошедший начальной летной подготовки,
Членам летного экипажа разрешено повышение класса обслуживания до Boeing 737 без соответствия требуемой квалификации, включая владение английским языком,
. Методические недостатки в переподготовке, а также проверка результатов и качества подготовки,
Недостаточный уровень организации производства полетов в авиакомпании, что привело к невыявлению и устранению недостатков в работе с навигационным оборудованием, техникой пилотирования и взаимодействием с экипажем, в том числе ухода на второй круг,
Систематическое нарушение режима работы и отдыха экипажа, большая задолженность по отпускам, что могло привести к накоплению усталости, что отрицательно сказывалось на работоспособности экипажа, Тренажерная подготовка, в которой отсутствовал уход на второй круг с промежуточной высотой и всеми работающими двигателями,
Повышенный эмоциональный стресс летного экипажа перед принятием решения об уходе на второй круг из-за того, что они не смогли установить положение своего самолета с необходимой точностью для выполнения успешной посадки,
Нарушение принципа «Летайте, ориентируйтесь, общайтесь» как со стороны летного экипажа, так и со стороны службы управления воздушным движением, в результате чего летный экипаж не соблюдал стандартные эксплуатационные процедуры в момент начала ухода на второй круг, поскольку пилот-наблюдатель был отвлечен от своих обязанностей на некоторое время. длительный период и не контролировал параметры полета,
То, что экипаж не распознал отключение автопилота и запоздалое вмешательство экипажа, что привело к входу самолета в сложное пространственное положение (задирание носа),
Несовершенство программ тренажерной подготовки по процедурам выхода из АП, а также отсутствие критериев оценки качества подготовки, в результате чего экипаж не смог вывести ВС из АП,
Возможное влияние соматогравитационных иллюзий,
Невыполнение предыдущих рекомендаций по расследованию авиационного происшествия, направленных на устранение рисков и установление управления уровнем риска, помешало предотвратить это происшествие,
Отсутствие надлежащего надзора за выдачей свидетельств пилота в соответствии с установленными требованиями и квалификацией,
Отказ системы управления безопасностью (SMS) в авиакомпании, отсутствие руководств по разработке и утверждению СУБП, отсутствие формального подхода к утверждению/согласованию СУБП и обучению пилотов соответствующими органами,
Недостатки в работе авиационных учебных центров и отсутствие проверки качества подготовки,
Отсутствие требований к владению летным экипажем английским языком для переподготовки на иностранные типы самолетов и отсутствие формального подхода к проверке владения языком,
отсутствие формального подхода к проведению периодической проверки квалификации летного экипажа,
систематическое нарушение режима труда и отдыха экипажа,
отсутствие подготовки летного экипажа к уходу на второй круг с промежуточных высот при ручном управлении, что может привести к сложному пространственному положению (например, высоко поднятому носу),
Смещение карты в самолетах без GPS без подготовки экипажа к работе в таких условиях,
Отсутствие активной помощи со стороны авиадиспетчерской службы при отклонении схемы захода на посадку в течение длительного периода времени,
Нарушение принципа «Летайте, ориентируйтесь, общайтесь».
Перевод с сайта www.avherald.com

Заключительный отчет:

Подписаться на Москва-Домодедово

российских бомбардировщиков использовали коррумпированную систему

По данным российских следователей, тысячи рублей, или около 34 долларов США, было достаточно, чтобы подкупить агента авиакомпании и посадить чеченку на борт самолета непосредственно перед взлетом. Агент взял наличные, а на билете, который чеченец предъявил на другой рейс, просто нацарапал: «Допускать на борт рейса 1047».

Женщину допустили на рейс, а ее спутник в тот же вечер сел на другой самолет, вылетавший из московского аэропорта Домодедово. Через несколько часов оба самолета почти одновременно взорвались в воздухе, в результате чего погибли все находившиеся на борту 90 человек.

Череда процедурных нарушений, позволивших двум смертницам сесть на борт самолетов в прошлом месяце, показала, насколько глубоко взяточничество, вымогательство и халатность укоренились в российской системе безопасности. Многие россияне считают свои правоохранительные органы такими же мошенниками, как и преступники, которых они должны ловить.

Все чаще чеченские радикалы, нападающие на российских мирных жителей в ходе кампании за независимость своей южной провинции, научились использовать эту слабость для достижения разрушительного эффекта. Неспособность президента Владимира Путина обуздать коррупцию в системе безопасности, по мнению аналитиков и ветеранов правоохранительных органов, сделала страну уязвимой для новых нападений и ослабила ее борьбу с террористами и захватчиками заложников, которые часто дают кому-то несколько рублей, чтобы они могли действовать безнаказанно.

«Это стало нормальным способом ведения бизнеса в России», — сказал Павел Чиков, лидер группы «Общественный вердикт», которая борется с полицейскими злоупотреблениями и коррупцией. «Это не считается странным поведением, когда кто-то дает или берет взятки. Это нормально».

Георгий Сатаров, глава института анализа государственной политики «Индем» и помощник Бориса Ельцина, когда он был президентом России, сказал, что ежегодное исследование коррупции, проведенное его группой, показало, что полиция «абсолютно коррумпирована и, следовательно, абсолютно неэффективна».

История взяточничества
Самолеты-подрывники едва ли не были первыми террористами в России, добившимися успеха отчасти за счет подкупа, слабой охраны или помощи сотрудников правоохранительных органов. Власти заявили, что банда боевиков, штурмовавшая в этом месяце школу в городе Беслан на юге страны, по пути подобрала полицейского, который помог им пройти через контрольно-пропускные пункты. В кровавой развязке кризиса было убито 338 детей и взрослых.

Власти признали, что аналогичная группа боевиков откупилась от полиции в 2002 году, когда они перевезли виртуальный арсенал автоматов, ручных гранат и взрывчатых веществ с юга в Москву, где они захватили театр, полный посетителей. В результате последовавшего противостояния погибли 129 заложников. «Они это признали», — сказал Сатаров. «Но это было два года назад, и ничего не было сделано».

И вот уже девять лет, как Шамиль Басаев, лидер чеченских боевиков, возглавил штурмовую группу, захватившую больницу с более чем 1000 человек в южном городе Буденновске. Это нападение закончилось гибелью более 100 мирных жителей. Позже Басаев сказал интервьюеру, что он проезжал мимо полицейских остановок на дорогах с взяткой в ​​размере 10 000 долларов и намеревался ехать аж до Москвы, но остановился в Буденновске, потому что у него закончились деньги.

«Я знаю Россию, — цитирует его «Независимая газета» в 1996 году. — Проблем нет. Если у тебя хорошие деньги, тебя любой мент отпустит, хоть с места преступления, — при условии, что тебя поймают, то есть». Позже Басаев взял на себя ответственность за осаду театра и якобы написал в пятницу сообщение в Интернете, взяв на себя ответственность за бойню в школе в Беслане.

Президент Путин признал, что коррупция в органах безопасности сыграла прямую роль в череде терактов в России, в результате которых за последние два года погибло более 1000 человек. «Мы позволили коррупции затронуть судебную и правоохранительную сферы», — сказал он в обращении к нации после бесланского кризиса.

В своем выступлении в понедельник Путин пообещал ужесточить наказание за «должностные преступления, которые на первый взгляд кажутся незначительными», но оказываются «тяжкими последствиями». В качестве примера он привел незаконно выданный паспорт, которым впоследствии воспользовались террористы. «Санкции, — сказал он, — должны быть адекватны последствиям этого преступления».

Но за две недели, прошедшие после школьной бойни, Путин не предложил никаких конкретных планов по борьбе с коррупцией, сосредоточившись вместо этого на укреплении своей политической власти путем отмены выборов губернаторов и независимых членов парламента.

По данным опросов общественного мнения, немногие россияне верят, что Путин много сделал для прекращения злоупотреблений после почти пяти лет пребывания у власти. На вопрос о коррупции и воровстве в руководстве страны прошлой осенью 68 процентов респондентов ответили, что они остались прежними или ухудшились во время правления Путина, а 22 процента считают, что они снизились, по данным независимого Аналитического центра Юрия Левады.

Фонд общественного мнения, социологическая компания, нанятая Кремлем, в ходе опроса пришла к выводу, что «россияне считают полицию безжалостной корпорацией, преследующей собственные интересы, которой нет дела до людей».

В фокус-группе, проведенной фондом в Воронеже в прошлом году, участники увидели неразрывную связь между силовыми структурами и личной спекуляцией.

«На мой взгляд, в нашей стране наблюдается слияние полиции и коррупции», — сказал один из участников.

«Говорят: «Кто не хочет работать, тот становится милиционером», — добавил другой.

«Сегодня, — ответил первый, — они не что иное, как узаконенные преступники».

Коррупция пронизывала русскую жизнь со времен царей и сохраняется по сей день. Дорожная полиция, до сих пор известная под своими инициалами советских времен как ГАИ, по-прежнему печально известна тем, что останавливает водителей и находит небольшое нарушение или несоответствие, реальное или выдуманное, в документе, чтобы получить взятки в размере 100 рублей или около 3 долларов. Некоторые водители в Москве получают удары несколько раз за одну неделю и не обращают на это внимания, как на дорожные сборы.

Известно также, что полиция подбрасывает наркотики случайным людям на улицах, особенно тем, кто выглядит так, как будто они приехали из Чечни или других мест на Кавказе; многие мужчины из региона зашивают карманы, чтобы туда нельзя было запихнуть наркотики.

Прошлой зимой в Казани четверо полицейских остановили двоих молодых людей и подбросили им наркотики, сообщает Правозащитный центр в Казани, группа, защищающая россиян от произвола полиции. Офицеры, по данным центра, потребовали 100 000 рублей, или более 3400 долларов, за то, чтобы отпустить двоих, а затем отправили одного из мужчин за деньгами, а другого взяли в заложники.

Вместо этого мужчина позвонил в правозащитный центр, который связался с отделом внутренних дел милиции и организовал операцию, в ходе которой сотрудники были задержаны, как только мужчина сдал более 100 000 рублей мечеными купюрами. «Этот вид деятельности довольно распространен в России», — сказал Дмитрий Колбасин из центра. «Это острая проблема».

Как показали взрывы самолетов в прошлом месяце, аэропорты — регулярный источник незаконных действий властей.

Бизнесвумен, назвавшаяся Маргаритой, вспомнила, как сотрудники службы безопасности отвели ее в сторону в аэропорту, когда она готовилась к посадке на заграничный рейс с 17-летней внучкой. Агенты службы безопасности настаивали на том, что у нее не было нужной печати на документе, и требовали 300 долларов, чтобы позволить им подняться на борт. Неохотно заплатив, Маргарита и девушка без остановок прошли через службу безопасности и паспортный контроль.

«Это отвратительно», — сказала Маргарита, которая говорила при условии, что ее фамилия не будет называться. «Дело в том, что в России мы сталкиваемся с подобным опытом на каждом шагу».

Работа с системой
Две женщины, которые намеревались уничтожить самолеты, очевидно, знали, как работать с системой. По словам генерального прокурора Владимира Устинова, женщин остановила полиция аэропорта, которая сочла их подозрительными и передала капитану, отвечающему за антитеррористическую операцию.

Устинов сказал, что капитан милиции должен был «осмотреть их вещи и проверить этих людей на предмет возможной причастности к терактам», но вместо этого «отпустил их без всякой проверки». Устинов никак не объяснил действия капитана.

Затем женщины нашли продавца билетов на черном рынке, который взял с них 5000 рублей, или около 171 доллара США, чтобы помочь им попасть на два разных рейса, сказал Устинов. Торговец на черном рынке достал для одной из женщин билет до Волгограда. По словам Устинова, у другой женщины уже был билет на следующий день до Сочи, поэтому билетный агент обменял его вместе с 1000 рублей за две минуты до окончания регистрации пассажиров на рейс.

Задержаны дилер и агент авиакомпании «Сибирь», который якобы взял деньги. Устинов не сообщил никаких подробностей о том, как женщины пронесли на борт взрывчатку. По паспортам, которые они использовали, они были идентифицированы как две чеченки, Сацита Джебирханова и Аминат Нагаева, но некоторые российские СМИ предположили, что эти паспорта были поддельными.

Обстоятельства не вызвали большого возмущения после откровений Устинова. Никита Петров, историк правозащитной группы «Мемориал», специализирующийся на истории советских спецслужб, сказал, что коррупция в полиции настолько широко распространена, что россияне больше не задумываются о последствиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта