Птенец 2 самолет характеристики: Легкий многоцелевой самолет «Птенец-2». — Российская авиация
Легкий многоцелевой самолет «Птенец-2».
Разработчик: клуб СЛА «Ротор» г.Кумертау
Страна: Россия
Первый полет: 1995 г. ?
Ультралегкий самолет «Птенец-2», построен энтузиастами микроавиации из г.Кумертау, что на юге Башкирии. Название города с башкирского языка переводится как «Угольная гора». Именно там, с аэродрома местного авиационного завода, «Птенец-2» впервые поднялся в воздух. Микросамолет создан в клубе СЛА «Ротор» на основе многолетнего опыта эксплуатации подобного рода летательных аппаратов — дельталетов и первого «Птенца». Второй, сохранив простоту и легкость конструкции, а также высокие летные характеристики своего предшественника («Птенец-1» на четвертом Всесоюзном смотре-конкурсе СЛА-87 в Москве занял первое место в классе ультралайтов), приобрел еще большую надежность и комфортабельность.
«Птенец-2» предназначен для учебно-тренировочных (возможна установка спаренного управления), спортивных (пилоты клуба — неоднократные победители чемпионатов России и призеры Кубка мира) и патрульных полетов. Дополнительную безопасность в воздухе обеспечивает выстреливаемая парашютная система спасения, размещенная между консолями крыла. А звукоизоляция, вентиляция и отопление кабины вкупе с малошумящим воздушным винтом создают экипажу довольно комфортные условия. Широкое остекление кабины обеспечивает почти круговой обзор, позволяет использовать микросамолет для экскурсионно-туристических и развлекательных полетов. В экстренных случаях в разложенном пассажирском кресле можно перевозить в лежачем положении больного или травмированного человека.
Микросамолет легко разбирается на четыре части, хранится в гараже и вывозится за город к месту старта любым транспортом, в том числе на прицепе за легковым автомобилем. Кроме того, шасси самолета «Птенец-2» может комплектоваться поплавками или лыжами. Предусмотрена также установка радиостанции и системы спутниковой навигации GPS.
Первая особенность компоновки «Птенца» заключается в том, что его силовая установка оснащена толкающим воздушным винтом. Причин такого выбора две. Во-первых, у пилота должны быть максимальными обзор и комфорт. Во-вторых, трубчатые подкосы киля и хвостовая балка окружают винт, образуя своеобразное ограждение, особенно необходимое вне аэродрома — зеваки там всегда найдутся.
Вторая особенность в том, что микросамолет, как уже было сказано, разбирается на четыре агрегата: аэромодуль, две половины крыла и хвост — достаточно отвинтить по три болта у каждой половины крыла и у хвоста. По замерам времени два человека на эту работу тратят не более получаса.
Третья особенность — в компоновке кабины. Как проектировщики располагают кресла в двухместной кабине? По-разному: тандемом (одно за другим) или «дуэтом» (рядом, по-автомобильному). У каждого из вариантов свои плюсы и минусы. Например, время обучения новичка при посадке «дуэтом» в два раза меньше, чем тандемом, — доказано мировой практикой. Однако мидель фюзеляжа на ультралайтах не определяется габаритами двигателя и нет нужды делать его широким. Того же — уменьшения ширины ради снижения лобового сопротивления — требует аэродинамика; в этом отношении узкая в миделе кабина-тандем более выигрышна. Но зато она длинная, что ограничивает обзор второму пилоту. К тому же требуется еще один комплект приборов. Словом, конструкторы всегда стоят перед дилеммой: тандем или «дуэт»? Для «Птенца» же выбрана пока не очень распространенная компоновка кресел со смещением, или «бок о бок».
И еще одна особенность представляемого СЛА — боковая ручка управления, позволяющая вести машину и пилоту, и — с правого кресла — штурману или ученику. Приборная доска «Птенца-2» и боковая панель управления (слева от кресла пилота) содержат всё необходимое для полноценного и безопасного пилотирования, а именно: комплекс приборов и указателей для воздушной навигации, контроля параметров силовой установки и топливной системы, оборудование для создания в кабине комфортной среды, а также органы управления двигателем и бортовой электрической сетью.
Кроме того, имеется связное оборудование — японская УКВ-радиостанция «lcom-22» с авиационным диапазоном частот для связи по маршруту с диспетчерами воздушного движения.
Конструктивно аэромодуль выполнен по схеме: силовой каркас плюс легкая обтекаемая оболочка. Здесь намеренно не употребляется термин «фюзеляж» и заменяется «аэромодулем» не только потому, что эта часть конструкции микросамолета является единицей хранения в разобранном виде. Дело в том, что аэромодуль имеет и самостоятельную функцию: без крыла и хвоста «Птенец» может использоваться как аэромобиль, аэросани или аэроглиссер в зависимости от того, во что он «обут» — колеса, лыжи или поплавки. Что касается компоновки аэромодуля, то она классическая. Спереди, в носовой части, расположены приемник полного воздушного давления (датчик статического давления выведен на левый борт кабины), вентиляционное (от автомобиля «Жигули») и отопительное оборудование (теплый воздух отбирается от радиатора двигателя и по перепускному каналу направляется на лобовое стекло), а также приборная доска; в середине — кресла пилота и пассажира, багажное отделение; сзади, за звуко- и теплоизолирующей перегородкой, — моторный отсек с силовой установкой и топливным баком. Сверху, над кабиной, размещен контейнер выстреливаемой парашютной системы спасения MVEN с пиропатроном. С минимальной высоты 40 м она спасает самолет и экипаж (общей массой до 400 кг) при максимальной скорости 150 км/ч.
Оболочка «Птенца-2» сделана ненесущей и выполняет только две задачи: огораживает пространство кабины и обеспечивает ее аэродинамику. (Несущая оболочка весьма усложнила и утяжелила бы конструкцию.) Композиционные материалы, из которых сделана кабина, плохо воспринимают точечные нагрузки от силовых элементов крыла, хвоста и шасси. Будь конструкция без металлического каркаса, ее пришлось бы усиливать, тут и там подкладывая и подклеивая стеклоткань. А так оболочка аэромодуля весит лишь 22 кг!
Шасси аэромодуля классическое — с передним колесом и пирамидальными боковыми стойками с телескопическими пружинными амортизаторами. Носовая стойка, управляемая педалями совместно с рулем поворота, имеет авиационный пневматик размерами 300×125 мм и полиуретановый амортизатор(дополнительный ход стойке сообщает консоль балки каркаса кабины за счет своей упругости). Боковые колеса диаметром 400 мм — от мокика, оборудованные дисковыми тормозами.
Основой силовой установки микросамолета служит двухтактный 2-цилиндровый двигатель Rotax-582 мощностью 64 л.с. с двойным зажиганием (от четырех свечей). Топливо — бензин Аи-95 в смеси с маслом в пропорции 1:50.
Воздушный винт диаметром 1660 мм — трехлопастный фиксированного шага. Лопасти изготовлены по налаженной в клубе технологии из стеклопластика с серповидной законцовкой и оковкой по передней кромке из нержавеющей стали. Такой винт рассчитан на скорости полета до 180 км/ч с двигателями мощностью от 30 до 60 л.с. и частотой вращения от 2200 до 2900 об/мин. Гарантийный ресурс винта — 300 ч.
Крыло микросамолета — высокоплан-парасоль, отделенное от фюзеляжа и не имеющее с ним вредной интерференции. Такая модульная компоновка дает технологический выигрыш: отдельно делается кабина (аэромодуль), отдельно — крыло. Крыло микросамолета спроектировано по подкосно-расчалочной схеме. В сочетании с V-образными трубчатыми подкосами и предварительно напряженными тросовыми растяжками, отчего на стоянке крыло выглядит изогнутым книзу, оно имеет повышенную прочность и жесткость. В болтанку такое крыло не крутит. А это — дополнительные комфорт и безопасность полета! Профиль крыла — выпукло-вогнутый G584 (по атласу профилей — Gottingen-584). Обшивка крыла выкроена из ткани на основе лавсановых материалов (капроновые не годятся из-за потери вдвое своей жесткости во влажном состоянии). На «Птенце» в основном использован немецкий дакрон марки Profill-LL.
Хвостовое оперение было решено: не профилировать. Пусть профиль остается плоским, как у большинства самолетов. Так проще в технологии и удобнее в эксплуатации. И никаких расчалок с подкосами. Свободнонесущее и аэродинамически чистое оперение. Каркас киля и килевая балка соединяются телескопически трубчатым бужем и фиксируются болтами подкосов киля. Каркас стабилизатора, состоящий из двух частей, стыкуется с килем в двух точках: спереди (двумя болтами, пронизывающими передний лонжерон киля) и сзади (обоймой, вклепанной в килевую балку). Обшивка киля и стабилизатора сшита из дакрона (можно из ткани «полиант» или «майлар»). На рулях высоты и поворота использована ткань «майлар». Окончательно обшивка на элементах хвостового оперения натягивается вручную с помощью шнуровки.
ЛТХ:
Модель: «Птенец-2»
Длина, м: 10,2
Высота, м: 2,45
Размах крыльев, м: 10,2
Масса пустого самолёта, кг: 270
Макс. взлетная масса, кг: 495
-мощность, л.с.: 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч: 160
Крейсерская скорость, км/ч: 120
Скороподъемность, м/с: 6.
Самолет «Птенец-2» на стоянке.
Самолет «Птенец-2» на стоянке.
Самолет «Птенец-2» на стоянке.
Самолет «Птенец-2» на стоянке.
Самолет «Птенец-2» на стоянке.
Самолеты «Птенец-2» на стоянках.
«Птенец-2» на рулежке.
«Птенец-2» на рулежке.
«Птенец-2» на взлете.
«Птенец-2» на взлете.
«Птенец-2» на взлете.
«Птенец-2» после взлета.
Самолет «Птенец-2» в полете.
«Птенец-2» на поплавковом шасси.
«Птенец-2» на поплавковом шасси.
Приборная панель самолета «Птенец-2».
Компоновка аэромодуля самолета «Птенец-2».
.
.
Список источников:
«Моделист-Конструктор» 2001, №5,6. А.Тимченко, В.Хрибков. Бронзовый призер чемпионата мира.
Портал малой авиации «Vzletim.aero». Самолет «Птенец-2».
Фотоархив сайта russianplanes.net
Птенец-2 — Википедия Переиздание // WIKI 2

«Птенец-2»
Птенец-2 — сверхлёгкий самолёт.
Разработан в опытном конструкторском бюро «Ротор» г. Кумертау. Сверхлёгкий самолёт нормальной аэродинамической схемы с подкосно-расчалочным крылом «парасоль» с толкающим винтом. На аппарате устанавливаются неубираемые трёхстоечные шасси с носовой опорой, рессорного типа. Носовая стойка шасси управляемая. Колёса основных опор самолёта оснащены механическими тормозами. Фюзеляж самолёта ферменно-расчалочный, каркас изготовлен из труб марки Д16Т. Обшивка крыла изготовлена из ткани. Может оборудоваться лыжами или поплавками. Самолёт предназначен для учебно-тренировочных и спортивных полетов.
На самолёте устанавливается быстродействующая парашютная система спасения Кобра−500.
Технические характеристики
- Размах крыла 10,2 м
- Длина 6,51 м
- Высота 2,45 м
- Площадь крыла 12,7 м²
- Вес конструкции 270 кг
- Взлетный вес 495 кг
- Двигатель Rotax 912
- Мощность двигателя 100 л.с.
- Скорость минимальная 65 км/ч
- Крейсерская скорость 120 км/ч
- Скорость максимальная 160 км/ч
- Скороподъёмность 6 м/с
- Перегрузка +6/-3
- Масса (объем) топлива, кг (л) — 40 (50)
- Время полёта 5,5 ч
Ссылки

Разработчик: клуб СЛА «Ротор» г.Кумертау
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1995 г. ?
Ультралегкий самолет «Птенец-2», выстроен энтузиастами микроавиации из г.Кумертау, что на юге Башкирии. Наименование города с башкирского языка переводится как «Угольная гора». Именно там, с аэропорта местного авиационного завода, «Птенец-2» в первый раз поднялся в воздух. Микросамолет создан в клубе СЛА «Ротор» на базе обширного опыта эксплуатации подобного рода летательных аппаратов — дельталетов и первого «Птенца».
Второй, сохранив лёгкость и простоту конструкции, и высокие летные характеристики собственного предшественника («Птенец-1» на четвертом Всесоюзном смотре-конкурсе СЛА-87 в Москве занял первое место в классе ультралайтов), купил еще комфортабельность и большую надёжность.
«Птенец-2» рекомендован для учебно-тренировочных (вероятна установка спаренного управления), спортивных (пилоты клуба — призёры Кубка чемпионатов и неоднократные победители России мира) и патрульных полетов. Дополнительную безопасность в воздухе снабжает выстреливаемая парашютная совокупность спасения, размещенная между консолями крыла. А звукоизоляция, отопление и вентиляция кабины вкупе с малошумящим воздушным винтом создают экипажу достаточно комфортные условия.
Широкое остекление кабины снабжает практически круговой обзор, разрешает применять микросамолет для экскурсионно-туристических и развлекательных полетов. В экстренных случаях в разложенном пассажирском кресле возможно перевозить в лежачем положении больного либо травмированного человека.
Микросамолет легко разбирается на четыре части, хранится в гараже и вывозится за город к месту старта любым транспортом, а также на прицепе за автомобилем . Помимо этого, шасси самолета «Птенец-2» может комплектоваться поплавками либо лыжами. Предусмотрена кроме этого системы и установка радиостанции спутниковой навигации GPS.
Первая особенность компоновки «Птенца» содержится в том, что его силовая установка оснащена толкающим воздушным винтом. Обстоятельств для того чтобы выбора две. Во-первых, у пилота должны быть большими комфорт и обзор.
Во-вторых, трубчатые хвостовая балка и подкосы киля окружают винт, образуя необычное ограждение, в особенности нужное вне аэропорта — зеваки в том месте постоянно найдутся.
Вторая особенность в том, что микросамолет, как уже было сообщено, разбирается на четыре агрегата: аэромодуль, две половины крыла и хвост — достаточно отвинтить по три болта у каждой половины крыла и у хвоста. По замерам времени два человека на эту работу тратят не более получаса.
Третья особенность — в компоновке кабины. Как проектировщики располагают кресла в двухместной кабине? По-различному: тандемом (одно за вторым) либо «дуэтом» (рядом, по-автомобильному). У каждого из вариантов минусы и свои плюсы. К примеру, время обучения новичка при посадке «дуэтом» вдвое меньше, чем тандемом, — доказано всемирный практикой. Но мидель фюзеляжа на ультралайтах не определяется габаритами двигателя и нет потребности делать его широким.
Того же — уменьшения ширины для понижения лобового сопротивления — требует аэродинамика; в этом отношении узкая в миделе кабина-тандем более выигрышна. Но она долгая, что ограничивает обзор второму пилоту. К тому же требуется еще один набор устройств.
Словом, конструкторы постоянно стоят перед задачей: тандем либо «дуэт»? Для «Птенца» же выбрана пока не весьма распространенная компоновка кресел со смещением, либо «бок о бок».
И еще одна особенность воображаемого СЛА — боковая ручка управления, разрешающая вести машину и пилоту, и — с правого кресла — навигатору либо ученику. Приборная боковая «панель-2» и доска Птенца управления (слева от кресла пилота) содержат всё нужное для полноценного и надёжного пилотирования, в частности: комплекс указателей и приборов для воздушной навигации, контроля параметров силовой топливной системы и установки, оборудование для в кабине комфортной среды, и органы управления двигателем и бортовой электросетью.
Помимо этого, имеется связное оборудование — японская УКВ-радиостанция «lcom-22» с авиационным диапазоном частот для связи по маршруту с диспетчерами воздушного перемещения.
Конструктивно аэромодуль выполнен по схеме: силовой каркас плюс легкая обтекаемая оболочка. Тут намеренно не употребляется термин «фюзеляж» и заменяется «аэромодулем» не только вследствие того что эта часть конструкции микросамолета есть единицей хранения в разобранном виде.
Дело в том, что аэромодуль имеет и независимую функцию: без крыла и хвоста «Птенец» может употребляться как аэромобиль, аэросани либо аэроглиссер в зависимости от того, во что он «обут» — колеса, лыжи либо поплавки. Что касается компоновки аэромодуля, то она хорошая.
Спереди, в носовой части, расположены приемник полного воздушного давления (датчик статического давления выведен на левый борт кабины), вентиляционное (от автомобиля «Жигули») и отопительное оборудование (теплый воздушное пространство отбирается от радиатора двигателя и по перепускному каналу направляется на лобовое стекло), и приборная доска; в середине — пассажира и кресла пилота, грузовое отделение; позади, за звуко- и теплоизолирующей перегородкой, — моторный отсек с топливным баком и силовой установкой. Сверху, над кабиной, размещен контейнер выстреливаемой парашютной совокупности спасения MVEN с пиропатроном. С минимальной высоты 40 м она выручает экипаж и самолёт (неспециализированной массой до 400 кг) при большой скорости 150 км/ч.
Оболочка «Птенца-2» сделана ненесущей и делает лишь две задачи: огораживает пространство кабины и снабжает ее аэродинамику. (Несущая оболочка очень усложнила и утяжелила бы конструкцию.) Композиционные материалы, из которых сделана кабина, не хорошо принимают точечные нагрузки от силовых элементов крыла, хвоста и шасси. Будь конструкция без железного каркаса, ее было нужно бы усиливать, тут и в том месте подкладывая и подклеивая стеклоткань. А так оболочка аэромодуля весит только 22 кг!
Шасси аэромодуля хорошее — с передним колесом и пирамидальными боковыми стойками с телескопическими пружинными амортизаторами. Носовая стойка, управляемая педалями совместно с рулем поворота, имеет летный пневматик размерами 300?125 мм и полиуретановый амортизатор(дополнительный движение стойке информирует консоль балки каркаса кабины за счет собственной упругости). Боковые колеса диаметром 400 мм — от мокика, оборудованные дисковыми тормозами.
Базой силовой установки микросамолета помогает двухтактный 2-цилиндровый двигатель Rotax-582 мощностью 64 л.с. с двойным зажиганием (от четырех свечей). Горючее — бензин Аи-95 в смеси с маслом в пропорции 1:50.
Воздушный винт диаметром 1660 мм — трехлопастный фиксированного шага. Лопасти изготовлены по налаженной в клубе разработки из стеклопластика с серповидной законцовкой и оковкой по передней кромке из нержавеющей стали. Таковой винт запланирован на скорости полета до 180 км/ч с двигателями мощностью от 30 до 60 л.с. и частотой вращения от 2200 до 2900 об/мин. Гарантийный ресурс винта — 300 ч.
Крыло микросамолета — высокоплан-парасоль, отделенное от фюзеляжа и не имеющее с ним вредной интерференции. Такая модульная компоновка дает технологический выигрыш: раздельно делается кабина (аэромодуль), раздельно — крыло. Крыло микросамолета спроектировано по подкосно-расчалочной схеме. В сочетании с V-образными трубчатыми подкосами и предварительно напряженными тросовыми растяжками, отчего на стоянке крыло выглядит изогнутым книзу, оно имеет жёсткость и повышенную прочность.
В болтанку такое крыло не крутит. А это — дополнительные безопасность и комфорт полета! Профиль крыла — выпукло-вогнутый G584 (по атласу профилей — Gottingen-584). Обшивка крыла выкроена из ткани на базе лавсановых материалов (капроновые не годятся из-за утраты в два раза собственной жесткости во мокром состоянии).
На «Птенце» по большей части использован германский дакрон марки Profill-LL.
Хвостовое оперение было решено: не профилировать. Пускай профиль остается плоским, как у многих самолетов. Так несложнее в технологии и эргономичнее в эксплуатации. И никаких расчалок с подкосами.
Свободнонесущее и аэродинамически чистое оперение. килевая балка и Каркас киля соединяются телескопически трубчатым бужем и фиксируются болтами подкосов киля. Каркас стабилизатора, складывающийся из двух частей, стыкуется с килем в двух точках: спереди (двумя болтами, пронизывающими передний лонжерон киля) и позади (обоймой, вклепанной в килевую балку).
Обшивка стабилизатора и киля сшита из дакрона (возможно из ткани «полиант» либо «майлар»). На рулях поворота и высоты использована ткань «майлар». Совсем обшивка на элементах хвостового оперения натягивается вручную посредством шнуровки.
ЛТХ:
Модель: «Птенец-2»
Протяженность, м: 10,2
Высота, м: 2,45
Размах крыльев, м: 10,2
Масса безлюдного самолёта, кг: 270
Макс. взлетная масса, кг: 495
Двигатель: 1 х ПД Rotax 912 S
-мощность, л.с.: 1 х 100
Большая скорость, км/ч: 160
Крейсерская скорость, км/ч: 120
Скороподъемность, м/с: 6.
Самолет «Птенец-2» на стоянке.
Самолет «Птенец-2» на стоянке.
Самолет «Птенец-2» на стоянке.
Самолет «Птенец-2» на стоянке.
Самолет «Птенец-2» на стоянке.
Самолеты «Птенец-2» на стоянках.
«Птенец-2» на рулежке.
«Птенец-2» на рулежке.
«Птенец-2» на взлете.
«Птенец-2» на взлете.
«Птенец-2» на взлете.
«Птенец-2» по окончании взлета.
Самолет «Птенец-2» в полете.
«Птенец-2» на поплавковом шасси.
Приборная панель самолета «Птенец-2».
Компоновка аэромодуля самолета «Птенец-2».
.
.
Перечень источников:
«Моделист-Конструктор» 2001, №5,6. А.Тимченко, В.Хрибков. Бронзовый призер мирового чемпионата.
Портал малой авиации «Vzletim.aero». Самолет «Птенец-2».
Фотоархив сайта russianplanes.net
Самый дешевый и массовый самолёт Птенец-2
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Первый самолет кумертауского клуба сверхлегкой авиации «Птенец-1» был представлен на всесоюзном смотре-конкурсе сверхлегкой авиации в далеком 1987 году и занял первое место в классе ультралегких самолетов.
Усовершенствованная модификация «Птенец-2» серийно выпускается уже более 15 лет, сохранив в целом неизменную конструкцию первых прототипов. Основа конструкции – ферменный аэромодуль с кабиной, шасси, двигателем и парашютной спассистемой. Аэромодуль может использоваться в качестве аэромобиля, аэросаней или аэроглиссера.
Двухлонжеронное крыло выполнено по классической дельтапланерной технологии – с дакроновой обшивкой-чулком и трубчатыми латами, вставленными в карманы обшивки для придания профиля верхней поверхности. Механизация крыла – флапероны, совмещающие функции элеронов и закрылков. Для восьмидесятых годов прошлого века такая конструкция была новым словом в советской авиации, теперь же это классика жанра, доведенная за долгие годы до безупречного совершенства.
Очень хотелось бы, чтобы время, проведённое за просмотром этого ролика было для Вас приятным и полезным, а может быть даже добавит информацию в Вашу карту памяти или поднимет настроение!
Желаем всегда оставаться позитивным и любознательным! А если Вам понравилось видео, не поленитесь оставить комментарий, а главное познакомьте с ним Ваших друзей и знакомых из социальных сетей! Для этого нужно просто нажать кнопку «Поделиться» или «Нравится» под видео. Будем очень Вам благодарны!
С уважением, команда Texnokruto!
http://texnokruto.ru/samyj-prostoj-samyj-legkij-i-samyj-deshyovyj-samolyot-ptenets-2/
Самолет был разработан при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. «Птенец-3» — самолёт внеаэродромного базирования, приземляется и взлетает с неподготовленных площадок в любое время года. Всепогодный самолёт, наличие системы вентиляции и обогрева кабины позволяет осуществлять полёты в диапазоне температур от -30 до +40 градусов. Самолёт легко управляется в «болтанку», не сваливается в «штопор».
Лучшая компоновка «бок о бок» со смещением при минимальном сопротивлении имеет максимальный объем кабины, чего хватает для размещения багажа или даже лежачего пассажира. Данный самолёт имеет обзорное остекление, что делает его идеальным для проведения комфортных экскурсионных полётов, авиационных работ и учебных полётов. Компактный и быстроразборный самолёт — время сборки или разборки занимает около 30 минут, в разобранном виде может храниться в гараже и перевозиться всеми видами транспорта. По умолчанию самолёт комплектуется быстродействующей парашютной системой, предназначенной для спасения экипажа вместе с самолётом в случае возникновения аварийной ситуации.
Самолёт широкого предназначения, может использоваться для туристических и спортивных полётов, для мониторинга удалённых объектов и трубопроводов, выполнения поисково-спасательных и эвакуационных работ, химобработки полей, прекрасно подходит для обучения пилотов СЛА. По желанию заказчика самолет «Птенец-3» может комплектоваться поплавками и лыжами. Предусмотрена установка радиостанции и системы спутниковой навигации GPS. Также сохранится принцип модульности для удобства эксплуатации и уменьшения габаритов при транспортировке и хранении.
Лётно-технические характеристики:
— Жесткое крыло (для улучшения ЛТХ) или более дешевое крыло с тканевой обшивкой (стандарт)
— Широкая линейка авиационных двигателей мощности до 100 л.с
Авиационно-химические работы:
Преимущество авиационных технологий перед наземными проявляется в высокой производительности агрегатов, возможности проведения технологических процессов в биологически благоприятные агросроки, отсутствие механических повреждений культурных растений, отсутствие уплотнения почвы колёсами тракторов и опрыскивателей. Авиационно-химические работы — один из видов применения авиации общего назначения в сельском хозяйстве с использованием воздушных судов, оборудованных аппаратурой для опрыскивания, рассева сыпучих и жидких материалов, средств химизации, а также энтомофагов биологического метода защиты растений.
Авиационным способом опрыскивания выполняются некорневые подкормки растворами минеральных удобрений, обработка гербицидами, инсектицидами, фунгицидами, десиктантами, дефолиантами и регуляторами роста. Опрыскивание может производиться растворами, а также суспензиями и эмульсиями, приготовленными из смачивающих порошков и эмульсионных концентратов. Взлёт и посадка может производиться на краю поля, возможна обработка небольших полей. Мелкокапельное распыление позволяет обеспечить хорошее проникновение препарата в междурядье даже загущенных посевов, высокую плотность покрытия растений, в том числе, нижней части листьев за счёт турбулентного потока воздуха от винта самолёта. Это позволяет снизить норму расхода рабочего раствора на 20-30 %.
http://www.clubrotor.ru/ptenec.html#prettyPhoto
Самолет Птенец-2 в Кумертау (Гидросамолеты)
Самолет Птенец-2, (Rotax-912 -100 л.с., винт ВК-3, приборы)
ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Пилотажно-навигационное оборудование предназначено для обеспечения выдерживания заданных режимов полета и решения задач самолетовождения. Пилотажное оборудование размещено на приборной панели.
В его состав входят:
— высотомер ВД-10;
— вариометр ВР-5;
— указатель скорости УС-250;
— указатель крена и скольжения;
— указатель оборотов двигателя RОТАХ;
— указатель уровня топлива;
— счетчик моторесурса. На самолете может устанавливаться также и другое оборудование.
ШАССИ САМОЛЕТА
Самолет оснащен шасси с передней опорой, основные опоры расположены позади центра тяжести самолета симметрично относительно его продольной оси. Основные опоры выполнены в виде полубалок, которые закреплены при помощи скоб к центральной силовой балке фюзеляжа. Колеса основных опор оснащены механическими тормозами. Носовая стойка управляемая. Функцию амортизатора выполняют шайбы, установленные на носовой стойке.
На самолете может быть установлено также лыжное, или поплавковое шасси.
ФОНАРЬ КАБИНЫ ЭКИПАЖА
Фонарь кабины экипажа состоит из каркаса, образованного двумя вертикальными стойками, на которых при помощи заклепок закреплено органическое стекло. Двери кабины пилотов изготовлены из органического стекла на металлическом трубчатом каркасе. Двери открываются вперед.
СИСТЕМА СПАСЕНИЯ
На самолете устанавливается быстродействующая парашютная система спасения БПС -350. Система предназначена для спасения экипажа вместе с самолетом при возникновении в полете аварийной ситуации.
Система устанавливается за кабиной пилотов и закреплена на специальной балке. Ручка привода метательного механизма расположена вверху на продольной трубе между пилотами.
Подробнее о конструкции самолета можно узнать на сайте производителя:
Размах крыла 10,2 м
Длина 6,51 м
Высота 2,45 м
Площадь крыла 12,7 м2
Вес конструкции 270 кг
Взлетный вес 495 кг
Тип СУ Rotax-912
Мощность СУ 100 л.с.
Скорость min 65 км/ч
Крейсерская скорость 120 км/ч
Скорость max. 160 км/ч
Скороподъемность 6 м/с
Перегрузка +6/-3
Запас топлива 60 л
ОПИСАНИЕ САМОЛЕТА И ЕГО СИСТЕМ
ПЛАНЕРПтенец-2 двухместный Сверхлегкий самолет нормальной аэродинамической схемы с подкосно — расчалочным крылом парасоль с толкающим винтом, с трехстоечным шасси.
Крыло прямое подкосное. Состоит из двух полукрыльев. Каждое полукрыло состоит из переднего лонжерона, заднего лонжерона и поперечных перемычек-стоек и тросовых растяжек. Обшивка крыла изготовлена из ткани с внутренними карманами для установки профилированных лат. Профилированные латы (верхние) изготовлены из трубки Д16Т 12х1 мм, нижние латы — ровные они устанавливаются на нижней поверхности крыла. Подкосы крыла — профилированные трубы, которые одним концом крепятся к узлам на переднем и заднем лонжеронах, а другим концом, к силовой балке фюзеляжа.
На заднем лонжероне имеются узлы крепления флаперонов.
Конструктивно элероны выполнены из переднего лонжерона, задней кромки, нервюр-стоек и обшивки, которую натягивают при помощи шнуровки. На передний лонжерон устанавливается кронштейн управления.
Закрылки конструктивно выполнены аналогично элеронам. Кронштейн управления закрылком установлен на внутренней стойке
Фюзеляж самолета ферменно-расчалочный изготовлен из труб Д16Т. Трубы соединены между собой при помощи пластин и болтов. В хвостовой части фюзеляжа закреплено хвостовое оперение: киль, стабилизатор, руль высоты и руль направления.
Конструктивно они все состоят из силового лонжерона, на котором установлены узлы навески, задней или передней кромки (киль) и стоек- нервюр
Обшивка натягивается при помощи шнуровки.
Передняя часть фюзеляжа — образует кабину экипажа. На диагональных трубах установлена моторама для крепления двигателя. Капоты изготовлены из композиционных материалов. В передней части фюзеляжа установлены балка с педалями системы управления передним колесом и рулем направления, балка крепления кресел пилотов. Кресла расположены по диагонали. На диагональных трубах установлена система управления самолетом по тангажу и крену.
К нижней силовой балке фюзеляжа при помощи кронштейнов установлены основные стойки шасси.
Полет на легкомоторном самолете
Полет на легкомоторном самолете — это уникальная возможность почувствовать себя покорителем небес, а также насладиться красотами культурной столицы России с высоты птичьего полета. Опыт полученный в просторной кабине малогабаритного летательного средства надолго отложится у Вас в памяти, в то время, как фигуры простого пилотажа, исполненные опытным летчиком-инструктором станут не только поводом для восторга, но и навсегда развеют боязнь авиапутешествий. Помимо всего прочего, авиатуристу предлагается принять участие в процессе пилотирования, выполняя несложные указания инструктора-пилота двухместного авиасудна!
Особенности полета на самолете легкомоторного типа
Предпочитая легкомоторные самолеты другим видам туристического воздушного транспорта, клиент получает широкий угол обзора, обусловленный панорамной конструкцией кабины. Что касается скорости передвижения, невысокая скорость полета позволяет запечатлеть мельчайшие элементы природных ландшафтов, делая возможной детальную фото и видеосъемку. Применительно безопасности авиаэкскурсий, вся легкомоторная техника проходит тщательный осмотр перед каждым вылетом, обеспечивая надежность и комфорт на любых высотах.
Как представлена программа аэроклуба ?
Желающим покорять небеса на самолете «Птенец-2» предлагается несколько вариаций авиатуров. Первый из них являет собой ознакомительный вылет, продолжительность которого не превышает отметки в 10 минут. Подобный первый полет позволяет обозреть окрестности аэродрома «Гостилицы», а также получить общее представление о процессе нахождения в воздушном пространстве. Энтузиастам и любителям небесных просторов «аэроклуб Авиадух» предлагает обзорные полеты, максимальной продолжительностью до 60-ти минут. Любителям вносить коррективы в стандартные планы полетов, аэроклуб предлагает возможность самостоятельного определения маршрута экскурсии.
Преимущества выбора «Авиадух»
Предпочитая услуги нашего аэроклуба, Вы не только доверяете организацию собственного досуга высококлассным пилотам, с многолетним опытом пребывания за штурвалом, но и получаете приятные преимущества. Среди их числа:
- демократичная стоимость услуг
- бесплатный предварительный инструктаж и консультации
- тактичный обслуживающий персонал
- возможность оказания услуг профессиональной видеосъемки.
Возможные полеты
- 10 минут — 1 990 руб
- 15 минут — 2 690 руб
- 20 минут — 3 490 руб
- 25 минут — 4 500 руб
- 30 минут — 5 490 руб
В программу полета входит:
- инструктаж
- предварительная подготовка
- полет
уравнения двух прямых.
Попробуй это Перетащите любую из 4 точек ниже, чтобы переместить линии. Обратите внимание, где они пересекаются.
Чтобы найти пересечение двух прямых:
- Сначала нам нужны уравнения двух прямых.Если у вас нет уравнений, см. Уравнение линии — форма наклона / пересечения и Уравнение прямой — точка / наклон (Если одна из линий вертикальная, см. Раздел ниже).
- Тогда, поскольку в точке пересечения, два Уравнения будут иметь одинаковые значения x и y, мы устанавливаем два уравнения равными друг другу. Это дает уравнение, которое мы можем решить для х
- Мы подставляем это значение x в одно из линейных уравнений (неважно, какое) и решаем его для y.
Пример
Так, например, если у нас есть две строки, которые имеют следующие уравнения (в форме пересечения по уклону):у = 3х-3
у = 2,3х + 4
В точке пересечения они оба будут иметь одинаковое значение y-координаты, поэтому мы устанавливаем уравнения равными друг другу:3x-3 = 2,3x + 4
Это дает нам уравнение в одном неизвестном ( x ), которое мы можем решить: Переупорядочить, чтобы получить x терминов слева3x — 2.3x = 4 + 3
Сочетание одинаковых терминов0,7х = 7
дающийх = 10
Чтобы найти y, просто установите x равным 10 в уравнении любой строки и решите для y: Уравнение для линии (любая линия будет делать)у = 3х — 3
Установите х равным 10у = 30 — 3
дающийу = 27
Теперь у нас есть и x, и y, поэтому точка пересечения (10, 27)Какую форму уравнения использовать?
Напомним, что строки могут быть описаны наклон / форма перехвата и форма точки / склона уравнения.Поиск пересечения работает одинаково для обоих. Просто установите уравнения, как указано выше. Например, если у вас было два уравнения в форме точка-наклон:у = 3 (х-3) + 9
у = 2,1 (х + 2) — 4
просто установите их равными:3 (х-3) + 9 = 2,1 (х + 2) — 4
и продолжайте, как описано выше, решая для х, затем подставляя это значение в любое уравнение, чтобы найти у.Два уравнения не обязательно должны быть в одинаковой форме. Просто установите их равными друг другу и действуйте в обычном порядке.
Когда одна линия вертикальна
Когда одна из линий является вертикальной, она не имеет определенного наклона, поэтому ее уравнение будет выглядеть примерно как x = 12. См. Вертикальные линии (Координатная геометрия). Мы находим пересечение немного по-другому. Предположим, у нас есть линии, уравнения которыху = 3х-3 | Линия, наклоняющаяся вверх и вправо |
х = 12 | Вертикальная линия |
На вертикальной линии все точки на ней имеют X-координату 12 (определение вертикальной линии), поэтому мы просто устанавливаем x равным 12 в первом уравнении и решаем его для y.
Уравнение для линии:
у = 3х — 3
Установите x равным 12, используя уравнение второй (вертикальной) линииу = 36 — 3
дающийу = 33
Таким образом, точка пересечения находится в (12,33).
Если обе линии являются вертикальными, они параллельны и не имеют пересечений (см. Ниже).
Когда они параллельны
Когда две линии параллельны, они нигде не пересекаются. Если вы попытаетесь найти пересечение, уравнения будут абсурдом.Например, линии у = 3х + 4 и у = 3х + 8 параллельны, потому что их наклоны (3) равны. Смотрите Параллельные Линии (Координатная Геометрия). Если вы попробуете описанный выше процесс, вы напишите 3х + 4 = 3х + 8. Очевидная невозможность. Сегменты и лучи могут вообще не пересекаться 
Рис. 1. Сегменты не пересекаются
В случае двух непараллельных линий пересечение всегда будет где-то на линиях. Но в случае отрезки или лучи которые имеют ограниченную длину, они могут не пересекаться.
На рисунке 1 мы видим два отрезка линии, которые не перекрываются и поэтому не имеют точки пересечения. Однако, если вы примените к ним вышеописанный метод, Вы найдете точку, в которой они пересеклись бы, если бы были достаточно вытянуты.
Что попробовать
- На приведенной выше диаграмме нажмите «сброс».
- Перетащите любую из точек A, B, C, D вокруг и отметьте местоположение пересечения линий.
- Перетащите точку, чтобы получить две параллельные линии и обратите внимание, что они не имеют пересечения.
- Нажмите «Скрыть детали» и «Показать координаты». Переместите точки в любое новое место, где пересечение еще видимо. Рассчитайте наклоны линий и точки пересечения. Нажмите «показать детали», чтобы подтвердить свой результат.
Ограничения
В целях ясности в апплете выше координаты округлены до целых чисел, а длины округлены до одного десятичного знака. Это может привести к тому, что расчеты будут немного отклонены.
Для более см. Учебные заметки
Другие темы координатной геометрии
(C) 2011 Copyright Math Открытая ссылка.
Все права защищены
для начинающих — выбор самолета
Серия для начинающих Flite Test представлена Horizon Hobby.
Эпизод 1: Выбор самолета
Выбор самолета
Выбор самолета может быть очень трудным и пугающим решением. В этом первом эпизоде нашей серии для начинающих мы обсуждаем некоторые из наиболее распространенных вещей, которые нужно искать, и помогаем вам сделать правильный выбор.Вот несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание:
Держите его на 3 или 4 каналах
Выберите самолет с 3 или 4 каналами для запуска. Лучше всего начать с простого и привыкнуть к полету. Трехканальная плоскость обычно состоит из тяги, руля и руля высоты. Четвертый канал часто добавляет функцию элеронов.
В качестве альтернативы 3-канальное летающее крыло или треугольная конструкция имеет функции элеронов и лифта, объединенные в элевоны. Для того, чтобы катиться или крениться, элевоны движутся напротив друг друга.Чтобы контролировать высоту они двигаются вместе.
Aileron — Поворотная поверхность управления полетом, обычно прикрепленная к задней кромке каждого крыла самолета с неподвижным крылом. Элероны используются попарно для управления самолетом по крену или движением вокруг продольной оси самолета, что обычно приводит к изменению курса из-за наклона вектора подъема. Движение вокруг этой оси называется «катящимся» или «банковским».
Лифт — Поверхность управления полетом, обычно сзади самолета, которая управляет продольным положением самолета, изменяя баланс шага, а также угол атаки и подъем крыла.Подъемники обычно прикрепляются к неподвижной или регулируемой задней поверхности, образуя в целом хвостовую плоскость или горизонтальный стабилизатор.
Руль — Используется главным образом для противодействия неблагоприятному рысканию и часто не является основным средством управления, используемым для поворота самолета. Руль управляет перенаправлением воздушного потока через фюзеляж, что приводит к вращению или рысканию самолета. В базовой форме руль представляет собой плоскую плоскость или лист материала, прикрепленный шарнирами к вертикальному стабилизатору самолета.
Выберите Slow Flyer
Требуется немного времени, чтобы получить мышечную память и время отклика, чтобы управлять самолетом радиоуправления. Медленный флаер даст вам больше времени, чтобы реагировать на ошибки и неправильные данные. Медленные листовки поначалу не кажутся крутыми … Однако вы будете удивлены тем, как быстро вы полюбите хороший флаер, а не тот, который выглядит круто.
Начните с электрического самолета
Электрические самолеты раньше были громоздкими и имели недостаточную мощность.Сегодняшние электрические самолеты R / C обладают достаточной мощностью, и их гораздо легче летать и обслуживать, чем самолеты на основе топлива. Газовые и нитро-самолеты довольно крутые, но учитесь летать, разбиваться и ремонтировать, прежде чем добавить усложнение двигателя внутреннего сгорания.
Пена хороша
Пена — твой друг. В том-то и дело, что ваш первый самолет будет разбит. Пена долговечна и проста в ремонте. Бальсовые самолеты прекрасны и ничего подобного им нет. Это произведения искусства, которые отлично смотрятся на полке и в воздухе.Не говоря уже о том, что они выдержали испытание временем. Но не начинай с того прекрасного бальсового самолета. Учитесь на недорогом самолете из пеноматериала, который может стать причиной некоторого злоупотребления
Двугранный и Высокие крылья помогают держать вас на уровне
Двугранный — это нежная v-образная форма главного крыла. Это помогает держать ваш самолет в вертикальном положении. Как правило, вы теряете способность заниматься пилотажем, но вы получаете более стабильный полет. Положение крыла также важно для стабильного полета. Чем ниже крыло на фюзеляже, тем шустрее становится самолет.Для вашего первого самолета мы предлагаем вам ориентироваться на высоком крыле.
Не слишком большой … или не слишком маленький
Важно выбрать самолет правильного размера для имеющегося пространства. В общем, чем меньше и легче ваш самолет, тем больше вылетов он должен выдержать. Это также означает, что он будет более чувствительным к ветру и, вероятно, будет более хрупким. Большие самолеты, как правило, более устойчивы, но им нужно больше места для взлета и посадки.
Парк листовки — хороший размер для начала. Они обычно имеют размах крыльев 36 ”и требуют для полета открытого пространства размером 600 х 600 футов.
Go Ugly First
EDF Джеты и боевые птицы очень заманчивы. Они только разочаруют вас за ваш первый самолет. Джеты и боевые птицы обычно предназначены для быстрого полета и быстрого реагирования. Если вы только начинаете, вы еще не готовы к этому. Не волнуйтесь, это не займет много времени. Для вашего первого самолета придерживайтесь чего-то уродливого, что хорошо летает.Таким образом, вы не будете настолько раздавлены, когда он упадет на землю!
Ищите легкий в ремонте самолет
К этому моменту в статье вы заметите тенденцию … Вы упадете. Просто прими это. Когда это случится, вам будет легче с желудком. это просто часть хобби. Итак, когда вы что-то разбиваете или ломаете, можете ли вы вернуться и полететь? Убедитесь, что вы можете купить запасные части для вашего самолета. Запасной частью номер один является пропеллер. Хорошо выбрать самолет, который имеет общие и легко находящиеся части.
Учитесь на симуляторе
Если вы считаете, что это хобби, которого вы хотите придерживаться, симулятор — это выгодное вложение. Они очень точны в эти дни. Мы сделали два предыдущих эпизода с участием симуляторов:
Тест Flite: обучение полету на симуляторе (Феникс)
Тест Flite: полет на симуляторе (RealFlight)
Различные типы пакетов 701 9015
RTF (готов к полету)
Самый дорогой
Самый инклюзивный (есть все, что вам нужно)
Самый быстрый взлет в воздух
Маленькие догадки / исследования
Предсказуемая производительность
BNF / RXR / PNF (Bind-n-Fly / Ready / Receiver Ready / Plug and Fly)
ARF (почти готов к полету)
Часто требуется ваша собственная электроника
Самый широкий выбор изготовленных самолетов
Требуются некоторые навыки строительства
Требуется больше знаний по электронике и настройка
Широкий «конверт» производительности, основанный на электронике и настройке
Комплект
Максимум времени для взлета
Требуются сильные строительные навыки
Результаты могут отличаться в зависимости от на ваши способности
Примечания
Каналы
Пакет
Цена
902HobbyZone
СуперкубЛегко найти запасные части. Очень прочный3
RTF, BNF
$ 170 — $ 200
HobbyZone
Champ
тренер высокого крыла. Маленький и недорогой. Легко найти запасные части. Необходимо летать в очень спокойную погоду.
3
RTF
$ 90
Flite Test
FT Flyer
High Wing Trainer.Доступно только как комплект для быстрой сборки или сборка с нуля. Легко ремонтировать.
3
Scratch Build, Kit
Бесплатно — $ 33
Flite Test
FT Versa
задний винт с задним ходом. Очень прочный! Доступно только в качестве комплекта для быстрой сборки. Легко ремонтировать.
3
Scratch Build, Kit
Бесплатно — $ 28
Композитный
Swift II
Задний винт с задним ходом.Поставляется в комплекте требует некоторого строительства. Самый прочный!
3
Комплект
$ 60
Паркзона
Радиан
Powered Glider. Летайте исключительно хорошо. Вид большой и требует большего пространства для полета.
3
PNP, RTF
$ 160 — $ 250
Хобби Кинг
Bixler
Задняя опора.Очень прочный Легко ремонтировать. Исключительный флаер.
4
RTF, ARF, Kit
$ 57 — $ 103
FlyZone
DHC-2 Beaver
W High. Легко купить запасные части. Хороший второй самолет.
4
TXR
$ 210
Мы хотели бы поблагодарить Horizon Hobby за спонсирование этой серии для начинающих! Дайте нам знать, что вы думаете об этом контенте, и дайте знать Horizon Hobby! Вы можете узнать больше о Horizon Hobby ЗДЕСЬ.
HorizonHobby-BeginnerSeries
.
Базовая аэродинамикаCCNA 4 v6.0 Глава 7 Ответы на экзамен1. Что является примером подключения M2M в IoT?
Пользователь отправляет другу электронное письмо через Интернет.
Автоматизированная система сигнализации в кампусе отправляет сообщения пожарной тревоги всем студентам и персоналу.
Датчики на складе связываются друг с другом и отправляют данные на серверный блок в облаке. *
Резервные серверы обмениваются данными друг с другом, чтобы определить, какой сервер должен быть активным или резервным.
2. Как называется расширение существующей структуры Интернета на миллиарды подключенных устройств?
SCADA
оцифровка
IoT *
М2М
3. Какое утверждение описывает систему Cisco IoT?
Это усовершенствованный протокол маршрутизации для облачных вычислений.
Это операционная система коммутатора для интеграции многих функций безопасности уровня 2.
Это операционная система маршрутизатора, сочетающая IOS и Linux для туманных вычислений.
Это инфраструктура для управления крупномасштабными системами очень разных конечных точек и платформ. *
4. Какие три модели сети описаны в компоненте туманных вычислений в Cisco IoT System? (Выберите три.)
P2P
одноранговая
клиент / сервер *
туман вычислений *
предприятие WAN
облачных вычислений *
5. Какой компонент IoT расширяет возможности подключения к облаку ближе к границе сети?
столп управления и автоматизации
Опора платформы приложения
сетевой столб связи
туманная вычислительная колонна *
6.Какое решение по кибербезопасности описано в компоненте безопасности системы IoT Cisco для обеспечения безопасности электростанций и производственных линий?
IoT физическая безопасность
IoT сетевой безопасности
безопасность облачных вычислений
операционная технология специфическая безопасность *
7. Какие возможности облачных вычислений обеспечат использование сетевого оборудования, такого как маршрутизаторы и коммутаторы, для конкретной компании?
браузер как услуга (BaaS)
инфраструктура как услуга (IaaS) *
программное обеспечение как услуга (SaaS)
беспроводная связь как услуга (WaaS)
8.Какая технология позволяет пользователям получать доступ к данным в любом месте и в любое время?
аналитика данных
Облачные вычисления *
виртуализация
микромаркетинг
9. Какое утверждение описывает Fog-вычисления?
Он поддерживает большие сети, чем облачные вычисления.
Создает распределенную вычислительную инфраструктуру, которая предоставляет услуги, близкие к границе сети. *
Требуются сервисы облачных вычислений для поддержки датчиков и контроллеров, не поддерживающих IP.
Он использует централизованную вычислительную инфраструктуру, которая хранит и обрабатывает большие данные в одном очень защищенном центре обработки данных.
10. Какая услуга облачных вычислений будет наилучшей для новой организации, которая не может позволить себе физические серверы и сетевое оборудование и должна приобретать сетевые услуги по требованию?
Паас
SaaS
ITaaS
IaaS *
11. Какая облачная модель предоставляет услуги для конкретной организации или организации?
гибридное облако
облачное сообщество
публичное облако
частное облако *
12.Как виртуализация помогает в аварийном восстановлении в центре обработки данных?
гарантия мощности
поддержка живой миграции *
подача постоянного потока воздуха
улучшение деловой практики
13. В чем разница между функциями облачных вычислений и виртуализации?
Облачные вычисления используют технологию центров обработки данных, тогда как виртуализация не используется в центрах обработки данных.
Облачные вычисления требуют технологии гипервизора, тогда как виртуализация — это отказоустойчивая технология.
Облачные вычисления отделяют приложение от оборудования, тогда как виртуализация отделяет ОС от базового оборудования. *
Облачные вычисления предоставляют услуги по доступу через Интернет, а виртуализация — по доступу к данным через виртуализированные интернет-соединения.
14. Какие две бизнес-задачи и технические проблемы помогают предприятиям решить проблему внедрения виртуализации в центре обработки данных? (Выберите два.)
серверного оборудования необходимо
физический след *
мощность и кондиционер *
лицензионных требований к операционной системе
вирусных и шпионских атак
15.Какое утверждение описывает концепцию облачных вычислений?
отделение приложения от оборудования *
отделение операционной системы от аппаратного обеспечения
отделение плоскости управления от плоскости данных
отделение плоскости управления от плоскости управления
16. Что является характеристикой гипервизора типа 2?
лучше всего подходит для корпоративных сред
устанавливается непосредственно на оборудование
имеет прямой доступ к аппаратным ресурсам сервера
не требует программного обеспечения консоли управления *
17.Что является характеристикой гипервизора типа 1?
не требует программного обеспечения консоли управления
, установленный непосредственно на сервере *
установлен в существующей операционной системе
лучше всего подходит для потребителей, а не для корпоративной среды
18. Как изменяется плоскость управления для работы с виртуализацией сети?
Резервирование уровня управления добавляется к каждому сетевому устройству.
Функция плоскости управления объединена в централизованный контроллер.*
Гипервизор установлен в каждом устройстве, чтобы разрешить несколько экземпляров плоскости управления.
Плоскость управления на каждом устройстве соединена с выделенной высокоскоростной сетью.
19. Какая технология виртуализирует плоскость управления сетью и переносит ее на централизованный контроллер?
SDN *
IaaS
облачных вычислений
туман вычислений
20. Какие два уровня модели OSI связаны с функциями плоскости управления сети SDN, которые принимают решения о пересылке? (Выберите два.)
Слой 1
Слой 2 *
Слой 3 *
Слой 4
Слой 5
21. Что предварительно заполняет FIB на устройствах Cisco, которые используют CEF для обработки пакетов?
таблица маршрутизации *
ARP стол
DSP
таблица смежности
22. Какой тип гипервизора наиболее вероятно будет использоваться в центре обработки данных?
Тип 1 *
Тип 2
Nexus
Hadoop
23.Какой компонент считается мозгом архитектуры ACI и переводит политики приложений?
коммутатор Nexus 9000
Контроллер инфраструктуры политики приложений *
Прикладной сетевой профиль конечных точек
гипервизор
24. Заполните бланк.
В реализации IoT устройства будут подключаться к сети « конвергентный », чтобы совместно использовать одну и ту же инфраструктуру и облегчать связь, аналитику и управление.
25. Заполните бланк.
В сценарии, когда пользователь с ноутбуком под управлением Mac OS устанавливает экземпляр виртуальной ОС Windows, он реализует гипервизор типа « 2 ».
,Динамическая антиплоскостная характеристикадвух разнородных пьезоэлектрических сред с межфазной трещиной[1] X.D. Wang, S.A. Meguid: Моделирование и анализ полости или трещины в пьезоэлектрическом материале. Int. J. Solids Structures, 38, 2803-2820 (2001).
[2] ИКС.Wang, S. Yu: Рассеяние волн SH на дугообразной трещине между цилиндрическим пьезоэлектрическим включением и матрицей-II: дальние поля. Int. J. Fracture, 100 (4), 35-40 (1999).
DOI: 10.4028 / www.scientific.net / kem.251-252.215
[3] С.A, Meguid, X.D. Ван: Динамическое антиплоскостное поведение взаимодействующих трещин в пьезоэлектрической среде. Int. J. Fracture, 91, 391-403 (1998).
[4] З.Т. Чен М.Дж. Уорсвик: Динамическое разрушение пьезоэлектрического полупространства при механическом и плоскостном электрическом ударе. Архив прикладной механики, 1-12 (2002).
DOI: 10.1007 / s0041
123
[5] J.Ф. Лёбер, Г.С. Sih: дифракция поперечных поперечных волн на конечной трещине. J. Акустическое общество Америки, 44 (1): 90-98 (1968).
[6] C.Т. Альберт, С.Ф Ли и С.Д. Глейзер: распространение проводящей межфазной трещины в режиме III вдоль проводящей границы раздела между двумя пьезоэлектрическими материалами. Wave Motion, 43: 368-386 (2006).
DOI: 10.1016 / j.wavemoti.2006.02.001
,