авиабилеты от 4803 р., цены на билеты, расписание рейсов Комиавиатранс
Сыктывкар — Пермь Комиавиатранс: авиабилеты от 4803 р., цены на билеты, расписание рейсов КомиавиатрансИзвините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.
BiletyPlus.ru найдет дешевые авиабилеты из Сыктывкара в Пермь авиакомпании Комиавиатранс. Сравнивайте стоимость билетов и покупайте их от 4 803 р. на сайтах официальных представителей авиакомпании. Смотрите расписание рейсов Комиавиатранс, информацию об аэропортах вылета и прилета ниже на странице.
Безопасная оплата
Календарь цен

Без пересадок
- от Обратно: указать Найти билеты
Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен
Пермь — Сыктывкар
Без пересадок
от
Выберите дату
Билеты на самолет Сыктывкар — Пермь Комиавиатранс
Список популярных прямых рейсов и с пересадкой от Комиавиатранс с актуальными ценами на билеты от 4 803 р. Самый быстрый прямой — (нет прямых), а с пересадкой — (нет с пересадкой).
Цена | Вылет | Прилет | В пути | Авиакомпания | № рейса |
---|
*Время вылета и прилета указано местное. Цена для перелета в одну сторону. Информация обновлена 30.09.2021
Вылет | Прилет | Подробности перелета | В пути | Цена |
---|
Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.
Найти рейсы
*Время местное. Обновлено 30.09.2021
Самолеты
Список самолетов авиакомпании Комиавиатранс, летающих в Пермь из Сыктывкара:
Другие популярные авиакомпании
Помимо Комиавиатранс по авиамаршруту из Сыктывкара в Пермь также летают 3 другие авиакомпании . Предлагаем ознакомиться с расписанием и ценами самых популярных из них для выбора оптимального по стоимости и времени перелета.
Прямые рейсы
На данном маршруте прямых рейсов нет. Воспользуйтесь рейсами с пересадкой.
Мне повезет
Рейсы с пересадкой
Авиарейсы с пересадкой осуществляют следующие 4 авиакомпании :
Еще рейсы с пересадкой
Как самостоятельно купить авиабилет?
- Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно и нажмите кнопку «Найти билеты».
- Выберите подходящий билет — обратите внимание на аэропорты отправления/прибытия, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
- Перейдите по кнопке «Купить» — после этого система перенаправит вас на сайт продавца.
- Заполните форму и оплатите — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
- Это все — после оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о вашем перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.
Помощь в бронировании
Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.
Укажите даты вашего перелета закрыть
{«UAH»:0.366400,»BYR»:311. 526480,»KGS»:1.169889,»RUB»:1,»EUR»:0.011810,»KZT»:5.857271,»USD»:0.013792,»AMD»:6.653538,»UZS»:147.080454,»BYN»:0.034503}
Аэропорт Сыктывкар — Онлайн табло, Расписание рейсов, вылет и прилет самолетов Международный, Контакты Телефон справочная служба Официальный сайт Авиабилеты
05:20 Россия Сухой Суперджет 100
ежедневно с 02.10 по 31.10
FV 6588 Сыктывкар — Санкт-Петербург
05:35 Россия Airbus A319
ежедневно с 01.11 по 27.03, кроме 01.01
UT 380 Сыктывкар — Москва
06:05 ЮТэйр Boeing 737-500
27, 28, 29, 30 сентября, 1, 2, 4, 31 октября, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ноября, …
UT 380 Сыктывкар — Москва
06:05 ЮТэйр Boeing 737-400
ежедневно с 03.10 по 30.10, кроме 04.10
EO 5855 Сыктывкар — Анталья
07:00 Pegas Fly Boeing 737-900
9 октября
FV 6408 Сыктывкар — Москва
07:05 Россия Сухой Суперджет 100
ежедневно с 01. 11 по 27.03
EO 5855 Сыктывкар — Анталья
07:10 Pegas Fly Boeing 737-900
16 октября
5N 107 Сыктывкар — Анапа
07:50 Smartavia Boeing 737-800
28, 30 сентября
EO 5855 Сыктывкар — Анталья
08:05 Pegas Fly Boeing 737-900
29 сентября
KO 49 Сыктывкар — Усинск
08:20 Комиавиатранс Let L-410
вс по 27.02
KO 111 Сыктывкар — Усть-Цильма
09:30 Комиавиатранс АН-24
пн, ср, пт по 23.02
KO 21 Сыктывкар — Инта
09:30 Комиавиатранс Let L-410
вт, чт по 24.02
EO 5855 Сыктывкар — Анталья
10:00 Pegas Fly Boeing 737-900
11 октября
FV 6586 Сыктывкар — Санкт-Петербург
11:10 Россия Airbus A319
31 декабря
FV 6406 Сыктывкар — Москва
11:45 Россия Сухой Суперджет 100
ежедневно по 30.10
FV 6406 Сыктывкар — Москва
11:55 Россия Сухой Суперджет 100
ежедневно с 31.10 по 26.03
5N 504 Сыктывкар — Санкт-Петербург
12:45 Smartavia Boeing 737
пн, вт, чт, сб по 30.
5N 504 Сыктывкар — Санкт-Петербург
12:50 Smartavia Boeing 737
2, 4, 6, 9, 11, 13 ноября, 27, 28, 30 декабря, 3, 4, 6, 8, 10, 11, 13 января, 17, 19, 22, 24 марта, …
7R 206 Краснодар — Нарьян-Мар
13:10 РусЛайн Canadair regional jet
1 октября
5N 504 Сыктывкар — Санкт-Петербург
13:10 Smartavia Boeing 737
1, 8 ноября, 21 марта
KO 163 Сыктывкар — Воркута
13:10 Комиавиатранс АН-24
вт, чт по 24.02
7R 206 Сыктывкар — Нарьян-Мар
13:40 РусЛайн Canadair regional jet
28 сентября
KO 15 Сыктывкар — Усинск
14:20 Комиавиатранс Let L-410
1, 8, 15, 22, 29 октября
KO 115 Сыктывкар — Усинск
14:20 Комиавиатранс АН-24
27 сентября, 4, 11, 15, 18, 25 октября, 1, 5, 8, 12, 15, 19, 22, 26, 29 ноября, 3, 6, 10, 13, 17 декабря, …
SU 2966 Сыктывкар — Симферополь
14:45 Аэрофлот Airbus A320
27 сентября
7R 260 Сыктывкар — Нарьян-Мар
15:15 РусЛайн Canadair regional jet
пн, чт с 01. 11 по 24.03
7R 260 Сыктывкар — Нарьян-Мар
15:45 РусЛайн Canadair regional jet
пн, чт с 04.10 по 28.10
UT 467 Сыктывкар — Сочи
16:40 ЮТэйр Boeing 737-500
30 сентября
UT 467 Сыктывкар — Сочи
17:35 ЮТэйр Boeing 737-500
28 сентября
5N 504 Сыктывкар — Санкт-Петербург
17:40 Smartavia Boeing 737
ср, пт, вс по 29.10
5N 504 Сыктывкар — Санкт-Петербург
17:55 Smartavia Boeing 737
31 октября, 3, 5, 7, 12, 14, 21, 28 ноября, 5, 12, 19, 26, 29, 31 декабря, 2, 5, 7, 9, 12, 14 января, …
5N 504 Сыктывкар — Санкт-Петербург
18:05 Smartavia Boeing 737
10, 15, 17, 19, 22, 24, 26, 29 ноября, 1, 3, 6, 8, 10, 13, 15, 17, 20, 22, 24 декабря, 17 января, …
5N 504 Сыктывкар — Санкт-Петербург
18:05 Smartavia
16, 18, 21, 23, 25, 28 февраля
7R 869 Сыктывкар — Екатеринбург
18:30 РусЛайн Canadair RJ-100
ср, сб с 27.10 по 26. 03
7R 205 Нарьян-Мар — Краснодар
18:35 РусЛайн Canadair regional jet
30 сентября
SU 2881 Сыктывкар — Сочи
19:50 Аэрофлот Airbus A320
чт, сб с 02.10 по 26.02
EO 5855 Сыктывкар — Анталья
20:00 Pegas Fly Boeing 737-900
1 октября
UT 376 Сыктывкар — Москва
21:40 ЮТэйр Boeing 737-500
1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 25 октября, …
UT 376 Сыктывкар — Москва
21:50 ЮТэйр Boeing 737-500
27, 28, 29 сентября
5N 177 Сыктывкар — Симферополь
23:00 Smartavia Boeing 737-800
27 сентября
5N 1504 Сыктывкар — Санкт-Петербург
23:05 Smartavia Boeing 737
1 января
5N 109 Сыктывкар — Сочи
23:25 Smartavia Boeing 737-800
29 сентября
Комиавиатранс авиабилеты Сыктывкар — Казань
Авиабилеты Комиавиатранс Сыктывкар — Казань сегодня можно купить от 4 047 ₽. Самые дешевые билеты на самолет туда и обратно стоят от 10 634 ₽. Выбирайте!
Дешевые авиабилеты Комиавиатранс Сыктывкар — Казань
Календарь низких цен показывает дни, когда стоимость билетов на самолет на рейсы Комиавиатранс из Сыктывкара в Казань минимальна. Чтобы перейти к бронированию нажмите на цену.
Прямые рейсы Комиавиатранс Сыктывкар — Казань от 4 047 ₽
Расписание самолетов Комиавиатранс из Сыктывкара в Казань. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.
Цены на авиабилеты Комиавиатранс Сыктывкар — Казань
Прямые рейсы Комиавиатранс из Сыктывкара в Казань стоят от 4 047 ₽ до 10 634 ₽ и выше.
Стоимость билетов на самолет зависит от дня перелета и времени покупки. Чаще всего, самые дешевые авиабилеты Комиавиатранс (от 4 047 ₽) можно купить примерно за месяц до вылета, с утренними вылетами в середине недели.
Самые дорогие авиабилеты Комиавиатранс (от 10 634 ₽) — на вечер пятницы «туда» и вечер воскресенья «обратно», купленные меньше, чем за 2 недели до вылета. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все рейсы.
- Расстояние между Сыктывкаром и Казанью: 679 км
Найти билеты подешевле
Об авиакомпании Комиавиатранс
Комиавиатранс — региональная авиакомпания выполняющая рейсы из Республики Коми в крупнейшие города России. Базируется в Сыктывкаре. Владеет аэропортами: Воркута, Ухта, Усинск, Печора, Усть-Цильма, Инта и Сыктывкар.
На рейсах авиакомпании Комиавиатранс провоз багажа: 20 кг (на самолетах Embraer 145), 10 кг (на самолетах L-410) Провоз ручной клади: 8 кг — габариты не должны превышать 35x22x25 см (размещение под креслом пассажира)
Питание на борту: включено в стоимость билета и зависит от продолжительности полета
Флот авиакомпании Комиавиатранс состоит из самолетов: Let L-410 Turbolet, Embraer ERJ 145
Базовые аэропорты: Сыктывкар
Цитата: «Мы всегда рады приветствовать Вас на борту авиакомпании Комиавиатранс. Надеемся, что наши самолеты позволят Вам не только добраться из точки А в точку Б, но и отдохнуть во время перелета. Покупая билеты на рейсы Комиавиатранс можете быть уверены, что Вас обслуживают профессионалы, ведь безопасность полетов — наш главный приоритет. Желаем Вам всех благ».
«Комиавиатранс» запланировал новое расписание рейсов « БНК
Согласно условиям аукциона на полеты внутри республики, в котором победило предприятие, в течение недели надо будет выполнять три рейса в Воркуту, а в Усинск и Усть-Цильму летать ежедневно.
Фото из архива БНК
В начале августа стало известно, что «Комиавиатранс» возьмет в аренду самолеты Ан-24 и Ан-26. Заявлялось, что они будут летать по внутрирегиональным и межрегиональным маршрутам. Один Ан-24 прибыл в аэропорт Сыктывкара 4 августа, в сентябре 48-местный борт собирались задействовать на полетах в Усинск, Воркуту и Усть-Цильму.
В начале сентября министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов республики вынесло на общественное обсуждение проект приказа об установлении фиксированных тарифов на перевозки пассажиров и багажа, выполняемые «Комиавиатрансом» на самолетах типа Ан-24. Речь шла о маршрутах из Сыктывкара в Усинск, Воркуту и Усть-Цильму. В сопроводительных документах говорилось, что перевозчик предложил установить тарифы ниже себестоимости, чтобы обеспечить «социальную доступность авиаперевозок для населения республики».
В аукционе на полеты внутри республики безальтернативно победил «Комиавиатранс». И 1 октября глава Коми Владимир Уйба объявил, что с октября возобновляются прямые рейсы из столицы республики в Воркуту и Усинск на самолетах Ан-24.
В интервью «Юргану» 28 октября гендиректор «Комиавиатранса» Алексей Фесенко сообщил, что Ан-24 начнут летать сразу после выполнения технического рейса в Воркуту, произойти это должно было до 2 ноября после прибытия Ан-24 из Нижнего Новгорода. До 7 ноября в республику должен был прилететь санитарный Ан-26 из Пскова.
Как сообщили БНК в министерстве инвестиций, промышленности и транспорта Коми, по информации «Комиавиатранса», выполнение рейсов по маршруту Сыктывкар — Усть-Цильма планируется начать с 16 ноября, по маршрутам Сыктывкар — Воркута и Сыктывкар — Усинск — с 7 декабря.
В сертификат эксплуатанта АО «Комиавиатранс» пока включен только один Ан24. Включение второго, скорее всего, произойдет до 4 декабря, третьего — до 31 декабря. «Вопрос включения Ан26 в сертификат эксплуатанта АО «Комиавиатранс» прорабатывается, — сообщили в министерстве.
В ответе на запрос БНК также говорится, что один самолет Ан-24 арендован у ООО «Авиатехника», две других Ан-24 и Ан-26 — у ООО «Анаэро». Средний срок эксплуатации самолетов — 46 лет. «Условия аренды являются коммерческой тайной и не подлежат разглашению», — добавили в министерстве.
Авиакомпания Комиавиатранс (Komiaviatrans) — Авиакомпании и авиалинии России и мира
Авиакомпания «Комиавиатранс» (Komiaviatrans) появилась на рынке России в августе 1998 года. Компания была создана на базе предприятия «Комиавиа». Спустя 13 лет работы, авиакомпания перешла в собственность региональных властей.
Перевозчик базируется в международном аэропорту Сыктывкар, а также использует дополнительно аэропорты в городах Воркута, Ухта, Усинск, Печора, Усть-Цильма, Инта.
Самолеты авиакомпании «Комиавиатранс»
Авиакомпания «Комиавиатранс» в своем активе насчитывает 74 воздушных судна:
- Пассажирские самолеты L-410, страна-изготовитель Чехия. Вместимость 19 человек, численностью 4 единицы авиатехники.
- Пассажирские самолеты Embraer ERJ-145 бразильского производства. Вместимость 50 человек, численностью 5 единиц авиатехники.
- Вертолет МИ-8, грузоподъемностью 4 т и вместимостью 22 человека, численностью 32 единицы авиатехники.
- Многоцелевой вертолет МИ-2, грузоподъемностью 3,5 т и вместимостью 8 человек, численностью 33 единицы авиатехники.
Самолет L-410 авиакомпании «Комиавиатранс»
Направления полетов
Основные места базирования авиатехники «Комиавиатранс» расположены в городах:
- Сыктывкар
- Воркута
- Инта
- Усть-Цильма
- Печора
- Усинск
- Ухта
АО «Комиавиатранс» организует перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Минеральные Воды, Казань, Екатеринбург, Набережные Челны, Уфу, Калугу, Белгород, Архангельск, Анапу, Саратов, Пермь. Большее количество рейсов Komiaviatrans осуществляет в Ухту, Воркуту, Сыктывкар, Усинск.
В апреле 2020 года открылся прямой маршрут Тюмень – Усинск. Воздушное сообщение между городами выполняют комфортабельные самолеты Embraer ERJ-145 «Комиавиатранс». Вылеты 2 раза в неделю, по понедельникам и средам. Продолжительность полета – 2 часа. Благодаря официальному сайту авиакомпании «Комиавиатранс», можно узнать расписание полетов, время вылета, а также купить авиабилет на рейс.
Embraer ERJ-145 авиакомпании «Комиавиатранс»
Виды деятельности авиаперевозчика
Авиакомпания Komiaviatrans специализируется на региональных и межрегиональных пассажирских перевозках. Дальность основных вылетов составляет не более 3 тысяч км. Также организация выполняет:
- Грузовые и пассажирские авиаперевозки.
- Воздушное наблюдение линий электропередач, объектов нефтедобывающей сферы.
- Предоставление услуг промышленной авиации.
- Транспортное обеспечение скорой медицинской помощи.
- Авиасообщение с труднодоступными местами (доставка грузов, почты, пассажиров).
- Спасательные операции по ликвидации ЧП.
Подробную информацию об услугах и их стоимости можно узнать на официальном сайте АО «Комиавиатранс».
Правила регистрации на рейс и оформление багажа
Также на официальном сайте «Комиавиатранс» можно узнать основные положения регистрации в аэропортах:
- Пассажир имеет право занять место на борту самолета только с правильно оформленным билетом.
- Оформление авиапассажиров и багажа на рейс прекращается за 40 минут до вылета.
- Груз оформляют при прохождении регистрации на рейс компании «Комиавиатранс» в аэропорту.
- Вес багажа на одного авиапассажира не должен превышать 10 кг, в этом случае транспортируется бесплатно.
- Негабаритный, тяжелый груз принимается к перевозке платно при условии наличия свободного места на борту.
- Бронирование билета и предварительное согласование багажа с перевозчиком с полной оплатой возможно на сайте «Комиавиатранс».
Вес 1 места багажа – до 50 кг.
- Авиапассажир может брать личные вещи в салон самолета, указанные в Правилах перевозки, без дополнительной платы.
- Клиент авиалиний сам указывает ценность багажа.
- Официальный сайт компании «Комиавиатранс» дает возможность совершать покупку электронных билетов, которые в обычном порядке регистрируются в аэропорту.
Онлайн регистрация на рейс «Комиавиатранс»
Официальный сайт авиакомпании Комиавиатранс не поддерживает онлайн регистрацию на рейс.
Контактная информация
- Адрес: 167981, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Советская, д. 67
- Телефон: (212) 24 22 22
- Год образования: 1998
- Базовый аэропорт: город Сыктывкар
- Код для полетов на внутренних линиях: ИГ
- Код ИАТА: KO
- Код ИКАО: KMA
- E-mail: [email protected]
- Официальный сайт авиакомпании «Комиавиатранс»: http://www.
komiaviatrans.ru
Фото самолетов авиакомпании «Комиавиатранс»
Оцените авиакомпанию:
Загрузка…Комиавиатранс — официальный сайт пассажиров
Авиакомпания «Комиавиатранс» — официальный сайт пассажиров. На сайте можно найти расписание авиарейсов, прочитать отзывы, а также дешево купить билеты.
«Комиавиатранс» (англ. Komiaviatrans) — российский региональный авиаперевозчик с головной базой в Сыктывкаре. Специализируется на обслуживании пассажирских маршрутов протяженностью до 3 000 км, оказании услуг промышленной авиации и воздушного патрулирования ЛЭП и объектов нефтегазодобычи. В планах компании — получение статуса головного авиапредприятия Калининградской области и выход на рынок международных пассажироперевозок. Для реализации задуманного руководство перевозчика готово приобрести 9 современных самолетов большой и средней вместимости.
К осени-2016 самолетный парк «Комиавиатранса» состоял из девяти машин малой и средней вместимости производства Чехии и Бразилии. Вертолетный парк компании представлен более чем тремя десятками воздушных судов отечественной сборки.
Маршрутная сеть «Комиавиатранса» к исходу 2016-го насчитывала 21 пункт назначения внутри РФ.
Основные моменты истории
1936, январь — официальное основание в виде Сыктывкарского авиазвена с флотом в составе пяти самолетов По-2.
1939, осень — реорганизация в 237-й авиаотряд специального применения (сокр. АО СП).
1941, февраль — преобразование в Сыктывкарский отдельный авиационный отряд ГВФ.
1949, лето — начало эксплуатации Ли-2;
осень — перевод воздушной гавани Сыктывкара на самостоятельный баланс.
1952, август — реорганизация в Сыктывкарскую авиационную группу Северного управления ГВФ.
1954, октябрь — объединение с АРМ-34 и аэропортом «Сыктывкар» в 75-й объединенный авиаотряд.
1963, январь — приказ об объединении оперирующих в регионе авиационных отрядов с базовыми аэропортами, приведший к образованию Сыктывкарского объединенного авиационного отряда (сокр. СОАО СОАГ).
1995, март — реорганизация СОАО СОАГ в компанию «Комиавиа».
1998, август — создание «Комиавиатранса» на базе «Комиавиа».
2011, февраль — передача «Комиавиатранса» в собственность властей региона.
2016, январь — расширение географии и частоты полетов на «Эмбраерах E-145LR».
2017, март — заявление о готовности стать главным авиаперевозчиком Калининградской области (с обслуживанием, в числе прочих, нескольких зарубежных направлений).
Флот
К сентябрю-2016 флот «Комиавиатранса» состоял из 41 воздушного судна (9-и самолетов «Эмбраер» и «Турболет», а также 32-х вертолетов Ми-2 и Ми-8). Компоновка эксплуатируемых лайнеров — от 15 до 50 пасс. кресел.
В случае претворения в жизнь озвученных в марте 2017-го планов по закреплению в Калининградском регионе, флот авиапредприятия может «прирасти» девятью средне- и дальнемагистральными лайнерами. Означенные машины будут задействованы на обслуживании международных маршрутов.
Маршрутная сеть
Число обслуживаемых «Комиавиатрансом» населенных пунктов к осени-2016 достигло 21-го. Все они расположены на удалении менее 3 000 км от Коми АССР. Наибольшее количество рейсов совершается между Сыктывкаром, Ухтой, Воркутой и Усинском.
Классы обслуживания
Дизайн и компоновка имеющихся во флоте «Комиавиатранса» самолетов не позволяют начать обслуживание пассажиров по критериям бизнес-класса. На момент написания сего обзора, клиенты регулярных рейсов авиапредприятия путешествовали в формате «Эконом».
Прочая информация
- Базовый аэропорт: воздушная гавань Сыктывкара.
- Вспомогательные аэропорты: воздушные гавани гг. Воркута, Усинск, Ухта.
- Коды ИКАО/ИАТА: KMA/KO.
- Количество воздушных судов: 41 (9 самолетов + 32 вертолета на осень-2016).
- Число обслуживаемых направлений: 21 (осень-2016).
- Телефон: +7(8212)280-555.
- Факс: +7(8212) 280-345.
- Адрес штаб-квартиры: 167981, г. Сыктывкар, ул. Советская, 67.
- Официальный сайт: komiaviatrans.ru.
- Электронная почта: [email protected].
| ЭкспрессАэро
/
справочная аэропортов / рейсы
Ухта Прямые рейсы в Ухту
Расписание рейсов из Ухты на 2021 год:
Дешевые авиабилеты из УхтыБронирование авиабилетов г.Ухта Вернуться к списку авиарейсов |
фото авиации Комиавиатранс на JetPhotos
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого фотографа, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографиями охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.
Республика Коми ищет инвестиции для «Комиавиатранса»
Выступая перед журналистами, министр по инвестициям, промышленности и транспорту Республики Коми в Российской Федерации Николай Герасимов рассказал о том, что происходит с региональной авиакомпанией «Комиавиатранс» и есть ли перспективы развития.
Вопрос: «Была запущена авиакомпания, закуплены новые самолеты, возобновлены давно заброшенные рейсы в далекие места, и что дальше? Настало затишье. Почему?»
Ответ: «Путешествие самолетом в соседний регион; это была фантастическая история из старых времен советской плановой экономики, которая останется в нашей памяти, но не вернется сегодня ни при каких условиях». Это было похоже на сенокошение на севере, где в стоимость сена не входили тонны угля или нефти, необходимые для его производства.Сейчас экономика другая, и требования к авиации тоже другие. Да, в 1970-1980-е у нас были песчаные взлетно-посадочные полосы практически в каждом большом селе или поселке, в отдаленных местах вроде Ношула или Верхолузы. Коренные жители Сыктывкара могли лететь домой по вполне доступным ценам. Теперь, чтобы добиться того же, мы должны либо иметь абсолютно неограниченный бюджет, чтобы покрыть расходы авиакомпании, либо назначать реальную цену на билеты, иначе полеты в эти места никогда бы не сдвинулись с мертвой точки.Мы уже инвестируем в повышение доступности для населения. Железные дороги республики субсидируют почти 120 миллионов рублей в год, чтобы компенсировать упущенную выгоду, чтобы пригородные поезда не отменялись. А содержание аэропортов республики субсидируется почти на 200 миллионов рублей ».
Ответ: «Что касается« Комиавиатранса », мы должны признать, что мы живем в нестабильной рыночной экономике. Был момент, когда все шло хорошо, когда арендованные самолеты могли сделать регион доступным, когда появились новые рейсы.А потом был кризис 2014 года, обесценивание рубля по отношению к доллару, и все пошло не так. Представьте, что вы купили квартиру в ипотеку, вы вносите платежи, и вдруг ваша ипотека становится дороже ровно в два с половиной раза, а выплаты резко растут. В такой же ситуации можно сказать, что «Комиавиатранс» попал в турбулентность. Но отмечу, что десятки компаний прекратили торговлю и исчезли. «Комиавиатранс» выжил, но его амбициозные планы были отложены.Со временем авиакомпания со временем продолжит свое развитие. И мы — правительство региона — должны поддержать эту компанию. Тем более, что региональных авиакомпаний в России так много, что их можно пересчитать по пальцам обеих рук. Нам должно быть приятно, что один из них, наш, учитывает потребности общества и обеспечивает доступность труднодоступных и удаленных населенных пунктов, несмотря на все сложности с экономикой. И не следует забывать, что «Комиавиатранс» оказывает существенную медицинскую помощь пациентам из регионов в города.Для широкой публики эти функции невидимы, потому что они выполняются безупречно ».
Ответ: «Правительство намерено вывести авиакомпанию на новый качественный уровень, и мы ищем инвестора. Мы не утратили амбиции по приобретению новых самолетов и обновлению парка ».
«Вопрос:« Планировалось сделать «Комиавиатранс» публичной компанией в совместном предприятии с Кировской областью. Есть ли прогресс в этом отношении? »
Ответ: «Не только с Кировым, мы рассматриваем совместное предприятие, в которое войдут Пермский край, Калужская область и Калининградская область.Авиакомпании не покрывают эти регионы, есть простаивающие комплексы аэропортов, поэтому они заинтересованы в сотрудничестве. Но их бюджеты слишком малы, чтобы купить даже небольшую часть пакета акций ».
Embraer ERJ 145 — цена, характеристики, фото галерея, история
Этот мощный реактивный самолет не только предлагает много сидячих мест и комфорт для пассажиров, но также известен своей надежностью, простотой обслуживания и ремонта и удовольствием от полета.Благодаря обновленным системам, а также передовым компонентам и материалам, это отличный самолет с большой стоимостью, рассчитанный на долгие годы.
ERJ 145 XR
Вариант XR ERJ145 имеет увеличенный запас топлива, что увеличивает дальность полета. Ниже приведены некоторые из наиболее важных различий между 145 и 145 XR:
.- Дальность: 1550 и 2000 морских миль
- Запас топлива: 1690 и 1965 галлонов
- Взлетная масса: 106925 и 117,132 кг
Развитие
Разработка ERJ 145 началась в 1995 году, а первая сертификация самолета состоялась в 1996 году.Он вступил в строй позже в этом году и в настоящее время работает по всему миру.
Доступны три варианта ERJ 145. Это вариант на 50 пассажиров, вариант на 37 пассажиров с более коротким фюзеляжем и вариант среднего размера на 44 места. Кроме того, есть варианты как с увеличенным диапазоном, так и с дополнительным дальним радиусом действия.
Заказы и поставки
На этот самолет было сделано несколько заказов, 50 из которых были заказаны авиакомпанией Hainan в 2006 году.Позже это число было уменьшено до 25.
Другие авиакомпании, заказавшие этот самолет, включают AeroMexico Connect, Trans States Airlines, Luxair, Satena, China Eastern Airlines и Air Namibia.
Типовой проект
Многие компании объединились, чтобы создать этот мощный и надежный самолет. Гамильтон Сандстранд предоставил систему переменного тока, а герметичная система была предоставлена компанией Liebherr Aerospace. ЭРОС предоставил кислородную систему. Крылья от Gamesa в Испании и ENAER из Чили предоставили хвостовое оперение и оперение.
Низкая стреловидность крыла, Т-образное оперение, расположенные сзади двигатели и фюзеляж круглого сечения отличают этот самолет от других. На крыльях установлены винглеты для повышения эффективности крыла и увеличения подъемной силы. Кроме того, у самолета есть носовой обтекатель от Norton.
Цифровая полетная палуба
Как и другие самолеты семейства ERJ, 145 имеет комплект авионики Honeywell Primus 1000. Он может похвастаться множеством систем, помогающих пилотам во время полета. От системы приближения к земле, системы отсчета курса и системы предотвращения столкновений он полностью загружен.
Дополнительные системы включают GPS и систему управления полетом, которую можно легко загрузить в самолет.
Кабина
В этом самолете могут разместиться пятьдесят пассажиров по три поперечины. C&D Interiors спроектировала как багажные отделения, так и салон. Лестницы на передней левой стороне обеспечивают легкий доступ пассажиров.
Турбореактивные двухконтурные двигатели
Сдвоенные двигатели Rolls Royce в этом мощном самолете обеспечивают всю тягу, необходимую для легкого подъема в воздух.Они расположены в задней части фюзеляжа. ERJ 145ER, который является версией этого самолета с увеличенной дальностью полета, оснащен двигателями AE 3007A с номинальной мощностью 31,3 кН. Их можно легко модернизировать до более мощных двигателей AE 3007A1.
ERJ 145LR — это дальнобойный вариант, оснащенный двигателями AE 3007A1, что позволяет увеличить мощность. Наконец, вариант с увеличенным запасом хода, ERJ 145XR, оснащен двигателями AE 3007A1E от Rolls Royce. Все эти самолеты оснащены системой управления расходом топлива Parker Hannifin.
Производительность
Этот мощный реактивный самолет обеспечивает максимальную скорость полета 833 км / ч. Он может легко летать на дальность до 3704 км и имеет практический потолок 11 275 метров. Даже если есть проблема с одним из двигателей, реактивный самолет все равно может легко достичь потолка в 6 100 метров.
Для безопасного взлета ERJ 145 требуется взлетно-посадочная полоса длиной 2430 метров. Для посадки не требуется столько места, и самолет может легко приземлиться на площади всего 1140 метров.При максимальной взлетной массе 12 934 кг это отличный вариант для любой авиакомпании, которая ищет самолет на пятьдесят мест.
Шасси шасси
Шасси на ERJ 145 было создано EDE. Они обеспечивали прочное и надежное убирающееся шасси трехопорного типа. Передняя стойка шасси предоставлена компанией Liebherr. У каждого самолета прочные колеса Goodrich, а также карбоновые вставки.
Носовой блок убирается вперед, а основные блоки втягиваются внутрь.Система управления Hydro-Air предлагает торможение. Поскольку носовое колесо управляемое, пилоты могут легко управлять самолетом. Минимальный радиус поворота составляет всего 29,22 метра.
Конкуренты
Региональные самолеты Bombardier CRJ считаются основными конкурентами ERJ 145. Как самый большой самолет в серии CRJ, 145 составляет прямую конкуренцию CRJ 100 и CRJ 200.
Средняя стоимость эксплуатации
Как и в случае с другими самолетами, эксплуатационные расходы на блок-час могут варьироваться в зависимости от ERJ 145.Тем не менее, он, как правило, стоит от 757 долларов на низком уровне до 1338 долларов на высоком.
Все самолеты Embraer
- Самолеты
- Самолеты
- Коммерческие самолеты
- Легкие пассажирские самолеты
- Embraer ERJ 145
Ямальские авиатранспортные компании избавляются от L-410
Фото Ямальской авиатранспортной компанииЯмальское авиационное транспортное предприятие России (98.2% принадлежащих правительству Ямало-Ненецкого автономного округа) продает свои два самолета L-410UVP-E20, сообщил Russian Aviation Insider представитель авиакомпании. По его словам, 19-местный турбовинтовой самолет производства Czech Aircraft Industries не вписывается в стратегию развития авиаперевозчика.
Согласно майскому предложению цена каждого самолета составляет 135 миллионов рублей (около 2 миллионов долларов). «Это сумма амортизации самолета у арендодателя», — прокомментировал источник. «Возможен переоформление лизингового договора с новым оператором.”
Два L-410UVP-E20 (бортовые номера RA-67015 и RA-67016, S.N.2805 и 2804 соответственно), построенные в 2011 году с двигателями Walter M601E, были арендованы АТЦ Ямала через Западно-Сибирскую лизинговую компанию в мае 2012 года.
Несмотря на то, что два самолета выставлены на продажу, УВД Ямала продолжает использовать их на рейсах из Салехарда в Надым (около 300 км) и Тарко-Сале (545 км). Они летают в среднем 60-80 часов в месяц каждый. «Самолеты в хорошем состоянии, инцидентов нет, повреждений нет.Краска цела, интерьеры безупречны », — заверил собеседник агентства.
Поэтапный отказ от L-410UVP-E20 не повлияет на воздушное сообщение в регионе, некоторые полеты будут переданы местному оператору винтокрылых машин с аналогичным названием, «Ямальским авиалиниям», который управляет более чем 40 вертолетами.
«В нашем регионе L-410 оказались непрактичными. Большую часть трафика обслуживают вертолеты Ми-8. Если мы продадим самолет, нам не придется содержать всю эскадрилью с дополнительными накладными расходами на эксплуатацию двух L-410.В нашем парке есть Boeing 737, Airbus A320, Bombardier CRJ200. Мы также готовимся к запуску SSJ100. Так что в самолетах меньшего размера нет необходимости », — заключил представитель Ямала.
АТЦ «Ямал» — не единственный российский оператор такого типа. Пять L-410UVP-E20 эксплуатируются КрасАвиа в Красноярске, семь — Оренбуржье в Оренбурге, четыре — Комиавиатрансом, три — Камчтянским авиационным предприятием и еще три перевозчика имеют в своем парке по два самолета.
ТурболетLet L-410UVP-E20 — Комиавиатранс | Фото # 2222341
.Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
Подпись
Первый самолет для КомиАвиаТранс.
Фотограф
Посмотреть другие замечательные фотографии
Фотоальбомы, содержащие эту фотографию
Альбом
Просмотры
Нравится
Фото
Обновлено
Это лучшие фото в сети «Авиалайнеры» — отличные снимки.
Фотографии, которые меня впечатлили
Фото Copyright © Роман Имполитов.Все права защищены. Airliners.net не связан с какой-либо организацией, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Московский аэропорт Домодедово — новости аэропорта
05 февраля 2019 15:47
В московском аэропорту Домодедово открылась фотовыставка «Искусство, которое летает».
5 февраля, 2019.Домодедово, Московская область. Московский аэропорт Домодедово сотрудничал с компанией Embraer, чтобы представить уникальные фотографии модельного ряда самолетов E-JET E2 на выставке «Искусство, которое летает». На фюзеляже самолетов арт-дизайнер изобразил животных, похожих на качества E2 — орла, тигра и акулу.
«Как и новый E2 Embraer, каждый из трех хищников, вдохновивших эти замечательные ливреи, демонстрирует максимальную эффективность и производительность», — сказал Мартин Холмс, вице-президент Embraer Commercial Aviation по Европе, России и Центральной Азии.«Эти возможности жизненно важны как для хищников, охотящихся в дикой природе, так и для E2, охотящегося за прибылью в высококонкурентной авиационной отрасли», — добавил г-н Холмс.
Дизайнер Embraer Клодоальдо Кинтана рисовал самолеты вручную, используя баллоны со сжатым воздухом, которые питают краскораспылители высокого давления.
«В сентябре прошлого года в московском аэропорту Домодедово была размещена« Акула »E190-E2, — отметила PR-директор компании Дарья Коршунова. Г-жа Коршунова добавила, что этот самолет участвовал в различных авиасалонах по всему миру, начиная с авиашоу в Фарнборо.
Московский аэропорт Домодедово регулярно принимает самолеты Embraer. Наши партнеры, включая S7 Airlines, Белавиа, Montenegro Airlines, LOT Polish Airlines, Air Moldova и Komiaviatrans, используют самолеты Embraer.
Контактное лицо по вопросам СМИ:
Александр Власов
Тел .: +7 (495) 795 34 27
[email protected]
http://www.dme.ru
Московский аэропорт Домодедово — один из крупнейших российских авиаузлов, который в рейтинге «Воздушные ворота России» признан лучшим аэропортом России.В 2017 году аэропорт обслужил 30,7 млн пассажиров. Маршрутная сеть включает 66 уникальных направлений. Члены ведущих мировых авиационных альянсов — Star Alliance и one world выбрали московский аэропорт Домодедово для полетов в Москву и обратно. Московский аэропорт Домодедово — единственный в России аэропорт, который регулярно обслуживает рейсы Airbus A380 и Airbus A350-900.
Все новости
Air Force Cargo, Самолеты-заправщики должны сделать больше в следующей войне: Van Ovost
- Военные США считают, что война с Россией или Китаем потребует от их нынешних платформ большего.
- Для командования воздушной мобильности это означает, что грузовые самолеты и танкеры не могут просто возить топливо и припасы.
Перспектива войны с мощным противником означает, что грузовые самолеты и самолеты-заправщики ВВС должны иметь возможность не только перебрасывать припасы и топливо, — сказал генерал.Жаклин Ван Овост, глава командования воздушной мобильности.
«Посмотрите на конкуренцию, в которой мы сейчас участвуем. Почему бы нам не изменить расчет, делая другие вещи, отойдя от устаревшего представления о том, что [Командование воздушной мобильности] просто приносит вещи … и [остается] — сказал Ван Овост на мероприятии Института аэрокосмических исследований им. Митчелла 31 марта.
Мобильные самолеты, особенно танкеры, будут «вперед в бою», — добавил Ван Овост, что делает их хорошо подходящими в качестве основных или резервных «узлов» для обработки и передачи информации другим самолетам и аванпостам.
КС-46. Рейтер«В нашем последнем эксперименте C-17 использовался в качестве прямого узла для обработки данных», — сказал Ван Овост.«Он был на земле, но мы показали, что C-17 с нынешней установкой антенн может выполнять эту работу, так почему бы нам не поставить это на все самолеты?»
Новый танкер KC-46, который все еще борется с другими аспектами своей миссии, будет первым, кто получит новую капсулу, разработанную как часть Advanced Battle Management System, вклад ВВС в более широкие усилия Пентагона по цифровому соединению военные силы.
«Это модуль на самолете», который может обеспечивать командование и управление, переводить информацию между самолетами и обрабатывать данные, и в будущем он может быть подключен к другим самолетам, таким как танкер KC-135, добавил Ван Овост.
«Я абсолютно верю, что все платформы должны быть соединены, чтобы обеспечить отказоустойчивые и функционально совместимые пути не только для воздушной мобильности, но и для того, чтобы позволить F-35 и F-22 разговаривать, чтобы иметь возможность разговаривать с Валькирией. и иметь устойчивые передовые узлы, которые могут обрабатывать данные и отправлять заказы », — сказал Ван Овост.
Подготовка к «следующему бою»
C-17 сбрасывает боеприпасы на поддонах (смоделированные JASSM) во время тестирования Advanced Battle Management Onramp # 2. ВВС СШАГрузовой флот, вероятно, также будет нести оружие для нанесения ударов и самообороны, сказал Ван Овост.
«Сейчас мы смотрим на модель [Командование специальных операций], которую они используют с C-130, и думаем про себя:« Как вы можете сделать это с C-17? Что, если бы у вас был платформа, которая могла бы выбрасывать JASSM из задней части самолета? »- сказал Ван Овост, имея в виду совместную противоракетную ракету класса« воздух-поверхность ».
Командование специальных операций ВВС испытало так называемые боеприпасы на поддонах в начале 2021 года.В ходе отдельного испытания в сентябре C-17 сбросил поддон с имитацией JASSM. ВВС и частный сектор продолжают разрабатывать концепцию.
«Цель игры состоит в том, чтобы при меньших затратах обеспечить поражение цели», — сказал Ван Овост. «Откровенно говоря, боеприпасы на поддонах — это довольно тяжелый груз, если вы можете выбросить их из задней части самолета и заставить их летать».
KC-46A заправляет C-17 Globemaster.ВВС СШАСбрасывать бомбы с грузового самолета, которые другие экипажи затем направляют к целям, будет быстрее, чем разгрузка оружия «где-нибудь на рампе» для перегрузки на бомбардировщики, сказал Ван Овост, добавив, что в будущем эксперименте Командование воздушной мобильности проведет испытания его способность управлять такими боеприпасами после их сброса.
Быть впереди также означает быть ближе к противнику, и Командование воздушной мобильности «рассматривало самооборону ценных самолетов всеми способами», — сказал Ван Овост.
Капсула, размещенная на борту танкеров и авиалайнеров, может быть переконфигурирована для обеспечения «обороноспособности», — сказал Ван Овост. Эти самолеты также могли нести «пригодные» системы — многоразовые, но также одноразовые — для той же цели.
Центральным во всем этом является «осведомленность о боевом пространстве», которой у большей части подвижного флота сейчас «ноль», сказал Ван Овост, добавив, что включение самолетов в одну сеть даст им общую картину надвигающихся угроз.
«Так что теперь мне могут не понадобиться истребители для нашего самолета. Возможно, они смогут перехватить его перед самолетом или … у нас могут быть защитные противовоздушные средства защиты, которые либо на крыльях, которые могут взлететь и выстрелить в голову. или просто радиоэлектронная война в этих капсулах, чтобы … мы могли отклонить ракету ».
KC-135 ВВС США заправляет B-52 над Ближним Востоком, 30 декабря 2020 года.Старший летчик Рослин УордВан Овост привел «Гремлинов» Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства обороны как пример «аттрактивных», которые могут быть запущены с самолетов C-17 или C-5 против воздушных угроз, а затем быть захвачены и перевооружены.
Другие традиционные средства защиты также возможны. «У нас есть точки подвески на C-17.