+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Расположение мест в самолете боинг 777: схема и лучшие места. Бизнес-, комфорт- и эконом-класс «Аэрофлота», «России», Nordwind, Emirates

0

схема самолета, лучшие места, эксплуатирующие компании

Опубликовано: 14 февраля, 2022 в 14:53

Категории: Советы

Тэги: Боинг 777

Boeing 777 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, оснащенный двумя турбовентиляторными силовыми установками General Electric GE90. Имеет повышенную пассажировместимость и современный салон для комфортабельных авиапутешествий.

Самолет Боинг 777 был разработан в начале 90-х. В июне 1994 года он совершил первый испытательный полет, а спустя год началась его официальная коммерческая эксплуатация. Первым заказчиком новой модели стала крупная американская авиакомпания United Airlines. Сегодня авиалайнеры семейства 777 разных модификаций эксплуатируются многими известными авиаперевозчиками.

В статье мы расскажем об особенностях самолета Боинг 777, перечислим его основные характеристики и модификации, рассмотрим план пассажирского салона и определим самые комфортные места.

Описание и схема салона Boeing 777

Современный пассажирский авиалайнер Boeing 777 – абсолютный рекордсмен по дальности полетов на пассажирских авиалиниях. В оснащении самолета самые мощные газотурбинные силовые установки, цифровая электродистанционная система управления, программированная авионика, жидкокристаллические дисплеи в стеклянной кабине.

Крылья Боинга 777 оптимизированы для высокой крейсерской скорости и имеют сверхкритический профиль. За счет их увеличенного размаха и толщины, самолет рассчитан на повышенную полезную нагрузку и дальность полета. Также в оснащении этой модели крупные стойки шасси с большими шинами, три резервных гидравлических системы и аварийная авиационная турбина.

Летно-технические параметры В777:

  • длина фюзеляжа базовой модели – 63.7 м, ширина – 6.19 м, высота – 18.5 м;
  • крейсерская скорость – 905 км/ч, максимальная скорость – 945 км/ч;
  • высота полета – 13 100 м;
  • максимальная дальность полета при полной загрузке – 6020-10190 км;
  • ширина пассажирского салона – 5.86 м;
  • количество посадочных мест – 301-451.

Авиапроизводитель компонует пассажирские салоны на 1-2-3 класса обслуживания, по предварительной договоренности с авиаперевозчиком. Конфигурация пассажирских кресел и расположение технических помещений в лайнере каждой авиакомпании может быть разным. Предлагаем ознакомиться с планом двухкласового салона Боинга 777-300ER на 402 человек.

Схема салона:

В авиалайнере несколько буфетов, гардеробная, технические помещения и туалеты для пассажиров разного класса обслуживания. Между 23-24 и 37-38 рядами находятся аварийные выходы. За салоном бизнес класса и в хвостовой части авиасудна оборудованы пассажирские трапы.

Подробный отзыв о перелёте в Доминикану авиакомпанией АзурЭйр

Самолет

Самолет не новый, но вполне сносный. Все, что должно работать-в салоне работало.( индивидуальное освещение, обдув и так далее). У конкурента – авиакомании «Россия» большие Бонги-Джамбо ( на 500 мест, двухэтажные) летают в Доминикану.

Вылет

Вылеты эта авиакомпании осуществляет из аэропортов Домодедово и Внуково. Мы летели из Домодедово в Пунта-Кана, а дочка в Ла-Романа из Внуково (об этом информация в конце отзыва)

Вылет вовремя, ну не минута в минуту, но не критично. Задержку в районе часа для таких направлений с длительными перелетами, я задержкой не считаю.

Экипаж
  • Претензий к экипажу не было.
  • Нормальный Взлет , мягкая посадка.
Обслуживание на борту
  • Раздавали пледы ( которые в конце забрали)
  • Желающие могли взять свежую прессу( газеты) почитать.
  • Раздавали набор, состоящий из: маски для сна, надувной подушки для шеи, берушей. И непромокающей сумочки, где все это лежало. Этот набор сказали забрать с собой, так как обратно не выдают такой.

Питание

  • Туда вообще не плохо, обратно похуже.
  • Томатный сок был , я всегда в самолете беру томатный. А в а/к» Россия» томатный продавали по 100 руб за 100 грамм (чтоб вы понимали)

Подарок ребенку

Детям раздавали подарочки, чтобы скоротать время в полете( в наборчик входила книжка раскраска, карандаши). Мелочь, а приятно. ( все таки 12 часов лететь).

В ребенку НЕ ДАЛИ ничего. А совсем недавно, в январе 2022 года старшая дочь летала в отпуск в Доминикану (на студенческие каникулы). Тоже авиа и тоже удачно. Правда прилет не в Пунта-Кана, а в Ла Романа (это новое направление в Доминикане).

И тоже УДАЧНО! Туда из Внуково задержка взлета была минут сорок всего( обрабатывали самолет противообледенителем), а обратно взлетели минута в минуту. Обслуживание на борту было: туда отличным ( дочь даже сказала, что хочет куда-нибудь благодарность написать девушке- стюардессе), а обратно нормальным. Что это- СОВПАДЕНИЕ или «АЗУРЫ» провели РАБОТУ над ОШИБКАМИ?!

Все таки хотелось бы телевизоры в дальних перелетах и побольше места для ног в салоне.

Хотя самое главное конечно, хороший полет и мягкая посадка, за что пилоту и экипажу огромное спасибо.

Где лучше сидеть в лайнере

В самолете Boeing 777 есть места повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног, а также неудобные кресла с заблокированными спинками. Чтобы провести перелет в комфортных условиях, рекомендуется заранее выбирать лучшее место в салоне. Эту услугу предоставляют многие авиаперевозчики.

Особенности посадочных мест в Боинге 777-300ER:

  1. С 1 по 5 ряд – салон бизнес класса. Сиденья расположены попарно в три ряда. Общая вместимость салона – 30 человек. Здесь установлены мягкие и удобные кресла с функциональной спинкой, позволяющей раскладывать кресло в разных режимах. Имеется индивидуальная система освещения, мониторы с развлекательной программой и другие привилегии, предусмотренные тарифом бизнес. Самыми неудобными в этом салоне признаны места 1 и 5 ряда, что обусловлено близким расположением к перегородкам, за которыми находятся туалеты и другие технические помещения.
  2. С 11 по 16 – первый сектор салона эконом. Сидения установлены в три ряда по схеме 2х4х2. Общее количество посадочных мест – 48. Самые удобные места салона – А, В, D, E, F, G (расширенное пространство для ног). Кресла с определенными недостатками – Н, К на 11 ряду (рядом туалет) и весь 16 ряд (неподвижные спинки сидений).
  3. С 17 по 23 – второй сектор эконом класса, рассчитанный на перелет 68 человек. На 17-18 ряду – места повышенного комфорта с расширенным шагом пространства. За последним 23 рядом салона установлены туалеты. Крайне неудобные места для перелета с заблокированной спинкой.
  4. С 24 по 36 – третий сектор эконом. Количество посадочных мест в этом салоне – 134. Кресла установлены по схеме 3х4х3. Самые удобные места с увеличенным пространством для ног – 34 ряд, неудобные – 36 ряд (А, В, С, Н, J, К) и 37 (D, E, F, G).
  5. С 38 по 51 – четвертый сектор экономичного класса обслуживания, вмещающий 122 пассажиров. С 38 по 46 кресла установлены по схеме 3х4х3, с 47 по 50 – 2х4х2, на 51-м установлено 4 кресла в центральном ряду салона. Максимально удобными для перелета считаются места А, В, С, Н, J, К 38 ряда и кресла D, E, F, G на 39 ряду. Неудобные для расположения сиденья установлены в последних двух рядах салона, что связано с близким расположением с туалетными комнатами. Кресла D, E, F, G на 51 ряду также имеют неподвижную спинку.

Планируя забронировать самые удобные кресла в салоне Боинга 777, обязательно изучите план салона с конкретной компоновкой, актуальной для самолетов выбранного авиаперевозчика. Вам также может быть интересно — Boeing 747: модификации, характеристики, обзор салона, компании-эксплуатанты.

Основные характеристики

Боинг 777-300 был выпущен относительно недавно, в 1994 году. Если вы решили воспользоваться услугами перевозчиков «Россия» или «Аэрофлот», то у них таких моделей есть несколько, которые используются на самых дальних международных маршрутах. Стоит отметить, что практически все самолеты у этих авиакомпаний находятся в отличном состоянии, так как эксплуатируются лишь несколько последних лет и являются новыми.


turproezdka.ru

Салон Боинга 777-300 рассчитан на 400 мест, разделенных чаще всего на три уровня комфорта – бизнес-класс, повышенного удобства и стандартный эконом. В основной части кресла расположены по схеме 3-4-3 и отличаются лишь вначале и в конце, где по краям помещается по два сиденья.

В бизнес-классе вам предложат не только полностью откидывающиеся кресла с большим пространством между каждым из них, но и дополнительный сервис. Так, во время полета вы сможете заряжать и пользоваться своими любимыми гаджетами, смотреть плазменный телевизор, бортпроводники постоянно подают напитки, есть меню от шеф-повара.

Комфортный класс является чем-то средним по уровню удобства. Здесь кресла расположены по схеме 2-4-2. Пространства для ног уже меньше, чем в бизнес-классе. Но сиденья удобные, с возможностью полностью откинуть спинку. Есть персональные мониторы и розетка для зарядки гаджетов.


airlines-inform.ru
Эконом-класс начинается с 17 ряда и занимает оставшуюся часть салона. Здесь установлены простые кресла, между которыми небольшое расстояние для ног. Пассажиры нередко жалуются и на довольно узкие проходы, что создает определенные неудобства для сидящих у края. Всего на борту 11-12 туалетов и 10 аварийных выходов. Но у некоторых авиакомпаний компоновка может слегка отличаться.

Версии и модификации Боинга 777

Крупный американский авиаконцерн создает Боинги 777 разных модификаций. Они различаются по длине фюзеляжа и некоторыми летно-техническими характеристиками.

Модификации В777:

  1. 777-200 – базовая модель, созданная под заказ авиакомпаний США для рейсов внутреннего направления. Всего было выпущено 88 самолетов.
  2. 777-200 ER – увеличенная дальность полета до 14260 км. В эксплуатации мировых авиакомпаний находятся более 450 лайнеров этой модификации.
  3. 777-200 LR – коммерческий авиалайнер, рассчитанный для сверхдлинных магистралей. Выпущено более 40 самолетов.
  4. 777-300 – самолет с удлиненным на 10 м фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью. Успешно эксплуатируется на сверхзагруженных рейсах.
  5. 777-300 ER – повышенная дальность полета, усиленный фюзеляж, увеличенная полезная нагрузка. В эксплуатации перевозчиков более 200 лайнеров данной модификации.

Другие версии популярной линейки Боинг:

  • КС-777 – самолет-заправщик;
  • 777 Freighter – грузовая модель;
  • 777Х – проект находится в стадии разработки (новое поколение лайнеров с улучшенными летно-техническими данными).

Информация о компании

Свою полётную деятельность Винд» начала в 2008 году. Обеспечение безопасности полёта и хорошего сервиса является приоритетом. Сейчас «Северный ветер» находится в десятке лучших авиакомпаний России.

«Норд Винд» выполняет рейсы из базового аэропорта Шереметьево, а за 2022 год пассажиропоток увеличился в три раза. На данный момент авиакомпания осуществляет около 500 рейсов в неделю по ста восьмидесяти направлениям.

Самолетный парк состоит из 21 воздушного судна, включая три B-772ER. Изначально авиакомпания создавалась исключительно для чартерных перевозок, поэтому компоновка салона была изменена со стандартной на более практичный вариант.

Ниже на фото — схема салона Boeing 777-200ER. Nord Wind владеет двумя воздушными суднами с бортовыми номерами VP-BJF, VQ-BUD, где 387 кресел экономического класса и 6 бизнес-класса. Самолет VP-BJH включает 261 посадочное место для пассажиров экономкласса и 24 бизнес-класса.

Какие авиакомпании используют самолет В777 для полетов

Современный самолет Боинг 777 эксплуатируется десятками различных авиаперевозчиков мира, использующих эту комфортабельную модель для дальних магистралей на рейсах международного и внутреннего направления.

Nordwind Airlines

В эксплуатации авиакомпании Nordwind Airlines 6 лайнеров 777-200 на 393 и 440 человек и 2 самолета модификации 777-300ER с пассажировместимостью на 486 человек. В скором времени авиапарк пополнится еще одним самолетом этой модификации.

Аэрофлот

В авиапарке российской компании Аэрофлот 17 Боингов модификации 777-300ER. Салон компонован на три класса обслуживания. Количество посадочных мест – 402. В заказе 5 самолетов данной модели. Предлагаем также ознакомиться – схема салона и лучшие места Боинга 777-300 Аэрофлот.

Эмирейтс

В парке перевозчика Emirates десять Боингов 777-200LR. Салоны компонованы на 2 и 3 класса обслуживания с вместимостью на 266 и 302 человек.

В эксплуатации компании также находится 139 пассажирских Боингов модификации 777-300ER с разными конфигурациями пассажирских салонов, компонованных 3 и 2 класса. Пассажировместимость – 354-428 человек.

Россия

Авиакомпания использует на своих маршрутах 5 Боингов модификации 777-300 и 5 усовершенствованных моделей 777-300ER. Салоны компонованы на 2 класса с общей вместительностью на 373 и 457 человек.

ИрАэро

В эксплуатации компании 3 пассажирских Боинга 777-200. Салон разделен на два класса обслуживания (бизнес и эконом). Количество посадочных мест – 371.

Худшие места

Считается, что на Боинге 777-300 нет совсем плохих кресел. Каждое из них отличается плюсами и минусами, а в зависимости от ваших потребностей могут быть более привлекательными те или иные сиденья. И все же, стоит отметить некоторые особенности:

  • Боковые места, особенно в рядах, находящихся у туалетов, а это 12, 23 и 36-й, отличаются повышенным шумом, суетой, вас могут задевать проходящие люди.
  • В 20-м нет иллюминатора, что очень не нравится тем пассажирам, которые желают смотреть в окно.
  • В 37-м, 50-м и 51-м ряду спинки кресел не откидываются, а также ощущается близость технических помещений.
  • Все места в середине отличаются тем, что у них ограниченное количество подлокотников, то есть их не хватает на каждого пассажира.

Видео: обзор самолета Boeing 777-300 «Россия».

схема салона, лучшие места, фото

Людям, путешествующим по разным странам, нередко приходится летать Боингом 777-200. Изучите схему салона, чтобы сориентироваться, как выбрать лучшие места. В статье предоставим фото и рекомендации по покупке авиабилетов.

При перелетах на дальние расстояния очень важно разместиться с комфортом, чтобы иметь возможность отдохнуть, поесть, заняться какими-то своими делами. И хоть многие факторы предвидеть будет сложно, например, наличие шумных соседей поблизости, но удачный выбор кресла существенно повлияет на то, насколько уставшими или довольными вы прибудете в конечный пункт.

Содержание

  1. Общие характеристики
  2. Nord Wind (Норд Винд, Северный ветер)
  3. Аэрофлот
  4. Рекомендации

Общие характеристики

Boeing 777-200 является лайнером нового поколения. Это широкофюзеляжный самолет для перевозки пассажиров. Салон, в зависимости от расположения кресел, рассчитан на 306-440 мест. Длина достигает 64 метра.

 

Данная разновидность воздушного судна была создана специально для совершения длительных путешествий. Он способен преодолеть более 14 тысяч километров. Особенно стоит отметить надежность самолета. В 2003 году зарегистрирован факт аварийной посадки на одном двигателе. Тогда пилоты смогли удержать борт в рабочем состоянии три часа подряд и аккуратно его посадить.

Из основных преимуществ нужно выделить большой размах крыла, наличие компьютерной системы навигации, которая не дает пилотам превышать допустимые значения, крупные шины и особо стойкие шасси. До недавнего времени на Боинге 777-200 были установлены самые большие иллюминаторы.

Туристов чаще интересует вопрос о том, какая вместимость салона, сколько посадочных мест есть и какие из них более комфортные. Но конкретная конфигурация зависит от компании, которая предоставляет услуги перелета и влияет на расстановку кресел внутри.

Nord Wind (Норд Винд, Северный ветер)

nordwindairlines. ru

У данной авиакомпании есть 21 воздушное судно. Три из них являются Боингами 777-200. Планировка данных салонов может меняться в зависимости от конкретных целей путешествия, но обычно предполагает три варианта:

  1. Только эконом-класс, где допустимое количество пассажиров достигает 440.
  2. Бизнес и бюджетная зона, что немного снижает вместимость до 396 кресел.
  3. Разбивка салона на эконом, бизнес и первый классы, когда за счет повышенной комфортности отдельных сидений на борту помещается лишь 306 туристов.

В базовой конфигурации преобладает деление на две зоны. В таком случае расположение мест в салоне предполагает наличие 10 кресел в первых рядах в компоновке 2-2-2 или 2-3-2. Расстояние между ними достигает 127 см, а само сиденье настолько широкое, что при желании его доступно использовать как раскладную кровать. Также тут предлагается расширенное меню, есть подставки для ног, а на широких подлокотниках можно разместить не только обед, но и технику.

Тип самолета:Дальнемагистральный пассажирский самолёт
Длина (м):63,7
Размах крыла (м):60,9
Ширина кабины (м):5,87
Вместимость пассажиров (ч):VQ-BUD: эконом-класс — 440 

VP-BJF: эконом-класс — 440 

VP-BJH, VQ-BJA: эконом-класс — 440 

VP-BJG, VP-BJJ: эконом-класс — 440

Максимальная взлетная масса (кг):247198
Крейсерская скорость (км/ч):905
Максимальная высота полета (м):13140
Максимальная дальность полета (км):9700

Эконом-класс начинается с пятого ряда и расстояние между сиденьями сокращается до 74 см. И хоть кресла удобные, с откидывающимися спинками, все же в них нет широких подлокотников, подставок под ноги и прочих удобств. Места располагаются по схеме 3-4-3 и только в конце салона, где сужается корпус самолета, их насчитывается меньше, преимущественно по два в ряду.

Проанализировав отзывы пассажиров, можно сделать следующие выводы относительно комфортности тех или иных сидений в самолете:

  • 5-й ряд идет сразу за перегородкой, разделяющей бизнес-класс и эконом, поэтому перед вами не будет других пассажиров, откидывающих спинку сиденья, но и ноги здесь вытянуть не получится, так как пространство ограничено. Но тут более удобно лететь родителям с малышами, так как есть возможность поставить люльку;
  • 20-й ряд также отличается ограниченным пространством, но в данном случае неудобство состоит еще и в том, что поблизости находятся туалеты, куда постоянно курсируют пассажиры и отмечается лишний шум;
  • аналогичная проблема возникает и в 12, 13, 14-м рядах, но связано это с расположением кухни сразу за креслами;
  • 38-й и 39-й считаются весьма неудобными, так как спинка не откидывается полностью и возле санузлов предполагается активное движение пассажиров;
  • а вот в 45-м ряду любят сидеть люди, желающие свободно вытянуть ноги перед собой и при этом не ощущать стеснения от расположенных впереди кресел, так как перед ними есть только люки аварийного выхода;
  • конец салона считается менее комфортным для перелета, так как тут отмечается и наличие санузлов, и сужение ряда, нередко бортпроводники задевают людей, сидящих с краю (53С, 54Н), спинки за счет задней стенки почти не откидываются;
  • плюсом размещения на последних местах является путешествие вдвоем, когда хочется сидеть лишь со своим спутником, так как здесь кресла стоят по два;
  • в рядах с 20 по 39 иногда нет иллюминаторов и приходится довольствоваться видом глухой стенки, что для некоторых пассажиров является минусом, но если вы боитесь высоты, то это весомое преимущество.
boeing.com

Аэрофлот

Данная авиакомпания также пользуется Боингами 777-200 для совершения дальних рейсов. В ангаре перевозчика насчитывается 13 таких самолетов. Но у них салон поделен преимущественно на три зоны комфорта – эконом, первый и бизнес классы. В итоге вместимость достигает 402 человека.

Туалеты и кухня размещены в начале салона, в середине и в конце, что оказывается удобным и для пассажиров, и для бортпроводников. Обычно кресла размещаются по схеме 3-4-3, но к концу борт суживается и дает возможность расположить лишь 2-4-2.

Статья по теме: схема салона и лучшие места Боинга 777-300.

Говорить о плюсах и минусах бизнес или первого класса не стоит, так как здесь все рассчитано на максимальное удобство пассажиров. Практически каждое место является комфортным. Эконом зона начинается с 17-го ряда. Здесь отмечается наличие аварийного выхода, так что пассажиры могут и вытянуть ноги, и откинуть спинку. Места в 18-м ряду, особенно у прохода (С и Н) также отличаются удобством, так как перед ними нет спинки соседей.

Ряды 24, 38 и 39 размещены поблизости от кухонь и туалетов, что создает определенные неудобства. Например, впереди расположена стена, мешающая вытянуть ноги, а рядом постоянно ходят пассажиры и бортпроводники.

Самыми дискомфортными считаются всегда последние ряды в салоне, так как здесь узко, шумно и часто ходят пассажиры, стоят в очереди и пр. Но если вы желаете уединиться и побеседовать со спутником, тогда расположение сидений по два в последних рядах станет преимуществом.

Видео: Боинг 777-200.

Рекомендации

Чтобы выбрать более удачное место в салоне самолета желательно зайти на официальный сайт той компании, услугами которой вы собираетесь воспользоваться, и посмотреть на схему компоновки кресел в конкретном лайнере, так как разные перевозчики могут менять отдельные элементы по своему усмотрению.

Также важно учитывать и собственные интересы. Например, мамы чаще стараются сесть в первом ряду, чтобы иметь возможность поставить люльку для ребенка. А люди, желающие поработать выбирают сиденья подальше от родителей с детьми, входов, туалетов и пр.

Помните, что больший выбор мест доступен тем, кто совершает бронирование билета и регистрацию на рейс как можно раньше. В таком случае вы не только сможете выбрать комфортное кресло, но и существенно сэкономить на поездке, так как цены в этот момент будут самыми низкими.

Боинг 777 – легенда неба — Книга войны

Боинг 777 – семейство больших двухдвигательных пассажирских самолётов. Модели этого ряда вмещают несколько сотен пассажиров – от 301 до 550 человек. Кроме того, эти воздушные суда способны пролетать огромные расстояния. Рекордная дальность составляет 21 тысячу километров. На авиалайнерах этой линейки установлены самые мощные двигатели из применявшихся в пассажирской авиации.

Самолеты данной серии стали легендой, не успев появиться. Самолеты проекта 777, пожалуй, самые востребованные на сегодняшний день среди эксплуатантов.

Содержание

  1. История создания
  2. Производство
  3. Модельный ряд Boeing 777-200
  4. Модельный ряд Boeing 777-300
  5. Перспективы
  6. Конструкция
  7. Кабина пилотов
  8. Интерьер
  9. Планер
  10. Двигатели
  11. Авионика
  12. Шасси
  13. Летные характеристики в сравнении с конкурентами
  14. Эксплуатация
  15. Достоинства
  16. Недостатки
  17. Безопасность полётов
  18. Интересные факты
  19. Nordwind Airlines
  20. Видео

История создания

В 1970-х годах постоянный рост популярности пассажирских авиаперевозок привел к тому, что существующие к тому времени самолёты перестали удовлетворять возросший спрос. Для обновления модельного ряда лайнеров Boeing стал разрабатывать новые модели – двухдвигательные 757 и 767, а также трёхдвигательный 777.

Новые лайнеры составили бы конкуренцию продукции компаний Airbus, McDonnell Douglas и Lockheed. Однако в дальнейшем от проекта 777 пришлось отказать из-за ограниченности ресурсов и невысокого спроса.

Ситуация изменилась в 1980-е, когда стали востребованы широкофюзеляжные самолёты.

Сначала предполагалось провести модернизацию Boeing 767, но представленный проект не удовлетворил авиакомпании.

Перевозчикам нужно было воздушное судно похожее по конфигурации на Boeing 747, но предназначенное для полётов на относительно небольшие расстояния. Использование трёх моторов было уже избыточным, и новая машина получила два двигателя.

Для проекта возрожденного Боинга 777 компания использовала нестандартный подход. Разработка самолёта велась с постоянным сотрудничеством с несколькими крупными авиакомпаниями. Они провели опросы среди пассажиров, а потом объединили их результаты со своими требованиями к новому лайнеру. Благодаря такому подходу, удалось создать самолёт, лучше других подходящий конечным пользователям.

Начало разработки Боинга 777 приходится на 1990 год. Через 5 лет первый экземпляр появился на коммерческих авиалиниях.

Производство

Для изготовления самолёта компания Боинг выбрала завод в городе Эверетт. Производственные площади пришлось увеличить почти в 2 раза. Были добавлены сборочные линии, которые могли поворачивать фюзеляж на 180 градусов.

Модельный ряд Boeing 777-200

Первый полёт Boeing 777 базовой модели 200 был совершён в июне 1994 года. А менее чем через год компания United Airlines получила первый лайнер для коммерческой эксплуатации.

После успеха первой модели компания приступила к разработке лайнера, рассчитанного на перелёты между континентами через Атлантический океан.

Эта модификация Boeing получила обозначение 777-200ER. Она оказалась очень популярной и стала самой продаваемой моделью самолёта.

Boeing 777, модели 200LR, имеет максимальную дальность из существующих коммерческих авиалайнеров. Он способен выполнить беспосадочный перелёт между большинством аэропортов мира. Самолёт именно этой модификации совершил рекордный перелёт протяжённостью более половины длины экватора и продолжительностью около суток.

Модельный ряд Boeing 777-300

Модели с числом 300 в названии – это версии самолётов с удлинённым фюзеляжем. Модификация Boeing 777-300 предназначалась для замены старого Boeing 747. Эти модели имеют сравнимые грузоподъёмность и дальность полёта, но 777-й на 30% эффективнее по расходу топлива и на 40% дешевле в эксплуатации.

Усовершенствованная модель самолета Boeing 777-300 получила обозначение 777-300ER.

Это самый большой и тяжёлый лайнер семейства Боинг 777. Дальность полёта была увеличена на треть. Для достижения таких характеристик в этой модификации улучшены многие элементы конструкции и добавлены дополнительные топливные баки.

Боинг 777, изначально предназначенный для перевозки пассажиров, имеет и грузовую модификацию, названную Boeing 777 Freighter. Этот самолёт берёт на борт более сотни тонн груза и летает на расстояние более 9000 километров.

Перспективы

С 2013 года Боинг разрабатывает перспективную серию Boeing 777Х. Приступить к производству этих самолётов компания планирует к 2020 году.

В этом лайнере будут собраны все доступные усовершенствования двигателей и конструкции, чтобы он стал самым экономичным в мире.

Конструкция

Скорость и дальность полёта воздушного судна определяется тем, сколько оно весит. Компания Boeing, начиная с первой модели 777-200, стала гораздо шире, чем раньше, использовать высокие технологии:

  • композитные материалы в конструкции фюзеляжа;
  • цифровая система управления Fly-by-Wire;
  • авионика со сменяемым программным обеспечением;
  • жидкокристаллические экраны в кабине пилотов;
  • бортовая информационная сеть на оптоволокне.

Благодаря таким новшествам, удалось снизить массу лайнеров и их себестоимость. Взлётная масса пустых Боингов 777 составляет от 140 до 170 тонн.

Кабина пилотов

Особое внимание при проектировании кабины пилотов для Boeing 777 было уделено комфортабельности. Удобные кресла, тихий звуковой фон, хороший обзор – уже в базовой модели 200 было сделано всё, чтобы у пилотов не было отвлекающих факторов.

Полётные и диагностические сведения выводятся на панели и цветные дисплеи, для лучшего восприятия человеком. Для отдыха экипажа во время длительных перелётов предусмотрены специальные места с креслами и кроватями.

Интерьер

Дизайн интерьера Боинг 777 известен плавными линиями, вместительными багажными полками и рассеянным светом. Авиакомпании сами определяют сколько нужно установить посадочных мест.

Количество кресел зависит от числа классов и компоновки мест в салоне.

В ряд устанавливают от четырёх до десяти кресел в разных классах. Над средним рядом остаётся больше пространства благодаря опускающимся полкам для багажа.

Планер

На композитные материалы, применяемые для облегчения конструкции планера, приходится девять процентов от полного веса. Профиль крыльев рассчитан на скорость Боинга 777, достигающую в крейсерском полёте 84% от скорости звука. Благодаря размаху крыльев и повышенной прочности, Боинг 777 может лететь на высоте до 13 километров.

Двигатели

На семействе Boeing 777, начиная с базовой модели 200, применяются самые современные двигатели. Благодаря им скорость самолёта Боинг 777 приближается к скорости звука.

Их рекордные мощности обеспечивают лайнеры великолепными полётными характеристиками. Производит двигатели для воздушных судов этой линейки компания General Electric.

Авионика

На лайнерах установлены компьютеры небольшого размера. Конструктивно предусмотрена их простая замена при модернизации. Цифровой комплекс EFIS включает:

  • ЖК дисплеи;
  • систему управления данными и библиотеку с информацией о подсистемах самолёта;
  • систему управления электропотреблением;
  • систему контроля герметизации салона и параметров воздуха.

Шасси

На самолётах линейки Боинг 777 установлены шестиколёсные шасси. Этим достигается эффективное распределение нагрузки при движении по взлётной полосе. В связи с большим размером шин потребовалось усовершенствовать и тормозную систему. Каждая из шести шин в стойках шасси выдерживает нагрузку до 27 тонн, что больше чем у Боинг 747-400.

Летные характеристики в сравнении с конкурентами

В 1990-е годы произошли существенные изменения на рынке пассажирских лайнеров. Часть компаний была поглощена более крупными. Некоторые авиастроители ушли с рынка из-за экономических трудностей и снижения спроса. В результате остались только два производителя – Airbus в Европе и Boeing в США.

Россия продолжает производство пассажирских самолётов, но объёмы производства не идут в сравнение с двумя крупнейшими поставщиками лайнеров.

Их самолёты присутствуют во всех нишах пассажирских перевозок. Этим сохраняется конкуренция, а компании-перевозчики получают возможность выбирать авиалайнеры, имеющие наиболее подходящие технические характеристики.

Лётно-технические характеристики самолёта Боинг 777 в сравнении с конкурирующими моделями от Эйрбас представлены в таблицах.

 Boeing 777-200Boeing 777-200ERAirbus A330-300
Длина
63,7 м
63,69 м
Высота
18,5м
16,83 м
Размах крыла
60,9 м
60,3 м
Пассажировместимость305–400 чел.301–400 чел.295–440 чел.
Крейсерская скорость
905 км/ч
871 км/ч
Максимальная скорость
965 км/ч
913 км/ч
Максимальная дальность9695 км14260 км11300 км
 Boeing 777-200LRAirbus A340-500HGW
Длина63,7 м67,93 м
Высота18,8 м17,28 м
Размах крыла64,8 м63,45 м
Пассажировместимость301 чел.313– 375 чел.
Крейсерская скорость905 км/ч881 км/ч
Максимальная скорость945 км/ч913 км/ч
Максимальная дальность17500 км16670 км
 Boeing 777-300Boeing 777-300ERAirbus A340-600Airbus A340-600HGW
Длина
73,9 м
75,36 м
Высота18,5 м18,7 м
17,22 м
Размах крыла60,9 м64,8 м
63,45 м
Пассажировместимость
368–451 чел.
365 чел.
380–475 чел.
Крейсерская скорость
905 км/ч
881 км/ч
Максимальная скорость
945 км/ч
913 км/ч
Максимальная дальность11135 км14685 км14350 км14600 км

Эксплуатация

Boeing 777 разрабатывался с учетом пожеланий компаний-перевозчиков и пассажиров. Благодаря этому в лайнере учтено большинство деталей, из которых складывается комфортный перелёт.

Достоинства

Существенным достоинством воздушных судов этой линейки является мягкость взлёта и посадки. Улучшенная звукоизоляция значительно снижает шум от двигателей.

В широкие багажные полки помещаются даже габаритные сумки. Для развлечения пассажиров во время длительных перелетов в спинки кресел встроены мультимедийные комплексы.

Недостатки

При заказе самолётов авиакомпании сами выбирают компоновку салонов. Некоторые авиаперевозчики, желающие получить повышенную прибыль, устанавливают слишком много кресел. Результатом такого подхода является теснота и неудобства пассажиров, особенно в эконом классе.

Безопасность полётов

Боинг 777 считается самым безопасным самолётом в мире. С ним не случилось ни одной подтвержденной катастрофы из-за отказа оборудования.

Случались аварийные посадки, происходили возгорания, но после этого большинство лайнеров возвращалось в строй.

В этих инцидентах погибло 4 человека. За время эксплуатации с 1995 годы было потеряно 6 самолётов этого типа. Особняком стоят два события, при которых погибли 537 человек.

В марте 2014 года самолёт Малайзийских авиалиний пропал с радаров. Предполагалось, что Боинг 777-200 упал в Индийский океан. За три года поисков удалось обнаружить несколько фрагментов фюзеляжа, но определить причину падения так и не удалось. Существует множество версий, но ни одна из них не получила достаточных доказательств.

Второе событие – это катастрофа, произошедшая с Боингом 777-200ER под Донецком 17 июля 2014 года. Рейс той же компании – Malaysia Airlines – был сбит, когда пролетал над районом боевых действий. В результате длительного расследования комиссия определила, что самолёт сбит ракетой «земля-воздух» комплекса «Бук». Однако не было установлено, кто именно из участвующих в конфликте сбил Боинг.

Интересные факты

С линейкой самолётов Боинг 777 связаны интересные факты и рекорды:

  • При проектировании 777-200 – первой модели этого семейства – не было сделано ни одного чертежа на бумаге. Впервые весь процесс разработки был выполнен с использованием только компьютеров.
  • Двигатель General Electric GE90-115B, устанавливаемый на Boeing 777 моделей 200LR и 300ER, является самым большим и мощным в мире.
  • Самый длительный полёт на одном двигателе совершил Boeing модели 777-200ER. Продолжительность составила 177 минут.
  • Беспосадочный перелёт на расстояние 21601 км совершил Боинг 777. У лайнера модели 200LR полёт из Гонконга в Лондон занял 22 часа 42 минуты.

Nordwind Airlines

Nordwind Airlines – в переводе «Северный ветер» – российская авиакомпания, использующая самолёты Боинг моделей 777-200ER и 777-300ER.

Присутствует на рынке пассажирских авиаперевозок с 2008 года. Парк «Нордвинд» начитывает 21 воздушное судно, из которых пять приходится на Боинг 777.

Боинг 777-200 имеет салон, вмещающий 393 посадочных места. Он включает бизнес-класс и эконом-класс. Расположение мест в самолёте следующее:

  • бизнес-класс – компоновка 2-2-2;
  • эконом-класс – большинство рядов 3-4-3, часть рядов 2-4-2.

В эконом-классе можно выделить несколько рядов, отличающихся от большинства других по удобству. В рядах с номерами 5 и 6 имеются места, перед которыми нет кресел. Тут не будет проблем с откидывающейся спинкой кресла переднего соседа, хватит места для коленей даже высокого человека. Перед рядами 12, 14, 15, 33 и 34 также относительно много места, но рядом располагаются туалеты, что не способствует комфорту.

Салон в самолётах Боинг 777-300 делится на три класса и может вмещать 312 пассажиров. Схема расположения кресел следующая:

  • бизнес-класс – 1-2-1;
  • комфорт-класс – 2-4-2;
  • эконом-класс – большинство рядов 3-3-3, часть рядов 2-3-2.

Лучшие места в комфорт-классе относятся к ряду номер 20. В эконом-классе перед местами в рядах 45, 46, 60 и 61 присутствует дополнительное пространство, но находящиеся рядом туалеты уменьшают удобства.

Самолёты Боинг 777 компании «Нордвинд» являются достаточно привлекательными для длительных перелетов благодаря их безопасности и уровню комфорта.

Видео

Как выглядит конфигурация сидений Boeing 777 300er?

Боинг 777, произносится как «Тройная семерка» — широкофюзеляжный самолет производства компании Боинг. Самолет, созданный для преодоления разрыва между Boeing 767 и Boeing 747 , известен как самый большой двухдвигательный двигатель в мире.

United Airlines была первой компанией, заказавшей Boeing 777, так как 12 июня 1994 года совершил первый полет на реактивном самолете . Затем он был доступен для обслуживания пассажиров 7 июня 19 года.95.

Boeing 777 первоначально был представлен с моделью 777-200, и со временем были выпущены варианты с большей дальностью полета. 777-200ER был представлен в 1997 году, а B777-300 — в 1998 году. Кроме того, компания производила другие версии, включая B777-200LR, B777 Freighter, и B777-300ER Special Freighter (SF).

В этой статье мы подробно рассмотрим сиденья Boeing 777 300ER , а также технические характеристики, функции и многое другое.

Let’s get started…

Table of Contents

  • Boeing 777-300ER Introduction
  • B777-300ER Design and Dimension
  • B777-300ER Engine
  • B77-300ER fuel efficiency
  • Boeing 777 300ER Seats configuration
  • United Авиакомпании Boeing 777 300ER Конфигурация мест
  • All Nippon Airways Boeing 777 300ER Конфигурация мест
  • Singapore Airlines Boeing 777 300ER Конфигурация мест
  • Korean Air Boeing 777 300ER Конфигурация мест
  • Evaair Boeing 777 300er Seats Configururation
  • Thai Airways Boeing 777 300er Seats Configururation
  • Boeing 777-300er. Итак, Boeing 777-300ER известен как версия B777-300 с увеличенной дальностью полета. Это крупнейший в мире дальнемагистральный двухмоторный реактивный лайнер модели .

    Boeing 777-300ER оснащен самым большим и мощным двигателем для коммерческих реактивных самолетов. Этот самолет предлагает различные преимущества, включая надежность, повышенная экономия топлива, экономичность, комфорт для пассажиров , высокий уровень полезной нагрузки и дальности полета.

    Боинг 777-300ER имеет прочный фюзеляж, усиленные крылья и модифицированное основное шасси. Самолет оснащен изогнутыми и удлиненными законцовками крыла с улучшенной аэродинамикой. Что касается мест Boeing 777 300ER, то он оснащен двухклассными креслами , которые могут вместить 396 пассажиров.

    Длина B777-300ER 73,9метров, а размах крыла составляет 64,8 метра при высоте 18,5 метра. Дальность полета составляет 7370 морских миль (13649 км).

    Двигатель B777-300ER

    Boeing 777-300ER оснащен наиболее эффективным двигателем General Electric GE90-115BL с максимальной тягой 115 300 фунтов силы (513 кН).

    Топливная экономичность B77-300ER

    Благодаря новейшим технологиям, аэродинамическим усовершенствованиям и различным другим модификациям Boeing 777-300ER отличается повышенной топливной экономичностью. По данным летных испытаний, реактивный уменьшил расход топлива еще на 1,4 процента благодаря усовершенствованию аэродинамики.

    Этот самый большой двухмоторный реактивный самолет сжигает 17 300 фунтов (7,8 тонны) топлива в час на скорости 495 узлов (916 км/ч или 0,839 Маха) при крейсерском полете на высоте 30000 футов (FL300) с 233 тоннами вес и температура -59 градусов Цельсия.

    ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ ВЕЗДЕ ЛЮБОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ

    НАЙТИ САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ РЕЙСЫ

    ПОИСК РЕЙСОВ

    Конфигурация кресел Boeing 777 300ER Конфигурация кресел Boeing 777 300er

    В соответствии с конструкцией сидений Boeing 777 300ER вмещает 370 пассажиров в двухклассной компоновке с 28 тоннами груза. Конфигурация сидений может немного отличаться от авиакомпании к авиакомпании из-за их специфических требований.

    Итак, давайте рассмотрим конфигурацию кресел Boeing 777 300ER некоторых популярных авиакомпаний, включая United Airlines, All Nippon Airways, Singapore Air, Qatar Airways, Evaair, Thai Airways и Korean Air.

    United Airlines Boeing 777 300ER Конфигурация мест

    United Airlines имеет конфигурацию мест 60/24/266 в своем парке самолетов Boeing 777-300ER (77W) . Места подразделяются на бизнес-класс United Polaris, United Premium Plus, United Economy Plus и United Economy. Всего в этих конфигурациях классифицируется 350 мест.

    Номера мест распределены 1A-18L для United Polaris Business Class , 20A-22L для United Premium Plus , 30A-33L, 34ABCJKL, 35ABCJKL, 45ABCJKL, 46DEFG для United Economy plus, и 34DEFG, 35DEFG, 36A-43L, 46ABCJKL, 47A-68G для United Economy. Конфигурация мест Boeing 777 300er United Airlines

    Конфигурация мест Boeing 777 300ER для United Airlines: 1-2-1 для бизнес-класса, 2-4-2 для Premium Plus, 3-4-3 для Economy Plus и 3- 4-3 для Эконом.

    Выходные двери важны в чрезвычайных ситуациях , и вы найдете ряды/двери выхода в передней части салона и между рядами 8 и 9.в бизнес-классе United Polaris, еще один после 22-го ряда в United Premium Plus, следующий перед 30-м рядом в United Economy Plus и последний перед 45-м рядом в United Economy.

    Пассажирам предоставляется спальное место шириной 198 см в бизнес-классе Polaris, 97 см в Premium Plus, 86 см в Economy Plus и 78 см в Economy. Говоря о наклоне сидений, Polaris Business class позволяет откидывать сиденья на 180 градусов, в то время как Premium Plus позволяет откидывать их на 15 см, Economy Plus на 10 см и Economy на 8 см.

    Кресла Boeing 777 300ER авиакомпании United Airlines оборудованы бортовой развлекательной системой , так как все сиденья предлагают функцию откидывания спинки сиденья по требованию и развлекательную систему для персональных устройств, а также W-Fi, розетки и порты USB.

    4 SEAT. 4-2179
    Interior elements United Polaris business class United Premium Plus United Economy Plus United Economy
    Number of seats 60 24 62 204
    Seat numbers 1A-18L 20A-22L 30A-33L, 34ABCJKL, 35ABCJKL, 45ABCJKL, 46DEFG 34DEFG, 35DEFG, 36A-43L, 46ABCJKL, 47A-68G
    Выходные ряды/двери Фронт кабины и между рядами 8 и после строки 22 до строки 30 До строки 45
    3-4-3 3-4-3
    Стандартный шаг сиденья 6 футов 6 дюймов (198 см) спальное место 38 дюймов (97 см) 34 дюйма (86 см) 7 86 см5
    Стандартный откидки на сиденья 180 ° 6 ″ (15 см) 4 ″ (10 см) 3 ″ (8 см)
    3 ″ (8 см)
    3 ″ (8 см)
    3 ″ (8 см)
    3 ″ (8 см)
    3 ″ (8 см) 3 ″ (8 см) 3 ″ (8 см). 18,5″ (47 см) 17,05″ (43,3 см) 17,05″ (43,3 см)
    Подвижные подлокотники для прохода Ряды 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 Все места у прохода Все места у прохода (кроме перегородки) Все места у прохода
    Развлечения и персональные развлекательные устройства Сиденье по требованию и персональные развлекательные устройства Сиденье по запросу и персональные устройства развлечения Сиденье по требованию и развлекательные персональные устройства
    Wi-Fi Да Yes Yes Yes
    Power outlets Yes Yes Yes Yes
    USB ports Yes Yes Yes Yes
    Fixed Bassinets 9A, 9L 20E, 20F 30E, 30F, 46E, 46F

    All Nippon Airways Boeinging 777 377 377 377 377 377 377 377 377 377 3777 377 377 377 377 37770004

    Боинг Boeing 777-300ER (77W) , эксплуатируемый All Nippon Airways, имеет 250, 212 и 212 новых мест.

    Планировка на 250 мест включает 8 мест первого класса, 52 места бизнес-класса, 24 места премиум-эконом, и 166 мест экономического класса . Ряды сидений пронумерованы от 1 до 42, в которых места первого класса распределены в рядах 1 и 2, места бизнес-класса — в рядах с 5 по 17, места премиум-эконома — в рядах с 18 по 20, а места эконом-класса — в рядах с 24 по 42. Конфигурация мест для всех самолетов Boeing 777 300er Nippin Airways

    Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части кабины, с обеих сторон за 6-м рядом, с обеих сторон за 17-м рядом, с обеих сторон перед 30-м рядом и с обеих сторон в задней части кабины.

    Конфигурация на 212 мест, напротив, вмещает 8 мест первого класса, 68 мест бизнес-класса, 24 места премиум-эконом, и 112 мест экономического класса , пронумерованных от 1 до 42. Ряды 1 и 2 заняты местами первого класса, ряды 5 до 21 местами бизнес-класса, с 25 по 27 ряды местами премиум-эконом-класса, а остальные ряды с 30 по 42 местами эконом-класса. Расположение аварийных выходов такое же, как и на 250 мест.

    Новая 212-местная конфигурация немного отличается от 212-местной, поскольку она оснащена 8 местами в Первом классе, 64 местами в Бизнес-классе, 24 местами в Премиум-Экономе, и 116 местами в Экономическом классе . Ряды 1 и 2 принадлежат креслам первого класса, ряды с 5 по 20 — местам бизнес-класса, а ряды с 25 по 27 — местам премиум-эконом. Аварийные выходы почти такие же, но один расположен с обеих сторон перед 7-м рядом, а другой — с обеих сторон за 16-м рядом.

    Конфигурация мест Boeing 777 300ER Singapore Airlines

    Боинг Singapore Airlines 777-300ER оснащен 4-классовой конфигурацией сидений . 4 места занимают Первый класс F, 48 мест бизнес-класса J, 28 мест премиум эконом класса S и 184 места эконом класса Y. Конфигурация мест Boeing 777 300er Сингапурских авиалиний

    Первый класс предоставляется с местом первого класса и люлькой, тогда как в бизнес-классе есть места бизнес-класса с люлькой. Премиум-эконом-класс S имеет Место с дополнительным пространством для ног, люлька, и Место премиум-эконом-класса . Аналогичным образом, эконом-класс Y имеет стандартное место в передней зоне с дополнительным пространством для ног, люлькой и сиденьями без окон.

    Конфигурация мест Korean Air Boeing 777 300ER

    Кресла Korean Air Boeing 777 300ER выпускаются в двух конфигурациях: 277 мест и 291 место. Конфигурация на 277 мест включает места Первого класса, Престиж-класса, и места Экономического класса 9.0004 . Есть 8 мест в Первом классе, 42 в Престиж-классе и 227 мест в Экономическом классе. Конфигурация мест Boeing 777 300er Korean Air

    Места первого класса Boeing 777 300ER оснащены Kosmo Suites 2.0 , которые предлагают удобства включая развлекательную систему, устройство питания, сиденье с откидной спинкой на 180 градусов, USB-порт для зарядки, персональный монитор, раздвижные двери с повышенной конфиденциальностью, личный шкаф и многое другое.

    Самолет B777-300ER на 291 место также имеет три класса. Первый класс занимает 8 мест, в Престиж-классе 56 мест, а в эконом-классе 227 мест.

    Престиж-класс также предлагает такие же функции, как и первый класс, но не обеспечивает параметры конфиденциальности. Кресла эконом-класса оснащены комфортной обстановкой , тонким и эргономичным дизайном. Сиденья эконом-класса также предлагают функции, перечисленные выше, однако угол наклона сиденья составляет 118 градусов.

    УЗНАТЬ КАРТЫ СИДЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ AIRBUS И BOEING AIRCRAFT

    Конфигурация мест Evaair Boeing 777 300ER

    Evaair Boeing 777 300ER поставляется с тремя кодами конфигурации, а именно: 77M, 77A и 77B. 77M оборудован 323 местами, из которых 38 мест покрыты Royal Laurel Class , 64 места Premium Economy Class и 221 место Economy class. Конфигурация мест Evaair Boeing 777 300er

    Модель 77A вмещает 333 места, из которых 39 мест занимает класс Royal Laurel, 56 — премиум-эконом-класс и 238 — эконом-класс. Модель 77B вмещает 353 места, а Royal Laurel Class — 39.места, премиум-эконом-класс 56 и эконом-класс 258 мест.

    Конфигурация мест Boeing 777 300ER Thai Airways

    Боинг 777-300ER ’77B’ Thai Airways оборудован 348 местами, в которых Royal Silk Class занимает 42 места, а остальные 306 мест отведены для экономического класса. Thai Airways Конфигурация кресел Boeing 777 300er

    Сиденья в классе Royal Silk откидываются, чтобы вы могли получить доступ к раскладывающейся кровати . Каждое сиденье имеет различные положения от вертикального до полностью откинутого для оптимального баланса головы, спины, угла наклона ног и поясничной поддержки.

    Эконом-класс отличается яркими и жизнерадостными цветами салона , вежливым обслуживанием и достаточным количеством багажных мест наверху. Сиденья мягкие, широкие, откидывающиеся и предлагают достаточно места для ног.

    Boeing 777-300ER Technical Specifications .0004
    PERFORMANCE
    Avionics Honeywell Avionics
    Engine 2x General Electric GE90-115B Turbofan
    Power 115,300 lb-f
    Max Cruise Speed ​​ 510 knots (945 Km/h)
    Approach Speed ​​(Vref) 149 knots
    Range 7,730 Nautical Miles (14,316 Kilometers)
    Fuel Economy 0. 16 nautical mile/gallon (0.078 kilometres/litre)
    Service Ceiling 43,100 feet
    Rate of Climb 3000 feet/minute (15.24metre/second)
    Take-Off Distance 3000 metre – 9,842.40 feet
    Landing Distance 1800 metre – 5,905.44 feet
    DIMENSIONS
    Seats – Economy/General 550 seats
    Seats – Business Class 451 seats
    Seats – First Class 365 seats
    Cabin Height 2.2 meter – 7.22 feet
    Cabin Width 5,86 м – 19,23 фута
    Длина салона 59,24 м – 194,35 фута0174 73. 86 meter – 242.32 feet
    Tail height 18.85 meter – 61.84 feet
    Fuselage Diameter 6.19 meter – 20.31 feet
    Wing Span / Rotor Diameter 64.8 Метр-212,60 футов
    Крылы Снигание крыла
    Вес
    351,535 Kg (774,994 lbs)
    Max Landing Weight 260,816 Kg (574,995 lbs)
    Max Payload 69,853 Kg (153,998 lbs)
    Fuel Tank Capacity 47,890 Галлон (181 283 литра)
    Объем багажа 213,8 ​​м3/7550 FT3

    9013

    9017.

    Кресла Boeing 777-300ER вмещают от 250 до 369 пассажиров в зависимости от конфигурации, полезной нагрузки и других факторов.

    В чем разница между Boeing 777-300 и 777-300ER?

    Boeing 777-300ER — это версия B777-300 с увеличенной дальностью полета, что означает, что он имеет больший размах крыльев и большую дальность полета.

    Есть ли в Boeing 777-300ER телевизор?

    Телевизор, персональный монитор и другие бортовые развлекательные системы в Boeing 777-300ER доступны, однако это зависит от авиакомпании.

    Какое лучшее место в Боинге 777-300ER?

    У разных авиакомпаний разная конфигурация сидений, поэтому вам необходимо проверить наличие дополнительного места для ног, подлокотников, вида из окна и другие ваши требования, чтобы найти лучшее место в Boeing 777-300ER.

    Карта мест Air India Boeing B777 300ER

    Ключ карты мест

    • Показать легенду
    • Скачать PDF
    • Карта мест по электронной почте
    • Найдите карту мест, которыми вы будете лететь

    Seating details

    Class Reclination Pitch Width Seats
    First 180 degree 80. 0 23.0 4
    Business 180 Степень 76,0 19,5 35
    Экономика 33.0 18.0 303 18.0 303 18.0 303 18.0 303 18.0 303 18.0 303 18.0 303 18.0 303.0011

    Общая презентация

    По состоянию на август 2010 г. парк Air India эксплуатировал 12 самолетов Boeing B 777-300ER, и в ближайшем будущем ожидается поступление еще 3 самолетов.
    Имея длину 73,9 м (242 фута) м и размах крыла 64,8 м (212 футов), Boeing B777-300ER способен развивать крейсерскую скорость 560 миль/ч/905 км/ч. Его максимальная дальность полета составляет 17 370 км (10 856 миль). Практический потолок этого самолета составляет 43 100 футов (13 140 м).
    Компания предлагает бесплатное питание, алкогольные и безалкогольные напитки. Каждое место имеет персональный телевизор. В креслах бизнес-класса и первого класса есть питание для ноутбука, но нет сети переменного тока или Wi-Fi. Каждое место имеет персональный телевизор. Аудиовидео по запросу.

    Фотографии путешественников (0)

    Добавить фото

    Общий рейтинг  

    Air India Boeing B777 300ER1 3,5 из 5 на основе 24 рейтинги пользователей Air India Боинг B777 300ER

    08.06.2019

    4 из 5

    Подробный обзор
    Seat 8A
    From Mumbai — Chhatrapati Shivaji International (BOM)
    To Newark — Newark Liberty International (EWR)

    My wife and Я летел беспосадочным рейсом Air India из Мумбаи в Ньюарк. Во-первых, Lounge в Мумбаи обеспечил отличный ужин. Там также были хорошие диваны для отдыха. Посадка в самолет прошла легко, и хотя вылет задержали более чем на час, мы сели с комфортом. Откидывание сиденья не работало так хорошо, как я ожидал, но было в порядке. Мы сразу заснули, так как было очень поздно. Поездка была немного ухабистой из-за турбулентности воздуха в разных местах. Завтрак был хорошим, как и обед. Туалет был в порядке, но к концу пути закончилась вода. Экипаж не прилагал лишних усилий, чтобы быть приятным, и чувствовалось, что они просто выполняют свой долг. Могло быть лучше! развлекательная система была сложной и очень средней. Не удалось легко получить карту нашего полета. В целом за эту поездку я поставлю 4/5.

    11 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Air India Боинг B777 300ER

    2019-12-19

    3,5 из 5

    Подробный обзор
    Seat 28A
    Из Нью-Дели – Международный аэропорт им. Индиры Ганди (DEL)
    До Торонто — Лестер Б. Пирсон Интернэшнл (YYZ)

    Место для ног. Не так уж и плохо. Рейс опоздал на полтора часа. Но прибыл вовремя в 8:15 утра. Действительно вежливый бортпроводник. Помогает во всем и во всем. Еда тоже понравилась, особенно круассаны, карри из баранины и десерты, за которые можно умереть. ❤️ Ни разу я не почувствовал, что это был долгий перелет. Рядом с камбузом много места и есть точки, где можно размять ноги, может быть, даже познакомиться с новыми людьми. В целом, мне очень понравился этот опыт. Я определенно выбрал бы Air India снова. Всем бортпроводникам, капитану, второму пилоту большое спасибо за то, что доставили нас туда благополучно. Взлет и посадка были очень плавными. В целом очень хороший опыт.

    Еды на борту тоже много.

    9 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Air India Боинг B777 300ER

    09.10.2013

    3,5 из 5

    Подробный обзор
    Seat 39a
    Из Нью-Йорк – Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди (JFK)
    Кому: Нью-Дели-Индира Ганди (DEL)

    Во-первых, показанная здесь карта неверна. Мое место (39А) было не там, где его показывают. Но, тем не менее, это было хорошее место. Сиденье было удобным по сравнению с некоторыми другими авиакомпаниями с такими же моделями самолетов. Полет прошел очень хорошо, экипаж был очень внимателен (может быть из-за того, что самолет был полупустой). Развлекательная система оставляла желать лучшего, так как работала с перебоями. Камера тоже не работала. Еда была хорошей. Лампа для чтения над головой включалась и выключалась сама по себе.

    42 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Air India Боинг B777 300ER

    03.12.2018

    3,5 из 5

    Подробный обзор
    Seat 28K
    Из Международный Чикаго — Чикаго Охар (ORD)
    В Нью-Дели — Международный аэропорт имени Индиры Ганди (DEL)

    Удовлетворительно выполнил полет AI 127 19 ноября 2018 г. Все было почти хорошо. Я не мог себе представить 17-часовой беспосадочный полет, это стало возможным благодаря заботе и заботе членов экипажа. Я беру обратный рейс из Чикаго AI 126 3 декабря, и я ожидаю, что он будет таким же или даже лучше. Спасибо

    8 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Air India Боинг B777 300ER

    21.05.2018

    3 из 5

    Подробный обзор
    Сиденье № NA
    Из Мумбаи — Международный аэропорт Чатрапати Шиваджи (BOM)
    В Ньюарк — Ньюарк Либерти Интернэшнл (EWR)

    Я вместе со своей семьей путешествовал в AI191 11 мая 2018 года из Мумбаи в Ньюарк, что касается еды, это касалось хороший. Но места, выбранные при бронировании, были изменены без предупреждения. это означает, что выбор места не имеет значения даже в международных поездках. Большинство телевизоров не работали.

    6 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Air India Боинг B777 300ER

    2014-11-14

    2,5 из 5

    Подробный обзор
    Seat 24c
    From Pune
    To New Delhi-Indira Gandhi Intl (DEL)

    Сегодня мой рейс. Я еду из Пуны в Дели рейсом AI 852 и из Дели в Патну рейсом AI 407. Я забронировал места месяц назад. Теперь во время выполнения они изменили мое место. Это означает, что выбор места для вас не имеет значения. Я буду продолжать обновлять свой опыт с этим.

    21 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Air India Boeing B777 300ER

    25.06.2011

    1,5 из 5

    Подробный обзор
    Seat 25E
    From kl
    To Tiruchirapally-Civil(TRZ)

    my abs quite big so i didnt used the belt during the путешествие. мне понравилось! Экипаж не очень заботился об этом. во-первых, я попросил немного теплой воды, но они забыли об этом. перед отъездом я не могу двигаться, и я чувствую себя некомфортно на борту

    15 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Air India Боинг B777 300ER

    2013-10-13

    4,5 из 5

    Подробный обзор
    Сеат 27B
    От Дели
    До Чикаго

    Один из лучших рейсов, на которых я летал. Рекомендую Air India всем в этом секторе.

    23 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Air India Boeing B777 300ER

    org/Review» itemscope=»»>
    01.09.2011

    5 из 5

    Подробный обзор
    Seat #NA
    From Delhi
    To Toronto

    My first air journey of life and a very comfortable, enjoyable and a memorable one .Особая благодарность экипажу. Спасибо Air India. Хорошее шоу, так держать.

    19 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Air India Боинг B777 300ER

    07.05.2019

    2 из 5

    Подробный обзор
    Seat #NA
    Из Бенгаллор
    В Сан-Франциско

    При посадке в аэропорту Дели полная путаница по поводу моего места, так как выделенного номера не было в самолете.

    0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Написать отзыв

    План мест American Airlines 777

     
    План рассадки Boeing 777 American Airlines — Схема салона Boeing 777 Long Haul — фотографии каждого места и цветной интерактивный план рассадки Boeing 777-300ER American Airlines. Схема мест American Airlines 77W и обзор лучших мест в экономическом и бизнес-классе.

    Отзывы авиакомпаний › Планы сидений › американские авиалинии › Боинг 777-300

    Эта карта мест предназначена для Боинга 777-300, которым летает American Airlines. Он известен узкими сиденьями в эконом-классе и не оснащен настоящим эконом-классом премиум-класса.
    НОВОСТИ American Airlines планирует оснастить свои самолеты Boeing 777-300ER премиум-эконом-классом.
    Боинг 777-300ER Американ Эйрлайнз
    American Airlines 777-300 Первый класс : 8 мест &nbsp&nbsp рейтинг 8/10
    Шаг 78 дюймов, ширина 30 дюймов, плоская кровать IFE 17 дюймов, телевизор AVOD AC Сила
    American Airlines 777-300 Бизнес-класс : 52 места &nbsp&nbsp оценка 6/10
    Шаг 43 дюйма ширина 26 дюймов плоская кровать IFE 15 дюймов TV AVOD AC/USB Сила
    American Airlines 777-300 Экономический класс : 220 мест &nbsp&nbsp оценка 3/10
    Шаг, ширина 31 дюйм, кресло 17 дюймов IFE 10-дюймовый ТВ AVOD AC/USB Сила
    Распечатать страницу

    Восемнадцать американских авиалиний Boeing 777 находятся в парке с конфигурацией 8F / 52J / 250Y , которые обычно летают из Лос-Анджелеса в Сидней и LHR, из JFK в Сан-Паулу и Лондон Хитроу и из Далласа в Гонконг, Сан-Паулу, LHR, DFW и LAX.
    Американ Эйрлайнз
    Боинг 777-300
    Эта версия плана посадочных мест American Airlines 777 имеет три класса: первый, бизнес и экономический (плюс дополнительный основной салон или эконом-класс с дополнительным пространством для ног за дополнительную плату).

    План посадочных мест Boeing 777 American Airlines очень узкий и тесный эконом-класса и то не лучший. Тем не менее, это, безусловно, лучший самолет American Airlines, и он во многом является флагманом флота AA.

    ►Наведите указатель мыши на любое место, чтобы просмотреть фотографии кресел Boeing 777-300 компании American Airlines и обзор сидений Boeing 777 компании American Airlines.
    Питание: American Airlines Авиалинии имеют умеренную репутацию в плане питания на борту и предлагают дополнительные напитки (бесплатное пиво, вино и спиртные напитки).
    Детали: еда вино и пиво»
    Развлечения:
    Телевизоры на спинках сидений во всех классах самолетов Boeing 777 American Airlines с функцией ICE AVOD (старт, стоп, пауза), показывающей 100 фильмов и 180 телепрограмм.
    Детали: IFE, пленки»

    Залы ожидания: Авиакомпании American Airlines имеют залы ожидания, открытые для пассажиров первого и бизнес-класса , путешествующих по миру .
    В этих залах есть бесплатная еда и напитки, а также бесплатный бар.
    Детали салона. ..»
    Залы ожидания:
    Лос-Анджелес
    Даллас
    Лондон LHR
    Париж
    … далее

    Предварительное бронирование мест: Вы можете забронировать место в Boeing 777 American Airlines перед полетом.
    Онлайн-регистрация: American Airlines Авиакомпания проводит полную онлайн-регистрацию за 24 часа до вылета.

    Боинг 777-300 американских авиалиний общий рейтинг: 5 из 10 всего 364 места с 423 фотографиями.


    В парке American Airlines 18 самолетов Boeing 777-300ER (77W). Этот план мест American Airlines 777-300 распространяется на регистрации N734AR, N717AN, N721AN, N722AN, N724AN, N732AN, N726AN, N728AN, N730AN, N723AN, N729AN, N720AN, N731AN, N733AR, N727AN, N718AN, N725AN, N719AN.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта