+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Разбился самолет в африке: На борту разбившегося в Африке самолета было трое россиян | Новости из Германии о событиях в мире | DW

0

На борту разбившегося в Африке самолета было трое россиян | Новости из Германии о событиях в мире | DW

В Африке в воскресенье, 10 марта, потерпел крушение самолет Boeing 737-800MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 8 членов экипажа и 149 пассажиров. Авиалайнер, выполнявший рейс ET 302/10 Аддис-Абеба — Найроби, рухнул в районе города Дэбрэ-Зэйт (Бишофту) в 08.44 по местному времени — через шесть минут после взлета, сообщает Ethiopian Airlines на своих страницах в Facebook и Twitter.

Позже авиакомпания сообщила, что никто из находившихся на борту лайнера не выжил. На пресс-конференции представители Ethiopian Airlines указали, что среди погибших — трое россиян. Посольство РФ в Эфиопии опубликовало их имена.

В числе жертв — граждане 35 стран, в том числе пятеро граждан Германии, а также Кении, Эфиопии, Канады, Китая, США, Италии, Франции, Великобритании, Египта, Нидерландов, Индии, Словакии, Марокко и Испании. 

Премьер-министр Эфиопии Абий Ахмед в Twitter выразил соболезнования родным и близким тех, кто находился на борту самолета.

В октябре 2018 года в Индонезии потерпел крушение самолет того же типа — Boeing 737-800MAX. Он принадлежал индонезийским авиалиниям Lion Air и летел из Джакарты в Панкалпинанг. На борту находились 181 пассажир и 8 членов экипажа, связь с ним была потеряна спустя 13 минут после взлета.

Данные бортового самописца подтвердили, что на протяжении последних четырех полетов у самолета были проблемы с работой указателя скорости.

Государственная авиакомпания Ethiopian Airlines — одна их самых больших в Африке по численности воздушного парка. Последнее крупное крушение самолета этих авиалиний случилось в 2010 году, напоминает информагентство AFP. Тогда произошел взрыв на борту лайнера Boeing 737-800 после вылета из Ливана, погибли 83 пассажира и семь членов экипажа.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также:

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Третья трагедия малайзийцев

    Аэробус компании AirAsia направлялся из аэропорта Сурабаи на индонезийском острове Ява в Сингапур. Спустя 40 минут после взлета ранним воскресным утром контакт с лайнером прервался. На борту рейса QZ8501 было 162 человека. Поиски в итоге дали результат. Обломки лайнера и тела погибших постепенно находят в море.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Попытка спастись

    До исчезновения пилот самолета A320-200, судя по всему, собирался обойти грозу и попросил разрешения у диспетчеров об изменении маршрута. Поиск лайнера велся в море между индонезийскими островами Банка и Белитунг в Яванском море. Но в итоге следы лайнера нашли рядом с островом Борнео. Пропавший самолет AirAsia вызвал воспоминания о трагедии рейса Mh470 «Малайзийских авиалиний».

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Двойная трагедия

    В 2014 году упало два Боинга-777 «Малайзийских авиалиний». Один из них найти так и не удалось: лайнер компании, вылетевший по рейсу Mh470, исчез в океане 8 марта где-то между Куала-Лумпур и Пекином. Как предполагается, самолет упал в Индийский океан спустя несколько часов после того, как состоялся последний контакт с диспетчерами.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Загадка года

    То, что случилось на борту Mh470, считается одной из больших загадок гражданской авиации. Был ли это угон самолета или пилот совершил самоубийство, погубив заодно всех пассажиров? Или отказала техника? Поиски «Боинга» продолжались несколько месяцев на огромной территории. Участвовал в операции по поиску и этот военный самолет из Новой Зеландии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Мусор вместо обломков

    Спутники регулярно фиксировали предметы в море в зоне поисков пропавшего «Боинга». Но каждый раз они оказывались просто мусором, который попал в океан. Корабли и подводные лодки многих стран пытались обнаружить сигналы бортовых самописцев. Но и эти поиски не дали результатов. Так что судьба 239 человек на борту лайнера, следовавшего рейсом Mh470, остается неизвестной.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Невинные жертвы конфликта на Украине

    17 июля трагедия случилась еще с одним «Боингом-777» «Малайзийских авиалиний». Самолет, следовавший рейсом Mh27, предположительно был сбит. Это произошло на востоке Украины, где в этот момент велись боевые действия с применением тяжелого вооружения между силами украинской армии и сепаратистами. На борту сбитого самолета были 298 пассажиров. Они летели из Амстердама в Куала-Лумпур.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Тяжелая работа по сбору обломков

    Собирать обломки лайнера и останки жертв оказалось очень сложной задачей. Сепаратисты на востоке Украины долгое время не давали международным экспертам доступ к месту трагедии, объясняя это продолжающимся конфликтом и угрозой для своей безопасности.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Передача черных ящиков

    Лишь спустя пять дней после крушения лайнера сепаратисты передали бортовые самописцы представителям из Малайзии. Предварительное расследование обнаружило указания на то, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух». До сегодняшнего дня не ясно, кто ее запустил: сепаратисты, российские военные или военнослужащие украинской армии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Неудачная посадка

    Спустя лишь шесть дней после катастрофы Mh27 случился еще один трагический инцидент в гражданской авиации: в Тайване в результате падения самолета местной компании Transasia Airways погибли 48 человек. Пилот, судя по всему, не справился с управлением самолета на винтовых двигателях во время неудачного захода на посадку в условиях непогоды. Выжили десять из 58 пассажиров.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    С просьбой о смене курса

    24 июля беда настигла самолет испанской компании Swiftair, летевший в Алжир по заказу местной Air Algérie. Он упал в Западной Африке на территории Мали. 118 пассажиров лайнера, летевшего рейсом MD-83, погибли. Трагедия случилась спустя 50 минут после начала полета, после того как пилот, предвидя неприятности из-за непогоды, попросил о смене курса самолета.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Разбился, столкнувшись с землей

    Вероятно, пилот самолета, попавшего в зону турбулентности, потерял управление и на большой скорости ударился в землю. Обломки самолета нашли недалеко от малийского города Госси. Как предполагается, именно буря стала причиной падения самолета, летевшего рейсом AH 5017.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Падение сразу после старта

    10 августа произошла еще одна катастрофа — на этот раз в Иране. Самолет Антонов AН-140 компании Sepahan Airlines упал вскоре после взлета из аэропорта Тегерана. 39 пассажиров, которые направлялись в Тебес, погибли, включая семерых детей. Девять человек сумели выжить. Причиной падения считается отказ мотора. Авиапарк Ирана из-за санкций стран Запада устарел.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Смертельный маневр

    В заголовки новостей в Германии 23 июня попал несчастный случай, который произошел в Зауэрланде во время учений бундесвера. Многоцелевой истребитель ВВС Германии Eurofighter должен был перехватить небольшой гражданский самолет типа Learjet. Но в результате учений обе машины столкнулись в небе, после чего Learjet пошел вниз.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Опасная траектория

    Судя по всему, пилот Learjet выбрал слишком опасную траекторию полета, что и стало причиной столкновения с истребителем-перехватчиком. Специально взятый в аренду гражданский самолет упал недалеко от местечка Ольсберг-Эльпе: пилот и второй пилот погибли.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Сложная посадка

    Истребитель Eurofighter тоже сильно пострадал в результате столкновения, один из топливных баков оторвало. Но 33-летнему пилоту удалось посадить самолет на военном аэродроме в Нёрфенихе.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Трагедия при посадке

    13 август в Бразилии рухнула Cessna 560XL — частный самолет летел из Рио-де- Жанейро и уже заходил на посадку в аэропорту города Сантус. Но не долетев до места, он упал на жилой массив, семь человек в результате погибли. Среди жертв был кандидат на пост президента Бразилии Эдуардо Кампос, имевший хорошие шансы на успех. Возможной причиной трагедии называют непогоду.

    Автор: Михаил Бушуев


В Южной Африке разбился самолет, 19 человек пострадали

Автор фото, Jamaine Krige / Twitter

Подпись к фото,

Разбившийся самолет — винтажный турбовинтовой Convair 340, произведенный в 1954 году

Один человек погиб и не менее 19 человек пострадали в Южной Африке в результате крушения пассажирского самолета неподалеку от города Претория.

На кадрах, распространяемых в соцетях, виден горящий самолет с надписью Martin’s Air Charter на борту.

Местные спасательные службы разместили в «Твиттере» фотографию того, как пассажирам помогают выбраться из самолета на поросшее травой поле.

Автор фото, Jamaine Kriger / Twitter

«Медики из ER24 и другие службы находятся на месте авиакатастрофы в Уондербуме в Претории», — сообщил представитель спасательной службы ER24.

«На данный момент имеется 19 раненых, с травмами в диапазоне от легких до критических. Погибших на данный момент нет», — добавил он. Впоследсствии стало известно, что один человек погиб.

«Могу лишь только подтвердить, что да, действительно разбился самолет, на Молото-роуд», — цитирует агентство Франс-пресс представителя местных спасательных служб Йогана Питерса.

На данный момент известно, что разбившийся авиалайнер — раритетный грузо-пассажирский турбовинтовой самолет Convair 340, произведенный в 1954 году. Самолеты этой марки были сняты с производства более 50 лет назад.

Потерпевший крушение борт был в прошлом году приобретен голландской компанией Aviodrome и использовался для спецрейсов авиационных энтузиастов.

Самолет был приобретен у южноафриканской транспортной компании Rovos Rail, организующей сафари. Во вторник самолет выполнял рейс из Претории в Лелистад в Нидерландах.

Согласно информации, размещенной на сайте Aviodrome, лайнер в пути следования должен быть сделать промежуточные остановки в Замбии, Уганде, Судане, Египте, Хорватии и Австрии.

На одном из снимков, размещенных в «Твиттере», видно здание, разрушенное самолетом во время падения.

Трое россиян погибли в крушении Boeing в Африке – Происшествия – Коммерсантъ

В Африке потерпел крушение самолет Boeing 737-8 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines. На его борту было 149 пассажиров и 8 членов экипажа. Борт летел из столицы Эфиопии Аддис-Абебы в столицу Кении Найроби. По данным авиаперевозчика, среди пассажиров были трое россиян. Посольство РФ в Эфиопии сообщило их имена. Корпорация Boeing назначает экспертов-техников для расследования крушения.

Крушение самолета Boeing 737-8 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines произошло утром 10 марта. Борт вылетел из Аддис-Абебы в 8:53 (мск) и должен был приземлиться в Найроби, в 1,5 тыс. км, через полтора часа. На его борту были 149 пассажиров и 8 членов экипажа. Однако через шесть минут наземные радары потеряли самолет. В этот момент он находился в 40 км от Аддис-Абебы, в районе вулканического поля рядом с городом Дебре-Зейт (Бишофту). Как позже стало известно, самолет рухнул за пределами города, недалеко от ближайшей к нему деревни. В Twitter авиаперевозчика размещена фотография с места крушения: земля взрыта на большом пространстве, на ней разбросаны вещи и обломки самолета. «Руководитель авиакомпании, который сейчас находится на месте крушения, с сожалением подтверждает, что выживших нет,— говорится в сообщении авиакомпании.— Он выражает глубокое сочувствие и соболезнования родным и близким пассажиров и членов экипажа, погибших в этой трагической аварии».

Производитель самолета американская корпорация Boeing заявила, что она «осведомлена об аварии» и «внимательно следит за ситуацией».

Корпорация предоставит помощь технических экспертов, чтобы выяснить причины крушения.

Известно, что на борту находились граждане 33 стран. Первоначально посольство России в Кении заявляло, что не обладает информацией о том, были ли на борту россияне. «Представительство “Эфиопских авиалиний” в Найроби не может представить сведений относительно возможного нахождения на борту упавшего самолета российских граждан»,— говорилось в сообщении дипмиссии в Facebook. Однако у посольства были сведения, что россияне могли быть на борту. В итоге авиаперевозчик огласил на брифинге список пассажиров, из которого стало ясно, что в самолете были трое россиян. Российское посольство в Эфиопии опубликовало их имена.

Авиакомпания Ethiopian Airlines подтвердила, что на борту её авиалайнера #ET302, потерпевшего крушение неподалёку от Аддис-Абебы, находились трое граждан России:
— Екатерина Полякова
— Александр Поляков
— Сергей Вяликов

— Russia in Ethiopia (@RusEmbEthiopia) 10 марта 2019 г.

Также известно, что на борту были 32 кенийца, 21 канадец, 17 эфиопов, 8 американцев, 8 итальянцев, 8 китайцев, 7 граждан Великобритании, 7 французов, 6 египтян, 5 граждан Нидерландов, 4 индийца, 2 марокканца, 2 гражданина Израиля, а также по одному гражданину Бельгии, Уганды, Йемена, Того, Судана, Мозамбика и Норвегии. Еще четыре пассажира имели на руках паспорта ООН.

На брифинге представители Ethiopian Airlines сообщили, что пилот, управлявший рейсом, летал часто и много, а у самолета не было технических проблем.

Однако после взлета пилот сообщил о возникших неполадках и попросил разрешения вернуться в аэропорт. Диспетчер дал ему разрешение.

В авиакомпании отметили, что до этого вылета самолет совершил рейс из Южной Африки, после чего его обследовали техники, но не выявили замечаний.

Премьер-министр Эфиопии Абий Ахмед выразил соболезнования близким погибших. «Канцелярия премьер-министра от имени правительства и народа Эфиопии хотела бы выразить свои глубочайшие соболезнования семьям погибших сегодня утром на борту регулярного рейса Ethiopian Airlines в Найроби»,— написал он в Twitter.

The Office of the PM, on behalf of the Government and people of Ethiopia, would like to express it’s deepest condolences to the families of those that have lost their loved ones on Ethiopian Airlines Boeing 737 on regular scheduled flight to Nairobi, Kenya this morning.

— Office of the Prime Minister — Ethiopia (@PMEthiopia) 10 марта 2019 г.

Самолет аналогичного типа Boeing 737-8 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air разбился в октябре прошлого года через 13 минут после взлета из Джакарты. Тогда самолет рухнул в воду, и все 189 человек на борту погибли. Перед крушением пилот также просил диспетчера разрешения вернуться в аэропорт вылета. В ноябре 2018 года корпорация Boeing разослала пользователям новых моделей Boeing 737 MAX предупреждение об особенностях управления этим самолетом в случае сбоя в работе датчика угла атаки, пояснив, что самолет может неожиданно уйти в пике. Это предупреждение было основано на предварительных итогах расследования крушения борта Lion Air у Джакарты. Как раз в ноябре прошлого года эфиопская авиакомпания и получила этот Boeing, сообщает агентство AFP.

Анастасия Курилова


В Африке разбился грузовой самолет с российским экипажем :: Общество :: РБК

Посол России в Демократической Республике Конго (ДРК) заявил, что Ан-26 управлял российский экипаж из трех человек. Всего на борту грузового самолета находилось 23 человека

Самолет Ан-26 (Фото: Виталий Аньков / РИА Новости)

Члены экипажа разбившегося самолета были гражданами России. Об этом РБК сообщил посол России в ДРК Алексей Сентебов.

«По предварительной информации, на борту упавшего Ан-26 находилось 23 человека: три члена экипажа и 20 пассажиров. Все три члена экипажа — граждане России, которые работают в компании Bon Air», — сообщил посол.

«Личности пассажиров не установлены. Место крушения самолета пока тоже не установлено, есть предположение, что самолет упал в реку. Мы запросили информацию у правоохранительных органов и МИД Конго, чтобы они скорее предоставили нам достоверную информацию», — пояснил Сентебов.

Ранее источник издания La Libre сообщил, что связь с самолетом пропала неподалеку от столичного аэропорта Киншаса. По его словам, борт авиакомпании Gomair вылетел из города Чикапа, в 35 км от Киншасы диспетчеры сообщили, что самолет может начать снижение и заходить на посадку в аэропорт, после этого связь с экипажем прервалась. На борту, помимо членов экипажа и пассажиров, находился груз весом 400 кг. Собеседник издания отметил, что самолет мог упасть в реку или в другой водоем, так как ни взрыва, ни дыма заметно не было.

По словам других источников издания, техническое состояние Ан-26 было очень плохим. Они отмечают, что перед взлетом пилоты жаловались, что двигатели самолета перегреты. Возможной причиной падения самолета источники также называют плохие погодные условия.

В Иране разбился украинский самолёт. Погибли более 170 человек

Пассажирский Boeing 737 «Международных авиалиний Украины» (МАУ) потерпел крушение во время взлета из аэропорта Тегерана, передаёт Reuters со ссылкой на иранское государственное телевидение. На борту лайнера, по разным данным, находились от 176 до 179 человек, все они погибли. Самолет должен был выполнить рейс PS752 по маршруту Тегеран –​ Киев, но разбился ориентировочно в 6:00 по тегеранскому времени после взлета из аэропорта имени Имама Хомейни.

Глава Организации гражданской авиации Ирана Али Абедзаде заявил, что Тегеран пока не будет отдавать бортовые самописцы компании Boeing. По его словам, неясно, в какую страну Иран направит черный ящик для анализа его данных.

Информацию​ о гибели всего экипажа и пассажиров подтвердило Министерство иностранных дел Украины. По данным украинского Совета национальной безопасности и обороны, на борту находились 168 пассажиров и 9 членов экипажа. Руководство авиакомпании в свою очередь заявляет о гибели 176 человек – 9 членов экипажа и 167 пассажиров. Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов на брифинге в Киеве заявил, что два пассажира не зарегистрировались на рейс, их имена и гражданство украинским властям пока неизвестны.

Как сообщил глава МИД Украины Вадим Пристайко, жертвами этой авиакатастрофы стали 11 граждан Украины – 2 пассажира и 9 членов экипажа. Из девяти членов украинского экипажа на борту находились два пилота, инструктор и 6 бортпроводников.

Большинство погибших – граждане Ирана и Канады, их 82 и 63 человека соответственно. Также в списках погибших 10 граждан Швеции, четверо граждан Афганистана, трое граждан Германии и трое подданных Великобритании. Ранее посольство России в Тегеране заявило, что россиян на борту «Боинга» не было.

Президент Украины Владимир Зеленский выразил соболезнования родственникам погибших. Он прервал поездку в Оман и отправился в Киев, сообщает Офис главы государства. Зеленский поручил правоохранительным органам Украины открыть уголовное производство по факту крушения самолета. «Независимо от выводов о причинах катастрофы в Иране, будет проведена проверка летной годности всего гражданского флота Украины», – написал в фейсбуке президент.

Со словами поддержки выступили и другие украинские политики, включая бывшего президента страны Петра Порошенко. Соболезнования в связи с авиакатастрофой также выразили Министерство иностранных дел КНР, генеральный секретарь Совета Европы Мария Пейчинович-Бурич, глава Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйнен. Телеграмму с соболезнованиями направил Зеленскому президент России Владимир Путин.

Самолёт упал в юго-западном пригороде Тегерана. Иранское информационное агентство Fars сообщило, что причиной стали «технические неполадки». «Боинг-737» украинских авиалиний вылетел из Тегерана с опозданием на час.

Посольство Украины в Иране первоначально заявило, что самолет разбился в результате аварии двигателя по техническим причинам и версия теракта исключается. Позже это сообщение было удалено, а вместо него появилось заявление, что рассматриваются все возможные версии трагедии. О том, что причиной крушения самолета стало возгорание двигателя, сообщило иранское агентство IRNA со ссылкой на министерство дорог и городского развития Ирана. Тот факт, что крушение произошло после того, как в ночь на среду Иран нанес ракетный удар по военным базам США в Ираке, заставил иранские власти давать объяснения. «Если бы самолет сбила ракета, он бы взорвался в воздухе», – заявил представитель ведомства Кассим Низами. Информационное агентство ISNA поместило в твиттере любительское видео, где, как оно утверждает, сняты последняя минута полета, момент падения и взрыва украинского самолета.

Вице-президент «Международных авиалиний Украины» по наземному обслуживанию Владимир Семенченко на брифинге в киевском аэропорту Борисполь рассказал, что разбившийся Boeing 737 был исправен, не имел технических проблем перед вылетом, а управлявшие лайнером пилоты были одними из самых опытных в компании. Как отметил вице-президент МАУ по летной работе Игорь Сосновский, «самолет набрал 2400 метров высоты, [вероятность] ошибки экипажа минимальна, мы ее просто не предполагаем». Командир самолета Владимир Японенко имел 11 600 часов налета, почти все это время – на самолете Boeing 737, инструктор Алексей Наумкин – 12 тысяч часов налета, второй пилот Сергей Хоменко – 7600 часов налета. По словам технического директора МАУ Александра Шафиева, разбившийся Boeing 737 – 2016 года выпуска, получен непосредственно с завода и до этого нигде не эксплуатировался.

МАУ объявила об отмене рейсов самолетов компании в Иран на неопределённый срок. Представители авиакомпании намерены принять участие в расследовании крушения лайнера в Тегеране. Министерство обороны Украины и Вооруженные силы Украины предоставят помощь в организации мероприятий для установления обстоятельств трагедии. Правительство Украины готовит группу специалистов для помощи в поисковой операции и для расследования причин катастрофы.

Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» была создана в 1992 году после распада СССР. Она располагает 42 пассажирскими самолетами, в том числе «Боингами» 737-800 и 737-900. В прошлом году из-за финансовых проблем «Международные авиалинии Украины» вынуждены были сократить количество обслуживаемых ими маршрутов.

Эксперты –​ о возможных причинах авиакатастрофы самолёта МАУ в Тегеране

Николай Маломуж, генерал армии Украины, председатель Службы внешней разведки Украины с 2005 по 2010 год:

– Поскольку по-прежнему нет точных данных о случившемся и мы располагаем лишь информацией наземных служб аэропорта Тегерана, можем говорить о нескольких версиях крушения самолёта украинской авиакомпании. Иранская сторона предполагает, что из-за неисправности двигателя авиалайнера он мог загореться и взорваться в воздухе. Однако представители МАУ фактически эту версию отвергли и заявили на брифинге в киевском аэропорту Борисполь, что самолёт был исправен, а экипаж был чрезвычайно высоко уровня квалификации. В этом случае следует рассматривать все возможные причины катастрофы. Не может быть только одна версия, например теракт. Такая версия, тем не менее, не исключена, пока не доказано обратное. Эту трагедию должна расследовать ICAO (International Civil Aviation Organization – Международная организация гражданской авиации. – Прим. РС) с привлечением специалистов Ирана, Украины, возможно, Канады, представителей различных международных авиационных организаций. ICAO должна не только проанализировать данные найденного так называемого черного ящика, но и выяснить каким было качество топлива и техническое состояние Boeing 737 перед вылетом как в Тегеране, так и в Киеве. До конца пока нельзя исключать и возможность ошибки летчиков, несмотря на их большой опыт полетов. Такие случаи, к сожалению, бывают. Что же касается версии о теракте, то и она должна быть тщательно исследована. Такая версия может рассматриваться в контексте противостояния США и Ирана, а Украина в данном случае выступает как страна – союзник США. Еще одна версия может касаться ракетных ударов Ирана по американской военной базе в Ираке. Известно, что эта ракетная атака произошла примерно за три часа до авиакатастрофы. Тем не менее, ракета могла поразить украинский лайнер, а позже, и это могло стать случайностью, могла произойти ошибка в выборе объекта силами ПВО. И, наконец, украинский самолет и все находившиеся на его борту могли стать жертвами спецоперации, например, иранских спецслужб в контексте набирающего обороты конфликта на Ближнем Востоке. В данном регионе мы наблюдаем уже не просто политическое противостояние Ирана и США, а элемент боевого противостояния – после того как американские войска 3 января нанесли удар по аэропорту Багдада и ликвидировали высокопоставленного иранского командира службы безопасности и разведки Касема Сулеймани, – считает Николай Маломуж.

Игорь Романенко, генерал армии Украины, заместитель начальника Генштаба ВСУ с 2006 по 2010 год:

– Версия о том, что Boeing-737 авиакомпании «Международные авиалинии Украины» мог быть сбит ракетой, на данный момент, учитывая военную напряжённость в этом регионе, остается актуальной. При этом не следует отбрасывать фактор случайности. Зенитно-ракетные комплексы не дают четкого ответа: военный или гражданский самолёт находится в воздухе. Поэтому ошибка силами ПВО в выборе объекта не исключена. Украинские пилоты потеряли управление самолётом, как сообщается, примерно, на высоте 2200 метров. Современные, даже переносные, зенитно-ракетные комплексы могут поражать цели на такой высоте. Если вспомнить события лета 2014 года в Донбассе, то там был сбит наш военно-транспортный самолет Ан-26 при помощи новейшей разработки россиян переносным зенитно-ракетным комплексом «Верба» на высоте шесть тысяч метров, – говорит Игорь Романенко.

На борту разбившегося в Конго Ан-72 был фигурант громкого «дела пилотов», повлиявшего на политику России — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга

Один из двух россиян из самолета Ан-72, потерпевшего крушение в Демократической Республике Конго 10 октября, 61-летний военный летчик Владимир Садовничий был фигурантом нашумевшего в 2011 году «дела пилотов», которое оказало значительное влияние на политику России. Второй пилот, как уже сообщала «Фонтанка», Виталий Шумков 1955 года. Подробности инцидента описывает NEWSru.com.

Поисково-спасательные работы продолжаются. По словам пресс-атташе посольства России в Конго Натальи Кононовой, «никто еще не найден». «Трудность поисковых работ связана с тем, что самолет потерпел крушение в джунглях, в труднодоступной местности», – приводит ее слова ТАСС.

Ан-72, обеспечивавший перевозки администрации президента Конго Феликса Чисекеди, вылетел из аэропорта города Гома в 13:32 по местному времени (14:32 мск) 10 октября и должен был приземлиться в Киншасе в 16:43 (18:43 мск). Контакт с самолетом был утрачен через 59 минут после вылета. Обломки самолета были найдены на востоке страны в провинции Маниема. Основной причиной катастрофы Ан-72 называют погодные условия.

По информации конголезских журналистов, самолет перевозил автомобиль Чисекеди. Конголезское радио со ссылкой на управление гражданской авиации ДРК сообщало, что на борту находились четыре члена экипажа, а также гражданские лица и военные, в том числе сотрудники администрации президента Чисекеди и его личный шофер.

После крушения самолета в столице Конго прошли волнения из-за слухов о попытке покушения на президента страны, предпринятой бывшим главой ДРК Жозефом Кабилой, который ушел со своего поста в январе 2019 года после 18 лет правления.

Заслуженный пилот РФ, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник рассказал Ura.Ru, что российские пилоты работают в «дружественной» ДРК по контракту.

«Конго дружественная для нас страна и там находятся военные советники, которые выполняют полеты на самолетах по территории республики. Скорее всего, этот самолет с членами российского экипажа был куплен или передан в аренду Конго», – объяснил он, не исключив, что российские летчики могли обучать экипаж.

По мнению Сытника, причин катастрофы может быть «тысяча»: «Сбили его, двигатели встали, топливо не заправили, моторы или управление отказали, летчики в гору врезались… Африка есть Африка. Там много наших самолетов лежит и много наших летчиков».

Далее NEWSru.com напоминает развитие «дела пилотов».

В марте 2011 года два самолета Ан-72 компании Rolkan Investments Ltd., командирами экипажей на которых были россиянин Владимир Садовничий и гражданин Эстонии Алексей Руденко, завершив контракт на перевозку продуктов и гуманитарной помощи в Афганистане, вылетели из Кабула в аэропорт таджикского города Курган-Тюбе (ныне Бохтар), предварительно получив разрешение на пересечение границы с Таджикистаном.

Однако диспетчер «Таджикаэронавигации» заявил, что разрешения на приземление у него нет, поэтому самолеты должны вернуться в Кабул. Так как топлива на обратный путь у самолетов не было, пилоты совершили посадку в Курган-Тюбе и были задержаны. Главным аргументом обвинения в суде стал полуразобранный авиадвигатель, который экипажи самолетов использовали в качестве запчастей, его сочли контрабандой.

8 ноября 2011 года суд Курган-Тюбе приговорил Садовничего и Руденко к 8,5 года лишения свободы, признав их виновными в контрабанде, незаконном пересечении границы и нарушении правил полетов. Оба самолета Ан-72 были конфискованы в пользу государства.

«Дело летчиков» стало причиной обострения отношений между Россией и Таджикистаном. Российский МИД назвал приговор слишком суровым и политически ангажированным. Из РФ после этого начали высылать таджикских гастарбайтеров. В результате таджикские власти пошли на уступки. Прокуратура попросила суд смягчить наказание летчикам с учетом их личностей и в связи с тем, что они являются гражданами стран – стратегических партнеров Таджикистана.

В результате Садовничего и Руденко отпустили. Кассационная комиссия уменьшила их срок заключения до 2,5 года каждому, а по амнистии срок уменьшили еще на два календарных года. Так как к тому времени пилоты уже провели по полгода в предварительном заключении, суд решил, что они отбыли наказание и могут быть свободны.

Катастрофы Ил-76 в мире за последние 10 лет — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 11 апреля 2018 года в Алжире потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Воздушное судно выполняло полет с аэродрома военной базы в Буфарике (50 км к югу от столицы страны — Алжира) в н. п. Башар на юго-западе страны. Через несколько минут после взлета Ил-76 рухнул на поле и загорелся. Телеканал Sky News Arabia со ссылкой на алжирские источники сообщает о том, что жертвами катастрофы стали 247 человек. 

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию катастроф транспортных самолетов Ил-76. Согласно данным открытых источников, за время эксплуатации Ил-76 было потеряно порядка 75 самолетов этого типа (из них свыше 20 экземпляров — в результате боевых действий). За последние десять лет в восьми катастрофах с участием Ил-76 погибли 119 человек (без учета ЧП в Алжире 11 апреля 2018 года). В хронологию не включены боевые потери — например, крушение Ил-76 вооруженных сил Украины 14 июня 2014 года близ Луганска.

30 июня 2008 года в Судане при взлете из аэропорта Хартума разбился Ил-76ТД местной авиакомпании Ababeel Aviation (регистрационный номер ST-WTB). Самолет следовал в южносуданский г. Джуба. Погибли все находившиеся на борту — четыре члена экипажа, из них один — гражданин РФ. Еще семь человек на земле получили травмы. Расследование показало, что самолет начал взлет с неисправными двигателями. Кроме того, экипаж не провел перед полетом проверку исправности воздушного судна по контрольному списку, а бортинженер находился в состоянии алкогольного опьянения.

15 января 2009 года в России, в аэропорту Махачкалы произошло столкновение двух Ил-76МД (регистрационные номера RA-76825 и RA-76827), принадлежавших 675-му отдельному смешанному авиаполку особого назначения авиации Внутренних войск МВД РФ. Борт RA-76825, ожидавший разрешения на взлет, выкатился за границу ожидания старта. В условиях плохой видимости при посадке его кабину задел крылом RA-76827. В результате в первом самолете погибли четыре члена экипажа, еще двое получили травмы. На борту RA-76827 пострадавших не было.

9 марта 2009 года в Уганде вскоре после взлета из аэропорта г. Энтеббе упал в озеро Виктория Ил-76Т южноафриканской авиакомпании Aerolift (регистрационный номер — S9-SAB). Самолет совершал рейс в Могадишо (Сомали) с грузом гуманитарной помощи. Погибли все 11 человек, находившихся на борту: четверо россиян — членов экипажа и семь пассажиров — офицеров миротворческой миссии Африканского союза в Сомали. Точную причину катастрофы установить не удалось, поскольку не были найдены бортовые самописцы. Сотрудники аэропорта видели, что при взлете у самолета загорелись два из четырех двигателей. Изучение документации показало, что воздушное судно исчерпало свой ресурс в 1998 году и с тех пор не ремонтировалось.

1 ноября 2009 года в России Ил-76МД (регистрационный номер RF-76801) 70-го отдельного смешанного авиаполка особого назначения Внутренних войск МВД России, следовавший порожним рейсом по маршруту Мирный (Якутия) — Иркутск — Чита, потерпел крушение при взлете из Мирного. Погибли все 11 членов экипажа. По итогам расследования выяснилось, что накануне при посадке в Мирном командир воздушного судна включил систему стопорения рулей и элеронов и впоследствии не выключил ее по инструкции. На следующий день перед взлетом экипаж заметил горящее табло «стопор включен», но решил, что это ложное срабатывание. Самолет взлетел с заблокированными рулями и элеронами , не смог набрать высоту и на 59-й секунде полета врезался в рудный отвал и разрушился.

28 ноября 2010 года в Пакистане в 5 км от западу от международного аэропорта Карачи разбился Ил-76ТД грузинской авиакомпании Sun Way (регистрационный номер — 4L-GNI). Самолет следовал из Карачи в Хартум (Судан) с грузом гуманитарной помощи. При взлете у Ил-76 из-за технической неисправности загорелся двигатель, самолет упал на строившееся общежитие для военнослужащих ВМС Пакистана. Погибли все находившиеся на борту — восемь членов экипажа (семь украинцев и один россиянин), а также четыре человека на земле.

6 июля 2011 года Ил-76ТД азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines (регистрационный номер 4K-AZS5), следовавший из Баку в Баграм (провинция Парван, Афганистан) с грузом для Международных сил содействия безопасности в Афганистане, при заходе на посадку на аэродроме назначения врезался в гору и разрушился. Погибли все девять членов экипажа — граждане Азербайджана и Узбекистана. Первоначально выдвигалась версия, что самолет сбили ракетой талибы, однако расследование показало, что катастрофа произошла из-за ошибки пилота Сергея Кузьмина, который отказался от помощи диспетчера и попытался провести посадку в визуальном режиме.

30 ноября 2012 года в Республике Конго потерпел крушение Ил-76Т армянского авиапервозчика Air Highnesses (регистрационный номер ЕК-76300), зафрахтованный конголезской авиакомпанией Aero Service Africo. Транспортник, выполнявший рейс из Пуэнт-Нуара в Браззавиль (Республика Конго), при заходе на посадку в аэропорту назначения в условиях сильного дождя столкнулся с землей и взорвался, не долетев до взлетно- посадочной полосы. В катастрофе погибли 32 человека — пять членов экипажа и пассажир (все — граждане Армении), а также 26 человек на земле. Еще 14 местных жителей были госпитализированы с ранениями и ожогами.

1 июля 2016 года в России Ил-76ТД (регистрационный номер RA-76840, собственное имя «Николай Каманин») ФГБУ «Аварийно- спасательная компания МЧС России», участвовавший в тушении лесных пожаров в Качугском районе Иркутской обл., перестал выходить на связь. 3 июля обломки самолета были обнаружены на склоне сопки в 9 км юго-восточнее н. п. Рыбный Уян. На борту находились десять человек, все они погибли. Вероятные причины катастрофы — технические неполадки или ошибки пилотирования в условиях задымления и ограниченной видимости.

Эфиопский отчет о катастрофе 737 Max обвиняет Boeing

ADDIS ABABA, Эфиопия — в новом анализе эфиопские следователи пришли к выводу, что крушение самолета Ethiopian Airlines в марте 2019 года было вызвано конструктивными недостатками самолета Boeing 737 Max, а не его характеристиками. авиакомпании или ее пилотов, в дополнение к тщательному изучению модели реактивного самолета, который был вовлечен в две недавние смертельные аварии.

Промежуточный отчет, опубликованный в понедельник бюро по расследованию авиационных происшествий Эфиопии, появился почти ровно через год после того, как рейс 302 авиакомпании Ethiopian Airlines упал вскоре после вылета из Аддис-Абебы, в результате чего погибли все 157 человек на борту.Катастрофа произошла через пять месяцев после того, как аналогичный Max, принадлежащий Lion Air of Indonesia, разбился через несколько минут после взлета, в результате чего погибли 189 человек.

Хотя в двух авариях упоминалось несколько факторов, сбои, связанные с автоматизированным программным обеспечением, известным как MCAS, были указаны как ключевые в обеих авариях.

Эти две авиакатастрофы привели Boeing к крупнейшему кризису в своей истории, что привело к отставке его главного исполнительного директора Денниса А. Муйленбурга и привлекло внимание правительства к проектированию, разработке и сертификации 737 Max.Предполагается, что последующее глобальное заземление 737 Max, самого популярного пассажирского самолета Boeing, и остановка его производства обойдутся компании в 18 миллиардов долларов.

Представитель Boeing заявил в понедельник, что компания продолжает «выражать искренние соболезнования семьям и близким рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines».

«Boeing продолжает оказывать техническую помощь в поддержку расследования по запросу и под руководством U.С. Национальный совет по безопасности на транспорте », — говорится в сообщении. «Мы с нетерпением ждем возможности рассмотреть все подробности и формальные рекомендации, которые будут включены в окончательный отчет Эфиопского бюро по расследованию происшествий».

Оценка эфиопских следователей отличается от окончательного отчета Индонезии о расследовании авиакатастрофы Lion Air. В индонезийском отчете упоминается ряд факторов, в том числе конструкция самолета, реакция летного экипажа и отсутствие документации по истории полетов и технического обслуживания самолета.

В случае с Эфиопией следователи обнаружили, что самолет имел «действующий сертификат летной годности», не имел известных технических проблем перед вылетом, а также имел вес и балансировку «в пределах эксплуатационных ограничений».

Но они сказали, что ошибочные показания датчиков и автоматические команды, которые не указаны «в руководстве по эксплуатации летного экипажа», не позволили экипажу управлять самолетом, что привело к аварии со смертельным исходом. В отчете также говорится, что использование компанией Boeing единственного датчика для 737 Max «сделало его уязвимым для нежелательной активации.

Промежуточная оценка соответствует предварительному отчету, опубликованному Эфиопией в апреле прошлого года, в котором следователи заявили, что пилоты «неоднократно выполняли все процедуры, предусмотренные» Boeing для обхода автоматизированной системы.

После авиакатастрофы возникли опасения, что капитан самолета не тренировался на симуляторе полета для 737 Max 8, хотя авиакомпания установила симулятор за два месяца до авиакатастрофы. Авиакомпания отвергла эти обвинения, а эфиопские официальные лица настаивали на том, что пилоты получили необходимые лицензии и квалификацию.

Тем не менее, эфиопский, крупнейший и самый прибыльный перевозчик в Африке, подвергся критике за то, как он справился с аварией, при этом некоторые бывшие сотрудники заявили, что компания уделяла приоритетное внимание росту и прибыли в ущерб безопасности.

В прошлом году в интервью Associated Press бывший главный инженер авиакомпании Йонас Ешанев обвинил авиакомпанию в подделке документов и надзоре за коррупцией и некачественным обслуживанием.

Ешивас Зеггее, бывший глава Ассоциации пилотов эфиопских авиакомпаний, также раскритиковал то, что он назвал неадекватной реакцией авиакомпании после авиакатастрофы Lion Air в октябре 2018 года.

«Это был обычный бизнес», — сказал он в интервью, хотя эфиопские пилоты утверждали, что их пилоты были знакомы с предупреждениями Федерального управления гражданской авиации США после крушения Lion Air.

Отвечая на вопрос о недавних комментариях нового исполнительного директора Boeing Дэвида Л. Калхуна, предполагающего, что у пилотов в Эфиопии и Индонезии гораздо меньше опыта, чем у пилотов в Соединенных Штатах, г-н Зегге ответил: «У нас есть такая шутка, которую мы обычно говорим: «Если авиакатастрофа не убьет вас, рапорт убьет вас.«Всегда легко обвинить пилотов».

На прошлой неделе в предварительном отчете комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей США говорилось, что производственное давление и «культура сокрытия» в Boeing способствовали авиакатастрофам. В отчете также обнаружен конфликт интересов в отношении надзора, отмечены случаи, когда сотрудники Boeing, ответственные за представление интересов F.A.A., «не предпринимали надлежащих действий» для защиты пассажиров коммерческих рейсов.

Последствия авиакатастрофы в Эфиопии продемонстрировали значительное влияние, которое Boeing оказывает на регулирующие органы и процедуры надзора, сказала Гитае Мваники, авиационный эксперт из Aviation Information Consultants в Найроби, Кения.

«Вся эта область сертификации и модификации существующих самолетов требует капитального ремонта», — сказал г-н Мваники.

В свете выводов в отчете комитета Палаты представителей о том, что Boeing участвовала в сокращении затрат и ускорила производство 737 Max, чтобы конкурировать с Airbus, некоторые семьи требуют компенсации ущерба компании.

Boeing также сталкивается с коллективным иском в суде США от имени более 7000 пилотов Max, которые утверждают, что действия компании подвергают опасности жизни пилотов, членов экипажа и пассажиров.

Но, ожидая своего дня в суде, семьи жертв собрались на этой неделе в Эфиопии, чтобы почтить память своих близких.

Эстер Ваньюике из Кении, чей 29-летний брат Джордж погиб в авиакатастрофе, сообщила по телефону из Аддис-Абебы в понедельник, что семья надеется создать фонд на его имя для помощи в финансировании общественных проектов в их районе.Семья среди тех, кто подает в суд на Boeing.

«Мы хотим убедиться, что это больше не повторится», — сказала г-жа Ванйойк, юрист, о катастрофе, в которой погиб ее брат, который работал инженером в General Electric в Найроби.

«Мы здесь, в Эфиопии, чтобы совершить последнюю прогулку с нашими близкими», — сказала она. «Но если мы сможем подтолкнуть Boeing к тому, чтобы самолеты стали безопаснее для всех, это было бы справедливостью».

Саймон Маркс сообщил из Аддис-Абебы и Абди Латиф Дахир из Найроби, Кения.

Самолет для оказания помощи против коронанвируса, разбившийся в Сомали, возможно, был сбит, говорится в отчете

НАИРОБИ, Кения — Самолет с гуманитарными грузами, разбившийся в Сомали в понедельник, мог быть сбит эфиопскими войсками, согласно новому докладу офис Командующего силами Африканского союза в Сомали.

В сообщении, просочившемся в Твиттер, говорится, что эфиопские войска, не связанные с миротворческой миссией Африканского союза в Сомали, сбили зарегистрированный в Кении частный самолет из опасения, что он собирался совершить теракт.

Сомалийские власти и официальные лица Африканского союза проверили подлинность отчета, но не подтвердили его выводы. Расследование крушения все еще продолжается.

Инцидент добавляет затянувшийся напряженность в регионе, где история недоверия и неразрешенных споров между Сомали, Кении и Эфиопии — а также упорное присутствие террористической группы Шабаб — ставит под угрозу безопасность и стабильность.

Грузовой рейс упал на землю днем ​​4 мая в городе Бардейл на юго-западе Сомали, в результате чего погибли все шесть человек на борту.Самолет подлетел к аэродрому в Бардале с запада, а не с востока, как это часто бывает.

Самолет, принадлежащий African Express Airways, перевозил грузы для помощи в борьбе с пандемией коронавируса. Первоначально он покинул столицу Могадишо и остановился в Байдоа, а затем направился в Бардале.

Взлетно-посадочная полоса и окружающий ее город охраняются сомалийскими и эфиопскими войсками. Они являются частью миротворческой миссии Африканского союза, призванной помочь Сомали в борьбе с Шабабом, террористической группировкой, связанной с Аль-Каидой.

В просочившемся одностраничном отчете об инциденте говорилось, что эфиопские войска, не связанные с миротворческой миссией, сбили самолет из-за неправильной траектории полета. В отчете был сделан вывод о том, что «отсутствие связи и осведомленности» со стороны эфиопских войск привело к тому, что они открыли огонь по самолету.

Миссия Африканского союза в Сомали и министерства обороны и иностранных дел Эфиопии не ответили на многочисленные запросы о комментариях. Представители канцелярии премьер-министра Эфиопии заявили, что «все еще ждут подробностей.

Должностные лица в регионе, которые читали отчет, предостерегли от поспешных выводов до завершения полного расследования и указали на явные фактические ошибки в просочившемся отчете об инциденте, а также на некоторые противоречия.

В отчете говорилось, что в авиакатастрофе погибли пять человек, а не шесть человек, о которых сообщила авиакомпания. После сообщения о том, что самолет был сбит, в нем говорится, что «самолет разбился о землю, потому что его колесо не было готово к посадке.

«На данном этапе было бы преждевременно и даже не ответственно делать какие-либо выводы», — сказал Смайл Шерги, комиссар Африканского союза по вопросам мира и безопасности.

Г-н Черги сказал, что командование Сил Африканского союза в Сомали, которое наблюдает за военным компонентом миротворческой миссии, «не имеет всех средств и опыта», чтобы определить причину крушения.

«Вы не знаете, почему пилот прилетел к западу от востока», — сказал он. «Необходимо учитывать множество элементов.”

Официальные лица Сомали, Кении и Эфиопии посетили место крушения и намерены провести совместное расследование. Сомалийские транспортные официальные лица заявили в эти выходные, что они ожидают опубликовать предварительный отчет в течение 45 дней. Исследование так называемого черного ящика потребует внешних следователей и может занять до трех месяцев.

Просочившийся отчет побудил некоторых сомалийских лидеров спросить, почему эфиопские войска, не входящие в состав миротворческой миссии, были развернуты в регионе.Эфиопские войска в прошлом вторгались в Сомали, руководствуясь как стратегическими мотивами, так и региональной политикой на фоне борьбы с Шабабом.

«Этот инцидент проливает неприятный свет на кажущееся отсутствие координации между эфиопскими и кенийскими субъектами, действующими в Сомали», — сказал Мурити Мутига, директор проекта по Африканскому Рогу в некоммерческой организации International Crisis Group.

В связи с обострением аварии, г-н Мутига сказал, что «лучший путь для всех сторон — сохранить каналы связи открытыми и гарантировать, что подобное больше не повторится».”

Хусейн Мохамед предоставил репортажи из Могадишо, Сомали, и Саймон Маркс из Аддис-Абебы, Эфиопия.

Южная Африка | Бюро авиационных происшествий

Дата и время: 10 июл.2018 г., 16: 39 LT

Оператор: График:

Претория — Сан-Сити

Погибло экипажей:

.

чел. Погибло:

.

Другие погибшие:

Капитан / Общее налётное время:

18240

Капитан / Общее количество часов по типу:

63.00

Летные часы самолета:

18115

Обстоятельства:

Во вторник, 10 июля 2018 года, примерно в 14 часов 39 минут по Гринвичу, два члена экипажа и 17 пассажиров вылетели на самолете ZS-BRV для живописного полета с аэродрома Вандербум (FAWB) на аэродром Пиланесберг (FAPN), когда произошла авария. При взлете загорелся левый двигатель, однако экипаж продолжил полет. Они объявили чрезвычайную ситуацию, передав «MAYDAY» и попросив вернуться на аэродром вылета.Экипаж повернул вправо с намерением вернуться на аэродром. Однако огонь левого двигателя усилился, вызвав серьезные повреждения заднего лонжерона левого крыла и системы левого элерона, в результате чего самолет потерял высоту, а экипаж потерял управление самолетом и столкнулся с линиями электропередач, прежде чем врезался в здание завода. На кадрах, сделанных одним из пассажиров, использующим свой мобильный телефон, видно, как пламя исходит из передней верхней части левого капота двигателя и из области выхлопа после взлета.Диспетчерская служба воздушного движения (УВД), дежурившая во время происшествия, подтвердила, что левый двигатель загорелся во время взлета и что экипаж запросил разрешение на возвращение на аэродром. Затем диспетчер УВД активировал аварийную сигнализацию, и самолет получил приоритет для посадки. Во время последовавшей аварии один пассажир (инженер), занимавший откидное сиденье в кабине, был смертельно ранен, а еще 18 получили травмы. Расследование показало, что во время взлета загорелся левый двигатель, и экипаж продолжил полет, не закрепив левый двигатель, как предписано в руководстве по летной эксплуатации (AFM).Затем экипаж объявил аварийную ситуацию и попытался вернуться на аэродром, однако они потеряли управление самолетом и столкнулись с линиями электропередач, прежде чем врезаться в здание завода. Самолет, принадлежащий Rovos Air (входит в состав южноафриканской группы Rovos Rail), был передан в дар голландскому музейному авиодрому в Лелистаде и должен быть доставлен в Европу с датой доставки 23 июля 2018 года. перекрасить в полную цветовую схему Martin’s Air Charter. В рамках программы конвоя в Европу самолет совершил несколько испытательных полетов с участием инженеров, техников, пилотов, а также членов Авиодромного музея.

Вероятная причина:

Во время взлета загорелся левый двигатель, и экипаж продолжил полет, не закрепив левый двигатель, как предписано в руководстве по летной эксплуатации (AFM). Экипаж объявил аварийную ситуацию и попытался вернуться на аэродром, однако они потеряли управление самолетом и столкнулись с линиями электропередач, прежде чем врезаться в здание завода. Сообщалось о следующих способствующих факторах:
— Существовавшие ранее повреждения поршня цилиндра № 13 и деформация пакета колец и, скорее всего, сломанная головка выпускного клапана цилиндра № 7, которые не были обнаружены при техническом обслуживании самолета,
— Нестандартное техническое обслуживание из-за невыполнения испытаний на сжатие всех цилиндров во время планового технического обслуживания перед аварией,
— Ошибочная диагностика дефекта давления в левом коллекторе двигателя, о чем дважды сообщалось до аварии,
— Экипаж не прерывает взлет на скорости 50 узлов до выхода на V1; Экипаж наблюдал колебания давления в коллекторе на скорости 50 узлов, что должно было привести к прерыванию взлета,
— Отсутствие управления ресурсами экипажа; это было очевидно, поскольку экипаж проигнорировал использование контрольного перечня действий в чрезвычайной ситуации для реагирования на пожар левого двигателя в полете,
— Отсутствие недавнего обучения как для PF, так и для PM, а также для LAME,
— Несоблюдение Правил гражданской авиации как экипажем, так и обслуживающей организацией.

Заключительный отчет:

В авиакатастрофе

Южного Судана погибли все 10 пассажиров | Голос Америки

ДЖУБА, ЮЖНЫЙ СУДАН — Управление гражданской авиации Южного Судана направило группу для расследования авиакатастрофы во вторник в штате Джонглей, в результате которой погибли 10 человек, включая двух членов экипажа.

Кур Куол, директор Управления гражданской авиации Южного Судана, в среду сообщил агентству «Голос Америки», что Южный Судан в фокусе внимания, что предварительное расследование предполагает, что оба двигателя вышли из строя за несколько минут до того, как самолет упал.

«Всего в 10 минутах от Пиери, согласно имеющейся у нас информации, один двигатель остановился, а затем он собирался вернуться на взлетно-посадочную полосу, другой остановился, и самолет разбился», — сказал Куол.

Коммерческий пассажирский самолет HK-4274 принадлежал компании South Supreme Airlines, которая принадлежит южносуданскому бизнесмену Айи Дуанг Айии. Он летел из Джубы в Пибор, когда разбился на взлетно-посадочной полосе Пиери в графстве Урор.

Губернатор штата Денай Джок Чагор выразил соболезнования семьям погибших.В заявлении, опубликованном во вторник, Чагор подтвердил, что все восемь пассажиров и два члена экипажа на борту погибли в результате крушения.

По словам Куола, следователи Управления гражданской авиации Южного Судана ищут черный ящик самолета.

По словам директора South Supreme Airlines Айи Дуанг Айии, самолет находился в хорошем состоянии перед взлетом.

«Самолетам нельзя взлетать из-за технических проблем. [A] капитан не может согласиться на взлет, когда он знает, что в самолете есть какие-то проблемы, поэтому мы не знаем, что случилось с самолетом », — сказал Айи Южному Судану в фокусе.

Самолетом пилотировал 30-летний южносуданский / американский пилот, который прошел летную подготовку в США, а затем вернулся в Южный Судан более 10 лет назад, когда начал работать в South Supreme Airlines.

Айи сказал, что его авиакомпания будет уважать результаты расследования.

«Все самолеты обслуживаются национальными правилами. Позже мы выясним причину крушения и кто виноват », — сказала Айи« Голосу Америки ».

В марте 2017 года самолет Ан-26, принадлежащий South Supreme Airlines, был уничтожен в результате пожара после того, как он приземлился в аэропорту Вау на внутреннем рейсе из Джубы.

Коронавирус поразил Ethiopian Airlines через год после крушения Boeing 737 — Quartz Africa

Ethiopian Airlines, самый прибыльный авиаперевозчик Африки, на этой неделе отметила первую годовщину крушения Boeing 737 Max Flight 302, в результате которого погибли 157 пассажиров и экипаж. Семьи погибших посадили деревья и открыли мемориальный памятник в штаб-квартире эфиопской ассоциации пилотов.

Но после того, как кажется, что она едва оправилась от разрушений, нанесенных этой трагедией, авиакомпания, как и многие другие страны мира, столкнулась с еще одной экзистенциальной проблемой, связанной с воздействием глобальной вспышки коронавируса.

Он сталкивается с этим, даже когда справляется с продолжающимся ожесточенным конфликтом со своим профсоюзом работников и вынужден искать в себе возможности экономии и сокращения затрат в ожидании постоянно сокращающегося пула путешественников, с которым сталкиваются и другие авиакомпании.

И дело не только в пассажирских, даже грузовых рейсах в Китай и Гонконг снизилось на 28%, то есть до 20 регулярных рейсов в неделю с 28, согласно данным таможенной комиссии Эфиопии.

Ранее в этом месяце генеральный директор Теволде Гебремариам рассказал участникам пятой конференции Africa Aviation, проходившей в Аддис-Абебе, о том, как количество пассажиров сократилось на 20%, добавив к 40 миллионам долларов потерянных доходов, с которыми сталкивается коллективный африканский авиационный сектор.Но поскольку глобальный кризис с коронавирусом, кажется, ухудшается с каждым днем, эта ранняя оценка может оказаться оптимистичной.

REUTERS / Tiksa Negeri

Все еще летает.

За последнее десятилетие Ethiopian Airlines набирала обороты, превращаясь в основную авиакомпанию Африки и сделав Аддис-Абебу ключевым транспортным узлом для всего континента, обогнав при этом Дубай. Сейчас беспокойство заключается в том, что в разгар серьезного спада глобальная авиационная промышленность сталкивается с тем, что Эфиопия может стать жертвой собственного успеха.

В частности, Эфиопия сделала большую ставку на развитие ведущего коридора ворот между африканским континентом и Китаем, помогая обеспечить двустороннюю торговлю на сумму 208 миллиардов долларов.

Возможно, для понимания огромного влияния Китая на амбиции Эфиопии в области развития авиакомпания, принадлежащая правительству Эфиопии, продолжала совершать полеты в Китай и из Китая, несмотря на призывы приостановить свои услуги, чтобы помочь обуздать быстро распространяющийся вирус.

На фоне растущей критики продолжающихся полетов эфиопских авиалиний в Китай, авиакомпания сократила свои еженедельные рейсы из Аддис-Сити в Пекин, Чэнду, Гуаньчжоу и Шанхай на 33%.Компания также поменяла свои самолеты на маршрутах Аддис-Сити, Пекин, Гуанчжоу и Шанхай с Boeing 777 и A350 на Boeing 787-8, что привело к увеличению пропускной способности на разных рейсах на 20–45%.

Но даже без очевидных проблем со здоровьем, приверженность Ethiopian Airlines поездкам в Китай может пострадать просто потому, что для восстановления рейсов между Китаем и Африкой может потребоваться больше времени, чем в других регионах, поскольку экономике азиатского гиганта требуется время, чтобы вернуться в нормальное русло, и китайский бизнес больше сосредоточьтесь дома в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

«Мировая авиационная отрасль переживает самый большой кризис за последние десятилетия. Это будет значительно хуже, чем последствия 11 сентября. В Вашингтоне правительство США рассматривает возможность предоставления финансовой субсидии американским перевозчикам. В Африке авиационная отрасль испытывала трудности даже до кризиса с коронавирусом », — говорит Земеденех Негату, ветеран стратегического советника некоторых ведущих африканских авиакомпаний, в том числе эфиопских. «Практически все авиакомпании в Африке к югу от Сахары уже обанкротились, включая South African Airways и Kenya Airways».

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) оценивает влияние коронавируса на сумму свыше 113 миллиардов долларов.

По данным профсоюза, руководство во главе с Теволде приостановило председательство в профсоюзе и уволило двух пилотов из-за их профсоюзной активности. Он также якобы пытался запретить профсоюзу принимать на работу членов, одновременно запугивая сотрудников от присоединения по призывам к коллективному соглашению о заработной плате и другим.

Утверждается, что премьер-министр является посредником в конфликтах между руководством и профсоюзом.

Ахмед Келлоу, бывший генеральный директор Ethiopian Airlines, получил предупреждение о происшествии с авиакомпанией, членом Star Alliance, и предполагает, что ей, возможно, придется сократить количество поездок.

«Эфиопским авиалиниям еще предстоит столкнуться с большими проблемами, поскольку они летают по многим направлениям, в Африке и за ее пределами», — говорит он. «Сам вирус потенциально можно предотвратить или уменьшить, сократив количество поездок в некоторые страны, поскольку наибольшее влияние вирус будет на авиационные компании».

«При отсутствии контроля существует вероятность того, что авиакомпания будет вынуждена уволить сотрудников, даже может быть вынуждена либо арендовать, либо продавать свои самолеты».

Подпишитесь на еженедельник Quartz Africa, чтобы получать новости и анализ африканского бизнеса, технологий и инноваций в вашем почтовом ящике

Самолет Конго врезался в дома в африканском городе, оставив не менее 25 погибших

По данным властей, не менее 17 пассажиров врезались в дома вскоре после взлета в воскресенье в восточной части Демократической Республики Конго, в результате чего погибли по меньшей мере 25 человек, включая людей на земле.

Национальная программа пограничного здоровья подтвердила в своем заявлении погибшие и сообщила, что в живых остались двое, в том числе один член экипажа.Выживших лечили в больнице.

ПИЛОТ ИЗ ЮЖНОЙ АФРИКИ УМИРАЛ ПОСЛЕ САМОЛЕТА, НАБИВАЮЩЕГОСЯ ДОМОЙ; ПОЛИЦЕЙСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ КАК «ВЕЩЕСТВЕННОЕ УБИЙСТВО»

Небольшой самолет, твин-турбовинтовой Dornier-228, врезался в два соседних дома недалеко от аэропорта города Гома в центральноафриканской стране, сообщил министр здравоохранения провинции Северное Киву Моис Каньер.

Спасатели и зеваки собираются среди обломков самолета, разбившегося в воскресенье в Гоме, Конго.(AP Photo / Джастин Кабумба)

В заявлении правительства провинции говорится, что по предварительной информации самолет перевозил 17 пассажиров, когда он не взлетел. Было неясно, сколько членов экипажа было на борту.

Хотя точное количество погибших не подтверждено, предполагается, что среди жертв были жители земли, в том числе семья из четырех человек, сообщили Би-би-си местные официальные лица.

На кадрах с места происшествия виден черный дым, поднимающийся от обугленных обломков самолета, когда жители собирались вокруг разрушенных домов.

Были замечены спасатели, раскапывающие завалы и вытаскивающие тела в поисках выживших. Жители квартала заполнили узкие улочки и смотрели.

АВСТРАЛИЙСКИЙ ТУРИСТ, 35 лет, СВЯЗАННЫЙ И ИЗБИВАЕМЫЙ ИНДИЙСКИМ МОБОМ ЯКОМУ «ПРОИСХОДИЛ» В ДЕРЕВНЕ ЖЕНЩИН

Каньер сказал, что следователи «ищут и собирают всю необходимую информацию» для установления личности жертв.

Спасатели извлекают тела из обломков самолета, который врезался в два жилых дома.(AP Photo / Джастин Кабумба)

Самолет принадлежал частному авиаперевозчику Busy Bee и направлялся в Бени, примерно в 220 милях к северу от Гомы в той же провинции.

Хотя причина крушения не была подтверждена, у самолета мог быть отказ двигателя примерно через минуту после взлета, сообщает BBC со ссылкой на источники.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ FOX NEWS

Авиационные происшествия в Конго часты из-за плохого обслуживания и низких стандартов безопасности полетов.Ни одному из коммерческих перевозчиков Конго, в том числе Busy Bee, не разрешается выполнять полеты в воздушное пространство Европейского союза из соображений безопасности.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Без файлов cookie | Рекламодатель

Без файлов cookie

Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie.Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:

1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1.Откройте Интернет-браузер
2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
. 3. Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
. 4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
5. Нажмите ОК и ОК

.

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта