Норма провоза багажа эконом класса на самолете Аэрофлот: вес и размер
Особенности контроля пассажирского груза
Перед перелетом следует узнать о системе контроля пассажирского багажа. Как правило, к основным составляющим провоза багажа можно отнести:
Весь багаж, который пассажир берет с собой можно разделить на — ручную кладь и сами вещи | Ручная кладь включает в себя малогабаритные сумки, которые реально пронести в салон. На такие предметы крепят бирку, которая сигнализирует о виде багажа. Такая маркировка больше необходима для персонала компании, а не для гражданина. Остальные вещи, недопустимые в салон и есть багаж. Их люди оставляют в момент регистрации на борт самолета |
Все что перевозит человек, на самолете предварительно осматривают и такая процедура является обязательной | Необходимо с целью безопасности. Осуществлять проверку могут и на регистрационной стойке, и перед паспортным контролем. В отдельных случаях существуют аэропорты, где имеется дополнительная зона там и проверяют личные вещи, как правило, она расположена перед проходом на посадку. Количество мест досмотра варьируется, исходя от аэропорта |
Существует возможность провезти вещи бесплатно. Когда сумка по весу больше нормы, то за нее следует доплатить | В других вариантах за провоз чемоданов денежную сумму не взимают. Цена транспортировки багажа учитывается автоматом в общую стоимость билета |
Правила, установленные перевозчиком
Согласно правилам разработанным перевозчиком, лица, выбирающие экономный класс обслуживания, могут взять в поездку один чемодан, весом менее двадцати трех килограмм. Для данного чемодана предоставляется место в багажном отделении. Суммарная площадь габаритов подобной поклажи должна составлять менее ста пятидесяти девяти сантиметров. Для оценки габаритов груза используются специальные рамки из жесткого металла. Рассматриваемая транспортная служба разработала отдельные правила в отношении салонного багажа. Для перевозки таких сумок предоставляется одно место на полке, расположенной над пассажирскими сиденьями.
Клиенты компании могут взять дополнительный груз при условии внесения оплаты за транспортировку личных предметов. Предоставление второго места для багажа обходится в пятьдесят евро. Транспортировка груза весом до тридцати трех килограммов на авиарейсах «Аэрофлота» стоит около ста евро. Такие тарифы разработаны для зарубежных маршрутов.
Важно отметить, что компания несет ответственность за сохранность только тех вещей, что перевозятся в багажном отделении. Это означает, что сохранность салонного багажа контролируется самим пассажиром
Для того чтобы не потерять дорожную сумку, рекомендуется придерживаться следующих правил:
- Не отдавать свои личные вещи на временное хранение незнакомым людям, которые не являются представителями транспортной компании.
- Отказываться брать на временное хранение ручную кладь и личные вещи незнакомых граждан. В случае возникновения подобных обстоятельств рекомендуется попросить помощи у сотрудников аэровокзала.
- Использовать специальные бирки, где указаны инициалы и контактные данные пассажира. Такие бирки крепятся к дорожной сумке. В случае утери ручной поклажи наличие бирок позволит ускорить розыскные мероприятия и получить обратно багаж.
Рассматриваемый авиаперевозчик применяет штучную систему транспортировки груза. Это означает, что сотрудники авиакомпании учитывают именно количества багажа. Пассажиры экономного класса могут взять в поездку две сумки, одна из которых сдается в багаж, а вторая – проносится на борт воздушного судна. Здесь нужно отметить, что правила, установленные в отношении габаритов, распространяются как на эконом, так и на бизнес-класс. Путешественникам, использующим тарифный план «Премиум», предоставляется два места в багажном отделении. На остальных тарифах действует вышеперечисленный набор правил.
В нашей стране Аэрофлот считается компанией №1 среди авиперевозчиков, заметно выигрывая по многим показателям
Главные аспекты
Граждане РФ признают авиаперелеты наиболее комфортабельным видом путешествия. Для достижения безопасности и комфортности каждая авиакомпания создает свои правила, которым нужно придерживаться пассажирам.
Нюансы, которые волнуют большинство путешественников, связаны с перевозкой багажа.
Компанию «Аэрофлот» выбирают те граждане, которые предпочитают везти с собой большое количество вещей.
Фото: перевоз ручной клади и прохождения контроля безопасности в аэропортах
С 15 февраля текущего года данный перевозчик стал более серьезно обследовать размер, число и вес ручного багажа. Ручная кладь перепроверяется, взвешивается и кладется в измерительную раму.
Каждый аэропорт индивидуально определяет число проверок. Это может быть в процессе регистрации, перед паспортным контролем и в момент осуществления посадки.
Тщательные проверки были введены из-за недовольств граждан, связанных с тем, что ручная кладь берется без контроля, и борт не содержит достаточного количества места для размещения вещей.
Сколько килограмм можно провезти
Класс | Масса багажа | Величина ручной клади |
Эконом (Предложения «Эконом-Премиум» и «Эконом-Комфорт») | 1 место, 23 килограмма, 158 см по сумме измерений | 115 см по сумме измерений, максимально 10 килограмм |
Бизнес | 2 места по 32 килограмма, 158 см по сумме измерений | 115 см по сумме измерений, максимально 15 килограмм |
Вес ручной клади при перелетах строго лимитирован, на что оказывают влияние непосредственно параметры клади. Измерения ручной клади должны быть в следующих пропорциях:
Высота | В пределах 40 см |
Ширина | До 20 см |
Длина | До 55 см |
Разрешается провозить сумки и чемоданы иных параметров, но сумма всех трех величин не должна превышать 115 см.
Масса багажа также имеет свои нормированные параметры. В эконом классе допускается брать лишь одно место для ручной клади массой не больше 10 кг.
Что касается пассажиров бизнес класса, условия перевоза ручной клади более лояльные – разрешено брать одно место массой до 15 кг. Это касается как внутренних перелетов, так и заграничных.
Стоит отметить, что полки для хранения ручной клади рассчитаны на определенный вес и имеют ограниченное пространство.
Поэтому если сумка не влезает в отведенное для хранения место, то пассажиру вероятнее всего придется передать ее в багажный отдел, поскольку «Аэрофлот» очень заботятся о безопасности и сохранности своего имущества.
Некоторые клиенты авиакомпании изъявляют желание помещать в ручную кладь не самые надежные предметы.
Например, это могут быть зубная паста, шампунь и другие жидкие вещества, которые могут начать течь вследствие изменения давления.
Все эти нюансы дают понять причину строгих ограничений, присутствующих при перелете. Определенных клиентов интересует вопрос относительно транспортирования нестандартного груза.
К примеру, к нему относятся коляски для детей и инвалидов, домашние питомцы, музыкальные инструменты.
Авиакомпания разрешает провозить любой музыкальный инструмент как в багажном отделе, так и салоне самолета.
Важным требованием является наличие веса не более 80 кг с футляром, а также сумму всех измерений не более 135 х 50 х 30 см.
Оплата перевеса в эконом классе
Иногда возникают ситуации, когда не удается достичь соответствия всех вещей установленным нормам багажа.
В таких моментах перевозчик взимает дополнительную плату, исходя из утвержденных параметров:
Вид багажа | Вид перевеса | Доплата (евро) |
Количество мест регистрируемого багажа |
|
|
Превышение по массе |
|
|
Превышение по сумме измерений |
|
|
Законодательное основание
Главными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность авиакомпаний и осуществление пассажирских перелетов, являются Воздушный кодекс России, а также закон РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Соответственно с пунктом 76 Федеральных авиационных положений «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и запросы к сервису пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» авиакомпания имеет право отменить или задержать вылет, поменять направление перелета в случае, когда это необходимо для соблюдения норм безопасности перелета или по согласованию с органами государственной власти.
При других обстоятельствах подобные действия не являются законными. «Аэрофлот» разработал правила поведения граждан во время перелета и до момента посадки.
Основой для их составления стали Конвенция «О преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна», Воздушный кодекс России, а также Гражданский Кодекс РФ, УК РФ и Административный кодекс.
Каковы размеры ручной клади в настоящем году в самолете
Имеется несколько правил относительно габаритов вашего багажа, которые допустимы. В случае необходимости вы можете ознакомиться со специальной таблицей, чтобы точно не ошибиться до того момента, как отправитесь в полет.
Поэтому запомните несколько правил относительно багажа:
- Вы имеете право взять с собой небольшую сумку, при этом ее габариты не должны превышать заданных параметров: 50х40х25 см.
- Вес ручной клади может быть различным, все зависит от того, какой именно класс выберет пассажир. По этой причине размер ручной клади в самолетах Аэрофлота 2019 года эконом-класса также должен составлять 50х40х25 см, но при этом его вес не должен превышать 10 кг. А вот в бизнес-классе эта цифра увеличивается до 15 кг.
При этом нельзя занимать дополнительные места своими сумками и чемоданами бесплатно, так что вам придется либо доплатить, либо же сдать в багажное отделение все ваши вещи.
Ручная кладь
Объем ручной клади строго регламентирован. Причем если еще пару месяцев назад на объем и вес ручной клади сотрудники аэропорта не обращали особого внимания, то с недавнего времени эти параметры проверяют. Если раньше сумку, которую планировалось взять на борт, можно было просто пронести мимо стойки или получить на нее наклейку лишь на основании визуального осмотра, то теперь персонал требует поместить сумку на весы и строго следить за соблюдением норм.
На ручку сумки, планируемой в качестве ручной клади и прошедшей проверку, сотрудник аэропорта должен наклеить специальную бирку. Надо напомнить, если по неизвестной причине такая наклейка выдана не была. Она подтверждает, что сумка прошла контроль и соответствует требованиям авиакомпании. В «Аэрофлоте» нормы провоза багажа сотрудниками компании соблюдаются довольно строго, поэтому во избежание лишних проблем лучше их не нарушать.
Во многих аэропортах можно найти стойки измерения ручной клади. Они представляют собой специальную металлическую корзину, в которую предлагается положить сумку. Если она поместилась в корзину, то она соответствует требованиям к перевозке ручной клади. Это очень быстрый и удобный допустимый способ определения габаритов багажа, а, главное, он не вызывает никаких споров, что могло бы случиться, воспользуйся персонал аэропорта другими измерительными средствами. Сумка влезла в корзину — добро пожаловать на борт!
Погрузка багажа в самолет
Крупные производители сумок и чемоданов для путешествий представляют отдельную категорию товара — сумка для ручной клади. Она своими размерами соответствует требованию большинства авиакомпаний, увидев такую в магазине, можно смело ее покупать – производитель гарантирует, что ее объем отлично подходит для размещения в салоне самолета.
Хоть эти сумки и рассчитаны на вес до 10-15 килограммов, обычно они снабжены колесиками и телескопической ручкой, ведь долго носить такой груз в руках по силам далеко не каждому человеку. С этой сумкой можно путешествовать не только по России, она подходит для ввоза и вывоза вещей в другие страны.
Вес багажа и ручной клади очень сильно зависят от класса обслуживания, например, «стандарт» или «эконом». На сайте компании «Аэрофлот» можно точно узнать, какое количество единиц багажа и килограммов ручной клади можно провезти по своему билету, здесь стоит упомянуть лишь о том, что, чем выше класс бронирования, тем больше единиц соответственно пассажиру дозволяется взять с собой. Причем если положено две единицы или более, то принцип объединения багажа и неравномерного его распределения также остается в силе и для этой ситуации.
Все вышеперечисленное касается только категории пассажиров, имеющих отдельное посадочное место, то есть взрослый и ребенок от 2 до 12 лет. Для младенцев, летящих без места, дозволяется провоз сумки с вещами весом 10 килограмм. Размер сумки также отличается от взрослой в меньшую сторону. Составители этих правил считают, что такого количества вещей маленькому пассажиру будет достаточно.
Сумки и чемоданы возле самолета
Негабаритный багаж
Негабаритным багажом на рейсах Аэрофлота является багаж, вес которого превышает 32 кг (но не более 50 кг.) и/или размер по сумме трех измерений больше 203 см. Его еще называют тяжеловесным багажом. Перевозку такого груза нужно не позднее 36 часов до вылета рейса согласовать с авиакомпанией.
Провоз лыж
На рейсах авиакомпании Аэрофлот входит в стоимость авиабилета и расценивается, как одно место багажа следующее лыжное оборудование: чехол с 1 парой лыж и 1 парой палок+1 место багажа с парой ботинок (либо 1 чехол с парой водных лыж). Если сумма мест багажа пассажира и его вес, не превысит указанные в авиабилете параметры, то за провоз лыжного оборудования доплата не потребуется.
Перевозка велосипеда
По правилам авиакомпании можно перевезти в качестве багажа велосипед, подготовленный к транспортировке. Он будет соответствовать одному багажному месту. Если у вас больше нет сдаваемого багажа или ваш тариф предусматривает 2 и более мест, то провоз велосипеда обойдется бесплатно.
Провоз удочек
Рыболовное оборудование перевозится упакованным в один контейнер или чехол. Одному месту багажа соответствует 2 удочки или 1 комплект снастей.
Подробнее про нормы провоза спортивного оборудования смотрите на фотографии.
Другое спортивное оборудование, не указанное в таблице, расценивается, как одно место багажа и включено в бесплатную норму перевозки.
Правила провоза оружия в самолете Аэрофлот
Оружие (одна единица или специальный контейнер для перевозки с несколькими единицами оружия, принадлежащими одному пассажиру) и одно места багажа с боеприпасами к нему считаются одним местом багажа. Если норма провоза, установленная билетам, не превышена, то доплачивать за перевозку не потребуется. Однако если будет превышен допустимый вес, то оплата потребуется. Вес боеприпасов брутто не может превышать 5 килограмм. Запрещается перевозить оружие и боеприпасы к нему в одном контейнере. Также запрещены к провозу патроны для газового оружия. Перевозка оружия осуществляется в разряженном состоянии.
При провозе оружия по территории Российской Федерации пассажиру требуется разрешение на право хранения и ношения оружия. При ввозе или вывозе за границу или провозе через территорию России у пассажира должно быть разрешение на ввоз или вывоз оружия, выданное МВД. При полете с пересадкой оружие следует переоформить.
В салоне самолета нельзя перевозить имитаторы оружия. Их необходимо сдавать в багаж.
Для провоза огнестрельного оружия необходимо не более, чем за 36 часов до времени вылета рейса, согласовать его с перевозчиком. Для регистрации на рейс пассажир, осуществляющий перевозку оружия, должен прибыть за 1,5 часа до вылета.
Провоз музыкальных инструментов
В самолетах авиакомпании Аэрофлот перевозка музыкальных инструментов может осуществляться как в салоне воздушного судна, так и в багаже.
- В салоне – вес инструмента не должен быть выше 80 кг., а размеры соответствовать габаритам 135х50х30. В этом случае применяются правила провоза багажа, перевозимого в пассажирском кресле.
- В багажном отсеке действуют общие правила перевозки регистрируемого и сверхнормативного багажа.
Для провоза музыкальных инструментов требуется предварительное согласование с авиакомпанией не позднее 36 часов до вылета рейса.
Инвалидная коляска, детская коляска, собака-поводырь
Инвалидная коляска, детская коляска и собака-поводырь провозятся в самолетах Аэрофлот бесплатно, если используются пассажиром.
Читайте: Перевозка животных в Аэрофлот
Дополнительно к инвалидной коляске можно бесплатно провезти инвалидное кресло-коляску специального назначения. Для транспортировки габаритного кресла-каталки, работающего на батареях и весом более 32 кг, требуется согласование с перевозчиком не более, чем за 36 часов до отправления рейса.
Авиакомпания «Победа» уменьшила размер ручной клади до 4-х сантиметров
← Назад Главная → Новости→ 5 февраля 2019 г.
Авиакомпания «Победа» уменьшила размер ручной клади до 4-х сантиметров © Юлия Кузьмина, AVIA.RU 5 февраля 2019 г., AEX.RU – Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», изменила правила провоза ручной клади в целях исполнения решения Верховного суда РФ. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. С 18 февраля 2019 года на рейсах «Победы» разрешается провоз в салоне самолета одного места ручной клади весом не более 10 кг и габаритами 36х30х4см, а также следующий перечень вещей:
«Мы буквально в точности до запятой исполнили требования Федеральных авиационных правил согласно решению Верховного суда. Но я знаю, что наши клиенты были абсолютно довольны прежними правилами, именно поэтому прошу их не беспокоиться о нововведениях: в их интересах мы сохраняем действующей и привычную клиентам редакцию — без ограничений по весу, количеству мест и внешнему виду перевозимых предметов. Теперь клиенты могут сами выбрать, какими правилами им удобнее пользоваться: как раньше взять в салон любое количество мест багажа любого типа и веса, но в рамках установленных производителем габаритов 36x30x27см, или руководствоваться новыми правилами, установленными на основании определения Верховного суда, и взять в салон только одно место ручной клади весом до 10 кг и габаритами до 36x30x4см плюс перечень вещей из Федеральных авиационных правил, «очевидно относящихся к числу малогабаритных», — заявил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков. В авиакомпании «Победа» из-за полной загрузки рейсов по-прежнему отсутствует возможность провоза платной ручной клади: все место в салоне самолета распределяется исключительно для бесплатной ручной клади клиентов. «Победа» ввела габариты 36x30x27см. на провоз бесплатной ручной клади в декабре 2017 года, чтобы гарантировать всем клиентам комфортное и безопасное размещение их ручной клади и личных вещей в салоне самолета с учетом полной загрузки рейсов. Расчет габаритов ручной клади для ее безопасного размещения на борту был предоставлен производителем воздушных судов – компанией Boeing. Одновременно «Победа» отменила ограничения по весу, количеству мест и типу ручной клади. Также была отменена платная ручная кладь: все место в салоне было распределено исключительно для бесплатной ручной клади максимально возможного размера. Введенные правила провоза багажа позволили «Победе» снизить тарифы минимум на 20%. Проведенные исследования показали, что свыше 90% клиентов были довольны действовавшими правилами, а более 70% клиентов не приобретали услугу провоза багажа, используя только бесплатную норму ручной клади для своих путешествий, отметили в «Победе». AEX.RU Теги: Победа Аэрофлот Андрей Калмыков
AVIARU Network в соцсетях Сообщить о найденной ошибке или опечатке
URL: http://www. aex.ru/news/2019/2/5/193379/ |
Россия Пожар в самолете Аэрофлота: число погибших возросло до 41, говорят следователи
Россия
Комментарии
Российский пассажирский самолет Сухого совершил аварийную посадку, 5 мая 2019 г. — Авторские права Скриншот / AP в прямом эфире
Автор Euronews совместно с Reuters
По меньшей мере 41 человек погиб в результате аварийной посадки российского самолета Sukhoi Superjet из-за пожара на борту в московском аэропорту Шереметьево, говорится в сообщении следователей.
«На борту находились 78 человек, включая членов экипажа», — говорится в сообщении Следственного комитета России на сайте.
«По уточненным данным, из них выжило 37 человек.»
Ранее в воскресенье следователи заявили, что в авиакатастрофе погибли 13 человек.
Телевизионные кадры показывают, как самолет Sukhoi Superjet 100 подпрыгивает на летном поле в московском аэропорту Шереметьево, после чего задняя часть самолета внезапно загорается. Много пассажиров на борту SU 1492 затем сбежал через аварийные трапы самолета, которые надулись после жесткой посадки.
На борту самолета, следовавшего из Москвы в город Мурманск на севере России, находились 73 пассажира и пять членов экипажа, сообщила Росавиация. ТАСС сообщил, что некоторые люди на борту числятся пропавшими без вести.
Ранее в воскресенье Следственный комитет Российской Федерации заявил, что расследует дело, и подтвердил сообщения российских информационных агентств о том, что в горящем самолете погибли 13 человек, в том числе двое детей.
Официальная причина инцидента не была названа, хотя некоторые выжившие пассажиры говорили об ударе молнии.
«Мы взлетели, и тут в самолет ударила молния», — приводит газета «Комсомольская правда» слова одного из выживших пассажиров Петра Егорова.
«Самолет развернулся и произошла жесткая посадка. Мы так испугались, что чуть не потеряли сознание. Самолет как кузнечик спрыгнул с взлетно-посадочной полосы и загорелся на земле.»
В Следственном комитете России заявили, что выясняют, не нарушали ли пилоты правила безопасности полетов.
«В ближайшее время следователи приступят к допросу потерпевших, очевидцев, сотрудников аэропорта и авиакомпании, а также иных лиц, ответственных за эксплуатацию воздушного судна. Будет изучена необходимая техническая документация», — сообщили в Следственном комитете РФ.
Президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев выразили соболезнования и поручили следователям установить случившееся.
Информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на неназванный «осведомленный источник» сообщило, что эвакуация самолета задерживается из-за того, что некоторые пассажиры настаивают на том, чтобы сначала забрать ручную кладь.
Российские информационные агентства сообщили, что некоторые пассажиры получили ранения, некоторые из них серьезно, и находятся на лечении в местных больницах.
Спасательная команда в воскресенье вечером прочесывала обгоревшие обломки хвостовой части самолета в поисках выживших, сообщает агентство «Интерфакс».
В сообщении «Аэрофлота» говорится, что компания задействовала группу реагирования на кризисные ситуации.
Самолет имел регистрационный номер RA-89098. Сервис отслеживания Flightradar24 показал, что он сделал два круга вокруг Москвы и приземлился примерно через 45 минут.
Если вы стали свидетелем аварийной посадки и хотите поделиться информацией с Euronews, свяжитесь с нами. Электронная почта: [email protected]
Американский самолет сбил неопознанный объект над Канадой
68 человек погибли, четверо пропали без вести после крушения самолета в курортном городе Непала
Санкции запрещают Аэрофлоту летать за пределы России, кроме Белоруссии
АЭРОФЛОТ ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ АВИАЦИОННЫЙ ПРОИСШЕСТВИЕ РОССИЯ
Аэрофлот предлагает роскошные бюджетные путешествия в Бостон
Проведя девять месяцев в России в качестве аспиранта, я с нетерпением ждал возвращения домой на каникулы.
Я прибыл в аэропорт за четыре часа до перелета из Санкт-Петербурга в Москву, запланированного на 5:50 утра. Регистрация прошла быстро, но Аэрофлот бдительно относится к размерам ручной клади. Моя сумка поместилась в корзину для калибровки, за исключением ручки, поэтому дежурный сфотографировал сумку с рулеткой, чтобы продемонстрировать, что она действительно подходит, за исключением ручки. Она отправила его своему менеджеру, который через несколько минут утвердил его.
Полет продолжительностью 1:20 на борту Airbus A320 был комфортным. Стюардессы Аэрофлота едва успели накормить всех нас быстрым завтраком из простого йогурта, мини-маффин и бутерброда с ветчиной, прежде чем мы начали спуск.
Моя двухчасовая остановка в московском международном аэропорту Шереметьево не дала мне много времени, чтобы сменить терминал и пройти через российский пограничный контроль, который имеет репутацию непредсказуемого. К счастью, процесс прошел гладко, и прежде чем я осознал это, я уже был на поезде между терминалами и у выхода на посадку.
Проходя через терминал международных вылетов в Шереметьево, я был впечатлен, увидев два разных капсульных хостела между выходами на посадку, а также множество привлекательных ресторанов, включая один из двух ресторанов TGI Fridays в аэропорту.
Я бы хотел исследовать, но посадка на мой рейс началась вскоре после того, как я добрался до выхода на посадку.
Когда я сел на рейс Аэрофлота из Москвы в Нью-Йорк (JFK), который длился 10:15, я был впечатлен современностью просторного салона Boeing 777-300ER.
Я сразу почувствовал себя непринужденно и вернулся на место 44G. На сиденье лежало простое одеяло и подушка. После взлета стюардессы раздали наушники для системы IFE на спинках кресел, а также меню (!!) и дорожные наборы с тапочками, маской для сна, увлажняющим кремом для рук и берушами.
Аэрофлот предоставил широкий выбор развлечений на русском, английском и китайском языках. Среди англоязычного выбора были множественные сериалы всех жанров, фильмы (у меня соседка смотрела Однажды в Голливуде , а я выбрал Доктор Живаго ), детские программы, аудиокниги, музыка, путеводители по городу и шоппинг.
Движущаяся карта позволяла нам следить за нашим прогрессом в режиме реального времени. Рядом с экранами был разъем USB для зарядки наших устройств. Аэрофлот явно прилагает все усилия, чтобы развлечь пассажиров на более длинных рейсах.
Помимо традиционных напитков, на рейсе предлагалось двухразовое питание. На первый у нас был выбор между тушеной курицей или бараниной, оба сопровождались макаронами и овощным ассорти. Закуска из куриной грудки с кус-кусом, баклажанами и помидорами черри вызвала восторг, как и десерт из абрикосового пирога с грецким орехом.
На второе блюдо пассажиры могли выбрать пасту с сыром и томатным соусом или пасту Болоньезе с индейкой. Десерт состоит из печенья с предсказанием и небольшой плитки шоколада «Алёнка» (любимая русскими).
Оба приема пищи включали булочку, сырную пасту, масло и ржаной хлеб.
Странным и неожиданным событием полета стал мой поход в туалет примерно за час до посадки. В дополнение к основным удобствам для туалета эконом-класса, Аэрофлот предоставил лосьон для рук и небольшую плетеную корзинку, полную запечатанных фиолетовых пакетов, содержащих бесплатную зубную щетку, зубную пасту и чехол для зубной щетки.
Такие мелочи сделали полет роскошным даже для тех из нас, кто был в автобусе.
Посадка прошла гладко, как и прохождение пограничного контроля и таможни в аэропорту Кеннеди. Когда я садился в поезд между терминалами, я завел разговор с русским джентльменом, который летел моим рейсом из Москвы.
Наши стыковочные рейсы вылетали из соседних ворот, поэтому мы прошли вместе. Оказывается, он пять лет работал над проектом железной дороги, который лежит в основе моей диссертации в России. Это относительно малоизвестный и недооцененный проект советской эпохи, поэтому я был слегка поражен, а он был польщен и рад услышать, что его работа была оценена американцем все эти годы спустя.
Такие моменты счастливой случайности в аэропорту делают поездки, подобные этой, незабываемыми.
Мы обменялись адресами электронной почты и обнялись на прощание, когда я сел на последний этап моего 19-часового путешествия. Этот полет длился чуть больше часа. Embraer E190 от JetBlue был простым, но казался современным и крепким. Если пассажиры еще не заметили, сколько места для ног у наших кресел (я заметил), на экранах спинок сидений мигала реклама, чтобы указать нам на это. Стюардессам хватило времени только на то, чтобы раздать небольшие пакеты с бесплатным сыром или печеньем и напитками, прежде чем мы начали наш последний спуск в Бостон.
В целом, эта поездка выделяется своей скоростью и удобством, а также заметным улучшением качества обслуживания клиентов по сравнению с девятью месяцами ранее, когда я проехал обратным маршрутом из США в Россию .