+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Реестр самолетов аэрофлота: Самолеты авиакомпании – парк самолетов, схемы, возраст

0

Авиакомпании перевели в российский реестр почти 800 самолетов

https://ria.ru/20220322/samolety-1779418488.html

Авиакомпании перевели в российский реестр почти 800 самолетов

Авиакомпании перевели в российский реестр почти 800 самолетов — РИА Новости, 22.03.2022

Авиакомпании перевели в российский реестр почти 800 самолетов

Российские авиакомпании уже перевели в реестр страны почти 800 самолетов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев во время заседания комитета Совета… РИА Новости, 22.03.2022

2022-03-22T12:19

2022-03-22T12:19

2022-03-22T15:54

виталий савельев

экономика

россия

авиация

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/16/1779433645_0:315:3081:2048_1920x0_80_0_0_a648a026439b1b932774dfcfd93449d4.jpg

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Российские авиакомпании уже перевели в реестр страны почти 800 самолетов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев во время заседания комитета Совета Федерации по экономической политике. Глава ведомства также отметил, что местные перевозчики на данный момент потеряли 78 самолетов, которые арестовали за рубежом.»Всего самолетов в стране в 111 авиакомпаниях было 1367″, — сказал Савельев.При этом, по его оценке, российские авиакомпании в 2022 году смогут перевезти 90-100 миллионов пассажиров.»Если внутри России туристический бизнес будет лучше развиваться, мы полагаем, что все-таки 90 миллионов мы сможем перевезти внутри России. Если Турция и все остальные страны, Египет, будут нас принимать, <…> то может быть около ста миллионов в целом», — уточнил министр. Савельев добавил, что государство ищет легальные пути договориться с западными лизингодателями, однако пока это не удается.Он особо подчеркнул, что иностранные авиакомпании нельзя пускать на перевозки внутри страны, так как это навредит отечественной авиаотрасли.»Чего мы не можем и не должны допустить — это каботаж внутри России. Это положит всю авиацию. Дать (иностранным авиакомпаниям. — Прим. ред.) восьмую, девятую степень свободы — все, больше авиацию России не поднять. <…> Поэтому можно давать и увеличивать им рейсы сюда и отсюда. <…> Внутри России пускать их нельзя. Я категорически против. Потому что авиации больше не будет российской. Они нас просто положат. Надо самим корячиться и выкарабкиваться», — уверен Савельев.После начала специальной военной операции на Украине западные страны заявили о новых санкциях против России. В частности, Евросоюз, США и другие государства закрыли небо для российских авиакомпаний. Позднее Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о поддержке воздушного, морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта в условиях санкционного давления на страну. В нем предполагается введение норм, позволяющих выдавать сертификаты летной годности иностранным самолетам, находящимся в лизинге у России, это поможет отрасли бесперебойно функционировать, сообщалось в пояснительной записке к законопроекту. Кроме того, документ дает отсрочку проведения сертификации технических средств транспортной безопасности.

https://ria.ru/20220317/samolety-1778703126.html

https://ria.ru/20220317/samolety-1778606606.html

https://ria.ru/20220316/aviatsiya-1778436614.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Кирилл Волков

Кирилл Волков

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/16/1779433645_312:0:3043:2048_1920x0_80_0_0_8b4e95fc363e8a33d36536e5ee7a8e07.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Кирилл Волков

виталий савельев, экономика, россия, авиация

Виталий Савельев, Экономика, Россия, Авиация

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Российские авиакомпании уже перевели в реестр страны почти 800 самолетов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев во время заседания комитета Совета Федерации по экономической политике.

Глава ведомства также отметил, что местные перевозчики на данный момент потеряли 78 самолетов, которые арестовали за рубежом.

«Всего самолетов в стране в 111 авиакомпаниях было 1367», — сказал Савельев.

При этом, по его оценке, российские авиакомпании в 2022 году смогут перевезти 90-100 миллионов пассажиров.

Cтруктуре «Аэрофлота» разрешили техобслуживание самолетов Boeing и Airbus

17 марта 2022, 17:12

«Если внутри России туристический бизнес будет лучше развиваться, мы полагаем, что все-таки 90 миллионов мы сможем перевезти внутри России. Если Турция и все остальные страны, Египет, будут нас принимать, <…> то может быть около ста миллионов в целом», — уточнил министр.

Савельев добавил, что государство ищет легальные пути договориться с западными лизингодателями, однако пока это не удается.

«

«Там есть запрет и требование возврата. Они не хотят вступать в переговоры по компенсации им оплаты и выкупу у них судов в собственность российскими авиакомпаниями. Тем не менее мы надежды не теряем. Но мы не отдаем (самолеты. — Прим. ред.). Потому что отдать — означает оставить всех без авиации», — сказал глава Минтранса.

Он особо подчеркнул, что иностранные авиакомпании нельзя пускать на перевозки внутри страны, так как это навредит отечественной авиаотрасли.

«Чего мы не можем и не должны допустить — это каботаж внутри России. Это положит всю авиацию. Дать (иностранным авиакомпаниям. — Прим. ред.) восьмую, девятую степень свободы — все, больше авиацию России не поднять. <…> Поэтому можно давать и увеличивать им рейсы сюда и отсюда. <…> Внутри России пускать их нельзя. Я категорически против. Потому что авиации больше не будет российской. Они нас просто положат. Надо самим корячиться и выкарабкиваться», — уверен Савельев.

Пять стран пообещали не задерживать российские самолеты

17 марта 2022, 11:32

После начала специальной военной операции на Украине западные страны заявили о новых санкциях против России. В частности, Евросоюз, США и другие государства закрыли небо для российских авиакомпаний. Позднее Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о поддержке воздушного, морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта в условиях санкционного давления на страну.

В нем предполагается введение норм, позволяющих выдавать сертификаты летной годности иностранным самолетам, находящимся в лизинге у России, это поможет отрасли бесперебойно функционировать, сообщалось в пояснительной записке к законопроекту. Кроме того, документ дает отсрочку проведения сертификации технических средств транспортной безопасности.

Борисов допустил дополнительное производство Ил-96 и Ту-214

16 марта 2022, 13:37

В российский реестр перевели около 180 самолетов

Ранее в российском реестре числилось только 76 самолетов

Около 180 самолетов зарегистрировано в государственном реестре гражданских воздушных судов в конце февраля. Это, в том числе, самолеты авиакомпаний «Аэрофлот», «Победы», Utair, «Россия» и «Ижавиа». Об этом сообщил в ходе конференции по техобслуживанию самолетов MRO Russia&CIS начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов.

«На сегодняшний день (в российском реестре – прим. ред.) зарегистрировано 176 воздушных судов, в том числе 21 самолет «Ютэйр» уже получил сертификат летной годности, 38 самолетов «России», два самолета «Ижавиа», 27 самолетов «Победы» и 80 «Аэрофлота», – сказал Кудинов.

В российский реестр также переведены новейшие самолеты «Аэрофлота» Airbus A350, добавил Кудинов.

Кудинов добавил, что всего в российском реестре до конца февраля насчитывалось около 70 самолетов.

В связи с ситуацией на Украине совет ЕС 26 февраля в качестве санкционных мер запретил продажу и поставки, в том числе в лизинг, воздушных судов и запчастей к ним для российских авиакомпаний, а также оказание любых страховых или перестраховочных услуг на эти самолеты, их ремонт. После этого российские авиакомпании начали сталкиваться с попытками арестов самолетов при международных полетах, даже при вывозных рейсах.

Одной из мер противодействия санкциям стало предложение Минтранса сократить срок госрегистрации прав на воздушные суда в РФ до 10 дней.

«Всего российская авиация располагает 980 магистральными самолетами, которые используются для нужд гражданской авиации <…> Основной парк дальнемагистральных и среднемагистральных судов – это вот эти самые лизинговые машины», – рассказал Forbes ведущий научный сотрудник Института транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов.

По подсчетам аналитической компании Cirium, в России в лизинге находятся 777 самолетов, из которых 515 общей стоимостью $10 млрд арендованы у иностранных лизингодателей. Таким образом, под санкции попадает более половины (53%) всего российского гражданского флота.

Обновлено

Росавиация официально опровергла заявления начальника управления агентства Валерия Кудинова о количестве самолетов, находящихся в госреестре РФ, а также отношениях авиакомпаний с лизингодателями, следует из заявления Росавиации, сообщение ТАСС.

«Заявления начальника управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерия Кудинова, сделанные в рамках конференции MRO Russia&CIS 10 марта 2022 г., в отношении количества и типов воздушных судов, зарегистрированных в государственном реестре гражданских воздушных судов РФ, не соответствуют действительности. В компетенцию и ответственность начальника управления поддержания летной годности воздушных судов Кудинова не входят вопросы регистрации гражданских воздушных судов и он не обладает достоверными сведениями о состоянии и ведении госреестра гражданских воздушных судов РФ», – заявляет Росавиация.

Агентство отмечает, что Кудинов по своим должностным обязанностям не уполномочен делать официальные заявления от имени Росавиации.

***

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Чтобы подписаться на канал «Красной Линии» в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/rlinetv с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Кинохроника — 2022 | Аэрофлот

В 2022 году в нашей стране произошли резкие и существенные изменения. Беспрецедентные санкции были введены в отношении Российской Федерации рядом иностранных государств. Пострадали все основные отрасли экономики, в том числе отечественная гражданская авиация и авиастроение.

Иностранные лизинговые компании в 2022 году в одностороннем порядке расторгли все незавершенные договоры аренды. Сертификаты летной годности воздушных судов, эксплуатируемых в нашей стране, отозваны авиационными властями стран регистрации воздушных судов. Поставки самолетов и вертолетов, а также деталей, систем и технологического оборудования в Россию были запрещены. Большинство международных маршрутов закрыты с марта из-за давления со стороны внешних санкций. При этом международный сегмент исторически был основным направлением деятельности Группы «Аэрофлот». В доковидном 2019 году45% пассажиропотока Группы пришлось на международные направления, а число только международных трансферных пассажиров, путешествующих в основном по маршрутам между Европой и Азией, выросло до 5,5 млн человек.

В свете новых обстоятельств государство оказало существенную поддержку российским авиакомпаниям, выделив отрасли в общей сложности около 172 млрд руб.

Аэрофлот продолжил продуктивную работу и смог определить новые направления для расширения. Компания максимально использовала новые возможности внутреннего рынка и запустила новые международные рейсы по доступным направлениям, в том числе из аэропортов в регионах России, чтобы компенсировать закрытие наиболее прибыльных международных направлений, а также временное закрытие аэропортов в регионах страны. юг.

Помимо значительного увеличения количества билетов по самым низким ценам, Аэрофлот перераспределил свои предложения в пользу наиболее популярных направлений внутренней сети. Наша компания возобновила программу межрегиональных полетов из Сочи в летние месяцы в связи с высоким спросом, который наблюдался в течение последних двух лет. Аналогичная программа из Минеральных Вод дебютирует в декабре.

Стоимость внутренних авиаперевозок не просто поддерживалась на прежнем уровне. Летом пассажирам часто поступали предложения приобрести билеты со скидками до 50%.

До сих пор Группе удавалось приспосабливаться к геополитическим изменениям и находить новые возможности для роста, значительно увеличивая свое присутствие на внутреннем рынке.

Основной целью Группы является увеличение частоты полетов из Москвы, развитие региональных и международных рейсов из Сочи и Минеральных Вод, а также расширение нашего Красноярского хаба в Восточной Сибири, чтобы возродить пассажиропоток и обеспечить связь между многими регионами нашей страна.

Еще одна важная задача, стоящая перед Аэрофлотом, — обеспечение максимально возможной технологической автономии компании, включая поддержание летной годности, программный сектор и пополнение парка самолетами отечественного производства.

Только «Аэрофлот» перевез за девять месяцев 2022 года 15,9 млн пассажиров, в то время как Группа «Аэрофлот» в целом перевезла 31,2 млн пассажиров.

Прочие крупные события

12 января Аэрофлот вошел в тройку авиакомпаний мира с лучшими показателями своевременности.

22 января Олимпийская сборная России доставлена ​​Аэрофлотом на Зимние игры в Пекине.

10 февраля Аэрофлот одной из первых в России завершил пилотный этап интеграции с автоматизированной информационной системой ФНС «Налог-3».

17 марта Росавиация разрешила A-Technics обслуживать зарегистрированные в России самолеты западного производства.

26 апреля Росавиация разрешила Аэрофлоту обслуживать самолеты западного производства, зарегистрированные в России.

26 мая Аэрофлот признан избранником пассажиров на церемонии вручения ежегодной национальной премии «Крылья России».

27 мая Аэрофлот впервые начал выполнять прямые рейсы между Санкт-Петербургом и Владивостоком.

6 июня Внеочередным общим собранием акционеров принято решение об одобрении размещения по открытой подписке дополнительных обыкновенных акций в количестве до 5 424 308 073 штук по цене 34,29 рубля в целях увеличения уставного капитала ПАО «Аэрофлот».

17 июня Аэрофлот и Сбер подписали соглашение о техническом сотрудничестве.

20 июня Группа «Аэрофлот» опубликовала первый отчет об устойчивом развитии.

5 июля Аэрофлот объявил о создании крупнейшего в России поставщика услуг по техническому обслуживанию и ремонту на базе своей специализированной дочерней компании «А-Техникс».

13 июля Аэрофлот заявил, что государство будет участвовать в увеличении его уставного капитала.

22 июля Аэрофлот и ФПК запустили пилотный проект совместных пассажирских рейсов в Краснодар и Анапу.

7 сентября Аэрофлот и ОАК подписали контракт на покупку 339 самолетов отечественного производства.

16 сентября Подписан Меморандум о сотрудничестве между Аэрофлотом и Российско-китайским университетом МГУ-БИТ в Шэньчжэне.

26 сентября ООО «Аэрофлот-Финанс», 100%-ное дочернее общество ПАО «Аэрофлот» и владелец квазиказначейских акций компании, учредило компанию, основной целью которой является разработка программного обеспечения.

26 октября Аэрофлот начал переход на разработанную в России систему продажи билетов и регистрации Leonardo.

4 ноября Аэрофлот стал победителем XXV Конкурса годовых отчетов Московской биржи.

8 ноября Принято решение о создании в Аэрофлоте национального центра компетенций для оказания услуг по проектному сопровождению бесперебойной эксплуатации самолетов западного производства.

15 ноября Аэрофлот ввел программу международных полетов из Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска и Владивостока.

17 ноября Аэрофлот совместно с HiFi-Streaming Sound записал серию аудиотуров для российских туристов.

14 декабря Премия «Время инноваций 2022» присуждена Аэрофлоту за работу по импортозамещению и противодействию санкциям.

27 9 декабря0024 Аэрофлот начал выполнять прямые рейсы в Минеральные Воды из шести регионов России.

IBA News & Insights — IBA aero

Мы посмотрим, сколько самолетов было перерегистрировано в России, чтобы обойти санкции в отношении российской авиации.

В рамках продолжающихся санкций в отношении российской авиации после вторжения в Украину власти Бермудских островов и Ирландии приняли решение приостановить действие сертификатов летной годности арендованных самолетов, выполняющих рейсы в России. Российская Федерация ответила 14 марта о приостановке действия двусторонних соглашений с этими юрисдикциями с целью постановки воздушных судов на российский регистр.

 

Данные действия российских властей нарушают международное право, согласно которому перерегистрация воздушных судов без предварительного получения свидетельства о снятии с учета из предыдущего реестра (а также с явного разрешения их владельца) является незаконной.

 

Перед российскими авиакомпаниями встает дилемма: приостанавливают ли они весь свой флот из-за отсутствия сертификата безопасности или принудительно перерегистрируют свои самолеты для продолжения внутренних полетов, рискуя навсегда отравить отношения с иностранными арендодателями?

 

Война в Украине идет уже восьмую неделю, и мы активно отслеживаем перерегистрацию самолетов в России и находящийся в эксплуатации парк самолетов «Российских авиалиний».

 

По нашим данным, в период с 13 марта по 18 марта было зарегистрировано почти 150 повторных регистраций, что является частью растущей общей тенденции с начала марта.

 

Авиационная разведка от IBA InsightIQ показывает, что из 9В эксплуатации находилось 76 российских пассажирских и грузовых самолетов, 205 самолетов находились на российском учете. В настоящее время российский регистр пополнился дополнительными 360 самолетами , значительное число которых появилось вскоре после вступления в силу в России 14 марта -го закона о перерегистрации.

 

Данные полетов IBA показывают, что примерно 75% этих перерегистрированных самолетов были активны по состоянию на третью неделю апреля 2022 года.

 

 

Какие авиализинговые компании больше всего пострадали от перерегистраций?

 

По нашим данным, 171 из этих перерегистрированных самолетов принадлежат нероссийским арендодателям. Ниже перечислены наиболее пострадавшие лизингодатели по количеству самолетов.

  • AerCap — 49 самолетов

  • Air Lease Corporation — 13 самолетов

  • SMBC Aviation Capital — 12 самолетов

  • Carlyle Aviation Management — 10 самолетов.

 

Какие российские авиакомпании эксплуатируют незаконно перерегистрированные воздушные суда?

  • Уральские авиалинии — 52 ящика

  • Nordwind Airlines — 23 ящика

  • Россия — 14 ящиков

  • Смартавиа — 13 кейсов

  • Аэрофлот 12 ящиков

 

 

Мы продолжаем следить за украинским кризисом и его развивающимся влиянием на глобальную коммерческую авиацию. Чтобы получить дополнительную информацию, звоните по номеру , свяжитесь с нами по номеру , чтобы поговорить с одним из экспертов IBA.

 

Аналитическая платформа IBA InsightIQ гибко иллюстрирует несколько активов, парк  и рыночные позиции, фактические и потенциальные, чтобы информировать клиентов о выборе и определять возможности приобретения. Немедленный доступ к важным данным о самолетах, двигателях, арендных ставках и парках облегчает оценку исторической и будущей концентрации воздушных судов и профилей операторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта