+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Регистрация на самолет заканчивается: Utair. Когда открывается и закрывается регистрация в аэропорту

0

Регистрация на рейс — SKRENDU.LT

Часто задаваемые вопросы

 

1. Как можно зарегистрироваться на рейс?

В зависимости от правил авиакомпании Вы можете зарегистрироваться на рейс онлайн или в аэропорту.

При регистрации на рейс в аэропорту, Вам нужно будет предъявить электронный билет, удостоверение личности и визу (если требуется).

2. Каковы сроки для регистрации на рейс?

Сроки регистрации отличаются в зависимости от аэропорта, и Вы несете ответственность за то, чтобы узнать сроки регистрации и следовать им. Регистрация на рейсы в пределах Европы заканчивается за 45 минут до вылета (время указано на билете). Регистрация на международные рейсы заканчивается за 60 минут до вылета.

 

3. Как можно зарегистрироваться на рейс, купив билеты у бюджетных авиакомпаний?

При покупке авиабилетов у бюджетных авиакомпаний, таких как Ryanair, Wizzair, Air Baltic, и т.

д., на веб-сайте Skrendu.lt необходимо ввести данные пассажиров для регистрации. Это можно сделать, нажав на ссылку, которая будет отправлена Вам вместе с билетом в эл. письме о подтверждении оплаты. После введения этих данных сотрудники Skrendu.lt зарегистрируют Вас и отправят Вам посадочные билеты по электронной почте. Посадочный билет необходимо распечатать. Если Вы этого не сделаете или потеряете билет, то сможете распечатать его в аэропорту за регистрационную плату.

 

4. Нужно ли пройти к стойке регистрации, путешествуя с ручной кладью и предварительно зарегистрировавшись по интернету?

Если Вы зарегистрировались по интернету и распечатали посадочный билет, Вы можете сразу пройти к контрольно-пропускному пункту аэропорта.

 

5. Куда идти, если Вы путешествуете с зарегистрированным багажом?

Если Вы путешествуете с регистрируемым багажом и у Вас есть посадочный билет, по прибытии в аэропорт, Вы должны сдать багаж в одну из регистрационных стоек и только после этого пройти к контрольно-пропускному пункту.

В таком случае рекомендуется прибыть в аэропорт хотя бы за 2 часа до полета.

Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета самолета. Пассажиров, опоздавших на регистрацию, не впустят в самолет.

 

6. Когда заканчивается регистрация на рейс?

Регистрация на рейсы в страны Европы заканчивается за 45 мин. до вылета, указанного на билете.

Регистрация на международные рейсы заканчивается за 60 мин. до вылета, указанного на билете. Если Вы отправляетесь в туристическое путешествие с группой, рекомендуется прибыть в аэропорт на регистрацию за 2 ч. до вылета.

 

7. Должны ли посадочные купоны быть распечатаны цветными?

Необязательно. Посадочные талоны могут быть распечатаны черно-белыми, а также очень важно, чтобы штриховой код был четко виден.

 

8. Что делать, если Вы хотите изменить дату вылета или личные данные пассажира?

Правила по изменению даты вылета и личных данных пассажиров устанавливаются авиакомпаниями. В зависимости от правил авиакомпании, данные могут быть изменены бесплатно, за определенную плату либо изменения могуть быть недопустимы. Каждый случай индивидуален, поэтому для того, чтобы внести изменения, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

9. Включает ли стоимость билета питание?

Питание во время перелета зависит от правил авиакомпаний — в некоторых случаях питание входит в цену, в других — можно купить еду из меню во время полета. Если Вы путешествуете на дальние расстояния, то стоимость билета включает питание, и пассажиров кормят несколько раз во время полета. Вы всегда можете взять закуски с собой в самолет. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

10. Какие развлечения предлагаются пассажирам самолета?

Авиалинии предлагают различные развлечения своим пассажирам, которые зависят от длительности полета и авиакомпании. Во время коротких перелетов обычно можно полистать журналы авиакомпаний, сделать покупки, поучаствовать в лотерее. Во время дальних рейсов у пассажиров обычно есть возможность смотреть фильмы, телевизионные передачи, слушать музыку, играть в компьютерные игры.

 

11. Можно ли использовать электронные устройства во время полета?

Портативные электронные устройства, содержащие радиопередатчик или приемник, могут вызвать помехи в бортовой навигационной системе, поэтому пассажирам не разрешается использовать их во время полета. Другие электронные устройства, в том числе планшетные компьютеры, MP3 или MP4 плееры, электронные книги, портативные DVD-плееры не разрешается использовать при взлете и посадке. Некоторые авиакомпании требуют, чтобы сотовые телефоны были выключены в течении всего полета. Каждая авиакомпания самостоятельно определяет правила использования электронных устройств во время полетов, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Увеличить продолжительность регистрации самолетов; Подтверждение даты вступления в силу и исправление

Начало Преамбула

Федеральное авиационное управление (FAA), Министерство транспорта США (DOT).

Прямое итоговое правило; подтверждение даты вступления в силу и исправление.

Это действие подтверждает дату вступления в силу 23 января 2023 г. Увеличить срок регистрации самолета прямое окончательное правило, опубликованное 22 ноября 2022 г., и отвечает на Начать печать страницы 2814 публичные комментарии, полученные в отношении опубликованного правила. Прямое окончательное правило продлевает срок действия свидетельств о регистрации воздушных судов с трех до семи лет. Первоначальные свидетельства о регистрации воздушных судов истекают через семь лет с месяца выдачи. FAA применяет эту поправку ко всем воздушным судам, зарегистрированным в настоящее время в соответствии с существующими правилами FAA, регулирующими регистрацию воздушных судов, что продлит срок действия сертификатов о регистрации воздушных судов до семи лет.

Это нормотворчество также вносит другие незначительные изменения в правила, связанные с внутренними процессами регистрации FAA.

Подтверждена дата вступления в силу 23 января 2023 г. прямого окончательного правила, опубликованного 22 ноября 2022 г. (87 FR 71210). Исправление к 14 CFR 47.31 вступает в силу 23 января 2023 г.

Информацию о том, где можно получить копии нормотворческих документов и другую информацию, связанную с этим действием, см. в Разделе III ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ раздел этого документа.

Начать дополнительную информацию

Бонни Лефко, программный аналитик, Реестр гражданской авиации, Отдел регистрации воздушных судов Федерального авиационного управления, Федеральное авиационное управление, P. O. Box 25504, Оклахома-Сити, OK 73125; телефон 405-954-3131; электронная почта [email protected].

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Фон

Это действие подтверждает дату вступления в силу Увеличение срока регистрации самолета прямое конечное правило 

[1] и предоставляет ответ FAA на комментарии общественности. Прямое окончательное правило изменяет срок действия всех свидетельств о регистрации воздушных судов (сертификатов), выданных в соответствии с частью 47 раздела 14 Свода федеральных правил (14 CFR), с трех лет до семи лет. Владельцы воздушных судов должны будут подтверждать свою регистрационную информацию и продлевать свой сертификат каждые семь лет, если событие или обстоятельство не требуют подачи новой регистрации до истечения срока действия сертификата. Соответственно, прямое окончательное правило добавляет пункт к § 47.40, требующий от владельцев воздушных судов подачи новых регистрационных форм для обновления своих сертификатов до истечения семилетнего срока действия, если Администратор определяет, что их регистрационная информация неверна. Эти поправки применяются к первоначальным и обновленным сертификатам в соответствии с § 47.40(b) и (c).

FAA также исправляет свою поправку к 14 CFR 47.31(c)(1), чтобы удалить требование о том, чтобы FAA выдавало письмо, продлевающее временное разрешение на эксплуатацию воздушного судна, если свидетельство о регистрации воздушного судна не было выдано или в нем было отказано в течение 90 дней с момента подписания заявления.

Федеральное управление гражданской авиации также отменяет правила с истекшим сроком действия, касающиеся требования о перерегистрации, подробно описанного в § 47.40(a), и ссылки на перерегистрацию в §§ 47.15(i)(1) и 47. 17(a)(7). Положение о перерегистрации утратило силу с 1 января 2014 г.

II. Обсуждение комментариев

FAA получило в общей сложности двенадцать комментариев в ответ на опубликованное прямое окончательное правило. Среди комментаторов были авиакомпании для Америки (A4A), Ассоциация владельцев и пилотов самолетов (AOPA), Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) и девять человек. Шесть отдельных комментаторов поддержали прямое окончательное правило без изменений. Три человека высказали альтернативные подходы к продолжительности регистрации воздушных судов. Однако FAA определило, что эти три комментария выходят за рамки нормотворчества, потому что это нормотворчество было исключительно ответом на законодательное требование, содержащееся в разд. 556, который требует семь лет регистрации воздушного судна. По причинам, описанным в прямом окончательном правиле, FAA не проводит различия между некоммерческими самолетами авиации общего назначения и коммерческими самолетами, поскольку это различие может меняться от одной операции к другой.

Соответственно, это правило просто выполняет требование закона. Поскольку эти три комментария выходят за рамки нормотворчества, FAA не считает их негативными комментариями. Что касается комментариев о реализации, FAA предоставит дополнительную информацию, объясняющую, как FAA будет применять это правило для существующих регистраций воздушных судов.

NBAA рекомендовал техническое исправление относительно неуместной запятой в нормативном тексте 14 CFR 47.31. FAA соглашается с NBAA в том, что исправление необходимо, и изменило предложение, убрав неуместную запятую, как указано в исправлении, включенном в этот документ. После рассмотрения замечаний, представленных в ответ на Увеличение срока регистрации самолета прямое окончательное правило, FAA определило, что никаких дальнейших нормотворческих действий не требуется. Таким образом, прямое окончательное правило, опубликованное 22 ноября 2022 г. в 87 FR 71210, поправка № 47-33, вступит в силу 23 января 2023 г. FAA вносит одно типографское исправление, как отмечалось ранее.

III. Как получить дополнительную информацию

Копию этого подтверждающего документа, прямое окончательное правило, все полученные комментарии и все справочные материалы можно просмотреть в Интернете по адресу https://www.regulations.gov используя номер досье, указанный выше. Копия этого подтверждающего документа будет помещена в папку. Электронная справка по поиску и рекомендации доступны на веб-сайте. Он доступен 24 часа в сутки, 365 дней в году. Электронную копию этого документа также можно загрузить с веб-сайта Управления Федерального регистра по адресу: https://www.federalregister.gov и веб-сайт Государственного издательства по адресу https://www.govinfo. gov. Копию также можно найти на веб-сайте Правил и политик FAA по адресу https://www.faa.gov/​regulations_​policies.

Копии также можно получить, отправив запрос в Федеральное авиационное управление, Управление нормотворчества, ARM-1, 800 Independence Avenue SW, Washington, DC 2059.1 или по телефону (202) 267-9677. Заинтересованные лица должны указать номер реестра или поправки к этому нормотворчеству.

Все документы, рассмотренные FAA при разработке этого правила, включая экономический анализ и технические отчеты, могут быть доступны в электронной папке для разработки этого правила.

Исправление Федерального реестра

В фр. док. 2022-25289, опубликованный под номером 87 FR 71210 в выпуске от вторника, 22 ноября 2022 г., на странице 71217, в третьей колонке, в инструкции по внесению поправок 4, § 47.31(c)(1) исправлен следующим образом:

§ 47. 31

[Исправлено]

* * * * *

(c) * * *

(1) Это временное разрешение действует на территории США до даты получения заявителем сертификата воздушного судна Регистрация либо до даты отклонения заявки FAA, либо в соответствии с пунктом (c)(2) настоящего раздела.

* * * * *

Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

1. Увеличение срока регистрации самолета прямое окончательное правило, 87 FR 71210 (22 ноября 2022 г.).

Вернуться к цитате

[фр. док. 2023-00794 Подана 1-17-23; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-13-P

Истекает время обработки регистрации новых самолетов в 2022 году | НБАА

1 декабря 2022 г.

По мере приближения 2022 года к 2022 году возникает соразмерная спешка по заключению сделок с воздушными судами и получению новых регистраций до конца года, поэтому эксплуатантам рекомендуется планировать заранее в свете сохраняющихся задержек в Реестре гражданской авиации FAA.

Большое количество транзакций в 2022 году привело к задержке обработки документов в реестре до шести месяцев. Среднее время для ускорения регистрации, для работы которой требуется временное свидетельство о регистрации воздушного судна («fly wire»), удвоилось или даже утроилось.

Это, наряду с возможностью сокращения часов работы в регистратуре в праздничный сезон, может быть проблематичным для эксплуатантов, надеющихся ввести свои новые воздушные суда в эксплуатацию к концу 2022 года с целью выполнения требований IRS для получения 100% амортизационной премии. прежде чем он упадет до 80% в 2023 г.

«Налоговое управление США не заботится о том, отстает ли FAA в своей регистрации», — сказал Дэвид Эрнандес, акционер и председатель отдела деловой авиации и регулирования в Vedder Price. «Вы также не можете винить FAA в своих проблемах с налогами, если вы утверждаете, что самолет был введен в эксплуатацию, когда он не мог летать».

Скотт Маккрири, руководитель авиационной группы McAfee & Taft, отметил, что те, кто намеревается импортировать, экспортировать или эксплуатировать самолет на международном уровне, могут подать заявку на ускорение обработки троса. «Раньше этот процесс занимал один или два рабочих дня, но мы видели сроки ближе к трем рабочим дням, а иногда и к шести — для обработки документов FAA из-за огромного объема запросов».

В случаях, связанных с зарегистрированными в США воздушными судами, выполняющими рейсы в Соединенных Штатах, стороны могут эксплуатировать воздушные суда в США в течение 90 дней на основании копии заявки на регистрацию воздушного судна, поскольку их документы обрабатываются. Реестр также предоставит продление для дополнительных задержек с их стороны, отметил МакКрири.

Однако для международных полетов потребуется мухоловка. Предварительные инспекционные крики, задержки в оформлении документов и многие другие факторы также могут означать дальнейшие задержки, поэтому крайне важно, чтобы покупатели и продавцы самолетов подходили к сделке с реалистичными ожиданиями.

«Этот год на самом деле не слишком отличается от прошлого года по большинству этих вопросов, — сказал Грег Рейгель из Shackelford, Bowen, McKinley & Norton, LLP. «Планируйте заранее и убедитесь, что у вас есть все необходимое, чтобы не пытаться что-то протолкнуть в последнюю минуту. Хотя это кажется очевидным, не стоит ждать дня закрытия и говорить: «Подождите, нам это нужно».

«Даже ускоренная проволока не действует мгновенно», — добавил Эрнандес. «FAA, скорее всего, получит сотни запросов на полеты за последние две недели года. Пришлите свой 28 декабря, и FAA может быть не в состоянии это сделать».

NBAA продолжает поддерживать связь с FAA по поводу отставания в реестре и плана FAA по сокращению задержек, включая добавление персонала и продление срока действия регистрации посредством нормотворчества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта