+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Рейс 5721 вим авиа какой самолет: Рейс NN-5721 самолет Москва — Анталия, ВИМ-АВИА

0

Рейс NN 5721 (ВИМ-Авиа, NN): Москва (Домодедово, DME) — Анталия (AYT)

Аэропорты (IATA)

Домодедово (DME)

Анталья (AYT)

Время (местное)

02:02

02:02

2159 км

Расстояние между Москвой и Анталией

4 ч 30 м

Длительность перелета из Москвы в Анталию

Средняя стоимость билета на рейс NN 5721

+ 00:00 ч

Разница во времени между Москвой и Анталией

NN 5721

Тип воздушного судна на рейсе NN 5721

Воздушное судно Боинг-777

Карта полета

Расстояние между креслами

79-84 см

Эконом класс мест

Бизнес класс мест

Максимальная скорость

905

Год выпуска самолета

1995

Количество выходов

Максимальное расстояние перелета

9700

Дата первого полета

1994-01-08

Двигатель

Турбовентиляторный

Аэропорт вылета

Домодедово

Аэропорт прибытия

Анталья

«ВИМ-Авиа» опубликовала список выполняемых 6 и 7 июля чартерных рейсов

06.07.2017

«ВИМ-Авиа» опубликовала список выполняемых 6 и 7 июля чартерных рейсов«ВИМ-Авиа» опубликовала список выполняемых 6 и 7 июля чартерных рейсов

В среду, 5 июля, «ВИМ-Авиа» опубликовала список чартерных рейсов на 6 и 7 июля. За два дня авиакомпания выполнит 51 чартерный рейс.

6 ИЮЛЯ

В четверг, 6 июля, «ВИМ-Авиа» выполнит 25 чартерных рейсов в Анталью и Ираклион. Рейсы будут выполняться из Пулково, Домодедово, Волгограда, Нижнего Новгорода и Челябинска. По этим же направлениям выполняются вывозные рейсы.

1.       NN9325 ПУЛКОВО — АНТАЛЬЯ

2.       NN9315 ПУЛКОВО — АНТАЛЬЯ

3.       NN9132 АНАЛЬЯ — ВОЛГОГРАД

4.       NN9309 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

5.       NN5721 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

6.       NN9131 ВОЛГОГРАД — АНТАЛЬЯ

7.       NN9306 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

8.       NN9326 АНТАЛЬЯ — ПУЛКОВО

9.       NN9118 АНТАЛЬЯ — НИЖНИЙ НОВОГОРОД

10.   NN5722 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

11.   NN9310 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

12.   NN9102 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

13.   NN9305 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

14.   NN9117 НИЖНИЙ НОВГОРОД — АНТАЛЬЯ

15.   NN9313 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

16.   NN2297 ДОМОДЕДОВО — ИРАКЛИОН

17.   NN9307 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

18.   NN9301 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

19.   NN9316 АНТАЛЬЯ — ПУЛКОВО

20.   NN9314 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

21.   NN9110 АНТАЛЬЯ — ЧЕЛЯБИНСК

22.   NN9302 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

23.   NN9308 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

24.   NN2298 ИРАКЛИОН — ДОМОДЕДОВО

25.   NN9109 ЧЕЛЯБИНСК — АНТАЛЬЯ

7 ИЮЛЯ

В пятницу, 7 июля, «ВИМ-Авиа» повезет чартерных пассажиров в Даламан, Бургас, Анталью из Пулково, Домодедово, Белгорода, Ростова-на-Дону, Нижневартовска и обратно. Всего за день будет выполнено 26 чартерных рейсов.

1.       NN9338 ПУЛКОВО — ДАЛАМАН

2.       NN9145 ДОМОДЕДОВО — БУРГАС

3.       NN9315 ПУЛКОВО — АНТАЛЬЯ

4.       NN9309 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

5.       NN9305 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

6.       NN5721 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

7.       NN9130 АНТАЛЬЯ — БЕЛГОРОД

8.       NN9337 ДАЛАМАН — ПУЛКОВО

9.       NN9146 БУРГАС — ДОМОДЕДОВО

10.   NN9306 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

11.   NN5722 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

12.   NN9310 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

13.   NN9332 АНТАЛЬЯ — РОСТОВ-НА-ДОНУ

14.   NN9129 БЕЛГОРОД — АНТАЛЬЯ

15.   NN9313 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

16.   NN9331 РОСТОВ-НА-ДОНУ — АНТАЛЬЯ

17.   NN9327 ПУЛКОВО — ДАЛАМАН

18.   NN9307 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

19.   NN9303 ДОМОДЕДОВО — ДАЛАМАН

20.   NN9314 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

21.   NN9162 АНТАЛЬЯ — НИЖНЕВАРТОВСК

22.   NN9316 АНТАЛЬЯ — ПУЛКОВО

23.   NN9328 ДАЛАМАН — ПУЛКОВО

24.   NN9308 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

25.   NN9304 ДАЛАМАН — ДОМОДЕДОВО

26.   NN9161 НИЖНЕВАРТОВСК — АНТАЛЬЯ

Напомним, что с конца мая в расписании «ВИМ-Авиа» начали происходить значительные задержки рейсов. Позже перевозчик принял решение сокращать чартерные программы.

Туроператоры, чьи туристы должны были отправиться на отдых и обратно отмененными рейсами, занялись поиском альтернативной перевозки. Участники рынка также предлагали авиавластям выдать дополнительные допуски иностранным авиакомпаниям, что позволит высвободить емкости «ВИМ-Авиа», в том числе, под выполнение внутренних чартерных программ.

Идею одобрили в Минтрансе только на прошлой неделе, когда стало понятно, что самолетов для всех туристов не хватает. В итоге допуски на отмененные рейсы «ВИМ-Авиа» получили Bulgaria Air (консолидатор SolvexTravel)  — на весь сезон, и Onur Air (разовые).

Так и не были выданы допуски для выполнения  программы Atlasglobal в Анталью из Москвы и Санкт-Петербурга. Эти рейсы должны заменить чартеры, которые были отменены «ВИМ-Авиа». Консолидатор рейсов – туроператор «НТК Интурист».

Вернуться назад

Парк самолетов ВИМ-Авиа — год выпуска, характеристики, возраст

Одна из главных особенностей известного в России перевозчика — парк самолетов ВИМ-Авиа, в который входят только проверенные воздушные судна серии Боинг и Airbus. Эти модели отлично проявили себя не только в VIM-Avia, но и во многих других авиакомпаниях РФ и мира. Какие авиалайнеры входят в парк самолетов в 2017 году? Какой год выпуска имеют воздушные судна? Эти и другие вопросы рассмотрим ниже.

Парк самолетов ВИМ-Авиа в 2017 году

Авиакомпания VIM-Avia ведет деятельность с 2002 года. Именно тогда в аэропорту Домодедово появился новый перевозчик, осуществляющий рейсы внутри страны и за ее пределы. Название компания получила по инициалам руководителя компании Меркулова В.И., который скончался еще в 2006-м, на 70-м году жизни. Через год после открытия была поглощена компания «Алания» посредством покупки 100% акций.

С момента появления руководство активно работает над расширением парка самолетов ВИМ-Авиа, его омоложением. Благодаря этому расширялось число направлений, появлялись новые регулярные и чартерные рейсы. Уже в 2011 году воздушные судна перевозчика осуществляли вылеты более чем в десятки крупнейших городов. РФ. В 2012 году доля чартерных  рейсов перевозчика составляла не больше 20%.

Читайте также — Чартеры ВИМ-Авиа 2017 года — онлайн-регистрация, расписание, отзывы

На сегодняшний день парк самолетов ВИМ-Авиа используется для перелетов более чем в трех десятках направлений. На 2016 года пассажиропоток компании составлял более двух миллионов человек. Для сравнения в 2014 году этот показатель был на 25% ниже.

число перевезенных пассажиров

Парк самолетов ВИМ-Авиа на лето 2017 года включает:

  • Четыре Airbus A319-100.
  • Два Airbus A330-200.
  • Два Боинга 737-500.
  • Четыре Боинга 757-200.
  • Девять Боингов 777-200ER.

Воздушный флот авиаперевозчика регулярно обновляется, потому заявленные параметры могут меняться. Средний возраст авиалайнеров в парке самолетов авиакомпании — около 17 лет.

В марте 2017 года руководство заявило о начале переговоров по покупке семи бортов 3-х типов, а именно 2-х Боинг 767, 3-х Боинг 737, а также двух Боинг 777. Поступление планируется в ближайшее время.

Год выпуска и характеристики авиалайнеров

Теперь поговорим о характеристиках и возрасте воздушных судов, находящихся в распоряжении авиакомпании:

  • Airbus A319
    — узкофюзеляжный авиалайнер, имеющий вместительность 150 человек. Впервые эти судна начали поступать на баланс перевозчика весной 2014-го. Год выпуска этих самолетов в парке — с 2004 по 2008. Крейсерская скорость составляет 828 км/час, предельная дальность перелета — 4,9 км.

Airbus 319-111

  • Airbus 330-200 — представитель парка самолетов ВИМ-Авиа, который отличается большей вместительностью. На его борту с легкостью размещается 252 человека. Судно развивает скорость 870 км/час, а максимальная дальность перелета 3 13,4 км. Лайнер может лететь на высоте до 11,6 км.

Airbus 330-200

  • Боинг 737-500 — небольшой самолет, который вмещает только 126 пассажиров. Крейсерская скорость аппарата составляет 807 км/час, а предельная дальность перелета — 5,2 тыс. км. Компоновка — только эконом. Эти воздушные судна отличаются солидным возрастом — 19-25 лет.

Boeing 737-500

  • Боинг 757-200 — лайнер, рассчитанный на 220 человек. Дальность полета — 7 000 км, а максимальная скорость — 850 км/час. К особенностям стоит отнести многогранную компоновку салона, в котором нашлось место эконом-классу, бизнес-классу и улучшенному эконом-варианту. Возраст аппаратов — 24-25 лет.

Boeing 757-200

  • Боинг 767-300 — яркий представитель парка самолетов ВИМ-Авиа вместительностью в 271 человек. Высота и дальность полета составляют 13,1 и 9,7 км соответственно. Скорость — 850 км/час. Возраст  — от 21 до 26 лет.

Boeing 767-300

  • Боинг 777-200. Здесь вместительность, в зависимости от компоновки, колеблется от 274 до 323 человек. Дальность и высота полета — 14,3 и 13,1 км. Скорость — 905 км/час. Возраст — 14-20 лет.

Если исходить из годов выпуска авиалайнеров в парке самолетов ВИМ-Авиа, их сложно назвать новыми. С другой стороны, борты отличаются надежностью, приведены в порядок и соответствуют современным требованиям. Так что можно смело покупать билет на нашем сайте и путешествовать в различные уголки планеты.

Читайте так же

«ВИМ-Авиа» сообщила о расписании своих чартерных рейсов на 16 и 17 июня

16.06.2017

«ВИМ-Авиа» сообщила о расписании своих чартерных рейсов на 16 и 17 июня«ВИМ-Авиа» сообщила о расписании своих чартерных рейсов на 16 и 17 июня

Авиаперевозчик сообщает, что выполнит 16 июня 20 чартерных рейсов, и 25 рейсов – 17 июня, половина из которых увезет туристов к местам отдыха, а половина – вернет их в Россию. Чартеры полетят в эти дни из Москвы, Санкт-Петербурга и еще 7 городов России.

16 ИЮНЯ

Список чартерных рейсов, которые будут выполняться «ВИМ-Авиа» 16 июня, содержит 20 рейсов. Десять из них улетят из Москвы, Питера, Уфы, Казани, Белгорода и Нижневартовска в Турцию и Болгарию, 10 – вернут туристов из этих стран. Список рейсов 16 июня:

  • NN9317 ПУЛКОВО — ДАЛАМАН
  • NN9145 ДОМОДЕДОВО — БУРГАС
  • NN9309 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN5721 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9303 ДОМОДЕДОВО — ДАЛАМАН
  • NN9130 АНТАЛЬЯ — БЕЛГОРОД
  • NN9320 ДАЛАМАН — УФА
  • NN9146 БУРГАС — ДОМОДЕДОВО
  • NN5722 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9310 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9334 ДАЛАМАН — КАЗАНЬ
  • NN9129 БЕЛГОРОД — АНТАЛЬЯ
  • NN9319 УФА — ДАЛАМАН
  • NN9307 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9333 КАЗАНЬ — ДАЛАМАН
  • NN9162 АНТАЛЬЯ — НИЖНЕВАРТОВСК
  • NN9308 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9318 ДАЛАМАН — ПУЛКОВО
  • NN9304 ДАЛАМАН — ДОМОДЕДОВО
  • NN9161 НИЖНЕВАРТОВСК — АНТАЛЬЯ

17 ИЮНЯ

В списке пунктов вылета чартерных рейсов, которые будут выполняться авиаперевозчиком 17 июня – Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Самара и Екатеринбург. Чартеры прилетят из Турции, Италии, Болгарии, Кипра.

Всего «ВИМ-Авиа» выполнит 17 июня 25 чартерных рейсов, 13 из которых вылетят из России в Анталью, Ларнаку, Даламан, Римини и Варну. Авиакомпания приводит такой список: 

  • NN9315 ПУЛКОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9373 ДОМОДЕДОВО — ЛАРНАКА
  • NN9305 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN5721 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9303 ДОМОДЕДОВО — ДАЛАМАН
  • NN8829 ДОМОДЕДОВО — РИМИНИ
  • NN9316 АНТАЛЬЯ — ПУЛКОВО
  • NN9148 АНТАЛЬЯ — ВОРОНЕЖ
  • NN9374 ЛАРНАКА — ДОМОДЕДОВО
  • NN5722 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9306 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9336 ДАЛАМАН — ЕКАТЕРИНБУРГ
  • NN8830 РИМИНИ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9147 ВОРОНЕЖ — АНТАЛЬЯ
  • NN9371 ПУЛКОВО — ВАРНА
  • NN9307 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9335 ЕКАТЕРИНБУРГ — ДАЛАМАН
  • NN8827 ДОМОДЕДОВО — РИМИНИ
  • NN9116 АНТАЛЬЯ — САМАРА
  • NN9372 ВАРНА — ПУЛКОВО
  • NN9308 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN8828 РИМИНИ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9304 ДАЛАМАН — ДОМОДЕДО
  • NN9101 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9115 САМАРА — АНТАЛЬЯ

По сообщению компании, регулярные рейсы «ВИМ-Авиа» будут выполняться по расписанию.

Напомним, что авиакомпания, у которой с конца мая наблюдались серьезные задержки и переносы рейсов, в начале июня решила сократить свою чартерную программу, отменив значительное количество рейсов из Москвы и регионов. Ряд чартерных цепочек «ВИМ-Авиа» даже (судя по ее информационным сообщениям) сняла до конца сезона.

Руководство компании было вызвано 6 июня для дачи разъяснений сначала на специальное совещание с участием представителей аппарата вице-премьера, Росавиации, Ростуризма, Ассоциации туроператоров (АТОР), руководства авиакомпании «ВИМ-Авиа» и туроператоров- партнеров «ВИМ Авиа». По поручению вице-премьера Виталия Мутко там был создан и штаб и рабочая группа по нормализации ситуации с туристами).

Затем, 7 июня, представителей «ВИМ-Авиа» отдельно заслушали и в Росавиации. После этого «ВИМ-Авиа» пообещала предоставить 8 июня «окончательный» список отмененных рейсов, но ни 8, ни 9 июня информация на сайте «ВИМ-Авиа» не обновлялась. После этого перевозчик перешел к практике ежедневной публикации списков выполняемых (а не отменяемых) рейсов.

Вернуться назад

Список чартерных рейсов «ВИМ-АВИА» на 16, 17 и 18 июня 2017 года

Авиакомпания «ВИМ-АВИА» опубликовала списки рейсов, которые будут выполняться 16, 17 и 18 июня этого года. Чартеры не указанные в списках — отменены.

Речь идет только о чартерных рейсах, все регулярные рейсы будут выполняться в соответствии с расписанием.

16 июня 2017 года компания будет осуществлять следующие рейсы:

  • NN9317 ПУЛКОВО — ДАЛАМАН
  • NN9145 ДОМОДЕДОВО — БУРГАС
  • NN9309 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN5721 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9303 ДОМОДЕДОВО — ДАЛАМАН
  • NN9130 АНТАЛЬЯ — БЕЛГОРОД
  • NN9320 ДАЛАМАН — УФА
  • NN9146 БУРГАС — ДОМОДЕДОВО
  • NN5722 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9310 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9334 ДАЛАМАН — КАЗАНЬ
  • NN9129 БЕЛГОРОД — АНТАЛЬЯ
  • NN9319 УФА — ДАЛАМАН
  • NN9307 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9333 КАЗАНЬ — ДАЛАМАН
  • NN9162 АНТАЛЬЯ — НИЖНЕВАРТОВСК
  • NN9308 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9318 ДАЛАМАН — ПУЛКОВО
  • NN9304 ДАЛАМАН — ДОМОДЕДОВО
  • NN9161 НИЖНЕВАРТОВСК — АНТАЛЬЯ

17 июня 2017 года компания будет осуществлять следующие рейсы:

  • NN9315 ПУЛКОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9373 ДОМОДЕДОВО — ЛАРНАКА
  • NN9305 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN5721 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9303 ДОМОДЕДОВО — ДАЛАМАН
  • NN8829 ДОМОДЕДОВО — РИМИНИ
  • NN9316 АНТАЛЬЯ — ПУЛКОВО
  • NN9148 АНТАЛЬЯ — ВОРОНЕЖ
  • NN9374 ЛАРНАКА — ДОМОДЕДОВО
  • NN5722 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9306 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9336 ДАЛАМАН — ЕКАТЕРИНБУРГ
  • NN8830 РИМИНИ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9147 ВОРОНЕЖ — АНТАЛЬЯ
  • NN9371 ПУЛКОВО — ВАРНА
  • NN9307 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9335 ЕКАТЕРИНБУРГ — ДАЛАМАН
  • NN8827 ДОМОДЕДОВО — РИМИНИ
  • NN9116 АНТАЛЬЯ — САМАРА
  • NN9372 ВАРНА — ПУЛКОВО
  • NN9308 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN8828 РИМИНИ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9304 ДАЛАМАН — ДОМОДЕДО
  • NN9101 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9115 САМАРА — АНТАЛЬЯ

18 июня 2017 года компания будет осуществлять следующие рейсы:

  • NN9315 ПУЛКОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9373 ДОМОДЕДОВО — ЛАРНАКА
  • NN9303 ДОМОДЕДОВО — ДАЛАМАН
  • NN5721 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9130 АНТАЛЬЯ — БЕЛГОРОД
  • NN9316 АНТАЛЬЯ — ПУЛКОВО
  • NN9374 ЛАРНАКА — ДОМОДЕДОВО
  • NN9118 АНТАЛЬЯ — НИЖНИЙ НОВГОРОД
  • NN5722 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9338 ДАЛАМАН — САМАРА
  • NN9129 БЕЛГОРОД — АНТАЛЬЯ
  • NN2215 ДОМОДЕДОВО — ЛАРНАКА
  • NN9102 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9317 ПУЛКОВО — ДАЛАМАН
  • NN9117 НИЖНИЙ НОВГОРОД — АНТАЛЬЯ
  • NN9309 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9307 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9337 САМАРА — ДАЛАМАН
  • NN2297 ДОМОДЕДОВО — ИРАКЛИОН
  • NN2216 ЛАРНАКА — ДОМОДЕДОВО
  • NN9318 ДАЛАМАН — ПУЛКОВО
  • NN9310 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9308АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9132 АНТАЛЬЯ — ВОЛГОГРАД
  • NN9304 ДАЛАМАН — ДОМОДЕДОВО
  • NN2298 ИРАКЛИОН — ДОМОДЕДОВО
  • NN9131 ВОЛГОГРАД — АНТАЛЬЯ
  • NN9317В ПУЛКОВО — ДАЛАМАН

Смотрите так же список чартерных рейсов «ВИМ-АВИА» на 19 июня 2017 года.

«ВИМ-АВИА» просит пассажиров отмененных чартерных рейсов не приезжать в аэропорт и обращаться за информацией о турпоездке к своему туроператору.

Все обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые в данный момент уже были перевезены на российские и зарубежные курорты, будут выполнены.

Авиакомпания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства.

© https://ekec.ru

Поделиться:

Похожее

Список чартерных рейсов «ВИМ-АВИА» на 7 июля 2017 года

Авиакомпания «ВИМ-АВИА» опубликовала список рейсов, которые будут выполняться 7 июля этого года. Чартеры не указанные в списке — отменены.

Речь идет только о чартерных рейсах, все регулярные рейсы будут выполняться в соответствии с расписанием.

7 июля 2017 года компания будет осуществлять следующие рейсы:

  • NN9338 ПУЛКОВО — ДАЛАМАН
  • NN9145 ДОМОДЕДОВО — БУРГАС
  • NN9315 ПУЛКОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9309 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9305 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN5721 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9130 АНТАЛЬЯ — БЕЛГОРОД
  • NN9337 ДАЛАМАН — ПУЛКОВО
  • NN9146 БУРГАС — ДОМОДЕДОВО
  • NN9306 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN5722 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9310 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9332 АНТАЛЬЯ — РОСТОВ-НА-ДОНУ
  • NN9129 БЕЛГОРОД — АНТАЛЬЯ
  • NN9313 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9331 РОСТОВ-НА-ДОНУ — АНТАЛЬЯ
  • NN9327 ПУЛКОВО — ДАЛАМАН
  • NN9307 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ
  • NN9303 ДОМОДЕДОВО — ДАЛАМАН
  • NN9314 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9162 АНТАЛЬЯ — НИЖНЕВАРТОВСК
  • NN9316 АНТАЛЬЯ — ПУЛКОВО
  • NN9328 ДАЛАМАН — ПУЛКОВО
  • NN9308 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО
  • NN9304 ДАЛАМАН — ДОМОДЕДОВО
  • NN9161 НИЖНЕВАРТОВСК — АНТАЛЬЯ

«ВИМ-АВИА» просит пассажиров отмененных чартерных рейсов не приезжать в аэропорт и обращаться за информацией о турпоездке к своему туроператору.

Авиакомпания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства.

© https://ekec.ru

Поделиться:

Похожее

Авиакомпания ВИМ-Авиа не смогла увезти всех пассажиров

Самолет авиакомпании Россия назван в чести Петропавловска-Камчатского

Пассажиры Аэрофлота смогу воспользоваться бонусами на рейсах Авроры

Авиакомпания ВИМ-Авиа не смогла увезти всех пассажиров

Объединенный рейс NN№182 авиакомпании ВИМ-Авиа за 19 и 20 июля по маршруту Благовещенск – Москва не смог принять на борт 17 пассажиров из-за отсутствия свободных мест на борту самолета Boeing 767 с бортовым номером VP-BFI.

Как сообщалось ранее, авиакомпания ВИМ-Авиа задержала выполнение рейса NN№181 по маршруту Москва – Благовещенк на сутки. Рейс должен был вылететь 19 июля 18:30 с аэропорта Домодедово. Произошла очередная задержка из заменены воздушного судна в место обещанного авиакомпанией Boeing 777 был предоставлен Boeing 767. Самолет вылетел с аэропорта Домодедово 20 июля в 2:30 московского времени и прибыл в аэропорт Благовещенска 20 июня в 14:50 местного времени, задержка по прибытию составила более 30 часов. После обслуживания и посадки на борт пассажиров самолет вылетел в Москву в 17:39 местного времени.

Так как авиарейсы за 19 и 20 июня были объедены, борт самолета Boeing 767 не располагал способность вместить всех пассажиров двух рейсов. Оставшимся 17 пассажирам было предложено вылететь в Москву рейсом авиакомпании ВИМ-Авиа 21 июня.

Компания ВИМ-Авиа принесла извинения пассажирам задержанных рейсов и заявила о готовности предоставить компенсацию за доставленные неудобства.

Похожие статьи

Как проверить, на каком самолете вы летите и что нужно знать о Boeing 737 Max

За пять месяцев на одном и том же самолете произошло две крупных авиакатастрофы — одна в Индонезии, а другая в Эфиопии. Поскольку некоторые страны переходят на наземные самолеты Boeing 737 Max, вы можете проверить, на каком самолете вы летите, если у вас есть планы на поездку. К счастью, это не сложно.

Один из простых способов — использовать Seat Guru, инструмент поиска, который требует ввода вашей авиакомпании, номера рейса и даты рейса.Как только вы это сделаете, двигатель выдаст название самолета, на котором вы будете лететь, а также время вашего вылета и прибытия.

Может быть, еще быстрее будет посмотреть подтверждение полета или билет. Информация о вашем самолете обычно указывается в вашем маршруте и расписании авиакомпаний, сказал эксперт по авиакомпаниям Гэри Лефф Popular Mechanics . «Авиакомпании часто используют сокращенное обозначение типа самолета на данном рейсе», — пояснил он. «American and Southwest Airlines, которые эксплуатируют Boeing 737 MAX 8, который является одним и тем же самолетом, участвовавшим в инцидентах в Эфиопии (и Lion Air), обозначены обоими перевозчиками как» 7M8 «.'»

При проведении этого исследования помните, что Boeing также эксплуатирует множество других самолетов модели 737, например, 737-800. То, что вы ищете, — это 737 Max, а точнее 737 Max 8. CNN сообщает, что в настоящее время в мире эксплуатируется около 350 таких самолетов.

Дрю Ангерер / Getty Images News / Getty Images

На веб-сайте Boeing бренд Max назван «самым быстро продаваемым самолетом в истории Boeing». Когда к нам обратились за комментариями о том, как клиенты могут исследовать самолет, на котором они будут летать в следующий раз, официальный представитель компании Пол Бергман сказал: «Им следует связаться со своей авиакомпанией.»

USA Today отмечает, что авиакомпании могут изменить самолет, на который вы планируете сесть в последнюю минуту. Это не обычная практика, но иногда случается, особенно при погодных сбоях или проблемах с техническим обслуживанием.

Проверка упал на самолет Boeing в эти выходные после крушения в Эфиопии в воскресенье утром, погибли все 157 человек на борту, в том числе восемь американцев. Рейс направлялся из Аддис-Абебы в Найроби, Кения. Инцидент произошел после авиакатастрофы в Индонезии в октябре, в результате которой погибли 189 на том же самолете.

Джо Рэдл / Getty Images News / Getty Images

Многие авиакомпании временно останавливают свои самолеты 737 Max или 737 Max 8, пока расследуется последняя авария, сообщает CNN. Во вторник Великобритания стала последней страной, заявившей, что ни один из самолетов не может летать в ее воздушном пространстве. Однако многие авиакомпании и страны отказываются принимать эти меры; согласно CNN, American Airlines и Southwest Airlines были среди тех, кто опубликовал заявления, свидетельствующие о своей вере в безопасность своих рейсов 737 Max 8.

Сенатор Элизабет Уоррен, кандидат в президенты 2020 года, утверждала, что все эти самолеты должны быть заземлены на территории Соединенных Штатов, по крайней мере, временно.

Southwest стала первой авиакомпанией, которая летала на Boeing 737 Max 8 в 2017 году. Самолет получил оценку t

.

Воздушная навигация: крылья, предкрылки и закрылки — как работают самолеты

После изучения основ физики полета и способов, которыми их использует самолет, следующим очевидным шагом является рассмотрение навигации. Как самолет поворачивается в воздухе? Как он поднимается на большую высоту или ныряет обратно к земле?

Во-первых, давайте рассмотрим угол атаки , угол, который крыло (или аэродинамический профиль) представляет для встречного воздуха.Чем больше угол атаки, тем больше подъемная сила. Чем меньше угол, тем меньше подъем. Интересно, что самолету на самом деле легче подняться, чем лететь на фиксированной высоте. Типичное крыло должно иметь отрицательный угол атаки (наклон вперед) для достижения нулевой подъемной силы. Такое расположение крыла также создает большее сопротивление, что требует большей тяги.

В общем, крылья большинства самолетов спроектированы так, чтобы обеспечивать соответствующую подъемную силу (наряду с минимальным сопротивлением), когда самолет работает в крейсерском режиме.Однако, когда эти самолеты взлетают или приземляются, их скорость может быть снижена до менее 200 миль в час (322 километра в час). Это резкое изменение условий работы крыла означает, что другая форма профиля, вероятно, лучше подойдет самолету. Формы аэродинамического профиля различаются в зависимости от самолета, но пилоты дополнительно изменяют форму аэродинамического профиля в реальном времени с помощью закрылков и предкрылков .

Во время взлета и посадки закрылки (на задней части крыла) выходят вниз от задней кромки крыльев.Это эффективно изменяет форму крыла, позволяя ему отводить больше воздуха и, таким образом, создавать большую подъемную силу. Это изменение также увеличивает сопротивление, что помогает приземляющемуся самолету замедляться (но требует большей тяги во время взлета).

Предкрылки выполняют ту же функцию, что и закрылки (то есть они временно изменяют форму крыла для увеличения подъемной силы), но они прикреплены к передней части крыла, а не к задней. Пилоты также используют их при взлете и посадке.

Пилоты должны делать больше, чем просто вести самолет при взлете и посадке.Им приходится вести его по небу, и крылья и закрылки тоже могут в этом помочь.

.

Как определить тип самолета, на котором вы летите

Независимо от того, являетесь ли вы наблюдателем самолетов или в основном не обращаете внимания на модели самолетов, вероятно, вы уделяли больше внимания типу самолета, в котором летаете. , учитывая недавнее заземление FAA самолета Boeing 737 Max. Помимо проверки возможных отмен, есть несколько других причин, по которым может быть полезно узнать тип вашего самолета при бронировании рейса.

Например, многие из самых маленьких турбовинтовых и региональных реактивных самолетов могут заставить вас проверять вашу обычную ручную кладь для хранения в грузовом отсеке.Если у вас есть возможность, вы можете выбрать более крупный самолет, который обычно имеет большие ящики для хранения багажа.

Вот как определить тип самолета, на котором вы летите, и несколько других причин, по которым предварительное знание модели вашего самолета может облегчить вашу следующую поездку.

Как узнать, на каком самолете я летаю?

Почти каждая авиакомпания в мире указывает тип самолета на странице бронирования на своем веб-сайте. Начните с поиска нужного рейса.Хотя каждый веб-сайт индивидуален, вы обычно найдете информацию о самолетах рядом с информацией о рейсе. Если по-прежнему неясно, введите свой пункт отправления, пункт назначения и дату поездки в системе поиска авиабилетов ITA Matrix. Как только вы найдете свой рейс, нажмите на стрелку подробностей справа, чтобы узнать, на какой именно тип самолета вы забронированы.

У

Airlines иногда бывают изменения в расписании, особенно для рейсов, забронированных более чем за несколько месяцев, что может изменить время полета или самолет.Это случается не часто, но возможно. Смена самолета (или оборудования на жаргоне авиакомпаний) происходит редко, когда приближается время полета, если только не возникает механическая проблема или задержка из-за погодных условий, которая требует замены другого самолета. Изменения, внесенные в последнюю минуту, требуют дополнительной работы для персонала аэропорта, который должен реорганизовать забронированные места, поэтому авиакомпании стараются минимизировать этот случай.

Наиболее распространенными западными производителями самолетов являются Airbus, Boeing, Bombardier и Embraer. Майор У.Перевозчики S. обычно ведут дела со всеми этими производителями, хотя Alaska Airlines летала исключительно с Boeing, пока не объединилась с Virgin America, у которой был весь парк Airbus. Дочерняя компания Horizon Air на Аляске использует много самолетов Bombardier.

Delta имела парк самолетов Boeing, пока не объединился с Northwest, а затем разместил крупные заказы на Airbus. Есть и другие производители самолетов, популярные в других странах: например, «Туполев» — российский производитель, и сейчас его самолеты в основном используются в странах бывшего Советского Союза.

Должен ли я выбрать один тип самолета вместо другого?

Это зависит от того, какой вы путешественник. Если вы садитесь в самолет и хотите отдохнуть на несколько часов, то избегайте старых самолетов, которые известны своим шумом. Если вы сядете в хвостовой части самолета, самолет серии MD-88, которым управляет Delta, окутывает вас шумом двигателя, поэтому обязательно возьмите с собой наушники.

Если вам нравится отмечать достопримечательности с неба, имейте в виду, что у большинства самолетов Airbus окна меньшего размера, чем у самолетов Boeing, хотя Airbus A350 был построен с большими окнами.Это облегчает просмотр, даже если вы сидите в проходе.

Новые типы самолетов, такие как Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350, построены с использованием более легких композитных материалов, что позволяет им сжигать меньше топлива. Они также лучше для вашей кожи: они используются в основном на международных рейсах, они оснащены улучшенными системами вентиляции и циркуляции воздуха, что позволяет снизить давление в салоне до более низких высот. Это оставляет вас менее обезвоженным и, надеюсь, меньшим нарушением биоритмов.

Если вам нужна более просторная кабина, то широкофюзеляжные самолеты с двумя проходами явно больше.Иногда они также поставляются с более новыми развлекательными системами, потому что они обычно используются для дальних международных рейсов.

Есть много вариантов самолетов каждой авиакомпании, но это важные соображения, которые помогут вам сориентироваться.

Что мне делать после того, как я забронировал рейс?

Самым большим преимуществом знания вашего самолета является то, что вы можете использовать его для выбора наилучшего места. Хотя производители самолетов обычно следуют одному и тому же формату для построения структуры конкретных типов самолетов, существует множество вещей, которые авиакомпания может настроить при покупке нового самолета.Сюда могут входить такие вещи, как конкретный тип двигателя, где они решают разместить камбуз и туалеты, а также количество и конфигурацию сидений. Например, авиакомпания с низкими тарифами больше заинтересована в том, чтобы собрать места, чем предлагать специальные удобства, такие как бары и залы ожидания на борту.

У некоторых авиакомпаний есть даже разные модели одного и того же самолета: у Delta есть несколько моделей Boeing 767-300ER с разными конфигурациями салона.

Попробуйте сначала найти карту мест на своей странице бронирования, чтобы получить представление о версии самолета, в котором вы находитесь, прежде чем отправиться на сайт с картой мест.

Когда вы узнаете точный тип самолета, поищите его на таких сайтах, как SeatGuru или SeatMaestro. На этих веб-сайтах представлен весь парк авиакомпании, а для некоторых самолетов может быть несколько конфигураций. Это может помочь вам избежать сидений, расположенных рядом с ванной, или сидений с смещенным окном (когда рядом с вашим сиденьем у окна нет окна или окно смещено от центра, через которое вы не можете смотреть).

Эти веб-сайты также отлично справляются с описанием типов сидений (например, плоские сиденья или кресла с откидной спинкой в ​​бизнес-классе) и их относительных удобств.Есть ли в нем встроенные развлекательные экраны? Будет ли в самолете беспроводной интернет? Вы также можете выяснить, какие сиденья могут иметь ограниченный угол наклона или не иметь места для хранения под сиденьем.

Что мне нужно знать, чтобы стать корректировщиком самолетов?

Если вы хотите быть человеком, который может смотреть в небо и знать, какая модель летает, вот несколько советов для начинающих. Самым очевидным самолетом для обнаружения является массивный Airbus A380, у которого есть два полных уровня окон, которые простираются от носа до хвоста.У Boeing 747 есть второй уровень, но он простирается только от кабины до над крыльями, создавая видимость пузыря на передней части самолета.

Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350, оба примерно одного размера, имеют тонкие нюансы, которые помогут вам их различить. Концы крыльев A350 имеют закрученные вершины, направленные вверх, в то время как крылья Dreamliner слегка наклонены вверх и на концах слегка наклонены назад.

У Boeing 777 есть защемленный плоский конец в самой задней части под хвостом, в то время как у Boeing 767 и Airbus A330 конические концы под хвостом.Все самолеты Airbus A330 и A340 имеют крылышки, а 777 — нет. Некоторые самолеты Boeing 767 также были добавлены для повышения топливной экономичности.

И если вы действительно хотите попрактиковаться в наблюдении за самолетом, забронируйте номер в одном из этих отелей в аэропорту с видом, который не уступает виду с диспетчерской вышки.

.

Самолет исчез и приземлился 37 лет спустя?

Странная история рейса 914 компании Pan Am часто обсуждается в блогах об НЛО и на сайтах, ориентированных на заговоры, как будто она десятилетиями ставила экспертов в тупик. Сообщается, что это «нераскрытое» событие связано с самолетом, который вылетел из Нью-Йорка в 1955 году с 57 пассажирами, исчез на 37 лет, затем снова появился и приземлился в Майами, как ни в чем не бывало.

Были предложены различные решения для объяснения загадки рейса 914 компании Pan Am, наиболее популярным из которых является то, что этот самолет пролетел через какой-то портал путешествий во времени.Фактическое объяснение немного более приземленное: сага о рейсе 914 компании Pan Am — это художественное произведение, созданное печально известным таблоидом Weekly World News, который работал с 1979 по 2007 год (таблоид позже перезапустился как онлайн-издание) .

В июне 2019 года страница YouTube в AdMe.ru возобновила интерес к этой «загадке» с помощью вирусного видео, которое собрало более 5 миллионов просмотров:

Первые семь минут этого девятиминутного видео рассказывают о тайне, предположительно окружающей сагу о рейсе 914 компании Pan Am.Только на седьмой минуте AdMe.ru упоминает, что эта история может быть произведением вымысла. Судя по количеству запросов на эту тему в конце июня 2019 года, мы предполагаем, что многие зрители не посмотрели фильм полностью.

История рейса 914 компании Pan Am начинается не в аэропорту Нью-Йорка в 1955 году. Фактически, она начинается со статьи, опубликованной в Weekly World News три десятилетия спустя:

Weekly World News был печально известным таблоидом, публикующим фантастически вымышленные истории, такие как этот отрывок о путешественнике во времени, уличенном в инсайдерской торговле, этот рассказ о человеке, подающим на себя в суд после удара бумерангом, и эти подделанные изображения «гиганта». Скелеты.Другими словами, Weekly World News не совсем надежный источник новостей.

Weekly World News переиздавал этот рассказ еще как минимум два раза, один раз в 1993 году, а второй — в 1999 году. Любопытно, что в публикации использовались две разные фотографии двух разных мужчин, как если бы на них был изображен авиадиспетчер Хуан де ла Корте. :

Подобно сегодняшним распространителям дезинформации, Weekly World News имел обыкновение использовать несвязанные фотографии для иллюстрации своих историй.Например, на изображении самолета в этой статье не показано, как рейс 914 компании Pan Am приземлился в Майами спустя 37 лет. На самом деле это стандартная фотография, доступная через Alamy, сделанная с самолета DC-4 около 1935 года:

Наконец, мы проверили газетные архивы на предмет современных статей, касающихся исчезновения самолета. Неудивительно, что нам не удалось найти никаких достоверных новостей об исчезновении рейса 914 компании Pan Am.

Поклонники научно-фантастического сериала «Сумеречная зона» могли испытать некоторое дежавю, читая эту историю.Хотя вымышленная история рейса 914 компании Pan Am возникла в таблоиде Weekly World News, она напоминает эпизод научно-фантастического шоу 1961 года под названием «Одиссея рейса 33».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта