+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Российские самолеты грузовые: «Тяжеловесы» воздушного флота

0

Российские авиакомпании летают в закрытые аэропорты юга. Кого они перевозят?

  • Мария Киселева
  • Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Yuri Smityuk/TASS

Самолеты российских авиакомпаний продолжают летать в закрытые для полетов из-за войны в Украине южные города страны. Региональные СМИ пишут о перевозке самолетами мобилизованных, а эксперты предупреждают, что такие полеты могут быть опасны.

14 октября Росавиация в очередной раз продлила ограничения на полеты в российские аэропорты юга и центральной России — теперь до 22 октября. Этот запрет действует с начала войны в Украине и регулярно продлевается — связан он, в первую очередь, с безопасностью полетов.

«Российским авиакомпаниям рекомендовано организовать перевозку пассажиров по альтернативным маршрутам», — пишет ведомство.

Запрет принес много проблем летом бизнесу южных регионов. Например, в аннексированный Россией Крым нельзя было попасть воздушным путем, что стало ударом для туристической отрасли — она остается источником доходов для многих крымчан.

Однако как минимум с конца сентября самолеты российских гражданских авиакомпаний — наряду с бортами СЛО «Россия» и миноброны — совершают полеты в закрытый аэропорт Ростова-на-Дону «Платов» и, предположительно, международный аэропорт Симферополя.

Сообщения о таких рейсах начали появляться примерно через неделю после объявленной в России частичной мобилизации.

«Россия закрыла полеты над южными областями и в Крым не случайно, потому что есть определенные требования безопасности к полетам гражданской авиации», — отмечает военный обозреватель Юрий Федоров. Если сравнивать полеты в Ростов-на-Дону и Симферополь, вторые более опасны, добавляет эксперт.

В середине августа сообщалось о взрывах на военном аэродроме «Бельбек», который расположен вблизи Севастополя в аннексированном Крыму. Тогда в одной из версий причиной происшедшего назывался сбитый беспилотник.

Куда летят?

С помощью сервиса Flightradar Би-би-си нашла не менее пяти рейсов, одним из пунктов назначения в которых был закрытый аэропорт Ростова-на-Дону «Платов». Согласно сообщению на сайте, аэропорт «временно не принимает и не выпускает воздушные суда до особого распоряжения».

Тем не менее рейсы туда можно найти в истории перелетов. Так, 30 сентября самолет A320 «Уральских авиалиний» летал из «Платова» в аэропорт «Кольцово» (Екатеринбург) и обратно. 3 октября такой же борт той же компании вылетел из «Платова» в сторону Урала — правда, записанный трек самолета прерывается над Свердловской областью на подлете к столице региона.

То, что во Flightradar не видно полной записи полета самолета, может означать, что экипаж самолета выключал транспондер. Это не значит, что самолет летит без навигации: у экипажа остаются другие приборы, чтобы следить за полетом.

Также в официально закрытый аэропорт летает авиакомпания iFly. Самолет этой чартерной компании 2 октября летал из Волгограда в Ростов-на-Дону, а 10 октября — из Ростова-на-Дону в Читу. Это компания специализируется на рейсах на курортные направления, например, ее самолеты летают в египетские Шарм-эш-Шейх и Хургаду.

Можно найти много рейсов, запись трека которых заканчивается над Волгоградской областью — они могли направляться в Ростов-на-Дону, однако доказать это сложно. В частности, такие рейсы есть у «Аэрофлота».

Трек нескольких рейсов авиакомпании «Ямал», которые выполнялись на самолете Sukhoi Superjet в конце сентября и начале октября, заканчивались над Черным морем южнее Керчи на линии между Туапсе и Ялтой.

SOTA писала о том, что «Ямал» могла выполнять рейсы в Симферополь в аннексированном Крыму.

В Росавиации, аэропорту «Платов», авиакомпаниях «Аэрофлот», «Ямал» и iFly не ответили на запрос Би-би-си, в «Уральских авиалиниях» отказались от комментариев.

Кого и куда везут самолеты?

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Первыми на эти полеты обратили внимание авиационные телеграм-каналы и региональные СМИ. Так, о рейсах «Уральских авиалиний» из Екатеринбурга в Ростов-на-Дону писали E1 и Ura.ru.

Екатеринбургские СМИ предположили, что на них могут перевозить мобилизованных. По данным источников E1, для вывоза мобилизованных из «Кольцово» используют как военные, так и гражданские самолеты.

Косвенно это доказывают снимки со страницы во «Вконтакте» одного из мобилизованных из Каменск-Уральского (по данным E1, его зовут Иван Птицын).

28 сентября он разместил фотографии с другими мобилизованными, сделанные в самолете. На снимках виден интерьер, схожий с салоном самолетов «Уральских авиалиний». Через шесть дней он написал, что находится на «бывшей территории Украины». Би-би-си попыталась связаться с мужчиной, но он не вышел на связь.

На одном из видео с конфликтом между мобилизованными также виден интерьер самолета — в этом случае авиакомпании «Якутия». Найти рейсы этой авиакомпании в закрытые аэропорты Би-би-си не удалось. Несколько рейсов практически не видны в сервисах слежения — кроме небольшого участка «трека».

Такие полеты — обычная практика, отмечает Павел Лузин, приглашенный научный сотрудник Школы Флетчера (США) .

«Вам надо быстро перебросить пару десятков тысяч человек на фронт. Собственных самолетов для этого не хватает, естественно. Поездом бывает долго, да и из поезда разбежаться могут люди», — говорит эксперт.

Почему Ростов?

В Ростовской области есть несколько военных учебных центров, где могут тренировать мобилизованных, а также учебные центры, которые используются так называемой ЧВК «Вагнер», говорит военный обозреватель Юрий Федоров.

В частности, в Ростовской области проходили подготовку мобилизованные из Якутии — об этом сообщал телеграм-канал «Якутия. Оперштаб» со ссылкой на члена региональной Общественной палаты.

Кроме того, аэропорт Ростова-на-Дону может быть точкой заброски в Луганскую область — о том, что туда прибывают мобилизованные, официально сообщало российское минобороны.

Как отмечает Юрий Федоров, такие самолеты могут перевозить как мобилизованных, так и военные грузы.

Из Ростова-на-Дону через пробитый коридор Донецк-Мелитополь и далее на Новую Каховку, в частности, снабжается российская военная группировка в Крыму и на захваченных территориях Запорожья и Херсонщины. Еще один из путей — воздушные перевозки, в основном через аэропорт Симферополя и аэродром Бельбек.

  • «Шедевр диверсии». Как могли организовать взрыв на Крымском мосту и чем он грозит

Даже если это грузовые рейсы, то самолетами с высокой вероятностью управляют гражданские пилоты. Прямых доказательств этому нет. Но военные летчики не могут быть за штурвалом гражданских самолетов (таких, как Airbus 320) — у них нет необходимых допусков и навыков, поясняет командир Airbus 320 Андрей Литвинов. В авиационных телеграм-каналах публиковали скриншоты, согласно которым один из таких рейсов выполнял экипаж авиакомпании.

Законны ли эти полеты?

Самолеты, которые летают в такие закрытые для полетов зоны, скорее всего, перевозят мобилизованных граждан или летают для нужд силовых структур, считает юрист, попросивший об анонимности из соображений безопасности.

Аэродромы закрывают в тех случаях, когда есть риск плохих погодных условий — либо происшествий. В таких ситуациях гражданские перевозчики не могут совершать туда регулярные рейсы, там не могут садиться обычные чартерные рейсы — например, бизнес-авиации.

Однако условия для использования аэродромов и самолетов для нужд армии создает закон о мобилизации — там есть статья 13 о «военно-транспортной обязанности». Она предполагает, что аэропорты, порты, автозаправочные станции и другие организации (например, авиакомпании) должны обеспечивать транспортом вооруженные силы, а также другие воинские формирования. Эта же статья предполагает, что государство возмещает убытки за использование транспорта.

Особые полномочия по пользованию транспортом по закону имеют также ФСБ и иные органы.

Для подобных рейсов — которые все равно по сути являются чартерами — нужны отдельные согласования Росавиации, органов управления полетами и иных органов РФ, отмечает юрист.

Юрий Федоров не уверен, насколько легитимны такие полеты. Но они, по его мнению, могли стать существующей практикой.

  • Что будет с самолетами из ЕС и США в российских авиакомпаниях? Главные вопросы

Некоторые самолеты, которые осуществляют эти перевозки, по международному праву принадлежат иностранным лизингодателям. Так, по данным сайта Airfleets. net, несколько машин, которые летали в Ростов-на-Дону, до весны этого года находились в лизинге и числились в бермудском и ирландском реестрах, а потом получили российские бортовые номера — фактически российские авиакомпании после начала войны не вернули их владельцам.

авиагрузы долетают до России вопреки санкциям

Автор фото: Верещагина Лидия

07:0724 марта 2022

5083просмотров

07:0724 марта 2022

Международные санкции «приземлили» отечественные авиагрузоперевозки, но товары до России всё равно долетают.

Российская отрасль грузовых воздушных перевозок воспринимает западные санкции и логистический кризис гораздо болезненнее, чем пассажирские авиакомпании. Крупнейшая грузовая авиагруппа страны «Волга–Днепр», в которую входят одноимённый чартерный перевозчик, а также компании «Атрана» и AirBridgeCargo, спустя 2 недели после начала событий на Украине фактически прекратила полёты. Немецкая CargoLogic Germany и британская CargoLogicAir, бенефициаром которых выступает основатель «Волга–Днепр» Алексей Исайкин, по данным сервиса FlightRadar24, последнюю неделю также не совершают рейсы.

По информации Росавиации, компании, входящие в ГК «Волга–Днепр», занимают около 49% рынка грузовых авиаперевозок в стране. Из 1,48 млн тонн товаров, переправленных по воздуху за 2021 год, почти 639 тыс. перевёз AirBridgeCargo, 58,8 тыс. — «Атран», и ещё 26,8 тыс. — чартерный «Волга–Днепр».

Парк «Волга–Днепр» состоит из пяти Ил–76 и 12 Ан–124 «Руслан» — крупнейших серийных грузовых самолётов в мире. «Атран» летает на девяти Boeing–737, у AirBridgeCargo — 17 Boeing–747 и ещё один Boeing–777. Один из «Русланов», который оказался в Канаде в момент введения ограничений на полёты российских авиакомпаний, теперь не может вернуться в Россию из Торонто. А «Боинги» по большей части находятся в лизинге у иностранных компаний, что делает их эксплуатацию на заграничных маршрутах невозможной из–за угрозы конфискации лайнеров.

«Сейчас на мировом рынке есть спрос на грузовые самолёты, поэтому лизингодателям не составит труда куда–то пристроить этот парк, — говорит исполнительный директор агентства “АвиаПорт” Олег Пантелеев. — А на “Русланы” спрос может быть только со стороны государств. Они с огромной радостью в интересах военно–транспортной авиации реквизируют эти самолёты».

Читайте также:

Санкции

Логистическое цунами: санкции ломают мировой рынок грузоперевозок

Эксперт добавляет, что возврат Ан–124 и их корректная консервация на период простоя — один из ключевых вопросов в данных условиях, потому что эти самолёты используются для перевозок уникальных негабаритных грузов и могут с успехом обслуживать ещё не потерянные для России азиатские рынки.

В тесноте из–за обид

По официальной статистике, более 70% объёма российских грузовых авиаперевозок приходится на дальнее зарубежье. При этом в потоке грузов, идущих по воздуху, существенную долю составляют товары народного потребления, электроника, бытовая техника.

Проблема заключается в том, что грузовым авиакомпаниям крайне трудно будет работать на сугубо внутреннем рынке, на котором не так много прибыльных маршрутов. «Ещё 30 лет назад сложился понятный треугольник: из Москвы на северный завоз, из Якутии — порожний перегон в Китай, далее загрузка товарами там и обратный перелёт в Москву. Такая схема имеет право на существование, но мы понимаем, что для компании масштаба “Волга–Днепр” весь российский рынок тесен», — говорит Олег Пантелеев.

Разместить и загрузить такое число самолётов, ранее востребованных на прекратившихся международных рейсах, не получится, даже если выдавить с рынка остальных конкурентов. Какое–то количество провозных ёмкостей смогут поглотиться китайским и внутренними направлениями, но компания, которая активно вела бизнес в Европе, Азии и Северной Америке, не «поместится» на региональных перевозках.

Для авиакомпаний, занимающихся перевозкой уникальных грузов, неминуем дефицит заказов, даже если их лайнеры смогут попасть в небо европейских государств. Энергетическое оборудование, детали самолётов и космических кораблей, военные заказы — все эти сферы в настоящее время попали под международные санкции.

Пассажирские авиакомпании также занимаются грузовыми перевозками, заполняя товарами багажные отсеки самолётов во время пассажирских рейсов. «Аэрофлот» занимает второе место по объёму грузопотока за 2021 год после AirBridgeCargo с показателем 187 тыс. тонн. На четвёртой позиции — «Сибирь» с 77,2 тыс. тонн грузов.

В период самых жёстких локдаунов, когда застыло международное авиасообщение, а пассажиропоток на внутренних направлениях отсутствовал, многие перевозчики приспособили свои широкофюзеляжные лайнеры для полётов по чисто грузовым маршрутам, заполняя товаром и багажные отсеки, и салоны самолётов. Например, «Аэрофлот» задействовал для этих целей 18 Boeing–777 и 10 Airbus А330.

Но у грузовых линий, которые относительно спокойно пережили острую фазу пандемии, таких альтернативных способов «перезимовать» новый кризис нет. Если во время самоизоляции, по некоторым данным, на земле оставалось около трети флота воздушных грузоперевозчиков, то сейчас бизнес остановился полностью.

Пути облёта

Однако тяжёлое положение отечественных перевозчиков не означает прекращения потока товаров в страну. «Российские авиалинии прекратили полёты, но на международных авиакомпаниях грузы всё ещё можно доставлять. Это Turkish Airlines, Emirates, Etihad — их достаточно много», — говорит генеральный директор ООО «Пулковская логистическая компания» Игорь Миненко. При этом, по его словам, грузопоток за последний месяц уже снизился ориентировочно в 2 раза.

Игорь Миненко объясняет, что грузы, которые не попадают в категорию санкционных, спокойно доставляются в Россию самолётами оставшихся на рынке авиакомпаний. При этом, как говорят собеседники «ДП», товары, запрещённые к экспорту в Россию, теперь прилетают в Хельсинки или Стамбул, откуда благополучно доезжают до России другим транспортом.

Некоторые ведущие международные курьерские службы (FedEx, DHL, UPS) остановили работу в России. Таким образом, оставшиеся игроки столкнулись с наплывом клиентов и необходимостью оперативно перестраивать сети доставок. Андрей Побежимов, руководитель службы международной логистики и внешнеэкономической деятельности СДЭК, говорит, что у компании получается адаптировать все маршруты к изменившейся ситуации в мире.

«Из США и Великобритании мы перестроили авиалогистику через Финляндию. Посылки и грузы доставляют в аэропорт Хельсинки зарубежными авиакомпаниями, откуда мы привозим их в Россию наземным транспортом. Из Австралии и Сингапура грузы летят в Дубай, а потом в Москву. Из стран Евросоюза грузы доставляются наземным транспортом», — рассказывает Андрей Побежимов. Он отмечает, что компания продолжает работать по прежним тарифам, однако себестоимость и сроки доставки в новых условиях возросли.

Вопрос времени

Игорь Миненко предполагает, что на пустующие международные маршруты скоро придут китайские перевозчики. Полная погибель отечественной сферы грузовых авиаперевозок маловероятна, но если сегодняшние обстоятельства растянутся во времени, то её масштабы непременно сократятся. А без реального замещения импорта не помогут даже государственные субсидии.

«Все решения должны дать фору, чтобы мы успели провести импортозамещение по комплектующим для МС–21 и Sukhoi Superjet. Как только у нас есть полностью российский МС–21, его остаётся только построить в достаточном количестве. Время на это можно выиграть за счёт разбора оставшихся иностранных лайнеров на запчасти и получения деталей через третьи страны», — говорит Олег Пантелеев.

Потери РФ – Россия не сможет чинить свои грузовые самолеты типа «Ан»

Тема дня

  1. Главная
  2. Украина

27 мая, 2022, 16:04 Распечатать

Это существенно ударит по логистике оккупантов.

  • ЗЕРКАЛО НЕДЕЛИ, УКРАИНА Архив номеров | Последние статьи < >
    • Банкротство: почему не стоит медлить Советы должникам и кредиторам Опрос читателей

      АвторЕлена Волянская Статья 17 октября 08:30

    • Поддержка государства в «Дії» Как мотивировать украинцев покупать военные облигации Опрос читателей

      АвторыМихаил Джус, Александр Щербаков Статья 16 октября 17:00

    • Мэр оккупированного Скадовска Александр Яковлев: «Ключевую роль в терроре играют именно предатели» Практика дистанционного управления оккупированным городом Инфографика Опрос читателей

      АвторыИрина Латыш, Анастасия Соболь Статья 16 октября 13:00

    • Образовательный омбудсмен: «Мы рискуем потерять целое образовательное поколение» О детях во время войны и студентах, которых не выпускают за границу Опрос читателей

      АвторОксана Онищенко Статья 16 октября 08:37

    • Вычеркнуть российских писателей мало, нужно вспомнить своих В школе учатся по советским подходам, где украинские писатели — какие-то нафталиновые и идеализированные Опрос читателей

      АвторСаша Шевченко Статья 15 октября 17:00

    • Научный подвиг украинцев, о котором мало кто знает Ядерное оружие и атомные станции, — в этих разработках есть вклад и украинской исследовательской лаборатории

      АвторИгорь Гирка Статья 15 октября 13:00

  • Вам также будет интересно >
    • ВСУ отбили атаки оккупантов в трех областях – Генштаб 18:45

    • ВСУ уничтожили три склада с боеприпасами и ликвидировали 20 оккупантов на юге 18:02

    • Forbes: Россия и Беларусь угрожают Украине новым наступлением с севера, но это глупая затея 17:51

    • Войска РФ обстреляли из артиллерии громаду в Сумской области: есть погибшие и раненые 17:46

    • Хорошо спланированные мощные взрывы стали причиной повреждений на «Северных потоках» – датское расследование 17:08

    • Вторжение РФ в Украину: карта боевых действий по состоянию на 18 октября Инфографика 16:21

    • Рада отменила призыв на срочную службу на время войны 16:20

    • Глава МИД Украины вносит на рассмотрение президента предложение о разрыве дипотношений с Ираном 15:49

    • Война должна подойти к завершению к лету — Буданов ► Видео 15:44

    • В Киеве есть погибшие после утреннего ракетного удара россиян — прокуратура Обновлено 15:25

    • В Грецию напрявляется первая партия немецких БМП Marder, которые заменят советскую технику для Украины 15:03

    • Воинский учет женщин: могут ли украинки выезжать за границу 15:00

Последние новости

  • Экс-депутат Микитась пытался дать мэру Днепра Филатову 22 млн евро взятки 19:01
  • Две страны отказались участвовать в «Евровидении-2023» 18:57
  • ВСУ отбили атаки оккупантов в трех областях – Генштаб 18:45
  • Bloomberg: Китайские экономисты назвали цену войны Путина против Украины для России 18:43
  • Иран согласился предоставить России ракеты «земля-земля» и дополнительные беспилотники – Reuters 18:30

Все новости

Добро пожаловать! Регистрация Восстановление пароля Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы Введите адрес электронной почты, на который была произведена регистрация и на него будет выслан пароль

Забыли пароль? Войти

Пароль может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а также цифры Введенный e-mail содержит ошибки

Зарегистрироваться

Имя и фамилия должны состоять из букв латинского алфавита или кирилицы Введенный e-mail содержит ошибки Данный e-mail уже существует У поля Имя и фамилия нет ошибок У поля E-mail нет ошибок

Напомнить пароль

Введенный e-mail содержит ошибки

Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь! Уже зарегистрированы? Войдите! Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!

Российский грузовой самолет пролетел над Германией, несмотря на ограничения воздушного пространства ЕС

на

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

  • Российский грузовой самолет Ил-76ТД пролетел над Германией и Чехией рейсом Москва-Брно.
  • Самолет получил «специальное разрешение» на вход в ограниченное воздушное пространство ЕС, сообщает местное новостное издание Czechia Posts English.
  • Еще несколько российских самолетов получили разрешение на выполнение специальных миссий в Швейцарии и Словакии.

Несмотря на то, что Европейский Союз закрыл свое воздушное пространство для российских самолетов, из этого правила есть некоторые исключения.

По данным FlightAware, в прошлый четверг российский грузовой самолет Ил-76ТД авиакомпании «Волга-Днепр» вылетел из Москвы в Брно (Чехия) через воздушное пространство Германии.

Ил-76ТД авиакомпании «Волга-Днепр» следовал из России в Чехию. FlightAware

Рейс получил специальное разрешение Министерства транспорта Германии и Чехии, которое «сделало исключение для российского авиаперевозчика «Волга-Днепр» для полетов в или из Чешской Республики с целью перевозки определенного товара в стратегических интересах Чехии». Республике и других странах-членах ЕС, по той причине, что в настоящее время нет доступной альтернативы воздушному транспорту», ​​— заявил официальный представитель министерства Франтишек Емелька местному изданию Czechia Post English.

Топливо было получено государственной энергетической компанией страны ČEZ, при этом представитель компании Ладислав Кржиж сказал: «Мы можем подтвердить, что это были топливные сборки для электростанции Темелин на основании действующего контракта и прошлогоднего заказа».

Еще один российский грузовой самолет Ильюшин вернулся в Чехию тем же маршрутом во вторник, сообщает FlightRadar24. Однако причина этого полета до сих пор не подтверждена, но, вероятно, это была аналогичная миссия.

Рейс авиакомпании «Волга-Днепр» по специальному разрешению из Москвы в Чехию. РейсРадар24

«На обеих наших атомных электростанциях мы поддерживаем достаточный запас тепловыделяющих сборок», — сказал Кржиж. «Сроки, маршруты и объемы поставок не являются публичной информацией».

Несмотря на разрешение обеих стран, российскому самолету предстояло проделать длинный маршрут вокруг нескольких европейских стран и над Балтийским морем, чтобы избежать закрытого воздушного пространства. Общее время полета составило три с половиной часа.

После вторжения России в Украину 24 февраля ЕС запретил российским самолетам летать в своем воздушном пространстве. Вскоре после этого Россия ответила своими ограничениями в воздушном пространстве, вынудив обе стороны объезжать друг друга.

Это привело к тому, что пассажирские авиалинии добавили часы дополнительного времени полета и тысячи дополнительных расходов, чтобы обойти закрытое воздушное пространство. Например, British Airways добавила один час к своему перелету между Нью-Дели и Лондоном, а Finnair добавила колоссальные четыре часа из Хельсинки в Токио.

Рейс Finnair из Хельсинки в Токио 9 марта 2022 г. Предоставлено Flightaware.com 900:02 Несмотря на ограничения, страны ЕС могут дать российским самолетам специальное разрешение на вход в их воздушное пространство. По сообщению общеевропейского информационного агентства Euractiv, в середине марта еще один Ил-76 авиакомпании «Волга-Днепр» вылетел из Москвы в Словакию для доставки ядерного топлива.

Самолет летел через Белоруссию и Польшу, что является другим, но более коротким маршрутом по сравнению с полетом во вторник над Германией. Министр экономики Словакии Рихард Сулик сказал Euractiv, что он работал с Министерством иностранных дел Польши, чтобы разрешить пролет.

Другой самолет Ильюшина авиакомпании «Волга-Днепр» пролетел по тому же маршруту 1 марта, по данным FlightRadar24, что заняло два с половиной часа — на один час меньше, чем полет над Германией.

В то время как Словакия недавно возобновила поставки топлива из России, Чехия пытается уменьшить свою топливную зависимость от Кремля.

В апреле ČEZ объявила о подписании соглашения с американской компанией Westinghouse Electric Company на поставку топлива для атомной электростанции Темелин.

Ядерные поставки — не единственные исключения российских облетов. В июле российский правительственный самолет пролетел девять часов из Москвы в Базель, Швейцария, чтобы забрать дипломатический персонал.

Самолет, пролетевший над Францией и Швейцарией, получил «дипломатическое разрешение» обеих стран, сообщили BZ в Министерстве Европы и иностранных дел Франции.

«Мечта» мертва: в Украине уничтожено грузовое чудо Air Cargo

Air CargoAmerican ShipperNewsГлавные новости0003

2 минуты чтения

Ан-225 — гигант, который затмевает другие сверхбольшие грузовые самолеты. (Фото: Shutterstock/Eric Amoah)

Крупнейший коммерческий грузовой самолет был уничтожен российскими солдатами во время боев в аэропорту под Киевом, согласно официальному аккаунту правительства Украины в Twitter.

Ан-225 Антонова по прозвищу «Мрия» имел шесть двигателей, мог перевозить 225 тонн груза и потреблял около 20 тонн топлива за час полета.

«Возможно, Россия уничтожила нашу «Мрию». Но им никогда не удастся разрушить нашу мечту о сильном, свободном и демократическом европейском государстве. Мы победим!» Об этом сообщил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулебо в Twitter.

Это был самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» («Мечта» по-украински). Россия, возможно, уничтожила нашу «Мрию». Но им никогда не удастся разрушить нашу мечту о сильном, свободном и демократическом европейском государстве. Мы победим! pic.twitter.com/TdnBFlj3N8

— Дмитрий Кулеба (@DmytroKuleba) 27 февраля 2022 г.

Украинское правительство заявило, что Россия сожгла самолет во время штурма аэродрома Антонов в Гостомеле, на окраине столицы. Компания «Антонов», которая изначально построила гигантский самолет и эксплуатирует его в течение 20 лет, заявила, что не может проверить его состояние.

«В настоящее время, пока Ан-225 не осмотрен экспертами, мы не можем сообщить о техническом состоянии самолета», — говорится в отдельном твите.

Самый большой самолет в мире «Мрия» уничтожен российскими оккупантами на аэродроме под Киевом. Будем восстанавливать самолет. Мы осуществим нашу мечту о сильной, свободной и демократической Украине. pic.twitter.com/Gy6DN8E1VR

— Украина / Украина (@Ukraine) 27 февраля 2022 г.

Украинская ассоциация оборонной промышленности заявила, что Ан-225 будет восстановлен за счет России, которая оценивается в 3 миллиарда долларов. По его словам, восстановление самолета займет пять лет.

«Авиалинии Антонова» не смогли перебазировать Ан-225 «Мрия», поскольку он находился на ремонте в аэропорту Гостомель, сообщается на сайте «Укроборонпрома».

Обновление информации по самолету № АН225 «Мрия»: В настоящее время, пока Ан-225 не осмотрен экспертами, мы не можем сообщить о техническом состоянии самолета.

Оставайтесь с нами для дальнейшего официального объявления.0065

Авиалинии Антонова использовали самолет-монстр для специальных перемещений, таких как электрические трансформаторы или другое массивное оборудование, которое не могло легко поместиться в его гигантском, но меньшем, грузовом самолете Ан-124, или когда использование Ан-225 было дешевле, чем два Ан-124. С начала пандемии он также перевозил гуманитарную помощь и предметы медицинского назначения, такие как средства индивидуальной защиты.

Ан-225 является рекордсменом авиации по перевозке самых длинных и тяжелых грузов, в том числе генератора для газовой электростанции весом почти 419 г.,000 фунтов стерлингов.

Грузовая авиакомпания владеет семью Ан-124. У российского перевозчика «Волга-Днепр» также есть парк грузовых самолетов Ан-124, а также несколько других самолетов с небольшими эксплуатантами. Но в рабочем состоянии был только один Ан-225.

Он был построен в конце 1980-х годов Конструкторским бюро Антонова в Украине для перевозки секций ракеты для советской космической программы, заимствуя конструктивные решения у военно-транспортного самолета Ан-124.

Ан-225 и несколько самолетов Ан-124 оказались в частных руках после окончания холодной войны. «Мрию» пришлось отремонтировать после нескольких лет запустения, прежде чем она снова поднялась в воздух в 2001 г.

Передняя часть носовой части Ан-225 Мрия поднята для погрузки. (Фото: «Авиалинии Антонова»)

«Самолет будем восстанавливать. Мы осуществим нашу мечту о сильной, свободной и демократической Украине», — говорится в сообщении правительства.

Ан-225 создан на базе самолета Ан-124 с удлинениями фюзеляжа в носовой и задней частях крыльев. Он также имеет аналогичную переднюю опору, которая позволяет ему «стоять на коленях», чтобы груз можно было легко загружать и выгружать. Шасси состоит из 32 колес, что позволяет самолету разворачиваться на узкой взлетно-посадочной полосе.

Однако, в отличие от Ан-124-100, который имеет задний грузовой люк и аппарель, Ан-225 загружается только через нос. Он имеет двухкилевой горизонтальный стабилизатор со стреловидной назад стрелой, который позволяет ему нести тяжелые грузы поверх фюзеляжа. Его грузовой отсек может быть герметизирован, что увеличивает его транспортные возможности.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о FreightWaves/American Shipper от Эрика Кулиша.

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ:

Авиалинии Антонова летают на Ан-124, другие грузовые самолеты застряли в Украине

Гигантский грузовой самолет возвращается, чтобы заполнить пустоту воздушного транспорта

Рекомендуемые статьи

Ан-8

  • Дом
  • История
  • САМОЛЕТЫ
  • АН-8

ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ

Первый полет 1956 г.

Первый транспортный самолет специального назначения советской разработки Антонов АН-8 поднялся в воздух 11 февраля 19 г.56. Летчик-испытатель Яков Верников был командиром самолета. Крупногабаритный грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа позволял перевозить грузы в пределах габарита погрузки массой до 11 тонн и позволял осуществлять парашютное десантирование боевой техники, грузов и личного состава. На Ан-8 отрабатывались задачи аэродинамики самолета с высокорасположенным крылом и двумя турбовинтовыми двигателями; Найдены конструктивные и прочностные решения по созданию большой задней грузовой двери, шасси повышенной проходимости, воздушно-десантной системы. В настоящее время эта компоновка грузового самолета принята как классическая. Самолеты Антонов АН-8 серийно производились на авиационном заводе в Ташкенте с 1957 по 1961 год; Здесь был построен 151 самолет.

Характеристики

Основные характеристики

Длина (м) 30,74
Высота (м) 10.05
Размах крыла (м) 37,00
Площадь крыла (м) 117,20

Летные характеристики

Крейсерская скорость (км/ч) 450
Дальность действия (км) 3900
Эксплуатационный потолок (м) 9600

11 декабря 1953 г. Вышла директива № 2922-1251 Совета Министров СССР о создании двухмоторного турбовинтового транспортного самолета.
26 октября 1954 Макетная комиссия заказчика по изделию «П» (перспективный Ан-8) состоялась под председательством генерал-майора В. Лебедева.
11 февраля 1956 г. экипаж в составе: Яков Верников – капитан, Валентин Васин – второй пилот, В.Кондратьев – штурман, Игорь Морозов – бортинженер, Л.Чижиков – бортрадист, А.Евдокимов – старший инженер выполнил первый полет АН -8.
18 августа 1956 г. опытный образец самолета АН-8 принял участие в летном показе над Тушино.
4 апреля 1957 г. Вышла директива Совета Министров СССР № 373-184, предписывающая устранить выявленные на опытном образце самолета Ан-8 дефекты, установить двигатель АИ-20Д, а затем запустить самолет Ан-8 в серийное производство. на ташкентском заводе.
Конец 1958 г. Экипаж в составе Николая Гаврицкого – капитан, Юрия Сорокина – второго пилота, Георгия Жданова – бортинженера-испытателя и Александра Мягкова – радиста-испытателя выполнил первый полет на самолете серии Ан-8 (серийный номер 8340101).

Передовые идеи и технологии очень востребованы в наше динамичное время. Именно это предлагает КОМПАНИЯ «АНТОНОВ» мировому рынку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта