+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ростов дубай самолет разбился: Родственники жертв катастрофы самолета Flydubai в Ростове возобновили переговоры с перевозчиком

0

Родственники жертв катастрофы самолета Flydubai в Ростове возобновили переговоры с перевозчиком

1 сентября 2020 г., AEX.RU –  Родственники погибших в катастрофе самолета Boeing 737 авиакомпании Flydubai, который разбился в 2016 году в аэропорту Ростова-на-Дону, возобновили переговоры с юристами авиаперевозчика по условиям мирового соглашения. Об этом рассказал представитель потерпевших Давид Кухалашвили, сообщает ТАСС.

Истцы рассчитывают в скором времени заключить соглашение и избежать затягивания процесса в условиях пандемии коронавируса.

«В связи с этой пандемией, в связи с тем, что там (в Объединенных Арабских Эмиратах) суды были закрыты, сейчас с Flydubai переговоры ведем по поводу мирового [соглашения], — рассказал собеседник агентства. — Все наши клиенты уже престарелые, они могут вообще не дожить до окончания процесса. Поэтому переговорили с клиентами, они тоже заинтересованы как можно скорее этот вопрос закрыть».

Кухалашвили добавил, что одна из его клиенток, мать погибшей в авиакатастрофе, умерла, не дождавшись решения суда.

В ноябре прошлого года стало известно, что три семьи жертв авиакатастрофы не согласились с предложенными Flydubai компенсациями и добиваются выплаты более крупных сумм в суде ОАЭ. При этом, по словам Кухалашвили, большинство родственников жертв авиакатастрофы уже подписали с авиаперевозчиком мировое соглашение по российскому законодательству.

19 марта 2016 года пассажирский самолет Boeing 737-800 эмиратской авиакомпании Flydubai, следовавший рейсом FZ-981 из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился вблизи взлетно-посадочной полосы аэропорта назначения. Погибли все находившиеся на борту 62 человека: 55 пассажиров (в том числе 44 россиянина) и семь членов экипажа. Посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра. Согласно отчету Межгосударственного авиационного комитета, причиной катастрофы самолета стали ошибки пилотов.

19 марта 2021 г.

15 февраля 2021 г.

27 ноября 2019 г.

27 ноября 2019 г.

26 ноября 2019 г.

Flydubai прокомментировала отчет о катастрофе Boeing в Ростове-на-Дону

https://ria. ru/20191126/1561639179.html

Flydubai прокомментировала отчет о катастрофе Boeing в Ростове-на-Дону

Flydubai прокомментировала отчет о катастрофе Boeing в Ростове-на-Дону — РИА Новости, 27.11.2019

Flydubai прокомментировала отчет о катастрофе Boeing в Ростове-на-Дону

Авиакомпания Flydubai заявила, что пилот разбившегося в марте 2016 года в Ростове-на-Дону самолета совершал посадку, имея сводку погоды от диспетчеров с… РИА Новости, 27.11.2019

2019-11-26T20:59

2019-11-26T20:59

2019-11-27T04:23

в мире

происшествия

ростов-на-дону

межгосударственный авиационный комитет

boeing 737

flydubai

крушение boeing в ростове-на-дону

boeing 737-800

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/139383/42/1393834217_0:174:2000:1299_1920x0_80_0_0_c6ae08dfd4000bfa1bded70655f95e51.jpg

ДУБАЙ, 26 ноя — РИА Новости. Авиакомпания Flydubai заявила, что пилот разбившегося в марте 2016 года в Ростове-на-Дону самолета совершал посадку, имея сводку погоды от диспетчеров с неполными данными. Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая, разбился в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта 2016 года. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Как следует из опубликованного во вторник итогового доклада Межгосударственного авиационного комитета (МАК), авиакатастрофа Boeing-737 FlyDubai в Ростове-на-Дону случилась из-за допущенной командиром ошибки пилотирования.»При первом заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону экипаж выполнил уход на второй круг, когда сработала звуковая сигнализация о сдвиге ветра. Уход на второй круг был выполнен в соответствии со стандартными операционными процедурами. Экипаж два часа находился в зоне ожидания в районе Ростова-на-Дону. Решение о полете в зоне ожидания было принято на основании сводок погоды. Экипаж принял решение совершить повторный заход на посадку, получив от диспетчеров сводку с неполными данными о фактической погоде. Информация не содержала предупреждения о сдвиге ветра», — говорится в полученном РИА Новости комментарии авиакомпании после публикации подготовленного МАК окончательного отчета о причинах катастрофы рейса FZ 981. Компания предположила, что, «вероятно, командир и второй пилот испытывали операционную усталость при уходе на второй круг, который выполнялся в напряженной рабочей обстановке при высокой турбулентности».Кроме того, авиакомпания объяснила «когнитивным искажением» вывод окончательного отчета, что во время ухода на второй круг командир воздушного судна не до конца перестроился после предыдущего маневра — захода на посадку. «Это было когнитивное искажение, при котором человек, сам того не осознавая, продолжает выполнять изначальный план, несмотря на смену обстановки. Это известное явление. Его относят к категории человеческого фактора».На последних этапах полета командир нажал и удерживал кнопки управления стабилизатором в течение 12 секунд. «Предполагается, что длительное удерживание кнопок управления стабилизатором могло быть связано, в частности, с потерей пространственной ориентировки. На заключительном этапе полета командир потерял работоспособность», — отметил авиаперевозчик.Как заявил по итогам расследования МАК исполнительный директор авиакомпании Гейт аль-Гейт, «на момент происшествия деятельность Flydubai полностью соответствовала нормативным требованиям». «После тщательного анализа промежуточного отчета, проекта окончательного отчета и результатов собственного внутреннего расследования авиакомпания предприняла ряд превентивных мер совместно с регулятором — Главным управлением гражданской авиации ОАЭ. Эти меры были предприняты еще до публикации окончательного отчета… Авиакомпания оперативно усовершенствовала программы подготовки на тренажере и теоретические занятия, чтобы повысить осведомленность пилотов о проблемах потери пространственной ориентировки и углубить их познания в этой области. Кроме того, Flydubai ввела ряд усовершенствований, дополняющих стандартные процедуры и руководства изготовителя самолета. Все пилоты прошли обучение по обновленным программам, превышающим нормативные требования», — отметил он.По его словам, Flydubai продолжит работать в тесном сотрудничестве с отраслевыми партнерами и регулятором, чтобы поделиться выводами ради общей цели — повышения безопасности полетов.

https://ria.ru/20190319/1551913289.html

https://ria. ru/20160322/1394400303.html

https://ria.ru/20190310/1551669544.html

ростов-на-дону

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/139383/42/1393834217_104:0:1883:1334_1920x0_80_0_0_c6a76141aac2c38726350d8d92ec2ca2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, происшествия, ростов-на-дону, межгосударственный авиационный комитет, boeing 737, flydubai, крушение boeing в ростове-на-дону, boeing 737-800

ДУБАЙ, 26 ноя — РИА Новости. Авиакомпания Flydubai заявила, что пилот разбившегося в марте 2016 года в Ростове-на-Дону самолета совершал посадку, имея сводку погоды от диспетчеров с неполными данными.Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая, разбился в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта 2016 года. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Как следует из опубликованного во вторник итогового доклада Межгосударственного авиационного комитета (МАК), авиакатастрофа Boeing-737 FlyDubai в Ростове-на-Дону случилась из-за допущенной командиром ошибки пилотирования.

19 марта 2019, 08:24

Родные погибших в авиакатастрофе в Ростове продолжают тяжбу с Flydubai

«При первом заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону экипаж выполнил уход на второй круг, когда сработала звуковая сигнализация о сдвиге ветра. Уход на второй круг был выполнен в соответствии со стандартными операционными процедурами. Экипаж два часа находился в зоне ожидания в районе Ростова-на-Дону. Решение о полете в зоне ожидания было принято на основании сводок погоды. Экипаж принял решение совершить повторный заход на посадку, получив от диспетчеров сводку с неполными данными о фактической погоде. Информация не содержала предупреждения о сдвиге ветра», — говорится в полученном РИА Новости комментарии авиакомпании после публикации подготовленного МАК окончательного отчета о причинах катастрофы рейса FZ 981.

Компания предположила, что, «вероятно, командир и второй пилот испытывали операционную усталость при уходе на второй круг, который выполнялся в напряженной рабочей обстановке при высокой турбулентности».

Кроме того, авиакомпания объяснила «когнитивным искажением» вывод окончательного отчета, что во время ухода на второй круг командир воздушного судна не до конца перестроился после предыдущего маневра — захода на посадку. «Это было когнитивное искажение, при котором человек, сам того не осознавая, продолжает выполнять изначальный план, несмотря на смену обстановки. Это известное явление. Его относят к категории человеческого фактора».

22 марта 2016, 08:41

Экс-пилот Flydubai: люди из-за переутомления засыпали за штурваламиПилоты авиакомпании, самолет которой потерпел крушение в Ростове, неоднократно жаловались руководству на сильное переутомление. Сотрудники компании предупреждали, что из-за этого может произойти катастрофа.

На последних этапах полета командир нажал и удерживал кнопки управления стабилизатором в течение 12 секунд. «Предполагается, что длительное удерживание кнопок управления стабилизатором могло быть связано, в частности, с потерей пространственной ориентировки. На заключительном этапе полета командир потерял работоспособность», — отметил авиаперевозчик.

Как заявил по итогам расследования МАК исполнительный директор авиакомпании Гейт аль-Гейт, «на момент происшествия деятельность Flydubai полностью соответствовала нормативным требованиям».

«После тщательного анализа промежуточного отчета, проекта окончательного отчета и результатов собственного внутреннего расследования авиакомпания предприняла ряд превентивных мер совместно с регулятором — Главным управлением гражданской авиации ОАЭ. Эти меры были предприняты еще до публикации окончательного отчета… Авиакомпания оперативно усовершенствовала программы подготовки на тренажере и теоретические занятия, чтобы повысить осведомленность пилотов о проблемах потери пространственной ориентировки и углубить их познания в этой области. Кроме того, Flydubai ввела ряд усовершенствований, дополняющих стандартные процедуры и руководства изготовителя самолета. Все пилоты прошли обучение по обновленным программам, превышающим нормативные требования», — отметил он.

По его словам, Flydubai продолжит работать в тесном сотрудничестве с отраслевыми партнерами и регулятором, чтобы поделиться выводами ради общей цели — повышения безопасности полетов.

10 марта 2019, 13:24

Крупнейшие авиакатастрофы в мире в 2009-2019 годах

что известно о падении дубайского рейса :: Политика :: РБК

Городской аэропорт и взлетно-посадочная полоса были в хорошем состоянии, заявил в эфире телеканала «Россия 24» губернатор Василий Голубев. По его словам, аэропорт был реконструирован в 2015 году. Эту информацию РБК подтвердил Евгений Чудновский, гендиректор холдинга «Аэропорты регионов» (контролируется «Реновой» Виктора Вексельберга), куда входит аэропорт в Ростове-на-Дону. От других комментариев он пока отказался.

На месте крушения работают более 740 спасателей и 100 единиц техники, рассказал в ходе селекторного совещания в Москве глава МЧС Владимир Пучков. При необходимости группировка спасателей может быть усилена.

Читайте на РБК Pro

Как сообщил РБК официальный представитель СКР Владимир Маркин, было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» (ч.3 ст.263 УК РФ). В свою очередь собеседник «Интерфакса» в экстренных службах уточнил, что версия теракта практически исключена. «Такая версия маловероятна или даже исключена. Среди основных причин она не рассматривается. Там технические вещи, скорее всего», — отметил источник агентства.

По его словам, пилоты пытались посадить судно в 1:35 мск, однако по каким-то причинам не смогли этого сделать. «После этого самолет кружил над городом, вырабатывая топливо, и около 3:30 попытался произвести посадку», — сказал собеседник.

К расследованию причин крушения подключились специалисты компаний Boeing и flydubai.

f​lydubai

Лоукостер flydubai основан в 2008 году правительством Дубая.

Воздушный флот flydubai состоит из 50 лайнеров Boeing 737-800, заказанных в июне 2008 года на авиашоу в Фарнборо. Все самолеты были новыми. В 2014 году авиакомпания заключила контракт на поставку еще 11 лайнеров такого же класса, а также 75 самолетов типа Boeing 737 MAX 8.

По итогам 2015 года, выручка flydubai составила $1,3 млрд (рост на на 11,4% по сравнению с 2014 годом), чистая прибыль — $27,4 млн (снижение на 59,7%). Компания выполняет рейсы в 95 городов в 45 странах.

В России flydubai работает с 2010 года и летает в Москву, Казань, Екатеринбург, Уфу, Самару, Ростов-на-Дону, Краснодар, Минеральные воды, Новосибирск и Нижний Новгород.

Компания еженедельно выполняет более 1,4 тысячи перелетов. В 2015 году перевезла 9,04 млн пассажиров (рост на 24,9% по сравнению с 2014 годом). Число перевезенных пассажиров на российских направлениях сократилось в прошлом году на 22%.

Трагедия в Ростове — первая катастрофа в истории fly dubai. До сих пор у нее было два инцидента. 22 апреля 2012 года самолет flydubai, выполнявший рейс в Доху, едва не столкнулся у побережья Дубая с лайнером другого бюджетного авиаперевозчика ОАЭ — Air Arabia, летевшим в Стамбул. 26 января 2015 года самолет flydubai, на борту которого находились 154 человека, попал под огонь на подлете к аэропорту Багдада. Самолет успешно приземлился, никому из пассажиров не потребовалась помощь.

Предыдущие авиакатастрофы

31 октября 2015 года Airbus A321 компании «Когалымавиа», который летел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение над Синайским полуостровом. На борту судна находились 224 человека, все они погибли. Ответственность на себя взяло запрещенное в России «Исламское государство». Позднее в Москве подтвердили версию о теракте на борту лайнера. По данным ФСБ, на обломках самолета в ходе экспертизы были обнаружены следы взрывчатого вещества. 29 января стало известно, что Следственный комитет переквалифицировал дело о крушении A321 на статью «Теракт».

В ночь на 21 октября 2014 года в московском аэропорту Внуково произошла авиакатастрофа, в которой погиб глава компании Total Кристоф де Маржери. Его самолет Falcon при разгоне на взлете врезался в снегоуборочную машину. Вместе с де Маржери погибли три члена экипажа, все они были французами.

В конце августа 2015 года Следственный комитет опубликовал результаты расследования: основной причиной катастрофы следователи назвали столкновение самолета со снегоуборочной машиной, которая выехала на взлетно-посадочную полосу, нарушив правила. Дополнительными факторами, приведшими к крушению Falcon, по версии следствия, стали «нарушения авиационных правил со стороны диспетчеров». 19 сентября Генпрокуратура отказалась утвердить обвинительное заключение по делу.

17 ноября 2013 года в аэропорту Казани при заходе на посадку разбился пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», следовавший рейсом из Москвы. В результате авиакатастрофы погибли все 50 человек, которые находились на борту, — 44 пассажира и шесть​ членов экипажа. Среди жертв авиакатастрофы оказались сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава республиканского ФСБ Александр Антонов.

​Причинами авиакатастрофы, согласно выводам Международного авиационного комитета, стали неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании, системные недостатки в работе экипажа и отсутствие контроля над подготовкой членов экипажа.

Автор

Илья Рождественский

Причинами гибели Boeing в Ростове назвали ступор и растерянность пилота :: Общество :: РБК

Самолет авиакомпании Flydubai разбился после того, как командир воздушного судна попал в психологический «клинч», а второй пилот не смог исправить ситуацию.

Об этом говорится в отчете Межгосударственного авиационного комитета

Фото: РИА Новости / Zuma / ТАСС

Разбившийся в 2016 году в Ростове-на-Дону Boeing 737 авиакомпании Flydubai, на борту которого находилось 62 человека, потерпел крушение из-за ошибок в пилотировании, говорится в окончательной версии отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по результатам расследования авиационного происшествия.

«Катастрофа самолета Boeing 737-8KN A6-FDN произошла при выполнении повторного ухода на второй круг из-за неверной конфигурации и ошибок в пилотировании с последующей потерей КВС ситуационной осведомленности ночью, в инструментальных метеоусловиях, приведшей к потере контроля за параметрами полета и столкновению самолета с землей», — описывают причины трагедии 19 марта 2016 года авторы отчета.

В документе говорится, что, не сумев совершить посадку с первой попытки, командир воздушного судна (КВС) попал в психологический «клинч», в результате которого один план действий был разрушен, а новый устойчиво не сформировался.

«КВС, не достигая своими действиями поставленной цели, находился в «растерянном» состоянии и потерял способность к прогнозу дальнейшего поведения самолета («отставал от самолета»). Это привело к потере ситуационной осведомленности и попаданию в состояние психологического ступора», — говорится в отчете.

Катастрофа в Ростове-на-Дону: что известно о падении дубайского рейса

В аэропорту Дубая объяснили задержку вылета рейса в Ростов-на-Дону: Общество: Россия: Lenta.

ru

Получасовая задержка вылета «Боинга», разбившегося под Ростовом-на-Дону, была вызвана загруженностью аэропорта Дубая. Об этом ТАСС рассказал источник в воздушной гавани эмирата.

По его словам, такие задержки являются обычными для данного аэропорта из-за высокой загруженности. При этом у источника агентства нет информации о технических проблемах с самолетом.

Ранее 19 марта в авиакомпании FlyDubai, которой принадлежал разбившийся лайнер, уточнили расписание полета «Боинга 737-800». Самолет вылетел из Дубая рейсом FZ981 с опозданием на 35 минут. По расписанию вылет был запланирован на 22:20 местного времени. Самолет должен был приземлиться в Ростове в 01:20.

Разбившийся авиалайнер находился в районе аэропорта в течение двух часов. Второй заход на посадку около 03:42 по московскому времени завершился катастрофой, в результате которой погибли все находившиеся на борту 55 пассажиров и 7 членов экипажа.

На этот момент в аэропорту Ростова-на-Дону были сложные метеоусловия: дул сильный юго-западный ветер со скоростью 14 метров в секунду и порывами до 19 метров в секунду. Максимально зафиксированная на момент катастрофы скорость ветра составляла 22 метра в секунду.

Материалы по теме

06:05 — 19 марта 2016

05:54 — 19 марта 2016

Шел слабый дождь, высота нижней границы облачности составляла 540 метров, горизонтальная видимость — 6 километров. Накануне вечером в Ростове-на-Дону было объявлено штормовое предупреждение.

FlyDubai — авиакомпания-лоукостер Объединенных Арабских Эмиратов. Базируется в Международном аэропорту Дубай. Основана правительством эмирата в 2009 году. Авиапарк состоит из 50 новых самолетов Boeing 737-800.

Компания выполняет рейсы по 90 направлениям, в том числе в Россию — Москву, Минеральные Воды, Самару, Уфу, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тюмень, и страны СНГ — Ашхабад, Алма-Ату, Шымкент, Баку, Ереван, Бишкек, Ош, Душанбе, Киев, Харьков, Одессу. До момента катастрофы 19 марта 2016 года авиакомпания не теряла самолетов в результате авиационных происшествий.

Командир разбившегося в Ростове Boeing мог специально направить самолет в землю

Приоритетной версией катастрофы пассажирского Boeing авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону стал человеческий фактор: командир экипажа предположительно направил воздушное судно в пике целенаправленно. Бывшие коллеги летчика утверждают, что он говорил об «усталости» от своей работы и подал прошение об отставке за некоторое время до инцидента. Однако ни МАК, ни руководство FlyDubai пока официально не подтверждают эти данные.

В деле о крушении в Ростове-на-Дону пассажирского Boeing авиакомпании FlyDubai человеческий фактор рассматривают в качестве приоритетной версии. «В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюппель (управляющий стабилизатором механизм. — «Газета.Ru»), чем привел стабилизатор в режим пике», — рассказал «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования.

При этом, как стало известно после расшифровки «черных ящиков», командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий. «На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально.

Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется», — добавил источник.

Однако человеческий фактор является не единственной версией. По-прежнему не сбрасываются со счетов версии крушения, которые могут быть связаны с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.

По сути слова источника «Интерфакса» дублируют данные доклада Межгосударственного авиационного комитета (МАК), обнародованного еще в апреле этого года. Согласно документу, катастрофа Boeing 737–800 произошла по вине пилотов. 19 марта 2016 года, в день трагедии, фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону соответствовала прогнозируемой. «Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростов-на-Дону, было проверено, исправно и работоспособно», — говорится в отчете МАК. Метеорологическое обеспечение полета самолета Boeing 737–800 №A6-FDN авиакомпании FlyDubai, выполнявшего рейс FDB981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону, также соответствовало требованиям нормативных и руководящих документов.

По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра).

В процессе первого захода на посадку в 22.42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о «сдвиге ветра» (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полет в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий.

В процессе повторного захода на посадку, также происходившего в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до взлетно-посадочной полосы) вновь принял решение об «уходе на второй круг». На высоте 900 м одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование, в результате чего самолет «перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до –1 ед.». Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов.

В отчете МАК отмечается, что пилоты воздушного судна имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, обладали достаточным налетом на данном типе самолета и всеми необходимыми документами. По данным комиссии, общий налет командира экипажа составлял 5965 часов, налет на Boeing — 2597 часов, из них в качестве командира воздушного судна — 1005 часов.

Мотивы пилота, целенаправленно отправившего самолет в пике, помогают прояснить некоторые подробности его биографии. По данным «Би-би-си», командир экипажа, киприот Аристос Сокрэтус, намеревался покинуть авиакомпанию из-за усталости.

По словам сотрудников авиакомпании, поговоривших с журналистами на условиях анонимности, капитан рейса еще до своего последнего полета подал заявление об отставке и дорабатывал оставшиеся три месяца. В качестве причин увольнения он указал усталость и неудовлетворенность качеством своей жизни.

«Я не хочу рассуждать о том, что стало причиной катастрофы, но думаю, что усталость могла быть фактором, который этому способствовал. Я также не удивлен, что это произошло», — сказал один из опрошенных пилотов. По его словам, члены экипажей часто находятся в состоянии переутомления и страдают от усталости. «Это значительный риск. Сотрудники после ночных смен выходят на дневные без достаточного отдыха между ними. Я бы сказал, что 50% сотрудников авиакомпании страдают от острой усталости», — добавил сотрудник FlyDubai. Еще один пилот рассказал, что поднимал вопрос об усталости перед руководством, но, по его словам, ничего не было сделано.

Официальный представитель FlyDubai заявил, что компания не может разглашать конфиденциальную информацию о ее сотрудниках. «Важно, особенно из уважения к семьям погибших, чтобы мы не спекулировали на причинах этого трагического инцидента, пока независимые следственные органы ведут свою работу», — добавил он.

Прояснить ситуацию могли бы представители МАК, занимавшиеся расшифровкой «черных ящиков» этого рейса, однако они отказались раскрывать какую-либо информацию: «Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что в соответствии с международными и российскими правилами расследования авиационных происшествий информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению. МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию», — говорится в сообщении комитета.

Расшифровка речевых самописцев была завершена в минувшем мае — в общей сложности было изучено 2 часа 3 минуты и 49 секунд переговоров пилотов. В тот же месяц завершилось опознание останков погибших при крушении самолета.

Ступор командира. Почему разбился «Боинг» в аэропорту Ростова?


Рейс из Дубая

Авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai совершал регулярный пассажирский рейс FZ-981 по маршруту Дубай—Ростов-на-Дону. Самолет, вылетевший из аэропорта Дубая вечером 18 марта, по расписанию должен был приземлиться в Ростове в 1:20 мск 19 марта. Из Дубая лайнер вылетел с получасовым опозданием, и его прибытие в аэропорт назначения ожидалось в 1:40.

На борту самолета находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Большинство летевших этим рейсом были туристами, возвращавшимися после отдыха в Объединенных Арабских Эмиратах. Пилотировали лайнер 38-летний командир воздушного судна киприот Аристос Сократус и 37-летний второй пилот испанец Алехандро Алава Крус. Оба летчика имели опыт полетов в Ростов-на-Дону. Вплоть до захода на посадку этот рейс ничем не отличался от других, экипаж не сообщал ни о каких проблемах.

Статья по теме

После катастрофы. Репортаж из аэропорта Ростова-на-Дону Но погодные условия в Ростове были сложными — шел дождь, в облачном слое на высотах от 900 до 1500 метров наблюдалось обледенение. Тем не менее погода не препятствовала выполнению полетного задания.

История создания воздушного судна Boeing 737

Дебютный полет авиалайнера марки «Боинг» 737 пришелся на апрель 1967 года (за несколько лет до высадки человека на Луну). Через некоторое время корпорация планировала свернуть производство авиалайнеров из-за низкого спроса, известно, что заказов на Boeing 737 было всего 37. Позже компания передумала и отменила другие разработки, после чего перенаправила средства на продолжение создания 737-го.

Ожидания оправдались — «Боинг» 737 стал бестселлером. Сейчас данное воздушное судно считается самым производимым в мире. Существует более десяти вариантов 737-го, но только три модели семейства лайнеров Boeing могут называться классической серией летательного аппарата 737, это 737-300, 737-400 и 737-500 соответственно. Летательные аппараты выпускались в период с 1984 по 2000 год.

Первый дизайн категории Classic, «Боинг» 737-300, значительно отличался от оригинальных воздушных судов 737, которые были выпущены в 1967 году. Самолет потреблял меньше топлива и был менее шумным. Планер летательного аппарата был почти на 10 футов длиннее и был в состоянии перевозить до 149 пассажиров. Позже был создан усовершенствованный аппарат 737-400, который был длиннее своих предшественников и мог перевозить до 188 пассажиров. Последний самолет семейства Classic (737-500) перевозил меньше пассажиров, однако мог летать на гораздо большую дальность.

После «классики» был представлен авиалайнер поколения 737 Next Generation, а после и семейство 737 MAX. Первый полет летательного аппарата марки MAX 8 пришелся на конец зимы 2021 года.

Крушение при уходе на второй круг

В течение двадцати минут перед первым заходом рейса FZ-981 в аэропорту Ростова-на-Дону успешно приземлились с первого захода два самолета.

Boeing находился на высоте 340 метров, когда пилоты сообщили диспетчеру о прекращении захода на посадку из-за предупреждения от бортовой системы о наличии сдвига ветра на посадочной прямой. После этого самолет в течение двух часов провел в зоне ожидания — экипаж рассчитывал на улучшение погодных условий.

У командира была возможность принять решение об уходе на запасной аэродром в Минеральных Водах, однако в 3:20 мск пилот запросил разрешения на новый заход на посадку.

В 3:40 на высоте 220 метров экипаж вновь принял решение прекратить заход на посадку. Лайнер увеличил скорость и начал набирать высоту. После достижения высоты примерно в 1000 метров самолёт начал резкое снижение, врезался в землю и полностью разрушился.

Все, кто находился на борту, погибли.

Как развивались события

Утром 10 марта пассажирский Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился через шесть минут после вылета из международного аэропорта Боле в столице Эфиопии. Лайнер направлялся в Кению по маршруту Аддис-Абеба — Найроби. Самолет вылетел из аэропорта в 08:38 по местному времени, в 08:44 связь с ним была потеряна.

Обломки самолета были обнаружены в районе эфиопского города Бишофту в 40 км к юго-востоку от Аддис-Абебы. На месте крушения продолжаются поисково-спасательные работы.

Ошибка экипажа

Расследованием обстоятельств и причин авиакатастрофы занимался Межгосударственный авиационный комитет с привлечением экспертов из Объединённых Арабских Эмиратов, США и Франции. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье 263, ч. 3 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Предварительный отчет МАК о ходе расследования был опубликован 20 апреля 2021 года. В процессе изучения собранных данных удалось установить, что каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта или силовых установок не было.

По мнению экспертов, причиной случившегося стала ошибка экипажа — во время ухода на второй круг одновременная отдача штурвала «от себя» и отклонение стабилизатора на пикирование привели к переходу самолёта из набора высоты в энергичное снижение примерно с 1000 м, сопровождавшееся отрицательной перегрузкой до −1 g. Исправить ситуацию летчики не смогли. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50°.


Нелепое стечение обстоятельств. Эксперты — о крушении пассажирского Boeing Подробнее

Сколько погибших

На борту лайнера находились 149 пассажиров и восемь членов экипажа, все они погибли. Среди жертв — жители 33 стран, в том числе трое россиян, 32 кенийца,18 канадцев, девять граждан Эфиопии, по восемь человек из Китая, США и Италии, шесть египтян, пять голландцев, а также граждане Словакии, Австрии и Швеции, Марокко, Испании, Польши, Израиля, Бельгии, Индонезии, Уганды, Йемена, Судана, Сербии и ряда других государств. Среди погибших были делегаты Ассамблеи ООН по окружающей среде, заседание которой должно начаться в Найроби 11 марта.

Погибшие россияне — это туристы Екатерина и Александр Поляковы и Сергей Вяликов, сообщило посольство России в Эфиопии. Также среди жертв авиакатастрофы супруга, сын и дочь депутата словацкого парламента Антона Грнко и итальянский археолог Себастьяно Туза.

Командир не мог смириться с невозможностью посадки в Ростове

В окончательном отчете подробно разбираются действия пилотов. Как отмечается, в момент катастрофического развития событий командир воздушного судна находился в «неоптимальном психоэмоциональном состоянии».

«Посадка на аэродроме назначения была основной (доминантной) целью для КВС. Именно для достижения этой цели было потрачено почти 2 часа в зоне ожидания. КВС был уверен, что он справится с посадкой в этих условиях, если не сработает сигнализация о сдвиге ветра, — говорится в документе. — Наиболее вероятно, психологически КВС так и не смог смириться с невозможностью выполнить посадку на аэродроме назначения и необходимостью ухода на запасной аэродром».

«В результате, вероятно, КВС попал в психологический „клинч“, то есть в состояние столкновения двух противоположных целей (мотивов): продолжить заход для выполнения посадки или уйти на второй круг, — полагают эксперты. — Таким образом, ошибочные действия КВС, когда он в течение длительного времени не смог обеспечить требуемый профиль набора, прилагая при этом значительные „толкающие“ усилия (тогда как для выхода на „правильную“ траекторию необходимо было „снять“ часть усилий с колонки штурвала), в первую очередь связаны с установкой сознания КВС, возникшей в результате одновременного проявления двух противоположных мотивов в момент принятия и реализации решения об уходе на второй круг».

Катастрофа в Медане

Еще одна крупная авиакатастрофа произошла в Индонезии 5 сентября 2005 года. Boeing 737-230 компании Mandala Airlines вылетал из крупнейшего города Суматры — Медана. При наборе высоты он рухнул на жилые дома недалеко от аэропорта. Крушение унесло жизни 96 пассажиров и 5 членов экипажа. В живых остались 16 пассажиров, в том числе 18-месячный ребенок. Кроме того, под завалами домов были обнаружены еще 44 тела. Всего погибли 149 человек. Среди жертв катастрофы — губернатор и экс-губернатор провинции Северная Суматра, направлявшиеся в Джакарту на встречу с президентом страны.

«Потеря работоспособности»

Аристос Сократус завершал свою работу в компании Flydubai и должен был перейти к другому авиаперевозчику. Друзья летчика в интервью BBC говорили, что он жаловался на сильное переутомление. Речевой самописец зафиксировал, что в беседе со вторым пилотом командир высказывал крайнее недовольство сложившейся в полете в Ростов ситуацией.

Статья по теме

Торговцы смертью. Кто зарабатывает на жертвах авиакатастроф? «Второй пилот в целом адекватно оценивал пространственное положение самолета и подсказывал КВС правильные действия», — говорится в отчете. Однако Сократус практически никак не реагировал на предупреждения Алехандро Круса. Попытки второго пилота спасти ситуацию не увенчались успехом.

В заключении МАК говорится: «Катастрофа самолета Boeing 737-8KN A6-FDN произошла при выполнении повторного ухода на второй круг из-за неверной конфигурации и ошибок в пилотировании с последующей потерей КВС ситуационной осведомленности ночью, в инструментальных метеоусловия, приведшей к потере контроля за параметрами полета и столкновению самолета с землей. Авиационное происшествие относится к категории потери управления в полете».

Одним из факторов, приведших к крушению, названа «потеря работоспособности КВС в психологическом плане (психологический ступор), что привело к полной потере им пространственной ориентировки и не позволило отреагировать на правильные подсказки второго пилота».

Цифры и факты

В каждый момент времени в воздухе в среднем находятся более 1250 Boeing 737, каждые 5 секунд где-то на Земле взлетает или приземляется самолет.

Авиационный завод Boeing построил и продал более 8500 Boeing — 737. Это был их самый успешный серийный авиалайнер, заказы на который поступали от крупных авиакомпаний по всему миру. Boeing 737 составляют более 25% мирового парка коммерческих авиалайнеров.

является крупнейшим экспортером США, 80% готовых самолетов продаются за границу. В отличие от других компаний, Boeing не прибегает к созданию своей продукции с использованием дешевой рабочей силы в зарубежных странах.

Boeing — крупнейшая технологическая компания Америки. Его основным преимуществом перед главным конкурентом – Airbus – называют инновации.

Катастрофа под Тегераном

8 января 2021 года в Иране потерпел крушение Boeing 737-800 авиа, выполнявший рейс из Тегерана в Киев. Сразу же после взлета лайнер был сбит двумя военными ракетами класса «земля-воздух». Иранские военные признались, что случайно сбили пассажирский самолет, так как он пролетал рядом с военным объектом Ирана и был принят за крылатую ракету. В катастрофе погибли 176 человек, среди них граждане Украины, Ирана, Канады, Германии, Великобритании, Швеции и Афганистана.

Ранее Федеральное агентство новостей сообщало о том, что президент РФ Владимир Путин выразил слова соболезнования индонезийскому лидеру Джоко Видодо в связи с авиакатастрофой пассажирского Boeing. Об этом проинформировал официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

Катастрофа Boeing: летчики поссорились друг с другом и с автопилотом

-Я ранее уже высказывал версию, что они могли потерять скорость и уйти в сваливание. Тоже самое произошло в аэропорту в Казани в ноябре 2013 года, когда экипаж Boeing 737-500, уходя на второй круг из-за сложных метеоусловий, вывел самолет на закритические углы атаки и «уронил» его в результате потери скорости, — говорит заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник. — А теперь попытаемся представить, что могло происходить на борту Boeing 737-800, когда экипаж заходил на посадку в аэропорту Ростова — на — Дону. В автоматическом режиме они нажимают кнопку ухода на второй круг, самолет автоматически задирает нос, двигатели выходят на взлетный режим.

Но неправильно говорить, что из — за болтанки была некорректная работа автомата тяги. Речь идет о некорректной работе самой системы автопилота вместе с автоматом тяги.

Мог выйти из строя какой — то контур автопилота, и он просто отключился. Компьютер с его логикой, мог «не понять», что происходит с самолетом — пилоты вмешиваются или это внешние условия.

Когда они уходили, самолет задрал нос примерно на 15 градусов, была такая информация. Почему такое происходит? Если бы самолет был полным и тяжелым, там бы угол был всего 12 градусов. На пустом самолете алгоритм срабатывает так, что он еще выше задирает нос, и идет с углом в 15 градусов. Происходит потеря скорости.

Они должны были раньше отключить автопилот и перейти в горизонтальный полет или уменьшить вертикальную скорость.

При отключении автопилота по команде летчиков или из — за болтанки, так как они постоянно находились в зоне мощной турбулентности, самолет остается с задранным носом и с недостатком тяги.

Если по расшифровке идет четкая потеря скорости, то произошло сваливание самолета. А так как стабилизатор увел самолет на пикирование, им нужно было в этот момент в ручном режиме вернуть стабилизатор в положение на кабрирование. Этого не было сделано.

— Согласно расшифровке самописцев, когда скорость самолета, вышедшего на закритические углы атаки, начала стремительно падать, в кабине пилотов произошел конфликт. Один из летчиков пытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос самолета, кричал: «Стой! Куда? Стоять! Стоять!» и одновременно пытался прекратить набор высоты.

— Одному казалось, что нужно «в горизонт» перевести, другому — что надо продолжать набор, уйти от земли. Это были уже последствия того, что они натворили. Слышны крики: «Стой! Куда? Стоять! Стоять!», потому что страх сильнее разума.

Просто пилоты загнали себя в такие условия. Это произошло или из — за усталости, или из — за нечеткого понимания ситуации, когда они вовремя не сработали со стабилизатором и с рулем.

— Как они должны были действовать?

— Они же не с критической высоты уходили. Ни с полосы, не с 25 метров. Уходили с 270 метров высоты. Нужно было нажать кнопку ухода на второй круг, самолет переводит нос, далее — отключить автоматику, уменьшить угол набора, увеличить скорость набора. И все. Они с ситуацией не справились в силу отсутствия навыков на ручном пилотировании самолета Boeing 737-800.

Это то, о чем я постоянно говорю. Школа подготовки российских летчиков была лучшей. Сейчас они все проходит подготовку за границей, которая отличается от нашей школы. Летчиков в России всегда учили пилотировать самолет, а там главное — умение работать с компьютером. Автоматика, она, как бы умнее человека. Но происходит накладка — одна, вторая, третья… Когда автоматика не понимает, что нужно этим людям, происходит беда.

— После катастрофы Boeing 737-500 при посадке в аэропорту Казани, был проведен эксперимент. 11 гражданским пилотам Boeing-737 предложили уйти на второй круг с малой высоты на тренажере. Маневр для них оказался настолько сложным, что с заданием справились только четверо пилотов.

— Потому что не умели пилотировать в ручном режиме. Отсутствия навыков ухода на второй круг в ручном режиме приводит к катастрофе. 28 июля 2002 года произошла катастрофа Ил-86 авиа. Самолет разбился неподалёку от Дмитровского шоссе через несколько секунд после взлёта. Рейс был перегоночным, на борту находились лишь 16 членов экипажа, 14 из которых погибли. Выжили только две стюардессы.

В качестве основной версии рассматривался самопроизвольный переход горизонтальных хвостовых стабилизаторов в крайнее положение, который вызвал чрезмерный угол подъёма при взлёте, из-за чего самолёт лишился подъёмной силы. Пилоты не успели разобраться в ситуации и не успели задействовать резервное управление стабилизаторами. Самолёт опрокинулся влево и упал на лес.

После этой катастрофы я посадил своих летчиков на тренажер. И из первых пяти экипажей, три не смогли справиться с уводом стабилизатора. Но когда они вышли, поговорили с остальными, все летчики уже были готовы, находили ручное управление стабилизатором и ни у кого не было проблем.

Там увод стабилизатора был из — за залипания кнопки управления стабилизатором на одном из штурвалов. В самолете открывали пепси, фанту, спрайт, брызги летели, кнопка залипла и все. Ее через сто часов нужно было мыть спиртом, но никто этого не делал.

Так что, все зависит от командно — руководящего состава каждой авиакомпании. Если люди понимают, что им нужно, они подготовят летный состав и он будет готов к пилотированию в ручном режиме.

Взять ту же аварийную посадку Ту-204 — 214 авиа 22 марта 2010 года в двух километрах от торца ВПП аэропорта Домодедово. Самолёт выполнял перегоночный рейс без пассажиров из Хургады в Москву, командиром воздушного судна был 32-летний Александр Косяков. При подходе к аэропорту Домодедово на высоте около 4200 метров у самолета отказал автопилот. Летчики продолжили пилотирование в ручном режиме, но не сообщили диспетчеру об отказе автопилота. Условия были хуже метеорологического минимума: туман, низкая видимость. Облачность на высоте 60 метров, видимость по дальности у земли менялась от 450 до 700 метров. Но они лезли до последнего, чтобы выйти на визуальный контроль и сесть. Об уходе на второй круг никто не думал. В результате посадили самолет прямо на березовую рощу, пропахав в ней широкую просеку. К счастью, никто не погиб. Но все восемь членов экипажа получили травмы. Самолёт там буквально разломился надвое, у него отвалилось левое крыло, а также образовались трещины на фюзеляже.

Потом была отмечена недостаточная подготовка пилотов при предельных метеоминимумах, а также неудовлетворительное взаимодействие в экипаже. Оба пилота были признаны виновными и приговорены к одному году лишения свободы условно с отсрочкой исполнения наказания.

— Есть программа тренировок на слаженность действий КВС и второго пилота?

— Обязательно, эти тренировки проводятся раз в полгода на тренажере, мы занимаемся два дня по 4 часа. Отрабатываем все совместные действия, в том числе и уход на второй круг, — говорит летчик первого класса Андрей Литвинов.

То, что, согласно расшифровке, у них случилось какое — то недопонимание, я думаю, уже никак не было связано с падением самолета. Конфликтная ситуация произошла за несколько секунд до падения, просто пилоты цеплялись за соломинку и каждый по — своему оценивал ситуацию. Трагические события начали развиваться раньше. А крики «Стой! Куда? Стоять! Стоять!» в кабине пилотов — это уже эмоциональный всплеск в последние секунды перед падением.

Статистика

По состоянию на 10 января 2021 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 214 самолётов Boeing 737, 122 из них семейства Original: 737-100 и -200 (производились с 1967 по 1988 годы).

Boeing 737 пытались угнать 115 раз, при этом погибли 326 человек.

По масштабности последняя катастрофа с украинским самолетом занимает также трагичное место в топ-50 наиболее масштабных катастроф мировой авиации.

Общее количество жертв в результате аварий лайнеров семейства 737 недавно достигло 5562 человека. Это пугающая цифра вызывает настороженность не только у аэрофобов, но и у тех, кто никогда ранее не высказывал признаков боязни полета.

Сухие цифры говорят, что Boeing 737 не самый безопасный авиалайнер: на миллион вылетов приходится 0,28 катастроф минимум с одной жертвой. Это почти в три раза больше, чем для семейства Airbus A318/319/320/321, с которыми происходит 0,11 летальных аварий на миллион полетов. Однако стоит учитывать, что в эту статистику входят и результаты самых первых моделей 737, которые увидели небо в конце 1960-х и обладали массой детских болезней.

Из более чем 200 потерянных 737-х восемь были уничтожены в результате боевых действий или атак террористов, отняв жизни у 596 человек (11% от общего числа жертв). Из всего списка инцидентов, связанных с этим модельным рядом самолетов, лишь треть однозначно ассоциируется с техническими неполадками на борту. Остальные — ошибки пилотирования или обслуживающего персонала, экстремальные погодные условия, либо аварии с участием наземной техники и в результате перегруза воздушного судна.

Комментарии

самолетов FlyDubai разбились в России, погибли все находившиеся на борту | Авиационные новости

Российские официальные лица заявили, что самолет с 62 пассажирами и экипажем разбился при посадке в Ростове-на-Дону.

По меньшей мере 62 пассажира и члены экипажа погибли в результате крушения самолета FlyDubai при попытке приземления в российском городе Ростов-на-Дону, заявили российские официальные лица.

Российский следственный комитет подтвердил в своем заявлении, что все люди, находившиеся на борту самолета, следовавшего из Дубая, погибли в катастрофе в субботу утром.

«Самолет ударился о землю и разлетелся на части», — говорится в сообщении комитета на своем веб-сайте. «По предварительным данным, на борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли ».

В заявлении, опубликованном в Twitter, пресс-служба Дубая сообщила, что 44 пассажира были русскими, восемь — украинцами, двое — индийцами и один — из Узбекистана.


ПОДРОБНЕЕ: арестован парижский беглец и другие главные новости субботы на Аль-Джазире


Самолет, предположительно, принадлежал к самолету Boeing 737, принадлежащему эмиратской авиакомпании FlyDubai, бюджетной авиакомпании с новым парком самолетов, который начал полеты в середине 2009 года.

Российская государственная телекомпания RT опубликовала в Твиттере клип, который, похоже, был большим взрывом.

В своем заявлении Гейт Аль Гейт, исполнительный директор FlyDubai, сказал: «Мы выражаем наши глубочайшие соболезнования семьям пассажиров и членов экипажа.

«Все в FlyDubai находятся в глубоком шоке, и мы всем сердцем переживаем за семьи и друзей тех, кто причастен к этому. Мы пока не знаем всех подробностей аварии, но мы тесно сотрудничаем с властями, чтобы установить причину.Мы прилагаем все усилия, чтобы позаботиться о пострадавших, и будем оказывать помощь близким тех, кто находится на борту «.


МНЕНИЕ: Безопасно ли летать?


Boeing написал в Твиттере , что собирает дополнительную информацию.

Не было немедленной информации о причине, хотя в некоторых новостях предполагалось, что погода могла быть фактором.

Хода Абдель-Хамид из «Аль-Джазиры», репортер из Москвы, сообщил, что, по сообщениям, самолет находился в воздухе около двух часов между первой попыткой приземления и второй попыткой, когда самолет разбился.

Василий Голубев, губернатор Ростовской области, примерно в 950 км к югу от Москвы, по словам российских информационных агентств, сообщил местным журналистам, что самолет разбился примерно в 250 метрах от взлетно-посадочной полосы.

Катастрофа

Flydubai в России: какая была погода?

Траектория полета самолета, отслеживаемая радаром рейса 24, показывает, что самолет совершил несколько поворотов возле аэропорта Ростова-на-Дону перед последней попыткой приземления.

Считается, что это первая катастрофа самолета FlyDubai.

В январе 2015 года пассажирский самолет FlyDubai был обстрелян при приближении к столице Ирака Багдаду.


ВНУТРЕННЯЯ ИСТОРИЯ: обеспечивают ли авиакомпании безопасность нас?


Официальный представитель авиации и сотрудник службы безопасности заявили, что два пассажира получили легкие ранения, когда три или четыре пули попали в корпус самолета, но они не смогли указать источник стрельбы.

FlyDubai, Emirates, Air Arabia в Шарджи и Etihad в Абу-Даби первыми приостановили полеты после инцидента в соответствии с директивой Управления гражданской авиации Объединенных Арабских Эмиратов.

Пока неизвестно, что стало причиной крушения самолета в аэропорту Ростова-на-Дону [Сергей Пивоваров / Reuters] FlyDubai начал свою деятельность в 2009 году и в основном использует самолеты Boeing 737 [Файл: Али Хайдар / EPA]

FlyDubai Рейс 981 следователи в России ищут причину падения авиалайнера в Дубае

МОСКВА — Дубайский авиалайнер с 62 людьми на борту резко упал и взорвался гигантским огненным шаром в начале субботы, пытаясь приземлиться при сильном ветре. По словам официальных лиц, в городе Ростов-на-Дону на юге России погибли все находившиеся на борту.

МЧС России сообщило, что самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai перевозил 55 пассажиров, большинство из которых были россиянами, и семь членов экипажа разных национальностей. FlyDubai подтвердила, что выживших нет, и сообщила, что среди убитых было четверо детей.

Сильный взрыв раздробил самолет на осколки, но следователи быстро обнаружили оба бортовых самописца. Причина крушения не была сразу известна, но официальные лица и эксперты предположили, что возможной причиной мог быть внезапный порыв ветра.

Транспортный корреспондент CBS News Крис Ван Клив сообщает, что другие потенциальные причины, которые рассматриваются, — это ошибка пилота и техническая неисправность.

«Наша главная забота — это семьи пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту. Все в FlyDubai в глубоком шоке, и мы всем сердцем переживаем за семьи и друзей тех, кто причастен к этому», — сказал генеральный директор Гейт аль-Гейт.

Сотрудники МЧС обыскивают обломки на месте крушения самолета Boeing 737-800, рейса 981, бюджетного авиаперевозчика FlyDubai в Дубае, в аэропорту Ростова-на-Дону, Россия, 19 марта 2016 года.Рейтер / Стрингер

Василий Голубев, губернатор Ростовской области примерно в 600 милях к югу от Москвы, по словам российских информационных агентств, сообщил местным журналистам, что самолет потерпел крушение примерно в 800 футах от взлетно-посадочной полосы.

Причину крушения сразу установить не удалось, но Голубев сказал: «Судя по всему, причиной крушения стал сильный порывистый ветер, приближающийся к уровню урагана.«

Российские следователи заявили, что они рассматривали неблагоприятную погоду и возможную ошибку пилота как наиболее вероятные причины крушения.

Согласно погодным данным, переданным российским государственным телевидением, в момент крушения на высоте 1640 футов и выше скорость ветра составляла около 67 миль в час.

Ян Петченик, представитель веб-сайта отслеживания полетов Flightradar24, сообщил Associated Press, что самолет пропустил заход на посадку, а затем вошел в зону ожидания.

По данным Flightradar24, самолет кружил около двух часов, прежде чем совершил еще одну попытку приземлиться. В нем говорится, что самолет российского Аэрофлота, который должен был приземлиться примерно в то же время, совершил три попытки приземления, но затем перешел в другой аэропорт.

По его данным, самолет Дубая снова начал набирать высоту после ухода на второй круг, когда он внезапно начал падать с вертикальной скоростью до 21 000 футов в минуту.

На кадрах по кабельному телевидению был показан самолет, падающий под крутым углом и взорвавшийся огромным огненным шаром, осветившим ночное небо.

Некоторые российские авиационные эксперты заявили, что крутой спуск, по всей видимости, указывает на то, что авария, скорее всего, была вызвана порывом ветра.

«Это было неконтролируемое падение», — сказал Сергей Кругликов, ветеран российского пилота, по российскому государственному телевидению. Он сказал, что резкое изменение скорости и направления ветра могло вызвать резкую потерю подъемной силы крыльев.

Несколько самолетов приземлились в Ростове-на-Дону незадолго до того, как лайнер в Дубае должен был приземлиться, но другие рейсы позже были отклонены.

Другой опытный пилот, Виктор Заболоцкий, сказал, что порыв ветра, вероятно, заставил авиалайнер потерять скорость и разбился, когда пилот пытался уйти.

Президент Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших, и высшие должностные лица российского кабинета министров прилетели на место крушения, чтобы наблюдать за расследованием.

Официальные лица заявили, что самолет и тела погибших были разорваны на мелкие кусочки мощным взрывом, но следователи уже нашли регистратор разговоров в кабине самолета и еще один, фиксирующий параметры полета.

Это была первая авария FlyDubai с тех пор, как бюджетный перевозчик начал работать в 2009 году. Он был спущен на воду в 2008 году правительством Дубая, коммерческого центра Персидского залива, который является частью федерации Объединенных Арабских Эмиратов, состоящей из семи государств. Авиакомпания выполняет рейсы в Ростов-на-Дону с 2013 года.

У авиакомпании есть общий председатель с поддерживаемой правительством Дубая Эмирейтс, крупнейшей авиакомпанией Ближнего Востока, хотя оба перевозчика действуют независимо и осуществляют операции отдельно от своих баз в Международном аэропорту Дубая. Аэропорт, самый загруженный аэропорт региона.

Флот

FlyDubai состоял из относительно молодых самолетов 737-800, подобных тому, что разбился. По данным авиакомпании, она выполняет более 1400 рейсов в неделю.

Авиакомпания быстро расширилась в России и других странах бывшего Советского Союза. Дубай — популярное туристическое направление для россиян, которых привлекают его пляжи, торговые центры и солнце круглый год. Многие русские эмигранты живут и работают в Дубае, городе, где количество иностранцев превышает численность местных жителей более чем в 4 раза.

FlyDubai имеет хорошие показатели безопасности. В январе 2015 года незадолго до приземления в Багдаде один из его самолетов получил удар по фюзеляжу от стрелкового оружия. Самолет приземлился благополучно, о серьезных травмах не сообщалось.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Пассажирский самолет из Дубая разбился в России

МОСКВА — Пассажирский самолет из Дубая разбился при попытке приземлиться рано в субботу на юге России, заявили официальные лица.

МЧС России заявило, что рейс 981 FlyDubai, Боинг 737-800, разбился при попытке приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону.

Все 55 пассажиров и шесть членов экипажа погибли. Об этом на брифинге по телевидению сообщил глава Южного регионального управления МЧС Игорь Одер.

«Мы делаем все возможное, чтобы собрать информацию как можно быстрее», — говорится в сообщении авиакомпании на своей странице в Facebook.«В данный момент наши мысли и молитвы с нашими пассажирами и нашей командой, которые находились на борту самолета. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь тем, кто пострадал в этой аварии».

Василий Голубев, губернатор Ростовской области, примерно в 950 километрах (600 миль) к югу от Москвы, по словам российских информационных агентств, сообщил местным журналистам, что самолет потерпел крушение примерно в 250 метрах (800 футов) от взлетно-посадочной полосы. По сообщениям новостей, после крушения самолет загорелся.

Ян Печеник, представитель веб-сайта отслеживания рейсов Flightradar24, сообщил Associated Press, что данные показывают, что самолет сначала пытался приземлиться в Ростове-на-Дону, затем вошел в зону ожидания и попытался приземлиться еще раз, прежде чем контакт был потерян.

Не было немедленной информации о причине, хотя в некоторых новостях предполагалось, что погода могла быть фактором. ТАСС сообщил, что данные о погоде в этом районе показали, что во время крушения ветер был от 14 до 22 метров в секунду (30-50 миль в час) и шел небольшой дождь.

По сообщениям российских СМИ, большинство находившихся на борту самолета были российскими туристами, но были и неуказанные иностранные пассажиры.

FlyDubai начала свои полеты в 2009 году, сообщил транспортный корреспондент CBS News Крис Ван Клив. Принадлежащий правительству авиаперевозчик со скидкой управляет флотом из 50 самолетов и выполняет рейсы по 95 направлениям.

В парке FlyDubai преобладают относительно молодые самолеты 737-800, той же модели, что и разбившийся. По данным авиакомпании, она выполняет более 1400 рейсов в неделю.

Авиакомпания быстро расширилась в России и других странах бывшего Советского Союза. Дубай — популярное туристическое направление для россиян, которых привлекают его пляжи, торговые центры и солнце круглый год. Как и другие национальности, многие русские эмигранты живут и работают в Дубае, городе, где иностранцев больше, чем местных, более чем в 4 раза.

Летает в южный город Ростов-на-Дону с 2013 года.

FlyDubai имеет хорошие показатели безопасности. В январе 2015 года незадолго до приземления в Багдаде один из его самолетов получил удар по фюзеляжу от стрелкового оружия.Самолет приземлился благополучно, о серьезных травмах не сообщалось.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Все 61 находившийся на борту лайнера Дубай погиб в результате крушения на юге России

МОСКВА (AP). Лайнер, на борту которого находился 61 человек из Дубая, разбился рано утром в субботу при посадке в городе Ростов-на-Дону на юге России из-за сильного ветра, в результате чего погибли все находившиеся на борту. Об этом заявили российские официальные лица.

Все 55 пассажиров и шесть членов экипажа погибли, сообщил на брифинге по телевидению глава Южного регионального управления МЧС Игорь Одер.

Боинг 737-800 принадлежал бюджетному авиаперевозчику FlyDubai.

В заявлении бюджетный перевозчик подтвердил, что рейс FZ981 разбился при посадке, и сообщил, что есть жертвы.

«Мы делаем все возможное, чтобы собрать информацию как можно быстрее. В данный момент наши мысли и молитвы с нашими пассажирами и нашим экипажем, находившимися на борту самолета », — сказали в авиакомпании.

Василий Голубев, губернатор Ростовской области, примерно в 950 километрах (600 миль) к югу от Москвы, по словам российских информационных агентств, сообщил местным журналистам, что самолет потерпел крушение примерно в 250 метрах (800 футов) от взлетно-посадочной полосы. По сообщениям новостей, после крушения самолет загорелся.

Причину крушения сразу установить не удалось, но Голубев сказал: «Судя по всему, причиной авиакатастрофы стал сильный порывистый ветер, приближающийся к уровню урагана.

Государственное информационное агентство ТАСС сообщило, что данные о погоде в этом районе указывают на то, что во время аварии скорость ветра составляла от 14 до 22 метров в секунду (30-50 миль в час) и что шел небольшой дождь.

Ян Петченик, представитель веб-сайта отслеживания полетов Flightradar24, сообщил Associated Press, что самолет ушел на второй круг, затем вошел в зону ожидания и снова попытался приземлиться, прежде чем контакт был потерян.

31 октября российский авиалайнер взорвался в воздухе над Синайским полуостровом Египта, в результате чего погибли все находившиеся на борту 224 человека.Следователи установили, что он был разрушен в результате взрыва бомбы на борту.

В российских новостях сообщалось, что большинство пассажиров на борту были российскими туристами, но на борту были и неуказанные иностранцы.

FlyDubai — бюджетная авиакомпания, запущенная в 2008 году правительством Дубая, коммерческого центра Персидского залива, который является частью федерации Объединенных Арабских Эмиратов, состоящей из семи государств. Его первый полет поднялся в небо в 2009 году.

Он делит председателя с поддерживаемой правительством Дубая Эмирейтс, крупнейшей авиакомпанией Ближнего Востока, хотя оба перевозчика работают независимо и осуществляют операции отдельно от своих баз в международном аэропорту Дубая, самом загруженном в регионе. аэропорт.

В парке FlyDubai преобладают относительно молодые самолеты 737-800, той же модели, что и разбившийся. По данным авиакомпании, она выполняет более 1400 рейсов в неделю.

Авиакомпания быстро расширилась в России и других странах бывшего Советского Союза. Дубай — популярное туристическое направление для россиян, которых привлекают его пляжи, торговые центры и солнце круглый год. Как и другие национальности, многие русские эмигранты живут и работают в Дубае, городе, где иностранцев больше, чем местных, более чем в 4 раза.

Летает в южный город Ростов-на-Дону с 2013 года.

FlyDubai имеет хорошие показатели безопасности. В январе 2015 года незадолго до приземления в Багдаде один из его самолетов получил удар по фюзеляжу от стрелкового оружия. Самолет приземлился благополучно, о серьезных травмах не сообщалось.

___

Авторы Associated Press Адам Шрек и Джон Гамбелл из Дубая, Объединенные Арабские Эмираты, внесли свой вклад в подготовку этого отчета.

Что сбило самолет из Дубая?

Авиалайнер разбился при попытке приземлиться в России рано утром в субботу, в результате чего погибли 62 человека на борту.

Reuters

Обновлено 19 марта в 16:04 по московскому времени. EST

Пассажирский самолет, следовавший из Объединенных Арабских Эмиратов, разбился при попытке приземлиться в российском аэропорту, в результате чего погибли все находившиеся на борту 62 человека, заявили официальные лица.

Boeing 737-800 разбился рано утром в субботу, когда он предпринял вторую попытку приземлиться в Ростове-на-Дону, согласно российским официальным данным. Рейс FZ981, выполняемый авиакомпанией Flydubai, вылетел из международного аэропорта Дубая в пятницу вечером.

Flydubai подтвердила, что выживших нет. Согласно списку, опубликованному на сайте МЧС России, на борту самолета находились пятьдесят пять пассажиров и семь членов экипажа. Сорок четыре пассажира были русскими, восемь — украинцами, двое — индийцами и один — гражданином Узбекистана. Экипаж прибыл из России, Испании, Кипра, Колумбии, Киргизии и Сейшельских островов. Среди погибших четверо детей.

Причина крушения пока официально не установлена, но следствие рассматривает плохие погодные условия.По данным Associated Press, самолет кружил над городом около двух часов, прежде чем попытался приземлиться.

«Судя по всему, причиной авиакатастрофы стал сильный порывистый ветер, приближающийся к уровню урагана», — заявил губернатор Ростовской области Василий Голубев, передает AP.

Восстановлены полетные данные и аудиозаписи самолета. Российские официальные лица заявили, что на это место было направлено около 850 человек.

На фотографиях с места происшествия виден залитый дождем тротуар, покрытый мусором.На видеозаписи крушения, сделанной камерой наблюдения поблизости, видна вспышка света, когда самолет ударился о землю, а затем шлейфы огня поднимались с места.

Генеральный директор Flydubai Гейт Аль Гейт заявил в субботу, что авиакомпания отправила свою группу аварийного реагирования в Ростов-на-Дону. «Мы делаем все возможное, чтобы помочь пострадавшим», — сказал он в видео, размещенном в Facebook.

Российские официальные лица заявили, что на горячую линию, созданную МЧС для родственников и друзей погибших и других людей, поступило около 800 звонков.

Ростов-на-Дону расположен примерно в 600 милях к югу от Москвы. Flydubai, основанная в 2008 году правительством Дубая, выполняет более 1400 рейсов в неделю, согласно ее веб-сайту.

Дубайский пассажирский самолет разбился в России, погибли 62

Эндрю Рот

Иностранный репортер, который сосредоточил внимание на России, Украине и других странах бывшего Советского Союза

19 марта 2016 г.

МОСКВА — Пассажирский самолет, летевший из Дубая, разбился на юге России рано утром В субботу погибли все 62 человека на борту, заявили российские официальные лица.

Боинг 737-800, которым управляет FlyDubai, разбился во время повторной попытки приземления в городе Ростов-на-Дону в «плохих погодных условиях», говорится в заявлении МЧС России.

Во время второго захода на посадку при сильном ветре крыло самолета «ударилось о взлетно-посадочную полосу, начало разрываться и загорелось», — говорится в заявлении.

По данным российских властей, на борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа.

Российская новостная лента «Интерфакс» сообщила, что самолет кружил над аэропортом Ростова в течение 40-50 минут, пытаясь приземлиться.Самолет полностью развалился при ударе, сообщили новостному агентству правительственные чиновники.

Пресс-секретарь Следственного комитета Владимир Маркин сообщил, что эксперты нашли регистратор разговоров в кабине самолета и продолжают поиски другого, который фиксирует параметры полета, сообщает Associated Press.

Гейт аль-Гейт, исполнительный директор FlyDubai, сообщил AP, что в состав экипажа входили пять мужчин и две женщины. Пилоты из Испании и Кипра налетали более 5000 часов каждый.Он не стал раскрывать имена членов экипажа.

Самолет, сказал аль-Гейт, был произведен в 2011 году и 21 января прошел тщательный техосмотр в Иордании.

FlyDubai направила группу на место крушения, как и Управление гражданской авиации Эмиратов, сказал он.

Российские официальные лица не заподозрили подозрений в нечестной игре или терроризме сразу после аварии.

Следственный комитет страны в субботу начал расследование любых возможных нарушений безопасности, приведших к катастрофе.

В октябре российский чартерный самолет, перевозивший 224 человека из Египта в Санкт-Петербург, разбился в пустыне Синай после того, как террористическая группа, связанная с Исламским государством, взорвала самодельную бомбу на борту самолета.

«Скорее всего, причиной авиакатастрофы стал сильный ветер, приближающийся к силе урагана», — сказал Василий Голубев, губернатор Ростовской области, в своем выступлении по телевидению в начале субботы. По его словам, большинство пассажиров были из Ростова-на-Дону и близлежащих регионов.

Дубайское СМИ разместило сообщение в Твиттере, в котором говорилось, что 44 пассажира были из России, восемь — из Украины, двое из Индии и один — из Узбекистана.

Представители российской авиации бросились к месту крушения, и президент Владимир Путин приказал правительственным чиновникам оказать помощь членам семьи погибшего.

Более 600 родственников пассажиров собрались в аэропорту Ростова, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на сотрудника пресс-службы аэропорта.

Ростов-на-Дону находится на юго-западе России, недалеко от границы с Украиной.

FlyDubai, бюджетная авиакомпания, которая является партнером авиакомпании Emirates Airline, была основана в 2008 году и в настоящее время выполняет более 1400 рейсов в неделю, согласно ее веб-сайту.

Он быстро расширяется в России, выполняя рейсы в Ростов-на-Дону с 2013 года.

Подробнее:

Сегодняшние сообщения корреспондентов Почты со всего мира

В авиакатастрофе FlyDubai на юге России нет выживших | Новости | DW

Боинг 737-800, которым управляет бюджетная авиакомпания FlyDubai, потерпел крушение рано утром в субботу (по местному времени) в Ростове-на-Дону, примерно в 950 километрах (600 миль) от Москвы, подтвердили представители российской авиации.

Рейс FZ981 пытался приземлиться при сильном ветре и дожде, сообщил источник российскому информационному агентству РИА, добавив, что самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы на расстояние до 100 метров (328 футов) из-за плохой видимости в аэропорту.

«Самолет упал на землю и разлетелся на части», — говорится в сообщении Следственного комитета России на своем сайте. «По предварительным данным, на борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли».

Следователи обнаружили на месте происшествия оба бортовых самописца.

Из 55 пассажиров на борту самолета 44 были русскими и восемь украинцев, двое индийцев и один гражданин Узбекистана. Согласно заявлению Flydubai, среди погибших четверо детей.

Служба мониторинга полетов AirLive сообщила, что лайнер разбился после попытки второй посадки.

Президент России Владимир Путин приказал властям оказать помощь родственникам погибших в авиакатастрофе, сообщили местные информационные агентства со ссылкой на официального представителя Кремля Дмитрия Пескова.

«Глава государства сказал, что сейчас главное — работать с семьями и близкими погибших», — сказал Песков.

Ведется расследование

По данным Министерства по чрезвычайным ситуациям, авария произошла в 00:50 по всемирному координированному времени в субботу, и спасателям понадобилось более часа, чтобы взять под контроль возгорание на месте крушения.

Было начато расследование для определения причины сбоя.

Василий Голубев, губернатор Ростовской области, по словам российских информационных агентств, заявил, что, хотя причина крушения не была сразу установлена, есть признаки того, что это произошло из-за плохой погоды.

«Судя по всему, причиной авиакатастрофы стал сильный порывистый ветер, приближающийся к уровню урагана», — сказал губернатор.

Выступая по российскому государственному телевидению, ветеран-пилот Сергей Кругликов сказал, что «падение было неконтролируемым.«

Но генеральный директор FlyDubai Гейт аль-Гейт сказал, что еще слишком рано говорить, что стало причиной крушения самолета.« Пилота не поступало сигнала бедствия », — добавил он. семьи пассажиров и экипажа, находившихся на борту. «Все в FlyDubai находятся в глубоком шоке, и мы искренне сочувствуем семьям и друзьям тех, кто причастен к этому», — сказал аль-Гейт.

«Глубокий шок»

Авиакомпания опубликовала сообщение в своей учетной записи Twitter.«В данный момент наши мысли и молитвы с нашими пассажирами и нашей командой, которые находились на борту самолета», — говорится в нем.

Компания FlyDubai, основанная в 2008 году, является государственным бюджетным перевозчиком, базирующимся в Объединенных Арабских Эмиратах. Он выполняет 1400 рейсов в неделю в Европу, Ближний Восток и Азию. Авиалайнер стремительно расширяется в России, поскольку Дубай является одним из самых привлекательных туристических мест для россиян.

Разбившийся самолет находился в эксплуатации всего пять лет.

Компания Boeing подтвердила в Твиттере, что ее команда «собирает дополнительные сведения» о катастрофе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта