+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

С 5 самолет: Lockheed C-5M Super Galaxy

0

C-5B «Galaxy»

    В ходе эксплуатации самолетов C-5A было установлено, что крыло обладает недостаточной усталостной прочностью. В 1976-1978 гг. была разработана программа упрочнения крыла, предусматривающая создание нового кессона крыла с более низким уровнем напряжений, изготовленного из новых сплавов и обладающего повышенной стойкостью к повреждениям и антикоррозийной стойкостью. Это обеспечило увеличение на 9 т полезной нагрузки (в отдельных случаях при уменьшении допустимой перегрузки она может составить 120 т.), на 6 т. запаса топлива и удовлетворение требований по взлетам и посадкам.
    Во время реализации этой программы на самолетах вместо первоначальных двухконтурных турбодвигателей TF39-GE-1AJ со статической тягой 18600 кгс устанавливались их более совершенные модификации TF39-GE-1C со статической тягой 19500 кгс. Были усовершенствованы также некоторые узлы и агрегаты самолета, установлено более совершенное бортовое радиоэлектронное оборудование.

Был установлен метеорологический радиолокатор с цветным дисплеем Bendix, строенная инерционная навигационная система Delco, и новая, более совершенная система MADAR II (анализ обнаружения сбоев и система регистрации).
    Проект модифицированного самолета получил обозначение С-5В. В эту модификацию были переоборудованы серийные С-5А, выпущенные с 1969 по 1973 год. 77 машин прошли восьмимесячную программу модернизации. Первый самолет C-5B был передан ВВС США в феврале 1983 г., а последний из них был поставлен в середине 1987 г.
    В результате модернизации максимальный взлетный вес самолета C-5B возрос почти на 15 т, однако его летные характеристики не ухудшились, т.к. возросла тяговооруженность (примерно на 2%) и улучшились аэродинамические характеристики крыла.
    В 1982 г. ВВС США выбрали и заказали следующую партию новых самолетов, обозначенных С-5В и оснащенных турбовентиляторными двигателями TF39-GE-1C. Первый из них поднялся в воздух 10 сентября 1985 г.
и поступил на авиабазу Altus в январе 1986 г. Последний 50-й C-5B сошел со сборочной линии компании Локхид и был поставлен ВВС в апреле 1989г. Стоимость C-5B составила $167,7 млн.
    7 июня 1989 г. C-5B устанавливил рекорд по сброшенному грузу — 86293 кг (190493 фунтов). Над Fort Bragg (Северная Каролина) было сброшено 4 танка Sheridan (весом по 19 т) и 73 парашютиста. Galaxy также держит неофициальный мировой рекорд по самому тяжелому парашютированию - было сброшено две платформы по 27 т.
    В конце 1980-х, НАСА модернизировало два C-5A (#68-0213 и #68-0216), увеличив размеры грузовой кабины и изменив задний грузовой люк. Для обеспечения возможности разместить спутники и компонентов космической станции в хвостовой части самолетов была удалена верхняя палуба. Модернизированные самолеты получили обозначение C-5C.
    В настоящее время Lockheed-Martin совместно с Honeywell Defense Avionics Systems предлагает ВВС программу замены авионики на эксплуатируемых C-5 на цифровую, что значительно повысит надежность самолетов. 4 августа 2000 г. Lockheed-Martin Co. принимает решение об использовании турбовентиляторного двигателя GE CF6-80C2L1F для установки на 126 эксплуатируемых ВВС США C-5 в ходе программы повышения надежности и замены двигателя (Reliability Enhancement and Re-engining Program — RERP). С новыми двигателями начальная крейсерская высота полета C-5 увеличится c 7,3 до 10 км., взлетная тяга возрастет на 22 % , на 30 % сократится разбег, и на 58 % уменьшится время набора высоты, на 17 % уменьшаются эксплуатационные расходы.

Описание
Разработчик Lockheed
Обозначение C-5B «Galaxy»
Тип тяжелый военно-транспортный самолет
Первый полет 10 сентября 1985
Принят на вооружение 1983
Экипаж, чел 5
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 67,88
Размах крыла, м 75,54
Площадь крыла, м2 575,98
Стреловидность крыла по 1/4 хорд 25°
Размах стабилизатора, м 20. 8
Высота, м 16,79
Габариты грузовой кабины, м длина 36,91
ширина  5,79
высота 4,1
Масса взлетная максимальная, кг военного времени 379657
в эксплуатации 346500
Масса пустого, кг  169643
Максимальная полезная нагрузка, кг военного времени 130950
в эксплуатации 118387
Запас топлива, кг 150815
Силовая установка
Число двигателей 4
Тип двигателя ТРДД GE TF39-GE-1C
Тяга двигателей, кгс (кН) 4х 19500 (191,27)
Летные данные
Скорость полета, км/ч (М=) крейсерская на высоте 7600 м 830
максимальная на высоте 7620 м 890-910
Практический потолок, м 10900
Дальность полета без заправки топливом в полете с нагрузкой, км 118,4 т на малой высоте 5480
44 т на большой высоте 10411
Перегоночная дальность, км
 
Потребная длина ВПП, м. при взлете 2560
при посадке 1097


Источники информации:

  1. «Самолеты спецназначения» / В.Н.Шунков, 1998 /
  2. Модернизация самолетов C-5 / В.Нелин. Зарубежное военное обозрение. 11’1983 /
  3. С-5 GALAXY / Уголок неба /
  4. Lockheed C-5 Galaxy (Локхид С-5 Гэлакси) / Авиация от A до Z /
  5. C-5A/B Galaxy / FAS /
  6. Lockheed C-5 Galaxy / Goleta Air and Space Museum /

Стратегический военно-транспортный самолёт Lockheed C-5 Galaxy (Локхид C-5 «Гэлэкси»)

Самолет Lockheed C-5 Galaxy.
Источник: Марина Лысцева/ ТАСС

Стратегический военно-транспортный самолёт Lockheed C-5 Galaxy (Локхид C-5 «Гэлэкси»)

Разработчик: Lockheed (США)

C-5 Galaxy — самолет повышенной грузоподъёмности, третий после АН-225 и АН-124 по грузоподъемности грузовой самолёт в мире, и второй (после АН-124) по грузоподъемности серийный грузовой самолет. Способен перевозить 6 вертолётов AH-64 Apache, 4 БМП M2 Bradley, 6 БТР M1126 или M1135 Stryker, 2 танка M1 Abrams или до 345 солдат и офицеров.

Модификации:

  • С-5А — базовая версия;

    С-5В — модификация C-5A + новая авионика;

    C-5C — модификация специализированная для нужд NASA;

    C-5M Super Galaxy — модернизация С-5В + новый двигатель + новая авионика;

    L-500 — гражданский транспортный самолёт.

Характеристики C-5M Super Galaxy:

  • Размах крыла — 67,89 м.;

    Длина — 75,3 м.;

    Высота — 19,84 м.;

    Площадь крыла — 576 м2;

    Максимальная взлётная масса — 348 300 кг.;

    Максимальная грузоподъёмность — 122 470 кг.;

    Двигатель — 4 x ТВРД General Electric GF6-80C2;

    Тяга — 4 x 222 кН.;

    Максимальная скорость — 920 км/ч.;

    Максимальная дальность полёта с полной нагрузкой — 4440 км.;

    Практический потолок — 10 100 м.;

    Экипаж — 5 чел.

  • Связанные темы

Изображения к C-5 Galaxy. ..


  • Библиотека
  • Обсуждаемое

    Обновить

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

В Санкт-Петербурге стартовало серийное производство гражданских беспилотников

Борисов: космическая отрасль должна перейти к конвейерному производству спутников

Дроны научат выявлять подозрительные объекты при помощи самообучающейся программы Ростеха

Позывной «Космос»: Дмитрий Рогозин «нашёлся» в зоне проведения специальной военной операции

Мантуров: предварительные данные по стоимости Российской орбитальной станции уже получены

Передаваемые Украине американские ЗРК HAWK назвали старыми

«Работы находятся на завершающей стадии». РИА Новости узнали о «грязной бомбе» Киева

Сергей Собянин будет координировать регионы по обеспечению потребностей Вооруженных сил

Российские артиллеристы рассказали об использовании минометов против ВСУ

Медведев провел совещание на «Уралвагонзаводе»

Водородная бомба против Starlink: в Китае разработали радикальный способ борьбы с назойливыми спутниками

Двенадцать волн «утилизации», невозвратные потери ВСУ достигли почти 400 тыс.

Маск назвал Каспарова идиотом за критику его мирного плана по Украине

Сергей Чемезов: «Стране нужны самолеты, и они обязательно будут»

другие обсуждаемые темы

ICON Летная подготовка | Получите лицензию пилота и квалификацию гидросамолета

Летная подготовка владельца A5

Научитесь управлять своим ICON A5

Независимо от того, учитесь ли вы управлять гидросамолетом-амфибией на воде или никогда раньше не летали, A5 — идеальный самолет для получения ноги мокрые.

Еще не пилот

ICON A5 создан для того, чтобы летать было легко, безопасно и доставляло массу удовольствия. Если вы еще не пилот, ICON максимально упростила процесс получения вашей лицензии спортивного пилота или частного пилота через партнера ICON по обучению полетам, чтобы вы могли научиться летать на своем A5 до или после доставки.

Уже пилот

Если вы уже являетесь спортивным пилотом или выше, ICON и Сеть летного обучения ICON в США предлагают два переходных курса для владельцев, в зависимости от предыдущего опыта. Transition Seaplane (TX-S), если у вас уже есть допуск к плаванию или рейтинг гидросамолета, и Transition Land (TX-L), если у вас его нет.


Варианты летной подготовки

Выберите свое приключение

Как новый или будущий владелец ICON A5, у вас есть варианты, когда дело доходит до завершения переходного обучения на A5. Выберите то, что лучше всего подходит для вас.

Завершите переходное обучение в нашем летном центре ICON в Тампе, Флорида

Спортивные пилоты и выше могут пройти переходное обучение (TX-S или TX-L) с пилотом-инструктором компании в нашем летном центре в Тампе, Флорида. Расположенный в аэропорту Питера О’Найт, этот вариант отлично подходит для владельцев, которые живут на юго-востоке и могут также рассмотреть возможность использования сервисного центра ICON в Тампе для планового технического обслуживания.

Тренируйтесь с партнером ICON по летному обучению

Хотите пройти переходный курс A5 перед родами? Или, может быть, вам нужно заполнить или закончить свою спортивную или частную лицензию? У ICON есть партнеры по летному обучению в США, которые предлагают обучение для владельцев, пока они ждут доставки своего самолета. Посмотреть полный список из ICON Flight Training Partners здесь.

Поезд с пилотом-инструктором A5 рядом с вами

Пилоты-инструкторы A5 (также известные как авторизованные летные инструкторы ICON или «IAFI») — это отдельные CFI, прошедшие курс инструктора A5, который проводят инструкторы по стандартизации компании. Они расположены по всей стране и предлагают начальное обучение, переходное обучение, полеты с наставниками и повышение квалификации. Пожалуйста, смотрите карту локатора ниже.

Учебный локатор

Найдите пилота-инструктора A5 рядом с вами

Скорее всего, между центром полетов ICON в Тампе, штат Флорида, и многими другими школами и CFI, которые составляют сеть обучения полетам ICON, есть вариант обучения полетам ICON рядом с вами. Примечание. Индивидуальные пилоты-инструкторы A5 (IAFI) могут не иметь доступа к A5, и их может потребоваться добавить в ваш страховой полис A5 для проведения обучения на вашем самолете.

Британская Колумбия

Питер «Рэнди» Ханна
CYCD, аэропорт Нанаймо
Нанаймо Британская Колумбия
[email protected]

Калифорния

Кейли Браун
KEMT, аэропорт Сан-Габриэль-Вэлли
Эль-Монте, Калифорния 91081
[email protected]

Коннектикут

Энтони 4 DX R Debany, муниципальный 6 Дэнбери 4DXR 900, Дэнбери 06795
[email protected]

Малкольм Дикинсон
KHPN – Westchester County, NY
Stamford CT 06902
malcolm@malcolm. cc

Флорида

Джейсон Депью
KTPF, Найт0046 Lithia FL 33547
[email protected]

Роберт Маги
Эверглейдс Airpark
Everglades, Флорида 34139
[email protected]

Elina Lunin
Sarasota aithporta 9004.calr66.comlir64.calr64.calr64.calr64.slirnemail.
KCRG, Craig Airport
Jacksonville FL 32225
[email protected]

Ken Allen
KGIF. Winter Haven
Lake Wales FL 33859
[email protected]

Джесси Марес
КГИФ. Winter Haven
Lakeland FL 33812
[email protected]

Benjamin Shipps
KGIF. Winter Haven
Winter Haven FL 33881
[email protected]

Эбби Келлетт
Kgif, Winter Haven
Auburndale FL 33823
[email protected]

Ian Hamilton
Ktpf, petert o. knight.com

. gmail.com

Ева Лукас (только наземный)
Atlas Aviation
KTPF, Питер О’Найт
[email protected]

Джоанна Макферсон (только наземный)
Atlas Aviation
KTPF, Питер О’Найт
mcphersonjoannar@gmail. com

Хуан Пинеда / Фелипе Сантьяго
Aviator Zone Academy
KTMB0,0 Miami Airport Executive
KTMB0,0000 Майами 14150 SW 129th St, Miami, FL 33186
305,306,7416

Keith West
REX Air
304 Citation Point
Naples, FL 34104
(239) 649-8822

Illinois

Emily Hardison rossин 9004.0046 Downers Grove IL 60516
Emily.harrison.ross@thomhines

Louisiana

Nico Eymard
Southern Seacplane
Coquille Road, Belle Chasse, La 70037
[email protected]

37

[email protected] 9007
337

[email protected]. Региональный номер
Marion MA 02738
[email protected]

Tyler Gomes
KEWB, New Bedford Региональный номер
Marion MA 02738
[email protected]

Michigan

Giving Wings Aviation0046 1170 Airport Access Rd
Traverse City, MI
231.943.2033

Minnesota

Ken Reily
KANE, Anoka County – Blaine Airport
Minneapolis MN 55415
ken@twincitiesmalibu. com

New Jersey

Larry Higgins
KSMQ Somerset Аэропорт
Ливан NJ 08833
[email protected]

Ohio

Richard Perry
KLUK, Lunken Airport
Batavia OH 45103
[email protected]

KLUK KLUK, аэропорт046 Cincinnati OH, 45208
[email protected]

Кристофер Ан
, аэропорт Akron Fulton Intnl. Ribas
Bayamon PR 00959
[email protected]

Южная Каролина

John Staines
KUZA Rock Hill, SC / Greater Charlotte
Clover SC 29710
[email protected]

7 90naut Greenwood0046 322 Терминальная дорога
Greenwood, SC
864.942.9634

Texas

Полет. yahoo.com

Brint Hlavaty
RYW, Lago Vista
Lago Vista TX 78645
[email protected]

Virginia

Jason Grieff
W91, Smith Mountain Lake

6 seaplane@me142 VA0007

Michael “Mike” Pearson
KEZF, Shannon Airport
Colonial Beach VA 22443
mapsr@aol. com

Bruce Holmes
KJGG, Williamsburg-Jamestown Airport
Williamsburg VA 23188
[email protected]

Washington

Northwest Flight Service
6095 E Rutter Ave
Spokane, WA
509.458.2359

Люк Кристиан
KBFI, Boeing Field
Seattle WA 98118
dhc2floatflyer@gmail

6 Structure

2 Course.com

60003

Чего ожидать

Независимо от того, какой вариант обучения вы выберете, ICON Flight Training был разработан с нуля, чтобы изменить способ, которым люди учатся летать. Собственные учебные материалы и наша структура курса составляют основу учебной программы и выделяют пилотов-студентов ICON еще до того, как они сядут в кабину.

Учитесь у тех, кто умеет правильно

ЗНАЧОК Летные инструкторы — лучшие из лучших. Ваш инструктор будет нести ответственность за вашу безопасность, и ICON применяет свои строгие стандарты, когда дело доходит до выбора того, кто будет вас обучать. Истребители. Планеры. Эксперименты. Земноводные. Наша команда и партнеры летали на них и обучали людей летать на них.

Посмотреть контрольный список летной подготовки


Ресурсы по безопасности и обучению
Планирование полета: перегон ICON A5 из Калифорнии в Мичиган

ICON A5 — уникальный самолет с невероятными летными характеристиками. Когда дело доходит до планирования полета по пересеченной местности, необходимо помнить о нескольких особенностях безопасности. Вот взгляд на паромный рейс через Соединенные Штаты от менеджера по маркетингу ICON.


Меры безопасности при посадке с шасси в правильном положении

Казалось бы, достаточно просто: выпустить шасси при намерении приземлиться на взлетно-посадочную полосу или другую подготовленную поверхность и убрать шасси при посадке на воду. К сожалению, правда заключается в том, что аварии и инциденты, вызванные приземлением с шасси в неправильном положении, происходят слишком часто.


Посадка ICON A5 в центре Сиэтла | The Lake Union Approach

Что позволяет A5 летать в таких условиях? Какие факторы должен учитывать пилот, чтобы обеспечить безопасное выполнение этого полета? Полет на A5 в Сиэтле может быть одним из самых уникальных полетов, которые пилот может испытать в стране, особенно если учесть, насколько погруженным в небоскребы Сиэтла заставляет чувствовать себя A5.


Полет на ICON A5 на озере Изабель

Инструктор по полетам на A5 недавно летал в одно из самых популярных мест назначения на гидросамолете недалеко от Сиэтла. Посмотрите, как она спланировала свое путешествие и подошла к новой местности.


Полеты на ICON A5 по пересеченной местности | Сиэтл — Спокан, WA

Каков радиус действия ICON A5? Это вопрос, который мы в ICON Aircraft получаем постоянно. Недавно у меня была возможность лететь на А5 из Сиэтла в Спокан, штат Вашингтон, с остановкой в ​​международном аэропорту округа Грант.


Как открыть авиакомпанию: часть 5

В этой серии мы рассмотрели, как спланировать авиакомпанию, получить финансирование и начать собирать воедино ключевые элементы вашей авиакомпании. Но ни одна авиакомпания никогда не оторвется от земли, не пройдя процесс приобретения настоящих самолетов. В этом пятом выпуске серии мы рассмотрим варианты, открывающиеся перед новой начинающей авиакомпанией, когда рассмотрим, как оборудовать новый флот для начала операций.

Важность выбора самолета

На данный момент вы знаете, как будет выглядеть ваша авиакомпания, куда она будет летать и какой авиакомпанией вы хотите стать. Однако чего у вас нет, так это самолета. У вас может быть некоторое представление о том, на чем вы хотели бы летать своим пассажирам — в конце концов, какая новая авиакомпания не хотела бы приветствовать своих первых пассажиров на сверкающем новом самолете, доставленном прямо от производителя всего за несколько дней до этого всего за несколько летных часов. На часах?

К сожалению, индустрия авиаперевозок не так проста, и экономические принципы создания успешной и прибыльной авиакомпании исключают принятие таких декадентских решений. К счастью, еще не все потеряно, и существует множество вариантов приобретения самолетов без необходимости звонить одному из крупных производителей, с кредитной картой в руке и затаив дыхание в состоянии нервного напряжения.

Перед тем, как выбрать лучший маршрут для приобретения какого-либо самолета, вам нужно решить, что лучше всего подойдет для вашей авиакомпании с точки зрения типа самолета, возраста и надежности. Ответы на эти решения должны быть согласованы с тем, что позволяет ваш бюджет. Учитывая, что вы, возможно, уже потратили миллионы долларов, чтобы зайти так далеко, вам все равно придется принять некоторые трудные решения, прежде чем ваш флот обретет форму.

Вам необходимо четко определить, какая модель лучше всего подойдет для вашей авиакомпании. При закупке новых самолетов возможны различные варианты, различающиеся по стоимости и сложности. Что бы вы ни решили на этом этапе, это может стать тем, что в конечном итоге сделает вашу авиакомпанию успешной, но, наоборот, может привести к тому, что ваша авиакомпания попадет в длинный и устоявшийся список неудач авиакомпаний за десятилетия. Усердно, осторожно и с финансовой осмотрительностью выбирая и приобретая самолеты, вы сослужите себе хорошую службу по мере продвижения вперед.

Лизинг против покупки

Прежде чем вы начнете искать свой новый флот, необходимо принять фундаментальное решение. В зависимости от ситуации с финансированием вашего стартапа, ваших денежных резервов и, в некоторой степени, от того, насколько терпимы и не склонны к риску ваши акционеры, вам нужно будет решить, возьмет ли ваша авиакомпания в аренду или купит свой первый самолет. В качестве альтернативы вы можете сначала арендовать самолет до тех пор, пока не накопите денежные резервы и не зарекомендуете себя как авиакомпания, а затем приобрести его позже. В прошлом многие авиакомпании пошли по этому проторенному пути создания своего парка самолетов.

Конечно, как в аренде, так и в покупке есть свои плюсы и минусы. Один маршрут может быть более осторожным, рентабельным и подходящим для вашей конкретной авиакомпании, чем другой. Плюсы и минусы каждого из них должны быть тщательно оценены, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие шаги.

На данный момент флот новой компании PLAY полностью сдан в аренду. Фото: аэропорт Праги.

Покупка новых заводских самолетов

Каждый хотел бы начать свою новую авиакомпанию, летая на новом заводском самолете. Однако реальность не так проста и не так практична, как эта. Во-первых, вам нужно решить, хватит ли вашего бюджета на новый самолет. Если да, или вы считаете, что сможете получить дополнительное финансирование для оснащения своего автопарка, то открытие переговоров с соответствующими производителями будет первым шагом в этом процессе.

Действительно, менеджеры по продажам в Airbus и Boeing (да и вообще в любом самолетостроителе) с радостью ответят на ваш первый звонок, если вы позвоните им, чтобы обсудить оснащение нового флота для новой авиакомпании. Они также, вероятно, предложат вам всевозможные стимулы и помощь, чтобы убедить вас разместить у них заказ.

Помимо самих самолетов, производители, как известно, добавляют множество подсластителей, чтобы обеспечить ваш заказ и вашу постоянную преданность им. В конце концов, с их точки зрения, включение новой авиакомпании в свои книги заказов — это большое дело, и они, скорее всего, сделают все возможное, чтобы обезопасить ваш бизнес.

Boeing даже предлагает потенциальным новым клиентам полное пошаговое руководство по созданию авиакомпании для привлечения их бизнеса и лояльности. Эта программа, получившая название «Startup Boeing», позволяет тем, кто потенциально планирует создать авиакомпанию, взаимодействовать с Boeing на раннем этапе. Хотя это может показаться щедрым и полезным ресурсом, предлагаемым производителем, это также просто тонкая маркетинговая тактика, которую этот конкретный производитель использует, чтобы вы склонялись к ним на раннем этапе планирования.

Boeing Commercial Airplanes может быть одним из производителей, который может поставить ваш новый парк самолетов. Фото: Джереми Элсон через Wikimedia Commons

Такие производители, как Boeing и Airbus, нанимают огромную команду специалистов по маркетингу и продажам по всему миру для обеспечения безопасности вашего бизнеса. Эти команды могут составлять отчеты о структуре и развитии ваших маршрутов, экономике самолетов, планах развития флота и многом другом, если вы продемонстрируете искренний энтузиазм в отношении их продуктов (конечно, подкрепленных надежными планами финансирования).

Известно, что такие стимулы, как программы обучения летного экипажа, пакеты поддержки технического обслуживания, варианты финансирования, маркетинговая поддержка и поставка запасных частей, являются частью пакетов заказов на новые самолеты. Действительно, когда Singapore Airlines решили заменить Airbus A340-300 в своем парке на Boeing 777-300ER, Boeing приняла от авиакомпании несколько самолетов Airbus в обмен на обеспечение сделки.

Хотя эти самолеты не представляли практической пользы для Boeing напрямую, его коммерческое подразделение (Boeing Capital Corporation) позже продало или сдало в аренду многие из них другим перевозчикам. Заключив такую ​​сделку, Boeing получил крупную сделку от одной из ведущих авиакомпаний мира, размер и стоимость которой сделали бы неудобство, связанное с тем, что несколько мошеннических A340 простояли на перроне в течение нескольких месяцев более чем терпимо.

Несколько самолетов A340-300 Singapore Airlines были проданы компании Boeing в рамках заказа на самолеты 777-300ER. Фото: Кристиан Вольпати через Wikimedia Commons

Если вы покупаете напрямую у производителей, необходимо учитывать различные моменты. Заказы на новые самолеты в настоящее время находятся на рекордно высоком уровне, а сроки поставки исчисляются годами. Учитывая это, вы можете долго ждать прибытия вашего нового самолета.

Недавним примером является объявление о том, что Qantas начнет прямые рейсы из Сиднея в Лондон, как только получит свой первый самолет Airbus A350-1000. Тем не менее, это не ожидается в течение трех лет, поэтому широко разрекламированные планы Qantas фактически приостановлены до 2025 года. Если вы не хотите ждать месяцы или даже годы, прежде чем вы получите свой новый самолет, вы можете рассмотреть другой вариант. возможность приобрести свой первоначальный флот, но об этом позже.

Прейскурантная цена — это не та цена, которую вы платите

Если вы решите разместить заказ у одного из крупных производителей, вам сначала нужно будет согласовать цену на новые самолеты. Хотя у производителей есть так называемые «прейскурантные цены» для различных предложений самолетов, это только ориентировочные цены.

Переговоры начинаются, когда вы знаете, сколько вы хотите потратить на свой новый актив и сколько ликвидности у вас есть как у компании, чтобы вносить денежные депозиты для обеспечения ваших слотов на их производственной линии. Хотя это может быть и не вся стоимость самолета, но вполне может быть значительная часть.

Сумма залога (в процентах от общей стоимости), а также окончательная согласованная цена будут зависеть от того, насколько хорошо вы умеете вести переговоры и насколько гибко вы можете предложить сроки.

Однако, поскольку вы являетесь стартапом с небольшой кредитной историей или вообще без нее, без исторических данных о финансовых показателях и без подтвержденного опыта эксплуатации больших и дорогих самолетов, ваша позиция на переговорах будет ослаблена еще до того, как вы начнете этот процесс.

Фото: Гетти Изображений

Также стоит помнить, что цена, которую вы можете согласиться заплатить за самолет, такова. Существуют и другие существенные дополнительные расходы, которые необходимо учитывать, прежде чем ваш новый самолет будет готов выполнять коммерческие рейсы.

Вам понадобятся силовые установки, авионика, кухня, сиденья, туалеты и все остальное, что обычно крепится к планеру, прежде чем вы сможете начать летать. Эти сверхштатные предметы обозначаются производителями как « предоставленное покупателем оборудование » (BFE), и вы и лица вашей авиакомпании, ответственные за закупку, должны будете выйти, найти и заказать эти предметы и доставьте их на производственную линию, когда ваш новый самолет проходит через процесс перед поставкой.

Подобно искусно сложенной головоломке, все эти элементы должны собраться вместе в нужное время, чтобы самолет был готов к полету в день первого полета вашего нового сверкающего актива.

Если вы покупаете новый самолет, вам потребуются некоторые двигатели. Фото: Rolls-Royce

Недостатки владения новым самолетом

Вы почти наверняка должны будете заплатить производителю предоплаты (PDP) в соответствии с согласованным графиком, чтобы к тому времени, когда самолет находится на завершающей стадии производства и испытаний, у вас оставался относительно небольшой остаток для оплаты, когда вы, наконец, придете, чтобы принять свой самолет.

Даже если у вас есть финансирование, все равно может быть несколько внешних факторов, которые могут повлиять на то, когда вы получите свою новую блестящую игрушку. Как видно на примере некоторых новых самолетов, таких как Boeing 787 Dreamliner, процесс сертификации может занять гораздо больше времени, чем ожидалось, что приведет к задержкам поставок и потенциальным расходам для вашей авиакомпании.

Кроме того, как было замечено в последнее время с Boeing 737 MAX, а также с Boeing 787 с широко разрекламированными проблемами двигателя Rolls-Royce, даже если самолет был сертифицирован, нет гарантии, что событие не вызовет тип быть заземленным.

Первые операторы Boeing 737 MAX были в восторге от своих новых самолетов, пока этот тип не был снят с производства по всему миру. Фото: Alaska Airlines

Как владелец авиакомпании, вы должны быть готовы ко всем возможностям при заказе нового самолета и иметь необходимое финансирование и планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы помочь вашей авиакомпании пройти через них. Если все это довольно утомительно и звучит как дорогое и напряженное занятие, есть несколько других способов найти свой первый самолет для запуска услуг.

Покупка подержанных самолетов

Если вы предпочитаете владеть своим самолетом с самого начала, покупка подержанного самолета может быть лучшим вариантом. Всегда есть подержанные самолеты для продажи практически всех типов, модификаций, возрастов и условий, если вы посмотрите достаточно внимательно — что-то там должно соответствовать вашим требованиям и бюджету.

Авиакомпании, лизинговые компании и продавцы самолетов являются надежными поставщиками подержанных самолетов. Тем не менее, следует отметить, что чем меньше общего в вашем парке, тем выше будут ваши затраты. Обучение экипажа, инженерная поддержка, бортовое оборудование и обстановка в кабине — все это приведет к увеличению ваших расходов, если ваш флот разнообразен.

Многие начинающие авиакомпании предпочитают приобретать свои первые несколько самолетов у одного и того же поставщика, чтобы с самого начала обеспечить унификацию флота и максимально снизить бремя затрат. В конце концов, то, что вы не оплачиваете в виде затрат, фактически является доходом, который будет источником жизненной силы вашей авиакомпании по мере ее развития.

Автопарк новой компании Avelo в основном состоит из подержанных автомобилей, что позволяет снизить капитальные затраты. Фото: Авело Эйрлайнз

Если вы покупаете свой первый самолет, вы также можете рассмотреть вариант с белым хвостом, о котором вы можете прочитать здесь. Их можно купить (или даже взять в аренду) напрямую у производителя, через лизинговую компанию или через авиакомпанию, которой принадлежит самолет (даже если они сами не планируют его использовать). Они, вероятно, будут по сниженной цене по сравнению с их совершенно новыми аналогами, и вы можете получить много, если выберете правильное время.

Введение в лизинг самолетов

Если вы предпочитаете свести к минимуму подверженность вашей авиакомпании долгам или предпочитаете гибкость, которую предлагает аренда, а не право собственности, то лизинг вашего самолета вполне может стать для вас выходом. Есть много типов аренды, доступных из нескольких различных источников.

Вы можете узнать больше о лизинге, о том, как он работает, о различных доступных типах лизинга и о том, почему лизинг так популярен, из подробного руководства по лизингу самолетов от Simple Flying.

Если вы решите, что лизинг для вас, вы должны сначала решить, будете ли вы арендовать новые самолеты или бывшие в употреблении. Если вы выберете последнее, то возраст, доступность и состояние будут особенно важными факторами.

Фото: Северная Атлантика

Реальность такова, что бывшие в употреблении самолеты будут дешевле, чем новые, поэтому, если вы работаете с ограниченным бюджетом, поиск подержанных самолетов может оказаться более рентабельным для вашей авиакомпании. После того, как вы в целом определились с этим первым пунктом, вы можете перейти к поиску подходящего самолета.

Если вы выбираете новый самолет, то обращение непосредственно в специализированную лизинговую компанию является наиболее распространенным способом получения нового планера. Арендодатели , такие как ALC, BBAM и GECAS, размещают крупные заказы у производителей (с тем, чтобы они получали оптовые скидки на покупную цену), а затем сдают эти воздушные суда в аренду клиентам авиакомпаний (« арендаторы »), когда они становятся доступными вне конвейер.

Преимущество аренды новых самолетов заключается в том, что они, вероятно, будут более надежными, на них распространяются определенные гарантии, предлагаемые производителем, и они будут более привлекательными для ваших потенциальных будущих пассажиров.

Лизинг подержанных самолетов

Если вы выберете подержанный самолет, у вас появится больше возможностей. Приобретение подержанных планеров через лизинговые компании, другие авиакомпании, финансовые учреждения (например, если авиакомпания не выполнила обязательства по лизинговым платежам и самолет был конфискован) или даже через производителей, у которых могут быть самолеты, проданные в обмен на новые, все варианты для рассмотрения.

Тем не менее, если вы решите сдать свой самолет в лизинг, крайне важно следить за уплатой арендной платы. Хотя арендодатели, как правило, забирают самолеты только в крайнем случае, они сделают это, если утратят уверенность в вашей способности платить или продолжать использовать их актив, или если вы нарушите договор аренды каким-либо другим образом, например, не сможете сохранить самолет в хорошем состоянии или делать с самолетом что-то, что выходит за рамки контракта.

GECAS — одна из крупнейших в мире компаний по аренде самолетов, которая может оказать помощь в оснащении вашего флота. Фото: Боинг

Лизинг является желательным вариантом для новых авиакомпаний. Он предлагает гибкость, экономическую выгоду, уменьшает задолженность на балансе и может предоставить мгновенные решения, если вы хотите расширить свою деятельность или сеть в короткие сроки.

Вы можете договориться об условиях, которые могут быть более привлекательными и экономичными для вашей авиакомпании и часто будут иметь дополнительные преимущества в рамках лизингового пакета (например, экипаж, техническое обслуживание и страхование), что сократит ваши расходы и инженерную нагрузку.

Однако, как и во всем, что сдается в аренду, вы не владеете этим активом, и если у вашей авиакомпании возникнут трудные финансовые времена, вам придется искать что-то еще, кроме продажи самолетов, чтобы найти необходимые средства для продолжения работы.

Гибридная модель

Последний способ заставить вашу новую авиакомпанию быстро начать полеты — это использовать чужую или эффективно «одолжить» ее. Если ваш план запуска занимает больше времени, чем ожидалось, или ваш сертификат эксплуатанта (AOC) не прибыл, когда вам сказали, что он будет, есть еще один способ начать коммерческие полеты.

Маршрут, который часто называют «виртуальной авиакомпанией», берет на себя все коммерческие риски, связанные с началом работы и началом операций. В то же время другой оператор предоставляет вам необходимые для этого инструменты. В прошлом некоторые из сегодняшних ведущих авиакомпаний заключали контракты с другими перевозчиками на выполнение полетов по их маршрутам до тех пор, пока они не смогут начать полеты самостоятельно.

Прекрасным примером для этого был easyJet. Имея уникальное торговое предложение «слетать в Шотландию по цене пары джинсов» и намереваясь с самого начала предложить недорогие авиаперелеты массовому населению, easyJet стремилась приступить к работе как можно скорее. Для этого он стремился использовать другую авиакомпанию, свой самолет и свой AOC, чтобы продать свои рейсы и получить реальных пассажиров.

GB Airways предоставила easyJet первые два самолета, чтобы можно было начать работу. Фото: Аэро Икар через Wikimedia Commons

Для этой цели авиакомпания выбрала GB Airways, небольшую нишевую авиакомпанию, базирующуюся в лондонском Гатвике. Соглашение заключалось в том, что GB Airways предоставит easyJet два самолета Boeing 737-200, лицензию на эксплуатацию, летный экипаж и инженерную поддержку для начала полетов из Лондона Лутон в Эдинбург и Глазго в 1996 году.

Хотя эта услуга была платной, схема позволяла easyJet продавать свои рейсы населению и получать доход намного быстрее, чем если бы авиакомпания откладывала получение собственного AOC и приобретала самолеты, экипаж и т. д.

Соглашение с GB Airways было так называемой операцией «под ключ», когда easyJet была готова к запуску, у нее была заранее подготовленная авиакомпания, готовая летать под брендом easyJet практически на следующий день.

Точно так же, с другим из сегодняшних монолитных перевозчиков, Эмирейтс сначала использовала несколько самолетов, которые эксплуатировались от ее имени Пакистанскими международными авиалиниями. Вы можете прочитать больше об этой конкретной договоренности здесь.

Фото: Эмирейтс 

Если вы решите рассмотреть этот особенно новый маршрут в качестве варианта для своей авиакомпании, вам необходимо убедиться, что авиакомпания, с которой вы решили сотрудничать, имеет все необходимые сертификаты, может предоставить контрактные самолеты и услуги для обеспечения надежности и безопасности вашей работы, и можете продолжать до тех пор, пока вы не будете готовы и должным образом экипированы, чтобы действовать в одиночку.

Тщательно выбрав подходящего партнера сейчас, вы сможете беспрепятственно перенести свои рейсы на свой самолет и свои собственные операции, когда и когда сможете, а ваши клиенты не заметят разницы между операционными моделями.

Взгляд в будущее

Как мы уже видели, при выборе оборудования для флота вашей новой авиакомпании существует множество вариантов. В отношении выбора и закупки самолетов нет «правильного или неправильного».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта