+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

С какой скоростью самолет падает: Как выжить при падении с огромной высоты

0

Как выжить при падении с огромной высоты

Инструкция по самоспасению при падении с десятикилометровой высоты. Скорость падения – 190 км/ч, время падения – 3 минуты.

Getty Images

6:59:00 Высота 10000 метров

Ваш рейс можно назвать поздним ночным, а хотите — ранним утренним. После взлета вы было пристроились поспать, и вдруг просыпаетесь от обжигающего ледяного ветра. И этот звук — душераздирающий, оглушительный рев. «Где я? — думаете вы. — И куда делся самолет?»

Вы на десятикилометровой высоте над землей. В полном одиночестве. И падаете.Ситуация плоха. Но сейчас лучше было бы сосредоточиться на положительных аспектах (не считая главного — что вы по крайней мере как-то ухитрились пережить свой самолет). Земное притяжение вам теперь лютый враг, но зато у вас есть другой союзник — время. Хотите верьте, хотите нет, но ваше нынешнее положение гораздо лучше, чем если бы вы свалились с балкона пятого этажа. Точнее говоря, ваше положение станет лучше. А пока проблемы с кислородом на такой высоте приведут к гипоксии и потере сознания, и пару километров вы будете падать как кирпич. Потом сознание вернется, и вот тогда постарайтесь вспомнить эту статью. Впрочем, в любом случае конечную остановку, то есть землю, вы никак не пропустите.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нет смысла спорить, что шансов на выживание при падении с десятикилометровой высоты не так уж и много, но в данный момент вам все равно нечего делать и никто не мешает обдумать собственное положение. Падать с самолета можно двумя способами. Первый из них — свободное падение без каких-либо попыток замедлить свой полет. Второй — сыграть роль «наездника на обломках». Этот термин пустил в оборот Джим Хамильтон, массачусетский историк-любитель, создавший страничку «исследователей свободного падения». Это обширная база данных, в которую включены почти все случаи падения с большой высоты. «Наездником» в его терминологии называется тот, кто сумел ухватиться за какой-нибудь обломок. Так, в 1972 году сербская стюардесса Весна Вулович обслуживала рейс самолета DC-9. Над Чехословакией самолет взорвался. Стюардесса пролетела 10 км, будучи зажата между своим сиденьем, тележкой из буфета и телом еще одного члена экипажа. Она приземлилась на покрытый снегом горный склон и до полной остановки долго по нему скользила. В результате она получила тяжелые травмы, но осталась жива.Если вас окружает что-то вроде кокона из обломков, вероятность выжить при ударе о землю будет заметно выше. Таково мнение Гамильтона, основанное на убедительной статистике. С 1940-х годов зарегистрирован 31 такой случай. Тех, кто остался в живых после одиночного свободного полета, гораздо меньше — всего 13 зарегистрированных или вызывающих доверие случаев. Суперзвездой в этом клубе фантастических счастливчиков можно считать военного летчика из Нью-Джерси Алана Мэги. В 1943 году, когда он выполнял боевое задание в небе Франции, его выбросило из самолета В-17.

Пролетев 6 км, он пробил крышу железнодорожного вокзала. Практически сразу же его взяли в плен немцы, которые были потрясены, увидев его живым.

Пока что забудем о том, падаете вы свободно или же смогли уцепиться за какой-нибудь обломок фюзеляжа. Первым делом вас должна интересовать «конечная скорость» (она же «установившаяся скорость падения»). Сила земного притяжения тянет вас вниз и стремится разогнать. С другой стороны, как и всякий другой движущийся объект, вы встречаете «лобовое сопротивление», которое растет при увеличении вашей скорости. В какой-то момент эти силы уравновешиваются, и ускорение прекращается, то есть вы выходите на «установившуюся скорость».

В зависимости от вашего веса, габаритов и плотности окружающего воздуха вы должны разогнаться не более чем до 200 км/ч, причем произойдет это всего метров за пятьсот свободного полета. То есть, упав с небоскреба или же с десятикилометровой высоты, вы ударитесь о землю с одинаковой силой.

Но с крыши небоскреба до тротуара вы долетите за 12 секунд, а падая с «самолетной» высоты, успеете прочитать всю эту статью.

07:00:20 Высота 6500 метров

К этому моменту вы уже спустились в те слои атмосферы, где можно более-менее свободно дышать. К вам возвращается сознание. До удара о землю остается две минуты. Ваша следующая задача — решить, хотите ли вы жить дальше. Если да, то учтите, что, как шутят парашютисты, «умирают не от падения, а от приземления». Не теряя присутствия духа, постарайтесь прицелиться.

Куда же целиться? Мэги грохнулся на каменный вокзальный пол, но его падение затормозилось, когда он за момент до этого пробил стеклянную кровлю. Больно, зато спасительно. Сгодится и стог сена. Некоторые счастливчики остались живы, угодив в густой кустарник. Лесная чаща — тоже неплохо, хотя можно напороться на какой-нибудь сук. Снег? Просто идеально. Болото? Мягкая, покрытая растительностью трясина — самый желанный вариант.

Хамильтон рассказывает о случае, когда скайдайвер с нераскрывшимся парашютом угодил прямо на высоковольтные провода. Провода спружинили и подбросили его вверх, сохранив ему жизнь. Самая опасная поверхность — вода. Как и бетон, она практически несжимаема. Результат падения на океанскую гладь будет примерно таким же, как на тротуар. Разница только в том, что асфальт- увы! — не раскроется под вами, чтобы навсегда поглотить разбитое тело.Не упуская из виду намеченную цель, займитесь положением вашего тела. Чтобы снизить скорость падения, действуйте, как парашютист при затяжном прыжке. Раскиньте пошире ноги и руки, запрокиньте повыше голову, расправьте плечи, и вы сами собой развернетесь грудью к земле. Ваше лобовое сопротивление сразу вырастет, и появятся возможности для маневра. Главное — не расслабляйтесь. В вашем, откровенно скажем, затруднительном положении вопрос, как подготовиться к встрече с землей, остается, к сожалению, до конца не решенным. В журнале War Medicine от 1942 года была опубликована статья на эту тему.
В ней говорилось: «В попытке избежать травм большую роль играет распределение нагрузок и их компенсация». Отсюда рекомендация — падать нужно плашмя. С другой стороны, доклад 1963 года, опубликованный Федеральным агентством авиации (FAA), утверждает, что оптимальной для сохранения жизни будет классическая группировка, принятая среди скайдайверов: ноги вместе, колени повыше, голени прижаты к бедрам. В том же источнике отмечено, что выживанию при катастрофе весьма способствует натренированность в таких видах спорта, как борьба или акробатика. При падении на твердые поверхности особенно полезно было бы иметь некоторые навыки в восточных единоборствах.

Японский скайдайвер Ясухиро Кубо тренируется так: выбрасывает из самолета свой парашют, а затем выпрыгивает сам. Затягивая процесс до предела, он догоняет свое снаряжение, надевает и после этого дергает за кольцо. В 2000 году Кубо выпрыгнул на высоте 3 км и провел в свободном падении 50 секунд, пока не догнал ранец со своим парашютом. Все эти полезные навыки можно отрабатывать и в более безопасной обстановке, например в тренажерах свободного падения — вертикальных аэродинамических трубах. Впрочем, тренажеры не позволят вам отработать самый ответственный этап — встречу с землей.

Если вас ждет внизу водная поверхность, готовьтесь к быстрым и решительным действиям. По оставшимся в живых любителям прыгать с высоких мостов можно сделать вывод, что оптимальным был бы вход в воду «солдатиком», то есть ногами вперед. Тогда у вас будут хоть какие-то шансы выбраться на поверхность живым.С другой стороны, знаменитые ныряльщики со скал, оттачивающие свое мастерство неподалеку от Акапулько, считают, что лучше входить в воду головой вперед. При этом руки со сплетенными пальцами они выставляют перед головой, защищая ее от удара. Вы можете выбрать любую из этих поз, но постарайтесь до самой последней секунды сохранять парашютирующую позицию. Затем, над самой водой, если вы предпочтете нырнуть «солдатиком», настоятельно рекомендуем вам изо всех сил напрячь ягодицы.

Объяснять, почему, было бы не слишком прилично, но вы наверняка и сами догадаетесь.

Какая бы поверхность вас внизу ни ждала, ни в коем случае не приземляйтесь на голову. Исследователи из Института безопасности дорожного движения пришли к выводу, что в подобных ситуациях основной причиной смерти оказывается черепно-мозговая травма. Если вас все равно несет головой вперед, лучше уж приземляйтесь на лицо. Это безопаснее, чем удар затылком или верхней частью черепа.

07:02:19 Высота 300 метров

Если, выпав из самолета, вы занялись чтением этой статьи, то к настоящему моменту дошли как раз до этих строк. Начальный курс у вас уже есть, и теперь пора взять себя в руки и сосредоточиться на стоящей перед вами задаче. Впрочем, вот еще кое-какая дополнительная информация.Статистика показывает, что в случае катастрофы выгоднее оказаться членом экипажа или ребенком, и если есть выбор, лучше терпеть крушение на военном самолете. За последние 40 лет зафиксировано по крайней мере 12 авиакатастроф, когда в живых оставался только один человек. В этом списке четверо были членами экипажа, а семь — пассажирами в возрасте до 18 лет. Среди спасшихся Мохаммед эль-Фатех Осман, двухлетний ребенок, который пережил крушение «боинга» в Судане в 2003 году, приземлившись среди его обломков. В прошлом июне, когда неподалеку от Коморских островов потерпел крушение лайнер Yemenia Airways, в живых осталась только 14-летняя Бахия Бакари.

Выживание членов экипажа можно связать с более надежными системами пассивной безопасности, а вот почему чаще в живых остаются дети — пока не ясно. В исследованиях FAA отмечается, что у детей, особенно в возрасте до четырех лет, более гибкие кости, мышцы более расслаблены и более высокий процент подкожного жира, эффективно защищающего внутренние органы. Люди маленького роста — если их голова не высовывается из-за спинок самолетных кресел — хорошо защищены от летящих обломков. При небольшом весе тела ниже будет и устоявшаяся скорость падения, а меньшее лобовое сечение снижает шанс напороться при приземлении на какой-нибудь острый предмет.

07:02:25 Высота 0 метров

Итак, приехали. Удар. Вы все еще живы? И каковы ваши действия? Если вы отделались мелкими травмами, можете встать и закурить, как поступил британец Николас Алкемейд, бортстрелок хвостового пулемета, который в 1944 году после падения с шестикилометровой высоты приземлился в заснеженную чащобу. Если же без шуток, то впереди вас ждет еще немало хлопот. Вспомним случай с Юлианой Копке. В 1971 году в канун Рождества она летела на самолете Lockheed Electra. Лайнер взорвался где-то над Амазонкой. 17-летняя немка пришла в себя на следующее утро под пологом джунглей. Она была пристегнута к своему сиденью, а вокруг валялись груды рождественских подарков. Раненная, в полном одиночестве, она заставила себя не думать о погибшей матери. Вместо этого она сосредоточилась на совете отца-биолога: «Потерявшись в джунглях, ты выйдешь к людям, следуя за течением воды». Копке шла вдоль лесных ручейков, которые постепенно сливались в речки. Она обходила крокодилов и колотила по мелководью палкой, чтобы распугать скатов. Где-то, споткнувшись, потеряла туфлю, из одежды на ней осталась только рваная мини-юбка. Из еды при ней был только пакет конфет, а пить приходилось темную, грязную воду. Она не обращала внимания на сломанную ключицу и на воспалившиеся открытые раны.

На десятый день, двигаясь вдоль реки Шебонья, она увидела вытащенное на берег каноэ. Ей потребовалось несколько часов, чтобы вскарабкаться по береговому склону до хижины, где ее на следующий день обнаружила бригада лесорубов. В Перу этот случай восприняли как чудо. Действительно, по статистике службы ACRO, фиксирующей все авиакатастрофы, с 1940 по 2008 год в результате крушения 15 463 самолетов погибло 118 934 человека. Даже если добавить к этому числу парашютистов, у которых не раскрылись парашюты, всего 157 счастливчиков способны рассказать о произошедшем с ними чуде. Из них 42 — выжившие после падения с высоты более 3 км.

Правда, юная Копке не соглашалась с тем, что ее спасение — это результат чуда. Когда она кувыркалась в воздухе вместе со своим креслом, ситуация была не в ее власти, но когда она пришла в себя на земле, она уверенно взяла ответственность за свою жизнь в собственные руки. «Я сумела принять единственно правильное решение — покинуть место катастрофы». На родительской биостанции она получила необходимый для выживания опыт и потом рассказывала: «Мне не было страшно. Меня обучили ходить по лесам и правильно вести себя на реке. Мне пришлось много плыть среди таких опасных животных, как кайманы и пираньи».

А теперь поздравляем со счастливым приземлением! Вы уже проснулись, и колеса вашего самолета катятся по взлетно-посадочной полосе. Вы хорошо понимаете, что вряд ли вам когда-нибудь в жизни понадобятся сведения из этой статьи. А все-таки — не стоит ли оставить ее в кармашке на спинке кресла для следующего пассажира?

что делать, если вы выпали из самолёта

Популярная механикаПутешествия

Руководство по выживанию при падении с десятикилометровой высоты. Скорость падения — 190 км/ч, время падения — 3 минуты.

Дэн Кёппель

Чтобы снизить скорость свободного падения, попробуйте подражать парашютисту, выполняющему затяжной прыжок. Расставьте руки и ноги, запрокиньте голову, расправьте плечи. Сделайте грудь колесом, и вы сами собой повернетесь лицом к земле. Только не расслабляйтесь – это не лучшая поза для приземления

Ваш рейс можно назвать поздним ночным, а хотите — ранним утренним. После взлета вы было пристроились поспать, и вдруг просыпаетесь от обжигающего ледяного ветра. И этот звук — душераздирающий, оглушительный рев. «Где я? — думаете вы.- И куда делся самолет?»

Вы на десятикилометровой высоте над землей. В полном одиночестве. И падаете.

Ситуация плоха. Но сейчас лучше было бы сосредоточиться на положительных аспектах (не считая главного — что вы по крайней мере как-то ухитрились пережить свой самолет). Земное притяжение вам теперь лютый враг, но зато у вас есть другой союзник — время. Хотите верьте, хотите нет, но ваше нынешнее положение гораздо лучше, чем если бы вы свалились с балкона пятого этажа. Точнее говоря, ваше положение станет лучше. А пока проблемы с кислородом на такой высоте приведут к гипоксии и потере сознания, и пару километров вы будете падать как кирпич. Потом сознание вернется, и вот тогда постарайтесь вспомнить эту статью. Впрочем, в любом случае конечную остановку, то есть землю, вы никак не пропустите.

Чтобы снизить скорость свободного падения, попробуйте подражать парашютисту, выполняющему затяжной прыжок. Расставьте руки и ноги, запрокиньте голову, расправьте плечи. Сделайте грудь колесом, и вы сами собой повернетесь лицом к земле. Только не расслабляйтесь — это не лучшая поза для приземления.

Нет смысла спорить, что шансов на выживание при падении с десятикилометровой высоты не так уж и много, но в данный момент вам все равно нечего делать и никто не мешает обдумать собственное положение. Падать с самолета можно двумя способами. Первый из них — свободное падение без каких-либо попыток замедлить свой полет. Второй — сыграть роль «наездника на обломках». Этот термин пустил в оборот Джим Хамильтон, массачусетский историк-любитель, создавший страничку «исследователей свободного падения». Это обширная база данных, в которую включены почти все случаи падения с большой высоты. «Наездником» в его терминологии называется тот, кто сумел ухватиться за какой-нибудь обломок. Так, в 1972 году сербская стюардесса Весна Вулович обслуживала рейс самолета DC-9. Над Чехословакией самолет взорвался. Стюардесса пролетела 10 км, будучи зажата между своим сиденьем, тележкой из буфета и телом еще одного члена экипажа. Она приземлилась на покрытый снегом горный склон и до полной остановки долго по нему скользила. В результате она получила тяжелые травмы, но осталась жива.

Если вас окружает что-то вроде кокона из обломков, вероятность выжить при ударе о землю будет заметно выше. Таково мнение Гамильтона, основанное на убедительной статистике. С 1940-х годов зарегистрирован 31 такой случай. Тех, кто остался в живых после одиночного свободного полета, гораздо меньше — всего 13 зарегистрированных или вызывающих доверие случаев. Суперзвездой в этом клубе фантастических счастливчиков можно считать военного летчика из Нью-Джерси Алана Мэги. В 1943 году, когда он выполнял боевое задание в небе Франции, его выбросило из самолета В-17. Пролетев 6 км, он пробил крышу железнодорожного вокзала. Практически сразу же его взяли в плен немцы, которые были потрясены, увидев его живым.

Eсли собрались падать, не забудьте прихватить пару очков. Хамильтон говорит, что обычно при падении очень слезятся глаза, что мешает правильно выбрать место для приземления.

Пока что забудем о том, падаете вы свободно или же смогли уцепиться за какой-нибудь обломок фюзеляжа. Первым делом вас должна интересовать «конечная скорость» (она же «установившаяся скорость падения»). Сила земного притяжения тянет вас вниз и стремится разогнать. С другой стороны, как и всякий другой движущийся объект, вы встречаете «лобовое сопротивление», которое растет при увеличении вашей скорости. В какой-то момент эти силы уравновешиваются, и ускорение прекращается, то есть вы выходите на «установившуюся скорость».

Средняя скорость авиакатастрофы? — Фактические вопросы

Доска объявлений Straight Dope

НАПАДЕНИЕ АКУЛЬИХ

1

Какова средняя скорость всех людей, погибших в авиакатастрофе?

ЭлвисL1ves

2

Когда они умерли? Нуль.

Бабба001

3

ЭлвисЖизни:

Когда они умерли? Нуль.

Да, это остановка, которая доставит тебя…

Kent_Clark

4

Один из реальных пилотов на борту может ответить на этот вопрос более авторитетно, но большинство аварий происходит при взлете или посадке, поэтому самолет и близко не приближается к максимальной скорости.

Самая страшная авиакатастрофа в истории произошла на Тенерифе в 1977 году, когда два самолета находились на одной взлетно-посадочной полосе. Самолет KLM, пытавшийся взлететь, достиг скорости около 160 миль в час, когда столкнулся с самолетом Pan Am.

Самолет American Airlines 1420, который соскользнул с конца взлетно-посадочной полосы во время грозы в 1999 году, сумел снизить скорость примерно до 95 миль в час, когда достиг стандартов неотрывного освещения. Травмы в этой аварии варьировались от невредимых до смертельных исходов.

Обычно убивает не столько авария, сколько последующий пожар.

Человек-Паук

5

Бабба001:

Да, это остановка, которая тебя…

Взлеты необязательны; посадки обязательны.
Что касается OP, это может зависеть. Столкновение в воздухе, вероятно, происходит на более высокой скорости, чем попытка пилота приземлиться во время чрезвычайной ситуации (неисправность двигателя). Также GA (General Aviation — ваши частные пилоты на одном двигателе Cessna, Piper и т.д.) vs. Commercial, так как самолеты летают на разных скоростях.

Снфолкнер

6

Человек-Паук:

Взлеты необязательны; посадки обязательны.

За исключением «Вояджера» и подобных.

Ричард_Пирс

7

Рейс 1771 PSA, по оценкам, двигался немного быстрее скорости звука, когда он ударялся о землю, но, как упоминалось выше, большинство несчастных случаев происходит во время посадки или взлета, поэтому скорость должна быть где-то около 160 узлов.

Град_Муравьи

8

АККУЛЬНЫЙУБИТАТАКА:

С какой средней скоростью двигались все люди, погибшие в авиакатастрофе?

Если экстраполировать суть вашего вопроса. ..

Что такое фатальная скорость? Человеческое тело не приспособлено для того, чтобы иметь дело со скоростями, намного превышающими скорость бега, скажем, 10-12 миль в час. В самом общем смысле все, что выше этого, вызовет травму, все, что ниже, — нет.

Точнее, имеет значение замедление или ускорение. Остановка с 10-12 миль в час до нуля не менее чем за секунду — это значительно меньше 1G. Опять же, вообще говоря, все, что выше, может означать серьезную травму или смерть.

Чтобы привести пример авиакатастрофы из реальной жизни: во время авиакатастрофы в Су-Сити (рейс United Flight 232) в последние секунды приближения к взлетно-посадочной полосе (т. дросселей, увидел, что скорость их снижения превышала 1000 футов в минуту, что, как он позже заявил, он знал, «…не выжил» (при нормальной посадке скорость снижения не превышала бы 300 футов в минуту). Поэтому он «заблокировал» дроссели (довел их до максимума), чтобы увеличить скорость движения вперед и, следовательно, уменьшить их скорость снижения. Это сработало. Хотя в конечном итоге погибло более 100 человек, если бы он не сделал этого, согласно основам физики, никто бы не пережил первое столкновение в одиночку…

LSLGuy

9

Подавляющее большинство смертельных случаев приходится на легкие самолеты и в прошлые годы.

Типичная скорость при столкновении низкая, скажем, менее 100 миль в час. Медиана будет где-то там или медленнее.

Среднее значение (также известное как среднее) будет выше, так как относительно небольшое количество аварий на высокой скорости, происходящих на скорости 300 или 1000 миль в час, увеличит среднее значение.

Граф_Блюхер

10

Бабба001:

Да, это остановка, которая тебя…

…а иногда и бесплатное захоронение…

Скорость

11

Град_Муравьи:

скорость их снижения составляла более 1000 футов в минуту, что, как он позже заявил, он знал, «…было невозможно выжить»

Разве 1000 футов в минуту не составляет всего 17 футов в секунду?

oft_wears_hats

12

Цифра 1000 футов/мин (около 11,4 миль в час) — это скорость снижения, а не скорость движения вперед. Я не очень разбираюсь в самолетах, но могу предположить, что что-то настолько массивное, но хрупкое, как самолет, врезающийся в землю на такой скорости, было бы очень плохо, хотя это и не звучит очень быстро. Помните, что у приземляющегося самолета невероятная инерция, и он должен приземляться на несколько маленьких колес, при этом ни одно из крыльев не отламывается.

Град_Муравьи

13

Скорость:

Разве 1000 футов в минуту не составляет всего 17 футов в секунду?

На самом деле он снижался со скоростью 1850 футов в минуту и ​​двигался со скоростью 250 миль в час.

oft_wears_hats:

Цифра 1000 футов/мин (около 11,4 миль в час) — это скорость снижения, а не скорость движения вперед. Я не очень разбираюсь в самолетах, но могу предположить, что что-то настолько массивное, но хрупкое, как самолет, врезающийся в землю на такой скорости, было бы очень плохо, хотя это и не звучит очень быстро. Помните, что у приземляющегося самолета невероятная инерция, и он должен приземляться на несколько маленьких колес, при этом ни одно из крыльев не отламывается.

А это…

Machine_Elf

14

oft_wears_hats:

Цифра 1000 футов/мин (около 11,4 миль в час) — это скорость снижения, а не скорость движения вперед. Я не очень разбираюсь в самолетах, но могу предположить, что что-то настолько массивное, но хрупкое, как самолет, врезающийся в землю на такой скорости, было бы очень плохо, хотя это и не звучит очень быстро. Помните, что у приземляющегося самолета невероятная инерция, и он должен приземляться на несколько маленьких колес, при этом ни одно из крыльев не отламывается.

Нашел это обсуждение на авиалайнерах.net, в котором третий респондент утверждает, что 600 футов в минуту — это жесткая посадка:

Mikkel777 на авиалайнерах.net:

, согласно sasflightops, ограничение при приземлении составляет около 600 футов/мин для a321, b737 и md 90… это ЖЕСТКАЯ посадка.

Это десять футов (от потолка вашего офиса до пола) в секунду, так что я бы сказал, черт возьми, да, это жесткая посадка. Но если шасси могут выдержать так много, то они, вероятно, смогут выдержать и намного больше, не разрушившись полностью; Я бы предположил, что вертикальная скорость 1000 футов в минуту при приземлении будет приемлемой, даже если это означает серьезные повреждения самолета (лопнувшие шины, погнутые крылья, разбитый фюзеляж и т. д.). Прекрасный пример невероятно жесткой (но живучей) посадки здесь; не знаю, какая скорость снижения была при приземлении, но я предполагаю, что она превышала 600 футов в минуту.

oft_wears_hats

15

Я думаю проблема, как уже было здесь затронуто, в том, что сильно повредить самолет при посадке крайне опасно. В вики-ссылке, предоставленной Hail Ants , говорится, что United Airlines 232 развалился, перевернулся и загорелся при приземлении. Около трети погибших произошло из-за отравления дымом, а большинство остальных умерли от одного из нескольких ударов во время крушения. Конечно, при посадке со скоростью более 600 футов в минуту самолет может не разбиться на мелкие кусочки, но это и не обязательно, чтобы произошла смертельная авария.

LSLGuy

16

Этот плакат с сайта airliners.net звучит как кабинетный эксперт.

Типичная скорость снижения авиалайнера во время захода на посадку составляет 800 футов в минуту. Основная идея состоит в том, чтобы уменьшить скорость снижения примерно до 300 или меньше при приземлении. Неизбежно случаются глупости. Все, кто давно летал на реактивных самолетах, практически забыли расклешить днище; что-то с вашим восприятием высоты дает сбои, и вы слишком поздно понимаете, что пора тянуть. Ваммо!! вы достигаете 7 или 800 FPM. Ничего не ломается, все в кабине думают, что ты идиот, а фаерволы делают симпатичный ассистент, интересующийся, приземлились ли мы уже. Не ахти какое дело. Каждый опытный авиапутешественник проезжал через один из них.

Значительно выше 1000 вы собираетесь открыть подслушиваемые отсеки или сбросить кислородные маски. И вы купите техосмотр. Намного выше 1200 может случиться что-то дорогое, например, лопнуть шину. Примерно через 1500 начинается серьезное дерьмо, например, MD80, потерявший хвост* (youtube в посте 14). При 2000FPM я ожидал, что механизм пробьет крылья и/или крылья выйдут из строя у корней.

UA232 в Су-Сити разгонялся почти до 2000 футов в минуту, приближаясь к земле, когда парень, управляющий дроссельной заслонкой, попытался «выстрелить» как можно лучше с дополнительной тягой. Это сработало. Едва. Они по-прежнему бьют на 1500-м и с быстро увеличивающимся креном крыла, так что одна главная передача срабатывает первой и принимает на себя львиную долю нагрузки, должным образом ломая это крыло в корне. В этот момент штопор/колесо было неизбежным.
*Этот MD80 был санкционированным FAA испытанием, которое должны пройти все новые конструкции. Цель состоит в том, чтобы приземлиться как можно медленнее как можно ближе к началу взлетно-посадочной полосы и как можно сильнее нажать на тормоза, чтобы установить истинную предельную тормозную способность самолета. Это используется для калибровки всех диаграмм производительности, которые затем создаются путем добавления различных амортизирующих факторов и коэффициентов выдумки к продемонстрированной максимальной производительности.

Надо ли говорить, что в тот день заводские летчики-испытатели немного пошалили. Я никогда не читал отчет о происшествии, но из видео видно, что они стали слишком медленными, а скорость снижения подскочила в конце, и, конечно же, они ударили *реально *сильно.

Фраза, которую вы увидите здесь или услышите от пилотов, это «выпадение из нижней части захода на посадку». «Падение» — правильное слово, потому что, как только дело доходит до этого, вы падаете, и больше ничего. Восстановление требует времени и высоты, которых у вас просто нет.

Парни из Asiana 214 из SFO сделали то же самое. https://en.wikipedia.org/wiki/Asiana_Airlines_Flight_214. Разница была в том, что на борту было 300+ человек, а не два. И они не пытались протиснуться прямо на грань катастрофы, как летчики-испытатели Дугласа.

LSLGuy

17

К вашему сведению, если кто-то захочет узнать больше: ни на веб-сайтах FAA, ни на веб-сайтах NTSB нет никаких значимых данных о несчастном случае с MD80. У NTSB есть необработанные факты о том, что это был испытательный полет, жесткая посадка и ничего более.

Сводки и полные отчеты Asiana 214 находятся здесь: http://www.ntsb.gov/investigations/AccidentReports/Pages/AAR1401.aspx

Ничто из того, что я смог найти, не дало точной вертикальной скорости при ударе. В их случае они были настолько медленными, что первыми ударились бы хвостом, даже если бы не было волнолома, о который можно было бы удариться лицом. Таким образом, даже если бы вертикальная скорость не была настолько экстремальной, чтобы сломать шасси, если бы они смогли приземлиться на него, этого, безусловно, было бы достаточно, чтобы сломать фюзеляж, когда они ударились хвостом вперед.

Самолет United Airlines рухнул на тысячи футов в сторону Тихого океана после взлета с острова Мауи

НАС.

Кейтлин О’Кейн, Крис Ван Клив

/ Новости Си-Би-Эс

Самолет United после взлета падает в океан

Самолет United погружается в океан после взлета с Гавайев 01:52

Самолет United Airlines совершил крутое пике после взлета с острова Мауи в декабре. Самолет рухнул с высоты 2200 футов до 775 футов над Тихим океаном, прежде чем восстановиться и продолжить свой путь в Сан-Франциско, подтвердили официальные лица CBS News в воскресенье.

Рейс UA1722 снижался со скоростью 8600 футов в минуту, согласно предварительным данным Flightradar24.com. Инцидент произошел после того, как самолет взлетел во время шторма, с проливным дождем и предупреждением о внезапном наводнении, и о нем впервые сообщило Air Current.

Род Уильямс, пассажир, который летел с женой и двумя маленькими детьми, сказал, что некоторые пассажиры кричали во время инцидента. «Мы поднялись с нормальной скоростью, а затем внезапно нос довольно резко задрался вверх, может быть, на 3–5 секунд», — сказал он CBS News. «И в этот момент раздалось несколько криков, потому что это был, знаете ли, необычный подъем в тот момент. Но он был очень коротким, и за ним последовал очень драматичный спуск».0005

Пилоты подали соответствующий отчет о безопасности после приземления в Сан-Франциско, сообщается в заявлении United Airlines CBS News.

«Затем United тесно координировала свои действия с FAA и ALPA в расследовании, которое в конечном итоге привело к тому, что пилоты прошли дополнительное обучение», — сообщила авиакомпания, имея в виду Ассоциацию пилотов воздушных линий — профсоюз, представляющий большинство пилотов.
«Безопасность остается нашим главным приоритетом».

Аналитик CBS News по авиационной безопасности Роберт Сумвальт назвал падение «тревожным событием».

«Хорошо, что у вас было два обученных пилота, которые смогли действовать и не допустить серьезной катастрофы», — сказал Сумвальт, бывший председатель Национального совета по безопасности на транспорте и капитан Боинг-737 в отставке.

Пилоты полностью сотрудничали со следствием и все еще проходят программу переподготовки. Неясно, заметили ли авиадиспетчеры резкое пикирование самолета, и на аудиозаписях об этом нет упоминания.

Федеральное авиационное управление поощряет добровольное сообщение об инцидентах. Отчеты являются конфиденциальными и предназначены для повышения безопасности и внесения любых необходимых изменений. «Экипаж United Airlines сообщил об инциденте в FAA в рамках добровольной программы отчетности по безопасности полетов. Агентство рассмотрело инцидент и приняло соответствующие меры», — говорится в заявлении FAA.

В тот же день другой рейс, вылетевший с Гавайев, столкнулся с сильной турбулентностью, и 25 человек на борту получили ранения. Штормовая система, сеющая хаос на Гавайях, была той же самой, из-за которой Southwest Airlines отменила тысячи рейсов во время курортного сезона, потому что они не смогли восстановиться. В настоящее время федеральные чиновники проводят расследование в отношении авиакомпании в отношении ее расписания после сильного шторма.

В настоящее время NTSB не инициировал расследование инцидента с United.

«Я думаю, что к этому мог привести ряд факторов, в том числе погода», — сказал Сумвальт. «Я понимаю, что в то время в этом районе были грозы. Это могло быть что-то столь же простое и в то же время смертельно опасное, как отвлечение внимания в кабине».

Несколько проблем с безопасностью на рейсах и в аэропортах попали в заголовки за последние месяцы. В январе самолет American Airlines и самолет Delta едва не столкнулись на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке.

Пилоты обоих самолетов были вызваны в суд после того, как Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что трижды пытался допросить пилотов, но они отказываются сотрудничать, сообщает CBS New York. По словам представителя профсоюза, пилоты не хотят, чтобы их показания записывались.

На прошлой неделе самолету Southwest было сказано, что он может взлететь из международного аэропорта Остин-Бергстрем, так же как грузовому самолету FedEx было сказано, что он может приземлиться на той же взлетно-посадочной полосе. По данным Федерального управления гражданской авиации, сообщает Associated Press, грузовому самолету пришлось изменить курс после того, как он снизился примерно до 150 футов. Он приземлился через 11 минут.

А в Лос-Анджелесе на прошлой неделе автобус столкнулся с самолетом в международном аэропорту Лос-Анджелеса, сообщает CBS Los Angeles. Авария на малой скорости произошла при столкновении пассажирского автобуса с самолетом American Airlines на рулежной дорожке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта