+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

S7 airlines фото самолетов: S7 Airlines | 503 error page

0

Авиакомпания S7 Airlines | ФОТО НОВОСТИ

S7 Airlines (Авиакомпания Сибирь) — российская авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово, одна из крупнейших по количеству перевезенных пассажиров. На момент своего 20-летия S7 Airlines насчитывает 146 направлений собственной маршрутной сети в 26 стран Мира. Компания, основанная в центре континента, сегодня выполняет рейсы в самые крайние точки Евразии, удаленные друг от друга на многие тысячи километров.

50 фото

Фотографии и текст Славы Степанова

История авиакомпании «Сибирь» начинается в 1957 году, когда был выполнен первый гражданский рейс с военного аэродрома в Новосибирской области (будущего аэропорта «Толмачёво»). Именно на базе Толмачёвского авиаотряда в 1992 году была сформирована авиакомпания «Сибирь».



Ту-154. Этот самолет — неотъемлемая часть истории отечественной гражданской авиации. Долгое время Ту-154 составлял основу флота а/к «Сибирь». В 2012 году к 20-летнему юбилею S7 Airlines на постаменте возле въезда в аэропорт «Толмачёво» был установлен самолёт-памятник Ту-154 с бортовым номером RA-85628, который совершил огромное количество рейсов в авиакомпании:

Международный аэропорт Новосибирск («Толмачёво») — крупнейший за Уралом транзитный узел на ключевых направлениях между Европой и Азией.

Долгое время аэропорт был базовым для S7 Airlines, а сегодня остается главным хабом в восточной части страны.

Стремительное развитие авиакомпании привело к необходимости выхода за пределы Сибирского региона.

С 2001 года компания начала активное расширение маршрутной сети, открывая новые рейсы из Москвы и других городов России.

Московский аэропорт «Домодедово» — крупнейший по пассажиропотоку в России, один из самых больших воздушных узлов Европы. Также смотрите «50 лет аэропорту Домодедово».

Сегодня Домодедово является основным и ключевым аэропортом для S7 Airlines. Компания обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing.

Парк авиакомпании: 20 самолетов Airbus A319, 17 лайнеров Airbus A320, четыре самолета Airbus А321 и два дальнемагистральных лайнера Boeing 767-300.

Самолеты S7 Airlines имеют яркую зеленую окраску, которая делает их заметными практически в любом аэропорту мира.

Компания, основанная в центре континента, сегодня выполняет рейсы в самые крайние точки Евразии, удаленные друг от друга на многие тысячи километров. Ежедневно самолеты S7 совершают 197 рейсов по 146 направления в 26 стран.

Вот некоторые крайние точки маршрутной сети авиакомпании. Самая западная точка — Дублин (Ирландия). Ирландия традиционно ассоциируется с пивом Guinness, виски и знаменитым национальным танцем:

Аэропорт Гонконга («Чхеклапкок») — один из самых загруженных на планете. Это одна из самых южных точек в международной сети маршрутов авиакомпании S7 Airlines:

Самая восточная точка — Петропавловск-Камчатский. С востока Камчатка омывается Тихим Океаном, а летом солнце на полуострове встает в тот момент, когда в Москве еще не ложились спать — разница во времени составляет целых 8 часов:

Камчатка не имеет сухопутного сообщения с материковой частью России, поэтому добраться сюда можно только самолетом.

Самая северная точка — Норильск:

Норильск расположен за полярным кругом на севере Красноярского края. Город отличается крайне суровым климатом, зима здесь длится не менее 8 месяцев, а исторический минимум, зафиксированный в Норильске, составляет –64,7 градуса!

Самая западная континентальная точка — Мадрид (Испания):

Самостоятельная регистрация на рейс:

Багажная лента:



Пока пассажиры ожидают посадки на рейс в залах аэропорта, наземные службы заняты подготовкой самолета к вылету. Перед ними стоит непростая задача — за короткое время выполнить регламентные процедуры, заправить самолет топливом, водой, загрузить багаж и сделать все необходимое, чтобы предстоящий полет был безопасным и комфортным.

Минимальный норматив по времени обслуживания воздушного судна на земле составляет примерно 37 минут.

Экипаж самолета принимает питание, проверяет работоспособность бортовых систем и готовность воздушного судна к вылету. Службы аэропорта осуществляют уборку салона, а бортпроводники проверяют готовность каждого посадочного места.

Перед каждым вылетом пилоты производят внешний осмотр самолета: проверяют агрегаты и узлы воздушного судна на предмет повреждений, двигатели — на наличие обледенений в зимний период.

Шаттлы аэропорта привозят пассажиров к самолету. Средний ежедневный пассажиропоток S7 airlines составляет 22 600 человек.

В случае если взлет самолета производится в погодных условиях, которые предрасполагают к формированию наледей на поверхностях воздушного судна, оно обязательно обрабатывается специальной противообледенительной жидкостью.

Все проверки произведены, и самолет полностью готов к вылету. Экипаж уже провел предполетный инструктаж, и тягач буксирует лайнер на рулежную дорожку. Пилоты запускают двигатели и следуют к точке старта на взлетно-посадочную полосу.

— Толмачево — старт, Сибирь-174 на исполнительном, разрешите взлет? — Сибирь-174, взлет разрешаю!

Двигатели самолета медленно наполняются тягой, по салону раздается приятный гул, и лайнер стремительно начинает свое движение по взлетной полосе.

Отрыв:

Заход на посадку в аэропорт Владивостока:

Реверс:

Аэропорт Владивостока «Кневичи» — крупный региональный хаб компании на востоке страны. Город удален от Москвы более чем на 9000 км: путешествие сюда на поезде займет целую неделю!

С 2010 года авиакомпания S7 Airlines является полноправным членом глобального авиационного альянса Oneworld. В альянс входят крупнейшие авиакомпании мира: AirBerlin, AmericanAirlines, BritishAirways, CathayPacific, Finnair, Iberia, JapanAirlines, LAN, MalaysiaAirlines, Qantas, RoyalJordanian, QatarAirways, а также более 20 аффилированных партнеров-перевозчиков.

Офис:

Центр управления полетами. Технологии, которые реализованы в Центре управления полетами S7 Airlines, позволяют в реальном времени контролировать движение ВС, процесс наземного обслуживания, получать данные о коммерческой загрузке, состоянии ресурсов лайнера, а также принимать меры для соблюдения графика движения судов и выполнения рейсов по расписанию:

На контрольных экранах сотрудников отражается график движения самолетов на текущие сутки с аэропортами отправления и прибытия.

Авиационный учебный центр «С7 Тренинг» — крупнейший в России и Восточной Европе центр подготовки пилотов и экипажей:

В центре работают несколько комплексных пилотажных тренажеров (Full Flight Simulator).

Они предназначены для подготовки пилотов на самолеты Airbus семейства А320 и Boeing-737.

Водная аварийно-спасательная подготовка в специально оборудованном бассейне:

Тренажерный комплекс для проведения аварийно-спасательной подготовки позволяет моделировать различные типы внештатных ситуаций, возникающих на борту воздушного судна:

Также смотрите «Ан-225 Мрия — самый большой самолет в мире».

S7 Airlines: взгляд на 15 лет назад. Получению первого Boeing 737-500 посвящается

Когда самолетов в небе не так много, мыслями возвращаешься в прошлое. Думаешь, какая авиакомпания переживет эти смутные времена, а какой перевозчик завалится на бок.

Сегодня лучи поддержки — для S7 Airlines («Сибирь»).

Этот рожденный в Новосибирске перевозчик — лидер по переносу передовых мировых технологий в гражданскую авиацию России.

Чтобы не быть голословными, перенесемся ровно на 15 лет назад, в 18 мая 2005 года, в Толмачево. Представьте, вот только что в этом новосибирском аэропорту приземлился первый самолет Boeing 737-500. Причем первый и для всей гражданской авиации России. 

К концу 2005 г. в парке «Сибири» было почти 10 B-737-500. Во флоте авиакомпании они работали бок о бок с 5 Airbus A310 и почти 40 самолетами советского и российского производства: Ил-86, Ту-154 и Ту-204.  

В том году кроме реновации парка «Сибирь» первой среди авиакомпаний России начала продавать билеты через интернет-сайт. Стартовал этап практической реализации программы ребрендинга перевозчика. 

Тогда в чем-то вызывающая, а ныне знаменитая схема раскраски самолетов авиакомпании «Сибирь» предполагала нанесение зеленого цвета двух оттенков на весь фюзеляж воздушного судна и размещение нового логотипа S7 на фюзеляже и на киле. 

Сначала новую ливрею примерили на Ту-154. Среди иномарок силуэты «людей S7» первыми были нанесены именно на B-737-500 (см. видеоролик).

Кроме того, с летнего расписания 2005 г. «Сибирь» поменяла принципы тарифной системы. Среди новшеств — возможность комбинирования тарифов, их разделение на группы с оригинальными названиями, существенное упрощение возврата и перебронирования. Новая система тарифов S7 получила собственное оригинальное название: PO-LE-TE-LI.

До этого в авиакомпании была принята классическая тарифная система, разработанная мировым авиасообществом в 60-е годы прошлого века. В ее основе лежала дифференциация пассажиров по целям поездки с помощью тарифных ограничений.

15 лет назад S7 Airlines («Сибирь») открыла собственный бизнес-зал в аэропорту Домодедово, подписала интерлайн–соглашение с British Airways. Продолжала внедрять в региональных аэропортах автоматизированную систему контроля отправок пассажиров и багажа SITA DCS.

Это был один из этапов к планируемому переходу на электронный авиабилет (e-ticket).

В 2005 г. S7 Airlines перевезла 4,2 млн пасс., в 2019 г. — почти 18 млн, в 4 раза больше.

Своему развитию до международного уровня российский авиатранспорт во многом обязан S7 Airlines. Гражданская авиация России просто не должна потерять такого игрока! 

Тем более что и спустя полтора десятка лет после получения первого B-737-500 частная S7 Airlines продолжает внедрять новые технологии, не хочет обрастать мхом и продолжает борьбу за свое, уникальное место.  

PS. Не согласны? Пишите в комментариях. 

Парк авиакомпании S7 Airlines пополнился сотым самолетом

17 июня 2019 г., AEX.RU –  Авиакомпания S7 Airlines получила новый самолет Airbus A320neo. Он стал сотым воздушным судном в парке авиаперевозчика, сообщает пресс-служба S7 Airlines. Самолет передан S7 Airlines на заводе производителя в Гамбурге.

 
Как отмечают в аивакомпании, у нового Airbus A320neo есть отличительный знак. На церемонии поставки председатель совета директоров S7 Group Владислав Филёв нанес на фюзеляж наклейку с цифрой 100. Наклейка расположена рядом с передней дверью и будет заметна пассажирам, которые поднимаются на борт.
 
Новый лайнер S7 Airlines рассчитан на перевозку 8 пассажиров в бизнес-классе и 156 пассажиров — в экономическом. Современные кресла оборудованы розетками с разъемом USB, а также специальными держателями для мобильных устройств. Миниатюрная трехступенчатая подставка, расположенная на уровне глаз, позволяет закрепить планшет или смартфон на спинке впередистоящего кресла. Это особенно удобно тем, кто пользуется системой развлечения на борту – в полете можно бесплатно смотреть фильмы, сериалы, слушать музыку и читать книги, и в любое время зарядить свой смартфон или планшет.
 
Специалисты Airbus модернизировали панели над пассажирскими креслами. Они стали более удобными в использовании, оснащены светодиодными лампами для чтения, свет от которых легче воспринимается глазом.
 
Усовершенствованная система кондиционирования, разработанная производителем, гарантирует свежесть воздуха и его равномерное распределение в салоне самолета, позволяя полностью замещать воздух каждые две минуты.
 
Новый лайнер получен на условиях аренды у лизинговой компании AerCap. Самолет оснащен новейшими двигателями Pratt & Whitney Pure Power PW1100G-JM и оборудован законцовками крыла Sharklets из композитных материалов, улучшающими аэродинамические характеристики самолета.

Модели самолетов авиакомпании S7 airlines

«S7 AIRLINES» (ЮРИДИЧЕСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ — ПАО «АВИАКОМПАНИЯ „СИБИРЬ“»)-РОССИЙСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ, ВЫПОЛНЯЮЩАЯ ВНУТРЕННИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ. ОСНОВАНА В 1957 ГОДУ.
СЛОГАН АВИАКОМПАНИИ- «ЗАЙМИТЕСЬ СЧАСТЬЕМ».
ВМЕСТЕ С АВИАКОМПАНИЕЙ «ГЛОБУС» ОБРАЗУЕТ ХОЛДИНГ «S7 GROUP», СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ НА ПРОДАЖЕ АВИАБИЛЕТОВ И ПАКЕТНЫХ ТУРОВ, ПОДГОТОВКЕ ЛЁТНОГО ПЕРСОНАЛА, РЕМОНТЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ДРУГИХ АВИАЦИОННЫХ УСЛУГАХ. САМА «S7 AIRLINES» ЯВЛЯЕТСЯ 3-Й В СТРАНЕ КРУПНЕЙШЕЙ АВИАКОМПАНИЕЙ, ОБСЛУЖИВШЕЙ ЗА 2015 ГОД СВЫШЕ 8,2 МИЛЛИОНОВ ПАССАЖИРОВ, УСТУПАЯ ПО ЭТОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ НАЦИОНАЛЬНОМУ ПЕРЕВОЗЧИКУ «АЭРОФЛОТУ» И ПРЕКРАТИВШЕЙ НЫНЕ СВОЮ ПОЛЕТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АВИАКОМПАНИИ «ТРАНСАЭРО». КОМПАНИЯ «S7 AIRLINES» СОВМЕСТНО С ДОЧЕРНИМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ФОРМИРУЕТ ОБШИРНУЮ МАРШРУТНУЮ СЕТЬ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ 83 НАПРАВЛЕНИЯ (41 — РОССИЙСКИЕ) В 26 СТРАН МИРА
С 15 НОЯБРЯ 2010 ГОДА АВИАКОМПАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕСЯТЫМ ПОЛНОПРАВНЫМ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО АЛЬЯНСА «ONEWORLD».
НЕМНОГО ИСТОРИИ:
В 1957 ГОДУ С ВОЕННОГО АЭРОДРОМА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, БУДУЩЕГО АЭРОПОРТА ТОЛМАЧЁВО БЫЛ СОВЕРШЁН ПЕРВЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ НОВОСИБИРСК — МОСКВА НА САМОЛЁТЕ ТУ-104. ЭТО СОБЫТИЕ СЧИТАЕТСЯ РОЖДЕНИЕМ ТОЛМАЧЁВСКОГО ОБЪЕДИНЕННОГО АВИАОТРЯДА.
СПУСТЯ 35 ЛЕТ — В 1992 ГОДУ — НА БАЗЕ ТОЛМАЧЁВСКОГО ОБЪЕДИНЕННОГО АВИАОТРЯДА БЫЛА ОБРАЗОВАНА ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВИАКОМПАНИЯ «СИБИРЬ». В 1994 ГОДУ КОМПАНИЮ ПРИВАТИЗИРОВАЛИ. С 2001 ГОДА ВЕЛИСЬ ПЕРЕГОВОРЫ О ПРОДАЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАКЕТА АКЦИЙ «СИБИРИ» (25,5%), НО ПОКУПАТЕЛЕЙ ТАК И НЕ НАХОДИЛОСЬ. В ТОМ ЖЕ ГОДУ КОМПАНИЯ КУПИЛА АВИАКОМПАНИЮ «ВНУКОВСКИЕ АВИАЛИНИИ» И СТАЛА ВТОРОЙ ПО ВЕЛИЧИНЕ АВИАКОМПАНИЕЙ РОССИИ И ПЕРВОЙ ПО ОБЪЁМУ ПЕРЕВОЗОК НА ВНУТРЕННИХ ЛИНИЯХ.
ПЕРЕЛОМНЫМ ГОДОМ ДЛЯ «СИБИРИ» СТАЛ 2006-Й: НА ЕЁ БАЗЕ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ БЫЛА СОЗДАНА ГРУППА КОМПАНИЙ «S7 GROUP», ПРОВЕДЁН РЕБРЕНДИНГ И СМЕНА РАСКРАСКИ ФЮЗЕЛЯЖЕЙ САМОЛЁТОВ.
15 НОЯБРЯ 2010 ГОДА «S7 AIRLINES» ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ СЕСТРИНСКОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ ГЛОБУС ВСТУПИЛА В МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ АЛЬЯНС «ONEWORLD».
В РАЗНЫЕ ГОДЫ СВОЕЙ ИСТОРИИ «S7 AIRLINES» ЭКСПЛУАТИРОВАЛА РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. ДО КОНЦА 2008 ГОДА В ПАРКЕ АВИАКОМПАНИИ БЫЛИ ТАКИЕ ЛАЙНЕРЫ КАК ИЛ-86, ТУ-154 И ТУ-204. В 2004 ГОДУ «S7 AIRLINES» ПРИСТУПИЛА К РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА ОБНОВЛЕНИЯ СВОЕГО ВОЗДУШНОГО ПАРКА, СОГЛАСНО ВЫПОЛНЕНИЮ КОТОРОГО 17 НОЯБРЯ 2008 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИЯ СОВЕТСКИХ САМОЛЁТОВ В КОМПАНИИ БЫЛА ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАЩЕНА. НАЧИНАЯ С АПРЕЛЯ 2008 ГОДА «S7 AIRLINES» НАЧАЛА ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЁТЫ НА НОВОМ САМОЛЁТЕ AIRBUS А320, В ЭТОМ ЖЕ ГОДУ, КОМПАНИЯ ПОЛУЧИЛА ЕЩЁ 4 САМОЛЕТА ЭТОГО ТИПА.
В СЕНТЯБРЕ 2016 ГОДА ПОДПИСАН КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ В ЛИЗИНГ ДЕВЯТИ САМОЛЁТОВ СЕМЕЙСТВА BOEING 737 MAX. ТАКИМ ОБРАЗОМ КОМПАНИЯ СТАНЕТ ПЕРВЫМ В РОССИИ ПЕРЕВОЗЧИКОМ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ САМОЛЕТЫ ЭТИХ ДВУХ НОВЫХ СЕМЕЙСТВ.
ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ:
ПО СОСТОЯНИЮ НА НОЯБРЬ 2016 ГОДА СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ ВСЕГО ФЛОТА ГРУППЫ КОМПАНИЙ «S7 GROUP» СОСТАВЛЯЕТ 9,6 ЛЕТ. В СОСТАВ ФЛОТА ВХОДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ- AIRBUSA319-100, AIRBUSA320-200, AIRBUSA321-200, BOEING 737-800, BOEING 767-300ER, EMBRAERE-170/175.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
ПО СОСТОЯНИЮ НА НОЯБРЬ 2016 ГОДА СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ ВСЕГО ФЛОТА ГРУППЫ КОМПАНИЙ «S7 GROUP» СОСТАВЛЯЕТ 9,6 ЛЕТ.
ПРОИСШЕСТВИЯ:
4 ОКТЯБРЯ 2001 — НАД ЧЁРНЫМ МОРЕМ В ХОДЕ СОВМЕСТНЫХ ВОЕННЫХ УЧЕНИЙ УКРАИНЫ И РОССИИ, ПРОВОДИВШИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ БАЗЫ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА, БЫЛ ОШИБОЧНО СБИТ ТУ-154М, СЛЕДОВАВШИЙ ПО МАРШРУТУ ТЕЛЬ-АВИВ — НОВОСИБИРСК. ПОГИБЛИ 78 ЧЕЛОВЕК — 66 ПАССАЖИРОВ И 12 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА.
24 АВГУСТА 2004 — В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА РАЗБИЛСЯ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ ТУ-154Б2, СЛЕДОВАВШИЙ РЕЙСОМ 1047 МОСКВА — СОЧИ. ПОГИБ 51 ЧЕЛОВЕК, ВКЛЮЧАЯ 8 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА.
9 ИЮЛЯ 2006 — В ИРКУТСКЕ ПРИ ПОСАДКЕ РАЗБИЛСЯ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ A-310, СЛЕДОВАВШИЙ РЕЙСОМ МОСКВА — ИРКУТСК. ПОГИБЛИ 125 ЧЕЛОВЕК.

S7 первой среди авиакомпаний России разрешила бронировать самолеты онлайн :: Бизнес :: РБК

Авиакомпания запустила сервис, позволяющий арендовать самолет целиком. Пока доступны полеты только внутри России. Для бронирования предлагаются лайнеры Airbus A319 Extra Edition с 24 местами в бизнес- и 72 — в эконом-классе

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Авиакомпания S7 Airlines представила возможность забронировать самолет через интернет и стала первой среди российских авиакомпании, запустившей подобный онлайн-сервис. Об этом сообщает ее пресс-служба.

Для бронирования самолета нужно указать дату, направление, класс обслуживания и выбрать дополнительные услуги. С помощью онлайн-калькулятора сервиса S7 Select можно рассчитать стоимость перелета. Затем с заказчиком частного рейса свяжется оператор.

После этого клиенту нужно будет указать данные всех пассажиров и произвести оплату. Сейчас компания предлагает только перелеты внутри России, в том числе рейсы туда и обратно с вылетом в Москву или из Москвы. Позже географию сервиса обещают расширить.

Татьяна Филева о кризисе и лоукостерах. Первое видеоинтервью главы S7

Оформление заявки доступно не позднее чем за пять рабочих дней до даты планируемого вылета. Маршрутные квитанции пассажиры получат за сутки. В остальном рейс не будет отличаться от других: пассажиры пройдут обычную регистрацию, сдадут багаж и сядут на борт в одном из гейтов.

S7 Airlines расширяет флот

На состоявшейся 6 апреля 2016 г. в Москве совместной пресс-конференции Airbus и S7 Airlines генеральный директор авиакомпании «Сибирь» Владимир Объедков заявил о заключении контракта с Air Lease Corporation на операционный лизинг трех новых самолетов Airbus A321neo и протокола о намерениях на два A320neo. Это означает, что работающая под брендом S7 Airlines авиакомпания «Сибирь» станет первым российским эксплуатантом новейших среднемагистральных лайнеров семейства Airbus A320neo. Напомним, стартовым российским заказчиком A320neo была авиакомпания «Трансаэро», заключившая в декабре 2011 г. контракт на восемь таких машин, но прекращение ее операционной деятельности прошлой осенью не позволило этим планам реализоваться.

Поставки A321neo «Сибири» планируется начать весной 2017 г. Они будут иметь 203-местную двухклассную компоновку салонов (8 мест в бизнес-классе и 195 – в экономическом). A320neo заказаны в 164-местном варианте (8 кресел в бизнес-классе и 156 – в «экономе»). Выбор двигателей между PW1100G и CFM Leap-1A перевозчику еще предстоит сделать. Новые самолеты планируется использовать на рейсах из Новосибирска в аэропорты Юго-Восточной Азии и из Москвы в Улан-Удэ, Читу и Якутск.
В настоящее время парк авиакомпании «Сибирь» состоит из 43 узкофюзеляжных самолетов Airbus (20 А319, 19 А320 и четыре А321), а также двух широкофюзеляжных Boeing 767-300ER. По словам Владимира Объедкова, в предстоящие 10–12 лет компания рассчитывает полностью обновить свой флот более эффективными лайнерами семейства A320neo.

А за неделю до этого, 30 марта, S7 Airlines объявила и о пополнении парка работающей под тем же брендом второй авиакомпании группы S7 – «Глобус». К имевшимся у нее на начало года 13 самолетам Boeing 737-800 добавляется шесть аналогичных лайнеров. Все они выпущены в 2014 г. и успели недолго поработать в «ЮТэйр», которой пришлось расстаться с ними в процессе реструктуризации и сокращения издержек. Самолеты имеют 172-местную двухклассную компоновку салонов в комплектации Sky Interior (8 кресел в бизнес-классе и 164 – в «экономе»). Первые четыре машины (VQ-BMG, VQ-BRQ, VQ-BRP и VQ-BRK) были поставлены «Глобусу» 15–17 марта, после чего отправились на перекраску в цвета S7 Airlines и уже вышли на линии. Еще два (VQ-BRR и VQ-BUL) компания получила 6 апреля. В результате парк «Глобуса» стал состоять из 19 однотипных Boeing 737-800.

 

Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» № 4/2016

S7 решила всерьез заняться грузоперевозками – Бизнес – Коммерсантъ

Одна из крупнейших российских пассажирских авиакомпаний — S7 Airlines впервые получит грузовые самолеты. Речь идет о двух Boeing 737-800BCF, за счет которых компания планирует нарастить перевозки грузов и почты на 30%. Аналитики говорят о росте рентабельности сегмента карго в ближайшие годы: после остановки международного авиасообщения грузовой рынок потерял 65-70% провозных мощностей, которые обеспечивали багажные отсеки пассажирских самолетов.

S7 Airlines подписала договор на поставку в 2020-2021 годах двух грузовых самолетов с лизинговой компанией GECAS. Речь идет об узкофюзеляжных Boeing 737-800BCF, грузоподъемность которых составляет 23,9 тонны, дальность полета — до 3,7 тыс. километров. Поставки запланированы на ноябрь 2020 года и январь 2021 года. Это изначально пассажирские самолеты, которые были конвертированы в грузовую версию компанией Boeing.

На сегодня парк S7 состоит из 101 пассажирского самолета: 61 Airbus A319/320, 23 Boeing 737-800 и 17 Embraer 170. В компании говорят, что, несмотря на последствия коронавируса, загрузка действующего пассажирского парка высокая: сейчас летают 97 самолетов.

Boeing 737-800BCF станут первыми самолетами в воздушном флоте S7 Airlines, полностью ориентированными на перевозку грузов по среднемагистральным маршрутам, говорится в сообщении компании.

Судна перейдут под управление S7 Cargo. Сейчас эта компания организует таможенное оформление и перевозки коммерческих грузов и почты в багажных отсеках пассажирских самолетов S7 Airlines.

«Дополнительные емкости будут задействованы на направлениях с высоким спросом и ограниченными возможностями багажно-грузовых отсеков пассажирских самолетов. По нашей оценке, новые воздушные суда позволят увеличить объем перевозимых груза и почты на 30%»,— отмечает гендиректор S7 Cargo Илья Ярославцев.

По последним данным Росавиации, в июне S7 занимала четвертое место по перевозкам грузов и почты с объемом 4,5 тыс. тонн. При этом процент коммерческой загрузки упал на 23,4 процентного пункта, до 51,4%. В апреле-мае компания также перевозила грузы в салоне пассажирских самолетов. В S7 говорили о возможности возобновления таких перевозок осенью 2020 года в зависимости от рыночной ситуации, в том числе возобновления международных пассажирских рейсов. Как сообщал “Ъ” 9 июня, в июне тарифы на перевозку грузов значительно упали по сравнению с мартом-апрелем, что снизило привлекательность таких рейсов, но грузовые перевозчики говорили о росте спроса, надеясь, что увеличение объемов перевозок компенсирует снижение тарифов.

На фоне прогнозов, согласно которым восстановление пассажирского авиасообщения до докризисного уровня произойдет не ранее 2022–2023 годов, тарифы на грузоперевозки останутся на более высоком уровне, чем ранее, говорили в крупнейшей российской грузовой авиакомпании «Волга-Днепр».

Нынешняя ситуация позволяет грузовым авиакомпаниям обеспечивать довольно высокую загрузку и уровень цен ввиду отсутствия или значительного сокращения емкостей на линиях пассажирских перевозчиков, говорит старший эксперт авиационной практики Bain & Company Сергей Зайцев: следовательно, организация грузовых перевозок может быть рентабельной в краткосрочной перспективе. При этом лизинг грузового воздушного судна позволяет более эффективно и полно использовать его фюзеляж для перевозки грузов, чем у пассажирских самолетов, где можно перевозить в салоне только определенные категории грузов.

Глава Infomost Борис Рыбак отмечает, что сейчас специализированный грузовой бизнес растет, а тарифы на перевозку грузов в три-четыре раза выше, чем год назад. В ближайшие годы ситуация будет только улучшаться, ожидает он: эти самолеты будут загружены и смогут приносить прибыль. Об этом свидетельствует и тот факт, что к идее создания собственного перевозчика вернулась «Почта России», а у компании «Волга-Днепр» не хватает самолетов, продолжает он.

В целом конвертированные пассажирские самолеты относительно недорогие по сравнению с новыми грузовыми или новыми пассажирскими, лизинговые ставки там также не очень высокие, говорит господин Рыбак. Самостоятельное переоборудование воздушных судов возможно, но осложняется необходимостью наличия разрешения на проведение таких работ не только от авиавластей соответствующей страны, но и от разработчика самолета, который заинтересован забрать эти работы себе, заключает он.

Ольга Никитина


S7 Airlines фото авиации на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографиями охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Взгляд на S7 Airlines — участник oneworld из России

Первоначально и юридически известная как «Сибирь», S7 была основана в 1992 году. Авиакомпания приняла свое нынешнее название в 2005 году.Эта ярко-зеленая авиакомпания, вторая по величине авиакомпания России после Аэрофлота и опередившая Россию, стала участником oneworld в 2010 году.

S7 — вторая по величине авиакомпания России. Игорь Михелевич через Wikimedia Commons

Маршруты и направления

Крупнейший хаб авиакомпании находится в Москве, в аэропорту Домодедово, но также есть хабы в Иркутске и Новосибирске. Согласно его веб-сайту, S7 выполняет рейсы примерно по 150 направлениям. Эти направления включают:

  • Рейкьявик, Исландия
  • Дубай, ОАЭ
  • Пхукет, Таиланд
  • Токио и Осака, Япония
  • Многочисленные направления в северном Средиземноморье и Центральной Азии
  • Ну и конечно большое количество городов по всей России

По данным Aviation Tribute, авиакомпания буквально вчера объявила, что начнет полеты в Милан.Авиакомпания планирует запустить рейс в это Рождество — 25 декабря.

S7 является членом альянса oneworld уже почти десять лет. Это позволяет легко интегрироваться с авиакомпаниями-партнерами с такими преимуществами, как признание часто летающих пассажиров для пассажиров других членов альянса.

Флот S7

«S7 Airlines — успешная, развивающаяся российская авиакомпания с современным парком самолетов. Все наши рейсы выполняются на самолетах ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus и Embraer ».-S7 Сайт

Самый маленький самолет S7 — Embraer E170. Фото: Анна Зверева через Flickr

По данным сайта, S7 имеет смешанный флот, который насчитывает 101 самолет. Все их самолеты — узкофюзеляжные узкофюзеляжные. Конкретные форсунки включают:

  • Embraer E170
  • Семейство самолетов Airbus A320: A319, A320ceo и neo, A321ceo и neo
  • Боинг 737-800 и MAX 8

S7 располагает единственным в России самолетом Boeing 737 MAX, которых всего два.

Согласно Russian Aviation Insider, у S7 Airlines когда-то были планы взяться за укороченную версию Sukhoi Superjet. Фактически, он подписал письмо о намерениях на 50 SSJ75 с возможностью приобретения еще до 25 из 75-местных самолетов. Это подписание состоялось в апреле 2018 года. Однако план был отменен.

«Две недели назад я был на совещании, посвященном развитию региональной авиации, и один из сотрудников министерства промышленности и торговли сообщил, что из-за недостаточного спроса они теперь не будут продолжать работу над 75-местной версией авиалайнера. Сухой Суперджет.Их основной заказчик — Аэрофлот, заказавший только 100-местную версию. На встрече они назвали наше соглашение с «Гражданскими самолетами Сухого» [производитель SSJ] «мизерным», — Владислав Филев, владелец S7 Group

.

S7 в поп-культуре

S7, пожалуй, наиболее известен среди нечастых путешественников благодаря своей роли в музыкальном клипе OK Go 2016 года «Upside Down & Inside Out». Американская группа, известная своими новаторскими и креативными музыкальными видеоклипами, снимала свое видео в самолете, который летел таким образом, что были периоды невесомости.Вот что лидер группы сказал об этом в интервью RedBull:

«В каждом полете у вас есть 15 парабол, и в каждой параболе у ​​вас есть 20 секунд двойной гравитации, затем 50 секунд невесомости и несколько минут повторной настройки. Итак, чтобы сделать это за один дубль, мы взяли восемь таких роликов подряд в течение 40-45 минут. -Дамиан Кулаш, участник группы

На видео бортпроводники S7 (или женщины, одетые как они) появляются в своей уникальной бирюзовой униформе.

S7 имеет около 60 самолетов семейства Airbus A320. Masakatsu Ukon через Flickr

Вы летали с S7? Мы хотели бы знать, каков был ваш опыт! Расскажите нам об этом в комментариях.

Отзыв о рейсе S7 Airlines из Новосибирска в Самару в эконом-классе

Привет всем!
Пора поделиться с вами своими фотографиями и комментариями в моем новом отчете о полете. Он описывает утренний рейс между двумя крупнейшими городами России — Новосибирском и Самарой.И небольшой бонус — посадка в самом сердце Сибири — Сургуте.
Немного информации об этих городах:
Новосибирск — третий по численности населения город в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Это самый густонаселенный город азиатской России с населением 1 473 754 человека. Город расположен в юго-западной части Сибири на берегу реки Обь.
Самара расположена в юго-восточной части европейской части России, в месте слияния рек Волга и Самара на восточном берегу Волги.
Сургут — город в Ханты-Мансийском автономном округе, Россия, расположенный на Оби. Река у слияния с рекой Иртыш.Город известен как «Нефтяная столица России».

Раннее утро. У входа в новосибирский аэропорт Толмачево можно увидеть памятник легендарному в России самолету. Это бывший самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь» (ныне S7 Airlines).

Вид на терминал аэропорта Толмачево для внутренних рейсов

В аэропорту два современных просторных терминала.
Зона регистрации в терминале внутренних рейсов

Прямой рейс Новосибирск — Самара выполняет S7 Airlines.Но делает одну остановку в Сургуте.
S7 Airlines — авиакомпания с головным офисом в Новосибирской области, Россия, с офисами в Москве. По состоянию на 2008 год это была крупнейшая авиакомпания России на внутренних авиалиниях. Его основные базы — это международный аэропорт Домодедово и аэропорт Толмачево. По состоянию на ноябрь 2008 года все самолеты советского производства покинули флот. S7 присоединилась к альянсу Oneworld в 2010 году.

Зона регистрации S7

Путь к воротам

Как в сибирском городе без хозяина тайги?

Некоторые утренние фото.Сорри за качество))
Airbus A321 Аэрофлот и A320 Уральские авиалинии

A321 S7 Airlines

Пора на посадку. В самолете Airbus A320 «Сибирских авиалиний» (VQ-BRD) 8 сидячих мест и 156 лет. Возраст — 5 лет.


Деловой класс

Эконом

Шаг сидений не очень хороший ((

Я предпочитаю сидеть с видом на крыло

Кстати, знаете ли вы, что означает этот треугольник? Кабина экипажа ряд с лучшим обзором на закрылках.

Посмотрите на это!

Бортовое обслуживание. Время полета до Сургута 1 час 20 мин.

Пора сходить в уборную))

Остановка в Сургуте была короткой. Всего 1 час

Некоторые фото аэропорта Сургут

Антонов Ан-24 RA-47351 ТУРУХАН АВИА 41 год . В эксплуатации

Ми-8 ЮТэйр

ЮТэйр Боинг-737-400 в Москву

Наш зеленый аэробус на перроне

Всего 40 пассажиров из Сургута в Самару
Рейс

Купить Сибирь

Время полета от Сургута до Самары было 2 часа 25 минут.У меня такой же набор еды.

Новый терминал аэропорта Самара Курумоч на заднем плане

Хорошая посадка. Старый терминал на заднем плане

Во время руления видны советские самолеты)))
Яковлев Як-40

Антонов Ан-24

Последний взгляд на нашу птицу

Некоторые фото Нового Самары Курумоч Терминал.

Спасибо за просмотр

S7 Airlines завершила сбор средств на посадку 1 000 000 деревьев в Сибири: Авиация: Benefits Beyond Borders

1 августа, чтобы привлечь внимание к проблеме лесных пожаров на своей родине, S7 Airlines временно вернула историческое название «Авиакомпания Сибирь» и начала выделять деньги на посадку деревьев с каждого билета, проданного на своем сайте или через мобильный телефон. приложение для полетов по сибирским направлениям.

S7 Airlines предложила объединить пассажиров и партнеров, которые заботятся о сохранении уникальной природы Сибири. Посадку новых лесов в регионе и защиту леса в будущем можно поддержать переводом денег или миль S7 Priority за посадку деревьев на сайте s7.ru.

Запоминающимся символом инициативы является один из самолетов Airbus A320 в парке авиакомпании, который продолжит летать с уникальным внешним видом, сохранив историческую надпись «Сибирь» на фюзеляже и контур ели на хвосте.

13 сентября 2019 года S7 Airlines совместно с партнером инициативы — межрегиональной экологической организацией ЕЦА проведет первую посадку деревьев. Более 200 волонтеров, в том числе сотрудники S7 Airlines, посадят 5 га деревьев в Коченевском районе Новосибирской области *. Следующим этапом станет посадка деревьев в Иркутской области, которая состоится в октябре 2019 года.

1 000 000 деревьев будет посажено в течение двух лет на доступных для посадки площадях в Сибирском регионе.За продвижением проекта можно следить на сайте s7.ru. На веб-сайте будут представлены фотоотчеты, а также информация о том, какие площади и объемы засеяны, какой сельскохозяйственный уход проводится за уже посаженными деревьями и как можно присоединиться к инициативе в качестве волонтера.

«Мы — Сибирь» понравился пассажирам, участникам программы лояльности S7 Priority, актерам театра и кино, телеведущим и популярным блогерам. Вдохновленный идеей авиакомпании, музыкальный дуэт Volac из Иркутска записал трек We Are Siberia, который впервые был представлен на фестивале музыки и технологий Alfa Future People.

Идея S7 Airlines была оценена крупнейшими российскими и международными брендами. Партнеры и друзья авиакомпании оказывали активную информационную поддержку, приглашая своих клиентов к сотрудничеству. Ряд компаний запустили собственные экологические проекты, направленные на улучшение экологической ситуации в регионе. Инициативу «Мы — Сибирь» реализовали совместные усилия S7 Airlines и Яндекс. Такси, Тинькофф Банк, Юнилевер (бренды Липтон, Чистая Линия, Лесной бальзам), Гоголь Центр, Винзавод, Лайке, Промсоцбанк, АК-Сервис, Слетать.ру, СТОРМАВТО, MAER GROUP, LafargeHolcim, VIP Service и другие.

S7 Airlines выражает искреннюю признательность всем, кто присоединился к сбору средств на лесовосстановление в Сибири, не остался равнодушным к защите природы и участию.

МОСКВА, РОССИЯ — 19 мая 2016 г .: Самолет Airbus A319 S7 Airlines в аэропорту Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 56926615.

Москва, Россия — 19 мая 2016: Самолет Airbus A319 S7 Airlines.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 56926615.

МОСКВА, РОССИЯ — 19 мая 2016: Самолет авиакомпании Airbus A319 S7 ждет багажа на платформе международного аэропорта Домодедово.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

5606 x 3737 пикселей | 47.5 см x 31,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5606 x 3737 пикселей | 47,5 см x 31,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Airbus A330-343 — EgyptAir | Фото # 6332701

.