+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

С7 парк самолетов: Бизнес-класс S7 Airlines — обзор возможностей, купить билеты

0

Мы летаем на рухляди. Большинство российских самолетов – старше 20 лет. На этом фоне уральские перевозчики оказались в выигрыше. СТАТИСТИКА

https://www.znak.com/2013-11-19/my_letaem_na_ruhlyadi_bolshinstvo_rossiyskih_samoletov_starshe_20_let_na_etom_fone_uralskie_perevozc

2013.11.19

Крупные уральские региональные перевозчики, как выяснилось, неплохо смотрятся на фоне своих коллег по цеху по показателю среднего возраста авиапарка. Статистику состояния парков в региональных авиакомпаниях привел сегодня телеканал «Дождь». По данным «Росстата», срок максимальной эксплуатации самолета – 30 лет. При этом примерно 30% самолетов в России старше этого возраста.

Авиакомпания «ЮТэйр» имеет крупнейший парк самолетов: 49 самолетов «Боинг-757» и 737, средний возраст самолетов 16 лет, также авиакомпания пользуется самолетами АТР 42, в парке их 9, и средний возраст их составляет 23 года. «Уральские авиалинии» содержат авиапарк из 31 самолета марки «Эйрбас», средний возраст которых 12 лет.

Между тем авиакомпания «Аэрофлот Норд Авиа» (дочка авиакомпании «Аэрофлот») имеет 2 самолета Ан-24 (этот самолет летает на короткие расстояния), средний возраст которых – 41 год, а также у них имеется 10 самолетов «Боинг-737», возраст которых составляет 22 года. В списке держателей старых самолетов числится Авиакомпания «ВИМ Авиа». Она владеет 9 «Боингами-757», средний возраст которых также 22 года.

Что касается крупнейших авиаперевозчиков страны, то они также имеют «возрастные» самолеты, например авиакомпания «С7» использует 4 «Боинга-737», средний возраст которых 22 года, также у «С7» есть 24-летний «Аэробус». Такая же ситуация с авиакомпаниями «Трансаэро» и «Аэрофлот». У «Трансаэро» в наличии 45 «Боингов», средний возраст которых 17 лет, а у «Аэрофлота» есть 4 самолета Ил-96 возраста 20 лет, а также 5 «Боингов» 767-й серии, средний возраст которых – 15 лет.

Напомним, что 17 ноября в Казани разбился самолет «Боинг 737» авиакомпании Татарстан. В результате крушения погибли 50 человек.

По одной из версий, причиной трагедии стало техническое состояние лайнера. По данным «Дождя», разбившийся под Казанью «Боинг» эксплуатировался более 20 лет. Ранее борт перевозил пассажиров Франции, Уганды и Бразилии.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Парк самолетов

В настоящий момент авиакомпания Red Wings эксплуатирует 15 самолетов семейства Airbus и 3 самолета Sukhoi SuperJet (SSJ 100). Все лайнеры отвечают высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности.

Подробнее о новом типе российской техники SSJ100

Наши воздушные суда выполнены в моно компоновке экономического класса. Комфорт пассажиров на борту обеспечивают просторные салоны, широкий шаг между рядами кресел, а также вместительные багажные полки для ручной клади.

Каждое воздушное судно Red Wings проходит тщательную предполетную подготовку, которую осуществляют как технический персонал, так и пилоты. Специалисты проверяют все системы самолета, определяют уровень заправленного топлива, готовность к погодным условиям, а также проводят внешний осмотр, соответствующий всем федеральным регламентам безопасности.

Поднимаясь на борт Red Wings, пассажиры могут быть уверены, что их воздушное судно полностью исправно и готово к полету.

Самолеты Red Wings легко узнать по яркой бело-красной ливрее.

Новый образ и верность традициям

В апреле 2019 года в рамках проведенного ребрендинга парк авиакомпании пополнил первый самолет в новой ливрее.

Отличительные особенности новой раскраски (ливреи) самолета в авиакомпании Red Wings:

  • доминирование белого цвета, символизирующего принцип открытости, представляет собой одну из ключевых ценностей авиакомпании;
  • серый цвет с металлическим эффектом отражает дух высоких технологий, с которыми сотрудники Red Wings ежедневно имеют дело в своей работе;
  • красный цвет — главный цвет авиакомпании, носящей с 2007 года название Red Wings. Именно этот цвет передает динамику развития и постоянное стремление к самосовершенствованию;
  • крупный символ Red Wings — два совмещенных крыла, образующих латинскую букву «W». Да и как иначе, если «wings» в переводе с английского — «крылья»;
  • характерная особенность новой ливреи — контрастный контур стекла кабины пилота или так называемые «очки»;

Посмотрев на самолет Red Wings из окна аэропорта, вы легко узнаете его по красным крыльям и яркому логотипу авиакомпании, размещенному на нижней части фюзеляжа. Приглашаем Вас в комфортный и безопасный полет.

До встречи на борту!

Аэрофлот или S7: что лучше, преимущества авиакомпаний

Российские авиакомпании могут достаточно серьезно отличаться друг от друга, и не только ценой на авиабилеты, но и качеством предоставляемого сервиса. По этой причине потенциальным пассажирам бывает достаточно сложно сделать выбор между ними. В данной статье приведено сравнение, помогающее понять, куда лучше обратиться: в S7 или в «Аэрофлот».

Преимущества авиакомпании «Аэрофлот»

Авиаперевозчик «Аэрофлот» считается российским гигантом по пассажироперевозкам. Каждый день его услугами пользуется около ста тысяч клиентов.

Если ознакомиться с многочисленными отзывами, оставленными пассажирами в сети, можно выделить следующие преимущества компании «Аэрофлот»:

  • новейший парк самолетов;
  • очень высокое качество обслуживания клиентов, предоставление на борту горячих блюд, холодных и горячих напитков разного типа;
  • если есть такая необходимость, пассажир может стать участником программы лояльности «Аэрофлота», носящей название «Аэрофлот Бонус»;
  • пилоты-профессионалы.

Бонусной программе «Аэрофлот Бонус» стоит уделить больше внимания. Тот, кто начал участвовать в ней, имеет право на использование разнообразных специальных предложений, акций и распродаж:
  • покупка авиабилетов по сниженной стоимости;
  • повышение качества сервиса в самолетах «Аэрофлота»;
  • получение билетов от авиакомпании бесплатно;
  • приобретение различных товаров в магазинах, являющихся партнерами «Аэрофлота», со значительными скидками;
  • активация разнообразных дополнительных опций, которые позволяют обеспечить максимальную степень комфорта во время путешествия на борту воздушного судна «Аэрофлота».

Важно! Условия программы лояльности от Aeroflot таковы, что каждый клиент занимается накоплением бонусных миль. Когда они наберутся в достаточном количестве, пассажир сможет воспользоваться специальными предложениями и принести себе наибольшую выгоду, не лишившись комфорта.

Что касается цены билетов, в связи с перевозчиком «Аэрофлот» следует сказать о следующих сторонах вопроса:

  • стоимость авиабилетов на внутренние перелеты в течение долгих лет остается довольно высокой и неприемлемой для множества потенциальных клиентов;
  • международные рейсы обходятся дешевле, ценник средний, а в некоторых направлениях можно улететь очень выгодно, что позволяет «Аэрофлоту» успешно конкурировать с иностранными компаниями-гигантами.

Также стоит постоянно помнить о бонусной программе, участники которой экономят на путешествиях еще больше.

Плюсы S7 Airlines

Все пассажиры S7 могут бесплатно выбирать подходящие места в салоне самолета. Это можно сделать:
  • проходя онлайн-регистрацию на необходимый рейс;
  • обратившись в специальный киоск, найти который можно в любом крупном аэропорту России.

У перевозчика «С7» имеется один из самых современных воздушных парков на территории РФ. В салонах всех принадлежащих ему судов установлены удобные широкие кресла, а система безопасности очень качественная. В отзывах клиенты S7 отмечают, что тем, кто зарегистрировался на рейс и занял свое место в салоне, остается лишь наслаждаться путешествием.

Качество обслуживания пассажиров, обеспечиваемое бортпроводниками S7, также очень высоко. На борту самолета клиентам предлагаются:

  • напитки, горячие блюда;
  • пледы, если человек желает согреться и просит об этом проводника.

Сотрудники авиакомпании S7 считаются профессионалами и постоянно получают различные награды, что подтверждает данный факт.

После прочтения отзывов, оставленных благодарными клиентами S7, можно выделить следующие достоинства авиаперевозчика S7:

  • возможность зарегистрироваться на выбранный рейс в режиме онлайн, для чего пользователи просто заходят на официальный портал S7;
  • быстрое прохождение регистрации в аэропорту;
  • лояльные условия, касающиеся провоза багажа и ручной клади;
  • пилоты-профессионалы – во время перелета пассажиры самолетов S7 не ощущают тряски.

Благодаря наличию многочисленных преимуществ потенциальные клиенты принимают окончательное решение и приобретают билеты на воздушные суда компании S7.

Если проанализировать стоимость проездных документов на разные рейсы, можно понять, что совершение покупки у S7 обойдется на порядок дешевле. Однако некоторые люди при этом отмечают более низкий уровень качества сервиса, чем в «Аэрофлоте».

Перевозчик S7 в своей работе регулярно использует акции разного типа, и те, кто участвует в них, экономят до 50% на авиапутешествиях.

Какая авиакомпания лучше

То, какая именно авиакомпания лучше для клиента: «С7» или ее конкурент «Аэрофлот», зависит от финансовых возможностей покупателя. Также, если для него очень много значит уровень качества обслуживания на борту, стоит обратиться в «Аэрофлот», так как по этому критерию он считается одним из наиболее подходящих.

Для перелетов на краткие расстояния, когда весь процесс не займет больше 4 часов, люди выбирают перевозчика S7. Многие очень хвалят уровень предоставляемого здесь сервиса, заявляют, что жаловаться им не на что.

О том, какой авалинии стоит отдать предпочтение: «Аэрофлоту» или S7, сказать достаточно сложно. Естественно, больше всего это зависит от индивидуальных предпочтений пассажиров. Затруднения при осуществлении окончательного выбора связаны с почти одинаково привлекательными параметрами организаций.

Kawasaki C-2 военно-транспортный самолет

Kawasaki XC-2 — усовершенствованный военно-транспортный самолет, разработанный и производимый японской компанией Kawasaki Heavy Industries (KHI) . Самолет подходит как для военного, так и для коммерческого транспорта. Он строится в соответствии с требованиями Японских сил самообороны ПВО (JASDF).

XC-2 является производным от транспортного самолета Kawasaki C-1 . Первоначально планируется изготовить около 40 XC-2.

Транспортный самолет Kawasaki C-1

Kawasaki C-1 — военно-транспортный самолет малой дальности, используемый силами самообороны Японии (JASDF). Разработка началась в 1966 году. Этот самолет был разработан в соответствии с требованиями JASDF для замены парка транспортных средств времен Второй мировой войны, таких как Curtis C-46 Commando. Первоначально рассматривался Lockheed C-130 Hercules, но вместо этого было решено разработать собственный транспортный самолет. Поскольку Японские острова не представляли собой очень большую географическую зону, JASDF остановили свой выбор на ближнемагистральных самолетах с относительно небольшой полезной нагрузкой.Консорциуму NAMC (Nihon Aircraft Manufacturing Corporation) было поручено разработать этот самолет. Kawasaki Heavy Industries была генеральным подрядчиком и выполнила большую часть работ. Прототип XC-1 совершил свой первый полет в 1970 году. Производство началось в 1971 году. Первый действующий самолет был официально введен в эксплуатацию JASDF в 1974 году. Окончательная серийная модель C-1 была доставлена ​​в 1981 году. Всего был построен 31 планер, не считая прототипы и несколько специализированных самолетов.

C-1 входил в состав двух формирований JASDF; 402-я и 403-я транспортные эскадрильи.По состоянию на 2014 год JASDF постепенно начинает выводить C-1 из действующей службы. Планируется, что их заменит новый тактический авиалайнер Kawasaki C-2.

Максимальная грузоподъемность этого самолета — 11,9 т. Дальность полета этого самолета с максимальной полезной нагрузкой составляет всего 1 300 км. Дальность полета этого самолета была намеренно снижена, чтобы сохранить дальность полета самолета внутри Японии. Это было сделано для того, чтобы соответствовать политике Японии, чтобы не иметь наступательных возможностей.

Страна происхождения Япония
Введена в эксплуатацию 1974
Экипаж 5 человек
Размеры и масса
Длина 29 месяцев
Размах крыла 30,6 м
Высота 9,99 м
Масса (пустого) 23. 32 т
Масса (максимальная взлетная) 38,7 т
Двигатели и рабочие характеристики
Двигатели 2 ТРДД Pratt & Whitney JT8D-M-9
Тяга 2 x 64,5 кН
Максимальная скорость 806 км / ч
Крейсерская скорость 657 км / ч
Практический потолок 11.6 км
Диапазон (с максимальным расходом топлива)?
Дальность (с максимальной полезной нагрузкой) 1 300 км
Перегоночная линия 3 300 км
Полезная нагрузка
Максимальная полезная нагрузка 11.9 т
Войска 60 военнослужащих, или 45 десантников, или 36 пометов с фельдшером
Транспортные средства 3 легких грузовых автомобиля или один легкий грузовик
Размеры грузового отсека?

Kawasaki C-1 Источник military-today. com

Kawasaki построила два прототипа XC-2. Первый полет первого прототипа состоялся в Какамигахара в префектуре Гифу в январе 2010 года.Опытный образец был доставлен в JASDF в марте 2010 года.

Второй прототип совершил свой первый полет в январе 2011 года. Он был доставлен в JASDF в марте 2011 года.

Самолет может перевозить войска, сбрасывать припасы и проводить медицинскую эвакуацию днем ​​и ночью, даже во враждебных условиях.

Программа C-X и P-X была запущена Агентством обороны Японии (Министерство обороны Японии) в июле 2007 года.

Разработка C-X предназначена для замены устаревшего парка транспортных самолетов C-1 и C-130J Super Hercules в составе JASDF.

Изображение: bikeya-no-taiyaki.com

Kawasaki C-2 — новый японский транспортный самолет средней дальности. Он был разработан и изготовлен компанией Kawasaki Heavy Industries для сил самообороны Японии (JASDF). У JASDF была потребность в современном среднемагистральном транспортном самолете. После исследования иностранных самолетов, таких как Lockheed Martin C-130J Super Hercules , Boeing C-17 Globemaster III и Airbus A400M , Министерство обороны Японии пришло к выводу, что ни один из этих самолетов не обладает возможностями, требуемыми JASDF.Поэтому Минобороны Японии решило разработать собственный транспортный самолет. Разработка XC-2 началась в 2001 году. Он совершил свой первый полет в 2010 году и был доставлен в JASDF для испытаний и оценки в 2011 году. Первый серийный самолет планировалось доставить в JASDF в 2014 году. Однако это было отложено до некоторых нерешенных проблемы дизайна. Самолет Kawasaki C-2 поступил на вооружение JASDF в 2016 году. Всего планируется поставить 30-40 самолетов. В конечном итоге они заменят парк старых тактических грузовых самолетов Kawasaki C-1 и Lockheed Martin C-130 Hercules.C-2 может перевозить гораздо больше груза и имеет большую дальность полета, чем предыдущие C-1 и C-130 Hercules. Источник military-today.com

Транспортный самолет XC-2

Разработка P-X предназначена для замены патрульных самолетов P-3C, находящихся в настоящее время на вооружении Морских сил самообороны Японии (JMSDF).

Программа использует готовую комбинированную технологию (COTS) для снижения затрат на разработку и производство. Это первая отечественная программа развития, предусматривающая создание двух самолетов в рамках единого проекта.

Выдержка

Токио, 30 июня 2016 г. — Сегодня компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. поставила первый в серии серийных транспортных самолетов C-2 на заводе в Гифу Министерству обороны Японии. Самолет будет использоваться Японскими силами самообороны ПВО (JASDF).

C-2, разрабатываемый Министерством обороны США с 2001 финансового года, призван заменить существующий транспортный самолет C-1. Эта новая модель больше, чем C-1, что позволяет перевозить большее количество грузов. Внедрение недавно разработанной системы управления полетом обеспечивает больший контроль над воздушным судном на малых высотах, а система обработки грузов позволяет централизованно управлять операциями по погрузке и разгрузке грузов для сокращения человеческого труда, что снижает требования, предъявляемые к пилотам и другим членам экипажа. Кроме того, C-2 оснащен двигателями производства General Electric Company, которые позволяют значительно повысить скорость, увеличить дальность полета и другие преимущества по сравнению с C-1.

Японские воздушные силы самообороны (JASDF) после нескольких лет задержек начали развертывание своих средних транспортных самолетов Kawasaki C-2 местной разработки на авиабазе Михо в префектуре Тоттори на западе Японии.

Церемония состоялась на базе 30 марта в ознаменование развертывания трех самолетов C-2, все из которых, как ожидается, будут использоваться в операциях по защите юго-западных островов Японии, а также в миссиях по оказанию помощи при стихийных бедствиях за рубежом.

Всего к концу марта 2021 года на базу должно быть доставлено 10 самолетов C-2, сообщило агентство Kyodo со ссылкой на официальных представителей JASDF.

«Укрепление наших авиационных транспортных мощностей является неотложной задачей в условиях все более жесткой безопасности, поэтому роль C-2 важна», — сказал полковник Ясуджи Китамура, старший офицер авиабазы ​​Михо.

JASDF требует до 60 самолетов C-2 для замены устаревших транспортных средств Kawasaki C-1 и Lockheed Martin C-130H.

44-метровый C-2 — самый большой транспортный самолет, состоящий на вооружении JASDF. По данным Jane’s All The World’s Aircraft: Development & Production, он предназначен для обеспечения гораздо большей дальности полета, чем платформы, которые он заменяет, с заявленной дальностью 3024 морских миль (5600 км; 3480 миль) при максимальной полезной нагрузке 30 тонн. . Источник janes.com

понсичи ютуб

XC-2 был разработан для взлета и посадки на неподготовленных взлетно-посадочных полосах или коротких взлетно-посадочных полосах, таких как трава, снег и грязь. XC-2 длиной 43,9 м, шириной 44,4 м и высотой 14,2 м имеет конструкцию моноплана с высоким крылом.

Самолет имеет остекленную носовую часть, герметичную кабину экипажа, грузовой отсек и заднюю погрузочную рампу, которая может открываться в полете.

Самолет имеет панель кабины и иллюминаторы, горизонтальный стабилизатор, вспомогательную силовую установку, блок управления аварийным освещением и шасси.

трицикл типа шасси включает в себя шины низкого давления и дисковые тормоза.Самолет может перевозить в грузовом отсеке 20 контейнеров А-22 или восемь поддонов объемом 463 л.

Vermilion Studios YouTubeVermilion Studios YouTube

Интеграция передовых технологий обеспечивает XC-2 более быстрый и превосходный крейсерский полет, большую дальность полета, большую полезную нагрузку и просторные грузовые отсеки по сравнению с самолетом C-1.

ponsichi YouTubejiji.comjiji.com

Поддон 463 л

HCU-6 / E или 463L Master Pallet — это стандартизированный поддон, используемый для перевозки военных грузовых самолетов. Это основной грузовой поддон ВВС США, предназначенный для погрузки и разгрузки на современных военных авиалайнерах, а также на многих грузовых самолетах гражданского резерва воздушного флота (CRAF).

Master Pallets 463L можно выгружать на землю в мирное время или в бою, или сбрасывать с парашюта.

Они построены из сердцевины из пробкового дерева и окружены тонкой алюминиевой обшивкой. Кромку окружают 22 крепежных кольца, каждое из которых рассчитано на 7 500 фунтов (3 400 кг).

Источник mod.go.jp

Камбуз

Туалет

Комплект авионики, установленный на XC-2, включает в себя систему тактического управления полетом, систему дозаправки в воздухе и систему ночного видения. Самолет также оборудован автоматической системой загрузки и разгрузки для обработки грузов.

jiji.comjiji.comjiji.com

Система аварийного питания Ram Air Turbine (RAT)

Пример RAT — Image enseeiht.от

Выдержка

Kawasaki Heavy Industries планирует поставить свой второй транспортный самолет C-2 для японских сил самообороны (JASDF) в 2017 году.

Первый самолет уже находится на вооружении JASDF после поставки в июне, сообщил представитель компании.

Он не назвал точных цифр относительно общего количества, которое будет доставлено, но ожидает, что Токио понадобится 20-40 экземпляров авиалайнера для замены национального парка самолетов C-1. Производство может увеличиваться до 3-4 самолетов в год, но это зависит от оборонного бюджета Токио.

Он добавляет, что C-2, который приводится в движение парой турбовентиляторных двигателей General Electric CF6, занимает уникальную нишу в транспортной миссии. Он говорит, что самолет может лететь от 30 т до 6000 км.

Данные Минобороны Японии, стр. 4 flightglobal.com

Общие характеристики

  • Экипаж: 3: 2 пилота, 1 погрузчик
  • Вместимость
  • :
  • Грузоподъемность: 37600 кг (37.6 тонн) (84000 фунтов)
  • Длина: 43,9 м (144 фута)
  • Размах крыла: 44,4 м (145 футов 8 дюймов)
  • Высота: 14,2 м (46 футов 7 дюймов)
  • Масса пустого: 60800 кг (133920 фунтов)
  • Макс. взлетный вес: 141 400 кг (311 734 фунта)
  • Силовая установка: 2 × GE CF6-80C2K1F, 59740 фунтов силы (266 кН) каждая

Двигатель GE CF6-80C2K1F

понсичи ютуб

C-2 приводится в движение двумя двигателями GE CF6-80C2K1F, разработанными и изготовленными General Electric Aviation.Каждый двигатель может развивать максимальную тягу 266 кН.

Он оснащен одним вентилятором, четырехступенчатым осевым компрессором низкого давления и 14-ступенчатым осевым компрессором высокого давления, пятиступенчатой ​​турбиной низкого давления, двухступенчатой ​​турбиной высокого давления и кольцевой камерой сгорания.

Длина двигателя 4,26 м, диаметр 2,69 м. Сухая масса двигателя варьируется от 4300 кг до 4472 кг. Источник airforce-technology.com

GE CF6-80C2K1F, 266 кН (59,740 фунтов-силы) каждый

Сравнение

CF6-6 CF6-50 CF6-80A CF6-80C2 CF6-80E1
Физическая информация
Ступени вентилятора / компрессора 01. 01.16 1/3/14 1/3/14 1/4/14 1/4/14
Турбина низкого давления / Турбина высокого давления 5/2 4/2 4/2 5/2 5/2
Максимальный диаметр (дюймы) 57 105 98-106 106 106-114
Длина (дюймы) 188 183 167 168 168
Характеристики питания
Максимальная мощность на уровне моря 41 500 51 500–54 000 48 000–50 000 52,200-61,960 65 800–69 800
Общий коэффициент давления при максимальной мощности 25-25.2 29,2–31,1 27,3–28,4 27,1–31,8 32,4-34,8

Источник geaviation.com

понсичи ютуб

ВСУ

понсичи ютуб

Производительность

  • Крейсерская скорость: Маха 0,8 (550 миль / ч, 890 км / ч)
  • Дальность полета: 6500 км (4039 миль; 3510 миль) при полезной нагрузке 12 тонн
  • Перегоночная дальность: 10000 км (6214 миль; 5400 миль)
  • Практический потолок: 12 200 м (40 000 футов)

Источник: airforce-technology. com, Wiki

Обновлено 7 мая 2018 г.

Сравнение размеров с другими транспортными самолетами Ассортимент C-2

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Парк исследовательских самолетов

NRC имеет парк высокоспециализированных и настраиваемых вертолетных и неподвижных исследовательских самолетов, чтобы помочь промышленности в испытании и демонстрации авиационных технологий в области авиационных исследований, механики полета и авионики.Наши помещения также используются для поддержки обучения и сертификации пилотов.

Наши самолеты находятся в Оттаве, но мы путешествуем по всему миру, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

Наши возможности

В авиапарке NRC:

Развернуть / Свернуть все

Bell 412 (бортовой имитатор с 4 степенями свободы)

Самолет NRC Bell 412 Advanced Systems Research Aircraft (ASRA) сконфигурирован как симулятор с четырьмя степенями свободы для исследований в области имитации полета, характеристик управляемости, расширенных элементов управления, активных элементов управления, взаимодействия пилот-машина и авиационные системы. ASRA оснащена передовыми технологиями, которые делают его идеальной платформой для исследования цифровых систем управления полетом по проводам, точного наведения и навигации, а также активных систем управления. Усовершенствованные функции управления полетом по проводам дают ASRA широкие возможности по изменению устойчивости и управляемости, а также возможность моделирования в воздухе для проектирования и проведения эксплуатационных исследований и разработок.

В качестве сложного испытательного полигона ASRA позволяет исследователям исследовать влияние на ситуационную осведомленность, безопасность и выполнение задач новых технологий управления, наведения, навигации и связи.Самолет также служит для тестирования усовершенствованных интерфейсов между пилотом и транспортным средством, таких как интеллектуальные дисплеи, нашлемные дисплеи, системы синтетического зрения, встроенные ручные контроллеры и прямой голосовой ввод.

Bell 205 (имитатор бортовой сети с 4 степенями свободы)

Вертолет Bell 205A с высокой степенью модификации, управляемый по проводам, сконфигурирован как имитатор с четырьмя степенями свободы для исследований в области имитации полета, характеристик управляемости и расширенных средств управления, интерфейсов пилот-машина и систем самолета . Тренажер Bell 205 Airborne Simulator оснащен одноосным полнофункциональным беспроводным управлением, программируемыми инцепторами и боковым рычагом с измерением силы, что делает его идеальной платформой для исследования цифровых систем управления полетом по проводам и проблем с человеческим интерфейсом.

В качестве сложного исследовательского испытательного стенда Bell 205 Airborne Simulator позволяет исследователям исследовать влияние на ситуационную осведомленность, безопасность и выполнение задач современных интерфейсов пилот-машина, таких как интеллектуальные дисплеи, дисплеи на шлемах, системы синтетического зрения, интегрированные ручные контроллеры. и прямой голосовой ввод.

Самолет включает в себя сложные графические дисплеи, вычислительную систему тесной поддержки для разработки и тестирования программного обеспечения, а также специальное средство разработки дисплеев (DDF) для наземной проверки передовых технологий кабины, которые будут продемонстрированы на бортовом имитаторе.

Bell 206 (однодвигательный вертолет)

Bell 206B — это однодвигательный, качающийся несущий винт, легкий универсальный вертолет с двойным управлением полетом и оборудованием для двух исследовательских бригад на заднем сиденье, в том числе инженерно-технической станцией для летных испытаний. Собственная модульная архитектура приборов NRC облегчает установку дополнительных каналов для конкретных экспериментальных требований. Данные, полученные с помощью контрольно-измерительной аппаратуры Bell 206, использовались при разработке средств моделирования для военных и частных промышленных защитных очков, а также при испытании новых систем авионики, таких как блоки автоматического зависимого наблюдения и вещания.

Bell 206 играет важную роль в исследовании человеческого фактора при оценке новых технологий кабины экипажа, в том числе дисплеев на шлемах и ночного видения. Он был оснащен освещением, совместимым с очками ночного видения (NVG), и служит испытательной платформой для очков ночного видения и связанных с ними систем для военных, правоохранительных органов, регулирующих органов и других.

Convair 580 (двухмоторный самолет)

Convair 580 — это двухмоторный самолет с наддувом, способный выполнять полеты на большие расстояния, с несколькими стойками приборов и до десятка членов исследовательской группы.Это также многоцелевая летающая лаборатория, поддерживающая проекты в области атмосферных исследований (низкоуровневый смог в городских районах, физика облаков, химия облаков, обледенение самолетов), градиентной аэромагнетики, расширенной навигации, прожекторов с синтезированной апертурой и точного определения местоположения самолетов с использованием дифференциального глобального системы позиционирования (DGPS).

Самолет также имеет набор стандартных возможностей поддержки исследований, которые включают высокоскоростные системы сбора данных, многокамерные системы видеозаписи, входные отверстия для отбора проб химического состава в свободном потоке, несколько навигационных датчиков, широкополосную связь по каналу передачи данных, электрооптические и инфракрасные датчики, пилоны на крыльях и на законцовках крыла.

Falcon 20 (двухмоторный бизнес-джет)

Falcon 20 — двухмоторный бизнес-джет, способный выполнять относительно высокие скорости и высотные операции с небольшим набором приборов и исследовательской командой. Он был модифицирован для использования в экспериментах в условиях микрогравитации, требующих параболических траекторий полета и оборудования, работающего в течение периодов с низким g. Благодаря обширной бортовой системе сбора данных самолет также может использоваться для аэрогеологических исследований, исследований авионики и сенсорных исследований на борту самолетов.

Этот самолет также оборудован отдельными загрузочными баками, из которых пилоты могут выбирать разные виды топлива для каждого полетного сегмента, что позволяет выполнять часть полета с экспериментальным топливом, которое может быть доступно только в ограниченных количествах. Эта возможность делает его идеальным средством поддержки исследований наших клиентов в области альтернативных видов топлива.

Harvard (одномоторный винтовой самолет)

Harvard — послевоенный одномоторный винтовой самолет, широко используемый Королевскими ВВС Канады для летной подготовки.Он способен выполнять «пилотажные» маневры с высокими перегрузками и несет на заднем сиденье двух пилотов и передовой комплект приборов. Его летные качества делают его идеальным демонстратором для отработки техники выхода из-под контроля, а заднюю кабину можно модифицировать для размещения передовых авионических дисплеев. Уникальные возможности отображения позволяют создавать прототипы и оценивать новые и уникальные технологии отображения полета для экипажей в широком диапазоне условий полета.

Twin Otter (двухмоторный турбовинтовой самолет)

Twin Otter — это двухмоторный турбовинтовой самолет с высокорасположенным крылом без наддува, способный выполнять 2-3 часа полета с небольшим количеством приборов.Это также полностью оборудованная бортовая платформа мирового класса для широкого спектра атмосферных и биосферных исследований, а также для разработки механики полета и систем полета.

Установленное на этом самолете исследовательское оборудование включает цифровые вычислительные машины и дисплеи в реальном времени, современные системы навигации и наведения, ультрасовременные данные о воздухе, систему измерения положения поверхности управления, системы падающего и отраженного солнечного излучения, метеорологический радар, комплект для видеозаписи, лазерные спектрометры частиц, системы электрооптических и инфракрасных датчиков, а также имитатор спутников.

Т-33 (старинный истребитель)

Т-33 — истребитель 1960-х годов, который широко использовался ВВС для летной подготовки. Он способен выполнять высокопроизводительные операции на большой высоте с двумя пилотами и небольшим набором инструментов.

Этот высокоскоростной (до 500 KIAS), исследовательский самолет с высоким ускорением (от -3,0 до +7,33), полностью оборудованный измерительными приборами, оборудован для калибровки стандарта давления (точное измерение статического давления в полете), измерения турбулентности в полете (точное трехкратное измерение). осевое измерение порывов ветра) и исследования механики полета (точное измерение движения самолета в зависимости от управляющего воздействия).

авиапарков по всему миру | CAPA

База данных CAPA Fleet — это всеобъемлющая глобальная база данных, которая обновляется ежедневно, поэтому вы можете определять области роста и новые возможности для бизнеса. Подробно изучите данные по каждому самолету или посмотрите на общую картину. Создайте и сохраните индивидуальный отчет для удобного использования или экспортируйте в виде электронной таблицы. Будь то быстрый запрос или сложный анализ, наша база данных автопарков — самый экономичный способ мониторинга рынка коммерческого автопарка.

В качестве дополнительного расширения база данных CAPA Interiors позволяет получить богатую и непревзойденную информацию по ключевым аспектам интерьеров самолетов во всем мире. Созданный как ваш основной ресурс, это самый обширный источник данных в своем роде. Незаменим для OEM-поставщиков, авиакомпаний, фирм по ТОиР, арендодателей и индустрии туризма в целом, быстро выявляет тенденции и открывает новые возможности для бизнеса.

Стать участником CAPA

CAPA Fleet Database — это дополнительная функция, доступная только участникам CAPA.Членство обеспечивает доступ к более чем 396 000 записей, включая 79 000 отдельных коммерческих самолетов.

База данных интерьеров CAPA полностью интегрируется с флотом CAPA и содержит более 43 000 списков самолетов для более чем 600 авиакомпаний по всему миру, охватывающих более 4,5 и 20 мест, а также OEM-производителей IFE и IFC.

Вы воспользуетесь опытом и знаниями наших аналитиков автопарков по всему миру, а специальный менеджер по работе с клиентами обеспечит полное обучение и постоянную поддержку. Как и все наши инструменты, база данных CAPA Fleet Database точна, независима и разработана, чтобы помочь вам принимать правильные решения.

  • Текущий и исторический парк
  • Владение и история самолетов
  • Заказы и поставки
  • Часы и циклы
  • Типы аренды и даты окончания
  • Местоположение и наличие
  • Тип двигателя
  • Конфигурация сиденья
  • Производитель сиденья, модель и размеры
  • Бортовые развлечения (IFE): встроенные и беспроводные
  • Возможности подключения в полете (IFC)
  • Функции поддержки персональных электронных устройств (PED)
  • И многое другое

Членство в CAPA предоставляет вам доступ к самому полному источнику рынка в мире интеллект с более чем 400 ежедневными сводками новостей, аналитическими отчетами премиум-класса, подробными исследовательскими публикациями и подробными профилями тысяч компаний по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта