S7 правила провоза ручной клади в самолете в 2019: Ручная кладь на рейсах s7: что можно и что нельзя, размеры, вес
S7 разрешила перевозить до пяти животных в салоне самолета — РБК
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 27 октября
EUR ЦБ: 61,57
(+1,1)
Инвестиции, 26 окт, 16:38
Курс доллара на 27 октября
USD ЦБ: 61,43
(+0,1)
Инвестиции, 26 окт, 16:38
В Сирии сообщили об обстреле Дамаска со стороны Израиля Политика, 01:31
Провал «Барселоны» и судейский скандал. Итоги дня в Лиге чемпионов
Спорт, 01:12
Bloomberg узнал о смягчении позиции США по потолку цен на нефть из России Политика, 01:03
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Арестович заявил о неприятных изменениях на Херсонском направлении Политика, 00:51
Как решали квартирный вопрос в России: от эскроу до льготной ипотеки РБК и Дом.РФ, 00:40
CNN узнал о поездке главы ЦРУ на Украину и встрече с Зеленским Политика, 00:38
«Нужна перезагрузка». Сможет ли Ян вернуть чемпионский титул UFC Спорт, 00:01
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Аналитики назвали «женские» и «мужские» улицы Москвы Технологии и медиа, 00:00
Институт РАН сообщил о техногенных сейсмических событиях в Финском заливе Общество, 00:00
Профилактика мании: как снизить зависимость от азартных игр Партнерский проект, 26 окт, 23:59
США провели успешные испытания компонентов гиперзвукового оружия Политика, 26 окт, 23:46
МИД заявил, что еще можно избежать гонки вооружений в космосе Политика, 26 окт, 23:41
На свалках России кончается место: как решить проблему мусоропереработки Партнерский проект, 26 окт, 23:27
Маск написал Chief Twit в описании своего профиля в «Твиттер» Технологии и медиа, 26 окт, 23:07
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
«Выгодное начало» от
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Фото: Julio Cortez / AP
На борт самолетов S7 Airlines с 15 февраля можно будет брать до пяти домашних животных. Об этом сообщается на сайте авиакомпании. Питомцы получат возможность находиться в салоне на соседнем кресле с хозяином или под креслом, расположенным впереди него.
На заранее оплаченном месте рядом с хозяином в экономклассе смогут расположиться не более двух животных в жестком контейнере. Вес животного с учетом контейнера не должен превышать 23 кг.
Под впереди стоящее кресло можно будет поставить мягкую закрывающуюся сумку-переноску с питомцем весом не более 10 кг.
www.adv.rbc.ru
После того как в декабре 2020 года авиакомпания разрешила брать в салон двух питомцев, этот сервис стал пользоваться повышенным спросом, утверждают в S7.
www.adv.rbc.ru
«Только с начала года услугой перелета на отдельном месте воспользовалось более 400 путешественников», — сообщила директор департамента пассажирского опыта S7 Group Светлана Кулюкина.
Осенью 2019 года клиент «Аэрофлота» Михаил Галин в нарушение правил авиакомпании провез в салоне самолета кота Виктора весом более 8 кг, после чего авиакомпания исключила его из программы лояльности. Общероссийское объединение пассажиров (ООП) попросило Минтранс сделать единые требования по габаритам переносок для животных и разрешить доплачивать за минимальный перевес, чтобы питомцев можно было взять в салон.
В январе 2020 года пересмотреть правила перевозки животных предложил «Аэрофлот». Это произошло после того, как пассажир рейса авиакомпании Максим Чумаченко, который летел из Нью-Йорка в Софию с короткой пересадкой в Москве, сообщил о гибели его двух котов во время транспортировки в аэропорту. После этого в Шереметьево начали служебное расследование. В июне прошлого года во время перевозки «Аэрофлотом» пострадало еще одно животное: по словам пользователя Instagram Ксении Ильичевой, когда ее мать получила в аэропорту Симферополя переноску с собакой, клетка и морда животного были испачканы в крови. В «Аэрофлоте» заявили, что клетка перемещалась аккуратно и предположили, что животное могло пораниться самостоятельно. В сентябре авиакомпания ограничила перевозку домашних питомцев: теперь перевозить их могут только совершеннолетние, также действует правило «один пассажир — одно животное».
В Utair, напротив, увеличили максимально допустимое число животных в салоне на одном рейсе с трех до десяти. В экономклассе можно разместить до восьми питомцев, а в бизнес-классе — до двух.
Магазин исследований Аналитика по теме «Авиация»
«Выгодное начало» от
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Qantas увеличивает норму ручной клади эконом-класса до 10 кг с 25 марта 2019 года после волны жалоб пассажиров пассажиры жаловались перевозчику, что нынешняя надбавка слишком мала.

Правила, которые вступят в силу 25 марта, были введены после того, как пассажиры выступили против авиакомпании за строгое соблюдение их смехотворной нормы 7 кг для пассажиров.
У Qantas одни из самых строгих и запутанных правил ручной клади в отрасли, и они просто не имеют никакого смысла, учитывая, что «допуск» в 7 кг на самом деле ничто, поскольку нормальная ручная кладь сама по себе часто весит 3-4 кг. уже.
Вы можете ознакомиться с политикой Qantas в отношении норм провоза багажа здесь.
РЕКЛАМА
На данный момент изменения публично не объявляются на веб-сайте Qantas.
Существует еще один набор правил для небольших рейсов Dash 8, а также для международных рейсов. В целом можно сказать, что правило 7 кг абсолютно нелепо.
Что изменится?
С 25 марта 2019 пассажиры внутренних рейсов могут провозить на борт одно место ручной клади весом до 10 кг и второе место (не буду называть это сумкой) весом до 4 кг .
В настоящее время Внутренние пассажиры Qantas могут взять на борт две сумки, каждая из которых не должна превышать 7 кг. Общий предел веса ручной клади по-прежнему будет составлять 14 кг на человека, но изменения, по сути, позволят одной сумке быть тяжелее второй, чтобы приблизиться к реалистичным пределам среднего веса ручной клади.
Также было интервью об этом изменении политики на News.au с Qantas Management:
… Ограничения по физическому размеру ручной клади останутся прежними, и пассажиры по-прежнему могут взять на борт одну маленькую сумку для личных вещей, например как дамская сумка или тонкая сумка для ноутбука, в дополнение к двум ручным кладям.
Qantas заявила, что в аэропорту будут находиться специальные группы, которые будут следить за тем, чтобы пассажиры соблюдали правила перевозки ручной клади. Любая ручная кладь весом более 10 кг должна быть зарегистрирована. …
Изменение правил последовало за летним испытанием Qantas, которое включало взвешивание ручной клади пассажиров и запрос отзывов.
Авиакомпания обнаружила, что у девяти из 10 путешественников общий вес ручной клади не превышает 10 кг.
Из них около 40 процентов имели сумки весом от 7 до 10 кг. Главный исполнительный директор Qantas Domestic Эндрю Дэвид сказал, что изменения дали клиентам больше выбора в том, как они могут использовать свои 14-килограммовые нормы.
«Большинство клиентов, отправляющихся в короткие командировки и на выходные, берут с собой только одну ручную кладь и небольшую личную вещь», — сказал г-н Дэвид в заявлении для news.com.au.
«Мы получили отзывы от наших часто летающих пассажиров, которые сказали, что могут легко уложиться в ограничение в 14 кг, но хотели бы гибкости в том, как они используют свою норму ручной клади». …
«Тяжелые сумки или багажные отсеки, которые слишком заполнены, могут представлять угрозу безопасности для клиентов и экипажа».
Я звоню в BS по вопросам безопасности ручной клади. Да, нужно уметь правильно обращаться со своей сумкой, но нет никаких опасений, что сумки небезопасны, если они весят 7 или 12 кг, при условии, что они правильно уложены в багажном отделении.
Австралия является одной из самых строгих стран, когда речь идет о полетах с ручной кладью и контролем веса. Я никогда раньше не видел таких строгих агентов на входе, как те, что работают в Qantas. Пора бы и здравому смыслу вмешаться!
Заключение
Практически невозможно взять с собой ручную кладь весом 7 кг. Даже моя самая легкая сумка Tumi весит 3,4 кг, и она, очевидно, пуста и внутри ничего нет.
Путешественники бизнес-класса не в безопасности ни с Багаж Qantas Гестапо и пассажиры вынуждены сдавать свои сумки. Не совсем то, что я хочу делать, особенно когда раскошеливаюсь на бизнес-билет.
«Эйр Астана» вводит норму бесплатного провоза багажа по количеству мест на международных рейсах
НУР-СУЛТАН – 7 августа «Эйр Астана» изменила норму бесплатного провоза зарегистрированного багажа на международных рейсах с веса на количество мест. С 21 августа пассажиры могут зарегистрировать определенное количество сумок с бесплатным весом до 23 кг в эконом-классе и до 32 кг в бизнес-классе. Пассажиры могут приобрести дополнительную норму провоза багажа с 30-процентной скидкой не позднее, чем за 24 часа до вылета.
Ручная кладь должна весить не более восьми килограммов для эконом-класса, а пассажиры бизнес-класса могут иметь на борту два места багажа.
Дешевые тарифы без багажа доступны только на международных маршрутах.
«Важно, чтобы мы предлагали потребителям как можно больше выбора. Этот принцип теперь стал стандартной практикой на более крупных рынках, таких как Европа и США. Концепция полного багажа на самом деле является лишь одним из компонентов My Choice. My Choice — это вариант ценообразования, при котором пассажир может выбрать свой тип тарифа на международных маршрутах в зависимости от своих личных потребностей в путешествии», — сказал генеральный директор «Эйр Астаны» Питер Фостер в интервью для этой статьи.
My Choice предлагает тарифы Basic, Classic и Plus с определенным количеством преимуществ в эконом-классе, а также Business Saver и Business Flex в бизнес-классе.
Что касается внутренних рейсов, «Эйр Астана» взяла на себя «твердое и нерушимое обязательство всегда продавать билеты на внутренние рейсы, включая регистрируемый багаж», — добавил он.
Поштучная концепция используется международными перевозчиками, включая Аэрофлот, Asiana Airlines, Lufthansa, S7 и Southern China Airways.
«Эйр Астана» всегда работала в соответствии с международными стандартами безопасности. Авиакомпания находится в реестре автомобильной безопасности с 2007 года.
«Мы успешно завершили аудит пару месяцев назад. Наше проектирование и техническое обслуживание сертифицированы Европейским агентством по безопасности (EASA). Все наши пилоты-курсанты проходят обучение в Европе; они возвращаются с обучения с лицензиями. Внутри компании существует очень надежный процесс проверки безопасности. Мы делаем все возможное для обеспечения безопасности наших самолетов», — сказал он.
Недавно компания получила награду Skytrax World Airline Awards как лучшая авиакомпания в Центральной Азии и Индии уже восьмой год подряд.
«Средняя Азия и Индия, конечно же, огромная территория на планете с большим количеством отличных авиакомпаний. Это свидетельствует о том, что мы по-прежнему очень привержены высокому уровню обслуживания клиентов. При этом наши цены очень демократичны. Рынок Казахстана является либеральным рынком. На внутренних маршрутах работают пять авиакомпаний. Здесь действует очень либеральный режим прав на полеты для иностранных авиакомпаний. Мы продолжаем, как и сегодня, предлагать клиентам как можно больше вариантов ценообразования», — сказал он.
Фостер также рассказал о бюджетной авиакомпании Air Astana FlyArystan, которая за чуть более трех месяцев работы перевезла более 200 000 пассажиров.
«FlyArystan до сих пор пользовался большим успехом. Половина этих пассажиров путешествовала по тарифам 10 000 тенге и меньше, что составляет 26 долларов США по сегодняшнему курсу. Это действительно бюджетный вариант. Вы знаете тарифы; средние тарифы составляют половину от тех, что взимает «Эйр Астана», и, конечно же, ниже, чем у других местных конкурентов.