Личный кабинет S7 Airlines: вход, регистрация, официальный сайт
Телефон: 8 800 700-07-07
S7 Airlines — бренд, под которым работает ПАО Авиакомпания «Сибирь», успешно осуществляя авиаперевозки пассажиров по России и международные авиарейсы. Клиенты заводят личный кабинет S7 Airlines, чтобы иметь удаленный доступ к услугам авиакомпании, а также для учета начисления миль по Программе лояльности.
Возможности личного кабинета
Когда зарегистрированный клиент авиакомпании заходит в личный кабинет S7 Airlines с ее официального сайта, в его распоряжении оказываются:
- Управление бронированием.
- История полетов.
- Настройка уведомлений в соответствии с потребностями.
- Заказ документов за услуги гостиниц.
- Присоединение к программе лояльности (для новых участников).
- Акции.
- Баланс мильного счета.
- Онлайн-регистрация на рейсы из списка доступных.
- Заключение договора на услугу отправки документов «Летающие конверты», калькулятор расчета стоимости пересылки.
- Оформление страховки.
- Сохранение информации о визах, документах, попутчиках.
- Покупки с оплатой банковскими картами (Maestro, Visa, MasterCard).
- Использование промокода при покупке.
В приложении «S7 Airlines» для iOs и Android дополнительно есть:
- Построение планируемых маршрутов и добавление пройденных.
- Оповещения о статусе рейса, начале регистрации.
- Поиск ближайших офисов S7 Airlines на карте.
- Информация о перелете в локальном доступе.
- Прямой звонок в контактный центр.
Регистрация и вход в личный кабинет
Новым пользователям предлагается два вида регистрации на сайте S7 Airlines:
- Быстрая — для дистанционного заказа услуг.
- Регистрация с целью участия в программе S7 Priority — для новых клиентов и для владельцев временных карт, выданных на борту.
Чтобы быстро зарегистрироваться на сайте, следует указать имя, адрес email и пароль, соответствующий требованиям предложенной инструкции. Активация ссылки, поступившей в сообщении на выбранный пользователем электронный ящик, подтвердит регистрацию и откроет доступ в личный кабинет S7.
Для участия в программе S7 Priority при регистрации требуется внести больше личных данных:
- Имя, фамилия дважды — кириллицей и латиницей, как в загранпаспорте.
- Данные паспорта, используемого для путешествий.
- Дата рождения.
- Пол.
- Мобильный телефон.
- Город.
При наличии временной карты можно указать ее номер и накопленные мили перейдут на постоянную.
Владельцам карт программы лояльности S7 Priority регистрироваться через официальный сайт S7 Airlines не нужно, так как их учетная запись была автоматически создана при выпуске совместной банковской карты, а логин и пароль должны были поступить на личный email. Если сообщение с данными доступа не пришло, проблему решит оператор горячей линии.
Пользователь, регистрировавшийся через сайт, совершает вход в личный кабинет Авиакомпании С7, по тем данным, которые выбрал самостоятельно при заполнении электронной формы. В качестве логина кроме email, применяется номер карты, а вместо пароля — pin.
На сайте можно восстановить пароль и пин через email, связанный с аккаунтом пользователя. В первом случае сообщение с инструкциями будет выслано после того, как пользователь введет email, во втором — pin будет сброшен клиенту после указания номера карты.
Как проходит регистрация в авиакомпании S7 — все нюансы
Регистрация в авиакомпании S7 — неизменный этап, который проходит каждый клиент перевозчика. После покупки авиабилета пассажир должен зарегистрироваться, указать данные и выбрать подходящее место. При этом у пассажиров авиакомпании S7 Airlines имеется два пути — пройти регистрацию на рейс непосредственно в аэропорту (у специальной стойки или в киоске саморегистрации), а также через Сеть (в режиме онлайн).
Читайте также — Сопровождение ребенка в самолетах авиакомпании S7
Стандартная регистрация на рейс в аэропорту
Стандартная регистрация начинается за 3-4 часа до отправления воздушного судна. В некоторых аэропортах (к примеру, в Домодедово) процедура стартует раньше — за 23 часа. Чтобы точно выяснить время, можно связаться с оператором контактного центра авиакомпании (телефон по РФ — 8-800-700-07-07) или сделать звонок в аэропорт, откуда планируется осуществление поездки. Кроме того, набрать номер можно и через сайт — достаточно нажать кнопку внизу главной страницы.
Учтите, что зарегистрироваться можно в четко установленный период, но не позже, чем за 40 минут до отправки воздушного судна. При вылете из некоторых аэропортов необходимые процедуры по регистрации можно сделать через киоск саморегистрации. Он находится в Москве, Омске, Перми, Кемерово, Тюмени, Сочи и аэропортах других городов.
Авиакомпания разрешает пассажиру купить билет по одному документу, а зарегистрироваться с помощью другого. Но для этого требуется подойти к работникам перевозчика и внести данные о документе в специальную систему бронирования. Сделать это можно и самостоятельно, в процессе регистрации на рейс через официальный сайт авиакомпании S7.
Недостаток рассмотренных выше способов заключается в необходимости заблаговременного приезда в аэропорт и прохождения большего числа формальностей. Проще выполнить все манипуляции онлайн.
Как пройти регистрацию на рейс через официальный сайт S7 Airlines в режиме онлайн?
Более простым путем для многих пассажиров является онлайн-регистрация на рейс авиакомпании S7. Процедура начинается за 30 часов до отлета, а завершается за 50 минут. Учтите, что онлайн-регистрация может быть недоступной, если меньше, чем за 23 часа вносились корректировки в данные по бронированию.
Для этого необходимо сделать несколько шагов:
- Перейдите по ссылке «Регистрация на рейс».
- Пройдите идентификацию, для чего необходимо указать номер брони или билета, а также прописать фамилию латинскими буквами (надпись просто переносится с билета). После жмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Выберите рейс, а также пассажиров, которые будут лететь. Прочтите информацию по запрещенным для перевозки предметам.
На этом онлайн-регистрация на рейс авиакомпании S7 Airlines завершена, и система автоматически присваивает место пассажиру. Но информацию можно скорректировать. Требуется нажать на кнопку «Изменить» и определиться с подходящим креслом (услуга может быть платной). Выберите место (свободные сидения отмечены белым цветом), после чего сохранитесь.
Скачайте билет в PDF-формате, направьте документ на e-mail или отправьте ссылку в формате СМС-сообщения. Распечатать бумагу можно дома, у стойки в аэропорту или на терминале самообслуживания.
Для этого:
- Откройте электронный талон на планшете или смартфоне.
- Поднесите его к считывающему устройству.
- Получите распечатанный документ в течение одной минуты.
Обратите внимание на исправность терминала. Если горит красная лампа, аппарат вышел из строя, а если зеленая — им можно пользоваться.
После завершения регистрации на рейс через официальный сайт S7 Airlines необходимо приехать в аэропорт и сдать багаж.
Стоит учесть, что онлайн-регистрация в авиакомпании S7 доступна не всем, и здесь имеется ряд ограничений. В частности, такой способ не подойдет для людей, которые путешествуют с животными, а также больных на носилках, слепых, пассажиров с тяжелой болезнью или без слуха, а также лица, которые не достигли 18 лет.
Регистрация через официальный сайт авиакомпании S7 Airlines — это очень удобно, ведь можно выполнить все манипуляции дистанционно и заблаговременно выбрать подходящее место.
Читайте так же
S7: бронирование билетов и регистрация на рейс — Low Cost Эксперт
Приобрести билеты авиакомпании S7 можно любым удобным вам способом: в кассах, в специализированных агентствах или онлайн. Причем для бронирования через интернет можно воспользоваться даже мобильным телефоном, что очень удобно. Остановимся подробнее на интернет-бронировании как самом простом и в то же время еще непривычном для многих пассажиров способе заполучить желанные билеты.
Купить так называемый электронный билет очень легко. После того как вы найдете подходящий рейс, необходимо заполнить предоставленные на сайте формы с информацией о пассажире. Лучше не торопиться и быть внимательным, чтобы все данные, которые вводятся в систему бронирования, полностью совпадали с тем, что записано в документах.
Low Cost Совет: особого внимания заслуживают поля с именем и фамилией пассажира. Дело в том, что эту информацию вводят латиницей, пользоваться которой мы не привыкли. Чтобы избежать ошибок, лучше с точностью скопировать эти данные из загранпаспорта. Однако система бронирования S7 обладает и встроенной функцией подсказки, которая может перевести ваши имя и фамилию с русского.
На электронную почту вам придет подтверждение бронирования, которое удостоверит покупку, но в полете не понадобится. Конечно, маршрутную квитанцию можно взять с собой, так как она содержит всю необходимую информацию о рейсе, но это совсем не обязательно.
Онлайн бронирование доступно практически всем категориям пассажиров; можно также купить групповой билет. Однако в определенных ситуациях, когда клиент требует особого подхода, билет на него нужно покупать в офисе компании. Речь идет о перелете таких групп пассажиров:
- дети до 13 лет без сопровождения взрослых
- инвалиды
- тяжелобольные
- больных на носилках
- пассажиры, лишенные слуха или зрения.
Чтобы такие клиенты могли путешествовать с максимальным комфортом, персонал компании при бронировании билета должен уточнить все необходимые детали.
Отдельного внимания заслуживает вопрос об оплате. Для начала стоит отметить, что рассчитаться за покупку можно как сразу, так и позже. При оплате используются следующие способы:
- банковская карта (MasterCard, Visa, JSB)
- система электронных платежей (WebMoney или Яндекс.
Деньги)
- терминалы в салонах «Евросети», «Связного», «Элекснета» и QIWI.
В зависимости от вашего тарифа и количества времени, которое остается до вылета, варьируется и то, когда вы можете оплатить билеты, если вы предпочли не делать этого сразу.
Пассажирский класс | Меньше 3 дней до вылета | От 3 дней до 2 недель |
Промо | 3 часа | 3 часа |
Эконом | 3 часа | 6 часов |
Стандарт | 3 часа | 12 часов |
Бизнес | 3 часа | 24 час |
Как распечатать мобильный посадочный талон S7 и восстановить его для отчета о командировке
Посадочный талон авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) является обязательным документом, необходимым для посадки. В нём отображаются сведения о прохождении таможенного контроля и службы безопасности аэропорта. Помимо этого, он служит доказательством того, что человек является именно тем, кто планирует улететь на самолёте.
Как выглядит Посадочный талон компании S7
Содержание материала
Как выглядит, отличие от мобильной версии
Принцип назначения посадочного талона, независимо от способа его получения:
- Электронная регистрация и использование мобильной версии.
- Стандартное прохождение терминалов аэровокзала.
Основное отличие заключается во внешнем виде талона. Документ, полученный в аэропорту авиакомпании S7 Airlines или её партнёров, имеет небольшой размер, напоминающий билет на поезд. (КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И РАСПЕЧАТАТЬ МОБИЛЬНЫЙ ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН АЭРОФЛОТА)
В процессе прохождения регистрации с использованием интернета применяется распечатанный посадочный талон на листе формата А4.
Распечатанный электронный Посадочный талон компании S7
В любом случае на нём должны содержаться следующие сведения:
- Фамилия, имя, отчество пассажира, написанные на латинице.
- Номер рейса.
- Пункт назначения и пункт отправления.
- Время взлёта и посадки.
- Номер рейса при выходе на посадочную полосу.
- Точное место в салоне самолёта.
Полученный посадочный талон имеет две страницы. Первая отрывается сотрудниками аэровокзала, вторая — возвращается держателю, на ней дублируются все сведения. Требуется для своевременного и самостоятельного нахождения места в самолёте без задержки других пассажиров.
Важно! Если применяется мобильная версия для посадки в самолёт, пассажир может использовать штрихкод.
Как получить посадочный талон S7
Получить посадочный талон на рейс можно возле стойки регистрации. Для этого понадобится представить сотруднику аэропорта паспорт и билет на самолёт.
youtube.com/embed/a7fvS9bqWJQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Мобильный посадочный талон
Под термином «мобильный посадочный талон S7» подразумевается электронная форма обычного посадочного, адаптированная для применения на мобильном телефоне. Все сведения о пассажире и детализация характеристик выбранного рейса отображаются в виде 2D штрихкода.
Как выглядит мобильный посадочный талон S7 на экране смартфона
Современное развитие мобильных устройств позволяет установить на них специальное приложение, с помощью которого возможно пройти все необходимые процедуры за короткий отрезок времени.
Ключевым преимуществом системы является отсутствие необходимости распечатывать документ на бумажном носителе. Достаточно открыть его на гаджете и поднести изображение к специальному терминалу в аэропорту. Программа считывает информацию, изображённую в виде кода, и пропускает пассажира на борт.
Достаточно открыть его на гаджете и поднести изображение к специальному терминалу в аэропорту.
Если мобильное устройство пассажира не поддерживает такую систему, можно напечатать штрихкод на бумажном носителе. Терминалы для этой цели преимущественно устанавливаются рядом с входами в здание аэропорта.
Важно! Одним из основных достоинств использования мобильного посадочного талона С7 является его универсальность. Даже в том случае, если пассажир потеряет телефон (или иной гаджет), он может распечатать его на терминалах.
Это освобождает от лишней процедуры оформления дубликата, на которую не всегда хватает времени.
Утрата посадочного талона
Если пассажир авиакомпании S7 Airlines утратил свой посадочный талон после прохождения процедуры регистрации на рейс, у него есть возможность восстановить его посредством получения дубликата. Все сведения о его личности и оплаченных услугах сохраняются в базе данных перевозчика. Поэтому паниковать не стоит.
Дальнейший порядок действий зависит от конкретной ситуации.
Восстановление после прохождения регистрации
Пассажир, утративший свой посадочный талон, вправе вернуться к стойке регистрации и обратиться к сотруднику аэропорта с просьбой выдать ему дубликат. Полученный документ будет иметь аналогичную юридическую силу, что и оригинал.
Пассажир, утративший свой посадочный талон, вправе вернуться к стойке регистрации и обратиться к сотруднику аэропорта с просьбой выдать ему дубликат.
Восстановить посадочный талон, если до завершения посадки остаётся несколько минут, не удастся. В этом случае решение только одно: перенести поездку минимум на время следующего отправления самолёта.
Стоимость пропущенного рейса можно вернуть, но не в полном объёме. Конкретные условия зависят от определённого рейса.
В крайнем случае можно попытаться обратиться к бортпроводнику самолёта. Если позволит запас времени, он сделает дубликат и при наличии свободного места в салоне и чистого бланка допустит рассеянного пассажира к перелёту.
В некоторых случаях допускаются задержки вылета, но не более чем на 5–10 минут. Длительный простой самолёта на полосе разгона повлечёт кардинальное отставание работы аэропорта от мирового времени.
Важно! Необходимо учитывать, что вариант с задержкой вылета допускается только для прямого рейса. Самолёты, относящиеся к стыковочным маршрутам, из-за одного пассажира задерживать не станут, так как это может повлиять на работу принимающего аэропорта.
Восстановление после полёта
В случае необходимости получить утраченный посадочный талон авиакомпании S7 Airlines после поездки следует обратиться в административный комплекс компании. Получить дубликат или копию посадочного талона не получится, так как процедура такого восстановления не предусмотрена ни одним авиаперевозчиком.
HP LaserJet Pro — Устранение неполадок сообщений 54.xx (регистрация цветовой плоскости)
В этом документе содержится информация о том, как разрешить распространенные сообщения об ошибках, связанных с регистрацией цветовой плоскости. Он не содержит всех возможных кодов ошибок для принтеров HP LaserJet Pro.
В следующей таблице перечислены общие сообщения панели управления и коды событий для принтеров HP LaserJet. В нем также перечислены описания кодов и рекомендуемые действия для устранения ошибок.
Сообщение панели управления / Код события | Описание | Рекомендуемое действие |
54.1599 Регистрация плоскости черного цвета не читается | Ошибка процесса калибровки цвета. Наиболее вероятная причина — уровень тонера в картридже очень низкий. | Замените картридж с тонером и откалибруйте принтер. |
54.1501 Невозможно прочитать регистрацию голубой цветной плоскости | ||
54. Регистрация плоскости пурпурного цвета не читается | ||
54.1503 Регистрация желтой цветной плоскости не читается | ||
54.1500 Ошибка датчика уровня желтого тонера | Проблема с датчиком или картриджем. | Замените картридж с тонером и откалибруйте принтер. Если после замены картриджа с тонером ошибка не исчезнет, возможно, необходимо заменить датчик. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support |
54.1600 Ошибка датчика уровня пурпурного тонера | ||
54.1700 Ошибка датчика уровня голубого тонера | ||
54. Ошибка датчика уровня черного тонера | ||
54.1900 Плохой датчик верха страницы (TOP) | Проблема с датчиком в принтере. | |
54.2000 Ошибка вращения карусели | Один из картриджей с тонером вылетел, или возникла проблема с каруселью тонера. | Убедитесь, что все картриджи полностью вставлены в соответствующее положение. Если ошибка повторится, возможно, проблема в оборудовании карусели. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support |
54.2100 Ошибка обнаружения луча (BD) | Проблема с датчиком в принтере. | |
54.2500 Ошибка датчика верхней части страницы (TOP) | Проблема с датчиком в принтере. | |
54.2800 Датчик плотности или предупреждение о загрязнении СЛР | Проблема с датчиком в принтере. | Для некоторых принтеров этот датчик можно очистить. Распечатайте страницу очистки, чтобы попытаться решить проблему. Если процедура очистки не решает проблему, возможно, датчик необходимо заменить. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support |
Регистрация самолета Википедия
Регистрация и идентификация, присвоенная отдельному воздушному судну национальными авиационными властями
Географическая карта регистрационных префиксов Регистрационный номер воздушного судна , альтернативно называемый бортовым номером , представляет собой код, уникальный для одного воздушного судна, требуемый международной конвенцией для маркировки на внешней стороне каждого гражданского воздушного судна. Регистрация указывает на страну регистрации воздушного судна и действует так же, как номерной знак автомобиля или регистрация судна. Этот код также должен быть указан в его Свидетельстве о регистрации, выданном соответствующим Национальным авиационным управлением (NAA). Воздушное судно может иметь только одну регистрацию в одной юрисдикции, хотя она может быть изменена в течение срока службы воздушного судна.
Правовые положения []
В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации (также известной как Чикагская конвенция) все гражданские воздушные суда должны быть зарегистрированы в национальном авиационном ведомстве (NAA) с использованием процедур, установленных каждой страной.В каждой стране, даже в тех, которые не являются участниками Чикагской конвенции, есть NAA, в функции которого входит регистрация гражданских самолетов. Воздушное судно может быть зарегистрировано только один раз в одной юрисдикции за раз. NAA выделяет уникальную буквенно-цифровую строку для идентификации воздушного судна, которая также указывает национальность (то есть страну регистрации [1] ) воздушного судна, и предоставляет юридический документ под названием Certificate of Registration , один из документов которые необходимо иметь при эксплуатации самолета. [2]
Регистрационный идентификатор должен отображаться на видном месте на самолете. [3] В большинстве стран также требуется, чтобы регистрационный идентификатор был нанесен на постоянную огнестойкую пластину, установленную на фюзеляже, в случае расследования авиационных происшествий после пожара / авиакатастрофы.
Военные самолеты большинства стран обычно используют бортовые коды и серийные номера. [4] Военным самолетам чаще всего не присваиваются коды гражданской регистрации. Однако государственным невоенным гражданским самолетам (например, самолетам Министерства внутренней безопасности США) присваивается гражданская регистрация.
Хотя каждый регистрационный идентификатор воздушного судна уникален, некоторые страны разрешают его повторно использовать, когда воздушное судно было продано, уничтожено или списано. Например, N3794N назначен на Mooney M20F. [5] Ранее он был назначен на Beechcraft Bonanza (в частности, самолет, на котором погиб Бадди Холли). Отдельному воздушному судну могут быть присвоены разные регистрации за время его существования. Это может происходить из-за смены владельца, юрисдикции регистрации или, в некоторых случаях, из тщеславия.
Выбор реестра ВС []
Чаще всего воздушные суда регистрируются в юрисдикции, в которой перевозчик находится или базируется, и могут пользоваться преимущественными правами или привилегиями в качестве национального перевозчика для международных полетов.
От перевозчиков на развивающихся рынках может потребоваться регистрация самолетов в оффшорной юрисдикции, где они арендуются или покупаются, но финансируются банками в крупных оншорных финансовых центрах. Финансовое учреждение может неохотно разрешать регистрацию самолета в стране происхождения перевозчика (либо потому, что у него нет достаточных нормативных положений, регулирующих гражданскую авиацию, либо потому, что оно считает, что суды в этой стране не будут сотрудничать в полной мере, если ему потребуется обеспечительный интерес в отношении воздушного судна), а перевозчик не хочет регистрировать самолет в юрисдикции финансиста (часто в Соединенных Штатах или Соединенном Королевстве) либо по личным или политическим причинам, либо потому, что они опасаются ложных судебных исков и потенциального ареста самолет.
Международные стандарты []
Первое использование регистрации самолетов было основано на радиопозывных, выделенных на Лондонской международной радиотелеграфной конференции в 1913 году. Формат представлял собой префикс из одной буквы, за которым следовали четыре других буквы (например, A-BCDE). [6] Основные страны, эксплуатирующие самолеты, получили однобуквенный префикс. Небольшие страны должны были использовать однобуквенный префикс, но им было предоставлено исключительное использование первой буквы суффикса. [6] Это было изменено по согласованию с Международным бюро в Берне и опубликовано 23 апреля 1913 года. Хотя первоначальные распределения предназначались не для самолетов, а для любого пользователя радио, Международная аэронавигационная конвенция, проведенная в Париже в 1919 г. Конвенция 1919 г.) сделала выделение специально для регистрации самолетов на основе списка позывных 1913 г. Соглашение предусматривало, что за знаками национальности должен стоять дефис, а затем группа из четырех букв, которые должны включать гласную (а по соглашению Y считался гласным). Эта система действовала до принятия пересмотренной системы в 1928 году.
Международная радиотелеграфная конвенция в Вашингтоне в 1927 году пересмотрела список маркировок. Они были приняты с 1928 года и являются основой используемых в настоящее время регистраций. С годами маркировка изменялась и дополнялась, а с 1947 года распределением и стандартами управляет Международная организация гражданской авиации (ИКАО).
Статья 20 Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), подписанная в 1944 году, требует, чтобы все воздушные суда, участвующие в международной аэронавигации, имели соответствующие национальные и регистрационные знаки.После завершения необходимых процедур самолет получает свою уникальную «регистрацию», которая должна быть на видном месте на самолете.
В Приложении 7 к Чикагской конвенции описаны определения, местонахождение и измерение национальных и регистрационных знаков. Регистрация воздушного судна состоит из префикса, выбранного из префикса позывного страны, выделенного Международным союзом электросвязи (ITU) (что делает регистрацию быстрым способом определения страны происхождения), и суффикса регистрации. В зависимости от страны регистрации этот суффикс представляет собой цифровой или буквенно-цифровой код и состоит из от одного до пяти символов. Дополнение к Приложению 7 содержит обновленный список утвержденных национальных и общих знаков, используемых в разных странах.
Использование в зависимости от страны []
В то время как Чикагская конвенция устанавливает префиксы для конкретных стран, используемые в регистрационных знаках, и предусматривает способы их использования в международной гражданской авиации и отображения на самолетах, отдельные страны также дополнительно предусматривают свои форматы и использование регистрационных знаков. для внутригосударственного перелета.
При нанесении на фюзеляж самолета префикс и суффикс обычно разделяются тире (например, YR-BMA). При вводе в план полета тире опускается (например, YRBMA). В некоторых странах, в которых используется суффикс числа, а не буквы, например, США (N), Южная Корея (HL) и Япония (JA), префикс и суффикс соединяются без тире. Самолеты, летящие частным образом, обычно используют свою регистрацию в качестве своего радиопозывного, но многие воздушные суда, выполняющие коммерческие операции (особенно чартерные, грузовые и авиакомпании), используют код авиакомпании ИКАО или позывной компании.
Некоторые страны разрешают воздушному судну, который не будет выполнять полеты в воздушном пространстве другой страны, будет отображаться регистрация с опущенным префиксом страны — например, планеры, зарегистрированные в Австралии, обычно отображают только трехбуквенный уникальный знак без «VH». — «национальный префикс.
Некоторые страны также используют отдельную систему регистрации или используют отдельную группу уникальных знаков для планеров, сверхлегких самолетов и / или других менее распространенных типов самолетов. Например, Германия и Швейцария используют буквенные суффиксы (в форме D-xxxx и HB-xxx соответственно) для большинства форм летательных аппаратов, но числа (D-nnnn и HB-nnn) для планеров без двигателя. Многие другие страны регистрируют планеры в подгруппах, начинающихся с буквы G, например, Норвегия с LN-Gxx и Новая Зеландия с ZK-Gxx.
США []
В Соединенных Штатах регистрационный номер обычно называют числом «N», потому что все зарегистрированные там воздушные суда имеют номер, начинающийся с буквы N. Буквенно-цифровая система используется из-за большого количества воздушных судов, зарегистрированных в Соединенных Штатах. Состояния. N-номер начинается с серии из одной или нескольких цифровых цифр, может заканчиваться одной или двумя буквенными буквами, может состоять всего из одного-пяти символов и должен начинаться с цифры, отличной от нуля.Кроме того, номера N могут не содержать букв I или O из-за их сходства с цифрами 1 и 0 . [7]
Каждая буквенная буква в суффиксе может иметь одно из 24 дискретных значений, а каждая числовая цифра может быть одной из 10, кроме первой, которая может принимать только одно из девяти значений. Это дает в общей сложности 915 399 возможных регистрационных номеров в пространстве имен, хотя определенные комбинации зарезервированы либо для государственного использования, либо для других специальных целей. [7] При таком большом количестве вызовов используются ярлыки радиосвязи. Обычно при полете в пределах Соединенных Штатов самолет не идентифицирует себя, начиная с буквы «N», поскольку это предполагается. Кроме того, после первоначального контакта с местом управления самолетом обычно используются только последние два или три символа.
Можно использовать следующие комбинации:
Более старый самолет (зарегистрированный до 31 декабря 1948 г.) может иметь в своем идентификаторе вторую букву, определяющую категорию самолета.Это дополнительное письмо на самом деле не является частью идентификации воздушного судна (например, NC12345 — это та же регистрация, что и N12345). Буквы категорий самолетов не были включены ни в какие регистрационные номера, выданные с 1 января 1949 года, но они все еще появляются на старинных самолетах в целях аутентичности. Категории были:
- C = авиакомпания, коммерческая и частная
- G = планер
- L = ограничено
- R = ограничено (например, уборочные машины и гоночные самолеты) [8]
- S = состояние
- X = экспериментальный
Например, N-X-211, самолет Ryan NYP, на котором Чарльз Линдберг летал как Spirit of St.Louis был зарегистрирован в экспериментальной категории.
В США существует уникальное совпадение с самолетами, имеющими один номер, за которым следуют две буквы и радиопозывные, выдаваемые Федеральной комиссией по связи радиолюбителям, имеющим лицензию любительского класса Extra. Например, N4YZ, с одной стороны, является Cessna 206, зарегистрированным на частное лицо в Калифорнии, а с другой стороны, также выдается оператору радиолюбителя в Северной Каролине. [ важность? ]
Деколонизация и независимость []
Воздействие деколонизации и независимости на схемы регистрации воздушных судов варьировалось от места к месту. Большинству стран после обретения независимости было предоставлено новое распределение — в большинстве случаев это происходит из нового распределения МСЭ новой страны, но также не является редкостью, когда новой стране выделяется подмножество распределения, выделенного их бывшей колониальной державой. Например, после раздела в 1947 году Индия сохранила обозначение VT, которое она получила как часть распределения серии Vx Британской империи, в то время как Пакистан принял обозначение AP от недавно выделенных позывных ITU APA-ASZ.
Когда это происходит, обычно воздушное судно перерегистрировано в новую серию с сохранением как можно большей части суффикса. Например, когда в 1929 году Британские доминионы в то время создали свои собственные регистры самолетов, марки были перераспределены следующим образом:
- Канада: G-Cxxx до CF-xxx, затем расширен до C-Fxxx, C-Gxxx, а затем C-Ixxx в 1974 году.
- Австралия: от G-AUxx до VH-Uxx, затем немедленно расширили на все марки VH-xxx.
- Новая Зеландия: от G-NZxx до ZK-Zxx, затем немедленно расширили на все знаки ZK-xxx.
- Ньюфаундленд: от G-Cxxx (с Канадой) до VO-xxx, затем повторно слился с канадским регистром в 1949 году до CF-xxx.
- Южная Африка: G-UAxx до ZU-Axx, затем расширен до всех знаков ZU-xxx, затем снова до текущих распределений ZS-xxx, ZT-Rxx и ZU-xxx.
Этот процесс перераспределения создает две странности: нынешние форматы, используемые особыми административными регионами Китайской Народной Республики, Гонконга и Макао, оба из которых были возвращены под контроль КНР из Великобритании в 1997 году и Португалии в 1999 году соответственно. Шон Эллиотт (март 2015 г.). «Какое отношение имеет ограниченная категория к экспериментальной». Sport Aviation : 11.
Внешние ссылки []
Положений о регистрации — Plane Schemer, LLC.
ПРИМЕНИМОСТЬ
Этот подраздел устанавливает требования к идентификации и маркировке гражданских воздушных судов, зарегистрированных в [ГОСУДАРСТВО].
14 CFR 45.1
GENERAL
Никто не может управлять гражданским воздушным судном, зарегистрированным в [ГОСУДАРСТВО], если на воздушном судне нет гражданства и регистрационных знаков в соответствии с требованиями этого раздела.Буква или буквы, используемые для обозначения гражданства воздушного судна как [ГОСУДАРСТВО], должны соответствовать Стандартам, изложенным в Приложении 7 ИКАО. За знаком национальности следует регистрационный знак, который представляет собой серию присвоенных цифр и / или букв. [ДИРЕКТОР РЕГИСТРАЦИИ ИЛИ ОРГАНА]. Если первым знаком регистрационного знака является буква, ему должен предшествовать дефис.
Если иное не разрешено Управлением, никто не может размещать на любом воздушном судне рисунок, знак или символ, которые изменяют или сбивают с толку национальные и регистрационные знаки.Не следует использовать знаки, которые можно спутать с пятибуквенными комбинациями, используемыми в Части II Международного свода сигналов; трехбуквенные комбинации, начинающиеся с Q, используемые в Q-коде; и сигнал бедствия SOS или другие подобные срочные сигналы, такие как XXX, PAN и TTT.