Схема салона Airbus 330-200 Аэрофлот. Лучшие места в самолете
Давайте подробнее рассмотрим схему лайнера.
Места в 1 – 6 рядах. Места бизнес-класса. На самолетах этой модели очень удобные кресла, которые откидываются на 180 градусов. Но, несмотря на это, к местам этого класса все же есть некоторые замечания.
1 – 4 ряд. Здесь могут возникнуть неудобства по причине близкого размещения кухни.
5 ряд. Перед креслами этого ряда расположена уборная, что делает эти места для кого-то неудобными.
6 ряд. Дискомфорт на сиденьях в этом ряду может возникнуть из-за близкого размещения эконом-класса и креплений для люлек, которые находятся на 11-м ряду. Следовательно, чаще всего эти места выбирают пассажиры с младенцами, что может приносить дополнительные неудобства на протяжении перелета.
11 – 24 ряды. Стандартные места эконом-класса. Но, так как перед этими креслами расположена перегородка и в подлокотниках размещены мониторы, они проигрывают в комфортабельности. Кроме того, из-за вмонтированных больших мониторов, которые работают даже во время ночных полетов, некоторые люди на этих местах не смогут заснуть.
23 ряд. Стандартные места эконом-класса с откидывающимися спинками. Не совсем удобными их делает лишь непосредственная близость с уборными. Постоянные «очереди», передвижение пассажиров и возможный неприятный запах будут вызывать дискомфорт и неудобства.
Места в 24-м ряду (А, С, Н, К). Несомненным преимуществом этих посадочных мест можно отнести близкое расположение аварийного выхода, что обеспечивает дополнительное место для ног, можно вставать с них не тревожа при этом соседей, как и они вас. К недостаткам стоит отнести близкое расположение санузлов, что влечет за собой ряд неудобств: постоянные передвижения пассажиров, двери туалетов, которые постоянно открываются и закрываются, неприятные звуки и запахи. Все это может помешать Вашему спокойному полету.
Кроме того, в 24-м ряду (D, E, F и G) перед креслами находятся крепления для люлек. Скорее всего, соседние с Вами места будут заняты пассажирами с детьми, которые обычно неспокойны во время перелета.
Также помните о больших мониторах, размещенных перед этими местами, которые не выключаются в течение всего перелета и могут создавать дополнительный дискомфорт.
Места с 33 по 35 ряд и места С. При покупке билетов учитывайте сужение фюзеляжа, которое начинается с 33-го ряда. Хотя кривизна практически незаметна, все же это доставляет некоторые неудобства. Кроме того, некоторые конфигурации самолетов включают в себя огромные металлические ящики с необходимым оборудованием, которые расположены под впереди стоящими креслами, что значительно уменьшает свободное пространство.
Места в 34 ряду (D и G) отличают от остальных мест этого класса, тем, что кресла слегка «выдвинуты» в проход. Случается, что эти места задевают бортпроводники тележками с напитками и едой.
Места в 35 ряду (D, F и G) – стандартные места этого класса, но на некоторых лайнерах, расстояние между 34-м и 35-м рядами меньше стандартного.
36-37 ряд. Эти места также являются обычными местами данного класса, только крайние места этих рядов можно сравнить с посадочными местами в 23-м ряду – непосредственная близость к уборным, открывание / закрывание дверей и посторонние запахи. Поэтому, эти места являются не лучшим выбором для пассажира.
В заключении предлагаем Вам ознакомиться с кратким списком рекомендаций по выбору лучших мест в самолете Airbus А330-200 Аэрофлот.
- Перед бронированием уделите внимание схеме самолета, которым предполагаете лететь. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом авиакомпании;
- Если возникли вопросы или сомнения, связанные с выбором места, обратитесь за советом к представителю авиакомпании;
- Старайтесь не приобретать места в рядах, перед которыми находится перегородка или же места, в которых не откидываются спинки кресел;
- Не забывайте о советах и рекомендациях, перечисленных выше;
- При выборе места обращайте внимание на расположение санузлов, технических помещений и кухни. Места в хвосте кабины приобретайте только в случае отсутствия других вариантов.
Самолёты гражданской авиации
Выберите страну производителя
- Бразилия
- Великобритания
- Германия
- Канада
- Китай
- Нидерланды
- Россия
- США
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Япония
Airbus рассматривает возможность замены самолетов типа Beluga машиной на базе A330-200
15 февраля, AEX.RU – Компания Airbus выбрала самолет A330-200 в качестве наиболее вероятного варианта для создания машин, которые в долгосрочной перспективе придут на смену парку из пяти самолетов типа A300-600 ST Beluga, сообщает Flightglobal.По словам представителей Airbus компания изменит «принципы работы в данной области, время работы и саму организацию работ» для того, чтобы удовлетворить растущие потребности предприятий. В итоге самолеты будут выполнять около 120 рейсов в неделю, что почти в два раза превышает текущий показатель.
Увеличение рабочей нагрузки на самолеты типа Beluga будет главным образом связано с наращиванием объемов выпуска самолетов A350. Однако Airbus также потребуются перевозки в интересах программы A400 M , что частично будет компенсировано снижением объема выпуска лайнеров A330. При этом объем выпуска узкофюзеляжных самолетов семейств A320 и A320 neo будет оставаться высоким.
Недавно компания Airbus сообщила Flightglobal , что парк самолетов A300-600 ST будет эксплуатироваться еще около 10 лет. Однако даже если парк этих машин будет эксплуатироваться до 2025 года, эксплуатационные расходы будут расти в связи с выработкой ресурса техники. Поэтому производителем был проведен анализ возможных вариантов замены данных самолетов в долгосрочной перспективе.
«Никаких решений пока принято не было», — отметили в компании. Однако в свете повышения потребного налета парка транспортных самолетов и постепенной выработки ресурса самолетов Beluga , компания Airbus , вероятно, рассчитывает выпустить новый самолет данного класса к 2018-2020 году. В качестве возможной платформы для создания преемника Beluga рассматривались несколько самолетов: A330-200 и -300, A340-500 и даже A300-600.
Самолеты Beluga способны транспортировать секции фюзеляжа самолетов A350-900 и даже A350-1000, однако, размеры поперечного сечения грузового отсека перспективного транспортного самолета пока еще не определены (для A300-600 ST это значение составляет 7.1 м).
Компания Airbus хочет создать самолет, который не только будет способен перевозить тяжелые грузы (например, два полностью собранных крыла самолета A350), но и который можно будет эксплуатировать на аэродроме завода производителя в городе Броутон (Великобритания). Заявленная посадочная дистанция на ВПП аэродрома в Броутоне составляет 1,663 метра.
Компания Airbus полагает, что данное ограничение будет слишком жестким для самолетов на базе A330-300 или A340-500. В свою очередь новые ограничения по полезной нагрузке окажутся слишком жесткими в случае с A300-600. Однако производитель считает, что самолет на базе A330-200 (который предположительно получит рабочее обозначение A330-200 XL ) сможет уложиться в требования по посадочной дистанции и полезной нагрузке.
Airbus A330-200: Характеристика, фото, схема посадочных мест
В предыдущих статьях о самолетах «Семейства A320» авиакомпании Airbus, мы писали, что это узкофюзеляжные самолеты, то есть в салоне самолета между пассажирскими креслами они имеют всего один продольный проход. Самолет, о котором мы будем говорить в данной статье, является широкофюзеляжным и принадлежит к семейству широкофюзеляжных самолетов «Семейства A330», куда помимо A330-200, входит также самолет A330-300, о котором мы поговорим в следующей статье. «Семейство A330» еще и отличается тем, что это широкофюзеляжные самолеты, оснащенные двумя двигателями.
Как вы уже догадались, в салоне A330-200 имеется два продольных коридора между креслами. О компоновке салона мы поговорим чуть ниже, а сейчас представим основные характеристики данной модели.
A330-200 самый короткий представитель своего семейства. Его длина составляет 58.82 метра. Для сравнения, длина A321 (самого большого представителя «Семейства A320») составляет всего 44.51 метра. Данная модель оснащена довольно мощным фюзеляжем и мощными крыльями, размах которых больше 60 метров, что почти в два раза больше чем у А321.
A330-200 имеет очень вместительный пассажирский салон. В двухклассовой компоновке в салоне A330-200 можно разместить до 246 кресел. Еще одним преимуществом данного воздушного судна является большой грузовой отсек, который находится под пассажирским салоном. A330-200 очень гибок и эксплуатируется для перелетов практических любых дистанций – от коротких до дальнемагистральных. Особой популярностью самолет пользуется у грузоперевозочных компаний, а также, благодаря своей пассажировместимости и дальности полета, у лоукостеров, которые работают на дальних рейсах. Максимальная дальность полета A330-200 — 13400км.
Для больших дистанций самолет может быть оборудован местами для отдыха экипажа. Отсек для отдыха с одним или двумя койками расположен рядом с кабиной пилотов, что обеспечивает легкий и быстрый доступ к кабине.
Мобильные места для отдыха могут быть установлены также на нижней палубе в хвостовой части самолета, куда можно добраться по лестнице из пассажирского салона. Таким образом, производитель позаботился, чтоб места для отдыха персонала не выделялись за счет салона, за счет пассажирских мест. Места для отдыха очень актуальны, так как перелеты на больших дистанциях длятся очень долго.
Самолеты «Семейства A330»Длина Airbus A330-200 — 58.82 метра
Высота Airbus A330-200 — 17.39 метра
Размах крыльев Airbus A330-200 — 60.3 метра
Салон A330-200 в двухклассовой конфигурации
Первый класс. 27-дюймовые кресла, 4 в ряду, компоновка 1-2-1
Бизнес-класс. 22-дюймовые кресла, 6 в ряду, компоновка 2-2-2
Экономкласс, компоновка «премиум». 20-дюймовые кресла, 7 в ряду, компоновка 2-3-2
Экономкласс, стандартная компоновка. 18,1-дюймовые кресла, 8 в ряду, компоновка 2-4-2
Экономкласс, экономичная компоновка. 16,7-дюймовые кресла, 9 в ряду, компоновка 3-3-3
Airbus A330-200. Взлет, Сан-Диего.
Посадочные места в Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлот
Давайте посмотрим на схему салона A330-200 Аэрофлота и попытаемся разобраться в особенностях пассажирских мест.
В самолете A330-200 авиакомпании Аэрофлот расположено 241 место, 34 из которых относятся к бизнес-классу (1 — 6 ряды на схеме), а остальные 207 – экономкласс.
Салон самолета A330-200 авиакомпании Аэрофлот. Справа монитор расположенный на стене, на нем отображается информация о полете.
Бизнес-класс.
В каждом ряду расположено по 6 кресел – по два справа и слева и два кресла в середине. Кресла в середине немножко смещены назад по отношению к ряду. Места в бизнес-классе очень удобные, расстояния между рядами большие. Спинки комфортабельных кресел откидываются почти на 180 градусов, так что во время полета вы можете принять горизонтальное положение. Как видно на схеме, непосредственно перед первым рядом находятся гардеробная с двух сторон и кухня в середине (серые прямоугольники на схеме). Близость к кухне теоретически может чинить пассажирам первого ряда кое-какие неудобства. Таким недостатком обладают также места в 4-ом ряде и места D и G 3-его ряда. Чем «опасна» кухня? В принципе ничем, просто оттуда могут издаваться звуки, запахи, возможна небольшая суета вокруг кухни.
Сразу за 4-ым рядом находится первая пара аварийных люков. За люками в правой стороне фюзеляжа находится туалет бизнес-класса, а в левой стороне – служебное помещение.
5-6 ряды. Эти места тоже относятся к бизнес-классу и оборудованы такими же комфортными креслами, но обладают некоторыми особенностями. Места H и K 5-го ряда близко расположены к туалету. Хотя бизнес-классом летает не так много пассажиров, чтоб соседство с туалетом причиняло серьезные неудобства, но все-таки это обстоятельство надо учитывать. 6-ой ряд слишком близко расположен к шумному экономклассу, что также нужно учитывать.
Бизнес-класс самолета A330-200 авиакомпании Аэрофлот.
Экономкласс.
Экономкласс в самолете A330-200 Аэрофлота начинается с 11-го ряда и разделен на два отсека – 11-23 ряды и 24-37 ряды. Как видно на схеме, в первом отсеке в каждом ряду, кроме 11-го, расположено 8 кресел – по два с каждой стороны фюзеляжа и 4 кресла в серединной части между коридорами. Серединные кресла немножко смещены назад по отношению ко всему ряду (кроме 11-го ряда).
11-ый ряд. Это первый ряд экономичного класса. Сразу перед ним находится стенка, которая оборудована люльками для малышей. Пассажирам, которые путешествуют с младенцами, скорее всего стоит выбрать эти места. В целом места хорошие, перед вами нет кресел, никто не откинет спинку своего кресла на вас, много пространства для колен. Но с другой стороны проводить весь полет упираясь взглядом в стенку кому-то может не понравится. Выбирая эти места также нужно быть готовым к тому, что рядом с вами будут летать пассажиры с маленькими детьми.
Места в этом ряду имеют еще некоторые особенности. Поскольку перед вами нет кресел, то откидные столики встроены в подлокотники, из-за чего они неподвижны. На стенах перед вами находятся большие мониторы, которые постоянно включены. Кому-то это понравится, кому-то нет.
12-22 ряды. Это самые стандартные места, ничем не отличаются. Если вы путешествуете вдвоем, конечно, предпочтительные выбрать парные места в правой или левой части фюзеляжа.
Кресла экономкласса самолета A330-200 авиакомпании Аэрофлот.
На борту A330-200 есть система развлечений. В спинках кресел вмонтированы мониторы. На них можно посмотреть информацию о полете, видеоизображения с камер установленных в носовой части самолета, что особо интересно во время взлета и посадки. Также можно выбрать клипы, фильмы. Мониторы выдвигаются, чтоб придавать удобный вам угол наклона. Приспособление справа от монитора — пульт, который вынимается из гнезда. С помощью него также можно вызвать бортпроводника, включить лампочку индивидуального освещения и так далее. На обратной стороне пульта полноценная клавиатура. Ниже монитора есть два разъема: USB, туда можно подключить флешку и просматривать свои фильмы на мониторе, и гнездо LAN для интернета. Интернет на борту обычно платный.
23-ий ряд. Это худшие места на самолете A330-200 аэрофлотовской компоновки. Сразу за ними находится туалет. Неприятные запахи, звуки дверей, слива воды, очереди в туалет и прочие неприятные вещи будут сопровождать вас на протяжении всего полета.
За туалетом находится вторая пара аварийных люков, а сразу за ними – второй отсек экономичного класса.
Во втором отсеке почти такая же компоновка, что в первом отсеке экономкласса, но серединные места смещены не назад, а вперед по отношению к ряду, а в последних рядах в середине вместо четырех кресел — три.
24-ый ряд. Он расположен после аварийных люков, из-за чего есть большое пространство для ног. Парные места по обоим бокам фюзеляжа (места A, C, H, K) являются местами повышенной комфортности. Там можно свободно вытянуть ноги, никто не откинет на вас спинку своего кресла. Можно свободно встать с места не мешая соседу. В этом плане у серединных мест не все так хорошо, они смещены немножко вперед от всего ряда, поэтому пространства до перегородки меньше.
На этом достоинства 24-ого ряда заканчиваются. Недостатки и некоторые характеристики те же, что и в 11-ом ряду. Это и люльки, и мониторы, и то что перед вами во время всего полета будет стена, пусть даже на расстоянии. Хотя последнее обстоятельство – на любителя. Кто-то любит уединение, и то, что перед ним нет других пассажиров, а все сидят за ним, это преимущество, а для кого-то это вызывает ощущение замкнутого пространства, и не нравится. Места A и K 24-го ряда находятся близко к аварийным люкам, от чего там может быть немножко прохладнее. В таких случаях можно попросить плед у бортпроводников.
Но главным недостатком 24-го ряда – это близость к туалету, со всеми вытекающими последствиями.
25 – 31 ряды. Это обычные места, такие же, что и места в 12-22 рядах.
32 – 35 ряды. Начиная с 32-33 рядов, фюзеляж начинает сужаться, что какого-то особого неудобства не вызывает. В этих рядах кресла на крайних местах (A, C, H, K) немножко повернуты во внутрь, в сторону прохода. Кресло впередисидящего пассажира может быть не прямо перед вашим креслом, а немножко в стороне.
Иногда под креслами впередисидящего пассажира в этих рядах могут быть металлические ящики, что тоже не очень удобно.
36 – 37 ряды. Эти ряды близко расположены к туалету, особенно места A, C, H, K, непосредственно за которыми находятся стенки туалета и места 37-ого ряда, которые находятся практически между двумя туалетами.
Другие характеристики Airbus A330-200
Пассажировместимость | 246-380 |
Пассажирские двери | 4 |
Аварийные выходы | 4 |
Летные данные A330-200 | |
Дальность полета с макс. загрузкой (км) | 13 400 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 871 |
Максимальная скорость (км/ч) | 913 |
Потолок (макс. высота полета) (м) | 13 000 |
Минимальная полоса при максимальном весе (м) | 2 770 |
Среднечасовой расход топлива (кг) | 5 593 |
Найдены остатки A330-200 Air France
В центральной Атлантике самолеты ВВС Бразилии вчера нашли обломки, предположительно принадлежащие борту A330-200 авиакомпании Air France, пропавшему накануне. Лайнер, на борту которого находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа, исчез по пути из Рио-де-Жанейро в Париж. Версию теракта руководство компании Air France, а также власти Бразилии и Франции считают маловероятной. А в то, что причиной трагедии стала погода, не верят эксперты.
Трансатлантический рейс Air France 447 вылетел из Рио-де-Жанейро в воскресенье в 19.03 по местному времени. На борту лайнера A330-200 находились 12 членов экипажа и 216 пассажиров из 32 стран. В основном это были граждане Франции, Бразилии и Германии. Среди прочих были и два россиянина. По информации СМИ, это 46-летний Андрей Киселев из подмосковного Королева и его друг Максим Иванов. Андрей Киселев, работавший руководителем проектов в компании «Стройсвязькомплект», летал в Рио-де-Жанейро на две недели по приглашению своей жены-бразильянки.
В 22.33 экипаж в последний раз вышел на связь с бразильскими наземными авиадиспетчерами и доложил, что на борту все в порядке: самолет летел с крейсерской скоростью 840 км/ч на высоте 11 км. Через 15 минут рейс 447 покинул зону ответственности бразильских наземных служб и вышел из зоны действия радара на бразильском архипелаге Фернанду-ди-Норонья, расположенном в 365 км от материка.
Следующие полчаса полета приходились на так называемую мертвую зону, не контролируемую наземными диспетчерами ни со стороны Южной Америки, ни со стороны Западной Африки. До вхождения Air France 447 в зону ответственности авиадиспетчеров в сенегальском Дакаре оставалось всего шесть минут, когда в 23.14 наземные службы получили с борта лайнера сигнал о сильной турбулентности, неполадках в электрической системе и разгерметизации. Подобные сигналы системы современных самолетов посылают автоматически в случае возникновения какого-либо сбоя. При этом ничего критического, как правило, это не означает, так как все жизненно важные системы авиалайнеров многократно дублируются. В результате на земле автоматическое сообщение с борта рейса 447 не вызвало беспокойства. Тревогу на земле забили лишь через несколько часов, когда лайнер так и не появился в зоне ответственности сенегальских или европейских диспетчеров.
Поначалу никто не знал, где искать исчезнувший самолет. Однако позднее пилот бразильской авиакомпании TAM Linhas Aereas, следовавший примерно тем же маршрутом, что и пропавший французский лайнер, сообщил, что видел на воде в 1,3 тыс. км северо-восточнее архипелага Фернанду-ди-Норонья какие-то «оранжевые точки». По подсчетам специалистов, примерно в этом районе мог находиться Air France 447, когда автоматика послала на землю последний сигнал. Однако отправившиеся в район предполагаемого падения авиалайнера французские самолеты-разведчики из Сенегала ничего там не обнаружили.
Тем не менее, как заявил руководитель Air France Пьер-Анри Гуржон, спасатели «локализовали зону поисков». «Катастрофа произошла на полпути между побережьем Бразилии и африканским побережьем. Зона поисков сузилась до нескольких десятков морских миль»,— заявил он. В поисковой операции были задействованы самолеты и корабли Франции, Бразилии, Сенегала и Испании. Власти США по просьбе Парижа предоставили для розыска следов исчезнувшего авиалайнера возможности своей орбитальной спутниковой группировки.
Шансов найти выживших не было. Правда, британка Патрисия Кокли заявила, что в течение понедельника она дозванивалась до своего супруга, находившегося на злополучном рейсе. Как заявила она британской газете The Sun, последний раз супруг позвонил ей, поднимаясь на борт самолета. После известия о пропаже лайнера она сама несколько раз набрала номер мужа и слышала длинные гудки, что, по ее мнению, косвенно свидетельствует о том, что самолет не затонул.
Вчера вечером бразильские пилоты нашли остатки самолета. Как пояснил официальный представитель ВВС Бразилии Жорже Амарал, примерно в 650 км северо-восточнее архипелага Фернанду-ди-Норонья военный самолет-разведчик Embraer R-99 AWAC обнаружил плавающие на воде белые части фюзеляжа, пассажирские кресла и пятна масла и керосина. «Мы пока не можем утверждать наверняка, но, скорее всего, это остатки Air France 447»,— заявил вчера вечером Жорже Амарал.
Эксперты тем временем гадают о причинах, вызвавших катастрофу. Судя по всему, рейс Air France 447 попал в тропический шторм. В близких к экватору, так называемых конских широтах смешиваются воздушные потоки северного и южного полушарий. Часто там непредсказуемо возникают мощнейшие ураганы, высота распространения которых превышает 15 км. Однако в Air France утверждают, что A330-200 управлял опытнейший пилот, имевший более 11 тыс. часов налета, и он сумел бы обойти грозовой фронт. К тому же сам лайнер, эксплуатирующийся лишь четвертый год, обладает большой надежностью. По словам специалистов, самолет сконструирован так, чтобы выдерживать неоднократное попадание молнии, а его основные системы дублированы многократно.
Ольга Ъ-Березинцева
Загадки авиакатастрофы над Атлантикой | Научные открытия и технические новинки из Германии | DW
Катастрофа пассажирского авиалайнера Airbus A330-200 компании Air France над Атлантикой не только глубоко потрясла родных и близких погибших, но и задала немало загадок экспертам в области безопасности воздушных перевозок. Чем вызвана катастрофа? Разрушился самолет в воздухе или при ударе о воду? Насколько достоверны поступившие на землю сигналы бортовых датчиков?
Но пока неясно даже, удастся ли вообще когда-нибудь выяснить обстоятельства трагедии. Ведь поиск бортовых самописцев — пресловутых черных ящиков — и их извлечение из океана — задача неимоверно сложная и, как считают специалисты, почти невыполнимая, тем более что дно в районе катастрофы имеет гористый рельеф, а глубина колеблется от 1500 до 4700 метров.
Между тем, лишь эти самописцы могут дать ответ на главный вопрос: что произошло с самолетом через четыре часа после вылета из Рио-де-Жанейро. А могут, кстати, и не дать, если сильно повреждены. Поэтому сегодня высказываются лишь догадки, гипотезы и предположения.
Трудности полета над океаном
Погодные условия над Атлантикой в момент предполагаемой гибели лайнера были сложными (съемка с метеоспутника)
Уже представление, будто погибший самолет в результате катастрофы исчез с экранов радаров, не вполне соответствует действительности: на самом деле, это произошло гораздо раньше. Проблема в том, что дальность действия радаров составляет не более нескольких сотен километров, так что все самолеты, пересекающие просторы Атлантического океана, в какой-то момент пропадают с экранов береговых радаров одного континента и лишь некоторое время спустя вновь появляются на экранах радаров другого континента.
Правда, имеются радары и на некоторых островах, но острова есть не везде, так что «мертвые зоны» остаются. В одной из них и находился французский самолет в момент своей гибели: бразильскую зону радарного контроля уже покинул, а в западноафриканскую еще не вошел. Кроме того, над океаном нет постоянных воздушных коридоров, отмеченных, как над сушей, радиомаяками. Поэтому авиадиспетчеры каждый день заново прокладывают два воздушных коридора над Атлантикой — один с запада на восток, другой с востока на запад. При этом определяющим фактором являются постоянно меняющиеся погодные условия.
И минимальное расстояние между двумя самолетами, летящими друг за другом в таком коридоре, должно составлять 150 километров, а не 8-16 километров, как над сушей. Даже радиосвязь между бортом и наземными службами, хоть и поддерживается постоянно, над океаном затруднена: вместо стандартного VHF-диапазона здесь приходится использовать HF-диапазон, а он более подвержен радиопомехам.
Теракт или молния?
Одна из версий — теракт: аноним, позвонивший в Air France и пригрозивший взорвать самолет, осуществил свое намерение
В данном случае экипаж французского самолета ничего не сообщил на землю о возникших проблемах. Связь прервалась, когда машина вошла в зону высокой турбулентности с мощной грозовой активностью. А 14 минут спустя авиадиспетчеры получили автоматические аварийные сигналы о внезапной разгерметизации салона и об отказе бортовых систем, включая электропитание. Никакой другой информации о катастрофе нет.
Как ни странно, версию теракта бразильские и французские власти поспешили отвергнуть. Однако тем временем появились сообщения о том, что в адрес Air France всего за несколько дней до трагедии поступила анонимная угроза, причем позвонивший по телефону неизвестный пригрозил подложить бомбу именно в машину, совершающую рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. В пользу версии теракта говорит и то, что трагедия произошла мгновенно. Но пока руководство авиакомпании склоняется к версии об ударе молнии, тем более что погибшая машина пересекала мощный грозовой фронт.
Клетка Фарадея
Еще одна из возможных причин гибели лайнера — прямое попадание молнии
Данный район Атлантики действительно считается одним из самых опасных. Высота тропосферы, то есть нижнего, основного слоя атмосферы, в котором возникают облака и грозы, развиваются циклоны и антициклоны, достигает здесь, в экваториальных широтах, 18 километров — при том что в умеренных широтах она не превышает 12 километров. В таких условиях уклониться от встречи с грозовым фронтом трудно, но независимые эксперты подчеркивают, что попадание молнии едва ли могло привести к гибели такого современного авиалайнера, каким является аэробус А330.
«Фюзеляж самолета, как и кузов автомобиля, представляет собой так называемую клетку Фарадея, — поясняет Йорг Хандверг (Jörg Handwerg), представитель Объединения пилотов Сockpit. — Электрический заряд обтекает машину снаружи и срывается на землю, обычно не причиняя ущерба системам жизнеобеспечения воздушного судна. А уж выход из строя сразу всех систем электропитания, включая резервную и аварийную, кажется мне и вовсе невероятным. Для современных лайнеров гораздо опаснее турбулентность, а вот случаев, чтобы гибель самолета была вызвана ударом молнии, за последние годы не было».
Раньше было хуже
Здесь злополучный авиалайнер еще цел и невредим
Да, за последние годы — не было. Но раньше-то были! «Еще в 80-е годы американское космическое агентство проводило специальные исследования на эту тему, — вспоминает профессор Мартин Юмен (Martin Uman), вот уже много лет возглавляющий в университете штата Флорида лабораторию по изучению молний. — Тогда F-106B — одномоторный реактивный самолет NASA — полторы тысячи раз пролетел сквозь грозовые фронты на высотах от 1,5 до 12 километров. При этом были зарегистрированы 714 прямых попаданий молний и исследованы их последствия».
Согласно статистике, в каждый магистральный авиалайнер молния попадает в среднем раз в три года, в малые самолеты регионального сообщения — примерно раз год. И ничего! Но еще совсем недавно ситуация действительно вызывала тревогу. «Удар молнии вызывает как прямые, так и косвенные последствия, — говорит Мартин Юмен. — Прямые последствия возникают непосредственно в месте попадания разряда, — это вмятины и пробоины в обшивке фюзеляжа, повреждения антенн и бортовых фонарей. А косвенные последствия — это резкие скачки напряжения и силы тока в системе бортовой электроники, способные вывести ее из строя. К наиболее опасным прямым последствиям попадания молнии в самолет относится воспламенение горючего в баках».
Такого рода аварии не раз случались в прошлом. Например, в декабре 1963 года над штатом Мэриленд загорелся и рухнул Боинг-707. Американский Национальный совет по безопасности транспорта NTSB пришел к заключению, что удар молнии вызвал взрыв топливно-воздушной смеси в первом запасном баке, в результате чего произошло разрушение левого крыла. В более позднем отчете этого же ведомства речь идет уже о пяти сходных случаях.
Запоздалые контрмеры
А в 1997 году американское Федеральное управление гражданской авиации FAA пришло к такому выводу: «С 1960 года взрывы топливных баков привели к потере 17 воздушных судов. Статистический анализ этих аварий позволяет утверждать, что если не будет принято действенных контрмер, то в ближайшие 50 лет по той же причине потерпят крушение еще девять пассажирских авиалайнеров».
До этих контрмер дело дошло лишь недавно. Все находящиеся в эксплуатации самолеты должны быть в ближайшие годы дооборудованы специальной системой, заполняющей азотом пустые топливные баки перед их заправкой авиационным керосином. Негорючий инертный азот, вытесняя из бака кислород, сводит риск воспламенения паров топлива к минимуму. А все новые самолеты обязаны иметь такую систему, уже начиная со следующего года. Но не стала ли задержка с принятием этих контрмер роковой для пассажиров и экипажа рейса А447? И узнаем ли мы когда-нибудь ответ на этот вопрос?
Автор: Владимр Фрадкин
Редактор: Дарья Брянцева
Первый дальнемагистральный самолет Airbus A330-200 авиакомпании Eurowings в новой ливрее доставлен в Гамбург
Гражданская Авиация
Журнал «Крылья Родины»в социальных сетях
Перелеты в Дубай и Бангкок по привлекательным тарифам
Новая авиакомпания Eurowings готовится к запуску дальнемагистральных рейсов в ноябре 2015 года. Первый дальнемагистральный самолет компании, Airbus A330-200, специально для этого был покрашен в цвета Eurowings. Самолет покинул покрасочный цех в Тайбэе, Тайвань, и в настоящий момент направляется в Гамбург на предприятие компании Lufthansa Technik для оформления салона. Ожидается, что самолет прибудет в место назначения в 19:00 по местному времени. Второй самолет типа A330-200 будет доставлен через несколько недель.
Самолет Airbus с бортовым номером D-AXGA авиакомпании Eurowings начнет трансконтинентальные полеты 2 ноября 2015 года из аэропорта Кельн/Бонн. Первым пунктом назначения станет Варадеро, Куба. Первоначально перевозчик сможет предложить путешественникам дальнемагистральные рейсы из аэропорта Кельн/Бонн на двух самолетах типа A330-200. Воздушные суда находятся в эксплуатации SunExpress Germany, совместного предприятия авиакомпаний Lufthansa и Turkish Airlines. В зимнем сезоне 2015/2016 компания Eurowings будет выполнять шесть дальнемагистральных рейсов, включая перелеты в страны Карибского бассейна (Пуэрто Плата, Пунта-Кана, Варадеро), Тайланд (Пхукет, Бангкок) и ОАЭ (Дубай).
Новая авиакомпания Eurowings предложит своим клиентам билеты по привлекательным ценам на сказочные пляжи Дубая и в Бангкок. Стоимость перелета из Кельна в Дубай с 17 декабря 2015 года по 27 марта 2016 года составит 99.99 евро по тарифу BASIC вместо стандартной цены в 149,99 евро. С 20 декабря 2015 по 26 марта 2016 года билеты из Кельна в Бангкок можно будет купить за 199,99 евро при выборе тарифа BASIC вместо обычной цены в 219,99 евро. Билеты по специальным ценам в Дубай и Бангкок можно забронировать онлайн на сайте www.eurowings.com или www.germanwings.com, или через центр обслуживания клиентов Germanwings по номеру 0180 6 320 320.
Пресс-служба «Eurowings»
Поделиться с друзьям |
Airbus A330-200 — цена, характеристики, фото галерея, история
Это мощный вариант A330, хотя и немного короче. Он имеет классическую трехклассную компоновку и легко может вместить до 253 пассажиров. Шпангоуты фюзеляжа намного короче, чем на оригинальном А330-300, и достигают всего 58,82 м. Как часть А330, А330-200 является самым просторным из всех подобных самолетов в этой категории. Это означает, что салон можно легко настроить различными способами, с дополнительными камбузом, местами для хранения вещей, туалетами и группами для выбора авиалайнеров.
Развитие
A330-200 был впервые принят на вооружение в 1998 году. Korean Air был первым авиалайнером, использовавшим этот мощный самолет. Регулируя длину фюзеляжа, вертикальный стабилизатор и крыло, Airbus смог создать более крупный и мощный самолет.
Поскольку 660 таких самолетов заказаны и 637 из них уже поставлены, эти самолеты используются по всему миру.
Заказы и поставки
К октябрю 2011 года было заказано 568 самолетов А330-200, из которых 437 самолетов уже были доставлены.Оман заказал семь самолетов, первый из которых был поставлен осенью 2009 года.
Проект
В этот самолет был внесен ряд конструктивных изменений, чтобы сделать его не только мощным, но и комфортным. Самолет имел новый вертикальный стабилизатор, который был впервые представлен в 2004 году. Укороченная конструкция киля была заимствована у других самолетов Airbus.
В 2008 году были выпущены планы по созданию версии A330-200, которая была разработана, чтобы быть более эффективной и способной лучше конкурировать с другими подобными самолетами.Это был A330-200HGW, взлетный вес которого увеличился на 5 тонн.
В 2012 году была анонсирована еще одна версия. Это увеличило максимальный общий вес до 240 тонн. Другие версии этого самолета включают ACJ330, который является бизнес-джетом большой дальности. A330-200F — это полностью грузовой вариант, а A300P2F был адаптирован для быстрой доставки и коммерческих операций.
Наконец, A330-800neo имеет более длинный салон с шестью дополнительными местами, а A330-900neo имеет на 10 мест больше и потребляет гораздо меньше топлива во время полета.
Есть также несколько военных вариантов, а также некоторые варианты, которые были спроектированы, но так и не были разработаны.
Полетная палуба
Этот самолет оснащен высокотехнологичной кабиной экипажа, позволяющей пилотам легко управлять самолетом. Разработанный, чтобы облегчить пилотам переключение между самолетами семейства A330, есть только несколько вещей, которым пилотам нужно будет обучить, чтобы иметь возможность управлять несколькими версиями.
У пилота и второго пилота есть педали и контроллеры руля направления.Этот самолет с шестью дисплеями в кабине, навигационными дисплеями и мощной электронной системой пилотажных приборов является мощным и простым в использовании.
Кабина
Новый дизайн салона A330-200 невероятно удобен, что делает его отличным выбором для пассажиров. В обновленном салоне могут разместиться 345 человек, из которых 12 — в клубном классе и 333 — в эконом-классе, или в общей сложности 332 пассажира. В данной конструкции 12 комплектов в клубном классе, а также 320 в эконом-классе.
Кроме того, этот самолет предлагает отличные возможности для развлечений в полете.Благодаря мобильным телефонам, электронной почте и видео по запросу, этот самолет отлично подходит для пассажиров. В салоне невероятно тихо и хорошо освещено окружающее освещение, которое делает полет более комфортным и может уменьшить смену часовых поясов.
18-дюймовые сиденья предлагают много личного пространства, а двойной проход обеспечивает комфорт при перемещении по кабине.
Двигатели
A330-200 оснащен двумя мощными двигателями Rolls Royce Trent 772B, парой двигателей Pratt & Whitney PW4000 или двигателями General Electric CF6-80E.Все эти типы двигателей аналогичны тем, что используются на А330-300.
Производительность
Этот мощный самолет может развивать впечатляющую крейсерскую скорость 870 км / ч и имеет дальность полета 9600 км. Длина габаритная — 58,8 м, размах крыла — 60,3 м. Этот мощный самолет с более коротким фюзеляжем, чем A330-300, по-прежнему имеет впечатляющий запас топлива — 111 272 кг.
Может взлетать с максимальной массой 233 000 кг.
Шасси шасси
На этом мощном самолете есть типичное убирающееся трехопорное шасси.Дополнительно есть убирающееся переднее шасси. A330-200F имеет блистерный обтекатель на носовой части, который был спроектирован таким образом, чтобы передняя опора была легко размещена.
Конкуренты
Одним из главных конкурентов этого мощного самолета является Boeing 777.
Операционные расходы
Этот большой и мощный самолет имеет средние эксплуатационные расходы на блок-час около 8 568 долларов США. Цена будет варьироваться в зависимости от определенных факторов, иногда стоимость может быть выше — около 8 764 долларов.
Все самолеты Airbus
- Самолеты
- Самолеты
- Коммерческие самолеты
- Пассажирские самолеты среднего размера
- Airbus A330-200
Заявленные эксплуатационные расходы и использование более 500 широкофюзеляжных самолетов
Заявленные эксплуатационные расходы и использование более 500 широкофюзеляжных самолетов
Расходы и эксплуатация широкофюзеляжных реактивных самолетов — 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2014 г.
Данные Министерства транспорта США за год, заканчивающийся в сентябре 2014 года, включают эксплуатационные расходы и использование более 500 широкофюзеляжных самолетов, включая недавно добавленные услуги 787 от United Airlines.
Стоимость за блок-час (долл. США)
Самолет | Перевозчик | Экипаж | Топливо | Стоимость переменного тока | Mx | Insur. | Прочее | Итого | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Широкоформатные | $ 1,329 | $ 5,988 | 125 9013 9012 9030 $ 9030 | $ 9,605 | ||||||||||||||
767-200 / ER | Американский | 782 долл. США | 4 286 долл. США | долл. США | $ 2309 | $ 6111 | $ 1870 | 2476 $ | $ 68 | $ 37 | $ 12,870 | |||||||
767-300 $ | 9013 | 50 долларов США | $ 8,394 | |||||||||||||||
767-200 / ER | US Airways | $ 1,810 | $ 4,345 | $ 501 | $ 1,516 | $ 1 | 30 США | $ 1,026 | $ 4,551 | $ 740 | $ 1,462 | $ 2 | $ 155 | $ 7,936 | ||||
787-800 | $ | 9013 | 8 007 | |||||||||||||||
767-300 / ER | Delta | 1 209 долл. США | 4 828 долл. США | 615 долл. США | 959 долл. США | 10 | долл. США 11 | 901 301 | 901 301615 долл. США | долл. США 962 | $ 10 | $ 10 | $ 8,568 | |||||
767-400 | United | $ 1,325 | $ 5,152 | $ 742 | $ 917 | 130Delta | 1331 долл. США | 5,291 долл. США | 620 долл. США | долл. США 968 долл. США | долл. США $ 200 | $ 11,324 | ||||||
787-900 | United | $ 1,335 | $ 5,259 | $ 7,371 | $ 786 | — | $ 33412 | 71 058 долл. США | долл. США 4525 долл. США | 1343 долл. США | 1526 долл. США | долл. США 3 | долл. США 184 | долл. США 8 638 долл. США | ||||
A330-200 | US Airways | долл. США | 777-200 | United | 1595 долларов | 6 669 долларов | 1171 | 1598 долларов | 17 | 95 | 11,146 | 9013 | 9013 9013 9013 9030 | $ 11 | $ 11 | $ 10,441 | ||
A330-300 | Delta | $ 1,321 | $ 5,885 | $ 621 | $ 968 | 9013 | $ 968 | 9010 A330 | $ 886 | $ 5211 | $ 1300 | $ 1,444 | $ 13 | $ 110 | $ 8,964 | |||
777-300 | $ 10,670 | |||||||||||||||||
747-400 | United | $ 1,797 | $ 10,284 | $ 1,559 | $ 1,652 | $ 13 | $ 256 | 123 747-400 9013 9013 9013 | 123 $ 15510430 901 | 625 долларов | 975 долларов | 10 долларов | 11 долларов | 13890 долларов | ||||
www.PlaneStats.com |
Стоимость ASM (центы США)
Самолет | Перевозчик | Экипаж | Топливо | Стоимость переменного тока | Mx | Insur. | Прочее | Всего | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Широкофюзеляжные | 1.07 | 4,81 | 0,70 | 1,06 | 0,01 | 0,07 | 7,71 | 90139030 9013 | 0,56 | 1,55 | 0,00 | 0,20 | 9,26 | ||||||
767-300 / ER | Североамериканский | 2.59 | 6,85 | 2,10 | 2,78 | 0,08 | 0,04 | 14,43 | |||||||||||
767-300 / ER | United | 1,44 | 5,12 9013 | 1,44 | 5,12 | 19,04 | |||||||||||||
767-200 / ER | US Airways | 1,98 | 4,75 | 0,55 | 1,66 | 0,00 | 0.04 | 8,98 | |||||||||||
767-300 / ER | Американский | 1,03 | 4,57 | 0,74 | 1,47 | 0,00 | 0,16 | 7,98 | 0,16 | 7,98 | 4,40 | 0,59 | 0,48 | 0,00 | 0,12 | 7,21 | |||
767-300 / ER | Delta | 1.17 | 4,67 | 0,60 | 0,93 | 0,01 | 0,01 | 7,39 | |||||||||||
A330-200 | Дельта | 1,20 | 4,91 | 0,01 9013 0,01 901 901 30 901 901 901 901 901 301 901||||||||||||||||
767-400 | United | 1,15 | 4,46 | 0,64 | 0,79 | 0,00 | 0,04 | 7.08 | |||||||||||
767-400 | Дельта | 1,14 | 4,54 | 0,53 | 0,83 | 0,01 | 0,01 | 7,06 | |||||||||||
9013 9013 9013 9013 | 0,76 | 1,85 | 0,00 | 0,16 | 9,28 | ||||||||||||||
787-900 | United | 1,20 | 4,74 | 6.65 | 0,71 | 0,00 | 0,30 | 13,60 | |||||||||||
767-300 / ER | Гавайский | 0,88 | 3,75 | 1,11 | 1,26 901 | 1,11 | 1,26 | A330-200 | US Airways | 0,98 | 4,23 | 0,82 | 0,86 | 0,01 | 0,02 | 6,92 | |||
777-200 | 1 | United.17 | 4,89 | 0,86 | 1,17 | 0,01 | 0,07 | 8,18 | |||||||||||
777-200 | Дельта | 1,09 | 5,17 | 0,010,45 | 5,17 | 0,010,45 | |||||||||||||
A330-300 | Delta | 0,93 | 4,16 | 0,44 | 0,68 | 0,01 | 0,01 | 6.24 | |||||||||||
A330-200 | Гавайский | 0,63 | 3,73 | 0,93 | 1,03 | 0,01 | 0,08 | 6,42 | |||||||||||
6,42 | |||||||||||||||||||
0,52 | 0,76 | 0,00 | 0,14 | 6,96 | |||||||||||||||
747-400 | United | 0,94 | 5.38 | 0,82 | 0,86 | 0,01 | 0,13 | 8,14 | |||||||||||
747-400 | Дельта | 0,81 | 5,67 | 0,33 901 301 9013 9013 5,67 | 0,33 901 301 9013 | www.PlaneStats.com |
Показатели и ежемесячная стоимость владения
Самолет | Перевозчик | Флот | Продолжительность этапа | Мест | GPH | Ежемесячная арендная плата | Ежемесячно Деп. | Ежемесячное владение переменным током | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Широкоформатные | 510 | 3,904 | 258 9013 | 258 | 292 265 долл. США|||||||||||||
767-200 / ER | Американский | 5 | 2352 | 168 | 1,471 | — | 12567 | 12 | Северная Америка | 12 | 2 | 2980 | 192 | 1835 | 268 400 долл. США | 9,112 долл. США | долл. США 277,512 долл. США |
767-300 / ER | 1971 | 9030 $ 195 201 | $ 276,084 | ||||||||||||||
767-200 / ER | US Airways | 9 | 2,586 | 204 | 1,443 | 128,419 $ | $ 25,334 | 30 | США 58 | 3,164 | 213 | 1,546 | 62,454 долл. США | 164,411 долл. США | 226,865 долл. США | ||
767-300 / ER | Delta | 73 | 3224 | 223 | 1,591 | 39203 долл. | 236 | 1,8 46 | 36 216 долл. США | 157 560 долл. США | 193 776 долл. США | ||||||
767-400 | Соединенные Штаты | 16 | 3,827 | 242 | 1,715,5 | 9013 9013 9013 901 301715,5 | Дельта21 | 4,070 | 245 | 1,742 | 40,592 долл. США | 178,207 долл. США | долл. США 218,799 | ||||
777-200 | 9013 901 901 9013 901 9013 901 | $ 293 680 | $ 293 680 | ||||||||||||||
787-900 | United | 0 | 1,379 | 252 | 1,872 | 49 | $ 339,852 337 | 2, 901 | 260 | 1518 | 275 127 долл. США | 110 722 долл. США | 385 849 долл. США | ||||
A330-200 | US Airways | 22 | долл. США3 393,514 | 22 | 3,39314 21130 | ||||||||||||
777-200 | United | 74 | 4,667 | 274 | 2,213 | $ 123,422 | $ 278,721 | $ 402,143 | 9013 9013 | 9013 2397 | 44 053 долл. США | 194 836 долл. США | 238 888 долл. США | ||||
A330-300 | Delta | 21 | 4,128 | 293 | 1940 | 293 | 1940 | 9013 30Гавайский | 16 | 3,240 | 294 | 1,751 | 311,854 долл. США | 166,845 долл. США | 303,170 долл. США | 303,170 долл. США | |
747-400 | Юнайтед | 23 | 5,355 | 374 | 3,433 | 374 | 3,433 | долл. США | 4557 | 376 | 3529 | 38 404 долл. США | 168 536 долл. США | 206 941 долл. США | |||
www.PlaneStats.com |
Среднесуточная загрузка самолетов
Самолет | Carrier | Ops | BHs | Об / мин | ASM | Фактор нагрузки | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Широкофюзеляжные | .5 | 11,9 | 1,212,784 | 1,480,265 | 81,9% | ||||||||||||
767-200 / ER | Американский | ,1301,8 % | |||||||||||||||
767-300 / ER | Североамериканский | 0,8 | 4,9 | 242,667 | 435 279 | 55,7% | |||||||||||
767-300 / ER | United.2 | 10,1 | 721 871 | 939,880 | 76,8% | ||||||||||||
767-200 / ER | US Airways | 1,7 | 10,1 | 684,303 | 10,1 | 684,303 | 930% / ER | Американский | 1,6 | 10,6 | 868,089 | 1,056,391 | 82,2% | ||||
787-800 | United | 1.4 | 13,0 | 1,240,497 | 1,442,738 | 86,0% | |||||||||||
767-300 / ER | Дельта | 1,8 | 12,6 | 1,093,329-200 | 30% | Delta | 1,3 | 11,5 | 1,145,562 | 1,312,536 | 87,3% | ||||||
767-400 | United | 1.5 | 12,1 | 1,155,143 | 1,392,859 | 82,9% | |||||||||||
767-400 | Дельта | 1,5 | 12,9 | 1,233,689 | ,81351,233,689 | 9010 | 1,2 | 11,3 | 1,110,745 | 1,383,869 | 80,3% | ||||||
787-900 | United | 0.5 | 1,5 | 134,875 | 168,149 | 80,2% | |||||||||||
767-300 / ER | Гавайский | 1,5 | 9,4 | 866,965 901,830 | 1,140 | 866965 901,830 | 1,140 | 866,965 901,830 | 1,140 | 866,965 901,830 | 1,140 | US Airways | 1,8 | 12,9 | 1,238,550 | 1,636,255 | 75,7% |
777-200 | United | 1.3 | 12,4 | 1,380,990 | 1,695,452 | 81,5% | |||||||||||
777-200 | Дельта | 1,3 | 13,9 | 1,678,855 | 1,678,855 | 1,6 | 13,5 | 1,669,803 | 1,906,024 | 87,6% | |||||||
A330-200 | Гавайский | 1.9 | 13,1 | 1,522,744 | 1,829,399 | 83,2% | |||||||||||
777-300 | Американский | 1,4 | 12,6 | 1,457,891 | 730130 | 1,457,891 | 7301 | 1,457,891 | 7301 | 1,1 | 11,1 | 1,756,087 | 2,119,165 | 82,9% | |||
747-400 | Дельта | 1.3 | 12,1 | 1,989,766 | 2,293,611 | 86,8% | |||||||||||
www.PlaneStats.com | Данные US DOT Form 41 через PlaneStats.com. Затраты регионального оператора связи варьируются в зависимости от соглашений о покупке емкости, которые перекладывают определенные расходы на основного партнера. |
Iberia Route | Номер рейса | Самолет | Классы салонов | Частота рейсов | |
Бостон (BOS) — Мадрид (MAD) | IB 6166 | A330-300 | Business, Premium Economy, Economy | От | еженедельно|
Чикаго (ORD) — Мадрид (MAD) | IB 6274 | A350-900 | Business, Premium Economy, Economy | Daily | |
Los Angeles (LAX) — Madrid (MAD) | IB 6170 | A330-200 A350 с запуском где-то в 2020 г. | Business, Economy | От 3x еженедельно до ежедневных | |
Майами (MIA) — Мадрид (MAD) 901 30 | IB 6118/6124 | A330-300 | Бизнес, Премиум Эконом, Эконом | 2 раза в день | |
Нью-Йорк (JFK) — Мадрид (MAD) | IB 6250/6252 | A350-900 | Business, Premium Economy, Economy | 2x daily | |
San Francisco (SFO) — Madrid (MAD) | IB 6174 | A330-200 | Business, Economy | Сезонно: 3 раза в неделю с 10 апреля 2020 г. до конца сентября 2020 года | |
Вашингтон Д.C. (IAD) — Мадрид (MAD) {с 1 мая 2020 г.} | IB 6132 | A330-200 | Business, Economy | До 5 раз в неделю |
Маршрутная сеть Iberia относительно petite, и вы также обнаружите, что они меняют частоту рейсов в зависимости от сезона. Вы заметите, что частота рейсов Iberia достигает пика с апреля по сентябрь, что совпадает с предлетним и летним сезонами.
Прежде чем мы углубимся в различия в конфигурациях самолетов, давайте поговорим о том, как лучше всего подойти к полетам на Iberia.
Лучшие баллы для заработка на рейсах Iberia
Валюта миль Iberia в их программе лояльности Iberia Plus называется «Avios» — это название используется в системах начисления миль British romAirways и Aer Lingus. Вы можете переводить Баллы Avios из трех программ вознаграждения, что означает, что вы можете комбинировать Баллы Avios Aer Lingus, Баллы Avios British Airways и Баллы Iberia Avios.
В зависимости от того, как вы бронируете билеты, вы можете оказаться на крючке или не попасть в зависимость от топливных сборов, особенно за премиальные билеты бизнес-класса.
Например, бронирование рейсов Iberia с использованием баллов Avios British Airways приведет к огромным налогам и сборам в размере около 500 долларов в одну сторону.Напротив, бронирование идентичного рейса с использованием Iberia Avios обычно приводит к:
- Более низким ценам выкупа (на ~ 10-25% меньше Avios).
- Более низкие налоги и сборы (~ 106 долларов в одну сторону).
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это пик сезонности. Iberia публикует даты максимальной и непиковой нагрузки, что означает, что вы будете платить разные цены в зависимости от того, на какой день вы путешествуете.
Баллы Iberia Avios можно заработать с помощью переводов от American Express Membership Rewards, Chase Ultimate Rewards и Marriott Bonvoy.
Горячий совет: Ищете другие способы использовать Iberia Avios? Ознакомьтесь с нашими лучшими способами использования Iberia Plus Avios по максимальной выгоде!
Если вы хотите забронировать билеты разными способами, вот несколько отличных способов бронирования рейсов Iberia:
Вот несколько отличных примеров выкупа, который вы можете сделать:
- Лос-Анджелес (LAX) или Сан-Франциско (SFO) в Мадрид (MAD) в одну сторону бизнес-классом Iberia в межсезонье за 51000 баллов Iberia Avios + ~ 106 долларов США в виде налогов и сборов (экономичный режим в непиковый период составляет 25 500 Avios в одну сторону, а экономичный премиум-класс в непиковое время — 38 250 Avios в один конец) -способ).
- Чикаго (ORD) или Майами (MIA) — Мадрид (MAD) в одну сторону в бизнес-классе Iberia в межсезонье за 42 500 Iberia Avios + ~ 106 долларов США на налоги и сборы (экономичный режим в непиковый период составляет 21 250 Avios за один) тариф премиум-класса для полета и в непиковый период составляет 31 750 Баллов Avios в одну сторону).
- из Нью-Йорка (JFK) или Бостона (BOS) в Мадрид (MAD) в одну сторону в бизнес-классе Iberia в межсезонье за 34 000 Баллов Avios + ~ 106 долларов США в виде налогов и сборов (экономичный режим в непиковый период составляет 17 000 Баллов Avios) экономия премиум-класса в одну сторону и в непиковый период составляет 25 500 Avios в одну сторону).
Итог: Использование собственных миль Iberia, известных как Iberia Plus Avios, вероятно, лучший маршрут для большинства путешественников. Это связано с привлекательной стоимостью баллов и минимальными налогами и сборами, которые вы платите.
Варианты первого класса Iberia
К сожалению, в настоящее время Iberia не предлагает продукты первого класса для дальних перевозок на каких-либо рейсах.
Опции бизнес-класса Iberia
Бизнес-класс Iberia. Имиджевый кредит: Travel-Dealz.euIberia предлагает варианты бизнес-класса, которые помогут вам добраться в / из Испании комфортным и роскошным образом.
Все кресла бизнес-класса Iberia имеют ширину 26 дюймов, шаг 78 дюймов и длину 78 дюймов в ночном режиме. На самом деле это довольно много места для кресла бизнес-класса. Сами сиденья расположены в шахматном порядке обращенными вперед.
Мы оценили каждую конфигурацию самолета от лучшей к худшей. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Iberia A330-200 бизнес-класс
Iberia A330-200 карта мест бизнес-класса. Изображение предоставлено: SeatGuruНаш главный победитель, что, возможно, несколько удивительно, не является новейшим продуктом Iberia.Вместо этого наш обладатель лучшего бизнес-класса Iberia находится на борту A330-200, который летает исключительно на Западное побережье.
Хотя может не иметь большого смысла, что старый самолет предлагает продукт высшего класса бизнес-класса, мы собираемся обсудить, почему A330-200 предлагает лучшие впечатления.
Первое, что вы заметите на приведенной выше схеме мест, — это уютный салон бизнес-класса. Поскольку A330-200 является меньшим самолетом, в нем меньше места для установки кресел. В салоне бизнес-класса всего 19 сидячих мест, разбросанных по 5 рядам в конфигурации 1-2-1 со снятым задним сиденьем по правому борту.
Сиденья расположены в шахматном порядке, места для молодоженов расположены в средней части нечетных рядов. Мы считаем, что лучшие места для индивидуальных путешественников — 2A, 4A или 2L . Лучше избегать 4L из-за непосредственной близости к туалетам.
Причина этой рекомендации заключается в том, что четные места с каждой стороны являются настоящими сиденьями у окна, со слоем отделения от бокового столика. Это контрастирует с сиденьями с нечетными номерами с каждой стороны, которые на самом деле являются сиденьями у прохода из-за отсутствия разделения между проходом и сиденьем.
Вы также заметите, что есть туалеты и камбузы как в кормовой, так и в кормовой части салона бизнес-класса. При этом мы считаем, что лучшими местами для пар являются 3E и 3G . Эти места для молодоженов означают, что вы будете рядом со своим спутником на протяжении всего полета, что упрощает общение с вашим соседом.
Как мы упоминали выше, вы обнаружите, что A330-200 используется исключительно на самых длинных маршрутах Iberia в США на западное побережье:
- Лос-Анджелес (LAX) — Мадрид (MAD).
- Сан-Франциско (SFO) — Мадрид (MAD).
- Вашингтон, округ Колумбия (IAD) — Мадрид (MAD) с 1 мая 2020 г.
Iberia A350-900 Business Class
Iberia A350-900 Схема мест в бизнес-классе. Кредит изображения: SeatGuruНаш следующий лучший победитель — новейший продукт бизнес-класса Iberia. Бизнес-класс A350-900 — это высокотехнологичный самолет, комфортные условия в салоне и улучшенный климат-контроль.
A350-900 очень похож на 787 Dreamliner в том смысле, что составная часть стен самолета сохраняет влажность с большей скоростью.Это означает, что полет на этом самолете не высушит ваши носовые пазухи, что сделает ваш опыт намного более комфортным.
Кроме того, расход топлива и уровень шума значительно ниже, чем у 777 или даже 787 Dreamliner. При этом конфигурация салона бизнес-класса у А350-900 не такая выгодная, как у А330-200, поэтому он занимает второе место.
В салоне бизнес-класса A350-900 31 кресло, расположенное в конфигурации 1-2-1 в 8 рядах.Сиденье бизнес-класса по правому борту в корме в ряду 1 отсутствует, поэтому количество мест составляет 31 вместо 32.
Вы заметите, что в задней части кабины есть только камбузы, а в передней части кабины — все туалеты, а также некоторые камбузы. В результате у вас будет больше всего пешеходов в передней части кабины. Как правило, вы должны избегать наиболее интенсивных пешеходных дорожек, поэтому по возможности выбирайте задние сиденья.
Лучшие места для индивидуальных путешественников — 6A, 7J, 5J, 4A, 3J и 2A. Эти сиденья являются более приватными по сравнению с другими сиденьями из-за бокового столика, отделяющего сиденье от прохода. Эти сиденья также расположены близко к окну, что делает сиденье намного лучше.
Лучшие места для пар — средние места. Для мест для молодоженов выберите 3E / G, 5E / G и 7E / G . Однако старайтесь избегать 1E / G из-за близости к туалетам.
Вы можете найти эту планировку бизнес-класса A350-900 на следующих маршрутах:
- Чикаго (ORD) — Мадрид (MAD).
- Нью-Йорк (JFK) — Мадрид (MAD).
Iberia A330-300 бизнес-класс
Iberia A330-300 карта мест бизнес-класса. Имиджевый кредит: SeatGuruНаше последнее место — A330-300 Iberia. Этот конкретный A330-300 имеет больше мест в салоне бизнес-класса, чем A330-200. Это также менее технологичный и более старый продукт, чем A350-900.
Именно по этим двум причинам Iberia A330-300 отстает на последнем месте. В салоне самолета 29 кресел бизнес-класса, что на 10 мест больше, чем в A330-200, т.е. на 53% больше мест.Сиденья расположены в конфигурации 1-2-1 через 7 рядов с дополнительным сиденьем в задней правой части кабины.
Туалеты и камбузы находятся с обоих концов каюты, поэтому для вашего удобства лучше избегать первого и последнего ряда. Лучшими местами для индивидуальных путешественников будут сиденья у окна в четных рядах: 2A, 4A, 6A, 2L, 4L, 6L и 8L.
С другой стороны, места для пар b est будут сиденьями для молодоженов в середине салона .Они находятся в нечетных рядах, а места — 1E / G, 3E / G, 5E / G и 7E / G .
Вы можете обнаружить, что A330-300 летает по следующим маршрутам в / из США:
- Майами (MIA) — Мадрид (MAD).
- Бостон (BOS) — Мадрид (MAD).
Опции премиум-эконом-класса Iberia
Премиум-эконом-класс Iberia. Имиджевый кредит: IberiaИз трех самолетов, которыми Iberia летает в США, A350-900 и A330-300 имеют кресла эконом-класса премиум-класса.
Компания Iberia решила сделать свой A330-200 самолетом с двумя салонами и только креслами бизнес-класса и эконом-класса. Новейшая модель премиум-класса Iberia находится на борту A350-900. Однако, хотя кресла на A350-900 неизбежно будут меньше изнашиваться, конструкция и размер самого кресла не изменились.
Кресла эконом-класса премиум-класса Iberia, которые летают в США, имеют ширину 18 дюймов и шаг кресел 37 дюймов. Поскольку средний отраслевой показатель для кресел эконом-класса премиум-класса для дальних перевозок составляет 19 дюймов в ширину и 38 дюймов в ширину сиденья, кресла Iberia премиум-класса меньше среднего.
Тем не менее, Iberia периодически выпускает билеты премиум-эконом-класса по разумной цене, что может быть отличным способом:
- Повысьте категорию места премиум-класса до бизнес-класса (при наличии награды).
- Совершайте беспосадочные перелеты в Испанию с разумным комфортом по любому из своих маршрутов в США.
В любом случае, давайте поговорим о продуктах Iberia премиум-класса для эконом-класса, о том, где сесть, и о схемах сидений.
Iberia A350-900 премиум-эконом-класс
Iberia A350-900 карта мест премиум-эконом-класса.Имиджевый кредит: SeatGuruНаш победитель в номинации «Премиум-экономичный продукт» достается новейшему американскому самолету Iberia: A350-900 . Салон премиум-класса A350-900 компании Iberia, расположенный поперек 4 ряда с каждой стороны и 2 ряда посередине, состоит из 24 кресел в конфигурации 2-4-2.
Сиденья имеют ширину около 18 дюймов и шаг 37 дюймов. Абсолютно лучшие сиденья в 11-м ряду переборок. Все 4 сиденья имеют дополнительное пространство для ног, что значительно повышает комфорт.
Кроме того, A350-900 обеспечивает гораздо больший комфорт в салоне из-за влажности, которую самолет сохраняет внутри фюзеляжа. Самолет также сжигает меньше топлива, что делает его более экологически чистым.
Просто имейте в виду, что камбуз находится рядом с рядом 11, что может создавать помехи из-за шума. Тем не менее, дополнительное место для ног зачастую того стоит. Таким образом, вы захотите выбрать места 11A / C или 11J / L, если у вас есть возможность.
Iberia A350-900 можно найти на следующих маршрутах:
- Нью-Йорк (JFK) — Мадрид (MAD).
- Чикаго (ORD) — Мадрид (MAD).
Iberia A330-300 Premium Economy Class
Iberia A330-300 Premium Economy Class Схема мест. Кредит изображения: SeatGuruA330-300 Iberia также имеет салон премиум-класса, в отличие от более старого варианта A330-200. В этой кабине вы сразу заметите меньшую конфигурацию 2-3-2. Также имеется 21 место в конфигурации 2-3-2, что на 3 места меньше, чем в A350-900.
В передней правой части салона премиум-эконом-класса есть камбуз.Лучшие места будут в 11-м ряду, там, где находится переборка. Вам следует избегать сиденья 11A, потому что выступ двери выходного ряда, несомненно, ограничит пространство для ног.
Лучшее место для индивидуальных путешественников на этом самолете — 11C , которое отличается большим пространством для ног и расположено далеко от камбуза. Для пар, путешествующих вместе, лучшее место — 11J / L . Когда вы сидите в 11J / L, у вас будет целый ряд к себе плюс масса дополнительного пространства для ног от переборки.Но будьте осторожны, потому что эти 2 сиденья расположены близко к камбузу, что иногда может быть шумно.
Вы обнаружите, что A330-300 летает по следующим маршрутам в / из США:
- Бостон (BOS) — Мадрид (MAD).
- Майами (MIA) — Мадрид (MAD).
Итог: Отличия в премиум-эконом-классе от Iberia: slim . Хотя сами сиденья идентичны, дизайн A350-900 и наличие предпочтительных сидений в перегородке (особенно для пар, путешествующих) делают A350-900 победителем над продуктом A330-300.
Опции эконом-класса Iberia
Эконом-класс Iberia. Имиджевый кредит: knaviation.netЕсли вы один из тех, кому повезло, и вы получили сверхдешевый билет эконом-класса из США на борту Iberia, вам стоит выбрать лучшее место, если вы можете помочь.
Есть довольно много различий между различными каютами эконом-класса. Однако вы обнаружите, что эти каюты, как правило, довольно тесные, поэтому выбор хорошего места очень важен. Обычное кресло эконом-класса имеет ширину 18 дюймов и шаг 31 дюйм.
Давайте поговорим о лучших каютах эконом-класса на Иберии.
Iberia A350-900 эконом-класс
Iberia A350-900 карта мест эконом-класса. Имиджевый кредит: SeatGuruНаш главный победитель в области экономичности — A350-900, что несколько противоречит обычной логике, потому что это также самый большой салон эконом-класса. Имея почти 300 мест (293, если быть точным), вы смотрите на — много рядов .
Разложенные по схеме 3-3-3, каждое из этих сидений имеет ширину 18 дюймов и шаг примерно 31 дюйм. Лучшие места для индивидуальных путешественников — 38A и 38L , которые на приведенной выше схеме расположения мест обозначены зеленым цветом. Перед этими двумя сиденьями нет места, а это значит, что у вас будет практически неограниченное пространство для ног.
И наоборот, лучшие места для пар — это 37B / C и 37J / K из-за выходного ряда впереди. Точно так же у вас будет лучшее место для ног в этих двух парах сидений. Однако эти сиденья не идеальны, потому что они расположены очень близко к туалетам.
Сиденья, которых следует избегать, находятся в рядах 21, 36 и 54 .Ряд 21 — это сиденье с переборкой, но у него очень ограниченное пространство для ног. 36-й ряд находится сразу за туалетами, так что вы вообще не сможете откинуть сиденье. Наконец, 54-й ряд находится в задней части самолета и имеет ограниченный наклон, потому что прямо за вашим сиденьем есть стена.
Вы обнаружите, что Iberia A350-900 выполняет следующие беспосадочные рейсы в / из Мадрида и США:
- Чикаго (ORD) — Мадрид (MAD).
- Нью-Йорк (JFK) — Мадрид (MAD).
Iberia A330-300 Economy Class
Iberia A330-300 Economy Class Схема мест. Изображение предоставлено: SeatGuruСалон эконом-класса A330-300 компании Iberia занимает второе место. Салон состоит из 242 кресел, в основном в конфигурации 2-4-2 и сужающихся к конфигурации 2-3-2 к задней части самолета. Сиденья имеют ширину 18 дюймов и шаг 31 дюйм.
На этом самолете лучшие места расположены в 21D / E / G / H, 36 D / E / G / H, 37A / C и 37J / L .Все эти места предлагают дополнительное пространство для ног, что делает ваш полет значительно более комфортным. В рядах 36 и 37 вы будете ближе к туалетам, поэтому помните об этом, если собираетесь выбрать эти места.
Заметно отсутствуют сиденья бокового ряда в 21-м ряду, которые фактически имеют ограниченное пространство для ног. Так что избегайте их точно! Кроме того, избегайте сидений 35 и 52 рядов из-за ограниченного наклона.
Вы можете найти A330-300 на следующих беспосадочных маршрутах в / из США:
- Майами (MIA) — Мадрид (MAD).
- Бостон (BOS) — Мадрид (MAD).
Iberia A330-200 Эконом-класс
Iberia A330-200 Схема мест в эконом-классе. Имиджевый кредит: SeatGuruНаш последний выбор для эконом-класса Iberia — A330-200. Как и в A330-300, сиденья имеют конфигурацию 2-4-2 с меньшей конфигурацией 2-3-2 в задней части самолета. Как обычно, сиденья имеют ширину 18 дюймов и шаг сидений 31 дюйм. Интересно, что у A330-200 больше мест, всего 269 мест в салоне эконом-класса.
Все туалеты находятся в середине салона эконом-класса, между 26 и 27 рядами. Лучшие места в салоне — 6C, 6J, 8D / E / G / H и 27C / D / E / F / G / H / J / L. Эти сиденья обеспечивают наилучшее пространство для ног. Абсолютно лучшие места для пассажиров-одиночек — 6C или 6J , благодаря пространству для ног в комнате выхода, расположению впереди и тому факту, что поблизости нет туалетов.
Вот беспосадочные маршруты в США, которые Iberia предлагает на A330-200:
- Сан-Франциско (SFO) — Мадрид (MAD).
- Вашингтон, округ Колумбия (IAD) — Мадрид (MAD) с 1 мая 2020 г.
- Лос-Анджелес (LAX) — Мадрид (MAD).
Итог: Правила выбора места эконом-класса просты. Выбирайте те, у которых больше места для ног, желательно в выходном ряду. Кроме того, по возможности избегайте туалетов и камбузов.
Последние мысли
Iberia имеет небольшой парк самолетов на рейсах в США.В настоящее время эксплуатируется 3 самолета: А350-900, А330-300 и А330-200. Каждый из этих самолетов имеет свои уникальные конфигурации и компоновки.
Iberia выполняет рейсы в основном до узловых станций и поочередно выполняет ежедневные рейсы и сезонные рейсы. У них относительно небольшая сеть по сравнению с British Airways.
Бронирование бизнес-класса Iberia очень доступно за баллы. Наличие премий обычно бывает хорошо, если их бронировать заранее, и есть способы минимизировать налоги и сборы, о которых мы писали выше.
Обычно вы выбираете A330-200 для лучшей компоновки бизнес-класса и A350-900 для лучшей компоновки премиум-эконом и эконом-класса.
Гонконгские авиалинии | О нас и обзор
Наш текущий парк воздушных судов состоит из 32 самолетов Airbus, в том числе:
Тип воздушного судна | Кол-во ВС |
A320 | 12 |
A330-200 | 10 |
A330-300 | 8 |
A350-900 | 2 |
Итого | 32 |
A350-900 Технические характеристики самолета
35A | ||
Вместимость | Бизнес-класс: 33 Эконом-класс: 301 1 Количество мест: Бизнес-класс: 44 дюйма | |
Эконом-комфорт: 34 дюйма | ||
Эконом-класс1: 31-32 дюйма | ||
0 | Бизнес-класс: 23 дюйма | |
Экономический класс: 18 дюймов | ||
Розетка питания | Доступно в бизнес-классе и эконом-классе откидной | Бизнес-класс: 180 ° 90 003 |
Эконом-класс: ~ 120 ° | ||
Длина кровати | Бизнес-класс: 78 дюймов + | |
990 Ширина кровати | 990 : 26 дюймов |
A330-200 Технические характеристики самолета
332 | 33В | 33 т | |
Вместимость | Бизнес: 24 Экономика: 259 Всего пассажиров: 283 | Бизнес: 18 Экономика: 246 Всего пассажиров: 264 | Бизнес: 18 Экономика: 263 Всего пассажиров: 281 |
Шаг сиденья | Бизнес-класс: 62 дюйма Эконом-класс: 31-32 дюйма | Бизнес-класс: 42-45 дюймов Эконом-класс: 30-32 дюйма | Бизнес-класс: 71 дюйм Экономический класс: 31–32 дюйма |
Ширина сиденья | Бизнес-класс: 20.5 дюймов Экономический класс: 17,9 дюйма | Бизнес-класс: 20 дюймов Эконом-класс: 17,3 дюйма | Бизнес-класс: 20,5 дюйма Эконом-класс: 17,5 дюймов |
Розетка | Доступно как для бизнеса, так и для Эконом-класс | ||
Сиденье с откидной спинкой | Бизнес-класс : 151 ° Эконом-класс : ~ 115 ° | Бизнес-класс : 180 ° Эконом-класс : ~ 115 ° | Бизнес-класс : 180 ° Эконом-класс : ~ 115 ° |
A330-300 Технические характеристики самолета
333 | 33S | |
Вместимость | Бизнес: 32 Экономика: 260 Всего пассажиров: 292 | Бизнес: 30 Экономика: 255 Всего пассажиров: 285 |
Шаг сиденья | Бизнес-класс : 42 — 45 дюймов Эконом-класс : 31 — 32 дюйма | Бизнес-класс : 60 дюймов Эконом-класс : 32-33 дюйма |
Ширина сиденья | Бизнес-класс 20 р. в дюймах Эконом-класс : 17.2 в дюймах | Бизнес-класс : 19,5 дюйма Эконом-класс : 17,3 дюйма |
Розетка | Доступно как для бизнеса, так и для Эконом-класс | |
Сиденье с откидной спинкой | Бизнес-класс : 180 ° Эконом-класс : ~ 115 ° | Бизнес-класс : 172 ° Эконом-класс : ~ 115 ° |
A320-200 Технические характеристики самолета
32H | 32S (все эконом-класс) | |
Вместимость | Бизнес: 8 Экономика: 144 Всего пассажиров: 152 | Бизнес: / Экономика: 174 Всего пассажиров: 174 |
Шаг сиденья | Бизнес-класс 45 в дюймах | NIL |
Эконом-класс : 30-33 дюйма | Эконом-класс : 29-30 дюймов | |
Ширина сиденья | Бизнес-класс 22 р. в дюймах | NIL |
Эконом-класс : 17.8 в дюймах | ||
Розетка | NIL | |
Сиденье с откидной спинкой | Бизнес-класс : 115 ° -120 ° Эконом-класс : ~ 110 ° | Эконом-класс : ~ 110 ° |
Air Serbia Новый A330 поступает в эксплуатацию
Около месяца назад я писал о том, как Air Serbia меняет свой единственный Airbus A330 на другой A330.Теперь у нас есть больше информации о том, когда этот самолет поступит в эксплуатацию и как будет выглядеть продукт бизнес-класса.
История текущего Airbus A330 Air SerbiaСербская национальная авиакомпания Air Serbia с 2016 года эксплуатирует один Airbus A330-200:
- Авиакомпания приобрела этот самолет, когда он на 49% принадлежал Etihad Airways; С тех пор Etihad уменьшила свою долю в авиакомпании.
- Самолет в то время был арендован у Jet Airways, еще одной авиакомпании, частично принадлежавшей Etihad, но тем временем она была ликвидирована.
- Авиакомпания использовала A330 для полетов между Белградом. и Нью-Йорк, маршрут, который (что удивительно?) длился уже около пяти лет.
Я летал на A330 Air Serbia пару раз, и мне очень понравился этот продукт.В то время как твердый продукт в порядке, обслуживание и питание, по моему опыту, были исключительными.
Я люблю кейтеринг бизнес-класса Air Serbia
Air Serbia заменяет свой Airbus A330Air Serbia заменит свой нынешний Airbus A330-200 на другой Airbus A330-200:
- Самолет A330 с регистрационным кодом YU-ARB пополнил флот Air Serbia; этому самолету 12 лет, и он ранее летал на Аэрофлоте
- . Для сравнения, оригинальному А330 с регистрационным кодом YU-ARA было 13 лет, поэтому этот самолет лишь немного моложе
- К сожалению, похоже, что этот А330 заменяет существующий самолет, а не дополняет его; в какой-то момент были дискуссии о том, что Air Serbia запускает рейс Белград — Торонто, но похоже, что этого не происходит
- Кто-нибудь действительно знает предысторию здесь? Я понимаю, что аренда обычно на определенный период, но вы думаете, что любая компания захочет предложить расширенную аренду прямо сейчас, так что Air Serbia только что получила более выгодную сделку на этот бывший самолет Аэрофлота, или …?
Этот Airbus A330 только что был окрашен в особую ливрею с Николя Тесла на хвосте.Его именем назван и аэропорт Белграда. Не знаю, что делать с ливреей:
- С одной стороны, он выглядит современно и выделяется.
- С другой стороны, он буквально выглядит как нечто среднее между новой ливреей Lufthansa и ливреей норвежца, и я чувствую, что те, кто не знает, кто такой Tesla, будут довольно запутанный
Похоже, теперь мы знаем, когда новейший А330 Air Serbia будет введен в эксплуатацию — судя по картам сидений, «старый» А330 Air Serbia выполнит свой последний рейс из Нью-Йорка в Белград 24 апреля, а «новый» А330 Air Serbia будет выполнять свой последний рейс. первый рейс из Белграда в Нью-Йорк 26 апреля.
Итак, осталось около двух недель до того, как авиакомпания поменяет флагманские самолеты.
Новый самолет A330 бизнес-класса Air SerbiaМногие задавались вопросом, какой новый продукт бизнес-класса Air Serbia установит на этот А330. Первый A330 Air Serbia имел кресла бизнес-класса с рисунком «елочка» (аналогичные тем, что вы найдете в Virgin Atlantic), которые были унаследованы от Jet Airways. Хотя это не мои самые любимые сиденья в мире, по крайней мере, они полностью плоские и обеспечивают прямой доступ к проходу.
Текущий бизнес-класс A330 Air Serbia
С другой стороны, самолетыАэрофлота А330-200 имеют угловые сиденья в конфигурации 2-2-2. Это те кресла, которые раньше были в самолете, хотя, к счастью, это не те места, которые Air Serbia сохранит.
Аэрофлот бизнес-класс А330
Вместо этого Air Serbia представит новый продукт бизнес-класса на своем A330, который должен быть почти идентичен тому, что вы найдете на Aer Lingus.
Aer Lingus A330 бизнес-класс
Aer Lingus A330 бизнес-класс
Для контекста, старый A330 Air Serbia имеет 18 кресел бизнес-класса в конфигурации 1-1-1.
Air Serbia старый план размещения A330
Между тем новый A330 Air Serbia имеет 21 кресло бизнес-класса в шахматной конфигурации 1-2-2 и 1-2-1.
Air Serbia новый план размещения A330
Как сравнить эти два продукта? Смотря кого спросить:
- Сиденья с рисунком «елочка» имели то преимущество, что у всех был прямой доступ к проходу.
- Смещенные сиденья имеют то преимущество, что они не смотрят в сторону от проходов и позволяют парам сидеть вместе
Я, вероятно, немного предпочитаю новые сиденья.
Как обменять мили на Air SerbiaAir Serbia предоставляет множество премиальных мест бизнес-класса между Нью-Йорком и Белградом, часто по четыре премиальных места бизнес-класса на рейс. Это прекрасная возможность. Есть два лучших способа забронировать эти места:
- Обменяйте мили Air Canada Aeroplan — вы заплатите 70000 миль за поездку в одну сторону в бизнес-классе на расстояние до 6000 миль, но вы можете добавить стыковку и промежуточную остановку в Белграде всего за 5000 миль, что потенциально является отличной сделкой. ; например, вы можете лететь из Нью-Йорка в Белград, сделать промежуточную остановку, а затем продолжить полет практически в любую точку Европы.
- Обменяйте мили Etihad Guest — вы заплатите 64 082 мили в одну сторону в бизнес-классе за беспосадочный сегмент, и любые дополнительные рейсы будут иметь дополнительную цену
Запланируйте остановку в Белграде с премией Aeroplan
Итог Последний рейс А330 компанииAir Serbia должен совершить 24 апреля, а новый А330 компании Air Serbia совершит свой первый полет 26 апреля.
С точки зрения пассажирских впечатлений, основное отличие состоит в том, что старый A330 имел кресла в елочку в бизнес-классе (аналогично Virgin Atlantic), а новый A330 — смещенные кресла в бизнес-классе (аналогично Aer Lingus).