Самолет амфибия фото: ⬇ Скачать картинки D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b0 d0 bc d1 84 d0 b8 d0 b1 d0 b8 d1 8f, стоковые фото D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b0 d0 bc d1 84 d0 b8 d0 b1 d0 b8 d1 8f в хорошем качестве
Охотники за подлодками. Зачем Россия возрождает самолеты-амфибии А-40
https://ria.ru/20180910/1528062832.html
Охотники за подлодками. Зачем Россия возрождает самолеты-амфибии А-40
Охотники за подлодками. Зачем Россия возрождает самолеты-амфибии А-40 — РИА Новости, 10.09.2018
Охотники за подлодками. Зачем Россия возрождает самолеты-амфибии А-40
Самый амбициозный советский проект самолета-амфибии получил второй шанс. В Объединенной авиастроительной корпорации заявили о планах по возобновлению… РИА Новости, 10.09.2018
2018-09-10T08:00
2018-09-10T08:00
2018-09-10T18:00
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1528062832.jpg?15279555211536591617
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
вооруженные силы — безопасность, безопасность
Вооруженные силы — Безопасность, Безопасность
МОСКВА, 10 сен — РИА Новости, Андрей Станавов. Самый амбициозный советский проект самолета-амфибии получил второй шанс. В Объединенной авиастроительной корпорации заявили о планах по возобновлению производства легендарных «Альбатросов» — крупнейших в мире летающих лодок А-40, предназначенных для поиска и уничтожения субмарин. И хотя эти гидропланы начали разрабатывать еще в начале 1970-х, ничего даже близко похожего до сих пор не смогла создать ни одна авиационная держава. О капризной, как морская погода, судьбе этой изящной машины — в материале РИА Новости.
Гость из будущего
Идея возрождения производства «Альбатросов» далеко не нова и вполне логична. Хотя бы потому, что другой машины такого класса российский авиапром Военно-морскому флоту пока предложить не может, даже на бумаге. А потребность в них есть, причем весьма ощутимая: из противолодочных амфибий на вооружении морской авиации до сих пор стоят лишь несколько «старичков» Бе-12 «Чайка», которые планировалось списать и заменить на что-то более совершенное еще в 1970-х. Они равномерно рассредоточены по всем пяти флотам — от Камчатки до Крыма.
© Фото : Dmitriy PichuginСамолет-амфибия Бе-12
© Фото : Dmitriy Pichugin
Собственно, для замены «Чаек» инженеры Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева и задумывали А-40. По меркам гидроавиации революционным в нем было почти все — от комбинированной силовой установки с двумя маршевыми и двумя стартовыми двигателями до общей схемы компоновки и расположения отсеков. Основные двигатели конструкторы расположили в максимально защищенной от брызг зоне — в хвостовой части над крыльями.
13 мая 2018, 08:00
Ударный аргумент. Как Черноморский флот стал силой, с которой считаются
Размеры и возможности машины впечатляют: длина и размах крыльев более 40 метров, практический потолок — 13 километров, дальность — до четырех тысяч километров и время непрерывного патрулирования — до 12 часов. Благодаря удачной аэродинамической схеме, развитой механизации крыла и двум тяговитым двигателям Д-30, 90-тонный самолет получился чрезвычайно послушным в управлении и «легким на подъем». Легким настолько, что по иронии судьбы это стоило должности морскому летчику-испытателю Евгению Лахмостову, недооценившему разгонные характеристики А-40.
В декабре 1986-го, во время одной из испытательных пробежек, «Альбатрос» на скорости 170 километров в час вдруг оторвался от полосы. Экипаж сбросил газ, но это не помогло — машина задрала нос и пошла вверх. Поняв, что для снижения и торможения остатка полосы уже не хватит, командир Лахмостов принял решение взлетать без санкции, сделал два круга и аккуратно притер самолет к бетонке. Несмотря на благополучный исход, после серии разбирательств опытного летчика отстранили от полетов и отправили на пенсию.
Изначально «Альбатрос» затачивали на поиск, преследование и уничтожение субмарин. Он может поднять до 6,5 тонны боевой нагрузки и брать на борт почти весь обширный арсенал вооружения, штатно применяемого на его противолодочных «собратьях» аэродромного базирования Ил-38 и Ту-142. Это бесследные самонаводящиеся торпеды «Орлан», способные работать как по субмаринам, так и по надводным кораблям, противолодочные ракеты, глубинные бомбы, мины, поисковые акустические буи и спецоборудование для радиоразведки.
18 сентября 2017, 20:06
Призрак «Каспийского монстра»: Россия возрождает тяжелые экранопланы
Кроме того, А-40 (гражданская версия А-42) хорошо подходит для поисково-спасательных работ на большом удалении от берега. Мореходные качества планера позволяют взлетать и садиться при высоте волн до двух метров. Еще на стадии разработки конструкторы предусмотрели возможность установки системы дозаправки в воздухе, существенно расширяющей радиус действия самолета. И хотя формально «Альбатрос» не считается дальним, для продолжительных перелетов в нем есть все — туалет, гардероб и даже отсек для отдыха экипажа.
Прерванный полет
Надо признать, к началу 1970-х тема самолетов-амфибий в СССР стала довольно болезненной. Успевший оценить прелести летающих лодок флот требовал новых машин, а Министерство авиационной промышленности предлагало переложить «противолодочные обязанности» на самолеты сухопутного базирования и вертолеты.
Продавить проект А-40 бериевцам удалось лишь благодаря недюжинному энтузиазму и нестандартным подходам в проектировании, позволившим построить морской самолет, по основным характеристикам не уступающий машинам аэродромного базирования.В 1991-м опытный образец «Альбатроса» впервые показали за рубежом. Взлетев над французским аэродромом Ле-Бурже, он мгновенно приковал к себе внимание публики. Амфибия стала единственной из представленных на выставке машин, которую осмотрел президент Франции Франсуа Миттеран. Знающая толк в эстетике французская пресса оценила элегантность самолета с совершенными обводами фюзеляжа и влюбила в него всю авиационную общественность.
22 октября 2017, 08:00
Ударные крылья. Лучшие бомбардировщики Андрея Туполева
После Ле-Бурже «Альбатрос» ждал ошеломительный успех на выставках в Сингапуре, Новой Зеландии и Великобритании, рекордные для гидроавиации перелеты по дальности и высоте и… внезапный отказ Минобороны от дальнейшего финансирования проекта. Денег у военных не хватило даже на завершение комплексных испытаний в Крыму, не говоря уже о запуске в производство опытной серии. Хотя в Таганроге все было готово — построены новые цеха, установлены стапели и другое оборудование.
Пытаясь спасти проект, бериевцы предложили сразу несколько гражданских модификаций борта. В разное время на его базе хотели создать самолет для тушения лесных пожаров, самолет-спасатель и даже пассажирский лайнер средней дальности вместимостью до 120 человек.
CC BY-SA 3.0 / Yevgeny Pashnin / Самолет-амфибия А-40 (Альбатрос)
CC BY-SA 3.0 / Yevgeny Pashnin /
В итоге на свет появился многоцелевой Бе-200 — уменьшенная версия А-40, разработанная специально для МЧС. Несколько лет назад им заинтересовалось и Минобороны. Согласно контракту от 2013 года, ТАНТК имени Бериева должен был передать военному ведомству шесть Бе-200, однако его расторгли из-за задержек с поставками. По словам замминистра обороны Алексея Криворучко, в ближайшее время планируется заключить новое соглашение на поставку трех самолетов.
Право на жизнь
Несмотря на отличные летно-технические характеристики, Бе-200 все же существенно проигрывает А-40 по полезной нагрузке, скорости и радиусу действия и больше подходит на роль вспомогательного многоцелевого самолета, нежели «охотника за подлодками», хотя при заключении контракта представители Минобороны не исключали и такой вариант его применения.
Что касается противолодочных машин аэродромного базирования, то у ВМФ имеется около двух десятков дальних турбовинтовых Ту-142 различных модификаций и около 50 среднедальних Ил-38. Ту-142 базируются в Вологодской области (морская авиация Северного флота) и Хабаровском крае (Тихоокеанский флот) и сейчас проходят поэтапную модернизацию на ТАНТК имени Бериева — по словам Алексея Криворучко, первую обновленную машину моряки получат до конца года. Илы примерно поровну поделены между Тихоокеанским и Северным флотами и сейчас последовательно совершенствуются до версии Ил-38Н.
7 ноября 2017, 20:35
Образец для продажи: зачем Индонезии новейший российский истребитель
С учетом общей протяженности морских границ России, возможно, уже в скором времени растущему флоту потребуется функциональный и дальнобойный самолет-амфибия, способный разом решить вопросы охоты за подлодками вероятного противника, патрулирования, разведки, доставки десантов и грузов.
На десятилетия опередивший свое время «Альбатрос» пришелся бы тут как нельзя кстати.По оценкам экспертов, российскому авиапрому сейчас вполне по силам запустить его в серию — все упирается только в деньги. Известно, что «Альбатросом «, как и Бе-200, живо интересовались потенциальные покупатели из Китая, Индии, Малайзии и других стран, однако до контрактов дело не дошло.
«Технически промышленность может все, вопрос только в том, во сколько это обойдется стране и готово ли Минобороны пойти на такие траты, — сказал РИА Новости авиаэксперт Владимир Карнозов. — Это касается и начальной закупки, и содержания. Проблема в том, что наш авиапром выпускает самолеты малым тиражом, из-за чего они получаются страшно дорогими. Для эффективного производства нужны заказчики, в том числе зарубежные. Их, к сожалению, пока нет. Что касается «Альбатроса», самолет получился очень хороший, с уникальными качествами».
Не исключено, что именно из-за размеров и нехарактерно высокой для гидросамолета автономности амфибию А-40 назвали в честь самой крупной морской птицы в мире, которая, в отличие от чаек и фрегатов, живет в открытом океане и крайне редко появляется у берегов.
© Фото : Nicolas GascoАльбатрос
© Фото : Nicolas Gasco
Бе-200 Авиация России
Метка: Бе-200
Фото: © пресс-служба ОАК Самолёт Бе-200 МЧС РФ приступил к тушению природных пожаров в Алжире, за прошедшие сутки выполнено несколько вылетов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источники Самолёт прибыл в Алжир 16 июня. Бе-200 был зафрахтован властями страны […]
Подробнее
Новости авиации / Специальные самолёты
Фото © АО «Региональные самолёты» – филиал ПАО «Иркут» Предприятие «Протон-Пермские моторы», входящее в интегрированную структуру НПО «Энергомаш», изготовит стенд для испытаний реверсивного устройства перспективного авиационного двигателя ПД-8. Двигатель, который будет устанавливаться на самолёты SSJ-New и Бе-200, разрабатывает ПАО «ОДК-Сатурн», […]
Подробнее
Авиадвигатели / Новости авиации / Сухой Суперджет 100
Фото © Sotiris Dimitropoulos, Global Look Press В 2018 году в результате лесных пожаров недалеко от Афин погиб 91 человек, десятки людей пропало без вести. Огненная стихия в прилегающих к столице Греции густонаселенных районах в тот год стала самой смертоносной […]
Подробнее
Новости авиации / Специальные самолёты
Фото © AviaPressPhoto Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева приступил к исполнению контракта на строительство самолётов-амфибий Бе-200ЧС для Алжира. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные официального портала госзакупок. Завод опубликовал на сайте госзакупок информацию об исполнении договоров […]
Подробнее
Новости авиации / Специальные самолёты
Фото © «Авиация России» Российская армия в ближайшие годы получит линейку перспективных беспилотных летательных аппаратов, а гиперзвуковая ракета для Су-57 уже готова, сообщил первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Андрей Ельчанинов. В интервью специальному корреспонденту «Интерфакса» Александру Белову он рассказал […]
Подробнее
Аналитика, обзоры, интервью / Новости авиации
Фото © Объединённая авиастроительная корпорация Россия не может поставлять США самолёты-амфибии Бе-200 из-за вопроса сертификации двигателя, сообщил в интервью «Интерфаксу» первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) России Андрей Ельчанинов. «К сожалению, вопрос сертификации двигателя самолёта Бе-200 на территории США […]
Подробнее
Новости авиации / Специальные самолёты
14 августа в 15 часов 10 минут в районе населённого пункта Адана (Турция) разбился самолёт-амфибия Бе-200ЧС Минобороны России. На борту находились восемь человек: пять российских военнослужащих: подполковник Владислав Беркутов, подполковник Вадим Карасев, полковник Евгений Кузнецов, старший лейтенант Николай Омельченко и […]
Подробнее
Авиационные происшествия / Новости авиации / Специальные самолёты
Самолёт-амфибию Бе-200 в Греции называют «русским зверем». Эта машина помогает бороться с природными пожарами, бушующими сейчас в стране. «Российский зверь, «Бериев-200» в буквальном смысле спас вчера [3 августа — прим. «АР»] Аттику от неминуемого уничтожения из-за огня, ведь это единственный […]
Подробнее
Актуальные темы / Новости авиации / Специальные самолёты
На счету авиации МЧС России, отметившей 10 мая своё 26-летие, участие более чем в 400 спасательных и гуманитарных миссиях, многие тысячи спасённых жизней и неоценимый вклад в обеспечение национальной безопасности страны. Ведомство постоянно обновляет и пополняет парк воздушных судов и […]
Подробнее
МАКС 2021 / Новости авиации
Госкорпорация Ростех выступила с предложением создать специализированную эскадрилью самолетов-амфибий Бе-200 для тушения природных и техногенных пожаров, в том числе за рубежом в рамках гуманитарных проектов, для чего в рамках обновления парка Бе-200 МЧС России будет принято решение о заказе шести […]
Подробнее
Новости авиации / Специальные самолёты
НЕВСКИЙ БАСТИОН, NEVSKY BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК.
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF DOMESTIC WEAPONS, FOREIGN MILITARY EQUIPMENT05.01.2019
Минобороны России намерено модернизировать в 2019 году парк противолодочных самолетов-амфибий Бе-12, сообщили в четверг в департаменте информации и массовых коммуникаций военного ведомства.
«Планируется модернизация новыми противолодочными комплексами самолётов-амфибий Бе-12 – это позволит повысить их боевую эффективность и успешно выполнять задачи по прямому предназначению», – говорится в сообщении.
РИА Новости
31.07.2019
ВМФ России начинает модернизацию самолетов-амфибий Бе-12 «Чайка». Обновленные летающие лодки станут охотниками за атомными субмаринами: они смогут не только обнаруживать, но и длительное время следить за новейшими подлодками с ядерными энергетическими установками. На первых модернизированных «Чайках» было полностью заменено бортовое оборудование, появился новый гидроакустический комплекс, датчики обнаружения и детектор магнитных аномалий, а также улучшенные глубинные бомбы и торпеды.
Летающая лодка считается старейшим самолетом, находящимся на вооружении российского флота. Свой первый полет Бе-12 совершил еще в 1960-м году, а его производство завершилось в 1973 году. Машина изначально разрабатывалась как противолодочный самолет-амфибия, который должен вести поиск и борьбу с подлодками противника. Новое оборудование сможет подарить «Чайке» вторую жизнь, считает бывший начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов.
— Этот самолет нужно серьезно модернизировать, — рассказал «Известиям» Валентин Селиванов. — Ему нужны новые моторы и оборудование, но самое главное — современные и эффективные средства обнаружения. Смысл в такой переделке есть. Самолеты гораздо быстрее кораблей ищут субмарины. За два-три часа пилот может исследовать половину Балтийского или Черного моря, на что у противолодочного корабля уйдет два или три дня. «Чайка», исходя из дальности полета, может принести пользу в первую очередь в Балтийском, Баренцевом, Черном и Японском морях.
Известия. Ru
ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-12
Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 28 марта 1956 г., разработка противолодочного самолёта была поручена конструкторскому бюро в Таганроге, руководимому Г.М. Бериевым Этим документом предусматривалось создание противолодочного самолёта для борьбы с многоцелевыми подвод¬ными лодками в ближней морской зоне, а также поисково-спасательного варианта на его базе. Машина должна была оснащаться турбовинтовыми двигателями НК-4Ф и иметь оборонительное вооружение в виде палубной установки ДБ-57 с одной 23-мм пушкой АО-9. Боезапас к последней определялся в 300 снарядов.
Проектирование специализированного турбовинтового самолёта для борьбы с подводными лодками в ОКБ морского самолётостроения началось в марте 1956 года (постановление СМ СССР и ЦК КПСС от 28.03.1956). Предварительное проектирование возглавлял А.К.Константинов, общее руководство работами осуществлял сам генеральный конструктор ОКБ МС Г.К.Бериев. Самолёту было присвоено обозначение Бе-12 (заводское обозначение – изделие «Е»).
В октябре 1960 г. самолёт осуществил свой первый полёт, а с 1963 года стал поступать на вооружение авиации ВМФ. Машина предназначалась для замены Бе-6. На самолёте-амфибии установлен комплект целевого оборудования, позволяющего вести поиск и борьбу с подводными лодками противника.
Самолет-амфибия Бе-12 представляет собой цельнометаллический (из алюминиевых сплавов) двухмоторный свободнонесущий высокоплан с крылом типа «чайка», двумя подкрыльевыми поплавками, фюзеляжем-лодкой глиссирующего типа, палубным свободнонесущим горизонтальным и двухкилевым вертикальным оперением.
Экипаж самолета состоит из четырех человек – командира корабля, его помощника, штурмана и воздушного радиста.
Поисково-прицельная система самолета ППС-12 включает: радиогидроакустическую систему «Баку», авиационный поисковый магнитометр АПМ-60Е, радиолокационную станцию «Инициатива-2Б», автоматический навигационный прибор АНП-1 В-1, прицельно-вычислительное устройство ПВУ-С «Сирень-2″, автопилот АП-бЕ, некоторые элементы пилотажно-навигационного оборудования. Основным источником информации о подводной обстановке являются радиогидроакустические буи, для получения сигналов от которых на самолете имеется приемное устройство СПАРУ-55 (не имеющее электрических связей с элементами ППС-12). На модернизированных Бе-12Н установлены: магнитометр АПМ-73С и доработанная РЛС «Инициатива-2БН», многоканальное унифицированное приемное устройство «Нара» и прицельно-вычислительное устройство «Нарцисс» с анализатором цели.
Вооружение противолодочного самолета Бе-12 включает в себя бомбардировочное и минно-торпедное, и состоит из противолодочных бомб (ПЛАБ-50, ПЛАБ-250-120), включая ядерные противолодочные бомбы (СК-1 «Скальп»), противолодочных торпед (AT-1, AT-1M, УМГТ-1), некоторых образцов мин, радиогидроакустических буев (типов РГБ-Н «Ива», РГБ-НМ «Чинара», РГБ-НМ-1 «Жетон», РГБ-1, РГБ-2), и ориентирных морских бомб (ОМАБ-25-12Д, ОМАБ-25-8Н).
Всего возможно около 24-х вариантов вооружения, в т.ч. и не противолодочного характера.
В поисковом варианте на самолет можно подвесить до 90 буев, в поисково-ударном – 36 буев и торпеду, а в ударном – три торпеды. Для прицельного сбрасывания бомб, торпед, буев и спасательных средств предназначены ночной коллиматорный прицел НКПБ-7 и прицельно-вычислительное устройство ПВУ-С-1 (»Сирень-2М»), работающее в связи с бортовой РЛС «И-2Б» в качестве визира при использовании по радиовидимым целям.
Нормальная боевая нагрузка самолета Бе-12 составляет 1500 кг, перегрузочная – 3000 кг.
Для подвески и прицельного сбрасывания буев, бомб и торпед на самолете предусмотрено соответствующее торпедо-бомбардировочное вооружение: кассетные и балочные держатели с замками, обеспечивающие дистанционное сбрасывание грузов и сигнализацию об их наличии на держателях; управление створками грузолюков, взрывателями; подъемные приспособления; транспортировочные средства для доставки грузов к самолету.
29 ноября 1968 г. амфибия Бе-12 приказом министра обороны СССР была принята на вооружение авиации ВМФ.
Серийное производство Бе-12 было развёрнуто на Таганрогском авиационном заводе № 86 имени Г. Димитрова (затем переименованном в ОАО «ТАВИА», которое с апреля 2011 г. вошло в состав ТАНТК им. Г.М. Бериева) ещё до завершения государственных испытаний. Постройку первого серийного самолёта (№ 4600201) закончили 12 декабря 1963 г.
В ходе серийного выпуска в Бе-12 вносились улучшения, расширяющие его тактические возможности. Уже на первых серийных машинах, помимо обычной системы централизованной заправки на земле от аэродромных заправщиков, устанавливалась система дозаправки на плаву (заправочный узел располагался в правой передней части фюзеляжа).
С началом эксплуатации Бе-12 в строевых частях нередко имели место случаи разрушения покрышек колёс во время торможения при посадке. При¬шлось ставить на колёса антиюзовые устройства.
Из многочисленных экспериментальных работ, выполненных на амфибии Бе-12 в целях изучения её возможностей, следует отметить исследование коррозионной стойкости лодки при длительном базировании на плаву. Серийный самолёт оснастили специальным протекторным устройством, с которым он находился на плаву в солёном озере Донузлав с выпущенным шасси в течение 90 дней. Устройство представляло собой опускаемое из входной двери приспособление в виде штыря.
Через три месяца машину выкатили на берег, всю обросшую ракушками, но повреждений металла и лакокрасочного покрытия не обнаружили. Самолёт предварительно к испытаниям не го¬товили. При аналогичных испытаниях Бе-10 без протекторного устройства получил значительные повреждения от коррозии в воде всего за 40 дней. На Бе-12 проводились и другие исследования, например, для улучшения взлётно- посадочных характеристик пробовали устанавливать подводные крылья.
На самолёте № 6600501 проводились испытания противообледенительной системы, устойчивости и управляемости машины в условиях обледенения, а также возможности эксплуатации при низких температурах. Амфибия летала в Якутии при температуре воздуха у земли около – 60°С.
Оборудование и вооружение Бе-12 постоянно совершенствовались. Так в 1963 – 1964 гг. был испытан вариант Бе-12ФС (он же изделие «ЕФС») с двигателями АИ-20ДК. С1973 г. на вооружение стали поступать буи РГБ-НМ1 «Жетон», способные принимать низкочастотные шумы, лучше распространяющиеся в воде. Это повысило дальность обна¬ружения подводных лодок. Они были также компактнее и легче. Эти буи ра¬ботали с той же аппаратурой СПАРУ-55, так что оборудование самого самолёта не менялось.
За время эксплуатации на самолетах Бе-12 установлено 46 мировых рекордов
13.10.2012 самолет Бе-12 Черноморского флота РФ разбился в районе аэродрома Кача на западном побережье Крыма, вооружений на его борту не было, разбившийся самолет находился в боевом составе более 30 лет. По факту катастрофы самолета Бе-12 в Крыму 523-м военным следственным отделом Следственного комитета РФ, дислоцированным в Севастополе возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (» Нарушение правил полетов или подготовки к ним» ), сообщает в пятницу пресс-служба Главного военного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации.
В районе Севастопольского поселка Кача трое человек погибли и один находится в тяжелом состоянии в результате крушения находящегося на вооружении в морской авиации Черноморского флота России самолета Бе-12, по предварительным данным, у самолета отказал один из двигателей. Комиссию по расследованию причин и обстоятельств катастрофы самолета возглавил командующий ЧФ РФ контр-адмирал Александр Федотенков, до выяснений причин, вызвавших сегодняшнее крушение, все полеты самолетов Бе-12 приостановлены.
Российский Военно-морской флот до конца 2014 года получит для использования в Крыму четыре противолодочных самолета-амфибии Бе-12, которые сейчас проходят ремонт в Таганроге. Об этом сообщил 26.08.2014 гендиректор – генконструктор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева Игорь Гаривадский. «Мы заканчиваем сегодня ремонт двух самолетов, один уже готов к передаче заказчику. До конца года планируем отремонтировать еще два самолета и передадим их авиации Военно-морского флота в Крыму», – цитирует Гаривадского ИТАР-ТАСС. Он отметил, что Бе-12 может принять участие в летной программе в рамках выставки «Гидроавиасалон-2014″.
Руководитель предприятия напомнил, что эти самолеты более 15 лет никто не видел в воздухе, серийное производство Бе-12 было завершено в 1978 году. Он добавил, что в ближайшем будущем ТАНТК имени Бериева может остаться практически единственным производителем в сфере гидроавиации в мире.
В 2015 году возобновился ремонт самолетов-амфибий Бе-12 авиации Черноморского флота ВМФ России на ГП «Евпаторийский авиационный ремонтный завод». Самолеты Бе-12, несмотря на их полную устарелость и практическое отсутствие сейчас вооружения, будут эксплуатироваться в авиации Черноморского флота еще долго.
11 июня 2015 года самолет-амфибия Бе-12, борт 28 желтый прибыл для прохождения ремонта на территорию Авиаремонтного завода в Евпатории. Самолет БЕ-12 морской авиации ЧФ РФ приземлился на взлетно-посадочной полосе Евпаторийского авиаремонтного завода. «Завод сегодня принял первый борт для проведения ремонтных работ. Самолетов такого типа предприятие не видело лет 15. Поэтому такое событие — знаковое для города», — отметил глава администрации города Андрей Филонов. Для завода это начало большого пути. «Будут новые рабочие места, движение вперед. Всех горожан поздравляю с этим достижением», — добавил Филонов.
«Длительное время авиационной техники в ремонте на нашем заводе не было. Есть еще несколько самолетов, которые прибудут к нам на ремонт. В то же время будем искать и другие заказы, чтобы обеспечить коллектив работой и достойной заработной платой», — отметил, в свою очередь, директор авиаремонтного завода Сергей Опрышко.
По его словам, заводу предстоит огромная работа, ведь необходимо восстановить основные фонды предприятия, увеличить численность коллектива, привлечь молодежь, усовершенствовать оборудование.
МОДИФИКАЦИИ:
• Бе-12 (Бе-12ПЛ) противолодочный самолет-амфибия (1960 г.)
• Бе-12И – амфибия для научно-исследовательских целей.
• Бе-12ПС поисково-спасательный вариант (1969 г.)
• Бе-12Н (изделие «ЕН») вариант с усовершенствованной поисково-прицельной системой ППС Нарцисс -12 (1976 г.)
• Бе-12НХ – транспортный. В 1993 году переоборудовано 2 серийных Бе-12. Используются в Сахалинской авиакомпании «Тихоокеанский авиаработник».
• Бе-12П противопожарный самолет-амфибия (1992 г.)
• Бе-12П-200 второй вариант противопожарного самолета-амфибии (1996 г.)
• Бе-12СК (Бе-12С, изделие «ЕСК») носитель ядерного боеприпаса 5Ф-48 «Скальп» (1963 г.)
• Бе-12ФС (изделие «ЕФС») – опытный с двигателями АИ-20ДК.
• Бе-12ЭКО – самолёт экологической разведки (проект).
• Бе-14 (Бе-12ПС, изделие «ЕПС») – поисково-спасательный на 33 пострадавших. Построен в 1965 году в 1 экземпляре.
• М-12 – рекордный. Установлено 46 мировых рекордов.
• Изделие «3Е» – самолёт-спасатель на 15-29 пострадавших (Бе-12 со снятым вооружением и спецоборудованием). Строился небольшой серией с 1971 года.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, кг
пустого самолета 24000
нормальная взлетная 29500
максимальная взлетная 36000
топлива 9000
Длина самолета, м: 30,1
Размах крыла, м: 30,2
Высота самолета, м: 7,4
Площадь крыла, кв.м: 99
Тип двигателя 2 ТВД Прогресс АИ-20Д
Мощность, л. с. 2 х 5180
Максимальная скорость, км/ч 530
Крейсерская скорость, км/ч 450
Практическая дальность, км 3300
Боевой радиус действия, км 500
Практический потолок, м 8000
Экипаж, чел 4
ВООРУЖЕНИЕ:
Поисково-прицельная система самолета ППС-12 (»Нарцисс»)
Боевая нагрузка – 1500 кг (нормальная) или 3000 кг (максимальная)
на 4 узлах подвески и отсеке оружия: противолодочные 450-мм торпеды АТ-1 или АТ-2, глубинные бомбы ГБ, осветительные бомбы ОАБ, маркеры.
Источники: www.be-12.info, Заболотский А.Н. Самолёт-амфибия Бе-12. Авиаколлокция. 2012, Заболотский А., Сальников А. Самолёт-амфибия Бе-12. 2001, «Крыминформ», bmpd.livejournal.com и др.
ПОЖАРНЫЙ БЕ-12 НА МАКС-97. ФОТОРЕПОРТАЖ, 1997 Г.
Фотографии А.В.Карпенко.
ГИДРОСАМОЛЕТ БЕ-12 НА «ГИДРОАВИАСАЛОНЕ 2014″
ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ. Г.М. БЕРИЕВА
Amphibious Aircraft Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 2.
393 Самолет-амфибия Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Гидросамолет приземляется на воду — Ванкувер, Канада — самолет-амфибия фото и фотографиивзлет гидросамолета — самолет-амфибия фото и фотографии5-й Флот ЗОНА ОПЕРАЦИЙ Морские пехотинцы США с 211-й истребительной ударной эскадрильей морской пехоты, 13-й экспедиционный отряд морской пехоты, этап артиллерийского вооружения перед погрузкой это…футуристический самолет, парящий над океаном — самолет-амфибия фото и фотографииSearey небольшой гидросамолет, летящий возле моста через Чесапикский залив, штат Мэриленд, США. Гидросамолет-амфибия cl-215 canadair загружает воду в резервуар. — стоковые фото и изображения самолетов-амфибий. Старт авиации подает сигналы пилотам штурмового самолета поддержки MV-22 Osprey, приписанного к 22-му экспедиционному отряду морской пехоты, а также сигнализирует пилотам MV-22 Osprey штурмовой самолет поддержки, приписанный к 22-му экспедиционному отряду морской пехоты, поскольку он . .. помощник боцмана авиации подает сигнал пилотам ударного вертолета AH-1Z Viper, когда он приближается для посадки на борт амфибийного … десантного корабля класса « Оса ». сайпан в море в атлантическом океане — стоковые фотографии самолетов-амфибий и гидросамолетов-амфибий, загружающих воду в резервуар. — самолет-амфибия stock-fotos и bildercanadair cl-215 гидросамолет-амфибия, сбрасывающий воду в небо в лесной пожар. — самолет-амфибия стоковые фотографии и изображенияКуньлонг, самолет-амфибия, летит на 13-й Китайской международной авиационно-космической выставке в Чжухае в провинции Гуандун на юге Китая… Вторая мировая война Построенный британцами патрульный бомбардировщик с летающей лодкой Short S.25 Sunderland Королевского ВВС США пришвартованы к бую в Англии в 1944.canadair в действии — самолеты-амфибии стоковые фото и фотографии Десантные корабли-амфибии военно-морского флота пересекают водоем в сопровождении вертолетного прикрытия. Крейсер Douglas World Cruiser «Новый Орлеан» стоит в поле на базе ВВС Райт Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо, после завершения строительства. реставрации его музея… Вертолеты выполняют миссию во время второго этапа совместных российско-китайских военных учений 22 августа 2005 года недалеко от Циндао провинции Шаньдун… Помощник авиационного боцмана направляет MV-22 Osprey, когда он стартует с полетная палуба. — самолеты-амфибии стоковые фотографии и фотографии в гонконге — стоковые фотографии и фотографии самолетов-амфибийЭкипаж катапульты организует запуск F/A-18C Hornet на кабине экипажа авианосца USS Carl Vinson во время совместной операции США и Юга … Двухмоторный патрульный бомбардировщик-бомбардировщик Martin PBM Mariner ВМС США, оснащенный радиолокационной станцией AN/APS-15 над носовой частью фюзеляжа и… желтым гидросамолетом-амфибией — фото и фотографии самолетов-амфибийAviation Boatswains Mate пилоты штурмового самолета поддержки MV-22 Osprey, приписанного к 22-му экспедиционному отряду морской пехоты, поскольку он … Члены десантной бригады быстрого развертывания Сил самообороны Японии занимают позиции, в то время как конвертоплан MV-22 Osprey Корпуса морской пехоты США . ..Французский десантный вертолетоносец Dixmude прибывает в порт Пуэнт-а-Питр на французском карибском архипелаге Гваделупа, 18 апреля…Форт Джордж прибывает вместе с HMS Ark Royal, чтобы пополнить запасы корабля в море во время во время учений «Аурига», 14 июля 2010 г., в море в заливе Онслоу, недалеко от севера… Форт Джордж идет вместе с HMS Ark Royal, чтобы пополнить запасы корабля в море во время учений «Аурига», 14 июля 2010 г., в море в заливе Онслоу, недалеко от севера… На этом рекламном изображении, предоставленном ВМС США, транспортный корабль-док USS New Orleans несет службу по охране самолетов во время полетов для… Участники церемонии, посвященной началу Talisman Sabre 2017, совместных военных учений, проводимых раз в два года между Соединенными Штатами и Австралия, … На этом рекламном фото, предоставленном ВМС США, местные жители несут мешки с пресной водой с вертолета CH-53E Sea Stallion, который находится там … Члены экипажа готовятся поднять свой одномоторный биплан-амфибию Supermarine Walrus. самолет-разведчик гидросамолет из №9Эскадрилья RAAF … Члены экипажа готовятся поднять свой одномоторный гидроплан-разведчик-биплан-амфибию Supermarine Walrus на борт … Построенный в Лок-Хейвене, штат Пенсильвания, в 1944 году, Piper J-3 Cub во время полета накренился очередь. Китайский самолет-разведчик принимает участие в учениях по блокаде моря во время третьего этапа совместной китайско-российской военной операции «Мирная миссия 2005″… Водолазы на перевернутом корпусе корабля на воздушной подушке SR-N6 012 после неудачной попытки проделать пробоину в корпусе, чтобы добраться до выживших после причудливой волны … Новый 80-тонный Convair R3Y-2 Tradewind ВМФ, первый гидросамолет, предназначенный для доставки людей, танков и транспортных средств прямо на берег во время десантных маневров, выглядит … десантный вертолет. Бонн, Западная Германия: Речная баржа на Рейне делит свой водный путь с менее ортодоксальным речным путешественником, Боингом Чинук армии США … Новейший десантный корабль ВМФ, 80-тонный турбовинтовой гидросамолет Tradewind R3Y-2, построенный Convair, может поддерживать амфибию. операций, вырулив к … В аэропорту Туссю-ле-Нобль, один из двух гидросамолетов-амфибий Catalina с двумя баками объемом 1820 л, которые будут бороться с лесными пожарами этим летом, в … американский военно-морской амфибия angriff schiff uss bonhomme richard ( lhd — 6) — самолет-амфибия стоковые фото и изображенияДесантный корабль-амфибия и вертолетоносец Dixmude класса «Мистраль» на фото 16 октября 2013 года на военно-морской базе Тулон, южный … летчик королевского флота стоит на кабине экипажа Усс Кирсардж. — самолеты-амфибии два вертолета ch-46e sea knight на кабине экипажа USS Bonhomme Richard. — самолеты-амфибии сток-фото и бильдеравиация товарищи боцмана заправляют реактивный самолет av-8b harrier. — самолет-амфибия стоковые фотографии и изображения Вертолет Marine CH53 взлетает, когда морские пехотинцы США и Филиппин принимают участие в совместных десантных учениях в рамках ежегодных учений «Баликатан»… Вертолет Marine CH53 взлетает, когда морские пехотинцы США и Филиппин принимают участие в боевых действиях совместные десантные учения в рамках ежегодных учений «Баликатан». .. Взлет филиппинского вертолета «Блэк Хок». Морские пехотинцы США и Филиппин принимают участие в совместных десантных учениях в рамках ежегодных учений… Самолет морской пехоты OV-22 Osprey взлетает Морские пехотинцы США и Филиппин принимают участие в совместных учениях по десантированию в рамках ежегодных… Самолет-амфибия AG600 выступает на 13-й Китайской международной авиационно-космической выставке 29 сентября., 2021 год, Чжухай,…самолет с огнетушителем загружает воду в озеро — самолет-амфибия стоковые фото и фотографииРадиотехник Женской Королевской военно-морской службы забирает радиопередатчик из навигатора, пока пилот вспомогательного воздушного транспорта поднимается на паром…футуристический город в пустыне — самолет-амфибия стоковые фото и фотографии Реактивный самолет Harrier, служащий в 542-й ударной эскадрилье морской пехоты на борту десантного корабля класса Wasp ВМС США USS Kearsarge… гидросамолет-амфибия приземляется на озеро — самолет-амфибия стоковые фото und bilder Штурмовой самолет поддержки Osprey, приписанный к 22-му экспедиционному отряду морской пехоты, приближается к посадке на летную палубу амфибии класса Wasp. .. Морские пехотинцы принимают участие в учениях по высадке морского десанта в районе военного полигона Тофта на окраине Висбю, Готланд, во время Балтопса… Морские пехотинцы принимают участие в учениях по высадке морского десанта в районе военного полигона Тофта на окраине Висбю, Готланд, во время Baltops … Члены десантной бригады быстрого развертывания Сил самообороны Японии удерживают позиции, в то время как конвертоплан MV-22 Osprey Корпуса морской пехоты США … Советский самолет-амфибия с урбовинтовым двигателем Бериев Бе-12 Чайка, предназначенный для противолодочных и морское патрулирование видно в Музее Мира… фон 40фото Архив — Международный гидросамолет
Сандор Доктор Варга
Крупнейшая в мире встреча пилотов самолетов завершилась сегодня под Чикаго. Одно видео и несколько фото о меньшем количестве гидросамолетов.
Подробнее
Даниэль Варга
В прошлые выходные на базу гидросамолетов Бискаросс прилетел британский гидросамолет Catalina. Фото и видео посещения.
Подробнее
ГидросамолетМеждународный
Нэнси М. Джонсон прислала великолепные фотографии о пикнике гидросамолетов в Миннесоте, где две недели назад более 300 человек посетили ежегодное мероприятие Ассоциации пилотов гидросамолетов Миннесоты.
Подробнее
Сандор Доктор Варга
Мазурский авиасалон славится прежде всего акробатическим полетом. На авиашоу летают фигуры высшего пилотажа, истребители и старожилы, вертолеты, парапланы. Демонстрационные полеты проходят над пляжем, поэтому в последние годы гидросамолеты летали с воды, мы…
Подробнее
Сандор Доктор Варга
На прошлой неделе был День Победы. Так закончилась 70-летняя Вторая мировая война в Европе. Мы собрали фотографии гидросамолетов этой войны.
Подробнее
ГидросамолетМеждународный
На прошлой неделе премьер-министр Хорватии Зоран Миланович первым совершил полет на гидросамолете. Он был первым премьер-министром, летавшим в Европу в 2000-х годах. Регулярный рейс European Coastal Airlines выполнялся из Сплита в Елсу. Образы полета.
Подробнее
ГидросамолетМеждународный
После Второй мировой войны летающие лодки Сандрингема, ранее бомбардировщики Шорт Сандерленд летали в Австралии. Красивые фотографии об этом.
Подробнее
ГидросамолетМеждународный
Первая серийная версия ICON A5 дебютировала на выставке EAA AirVenture на прошлой неделе. 50 фотографий об этом.
Подробнее
Сандор Доктор Варга
В самом сердце Штирии на прекрасном озере Грундльзее ежегодно проходит международная встреча гидросамолетов для моделей самолетов с электрическим приводом IGE-Salzkammergut Austria, где мы находимся в конце мая.
Подробнее
После того, как вы прибудете в международный аэропорт Мальдивских островов и дождетесь трансфера на гидросамолете до места отдыха на острове, вы сможете расслабиться в новом VIP-зале для гидросамолетов, где раздается ряд бесплатных подарков.
Подробнее
- « Предыдущая
Следуйте за нами по электронной почте
Видео дня
Подпишитесь на наш канал Youtube
Метки
авария авиакомпания авиационный завод авиакомпания амфибия Азия Бискаросс Берт Рутан Канада Комо электрический Европа фестиваль влетать летающая лодка Фридрихсхафен будущее Гидроавиасалон Хаухо история интервью озеро Озеро Балатон техническое обслуживание Мазурский авиасалон Мозель Мое любимое новая модель Старожил Ошкош Филиппины картина пилот порт проект радиоуправляемая модель Скалярия Эйр Калленж гидросамолет осмотр достопримечательностей Сингапур США видео Викинг Эйр посетительпост водный бомбардировщик
Архивы
Архивы Выберите месяц Январь 2021 (1) Октябрь 2020 (1) Август 2020 (1) Июнь 2020 (1) Апрель 2020 (1) Март 2020 (1) Февраль 2020 (1) Январь 2020 (1) Ноябрь 2019 (1) Октябрь 2019 ( 1) сентябрь 2019 г. (1) август 2019 г. (3) июль 2019 г. (3) июнь 2019 г. (1) май 2019 г. (1) апрель 2019 г. (3) март 2019 г. (2) февраль 2019 г. (2) январь 2019 г. (3) декабрь 2018 г. ( 1) октябрь 2018 г. (1) сентябрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) ноябрь 2017 г. (1) октябрь 2017 г. (2) август 2017 г. (1) июль 2017 г. (2) июнь 2017 г. (1) май 2017 г. ( 3) апрель 2017 г. (3) март 2017 г. (2) февраль 2017 г. (2) январь 2017 г. (3) декабрь 2016 г. (3) ноябрь 2016 г. (2) октябрь 2016 г. (3) сентябрь 2016 г. (2) август 2016 г. (5) июль 2016 г. ( 5) июнь 2016 г. (5) май 2016 г. (2) апрель 2016 г. (1) март 2016 г. (3) февраль 2016 г. (5) январь 2016 г. (2) декабрь 2015 г. (4) ноябрь 2015 г. (5) октябрь 2015 г. (2) сентябрь 2015 г. ( 2) август 2015 г. (4) июль 2015 г. (3) июнь 2015 г. (3) май 2015 г. (3) апрель 2015 г. (2) февраль 2015 г. (2) январь 2015 г. (1) август 2014 г. (1) июль 2014 г. (1) июнь 2014 г. (1) апрель 2013 г. (1) февраль 2013 г. (1) декабрь 2012 г. (1) октябрь 2012 г. (1) сентябрь 2012 г. (1) август 2012 г. (1) июнь 2012 г. (2) май 2012 г. (4) апрель 2012 г. (3) март 2012 г. (2) февраль 2012 г. (2) январь 2012 г. (2) декабрь 2011 г. (3) ноябрь 2011 г. (3) октябрь 2011 г. (2) сентябрь 2011 г. (4) август 2011 г. (3) июль 2011 г. (2) июнь 2011 г. (2) май 2011 г. (1) апрель 2011 г. (1) март 2011 г. (1) февраль 2011 г. (2) январь 2011 г. (2) декабрь 2010 г. (2) ноябрь 2010 г. (3) октябрь 2010 г. (4) сентябрь 2010 г. (3) август 2010 г. (2) июль 2010 г. (1) июнь 2010 г. (2) май 2010 г. (2) апрель 2010 г. (3) март 2010 г. (5) февраль 2010 г. (2) январь 2010 г. (4) декабрь 2009 г.(3) ноябрь 2009 г. (4) октябрь 2009 г. (5) сентябрь 2009 г. (4) август 2009 г. (3) июль 2009 г. (1) июнь 2009 г. (2)Наши сайты социальных сетей
|