Права на советский самолет Ан-2, широко известный как «кукурузник», сейчас принадлежат Airbus, сообщил глава департамента Минпромторга Андрей Богинский. Это обстоятельство мешает создать на базе Ан-2 новый региональный самолет.
Интеллектуальные права и конструкторская документация на легендарный советский легкий самолет Ан-2, который серийно производился с 1949 года и по-прежнему эксплуатируется в России, странах СНГ и Китае, сейчас принадлежат европейскому концерну Airbus, заявил директор департамента авиапрома Минпромторга Андрей Богинский.
«Мы провели свое расследование, если можно так сказать, и выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military (военно-транспортное подразделение Airbus.— “Ъ”)»,— сообщил господин Богинский на выездном заседании комитетов Совета федерации по госпрограмме развития авиапрома. Как передает «Прайм», чиновник пояснил, что сейчас отсутствие соответствующих документов не позволяет заняться разработкой нового регионального самолета на базе Ан-2.
Андрей Богинский добавил, что сейчас министерство рассматривает различные варианты дальнейших действий. «Основной — проведение переговоров о получении документации на Ан-2 в наше распоряжение. По крайней мере, выяснилось, что переговоры надо вести не с Украиной, где базируется КБ «Антонов», а с Airbus. В скором времени планируются встречи с ними по этому поводу», — пояснил он. Если же этот вариант окажется слишком сложным или дорогим, «у нас в любом случае есть запасные сценарии действий для того, чтобы в случае необходимости Россия могла продолжать работу по модернизации и поддержанию летной годности этого самолета».
Ан-2, первый полет которого состоялся в 1947 году, стал основой советской малой авиации, использовался как пассажирский, транспортный, сельскохозяйственный, санитарный и противопожарный самолет, а также имел многочисленные военные модификации.
В СССР до прекращения выпуска в 1971 году серийно было произведено около 4 тыс. машин, в Польше — почти 12 тыс., еще около 1 тыс.— в Китае, который и сейчас продолжает производить китайскую копию Ан-2.
Юрий Барсуков
САМОЛЕТ АН-2 КОНСТРУКЦИИ ОКБ АНТОНОВА
После войны, организовав свое конструкторское бюро, Олег Антонов разработал новый самолет под наименованием Антонов Ан-2 , девизом которого могло бы стать: «делай все, летай везде». Еще до того, как получить свое окончательное название, самолет кратко обозначали СХ-1 (Сельскохозяйственный-1). С 31 августа 1947г., когда в воздух поднялся опытный образец, и до настоящего времени самолет продолжает производиться в некоторых странах, хотя в России его не выпускают с конца 60-х годов.
Ан-2 представляет собой одностоечный расчалочный полутораплан с почти полностью металлической конструкцией. Исключение составляют крылья и хвостовое оперение, имеющие полотняную обшивку. В фюзеляже полумонококовой конструкции размещены обогреваемые и вентилируемые кабины для двух членов экипажа и 12 пассажиров. Стабилизатор хвостового оперения традиционной схемы был укреплен подкосом. Устойчивое ширококолейное шасси с хвостовым колесом и большим ходом амортизации в сочетании с пневматиками низкого давления, поплавками или лыжами обеспечивало возможность применения самолета с любой неподготовленной поверхности. Прекрасные летные характеристики обеспечиваются мощной механизацией крыльев: верхнее крыло имеет автоматически регулируемые электроприводом щели по передней кромке и щелевые закрылки и зависающие на угол до 20о элероны по задней кромке; нижнее крыло имеет только щелевые закрылки по всему размаху задней кромки. Силовая установка опытного образца состояла из звездообразного двигателя Швецова АШ-21 мощностью 760 л. с., в дальнейшем самолет оснащался двигателем АШ-62ИР мощностью 746 кВт.
С 1960 г. началось производство Ан-2 по лицензии в Польше компанией WSK-PZL и в Китае под наименованием Type 5 Transport Aeroplane — Y-5.
Общее число построенных до 1992г. в трех странах самолетов оценивается более, чем в 15000 экземпляров, причем 60% из них приходится на Польшу. Самолеты Ан-2 и сейчас широко используются более, чем в 17 странах в различных целях. В настоящее время на регулярных авиалиниях осталось немного этих машин, хотя в процессе эксплуатации они доказали свою высокую надежность и безопасность.
Двоюродная сестра пилота пропавшего в Бурятии Ан-2 рассказала о поисках самолета | Статьи
Самолет пропал вечером 19 июля. Ребята совершали ознакомительный облет территории (Тункинский и Окинский районы Бурятии — прим. авт.). Авиакомпания «Феникс», где работал брат, выиграла тендер на химическую обработку лесов от гусениц сибирского шелкопряда.
Они должны были еще с утра вылетать, но погода стояла нелетная. Над горами были тучи, разъяснило только к вечеру. Приступить к работе планировали в понедельник.
Виталий Мациевский. Фото Марины Казаковой
Мой брат уже работал на этой территории в прошлом году. Прибыли пилоты, которые не знали эту местность, нужно было им показать, поэтому они полетели на облет. Полет был рассчитан на два с половиной часа. В назначенное время экипаж не вернулся. Естественно, уже наступила ночь, темно. Насколько я знаю, на поиски сразу был отправлен самолет.
О случившемся мы узнали 20 июля в первой половине дня. По-моему, сначала я в новостях прочитала, а потом на меня вышел коммерческий директор авиакомпании.
И с того дня мы постоянно на связи с МЧС и координационным центром, который находится в Новосибирске. Ищем, ищем. Смотрели по разным направлениям, куда они могли полететь, какой ветер дул. Отследили трек их полета, это возможно там, где есть сотовая связь.
Самолет Ан-2 авиакомпании «Феникс»
В МЧС нам говорили, что пока не найдут место падения самолета, наземные бригады туда отправить не могут во избежании новых жертв. Может это и правильно, но для нас, родственников, — это катастрофа.
В пятницу, 24 июля, мы написали обращение на сайт МЧС России. В это же день в Инстаграме начали распространять одинаковый пост с разных аккаунтов родственников. На нас стали выходить люди и предлагать помощь в поисках.
View this post on Instagram
Дорогие друзья! Наверняка все вы слышали о пропаже легкомоторного самолета Ан-2 в Бурятии, который после взлета исчез с радаров вечером 19 июля. На борту находилось 6 человек: 2 пилота и 4 пассажира. Среди пилотов был брат моего мужа Мациевский Виталий. Сегодня ровно 6 суток, как мы находимся в постоянном ожидании с надеждой на чудо. Самолет мог упасть в труднодоступных местах (тайге) и обнаружить его не удалось по сей день. На их поиски отправляли воздушные судна, но т.к в той местности очень густой лес, то поиски не увенчались успехом. Также двумя днями ранее отправляли группу охотников на поиски. Результатов это также не принесло. МЧС республики Бурятии не отправляет мобильные группы, не отправляет дроны с тепловизорами, ссылаясь на то, что на данный момент в приоритете тушение лесных пожаров. А 6 человеческих жизней с каких пор потеряли ценность? Если они живы, то неизвестно сколько еще смогут там продержаться без еды и теплой одежды. Может, у кого-то есть знакомые или друзья среди военных? У них точно есть нужное оборудование, но помочь они, скорее всего, смогут только по личной просьбе. Мы пишем во все инстанции, но идет время, которое очень ценно. Буду признательна, если это сообщение разойдется репостом по группам и, может, кто-то сможет помочь информацией или хоть какими-то связями. Я верю в силу соц. сетей и, надеюсь, на положительный исход в сложившейся ситуации.
A post shared by Оксана Солдатова (Полухина) (@oxanasoldatova) on Jul 25, 2020 at 3:32am PDT
В воскресенье вечером мы с мужем выехали из Улан-Удэ в Кырен. Решили сами поучаствовать в поисках, поскольку наземную группу не отправляли. На базу прибыли рано утром 27 июля.
Известен приблизительный маршрут следования борта. Поиски осложняет горный рельеф местности. В этих местах густая растительность. Самолеты летают очень высоко, с такого расстояния Ан-2 можно не заметить.
Село Кырен в Тункинском районе Бурятии
Самолет мог упасть в результате поломки или совершить жесткую посадку в лесу. Никто не знает, где он сейчас, но есть предположение, что может находиться в траве, кустах, деревьях. Поэтому мы настаивали на наземных поисковых отрядах.
Первый отряд полностью снаряжала авиакомпания, где работает брат. Они арендовали квадроциклы, договорились с местными жителями. Выезд был 22 или 23 июля. Нашелся свидетель, который, предположительно, видел пропавший Ан-2 у села Тибельти в Слюдянском районе. Мужчину зовут Андрей. Он собрал охотников, егерей и добровольцев. На прошлой неделе их отряд дважды выезжал на поиски.
Муж, друг моего брата и двое лесников вчера отправились на поиски. Они зашли в лес где-то в 14:00. Поехали на двух квадроциклах и взяли с собой спутниковый телефон. Я осталась на базе в Кырене, чтобы координировать всех.
Нам очень помогают люди. Те, кто знают меня, мужа и Виталю, отправляли нам деньги ни о чем не спрашивая. В Кырене живут мои однокурсники, узнав о случившемся, они тоже перевели мне деньги на поиски брата.
Тункинский район республики Бурятия
Когда ехали в Кырен, со мной связалась женщина, у которой есть выход на руководство Бурятии. В своих постах в Инстаграме мы писали, что нам не нужны деньги, просили дать технику, добровольцев и беспилотники.
Через Алексея Самбуевича (Алексей Цыденов — глава Республики Бурятия — прим. авт.) этой женщине удалось договориться, чтобы сюда доставили военный беспилотник. Пока он до сих пор не приехал.
Мы связывались с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт». Они договорились с компанией, которая производит беспилотники с высоким качеством съемки, способные долгое время находится в воздухе. Сегодня двое добровольцев из Новосибирска должны были приехать, но пока со мной не связывались.
Вчера я встречалась с главой администрации Тункинского района. Пообещали создать оперативный штаб. Сказали будут еще искать технику, людей и отправят. На встрече был директор Тункинского национального парка. Сегодня утром мне звонили, два сотрудника нацпарка — егери — отправились на поиски пешком.
Помимо этого, вчера из Иркутской области здесь высадилась группа спасателей. Мы им приблизительно указали место поиска, сейчас они там находятся. Квадрат определили исходя из предполагаемого маршрута и показаний свидетеля.
В Бурятии усилены меры по поиску пропавшего самолета. Фото пресс-службы правительства республики Бурятия
МЧС по Республике Бурятия тоже выделило наземную группу с альпинистским снаряжением. Они уже связались с моим мужем и должны в ближайшее время присоединиться к поискам.
Единственный вопрос, почему наши службы не искали самолет с самого начала, а подключились лишь на 8-9 день?
Мы звонили в МЧС Бурятии, сначала нам говорили, что дронов нет, потом, что они есть, но там какие-то проблемы с лицензиями. Если бы Алексей Самбуевич не подключился, нам бы, наверное, ничего не согласовали. Но опять же, все очень медленно происходит, дроны согласованы, но сегодня их не было.
Поиски ведут вертолет Ми-8 и самолет Ан-2, частный вертолет «Робинсон». Ребята вылетают, когда погода позволяет. Прямо сейчас в Кырене светит солнце и небо синее, а над горами шапки из облаков. Там то туман, то тучи, то грозы. Вчера первый вылет был запланирован в 5 утра, но из-за облачности его совершили только в 15-16 часов.
Сегодня появилась фейковая информация, что самолет найден. В прошлом году здесь тоже упал Ан-2, видимо его и обнаружили. В МЧС сверили бортовой номер, это не наш самолет.
Мне часто задают вопрос, насколько опытным был пилот? За штурвалом был мой брат — Виталий Мациевский, опытнейший пилот со стажем более 20 лет. Я не специалист, сложно сказать, что могло произойти, но верю, что мой брат сделал все возможное, чтобы избежать этого.
Самолет Ан-2. Фото Виталия Мациевского
Я много общаюсь с генеральным директором авиакомпании (Дмитрий Муканов — прим. авт.). Этот человек делает все, что в его силах и даже больше. Он за каждого из ребят переживает как за сына. Думаю, что в произошедшем нет вины руководства авиакомпании.
Брат с семьей живет в Краснодарском крае. Мы виделись не так часто, как хотелось бы. В июне у него была командировка, они тоже здесь работали. Общались, конечно, он успел в гостях у всех побывать. Им дали отпуск в июле, и брат полетел домой. Затем его вызвали на обработку леса, и он снова вернулся в Бурятию.
С ним в командировку прибыли ребята из разных концов страны. Их родственники не могут сейчас сюда приехать. У кого-то там жены с детьми остались, у кого-то пожилые родители. Даже если прилетят, что они поменяют? У нас есть группа в «Ватсапе», где я делюсь всей информацией, которую получаю.
У нас с мужем, к сожалению, нет возможности находиться здесь долго. Ему надо на работу, а я оставила троих детей бабушке. Наверное, завтра во второй половине дня или ближе к вечеру мы поедем обратно в Улан-Удэ.
Алина Вовчек, IRK.ru
Спасительное письмо. Власти Приангарья намерены возобновить поиски Ан-2 | ПРОИСШЕСТВИЯ
После долгого затишья в деле пропавшего в Бурятии самолёта Ан-2 появились хорошие новости. Сейчас решается вопрос о возобновлении поисков воздушного судна на территории Иркутской области.
Последнее слово – за Федеральным агентством Росавиации. Региональные власти готовят в ведомство официальное обращение с просьбой продолжить поисковую операцию. Не опускают руки и родственники исчезнувших, они ведут собственное расследование, цепляясь даже за самые мелкие детали.
Последний звонок из Черемхово
Напомним, самолёт Ан-2, вылетевший из Республики Бурятия, пропал 19 июля 2020 года. На борту находилось шесть человек. Проведённые поиски никаких результатов не дали. Федеральное агентство Росавиации решило приостановить воздушную разведку. Всего во время операции с помощью самолётов и вертолётов было «прочёсано» почти 37 тысяч кв. км тайги как в Бурятии, так и в Иркутской области. Беспилотники облетели около 1,7 тысяч кв. км. Наземные группы пешком обошли 685 кв. км.
Сейчас район поиска предлагается сузить и вести работы только на территории Черемховского района. Биллинг показал, что, возможно, последний телефонный звонок с воздушного судна был сделан именно в этой точке. Летом Черемховский район уже обследовали, но из-за густой листвы могли пропустить самолёт. Сейчас видимость гораздо лучше, поэтому предлагается осмотреть территорию как с воздуха с помощью беспилотного летательного аппарата, так и наземно. Помощь в таких поисках могут оказать волонтёры из отряда «Лиза Алерт», лесники и охотники.
Как сообщили в пресс-службе правительства области, за поиски пропавшего самолёта отвечает Западно-Сибирское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Росавиации, которое находится в Новосибирске.
Пилотов взяли в плен?
По словам начальника отдела организации авиационно-космического поиска и спасения Алексея Калины, сейчас федеральное ведомство ждёт письменного обращения о возобновлении наземных поисков на территории Иркутской области от главы региона. Принимать решение будут на основании этого документа. Родственники пропавших пилотов предоставили биллинги, результаты которых и отобразят в письме.
«В настоящий момент, ситуация по поискам неоднозначная – родственники пилотов выступают за сужение зоны поиска. Недавно из внимания исключили информацию от очевидцев, утверждавших что они видели самолёт у истока реки Билюта на Шумаке. В сентябре туристы сняли ролик, который попал в сеть. Помимо этого, сейчас строится много необоснованных предположений о местонахождении пропавших – кто-то вообще утверждает, что они взяты в плен. Эти версии порой поражают своей абсурдностью. Осложняет дело и то, что члены экипажа Ан-2 незаконно совершили полёт, то есть они ни с кем не согласовали свои действия», — говорит Алексей Калина.
«Поиски пропавших пилотов ведут с 19 июля. Пока никаких зацепок нет».
По его словам, решение должны принять со дня на день. Тогда и станет известно, где и как будут проводиться работы. В данный момент речь идёт о возобновлении поисков наземными группами МЧС, однако не исключено, что подключат и авиацию.
«Нужно составить точный план с координатами поиска, скооперировать предоставленные силы и распределить ответственность и полномочия между ведомствами», — отмечает Алексей Владимирович.
Держат руку на пульсе
Тем временем, родственники и знакомые членов экипажа по-прежнему продолжают вести собственное расследование. Они создали группу в мессенджерах, где общаются и координируют свои действия. Родные возмущены тем, что официальные поисковые работы «свернули» якобы из-за выпавшего снега в горах. Они уверены: если сейчас дело спустить на тормозах, то к весне о нём уже никто и не вспомнит. Поэтому бьют во все колокола, пишут во все инстанции. Именно родные написали обращение к губернатору, которое и запустило новый виток расследования. Достучаться до власти удалось супруге пилота Николая Ушакова из Нижнеудиснкого района — Елене.
Наш корреспондент связался с сестрой ещё одного пилота Мариной Михайловной, которая рассказала, что первый биллинг был проведен по линии ФСБ в Черемховском районе. Но к сожалению исчерпывающей информации он не дал.
«Поэтому решили провести второй, о результатах мне ничего не известно. В группе, где мы обсуждаем наши действия, есть сообщения об организации третьего биллинга. Сейчас я немного выпала из инфополя, из-за многочисленных командировок», — пояснила женщина.
Также она рассказала, что обнародованное туристами видео, о котором выше говорит Алексей Калина, скорее всего, не имеет отношение к трагедии.
«Мы связались с авторами ролика, спросили, когда была произведена съёмка. И пришли к выводу, что это не мог быть тот самый Ан-2, по времени не сходится. Предполагаем, что в объектив камеры мог попасть наш самолёт, который искал исчезнувшее судно. Безусловно, этот район мы тоже проверили, но ничего не обнаружили», — говорит Марина Михайловна.
По словам Зинаиды, супруги пропавшего пилота Виталия Мациевского, речь о проведении повторного биллинга зашла потому, что никаких существенных зацепок не нашли. «Как нам сказали в Следкоме, обычного исследования датчиком РЭО недостаточно, нужна расшифровка телефонной голосовой почты от оператора связи. Получить к ней доступ сложно, потому что нужно разрешение», — пояснила женщина.
Ан-2 направляется в КПИ | КПИ им. Игоря Сикорского
Без сомнения, самолет Ан-2 — легенда отечественного самолетостроения. Это самый массовый в мире за всю историю авиации одномоторный биплан. Это и легкий многоцелевой самолет — один из двух, которые серийно выпускаются дольше всех в мире — более 70 лет (второй — американский Beechcraft Bonanza). Вскоре Ан-2 должен появиться и на территории кампуса КПИ — он станет одним из расположенных под открытым небом экспонатов университетского музея.
О том, какой путь преодолевает самолет, прежде чем стать в ряд с другими экспонатами Государственного политехнического музея при КПИ им. Игоря Сикорского, корреспонденту «Киевского политехника» рассказывает проректор университета по административной работе Вадим Кондратюк.
– Уже не один год сотрудники нашего музея интенсивно занимаются поисками возможных музейных экспонатов, которые можно было бы разместить на территории университета. Тематика, по которой добираются экспонаты, непосредственно связана с научной деятельностью университета со времен его основания. Во время таких поисков (на конференциях, встречах с коллегами) сотрудники музея наладили связи с известным меценатом Анатолием Шумским, который занимается коллекционированием военной техники, а также транспортных средств — как военных, так и гражданских. Анатолий Шумский выразил готовность передать один из своих экспонатов — самолет Ан-2 — на ответственное хранение в наш университет как музейный экспонат.
Сначала состоялся аукцион, на котором этот самолет был выкуплен. Затем из Запорожья, где он хранился, специальной техникой он был доставлен в Киев. Сейчас самолет — на Серийном заводе «Антонов», где его будут реставрировать. Отмечу, что самолет не был в эксплуатации более 20 лет. Конечно, время и погодные условия повлияли на его внешний вид — нужно реставрировать крылья, фюзеляж, шасси и, в конце концов, покрасить. Для оценки объема работ самолет обследовали, составили соответствующие дефектные акты, сметы и закупили материалы. Выполнение реставрационных работ специалисты завода «Антонов» планируют завершить ориентировочно через месяц. Самолет вновь обретет надлежащий вид, и это даст возможность представить его для всего сообщества нашего университета, для всех посетителей. Этот музейный экспонат будет передан на хранение абсолютно бесплатно. Готовим специальную площадку в сквере, который мы называем «Пионерам авиации». Ан-2 будет расположен у энергокрыла первого корпуса как продолжение ансамбля с самолета Як-40 и вертолета Ми-2. Фундамент для установки самолета уже подготовлено, теперь на площадке проводятся работы по благоустройству. О прибытии Ан-2 в наш музей обязательно сообщим!
Справка: Ан-2 – легкий многоцелевой самолет, до появления Ан-3 был наибольшим одномоторным бипланом в мире. Начало производства Ан-2 — 1948 год. Первый производитель — завод № 473 в Киеве (теперь — Серийный завод «Антонов»). Сначала самолеты называли «везделет», народное название — «Аннушка», «кукурузник» (учитывая использование его в сельском хозяйстве). Всего таких самолетов произведено более 18 000. Ан-2 производился в СССР, Польше, а в Китае производится до сих пор.
Легкий транспортный самолет Ан-2 | izi.TRAVEL
Ан-2 – самолет эпоха, самолет легенда. Перед вами самый большой одномоторный биплан в мире — многоцелевой самолёт Ан-2, получивший всенародное признание и много душевных прозвищ. Самое массовое – народное — «Кукурузник», а пилоты назвали его нежно – «Аннушка». И это не просто любовь, это любовь с первого взгляда! Как алфавит начинается с буквы «А», а школа с парты, так и наша региональная авиация начиналась с Ан-2. Для многих тысяч летчиков Ан-2 явился той самой летающей партой. Впервые идея создания такой машины, как Ан-2: многоцелевого самолета КОРОТКОГО взлета и посадки, грузоподъемностью от тысячи до полутора тысяч килограммов для обслуживания труднодоступных районов страны, — удовлетворения нужд сельского хозяйства, — применения в качестве легкого военно-транспортного самолета, — перевозки пассажиров и грузов на местных авиалиниях была выдвинута Олегом Константиновичем Антоновым в октябре 1940 г. задолго до организации его конструкторского бюро. Однако в феврале 1941 г. эксперты НИИ ВВС отклонили этот проект, в основном, из-за малой скорости полета. После войны, организовав конструкторское бюро, Антонов разработал свой первый самолет. 31 августа 1947 г. Ан-2 впервые поднялся в небо. Начались, сначала заводские, а далее государственные испытания самолета. В конце июля 1949 года, на киевском авиазаводе сошел со стапелей первый серийный Ан-2. В СССР, производство самолета продолжалось до 1960 года. Было построено более 5 тысяч Ан-2. Но даже после запуска в серию, в начале 50-х годов нашлись скептики, решившие, что Ан-2 устарел и его выпуск прекратили. Антонов верил, что Ан-2 вернется. Олегу Константиновичу приходилось постоянно бороться за своего первенца. Но, не смотря ни на какие трудности, Антонов говорил о своем Ан-2: «это моя самая наибольшая удача». Первыми на защиту Ан-2 встали полярные летчики и отстояли. Он вернулся! А далее был не просто успех, был – триумф. АН-2 выпускался по лицензии в Польше с 1960 по 2002 год. В Китае — с 1957 года и продолжает выпускаться до сих пор. Он занесён в Книгу рекордов Гиннеса, как единственный в мире самолёт, который выпускается более 60 лет. Количество самолетов построенных по всему миру перевалило за 18 тысяч, он экспортировался в 26 стран мира. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях, практически по всему миру. Ан-2 широко использовался и используется в настоящее время в аэроклубах и в вооруженных силах для выброски парашютистов, в частности и находящийся в музее транспортно-десантный вариант самолета Ан-2 эксплуатировался здесь, в Минском аэроклубе. В экспозиции музея занял свое место в 2009 году. Так как музей находится под открытым небом, то с практической точки зрения полотняная обшивка на крыльях и хвостовом оперении заменена на металлическую. Самолет Ан-2 открыт и вы можете ознакомиться с устройством кабины и салона самолета.
Спасатели в поисках пропавшего Ан-2 обследовали с воздуха более 700 кв. км — Сибирь |
29 октября. Interfax-Russia.ru — Поиски самолета Ан-2, который 19 июля вылетел из Бурятии и пропал, продолжаются в Черемховском районе Иркутской области, сообщает в четверг пресс-служба главного управления МЧС по региону.
Бортом Ми-8 спасатели ежедневно доставляются на место поисков.
«С помощью беспилотных летательных аппаратов наземная группа обследует труднодоступные местности. За прошедшие сутки обследовано 6 кв. км территории. Видеоматериалы переданы в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России для детальной проверки и нанесения на карту обследуемых секторов. Параллельно с борта вертолета ведется мониторинг отдаленных участков. За прошедшие два дня обследована территория на площади 700 кв. км», — говорится в сообщении.
Поиски ведут спасатели специализированной пожарно-спасательной части регионального управления МЧС, областной пожарно-спасательной службы и Иркутской региональной поисково-спасательной базы.
Как сообщалось, 19 июля самолет Ан-2 авиакомпании «Феникс» вылетел из бурятского поселка Кырен и пропал во время полета. Известно, что экипаж совершал облет Тункинского и Окинского районов, чтобы определить участки леса, пораженные шелкопрядом и нуждающиеся в химической обработке.
На борту находились шесть человек: два члена экипажа и командиры еще четырех самолетов, которые в дальнейшем должны были принять участие в сельхозработах.
В сентябре решением Росавиации активные поиски пропавшего самолета были прекращены в Бурятии и Иркутской области. Всего за время поисков с воздуха обследована территория на площади 36,9 тыс. кв. м, из них более 10 тыс. кв. м повторно. Наземные поисково-спасательные группы обследовали территории Тункинского, Окинского районов Бурятии и Черемховского района Иркутской области. Все принятые меры для поиска потерпевшего бедствие Ан-2, его пассажиров и экипажа результатов не дали.
20 октября губернатор Иркутской области Игорь Кобзев сообщил, что намерен обратиться в Росавиацию с просьбой возобновить поиски самолета.
27 октября поиски в Прибайкалье были вновь начаты. На основе анализа биллинговых данных с телефонов членов экипажа пропавшего самолета было установлено наиболее вероятное его местонахождение — борт в течение четырех дней будут искать в Черемховском районе.
The Plane Truth (часть 3) — Качели для гольфа на одной и двух плоскостях
Качели на одной плоскости (синяя рубашка)
У этих игроков спина более сгибается при адресе или сгибается во время замаха. Их плечи вращаются в более крутой плоскости, чем у двухплоскостных игроков, а руки поднимаются примерно на ту же плоскость, что и плечи, а не в независимую плоскость. Отсюда типичное «вращательное» описание их качелей. Эти игроки имеют меньшее боковое смещение (вправо) при замахе назад, в то время как их левая рука не отсоединяется от груди, поскольку клюшка больше вращается вокруг тела.В результате в верхней части замаха руки находятся в той же плоскости, что и плечи, и не так высоко над плечами, как у двух игроков в плоскости. В махе вниз руки и тело затем вращаются вместе, вместо того, чтобы показывать задержку двухплоскостного свингера, когда руки опускаются в плоскости.
Два взмаха в плоскости (белая рубашка)
Эти игроки имеют тенденцию располагаться с более вертикальным расположением позвоночника, их руки более вертикально свисают с плеч и занимают стойку ближе к мячу, чем игроки в одной плоскости.Наиболее характерно то, что их руки качаются независимо от вращения тела. В замахе руки движутся в более вертикальной плоскости, а плечи вращаются в относительно более плоской плоскости. Обычно, чтобы создать достаточную ширину замаха, левая рука «отсоединяется» от левой груди, а тело слегка смещается вправо. В верхней части замаха руки обычно опускаются, прежде чем тело сможет агрессивно развернуться в замахе вниз. При ударе и в завершении руки и булава имеют тенденцию отражать обратный замах, оставаясь перед корпусом и взмахивая вверх, достигая высокого конца над левым плечом.
Испытание полета мяча / удара
Хотя читатели могут легко определить свои физические колебания в терминах этих теоретических профилей в одной плоскости и в двух плоскостях, практический подход Харди начинается с анализа не самого поворота, а его результата, а именно характер вашего удара и характеристики полета мяча. Инструкторы Plane Truth начинают с того, что проверяют, являются ли движения ученика «мелкими и широкими» или «крутыми и узкими», и какие из 15 типичных схем контакта мяча / клюшки и схемы полета дают.
Только после этого они переходят к самому замаху, глядя на то, в какой степени полет и удар мяча соответствуют или несовместимы с формой замаха.
Анализ полета мяча / удара имеет решающее значение для новой системы Джима Харди Плюс и Минус, в которой положительное или отрицательное число применяется к каждой ошибке (и соответствующему исправлению) в зависимости от того, подразумевает ли она крутой ход (+1, + 2, +3 и т. Д.) Или неглубокий (-1, -2, -3 и т. Д.). Цель состоит в том, чтобы забить мяч в нейтральной (0) позиции для удара.
Plane — определение математического слова
Plane — определение математического слова — Math Open Reference
Плоская поверхность бесконечно большого размера и нулевой толщины.
Ясно, что когда вы читаете приведенное выше определение, такое реально не может существовать.
Представьте себе плоский лист металла. Теперь сделайте его бесконечно большим в обоих направлениях. Это означает, что как бы далеко вы ни зашли, вы никогда не дойдете до его краев.
А теперь представьте, что он настолько тонкий, что на самом деле вообще не имеет толщины.Несмотря на это, он остается полностью жестким и плоским. Это «плоскость» в геометрии.
Он вписывается в схему, которая начинается с точки, не имеющей размеров, и идет вверх через твердые тела, которые имеют три измерения:
точка
строка
Самолет
Цельный
Нулевые размеры
Одно измерение
Два измерения
Три измерения
Плоскости рисовать сложно, так как нужно рисовать края.Когда вы видите изображение, представляющее плоскость, всегда помните, что на самом деле у него нет краев, и он
бесконечно большой.
Самолет имеет два измерения: длину и ширину. Но поскольку самолет бесконечно большой, длину и ширину невозможно измерить.
Так же, как прямая определяется двумя точками, плоскость определяется тремя точками. Учитывая три точки, которые не
коллинеарный
есть только один план, содержащий все три.
Параллельные плоскости
Вы можете представить себе параллельные плоскости как листы картона, расположенные один над другим с зазором между ними.Параллельные плоскости везде находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, поэтому они никогда не соприкасаются.
Пересекающиеся плоскости
Если две плоскости не параллельны, то они где-то пересекаются (пересекаются) друг с другом.
Два самолета всегда
пересекаться в
линия, как показано выше.
Аналогично тому, как две линии
пересекаться в
точка.
Обозначение самолетов
Самолеты обычно обозначаются одной заглавной (заглавной) буквой в курсиве, например
Координатная геометрия
В другом разделе математики, называемом координатной геометрией, точки располагаются на плоскости, используя их
координаты — два числа, которые показывают, где находится точка.Для этого самолет
считается, что имеет две шкалы, расположенные под прямым углом. С помощью пары чисел можно однозначно описать любую точку на плоскости.
Подробнее об этом см.
Другие вопросы по пунктам
(C) Открытый справочник по математике, 2011 г. Все права защищены.
Line — определение математического слова
Line — определение математического слова — Math Open Reference
Геометрический объект, который является прямым, бесконечно длинным и бесконечно тонким.
Попробуй это
Перетащите оранжевую точку на P или Q и посмотрите, как ведет себя линия PQ.
На рисунке выше линия PQ проходит через точки P и Q, уходит в обоих направлениях навсегда и является совершенно прямой.
Линия, строго говоря, не имеет концов.
Линия одномерная. Он имеет нулевую ширину. Если вы проведете линию карандашом, осмотр под микроскопом покажет, что карандашная отметка имеет измеримую ширину. Карандашная линия — это просто способ проиллюстрировать идею на бумаге.В
геометрия однако линия не имеет ширины.
Прямая линия — это кратчайшее расстояние между любыми двумя точками на плоскости.
Рисование линии
Вы можете нарисовать линию, которая просто идет за края страницы, как на рисунке выше.
Чаще это отображается в виде линии со стрелкой на каждом конце, как показано ниже.
Острие стрелок означает, что линия уходит в бесконечность в обоих направлениях.
Линии обычно называют двумя способами:
Любыми двумя точками на линии. На рисунке выше линия будет называться JK, потому что она проходит через две точки J и K.
Напомним, что точки обычно обозначаются одними заглавными (заглавными) буквами.
Есть быстрый способ написать это: Это читается как «линия JK». Две стрелки указывают, что это линия, проходящая через J и K.
но продолжается вечно в обоих направлениях.
Одной буквой. Строку выше можно было бы назвать просто «y». По соглашению, это обычно одна строчная (строчная) буква.Этот метод иногда используется, когда линия не имеет двух точек для ее определения.
Если линия не прямая, мы обычно называем ее кривой или дугой. В плоской геометрии слово «линия»
обычно означает прямую линию.
Если набор точек выстроен таким образом, что через все они можно провести линию,
точки называются коллинеарными. См. Определение коллинеарности.
Координатная геометрия
В другой области математики, называемой координатной геометрией,
точки, определяющие линию, расположены на плоскости, используя их
координаты — два числа, которые показывают, где находится точка. Подробнее см.
Определение линии (координатная геометрия).
Другие темы строки
(C) Открытый справочник по математике, 2011 г. Все права защищены.
Основные уравнения прямых и плоскостей
Основные уравнения прямых и плоскостей
Основные уравнения линий и плоскостей
Уравнение прямой
Важной темой школьной алгебры является «уравнение прямой».
Это означает уравнение относительно x и y, множество решений которого представляет собой линию в (x, y)
самолет.
Самая популярная форма в алгебре — форма «наклон-пересечение»
y = mx + b.
Фактически это использует x как параметр и записывает y как функцию от x: y = f (x)
= mx + b. Когда x = 0, y = b и точка (0, b) является пересечением прямой
с осью ординат.
Думая о линии как о геометрическом объекте, а не о графике функции,
имеет смысл относиться к x и y более беспристрастно. Общее уравнение для
строка (нормальная форма) —
топор + по = с,
с условием, что хотя бы один из a или b ненулевой.Это может легко
преобразовать в форму пересечения наклона путем решения для y:
у = (-a / b) + c / b,
, за исключением особого случая b = 0, когда линия параллельна оси y.
Если коэффициенты в нормальной форме умножить на ненулевую константу,
множество решений точно такое же, поэтому, например, все эти уравнения
имеют ту же строку, что и решение.
2x + 3 y = 4 4x + 6y = 8 -x — (3/2) y = -2 (1/2) x + (3/4) y = 1
В общем, если k — ненулевая константа, то это уравнение для
та же строка , так как у них одинаковые решения.
ax + by = c (ka) x + (kb) y = kc.
Популярный выбор для k в случае, когда c не равно нулю, это k =
(1 / с). Тогда уравнение принимает вид
(в / в) х + (б / в) у = 1.
Еще одна полезная форма уравнения — разделить на | (a, b) |,
квадратный корень из 2 + b 2 . Этот выбор будет объяснен
в разделе Normal Vector.
Упражнение : Если на линии стоит O, покажите, что уравнение принимает вид
ax + by = 0 или y = mx.
Упражнение: Найдите пересечения этой прямой с
оси координат.
Упражнение : Каково уравнение прямой, проходящей через (0,0)
а точка (h, k)?
Нахождение уравнения прямой, проходящей через 2 точки на плоскости
Для любых двух точек P и Q существует ровно одна прямая PQ, проходящая через точки.
Если координаты точек P и Q известны, то коэффициенты a, b, c
Уравнение для линии можно найти, решив систему линейных уравнений.
Пример : Для P = (1, 2), Q = (-2, 5) найдите уравнение ax + by = c строки PQ.
Поскольку точка P находится на прямой, ее координаты удовлетворяют уравнению: a1 + b2 = c,
или a + 2b = c. Поскольку Q находится на линии, его координаты удовлетворяют уравнению: a (-2) + b5 = c,
или -2 a + 5b = c.
Умножьте первое уравнение на 2 и сложите, чтобы исключить a из уравнения:
4b + 5b = 9b = 2c + c = 3c, поэтому b = (1/3) c. Затем подставляя в первый
уравнение, a = c — 2b = c — (2/3) c = (1/3) c.
Это дает уравнение [(1/3) c] x + [(1/3) c} y = c . Почему не
решено для? Помните, что существует бесконечное количество уравнений для
линии, каждая из которых кратна другой. Мы можем вынести c (или установить c
= 1 для того же результата) и получите (1/3) x + (1/3) y = 1 как один из вариантов
уравнение для линии. Другой вариант: c = 3: x + y = 3 , что
очистил знаменатели.
Этот метод всегда работает для любых различных P и Q.Конечно, есть формула
для a, b, c также. Это может быть выражено детерминантами , или крестное произведение .
Упражнения : Найдите уравнения этих прямых. Обратите внимание на особые случаи.
Линия через (3, 4) и (1, -2). Строка через (3, 4) и (-6, -8). Строка через (3, 4) и (3, 7).
Связь с параметрической формой линии
Для двух точек P и Q точки прямой PQ можно записать как F (t) = (1-t) P
+ tQ, если t пробегает все действительные числа.Если и P, и Q удовлетворяют одному и тому же
уравнение ax + by = c, то вычисление показывает, что это также верно для (1-t) P
+ tQ при любом выборе t.
Вот это вычисление. Пусть P = (p 1 , p 2 ), Q = (q 1 ,
q 2 ). Затем, поскольку точки находятся на линии, мы знаем, что как
ap 1 + bp 2 = c водный 1 + bq 2 = c.
Для точки F (t) мы должны проверить a [(1-t) p 1 + tq 1 ] + b [(1-t) p 2 + tq 2 ]
= с.Но левую часть можно переставить как (1-t) (ap 1 + bp 2 )
+ t (aq 1 + bq 2 ), и это равно (1-t) c + tc = c. Так что
уравнение выполнено. Сравните это явное вычисление с данным вычислением
для плоскости, которая использует точечное произведение. Вычисления те же, но одно
показывает больше деталей, а один скрывает координаты и показывает более концептуальный
картина.
Уравнение плоскости
Самолет в 3-м пространстве имеет уравнение
топор + по + cz = d,
, где хотя бы одно из чисел a, b, c должно быть ненулевым.
Что касается линии, если уравнение умножить на любую ненулевую константу k, чтобы
получаем уравнение kax + kby + kcz = kd, плоскость решений такая же.
Если c не равно нулю, часто полезно думать о плоскости как о графике
функция z от x и y. Уравнение можно переформулировать так:
z = — (a / c) x + (-b / c) y + d / c
Еще один полезный выбор, когда d не равно нулю, — разделить на d так, чтобы константа
термин = 1.
(а / д) х + (б / д) у + (в / д) z = 1.
Еще одна полезная форма уравнения — разделить на | (a, b, c) |, квадрат
корень 2 + b 2 + c 2 . Этот выбор будет
быть объяснено в разделе Normal Vector.
Упражнение: Где плоскость ax + by + cz = d пересекает координату
топоры?
Упражнение: Что особенного в уравнении плоскости, проходящей через
через 0.
Нахождение уравнения плоскости через 3 точки в
космос
Даны точки P, Q, R в пространстве, найти уравнение плоскости через 3
точки.
Пример : P = (1, 1, 1), Q = (1, 2, 0), R = (-1, 2, 1). Ищем коэффициенты
уравнения ax + by + cz = d, где P, Q и R удовлетворяют уравнениям, таким образом:
a + b + c = d a + 2b + 0c = d -a + 2b + c = d
Вычитая первое уравнение из второго и затем добавляя первое уравнение
к третьему, мы исключаем a, чтобы получить
b — c = 0 4b + c = 2d
Сложение уравнений дает 5b = 2d или b = (2/5) d, затем решение для c = b =
(2/5) d, а затем a = d — b — c = (1/5) d.
Итак, уравнение (с ненулевой константой, которую можно выбрать): d (1/5) x + d (2/5) y
+ d (2/5) z = d, поэтому один выбор константы дает
х + 2у + 2z = 5
или другой вариант: (1/5) x + (2/5) y + (2/5) z = 1
Учитывая координаты P, Q, R, есть формула для коэффициентов
плоскость, которая использует детерминанты или кросс-произведение .
Упражнение. Какое уравнение плоскости проходит через точки I, J, K?
Упражнение: Каково уравнение плоскости через (1, 1, 1), (-1,
1, -1) и (1, -1, -1)?
Упражнение: сравните этот метод нахождения уравнения плоскости с перекрестным произведением.
метод.
Связь с параметрической формой плоскости
Для 3 точек P, Q, R все точки плоскости могут быть записаны в параметрическом
образуют F (s, t) = (1 — s — t) P + sQ + tR, где s и t пробегают все действительные числа.
Вычисление, подобное приведенному выше для уравнения линии, показывает, что если P,
Q, R все удовлетворяют одному и тому же уравнению ax + by + cz = d, тогда все точки F (s, t)
также удовлетворяют тому же уравнению.
Это ключ к пониманию того, что уравнение ax + by + cz = d на самом деле является уравнением
плоскости (когда хотя бы один из a, b, c не равен нулю.
Это вычисление здесь производиться не будет, так как оно может быть выполнено гораздо проще.
с использованием скалярного произведения .
Вернуться к индексу векторных координат
Самолет-шпион-ветеран, слишком ценный, чтобы заменить
Самолет-шпион Lockheed U-2, почти вдвое больший по ширине, чем длина, является одним из самых характерных самолетов ВВС США — и самым сложным в управлении самолетом. прозвище «Леди Дракон».
Тонкий фюзеляж U-2 длиной 63 фута (19 м), два больших крыла без стреловидности, напоминающие планер, и мощный двигатель предназначены для запуска самолета на высоту более 21 км (70 000 футов) и, что особенно важно, сохранить его. там.
U-2 работает на такой высоте и с таким тонким, как пластина, запасом между максимальной скоростью и скоростью сваливания, что пилоты называют его крейсерскую высоту «уголком гроба». Миссии там длятся несколько часов.
Тонкую конструкцию самолета иногда трудно увидеть. Часто он покрыт капсулами, остроконечными антеннами, таинственными выпуклостями и носовыми обтекателями, скрывающими датчики, радары, камеры и коммуникационное оборудование, необходимое для выполнения своих задач. Эти различные датчики можно подключить к самолету почти так, как если бы кто-то собирал модельный комплект.Существует городской миф о том, что одна такая выпуклость или капсула содержит маскирующее устройство — электронный сигнал, который делает ее невидимой для радаров.
На высоте 70 000 футов и выше «Леди Дракона» все еще имеет стратосферу в значительной степени в себе, как и 65 лет назад во время своего первого полета. На этих высотах пилот скорее космонавт, чем летчик. В герметичной кабине кокона U-2, завернутой в громоздкий скафандр с большим сферическим шлемом, пилот дышит 100% кислородом. Некоторые особенности этого набора все еще можно найти в скафандрах, которые используются сегодня.
В таком тонком воздухе граница между жизнью и смертью очень узка. Действительно, пилоту постоянно угрожает опасность гипоксии (недостатка кислорода) и высотной декомпрессионной болезни. Как и любой самолет, U-2 должен лететь достаточно быстро, чтобы самолет не сваливался, и не так быстро, чтобы самолет разбился — проблема для пилота U-2 заключается в том, что на высоте 70 000 футов может быть всего несколько миль. разница в час. Случайное нажатие на органы управления могло привести к катастрофе.
Возможно вам понравится:
Близко к земле механические органы управления самолетом, которыми легко манипулировать на большой высоте, теперь используют силу мускулов.Легкая конструкция U-2 позволяет самолету парить над взлетно-посадочной полосой, отскакивать обратно в воздух, если посадка слишком жесткая и очень чувствительна к боковому ветру. Легкое шасси велосипедного типа затрудняет — и усложняет — удержание самолета на прямой линии и его крылья на одном уровне при замедлении.
Видимость из кабины настолько ограничена, что при посадке пилот вынужден полагаться на инструкции другого пилота U-2, управляющего автомобилем, который мчится на взлетно-посадочную полосу, когда самолет садится на землю.Эти гоночные автомобили достигли скорости, близкой к 140 миль в час (224 км / ч).
Что такое координатная плоскость? — Определение, факты и пример
Что такое координатная плоскость?
Координатная плоскость — это двумерная плоскость, образованная пересечением вертикальной линии, называемой осью y, и горизонтальной линии, называемой осью x. Это перпендикулярные линии, которые пересекаются друг с другом в нуле, и эта точка называется началом координат. Оси разрезают координатную плоскость на четыре равных участка, и каждый участок известен как квадрант, как показано ниже.
Двумерная плоскость называется декартовой плоскостью или координатной плоскостью, а оси называются осями координат или осью x и осью y.
Данная плоскость имеет четыре равных по происхождению деления, называемых квадрантами. Квадрант 1, Квадрант 2, Квадрант 3 и Квадрант 4 показывают разделение плоскости квадранта.
Горизонтальная линия справа от начала координат (обозначена O) положительна по оси абсцисс.
Горизонтальная линия слева от начала координат отрицательна по оси абсцисс.
Вертикальная линия над началом координат положительна по оси ординат.
Вертикальная линия под началом координат отрицательна по оси ординат.
При определении координат точки соблюдаются следующие условные обозначения:
Координата x или абсцисса точки — это расстояние по перпендикуляру от оси y, измеренное вдоль оси x.
Координата y или ордината точки — это расстояние по перпендикуляру от оси x, измеренное вдоль оси y.
При указании координат точки на координатной плоскости сначала идет координата x, а затем координата y. Помещаем координаты в скобки как (x, y).
Итак, на данном графике координаты точки A равны (5, 6), поскольку она удалена на 5 единиц от начала координат по положительной оси x и на 6 единиц от начала координат по положительной оси y.
Вы можете определить координаты B, D, E и F?
Если где-то на графике отмечена точка, как показано на рисунке, как представлено ее положение?
Для нанесения упорядоченной пары (1, 3) на координатную плоскость:
Сначала нанесите число 1 на координату x, поскольку оно стоит первым в упорядоченной паре. Поскольку это положительное число, оно должно переместиться на 1 единицу от начала координат вправо.
Затем нанесите цифру 3 на ось ординат.Поскольку это положительное число, оно переместится на 3 единицы вверх по оси Y.
Графическое изображение упорядоченной пары (1, 3) показано на рисунке.
Интересные факты
Мама из Колорадо реагирует на то, что ее выгнали из самолета, когда двухлетняя девочка отказалась носить маску: «Унизительно»
Мать из Колорадо, которая сказала, что ее и ее семью выгнали с рейса United Airlines после того, как ей 2- -летняя дочь отказалась носить маску, сказала «Fox & Friends Weekend» в воскресенье, что «опыт был абсолютно травмирующим» и «очень унизительным».
Элиз Орбан в пятницу сняла на камеру камеру, на которой член экипажа разговаривает со своим мужем, когда тот пытается надеть маску на их дочь. На видео, которое Орбан разместил в Твиттере, видно, как ее муж рассказывает члену съемочной группы, что он держал маску на лице своей дочери. По состоянию на полдень воскресенья твит получил более 22 000 лайков и более 10 000 ретвитов.
«Мы являемся ведущими членами United, поэтому мы летали много раз, даже во время пандемии, в которую мы летали вместе с нашим двухлетним ребенком», — сказал Орбан в воскресенье.
«Мы только что прилетели два месяца назад, потому что вся наша семья живет на Восточном побережье, так что это единственный способ для них увидеть свою внучку», — продолжила она. «И на этот раз все было по-другому».
Далее она сказала, что «персонал был грубым» с «самого начала».
«Мы чувствовали, что не получили предупреждения, не работали с нами, не задавали вопросов, не получали ничего, что могло бы помочь в ситуации», — добавил Орбан. «Это было похоже на« О, ну, ваш двухлетний ребенок не соблюдает правила, вы, ребята, уже не в самолете ».
Далее она сказала, что «никогда не была так запутана в своей жизни», добавив, что, по ее мнению, «все остальные в самолете тоже просто смотрели на это и думали, типа:« Что происходит? »»
Орбан объяснил, что, когда она и ее муж сели в самолет в пятницу, бортпроводник сразу же спросил, сколько лет их дочери, и потребовал, чтобы она носила маску, поскольку ей больше двух лет. Орбан сказал, что они просили маску, так как ее дочь не было, и бортпроводник дал им, прежде чем они пошли на свои места.
МАМА из 6 человек загрузилась с полета JETBLUE, ПОТОМУ ЧТО МАЛЕНЬКИЙ НЕ ХРАНИЛ МАСКУ, ГОВОРЯТ ПОЛИТИКУ «НЕОБХОДИМО»
«После этого бортпроводники перестали с нами разговаривать», — сказал Орбан.
«Мы как бы заметили, как они проходят мимо, и продолжали проверять, что мы делаем, и это было очень, очень, очень странно», — добавила она. «И это было единственное общение, которое мы имели с бортпроводником или с кем-либо, кто что-то говорил».
«Следующим шагом был инспектор и сказал, что нам нужно выйти из самолета», — продолжила она.
В заявлении, отправленном Fox News, представитель United Airlines сказал: «Здоровье и безопасность наших сотрудников и клиентов являются нашим наивысшим приоритетом, поэтому у нас есть многоуровневый набор политик, в том числе требование, чтобы все на борту 2 года и старше носит маску ».
«Эти процедуры не только поддерживаются рекомендациями CDC [Центров по контролю и профилактике заболеваний] и наших партнеров в клинике Кливленда, но они также единообразны для всех крупных авиакомпаний», — говорится в заявлении.
Представитель также отметил, что семье Орбан не было запрещено летать авиакомпанией.
Ведущий Уилл Каин спросил Орбана, вызвано ли ее разочарование «политикой, стюардессами или чем-то большим, где мы как общество сейчас находимся, когда дело доходит до такого рода поручений?»