AT 7: обзор, характеристики, сравнение параметров
Добавить к сравнению Машина добавлена к сравнению Добавить комплектацию техники к сравнению Комплектация техники добавлена к сравнению
Добавить к сравнению технику в базовой комплектации Убрать машину из сравнения Добавить к сравнению технику в текущей комплектации Убрать машину из сравнения
Проект штурмового танка, предназначенного для прорыва укреплённых районов противника. Эскиз машины был готов 10 июня 1943 года. Опытный образец построен не был. Многие элементы и узлы были использованы при разработке тяжёлого штурмового танка A39 Tortoise.
Командир
Наводчик
Механик-водитель
Радист
Заряжающий
Заряжающий
Огневая мощь
ед. Урон
мм Бронепробиваемость
0}»> ед/мин Урон в минуту
0, ‘specification_delta-good’: $data с Время сведения
0, ‘specification_delta-good’: $data м Разброс на 100 м
0}»> шт Боезапас
Мобильность
0}»> / 0}»> / т Масса/Предельная масса
0}»> л. с. Мощность двигателя
0}»> л.с./т Удельная мощность
км/ч Максимальная скорость
0}»> град/с Скорость поворота
0}»> град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведения
Живучесть
0}»> ед. Прочность
/ / мм Бронирование корпуса
0}»> / 0}»> / 0}»> / / мм Бронирование башни
0, ‘specification_delta-good’: $data с Время ремонта ходовой
Наблюдение
0}»> м Обзор
0}»> м Дальность связи
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Beechcraft AT-7 “Navihator” Учебно-тренировочный самолёт
После хорошо разработанного самолета модели 17 компания Beech начала в 1935 году разработку шести/восьмиместного коммерческого самолета, обозначенного Beech Model 18. Это был совершенно отличный от Model 17 самолет. Он представлял собой цельнометаллический низкоплан с полумонококовым фюзеляжем из легких сплавов, со свободнонесущим хвостовым оперением, включавшим в себя двухкилевое вертикальное оперение, с убирающимся электроприводом шасси с хвостовым колесом. На выбор могло устанавливаться поплавковое или лыжное шасси. В стандартной компоновке в самолете могли размещаться два члена экипажа и шесть пассажиров. Первоначальная силовая установка включала в себя два звездообразных двигателя Wright R-760-E2 мощностью 320 л.с., установленных в гондолах, расположенных на передних кромках крыла.
Первый самолет Model 18А поднялся в воздух 15 января 1937 г. В таком виде этот прекрасный самолет не только остался в производстве в течение рекордных 32 лет, но и оказался базовым для переоборудования несколькими американскими компаниями, с модификациями, предназначенными для обеспечения улучшенных летных характеристик или большей вместимости. Однако вначале, возможно, только Уолтер Бич был убежден, что Model 18 представляет собой достойный внимания проект. Усовершенствованную Model 18В с двигателями меньшей мощности также продали в очень малых количествах. Однако компания была на верном пути, приведшем к созданию Модели 18D в 1939 г. Эта машина имела двигатели Jacobs L-6 мощностью 330 л.с., обеспечивавшие улучшенные летные характеристики. Около 30 таких самолетов было продано в 1940г., но в военное время их потребовалось более 4000. Первый заказ Армии США в 1940 году был на поставку одиннадцати вариантов С-45 для использования в качестве штабного транспортного самолета.
Любопытный сайт наших друзей: https://filesonload.net/
Обозначения ВВС США — С-45С, С-45D и C-45E — были даны соответственно двум гражданским самолетам В18S, двум самолетам АТ-7, укомплектованным для транспортных целей, и шести аналогично модифицированным самолетам АТ-7В. Окончательный вариант представлял собой семиместный самолет С-45F с несколько удлиненной носовой частью. Было построено не менее 1137 таких самолетов. Поставки по ленд-лизу были произведены в Великобританию под обозначением “Expeditor” II и в Канаду под обозначением “Expeditor” III. Обозначения С-45 были заменены на UC-45 в 1943 г. В 1941 году был представлен самолет Beech AT-7 “Navigator” для тренировки штурманов. Он был оснащен надфюзеляжным астрокуполом. Всего было построено 577 самолетов, за которыми последовали шесть самолетов АТ-7А с поплавковым шасси и большим подфюзеляжным килем.
По заказу ВВС США было построено 9 самолетов АТ-7В (переоборудованных для зимней эксплуатации). Окончательным вариантом самолета “Navigator” была Model АТ-7С с другой силовой установкой. Всего было построено 549 таких самолетов. Еще один вариант Модели 18 появился в 1941 г. Это был самолет AT-11 “Kansan”, приобретенный ВВС США в качестве учебно-тренировочного самолета для бомбометателей и стрелков. Он имел небольшой бомбовый отсек, перепроектированную носовую часть и два пулемета калибра 7,62 мм. Было произведено 1582 самолета, 36 из них переоборудованы для подготовки штурманов под обозначением АТ-11А. Двадцать четыре самолета АТ-11 были заказаны Нидерландами для эксплуатации в колониях.
Последним вариантом самолета Beech Model 18 военного времени стали самолеты-разведчики F-2. Для этого 14 гражданских самолетов Model В18S были оснащены вмонтированными в кабину аэрофотоаппаратами и кислородным оборудованием. Позже появились тринадцать самолетов F-2A, переоборудованных из самолетов С-45А, имевших по четыре фотоаппарата, и 42 самолета F-2B — модифицированные UC-45F. В июне 1948 г. все самолеты F-2 получили новое обозначение RC-45A. Аналогично самолеты АТ-7, АТ-7C и АТ-11 лишились своей приставки А. Небольшое количество радиоуправляемых самолетов, созданных на основе UC-45F и имевших обозначение CQ-3, стали называться DC-45F. ВМФ и Морской корпус США использовали более 1500 самолетов Model 18. Первой была поставка самолета, аналогичного F-2 Армии США и имевшего обозначение JRB-1. За ним последовал транспортный самолет JRB-2 и самолеты JRB-3 и JRB-4, аналогичные С-45В и UC-45F соответственно.
Обозначения SNB-1, SNB-2 и SNB-3 применялись к самолетам, которые были аналогичны АТ-11, АТ-7 и АТ-7С в ВВС США. Санитарные и фотографические варианты в ВМФ США были, соответственно, обозначены как SNB-2H и SNB-2P. Самолет SNB-3Q был учебно-тренировочным вариантом для электронного противодействия. В течение 1951-52 гг. находившиеся на службе ВВС США самолеты UC-45E, Т-7 и Т-11 были модифицированы, получив обозначения С-45G и С-45Н.
После войны компания Beech продолжила производство гражданского самолета Model 18 и в 1953 году представила улучшенную версию D18S. Известный под обозначением Super 18 (E18S), опытный самолет поднялся в воздух 10 декабря 1953 г. Конструктивные улучшения продолжались в ходе производства 754 самолетов. Последние экземпляры окончательного варианта Model Н18 были построены в 1969 г. В сентябре 1963 году компания Бич представила убирающееся трехколесное шасси, разработанные фирмой Volpar Inc., а также предложила переоборудование самолетов Beech 18 на стандарт Volpar Turbo 18 с трехколесным шасси и турбовинтовыми двигателями TPE331, и удлиненного Volpar Turboliner с ТВД для 15 пассажиров. Переработки, предложенные другими компаниями-производителями, включали самолеты “Dumod” I для девяти пассажиров и самолет “Dumod Liner” для 15 пассажиров, предложенные корпорацией Dumod Corporation, cамолет РАС Tradewind для 10 пассажиров корпорации Pasific Airmotive Corporation и РАС Turbo Tradewind с ТВД, а также Hamilton Westwind II STD и Westwind III с ТВД компании Hamilton Aviation, которые представляли собой переработку для 17- и 8-местных самолетов соответственно.
ATR 72-600 Самолет | Самолеты ATR
Первый выбор для операторов
Самолеты ATR подходят для всех бизнес-моделей и всех регионов мира, в любых условиях (холодные, жаркие, высокогорные взлетно-посадочные полосы, суровые условия) и в широком диапазоне аэропорты (крутой подход, грунтовые аэродромы, короткие или узкие взлетно-посадочные полосы). Эта широкая привлекательность и гибкость привели к высокой стоимости активов и широкому признанию самолета в авиакомпаниях и финансовом сообществе.
69g
за место на км
1-е место
Актив в категории региональных самолетов 4 года подряд*
*Пул инвесторов Air Finance Journal
5 мест 90-78
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
Самая низкая стоимость места за милю в региональной авиации
Благодаря более легкой конструкции, оптимизированной скорости и двигателю, предназначенному для коротких полетов, ATR 72-600 на сегодняшний день является самым экономичным региональным самолетом. Преимущество ATR в расходе топлива снижает затраты и выбросы и делает его оптимальным самолетом для региональных рынков. ATR 72-600 — эталонный самолет на региональном рынке с непревзойденной экономичностью. Эксплуатационные расходы на конкурирующие региональные самолеты как минимум на 45% выше.
2 МЛН долларов США
Годовая экономия эксплуатационных расходов на самолет
45%
Преимущество в стоимости поездки
20%
Преимущество в стоимости места
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
Экстремальные жаркие и холодные условия
Совершите виртуальный тур
Откройте для себя комфорт нашего современного салона с выдающимся личным пространством и большими багажными полками.
Уникальная непрерывная инновационная кабина
Полностью стеклянная кабина самолетов серии ATR-600 обеспечивает всестороннюю и эргономичную рабочую среду для пилотов, обеспечивающую безопасную и эффективную работу. Он поднял планку в человеко-машинных интерфейсах, предлагая высокий уровень комфорта и заметное повышение эффективности.
Функции навигации, связи и наблюдения интегрированы в модульную архитектуру авионики. Эта передовая философия является открытой и эволюционной, что позволяет независимо вводить новые программные и аппаратные функции в будущем: непрерывное развитие — это ДНК ATR.
Откройте для себя эти уникальные функции на борту турбовинтового двигателя ниже. Они предназначены для улучшения с течением времени.
Исследуйте кабину
Система синтетического зрения для снижения риска пространственной дезориентации
Пять больших жидкокристаллических дисплеев, предназначенных для улучшения с течением времени за счет регулярных обновлений программного обеспечения
Двигатели и предупреждающий дисплей с электронными контрольными списками, которые автоматически вызывают всплывающие окна о необходимых процедурах в нужное время
Навигационная карта аэропорта для облегчения руления в крупных аэропортах
Новейшие возможности навигации на основе характеристик с Baro VNAV, LPV и RNP AR 0,3/0,3
Электронная летная сумка с бортовым программным обеспечением, документацией и навигационными картами
Временный план полета и возможности SID при выключенном двигателе, облегчающие принятие решений
Реактивный сдвиг ветра с идентификацией факторов ветра, влияющих на летно-технические характеристики самолета
Сводка данных
Производительность
Вес и полезная нагрузка
Размеры
Типичные макеты
и полезной нагрузки.
АТР 72-600 | |
---|---|
Взлетная дистанция (MTOW, ISA, SL) | 4314 футов |
Посадочная дистанция (MLW, SL) | 3002 фута |
Дальность (макс. пассажиры) | 740 морских миль / 851 миль |
АТР 72-600 | |
---|---|
Максимальная взлетная масса | 23 000 кг |
Максимальная посадочная масса | 22 350 кг |
Максимальный вес без топлива | 21 000 кг |
Максимальный вес полезной нагрузки | 7 400 кг |
Максимальный запас топлива | 5000 кг |
АТР 72-600 | |
---|---|
Максимальная взлетная масса | 50 705 фунтов |
Максимальная посадочная масса | 49 272 фунта |
Максимальная масса без топлива | 46 296 фунтов |
Максимальный вес полезной нагрузки | 16 313 фунтов |
Максимальный запас топлива | 11 024 фунта |
АТР 72-600 | |
---|---|
Общая длина | 27,17 м |
Размах крыла | 27,05 м |
АТР 72-600 | |
---|---|
Общая длина | 89 футов 1,5 дюйма |
Размах крыла | 88 футов 9 дюймов |
АТР 72-600 | |
---|---|
72 сиденья с шагом 29 дюймов | |
78 мест с шагом 28 дюймов | |
44 места + 1400 кг дополнительного груза |
АТР 72-600 | |
---|---|
72 сиденья с шагом 29 дюймов | |
78 мест с шагом 28 дюймов | |
44 места + 3086 фунтов дополнительного груза |
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Узнайте больше о ATR 72-600
Свяжитесь с нашим отделом продаж и маркетинга
Следующий самолет
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтикиПерейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Для посещения музея в округе Колумбия требуются бесплатные временные входные билеты. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятиеНациональный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф.