+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет ат 7: Авиабилеты, Туры, Услуги

0

AT 7: обзор, характеристики, сравнение параметров

Добавить к сравнению Машина добавлена к сравнению Добавить комплектацию техники к сравнению Комплектация техники добавлена к сравнению

Добавить к сравнению технику в базовой комплектации Убрать машину из сравнения Добавить к сравнению технику в текущей комплектации Убрать машину из сравнения

Проект штурмового танка, предназначенного для прорыва укреплённых районов противника. Эскиз машины был готов 10 июня 1943 года. Опытный образец построен не был. Многие элементы и узлы были использованы при разработке тяжёлого штурмового танка A39 Tortoise.

Командир

Наводчик

Механик-водитель

Радист

Заряжающий

Заряжающий

Огневая мощь

ед. Урон

мм Бронепробиваемость

0}»> ед/мин Урон в минуту

0, ‘specification_delta-good’: $data с Время сведения

0, ‘specification_delta-good’: $data м Разброс на 100 м

0}»> шт Боезапас

Мобильность

0}»> / 0}»> / т Масса/Предельная масса

0}»> л. с. Мощность двигателя

0}»> л.с./т Удельная мощность

км/ч Максимальная скорость

0}»> град/с Скорость поворота

0}»> град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведения

Живучесть

0}»> ед. Прочность

/ / мм Бронирование корпуса

0}»> / 0}»> / 0}»> / / мм Бронирование башни

0, ‘specification_delta-good’: $data с Время ремонта ходовой

Наблюдение

0}»> м Обзор

0}»> м Дальность связи

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Beechcraft AT-7 “Navihator” Учебно-тренировочный самолёт

После хорошо разработанного самолета модели 17 компания Beech начала в 1935 году разработку шести/восьмиместного коммерческого самолета, обозначенного Beech Model 18. Это был совершенно отличный от Model 17 самолет. Он представлял собой цельнометаллический низкоплан с полумонококовым фюзеляжем из легких сплавов, со свободнонесущим хвостовым оперением, включавшим в себя двухкилевое вертикальное оперение, с убирающимся электроприводом шасси с хвостовым колесом. На выбор могло устанавливаться поплавковое или лыжное шасси. В стандартной компоновке в самолете могли размещаться два члена экипажа и шесть пассажиров. Первоначальная силовая установка включала в себя два звездообразных двигателя Wright R-760-E2 мощностью 320 л.с., установленных в гондолах, расположенных на передних кромках крыла.

Первый самолет Model 18А поднялся в воздух 15 января 1937 г. В таком виде этот прекрасный самолет не только остался в производстве в течение рекордных 32 лет, но и оказался базовым для переоборудования несколькими американскими компаниями, с модификациями, предназначенными для обеспечения улучшенных летных характеристик или большей вместимости. Однако вначале, возможно, только Уолтер Бич был убежден, что Model 18 представляет собой достойный внимания проект. Усовершенствованную Model 18В с двигателями меньшей мощности также продали в очень малых количествах. Однако компания была на верном пути, приведшем к созданию Модели 18D в 1939 г. Эта машина имела двигатели Jacobs L-6 мощностью 330 л.с., обеспечивавшие улучшенные летные характеристики. Около 30 таких самолетов было продано в 1940г., но в военное время их потребовалось более 4000. Первый заказ Армии США в 1940 году был на поставку одиннадцати вариантов С-45 для использования в качестве штабного транспортного самолета.

С-45 был схож с гражданским самолетом Model В18S. Следующая закупка составила 20 машин С-45А для использования в роли транспортных самолетов общего назначения. В 223 самолетах С-45В были сделаны изменения интерьера и оборудования. Некоторые из них были поставлены в Великобританию по ленд-лизу и обозначались в составе ВВС Великобритании как “Expeditor” I.

Любопытный сайт наших друзей: https://filesonload.net/

Обозначения ВВС США — С-45С, С-45D и C-45E — были даны соответственно двум гражданским самолетам В18S, двум самолетам АТ-7, укомплектованным для транспортных целей, и шести аналогично модифицированным самолетам АТ-7В. Окончательный вариант представлял собой семиместный самолет С-45F с несколько удлиненной носовой частью. Было построено не менее 1137 таких самолетов. Поставки по ленд-лизу были произведены в Великобританию под обозначением “Expeditor” II и в Канаду под обозначением “Expeditor” III. Обозначения С-45 были заменены на UC-45 в 1943 г. В 1941 году был представлен самолет Beech AT-7 “Navigator” для тренировки штурманов. Он был оснащен надфюзеляжным астрокуполом. Всего было построено 577 самолетов, за которыми последовали шесть самолетов АТ-7А с поплавковым шасси и большим подфюзеляжным килем.

По заказу ВВС США было построено 9 самолетов АТ-7В (переоборудованных для зимней эксплуатации). Окончательным вариантом самолета “Navigator” была Model АТ-7С с другой силовой установкой. Всего было построено 549 таких самолетов. Еще один вариант Модели 18 появился в 1941 г. Это был самолет AT-11 “Kansan”, приобретенный ВВС США в качестве учебно-тренировочного самолета для бомбометателей и стрелков. Он имел небольшой бомбовый отсек, перепроектированную носовую часть и два пулемета калибра 7,62 мм. Было произведено 1582 самолета, 36 из них переоборудованы для подготовки штурманов под обозначением АТ-11А. Двадцать четыре самолета АТ-11 были заказаны Нидерландами для эксплуатации в колониях.

Последним вариантом самолета Beech Model 18 военного времени стали самолеты-разведчики F-2. Для этого 14 гражданских самолетов Model В18S были оснащены вмонтированными в кабину аэрофотоаппаратами и кислородным оборудованием. Позже появились тринадцать самолетов F-2A, переоборудованных из самолетов С-45А, имевших по четыре фотоаппарата, и 42 самолета

F-2B — модифицированные UC-45F. В июне 1948 г. все самолеты F-2 получили новое обозначение RC-45A. Аналогично самолеты АТ-7, АТ-7C и АТ-11 лишились своей приставки А. Небольшое количество радиоуправляемых самолетов, созданных на основе UC-45F и имевших обозначение CQ-3, стали называться DC-45F. ВМФ и Морской корпус США использовали более 1500 самолетов Model 18. Первой была поставка самолета, аналогичного F-2 Армии США и имевшего обозначение JRB-1. За ним последовал транспортный самолет JRB-2 и самолеты JRB-3 и JRB-4, аналогичные С-45В и UC-45F соответственно.

 

Обозначения SNB-1, SNB-2 и SNB-3 применялись к самолетам, которые были аналогичны АТ-11, АТ-7 и АТ-7С в ВВС США. Санитарные и фотографические варианты в ВМФ США были, соответственно, обозначены как SNB-2H и SNB-2P. Самолет SNB-3Q был учебно-тренировочным вариантом для электронного противодействия. В течение 1951-52 гг. находившиеся на службе ВВС США самолеты UC-45E, Т-7 и Т-11 были модифицированы, получив обозначения С-45G и С-45Н.

Первые из них имели автопилот и двигатели R-985-AN-3, а последние не имели автопилота и оснащались двигателями R-985-АN-14B. В то же время самолеты ВМФ США SNB-2, SNB-2C и SNB-2P были перестроены под названиями SNB-5 и SNB-5P. Позже самолеты SNB были переобозначены в ТС-45J и RC-45J, соответственно, для тренировочных полетов и для аэрофотосъемок.

После войны компания Beech продолжила производство гражданского самолета Model 18 и в 1953 году представила улучшенную версию D18S. Известный под обозначением Super 18 (E18S), опытный самолет поднялся в воздух 10 декабря 1953 г. Конструктивные улучшения продолжались в ходе производства 754 самолетов. Последние экземпляры окончательного варианта Model Н18 были построены в 1969 г. В сентябре 1963 году компания Бич представила убирающееся трехколесное шасси, разработанные фирмой Volpar Inc., а также предложила переоборудование самолетов Beech 18 на стандарт Volpar Turbo 18 с трехколесным шасси и турбовинтовыми двигателями TPE331, и удлиненного Volpar Turboliner с ТВД для 15 пассажиров. Переработки, предложенные другими компаниями-производителями, включали самолеты “Dumod” I для девяти пассажиров и самолет “Dumod Liner” для 15 пассажиров, предложенные корпорацией Dumod Corporation, cамолет РАС Tradewind для 10 пассажиров корпорации Pasific Airmotive Corporation и РАС Turbo Tradewind с ТВД, а также Hamilton Westwind II STD и Westwind III с ТВД компании Hamilton Aviation, которые представляли собой переработку для 17- и 8-местных самолетов соответственно.

 

ATR 72-600 Самолет | Самолеты ATR

Первый выбор для операторов

Самолеты ATR подходят для всех бизнес-моделей и всех регионов мира, в любых условиях (холодные, жаркие, высокогорные взлетно-посадочные полосы, суровые условия) и в широком диапазоне аэропорты (крутой подход, грунтовые аэродромы, короткие или узкие взлетно-посадочные полосы). Эта широкая привлекательность и гибкость привели к высокой стоимости активов и широкому признанию самолета в авиакомпаниях и финансовом сообществе.

69g

за место на км

1-е место

Актив в категории региональных самолетов 4 года подряд*

*Пул инвесторов Air Finance Journal

5 мест 90-78

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Самая низкая стоимость места за милю в региональной авиации

Благодаря более легкой конструкции, оптимизированной скорости и двигателю, предназначенному для коротких полетов, ATR 72-600 на сегодняшний день является самым экономичным региональным самолетом. Преимущество ATR в расходе топлива снижает затраты и выбросы и делает его оптимальным самолетом для региональных рынков. ATR 72-600 — эталонный самолет на региональном рынке с непревзойденной экономичностью. Эксплуатационные расходы на конкурирующие региональные самолеты как минимум на 45% выше.

2 МЛН долларов США

Годовая экономия эксплуатационных расходов на самолет

45%

Преимущество в стоимости поездки

20%

Преимущество в стоимости места

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Экстремальные жаркие и холодные условия

Совершите виртуальный тур

Откройте для себя комфорт нашего современного салона с выдающимся личным пространством и большими багажными полками.

Уникальная непрерывная инновационная кабина

Полностью стеклянная кабина самолетов серии ATR-600 обеспечивает всестороннюю и эргономичную рабочую среду для пилотов, обеспечивающую безопасную и эффективную работу. Он поднял планку в человеко-машинных интерфейсах, предлагая высокий уровень комфорта и заметное повышение эффективности.

Функции навигации, связи и наблюдения интегрированы в модульную архитектуру авионики. Эта передовая философия является открытой и эволюционной, что позволяет независимо вводить новые программные и аппаратные функции в будущем: непрерывное развитие — это ДНК ATR.

Откройте для себя эти уникальные функции на борту турбовинтового двигателя ниже. Они предназначены для улучшения с течением времени.

Исследуйте кабину

Система синтетического зрения для снижения риска пространственной дезориентации

Пять больших жидкокристаллических дисплеев, предназначенных для улучшения с течением времени за счет регулярных обновлений программного обеспечения

Двигатели и предупреждающий дисплей с электронными контрольными списками, которые автоматически вызывают всплывающие окна о необходимых процедурах в нужное время

Навигационная карта аэропорта для облегчения руления в крупных аэропортах

Новейшие возможности навигации на основе характеристик с Baro VNAV, LPV и RNP AR 0,3/0,3

Электронная летная сумка с бортовым программным обеспечением, документацией и навигационными картами

Временный план полета и возможности SID при выключенном двигателе, облегчающие принятие решений

Реактивный сдвиг ветра с идентификацией факторов ветра, влияющих на летно-технические характеристики самолета

Сводка данных

Производительность

Вес и полезная нагрузка

Размеры

Типичные макеты

и полезной нагрузки. Взлетная дистанция (MTOW, ISA, SL)
1315 м Посадочная дистанция (MLW, SL) 915м Дальность (макс. пассажир)
740 морских миль / 1370 км

АТР 72-600
Взлетная дистанция (MTOW, ISA, SL)
4314 футов
Посадочная дистанция (MLW, SL) 3002 фута
Дальность (макс. пассажиры)
740 морских миль / 851 миль

АТР 72-600
Максимальная взлетная масса

23 000 кг
Максимальная посадочная масса
22 350 кг
Максимальный вес без топлива
21 000 кг
Максимальный вес полезной нагрузки
7 400 кг
Максимальный запас топлива
5000 кг
АТР 72-600
Максимальная взлетная масса
50 705 фунтов
Максимальная посадочная масса 49 272 фунта
Максимальная масса без топлива 46 296 фунтов
Максимальный вес полезной нагрузки 16 313 фунтов
Максимальный запас топлива 11 024 фунта

АТР 72-600
Общая длина
27,17 м
Размах крыла
27,05 м
АТР 72-600
Общая длина 89 футов 1,5 дюйма
Размах крыла 88 футов 9 дюймов

АТР 72-600
72 сиденья с шагом 29 дюймов
78 мест с шагом 28 дюймов
44 места + 1400 кг дополнительного груза
АТР 72-600
72 сиденья с шагом 29 дюймов
78 мест с шагом 28 дюймов
44 места + 3086 фунтов дополнительного груза

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Узнайте больше о ATR 72-600

Свяжитесь с нашим отделом продаж и маркетинга

Следующий самолет

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Перейти к основному содержанию

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Для посещения музея в округе Колумбия требуются бесплатные временные входные билеты. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие
  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Требуются бесплатные временные пропуска
  • Центр Стивена Ф.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта