+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет билет питер: Дешевые авиабилеты в Санкт-Петербург от 1436р. на рейсы 23 авиакомпаний

0

авиабилеты от 1667 р., цены и багаж, билеты на самолет туда обратно

Санкт-Петербург — Уфа: авиабилеты от 1667 р., цены и багаж, билеты на самолет туда обратно

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Найдите дешевые авиабилеты из Санкт-Петербурга в Уфу на BiletyPlus.ru за 5 минут. На сайте можно сравнить цены на рейсы среди 11 авиакомпании на этом маршруте, купить билеты на самолет стоимостью от 1 667 р. и ознакомиться с расписанием рейсов.

Безопасная оплата

Цены на авиабилеты Санкт-Петербург — Уфа

Чтобы найти самый дешевый билет в одну сторону, выберите дату с наименьшей ценой на календаре ниже и нажмите кнопку «Найти билеты». Для поиска авиабилета туда и обратно посмотрите цены на обратный перелет, выберите подходящую дату и запустите поиск. Лучшие предложения в декабре: 1 982 р. (в одну сторону), 3 399 р. (в обе стороны).

Без пересадок

  • от Обратно: указать Найти билеты

Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен

Уфа — Санкт-Петербург

Без пересадок

    selectedDays, afterRender: $data.initChart}»>
  • от Обратно: указать Найти билеты

Найти билеты

от

Выберите дату

Билеты на самолет Санкт-Петербург — Уфа (LED — UFA)

Выберите дату

В таблице представлены авиабилеты на прямые рейсы (от 1 667 р. ) и с пересадкой (от 2 140 р.).

ЦенаВылетПрилетВ путиАвиакомпания№ рейса

Показать все билеты

*Время вылета и прилета указано местное

Полный список авиарейсов поможет вам сориентироваться, во сколько вылетают и прибывают самолеты из Санкт-Петербурга в Уфу. Вы можете уточнить названия рейсов и авиакомпаний, время перелета. Используйте календарь на сегодня и завтра или другую дату, так как некоторые рейсы летают только в определенные дни недели.

Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена
isEmptyRenderTickets()»>
Вылет Прилет
Подробности перелета
В пути Цена

Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.

Найти рейсы

*Время местное, цена для перелета в одну сторону. Обновлено 05.12.2021

Горящие предложения. Спешите, осталось мало билетов

В одну сторону

Туда и обратно

Обновление… через

Не нашли подходящих билетов. Попробуйте еще раз

Авиабилеты в цифрах

Ниже мы подробно расскажем о зависимости цен на авиабилеты от многих факторов и как выбрать дешевый вариант перелета.

Расстояние от Санкт-Петербурга до Уфы — 1637 километров. Разница во времени — 2ч. Самолеты отправляются с 00:05 до 23:55. Среднее время полета — 2 ч 35 мин. Вылеты осуществляются из 1 аэропорта Санкт-Петербурга и прибывают в 1 аэропорт Уфы.

Самый быстрый перелетСреднее время полетаСамый ранний рейсСамый поздний рейсРасстояние между городамиРазница во времени
2 ч 30 мин2 ч 35 мин00:0523:551637 км

Сколько стоит самый дешевый авиабилет?

Цена может составлять всего 1 667 р. Это билет эконом класса на рейс 5N591 авиакомпании Нордавиа, который вылетает 9 декабря 2021 из Пулково (LED) в 01:45 и прилетает в аэропорт Уфа (UFA) в 06:20. Все суммы сборов и различных платежей уже включены в стоимость.

Эконом-класс

1 667р.

Найти

Бизнес-класс

?

Найти

1й класс

?

Найти

  • 4 329 р.
  • 7 241 р.
  • 4 083 р.
  • 7 936 р.
  • 2 330 р.
  • 2 042 р.
  • 2 041 р.
  • 3 640 р.
  • 2021

    Декабрь

  • 2022

    Январь

  • 2022

    Февраль

  • 2022

    Март

  • 2022

    Апрель

  • 2022

    Май

  • 2022

    Июнь

  • 2022

    Июль

  • 2022

    Август

  • 2022

    Сентябрь

  • 2022

    Октябрь

  • 2022

    Ноябрь

р.

Авиакомпании

Перелет Санкт-Петербург — Уфа обслуживают 11 авиакомпаний и 1 лоукостер *. Больше всех авиарейсов на данном маршруте осуществляет авиакомпания Аэрофлот — 97 вылетов в неделю стоимостью от 3 615 р. А самые дорогие билеты предлагает Аэрофлот — от 48 855 р.

Прямые рейсы

Самый быстрый прямой перелет 2 ч 30 мин, а самый дешевый 1 667 р.

Рейсы с пересадкой

Для экономии денег до -29% будьте готовы потратить больше времени в пути, стоимость такого билета будет составлять от 2 140 р.

*Лоукостеры — авиакомпании, которые предоставляют бюджетные перелеты. Стоимость билетов на лоукостеры значительно ниже, чем авиабилетов на регулярные рейсы на этом авиамаршруте за счет ограничений на багаж, питание и другие удобства.

Аэропорты

Улететь из Санкт-Петербурга в Уфу можно из 1 аэропорта (Пулково).

Аэропорты Санкт-Петербурга
Аэропорты Уфы

Карта, адреса, телефоны, расписание, трансферы:

Самолеты

На авиасообщении Санкт-Петербург — Уфа выполняют рейсы 11 авиакомпаний, которые используют 10 марок самолетов от огромных современных лайнеров до небольших по вместимости бортов.

Стыковочные города

Ниже приведен список некоторых стыковочных городов на перелетах в Уфу с пересадкой. Один из вариантов дешево долететь — через Москва всего за от 2 140 р.

Багаж

Предметы, которые вы можете брать с собой на борт самолета, делятся на багаж и ручную кладь.

  • Ручная кладь — это небольшие предметы, которые пассажир всегда может взять с собой в салон самолета, не сдавая их в багаж.
  • Багаж — это крупные предметы, сдаваемые в багажное отделение самолета.

Стоимость авиабилетов зависит от выбранного тарифа:

Важно: При покупке билета рекомендуем внимательно проверять на официальном сайте продавца, включен ли багаж в стоимость.

* При необходимости багаж оплачивается отдельно при регистрации на рейс. Как правило, сразу купить билет с багажом дешевле, чем дополнительно оплачивать его в аэропорту.

Подробная информация о перевозке багажа

Тарифы с багажом

В таблицах ниже показаны средние нормы провоза багажа.

Количество багажа
1-й классБизнес-классЭконом-класс
Найти билеты с багажом

Место — одна неделимая единица багажа. Это может быть чемодан, сумка, коробка, кейс и т. п.

Количество мест в маршрутной квитанции обозначается — 1PC/2PC/3PC.

Стоимость дополнительного места — от 50 Euro.

Вес багажа
1-й классБизнес-классЭконом-класс
Найти билеты с багажом

Вес указан для каждого отдельного места.
Например, для Бизнес-класса разрешено 2 места по 30 кг каждое.

Точную информацию о допустимом весе багажа уточняйте на странице бронирования или в авиакомпании.

Размеры багажа
1-й классБизнес-классЭконом-класс
203 см203 см158 см
Найти билеты с багажом

Размер одного места багажа — это сумма длин трех сторон предмета. Габариты не должны превышать нормы своего класса.

Пример:
Эконом: Длина 73см + Ширина 35см + Высота 50см = 158см
Бизнес: Длина 65см + Ширина 50см + Высота 88см = 203см

Количество ручной клади
1-й класс, Бизнес-класс, Эконом-класс
1 место
Найти билеты с багажом
Размер ручной клади
1-й класс, Бизнес-класс, Эконом-класс
115 см
Найти билеты с багажом

Дополнительно в салон разрешено брать:
пальто или плащ, зонтик, трость, дамская/мужская сумка, питание для ребенка, детская люлька, костюм в портпледе, верхняя одежда, мобильный телефон, кресло для инвалида, костыли, пластиковый пакет, папка для бумаг, букет, шарф или одеяло, видеокамера, фотоаппарат, бинокль, портативный компьютер, книга для чтения, пакет из duty free.

Вес ручной клади
Бизнес и 1-й классЭконом-класс
8 — 12 кг5 — 10 кг
Найти билеты с багажом

Размер вычисляется путем сложения длин трех сторон предмета, не должен превышать разрешенную норму авиакомпании.

Длина 55см + Ширина 20см + Высота 40см = 115см
Тарифы без багажа

Чаще всего такие авиабилеты продают авиакомпании лоукостеры: Победа, Ryanair, Air Arabia, AirBaltic, Air Berlin, EasyJet, Germanwings, Norwegian, Pegasus, Vueling, Wizz Air. Но иногда авиабилеты без багажа встречаются на рейсах S7, Вим-Авиа и других стандартных авиакомпаний.

Параметры ручной клади

Вес: 5 — 10 кг, Размер: 115 см (сумма трех сторон)

Длина 38см + Ширина 32см + Высота 45см = 115см

Если вы купили билет без багажа, но вам вдруг понадобилось взять багаж, то его можно дополнительно оплатить в аэропорту. Это всегда дороже, чем сразу покупать билет с багажом.

Примерная стоимость 1-го места багажа — 50 Euro

Найти билеты без багажа

Советы как сэкономить на покупке авиабилета

  1. Приобретать авиабилеты лучше всего минимум за 2 месяца до полета, в этом случае экономия может составлять до -36%. Далее стоимость растет и за две недели до вылета достигает своего пика.
  2. Цена может меняться до 51% в зависимости от наличия и размера багажа, дня недели и времени суток, в которое летит самолет.
  3. Билеты на утренние рейсы в середине недели стоят дешевле, чем на вечер пятницы и в выходные дни.
  4. Авиабилеты в обе стороны в среднем дешевле на -37%, чем покупать два билета отдельно.
  5. В низкий сезон авиакомпании и турагентства часто продают льготные и горящие билеты, проводят различные акции и распродажи.
  6. В высокий сезон есть возможность заказать билеты не только на регулярные, но и на чартерные рейсы в общем пакете с путевкой на отдых. Билеты на такие рейсы можно забронировать значительно дешевле обычных.
  7. Самые низкие цены — Апрель (от ), Декабрь (от ), Январь (от )
  8. Самые дорогие месяцы — Август (от ), Июль (от ), Июнь (от )
  9. Средняя стоимость авиабилетов Санкт-Петербург — Уфа составляет 1667 р.

Как самостоятельно найти и купить авиабилет?

Чтобы купить билет на самолет Санкт-Петербург — Уфа, выполните несколько несложных действий:

  • Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно, выполните поиск.
  • Выберите подходящий билет — обратите внимание на аэропорты вылета/прилета, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
  • Перейдите по кнопке «Купить» — после этого наша система перенаправит вас на сайт продавца.
  • Заполните форму и оплатите — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
  • Это все — после оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о вашем перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.

Помощь в бронировании авиабилетов

Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.

Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Другие популярные авиаперелеты

Ниже представлены цены на самые популярные перелеты из Санкт-Петербурга и в Уфу.

Чтобы начать поиск билетов, укажите даты.

Укажите даты вашего перелета закрыть

{«KZT»:5. 948380,»KGS»:1.150175,»RUB»:1,»UAH»:0.369917,»BYR»:311.526480,»BYN»:0.034479,»USD»:0.013561,»EUR»:0.012014,»AMD»:6.651502,»UZS»:145.900205}

ДЕШЕВЫЕ авиабилеты из Краснодара в Санкт-Петербург | Стоимость билетов Краснодар—Санкт-Петербург на прямые рейсы и с пересадкой

Позвоните нам, и мы поможем забронировать авиабилет из Краснодара в Санкт-Петербурга

Расстояние от Краснодара до Санкт-Петербурга составляет 1746 км. Минимальная стомость авиабилета из Краснодара в Санкт-Петербург (туда и обратно) :

  • — 14 529 р.* (прямой рейс)
  • — 13 021 р.* (с пересадкой)

Расписание самолетов Краснодар—Санкт-Петербург

РейсВылетВремя в путиПрилет
SU-622211:053 часа14:05
SU-6222
Аэрофлот
11:05
Краснодар
3 часа14:05
Санкт-Петербург
SU-512813:003 часа16:00
SU-5128
Аэрофлот
13:00
Краснодар
3 часа16:00
Санкт-Петербург
SU-512618:202 часа 50 минут21:10
SU-5126
Аэрофлот
18:20
Краснодар
2 часа 50 минут21:10
Санкт-Петербург
SU-622421:053 часа00:05
SU-6224
Аэрофлот
21:05
Краснодар
3 часа00:05
Санкт-Петербург

Расписание самолетов Санкт-Петербург—Краснодар

Ближайшие к Санкт-Петербургу аэропорты

* стоимость авиабилетов рассчитана на даты:

  • — туда: 11. 07.2016
  • — обратно: 19.07.2016

Указанная цена — ориентировачная и не является офертой. Чтобы узнать точную стоимость авиаперелета на необходимые вам даты, а также забронировать авиабилеты из Краснодара в Санкт-Петербург, воспользуйтесь формой поиска и бронирования, расположенной в верхней части страницы.

Дешевые авиабилеты Санкт-Петербург — Сочи от 2 101 рублей

Сервис Biletix.ru объявляет старт продаж авиабилетов «Санкт-Петербург – Сочи». Путешественникам и командировочным доступны как прямые рейсы, так и с пересадкой из аэропорта Пулково:

1. Прямые перелеты осуществляют такие авиакомпании, как Уральские авиалинии, Россия.

2. Рейсы с пересадкой в Москве – для купивших билеты на самолет «Санкт-Петербург – Сочи» компаний «Победа», «Nordwind», «Red Wings», «Уральские авиалинии».

Конечной точкой воздушного борта «Санкт-Петербург – Сочи» является Международный аэропорт столицы зимней Олимпиады 2014 года. Далее для следования в один из сочинских отелей, горнолыжных курортов, в Адлер или другие пригородные населенные пункты можно воспользоваться услугами такси. Также из аэропорта курсирует рейсовый автобус, есть аэроэкспресс. Для встречающих рейсы «Санкт-Петербург – Сочи» на личном транспорте организована парковка.

Купить билет на самолет «Санкт-Петербург – Сочи»? Легко!

Если вы уже определились с датой вылета, выберите ее на нашем интерактивном табло. Далее вашему вниманию будут представлены варианты от различных авиакомпаний. Чтобы перелет из Москвы в Сочи не был утомительным, обратите внимание на прямые направления. Лететь с пересадкой удобно, если к вам по пути в Москве присоединятся родные и близкие: здорово отдыхать вместе!

Какие документы нужны для регистрации на рейс

Для оформления билетов «Санкт-Петербург – Сочи» частным путешественникам потребуются только данные паспорта и банковская карта для оплаты покупки онлайн. Чтобы вылететь на побережье Черного моря, выберите подходящий рейс, введите ваши паспортные данные, оплатите бронь.

Обращаем ваше внимание: на ряде рейсов доступны также дополнительные услуги, например, выбор места.

Напоминаем: в стоимость билета входит, как правило, перевозка ручной клади. Требования к ее габаритам могут отличаться у разных перевозчиков, поэтому данный вопрос лучше изучить заблаговременно.

Есть дешевые авиабилеты «Санкт-Петербург – Сочи» также для командировочных, особенно с учетом того, что в городе часто проводятся конференции, выставки, симпозиумы и другие мероприятия международного уровня. Оформляйте билеты на компанию: пусть ваша поездка будет сочетать в себе приятное и полезное. Для сведения: прямой рейс занимает 3,5 часа, с пересадкой – значительно дольше.

Промоция на директен самолетен билет от София до Санкт Петербург

Има ли промоционални оферти от София до Санкт Петербург на сайта bulgaria-air.eu?
Да. На настоящата страница можете да проверите наличните промоционални оферти за самолетни билети до Санкт Петербург. Ние ще Ви предложим бърза и лесна онлайн резервация на самолетни билети.

Онлайн запитване за самолетен билет от София до Санкт Петербург
Всички цени на самолетни билети до Санкт Петербург, както и кои са най-изгодните полети можете да разберете като използвате онлайн формуляра: запитване за самолетен билет. Тъй като тарифите са много, ние ще изберем най-подходящите и ще Ви ги съобщим с телефонно обаждане.

Мога ли да резервирам самолетен билет от София до Санкт Петербург онлайн?
Да. Ако търсите евтини самолетни билети от София до Санкт Петербург, ние от bulgaria-air.eu имаме какво да Ви предложим. На настоящата страница можете да резервирате онлайн евтини самолетни билети от София до Санкт Петербург.

Мога ли да избирам полети на различни авиокомпании?
Да. Тук може да резервирате изгодно самолетни билети от София до Санкт Петербург с полети на различни авиокомпании, но винаги на оптимално ниски цени.

Какви самолетни билети мога да резервирам?
Предлагаме както еднопосочни, така и двупосочни самолетни билети за дестинация Санкт Петербург.

Как става закупуването на промоционален самолетен билет от София до Санкт Петербург?
Покупката на самолетен билет от София до Санкт Петербург на сайта bulgaria-air. eu e максимално улеснена. След като Ви предложим наличните варианти и Вие изберете подходящия, ще Ви изпратим на е-мейл нашата банкова сметка, по която да преведете сумата в лева.

Как ще получа самолетния билет от София до Санкт Петербург?
След успешното заплащане, ще Ви изпратим на е-мейла издадения електронен самолетен билет.

Рейсы из Санкт-Петер-Ординг в Рим

Дешевые авиабилеты из Санкт-Петер-Ординг в Рим

. Хотите купить дешевый билет на самолет из Санкт-Петер-Ординга в Рим по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Санкт-Петер-Ординг — Рим и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты.Наше полное расписание рейсов поможет вам найти билет на самолет Санкт-Петер-Ординг — Рим. Чтобы найти желаемый вариант полета, проверьте дни полета и наличие билетов на конкретную дату.

Для того, чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прилета, оплатите билет. Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе. Стоимость авиабилета

Санкт-Петер-Ординг — Рим

Сколько стоит перелет в Рим из Санкт-Петер-Ординга? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью сервиса Price Dynamic.Вот несколько советов:
1) Цена зависит от месяца выезда. Советуем бронировать билеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план. Покупайте билеты за 2-4 месяца вперед.
2) Самые дешевые рейсы PSH — ROM доступны в среду и четверг. По выходным цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем билет в одну сторону.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Санкт-Петер-Ординг в Рим

Наш сервис предлагает следующую информацию по:
  • Расстояние до Рима от St Peter-Ording
  • Airlines, выполняющие прямые рейсы в Рим из Санкт-Петер-Ординга
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Санкт-Петер-Ординг в Рим
  • Продолжительность рейса Санкт-Петер-Ординг — Рим
  • Аэропорты вылета Санкт-Петер-Ординг в Рим

Как далеко Санкт-Петер-Ординг от Рима?

От Санкт-Петер-Ординга до Рима 1407 км.

Из каких аэропортов выполняются рейсы Санкт-Петер-Ординг — Рим?

В городе Сент-Питер-Ординг: St Peter-Ording. В Рим — Чампино, Фьюмичино, железнодорожный вокзал Остиенсе, железнодорожный вокзал Тибуртина, железнодорожный вокзал Термини.

Салина — Санкт-Петер-Ординг туда и обратно. Билеты на самолет Салина — Санкт-Петер-Ординг. Все цены, скидки, специальные предложения / Tickets.ua

Дешевые авиабилеты из Салины в Санкт-Петер-Ординг

. Хотите купить дешевый билет на самолет Салина — Санкт-Петер-Ординг по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Салина — Санкт-Петер-Ординг и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств.Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты. Наше полное расписание рейсов поможет вам найти билет на самолет Салина — Санкт-Петер-Ординг. Чтобы найти желаемый вариант полета, проверьте дни полета и наличие билетов на конкретную дату.

Для того, чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прилета, оплатите билет.Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе. Стоимость авиабилета

Салина — Санкт-Петер-Ординг

Сколько стоит перелет в Санкт-Петер-Ординг из Салины? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью сервиса Price Dynamic. Вот несколько советов:
1) Цена зависит от месяца выезда. Советуем бронировать билеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план.Покупайте билеты за 2-4 месяца вперед.
2) Самые дешевые рейсы SBO — PSH доступны в среду и четверг. По выходным цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем билет в одну сторону.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Салины в Санкт-Петер-Ординг

Наш сервис предлагает следующую информацию по:
  • Расстояние до Санкт-Петер-Ординг от Салины
  • Airlines, выполняющие прямые рейсы в Санкт-Петер-Ординг из Салины
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты по направлению Салина — Санкт-Петер-Ординг
  • Продолжительность рейса Салина — Санкт-Петер-Ординг
  • Аэропорты вылета Салина — Санкт-Петер-Ординг

Как далеко Салина от Санкт-Петер-Ординг?

От Салины до Санкт-Петер-Ординг 8190 км.

Из каких аэропортов выполняются рейсы по маршруту Салина — Санкт-Петер-Ординг?

В городе Салина: Салина. В Санкт-Петер-Ординг — Санкт-Петер-Ординг.

Рейсы Санкт-Петер-Ординг — Катания

Дешевые авиабилеты из Санкт-Петер-Ординг в Катанию

. Хотите купить дешевый билет на самолет из Санкт-Петер-Ординга в Катанию по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Санкт-Петер-Ординг — Катания и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств.Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты. Наше полное расписание рейсов поможет вам найти билет на самолет Санкт-Петер-Ординг — Катания. Чтобы найти желаемый вариант полета, проверьте дни полета и наличие билетов на конкретную дату.

Для того, чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прилета, оплатите билет.Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе. Стоимость авиабилета

Санкт-Петер-Ординг — Катания

Сколько стоит перелет в Катанию из Санкт-Петер-Ординга? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью сервиса Price Dynamic. Вот несколько советов:
1) Цена зависит от месяца выезда. Советуем бронировать билеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план.Покупайте билеты за 2-4 месяца вперед.
2) Самые дешевые рейсы PSH — CTA доступны в среду и четверг. По выходным цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем билет в одну сторону.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Санкт-Петер-Ординг в Катанию

Наш сервис предоставляет туристическую информацию о сделках:
  • Расстояние до Катании от St Peter-Ording
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Катанию из Санкт-Петер-Ординга
  • Какие авиакомпании предлагают самые дешевые билеты по маршруту Санкт-Петер-Ординг — Катания?
  • Сколько длится перелет из Санкт-Петер-Ординг в Катанию
  • Какие аэропорты вы будете использовать при перелете из Санкт-Петер-Ординг в Катанию

Как далеко Санкт-Петер-Ординг от Катании?

От Санкт-Петер-Ординг до Катании 1934 км.

Из каких аэропортов выполняются рейсы Санкт-Петер-Ординг — Катания?

В городе Сент-Питер-Ординг: St Peter-Ording. В Катанию — Фонтанаросса.

Когда лучше всего покупать билеты на самолет? Найдите лучший день и время для покупки билетов на самолет


Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по этим ссылкам, мы можем заработать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Если вы много путешествуете, вы потенциально можете сэкономить много денег, если купите билеты на самолет в определенный день.

Вот что вам нужно знать…

Узнайте лучшее время для покупки билетов на самолет и лучший день для покупки билетов на самолет , если вы хотите сэкономить.

По словам Рика Сини, генерального директора Fare Compare , вторник — лучший день для покупки билетов на самолет.

Если точнее, 15:00 вторника — лучшее время для покупки билетов на самолет!

Вот почему:

Обычно, когда авиакомпания хочет начать распродажу, она делает это поздно в понедельник.Когда другие авиакомпании видят это, они немедленно переходят в режим конкуренции и начинают снижать свои цены, чтобы соответствовать продажам первой. Все авиакомпании, которые планируют присоединиться к этому «сопоставлению», завершат процесс к началу полудня вторника, поэтому к 15:00 покупатели смогут выбирать из наиболее «хороших цен».

Примечание: обычно первоначальная распродажа заканчивается всего через 2 или 3 дня, и соответствующие тарифы других авиакомпаний также исчезают к тому времени, если не раньше. Помните: если все эти распродажные цены исчезнут за один день, значит, они исчезнут.Авиакомпания не собирается выставлять свежий запас дешевых мест для удовлетворения спроса. Это просто не работает. —Рик Сини

Если вам интересно, Рик сказал, что вторник и суббота — следующие лучшие дни для покупки билетов на самолет.

Питер Гринберг, редактор отдела путешествий CBS News , придерживается той же теории, но делает еще один шаг вперед.

Гринберг говорит, что через час после полуночи вторника (1 час ночи среды) на самом деле лучшее время для покупки билетов на самолет.

Вот его объяснение:

Войны за проезд начинаются самыми слабыми конкурентами, и большие парни, как правило, поднимают цены. И все это, как правило, происходит по пятницам… Допустим, авиакомпания А решает повысить тарифы. Обычно это происходит поздно вечером в пятницу. К субботе основные конкуренты авиакомпании А, вероятно, будут соответствовать этому повышению тарифов. Помните, я сказал, что некоторые, но не все крупные компании будут соответствовать этой цене. К концу понедельника, в зависимости от того, как этот новый тариф будет продвигаться на рынке, авиакомпания C может вступить в бой и предложить еще более низкий тариф, поэтому ищите, чтобы все другие авиакомпании поспешили сопоставить этот тариф — обычно ко вторнику — и идет война.

В среду цены могут упасть еще ниже. И вот когда вы наносите удар. Подождите дольше среды, и у вас могут быть проблемы. Обычно войны заканчиваются к утру четверга. Почему? Пятница не за горами! И цикл начинается заново. В какое время лучше всего покупать билет в среду? Через час после полуночи вторника ( 1 час ночи среды ). —Питер Гринберг

Для справки, среда в 1 час ночи как лучший день и время для покупки билетов также поддерживается Fodor’s Travel Wire.

Итог

Очевидно, что вторник — лучший день для покупки билетов на самолет , по мнению большинства экспертов.

Эксперты по туризму давно говорят, что вторник — это время, когда продажи чаще всего происходят, и это правда. Анализ внутренних тарифов показывает, что в среду также хорошие (а иногда и более высокие) цены на билеты. —Wall Street Journal

Но… если вы собираетесь покупать билеты на самолет непосредственно у авиакомпании, то купите их в среду с полуночи до 1 часа ночи в часовом поясе базирования авиакомпании (их штаб-квартиры).

Вот почему:

Именно тогда компьютерные системы большинства авиакомпаний избавляются от зарезервированных, но не забронированных бронирований по более низким тарифам. Большинство из нас в то или иное время бронировали бронирование, а затем отпускали его без покупки. Воспользуйтесь этими скидками сразу после того, как это произойдет, и вы, вероятно, получите значительную скидку. —Потребитель

Всегда в поисках выгодной сделки, я считаю себя скромным человеком, но не дешевым. И не бояться тратить деньги на важные дела.Мне нравится делиться с другими хорошими сделками, когда я их нахожу. Один из моих любимых способов сэкономить деньги — это повторно использовать предметы не по назначению, поэтому я много пишу о нестандартных идеях, о которых большинство людей даже не подумает! Когда я не экономлю деньги или не ищу выгодные предложения, вы найдете меня в углу Good News & Fun Times в качестве издателя The Fun Times Guide (32 веселых и полезных веб-сайта).

WestCap и поддерживаемая Питером Тилем FLYR Labs закрывают серию C за 150 миллионов долларов

У авиакомпаний относительно простая цель — посадить людей на места, но они традиционно полагались на неэффективные и устаревшие методы статистического моделирования, чтобы предсказать, какие цены и другие условия продам билеты.

Войдите во FLYR Labs. Компания разработала платформу глубокого обучения для прогнозирования спроса на авиалинии и установления цен на авиабилеты, и теперь она получила финансирование в размере 150 миллионов долларов США для роста как своего основного бизнеса, так и расширения в другие вертикали.

Компания, основанная в 2013 году Алексом Мансом, Сирилом Гиро и Жаном Трипье, изначально создавалась как платформа, ориентированная на потребителя. Он предлагал продукт под названием FareKeep, который позволял путешественникам фиксировать цену билета на неделю за определенную плату (TechCrunch писал об этом еще в 2017 году).Затем, в 2019 году, компания резко отказалась от потребителя в пользу B2B, отчасти из-за интереса со стороны авиакомпаний.

«Мы поняли, что эти традиционные системы прогнозирования и ценообразования, которые использовали авиакомпании […], они использовали только уровни запасов и бронирование прибытия в качестве индикатора спроса, и они использовали только относительно упрощенные формы регрессионного прогнозирования, чтобы провести черту из недавних истории в будущее », — сказал Манс в недавнем интервью TechCrunch. Проблема этого метода, согласно FLYR, заключается в том, что весь прогноз сбрасывается, когда вводится новая переменная, как, например, новый конкурент, выходящий на рынок.

«Мы были очень удивлены, насколько мало данных напрямую влияет на принятие решений, насколько упрощенными были их модели», — добавил он.

Кредиты изображений: FLYR Labs (открывается в новом окне)

FLYR Labs разработала платформу глубокого обучения под названием «Операционная система доходов», которая принимает весь набор данных, предоставленных авиакомпанией — данные о бронировании, бухгалтерские данные и т. Д. поисковые запросы, вместимость, а также информация, такая как погода или рекламные акции, для прогнозирования спроса, доходов и, что наиболее важно, для определения цены авиабилета, которую в конечном итоге увидит потребитель.

Компания также использует графики и ресурсы конкурентов для информирования о своем моделировании, которое приобретается у сторонних источников. (FLYR не тренирует свою модель для какого-либо отдельного клиента, используя данные своих конкурентов, поэтому одной авиакомпании, использующей услуги компании, не придется беспокоиться о том, что ее исторические данные будут использоваться для увеличения доходов другой авиакомпании.) Из всех этих источников модель. способен понимать тенденции — даже по маршрутам или по времени полета — что затем может информировать о новых рейсах, которые никогда ранее не выполнялись авиакомпанией.

История продолжается

Потому что система клиентов авиакомпаний пытается решить одну и ту же проблему — как установить цену за место, чтобы его можно было продать? — Модель со временем станет умнее, — говорит FLYR.

По оценкам компании, она может увеличить выручку авиакомпаний на 5-7%, и делает это не только за счет повсеместного повышения цен, — сказал Манс. «Мы создаем возможности, как по более низкой, так и по более высокой цене, на рынке, которые в целом увеличивают выручку», — сказал он.Он добавил, что 70-80% путешественников платят столько же или меньше, чем они заплатили бы в соответствии с устаревшей системой прогнозирования авиакомпаний.

FLYR предлагает относительно низкорисковый процесс адаптации новых клиентов, развертывание своего программного обеспечения и запуск с ним в подмножестве сети авиакомпании, обычно 20-40%. Затем он проводит A / B-тест в течение примерно 3-4 месяцев, чтобы доказать, что его платформа увеличивает доход, и принимает оплату в виде процента от этой приростной выручки.

Методы FLYR начали приносить свои плоды: компания имеет около 14 миллиардов долларов выручки от авиакомпаний, что означает, что она устанавливает цены на билеты для этой суммы доходов.В то время как стартап хранит молчание о своих конкретных клиентах, он ожидает, что к концу 2023 года он получит около 100 миллиардов долларов выручки авиакомпаний.

Этот прогноз взрывного роста отражен в фактическом росте компании за последние 12 месяцев. FLYR открывает три новых офиса в Лос-Анджелесе, Далласе и Амстердаме в сентябре, октябре и ноябре соответственно, помимо штаб-квартиры в Сан-Франциско и инженерного офиса в Кракове, Польша. Персонал компании вырос с 50 человек девять месяцев назад до 150 сегодня, и к январю компания планирует добавить еще 100 человек.В целом, по словам Мэнса, 80% ее сотрудников будут заниматься разработкой и наукой о данных.

Как только FLYR начал набирать обороты с авиакомпаниями, ему стали поступать звонки — от компаний по аренде автомобилей, круизных линий, железнодорожных компаний и даже от компаний, занимающихся организацией мероприятий, заинтересованных в платформе FLYR. Манс понял, что данные, с которыми работают эти туристические и транспортные компании, а также то, для чего они оптимизируются, не так уж отличаются от данных авиакомпаний. По его словам, рост в соседние вертикали станет огромным приоритетом для компании, рассчитывающей на 2022 год.

Помимо этого, компания также стремится увеличить мощность своего продукта. Как выразился Манс: «Мы поняли, что мы не просто система ценообразования». Он сказал, что более качественное прогнозирование может помочь компаниям понять, «когда добавлять или убирать мощности, или куда тратить свои маркетинговые доллары, чтобы получить более высокую доходность, или чтобы руководство могло раньше понять, как прошел квартал».

Раунд финансирования возглавляла WestCap при участии Silver Lake Waterman, WndrCo, а также Питера Тиля, Stream Lineated Ventures, JetBlue Technology Ventures и Gopher Asset Management.

FLYR собрал 8 миллионов долларов, чтобы изменить способ покупки билетов на самолет — TechCrunch

Туристический стартап FLYR привлек 8 миллионов долларов в рамках серии A финансирования технологии, которая прогнозирует стоимость авиабилетов путем применения искусственного интеллекта к базе данных как открытых отраслевых данных, так и собственной коллекции прошлых цен и колебаний за годы.

Раунд финансирования возглавил фонд Питера Тиля, и, согласно документации SEC, в сделке участвовал директор Thiel Capital Пин Апхэм.В результате нового раунда общий капитал FLYR увеличен до 13 миллионов долларов. (Ранее начальное финансирование осуществлялось двумя траншами на общую сумму 4 миллиона долларов.)

FLYR, что рифмуется со словом «огонь», наиболее известен своим флагманским продуктом FareKeep, который позволяет путешественникам фиксировать цену билета на неделю за плату в размере 20 долларов и более. Эта концепция равносильна страхованию авиабилетов. Если цена билета падает больше, чем плата за блокировку, FLYR предупреждает путешественника о лучшей цене, и он может либо забронировать билет по этой более низкой цене, либо получить возмещение за разницу в течение дня или около того после завершения покупки. .

В то время как некоторые авиакомпании предлагали аналогичную функцию самостоятельно, онлайн-туристические агентства и сайты метапоисков, включая TripAdvisor, теперь используют FLYR, чтобы дать своим клиентам возможность заблокировать тариф. Компания также стремится работать с компаниями, выпускающими кредитные карты.

FLYR сталкивается с конкуренцией со стороны таких приложений, как Hopper, которое сообщает пользователям, когда лучше всего найти и купить билет, или Options Away, который является более прямым конкурентом, позволяющим авиакомпаниям и другим туристическим компаниям запускать блокировку тарифов на своих платформах.

Соучредители

, генеральный директор Жан Трипье и технический директор Александр Манс, рассказали TechCrunch, что FLYR намерен использовать новое финансирование для выпуска новых продуктов, в том числе решения для компаний, сотрудникам которых приходится совершать много деловых поездок.

«Мы перейдем от одного коммерческого продукта к портфелю из нескольких решений, которые будут применяться на каждом этапе процесса бронирования», — сказал Трипье. Манс добавил: «Помимо прогнозирования спроса и ценообразования, мы сосредоточимся на прогнозировании поведения, чтобы обеспечить лучшее обслуживание клиентов наших клиентов, ранее совершавших бронирование.”

Один из таких продуктов, который они вскоре выпустят, — это что-то вроде плана рассрочки для билетов, позволяющего путешественникам оплачивать билет в рассрочку вместо единовременной выплаты, без дополнительных сборов или затрат. FLYR уже имеет надежное покрытие рейсов в США и Европу и между ними. По словам соучредителей, он также будет использовать свое финансирование для расширения в других частях мира, особенно в Латинской Америке.

Наряду с фондом Питера Тиля инвесторы в раунд серии A FLYR включали: JetBlue Technology Ventures, Streamlined Ventures, AXA Strategic Investors, Amadeus, Western Technology Investment, Plug and Play и Chasm Capital Management.

Основатель

Stream Lineled Ventures Уллас Найк сказал: «В основе всего лежит сила FLYR в его способности точно прогнозировать цены на срок до месяца. На это можно повесить много вещей, что принесет пользу разным игрокам на рынке, но также и потребителям. В конечном итоге подобная деятельность, связанная с ИИ, увеличит рынок, поскольку дает людям возможность уверенно покупать авиабилеты ».

Наик сказал, что ожидает, что на следующем этапе компания будет инвестировать в разработку новых продуктов, а также разместится «прямо рядом с кнопкой покупки» на сайтах и ​​в приложениях партнеров по всему миру.

Простая правда — Питер Джон Линдберг

ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ У меня был с женщиной, которая стала моей женой, и касалась не пунктуальности, прошлых романов, кто за что платит, или любого из обычных явлений раздора в ранних отношениях, но правильный ответ на конфигурацию 3–3 мест на трансконтинентальном рейсе.

Я неравнодушен к окнам, то есть мне нужно чертовски сиденье у окна, а Нилу — человек у прохода. Поскольку это полный полет, я заказал нам окно и середину, тупо предполагая, что она захочет сесть вместе.

«Подожди, ты не протянул мне проход?»

«И поставить между нами незнакомца? Что хорошего в этом? »

«Это хорошо для моего рассудка».

«Разве ты не хочешь обниматься?»

«Не сейчас, не знаю».

Это была наша первая совместная поездка и, похоже, ей суждено было стать последней. Я безмерно люблю свою жену и думаю, что она чувствует то же самое, но в тот конкретный момент, в этом конкретном плане, можно с уверенностью сказать, что мы любили друг друга немного меньше.

Мне всегда казалось странным, что первое, что делают пары после свадьбы, — вместе садятся в самолет.Как будто супружества было недостаточно. Тем не менее, я полагаю, что отношения зарождаются в результате травмы, а полет — определяющая травма нашего века. Наши скрытые личности раскрываются в этом причудливом мире между проверкой багажа и получением багажа. Друзья, любовники, семья, коллеги: они кажутся крутыми и собранными на земле. Но выдайте им билет на самолет, и они будут выставлены как носители шорт, резчики лески, бездельники, кусающие ногти, кусачки, крикуны в наушниках, пьяницы Кровавой Мэри, пожиратели фруктовых фруктов, «Два и Полулюди »- болтуны и хлопушки.Вы будете съеживаться от их шутовства, откажетесь от их злобы, но даже не задумаетесь о том, что они думают о вас.

Нилу и я с тех пор поняли это, теперь, когда мы знаем летающие тики и ритуалы друг друга. Мы их не принимаем, но мы их знаем. Я, например, твердо верю, что нужно посещать бизнес-зал перед вылетом, даже если я опаздываю, просто чтобы окупить свои деньги бесплатным сыром Babybel. Это сводит мою жену с ума. «Ты не съешь даже их!» она скажет.«На прошлой неделе я нашла в кармане твоей куртки еще три!» Но она не понимает. Полеты — это стресс, и нам нужно успокаиваться в мелочах.

Кроме того, я не могу спать в самолетах, а Нилу еле бодрствует. Она кивает, даже когда мы рулим, а затем спастично вздергивает голову всякий раз, когда подбородок ударяется о грудину, как одна из тех игрушечных птиц, которые подпрыгивают. Это по понятным причинам отвлекает, поэтому сейчас, когда она дремлет, я использую пашмину, чтобы привязать ее голову к спинке сиденья. Она похожа на нарколептика, таскающего стул, но спит крепко, и я могу спокойно прочитать Моя борьба .

Итак, нам удалось добиться определенной разрядки, она и я. Путешествовать с друзьями — другое дело. Некоторые знакомые, по-видимому, видят в полете шанс «наверстать упущенное» — не на работе или в электронной почте, а «друг с другом», что влечет за собой разговоры, разговоры и разговоры, пока вы не собьете перегиб в шее из-за того, что вы так много смотрите в сторону и киваете. Это не для меня. В самолетах я хочу, чтобы меня предоставили в буквальном смысле слова. Дайте мне мой iPad и аудиотехнику, и я буду на несколько дней в кроличьей норе. На самом деле я предпочитаю дальние перелеты коротким, благодарен за 12-часовой непрерывный период Me Time.(Я был единственным ребенком, если это что-то объясняет.)

Путешествие по воздуху изобилует разочарованиями, и полет с другими людьми показывает, насколько по-разному мы на них реагируем. Узнав, что «курица или говядина» теперь просто «говядина», некоторые просто пожимают плечами; для других это как если бы Нома потерял свою резервацию.

А еще есть задержки. Путешествуя по Бразилии во время забастовки авиадиспетчеров, наша группа пережила бесчисленные изменения маршрутов и отмен, кульминацией которых стало семичасовое ожидание в непроветриваемом зале вылета Сан-Паулу.В этот момент мы просто потеряли его, все мы топаемся и по очереди кричим на агента ворот. Все, кроме Сьюзен, которая носила наушники и блаженно улыбалась, не обращая внимания на Джастина Тимберлейка, когда они объявили об очередной двухчасовой задержке. Ее изяществу можно было бы позавидовать, если бы она не так раздражала. «Почему она не дулась ?!» Я разозлилась на мужа. Она была так счастлива, что я разозлился.

(Сейчас, наверное, ясно, что вы не хотите летать со мной.)

Знаете, как некоторые люди думают, что съесть два мороженого с фруктами в самолете не считается? Путешествие по воздуху позволяет изменить логику, поощряя при этом самое низкое и грубое поведение.Я говорю не только о метеоризме, но и о нелюбви, нетерпеливости, грубом потакании своим слабостям, которые так или иначе находят оправдание в воздухе. (К его чести, Алек Болдуин, кажется, неизменно воинственен как на земле, так и вне ее.)

Но такова природа полета: он переворачивает наше земное «я» с ног на голову. Это заставляет кинематографистов плакать у Бриджит Джонс «». Это заставляет гурманов бешено расплачиваться за SunChips. Это заставляет взрослых людей с иными привычками заказывать девять водки с клюквой.И это мешает точной оценке ваших соседей по сидению, поскольку они тоже, вероятно, выскользнули из характера. В самолетах самые жуткие на вид люди оказываются задумчивыми и добрыми, а внешне нормальные — сумасшедшими.

Я никогда не видел, чтобы у кого-то случился шизофренический перерыв и попытался открыть дверь выхода (это случилось с моим другом), но я делил подлокотники со всеми типами, приятными или нет; обычно это 50/50. Шикарная вдова в бледно-лиловой шляпе ласково предложила мне Сминт, а затем бормотала расистские эпитеты всю дорогу до Форт-Лодердейла.

По дороге в Нью-Дели я сидел рядом с человеком, который ничего не делал в течение 14 часов, но тупо смотрел вперед. Телевизор оставался выключенным; его сиденье оставалось в вертикальном положении. В девяти часовых поясах он ничего не ел, ничего не пил, ничего не читал, ничего не говорил. Он даже отказался от горячего полотенца. Опасаясь, что он может убить меня во сне, я тоже не спал и старался не паниковать. Когда мы приземлились, он повернулся ко мне и мягко сказал: «Было очень приятно летать с тобой. Надеюсь, вам понравится ваш визит ».

Был подвижный подросток, летевший в Таиланд, который пилкой для ногтей отпилил контроллер телефонной трубки от подлокотника и засунул его в свой рюкзак.Я предполагаю, что он думал, что забил бесплатный пульт для телефона / Nintendo / телевизора, и у меня не хватило духу его разубедить. (Карма: на обратном пути у меня не было телефона.) Болтовня пилотов успокоила его. Он внимательно слушал, кивал, а затем громко предлагал мне новости: «Ладно, похоже, мы поднимаемся на тридцать девять тысяч — впереди буря».

Сидя рядом с этим парнем, для которого полет должен казаться пятичасовым МРТ, меня поразило, что путешественники по воздуху делятся на две основные группы: тех, кто серьезно к этому относится, и тех, кто явно не любит.Я не имею в виду бизнес против отдыхающих или ветеранов против любителей. Я имею в виду манеру поведения людей, будь то на работе или в отпуске, ночной перелет или прыжок в лужу. На мой взгляд, носителям шорт не хватает глубокого уважения к чуду авиаперелетов. Но это только я. Может, они думают, что моя ручная кладь слишком велика, а подушка размера «queen-size», которую я принес из дома, — слишком много.

Полет помогает выявить все самое лучшее и самое худшее. Нилу и я нашли наш тигель в семи милях над Тонкинским заливом, на полпути полета из Гонконга в Ханой.Совершенно неожиданно в кабине пропало давление, сбросили кислородные маски, и мы внезапно начали нырять в сторону моря.

Я не хочу, я не хочу, я не хочу, Я кричал через маску на Нилоу, который держал меня — или, скорее, удерживал меня, — когда я пинал и бился на своем сиденье. Я не готов Я не готов Я не готов. Моя слишком короткая жизнь растянулась на 90 мучительных секунд, пока самолет не выровнялся и все не вернулось в норму. Нормально, если не считать хмурых взглядов моих товарищей по креслу, которые смотрели на меня всю оставшуюся часть полета, как будто я неадекватно отреагировал перед лицом неминуемой смерти: Мальчик, ЭТОМ парню нужно собрать свое дерьмо.

Я до сих пор не знаю, какой была бы правильная реакция. И все же я помню, каким странным стоиком были мои попутчики, когда мы погрузились в небытие. Нилу тоже была устрашающе спокойна. Она даже предусмотрительно засунула мой паспорт в карман рубашки, пока мы ныряли, чтобы меня правильно опознали. Как это мило?

Я тем временем продолжал пинаться и кричать ей в лицо.

Вы думаете, что знаете кого-то, но это не так. Нет, пока вы не полетите бок о бок в самолете.В какой-то роковой момент знак ремня безопасности зазвонит, земля и все притворства исчезнут, и вы обнаружите, что несетесь по воздуху с 237 незнакомцами… никем более незнакомым, чем человек рядом с вами.

К счастью, она все равно со мной. Два места, конечно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта