Самолет боинг 747 россия: Авиакомпания «Россия» заявила, что посадка ее самолета Boeing 747 в Крыму была штатной
в строю самых больших «боингов» очередной инцидент
Авиакомпания «Россия» в заголовки об инцидентах с самолётами попадает регулярно. Например, неубирающиеся шасси уже были на точно таком же (если не том же) самолёте Boeing-747 авиаперевозчика в 2017 году. Рейс был техническим, пассажиров на борту не было. Пресс-служба компании тогда заявила, что посадка прошла в штатном режиме. В 2018 году ещё один инцидент с 747-м у авиакомпании случился уже на земле. Наземные службы почти два часа не могли отбуксировать к месту стоянки самолёт рейса FV 5731 Москва — Барселона.
Бывали случаи и похлеще: всё в том же 2018 году во время рейса по маршруту Ларнака — Внуково у самолёта Boeing-747-400 отказал один из двигателей. Машина садилась на оставшихся трёх. Неполадки с двигателем возникли в 2016 году на рейсе Москва — Хабаровск. В обоих случаях самолёты благополучно приземлились, но звоночки тревожные. Справедливости ради, катастроф с гибелью людей у «России» не было. Однако компанию из года в год преследуют одни и те же проблемы, которые она никак не может побороть.
Возможно, разгадка кроется в авиапарке «России», которой девять самолётов Boeing-747 достались от почившей авиакомпании «Трансаэро». Последнюю преследовали именно те же неполадки с шасси и двигателями у «боингов» этой модели.
Фото © ТАСС / Марина Лысцева
Убитые самолёты
Boeing-747 рейса FV5663 (бортовой номер EI-XLF), аварийно севший в Петербурге 15 августа, и 747-й рейса FV-6288 (бортовой номер EI-XLM), приземлившийся в Красноярске в субботу — не самые старые машины в парке авиакомпании. Первый выпущен в декабре 2000 года, второй — в марте 2001-го. В России эти борты появились в 2011 году и с 2016-го летают в ливрее «России».
Практически весь авиапарк «Трансаэро» — это около ста самолётов, включая и Boeing-747, — находились у компании в оперативном лизинге. Boeing-747 ранее купили из парка японской JAL. Владельцами самолётов были «Сбербанк лизинг», «ВЭБ лизинг» и «ВТБ лизинг». То, как в «Трансаэро» относились к технике, когда-то красноречиво обрисовал глава Сбербанка Герман Греф. Он назвал такое отношение варварским. Например, на восстановление четырёх убитых после эксплуатации в «Трансаэро» самолётов Boeing-747 Сбербанку пришлось потратить 19 миллионов долларов.
— К сожалению, «Трансаэро» так эксплуатировало наши самолёты, что они были в абсолютно непригодном состоянии. Пришлось восстанавливать всё, начиная от двигателей. Два самолёта вообще были в разобранном состоянии в иностранных портах брошены… Эксплуатация не соответствовала лизинговым условиям. За пять-шесть лет эксплуатации они были доведены до ручки. Конечно, нельзя так варварски эксплуатировать дорогостоящую технику, — говорил Греф во время Восточного экономического форума.
На рынке авиаперевозок «Трансаэро» действительно славилась экономией на закупках самолётов. Машинам с небольшим налётом предпочитались более старые и, соответственно, более дешёвые. К моменту краха у перевозчика был один из самых старых авиапарков в стране — 16,6 года. В рейтинге Бюро по расследованию несчастных случаев на авиатранспорте (JACDEC) это самый большой возраст. Эксперты говорят, что именно этот фактор может стать своеобразной бомбой под безопасностью полётов «России».
— Да, компания закупала старую технику, даже ужасную технику, — говорит директор Научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования Института гражданской авиации Александр Фридлянд. — Но дело не всегда в её возрасте, здесь главное — уход. Если за всем вовремя следить, проблем не будет даже с таким старым парком, какой был у «Трансаэро». В случае же с «Россией», по-видимому, у них нет должного реагирования на регулярно появляющиеся проблемы технического характера. Персонал недорабатывает.
С ним согласен пилот одной из действующих российских авиакомпаний. По его словам, срок службы самолёта почти не имеет значения. Авиатехника должна регулярно проходить техосмотры, так называемые D-check и C-check, в том числе с полной разборкой машины. Самолёт с подошедшим сроком проверки ставится в аккредитованный сервис, как правило, в ЕС или в США, где лайнер фактически целиком разбирают и собирают. Этот процесс длится несколько недель.
— Вопрос в том, на какой стадии цикла находился самолёт перед продажей, — говорит эксперт. — Если его возраст 20 лет и старше, он требует полной пересборки. Такой борт стоит в разы дешевле нового, но требует существенных финансовых вливаний. И тут перед покупателем встаёт вопрос: есть ли смысл купленный за несколько сотен миллионов долларов борт сразу гнать на полные проверку и разборку и отдавать ещё сотню миллионов, или рискнуть и пользоваться таким?
Как отметил собеседник Лайфа, если обнаруженные проблемы, по мнению покупателя, не являются достаточно серьёзными, часто такой самолёт отправляют в рейсы и он летает до момента их критического накопления. Это называется «отложенный дефект». С такими проблемами самолёт может какое-то время выходить на рейсы и возить пассажиров.
«Джамбо», который никому не нужен
Boeing-747 летает с 1969 года и за это время успел стать легендарным самолётом. Вопреки киношному образу лайнера-катастрофы, за всю историю его эксплуатации случаев трагической гибели машины было не так уж и много — всего около 40. При этом чаще всего машина погибала вследствие человеческих ошибок, а не из-за неполадок в бортовых системах.
Впрочем, за 50 лет эксплуатации самолёт успел устареть морально. Прежде всего, из-за повышенного потребления топлива и большего по сравнению с современными самолётами собственного веса. В июле стало известно, что производство этого семейства широкофюзеляжных самолётов будет прекращено в течение ближайших двух лет. Авиакомпании по всему миру избавляются от В-747, а те, что ещё находятся на балансе, большей частью стоят на хранении.
После краха «Трансаэро» «Россия» осталась единственным эксплуатантом Boeing-747 в стране. Шесть из девяти машин сейчас используются для полётов из Москвы в Хабаровск, из Москвы, Петербурга и городов Дальнего Востока в Сочи и Симферополь, а также некоторых чартерных рейсов. Возраст самолётов в парке авиаперевозчика — от 18 до 21 года. Вопрос о состоянии этих самолётов, из которых в «Трансаэро» выжали все соки, остаётся открытым.
Впрочем, в «России» уже озвучили планы о выводе этих машин из эксплуатации к 2024 году. Недавно стало известно, что к 2028 году авиакомпания намерена уйти с международных рейсов, сконцентрировавшись на внутренних перевозках, и перейти на отечественные самолёты. В ближайшее время на линиях перевозчика появится пять «Суперджетов» — уже начат процесс их дооборудования под «Россию». Кроме того, идут разговоры о приобретении новейшего отечественного среднемагистрального лайнера МС-21.
Лайф направил в авиакомпанию «Россия» вопросы о том, как ремонтируются и обслуживаются самолёты, доставшиеся от «Трансаэро», насколько они безопасны для пассажиров, однако оперативно ответ на них не получил.
Старые и опасные
Вопрос о старой технике регулярно поднимается на разных уровнях. Ещё в 2014 году депутаты Госдумы и глава Росавиации Александр Нерадько вносили предложение о запрете ввоза для эксплуатации в России воздушных судов возрастом более 15 лет. Однако против этого решения выступили Минтранс РФ и Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
Пока же получается ситуация, когда пассажиры стали невольными заложниками каких-то отношений между разными компаниями и кредиторами. Одна авиакомпания фактически довела свой парк до состояния лома, другая авиакомпания продолжает его эксплуатировать, невзирая на участившиеся неполадки и инциденты. Пассажиры, увидев «Боинг-747» в раскраске «России», теперь невольно напрягаются, гадая, насколько без проблем пройдёт полёт. Не зря перевозчики во всём мире стараются избавиться от некогда популярных «Джамбо», которые, к сожалению, отжили своё и морально устарели. Зачем использовать устаревшие «боинги», если уже давно появилась достойная замена? Например, многие авиакомпании переходят на «Эйрбас А380» — самый большой и современный пассажирский авиалайнер в мире. Как и у «Джамбо», у него двухпалубный салон, вмещающий до 853 человек. Может быть, пора и авиакомпании «Россия» подумать о безопасности пассажиров, об их комфорте и доверии и перестать их возить на древних и потенциально опасных машинах?
Авиакомпания «Россия» пополнила свой флот самолетом Sukhoi SuperJet 100 «Дубна»
Современным лайнерам отечественного производства Superjet 100, поступающим в парк авиакомпании «Россия» по договору с авиакомпанией «Аэрофлот», присваиваются названия различных городов России. Это позволит более полноценно очертить географию нашей страны: не только развивать маршрутную сеть, открывая для пассажиров новые направления, но и расширять географию имен воздушных судов, продолжая традицию присвоения самолетам названий различных городов России.
Первый лайнер был назван в честь Санкт-Петербурга. Имя города, воздушная гавань которого является базовой для авиакомпании «Россия», получил самолет Boeing 747 (бортовой номер EI-XLE). Сейчас в парке «России» эксплуатируется уже более 60 именных самолетов. Среди них и первые 10 самолетов Superjet 100, которые приступили к полетам в январе 2021 года.
Нет смысла длительное время параллельно содержать в компаниях одной группы два летных отряда под один тип самолетов, дублировать технических специалистов и т.д. Принято решение сконцентрировать всю отечественную технику в «России», и форсирование этого процесса оправданно», — говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. — Избавившись от российских лайнеров, «Аэрофлот» намерен оставить в своем парке преимущественно самолеты европейской Airbus, а ее «дочка» лоукостер «Победа» с момента создания летает только на американских Boeing. Савельев говорил на встрече с Мишустиным, что «Аэрофлот» сосредоточится на дальнемагистральных рейсах, чтобы стать «пятизвездочной компанией».
Кстати, Дубна самым непосредственным образом поучаствовала в создании Superjet 100. Посадка на воду и пробежки по бассейну входят в стандартный перечень испытаний, но непосредственно с самолетами посадку на воду не проводят, используются их уменьшенные копии. Испытание проводили в подмосковной Дубне на 3-метровой деревянной модели, которую запускали из катапульты.
Boeing 747. Эксплуатация в России. | самолеты и не только
30 лет назад увидеть самый большой самолет в мире (на тот момент) в аэропортах РФ, было практически не реально, за исключением Шереметьево, в котором иногда производили посадку лайнеры этого типа для дозаправки на трансконтинентальных рейсах из Европы в страны Юго — Восточной Азии (по договору между Аэрофлотом (Советским) и Западно -Европейскими авиакомпаниями, об использовании воздушного пространства РФ (СССР)). Договор предполагал обязательную, промежуточную посадку в Шереметьево для дозаправки, а так же часть билетов на эти рейсы продавал Аэрофлот.
Boeing 747-200 в аэропорту Шереметьево-2 (1988 год)Boeing 747-200 в аэропорту Шереметьево-2 (1988 год)
С тех пор «много воды утекло» и теперь мы уже не удивляемся при виде Европейских и Американских лайнеров в аэропортах нашей страны. Но модель 747 американской корпорации Boeing, не частый гость в России. На перелетах между городами России и Европы лайнеры таких типов не ставят (будет не полная загрузка), а Азиаты летают к нам в основном на Boeing 777 или Airbus 330. К слову сказать в середине 70-х XX века, разразился мировой топливный кризис, и большинство авиакомпаний США (в те годы, в основном авиакомпании США эксплуатировали Boeing 747) отказались от этой модели, так как спрос на авиа перевозки упал, да и на рынке появились более компактные дальнемагистральные лайнеры типа DC-10, L-1011, Boeing 767.
Интерес Российских авиа перевозчиков к этой модели не сильно велик, и первой и долгое время единственной компанией в парке которой насчитывалось около 20 самолетов этого типа в различных модификациях была «Трансаэро» прекратившая своё существование в 2015 году.
Boeing 747-400 а/к «Трансаэро»Boeing 747-400 а/к «Трансаэро»
Большая часть самолетов Boeing 747, была приобретена у авиакомпании Japan Airlines, в возрасте 10-12 лет, некоторые лайнеры модификации 200 и 300 на момент приобретения находились в эксплуатации более 20 лет.
Самолеты этого типа «Трансаэро» использовало в основном на чартерных рейсах для доставки туристов на популярные курорты Средиземноморья и Юго — Восточной Азии. Так же часть бортов совершала регулярные рейсы на Дальний Восток РФ.
К сожалению крупнейший (второй после Аэрофлота) перевозчик РФ, в связи с финансовыми затруднениями прекратил своё существование в декабре 2015 года, и многие самолеты остались на «приколе». Некоторые до сих пор можно увидеть, на дальних стоянках Домодедово и Внуково, в основном это уже практически отслужившие своё Boeing 737 в модификациях 300, 400, 500. Что касается Boeing 747, то несколько самолетов (самых новых по году выпуска)в модификации 400, забрала авиакомпания «Россия», которая так же использует их на чартерных рейсах в пиковые туристические сезоны и выполняет рейсы из Москвы на Дальний Восток.
Boeing 747-400 а/к «Россия» в аэропорту «Внуково»Boeing 747-400 а/к «Россия» в аэропорту «Внуково»
Помимо пассажирских перевозок, самолеты Boeing-747 активно эксплуатируются в грузовом секторе. Авиакомпания «AirBridgeCargo» базирующаяся в Московском аэропорту Шереметьево насчитывает в своём парке 17 лайнеров этого типа. ООО «Авиакомпания AirBridgeCargo, входящая в состав Группы компаний «Волга Днепр», является крупнейшим грузовым перевозчиком в России, специализируется на выполнении регулярных грузовых рейсов между Россией, Азией, Европой и Северной Америкой.
Аэропорт «Шереметьево» На заднем плане Boeing 747F а/к «AirBridgeCargo»Аэропорт «Шереметьево» На заднем плане Boeing 747F а/к «AirBridgeCargo»
Так же в сентябре 2016 года новая Российская авиакомпания «Sky Gates Airlines», специализирующаяся на грузовых перевозках, получила сертификат на эксплуатацию самолетов Boeing 747-400F и приступила к полетам. Базовым аэропортом для компании является Жуковский.
Boeing 747-F а/к «SkyGate Airlines»Boeing 747-F а/к «SkyGate Airlines»
Если публикация оказалась полезной ставьте «лайки» пишите комментарии и подписывайтесь на канал.Другие публикации по теме:Airbus или Boeing. Нужно ли выбирать пассажиру?Ан-148 «Прерванный взлёт»htПервая (low-cost) бюджетная авиакомпания в России!Официальный сайт аэропорта Толмачёво (Новосибирск)
8 ноября 2021
flydubai увеличивает частоту рейсов из Новосибирска в Дубай
В период осенне-зимнего расписания партнер Международного аэропорта (Новосибирск) Толмачёво им. А.И. Покрышкина авиакомпания flydubai увеличивает частоту рейсов по маршруту Дубай – Новосибирск – Дубай до 2-х раз в неделю.
28 октября 2021
Авиакомпания «СиЛА» открывает рейс из Новосибирска в Тарко-Сале
Авиакомпания «Сибирская Легкая Авиация» («СиЛА») с 5 ноября 2021 года начинает выполнение регулярных рейсов в город Тарко-Сале Ямало-Ненецкого автономного округа с транзитной посадкой в Нижневартовске (Югра) из Международного аэропорта (Новосибирск) Толмачёво им. А.И. Покрышкина. Полетная программа запланирована до 31 декабря 2021 года.
28 октября 2021
Информация для пассажиров вылетающих в Египет
Обращаем ваше внимание на то, что по информации Посольства Российской Федерации в Арабской Республике Египет участились случаи ввоза прибывающими на территорию Египта гражданами Российской Федерации запрещенных к обороту в Арабской Республике Египет предметов: гильз патронов, охолощенных патронов, охотничьих патронов для огнестрельного оружия.
1 октября 2021
Международный день музыки в аэропорту Толмачево
1 октября в Международном аэропорту Новосибирск (Толмачёво) им. А.И. Покрышкина состоялось выступление коллектива Барабинского филиала Новосибирского областного колледжа культуры и искусств, посвященное Дню музыки.
23 августа 2021
S7 Airlines открывает новые направления из Новосибирска в ОАЭ
Базовый авиаперевозчик Международного аэропорта (Новосибирск) Толмачёво им. А.И. Покрышкина S7 Airlines приступает к выполнению прямых регулярных рейсов из Новосибирска в города Объединных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Эль-Фуджайру и Рас-Эль-Хайму.
1 2 3 4 5 … 107
Boeing продает 747, оставленные русскими как самолеты Air Force One
Самолет Air Force One 747 пролетает над статуей Свободы. (Фото Министерства обороны США)ВВС США заявляют, что они заключили выгодную сделку по приобретению двух самолетов Boeing 747, которые были построены для ныне обанкротившейся российской авиакомпании и теперь будут преобразованы в президентские самолеты Air Force One.
Однако, по настоянию Boeing, не говорится, насколько хороша сделка.
Неудивительно, что ВВС покупают Боинг 747, заказанные российской авиакомпанией Трансаэро в 2013 году.К тому времени, когда два самолета были готовы к поставке, в 2015 году «Трансаэро» объявила о банкротстве. Самолеты остались непроданными, и теперь они хранятся на складе в пустыне в Викторвилле, Калифорния.
На этой неделе стало известно, что ВВС подумывают о покупке самолетов у Boeing с большой скидкой. Это поможет снять обеспокоенность по поводу стоимости, которую президент Дональд Трамп выразил после ноябрьских выборов — озабоченность, которую он считал настолько серьезной, что говорил об отмене любой сделки.
Трамп возмущен сообщениями о том, что замена двух нынешних 747 Air Force One, срок службы которых истекает, по прогнозам, 30 лет. В ответ на это генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург пообещал президенту, что он сохранит цену ниже 4 миллиардов долларов.
Сегодня ВВС подтвердили, что купят бывшие самолеты «Трансаэро».
«Эта награда является значительным шагом к обеспечению общей доступной программы», — говорится в заявлении Дарлин Костелло, главного заместителя помощника министра ВВС по закупкам.«По мере продвижения вперед мы будем продолжать искать и реализовывать возможности экономии».
Военно-воздушные силы заявили, что цена покупки не будет объявлена из-за способа переговоров. Он пояснил, что цена и связанные с ней детали «чувствительны к коммерческой конкуренции».
Министр ВВСХизер Уилсон более четко сформулировала вопрос о цене во время интервью Bloomberg News. «В Boeing заявили, что они не хотят, чтобы мы выпускали это, потому что они продают эти вещи на коммерческой основе», — пояснила она.По ее словам, неразглашение информации было «частью условия продажи».
Вместо этого ВВС в конечном итоге раскроют общую стоимость всей программы, включая переоборудование планеров, как только это будет согласовано.
«У нас действительно хорошая сделка, — сказал Уилсон.
Компания Boeing также выразила удовлетворение сделкой.
«Мы рады, что достигли соглашения о продаже ВВС США двух новых коммерческих самолетов 747-8 со значительной скидкой по сравнению с имеющимися у компании запасами, которые будут использоваться в качестве будущего флота Air Force One», — заявила пресс-секретарь Boeing Кэролайн Хатчесон. GeekWire по электронной почте.«ВВС воспользовались уникальной возможностью получить отличный самолет по отличной цене для американского налогоплательщика».
ВВС заявляют, что уже запросили у Boeing предложения по модификации самолетов. Ожидается, что это будет включать в себя оборудование для дозаправки в полете, радиационную стойкость, сверхзащищенную систему связи и другие функции, которые не нужны другим Боингам 747.
Объявленная цена на Боинг 747-8, подобный проданным ВВС, составляет около 379 миллионов долларов.На рынке коммерческих самолетов фактическая уплаченная цена обычно составляет около половины прейскурантной цены, основанной на практической формуле Avitas, оценочной фирмы для авиакомпаний.
В этом случае скидка Boeing может быть еще больше — из-за того факта, что рынок Боинг 747 настолько медленный, а также из-за обещания Мюленбурга Трампу. В любом случае закупочная цена самолетов практически наверняка будет составлять лишь небольшую часть общей стоимости проекта.
Согласно расписанию ВВС, модификации должны начаться в 2019 году, а самолет будет обеспечивать поддержку президентских воздушных перевозок с 2024 года.
Рейс Boeing 777 совершил внеплановую посадку в Москве после сообщения о проблеме с двигателем
Самолет Boeing 777 совершил внеплановую остановку в Москве, как сообщается, из-за неисправности двигателя.
Рейс FV4520 авиакомпании «Россия» вылетел из международного аэропорта Гонконга в 16:47 (CET) и должен был прибыть в аэропорт Мадрид-Барахас в Испании в пятницу утром.
Но самолет неожиданно приземлился в московском аэропорту Шереметьево незадолго до 05:00 по местному времени.
«Во время грузового рейса 4520 Гонконг-Мадрид была обнаружена неисправность датчика управления двигателем», — говорится в заявлении компании AFP, добавив, что «экипаж принял решение совершить вынужденную посадку» в московском аэропорту Шереметьево.
«Посадка прошла нормально. Самолет возобновит рейс в Мадрид после 12:00 (10:00 CET)», — добавила «Россия», дочерняя компания российского государственного Аэрофлота.
Информационное агентство Интерфакс со ссылкой на анонимный источник сообщило, что сбой произошел на одном из левых каналов управления двигателем.
О травмах не сообщалось, и Департамент гражданской авиации Гонконга сообщает, что на борту грузового рейса не было пассажиров.
Euronews связался с авиакомпанией «Россия» для подтверждения информации.
Инцидент произошел менее чем через неделю после того, как двигатель самолета Boeing 777, эксплуатируемого United Airlines, загорелся вскоре после взлета из Денвера.
Когда самолет вернулся, чтобы совершить аварийную посадку в Колорадо, обломки двигателя упали на жилой пригород.
Расследование властей США сосредоточено на лопасти вентилятора, которая со временем ослабла.
Более 120 моделей Boeing 777, оснащенных определенными двигателями Pratt & Whitney PW4000-112, были заземлены во всем мире после инцидента. По данным Boeing, в акции участвовали только американские, японские и корейские компании.
По данным сайта отслеживания полетов FlightRadar24, в аэропорту Москвы приземлился самолет Boeing 777-300ER 15-летней давности.В этих самолетах используются двигатели, отличные от двигателей Pratt & Whitney PW4000, которые в настоящее время изучаются.
Авиакомпания «Россия» также сообщила AFP, что все ее самолеты Boeing 777-300ER были оснащены двигателями GE90 американского производителя General Electric.
Федеральное авиационное управление России, Росавиация, объявило ранее на этой неделе, что модели Boeing, используемые российскими авиакомпаниями, не нуждаются в остаются на земле после инцидента в Денвере.
Репутация Boeing уже была подорвана после того, как его новый среднемагистральный самолет 737 Max попал в две аварии со смертельным исходом и был остановлен на почти два года.
Отказы двигателей не редкость в гражданской авиации, и воздушные суда сертифицированы для работы в течение нескольких часов на одном двигателе до прибытия в аэропорт. Потенциальная опасность возникает особенно в случае взрыва двигателя, обломки которого могут повредить остальную часть самолета.
Грузовой самолет Boeing 747 уронил детали двигателя в Нидерландах, начато расследование
АМСТЕРДАМ, 22 февраля (Рейтер) — Инцидент, связанный с грузовым самолетом Boeing 747-400, в результате которого детали двигателя упали после взрыва в воздухе и пожара над южными районами Нидерландов в субботу находится под следствием, сообщил голландский совет по безопасности.
Грузовой самолет Longtail Aviation, рейс 5504, разбросал небольшие металлические детали над голландским городом Меерсен, в результате чего вскоре после взлета была повреждена и ранена женщина, сообщила пресс-секретарь аэропорта Маастрихта Хелла Хендрикс.
Зарегистрированный на Бермудских островах самолет, следовавший из Маастрихта в Нью-Йорк, был оснащен двигателями Pratt & Whitney (RTX.N) PW4000, уменьшенной версией двигателей Boeing 777 United Airlines (UAL.O), участвовавших в инцидент в Денвере, тоже в субботу.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрируйтесь
После этого инцидента Boeing рекомендовал авиакомпаниям приостановить полеты некоторых старых версий своего авиалайнера 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000-112, варианты, которые в настоящее время используются пятью авиакомпаниями .
Регулирующие органы США объявили о дополнительных инспекциях, а Япония приостановила их использование на время рассмотрения дальнейших действий. читать далее
Во время инцидента в Голландии свидетели слышали один или два взрыва вскоре после взлета, а пилот был проинформирован авиадиспетчерской службой о возгорании двигателя, сказал Хендрикс.
«На фотографиях указано, что это были части лопасти двигателя, но это расследуется», — сказала она. «Несколько автомобилей были повреждены, а несколько домов были разбиты обломками. Осколки были найдены по всему жилому кварталу, на крышах, в садах и на улицах».
Longtail Aviation заявила, что «слишком рано строить предположения относительно того, что могло быть причиной проблемы», и что она работает с властями Нидерландов, Бельгии, Бермудских островов и Великобритании над расследованием инцидента.
Десятки кусков упали, сказал Хендрикс, размером около 5 сантиметров в ширину и до 25 сантиметров в длину.Самолет благополучно приземлился в аэропорту Льежа в Бельгии, примерно в 30 километрах (19 милях) к югу от голландской границы.
Boeing (BA.N) направил вопросы властям Нидерландов.
«Наше расследование все еще находится на предварительной стадии, пока рано делать выводы», — заявила в понедельник пресс-секретарь Совета безопасности Нидерландов.
Европейский авиационный регулятор EASA заявил в понедельник, что ему известно об инцидентах с реактивными двигателями Pratt & Whitney, и он запрашивает информацию о причинах, чтобы определить, какие действия могут потребоваться.подробнее
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрироваться
Отчетность Барт Мейер; редактирование Сьюзан Фентон и Джейсон Нили
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Из Новосибирска в Москву на широкофюзеляжных Boeing 747 и Boeing 777
13 июля 2020Главные новости
Аэропорт Толмачево обслужил 5 тыс. Пассажиров репатриационными рейсами
Аэропорт Толмачево обеспечивает организацию работ по репатриационному переводу граждан России из зарубежных стран и иностранных граждан с территории России на разовой разрешительной основе с соблюдением всех требований, указаний и рекомендаций Минтранса. Российская Федерация и Федеральное агентство по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
16 июня 2014
Из Новосибирска в Москву на широкофюзеляжных Боингах 747 и Боингах 777
Авиакомпания Трансаэро s, партнер международного аэропорта
Рейс № ООН 107/108 на самолете Боинг 777-200 будет выполняться с 6 -го июня по 1 -й июля четыре раза в неделю: во вторник, среду, четверг и пятницу.В другие дни этот рейс будут обслуживать самолеты типа Boeing 737-800 и Boeing 737-400 .
Самолет Boeing 747-400 будет обслуживать этот рейс с 2 -го июля по 26 -е октября (ежедневно) *.
Время отправления из Новосибирска 07:20 и из Москвы 22:15. Действует местное время.
Примечательно, что авиакомпания Трансаэро s предлагает пассажирам воспользоваться классом «Империал» на самолетах Boeing 747-400
и Boeing 777-200 .Приобрести авиабилеты можно на сайтах Международного аэропорта НОВОСИБИРСК (www.tolmachevo.ru) и Трансаэро (www.transaero.ru), а также во всех кассах города. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 8 (383) 216-97-50 или 216-97-51.
* Подробное расписание и тип самолета уточняйте в кассах или у представителей авиакомпании.
Международный аэропорт НОВОСИБИРСК — крупнейший авиаузел в России к востоку от Урала на основных транзитных маршрутах между Европой и Азией.Пропускная способность внутреннего терминала составляет до 1800 пассажиров в час, на международных рейсах — до 750 пассажиров в час. В аэропорту есть две взлетно-посадочные полосы категорий ИКАО CAT I и CAT II. Пассажиропоток в 2013 году превысил 3,7 млн пассажиров, грузооборот составил 29,9 тыс. Тонн грузов и почты. В 2014 году аэропорт рассчитывает обслужить более 4,2 млн пассажиров и обработать более 32 тыс. Тонн грузов и почты.
Авиакомпания Трансаэро начала свою деятельность в 1991 году.Являясь вторым по величине авиаперевозчиком в России, в 2013 году компания обслужила 12,5 млн пассажиров. Компания входит в число 30 крупнейших авиакомпаний мира и 10 крупнейших авиаперевозчиков Европы. В настоящее время в его парке 99 самолетов: 20 Boeing 747, 14 Boeing 777, 16 Boeing 767, 44 Boeing 737, 3 Ту-214, 2 Ту-204-100С. «Трансаэро» имеет самый большой парк дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов в России, странах СНГ и Восточной Европы.
ЗАГАДКА: ЗАГАДНО ПОЯВЛЯЕТСЯ САМОЛЕТ BOEING 747 в Таиланде в одночасье | Мир | Новости
Модель Boeing 747, которую часто прозвали «Королевой неба», не показала никаких внешних повреждений или признаков аварийной посадки.
Жители стекались, чтобы сфотографировать «гигантский самолет», принадлежащий Thai Airways. Самолет был лишен двигателей GEnx.
И кроме грузового отсека, все двери в самолет были запечатаны, что делало невозможным подняться на борт и обнаружить, что было внутри корабля.
Пре Анан, 40 лет, сказал: «Сначала я подумал, что у него могло закончиться топливо, и остановился в поле. Я даже никогда не был в самолете, так что это было большим сюрпризом. Я не мог в это поверить.»
Однако после того, как сбитые с толку жители остались размышлять о том, что означает самолет, местный фермер Сомчай Пхукиоу сообщил, что он купил списанный самолет на местном аукционе.
Г-н Анан подтвердил, что он доставил самолет на грузовике, прежде чем его подняли краном и опустили на бетонные блоки, чтобы он не провалился во влажную илистую землю.
Фермер разрешил жителям сфотографировать самолет снаружи
Говоря о своей покупке, он сказал: «Я купил самолет на аукционе в городе.Двигатель и все детали компьютера уже сняты ».
Продолжая, он сказал, что планирует сделать этот район привлекательным для туристов: «Я хотел бы сделать здесь небольшой аттракцион с дорожкой для мотокросса и футбольным полем, чтобы люди могли заглянуть внутрь самолета и понаблюдать за происходящим. спорт изнутри тоже ».
Boeing 747 стал культовым внутренним самолетом, так как он впервые начал перевозить пассажиров между Лондоном и Нью-Йорком в 1970 году.
Некоторые авиакомпании все еще используют эту модель, но многие авиакомпании отказались от своих флот гигантских реактивных самолетов, заменив их меньшими по размеру и более экономичными моделями, такими как Boeing 787 Dreamliner и новый Airbus A350.
British Airways по-прежнему перевозит пассажиров на 64 самолетах Boeing 747, но планирует вывести их из строя к 2024 году.
Другие авиакомпании, все еще использующие Boeing 747, включают KLM Ryal Dutch Airlines, Qantas и Lufthansa.
В отличие от тайной тайны, подобный инцидент в 2017 году, когда в досье на Бали был обнаружен Боинг 747, до сих пор не раскрыт.
Некоторые жители предположили, что тело самолета должно было быть превращено в ресторан, но владельцы бросили его.
Самолет не имеет опознавательных знаков или бейджей и в настоящее время находится у шоссе Рая Нуса Дуа Селатан, в пяти минутах от знаменитого пляжа Пандава.
Boeing запускает модификации «Air Force One» 747-8 | Новости
Компания Boeing приступила к доработке первого из двух коммерческих авиалайнеров 747-8, которые планируется превратить в самолет VC-25B ВВС США (USAF).
Известные по позывному «Air Force One», когда президент США взлетает на борт, два VC-25B будут использоваться в качестве главных транспортных самолетов США в течение следующих 30 лет.По сообщению ВВС США, модификации производятся на заводе Boeing в Сан-Антонио, штат Техас.
«Первый этап модификации самолета включает вырезание больших участков обшивки и конструкции в передней и задней части нижних крыльев самолета, а затем установку двух недавно изготовленных суперпанелей», — говорится в сообщении службы. «Суперпанели содержат структурные усовершенствования и вырезы для нижних дверных проемов VC-25B, в том числе внутренние трапы в соответствии с требованиями миссии».
ВВС США работают над заменой своего нынешнего парка президентских самолетов, двух самолетов VC-25A на базе 747-200, поставленных в 1991 году, двумя 747-8, первоначально построенными для российского перевозчика Трансаэро, который объявил о банкротстве в 2015 году, прежде чем смог принять Доставка.Коммерческие авиалайнеры нуждаются в обширной модернизации для преобразования в конфигурацию VC-25B.
Например, согласно документам USAF, опубликованным в июле 2018 года, две двери лестничной клетки, одна перед крылом и одна за крылом, не входили в состав конфигурации коммерческого авиалайнера. пассажиров и членов экипажа самолета, не прибегая к наземным лестницам.
Коммерческий 747-8 также лишился многих типичных компонентов, говорят ВВС США.
«Boeing подготовил два самолета к запуску модификации, удалив коммерческие интерьеры, двигатели, вспомогательные силовые установки и многочисленные вторичные компоненты системы», — говорится в сообщении службы. «Кроме того, компания Boeing разместила под каждым самолетом сложный домкрат и подъемный механизм, чтобы снизить структурное напряжение на начальных этапах модификации».
V-25B должен быть модернизирован, чтобы президент США мог управлять федеральным правительством, включая командование и управление вооруженными силами США во время полета.Таким образом, подробная информация о компонентах и возможностях самолета засекречена или строго контролируется.
«Модификации VC-25B для самолета 747-8 будут включать в себя модернизацию электроэнергии, систему связи миссии, медицинское учреждение, служебный интерьер и возможности автономных наземных операций», — заявляют ВВС США.
Дополнительные модификации будут включать интеграцию военного GPS в систему управления полетом VC-25B и возможности идентификации друга или врага, согласно ранее выпущенному документу о приобретении.
Самолет также, вероятно, будет включать в себя системы предупреждения о ракетном нападении и защитные технологии, такие как системы дозирования мякины и направленные инфракрасные средства противодействия.
Boeing также попросили заменить существующую вспомогательную силовую установку (APU), обычно Pratt & Whitney PW901A / C на коммерческом авиалайнере, двумя APU из неназванных источников. Согласно книге Роберта Дорра Air Force One , на предыдущие президентские самолеты устанавливалась вторая ВСУ, чтобы обеспечить их «автономность на земле».
Два самолета ВК-25Б должны быть доставлены к декабрю 2024 года.
«Крылья России» — Сухой Супер Джамбо
Приблизительное время чтения: 5 минут.Русский двухэтажный автобус
На Парижском авиасалоне 2001 года российская делегация произвела настоящий фурор, представив четырехмоторный двухпалубный дальнемагистральный авиалайнер, получивший название « Крылья России, », или «Крылья России».
Sukhoi Super Jumbo KR-860 Модель«Крылья России» будут конкурировать с Airbus A380 и будут больше, чем Boeing 747.Амбициозный проект имел в ОКБ Сухого обозначение «КР-860» — КР для « Крылья России, » и 860 с указанием пассажирской загрузки. Работы по проектированию КР-860 начались в 1997 году под руководством генерального конструктора Михаила Павловича Симонова, возглавлявшего КБ с 1983 года. Под его руководством были модернизированы истребители семейства Су-27 Flanker и приняты новые варианты. полет.
Выход на гражданский рынок
К моменту начала конструкторских работ по проекту КР-860 Сухой уже делал первые шаги на рынке гражданской авиации, начав работы над грузовым Су-80 и сельскохозяйственным самолетом Су-38.Но самолет класса KR-860 был не чем иным, как смелым шагом Сухого. Команда разработчиков рассмотрела передовые технологии и нетрадиционные компоновки, такие как летающее крыло, но в конечном итоге остановилась на сочетании передовых технологий (проводной полет, композиты) в сочетании с традиционной компоновкой с двухпалубным фюзеляжем и четырьмя турбовентиляторными двигателями. На каждом этапе эволюции дизайна KR-860 приходилось искать компромисс между высокими технологиями и инновациями и подходами с низким уровнем риска.
Несмотря на то, что компоновка KR-860 была обычной на вид, команде Сухого удалось достичь прогнозируемой подъемной силы и аэродинамического сопротивления 19.5 (по сравнению с отношением L / D Boeing 747, равным 17) за счет улучшения аэродинамики. Большие крылышки были частью конструкции, а плавные линии двухпалубного фюзеляжа были необычно нарушены пузырчатым обтекателем, на котором располагалась кабина экипажа.
Обратите внимание на складывающиеся внешние законцовки крыльев и видимые воздушные лестницы вперед и назад.Одной из наиболее необычных особенностей KR-860 было использование складывающихся наружных крыльев для уменьшения занимаемой площади самолета. Компания Boeing рассматривала аналогичную систему при проектировании Boeing 777 и даже создала образец для испытаний, но в конце концов отказалась от этой идеи, поскольку увеличения пространства у ворот было недостаточно, чтобы компенсировать возросший вес и сложность.(Интересно, что для 777X Boeing теперь использует складывающееся крыло.)
Складывающееся крыло Boeing 777X [Фото: Boeing]Для KR-860, однако, складывающиеся внешние крылья означали, что самолет мог использовать любое положение ворот, в котором мог бы разместиться Боинг 747. (Официальную документацию Боинга по характеристикам аэропорта 747-400 см. Ниже).
В то время как основные стойки шасси были очень похожи на шасси 747 и A380 с двумя убирающимися внутрь крыльями и двумя узлами на фюзеляже, передняя стойка шасси больше походила на шасси Антонова Ан-124 Руслан (Кондор) со сдвоенными крыльями. единицы.
Третьей уникальной особенностью KR-860 были три цельных воздушных трапа, которые находились по средней линии нижней части фюзеляжа; носовая воздушная лестница находилась перед носовой стойкой, вторая — посередине фюзеляжа, где располагались крылья, а третья и кормовая часть — под хвостовым оперением. Подобно встроенным воздушным трапам на Ил-86, они должны были снизить потребность в наземной поддержке для KR-860.
Задняя воздушная лестницаPower the Beast
Для самолета были оценены различные варианты силовой установки.Самым серьезным соперником был General Electric CF6-80E1, используемый на самолетах семейства Airbus A330. Сообщается, что Сухой вел переговоры с GE во время презентации KR-860 на Парижском авиасалоне 2001 года. Обсуждалось даже лицензионное производство двигателя в России.
лист данных-CF6-80E1Также рассматривался Rolls-Royce Trent 800, используемый на Boeing 777, и Pratt & Whitney PW4168, используемый на A330. Кроме того, оценивались российские решения — от канального вентилятора Кузнецова НК-93 до необычного предложения об использовании восьми ТРДД ПС-90 Соловьева в спаренных гондолах.Последнее было бы самым дешевым решением, но пара гондол и восемь двигателей были бы значительно тяжелее и стоили бы дороже по расходу топлива.
С учетом груза
Вариант с восемью двигателями считался более подходящим для грузовой роли и был разработан с включенным откидывающимся вверх носовым козырьком, как у Ан-124 Кондор и Боинг 747-400F.
Боинг 747-400ERF [Фото: AirBridge Cargo]«Сухой» представил эту версию как преемник Ан-124, эксплуатируемых ВВС России.Грузовая версия была способна перевозить до тридцати 40-футовых железнодорожных / автомобильных грузовых контейнеров. Такая версия с четырьмя турбовентиляторными двигателями, как утверждалось, имела стоимость за милю лишь немного выше, чем у железнодорожного транспорта. Были предложены комбинированные версии, и одним из наиболее необычных вариантов был вариант с летающим танкером для сжиженного природного газа (СПГ), который соединял отдаленные районы Сибири, в которых отсутствовала подходящая инфраструктура для традиционных методов транспортировки.
Слишком высокая цена
По оценке Сухого, затраты на разработку KR-860 будут более чем компенсированы его использованием на грузовом транспорте.Затраты в зависимости от органа, с которым проводились консультации, варьировались от 3-4 миллиардов долларов США до 5,5 миллиардов долларов США.
Каким бы амбициозным ни был KR-860, в России просто не хватало пассажиропотока, чтобы оправдать самолет такого размера. Сухой обратился к Индии и Китаю, которые переживали бум на рынке пассажирских перевозок, для изучения партнерства с разделением рисков. В конце концов, однако, аэрокосмический проект размером и масштабом KR-860 был просто больше, чем Сухой и российское правительство могли выполнить, и, учитывая более насущные финансовые потребности, Кремль не хотел инвестировать в разработку Суперджамбо Сухого.Российские авиационные власти крайне скептически относились к необходимости KR-860, учитывая, что большая часть того, что могло быть построено, будет экспортироваться на более устойчивые и быстрорастущие авиационные рынки.
В результате программа KR-860 «Крылья России» незаметно прекратилась, поскольку Сухой переключил свои ресурсы на гораздо меньший самолет, который был необходим России для замены стареющего парка самолетов Ту-134 и Ту-154. Хотя разработка Sukhoi SuperJet 100 началась в 1999 году, перевод ресурсов ОКБ с KR-860 на программу SuperJet способствовал официальному запуску SSJ-100 в 2002 году.