Двухмоторный самолет амфибия Корвет. Легкий трехместный гидросамолет внеаэродромного базирования.
- самолет
- корвет
- гидроплан
- самолет-амфибия
- гидросамолет
Самолет Корвет J
Cамолет амфибия Корвет разработан и серийно выпускается самарским авиационным заводом Гидроплан. В настоящее время в России и за рубежом летают более 80 экземпляров этого летательного аппарата. Гидросамолет Корвет сертифицирован и имеет сертификат Типа в Российской Федерации.
Частный самолет для активного отдыха
На своем собственном самолете вы можете взлететь с воды или земли! В компании друзей долететь до таких мест, куда не проедет ни один вездеход!
При конструировании самолета особое внимание было уделено возможности быстрой сборки из транспортного положения со снятыми крыльями. В этом положении сборка самолета занимает не более 30 минут. Гидросамолет Корвет может буксироваться на небольшие расстояния легковым автомобилем с применением буксировочного приспособления.
Корвету присущи уникальные эксплуатационные свойства. Став обладателем этого летательного аппарата, вы получаете прекрасные возможности для работы и активного отдыха. На своем собственном самолете вы можете взлететь с воды или земли, взяв на борт друзей или подруг и небольшой багаж, преодолеть выбранный вами маршрут по прямой со средней скоростью 140 км/ч. По пути любоваться живописными видами, отснять серию эксклюзивных фото, добраться до таких мест, куда не проедет ни один вездеход.
Только вдумайтесь…!
С высоты птичьего полета выбрать небольшое озеро, речку или грунтовую площадку для посадки, приземлиться и наслаждаться отдыхом на природе! Ах! Как же это романтично ночевать под крылом собственного самолета!
Почему именно Корвет?
Корвет — это самолет для всех. Разработчикам удалось добиться редкого сочетания простоты, надежности и отменных летных характеристик. В результате и профессиональные пилоты и пилоты-любители получают истинное наслаждение от полетов на своем собственном самолете. Самолет Корвет прост в освоении – переучивание опытного пилота занимает 5-10 часов (главное – научиться летать с воды). Новички осваивают гидросамолет Корвет за 20-30 часов. Техническое обслуживание летательного аппарата не требует больших затрат при эксплуатации.
Безопасность
Безопасность пилотирования обеспечивается:
Даже при отказе одного из двигателей Корвет продолжает горизонтальный полет!
- Наличием двух проверенных в длительной эксплуатации двигателей (Jabiru 2200, Австралия или Rotax 582, Австрия)
- Возможностью посадки на бетон, грунт, воду и зимой на снег (с лыжными шасси)
При отказе одного из двигателей самолет амфибия Корвет может продолжать горизонтальный полет до пункта назначения или ближайшего места посадки. Посадку можно произвести на любую ровную грунтовую площадку длиной более 200 метров, на озеро, реку или залив глубиной более 50 сантиметров и длиной 250 метров.
Самолет амфибия Корвет по желанию заказчика оборудуется спасательной парашютной системой, которая обеспечивает спуск всего самолета на парашюте на землю или на воду. Спасательная система работает с высоты 30 метров и выше.
Вне конкуренции
В России наберется более десятка фирм, которые предлагают в продажу легкие самолеты. Но кто из них может блеснуть полным комплектом лицензий и сертификатов, наличием развитого производства и конструкторского бюро, 10-летним опытом работы, обширной статистикой результатов эксплуатации, реальным серийным производством? В отличие от авиационного завода Гидроплан, подавляющее большинство авиастроительных коллективов в России пока только стремятся к этому.
Гарантии и сервис
Производство самолета амфибии Корвет находится в Самаре, торговое представительство — в Москве, что обеспечивает географическую близость эксплуатанта к производителю, т.е. к источнику запчастей, услуг и консультаций. Налажено серийное производство, бесперебойная поставка запчастей и услуг по ремонту и обслуживанию самолетов Корвет и двигателей Jabiru.
Производитель предоставляет гарантию на все новые самолеты, а также обеспечивает после продажную поддержку (техническое обслуживание, ремонт, поставка запчастей, консультации, доработки, рассылка бюллетеней). Сертифицированные специалисты завода-изготовителя выполняют ремонт самолетов любой сложности как в условиях завода так и с выездом на место базирования самолета. Ремонт авиационных двигателей Jabiru производится в условиях организованных на заводе в Самаре и г.Москве сертифицированных центров обслуживания.
Летно-технические характеристики самолета амфибии Корвет
Характеристика | Единица измерения | Самолет-амфибия Корвет LJ | Самолет-амфибия Корвет L |
---|---|---|---|
Размах крыла | метры | 10,7 | |
Длина самолета на стоянке | метры | 6,8 | |
Высота самолета | метры | ||
Ширина колеи шасси | метры | 1,7 | |
Максимальная взлетная масса | кг | 750 | |
Масса пустого самолета | кг | 460-480 | 400-460 |
Запас топлива | литры | 104 (144) | 104-144 |
Экипаж | человек | 1+2 | |
Максимальная скорость горизонтального полета | км/ч | 180 | 165 |
Крейсерская скорость | км/ч | 144 | 120 |
Скороподъемность у земли | м/с | 8 | 7 |
Практический потолок | метры | 3000 | |
Дальность полета (c доп.![]() |
километры | 650 (900) | 450-570 |
Длина разбега грунт/вода | метры | 70/90 | |
Двигатели | 2 x Jabiru 2200 | 2 х Rotax 582 | |
Мощность | л/с | 2 x 85 | 2 х 64 |
Топливо (автомобильный бензин) | ГОСТ | АИ-95 | |
Тип масла | AeroShell 5W30 | SAE 2 stroke TSC-3 Super | |
Суммарный расход топлива | л/ч | 22 | 25 |
Температура наружного воздуха | °C | От -20 до +40 | |
Скорость ветра: | Встречный:12 м/с Боковой: 4 м/с |
||
Мореходность (высота волны) | метры | 0,5-1,5 |
Базовая комплектация гидросамолета Корвет
Базовая комплектация планера гидросамолета Корвет включает
- полностью собранный планер с двумя жесткими креслами и задней лавочкой / багажным отсеком (зависит от модификации самолета)
- убираемым шасси с колесами 300мм и хвостовым рулевым колесом
- двумя топливными баками емкостью по 55 литров с двигателями Rotax-582 или Jabiru 2200
- Отделка кабины — флоком, боковые панели — из винилискожи
- Приборное оборудование: указатель скорости, высотомер, магнитный компас, указатель скольжения, приборы контроля двигателя (тахометры и термометры)
- Инструмент в комплекте для обслуживания двигателей, поставляемый фирмой Rotax
Опции
По желанию Заказчика самолет Корвет может быть модернизирован и оснащен дополнительным авиационным оборудованием:
- Система спасения МВЕН — парашют, на котором весь самолет может опуститься на землю в аварийном случае, например, в случае повреждения управления.
Высота срабатывания системы — не ниже 30 метров
- Спутниковая навигационная система (GPS) — предназначена для надежного ориентирования в полете. В GPS-приемниках, обычно присутствует подробная авиационная карта с аэропортами, крупными населенными пунктами и прочей необходимой пилоту информацией
- Авиагоризонт
- Автономное отопление кабины- может работать на бензине и дизельном топливе. Мощность — 1 кВт или 3 кВт
- Вентиляция салона — может быть естественной регулируемой или принудительной
- Подсветка приборов на приборной доске
- Бортовые огни: огни на крыле и проблесковый маячок
- Освещение кабины
- Сирена — сирена для предупреждения на воде о запуске двигателей и при движении по воде
- Увеличенные топливные баки — центроплан с двумя баками по 65 л. При наличии таких баков спасательная система МВЕН не устанавливается
- Наземное оборудование
- Струбцины (4шт.
) — для фиксации элеронов, руля направления и руля высоты на стоянке
- Ложементы для хранения крыльев (4 шт.) — подставки для хранения отстыкованных крыльев в помещении
- Ложемент для транспортировки крыльев(4 шт.) — жесткие ложементы для отдельной перевозки крыльев в горизонтальном положении на грузовике или на верхнем багажнике легкового автомобиля
- Траверса для подъема кранбалкой — жесткий сварной треугольник с тросами и крюками для крепления к собранному самолету и подъему его подъемным краном
- Чехлы на самолёт — комплект чехлов из легких современных материалов для чехления самолета на стоянке: В комплекте — чехлы на крыло и центроплан, кабину, руль высоты, руль направления, двигатели и ПВД
- Воронка с мелкой сеткой — для заправки самолета
- ЗИП
- Винты воздушные запасные (2 шт.)
- Ремкомплект в футляре — комплект для наиболее часто встречающихся ремонтов самолета, допустимых в эксплуатационных условиях
Резюме
Уникальные преимущества самолета Корвет
- Надежность
- Максимальная безопасность полета
- Предельно короткие дистанции взлета и посадки
- При отказе одного из двигателей самолет может продолжать горизонтальный полет
- Может оборудоваться спасательной парашютной системой
- Прекрасные летные характеристики
- Приемлемая стоимость, дешевизна эксплуатационных материалов
- Может эксплуатироваться с водной поверхности (самолет взлетает даже с небольших водоемов глубиной до 50 сантиметров), твердой снежной и ледяной площадки, подготовленной грунтовой площадки и бетонной полосы
- Разбег составляет 70-80 метров.
При скорости встречного ветра 5-6 метров в секунду отрыв происходит уже через 20-30 метров
- Высокая ремонтопригодность самолета
- Двигатели самолета работают на обычном автомобильном бензине
- Самолет оснащен убирающимися в полете шасси
- На самолете возможна установка дублированного управления
- Самолет имеет высокие аэродинамические качества
- Прекрасный круговой обзор из кабины
- Низкие минимальные скорости полета
- Высокая коррозийная стойкость корпуса к морской воде
- Простота в освоении
- Быстрая сборка самолета: из транспортного положения со снятыми крыльями занимает не более 30 минут
- Возможна установка дополнительного оборудования
- Самолет хорошо проявил себя при эксплуатации в различных регионах мира
Корвет — лучший самолет в своем классе
Стоимость гидросамолета Корвет сопоставима со стоимостью хорошего автомобиля. Все перечисленные выше качества делают самолет Корвет лучшим гидросамолетом в своем классе.
Наверх
Самолет-амфибия ЧЕ-22 (ЕЭВС) б/у в Нижневартовске. Объявление №1434 — авиатехника, QX9
Объявление устарело
Контактные данные закрыты
Объявление добавлено 22 октября 2017. Количество просмотров:
1 800 000 ₽
Пожаловаться
- Наличие товара: в наличии
- Тип: самолет-амфибия
- Марка: ЧЕ-22 (ЕЭВС)
- Год: 2002
- Состояние: б/у
- От продавца: Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме, имеет стеклопластиковый фюзеляж-лодку, высокорасположенное подкосное прямое крыло типа «парасоль» алюминиевой конструкции с двумя двигателями на нем, традиционное хвостовое оперение, убираемое колесное шасси с хвостовым колесом.
Концепция самолета – короткие дистанции взлета и посадки, безопасность и простота управления. В случае отказа одного двигателя самолет может продолжать горизонтальный полет. В случае отказа обоих двигателей Корвет может совершить планирующую посадку. При этом с высоты 1 км в поисках подходящей площадки он может пролететь 7 – 10 км.
Фюзеляж самолета выполнен из стеклопластика, а крыло из алюминия. Шасси поднимающееся, с тормозами. С таким шасси можно взлететь с воды и сесть на землю и наоборот. В аварийной ситуации возможна посадка на суше на днище.
Для эксплуатации зимой используются лыжи, на которых возможны взлет/посадка практически с любой ровной площадки.
В сентябре 2015г. на заводе «Серебрянные крылья» было восстановлено лакокрасочное покрытие, заменены стекла, проведен осмотр и обслуживание всех систем и агрегатов. Из доработок: установлен колодец для сброса воды.
Основные сведения о ВС:
1. Год выпуска — 2002 г.,
2.Заводской / серийный номер — №042,
3. Идентификационный номер — №ЕЭВС.02.0197
4. Опознавательный знак — RA+0764G
5. Состояние — отличное.
6. Комплектация:
— убираемое шасси,
— барабанные тормоза,
— Указатель скорости УС-35,
— Вариометр ВАР-10,
— Высотомер ВД-10,
— Курсовой индикатор КИ-13,
— Указатель скольжения 1273-59,
— Панель радиостанции «ICOM-A200»
— Топливомер,
— Указатель скольжения,
— Приборы контроля двигателей (4 шт.),
— Дублированная система управления,
— Трехлопастные воздушные винты,
— Концевый поплавки
7. Тип двигателя: Rotax-582UL DCDI х 2
— Мощность: 2 х 64 л/с
— Макс. обороты, об/мин: 6800
— Топливо: Аи-95
8. Максимальная взлетная масса ВС, кг: 700
9. Грузоподъемность, кг: 242
10. Максимально доп.скорость, км/ч: 170
11.Скорость отрыва при взлете, км/ч: 90
12. Скорость приземления при посадке, км/ч: 85
13. Состав экипажа, чел.: 1+1
Самолет территориально находится в г. Нижневартовске, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра.
Возможен ТОРГ.
Объявление устарело. Контактные данные закрыты.
Посмотреть контакты
Вы нашли товар и готовы его оплатить?
Как проверить продавца
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Любое использование сайта означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Правил
Вы можете посмотреть это объявление через свой iPhone или Android
доступно на
GooglePlay
доступно в
AppStore
Поделиться
F-22 кажется покрытым пылью примерно через месяц после развертывания на Ближнем Востоке , 9 марта 2022 г.

Довольно интересные фотографии показывают, по крайней мере, один Raptor с отложениями пыли и песка на большей части его верхней поверхности.
Десяток F-22 Raptor ВВС США, принадлежащих 1-му истребительному авиаполку на Объединенной базе Лэнгли-Юстис, штат Вирджиния, переброшены в ОАЭ в прошлом месяце. Самолет сделал остановку в Испании, на авиабазе Морон, и в конечном итоге прибыл в конечный пункт назначения, Аль-Дафра, 12 февраля 2022 года.0005
О развертывании эскадрильи F-22 на Ближнем Востоке было объявлено несколькими днями ранее, когда генерал Кеннет Ф. Маккензи, командующий Центральным командованием США (CENTCOM), объявил, что США разместят самолеты 5-го поколения в ОАЭ. помочь защитить страну от террористических ударов хуситов.
Некоторые фотографии Raptors за работой в CENTCOM AOR (Зона ответственности) время от времени публиковались в последние несколько недель, но те, которые недавно были отправлены в Службу распространения визуальной информации Пентагона, или DVIDS , сайт раскрывает эффект всего одного месяца в «песочнице» на самолете 5-го поколения.
Фотографии, сделанные Staff Sgt. Стефан Альварес на борту KC-135 Stratotanker 9 марта 2022 г. показывает пилота F-22 Raptor ВВС США, приписанного к 380-му воздушному экспедиционному крылу, во время дозаправки в воздухе в рамках OAS II (Операция Agile Spartan II) где-то над Юго-Западной Азией.
Очень пыльный раптор.
F-22 ВВС США, приписанный к 380-му воздушному экспедиционному крылу, сближается с KC-135 над Юго-Западной Азией 9 марта. F-22 участвовали в операции Agile Spartan II и отрабатывали концепции Agile Combat Employment во всей зоне ответственности Центрального командования. pic.twitter.com/UDO2egXk8r
— Райан Чан 陳家翹 (@ryankakiuchan) 14 марта 2022 г.
Как видно из изображений, серебристая обшивка главного истребителя ВВС США, похоже, широко покрыта отложениями пыли и песка на большинстве верхних поверхностей самолета. . Хотя некоторые фотографии показывают степень выветривания драгоценной поглощающей радары обшивки F-22 в прошлом, мы никогда не видели столько пыли, скопившейся на покрытии самолета, чтобы она была хорошо видна невооруженным глазом.
Фотографии не позволяют нам определить, мог ли песок/пыль разрушить покрытие F-22, но мы уверены, что эти частицы не слишком хороши для нежной кожи самолета-невидимки.
Еще одно изображение F-22 с отложениями пыли на большинстве его верхних поверхностей. (Фото штаб-сержанта Штефана Альвареса, сделанное ВВС США) «Внешняя форма самолета представляет собой мозаику из радиопоглощающих покрытий и композитных конструкций, прозрачных для радаров и радиолокационных помех, которые в совокупности позволяют Raptor оставаться аэродинамически эффективным, но при этом в значительной степени невидимым. к радарам управления огнем. Все это требует партий работы для обслуживания, и многие из этих приложений начинают ухудшаться вскоре после их применения из-за трения от высокоскоростного полета, сокрушительных перегрузок и элементов, ускоряющих этот процесс. Таким образом, один из самых дорогостоящих аспектов эксплуатации F-22 — а полеты на этом самолете чрезвычайно дороги со средней стоимостью летного часа около 60 тысяч долларов — это поддержание его малозаметности на должном уровне», — написал Тайлер Рогоуэй в статье о F-22. крайние признаки коррозии, обнаруженные на Raptor, опубликованном Зона боевых действий в 2019 году.
«Для самолетов, которые не направляются в боевые или высококлассные тренировочные сценарии, поддержание малозаметности обшивки не имеет такого высокого приоритета. Существуют разные стандарты готовности обшивки F-22, которые необходимо поддерживать в зависимости от ситуации, при этом ее эффективность снижается на определенный процент, прежде чем потребуется повторное нанесение, требующее много времени».
В этом случае самолеты фактически действовали из передовой оперативной точки, куда они были развернуты в короткие сроки для выполнения задач по сдерживанию, однако, учитывая положение во время съемки фотографий, вполне вероятно, что LO (низкий Наблюдаемость) не требовалась для реактивного самолета, а это означало, что на нем можно было безопасно летать, не проходя процесс очистки или (при необходимости) ремонта.
По данным ВВС США, истребители F-22 Raptors, развернутые в Аль-Дафре, участвовали в операции Agile Spartan II и реализовывали концепции Agile Combat Employment во всей зоне ответственности Центрального командования США, что продемонстрировало гибкость ВВС США для работы из любой расположение в конфликтной среде.
Кстати, касаясь покрытий F-22, мы уже сообщали о загадочном F-22 авиабазы Неллис, впервые снятом камерой 19 ноября 2021 г., с «зеркальным» покрытием, никогда ранее не встречавшимся на Раптор. Как мы уже объясняли, отражающее металлическое покрытие, по-видимому, покрывает большую часть внешней «обшивки» самолета, оставляя очень заметные линии панелей, в том числе несколько зубчатых вверху и по бокам фюзеляжа (типично для самолетов-невидимок), а также как некоторые необычные криволинейные (на крыльях в районе закрылков). Причина так называемого «хромового» или «зеркального» покрытия, вероятно, связана с некоторыми испытаниями технологий IRST (Infra Red Search & Track), систем наведения или лазерного оружия и средств противодействия.
Веб-сайт Facebook Twitter LinkedIn instagram
Дэвид Ченчотти — журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором журнала The Aviationist, одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации. С 1996 года он пишет статьи для крупных мировых журналов, в том числе Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многих других, посвященных авиации, обороне, войне, промышленности, разведке, преступности и кибервойне. Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии и летал на нескольких боевых самолетах разных ВВС. Он бывший 2-й лейтенант итальянских ВВС, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии. Он написал пять книг и участвовал во многих других.
В Греции разбился самолет с боеприпасами, погибли все находившиеся на борту | Греция
Большой грузовой самолет, перевозивший боеприпасы из Сербии в Бангладеш, потерпел крушение и взорвался в огненном шаре на севере Греции, в результате чего погибли все восемь членов экипажа на борту.
Министр обороны Сербии Небойша Стефанович заявил, что самолет перевозил 11,5 тонн военной продукции, в том числе осветительные минометные снаряды и учебные снаряды, а покупателем было министерство обороны Бангладеш.
900:04 Греческие власти заявили, что на борту находились восемь членов экипажа. Представитель МИД Украины заявил, что все они граждане Украины.Видео и свидетельства очевидцев свидетельствуют о том, что самолет Антонов Ан-12 загорелся еще в воздухе. Свидетели сообщили, что слышали взрывы, когда самолет пролетал над этим районом в субботу вечером, сообщает Афинское информационное агентство. Греческие власти заявили, что перед аварией пилот сделал экстренный вызов.
🔴#BREAKING : Il filmato del momento in cui l’aereo #Antonov ucraino si è schiantato a Paleochori Kavalas, nel nord della #Grecia. Il pilota aveva richiesto ип atterraggio ди emergenza dopo че 3 мотори си соно guastati. pic.twitter.com/ZnGAJsQxYO
— WORLDWIDENEWS24 (@Ucrainarussia) 16 июля 2022 г.
Местный житель Гиоргос Архонтопулос сказал государственному телевидению ERT, что почувствовал что-то неладное, как только услышал звук двигателя самолета. Он сказал: «Я вышел на улицу и увидел, что двигатель горит».
Пламя на месте крушения грузового самолета Антонов Ан-12 недалеко от Кавалы, Греция. Фото: Eurokinissi/ReutersВласти гражданской авиации Греции заявили, что первоначально рейс направлялся из Сербии в Иорданию, хотя позже Амман подтвердил, что он останавливался там только для дозаправки. Турбовинтовой самолет советской постройки эксплуатировался грузовым авианосцем «Меридиан».
Местные официальные лица сообщили, что за ночь к месту крушения были направлены семь пожарных машин, но они не смогли приблизиться из-за продолжающихся взрывов. Один из заместителей мэра рассказал местному телеканалу ERT, что взрывы были слышны в течение двух часов после крушения.
Двое пожарных были доставлены в больницу рано утром в воскресенье с проблемами дыхания из-за ядовитых паров.
В качестве меры предосторожности из-за сильного запаха, исходящего от места крушения, координационный комитет, состоящий из представителей муниципальных властей, полиции и пожарной службы, приказал жителям двух близлежащих населенных пунктов держать окна закрытыми, не выходить из дома и носить маски. .
В воскресенье беспилотник приблизился к месту крушения, расположенному на сельскохозяйственных угодьях недалеко от двух деревень, которые являются частью муниципалитета Пагайо. ERT заявила, что армия и специалисты по взрывчатым веществам, а также эксперты Греческой комиссии по атомной энергии должны были использовать беспилотник, прежде чем приблизиться к месту на фоне опасений по поводу токсичности груза.
Чиновники позже оцепили территорию и отправили воинские части с защитным снаряжением для оценки ущерба.
Гражданская авиация Греции сообщила, что пилот сообщил властям о проблеме с одним из двигателей самолета, и ему был предоставлен выбор приземления в аэропортах Салоников или Кавалы.