+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет цена: Купить пассажирский ✈️самолет. Цена настоящего большого самолета ⋆ Техклуб

0

Стоимость частного самолета? — SkyRevery

Про преимущества рейсов на частном самолете можно прочитать в других статьях на нашем сайте. В этой статье хотелось бы рассказать сколько стоит купить частный самолет.

Частный самолеты, как и другие транспортные средства, имеют достаточно продолжительный срок службы, можно встретить частные самолеты, которым около 30 лет и они по-прежнему находятся в эксплуатации. Учитывая такой срок использования за свою «жизнь» частный самолет зачастую успевает сменить несколько владельцев. Существует как рынок новых самолетов от производителей, так и рынок pre-owned самолетов, которые уже эксплуатировались и их владелец хочет их продать.

В настоящее время частные самолеты выпускают Bombardier, Dassault, Gulfstream, Cessna, Embraer, Pilatus, Honda, Airbus и Boeing. В модельном ряду этих производителей самолеты с салоном от 4 до 50 мест, самых разных классов и соответственно назначения. Наиболее наглядно рассмотреть частные самолеты по классам, указав наиболее популярный представителей среди новых и pre-owned частных самолетов.

Light jet (легкие частные самолет)

Cessna Mustang – легкий 4 местный самолет, рассчитанный на короткие перелеты (до 2 часов). Модель популярна в Европе, ввиду коротких расстояний и низких эксплуатационных расходов. Стоимость 10 летнего Cessna Mustang колеблется в пределах 1,2 – 1,3 млн. долларов США, самолет 2015 года выпуска обойдется ориентировочно в 2,5 млн.

Embraer Phenom 100 – еще один популярный представитель легкого класса. Самолет бразильской компании Embraer обладает салоном на 4 места и дальностью полета около 2 часов. На вторичном рынке стоимость Phenom 100 2011 года выпуска колеблется в районе 1,6 млн. долларов.

Mid-size jet (средние частные самолеты)

Hawker 700B – модель хорошо знакома российским клиентам, именно с нее началась бизнес авиации в России, это были первые иномарки, которые начали летать в нашей стране. Эта модель выпускалась в 1980-е и сейчас ее рыночная стоимость около 400 – 500 тысяч долларов. Но эксплуатация этой модели сейчас потребует больших расходов на технические обслуживание, так как у многих агрегатов будет заканчиваться срок службы и их надо будет заменять.

Планер так же потребует вложений, так как изготовлен из металла, который со временем подвержен коррозии.

Hawker 900XP – самая поздняя модель семейства Hawker, которая выпускалась до 2012 года, когда концерн Textron (владеет Cessna) купил Hawker Beechcraft и произвел слияние активов, выпуск Hawker был прекращен. Стоимость Hawker 900XP 2012 года выпуска сейчас составляет порядка 6 млн. долларов.

Cessna XLS+ еще один легендарный представитель класса средних частных самолетов. В мире эксплуатируется более 1000 самолетов (с учетом предшествующих моделей Excel и XLS). Cessna Excel 2001 года обойдется в 1,7 миллиона долларов, а 3 летняя Cessna XLS+ порядка 9 миллионов.

Super-midsize jet (супер-средние частные самолеты)

Cessna Sovereign – модель производства американской компании с продолжительностью полета порядка 4,5 часов. По высоте и ширине «трубы» идентична XLS+, но на 2 метра длиннее. 10 летний самолет обойдется новому владельцу примерно в 5,5 миллионов долларов.

Challenger 300 – габариты салона не на много уступают тяжелым самолетам, но дальность в 5741 километр не позволяет отнести его к классу тяжелых. Популярность этой модели обеспечило соотношение летних характеристик и стоимости летного часа. За 7 летний самолет просят порядка 10 млн. долларов.

Heavy jet (тяжелые частные самолеты)

Challenger 601/604/605/650 – семейство тяжелых частных самолетов от Bombardier, выпускается с 1980 года. За все время было построено более 1000 самолетов, находится как в частном владении, в качестве борта №1 некоторых государств, а также в медицинской версии для перевозки лежачих пациентов. Цена моделей первых годов производства начинается от 500 000 долларов. Challenger 605 2014 года выпуска стоит в районе 12 -13 миллионов долларов.

Falcon 2000EX – производимый французским концерном Dassault Aviation, этот тяжелый частный самолет является прямым конкурентом линейки Challenger. 5 летний экземпляр обойдется порядка 14 – 15 миллионов долларов.

Legacy 600 – частный самолет бразильской компании Embraer завоевал популярность соотношением цены покупки, габаритов салона (который состоит из 2 частей) и стоимости эксплуатационных расходов. В настоящий момент выпускается его обновленная версия Legacy 650, которая отличается от предыдущей модели двигателями, авионикой и полностью переработанным салоном, при сохранении его концепции – 2 пассажирских салона на 13 мест. Legacy 600 2005 года можно найти от 5 миллионов, Legacy 650 обойдется дороже – 13 миллионов в зависимости от налета часов и состояния.

Ultra-long range (сверх-дальние частные самолеты)

Global Express XRS – частный самолет спроектированный для межконтинентальных перелетов. Позволяет выполнять перелеты по действительно глобальным маршрутам. Топовая модель в линейке Bombardier и по летным характеристикам, и по оснащению пассажирского салона. Эксплуатация самолетов этой линейки началась в 1999 году и было построено более 800 самолетов.  Модели первых лет выпуска можно приобрести от 10 миллионов, 3 летний Global 6000 обойдется новому владельцу в 35 миллионов.

Gulfstream G550 – частный самолет от израильского концерна для сверх дальних перелетов. История семейства самолетов начала с модели Gulfstream V в конце 90-х. Сейчас такой самолет можно купить от 9 миллионов. Gulfstream G550 2010 года опустошит карман нового владельца на примерно 25 миллионов.

VIP airlines (VIP авиалайнеры)

Airbus Corporate Jet и Boeing Business Jet представляют собой доработанные версии пассажирских авиалайнеров. Так как вместо салона на 150 кресел устанавливается салон на 19 мест, появляется дополнительный резерв по взлетной массе, который можно использовать и установить дополнительные топливные баки. Эти самолеты с их габаритами салонов действительно можно назвать летающими домами. Такими самолетами пользуются президенты стран и просто очень богатые люди. Airbus Corporate Jet в возрасте 10 лет обойдется порядка 50 миллионов, а стоимость за новый легко переваливает за 100 миллионов.

Указанные цены являются ориентировочными для понимая общего порядка цен. На стоимость конкретного самолета влияет его возраст, налет часов и количество взлет-посадок, регион эксплуатации, состояние салона и текущая конъюнктура рынка.

Одним из направлений деятельности компании SkyRevery является подбор и приобретение частных самолетов, а также разработке оптимальной схемы эксплуатации, обслуживания и коммерческой загрузки в не используемое время.

Консультации по покупке частного самолета:

Москва: +7 (495) 649-6402
E-mail: [email protected]

ГК «Самолет» (SMLT) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены ГК «Самолет» (SMLT) :: РБК Инвестиции

Сравнение компаний

ГК «Самолет» 25,85

«Группа ЛСР» 0,95

ПИК СЗ 5,66

ГК «Эталон» 0,7

ГК «Самолет» —

«Группа ЛСР» 6,89

ПИК СЗ 10,18

ГК «Эталон» 17,38

ГК «Самолет» —

«Группа ЛСР» 0,7

ПИК СЗ 2,31

ГК «Эталон» 0,45

ГК «Самолет» —

«Группа ЛСР» 4,24

ПИК СЗ 3,65

ГК «Эталон» 5,27

ГК «Самолет» —

«Группа ЛСР» 0,14

ПИК СЗ 0,56

ГК «Эталон» 0,04

ГК «Самолет» —

«Группа ЛСР» 3,8

ПИК СЗ 1,64

ГК «Эталон» 4,23

Акции Группа компаний Самолет RU000A0ZZG02, SMLT график, цена акции, архив котировок

  • AMEX

  • Armenia Securities Exchange

  • Astana International Exchange

  • B3 S. A. — Brasil, Bolsa, Balcao

  • BCBA (расчеты осуществляются в Аргентине в ARS)

  • BSE

  • CSE

  • Euronext Amsterdam

  • Euronext Brussels

  • Euronext Lisbon

  • Euronext London

  • Euronext Oslo

  • Euronext Paris

  • Iran Fara Bourse

  • KASE

  • Latibex (Испания)

  • MAB (Alternative Equity Market, Испания)

  • Muscat Securities Market

  • NASDAQ

  • NASDAQ OMX Copenhagen

  • NASDAQ OMX Helsinki

  • NASDAQ OMX Iceland

  • NASDAQ OMX Stockholm

  • NYSE

  • Nasdaq Nordic

  • Nasdaq OMX Балтия

  • RTS Board

  • SIBE (Испания)

  • Taipei Exchange (Trading System)

  • Австралийская ФБ

  • Амманская ФБ

  • Афинская Ф. Б.

  • БВФБ

  • Бакинская ФБ

  • Бахрейнская ФБ

  • Бейрутская ФБ

  • Берлинская биржа

  • Болгарская ФБ

  • Ботсванская ФБ

  • Братиславская ФБ

  • Будапештская ФБ

  • Бухарестская ФБ

  • Варшавская ФБ

  • Венская ФБ

  • Гамбургская ФБ

  • Ганноверская ФБ

  • Гонконгская ФБ

  • Грузинская ФБ

  • Даккийская ФБ

  • Дубайский финансовый рынок

  • Дюссельдорфская ФБ

  • Египетская ФБ

  • Загребская ФБ

  • Индонезийская ФБ

  • Ирландская ФБ

  • Итальянская ФБ

  • Йоханнесбургская ФБ

  • Катарская ФБ

  • Колумбийская ФБ

  • Корейская ФБ

  • Кувейтская ФБ

  • Кыргызская ФБ

  • Лимская ФБ (Перу)

  • Лондонская ФБ

  • Люблянская ФБ

  • Люксембургская ФБ

  • Малайзийская биржа

  • Мальтийская ФБ

  • Мексиканская ФБ

  • Московская Биржа

  • Московская Биржа. Внебиржевые сделки

  • Мюнхенская ФБ

  • Намибийская фондовая биржа

  • Национальная фондовая биржа Индии

  • Нигерийская ФБ

  • Новозеландская ФБ

  • ПФТС

  • Палестинская ФБ

  • Панамская ФБ

  • Пражская ФБ

  • Региональная ФБ Западной Африки

  • Санкт-Петербургская биржа

  • Саудовская ФБ

  • Сингапурская ФБ

  • Стамбульская ФБ

  • Тайваньская ФБ

  • Тегеранская ФБ

  • Тель-Авивская ФБ

  • Токийская ФБ

  • Укрбиржа

  • ФБ Абу-Даби

  • ФБ Касабланки (Марокко)

  • ФБ Коломбо

  • ФБ Маврикия

  • ФБ Молдовы

  • ФБ Сантьяго

  • ФБ Таиланда

  • ФБ Торонто

  • ФБ Тошкент

  • ФБ Туниса

  • ФБ Хошимина

  • ФБ Ямайки

  • Филиппинская ФБ

  • Фондовая Биржа Кипра

  • Франкфуртская ФБ

  • Ханойская ФБ (Вьетнам)

  • Читтагонгская ФБ

  • Шанхайская ФБ

  • Швейцарская ФБ

  • Штутгартская ФБ

  • Шэньчжэньская ФБ

  • Стоимость авиабилетов, узнать низкие цены на билеты на самолет по лучшим тарифам

    Независимо от того, какими параметрами при покупке проездных документов на воздушный транспорт руководствуются наши клиенты, компания «На борту» уверена, что всегда найдется оптимальный вариант среди множества предложенных нами.

    Предлагаем Вам заглянуть в разделы где представлены лучшие цены на авиабилеты:

    Актуальная стоимость авиабилетов представлена на сайте «На борту»

    Цена перелета — это далеко не последний фактор, который учитывают пассажиры при выборе рейса. Устанавливает ее авиаперевозчик, и варьируется она в зависимости от класса бронирования, сезона, аэропортового и топливного сбора, а также многих других факторов. Существует единое правило для желающих снизить стоимость авиа билетов на самолет регулярных рейсов: чем раньше до дня вылета Вы позаботитесь о приобретении проездных документов, тем дешевле они Вам обойдутся. Примите к сведению и то, что, покупая проездные документы в оба конца, Вы снижаете свои расходы в среднем на треть, но этот момент требует уточнения в случае с каждой конкретной компанией-перевозчиком.

    Есть также особенно выгодные предложения, а именно акции и скидки, вся информация о которых доступна на сайте компании «На борту». Например, существуют так называемые детские скидки. Если с Вами путешествует ребенок до двух лет и не занимает отдельного посадочного места, то его авиабилет имеет стоимость из расчета один к десяти по отношению к «взрослому» проездному документу. По такому тарифу можно перевозить одного ребенка одному взрослому пассажиру. Распространены также пенсионные, студенческие, молодежные и корпоративные скидки.

    «На борту» — это выгодная стоимость авиабилетов и удобный и оперативный заказ онлайн

    Бронируя места с помощью сервиса «На борту», Вы экономите личное время и выигрываете в цене. В соответствии с введенными пользователем исходными параметрами система выдает все подходящие рейсы, которые автоматически отсортированы по цене. Вы выбираете авиабилеты, чья стоимость соответствует Вашим финансовым ожиданиям. Руководствуясь поиском вариантов с минимальными затратами, выбирайте оптимальный.

    Еще один способ сбережения средств — приобретение электронного проездного документа, а не традиционного бумажного: расходы на его производство входят в кассовые сборы. Маршрут-квитанция, подтверждающая покупку современного аналога билета, приходит на почту клиента после внесения средств за перелет, а билет на бумажном бланке при необходимости будет доставлен курьерской службой «На борту» (в пределах Москвы).

    Сколько стоит заправка частного самолета

    Топливо — необходимая часть полета. Это дорого. Следовательно, топливо — одна из самых больших переменных затрат на полет. То есть, чем больше вы летите, тем больше топлива вы потребляете, следовательно, тем больше вы тратите.

    В результате многие задаются вопросом, сколько на самом деле стоит заправить частный самолет? Ответ — тысячи в час.

    Самолеты используют специальное топливо

    Частные самолеты не используют тот же вид топлива, который вы используете для заправки вашего автомобиля или грузовика. Они также не используют тот же тип топлива, что и небольшой поршневой самолет.

    Реактивные самолеты используют соответственно названные Реактивное топливо.

    Есть много причин, по которым в самолетах используется топливо, отличное от обычного бензина. Начнем с того, что у реактивного топлива более низкая точка замерзания, чем у обычного бензина. Это важно, поскольку частные самолеты становятся кайфом. Очень высоко. Некоторые самолеты летают на высоте 51,000 XNUMX футов. Чем выше вы поднимаетесь, тем холоднее становится воздух.

    Во-вторых, реактивное топливо имеет более высокую температуру вспышки, чем бензин. В результате реактивное топливо способно обеспечить большую мощность и эффективность по сравнению с обычным бензином.

    Реактивное топливо также имеет более низкую вязкость, чем обычный бензин. Это означает, что реактивное топливо не такое густое, как обычный бензин. В результате реактивное топливо с меньшей вероятностью блокирует трубы и легко перемещается по самолету.

    Наконец, реактивное топливо дешевле обычного бензина. Это важно, поскольку частным самолетам требуется большое количество топлива. Повышение цены на топливо даже на 10% может существенно повлиять на стоимость часа полета самолета.

    Топливо Jet A и Jet A-1

    Два основных типа реактивного топлива. Джет А и Джет А-1. Оба типа произведены в соответствии со стандартизованными международными спецификациями.

    В Соединенных Штатах Jet A является стандартным доступным типом топлива. Однако для остального мира Jet A-1 является стандартным доступным топливом.

    К счастью, как можно догадаться по названиям, эти виды топлива очень похожи. Самолеты не ограничиваются Jet A или Jet A-1. Основное различие между Jet A и Jet A-1 заключается в температуре замерзания.

    Топливо Jet A-1 имеет более низкую температуру замерзания, составляющую -47 ° C / -53 ° F. В то время как топливо Jet A имеет температуру замерзания -40 ° C (-40 ° F).

    Цена за галлон

    GlobeAir предоставьте удобную карту, на которой указаны цены на авиакеросин по регионам. Топливо, которое нас интересует для частных самолетов, — это топливо Jet A. 100LL — это топливо, которое вы использовали бы для поршневых самолетов, таких как Cessna 172).

    На момент написания (второй квартал 2 года) средняя цена топлива Jet A в Соединенных Штатах составляла 2021 доллара за галлон. Аляска представляет собой самый дорогой регион со средней ценой на Jet A 4.77 доллара за галлон. Самая дешевая цена на топливо находится в центре Соединенных Штатов, средняя цена на топливо составляет 6.25 доллара за галлон.

    Обратите внимание, что цена на реактивное топливо будет варьироваться от аэропорта к аэропорту. Вообще говоря, в крупных международных аэропортах цены будут выше, чем в небольших аэропортах.

    В Соединенном Королевстве средняя текущая цена составляет 0.6951 фунта стерлингов за литр (без НДС) (цена в аэропорту Оксфорда). 1 галлон США равен 3.78541. Следовательно, это соответствует цене 3.16 фунта стерлингов за галлон. В долларах США это 4.39 доллара за галлон.

    Как видите, цены в США и Великобритании относительно схожи.

    Сжигание топлива в час

    Разные самолеты сжигают разное количество топлива в час. Основное практическое правило состоит в том, что чем больше самолет, тем больше расход топлива в час.

    Сжигание топлива в час измеряется в галлонах в час (GPH). Рассчитайте выбросы, производимые частными самолетами.

    В то время как расход топлива разный для разных самолетов, мы можем извлечь некоторые средние значения для класса частных самолетов. Имейте в виду, что это всего лишь средние значения.

    Среднее потребление топлива в час в зависимости от класса ВС

    Емкость бака

    В мире частных самолетов топливо часто измеряют по весу. Следовательно, максимальный запас топлива самолета измеряется в фунтах (фунтах). К счастью, мы можем легко преобразовать реактивное топливо из галлонов в фунты с помощью этого наметить. Кроме того, вы можете использовать это простая формула чтобы преобразовать фунты топлива в галлоны.

    Чтобы рассчитать общий запас топлива частных самолетов, мы выберем несколько вариантов.

    Топливная емкость некоторых частных самолетов

    Общая стоимость

    Итак, какова общая стоимость топлива для частного самолета?

    Теперь, когда у нас есть все цифры, мы можем легко подсчитать, сколько стоит только топливо для полета на частном самолете, а также общую стоимость полной заправки частного самолета топливом.

    Таким образом, средняя стоимость часа только топлива выглядит следующим образом. Обратите внимание, что цены основаны на GlobeAir Средняя цена на топливо Jet A.

    Общая стоимость топлива в час для различных классов частных самолетов

    Однако, если мы вернемся к первоначальному вопросу о том, сколько на самом деле стоит заправить частный самолет, мы получим несколько потрясающих цифр.

    Если мы посмотрим на конкретный самолет выше, мы сможем получить хорошее представление об общей стоимости топлива, если вы заполните их до краев. Обратите внимание: крайне маловероятно, что эти самолеты когда-либо будут заполнены топливом до максимума. Опять же, мы будем использовать среднюю цену на топливо GlobeAir в США.

    Цены на заправку частного самолета с нуля до полной следующие.

    Стоимость заправки частного самолета с пустого до полного

    Таким образом, стоимость заправки частного самолета колеблется от чуть более 500 долларов в час до почти 2,000 долларов в час.

    Кроме того, стоимость заправки частного самолета от нуля до полной может составлять от 2,000 до 30,000 XNUMX долларов.

    Была основана Gulfstream G650ER может пролететь максимальное расстояние 7,500 морских миль без необходимости дозаправки. Таким образом, цена за морскую милю топлива для G650ER составляет 4.60 доллара за морскую милю.

    report this ad

    Как выглядит и сколько стоит российский истребитель пятого поколения Checkmate

    На авиасалоне МАКС-2021 прошла презентация нового военного самолета 5-го поколения Checkmate. Это первый в России легкий многоцелевой истребитель с одним двигателем. Свой первый полет он должен совершить в 2023 году. Спрос на истребители оценивается в 300 машин, а стоимость — в $25-30 млн за единицу. О ключевых особенностях нового самолета и его перспективах на международном рынке — в материале «Газеты.Ru».

    Президент России Владимир Путин 20 июля осмотрел новый военный истребитель от конструкторского бюро «Сухой» на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Вечером того же дня прошла презентация самолета, который называли главной интригой выставки. Речь идет о «принципиально новой» боевой машине, о чем ранее сообщали в госкорпорации «Ростех».

    Это первый в России легкий многоцелевой истребитель 5-го поколения с одним двигателем.

    По данным источников РИА «Новости», его взлетная масса не превысит 18 т, а скорость будет более 2 Махов.

    Как сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, новый самолет призван стать «легкой конницей» для совершения неожиданных ходов и решения исхода партии. Он сможет бороться с любыми целями в воздухе, на воде и на суше. На основе истребителя могут создать новый ударный беспилотник. Специально для него создали систему логистической поддержки «Матрешка».

    Как отмечает РБК со ссылкой на «Ростех», летный час нового самолета будет в шесть-семь раз дешевле по сравнению с американским истребителем 5-го поколения F-35. Стоимость российской техники будет сравнима со шведским многоцелевым истребителем 4-го поколения Gripen NG.

    Максимальная боевая нагрузка этих истребителей, получивших название Checkmate (англ. — шах и мат), составит 7,4 тыс. кг. Без подвесных топливных баков он может летать на 2,9 тыс. км. Самолеты обладают высокими летными качествами, широкими ударными и разведывательными возможностями и оснащены новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, приводит РИА «Новости» слова директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ Дмитрия Шугаева.

    К тому же у самолета снижена радиолокационная заметность. Новейший истребитель может быть не только одноместным, но и двухместным. Кроме того, согласно презентации, возможен его беспилотный вариант.

    На новинке будет использоваться ракета малой дальности класс «воздух-воздух» Р-74М (РВВ-МД), а также ее аналог средней дальности РВВ-СД. Кроме того, на вооружение встанут управляемая ракета «воздух-земля» Х-38, противорадиолокационная ракета Х-58УШКЭ, управляемая ракета Гром-Э1, корректируемая авиационная бомба с лазерной головкой самонаведения КАБ-250ЛГ-Э и неуправляемые авиационные ракеты (НАР) С-8 и С-13.

    Первый полет истребителя запланирован на 2023 год, следует из презентации. По имеющимся данным, первые поставки заказчикам планируется начать через 5,5 лет.

    Экспертное мнение

    Пока делать конкретные прогнозы о перспективах этой модели рано, поскольку подробностей о ее характеристиках еще нет. Зато есть фундамент и научно-технический задел для успешного испытания этого самолета и впоследствии успешного продвижения на международном рынке, сказал «Газете.Ru» главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

    Он обратил внимание, что внешний вид нового истребителя крайне необычен для российской авиации, но в целом все компоненты, агрегаты, узлы, авиационные средства поражения, бортовое радиоэлектронное оборудование известны — они либо уже используются либо в российской боевой авиации, либо в перспективных моделях.

    «Учитывая, что эта ниша на международном рынке боевой авиации практически не закрыта современными моделями самолетов, можно осторожно выдать оптимистичный прогноз, поскольку обстановка меняется. Но сегодня интерес у иностранных заказчиков, которые привыкли ориентироваться на российские авиационные предложения в области боевой авиации, есть», — подчеркнул эксперт.

    Особенным этот самолет делает наличие у него только одного двигателя, отметил он.

    В российской авиации самолетов, созданных по такой схеме, нет.

    Как отметил Виктор Мураховский, однодвигательный самолет с относительно небольшой взлетной массой по сравнению с тяжелыми истребителями должен быть дешевле в эксплуатации.

    России, чтобы иметь полный комплект и полный пакет предложений на мировом рынке, не хватает легкого, легко-среднего истребителя, и об этом говорили давно, отметил в беседе с «Газетой.Ru» эксперт Российского совета по международным делам (РСМД) Андрей Фролов. Он привел в пример Су-57 — довольно крупный и, соответственно, дорогой истребитель. К тому же, его стоимость увеличивает наличие двух двигателей, что не каждый может себе позволить.

    Стоимость новейшего истребителя оценивается в $25-30 млн, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Спрос при этом ожидается на уровне 300 машин, сказал в ходе авиасалона МАКС-2021 вице-премьер Юрий Борисов.

    «В любом случае это хорошая новость. Это значить, что мы получили боевой самолет, первый за десять лет после Су-57. Теперь, конечно, главное — довести его до этапа испытаний, а потом уже до серии», — подчеркивает эксперт РСМД Андрей Фролов.

    Он допустил, что после выхода на международный рынок потенциальными покупателями самолета могут стать, в первую очередь, те страны, которые уже эксплуатируют МиГ-29 — к концу 2020-х годов они устареют и морально, и физически.

    Как заявил РИА «Новости» Сергей Чемезов, к потенциальным заказчикам истребителя относятся страны Ближнего Востока, АТР и Латинской Америки.

    Главная интрига МАКС-2021

    О новейшем самолете говорили на протяжении последних нескольких месяцев, но подробности его создания ранее не раскрывались.

    «Ростех» только несколько раз демонстрировал внешний облик нового самолета. Накануне он был показан в видео, опубликованном в Facebook госкорпорации. «Барабанная дробь!!! Вот оно — «лицо» нового самолета», — подписали ролик в соцсети. На видео демонстрируются контуры самолета, разработанного компанией «Сухой». Ранее госкорпорация публиковала снимки нового самолета.

    О планах создать легкий однодвигательный истребитель 5-го поколения «в пилотируемом и беспилотном вариантах» в декабре прошлого года рассказал Сергей Чемезов.

    «Мы считаем, что это перспективный самолет, и рассматриваем в том числе различные варианты кооперации с зарубежными партнерами», — говорил он.

    Работу компания выполняла за собственный счет: Министерство обороны России такие самолеты не заказывало. То есть «Ростех» может продавать свои разработки другим странам. Как подчеркивал Чемезов, в планах было создать универсальную машину, «в пилотируемом и беспилотном вариантах».

    Как ранее сообщал «Газете.Ru» источник в оборонно-промышленном комплексе, новый самолет будет оснащен развитой системой управления на базе искусственного интеллекта.

    Благодаря ей будет минимизировано участие летчика в пилотировании.

    «Беспилотные технологии поведения в пространстве будут активно использованы, так что в случае, например, ранения летчика или потери им сознания самолет продолжит полет и сможет безопасно вернуться на аэродром вылета», — пояснял источник.

    Сколько стоит небольшой самолет?

    Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы иметь собственный небольшой самолет? Конечно, у всех в какой-то момент. Самолет олицетворяет чувство независимости, позволяя вам лететь куда угодно и когда угодно. И вы не ограничены только дорогой. Но давайте посмотрим правде в глаза. Собственный самолет, скажем, Cessna, также является символом статуса. В конце концов, только самые богатые и элитные владеют своими личными самолетами, поэтому, если вы можете причислить себя к ним, вы на шаг впереди всех.

    Помимо того, что вы предлагаете удобство и возможности для отдыха, владение небольшим самолетом сопряжено с большой ответственностью. То есть финансовая ответственность. Затраты могут возрасти, начиная от начальной продажной цены и первоначального взноса до ремонта, платы за хранение, страховки и затрат на топливо.

    Ключевые выводы

    • Тип самолета, который вы хотите купить, радикально влияет на цену.
    • Если вы финансируете самолет, важно предусмотреть в бюджете ежемесячные платежи.
    • Рассмотрите возможность создания фонда условного депонирования для технического обслуживания для оплаты капитального ремонта двигателя, винта, авионики и планера.
    • Вам также необходимо учитывать расходы на хранение, страховку и топливо.

    Первоначальные затраты

    Первое, что вам нужно подумать, это то, какой самолет вы собираетесь купить. Тип самолета, который вы хотите приобрести, радикально влияет на цену. Вот разбивка того, на что вы смотрите, когда речь идет о закупочной цене самолета.

    • Сверхлегкие самолеты: Одноместные одномоторные прогулочные самолеты. Их можно приобрести новыми по предварительной цене от 8000 до 15000 долларов.
    • Самолеты с одним двигателем: Эти самолеты, которые вмещают двух или более человек и более экономичны в эксплуатации и обслуживании, чем многомоторные самолеты, обычно стоят от 15 000 до 100 000 долларов.
    • Многодвигательные самолеты: Если вы рассматриваете такой самолет, он будет стоить от 75 000 до 300 000 долларов.

    Если вам действительно повезет, вы сможете оплатить самолет наличными. Но не у всех есть такая роскошь. Возможно, вам придется взять ссуду на покупку. Так что не забывайте, наряду с полной продажной ценой на ваш самолет, вам также необходимо учитывать проценты, которые вы заплатите сверху. Но не расслабляйтесь, потому что вы еще не парите. Есть и другие соображения.

    Хранилище

    Когда самолеты не используются, они должны храниться в аэропорту либо в ангарах, либо на открытом воздухе.Внешнее хранение обычно дешевле, чем ангары и другие крытые помещения, хотя это зависит от региона и местоположения аэропорта. Городские аэропорты обычно взимают больше, чем сопоставимые сельские аэропорты. Между тем, средняя стоимость ангара составляет 275 долларов в месяц плюс 100 долларов за привязанное оборудование. Между прочим, среднестатистическому владельцу небольшого самолета жилые хранилища редко доступны.

    Финансирование

    Если вы финансируете самолет, важно предусмотреть ежемесячные платежи.Кредитные линии собственного капитала (HELOC) предлагают альтернативу традиционному финансированию, но в любом случае покупатели должны делать покупки по наилучшей доступной процентной ставке и условиям ссуды.

    Как и в случае с автомобилем, есть несколько факторов, которые учитываются при финансировании вашего самолета. Финансирующая компания может рассмотреть следующее:

    • Ваш авансовый платеж
    • Ваш кредитный рейтинг
    • Общая сумма запрашиваемого кредита
    • Использование самолета и как часто вы собираетесь им пользоваться
    • Состояние самолета, включая год, марку и модель

    Финансовые компании рассматривают некоторые из тех же факторов, которые кредиторы используют для автокредитования, включая ваш первоначальный взнос и кредитный рейтинг.

    Техническое обслуживание и осмотры

    Ассоциация владельцев самолетов и пилотов (AOPA) рекомендует создать фонд условного депонирования для технического обслуживания, чтобы оплатить ремонт двигателя, винта, авионики и планера. Внесение вклада в этот фонд каждый раз во время полета помогает покрыть непредвиденные расходы, которые могут возникнуть. Небольшие самолеты должны проходить ежегодные проверки, которые стоят от 600 до 1200 долларов, в то время как специализированные самолеты с убирающимся шасси обходятся дороже.

    Страхование

    Авиационная страховка покрывает ущерб, нанесенный самолету, и предусматривает ответственность за любой ущерб, нанесенный вашим самолетом. Покрытие зависит от политики, и повреждение самолета классифицируется как повреждение в полете и внешнее повреждение. При выборе страховки для малых самолетов, стоимость которой составляет от 1200 до 2000 долларов в год, лучше проконсультироваться с лицензированным агентом по авиационному страхованию.

    Газ и нефть

    В небольших самолетах масло следует менять каждые четыре месяца или 50 часов — в зависимости от того, что наступит раньше.Для обычного пользователя это означает три замены масла в год. Средняя скорость сжигания топлива для малых самолетов составляет от пяти до 10 галлонов в час. Авиационное топливо значительно дороже обычного автомобильного топлива, в среднем 5 долларов за галлон.

    Итог

    Многие затраты влияют на экономику владения малыми самолетами. В среднем, Cessna, финансируемая за 75 000 долларов, обходится в 200 долларов в час, если налетать 100 часов в год, из которых 80 долларов идут на топливо, масло и техническое обслуживание.Аналогичный самолет можно арендовать примерно за 125 долларов в час.

    частных самолетов на продажу по всему миру

    Обзор частных самолетов

    Джеррард Коуэн — редактор, Aircraft Reviews

    Каковы основные преимущества частных самолетов?

    Конфиденциальность : полет на самолете компании означает путешествие с коллегами по работе, частную работу и, при необходимости, не отвлекаясь в пути.

    Безопасность: Путешествуя только с известными коллегами, друзьями и семьей, пользователи частных самолетов пользуются более высоким уровнем безопасности во время полета.Кроме того, операторы деловой авиации должны соответствовать тем же высоким стандартам безопасности, что и авиакомпании. Это делается без очередей и толпы, связанных с терминалами авиакомпаний, что также экономит время и нервы.

    Роскошь: Полет на частном самолете — это высокий уровень роскоши и комфорта, гарантирующий, что вы прибудете в пункт назначения свежими и готовыми к работе. Форсунки с увеличенным радиусом действия включают сиденья, которые трансформируются в кровати, а некоторые даже включают душ на борту. Даже самые маленькие роскошные частные самолеты, выставленные на продажу, имеют интерьер, эквивалентный интерьеру высококлассных внедорожников.Высота в салоне, как правило, впечатляет, а уровень шума в салонах современных частных реактивных самолетов также очень низкий, что позволяет пассажирам отдыхать, работать и общаться в роскошной обстановке.

    Гибкость: С частным самолетом вы сами управляете своим расписанием. Поскольку почти 40% миссий бизнес-авиации включают несколько остановок, очевидно, что пользователи получают большую гибкость и лучшую производительность, чем если бы они были ограничены расписанием и пунктами назначения авиакомпании.

    Эффективность: Аналогичным образом, с воздушным судном, имеющим доступ к удаленным районам, недоступным авиакомпаниям, пассажиры частных самолетов могут приблизиться к тому месту, куда им нужно отправиться, сокращая общее время, проведенное вдали от дома или офиса, и одновременно увеличивая производительность труда. свое время. Между тем, кабины частных реактивных самолетов обычно оснащены отличными и безопасными решениями для подключения, гарантирующими, что пассажиры будут оставаться на связи с землей, чтобы повысить эффективность их полета и позаботиться о других делах во время путешествия.

    Дополнительная информация о струях:

    Прочтите последние статьи Майка Чейза о сравнении струй.

    Прочтите последние справочники по ценам на самолеты и руководства для покупателей самолетов.

    AvBuyer с более чем 25-летним опытом торговли является основным рынком частных самолетов, предлагающим лучшие новые и подержанные самолеты для продажи, а также вы можете прочитать AvBuyer magazine и наш онлайн полезная аналитика ресурсы, которые предлагают понимание, рыночные данные и анализ от редакторов AvBuyer и ведущих отраслевых экспертов Biz Av.

    Новые и бывшие в эксплуатации турбовинтовые двигатели для продажи по всему миру

    Обзор турбовинтов

    Мэтт Харрис, редактор журнала AvBuyer

    Краткие сведения о турбовинтовых двигателях

    • во всем мире (по данным JETNET, 20.09)
    • Из них 8 580 (54,8% мирового флота) зарегистрированы в США.
    • С момента начала производства в 1960-х годах Beechcraft произвела почти 7600 самолетов King Air — безусловно, это наибольшее количество турбовинтовых двигателей, построенных одним производителем.

    Каковы преимущества турбовинтовых самолетов?

    Турбовинтовые двигатели пользуются популярностью у владельцев по разным причинам. К ним относятся:

    Роскошь: Распространенный миф состоит в том, что турбовинтовые кабины менее роскошны, чем кабины реактивных самолетов. В то время как Light Jets предлагают относительно компактные салоны, турбовинтовые самолеты часто предлагают больше места (по сравнению с их размером), что обеспечивает достаточный комфорт для пассажиров, путешествующих по более коротким поездкам, турбовинтовые самолеты созданы для полетов.Уровень шума и высота в салоне современного турбовинтового двигателя также рассчитаны на снижение утомляемости пассажиров во время полета.

    Полезность: Турбовинтовые самолеты также очень универсальны. Их можно использовать для различных целей, и некоторые интерьеры турбовинтовых двигателей можно настроить для комфортного путешествия пассажиров, а затем быстро перенастроить для перевозки грузов (или их комбинации). Турбовинтовые самолеты также могут быть оснащены поплавками для посадки и взлета с воды или грузовыми отсеками для обеспечения дополнительного багажа или грузового пространства.

    Гибкость: Турбовинтовые самолеты, способные приземляться на более короткие и немощеные взлетно-посадочные полосы (включая грунтовые и травяные полосы), обеспечивают доступ к большему количеству аэропортов, чем к самолетам, предоставляя больше возможностей владельцам, стремящимся приблизиться к месту назначения.

    Конфиденциальность: Владение турбовинтовым двигателем гарантирует, что вы путешествуете только с пассажирами и пилотами, которых вы знаете и которым доверяете. Турбовинтовые самолеты с относительно просторными салонами создают идеальные условия для работы вместе с коллегами или для отдыха с семьей и друзьями.

    Безопасность: Путешествуя только с известными коллегами, друзьями и семьей, пользователи турбовинтовых двигателей пользуются более высоким уровнем безопасности. Фактически, хотя операторы бизнес-авиации должны соответствовать тем же стандартам безопасности, что и обычные авиалинии, это достигается без связанных с ними очередей и скоплений людей, как в коммерческом аэропорту.

    Смотреть & Подробнее:

    Смотреть Инсайдерское руководство Рене Бэнглсдорфа Интервью с пилотами и сравнения турбовинтовых самолетов:

    Прочтите последние сравнения турбовинтовых самолетов Майка Чейза.

    Посмотреть все статьи AvBuyer’s Turboprops.

    С более чем 25-летним опытом торговли AvBuyer является основным рынком сбыта новых и бывших в употреблении турбовинтовых двигателей , плюс вы можете прочитать журнал AvBuyer и наши интерактивные информационные ресурсы , которые предлагают анализ рынка данные и анализ от редакторов AvBuyer и ведущих отраслевых экспертов Biz Av.

    10 самых дешевых самолетов в небе

    Когда они ищут хороший подержанный самолет для покупки, многие потенциальные владельцы тянутся к самым известным моделям.В некотором смысле это имеет смысл. Велики шансы, что полюбившаяся модель оправдает ожидания и доставит фантастические впечатления от полета. Рынок меняется быстро, но есть еще некоторые сделки, хотя ваш кошелек должен быть немного толще, чем раньше, чтобы сделать эту покупку.

    Фавориты публики — это неспроста. Это отличные самолеты, и поэтому они продаются дороже. Это настолько простой случай спроса и предложения, насколько это возможно. Cessna 182 Skylane и Beechcraft Bonanza — вот два примера.Skylane 1964 года, который я купил пару лет назад, стоил примерно на 20 000 долларов дороже, чем десятью годами ранее. И когда на рынке появляется хороший подержанный Skylane, его хватает ненадолго, и покупатели обычно получают свою запрашиваемую цену или больше. Сегодня за ту же кремовую пуховку Skylane, которую я позже продал за 65 000 долларов, можно было бы получить еще больше.

    Но в случае Skylane или Bonanza есть альтернативы, которые не так популярны и не так дороги. Иногда это связано со скоростью или полезностью. Bonanzas середины 60-х стоят намного дороже, чем модели конца 50-х, и не только потому, что они новые, но и потому, что они быстрее.Для тех покупателей, которые хотят быть на 10 или 15 узлов медленнее, есть отличные альтернативы Bonanza, а иногда это может означать более старый Bonanza. Альтернативы.

    Прежде чем вы начнете искать самолет, важно четко понимать, для чего вы собираетесь его использовать. Возможно, вам понадобится подержанный Cirrus SR22, но если ваши самые распространенные поездки — это прогулки на 400 миль или меньше, то вы, вероятно, подойдете также и с подержанной, более дешевой и недорогой моделью, такой как более старая модель Mooney. M20, который доставит вас к пункту назначения в 250 морских миль немного позже и с меньшим пространством, но за гроши на доллар.Я мог бы пойти еще дальше и сказать, что многим пилотам было бы разумно рассмотреть хорошо подержанный двухместный автомобиль. Ни для кого не секрет, что пилоты, у которых есть четырех- или шестиместные птицы, в подавляющем большинстве летают с кучей незанятых мест. Многие найдут двухместный автомобиль, который подходит для более коротких и увлекательных перелетов или даже для периодических более длительных путешествий.

    При сужении поискового запроса необходимо учитывать еще несколько факторов. Во-первых, помните, что покупка самолета — это только часть стоимости владения самолетом.Не менее важными факторами, которые следует учитывать, является количество сжигаемого топлива и стоимость обслуживания.

    Еще один большой вопрос, насколько доступны запчасти? Интересно, что это не всегда тесно связано с возрастом самолета; для некоторых старых самолетов легко получить запчасти, а для некоторых более новых моделей сложно. Также учитывайте стоимость.

    Наконец, состояние самолета, которое вы покупаете, имеет решающее значение для принятия решения о покупке. Если бы вы получили самолет с неизвестными или невыявленными проблемами, вы бы потратили много денег, чтобы вернуть его в исходное состояние.Двигатель и пропеллер — важная часть этого расчета. Обратной стороной является то, что если вы хотите летать на самолете с более старой окраской и менее шикарным интерьером, вы можете сэкономить огромный процент от покупной цены из-за факторов, напрямую не связанных с летными качествами или механической прочностью самолета. самолет.

    Имея это в виду, просмотрите наш список из 10 великолепных подержанных самолетов, которые не у всех на виду. Есть пара хорошо известных моделей, которые легко доступны и дешевы для покупки, и есть некоторые странности, о которых вы, возможно, не задумывались, пока не присмотритесь более внимательно.В некоторых случаях эти птицы могут быть Avis Rent-a-Car подержанных самолетов, выбором номер два, как чемпион по сравнению с детенышем. Иногда на менее пройденном пути есть что любить.

    Удачной охоты.

    — Изабель Гойер

    Cessna 150

    Представленный в конце 1950-х годов Cessna 150 был революционным самолетом того времени. Трехколесный велосипед и двухместная машина, расположенная бок о бок, эта модель дала инструкторам и студентам именно то, что они искали, — тренажер, более простой в управлении и на суше, который выдерживал, казалось бы, бесконечную череду неудачных посадок учеников.150 иногда обрезают и называют «пригородным», и это удивительно хороший малолитражный автомобиль с хорошей обзорностью для осмотра достопримечательностей, местом для пары вещевых сумок хорошего размера за сиденьями и достаточным пространством для двух дружественных мест. худощавые люди — правда, иногда едва ли.

    Там тоже много 150. Cessna построила около 25000 птиц (вместе с примерно 7000 из 152 — еще одна хорошая цена). Двигатель в 150 — это Continental O-200, который якобы выдает 100 л.с. и расходует около 7 галлонов в час.О-200 относительно дешев в ремонте, и запчасти для него легко доступны. Ранние 150-е, как и их родственники 172 и 182, имели прямой хвост и конструкцию верхней части фюзеляжа в стиле фастбэк, что, по мнению некоторых, выглядит круто. Более поздние модели имели стреловидный хвост (необходимый для крейсерской скорости, близкой к сверхзвуковой) и заднее стекло. Поскольку их так много и они предлагают такие скромные возможности, 150 — это потрясающая ценность. Вы можете получить хороший подержанный всего за 15000 долларов.

    Узнайте больше о Cessna 150.

    Если вам понравилось читать о самых дешевых из имеющихся самолетов, попробуйте следующие:

    10 (Подробнее) самых дешевых самолетов в небе!

    8 великих подержанных самолетов

    20 лучших советов по покупке самолета

    Руководство для покупателей легких спортивных самолетов Plane & Pilot’s 2017

    Заинтересованы в регулярных обновлениях от Plane & Pilot?

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку, чтобы получать новости о самолетах, информацию о продуктах, выступления пилотов и многое другое.

    Самолеты на продажу — новые или бывшие в употреблении — Самолеты, вертолеты, самолеты

    Когда серьезные покупатели, продавцы и торговцы самолетами ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair.com в качестве первого выбора. Есть несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, но Globalair.com — единственный сайт, который предоставляет конечному пользователю реальный рынок. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.

    Все объявления на нашем веб-сайте соответствуют текущим рыночным спецификациям, а на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Вы можете сравнить цены, авионику, двигатели и салон продаваемых самолетов. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций.Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.

    Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой для продажи в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.

    GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и менеджеров летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были веб-сайтом для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.

    У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц.Если вы готовы купить самолет, мы можем помочь и с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы технических спецификаций (для каждой марки и модели самолета), например Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, который соответствует вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них.Вы также можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

    Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой приложения, это журнал, который скачали более 53 000 раз!

    Высокая стоимость новых самолетов авиации общего назначения может вывести пилотов с рынка

    G36 Bonanza от Textron Aviation отмечает 75-летие производства популярного поршня Beechcraft… [+] выпущено более 18 000 вариантов сингла Bonanza.

    Textron Aviation

    Когда в начале этого месяца Textron Aviation объявила о выпуске модели Beechcraft Bonanza, посвященной 75-й годовщине, это напомнило энтузиастам авиации, что классический поршневой двигатель является самым продолжительным в истории непрерывно производимым самолетом. Но вероятная цена Bonanza к 75-летнему юбилею 2022 года в миллион долларов также является напоминанием о том, что в глазах многих пилотов производители самолетов авиации общего назначения стремятся уйти от рынка.

    На авиационных форумах и в небольших аэропортах владельцы самолетов и пилоты предлагают знакомый рефрен. Цены на самолеты авиации общего назначения (GA) неустойчивы.

    В ответ на статью о специальном выпуске Bonanza один из комментаторов написал:

    «В 1970 году Cessna 172 была в 1,3 раза выше средней зарплаты в США, а Bonanza — в 5 раз выше средней. Сегодня это в 6 раз больше средней зарплаты в 172 раза и в 14 раз больше средней зарплаты для бонанзы. Кому-нибудь еще интересно, как [производители] продолжают бизнес? »

    Согласно журналу Plane & Pilot , цена новой Cessna 172 составляла 12 500 долларов в 1970 году, а средняя зарплата в Соединенных Штатах составляла 6 186 долларов.В 2021 году наклейка 1970 года будет соответствовать примерно 85000 долларов.

    Но с текущим спросом на новый 172 минимум в 432 000 долларов, вездесущий Skyhawk даже опередил Bonanza (цена на новый в 1970 году составляла около 50 000 долларов) с точки зрения роста стоимости.

    Досточтимый Cherokee

    Piper, последняя версия которого — Piper 100i — дебютировала на недавнем авиасалоне Sun ‘n Fun во Флориде, стоила около 13 000 долларов в 1970 году. Сегодня цена колеблется от 259 000 до 285 000 долларов. Китайская компания Cirrus Aircraft производит серийные поршневые синглы только с 1995 года, но прейскурантная цена на его оснащенный парашютом SR-22 с фиксированным шасси составляла 755000 долларов в 2020 году.

    Новый 100i от

    Piper, как правило, основанный на дизайне Cherokee, которому уже несколько десятилетий, стоит более 250 000 долларов.

    Piper Aircraft

    Хотя есть горстка основных производителей, которые все еще выпускают легкие самолеты авиации общего назначения, и множество небольших строительных компаний, их продукция недоступна для большинства американцев с финансовой точки зрения. Это не новая ситуация, но производители считают ее приемлемой в долгосрочной перспективе?

    «Мы определенно слышали опасения по поводу цены на новый самолет», — говорит Йенс Хенниг, вице-президент по эксплуатации в Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA).«Авиация никогда не была высокоприбыльной отраслью. Наши производители пытаются продавать самолеты по себестоимости с небольшой наценкой, чтобы обеспечить будущие инвестиции в продукт ».

    Хенниг отмечает, что производство авиации общего назначения также имеет небольшие объемы. Пиком продаж легких самолетов в США стал 1978 год, когда было продано около 18000 легких одноместных и двухмоторных самолетов. По данным GAMA, в 2019 и 2020 годах было продано 1324 и 1312 поршневых самолетов соответственно.

    Добавьте сюда турбовинтовые и реактивные самолеты, принадлежащие бизнесу и ориентированные на них, и общий объем поставок самолетов в 2019/2020 гг. Составил 2658 и 2399 с общей расчетной стоимостью в США 23,5 млрд долларов США и 20,0 млрд долларов США в год.

    Низкий объем означает, что производство легких самолетов остается относительно трудоемким и длительным процессом без автоматизации, передовых инструментов и экономии за счет масштаба, которые обычно используются при производстве легковых автомобилей.

    В 1980-х годах отрасль также пострадала из-за судебных исков об ответственности за качество продукции, которые нанесли ущерб производству и значительно повысили стоимость.По словам Хеннига, Закон о возрождении авиации общего назначения 1994 года предоставил облегчение производителям гражданской авиации, ограничив ответственность за продукцию возрастом 18 лет и старше, но судебные разбирательства все еще оказали серьезное влияние.

    «Закон, введенный в 1994 году, помог, но если вы посмотрите на заявления, о которых мы публично говорили в прошлом, от 20% до 30% цены самолета просто связаны со страхованием производителя от ответственности за качество продукции. . Это реальный ключевой фактор в цене ».

    В 1970 году вездесущий Cessna 172 Skyhawk продавался по цене 12500 долларов.Сегодня базовая цена составляет 432 тысячи долларов.

    Textron Aviation

    Снижение цены на новые самолеты, упомянутые выше, для пилотов и летных инструкторов на небольшом поле авиации общего назначения, таком как аэропорт Ли недалеко от Аннаполиса, штат Мэриленд, вызывает сильное закатывание глаз и головокружение.

    Рынок таков, что большинство пилотов, с которыми я разговаривал, даже не знают о ценах на новые самолеты с наклейками. Вместо этого они сосредоточены на рынке подержанных товаров. Местный летный инструктор сообщил мне, что двое из его учеников были рады возможности приобрести мало использованную винтажную Cessna 172 1970-х годов примерно за 120 000 долларов.

    Производители самолетов часто ссылаются на стоимость и сложность сертификации FAA как на причину высоких розничных затрат и относительно невысокого уровня инноваций в сертифицированных самолетах. Несмотря на то, что по сравнению с классическими конструкциями были усовершенствованы планер и двигатель, большинство инноваций связано с достижениями в области навигации, связи и авионики для помощи пилотам.

    Начиная с 2009 года, GAMA и другие авиационные организации работали с FAA над решением некоторых проблем сертификации, что привело к принятию Закона о возрождении малых самолетов от 2013 года, который призван гарантировать, что небольшие прогулочные самолеты могут быть спроектированы и сертифицированы в соответствии с менее сложными нормативными требованиями. требований, чем более тяжелый самолет с более высокими характеристиками.В результате поправки к требованиям FAA Part 23 вступили в силу в 2018 году.

    С тех пор «был представлен ряд новых продуктов от старых производителей и новых игроков», — говорит Хенниг из GAMA.

    Приветствие новинки на рынке, хотя они и есть, они не привели к существенному увеличению объемов производимых самолетов или значительному стимулированию спроса. Без спроса и увеличения объема продаж удельные цены на самолеты АОН будут продолжать расти, что приведет к дальнейшему отбору людей, способных и желающих потратить деньги на покупку новых самолетов.

    Textron Aviation не предоставил никому доступ для комментариев, но производители GA часто утверждали, что даже устаревшие конструкции, которые они продают — Bonanzas, Skyhawks, Cherokees — не те самолеты, которыми они были десятилетия назад, несмотря на их внешний вид.

    «Я считаю несправедливым утверждать, что мы делаем точно такие же самолеты, как два или три десятилетия назад», — утверждает Хенниг. «В кабине летного экипажа произошла большая [цифровая] эволюция, и это дает дополнительную ценность. Вы получаете дополнительные возможности, а ценность и цена всегда связаны друг с другом.”

    Однако дополнительные возможности, похоже, не привели к увеличению продаж. По данным Mordor Intelligence, в 2020 году на долю продаж поршневых самолетов с фиксированным крылом приходилось лишь около пяти процентов общемировой выручки от авиации общего назначения.

    Что могло изменить ситуацию? Помогло бы больше пилотов-студентов, получающих лицензии и, в конечном итоге, покупающих самолеты. Но научиться летать в первую очередь стало занятием по карьерной лестнице, а не развлечением.

    В аэропорту Ли летные инструкторы рассказали мне, что около трети их студентов учатся летать для отдыха или личного транспорта.Как правило, они среднего возраста, отчасти потому, что стоимость полета и покупки самолетов требует достатка в середине карьеры.

    Остальные две трети студентов-инструкторов говорят, что они моложе, но вкладывают средства в полеты в карьерных целях. Это факт жизни, который отражается в продажах самолетов АОН, которые производители все чаще предлагают летным школам, а не частным лицам. Один из самых крупных заказов на самолеты GA в 2020 году поступил от летной школы ATP в Понте-Ведра-Бич, Флорида, которая получила восемь новых Textron-Cessna 172.

    Электрификация потенциально может снизить стоимость самолетов / полетов. Новые электрические самолеты общего назначения, такие как Velis Electro компании Pipistrel, обещают низкие эксплуатационные расходы, но еще не прошли сертификацию FAA и не подтвердили свои требования к стоимости. И хотя он классифицируется как простой легкий спортивный самолет, представленный на рынке тренировок, двухместный Velis Electro с фиксированным шасси до сих пор наклеен на сумму, эквивалентную 223000 долларов.

    Двухместная аккумуляторная электрическая лампа Velis Electro от Pipistrel прошла сертификацию в Европе… [+] спортивные самолеты еще не прошли сертификацию FAA. Несмотря на дешевизну, он по-прежнему стоит более 220 000 долларов.

    Pipistrel USA

    GAMA видит потенциал в электрических самолетах и ​​предпринимает различные усилия, чтобы подчеркнуть «опыт», который может предложить компания GA fly, а не только ее бизнес / транспортная компания, по словам Хеннига. Он видит параллели на рынке водного транспорта США.

    «Когда я смотрю на деньги, которые идут на владение лодкой, и на деньги, которые идут на владение самолетом, числа примерно одного порядка.”

    Признавая больший размер и объем продаж в судостроительной отрасли, а также относительное отсутствие регулирования, Хенниг ссылается на культурные различия.

    «В авиации мы давно ориентируемся на цену. В морских журналах и социальных сетях редко кто-то пишет о стоимости владения лодкой. Они, как правило, сосредотачиваются на крутых и веселых местах, где можно пристыковаться, новом оборудовании и рассказах о безопасности. Затем вы открываете авиационный журнал, и рассказывается о том, как не попасть в авиацию, потому что это дорого.Я думаю, что мы, как отрасль, можем говорить о [затратах] разумнее ».

    Помимо психологии, является ли рынок новых самолетов GA неустойчивым? GAMA и производители не хотят давать прямого ответа. Пилоты говорят, что рост цен заставляет их куда-то идти.

    И все же частные полеты остаются в некоторой степени надежными. По данным Ассоциации владельцев самолетов и пилотов, в США насчитывается более 200000 самолетов авиации общего назначения и около 500000 пилотов гражданской авиации, которые производят 39 миллиардов долларов прямой экономической продукции и 7,6 миллиона рабочих мест.На данный момент это самоокупаемость.

    Jets For Sale — Купить или Продать Реактивные Самолеты

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Cessna› CITATION 560 ›CITATION EXCEL

    Объявленная цена самолета:

    Цена по запросу

    Дата обновления: 25.08.2021

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Dassault› FALCON 7X

    Объявленная цена самолета:

    $ 23 495 000 долларов США

    Дата обновления: 26.08.2021

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Gulfstream› G280

    Объявленная цена самолета:

    $ 13,250,000 долларов США

    Дата обновления: 29.07.2021

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Gulfstream› G550

    Объявленная цена самолета:

    Цена по запросу

    Дата обновления: 30.07.2021

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Boeing› BUSINESS JET ›BBJ

    Объявленная цена самолета:

    Цена по запросу

    Дата обновления: Aug-09-2021

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Gulfstream› IV ›IVSP

    Объявленная цена самолета:

    Цена по запросу

    Дата обновления: 19.08.2021

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Bombardier› CHALLENGER 604

    Объявленная цена самолета:

    Цена по запросу

    Дата обновления: 05.08.2021

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Learjet› 55 ›55

    Объявленная цена самолета:

    $ 995,000USD

    Дата обновления: 26.08.2021

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Bombardier› GLOBAL 5000

    Объявленная цена самолета:

    $ 18 495 000 долларов США

    Дата обновления: 05.08.2021

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Cessna› CITATION 525 ›CITATION CJ1 +

    Объявленная цена самолета:

    Цена по запросу

    Дата обновления: 05.08.2021

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Cessna› CITATION 560 ›CITATION V

    Объявленная цена самолета:

    Цена по запросу

    Дата обновления: 18.08.2021

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Dassault› FALCON 7X

    Объявленная цена самолета:

    Цена по запросу

    Дата обновления: 19.08.2021

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Gulfstream› G150

    Объявленная цена самолета:

    Цена по запросу

    Дата обновления: 24.08.2021

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Gulfstream› G550

    Объявленная цена самолета:

    Цена по запросу

    Дата обновления: 26.08.2021

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Bombardier› CHALLENGER 300 ›CHALLENGER 300

    Объявленная цена самолета:

    Цена по запросу

    Дата обновления: 19.08.2021

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Hawker› 800 ›800XP

    Объявленная цена самолета:

    $ 1,595,000USD

    Дата обновления: 05.08.2021

    Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

    Jet ›Bombardier› CHALLENGER 604

    Объявленная цена самолета:

    Цена по запросу

    Дата обновления: 05.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта