+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет даймонд 42: фото, описание, история создания и характеристики

0

DA 42-VI — самый технологичный в своем классе

Основные конкурентные преимущества

Открыть Свернуть

Безопасный полет в условиях обледенения. Этому способствует наличие второго двигателя и дублирующихся параллельно работающих каналов всех систем. Антиобледенительная система TKS помогает самолету избежать обледенения в условиях низких температур. Крылья, хвост, воздушные винты и лобовое стекло обрабатываются во время полетов жидкостью TKS.

Кабина оснащена  электронной индикацией G1000 и автопилотом GFC700. Индикация G1000 значительно упрощает процесс планирования полетов и позволяет внести необходимые изменения непосредственно во время полета. Антистатическое покрытие в сочетании со статическим разрядником обеспечивают качественную радиосвязь даже в условиях атмосферных осадков.

Доступна цифровая система управления двигателями FADEC.

Мотор DA42 работает на авиакеросине и отличается высокой экономичностью  (при 60%-й нагрузке требуется 10,4 амергал/ч), выносливостью (дальность полета при 60%-й нагрузке  достигает  1 200 миль), заправляется недорогим топливом Jet-A1 (среднее соотношение между Jet-A1 и Avgas составляет 1:2).  При этом стоимость техобслуживания значительно ниже в сравнении с карбюраторными двигателями.  



Трехопорное  шасси  полностью  убирается  и  имеет  гидравлический  привод.

Самолет  оснащен  всеми  пилотажными  приборами,  входящими  в  интегрированную систему  кабины  экипажа (ICS). ICS включает  два  устройства  отображения. Оба  устройства отображают  данные  пилотажных  приборов самолета, навигационную  информацию,  данные  о работе двигателя   и   других систем самолета. ICS   отображает   предупредительные, предостерегающие  и  аварийные  сигналы и имеет  структуру  отображения  таблиц наземных и полетных проверок. 

Министерство обороны России начало закупку самолетов Diamond DA42Т в качестве учебных

Выступая на совещании с участием коллектива предприятия, Юрий Борисов заявил, что Министерство обороны России планирует с 2019 года дальнейшие закупки беспилотников «Форпост», улучшенных с учетом боевого опыта в Сирии и собранных полностью из российских комплектующих.

«В Сирии «Форпост» зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Поэтому мы строим планы на ближайшее десятилетие использовать эти комплексы. Естественно, они пройдут модернизацию», –– пояснил Юрий Борисов.

Он поблагодарил сотрудников завода,  которые постоянно находились на авиабазе Хмеймим в Сирии, где обеспечивали техническое обслуживание беспилотников.

«Завод поставил в войска около 30 комплексов «Форпост», но они ещё были собраны из импортных комплектующих. По заказу Минпромторга завод выполнил работу по импортозамещению  и мы обсуждаем планы заказа нового контракта с 2019 года со стопроцентной локализацией. Таким образом, «Форпост» будет уже целиком российским», –– подчеркнул Юрий Борисов.

Разведывательный беспилотный комплекс «Форпост» включает в себя три самолёта и наземную станцию управления. Масса одного самолета составляет 500 килограммов. Он способен осуществлять разведку с высоты пять километров в течение 16 часов на удалении до 400 километров.

Также Юрий Борисов сообщил, что «Минобороны имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов, которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации».

По его словам, в 2017 году поставлены три самолета. В 2018 завершатся государственные совместные испытания.

«В планах следующего года уже 17 самолетов, а в 2019 году ещё 15. Итого будет 35 самолетов поставлено», –– разъяснил Юрий Борисов.

Он также отметил, что у Министерства обороны есть планы использовать самолет как платформу по другим направлениям, в том числе в качестве патрульного.

Помимо этого, Министерства обороны России заинтерисовалось самолётами Л-410.

«Он нас интересует для использования в сложных  метеоусловиях, для посадки на воду, на снег. Предусмотрели модификацию поплавковую и лыжную, для того чтобы можно было использовать в интересах в том числе сил специальных операций», —  рассказал Юрий Борисов.

Многоцелевой 19-местный самолет Л-410 производится на Уральском заводе гражданской авиации в двух исполнениях: как учебно-тренировочный и для перевозки грузов и пассажиров.

Модернизация самолета силами завода подразумевает, в первую очередь, замену бортового оборудования на отечественное, изменение посадочных устройств шасси –– это лыжное шасси для посадки на снег и поплавковое для посадки на воду. Кроме того, разрабатывается шасси для посадки на мягкий грунт, неподготовленную площадку.

Комментарий bmpd. Таким образом, речь идет о начале закупки Министерством обороны России собираемых на АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) легких двухдвигательных четырехместных самолетов Diamond DA42 NG Twin Star производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH, для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России. Cамолеты DA42 NG оснащаются авиационными дизельными моторами Austro Engine AE 300 производства компании Austro Engine, принадлежащей все той же Diamond Aircraft,

Напомним, что вопрос о приобретении Министерством обороны России самолетов Diamond DA42 NG в качестве учебных был возбужден еще в 2010-2011 годах. В 2013 году УЗГА получил контракт Министерства обороны на создание специализированного учебно-тренировочного варианта DA42 NG, обозначенного DA42Т. Ранее сообщалось, что сборка DA42Т на УЗГА должна была начаться в 2015 году, а в 2016 году планировалось достижение их локализации уровня якобы 100 %. Однако фактически сборка этих машин для Министерства обороны была начата, как видно из вышеприведенного сообщения, только теперь.

Также УЗГА участвует в разработке пилотируемых и беспилотных платформ налюдения на основе самолетов DA42 (такие платформы на основе DA42 пользуются широкой популярностью во всем мире). Как уже сообщалось, в 2016 году ФСБ России приобрела у УЗГА два самолета DA42M NG с дополнительным оборудованием для использования в разведывательном варианте «для обеспечения государственных нужд». Теперь интерес к подобным комплексам на основе DA42 NG проявляет и Министерство обороны России. Следует отметить, что такие самолеты широко используются в качестве своего рода замены до сих пор недоступных многим эксплуатантам БЛА большой дальности полета, и в этом качестве, видимо, и интересуют российские Вооруженные Силы.

Что касается самолетов L-410UVP производимых чешским предприятием Aircraft Industries, об организации сборки которых также заявляет УЗГА, то, согласно сообщению телеканала «Звезда», во время визита на УЗГА Ю. Боисов заявил о планах Министерства обороны по приобретению у екатеринбургского завода 18 таких самолетов.

Самолеты Diamond DA42Т на АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) (на верхних снимках машина с бортовым номером «054»). Екатеринбург, 25.12.2017 (с) Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

Самолет Diamond DA42Т (бортовой номер «054»), предназначенный для поставки Министерству обороны России, в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 25.12.2017 (с) кадр из репортажа ТРК «Звезда» (via Андрей Фомин)

Беспилотные летательные аппараты «Форпост» (израильские IAI Searcher Mk 2) в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). На первых двух снимках — аппараты первых серий (израильского производства), проходящие ремонт и обслуживание, на трех последних снимках — модернизированные «локализованные» аппараты. Екатеринбург, 25.12.2017 (с) Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

Самолет L-410UVP-E20 в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА), предположительно предназначенный для поставки ВКС России (нанесен бортовой номер «001»). Судя по окраске, это одна из машин, прибывших в конце года на УЗГА с чешского завода Aircraft Industries 15.12.2017. Екатеринбург, 25.12.2017 (с) Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

Легкий самолет Diamond DA42 NG cборки АО «Уральский завод гражданской авиации», являющийся частью аэромобильного сегмента системы комплексного мониторинга разработки ООО «РТИ Аэрокосмические системы», во время демонстрационных полетов на Московском авиасалоне МАКС-2015. Жуковский, август 2015 года (с) igor113.livejournal.com

Самолет Diamond российской сборки совершил свой первый полет

 

Первая партия из 49 австрийских самолетов Diamond DA-40, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), презентована в Екатеринбурге. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетил завод и ознакомился с первыми самолетами Diamond собранными в России.

Учебно-тренировочные самолеты первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы России – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище. В 2014 году данным учебным заведениям планируется передать еще 65 таких самолетов, а в 2015 и 2016 годах – 60 и 70 самолетов соответственно, сообщает ИТАР-ТАСС.

Как заявил Денис Мантуров, эти машины крайне необходимы в процессе обучения будущих летчиков гражданской авиации. Кроме того, Мантуров отметил их современность по сравнению с использующимися сейчас тренировочными самолетами, а также соответствие техническому уровню судов сегодняшних авиалиний.

На УЗГА будет развернуто полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей, которые разработаны австрийской компанией. На первом этапе будет освоено производство учебных машин, а в 2014 году на заводе начнется монтаж линии по производству композитных элементов, планеров, стеклянных кабин. При этом будут использоваться и отечественные разработки. Как сообщили на предприятии, до 2017 года завод планирует выпустить около 200 одномоторных учебных самолетов Diamond DA-40.

«В 2016 году производство будет работать по полному циклу на уральском предприятии, при этом количество рабочих мест в рамках этого проекта увеличится со 100 до 500. По итогам реализации первого этапа мы закроем потребность в учебных самолетах в России, на втором этапе будет запущено производство двухдвигательных самолетов Diamond DA-42 Twin Star и других перспективных воздушных судов», — сообщил Мантуров.

Контракт между ОАО «Уральский завод гражданской авиации» и австрийской компанией «Diamond Aircraft Industries» был подписан в июне 2013 года. Согласно документу будут переданы технологии производства композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей.

На российском предприятии планируется постепенное увеличение степени локализации самолета Diamond DA-40 NG и создание производства двухмоторных Diamond DA-42 Twin Star. Данные модели самолетов могут использоваться на региональных авиалиниях, а также в качестве авиатакси. Кроме того, самолеты Diamond планируется эксплуатировать в целях аэрофото- и видеосъёмки, лесоохраны и патрулирования. 

Уральский завод гражданской авиации является крупнейшим предприятием по производству компонентов и ремонту двигателей и редукторов для вертолетов Ми и Ка. Предприятие также производит беспилотные летательные аппараты для Министерства обороны РФ и легкие летательные аппараты для гражданской авиации. Завод входит в корпорацию «Оборонпром», которая в составе Ростеха. 

Diamond Aircraft Industries (DAI) – австрийский производитель композитных самолетов. Специализация DAI – выпуск экономичных и простых в обслуживании воздушных судов для гражданской авиации. Компания производит широкий спектр современной техники, начиная от одно- и двухмоторных винтовых самолетов до систем дистанционного зондирования Земли. Производитель обладает сетью представительств в крупнейших городах мира.

 

Аренда самолета Diamond DA42 Twinstar

DA-42 — увеличенная модификация поршневого одноместного DA40. В конструкции Diamond DA40 использован тот же профиль крыла на консоли, но завершающийся винглетом высотой 800 миллиметров. Кабина от задней переборки (перегородки) и до приборной доски имеет те же размеры, что и DA40. Фонарь самолета шарнирно укрепленный спереди кабины, а для облегчения доступа пассажиров к задним сиденьям слева установлена открывающаяся дверь. Задняя часть фюзеляжа имеет похожее Т-образное хвостовое оперение с форкилем.

Элероны, рули высоты и направления, а также крыльевые закрылки выполнены из углеволокна и стекловолокна с применением многослойной технологии. Элеронами, рулем высоты и закрылками можно управлять с помощью ручки управления, в то время как руль направления имеет тросовое управление. Общее управление полетом осуществляется вручную, но закрылки имеют электропривод и управляются с помощью трехпозиционного выключателя, который расположен в кабине. Простые закрылки занимают 2/3 каждой консоли крыла, а щелевые закрылки размещены между фюзеляжем и гондолами двигателей.

Руль высоты и руль направления имеют в тросовое управление от раздельных штурвальчиков а для руля высоты применяется двухпозиционный переключатель на ручке управления. Левосторонний элерон имеет неподвижный триммер, который может быть установлен на земле вручную.

Шасси с гидравлическим приводом и пружинной подвеской, давление в гидросистеме обеспечивается электронасосом. Носовая стойка убирается вперед, а основные — внутрь в направлении центроплана, тем самым обеспечивая DA-42 колею, равную 3 м.

Дисковые тормоза на основных колесах с гидравлическим приводом управляются отдельно с использованием (ножной) тормозной гашетки на верхушке каждой соответствующей педали управления рулем направления. Стояночный тормоз также с гидравлическим приводом и управляется небольшой ручкой управления на центральной приборной доске. Управление носовой стойки осуществляется с помощью педалей управления рулем направления; когда шасси убирается, носовое колесо автоматически центрируется и управление разъединяется.

Топливо заливается в три взаимосвязанных алюминиевых бака в крыле. Общий объем заливаемого топлива А-1 достигает 190 литров. Топливо заливается через большую топливную горловину, расположенную на каждом крыле ближе к законцовкам. На DA-42 предусмотрена 28-вольтная электросистема с двумя 60 амперными генераторами переменного тока и 24-вольтная свинцовая батарея в 10 ампер-час. Батарея аварийного питания установлена на случай отказа электропитания приборов визуального полета.

Данные приемника воздушного давления (ПВД) под левым крылом преобразуются в цифровые сигналы и с помощью вычислителя воздушных сигналов передаются на дисплеи Garmin G100. Навигация осуществляется с помощью GPS и всенаправленного курсового радиомаяка УKB-диапазона. При желании на самолет устанавливается система предупреждения столкновений в воздухе (TCAS).

По бокам от основной панели управления установлены патрубки. Кроме того, во время стоянки передняя часть фонаря кабины может оставаться приоткрытой для проветривания. Небольшие форточки с двух сторон фонаря также открываются. Кабина самолета обогреваемая, а при необходимости фонарь можно обогреть с помощью радиатора отопителя, работающего от двигателя. В аппарате предусмотрены два багажных отделения: один в носовой части, с люком, открываемым вперед, и второй — в хвостовой части. Доступ к нему возможен со стороны задних сидений.

Кресла, дополнительно усиленные кевларом, позволяют выдерживать нагрузку 26 g. Представители компании Diamond уверенно заявляют, что испытания на ударную нагрузку, неоднократно проведенные во время crash tests (т. е. испытаний кабины столкновением с препятствием), подтверждают тот факт, что кабина может выдержать и большую нагрузку без значительных деформаций или повреждений.

Серийный аппарат будет оснащен жидкостной антиобледенительной системой TKS производства Великобритании. Система рентабельна и очень экономична.

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Diamond DA42 Twinstar. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса.

Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Стоимость перелета на Diamond DA42 Twinstar

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Diamond DA42 Twinstar с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).

Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Diamond DA42 Twinstar, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

 

Оплата аренды Diamond DA42 Twinstar

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Diamond DA42 Twinstar — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т. д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Diamond. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

Diamond DA42 Twin Star – австрийский двухмоторный самолёт, выпускаемый компанией «Diamond Aircraft Industries».

Первые работы по проектированию двухмоторного самолёта Diamond DA42 Twin Star начались в 2000-м году, при этом, летательный аппарат не был разработан австрийскими инженерами-конструкторами и технологами по образам предыдущих моделей, а фактически, проектировался с самого начала.

Свой первый полёт Diamond DA42 Twin Star совершил 9 декабря 2002 года, однако, технические недоработки в конструкции привели к необходимости оптимизации конструкции воздушного судна, ввиду чего, сертификацию в Европе самолёт прошёл лишь в 2004 году, а в США – в 2005. Основной же причиной для разработки этого летательного аппарата послужила необходимость создания достаточно мощного воздушного судна, способного эксплуатироваться как в частных, так и в коммерческих целях (экскурсионные туры, местные авиаперевозки, услуги аэротакси и т. д.)

Поршневые дизельные авиадвигатели Austro, используемые здесь в качестве силовой установки, способны развивать совокупное тяговое усилие в 340 л.с., что в свою очередь позволяет осуществлять набор большой скорости (максимальная скорость полёта составляет 356 км\ч.), беспрепятственно преодолевать дистанции до 1700 километров, а также принимать на борт большое количество (для данного типа летательного аппарата) полезной нагрузки.

Фактическая пассажировместимость самолёта Diamond DA42 Twin Star составляет 4 человек – один пилот и три пассажира, причём. Самолёт способен также осуществлять и перевозку грузов общей массой, включая также и вес пилота, до 449 кг., однако, для этих целей летательный аппарат используется достаточно редко в связи с необходимостью переоборудования салона (демонтаж пассажирских кресел).

Даймонд | СЛУ ГА

 

Изысканность. Мощность. Легкость.

На данный момент самолет DA 42 является самым перспективным в своем классе, как для любителей полетать для себя, так и для курсантов летных училищ!

Данный самолет, являясь преемником DA42 NG, вобрал в себя именно те преимущества, которые всем особенно полюбились. При этом производители улучшили его летные характеристики и комфортабельность. Это легкий самолет выполнен из прочного композиционного материала на стекло-углеродной основе. На нем установлено два современных двигателя AE300 по 168 л.с. от Austro Engine.

 

Этот самолет отличает наличие таких новых особенностей, как улучшенные свойства поверхности, усовершенствованные капот двигателя и кабина, а также новый воздушный винт.

 

Мультимедиа DA 42

Преимущество благодаря инновациям

Технические характеристики

 

DA42 факты и цифры

скачать таблицу данных

Размеры / масса / загрузка

*Приведенные технические характеристики относятся к самолетам со стандартной комплектацией (с дальномером, авиационной электронной системой определения объектов, бортовым метеорологическим радиолокатором,   дополнительным баком горючего, рычагом управления, интерьером облегченной конструкции без регулируемых сидений), если не указано иное.

Все данные являются приблизительными и могут быть изменены без  предварительного уведомления.

 

*Материалы, использованные на данной странице, являются собственностью компании  Diamond Aircraft Industries www.diamondaircraft.com

Diamond Aircraft | Jets.ru

Стремительно ворвавшись в 1981 году в нишу производства легких одномоторных самолетов, австрийская компания Diamond Aircraft, по выпуску этих летательных аппаратов за рекордно короткий срок вышла на первое место в Европе и третье – в Северной Америке.

Молодо – не зелено

За 25 лет своего существования Diamond Aircraft переросла в международную компанию с собственными производственными мощностями площадью полмиллиона квадратных футов современного оборудования и пятью самостоятельными сборочными линиями. Офисы ее разбросаны по Северной Америке, Европе, Азии и Австралии, а основное производство сосредоточено в венском пригороде Нойштадт. Там же находится штаб-квартира компании и научно-исследовательские лаборатории. Кстати, Diamond Aircraft официально признана в качестве «проектной организации», что дает ей право разрабатывать и производить воздушные суда в соответствии с мировыми стандартами. Являясь признанным специалистом в сфере композитных технологий, компания принимает активное участие в изучении и испытании ультрамодных материалов. Ее разработки в области композитов широко применяются в производстве гражданской и военной авиатехники по всему миру. В штате компании работают более 800 человек. За время своего существования Diamond Aircraft произвела свыше трех тысяч самолетов.

Первый блин не комом

А началось все с производства мотопланера h46 Dimona, сформировавшего фирменный стиль последующих моделей компании, ставшего в модификации HK36 Super Dimona наиболее продаваемым мотопланером в Европе. Он выпускается по сей день, и количество проданных экземпляров уже перевалило за 1000 штук.

Такой же успех выпал и на последующую модель компании DV20 Katana, выпущенную в 1992 году на заводе в Нойштадте. Она так понравилась специалистам, что уже через год, для обеспечения рынка Соединенных Штатов тренировочным самолетом нового поколения открылось производство полного цикла в Канаде (г. Лондон, провинция Онтарио). Дочернюю компанию назвали Dimona Aircraft, а самолет получил там наименование DA20 Katana. Этот двухместный тренировочный самолет унаследовал от предшественника неубирающееся трехстоечное шасси, аэродинамические законцовки на крыльях, при этом размах крыльев сократился почти на 4 м, придав самолету большую маневренность. Самолет быстро стал рабочей лошадкой многих авиационных летных школ и частных пилотов, которые полюбили его за безопасность, управляемость и неприхотливость.

«Бриллианты» тяжелеют

Освоив нишу двухместных тренировочных летательных аппаратов, в 2000 году компания представила рынку четырехместную модель DA40, сохранив при этом свои философские принципы: высокое качество и летные характеристики за умеренную цену. И, действительно, цена на самолет, который можно использовать не только как «учебную парту», но и для бизнес-перелетов и личных потребностей, начинается от $ 195 тысяч.

В 2001 году компания Diamond Aircraft явила миру турбодизельный DA40TDI, ставший самым экономичным четырехместным самолетом, расходующим при круизной скорости 200 км/ч всего 12 л керосина или дизельного топлива за час полета.

Следующим шагом вперед стало освоение в 2002 году производства DA42 Twin Star, уже получившего убирающееся шасси, более просторный салон и два двигателя, придавших самолету еще большую безопасность и скороподъемность. В 2003 году двухмоторник DA42 Twin Star получил международную награду Aerospace Industries Award. И было за что: на следующий год самолет без дозаправки пересек Атлантику, из Ньюфаундленда в Порто, истратив всего 272 литра авиационного топлива!

На реактивных скоростях

Не осталась без внимания и тема бизнес-авиации. В 2003 году компания начала проектировать легкий деловой реактивный самолет, способный перевозить 5 персон на расстояние до 7600 км со скоростью 570 км/ч. И здесь компания заложила высокую планку. Использование только одного пилота, получающего информацию от «стеклянной» панели приборов нового поколения, высокая топливная экономичность (125 кг/ч), низкий уровень шума, использование ВПП длиной до 600 м и достижение рабочей высоты полета за 8 минут – основные критерии новой модели, получившей название D-Jet. Надо отметить и заявляемую цену – менее одного миллиона долларов за реактивный самолет бизнес-класса.

Для нового D-Jet компания выбрала комплексную систему авионики Garmin G1000. Она уже используется на самолетах DA40-180 Diamond Star и DA42 Twin Star. Garmin G1000 объединяет систему навигации, коммуникации, индикатор полетных данных, индикатор данных по местности, маршруту, воздушной обстановке, погодным условиям, состоянию двигателя, а также систему аварийного оповещения. Вся информация отображается на мониторах высокого разрешения. Нужно сказать, что успех Diamond Aircraft закономерен. Заключается же он в принципиальных отличиях самолетов компании от ЛА других производителей. Это и применение композиционных материалов в конструкции, делающих самолет практически вечным, и оптимальная аэродинамическая проработка планера, придающая уверенность в полете новичкам. А, наверное, самое главное – сбалансированная ценовая политика, способствующая увеличению количества частных заказчиков.

Возврат к списку

Предприятие СоюзМаш России импортозаместило комплекс Garmin на учебных самолетах Diamond DA-42T

30.10.2019


Раменское приборостроительное конструкторское бюро (входит в Союз машиностроителей России) начинает серийное производство комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для малоразмерного учебно-тренировочного самолета Diamond DA-42T. Бортовой комплекс разработки РПКБ создан для замены ранее используемого комплекса Garmin.

Комплекс бортового оборудования УКБО-42 производства АО «РПКБ» успешно прошел государственные испытания в составе самолета DA-42T. В октябре 2019 года на базе Уральского завода гражданской авиации (АО «УЗГА» входит в Союз машиностроителей России) в Екатеринбурге было утверждено решение о присвоении учебно-тренировочному самолету первоначальной подготовки DA-42T литеры «О1» и начале его серийного производства. Комплекс УКБО-42 является результатом развития перспективного для всей авиационной отрасли России и принципиально нового для АО «РПКБ» направления — БРЭО «малой авиации».

При выполнении работы перед АО «РПКБ» стояла задача по замещению базового для самолета DA-42 комплекса Garmin G-1000 — одного из самых массовых комплексов БРЭО в мире. РПКБ одновременно с созданием российского Garmin расширило функционал комплекса за счет реализации в программном обеспечении режимов директорного управления и посадки по данным СНС.

Кроме DA-42T в РПКБ ведется работа по созданию БРЭО самолетов Як-152 (ПАО «Иркут» в составе Объединенной авиастроительной корпорации) и L-410UPV-E20 (АО «УЗГА»), которые объединяет общий научно-технический задел. Примененные технические решения позволили существенно снизить стоимости разработки и серийного образца для конечного потребителя. В сравнении со стоимостью аналогичного состава оборудования от Garmin, цена одного комплекса может быть в 3 раза ниже.

«Созданный комплекс бортового оборудования является одним из примеров того, в каком направлении следует развиваться отечественному авиастроению. Так, например, заложенные принципы унификации вкупе с низким весом, энергопотреблением и невысокой стоимостью изделий позволяют легко менять конфигурацию и назначение оборудования и переменить полученный результат в области беспилотной авиации», — пояснил президент АО «РПКБ», член Бюро Союза машиностроителей России Гиви Джанджгава.

«Появившийся в России комплекс оборудования для малой авиации открыл возможность проведения модернизации БРЭО имеющихся легких летательных аппаратов как небольшим частным авиастроителям, так и крупным заказчикам, что в условиях слабого курса рубля по отношению к доллару практически невозможно с оборудованием импортного производства», — отмечает первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев.

DA-42T представляет собой легкий двухдвигательный четырехместный самолет, соответствующий нормам АП-23. Разработан австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH и будет серийно выпускаться с российским комплексом бортового оборудования на АО «УЗГА». Предполагается использовать его в качестве учебно-тренировочного самолета для подготовки курсантов летных вузов.

Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ входит в Союз машиностроителей России) — ведущий российский разработчик, интегратор и поставщик комплексов бортового радиоэлектронного оборудования и авионики. РПКБ работает в сотрудничестве с российскими и зарубежными разработчиками воздушных судов. Среди разработок РПКБ — интегрированные комплексы БРЭО для самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов, бортовые вычислительные машины, многофункциональные индикаторы и датчики, навигационные и специальные системы, оптико-электронное и светотехническое оборудование ЛА, а также комплексы подготовки полетных заданий. АО «РПКБ» входит в Концерн «Радиоэлектронные технологии» государственной корпорации «Ростех».

Фото: DA-42T АО «УЗГА» (входит в СоюзМаш России)


Diamond DA42 — Образ жизни авиации

Diamond DA42 VI легко летает и сжигает топливо как сингл, но с
добавлена ​​безопасность второго двигателя. Впечатляющая проходимость
порадует как частных пилотов, так и владельцев предприятий, а низкие эксплуатационные расходы
делают его идеальным тренажером для продвинутых пользователей.
Неудивительно, что на сегодняшний день это самый продаваемый поршневой твин.

  • at/» data-target=»_blank» data-rotate=»0″ data-saveperformance=»off» data-title=»Slide» data-param1=»» data-param2=»» data-param3=»» data-param4=»» data-param5=»» data-param6=»» data-param7=»» data-param8=»» data-param9=»» data-param10=»» data-description=»»>
  • com/diamond-safety-by-design/» data-target=»_blank» data-rotate=»0″ data-saveperformance=»off» data-title=»Slide» data-param1=»» data-param2=»» data-param3=»» data-param4=»» data-param5=»» data-param6=»» data-param7=»» data-param8=»» data-param9=»» data-param10=»» data-description=»»>

Алмазный DA42


Diamond DA42 Twin Star — четырехместный самолет с двумя двигателями и винтом.Его планер, произведенный Diamond Aircraft Industries, в основном изготовлен из композитных материалов. DA42 Twin Star был сертифицирован в Европе в 2004 году и в США в 2005 году. Самолет изготовлен из углеродного композитного материала. Он оборудован стеклянной кабиной Garmin G1000.

DA42 Twin Star стал первым самолетом с дизельным двигателем, совершившим беспосадочный пересечение Северной Атлантики за 12,5 часов. При среднем расходе топлива 21,73 литра (4,78 галлона США; 5,74 галлона США) в час (10.86 литров (2,39 галлона имп; 2,87 галлона США) в час на двигатель). В июне 2010 года DA42 с двигателями Austro AE300 стал первым самолетом, который публично летал на авиационном топливе, полученном из водорослей.

К марту 2012 года DA42 стал основным источником дохода Diamond Aircraft. Генеральный директор компании Кристиан Дрис отметил, что рыночная ориентация компании изменилась из-за рецессии 2008–2010 годов. В настоящее время компания получает две трети своих доходов от военных и государственных контрактов, в основном на пилотируемые и беспилотные (Aeronautics Defense Dominator) самолеты наблюдения.

Также в марте 2012 года самолет Diamond объявил о разработке автономной версии DA42 с целью снижения аварийности легких самолетов. Ожидается, что в конечном итоге система будет включать в себя защиту диапазона полета, выравнивание турбулентности и возможности автоматического посадки. Система также будет включать в себя устойчивые к повреждениям возможности обхода, позволяющие выполнять полеты с заблокированными или отсутствующими органами управления. Автономный DA42 совершил полет и приземлился без наземной поддержки в 2015 году.

самолетов на продажу — новые или бывшие в употреблении — самолеты, вертолеты, самолеты

Когда серьезные покупатели и продавцы самолетов ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair. com в качестве первого выбора. Есть несколько вариантов веб-сайтов «Продажа самолетов», но есть только один, который открывает реальный рынок для конечного пользователя, Globalair.com. Другие сайты позволяют показывать самолеты, которых больше нет на рынке, чтобы увеличить количество самолетов на их сайте. На этом веб-сайте нашим зрителям представлены только актуальные или ожидающие сделки самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.

Все самолеты поставляются с текущими рыночными спецификациями, и у большинства самолетов есть цены. Мы предлагаем вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Сравните цены на самолеты, авионику, двигатели, интерьер. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, которая поможет вам, покупателям самолетов, принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций.Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.

Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой «для продажи» в Интернете. С 1995 года мы выставили тысячи самолетов на продажу, частных самолетов на продажу, поршневых самолетов на продажу, вертолетов, вы можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи руководителям бизнес-авиации с более чем 180 000 посетителей каждый месяц. От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и менеджеров летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были на сайте для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц.Если вы готовы купить самолет, мы можем помочь и с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. На наших страницах технических спецификаций (для каждой марки и модели самолета), таких как Gulfstream G450, мы поможем вам найти самолет, который подходит вам по профилю полета. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них.Вы даже можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Не просто сайт с обложкой APP, это журнал!

Diamond Самолет DA42 Twin Star

Внешность ХХI века

Можно ожидать, что первый новый легкий двойник за более чем два десятилетия будет выглядеть немного иначе, и Diamond DA42 не разочаровывает.Фактически, внешний вид DA42 настолько отличается от нормы для легких близнецов, что трудно приблизиться к нему на крупных авиашоу — единственное, что более популярно, — это Starbucks.

Проведя 14 часов на левом сиденье с серийным номером 42 во время полета по пересеченной местности из Калифорнии в Ошкош прошлым летом, становится ясно, что Кристиан Дрис, главный исполнительный директор Diamond Aircraft, и его команда разработчиков и производителей вылепили двадцатиминутный Летающий спортивный седан первого века с двумя двигателями — если трехдверный самолет можно назвать «седаном».»
Краткий обзор

DA42 — двухмоторный самолет с четырьмя пассажирами и максимальной взлетной массой 3935 фунтов. Вес пустого в среднем составляет около 2750 фунтов. Фюзеляж имеет полумонококовую конструкцию, а плавные линии самолета являются результатом широкого использования стекловолокна и углеродных материалов и технологий производства. В крыльях применена двухлонжеронная безотказная технология. Топливо хранится в алюминиевых баках крыльев. Стандартный запас топлива составляет 52 галлона, из которых можно использовать 50. Баки с увеличенной дальностью полета являются опцией и устанавливаются в кормовой части каждой гондолы двигателя.Запас топлива с баками увеличенной дальности составляет 79 галлонов, из которых можно использовать 76.

DA42 — электрический самолет. Система убирающихся шасси приводится в действие гидравлически от электродвигателя, приводящего в действие гидравлический насос. Клапаны последовательного переключения шасси имеют электрическое управление, как и перепускные клапаны для систем турбонаддува двигателя. Двухпозиционные заслонки также приводятся в действие электрически.

Есть три батареи. Основная батарея — это 24-вольтовая батарея емкостью 10 ампер-часов. Электроэнергия обеспечивается двумя генераторами переменного тока на 24 В и 60 А — по одному на каждый двигатель.Также имеется 24-вольтовая батарея возбуждения генератора на 1,3 ампер-часа для обеспечения пускового напряжения (возбуждения) генератора, если основная батарея разряжена ниже требуемого порога возбуждения. Третья батарея представляет собой автономную аварийную батарею, питающую электрический искусственный горизонт и приборный прожектор в течение полутора часов.

Комфорт на переднем сиденье настолько хорош, что после почти восьми часов полета по пересеченной местности из Пасо Роблес, Калифорния, в аэропорт полковника Джеймса Джабары в Уичито, я смог вернуться на N240TS и успешно пролететь полтора часа. Постановочный полет, чтобы Майк Физер, старший фотограф AOPA Pilot , мог мастерски сделать свои фотографии DA42 в полете.Постановочный полет на DA42 — легкий ветерок просто потому, что двигатели Thielert Centurion 1.7 очень отзывчивы, а обзор с передних сидений впечатляет.

DA42 имеет центральный джойстик, что необычно для нового самолета, но к нему легко привыкнуть. Сложнее понять, как управлять ручкой, усаживаясь в кресло пилота, чем использовать ее для управления самолетом.

Я промахнулся на повороте в финал при первой посадке, потому что не решился включить достаточное количество элеронов, но второй рисунок был квадратным и соответствовал курсу финального захода на посадку.Поскольку нос быстро опускается вниз, визуальный ориентир при приземлении кажется слишком низким. Это привело к тенденции к выравниванию снижения до взлетно-посадочной полосы при выполнении последнего захода на посадку. Разворот в финал производился на скорости 80 узлов. Посадка связана не столько с факелом, сколько с ограничением скорости снижения путем выравнивания самолета над взлетно-посадочной полосой и медленного снижения мощности. DA42 оказался легким в управлении самолетом.

Есть вторая и неожиданная причина отсутствия усталости в конце этого долгого летного дня.Комбинация двигателя и опоры очень плавная. Diamond установил виброизоляторы двигателя (часто называемые «креплениями»), которые во много раз мягче и гибче, чем обычно. Немного обескураживает, когда винт и спиннер движутся относительно обтекателя во время полета в бурном воздухе, но мягкие опоры, безусловно, хорошо работают, предотвращая попадание вибрации двигателя и опоры в кабину.

Битлз — битрейт

DA42 приводится в движение двумя 1,7-литровыми двигателями (103.Рабочий объем 1 кубический дюйм) Реактивные четырехцилиндровые двигатели с воспламенением от сжатия (дизельные), каждый из которых производит 135 лошадиных сил. Был ли когда-нибудь еще один экономически успешный легкий близнец с такой небольшой мощностью? Никогда! Ближайшим из них является самый первый легкий близнец авиации общего назначения — Piper Apache, который был представлен в 1953 году с двумя 150-сильными двигателями Lycoming.

А как насчет того запаса топлива? Даже Apache перевозил 74 галлона. Емкость в 50 галлонов кажется слишком маленькой, чтобы быть практической топливной загрузкой для любого двухмоторного самолета.В чем подвох?

Уловка — фактически, это козырная карта — в этой головоломке есть возможности двух двигателей. Эти двигатели, созданные на основе автомобильных дизелей Mercedes-Benz с жидкостным охлаждением с алюминиевым блоком, были переоборудованы для использования в самолетах и ​​сертифицированы в Европе в соответствии с требованиями Joint Aviation Requirements (JAR) 23 и в Соединенных Штатах в соответствии с FAR 33 компанией Thielert AG. Thielert имеет современное обрабатывающее и производственное предприятие в Германии. 1,7-литровые двигатели Centurion Thielert оснащены турбонаддувом, поэтому 100-процентная мощность доступна на высоте более 10 000 футов над уровнем моря.

Во время фотосессии в полете мы выключили и настроили левый двигатель на высоте 10000 футов над уровнем моря, и, несмотря на то, что температура воздуха была 5 градусов Цельсия (на 10 градусов выше нормы), проблем с поддержанием горизонтального полета не было . Эти двигатели могут безопасно работать с 85-процентной мощностью — что, конечно, не рекомендуется обычными производителями двигателей — в течение всего дня. И они просто потягивают Джет А.

Поток топлива

Вы бы поверили, что DA42 сжигал меньше топлива на 3.8 часов пути от Пасо Роблеса до Шоу Лоу, штат Аризона, чем у моего личного Piper PA-24 Comanche с четырехцилиндровым 180-сильным двигателем Lycoming? Гладкий Comanche с убирающейся передачей и его пропеллером с постоянной скоростью не сутулится, когда дело доходит до экономичного полета по воздуху, но DA42 потребляет меньше топлива, чем Comanche (который использует 100LL avgas), а Jet A, сгоревший Twin Star, стоит 50 центов. меньше на галлон.

Причина такой необычной экономии? Степень сжатия двигателя 18: 1.Двигатели с воспламенением от сжатия (дизельный цикл) намного более термически эффективны, чем двигатели, работающие на бензине. Конкретные данные о расходе топлива показывают, что двигатель Centurion 1.7 имеет удельный расход топлива 0,36 фунта топлива на каждую лошадиную силу в час. Среднестатистический Lycoming с малым диаметром цилиндра, такой как O-360 или даже IO-360 с более высокой степенью сжатия, может снизить удельный расход топлива до примерно 0,45 фунта топлива на каждую лошадиную силу в час при 65-процентной мощности. настройки круиза эконом-класса производителя.

Но вот что интересно. Двигатели Thielert Centurion управляются полностью управляемыми системами цифрового управления двигателем (FADEC), которые настолько продвинуты, что все, что нужно сделать пилоту, — это выбрать желаемый процент мощности — с помощью одного рычага управления двигателем — и навсегда забыть о задачах жонглирования. топливные смеси, частота вращения гребного винта, давление в коллекторе и отверстия заслонки капота. На пилотажном приборе и навигационной системе Garmin G1000 даже не отображается температура выхлопных газов или температура головки блока цилиндров.

Thielert FADEC — первая система управления авиационным двигателем общего назначения, которая успешно управляет частотой вращения воздушного винта, топливной смесью и настройкой мощности двигателя с помощью одного рычага. Эта простота эксплуатации особенно важна в условиях высокой рабочей нагрузки, например при уходе на второй круг в метеорологических условиях по приборам.

FADEC также полностью устраняет проблемы горячего старта. Владельцам DA42 никогда не придется выполнять махинации, которые часто требуются при попытке запустить нагретый двигатель с впрыском топлива после быстрой остановки подачи топлива.

Перед остановом двигателя выполняется двухминутное охлаждение, но это обычное явление для авиационных двигателей с турбонаддувом. Пара других преимуществ, которые еще не упоминались: каждый двигатель Centurion — 350-сильная версия устанавливается на отдельные планеры, а 230-сильная версия проходит сертификацию — имеет винтовой редуктор между двигателем и винтом. Это снижает частоту вращения гребного винта для большей эффективности и меньшего шума, создаваемого гребным винтом. Гаситель крутильных колебаний и муфта в сборе предотвращают повреждение двигателя в случае удара винта, разрывая связь между двигателем и гребным винтом.Время между капитальными ремонтами осталось в прошлом. Двигатели Thielert рассчитаны на межремонтный период (TBR), который в настоящее время составляет 1000 часов, по прогнозам — 2400 часов. Когда прибывает TBR, двигатель заменяется новым двигателем Thielert. Стоимость замены двигателя, как сообщается, составляет около 20 000 долларов.

Противообледенительная система ТКС

В дополнение к низкой вибрации, комфортабельной и тихой кабине, комплексной авионике Garmin G1000 и эффективной и простой в управлении силовой установке DA42 может быть сертифицирован для полета в известное обледенение путем установки противообледенительная система TKS — заводской вариант стоимостью 57 200 долларов.Система TKS состоит из резервуара для жидкости, жидкостных насосов, сигнальных огней, набора титановых манжет на передней кромке, установленных на аэродинамических профилях, и систем подачи жидкости для обоих гребных винтов. В манжетах просверлены тысячи крошечных отверстий. Когда система активирована, к стойкам и манжетам перекачивается жидкость с очень низкой температурой замерзания. Система обеспечивает как защиту от обледенения, так и защиту от обледенения. Системы ТКС очень надежны и эффективны. Единственным недостатком является вес — 94 фунта при заполненном резервуаре для жидкости — и необходимость хранения или поиска FBO, в котором хранится жидкость.

Другие варианты включают спутниковый приемник передачи данных Garmin GDL 69A (7 100 долларов США), топливные баки с увеличенным радиусом действия (6850 долларов США) и встроенную кислородную систему (17 552 доллара США). Самолет, на котором я летал, был оснащен тем, что Diamond называет своим пакетом опций Platinum Edition, который продается за 22 419 долларов и включает в себя усовершенствования интерьера, такие как кожаные сиденья премиум-класса, ковровое покрытие премиум-класса и различные доработки внешнего вида внутри и снаружи самолета.

Суммирование цифр и веса показывает, что хорошо оборудованный DA42 (с TKS и всеми опциями, указанными в предыдущем абзаце) по-прежнему будет иметь полезную нагрузку 1053 фунта по прейскуранту 589 778 долларов.Заполнение топливных баков (основных и вспомогательных) реактивным двигателем A (6,9 фунтов на галлон против 6 фунтов на галлон для среднего топлива) снизит полезную нагрузку на 524 фунта, в результате чего полезная нагрузка при полном топливе составит 528 фунтов. Самолет N240TS, на котором летал для этого отчета, не был оборудован TKS, каналом передачи данных, топливными баками повышенной дальности и установленным кислородом, поэтому его полезная нагрузка составляла 1169 фунтов. Наш экипаж из двух человек и багаж весили 460 фунтов. Полный запас топлива составлял еще 342 фунта, что на 367 фунтов меньше максимальной взлетной массы.

Другими словами, если бы те же самые члены экипажа погрузились в более оснащенный DA42 со своим багажом и заполнили топливные баки повышенной дальности, этот самолет был бы всего на 59 фунтов меньше его максимальной взлетной массы.

Рабочие номера

Хотя DA42 — очень способный всепогодный самолет, оснащенный парой усовершенствованных авиационных двигателей с турбонаддувом, работающих на реактивном топливе A, самолет не особенно быстр. Из-за консервативного размера стандартных топливных баков и нашего желания остановиться только один раз для заправки перед посадкой в ​​Уичито на ночь, мы выбрали экономичные настройки с низким энергопотреблением по сравнению с тем, на что способен двигатель.Через три часа полета на высоте 11 295 футов и мощности 70 процентов истинная скорость полета составила 148 узлов. Каждый двигатель потреблял 5,2 галлона в час, а винты вращались со скоростью 2070 об / мин. Часом ранее на высоте 13 256 футов и мощности 80 процентов было зарегистрировано 155 KTAS с расходом топлива 5,8 галлона в час на двигатель. Обороты винта при этой мощности составили 2150.

Таблицы эксплуатационных характеристик пилота для 70-процентной мощности, прогнозируемой скорости 152 KTAS, а 80-процентная прогнозируемая скорость приведет к истинной воздушной скорости 156 узлов.Установки высокоскоростной крейсерской мощности, составляющие 85 процентов мощности, могут поддерживаться на высоте до 11500 футов, где диаграммы характеристик предсказывают истинную воздушную скорость 160 узлов и показатели расхода топлива 6,6 галлона в час на двигатель.

Как и у большинства легких близнецов, DA42 работает очень исправно — когда оба двигателя исправны. Например, в стандартный день, на уровне моря и максимальной взлетной массе (MTOW), после пробега по земле на 1350 футов DA42 будет набирать высоту 1150 футов в минуту, когда скорость полета будет достигнута на уровне 79 KIAS.Во время первого набора мы совершили комфортный круизный подъем со скоростью 800 футов в минуту на 104 KIAS. Измеренный уровень шума в кабине (шкала дБА) в крейсерском режиме на высоте 11500 футов над уровнем моря составил 88 между передними сиденьями. Это примерно на 4 дБ меньше, чем у большинства одномоторных самолетов.

Если двигатель выходит из строя сразу после уборки шасси при взлете, DA42 при тех же стандартных условиях дня, на уровне моря и взлетно-посадочной полосе, как указано выше, должен иметь возможность набирать высоту 170 футов через минуту после того, как винт опущен, а указанная скорость полета станет равной. держался на скорости 82 узла.

Согласно диаграммам характеристик, положительная скорость набора высоты может поддерживаться на высоте примерно 6000 футов над уровнем моря. Если двигатель выходит из строя на высоте 14 000 футов, оставшийся двигатель снизит скорость снижения того же самолета при тех же условиях до 100 футов в минуту. Знание о том, что второй двигатель с турбонаддувом — двигатель, предназначенный для длительных мощных операций — готов компенсировать слабину, обязательно успокоит «что, если» при полете над большими водоемами или пересеченной местностью.

FADEC — цивилизованная система

FADEC контролирует мощность двигателя, измеряя частоту вращения распредвала и коленчатого вала, давление топлива в рампе впрыска топлива, давление в коллекторе, температуру воздуха в коллекторе, температуру окружающего воздуха, давление масла в регуляторе воздушного винта, положение рычага мощности и напряжение в автобусе самолета. Эти данные обрабатываются в сдвоенных блоках управления двигателем (ЭБУ), а затем сигналы отправляются на клапан давления регулятора воздушного винта, клапан регулирования давления в топливной рампе, форсунки впрыска топлива и перепускную заслонку турбонагнетателя.Во время запуска ЭБУ также активируют свечи накаливания, чтобы предварительно прогреть двигатель для более эффективного запуска.

Все, что нужно сделать пилоту, — это переместить рычаги мощности на желаемый процент мощности, отображаемый в цифровом виде на основных полетных и многофункциональных дисплеях Garmin G1000, и забыть об этом. Подъемы и спуски не изменят настройки мощности.

При изменении настройки мощности ЭБУ автоматически регулируют частоту вращения гребного винта. Эта полностью автоматическая система редко позволяет издавать раздражающий звук типа «вау-вау», который возникает, когда пропеллеры на двухмоторных самолетах рассинхронизированы, продолжительностью более нескольких секунд.

Каждый двигатель оснащен ЭБУ A и ЭБУ B. Любой из них может полностью управлять двигателем. Поскольку эти коробки проверяют и контролируют каждый параметр двигателя за считанные секунды, традиционный запуск двигателя перед взлетом отсутствует. Когда двигатели работают на холостом ходу, пилот нажимает и удерживает две черные кнопки. Примерно через 10 секунд автоматические тесты ЭБУ завершаются. Затем пилот вручную переключается с ECU A на ECU B на каждом двигателе и обратно. Если нет никаких признаков каких-либо отклонений, запуск завершен.

Соседи по аэропорту, чувствительные к шуму, и слегка нервные пассажиры на задних сиденьях никогда не сталкиваются с традиционными упражнениями по магнитной проверке. Нажмите пару кнопок, нажмите пару переключателей, и двигатель полностью проверен. Это очень цивилизованная система диагностики и управления двигателем.

Пара точек преткновения

Поскольку фюзеляж DA42 очень похож на одномоторный DA40 Diamond, размещение багажа требует некоторой предусмотрительности. С каждой стороны носа есть дверцы для хранения вещей, но это место ограничено до 66 фунтов и довольно мало.Основное багажное отделение находится за пассажирскими сиденьями. После того, как сиденья сложены вперед и сумки подняты над порогом двери — со стороны пилота есть единственная дверь для доступа к заднему сиденью и багажному отделению — багаж можно размещать.

Максимальный вес в основной зоне ручной клади составляет 100 фунтов, а меньшая зона, расположенная непосредственно в кормовой части, называемая «дополнительным местом для багажа», ограничена 60 фунтами. Однако, если места багажа занимают место в обеих секциях, ограничение составляет 100 фунтов. Эти цифры разумны, но пространство ограничено, поскольку оно расположено там, где поперечное сечение фюзеляжа сужается к стреловидному участку перед оперением.Мягкий багаж может быть единственным ответом, когда все четыре места заняты. Возможно, Даймонд или предприимчивая душа разработают набор приспособленного багажа, чтобы в полной мере воспользоваться ограниченным багажным пространством самолета.

Еще один недостаток — размах крыльев DA42 более 44 футов. Он слишком велик, чтобы пройти через двери 40 футов шириной в большинстве ангаров для авиации общего назначения.

Заключение

DA42 Twin Star — революционный самолет, появившийся на рынке в нужное время.Расходы на топливо растут, а дизельные двигатели DA42 очень экономичны. Будущее этилированного бензина неясно; DA42 сжигает Jet A, которого много во всем мире. Эти два двигателя просты в запуске, тестировании и управлении в детском саду. Шасси может быть выдвинуто на скорости до 194 узлов для быстрого выхода из строя, двигатели с жидкостным охлаждением исключают возможность ударного охлаждения цилиндров, а самолет оснащен сверхмощным набором лучшей авионики Garmin.

Кроме того, передача данных о погоде, проверенная система TKS «полет в известное обледенение» и двигатели с турбонаддувом, обеспечивающие мощность для быстрого набора высоты через слои обледенения, являются ценными инструментами для борьбы с погодными условиями на маршруте.

DA42 удобен, плавен и компетентен. И он выглядит достаточно стильно, чтобы остановить членов совета директоров, направляющихся в бизнес-джет. Diamond построила более 160 самолетов DA42, и чуть более 20 были доставлены клиентам в США. По словам Джеффа Оуэна, директора Diamond по продажам в Северной Америке, срок поставки для заказа DA42 сегодня составляет от 12 до 18 месяцев. Поддержка включает обучение переходу на завод с использованием устройств для визуально-летного обучения 5-го уровня производства Diamond.Посетите веб-сайт компании и сообщите официальным лицам, что вы заинтересованы. Вы обязательно будете в восторге от будущего авиации общего назначения после полета на одном из революционных DA42 компании Diamond.


Написать автору по электронной почте [электронная почта защищена] .


Ссылки на дополнительную информацию о Diamond Aircraft можно найти на сайте AOPA Online .


СПЕЦИФИКАЦИЯ

Diamond DA42 Twin Star
Базовая цена: 478 638 долларов США
Цена на момент тестирования: 487 212 долларов США
Технические характеристики
Силовая установка т.A.E. Centurion 1.7 турбированный 135 л.с. дизель
Рекомендуемый TBO 1000 часов (заявка на увеличение до 2400 часов ожидает утверждения FAA)
Винт MT 3 лопасти с постоянной скоростью и полным флюгированием
Длина 28 футов 1 дюйм
Высота 8 футов 2 дюйма
Размах крыла 44 футов 6 дюймов
Площадь крыла 177.2 кв. Фута
Нагрузка на крыло 22 фунта / кв. Фут
Мощность нагрузки 14,57 фунт / л. С.
Количество мест 4
Длина салона (от PFD до двери багажного отделения) 8 футов 6 дюймов
Ширина салона 3 фута 10 дюймов
Высота салона (над подушками сиденья) 3 фута 2,5 дюйма
Масса пустого 2750 фунтов
Масса пустого, испытанная 2772 фунтов
Максимальный вес брутто 3935 фунтов
Максимальный вес брутто при испытаниях 3757 фунтов
Полезная нагрузка 1169 фунтов
Полезная нагрузка при испытании 985 фунтов
Полезная нагрузка с полным топливом (стандартное топливо) 825 фунтов
Полезная нагрузка с полным топливом, как проверено (стандартное топливо) 640 фунтов
Максимальный взлетный вес 3935 фунтов
Макс.посадочная масса 3748 фунтов
Запас топлива, ст. 52 галлона (полезная нагрузка 50 галлонов)
356 фунтов (полезная нагрузка 342 фунта)
Запас топлива с опциональными баками 79 галлонов (76 галлонов можно использовать)
540 фунтов (520 фунтов можно использовать)
Емкость масла в двигателе 6.3 кварты
Вместимость багажного отделения в носовом отсеке 66 фунтов
Вместимость багажного отделения кабины100 фунтов
Вместимость багажа, дополнительный багажник 60 фунтов
Комбинированный предел для багажа в кабине и расширения100 фунтов
Производительность
Взлетная дистанция, пробег 1,401 фут
Взлетная дистанция над препятствием 50 футов 2,267 футов
Макс продемонстрировал компонент бокового ветра 20 узлов
Скороподъемность у ур. Моря 1060 кадров в минуту
Одномоторный ROC, уровень моря 160 кадров в минуту
Максимальная скорость на уровне моря 154 узлы
Макс.скорость горизонтального движения, 14000 футов 162 узлы
Крейсерская скорость / выносливость с 45-минутным rsv, стандартным топливом (расход топлива, двигатель ea).Топливная смесь контролируется FADEC
@ 80% мощности, 10 000 футов
@ 60% мощности, 10 000 футов
@ 50% мощности, 10 000 футов
156 тыс. TAS / 3,2 часа (43 pph / 6,3 галлонов в час)
138 KTAS / 4,9 часа (30 pph / 4,4 галлонов в час)
127 KTAS / 6,1 час (24,6 pph / 3,6 галлонов в час)
Максимальная рабочая высота 18000 футов
Практический потолок для одного двигателя 10000 футов
Посадочная дистанция над препятствием высотой 50 футов 2,329 футов
Посадочная дистанция, перекат 1,302 футов
Предельная и рекомендуемая воздушная скорость
V MC (минимальное регулирование с неработающим критическим двигателем) 68 КИАС
V X (лучший угол подъема) 86 КИАС
V Y (максимальная скорость набора высоты) 79 КИАС
V XSE (лучший угол подъема для одного двигателя) 77 КИАС
V YSE (наилучшая скороподъемность для одного двигателя) 82 КИАС
V A (расчетное маневрирование) 126 КИАС
V FE (макс. Откидная створка — подход) 137 КИАС
V FE (закрылки максимально выдвинуты — посадка) 111 КИАС
V LE (максимальная передача выдвинута) 194 КИАС
V LO (максимальная рабочая передача)
Выдвинуть
Втянуть
194 КИАС
156 КИАС
V NO (макс. Структурный крейсерский режим) 155 KIAS
V NE (никогда не превышать) 194 КИАС
V R (вращение) 72 КИАС
V S1 (стойло, чистое) 62 КИАС
V SO (стойло, в посадочной конфигурации) 56 КИАС

За дополнительной информацией обращайтесь в Diamond Aircraft Industries GmbH, Винер-Нойштадт, Австрия; www.diamondair.com .

DA42, летавший по этой статье, имел максимальную полную массу 3757 фунтов. Даймонд подал заявку на увеличение общего веса до 3935 фунтов. Цифры в этой таблице — за исключением записей «как протестировано» — взяты из POH для DA42 весом 3935 фунтов. Все характеристики основаны на расчетах производителя. Если не указано иное, все показатели производительности основаны на стандартном дне, стандартной атмосфере, уровне моря и полной массе.

5 вещей, которые нужно знать о Diamond DA42

Как и было обещано в моем последнем посте, этот пост будет о Diamond DA42.

DA42 — это элегантный самолет из углеродного композита от канадско-австрийской компании Diamond Aircraft.

Авиационная академия OSM начала эксплуатацию Diamond DA42 в 2013 году, когда он заменил предыдущий двухмоторный самолет летной школы, Beechcraft Duchess. Сегодня все студенты, которые готовятся стать пилотами в OSMAA, завершают свое обучение в DA42.

Так же, как школьные Skyhawks, Diamond также оборудован Garmin G1000, это делает переход от однодвигательного Cessna к двухмоторному Diamond действительно плавным. Когда вы садитесь в сиденье Diamond, вы уже знакомы с кнопками и дисплеями за все часы, проведенные в Cessna, и это здорово!

Несмотря на то, что между Cessna и Diamond есть определенное сходство, между этими двумя самолетами есть несколько отличий, ниже я перечислил некоторые из наиболее важных.

5 отличий Diamond от Cessna Skyhawk:
1. Двойные двигатели

Самая большая разница между Cessna и Diamond заключается в том, что у Diamond два двигателя. С двумя двигателями у вас всегда будет резервный двигатель на случай, если один из двигателей выйдет из строя в полете.

Несмотря на то, что некоторые могут подумать, все пассажирские самолеты вполне способны летать с одним выключенным двигателем, как и DA42.

2. Джойстик

Diamond управляется с помощью джойстика, это то, что вызывает другие ощущения по сравнению с Cessna — важно сохранять спокойствие в своих движениях во время полета Diamond, поскольку джойстик делает самолет более чувствительным.

3. Навес

Купол может быть одной из основных причин, почему я взглянул на DA42 с самого начала летных тренировок.Я всегда хотел попробовать войти в кабину и закрыть фонарь, как Том Круз в Top Gun;)

Шутки в сторону, купол великолепен при визуальном полете, но он не идеален для дождливых условий, при входе в самолет или выходе из него нужно действовать быстро, чтобы интерьер и инструменты не пропитались водой.

4. Автопилот

Автопилот — отличный инструмент для оптимизации вашей вместимости в кабине.Однако следует быть осторожным — искусственный пилот — это всего лишь компьютер, и он будет делать только то, что вы ему прикажете.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов, чрезвычайно важно точно знать, что вы ввели в систему, прежде чем задействовать автопилот

5. Шестерня выдвижная

Не все малые самолеты имеют убирающееся шасси, в отличие от Diamond DA42. Шестерня убирается и выдвигается по команде.

Когда три световых индикатора в кабине загорятся зеленым светом (по одному на каждую часть шасси), вы можете безопасно приземлиться.

В дополнение к ручным проверкам, выполняемым перед посадкой, система также имеет встроенную систему предупреждения, которая уведомляет пилота, если самолет летит в посадочной конфигурации без выпущенного шасси.

В следующий раз

Я расскажу вам о моей стажировке в норвежском. Надеюсь, вы получите хорошее представление о том, что происходит за кулисами в авиакомпании.

Безопасный полет!

Если вы думаете о карьере пилота — пройдите наш пилотный тест и узнайте, есть ли у вас то, что нужно…

Алмазный DA42-VI | Авиационный университет Эмбри-Риддла,

Diamond DA42-VI нового поколения — лучший выбор для всех участников многодвигательных тренировок Embry-Riddle Daytona Beach.

DA42-VI сочетает в себе авионику со стеклянными панелями Garmin G1000 с передовой аэродинамикой и конструкцией самолета, чтобы создать идеальный многомоторный учебный самолет. Разрабатывая DA42-VI, Diamond Aircraft создала один из самых технически совершенных легких двухместных самолетов, летающих на сегодняшний день.

Embry-Riddle выбрал новый DA42-VI, потому что он предлагал множество преимуществ по сравнению с конструкциями предыдущего поколения, включая полностью композитную конструкцию, современные стеклянные панели Garmin и поршневые двигатели с приводом от реактивного топлива, произведенные Austro.

Diamond Aircraft поднял планку для многомоторных учебных самолетов, и DA42-VI оказался именно тем самолетом, который искала ERAU.

Легкий двухместный учебно-тренировочный самолет нового поколения

В то время как каждый новый DA42-VI оснащен усовершенствованной стеклянной кабиной, парк ERAU был обновлен и теперь включает в себя автоматическую зависимую систему видеонаблюдения (ADS-B) и погодную систему.Это дает нашим студентам и инструкторам более полную информацию о ситуации на всех этапах полета.

DA42-VI также имеет усовершенствованную систему предупреждения о шасси, которая автоматически предупреждает пилота каждый раз, когда самолет находится в непосредственной близости от земли с убранным шасси. Это значительно снижает вероятность приземления с повышенным уровнем снаряжения.

В настоящее время парк Embry-Riddle Daytona Beach состоит из 10 многомоторных учебно-тренировочных самолетов DA42-VI.Мы считаем, что эти самолеты обеспечивают нашим продвинутым курсантам-летчикам идеальный баланс безопасности, надежности и производительности. И этот флот обеспечивает нашим студентам наилучшую общую основу для их профессиональной летной карьеры.

Технические характеристики

Скорости
Максимальная скорость 188 КИАС
Крейсерская скорость, 60% мощности (экономичный режим)152 КИАС
Производительность
Запас хода 1273 морских миль
Скорость подъема на уровне моря 1337 футов в минуту
Практический потолок 18000 футов
Взлетная дистанция с 50-футовым препятствием 2546 футов
Посадочная дистанция с 50-футовым препятствием 2034 футов
Масса и нагрузки
Максимальная взлетная масса 4,407 фунтов
Полезная нагрузка 1,298 фунтов
Топливо
Полезное топливо 76.4 галлона
Двигатель и гребной винт
Двигатели 2 x Austro Engine AE3t00 Реактивные топливные поршневые двигатели
Гребные винты 2 x MT 3-лопастной гребной винт постоянной скорости
Максимальная мощность 170 лошадиных сил

Diamond Самолет DA42 VI | Цена, характеристики и характеристики | воздуха.один

Максимальная крейсерская скорость (тыс. Тонн) 190
Крейсерская скорость при 75% (тыс. Тонн) 176
Крейсерская дальность (тыс. Тонн) 145
Скорость сваливания — закрылки (kias) 61
Взлет> 50 футов Obst.(футы) 2011 год
Посадка> 50 футов Обст.(футы) 1893
Макс.скорость подъема (фут / мин) 1337
Практический потолок (футы) 18000

Diamond DA-42 Twin Star — цена, характеристики, фото галерея, история

Технологически продвинутый Twin Diamond DA42 Twin Star

Производитель:
Diamond Самолет
Страна:
Австрия
Изготовлено:
2002 к: Настоящее время
ИКАО:
DA42
Цена:
0 долларов США.47 миллионов (2006)

Технические характеристики

Авионика:
Стеклянная панель кабины Garmin G1000
Двигатель:
2x TAE Centurion 2.0 Turbo Diesel или Austro Engine E4
Другое: Другое
Мощность:
168 лошадиных сил
Максимальная крейсерская скорость:
197 узлов
365 км / ч
Скорость приближения (Vref):
61 узел
Дальность путешествия:
1215 морских миль
2250 километров
Экономия топлива:
29.94 морская миля / галлон
14,648 км / литр
Практический потолок:
18000 футов
Скороподъёмность:
1550 футов / мин
7,87 м / сек
Взлетная дистанция:
280 метров — 918,62 футов
Посадочная дистанция:
340 метров — 1115.47 футов
Макс.взлетная масса:
1,999 кг
4,407 фунтов
Макс.посадочная масса:
1699 кг
3746 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
358 кг
789 фунтов
Емкость топливного бака:
76 галлонов
288 литров
Объем багажа:
0.05 м3 / 2 фут3
мест — Эконом / общие:
4 места
мест — Бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота салона:
1,2 метра — 3,94 фута
Ширина салона:
1.2 метра — 3,94 фута
Длина салона:
2,6 метра — 8,53 фута
Наружная длина:
8,56 метра — 28,08 футов
Высота хвоста:
2,49 метра — 8,17 футов
Диаметр фюзеляжа:
1,2 метра — 3,94 фута
Размах крыла / диаметр ротора:
13.55 метров — 44,45 футов
Наконечники крыла:
Другое

Галерея

щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта