+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет diamond da 42: Diamond DA42 VI . Egmont Aviation

0

Diamond DA42 VI . Egmont Aviation

Diamond DA42 VI

Diamond DA42 VI

Diamond DA42 VI

Overview

Diamond DA42 VI — четырехместный двухдвигательный самолет — преемник DA42 NG, но уже с улучшенными летными характеристиками и повышенным комфортом кабины. Композиционный материал на стеклоуглеродной основе, из которого выполнена конструкция, обеспечивает высокую прочность, и вместе с тем легкость и маневренность самолета.

Преимущества Diamond DA42 VI

 


Самолет Diamond DA42 VI считается наиболее технологичным и безопасным в своем классе, так как полностью адаптирован для полетов даже в условиях обледенения.

  • Наличие второго двигателя
  • Дублирующиеся параллельно работающие каналы всех систем
  • Антиобледенительная система TKS
  • Трехопорное шасси, гидравлический привод

Безопасность и комфорт

 


Кабина оснащена электронной индикацией G1000 и автопилотом GFC700. Индикация G1000 значительно упрощает процесс планирования полетов и позволяет внести необходимые изменения непосредственно во время полета. Антистатическое покрытие в сочетании со статическим разрядником обеспечивают качественную радиосвязь даже в условиях атмосферных осадков.


Особенности Diamond DA42 VI


Самолет оснащен всеми пилотажными приборами, входящими в интегрированную систему кабины экипажа (ICS). ICS включает два устройства отображения. Оба устройства отображают данные пилотажных приборов самолета, навигационную информацию, данные о работе двигателя и других систем самолета. ICS отображает предупредительные, предостерегающие и аварийные сигналы и имеет структуру отображения таблиц наземных и полетных проверок.


Diamond DA42 VI

Specifications

Длина 8,56 м
Высота 2,49 м
Размах крыла 13,55 м
Двигатель 2×Austro Engine AE 300 Common-Rail
Мощность 168 л.с.
Максимальная скорость 365 км/ч
Максимальный диапазон 2250 км
Крейсерская скорость 326 км/ч
Скорость сваливания 113 км/ч
Полезная нагрузка 440 м
Практический потолок 350 км
Пропеллер 2×MT пропеллер MTV-6-RCF
Расход топлива 39,4 л
Максимальный взлетный вес 1999 кг
Экипаж
1 человек
Пассажиры 3 человекa

Diamond DA42 VI

Gallery

—>

Latest Instagram publications:

Самолеты Diamond DA42T в Балашове

Небезынтересное видео (лучше смотреть без звука), демонстрирующее новые легкие учебно-тренировочные самолеты Diamond DA42T в Балашовском учебном авиационном центре Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков (КВВАУЛ) имени Героя Советского Союза А. К. Серова (Балашов, Саратовская область). Самолеты должны использоваться в Балашовском центре КВВАУЛ для подготовки курсантов военно-транспортной авиации (после обучения на DA42T планируется проведение этапа обучения на самолетах Ан-26).

Предположительно, на видео запечатлена первая партия самолетов DA42T, поступившая в Балашовский центр КВВАУЛ в 2018 году, и, по всей видимости, обучение на них еще не начато.

Учебно-тренировочные самолеты Diamond DA42T в Балашовском учебном авиационном центре Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков (КВВАУЛ) имени Героя Советского Союза А.К. Серова. Балашов (Саратовская область), январь 2019 года (с) кадр из видео с веб-ресурса «Военный Осведомитель» / ВКонтакте

Напомним, что самолеты DA42T представляют собой модификацию легких двухдвигательных четырехместных самолетов Diamond DA42 NG Twin Star производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России. Сборка самолетов DA42T для Министерства обороны России организована на АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в Екатеринбурге.Cамолеты DA42 NG оснащаются авиационными дизельными моторами Austro Engine AE 300 производства компании Austro Engine, принадлежащей все той же Diamond Aircraft.

Вопрос о приобретении Министерством обороны России самолетов Diamond DA42 NG в качестве учебных был возбужден еще в 2010-2011 годах. В 2013 году УЗГА получил контракт Министерства обороны на создание специализированного учебно-тренировочного варианта DA42 NG, обозначенного DA42Т. Ранее сообщалось, что сборка DA42Т на УЗГА должна была начаться в 2015 году, а в 2016 году планировалось достижение их локализации уровня якобы 100 %. Однако фактически сборка этих машин для Министерства обороны была начата только в 2017 году, когда в декабре предприятие сдало три первых самолета DA42T с бортовыми номерами «051», «052» и «053», которые, видимо, использовались для Государственных испытаний, которые планировалось завершить в 2018 году.

Тогдашний заместитель министра обороны России Юрий Борисов заявил при посещении УЗГА в декабре 2017 года, что эти три самолета стали первыми DA42T, сданными в рамках контракта с Министерством обороны на 35 машин. Еще 17 самолетов планировалось сдать в 2018 году, и 15 — в 2019 году. О поставках самолетов DA42T в 2018 году нигде не сообщалось, что, видимо, связано с политической чувствительностью данного вопроса для австрийского производителя. Видимо, все машины сборки 2018 и 2019 годов предназначены для поставки в Балашовский центр КВВАУЛ.

Укажем, что также УЗГА участвует в разработке пилотируемых и беспилотных платформ налюдения на основе самолетов DA42 (такие платформы на основе DA42 пользуются широкой популярностью во всем мире). В 2016 году ФСБ России приобрела у УЗГА два самолета DA42M NG с дополнительным оборудованием для использования в разведывательном варианте «для обеспечения государственных нужд». Сейчас интерес к подобным комплексам на основе DA42 NG проявляет и Министерство обороны России. Следует отметить, что такие самолеты широко используются в качестве своего рода замены до сих пор недоступных многим эксплуатантам БЛА большой дальности полета, и в этом качестве, видимо, и интересуют российские Вооруженные Силы.

Видео (с) «Военный Осведомитель» / ВКонтакте:

Tags: Австрия, Россия, УЗГА, авиация, военно-техническое сотрудничество

2023 Diamond DA42 VI для продажи в Дейтоне/Филлипсбурге, Огайо

    Печать (открывается на новой вкладке)

    Все

    360 ° Фотографии

    Видео

    Piston Twin Aircraft

    Compare

    Select Your Youri Валюта

    USDAEDARSAUDBGNBOBBRLBWPBZDCADCHFCLPCNYCOPCRCCZKDKKEGPEURGBPGHSGTQHKDHNLHRKHUFIDRILSINRJODJPYKRWLBPLKRMADMXNMYRNADNIONOKNZDPABPENPKRPLNPYGQARRONRSDRUBSARSEKSGDTHBTNDTRYTWDTZSUAHUYUVESXAFZARZ0ARZ1 275 000 долл. США

    Расположение самолета: Дейтон/Филлипсбург, штат Огайо (открывается на новой вкладке)

    Операционные расходы открываются на новой вкладке

    . Подайте заявку на финансирование Opens On New Tab

    General

    Год

    2023

    Год

    2023

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    Производитель

    DIAMOND

    Модель

    DA42 VI

    Состояние

    Новый

    Описание

    ДАННЫЙ САМОЛЕТ ДОСТУПЕН В ДЕКАБРЬ 2022 ГОДА! DA42-VI, наша последняя версия DA42, проста в управлении и сжигает топливо как одиночный, но с дополнительной безопасностью второго двигателя. Впечатляющая проходимость вас порадует! Неудивительно, что это самый продаваемый поршневой твин. Пожалуйста, позвоните для получения дополнительной информации. Фактическая цена будет зависеть от заказанного оборудования

    Airframe

    Total Time

    5

    Engine 1

    Engine 1 Make/Model

    AUSTRO AE300

    Engine 1 Time

    5 SNEW

    Engine 1 TBO

    1,800

    Engine 2

    Engine 2 Make/Model

    Austro AE300

    Двигатель 2 Время

    5 SNEW

    Двигатель 2 TBO

    1 800

    Avionics

    Производитель полета/Модель

    Garmin G1000 NXI

    . 0004

    Авионика/Радио

    Двойной Garmin GIA 63W со встроенными радиомодулями и GPS с поддержкой WAAS, одобренным IFR; УКВ-навигация с ILS; и УКВ-связь с 16-ваттными трансиверами Garmin 4 Place Встроенный домофон Garmin GDU1040, 10-дюймовый многофункциональный дисплей (MFD), движущаяся карта, рельеф местности, трафик, препятствия, EFIS, планирование полета, данные аэропорта, спутниковые данные GPS, многофункциональные меню Garmin GDU1040, 10-дюймовый основной полетный дисплей (PFD), широкий горизонт, трехосная динамика полета, воздушная скорость, высота над уровнем моря, вертикальная скорость, индикатор горизонтального положения (HSI) с 350-градусным и дуговым режимами Автоматическая система управления полетом (AFCS) Garmin GFC 700, включая 2-осевой цифровой автопилот с Flight Director

    Дополнительное оборудование

    Кислородная система

    Да

    Полет в известный глазурь (Fiki)

    Да

    A/C

    Да

    Дополнительное оборудование

    2x Austro Engine 300 TurboGreded Common-Rail.

    Двигатель мощностью 168 л.с. с однорычажной системой управления EECU 2x MT Propeller MTV-6-R-C-F/CF 190-69 3-лопастной винт постоянной скорости Интегрированная стеклянная панель Garmin G1000 NXi, включающая: 2x Garmin GDU 105x 10-дюймовый полетный дисплей (PFD и MFD) Интерфейсный блок Garmin GEA 71B планера/двигателя 2x Garmin GIA 64W COM/NAV/SBAS-GPS/GS/LOC Цифровая аудиосистема Garmin GMA 1360 Гармин GRS 79Справочная система ориентации Цифровой компьютер данных о воздухе Garmin GDC 72 Магнитометр Garmin GMU 44 Автоматическая система управления полетом Garmin GFC 700 с демпфером рыскания Транспондер Garmin GTX 335 R Remote ADS-B Out Таблички приближения Garmin ChartView (требуется подписка) ЭЛТ 406 МГц Резервные приборы (компас, авиагоризонт, указатель воздушной скорости (узлы), указатель высоты (футы)) Полетный поток Garmin 510 Jeppesen PilotPak (комплект IFR) Композитный салон и сиденья безопасности (до 26 г) «БЕЗОПАСНЫЙ» планер и конструкция крыла Система молниезащиты 3-точечные ремни безопасности автоматические Garmin ESP (электронная стабильность и защита) Система приглушения звукового сигнала предупреждения о переключении передач Стик-ограничитель Diamond Depart Interior (светло-серый или темно-серый) Эргономичные сиденья и спинки, тканевые вставки, карбон на тоннеле трансмиссии Регулируемая спинка для пилота и второго пилота (с регулируемой поясничной опорой) Солнцезащитные экраны и подкладка навеса 1 порт USB для пилота и второго пилота Подсветка приборов Верхний свет кабины Двойные разъемы для гарнитуры (LEMO и стандартные) Гидравлическое убирающееся шасси Трубка Пито с подогревом Высокоглянцевая многослойная краска Non-RIM (белая) Разнообразие вариантов внешней разметки Белый спиннер, черные кольца воздухозаборников, белые ступеньки и ручки входа Электрическая система закрылков Посадочные и рулежные огни (ксенон) Габаритные и проблесковые огни со светодиодной технологией 76,4 галлона США (289lt) Топливный бак большой дальности Расширение багажного отсека с отдельным отсеком Доступ к носовому багажному отделению с обеих сторон Крышка Пито, замок управления порывом ветра, фаркоп, набор инструментов, аптечка, огнетушитель, аварийный топор WX500 Stormscope (опция) Система Avidyne TAS 605 Traffic Advisory System (опция) Метеорологический радар Garmin GWX70 (опция) Garmin GSR 56 Iridium Satellite Datalink (опция) Технология синтетического зрения Garmin (опция) Входной/выходной транспондер Garmin GTX 345R ADS-B (опция) Garmin GDL 69SXM SAT WX (опция) Система кондиционирования воздуха/RACC II (опция) Противообледенительная система TKS (опция) Кислородная система (опция) Регулируемые педали руля направления с электроприводом для пилота и второго пилота (опция) Встроенные приспособления для крепления планшета (опция) Ограничители безопасности AmSafe Airbag (опция) Индивидуализация интерьера и экстерьера (опция) Обратите внимание, добавление опций повысит цену самолета на

    Внешний вид

    Примечания по внешнему виду

    Краска Diamond Deluxe Синий верх San Marino Blue, низ цвета антрацит с черными и белыми металлическими акцентами. Самолет выглядит невероятно. Бриллианты самое лучшее сочетание цветов. Элегантный полностью углеродный композитный планер сочетает в себе усовершенствованную аэродинамику с новейшими технологиями пассивной безопасности для высокой производительности, высокой эффективности и превосходной защиты пассажиров. Композитный планер долговечен, прост в обслуживании и будет отлично выглядеть долгие годы.

    Интерьер

    Примечания по интерьеру

    Интерьер DA42-VI был разработан с учетом потребностей пилота и пассажиров. Наслаждайтесь эргономичными сиденьями с климат-контролем, переменной поддержкой и регулируемой спинкой. Вас ждут различные роскошные варианты обивки ручной работы, а также отличные дополнительные элементы интерьера, такие как встроенные приспособления для крепления планшета для пилота и второго пилота. Интерьер самолета был выполнен в цветах Diamond Devine Black и Light Grey с прострочкой Diamond. Самолет просто шикарен.

    Щелкните здесь, чтобы узнать эксплуатационные расходы

    Калькулятор стоимости самолетов позволяет пользователям определить истинные эксплуатационные расходы 500+ самолетов и вертолетов в нашей базе данных.

    Просмотреть все Самолеты с двумя поршнями у продавцаПосмотреть все самолеты у продавца

    Share Listing:

    Diamond DA42-VI | Embry-Riddle Aeronautical University

    Алмазный DA42-VI нового поколения является предпочтительным самолетом для всех многомоторных полетов Embry-Riddle Daytona Beach.

    DA42-VI сочетает в себе авионику Garmin G1000 со стеклянными панелями, передовую аэродинамику и конструкцию самолета, что позволяет создать идеальный многомоторный учебный самолет. Разрабатывая DA42-VI, компания Diamond Aircraft создала один из самых технически совершенных легких двухместных самолетов, летающих на сегодняшний день.

    Компания Embry-Riddle выбрала новый DA42-VI, потому что он предлагал так много преимуществ по сравнению с конструкциями предыдущего поколения, включая цельнокомпозитную конструкцию, ультрасовременные стеклянные панели Garmin и произведенный в Австрии поршень, работающий на реактивном топливе. двигатели.

    Diamond Aircraft подняла планку многодвигательных учебных самолетов, и DA42-VI оказался именно тем самолетом, который искал Эмбри-Риддл.

    Легкий двухместный учебно-тренировочный самолет нового поколения

    Хотя каждый новый DA42-VI оснащен усовершенствованной стеклянной кабиной, парк ERAU был модернизирован и теперь включает систему автоматического зависимого наблюдения (ADS-B) для наблюдения за движением и погодой система. Это дает нашим курсантам и инструкторам большую ситуационную осведомленность на всех этапах полета.

    Парк DA42-VI также имеет усовершенствованную систему предупреждения о шасси, которая автоматически предупреждает пилота каждый раз, когда самолет находится в непосредственной близости от земли с убранным шасси. Это значительно снижает вероятность приземления с включенным шасси.

    В настоящее время Embry-Riddle Daytona Beach эксплуатирует парк из 11 многомоторных учебных самолетов DA42-VI. Мы считаем, что эти самолеты обеспечивают нашим продвинутым курсантам идеальный баланс безопасности, надежности и производительности. И флот предоставляет нашим студентам наилучшую общую основу для их профессиональной летной карьеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта