+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет emb 190: фото, описание, история создания и характеристики

0

НОВЫЙ САМОЛЕТ: Embraer E190-E2: alexcheban — LiveJournal

Впервые попробовал новый Embraer серии E2 крупнейшего норвежского регионального перевозчика Widerøe. Даже если вы не летали с Wideroe, то, наверняка, видели шикарные (иногда психоделические) рекламные ролики. В мае 2018-го Widerøe стала стартовым эксплуатантом первого в мире E2-190. Кстати, гикам на заметку, в системах бронирования новый тип обозначается сокращенно как «290».

Я летел из Осло в Берген, примерно 1.45 в пути.

Листайте фотографии!

2.


АВИАКОМПАНИЯ Widerøe

Во флоте Widerøe 46 самолетов: 43 — Bombardier Q Dash 8 100/200/300/400 и 3 Embraier E190-E2. Они летают везде по Норвегии, покрывая даже самые маленькие северные поселки и островки за полярным кругом, в любую погоду и любое время года. Именно так и должна работать региональная авиация. Штаб-квартира авиакомпании находится на Лофотенах в городе Бодо. Что касается E2, то часть рейсов выполняется в рамках мокрого лизинга в кооперации с другими авиакомпаниями Скандинавии, к примеру, с Finnair.

НОВЫЙ САМОЛЕТ — Embraer E190-E2

Первое, что бросается в глаза — это огромные новые двигатели — Pratt & Whitney 1919G Geared turbofan. Это новое поколение двигателей, благодаря которому самолет тише, экономичнее и экологичнее, чем предшественники и конкуренты. Они действительно ощутимо тише, поэтому и в салоне тише и комфортнее (особенно во время взлета), чем на борт предшественников — серии E170/190. Но громче, чем в салоне Airbus A220 (Bombardier C-Series).

Я подсознательно сравниваю каждый момент именно с самолетом канадского производителя, так как они являются прямыми конкурентами на рынке. Да и в целом, очень интересен тот факт, что Widerøe выбрала Эмбраер в сегменте 100+ кресел, а не Bombardier C-Series, обладая флотом, состоящим только из турбовинтовых самолетов канадского производителя серии Q. Я сидел на месте 7F и обратил внимание, что сам двигатель ощутимо раскачивается на взлете.

САЛОН И СЕРВИС

В салоне E190-E2 Wideroe 114 кресел в одноклассной компоновке 2-2, шаг кресел 29 дюймов. Это максимально возможная компоновка для этого типа. Я люблю Эмбраер именно за комфортные шаг кресел, цифра «29», возможно, звучит не очень оптимистично, на самом же деле, с моим ростом 184 см я бы с удовольствием летал на таком самолете и трансатлантику. Кресла с кожаной обивкой, шаг кресел одинаковый везде. В каждом (!) пассажирском кресле есть розетка. Багажные полки на 3 дюйма глубже, чем у E170/190. Но внешний вид багажных полок, наружные компоненты индивидуального освещения и обдува мне не понравились, выглядят как элементы видавшего виды салона. Впрочем, это первые серийные экземпляры, вполне возможно, что салон будет еще «дошлифован» и близок к идеальному.

С точки зрения пассажира Airbus A220 мне нравится больше. Но Эмбраер, конечно же, комфортнее A320/B737 своей компоновкой 2-2 без среднего кресла. На рейсах дольше 40 минут Wideroe бесплатно предлагают чай/кофе/воду, а в остальном — сендвичи/снеки/напитки за дополнительную плату (стоимость которых примерно в два раза дороже, чем в континентальной Европе, Скандинавия, однако)

ФОТОРЕПОРТАЖ:

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

На моем рейсе был потрясающий экипаж!

12.

13.

14.

15.

16.

Кокпит:

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

Здравствуй, осенняя Норвегия!

41.

42.

43.

Полезная информация

Планируя путешествия по Норвегии, выбирайте «Explore Norway Ticket»
Это неограниченный проездной для перелетов по стране, скоро открывается продажа на 2019й год.

Подробнее тут: https://www.wideroe.no/en/tickets/explore-norway-ticket

Стоимость:

Ну а базовая информация о стране, подробные маршруты и рекомендации для путешествий в любое время года вы найдете здесь:
https://www.visitnorway.ru

Я всегда внимательно изучаю туристический портал страны перед любым путешествием. Очень часто получаю четкую и технически проверенную информацию именно там, а не в блогах и путеводителях.

Продолжение следует…
Следущий моим рейсом с Wideroe стал полет на Bombardier Q400.

Интересно!? Поделитесь!

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |

В Мексике при взлете разбился пассажирский самолет. Все живы

Автор фото, CPCE/EPA

Подпись к фото,

По предварительным данным, причиной крушения стали погодные условия

В результате катастрофы пассажирского самолета авиакомпании Aeromexico, который упал после взлета из аэропорта города Дуранго, никто не погиб, сообщил губернатор штата Дуранго Хосе Росас Аиспуро.

Как сообщают журналисты местных СМИ с места событий, большая часть пассажиров покинула салон самолета самостоятельно.

Самолет Embraer 190, на борту которого находились 97 пассажиров и 4 члена экипажа, выполнял рейс AM2431 из аэропорта «Хенераль Гвадалупе Виктория» в столицу страны Мехико.

Пострадали почти все пассажиры самолета, однако многие из них получили незначительные травмы и были выписаны из больницы. В настоящее время в больницах остаются 49 человек.

«Мы думаем, что в ближайшие часы многие их них будут выписаны и отправятся домой», — заявил губернатор.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Самолет упал в 300 метрах от взлетно-посадочной полосы

Самолет начал падение сразу после отрыва от взлетно-посадочной полосы. Примерно в 300 метрах от торца ВВП лайнер коснулся земли.

По предварительным данным, причиной катастрофы стали плохие погодные условия.

«При взлете самолет подвергся удару сильного порыва ветра, который заставил его резко снизиться и удариться о землю левым крылом, в результате чего отвалились оба двигателя», — сказал Хосе Росас Аиспуро на пресс-конференции.

Пассажирам удалось покинуть салон за несколько минут. Судя по кадрам с места катастрофы, вскоре после падения лайнер загорелся.

Автор фото, CPCE/EPA

Подпись к фото,

Спасатели оказывают помощь раненым при крушении лайнера

В настоящее время в аэропорту работает команда Aeromexico, которая оказывает помощь пассажирам и их родственникам.

E-190 входит в семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности производства бразильской компании Embraer.

Серия была анонсирована в конце 1990-х годов, серийное производство началось в 2002 году. К настоящему времени произведено более 500 самолетов типа E-190.

Краткий обзор самолета Embraer ERJ-190

Бразильская компания Embraer по состоянию на сегодняшний день является одним из мировых лидеров на рынке региональных пассажирских авиалайнеров. Самым современным самолетом от этого производителя является модель Embraer ERJ-190. Сегодня она эксплуатируется многими авиакомпаниями со всех уголков планеты. По словам большинства пассажиров, лайнер отличается высокой комфортабельностью, а также лёгким взлётом и посадкой. О нём более подробно и пойдёт речь далее в данной статье.

Общее описание

Самолет относится к линейке среднемагистральных пассажирских авиалайнеров E-Jet. Создан он на базе модификации Е-170/175. Для улучшения лётных характеристик воздушного судна разработчики оснастили его более длинным крылом и усовершенствовали руль высоты. Более современные двигатели стали ключевым нововведением в модели Embraer ERJ-190. Схема салона предусматривает расположение пассажиров в двух рядах (по два кресла с каждой стороны). Особенностью интерьера можно назвать вместительные полки для ручного багажа, а также использование непрямолинейного освещения. В состав экипажа входит пилот и его помощник.

Большинство людей, которые хоть раз осуществляли перелёт на данной модификации воздушного судна, делятся положительными эмоциями о своём путешествии. Прежде всего, они отмечают просторный салон, в котором удобно располагаются даже высокие пассажиры, а также тот факт, что при наборе высоты и посадке практически не ощущается перепад давлений.

Краткая история создания

Инженеры бразильской компании начали разрабатывать самолет Embraer ERJ-190 ещё в начале 1998 года. За счёт новой модели с узким фюзеляжем они намеревались превзойти своих главных конкурентов – Airbus и Boeing. Впервые на широкой публике новинка дебютировала в 1999 году во время парижской международной выставки. В 2004 году судно получило все необходимые разрешения и сертификаты, после чего началось его серийное производство и коммерческая эксплуатация.

Основные характеристики

Длина самолета Embraer ERJ-190 составляет 36,24 метра, а размах крыльев – 28,72 метра. Модель оснащена парой современных турбореактивных двигателей, каждый из которых развивает мощность в 8400 кгс. Авиалайнер рассчитан на осуществление перевозок пассажиров на расстояние до 4260 километров. При этом его крейсерская скорость составляет 890 км/ч, а эксплуатационный потолок – 12 тысяч метров. Важной особенностью этого воздушного судна представители компании-разработчика называют применение технологии дистанционного управления рулями за счёт применения электрических приводов.

Эксплуатация

Авиалайнер Embraer ERJ-190 в настоящее время выпускается в двух модификациях — ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Каких-либо технологических отличий между ними нет. Единственная разница заключается в величине разбега перед взлётом. Это связано с тем, что первый вариант воздушного судна рассчитан на 98 пассажиров, а второй – на 108. Благодаря своей экономичности и вместимости модель сразу же после своего официального дебюта привлекла внимание потенциальных покупателей, занимающихся как регулярными, так и чартерными перевозками.

Первым заказчиком модели стала фирма JetBlue из США, которая заключала с бразильским производителем соглашение на поставку сотни единиц авиалайнера. В настоящее время основными пользователями модели являются авиакомпании из США, Китая, Канады, Мексики, Казахстана и Колумбии. Отечественные перевозчики этот самолет пока что не эксплуатируют. Вместе с этим за всё время существования модели, по состоянию на конец прошлого года, компания-производитель получила заказы в общей сложности почти на 600 её экземпляров.

Цена

Стоимость одного нового авиалайнера Embraer ERJ-190, в зависимости от конфигурации, варьируется в пределах от 32 до 45 миллионов долларов, а на вторичном рынке потенциальному покупателю придётся выложить за него около 20 миллионов долларов.

Покрасочная команда S7 Technics нанесла ливрею на Embraer E190 авиакомпании Air Astana – S7 Technics

Центр покраски авиатехники S7 Technics в Минеральных Водах впервые обслужил самолет производства бразильской компании Embraer

Air Astana отправила один из своих Embraer E190 в Минеральные Воды для планового обновления лакокрасочного покрытия в рамках действующего долгосрочного договора с S7 Technics на покраску авиатехники. Этот самолет стал пятым воздушным судном Air Astana, покрашенным специалистами S7 Technics.

Для покраски первого в истории Embraer E190 Центр покраски авиатехники S7 Technics заблаговременно провел необходимую подготовительную работу: были заказаны лакокрасочные материалы, герметики, смывки и др.

«Для нас любой заказ — индивидуальный, и в покраске воздушных судов производства Embraer есть свои нюансы. К примеру, после покраски E190 на крыло и стабилизаторы этого самолета необходимо нанести полиуретановую пленку для защиты его лакокрасочного покрытия во время эксплуатации. Подобных особенностей было много, и наши специалисты были в постоянном контакте с Air Astana, учитывали все детали технологического процесса, чтобы уложиться в сроки», — рассказал Денис Сарбин, ведущий специалист по продажам S7 Technics.

Сотрудничество по покраске самолетов между казахстанским перевозчиком и лидирующим российским провайдером услуг технического обслуживания авиатехники стартовало весной 2016 года. За прошедшее время кроме E190 покрасочная команда S7 Technics передала Air Astana Boeing 757-200, Airbus A320 и два ВС Airbus A321. До конца 2019 года минераловодская покрасочная команда обслужит еще несколько самолетов Air Astana.

«Air Astana уделяет большое внимание техническому состоянию воздушных судов и поддерживает высокие стандарты по техническому обслуживанию. Наш самолет Embraer 190 получил обновленную ливрею и был окрашен по передовой системе, разработанной одним из мировых лидеров в области производства авиационных эмалей — компанией Akzo Nobel с целью сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу при перекраске ВС, а также повышения срока службы лакокрасочного покрытия и сокращения расходов в эксплуатации. Центр покраски авиатехники S7 Technics в Минеральных Водах показал хороший результат в ходе подготовки и проведения работ», — прокомментировали в Air Astana.

В 2018 году Центр покраски авиатехники S7 Technics в Минеральных Водах передал заказчикам 30 самолетов. Рост производительности покрасочной команды к уровню 2017 года составил более 20%.

Embraer E190 Vs. E190-E2 — В чем разница?

Прошло три года с момента первой сертификации Embraer E190-E2. Самолет входит в линейку самолетов, следующих из оригинальной популярной серии E-Jet. Однако чем же самолет отличается от своего предшественника, начального E190?

С E190-E2 можно сэкономить.
Фото: Embraer Commercial Aviation

Крупное обновление

Примечательно, что E190-E2 — это прежде всего модель своего предшественника с модернизированным двигателем.Турбореактивные двухконтурные двигатели Pratt & Whitney PurePower с редуктором заменили агрегаты General Electric. Этот аспект был частью ключевой области развития E2, касающейся эффективности.

После финальных летных испытаний E190-E2 в начале 2018 года компания Embraer подчеркнула, что у самолета оказался на 1,3% более высокий расход топлива, чем ожидалось. Более того, по сравнению с E190 прогресс составляет 17,3%.

Кроме того, диаметр вентилятора нового двигателя стал на 20 дюймов (50 см) шире.Впоследствии шасси носового колеса пришлось удлинить.

Производитель также подчеркнул, что E190-E2 станет самым экологически чистым самолетом в своем сегменте с самым низким уровнем внешнего шума и выбросов. Компания добавила, что совокупный запас к пределу шума, предусмотренному стандартом Stage IV ИКАО, «увеличивается с 17 до 20 EPNдБ, что на 2 EPNдБ лучше, чем у его прямого конкурента».

Серия E-Jet состоит из самолетов средней дальности, которые в первую очередь ориентированы на региональные операции.Фото: Embraer Commercial Aviation

Дополнительные преимущества

Embraer также отметил общие улучшения по всем направлениям. Модернизация принесет пользу, начиная с ассортимента и заканчивая расходами на техническое обслуживание.

«Результаты летных испытаний также подтвердили, что E190-E2 превосходит его исходные характеристики по взлетным характеристикам. Дальность полета самолета от аэропортов с высокими и жаркими условиями, таких как Денвер и Мехико, увеличивается на 600 морских миль по сравнению с самолетами нынешнего поколения.Дальность полета от аэропортов с короткими взлетно-посадочными полосами, таких как Лондон-Сити, также увеличивается более чем на 1000 морских миль, что позволяет самолету достигать таких пунктов назначения, как Москва и север Африки », — говорится в заявлении

Embraer.

«E190-E2 также становится самолетом с самыми длинными интервалами обслуживания на рынке узких проходов с 10 000 летными часами для основных проверок и без календарных ограничений при типичном использовании E-Jets. Это означает дополнительные 15 дней использования самолетов за 10 лет по сравнению с E-Jets текущего поколения.”

Примечательно, что максимальная крейсерская скорость обеих моделей составляет 0,82 Маха, а практический потолок — 41 000 футов. Фото: Embraer Commercial Aviation

По всему спектру

На своем веб-сайте Embraer указывает, что дальность полета E190 на полной мощности составляет 2450 морских миль / 4537 км. Между тем, для E2 этот показатель составляет 2 850 морских миль / 5 278 км.

Еще одно небольшое отличие — в сидении. Типичная емкость E190 в одиночном классе — 32 ″ | Поле 31 ″ на 100 мест. Между тем, это число возрастает до 106 на E2 с шагом 31 дюйм.Тем не менее, оба самолета могут вместить 114 кресел с шагом 29 дюймов.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей!

Aeronewstv отмечает, что в кабине самолета заметны существенные отличия. Последняя модель оснащена современной авионикой и четырьмя большими экранами размером почти 16 дюймов (диагональ 40 см). Они заменяют пять меньших единиц старого самолета.

Существенные изменения касаются веса и полезной нагрузки. Здесь есть улучшения.

E190

  • Максимальный взлетный вес: 51 800 кг / 114199 фунтов
  • Макс.посадочная масса: 44000 кг / 97 003 фунта
  • Максимальная полезная нагрузка: 13 047 кг / 28 764 фунта
  • Максимально допустимое количество топлива (для одного класса с шагом 32 дюйма): 12 971 кг / 28 596 фунтов

E190-E2

  • Максимальный взлетный вес: 56400 кг / 124340 фунтов
  • Макс.посадочная масса: 49,050 кг / 108,136 фунтов
  • Максимальная полезная нагрузка: 13 500 кг / 29 762 фунта
  • Максимально допустимое количество топлива (одноклассное): 13 690 кг / 30 181 фунт

В целом, с E2 нужно сделать несколько обновлений.Самолет, несомненно, окажется ценным к концу этого десятилетия.

Что вы думаете о различиях между Embraer E190 и E190-E2? Вы летали на этих двух самолетах на протяжении многих лет? Дайте нам знать, что вы думаете о самолетах, в разделе комментариев.

5 причин, по которым я люблю летать на Embraer E175

Обычно я стараюсь изо всех сил избегать региональных самолетов. Они громкие, плотные, требуют, чтобы вы проверяли свою сумку, часто не проходят первого класса и т. Д.Тем не менее, у

есть один региональный самолет, который я люблю — Embraer E175 (точнее, все семейство самолетов Embraer, мне также нравятся Embraer E190 и т. Д., Но только не летаю на них так часто).

Я чаще всего летаю на Embraer E175 на самолетах American Eagle, и мне кажется, что я почти предпочитаю этот самолет национальному авиапарку США. Почему?

На всем самолете нет средних мест

В самолетах Embraer нет плохих мест, так как нет средних мест.Это замечательно, если вы путешествуете с кем-то, так как у вас может быть окно и проход. Более того, кресла имеют ширину более 18 дюймов, что делает их одними из самых широких кресел эконом-класса, которые вы найдете в любом самолете.

Embraer E175 салон эконом-класса

Отличное соотношение мест первого класса

Конечно, это зависит от авиакомпании, но у самолетов Embraer E175 компании American Eagle фантастическое соотношение мест в первом классе.

Всего в самолетах 76 кресел, из них 12 кресел первого класса (~ 16% самолета).Сравните это с:

  • American 737, которые имеют в общей сложности 172 кресла, только 16 из которых являются креслами первого класса (~ 9% самолета)
  • American A319, которые имеют в общей сложности 128 кресел, только восемь из которых являются креслами первого класса мест (~ 6% от самолета)

Шансы на обновление не намного лучше, чем на Embraer E175, благодаря большому количеству мест первого класса.

Кабина первого класса Embraer E175

Одноместные места первого класса

Как человек, который любит смотреть в окно, но также любит иметь доступ к проходу, это то, что я ценю.В то время как экономичный на Embraer E175 имеет конфигурацию 2-2, первый класс — в конфигурации 1-2. Если вам повезет, вы можете найти одно из сидений первого класса соло и иметь и окно, и проход.

Embraer E175 пассажирские кресла первого класса

Большие окна

Кому-то это может показаться незначительным, но, продолжая вышесказанное, я люблю смотреть в окна.

У многих региональных самолетов есть маленькие иллюминаторы, которые даже не на уровне глаз. У Embraer E175 огромные окна (по крайней мере, так кажется) на идеальном уровне.Мне кажется, они больше, чем на типичных узких корпусах Airbus или Boeing, хотя, возможно, это иллюзия.

У Embraer E175 большие окна

По ощущениям большой реактивный самолет

С точки зрения пассажиров Embraer больше похож на большой реактивный самолет, чем на региональный. Вам не нужно приседать, когда идете по проходу, сиденья и проход широкие, верхние ящики достаточно большие для хранения полноразмерной ручной клади, самолет довольно тихий, двигатели находятся под крыльями и т. Д. CRJ-700 примерно такого же размера, он очень похож на региональный самолет.Если вы часто страдаете клаустрофобией в региональных самолетах, Embraer E175 может быть для вас самолетом.

Embraer E175 выглядит как большой реактивный самолет

Итог

Летать на самолетах Embraer всегда приятно. Они удобны, независимо от того, путешествуете ли вы экономическим или первым классом, и я даже не возражаю против них для длительных поездок.

Как человек, который часто летает на самолетах American Eagle Embraer E175, меня разочаровывает только то, что Wi-Fi в самолетах медленнее, чем в основном парке.В остальном я почти возьму Embraer E175 вместо Airbus A320 или Boeing 737.

Кто-нибудь еще любит самолеты Embraer так же сильно, как я?

Embraer E190 E2 выглядит как акула, у него нет средних сидений

(CNN) — На взлетно-посадочной полосе есть акула.

Нет, это не какой-то кошмарный сценарий, вызванный сильным наводнением, а настоящий самолет Embraer E190-E2, окрашенный в особую ливрею большой белой акулы.

В последние месяцы этот свирепый летчик привлекает внимание и играет главную роль в путешествиях Instagrams с Мальдивов в Южную Африку во время мирового турне, а в октябре его заметили в международном аэропорту Катманду-Трибхуван в Непале после пролета горы Эверест. .Это демонстрационный самолет семейства региональных реактивных самолетов Embraer E2, получившего прозвище «Охотник за прибылью», которое включает в себя E175-E2, E190-E2 и E195-E2, и он привлекает внимание, которое в последнее время уделяется его конкуренту, самолету. Airbus A220. Серия A220 была первоначально создана канадским производителем Bombardier как серия C, причем первые самолеты были проданы Swiss International Air Lines, которая летает на них с 2016 года. AirBaltic стала вторым оператором серии C в конце 2016 года. , и Korean Air получила собственные поставки в декабре 2017 года, при этом Delta также разместила заказы и планирует начать регулярные рейсы A220 в 2019 году.

E2 против A220

Однако именно в октябре 2017 года Airbus объявила о партнерстве с Bombardier, которое превратилось в контрольный пакет акций в программе производителя серии C и ребрендинг серии C на A220 во время авиашоу в Фарнборо в июле. 2018.

Соперничество между серией Embraer E2 и Airbus A220 достигло апогея в Фарнборо, когда JetBlue Airways заказала 60 самолетов A220 вместо E2 для замены своего парка Embraer 190. Первые поставки этих самолетов не ожидаются до 2020 года, но для путешественников, которые узнали и, возможно, полюбили самолеты меньшего размера из парка JetBlue (в настоящее время авиакомпания использует только Airbus A320 и Embraer E190), переход на Airbus A220 означает теряет упущенное из виду удобство, которое является визитной карточкой Embraer: отсутствие средних сидений.

Мировое турне Embraer по стране — это шанс для бразильского производителя самолетов продемонстрировать клиентам, а также путешествующей публике, что у него также есть новые самолеты, а также с учетом технических достижений и комфорта, разработанных с начала 2000-х годов. — поколения реактивных самолетов, из которых более 1400 в настоящее время летают операторами по всему миру.

Самолет дебютировал в феврале с этой ливреей в тигровом стиле.

Предоставлено Embraer

Большие окна, большие корзины

Так в чем конкретно заключаются эти достижения?

Хотя такие детали, как пространство для ног и конфигурация сидений, остается за каждым клиентом авиакомпании, самолет нового поколения предлагает некоторые гарантированные преимущества для пассажиров, такие как измененный дизайн окон с более крупными рамами, чтобы сделать салон светлее, верхние полки на 40% больше и вмещает стандартную ручную кладь колесами в первую очередь, а под сиденьем отсутствуют направляющие, препятствующие пространству для ног.

«Сохранение личного пространства пассажиров — цель», — сказал CNN Travel Родриго Силва и Соуза, вице-президент по маркетингу Embraer Commercial Aviation. Интерьер самолета E2 нацелен на «ощущение широкофюзеляжного салона», чтобы «у пассажиров создавалось впечатление, что у них больше места или они находятся в более крупном самолете».

Несмотря на то, что путешественникам может казаться, что они летят на большом самолете, есть одна отличительная черта, которая, несомненно, принадлежит Embraer и которая сохранится в самолетах E2: отсутствие средних сидений.

Повышенная топливная эффективность

Даже самые скупые авиакомпании не могут втиснуть средние сиденья в эти самолеты; конфигурация будет 2-2, с пассажирами, закрепленными либо у окна, либо у прохода.

Embraer даже предлагает вариант салона премиум-класса с смещенными сиденьями с целью повышения конфиденциальности и устранения хлюпания плечом к плечу.

С технической точки зрения, улучшенная топливная эффективность и снижение выбросов являются главными преимуществами продаж, что стало возможным благодаря совершенно новой конструкции крыла с большим удлинением.Кроме того, самолет стал легче в целом благодаря использованию новейшей беспроводной технологии.

В то время как самолет с акулой мордой продолжает свое кругосветное путешествие, реактивные самолеты Embraer E2 с менее эффектной окраской уже входят в регулярные пассажирские перевозки.

Есть E195, большая версия E190, с темой орла.

Предоставлено Embraer

Куда летать

Первый E190-E2 был доставлен в апреле региональному филиалу Scandinavian Airlines, Widerøe, и в настоящее время авиакомпания летает тремя подобными самолетами по Норвегии.

Крупнейшим клиентом E2 является SkyWest, региональная дочерняя авиакомпания, выполняющая рейсы таких компаний, как American Airlines, Delta, United и Alaska Airlines.

Их заказ, первый из которых был размещен при запуске программы E2 на Парижском авиасалоне 2013 года, — это 100 наименьших самолетов E2, E175-E2, которые могут перевозить 80-90 пассажиров, в зависимости от конфигурации.

Это означает, что новые самолеты E2 удивят пассажиров в Штатах более просторным салоном, увеличенными багажными отсеками и тем «запахом нового самолета», который давно потеряли американские региональные самолеты — хотя и не раньше 2021 года, когда запланированы первые заказы на E175-E2. для доставки.FlightGlobal сообщает, что Embraer также выделила Alaska Airlines, Spirit и United как американские авиаперевозчики, которые, скорее всего, выиграют от замены части своего нынешнего узкофюзеляжного парка реактивными самолетами E2.

AerCap, независимая компания по лизингу самолетов, обслуживающая клиентов авиакомпаний по всему миру, подписала второй по величине заказ E2 на более чем 20 каждый из более крупных вариантов E190-E2 и E195-E2 и подтвердила, что казахстанская авиакомпания «Эйр Астана» стала первой авиакомпанией. размещение, когда их поставки начнутся в 2019 году.Бразильская Azul, швейцарская Helvetic, кувейтская Wataniya и китайская Tianjin Airlines также заказали варианты у семейства E2.

Embraer не сказал, что произойдет с большим белым E190-E2, когда его глобальный вылет подойдет к концу, но уникальная схема в сочетании с более яркими интерьерами, свободными от средних сидений, работает, чтобы доказать, что региональные самолеты лучше чем пескарей в индустрии коммерческих авиаперевозок.

Самолет Embraer разбился

Самолет Embraer разбился

EMB-110 Bandeirante, EMB-120 Brasilia
ERJ-135, ERJ-145, ERJ-190

Ниже перечислены важные события, связанные с указанными выше моделями самолетов.. Пронумерованные события — это события, в которых произошла смерть по крайней мере одного пассажира авиакомпании, в которых полет самолета имел прямую или косвенную роль, и когда по крайней мере один из погибших пассажиров не был безбилетным проездом, угонщиком или диверсантом.

    29 сентября 2006 г .; ExcelAire Legacy 600 (ERJ-135) и Gol Linhas Aereas 737-800; возле Пейшоту-де-Азеведу, Бразилия:
    Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Манауса в Бразилиа, когда в районе Сан-Феликс-ду-Шингу столкнулся с самолетом представительского класса Embraer ERJ-135 Legacy 600, принадлежащим компании ExcelAire.Самолет ExcelAire Legacy 600 летел из Сан-Жозе-дус-Кампус в Манаус. После столкновения, повредившего левое крыло, левый стабилизатор и левый руль высоты реактивного самолета, экипаж поврежденного самолета ExcelAire смог приземлиться на близлежащем военном аэродроме в Качимбо, Бразилия. Боинг 737 впоследствии потерпел крушение в 30 км к северу от муниципалитета Пейшоту-де-Азеведо. Legacy 600 был на первом этапе доставки в США. Самолет 737 также был относительно новым: он поступил на вооружение авиакомпании менее чем за три недели до крушения.

    Все шесть членов экипажа и 148 пассажиров Боинга 737 погибли. Два члена экипажа и пять пассажиров Legacy 600 не пострадали. Это не было пронумерованным смертельным событием, потому что самолет Legacy, хотя и был основан на конструкции регионального авиалайнера ERJ135, не был пассажирским рейсом авиакомпании. Это событие — пронумерованное фатальное событие для Боинг 737.

    Фатальные события для авиакомпаний Латинской Америки
    Смертельные случаи с участием Boeing 737
    Фатальные события при столкновении в воздухе

    16 июня 2010 г .; United Express; Embraer E145LR; N847HK; рейс 8050; Оттава, Канада : United Express 8050, беспосадочный рейс из вашингтонского аэропорта Даллес в аэропорт Оттавы Макдональд-Картье, приземлился на взлетно-посадочной полосе 7, не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе, остановившись примерно в 150 метрах от конца взлетно-посадочной полосы.Во время аварии шел дождь. Передняя стойка шасси разрушилась, пожара после аварии не было. Пострадали оба пилота и один пассажир. Остальные 32 пассажира и бортпроводник не пострадали. Расследование пришло к выводу, что экипаж приземлился с более высокой скоростью, чем рекомендованная, и не установил закрылки в рекомендованное положение для условий мокрой взлетно-посадочной полосы, что привело к более высокой посадочной скорости и большей посадочной дистанции.
    Подробная информация об этой аварии

    4 сентября 2011 г .; United Express; Embraer E145LR; N840HK; рейс 3363; Оттава, Канада : Самолет выполнял регулярный международный рейс из Чикаго, штат Иллинойс, в аэропорт Оттавы Макдональд-Картье.Незадолго до посадки начался дождь, и самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе 32. Расследование происшествия пришло к выводу, что незадолго до приземления самолет находился на скорости выше рекомендованной, и экипаж предпочел продолжить посадку, а не следовать стандартным рабочим процедурам и прервать посадку. После приземления самолет начал гидропланет, и экипаж не смог остановить самолет на взлетно-посадочной полосе. После отклонения от взлетно-посадочной полосы обе основные стойки шасси разрушились, и произошла утечка топлива из-за повреждения шасси, но пожара после аварии не было.Трое членов экипажа и 44 пассажира не пострадали.
    Больше подробностей об этой аварии
    Самолет Embraer 145 разбился

  1. 24 августа 2010 г .; Henan Airlines ERJ-190; В-3130; рейс VD8387; Ичунь, Китай:
    Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Харбина в Ичунь, Китай. Самолет разбился и загорелся после выхода за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления. В момент крушения в районе был туман и ограниченная видимость. На борту самолета находились пять членов экипажа и 91 пассажир, 43 пассажира погибли.По крайней мере, один член летного экипажа выжил.
  2. 29 ноября 2013 г .; LAM Mozambique Airlines Embraer 190; C9-EMC; рейс 470; Национальный парк Бвабвата, Намибия: Самолет выполнял регулярный международный рейс из Мапуту, Мозамбик, в Луанду, Ангола. В то время как самолет летел на высоте 38000 футов, капитан, по-видимому, запрограммировал самолет на снижение до 592 футов над средним уровнем моря, который находился ниже уровня земли. Мощность двигателя также была установлена ​​на холостой ход, и тормоза скорости приводились в действие вручную.Эти действия привели к быстрому снижению самолета, в какой-то момент вызвав предупреждение о превышении скорости. В трех случаях выбирались разные высоты для спуска на землю с автопилотом. Диктофон кабины также показал несколько звуковых предупреждений. в виде звуков повторяющихся стуков и криков, соответствующих попыткам, предположительно со стороны первого помощника капитана, вернуться в кабину. В результате крушения погибли капитан, остальные пять членов экипажа и все 27 пассажиров.
    Запись в Википедии о рейсе 470
    Предварительный отчет о расследовании авиационного происшествия — 1 декабря 2014 г.
    Заключительный отчет о расследовании авиационного происшествия — 30 марта 2016 г.

    31 июля 2018 г .; Aeromexico Embraer ERJ-190AR; XA-GAL; рейс AM2431; Дуранго, Мексика: Самолет разбился вскоре после взлета на внутреннем рейсе из Дуранго в Мехико, Мексика.Среди 99 пассажиров и четырех членов экипажа погибших не было.
    Самолет Aeromexico разбился

    12 мая 2019 г .; Embraer ERJ-190LR Национальных авиалиний Мьянмы; XY-AGQ; рейс UB103; Мандалай, Мьянма: При заходе на посадку экипаж не мог выдвинуть переднюю стойку. Самолет дважды пролетел над взлетно-посадочной полосой, чтобы вышка проверила шасси, а затем вошел в трюм, чтобы сжечь топливо. Экипаж приземлился на взлетно-посадочной полосе только с основными шасси, существенно повредив самолет.В кабину вошел дым, и пассажиры эвакуировались. Семь членов экипажа и 82 пассажира не пострадали.

  1. 27 февраля 1975 года; VASP Embraer Bandeirante; Сан-Паулу, Бразилия: Самолет разбился вскоре после взлета. Оба члена экипажа и все 13 пассажиров погибли.
  2. 22 января 1976 г .; Transbrasil Embraer Bandeirante; Шапеко, Бразилия: Самолет разбился при взлете. Оба члена экипажа и пятеро из шести пассажиров погибли.
  3. 20 июня 1977 года; ТАМУ Embraer Bandeirante; Сальто, Уругвай: Самолет разбился при посадке. Оба члена экипажа и двое из шести пассажиров погибли.
  4. 8 февраля 1979 г .; Transportes Aéreos Regionais (TAM) Embraer Bandeirante; ПТ-СББ; Бауру, Бразилия: Этот самолет разбился вскоре после взлета регулярным внутренним рейсом в Сан-Паулу. Оба члена экипажа и все 16 пассажиров погибли.
    Самолет ТАМ потерпел крушение
  5. 24 февраля 1981 г .; Votec Embraer Bandeirante; Белен, Бразилия: Самолет разбился при посадке.Оба члена экипажа и 10 из 12 пассажиров погибли.
  6. 2 сентября 1981 г .; Taxi Aéreo El Venado Embraer Bandierante; HK-2651; Пайпа, Колумбия: Этот самолет выполнял внеплановый внутренний чартерный рейс, перевозивший сотрудников нефтяной компании между Пайпой и Картегеной, Колумбия. Сообщается, что самолет был перегружен, вошел в стойло вскоре после взлета и разбился недалеко от аэропорта вылета. Оба члена экипажа и 19 из 20 пассажиров погибли. Единственным выжившим стал 26-летний Ремберто Апарасио.
    Газета репортаж об этом событии
    Самолет, оставшийся в живых, разбился
  7. 7 октября 1983 г .; Transportes Aéreos Regionais (TAM) Embraer Bandeirante; PP-SBH; Арасатуба, Бразилия: Этот самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Кампу-Гранди в Арасатуба и во время захода на посадку врезался в ровную поверхность во время сильного дождя. Оба члена экипажа и пятеро из 13 пассажиров погибли.
    Самолет ТАМ потерпел крушение
  8. 18 апреля 1984 г .; Votec Embraer Bandeirante; возле Императиза, Бразилия: Самолет столкнулся со вторым Votec Bandeirante, когда оба самолета находились в зоне ожидания.Первый самолет не справился с управлением и разбился. Оба члена экипажа и все 16 пассажиров погибли. Другой бросился в реку после того, как его левый двигатель оторвался. Один из 16 пассажиров второго самолета также погиб.

    28 июня 1984 г .; Transportes Aéreos Regionais (TAM) Embraer Bandeirante; PP-SBC; возле Сан-Педро-да-Альдея, Бразилия: С этим самолетом произошла авария во время незапланированного внутреннего чартерного рейса из Рио-де-Жанейро в Макаэ. Поскольку это был рейс не авиакомпании, это событие не считалось пронумерованным. Оба члена экипажа и все 16 пассажиров погибли.
    Самолет ТАМ разбился

  9. 6 декабря 1984 г .; Провинстаун-Бостонские авиалинии Embraer Bandeirante; Джексонвилл, Флорида: Из-за неустановленной проблемы с системой управления и реакцией экипажа на аномалию руль высоты и горизонтальный стабилизатор отделились от самолета во время начального набора высоты. Оба члена экипажа и все 11 пассажиров погибли.
  10. 23 января 1985 г .; Aires Embraer Bandeirante; возле Буги, Колумбия: Самолет потерпел крушение на пути следования.Оба члена экипажа и все 17 пассажиров погибли.
  11. 23 июня 1985 г .; TABA Embraer Bandeirante; возле Диамантино, Бразилия: Вскоре после взлета у самолета отказал двигатель, и он врезался в машину во время вынужденной посадки. Оба члена экипажа и все 17 пассажиров погибли.
  12. 13 марта 1986 года; Simmons Airlines Embraer Bandeirante; Алпена, Мичиган: Самолет совершил неконтролируемый полет над землей после того, как экипаж продолжил снижение ниже высоты принятия решения в погодных условиях, которые были ниже минимальных для захода на посадку.Ни летный состав, ни авиадиспетчеры не знали, что погода была ниже минимальной. Один из двух членов экипажа и двое из семи пассажиров погибли.
  13. 6 февраля 1987 г .; Талаир Эмбраер Бандейранте; Стеттин-Бэй, Папуа-Новая Гвинея: Самолет упал в море во время сильного шторма. Оба члена экипажа и 13 из 16 пассажиров погибли.
  14. 1 марта 1988 г .; Comair (Южная Африка) Embraer Bandeirante; Вадевиль, Южная Африка: Предполагалось, что самолет сломался в полете из-за самоубийства с применением взрывчатки.Оба члена экипажа и все 15 пассажиров погибли.
  15. 14 ноября 1988 г .; Wasawings Embraer Bandeirante; Сейняйоки, Финляндия: Самолет потерпел крушение при посадке. Оба члена экипажа и трое из 10 пассажиров погибли.
  16. 11 ноября 1991 г .; Nordeste Embraer Bandeirante; возле Ресифи, Бразилия: Самолет врезался в деревню через пять минут после взлета. Все три члена экипажа и 12 пассажиров погибли, как и два человека на земле.
  17. 3 февраля 1992 г .; Nordeste Embraer Bandeirante; Каейтите, Бразилия: Самолет в плохую погоду ударился о высоту, находясь в зоне видимости. Оба члена экипажа и все 10 пассажиров погибли.
  18. 15 апреля 1992 г .; Талаир Эмбраер Бандейранте; возле перевала Дауло, Папуа-Новая Гвинея: Самолет в пути в плохую погоду упал на высоту. Оба члена экипажа и девять из 13 пассажиров погибли.
  19. 23 марта 1993 г ​​.; Oeste Linhas Aereas Embraer Bandeirante; Тангара-да-Серра, Бразилия: Самолет разбился вскоре после взлета.Оба члена экипажа и все четыре пассажира погибли.
  20. 7 мая 1994 года; Rico Taxi Aereo; Embraer Bandeirante; Сан-Габриэль, Бразилия: Самолет совершил аварийную посадку во время внепланового пассажирского рейса. Оба члена экипажа и шесть из 14 пассажиров погибли.
  21. 19 июля 1994 г .; Увы, Кириканас Эмбраер Бандейранте; возле Колона, Панама: Сообщается, что самолет был уничтожен в полете с помощью взрывного устройства. Все три члена экипажа и 18 пассажиров погибли.
  22. 24 мая 1995 года; Knight Air Embraer Bandeirante; недалеко от Лидса, Англия: Самолет развалился в полете при заходе на посадку в штормовую погоду. Сообщается, что искусственный горизонт вышел из строя, а метеорологический радар не работал до последнего вылета самолета. Были также свидетельства удара молнии. Все три члена экипажа и девять пассажиров погибли.
  23. 14 августа 1995 г .; Aires Colombia Embraer Bandeirante; возле Сантандера, Колумбия: Самолет совершил управляемый полет в гору на высоте 14 500 футов (4420 м).Оба члена экипажа и все восемь пассажиров погибли.
  24. 1 ноября 1996 г .; TAPSA Embraer Bandeirante; Тикаль, Гватемала: Самолет разбился в пяти милях (восьми км) от аэропорта при заходе на посадку. Оба члена экипажа и все 14 пассажиров погибли.
  25. 9 декабря 1997 г .; Sowind Air Bandeirante; Литл-Гранд-Рапидс, Манитоба, Канада: Самолет потерпел крушение у взлетно-посадочной полосы при заходе на посадку из-за ледяного дождя и тумана. Один из двух членов экипажа и трое из 15 пассажиров погибли.
  26. 16 июня 1999 г .; Эйрлинк Бандейранте; возле Гороки, Папуальная Новая Гвинея: Самолет выполнял внутренний рейс из Надзаба в Гороку, когда он упал на высоту примерно в 20 км от Гороки. Оба члена экипажа и все 15 пассажиров погибли.
  27. 24 июля 1999 г .; Air Fiji Bandeirante; возле Сувы, Фиджи: Самолет выполнял внутренний рейс из Сувы в Нади, когда он врезался в горный хребет в горном районе островного государства. Оба члена экипажа и все 15 пассажиров погибли.
  28. 7 февраля 2009 г .; Manaus Aerotaxi Embraer Bandeirante; возле Санто-Антонио, Бразилия: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Коари. Сообщается, что экипаж попал под проливной дождь, и примерно через час полета его пытались развернуть. Самолет врезался в реку Манакапуру, в результате чего погибли оба члена экипажа и 22 из 26 пассажиров. Восемь пассажиров были маленькими детьми.

Вернуться к списку самолетов

  1. 21 декабря 1987 г .; Air Littoral Embraer EMB-120 Brasilia; Бордо, Франция: Самолет разбился при заходе на посадку в условиях тумана.Все три члена экипажа и 13 пассажиров погибли.
  2. 5 апреля 1991 г .; Embraer EMB-120 Brasilia компании Atlantic Southeast Airlines; Брансуик, Джорджия: Самолет потерял управление и разбился из-за неисправности блока управления левым воздушным винтом, из-за чего углы лопастей винта упали ниже полетного положения холостого хода. NTSB также заявил, что причиной аварии была несовершенная конструкция блока управления воздушным винтом, который неправильно оценил режим отказа, произошедший во время этого полета, что привело к неконтролируемому и некорректируемому движению лопастей левого винта самолета ниже уровня полетное положение холостого хода.Все три члена экипажа и 20 пассажиров погибли. Среди пассажиров этого рейса были бывший сенатор США Джон Тауэр и астронавт НАСА Сонни Картер.
  3. 11 сентября 1991 г .; Continental Express Embraer EMB-120 Brasilia; Рейс 2574; Игл-Лейк, Техас: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Ларедо, штат Техас, в Хьюстон, штат Техас. Самолет разбился в полете при выходе из крейсерского режима. Горизонтальный стабилизатор отделился от фюзеляжа перед ударом о землю.Обследование показало, что отсутствовали 47 винтовых крепежных элементов, которые могли бы прикрепить верхнюю поверхность узла передней кромки левой стороны горизонтального стабилизатора. Их убрали накануне вечером во время планового технического обслуживания. Все три члена экипажа и 11 пассажиров погибли.
    Подробнее об этой аварии
  4. 21 августа 1995 года; Delta Connection (Атлантические Юго-Восточные авиалинии) Embraer EMB-120 Brasilia; возле Кэрролтона, Джорджия: Когда самолет поднимался на высоту 18 000 футов, левый пропеллер потерял лопасть, и пропеллер не двигался.Экипаж не смог удержать высоту и направился в ближайший аэропорт. Самолет врезался в деревья и разбился примерно в 8 км к юго-востоку от аэропорта и был уничтожен пожаром. Один из трех членов экипажа и семь из 26 пассажиров погибли.
  5. 9 января 1997 г .; Delta Connection (Comair) Embraer EMB-120 Brasilia; рядом с Монро, Мичиган: Самолет направлялся в аэропорт Детройтского метрополитена из Цинциннати, когда незадолго до наступления сумерек разбился в поле примерно в 32 км к югу от аэропорта.Согласно различным сообщениям новостей, самолет врезался в землю и был уничтожен в результате удара и последующего пожара. Погода в то время была пасмурной, со снегом, видимостью 1,5 мили (2,4 км) и слабым ветром. До крушения у летного экипажа не было никаких необычных контактов с авиадиспетчерской службой. Все три члена экипажа и 26 пассажиров погибли.
  6. 14 мая 2004 г .; Рико Линьяс Эреас Embraer EMB-120 Бразилиа; возле Манауса, Бразилия: Самолет, выполнявший внутренний рейс из Сан-Паулу-де-Оливена в Манаус через Тефе, разбился в тропических джунглях у реки Рио-Негро при приближении к Манаусу.Все три члена экипажа и 30 пассажиров погибли.

    3 октября 2013 г .; Ассоциированный авиационный Embraer EMB-120RT Brasilia; 5N-BJY; рейс SCD-361; Лагос, Нигерия: Самолет выполнял внутренний чартерный рейс из Лагоса в Акуре, Нигерия. Согласно отчету об авиационном происшествии, закрылки не были установлены для взлета, и экипаж получил предупреждение о взлете, связанное с закрылками, вскоре после начала разбега. Вскоре после того, как экипаж получил предупреждение о закрылке, экипаж поднял правый двигатель и активировал ручку зажигания этого двигателя.Экипаж решил продолжить взлет, и примерно через десять секунд после отрыва от взлетно-посадочной полосы экипаж получил предупреждение о сваливании. Самолет вошел в срыв и ударился о землю носом вниз и почти под углом 90 градусов к правому берегу. , экипаж получил самолет Вскоре после взлета, когда он направлялся в аэропорт Детройтского метрополитена из Цинциннати, незадолго до наступления сумерек он разбился в поле примерно в 32 км к югу от аэропорта. Согласно различным сообщениям новостей, самолет врезался в землю и был уничтожен в результате удара и последующего пожара.Погода в то время была пасмурной, со снегом, видимостью 1,5 мили (2,4 км) и слабым ветром. До крушения у летного экипажа не было никаких необычных контактов с авиадиспетчерской службой. На борту находились семь членов экипажа и 13 пассажиров, все, кроме четырех, погибли. Поскольку это был чартерный рейс, а не регулярный рейс авиакомпании, это считается значимым событием, а не нумерованным событием.
    Авиакатастрофа в Нигерии.

    12 октября 2017 г .; Guicango Embraer EMB-120ER Brasilia; D2-FDO; возле Куйло, Ангола: Самолет был самолетом скорой медицинской помощи, перевозившим пациента из Дундо в Луанду, Ангола.Примерно через 15 минут после вылета экипаж сообщил о неисправности двигателя и возгорании. Самолет разбился недалеко от города Куилу, в результате чего погибли все три члена экипажа и четыре пассажира, включая пациента.

    12 мая 2019 г .; Embraer ERJ-190LR Национальных авиалиний Мьянмы; XY-AGQ; рейс UB103; Мандалай, Мьянма: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс Янгон — Мандалай, Мьянма. При заходе на посадку экипаж не мог выдвинуть переднюю стойку. Самолет дважды пролетел над взлетно-посадочной полосой, чтобы вышка проверила шасси, а затем вошел в трюм, чтобы сжечь топливо.Экипаж приземлился на взлетно-посадочной полосе только с основными шасси, существенно повредив фюзеляж самолета. В кабину вошел дым, и пассажиры эвакуировались. Семь членов экипажа и 82 пассажира не пострадали.

Вернуться к списку самолетов


Связанная информация
авиакатастрофы в США
Авиакатастрофа авиакатастрофы
Самолет разбился по модели
Количество авиакатастроф по моделям

Самолет Embraer терпит крушение
http: // www.airsafe.com/events/models/embraer.htm — Исправлено: 15 июля 2019 г.

Exclusive: так был окрашен первый Embraer E190 в ливрею Aerolíneas Argentinas

19 февраля было согласованной датой начала покрасочных работ на Embraer E190, самолете, который был частью флота Austral и зарегистрирован как LV-CMA. Нас пригласили стать свидетелями процесса покраски самолета — уникальной возможности понять, как выполняется эта важная задача, и иметь возможность изобразить ее подробно.Мы прибыли в Fábrica Argentina de Aviones (FAdeA), аргентинскую компанию, которая отвечает за техническое обслуживание и производство самолетов, незадолго до 12:30, чтобы начать процесс аккредитации и быть готовыми в ангаре для покраски, так как работы начнутся в 13:30. После некоторых рекомендаций по безопасности, специально направленных на защиту фотооборудования, мы были готовы пережить этот момент. Самолет находится в FAdeA с 27 января, дня, когда он прибыл для получения новой краски в рамках планового технического обслуживания.

Самолет ждал своего часа в окружении строительных лесов и подъемного крана. В этом этапе участвовало не менее 6 операторов, которые заключались в окрашивании самолетов в преимущественно синий цвет на всех самолетах парка Aerolíneas Argentinas.

Процесс начался от носа к хвосту Embraer. Это было выполнено в этом направлении, чтобы обеспечить воздушный поток ангара из-за расположенного сзади оборудования для вытяжки воздуха, которое отвечает за удаление остатков пыли и краски, которые находятся в воздухе при нанесении слоев краски.

Окраска заняла около 45 минут, когда оператор на земле отвечал за нижнюю часть фюзеляжа и двигатели, еще два красили стороны на строительных лесах и еще два, поднимаемые краном, отвечали за верх. модели E190.

Мы присутствовали на покраске первого слоя краски из двух, которые должен был получить самолет. Белая часть будет окрашена в другой день, но это, несомненно, была уникальная возможность распространиться и узнать один из этапов, которые проходят все самолеты в своей жизни.

Самолет был окончательно передан компании в среду, 3 марта.

Как указано в компании, применение схемы не повлекло за собой каких-либо дополнительных расходов, учитывая, что оно использовало задолженность FAdeA перед авиакомпанией по передаче инструментов и оборудования, которая была осуществлена ​​в 2019 году для получения сертификата технического обслуживания. .

Видео

Эйр Астана подает в суд на Embraer из-за приземленных самолетов

Самолеты Эйр Астаны на взлетно-посадочной полосе международного аэропорта Алматы, Казахстан, 15 мая 2017 года.REUTERS / Shamil Zhumatov

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

  • Юридические фирмы
  • Сопутствующие документы

Названия компаний и юридических фирм, указанные выше, генерируются автоматически на основе текста статьи. Мы улучшаем эту функцию, продолжая тестировать и развивать бета-версию. Мы приветствуем отзывы, которые вы можете оставить, используя вкладку отзывов в правой части страницы.

Казахстанская флагманская авиакомпания «Эйр Астана» в пятницу подала в суд на Embraer SA на сумму не менее 11 долларов.9 миллионов, обвинив бразильского производителя самолетов в аренде самолетов, которые были «небезопасны для полетов» и которые должны были быть заземлены.

В своем иске, поданном в Верховный суд Нью-Йорка на Манхэттене в соответствии с положением о выборе закона в договоре аренды компаний, «Эйр Астана» обвинила Embraer в «поведении, которое было (в лучшем случае) грубо небрежным. и проявил безрассудное безразличие к человеческой жизни ».

В заявлении Embraer говорится, что компания отрицает нарушение каких-либо обязательств перед «Эйр Астаны» и будет «решительно защищаться» от любых претензий.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

«Эйр Астана требует компенсации за свое одностороннее решение о приостановке полетов самолетов (и) была единственной авиакомпанией, которая приостановила использование самолетов E2, и они сделали это только временно и с тех пор возобновили все операции », — говорится в заявлении.

«Эйр Астана» в иске заявила, что пять региональных реактивных самолетов Embraer E190-300, арендованных у Embraer, имели серьезные проблемы с безопасностью.

К ним относятся отказ системы противообледенительной защиты крыла, требующий аварийной посадки, «каскадный отказ» гидравлических систем во время посадки, неуправляемые изменения высоты и механические сбои, приведшие к уходу на второй круг, согласно жалобе.

Опасность усугублялась «опасным ландшафтом и непростой погодой» в этой центральноазиатской стране, а также тем фактом, что в стране всего 19 аэропортов на площади более миллиона квадратных миль, которые могут принимать самолеты в случае аварийной посадки, говорится в сообщении компании.

В субботнем заявлении Embraer сообщила, что в ноябре 2020 года у самолета Air Astana E190-E2 возникла техническая проблема с компонентом, что побудило бразильские регулирующие органы заказать более короткие сроки замены этого типа части всего парка.

«Хотя подобные проблемы возникают время от времени, они ни в коем случае не представляли непосредственного риска для безопасности, и самолет благополучно приземлился», — сказал Эмбраер.

Хотя «Эйр Астана» не утверждает, что проблемы привели к смертельным авариям, она заявила, что была вынуждена остановить свой флот Embraer с декабря прошлого года.

Авиакомпания сообщила, что, когда она связалась с Embraer по поводу проблем, производитель предложил только «частичные или обходные решения».

«Эйр Астана» предъявляет претензии в связи с нарушением условий контракта и гарантии.

Дело АО «Эйр Астана» против Embraer SA, Верховный суд Нью-Йорка, округ Нью-Йорк

Для «Эйр Астана»: Майкл Лаковара из Latham & Watkins

Для Embraer: Сразу недоступно

(Примечание. обновлен заявлением Embraer)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Register

Брендан Пирсон

Брендан Пирсон сообщает о судебных процессах, связанных с ответственностью за качество продукции, и по всем областям законодательства в области здравоохранения. С ним можно связаться по адресу [email protected].

Обзор рейса JetBlue Embraer E-190 с Багамских островов в Бостон

Багамы ставят «синий» в JetBlue.

ОСНОВЫ ОБЗОРА ЭКОНОМИКИ JETBLUE:
Авиакомпания: JetBlue
Самолет: Embraer E-190 N317JB, Deja Blue
Вылетел: Международный аэропорт Линдена Пиндлинга (NAS)
Прилетел: Международный аэропорт Бостона Логан (BOS)
Остановки: Класс
: Economy
Место: 7D
Продолжительность: 3 часа

Ура: Отличные маленькие бонусы: полная банка содовой, бесплатное телевидение, множество закусок и один бесплатный зарегистрированный багаж.
насмехается: Хотелось бы, чтобы был какой-то Wi-Fi — он скоро появится.
Итог: JetBlue не похож на дешевую авиакомпанию.

Руление на NAS по направлению к взлетно-посадочной полосе. На заднем плане — Боинг 737-500 авиакомпании Bahamasair.

ПОЛНЫЙ ОБЗОР ЭКОНОМИКИ JETBLUE :
Находясь в Сиэтле, я не очень часто имею возможность летать на JetBlue. Прошло несколько лет с тех пор, как я испытал один из их рейсов, и я был взволнован, увидев, что лечу на них домой после недавней пресс-поездки на Багамы (примечание: Багамский туризм оплатил мой билет на JetBlue) .

Раньше я летал на E-190 только один раз в бизнес-классе Air Canada из Торонто в Сиэтл. Меня впечатлили большие передние сиденья в моем рейсе Air Canada, но я хотел попробовать, каково это — сидеть в задней части E-190, и этот полет дал мне возможность.

JetBlue E190 сконфигурированы с шагом сиденья 32 дюйма, но если вам этого недостаточно, вы можете перейти на «Еще больше места», что даст вам (подождите…) еще больше места.Ряды 1, 12, 13 и 14 предлагают 6-7 дюймов дополнительного пространства и дают приоритетную посадку за дополнительную плату. Самолет имеет компоновку 2–2 на 100 мест — это места у прохода и у окна для всех.

В E-190 есть место у окна или у прохода для каждого пассажира.

Рейс был заполнен только наполовину, поэтому после того, как пассажиры с местами Even More Space и те, кому нужна дополнительная помощь, были допущены к посадке, всем остальным было разрешено сесть в одной группе.

Обычно я пытаюсь сфотографировать самолет перед посадкой, но NAS не предлагает большие ракурсы для фотографий из аэропорта.Однако фотографии после взлета с лихвой восполняют это.

Верхние полки на E-190 не слишком большие, поэтому я спланировал заранее и проверил свою большую ручную кладь. Дополнительный бонус: JetBlue позволяет бесплатно сдать одну сумку. Было довольно сложно возить камеру, ноутбук и зарядные устройства по Бостону (где у меня была остановка), но я справился.

Независимо от того, на каком месте вы сидите, вы получите бесплатное ТВ с 37 развлекательными каналами. Также есть три дополнительных канала, на которых воспроизводятся фильмы, а для международных рейсов (как и у меня) фильмы бесплатные.Если вы летите внутренним рейсом, просмотр фильма обойдется вам в 5,99 доллара за развлечения. Обязательно возьмите с собой собственные наушники или купите их за 2 доллара после посадки в самолет, потому что фильмы начинаются вскоре после выхода из выхода на посадку. Я совершил ошибку, дождавшись покупки после взлета, и пропустил 10 минут Batman: The Dark Knight (к счастью, я видел это раньше).

Я заплатил за пиво, но все остальное было бесплатно и хорошо.

Jetblue предлагает бесплатные безалкогольные напитки и хороший выбор бесплатных закусок, включая голубые картофельные чипсы, шоколадное печенье, крекеры с животными и многое другое.

Если вы хотите чего-то более существенного, предлагаются четыре разных «коробки EATUP» по 5,99 доллара каждая. Есть также приличный выбор алкогольных напитков по 6,99 доллара каждый, за исключением Bud Light, который стоит 5,99 доллара. Как финансово ответственный туристический блогер, я выбрал несколько вариантов закусок и более дешевое пиво.

Если у вас есть деньги, прожигающие дыру в вашем кармане, вы также можете купить подушку для головы за 5,99 доллара или одеяло за 4,99 доллара, которые вы можете оставить себе. Обязательно возьмите с собой кредитную или дебетовую карту, поскольку JetBlue не принимает наличные.

На каждом сиденье есть телевизор с бесплатными развлечениями.

Сразу после 10 000 футов один бортпроводник прошел по проходу, продавая продукты питания и непродовольственные товары. После этого пришел другой, чтобы заказать напитки. Я был сбит с толку, когда получил свое пиво и не получил заряд. Оказывается, бортпроводник приходит в конце полета, чтобы сделать только одну зарядку в конце — это имеет смысл. Однако на моем следующем рейсе из Бостона в Сиэтл стюардесса сразу же взяла с меня плату за еду.

Мне было очень легко работать на ноутбуке, смотря телевизор, чего я не могу сказать о других отечественных продуктах. Помогло и то, что рядом со мной было пустое место.

Мне пришлось сделать это фото в Бостоне, так как у NAS не было места для фото.

Поскольку NAS предлагает предварительную очистку для таможни США, я смог быстро успеть на стыковочный рейс из Бостона в Сиэтл, не прибегая к длительному транзиту.

Что сделало бы полет более приятным, так это Wi-Fi.Авиакомпания хранит молчание о своем плане действий, но публично заявляет, что Wi-Fi должен появиться во флоте JetBlue с «начала 2013 года». JetBlue планирует предоставить спутниковое решение для диапазона Ka через свою дочернюю компанию LiveTV.

Должен сказать, что мне очень понравилась комбинация E-190 / JetBlue, и я не могу дождаться своего следующего полета на ней.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ПОЕЗДКИ JETBLUE E-190:
[nggallery id = 31]

Эту историю написали…

Дэвид Паркер Браун, редактор и основатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта