+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет embraer 195: Embraer 195 — . , , .

0

Embraer 195 — отзывы про самолет

Самолёт очень подвержен турбулентности. Летал много, но такого давно не испытывал.

Очень неустойчив при взлёте.

Салон хороший, а вот туалет — крохотный.

Embraer 195

Первый раз в Embraer и надеюсь последный! Ужасный полет моей жизни! Ждали Boeing но на факт в аеропорт сказали что поставили Embraer. Салон хороший, бригада тоже, но несколько раз сказали что нам душно, жарко. Самолет ужасный, наверное для таких болших перелётах. Кидалась… Турбулентности… Страх… Слава Богу прилетели, но, нога болит, посмотрела и вся в синяках, я врач, но была у Флеболога, 100% говорит что гематомы в венах из за перепада давления, которой не должно быть. Четвёртый день страдаю от боли, зачем? Хоть скажите за ранее, что не будет Boeing, мне бы лучше было лететь через Вилниус… Ужасный полет моей жизни, позор для Belavia!

Embraer 195

Летом 2017 г. летел из Одессы в Минск. Всё понравилось. Комфортно, удобно, тихо.

Embraer 195

Только приземлились, Мадрид-Ибица.
Супер, салон комфортный.
Перелет отличный и взлет и приземление.

Embraer 195

Белавиа. Очень комфортно. Без нареканий. После Уральских авиалиний, Вима, Ютейра и прочих Побед, где уплотнено всё до невозможности

Embraer 195

хуже ничего не видела!! летела австрийскими авиалиниями вена-зальцбург. Несколько раз прощалась с жизнью . Самолет не трясло а кидало то на один бок то на другой. И самое главное что его смогли посадить наверное только по большой удачи

Embraer 195

В эконом классе сидеть вполне удобно, система кондиционирования мне понравилась, также на высоте компановка салона. Понимаю, что к зонам турбулентности чувствительны все самолёты, но этот поразил больше остальных. Такое чувство, что летишь на маленьком турбовинтовом самолёте. Сильно уж кидает.

Embraer 195

Летал этим самолетом много раз. Хороший самолет, в некоторых модификациях попадается весьма комфортный салон с очень удобными сидениями. Самые лучшие места — у аварийного выхода. Все комментарии про турбулентность не имеют к этому самолету никакого отношения. Любой самолет трясёт, если небо не спокойное. Марка самолета тут нипричём. Размер самолета немного влияет на интенсивность тряски, но даже в А380 трясёт в непогоду и колбасит. Так что не наговаривайте на самолет!

Embraer 195

Не знаю, как вы можете наговаривать на этот самолет. Летала в Италию на нём, всё было просто идеально. Зато когда обратно летела на Боинге, всё скрипело и мотало из стороны в сторону, и катастрофически не хватало места.

Embraer 195

Отличный самолет. Один из лучших и экономичных. Потому один из самых популярных в мире

Embraer 195

Здрасьте всем!Летал этим самолётом под Польским LOT-в разные времена года-не понравилось.В конце июля место 2В,при посадке провалился в воздушную яму ,что даже стюардеса упала на колено. В конце ноября 16из Брюсселя в Мюнхен 50 минут полёта,место 22А ,но ощущения совсем не лучше,Если учесть что перед взлёткой капитан объявил ,что из-за какой то неисправности машина будет на отстойном причале до приезда сервиса,3 часа на устранение неполадок и бюрократической формальности с бумагами.Как следствие стыковочный рейс пропустил,это машина Star Alliance,конгломерат Итальянской Air Dolomiti & Lufthansa.Ещё летом по возвращению из Гданська у самолёта была какая то неиспраность и вылет из Варшавы задержали на 2 часа,так мы хоть не были взаперти

Embraer 195

Вчера летел этим самолётом из Варшавы,польской авиакомпанией LOT. Может, конечно, это погодные условия в феврале, но такой турбулентности не испытывал никогда в жизни ни я, ни мои знакомые. Самолёт не просто болтало, а кидало из стороны в сторону. Пилот резко менял эшелоны, но это слабо помогало.Салон удобный, но узкофюзеляжная конструкция не удачная, насколько можно судить. Больше этим самолётом не полечу.

Embraer 195

летел Белавиа Минск-Москва… отличный самолет!.. я просто в восторге!.. очень комфортный для пассажиров… супер!..
небольшой минус — полки для ручной клади невелики, а так великолепный самолет…

Embraer 195

На днях летел на этом самолете из Москвы в Саратов. Самолет очень понравился! Просторно, тихо, плавная посадка! Все отлично!

Embraer 195

Очень крутой самолет, тихий, комфортный. Крены вообще не чувствуются, мне очень понравилось. АК Белавиа

Embraer 195

Краткое описание самолета Embraer 195

Embraer 195 (фото расположены ниже) – это самая новая и крупная модель самолёта, которая выпускается одноименной компанией-производителем, расположенной на территории Бразилии. Многими мировыми авиакомпаниями она начала активно использоваться в 2006 году. Помимо базовой версии производится также удлинённая модификация, которая отличается возможностью осуществления полётов на более далёкие расстояния. В ее наименовании добавляется маркировка LR.

Предшествующие версии

Основой для строительства самолетов Embraer 195 стали такие модели, как Е170 и Е175. Все три варианта имеют одинаковый размер сечения фюзеляжа, схожие комплексы авионики и аналогичное радиоэлектронное оборудование. С целью улучшения лётно-технических характеристик инженеры провели большую работу, в результате которой машина получила усовершенствованный высотный руль, новые силовые установки и крылья, ставшие более длинными. Помимо этого, многие конструктивные элементы и узлы самолёта позаимствованы у модификации Е190.

Embraer 195-E2: 15 фактов о новом самолете Белавиа

8 мая флот авиа пополнился третьим самолетом Embraer 195-E2. В честь этого события мы подготовили 15 интересных фактов о воздушном судне нового поколения.

1. Embraer 195-E2 – самый большой самолет семейства E-Jets E2. В зависимости от конфигурации он может вмещать до 146 пассажиров. Для «Белавиа» самолет рассчитан на перевозку 125 человек (9 мест в бизнес-классе и 116 мест в эконом-классе).

2. Максимальная дальность полета Embraer 195-E2 – 4 815 км, что на 555,6 км больше, чем у Embraer 195 первого поколения.

3. Embraer 195-E2 стал 15 воздушным судном бразильского . Это половина от всего авиапарка самолетов.

4. В процессе покраски модели 195-E2 компания Embraer сократила расходы краски на 30%. Также на 15% были снижены выбросы летучих органических соединений.

5. Embraer 195-E2 может взлетать с максимальной массой 62 000 кг.

6. Воздушное судно способно подниматься на высоту 12 497 м.

7. Самолет способен развивать скорость до 870 км/ч на высоте 12 497 метров.

8. Размеры самолета: длина – 41,6 м, высота – 10,8 м, размах крыла – 35,1 м.

9. Embraer 195-E2 на 65% тише, чем Embraer 195.

10. Embraer 195-E2 оснащен новыми двигателями со сверхвысокой (повышенной) степенью двухконтурности, полностью новым крылом, системой дистанционного управления fly-by-wire и новым шасси. По сравнению с первым поколением Е195, 75% систем этого самолета являются новыми.

11. Embraer 195-E2 имеет самые длинные интервалы технического обслуживания в классе узкофюзеляжных реактивных самолетов. Это означает, что он больше времени проводит в полете и меньше тратит время на техническое обслуживание.

12. Новые верхние багажные отделения в Embraer 195-E2 вмещают на 97% больше вещей по сравнению с самолетами E-Jets предыдущего поколения. Пространства достаточно, чтобы каждый пассажир смог уложить в них свой ручной багаж стандартного размера. При необходимости под каждым двухместным сиденьем можно разместить дополнительную сумку.

13. Первые испытания Embraer 195-E2 прошли в Бразилии 29 марта 2017 года. Тестовый полет продлился 2 часа, в течение которых летный экипаж оценивал характеристики самолета, качество полета и поведение систем, таких как автопилот, система дистанционного управления в ручном режиме и работа шасси.

14. 15 апреля 2022 г. данный тип воздушного судна получил тройную сертификацию: от Агентства гражданской авиации Бразилии (ANAC), Федерального авиационного управления США (FAA) и Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).

15. Embraer 195-Е2 – один из самых эффективных самолетов среди узкофюзеляжных воздушных судов и один самых тихих. Он не только не превышает требования авиационных регуляторов по уровню шума, но и на 30% превосходит предыдущее поколение узкофюзеляжных самолетов, на 20% – новое поколение. У нового самолета – на 25% меньше выбросов CO2 в расчете на одно пассажирское кресло по сравнению с Embraer 195.

Начало эксплуатации

Согласно официальной информации, Embraer 195 впервые поднялся в воздух и осуществил тестовый полёт 7 декабря 2004 года. Первым пользователем этой модели стала фирма Flybe — британский низкобюджетный авиаперевозчик, который специализируется преимущественно на рейсах в пределах Европы. Тогда компанией был оформлен заказ на четырнадцать машин с возможностью дополнительного добора ещё двенадцати единиц. В 2006 году стартовала коммерческая эксплуатация модификации. В настоящее время она активно используется ведущими авиакомпаниями из Италии, Польши, Израиля, Германии, России, Иордании, Аргентины и других государств.

Семейство Embraer E-Jet

Четыре в ряд в салоне Virgin Australia E190

Embraer впервые сообщил, что изучает новый 70-местный самолет, который назвали EMB 170, в 1997 году, одновременно с объявлением о разработке своего ERJ 135 . [2] EMB 170 должен был иметь новое крыло и фюзеляж большего диаметра, соединенный с носовой частью и кабиной ERJ 145 . [3] Разработка предлагаемого производного инструмента обошлась бы в 450 миллионов долларов. [4] Пока Alenia , Aerospatiale и British Aerospace через AI (R) изучали Airjet 70 на базе фюзеляжа ATR 42/72 на дальность 2200 км (1200 морских миль), AI (R) и Embraer изучали совместную разработку 70-местный самолет, поскольку отдельные проекты еще не были запущены. [5]

В феврале 1999 года Embraer объявила, что отказалась от производного подхода в пользу совершенно нового дизайна. [6] Семейство E-jet было официально представлено на Парижском авиасалоне 14 июня 1999 г. [7] как ERJ-170 и ERJ-190, позже обозначения были изменены на Embraer 170 и Embraer 190. Первыми заказчиками самолетов были Французская авиакомпания Régional Compagnie Aérienne Européenne с десятью заказами и пятью опциями на E170; и швейцарская авиакомпания Crossair с заказом на 30 E170 и 30 E190. [8]

Производство деталей для создания прототипа и испытательных планеров началось в июле 2000 года. [6] Первый прототип (PP-XJE) [9] выкатился 29 октября 2001 года [7] в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия. Его первый полет произошел 119 дней спустя, 19 февраля 2002 года, что ознаменовало начало многолетней кампании летных испытаний. Самолет был представлен публике в мае 2002 года на съезде региональной ассоциации авиакомпаний . Полное производство началось в 2002 году на новом заводе, построенном Embraer на своей базе в Сан-Жозе-дус-Кампус . [10]

После положительного отклика сообщества авиакомпаний, Embraer выпустила самолет E175, который растянул фюзеляж E170 на 1,78 метра (5,8 фута). [11] Первый полет E175 состоялся в июне 2003 года. [12] В 2003 году компания jetBlue заказала 100 самолетов Embraer 190, поставленных с 2005 года. [13]

После нескольких задержек в процессе сертификации E170 получил сертификат типа от авиационных властей Бразилии, Европы и США в феврале 2004 года. [12] [14]

Вступление

LOT Polish Airlines выполнила первый коммерческий рейс E-jet 17 марта 2004 года на самолете E170.

Первые E170 были доставлены во вторую неделю марта 2004 г. польским авиалиниям LOT , за ними последовали Alitalia и дочерняя компания US Airways MidAtlantic Airways [14] [15]. 17 марта 2004 г. LOT выполнила первый коммерческий рейс самолета E-jet из Варшава в Вену. [16] Стартовый клиент Crossair тем временем прекратил свое существование после поглощения Swissair ; и его коллега по запуску компании Régional Compagnie Aérienne отложила свой заказ [6], не получив свой первый реактивный самолет E — E190LR — до 2006 года [17] ).

Первый E175 был доставлен Air Canada и поступил в эксплуатацию в июле 2005 года.

Производство

В 2008 году 400-й самолет E был доставлен Республиканской авиакомпании в США [18]. В сентябре 2009 года 600-й построенный самолет E был доставлен польским авиалиниям LOT. [19] 10 октября 2012 г. компания Embraer доставила компании Kenya Airways свой 12-й самолет E-Jet — 900- й. [20] 13 сентября 2013 года поставка тысячного самолета E-jet, E175 компании Republic Airlines для American Eagle , была ознаменована церемонией, проведенной на заводе Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус, специальным «1,000-м самолетом E». -Джет »декаль над окнами кабины. [18] [21]

6 декабря 2022 года был доставлен 1400-й E-Jet — E175; на 30 сентября 2022 года у нее было более 150 твердых заказов. [22] 18 декабря 2022 года Embraer поставила 1500-й самолет E-Jet, E175, дочерней компании Alaska Air Horizon Air , поскольку Embraer утверждает, что на ее долю приходится 80% рынка. 76-местные североамериканские . К тому времени парк отработал 25 миллионов летных часов за 18 миллионов циклов (в среднем 1,4 часа) с надежностью 99,9% . [23]

Операции

6 ноября 2008 года самый длинный рейс E190 был выполнен JetBlue из аэропорта Анкориджа в международный аэропорт Буффало протяженностью 2 694 миль (4 989 км), перелет с перестановкой после двухмесячного чартера кандидата в вице-президенты Сары Пэйлин . [24] [ важность?

]

14 октября 2022 года самолет Airlink Embraer 190-100IGW с 78 пассажирами на борту открыл первое в истории регулярное коммерческое авиасообщение с островом Святой Елены в южной части Атлантического океана , прибывшим в аэропорт Святой Елены после шестичасового полета из Йоханнесбурга , Южная Африка. с остановкой в Виндхуке , Намибия . Рейс начался с еженедельного регулярного обслуживания авиакомпании Airlink между Йоханнесбургом и островом Святой Елены с использованием самолетов Embraer 190. [25] Первый рейс был только второй коммерческий рейс на остров Святой Елены в истории острова, и впервые с дипломированным Airlink Avro RJ85 приземлился в аэропорту Святой Елены 3 мая 2022. [26]

E-Jets второго поколения

E190-E2 компании Widerøe , оператора запуска.

В ноябре 2011 года Embraer объявила, что разработает модернизированные версии E-Jet, которые будут называться семейством E-Jet E2. Новые самолеты будут оснащены улучшенными двигателями, которые будут более экономичными и будут использовать преимущества новых технологий. [27] Помимо новых двигателей, семейство E2 также будет иметь новые крылья, улучшенную авионику и другие улучшения самолета. Этот шаг произошел в период высоких мировых затрат на топливо и улучшения позиций Embraer, поскольку конкуренты представили новые и более экономичные реактивные самолеты, в том числе Mitsubishi Regional Jet . [28] Новое семейство самолетов также включает в себя гораздо более крупный вариант E195-E2, способный перевозить от 120 до 146 пассажиров. Этот самолет лучше позиционирует Embraer по сравнению с конкурирующим самолетом Airbus A220 . PW1000G ранее был выбран для использования на конкурирующих самолетах.

В январе 2013 года компания Embraer выбрала турбовентиляторный двигатель Pratt & Whitney PW1000G для привода семейства E2. [29] [30] 28 февраля 2022 г. E190-E2 получил сертификат типа от ANAC , FAA и EASA . [31] Его планируется ввести в эксплуатацию во втором квартале 2022 года. [32]

Общее описание

Самолет Embraer 195 представляет собой среднемагистральный лайнер с узким фюзеляжем, ставший наиболее вместительным среди всех модификаций семейства. Он рассчитан на эксплуатацию на линиях, которые имеют среднюю протяжённость. Что касается максимальной дистанции, которую способна преодолеть эта машина без дополнительной заправки, то с учётом максимальной загрузки она составляет 4077 километров. Основными конкурентами этого самолёта считаются лайнеры «Боинг 737-600» и «Эйрбас А318».

В зависимости от варианта компоновки салона, количество пассажиров, которые могут одновременно перевозиться этим самолетом, находится в диапазоне от 106 до 122. Расположение кресел внутри салона Embraer 195 произведено в пропорции «два плюс два». Внутри модели установлена система непрямолинейного освещения. Для хранения багажа пассажиров предназначены довольно вместительные полки.

Embraer E195-E2: близкое знакомство

5

(3)

Этот новейший региональный лайнер был одним из немногих представителей зарубежного авиапрома на прошедшем недавно московском авиасалоне МАКС-2019. На брифинге для журналистов по случаю его дебюта в нашей стране я познакомился с этой машиной вблизи. Теперь же хочу познакомить с ней и наших читателей.

Линейка узкофюзеляжных самолетов EMBRAER второго поколения (Е-2) получила неофициальное наименование «Охотник за прибылью» (Profit Hunter). Экономическая эффективность новых лайнеров, по утверждению разработчика, позволяют улучшить финансовые показатели авиационных пассажирских перевозки. За счет чего?

Конструктивные изменения

В некоторых источниках линейка машин Profit Hunter представлена как ремоторизированная версия “Эмбраеров” первого поколения. Это не так. Помимо силовой установки, самолет получил новые крыло и стабилизатор, электродистанционную систему управления последнего поколения, множество других новшеств. В ходе работы над вторым поколением было реализовано более тысячи предложений и пожеланий от эксплуатантов ранних E-Jet. Коих, кстати, по миру – более 130!

Двигатель

Е-2 оснащаются новейшими редукторными ТРДД серии PW1000G американской компании Pratt & Whitney. Новая силовая установка обеспечивает E195-E2 сниженный на более, чем 25% расход топлива (в расчете на одно пассажирское кресло).


Двигатель Pratt & Whitney PW1900G. Вид на воздухозаборник и вентилятор

Кроме того, на 60% снижен уровень шума на местности. А это не только комфорт, это еще и возможность дополнительного снижения эксплуатационных расходов на 2-3%. Во-первых, за счет более низких сборов за шум (да-да, на шуме тоже неплохо зарабатывают!

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Руководство и характеристики Embraer 195: крупнейшее предложение Бразилии тип, двухколесное шасси.

Embraer 195 — удлиненная версия Embraer E-190 и самый большой самолет в портфолио производителя. E195 предлагается покупателям в трех вариантах: стандартный (STD), большой дальности (LR) и расширенной дальности AR).

Самолет предназначен для полетов на короткие и средние расстояния и перевозит от 108 до 124 пассажиров, прочно относясь к категории региональных и частных самолетов. E195 был представлен в 2006 году и с момента своего появления стал опорой для бюджетных и региональных авиакомпаний по всему миру.

Успех семейства E-Jet побудил Embraer произвести преемников линейки E-Jet. Следующее поколение E-Jet будет иметь суффикс E2 в конце, чтобы различать модели. Тем не менее, они остаются теми же самолетами по своей сути, с модернизациями, позволяющими летать дольше, быстрее и эффективнее.

Расширение возможностей E175

Компания Embraer начала проект E195 одновременно с проектом E190, стремясь выйти на рынок 100-местных региональных самолетов. E190 был удлиненной версией E170, тогда как E195 был удлиненной версией E175.

Основное изменение — удлиненный фюзеляж E195. Фюзеляж Е-175 растянулся на 7,03 м (23 фута 7 дюймов). Embraer также оснастил E195 крылом большего размера, которое на 2,72 м (8 футов 11 дюймов) длиннее и на 19,81 м² (213 футов²) больше по площади. Горизонтальный стабилизатор также был увеличен, с E19.Хвостовая часть 5 составляет 10,55 м (34 фута 7 дюймов) по сравнению с 9,86 м (32 фута 4 дюйма) у E175.

Чтобы приспособить более длинный фюзеляж и крылья, Embraer усилила раму и лонжероны E195, чтобы выдержать дополнительный вес, и установила новые стойки шасси. Правила техники безопасности также диктовали необходимость дополнительных аварийных выходов, которые Embraer поставил над каждым крылом.

Крылья и двигатели большего размера означали, что потребовалась совершенно новая топливная система. Компания Embraer заключила контракт с Parker Hannifin для создания топливной системы для перемещения 13 100 кг (28 881 фунта) топлива к более крупным двигателям General Electric GE 34-10E5, каждый из которых производил дополнительные 26 кН (5800 фунтов силы).

У E195 может быть такая же базовая ДНК, что и у E175, но Embraer внесла множество изменений, чтобы их было трудно перепутать.

Введение в обслуживание и современность

E195, как и остальная часть семейства E-jet, продавался на рынке региональных и бюджетных перевозчиков; Самолет совершил свой первый полет 7 декабря 2004 г. и начал полеты 22 сентября 2006 г. с бюджетным британским перевозчиком Flybe. С момента начала производства в 2006 году Embraer продала более 375 автомобилей E19.5 моделей готовы продать больше.

Будущий успех

Региональные авиаперевозки становятся все более распространенными, поскольку самолеты становятся более эффективными, а цены на билеты снижаются. Авиакомпаниям придется использовать больше самолетов, таких как E195, которые могут перевозить больше пассажиров на маршрутах с повышенным трафиком. Тематическое исследование, проведенное Air Insight в 2016 году, показало, что Embraer, как ожидается, станет лидером на рынке региональных самолетов.

На авиасалоне в Фарнборо в 2021 году руководители Embraer заявили, что рассчитывают продать 1000 самолетов E-Jet в течение следующих 20 лет. Уже есть свидетельства этого огромного роста, потому что заказы на E195-E2 более чем удвоились по сравнению с E195 за тот же период времени.

Embraer 195 Технические характеристики

E195 первого поколения

  Модели самолетов
Стандарт Дальний радиус действия Расширенный диапазон
Внешние размеры
Длина 38,65 м (126 футов 10 дюймов)
Высота 10,55 м (34 фута 7 дюймов)
Ширина фюзеляжа 3,01 м ((9 футов 11 дюймов)
Размах крыла (включая винглеты) 28,72 м (94 фута 3 дюйма)
Зона крыла 92,20 м² (996 футов²)
Соотношение сторон крыла
8:1
Хвостовая часть 12,08 м (39 футов 8 дюймов)
Горизонтальная хвостовая часть 26,00 м² (280 футов²)
Вертикальная хвостовая часть 16,20 м² (174 футов² 54 дюйма²)
Колесная колея 5,94 м (19 футов 6 дюймов)
Колесная база 14,64 м (48 футов)
Внутренние размеры
Герметичный фюзеляж Длина 31,49 м (103 фута 4 дюйма)
Высота 2,00 м (6 футов 7 дюймов)
Ширина 2,74 м (9 футов)
Ширина прохода 0,49 м (1 фут 7 дюймов)
Шаг 0,82 м (32 дюйма)
Объем груза
Грузовой отсек 25,66 м³ (906,17 фут³)
Верхний ящик 0,06 м³/чел. (2,0 фут³/чел.)
Объем под сиденьем 0,04 м³/чел. (1,4 фут³/чел.)
Передний грузовой отсек 12,7 м³ (448,85 футов³)
Кормовой грузовой отсек 12,7 м³ (448,85 футов³)
Гири
Максимальный вес рампы 48 950 кг (107 916 фунтов) 50 950 кг (112 326 фунтов) 52 450 кг (115 632 фунта)
Максимальная взлетная масса
48 790 кг (107 564 фунта) 50 790 кг (111 973 фунта) 52 290 кг (115 280 фунтов)
Максимальная посадочная масса 45 000 кг (99 208 фунтов) 45 800 кг (100 972 фунта)
Базовая рабочая масса 28 700 кг (63 273 фунта)
Максимальный вес без топлива 42 500 кг (93 696 фунтов) 42 600 кг (93 917 фунтов)
Максимальная полезная нагрузка 13 800 кг (30 424 фунта) 13 900 кг (30 644 фунта)
Максимальное количество используемого топлива 13 100 кг (28 881 фунт)
Передняя загрузка груза 1900 кг (4189 фунтов)
Кормовая загрузка груза 1800 кг (3968 фунтов)
Производительность
Диапазон 1400 морских миль (2593 км) 1800 морских миль (3334 км) 2200 морских миль (4077 км)
Максимальная крейсерская скорость 0,82 Маха (547 узлов / 1012 км/ч / 629 миль/ч)
Максимальное число Маха Маха 0,89 (593 узла / 1099 км/ч / 683 миль/ч)
Продолжительность набора высоты до эшелона полета 350 18 мин
Топливный бак 16 153 л (4 287 галлонов)
Сервисный потолок 41 000 футов
Длина взлетной площадки* 1432 м (4689 футов)
Длина взлетной площадки** 2179 м (7149 футов)
Длина посадочной площадки*** 1275 м (4183 фута)
Взлетная тяга 82,3 кН (18 500 фунтов силы)
Тяга APR 89 кН (20 000 фунтов силы)
Категория турбулентности в следе М
Категория подхода С
Занятость
Летный экипаж 2
Двойной класс**** 100 мест (18 с шагом 42″, 88 с шагом 33″)
Один класс 116 мест (с шагом 32″)
Максимум 124 сиденья (с шагом 31″, 30″ и 29″)
Системы
Полетная кабина Honeywell Primus EPIC Инструменты и система управления звуком
Двигатель(и) ГЭ КФ304-10Э5 ГЭ КФ304-10Э5А1
Топливная система Паркер Ханнифин
Вспомогательная силовая установка Гамильтон Санстранд APS2300

Длина взлетного поля* — взлетная масса для дальности полета 500 морских миль и полных пассажиров по 100 кг (220 фунтов) каждый при международном стандарте атмосферного давления и давления на уровне моря с двигателями E5.

**MTOW, ISA, SL – двигатели E5 для LR; Двигатели E5A1 для версии AR

***Full PAX, LRC, типовые запасы полета

Длина взлетной площадки* — максимальная взлетная масса при международных стандартных атмосферных давлениях и давлении на уровне моря с двигателями EA51 в варианте Advanced Range.

Длина посадочной площадки** — максимальная посадочная масса при международных стандартных условиях атмосферы и давления на уровне моря.

См. также: Руководство и технические характеристики Embraer Legacy 500

Второе поколение – E195-E2

Внешние размеры
Длина 41,51 м (136 футов 6 дюймов)
Высота 10,91 м (35 футов)
Ширина 3,01 м (10 футов)
Размах крыла (включая винглеты) 35,13 м (115,3 фута)
Зона крыла 103 м² (1110 футов²)
Соотношение сторон крыла 11,5 : 1
Область хвостовой части 23 м² (250 футов²)
Внутренние размеры
Высота 2,00 м (6 футов 7 дюймов)
Ширина 2,74 м (9 футов 1 дюйм)
Ширина прохода 0,49м (1 фут 7 дюймов)
Шаг 0,82 м (32 дюйма)
Ширина сиденья 46 см (18,3 дюйма)
Гири
Максимальная взлетная масса 61 500 кг (135 584 фунта)
Максимальная посадочная масса 54 000 кг (119 049 фунтов)
Базовая рабочая масса 35 700 кг (78 705 фунтов)
Максимальная полезная нагрузка 16 150 кг (35 604 фунта)
Максимальное количество используемого топлива 13 690 кг (30 181 фунт)
Производительность
Диапазон 2655 морских миль (4917 км)
Максимальная крейсерская скорость 0,82 Маха (473 узла / 876 км/ч / 243 мили/ч)
Типичная крейсерская скорость 0,78 Маха (450 узлов / 833 км/ч / 231 миль/ч)
Максимальное число Маха 0,89 Маха (593 узла / 1099 км/ч / 683 миль/ч)
Сервисный потолок 12 000 м (41 000 футов)
Длина взлетной площадки* 1915 м (6282 фута)
Длина взлетной площадки** 1372 м (4501 фут)
Длина посадочной площадки*** 1427 м (4681 фут)
Максимальная тяга на двигатель 102 кН (23 000 фунтов силы)
Категория турбулентности в следе М
Категория подхода С
Занятость
Летный экипаж 2
Двойной класс 102 – (12 @ 36 дюймов / 24 @ 34 дюйма / 84 @ 31 дюйм)
Один класс 132 @ 31 дюйм
Максимум 146 @ 28 дюймов
Системы
Полетная кабина Honeywell Primus Epic 2
Двигатель(и) Пратт и Уитни PW1923G
Вспомогательная силовая установка ВСУ аэрокосмических систем UTC

Длина взлетной площадки* — максимальная взлетная масса при международных стандартных атмосферных давлениях и давлении на уровне моря со стандартным двигателем.

Длина взлетного поля** — взлетная масса для дальности 500 морских миль и полных пассажиров по 100 кг (220 фунтов) каждый при международных стандартных атмосферных давлениях и давлении на уровне моря со стандартным двигателем.

Длина посадочной площадки*** — максимальная посадочная масса при международных стандартных атмосферных давлениях и давлении на уровне моря.

Embraer 195 Летные характеристики

E195 и E195-E2 имеют обычную конструкцию и не летают непредсказуемо. Фактически, Embraer известна тем, что производит самолеты, которыми легко управлять благодаря использованию компьютеризированных систем.

E195 и E195-E2 — это самолеты с дистанционным управлением. Система использует компьютеры для обнаружения ненужных движений и действий органов управления и их фильтрации, что позволяет пилоту точно управлять самолетом.

Самолет также оснащен системой полного цифрового управления двигателем (FADEC), которая регулирует все параметры двигателя в соответствии с фазой полета, действиями пилота и другой информацией датчиков. Это избавляет пилотов от догадок и расчетов, чтобы установить настройки двигателя прямо во время полета.

Варианты конфигурации Embraer 195

Оба поколения E195 доступны в одной из трех конфигураций для авиакомпаний. Конфигурации двухклассовые, одноклассовые и максимальной емкости.

Embraer 195 Цена

Новый Embraer E195-E2 по состоянию на июль стоит 78 миллионов долларов. 2022. Однако авиакомпании редко платят эту цену при оформлении заказа. Чем больше заказ и длиннее история, тем большую скидку получит авиакомпания.

Бывшие в употреблении самолеты E195 недоступны на рынке, поскольку авиакомпании используют эти самолеты до тех пор, пока они не будут выведены из эксплуатации. Единственными примерами подержанных самолетов являются бизнес-джеты, которые сильно модифицированы, что не является точным представлением их подержанной стоимости.

Embraer 195 Заказы и поставки

Семейство Embraer E-Jet является одним из самых успешных на рынке региональных и ближнемагистральных самолетов, с которым оно конкурирует. Первоначальный E195 не видел больших продаж, потому что эпоха требовала самолетов меньшего размера, которые летали чаще. Однако потребности региональных авиакомпаний увеличились, и меньшие по размеру Е-175 им не удовлетворяют.

Более крупные самолеты E195 попали в эту золотую середину, перевозя больше пассажиров с меньшими затратами, что позволило этим небольшим авиакомпаниям украсть долю рынка у более крупных авиакомпаний, которые обычно выполняли эти маршруты.

Цифры не лгут, и статистика заказов и поставок показывает, что в два раза больше E195 второго поколения было заказано менее чем за половину времени. Embraer ожидает, что это число увеличится, и заявила, что рассчитывает продать 11 000 единиц в диапазоне 100-150 мест в течение следующих 20 лет.

Информация в таблицах заказов ниже верна по состоянию на четвертый квартал 2021 года. Страна Количество для заказа Количество поставки Израиль Аркия 1 1 Альдус Ирландия 4 4 Ориньи Гернси 1 1 Азул Бразилия 59 59 Белавиа Беларусь 4 4 ВОС Авиация Сингапур 1 1 Флайб Соединенное Королевство 14 14 ГЕКАС Соединенные Штаты Америки 12 12 Глобалия Испания 12 12 Ханин Китай 20 20 Джетскейп Соединенные Штаты Америки 2 2 ЛОТ Полировка Польша 4 4 Люфтганза Германия 34 34 Черногория Черногория 1 1 Королевский Джорданиан Иордания 2 2 ПОЕЗДКА Бразилия 1 1 Итого 172 172

Второе поколение E195-E2

Покупатель Страна Количество для заказа Количество поставки
Крышка Ирландия 45 12
Эйр Пис Нигерия 13 5
Эйркасл Соединенные Штаты Америки 23 4
Азорра Соединенные Штаты Америки 20
Азул Бразилия 51
Бинтер Канарские острова Испания 5 5
Конго Эйруэйз Конго 2
Гельветик Швейцария 4 4
МЦПС Китай 10 3
Портер Канада 30
Итого 203 33

Embraer 195 Эксплуатационные расходы

E195, как и большинство региональных самолетов, сконструирован таким образом, чтобы минимизировать эксплуатационные расходы и снизить расход топлива. Эти самолеты также предназначены для сокращения времени обслуживания и увеличения периодов между полетами. Но сколько именно стоит эксплуатация E195?

Постоянные затраты

Стоимость аренды

В мае 2016 года прейскурантная цена Embraer E195 составляла 52,7 миллиона долларов; однако в зависимости от процентной ставки, которую должен платить клиент, ежемесячная арендная ставка колеблется. Обычно самолеты сдаются в аренду на несколько лет. Исследование SP Aviation показало, что самая низкая ежемесячная стоимость аренды за E195 стоил 175 000 долларов, а самая высокая стоимость аренды составляла 285 000 долларов в месяц.

Расходы на экипаж

Для эксплуатации любого авиалайнера необходим человеческий фактор. Экипаж E195 включает двух пилотов и в среднем трех бортпроводников.

Региональные авиакомпании не платят так хорошо, как крупные авиакомпании, но это все равно влияет на прибыль компании. В 2019 году средняя начальная зарплата первого офицера региональной авиакомпании оценивается примерно в 50 000 долларов. В то же время средняя зарплата капитана в той же авиакомпании составляет около 131 500 долларов.

По данным GlassDoor, по состоянию на июль 2022 года средняя национальная зарплата бортпроводников региональной авиакомпании составляет 37 457 долларов. Дополнительные выплаты также увеличивают этот показатель, но мы остановимся на базовой оплате труда.

Таким образом, общая годовая стоимость экипажа Embraer E195 составляет 368 285 долларов США.

Страхование

Стоимость, которую авиакомпания платит за один самолет в своем парке, неизвестна, поскольку страхование основывается на всем парке, опыте пилотов, правилах безопасности авиакомпании и ряде других факторов.

Однако, если бы флот авиакомпании состоял только из самолетов E195, стоимость страховки была бы довольно низкой, поскольку самолет имеет безупречные показатели безопасности.

Переменные затраты

Итоги в этом разделе предполагают, что самолет налетает 500 часов в год.

Топливо

Максимально эффективное использование топлива является приоритетом для всех авиакомпаний, особенно для региональных авиакомпаний с меньшей нормой прибыли. Топливо — это самая высокая стоимость, которую несет авиакомпания, и стоимость сильно варьируется в зависимости от глобальной экономики и различных других факторов.

Известно, что E195 довольно экономичен и сжигает 2041 кг топлива в час при крейсерской скорости 0,78 Маха. Это число является приблизительным и зависит от таких факторов, как температура, высота над уровнем моря, погода и техническое обслуживание двигателя.

Цена метрической тонны Jet A1 на 22 июля 2022 года составляет 1149 долларов США. Это означает, что в течение года E195 будет стоить примерно 574 500 долларов.

Затраты на техническое обслуживание

Как и остальная часть семейства E-Jet, E195 сконструирован так, чтобы требовать минимального обслуживания, и компания Embraer позаботилась о том, чтобы затраты на техническое обслуживание были низкими, а самолет не должен был простаивать в течение слишком долго.

По оценкам, стоимость обслуживания E195 составляет примерно 935 долларов в час. Таким образом, общая сумма в год составляет 46 7500 долларов США.

Прочие операционные расходы

Переменные операционные расходы представляют собой сборы за посадку, навигацию и другие аэропортовые сборы, такие как сборы за обслуживание и стоянку. Также включены расходы, связанные с уборкой самолета и его подготовкой к следующему полету.

Прочие эксплуатационные расходы составляют примерно 110 долларов в час, что означает, что общая сумма в год составляет 55 000 долларов.

Embraer 195 Variations

Варианты первого поколения

Long Range

Как следует из названия, эта версия E195 почти во всех отношениях такая же, как и стандартная версия, но может пролететь дополнительно 400 морских миль (741 км). в общей сложности 1800 морских миль (3334 км) и имеет более высокую взлетную массу 50 790 кг (111 970 фунтов), что больше на 1000 кг (2200 фунтов).

Advanced Range

Последний вариант E195 — это Advanced Range или AR. Он превосходит LR и может пролететь 2201 морскую милю (4077 км), что на 401 морскую милю (743 км) больше. Вариант AR также получил увеличение взлетной массы до 52,29.0 кг (115 280 фунтов).

Embraer 195 Конкуренты

Bombardier CRJ-1000

CRJ-1000 производится компанией Bombardier, возможно, основным конкурентом Embraer. Серия CRJ напрямую конкурирует с семейством E-Jet. Стандартный CRJ-1000 перевозит 100 пассажиров на расстояние 1490 морских миль (2760 км). CRJ-1000ER (Extended Range) перевозит то же количество пассажиров, но теперь дальность полета увеличена до 3130 км.

CRJ-1000 может не конкурировать напрямую с E195, но есть значительное совпадение. E195 больше и перевозит больше пассажиров на большие расстояния. Но большие двигатели сжигают больше топлива и производят больше выбросов.

Airbus A220-100 

Вместимость самолетов серии Airbus A220 составляет от 108 до 128 пассажиров, что делает их прямым конкурентом E195. Первоначально Airbus A220 начинался как Bombardier CSeries, но был приобретен и переименован Airbus через два года после начала эксплуатации. Хотя оба самолета могут перевозить одинаковое количество пассажиров, A220 летит дальше и может нести большую полезную нагрузку.

Однако большие двигатели и увеличенная взлетная масса — это палка о двух концах, поскольку A220 не так экономичен на коротких рейсах, как E195. Авиакомпании с более короткими маршрутами предпочитают использовать E195, а не A220.

Airbus A318

Базовая модель A318 вмещает 107–132 пассажиров и имеет взлетную массу 59 000 кг (130 000 фунтов). Как и у A220, более мощные двигатели и увеличенный фюзеляж A318 позволяют ему нести более тяжелую полезную нагрузку на большую дальность полета. Но Е195 более эффективен и создан для региональных полетов.

Boeing B737-600

 

Boeing 737-600 — это попытка компании Boeing создать авиалайнер для коротких и средних маршрутов, способный конкурировать с небольшими региональными самолетами, такими как E195. Он вмещал от 108 до 130 пассажиров. Самолет был представлен в марте 1995 года и просуществовал почти два десятилетия с минимальными продажами. В 2012 году Boeing незаметно снял самолет с модельного ряда. За время своего пребывания в небе B737-600 делал то же самое, что и A318 и A220, но как Боинг.

Embraer 195 Инциденты и авиационные происшествия

По состоянию на июль 2022 года только один E195 побывал в одном авиационном происшествии, что говорит о безопасности и качестве сборки этого самолета.

Катастрофа рейса KD676

Катастрофа произошла 21 декабря 2015 года в аэропорту Купанг-Эль-Тари (KOE) в Индонезии. E195 был зарегистрирован как PK-KDC в KalStar Aviation и во время этого полета получил номер KD676.

E195 находился в эксплуатации с 2006 года и после аварии был списан, классифицируя его как аварию с потерей корпуса. Авария представляла собой выезд за пределы взлетно-посадочной полосы, произошедший из-за плохого пилотирования и использования нестандартных процедур для изменения посадочной конфигурации.

На финальном участке захода скорость самолета была на 62 узла выше, чем у Вапп. Пилоты продолжили заход на посадку, предполагая, что взлетно-посадочной полосы длиной 2500 м (8202 фута) будет достаточно для полной остановки самолета. Однако самолет приземлился на полпути к взлетно-посадочной полосе, а не в зоне приземления.

Чтобы избежать препятствий в конце взлетно-посадочной полосы, капитан повернул направо и за пределы взлетно-посадочной полосы, что привело к значительным повреждениям самолета. На борту находились 125 человек, в том числе пять членов экипажа. Погибших нет, пассажиры получили легкие травмы.

Другие инциденты

E195 был вовлечен в другие инциденты. Большинство из них включают столкновения с наземными транспортными средствами и другие мелкие инциденты, такие как выезд на рулежную дорожку.

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Вопрос: Почему на E195 крылья, оперение и стабилизаторы стали больше?

Ответ: E195 получил много новых деталей, одними из самых дорогих для переделки были поверхности полета. В то время как Embraer хотел снизить затраты, эти детали должны были быть полностью новыми, так как вес и размер E195 означало, что меньшие крылья и хвост E175 не обеспечивали бы подъемной силы или управляемости, необходимых для эффективной и безопасной работы.

Вопрос: Почему Embraer не сделал несколько вариантов для E195-E2?

Ответ: E195 — не самый популярный самолет в линейке Embraer E-Jet. Эта честь принадлежит E175. Самолеты компании предназначены для определенной ниши, а у E195 была еще меньшая ниша, на которой нужно было сосредоточиться.
После того, как было проведено исследование того, как варианты первого поколения E195s и как их использовали авиакомпании, Embraer разработала E195-E2, чтобы отметить все три варианта E195.

Вопрос: Какова полезная нагрузка Е-195?

Ответ: Полезная нагрузка E-195 различается в зависимости от поколения и варианта. AR первого поколения имеет полезную нагрузку 13 900 кг (30 644 фунта), а стандартная версия и версия LR имеют полезную нагрузку 13 800 кг (30 424 фунта). Модель E2 второго поколения имеет улучшенную полезную нагрузку 16 150 кг (35 604 фунта).

Рекомендуемое чтение:

  • Руководство и технические характеристики Airbus A350: доза Xtra
  • Airbus A321 против Боинга 737
  • Boeing 777 Руководство и технические характеристики
  • Руководство по лучшим наколенникам для пилотов
  • Руководство и технические характеристики Airbus A320: самый продаваемый в мире узкофюзеляжный самолет
  • Руководство и характеристики Boeing 717: хвост двух компаний
  • Руководство и технические характеристики Embraer RJ145

Ссылки

  • Арваи, Э. С., и Шонланд, Д. А. М. (2016). Embraer e-Jets E2: Развитие успеха . AirInsight.
  • БАССАНИ, Д. Р. (nd). EMBRAER ANUNCIA NOVAS VERSÕES DOS AVIÕES EMBRAER 190 E EMBRAER 195 .
  • Бразильский авиационный регистр. (н.д.). Бразильский авиационный регистр . АНАК. Проверено 20 июля 2022 г.
  • Можно ли сделать лизинг более доступным? (без даты). Проверено 22 июля 2022 г.
  • Соавтор, К. (25 июня 2012 г.). Средняя зарплата пилота региональной авиакомпании . Работа – Chron.Com.
  • Эмбраер. (н.д.). Технические характеристики Embraer E195. Embraer E195 Планирование аэропорта .
  • Embraer E-Jet E2 . (2013, 1 декабря). Аэрокосмическая техника.
  • Jet A-1 цена на топливо . (н.д.). Проверено 22 июля 2022 г.
  • Заявленные эксплуатационные расходы и использование турбовинтовых и региональных самолетов . (н.д.-а). Проверено 22 июля 2022 г.
  • Заявленные эксплуатационные расходы и использование турбовинтовых и региональных самолетов . (nd-b). Проверено 22 июля 2022 г.
  • О
  • Последние сообщения

Тревин Касинадер

Тревин является лицензированным летным инструктором со 100% успешностью и пилотом со степенью в области коммерческой авиации и авиационного менеджмента, а также обучением в Университете Северной Дакоты, который считается лучшим для авиации 10 лет подряд. Теперь он учит новых пилотов летать высоко и делится здесь своими знаниями и страстью к авиации.

Последние сообщения Тревина Касинадера (посмотреть все)

Airbus A220-300 против Embraer 195-E2

Компания Embraer хорошо известна на рынке региональных реактивных самолетов: тысячи самолетов проданы перевозчикам по всему миру. Тем не менее, Airbus встряхнул отрасль, выпустив A220, который считается одним из лучших региональных самолетов на рынке. Сегодня мы рассмотрим последние предложения бок о бок, чтобы определить, какой самолет лучше.

A220 — это не чистый дизайн Airbus, а скорее ребрендинг находящегося в затруднительном положении проекта Bombardier CSeries. После того, как европейский гигант купил программу, он быстро нарастил производство A220 и привлек авиакомпании вместительностью и универсальностью самолета.

Тем не менее, CSeries не всегда было легко, поскольку он обещал стать революционным самолетом для авиакомпаний. Программа CSeries подверглась тщательной проверке со стороны Boeing на раннем этапе, что привело к подаче правительством Квебека антиконкурентного судебного запрета на субсидии производителю самолетов. Из-за огромных пошлин стоимость продажи CSeries в США сделала бы ее невыполнимой, что привело к тому, что Bombardier продала половину проекта Airbus, и к тому времени судебный запрет был отменен.

Семейство Embraer E-Jet E2. Источник изображения: Embraer

Тем временем Boeing осуществляет слияние с Embraer для создания собственного парка региональных самолетов. Сделка была отменена в 2020 году в разгар кризиса COVID-19, в результате чего пара снова осталась в одиночестве конкурировать на рынке. Embraer продолжает свою программу E2, следующего поколения региональных полетов.

Получайте все последние авиационные новости прямо здесь, на сайте Simple Flying

Каковы основные различия между самолетами?

В сегодняшнем сравнении мы рассмотрим самые большие варианты предлагаемых семейств A220 и E2, A220-300 и E195-E2. На бумаге это основные отличия.

A220-300

E195-E2

Passengers capacity

160 seats

146 seats

Length

38. 7m

41.5m

Range

6,297km

4,815km

Fuel

21 508 кг

13 690 кг

Стоимость

$ 91,5 млн.

$ 60,4 млн. (EST.).0003

Пассажиров

Что касается пассажировместимости, A220 лидирует в паре, перевозя до 160 пассажиров в самой плотной компоновке. Максимальная вместимость E195-E2 — 146, хотя авиакомпании, вероятно, вмещают меньше мест в зависимости от рынка. Только по сиденьям A220 превосходит E195, но это не единственный показатель, который следует учитывать.

Когда-то не продаваемый в США, A220 в последние годы добился большого успеха. Фото: Винченцо Паче | Простой полет.

Как насчет пассажирского опыта?

Прежде чем мы перейдем к следующей категории, мы должны обсудить опыт пассажиров. По всем отчетам, A220 на самом деле сконфигурирован с большим пространством для ног, отличной влажностью в салоне и множеством современных удобств.

Однако у E195 есть одно большое преимущество — конфигурация 2-2. Это гораздо предпочтительнее схемы 2-3 на A220, которая рискует застрять на среднем месте на шестичасовом рейсе (если вы летите с airBaltic).

Дальность полета

Дальность полета — сложный вопрос для региональных самолетов. Как следует из названия, их цель — перевозить пассажиров на короткие расстояния наиболее эффективным способом. Тем не менее, как A220, так и E195 зарекомендовали себя как способные делать гораздо больше, чем просто обслуживать хабы или обслуживать маршруты с низким спросом. Вместо этого авиакомпании использовали самолеты для организации рейсов средней дальности в Европе и Африке, что снова сделало дальность полета важным фактором.

Фото: Embraer.

Здесь A220 снова превосходит E195, пролетев на 1500 километров больше, чем его бразильский аналог, благодаря гораздо большему топливному баку. Но помните, что для ключевых региональных операций более выгоден более легкий самолет, поэтому пока не сбрасывайте со счетов серию E2.

Запас топлива/эффективность

Знаете ли вы, что оба самолета используют один и тот же двигатель? В частности, они оба используют турбовентиляторные двигатели с редуктором Pratt & Whitney PurePower PW1500G. Таким образом, то, как они сжигают топливо и приводят в действие свои самолеты, действительно зависит от конструкции и проектирования. То, что А220 может летать дальше на том же двигателе, весьма показательно… но Е195-Е2 возит меньше топлива. А топливо это деньги.

Стоимость

Глядя на приведенные выше цифры, можно увидеть, что A220 стоит на 30 миллионов долларов больше, чем E195-E2, хотя последние данные по E2 пока недоступны. Это означает, что вы можете построить целый парк самолетов E2 по гораздо более низкой цене, чем покупка нескольких самолетов A220.

A220 стал популярным в Северной Америке и Европе благодаря своей дальности полета и вместительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта