+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет h25b: Sorry, this page can’t be found.

0

Кремлевская кухня: зачем самолет «повара Путина» летает на Ближний Восток и в Африку в зоны вооруженных конфликтов | Громадское телевидение

По материалу Новой

С чем бы ни связывали имя  Евгения Пригожина, — с «фабрикой троллей», вмешательством в выборы США, ЧВК «Вагнера», добычей нефти, газа и золота, — за ним прочно закрепилось звание «кремлевского повара». «Новая газета» совместно с Центром по изучению коррупции и оргпреступности (OCCRP) выяснила, что уже долгое время Пригожин, как по расписанию, летает в Африку и на Ближний Восток на бизнес-джете M-VITO. Что готовит предприниматель, официально занимающийся обычным кейтерингом, в зонах вооруженных конфликтов по всему миру?

Что за самолет

Самолет Raytheon HAWKER 800XP с регистрационным номером M-VITO для Пригожина не чужой. С 2012 года этот бизнес-джет принадлежит сейшельской компании Beratex Group Limited. Компания не раскрывает своих владельцев, зато дочь Евгения Пригожина Полина публиковала как-то фотографии самолета M-VITO в своем инстаграме (сейчас ее аккаунт закрыт). «Папа доброй души человек», — комментировал фото один из ее друзей. «И не говори», — отвечала Полина.

Скришот из инстаграма Полины Пригожиной. Фото: архив ФБК

Судя по фотографиям, супруга и дети Пригожина не раз были на борту бизнес-джета, интерьер которого идентичен Raytheon HAWKER 800XP. На ту же офшорную компанию зарегистрирована и яхта, которую, опять же благодаря соцсетям семьи Пригожина, связал с «кремлевским поваром» Фонд борьбы с коррупцией.

За два года именно этот бизнес-джет Пригожина 48 раз совершил посадки и взлеты из Бейрута. В большинстве случаев столица Ливана использовалась только как перевалочный пункт, из которого самолет вылетал в Сирию или в Африку.

С 2016 года бизнес-джет Пригожина 21 раз побывал над территорией Сирии. Обычно гражданские самолеты предпочитают над этой территорией не появляться, — слишком опасно. Еще чаще M-VITO летал в Африку. Первый раз джет «кремлевского повара» был замечен в Африке над Египтом 10 ноября 2017 года на высоте 11 тысяч метров. Эксперт в области авиации объяснил, что это стандартная высота полета самолета, при которой он продолжает свой путь дальше и не заходит на посадку. То есть самолет либо оказался вне зоны покрытия, либо выключил транспондер (устройство используется для идентификации авиадиспетчером воздушного судна — ред.). Вскоре после этого полета, в декабре 2017 года, Москва получила от ООН разрешение на отправку оружия и инструкторов в Центральноафриканскую Республику, несмотря на введенное с 2013 года эмбарго.

Над Сирией практически не летают гражданские самолеты. Источник: www.flightradar24.com

С тех пор джет Пригожина 27 раз «пропадал» над Египтом, рядом с Ливией или над ней. То, что самолет «кремлевского повара» не садился в Египте для отдыха на курортах, а летел дальше, подтверждает информация из сообщений кенийских СМИ и треккер авиаперелетов.

В начале года самолет M-VITO активно курсировал все по тому же маршруту: 6 января 2019 года он прилетел в Бейрут из Санкт-Петербурга и через два часа отправился в Африку, снова пропав на большой высоте над Египтом, а 8 января после остановки в Бейруте вернулся в Россию. Еще через два дня M-VITO появился над Африкой уже около Ливии.

Нельзя сказать наверняка, был ли Пригожин на борту своего самолета во время всех этих перелетов. По словам источника, имеющего доступ к данным регистрации, в базе нет информации о регистрации Пригожина или кого-либо другого на рейсы M-VITO.

Однако 24 апреля 2018 года Пригожин был зарегистрирован на один полет из Москвы в Хартум (Судан) на борту другого самолета. Согласно источнику с доступом к данным регистрации, Евгений Пригожин прилетел на этом самолете в сопровождении двух бойцов «группы Вагнера».

После того как Пригожина был замечен на переговорах министра обороны России Сергея Шойгу с ливийским маршалом Халифом Хафтаром, РИА «Новости» объяснило это тем, что «он организовывал официальный обед и принял участие в обсуждении культурной программы визита ливийской делегации».

Неужели Пригожин может регулярно летать в зоны вооруженных конфликтов, просто чтобы заботливо контролировать, что едят российские военные?

Бизнесмен Пригожин действительно занимается организацией обедов для высокопоставленных лиц, а аффилированные с ним компании кормят российскую армию. Но имя «кремлевского повара» связано, в том числе с «группой Вагнера», которая, согласно публикациям российских и зарубежных изданий, принимала участие в боевых действиях на востоке Украины, в Сирии, а с 2018 года работает в некоторых странах Африки.

Максим Кардопольцев, специально для «Новой газеты»

Интересы России в Африке, которые в том числе обеспечивают структуры Пригожина, по данным расследования Bloomberg, затрагивают десять африканских государств: ЦАР, Судан, Ливию, Мадагаскар, Анголу, Гвинею, Гвинею-Бисау, Мозамбик, Зимбабве и Демократическую Республику Конго. Все эти страны объединяет не только напряженная политическая обстановка, но и богатство природными ресурсами. Помимо подписания договоров о военном сотрудничестве, российские компании заключают с правительствами этих стран соглашения о разведке и добыче полезных ископаемых. Евгений Пригожин играет в этих процессах не последнюю роль.

С 2018 года в СМИ стала появляться информация, что российские наемники из ЧВК «Вагнера» начали работать в ЦАР, Судане, а в ближайшее время их ожидают в Ливии. В свою очередь компании, связанные с Евгением Пригожиным, Lobaye Invest и петербургская ООО «М Инвест», получили разрешение на добычу золота, алмазов и других полезных ископаемых в ЦАР и Судане.

Возможно, есть еще одна причина, по которой самолет Евгения Пригожина так часто летает в Африку. По данным, полученным проектом «Досье», осенью 2017 года между правительственными структурами ЦАР и «М Инвест» было заключено соглашение, касающееся разработки месторождений алмазов в префектуре Верхнее Котто. «Стороны пришли к соглашению, что российская сторона имеет право осуществлять платежи наличными. По мнению центральноафриканской стороны, доставка кассовой наличности возможна только на частном самолете», — сказано в документе. Необходимость оплаты наличными объясняется тем, что «в данный момент все банки Центральноафриканской Республики осуществляют переводы через корреспондентские счета во Франции, что препятствует российской стороне осуществлять банковские переводы».

В августе 2018 года источники Le Monde сообщили о том, что Пригожин прилетел на частном самолете в Хартум (Судан) для встречи с лидерами центральноафриканских вооруженных группировок. Через три дня после этой встречи, на сайте МИД России появилось сообщение «О переговорах в Хартуме по урегулированию в Центральноафриканской Республике». В сообщение говорилось о подписании «Хартумской декларации», объявляющей «создание Центральноафриканского объединения оппозиции в целях достижения долговременного и устойчивого мира в ЦАР».

30 июля 2018 года в Центральноафриканской Республике во время расследования деятельности «группы Вагнера» и интересов в ЦАР Евгения Пригожина были убиты Александр Расторгуев, Орхан Джемаль и Кирилл Радченко. По версии расследования проекта «Досье», к убийству группы журналистов мог быть причастен центральноафриканский жандарм, который координировал свои действия с сотрудниками структур Пригожина.

СК России при этом настаивает, что россиян убили во время ограбления.

А в пресс-службе Пригожина после убийства журналистов сообщили, что у бизнесмена «нет интересов к военным или гражданским проектам в Центральноафриканской Республике, в том числе к месторождениям золота».

На момент подготовки материала к публикации самолет M-VITO совершил еще один перелет. С 25 по 30 января он находился в Африке, потом вернулся в Москву.

MSKY Аренда самолета Hawker 900XP. Арендовать самолет с пилотом и экипажем в Москве. Узнать стоимость аренды личного самолета

HAWKER 900XP – СОЧЕТАНИЕ КОНСЕРВАТИВНОГО БРИТАНСКОГО ДИЗАЙНА С ПЕРЕДОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ.

 

Экстерьер кабины пилотов

Поскольку законы аэродинамики не изменяются, ряд новых предложений для бизнес-джетов – это, как правило, модернизация существующих продуктов.

Повышая производительность, экономичность, комфорт и аэродинамику, Hawker 900XP сочетает в себе современные инновации с проверенной временем надежностью.

900XP — новейшая версия одного из самых первых частных самолётов De Haviland-125, который производился с 1962 года, дольше, чем любой другой гражданский самолет. Единственным, кто приближается к столь продолжительному непрерывному производству, является Boeing 737, который в строю с 1968 года.

Эта долговечность обеспечила для Hawker стабильное место в авиапарках крупнейших игроков рынка чартерных перевозок, таких как NetJets и Flight Options.

«Hawker 850XP и 900XP можно считать эталоном среднемагистральных бизнес-джетов. Они предлагают комфортный салон и высокий диапазон дальности. Эксплуатационные расходы при этом на 10% ниже чем у конкурентов в классе. Правда багажный отсек не может похвастаться своими размерами, но большинство операторов научились справляться с ограничениями.» — Майк МакКракен, президент, HawkEye Aircraft.

900XP является прочной и очень способной машиной и предлагает непревзойденную топливную экономичность, производительность и комфорт.

Этот не самый быстрый, но и наименее дорогой самолёт может стать находкой для тех, кто предпочитает бизнес-джеты среднего размера и никуда не спешит.

Покупка Hawker 900XP даёт возможность выполнять полеты на основе собственного графика.

Его стоимость начинается с $3 миллионов и часто превышает $6 миллионов.

Заинтересованы в покупке, продаже или аренде частного самолёта Hawker?

Специалисты MSKY проконсультируют по всем вопросам и помогут определиться с выбором типа бизнес-джета.

Вы также сможете сравнить время в полёте и производительность 900XP с другими типами бизнес-джетов и узнать во сколько обойдётся владение и эксплуатация.

Сейчас нелёгкое время для продажи частных самолетов среднего размера, но 900XP всегда делает больше за меньшее, и это выигрышная формула.

 

ВОЗМОЖНОСТИ HAWKER 900XP

Hawker всегда был очень надежным с точки зрения безопасности.

Одобренный для грунтовых взлетно-посадочных полос, он способен приземляться даже на дерн – что очень редкое явление для реактивного самолета таких габаритов.

Главное достоинство этих бизнес-джетов — комфорт пассажирского салона.

Экстерьер

Салон

Существует легенда, согласно которой, инженеры Хэвиланда измерили кожаные кресла в частных клубах Лондона, чтобы использовать мерки в качестве шаблона при создании оригинальных кресел Hawker 125.

Новые, более эффективные двигатели Honeywell TFE731-50R позволяют сжигать на 4% меньше топлива в час чем 850XP. Добавьте увеличенную скорость круиза и более быстрый подъем 900XP по сравнению с предыдущей моделью, и вы получите среднюю стоимость на одну милю, что приводит к снижению прямых эксплуатационных расходов на 6%.

Время между ремонтами двигателей составляет 6000 часов.

Интерьер Двигатель

Honeywell TFE731-50R

900XP обеспечивает высокую производительность, комфорт и экономию топлива, что делает его привлекательным вариантом для практически любого частного покупателя.

 

HAWKER 900XP В СРАВНЕНИИ С КОНКУРЕНТАМИ

Наряду с 900XP, наиболее востребованными моделями среднего сегмента рынка бизнес-джетов являются Cessna Citation Sovereign и Gulfstream G150. Все они предлагают почти одинаковые возможности диапазона дальности и берут на борт до 8 пассажиров.

900XP предлагает более широкий салон, чем Sovereign, и более длинный, чем G150.

Что касается скорости и дальности, то он удачно разместился между G150 и Sovereign.

Требуемая дистанция взлета составляет 1513 м, что немного короче 1525 м, необходимых Gulfstream G150, но длиннее по сравнению с Sovereign, разгоняющейся с 1090 м.

Расстояние взлета зависит от соотношения тяги к массе и нагрузки на крыло, а 900XP и G150 очень схожи по обоим параметрам.

С точки зрения круизной скорости 900XP быстрее, чем его предшественник 850XP, но всё ещё уступает G150. А полёт из Тампы в Лонг-Бич на Citation X пройдёт на час быстрее чем на Hawker.

Но сравнительно медленный ход Hawker компенсируется комфортом салона и тем, что операторам редко приходится выбирать между полной загрузкой пассажирами или топливом.

 

САЛОН HAWKER 900XP

 

Благодаря впечатляющим внутренним размерам Hawker 900XP предлагает достаточно пространства и свободу передвижения.

Пассажиры по достоинству оценят удобное расположение регулируемых кресел с выдвижными рабочими столами, достаточное пространство для хранения личных предметов и сенсорное управление. А установленная на лобовом стекле камера, позволит увидеть в реальном времени то же, что и пилоты.

Неизменная с 850-й модели, стандартная компоновка включает пять кресел, которые считаются самыми удобными в классе, и трехместный диван.

Диван, на самом деле, не настолько большой, чтобы полностью растянуться, тем не менее, бывает полезен при длительных перелётах.

В конфигурации с высокой плотностью 900ХР вмещает максимум 15 пассажиров.

Кроме того, предусмотрена дополнительная шестиместная конфигурация, в которой больше места для багажа и есть отдельное кресло, заменяющее диван в стандартной компоновке салона.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HAWKER 900XP

В сравнении с предыдущей моделью, 900XP оснащён спортивными винглетами и двигателями TFE731-50R, которые обеспечивают более высокие скорости набора высоты — основной вклад в скромное увеличение диапазона.

900XP может перевозить шесть пассажиров на 4 095 км, что на 1130 км больше, чем 850XP.

При дальних круизных скоростях диапазон увеличивается до 5 095 км, что уже на 1630 км дальше предшественника.

900XP оснащен комплектом авионики Collins Pro Line 21. Четыре адаптивных экрана 8 × 10 дюймов отображают навигацию, системы оповещения о местности (TAWS), данные о погоде, минимумы вертикального эшелонирования (RVSM) и расширенные системы предупреждения о приближении к земле (EGPWS). Все системы интуитивно настроены для уменьшения рабочей нагрузки при одновременном повышении безопасности и осведомленности в кабине пилота.

DEEC ведут себя как полнофункциональные цифровые компьютеры (FADEC), которые теперь широко распространены на новых самолетах, но, как и все вещи в этом Hawker, подкреплены старомодным ручным управлением вместо многоканальной электроники.

Автоматическая система управления полетом удобно расположена на панели.

У 900XP также есть место в носу для 18-дюймовой радиолокационной антенны, что не совсем обычно для среднетоннажного бизнес-джета. И чем больше антенна, тем больше способность бортового радара сообщать об изменениях погоды.

Этот бизнес-джет имеет довольно маленькое крыло и, следовательно, более высокую нагрузку на него, поэтому он сохраняет плавность полёта в условиях турбулентности.

Сертифицированный Федеральным авиационным управлением США, Европейским агентством по безопасности полетов и РосАвиацией, 900XP представляет собой наиболее надёжную и современную модель Hawker 125 на сегодняшний день.

 

ИСТОРИЯ

Важно помнить, что англичане первыми обратили внимание на комфорт салона самолёта. Созданный ими легендарный de Haviland Comet, полностью отвечал требованиям состоятельных пассажиров того времени, в числе которых были также члены британской королевской семьи.

В 1950-х годах этот элегантный самолёт значительно превосходил Boeing 707 и Douglas DC-8 по перевозкам и комфорту.

Но серия провалов завершила его лидерство как реактивного лайнера. Причина неудач, в конечном счете, была связана с усталостью металла, феноменом, который в то время не был достаточно понят и исследован.

Инженерам де-Хавилланда было поручено разработать небольшой самолет, предназначенный для полётов в качестве личного транспорта. Так появился первый Hawker, вошедший в производство под наименованием Hawker-Siddeley 125, при этом его дизайн был заимствован у de Havilland.

Изначально самолёты Hawker оснащались турбореактивными двигателями Rolls-Royce Viper — надежными, но очень шумными. К тому же потребление ими масла было чрезвычайно высоким.

В конце 1960-х годов Гарретт (сейчас Honeywell) разработал турбовентилятор TFE731. Это был качественный скачок в эффективности и позволил выпустить на рынок гибридные шести-восьмиместные пассажирские самолеты среднего размера, такие как Sabreliner 65, Learjet 35 и Hawker 800, которые появились на рынке в 1970-х и начале 1980-х годов.

Эти самолеты располагались вблизи трансконтинентальной дальности и в свое время стали основой корпоративной авиации.

Наряду с Learjet 35 и Falcon 10, самолёты Hawker оснастили турбовентиляторными двигателями, что стало одним из первых применений турбовентилятора в бизнес-джетах.

В 1983 году крыло было модифицировано и приняло новую, удлиненную форму. Так был создан Hawker 800.

Hawker 800 впервые взлетел в 1983 году и показал значительные улучшения производительности по сравнению с предыдущими моделями.

В период с 1983 по 1995 год компания выпустила 275 самолётов этой серии.

В то время самолёты Hawker были востребованы среди самых состоятельных спортсменов планеты – пилотов Формулы-1. Её трёхкратному чемпиону Айртону Сенне принадлежал Raytheon Hawker 800, с регистрационным номером N125AS.

Другой известный автогонщик Михаэль Шумахер приобрёл Hawker 850XP еще в 90-е годы, и этот самолёт, с бортовым M-RACE до сих пор в строю.

В начале 90-х годов компания Beechcraft стала частью группы Raytheon, а после покупки в июне 1993 года Raytheon корпорации «Bae Corporate Jets» развитие этого типа продолжилось под названием Raytheon Hawker, а после дальнейшей финансовой реорганизации название сменилось на Hawker Beechcraft.

Raytheon перевела часть производства Hawker в Канзас в 1996 году, но производство крыла и фюзеляжа осталось в Великобритании.

В 1999 году внешний вид и салон претерпели значительные изменения: были добавлены овальные оконные рамы, боковое освещение и рестайлинговые пассажирские кресла.

Он был очень успешным и продаваемым, но оказался тяжеловат для сегмента среднего размера бизнес-джетов.

Первым значительным обновлением стал запуск 800XP в 1995 году. Новый Hawker был оснащен мощными двигателями Honeywell TFE731-5BR.

В 2002 году он получил комплект авионики Collins ProLine 21.

В 2006 году были добавлены винглеты.

В 2007 год стал очень успешным для Hawker. На рынок было поставлено 25 новых 850XP и 32 900XP.

К моменту слияния с Raytheon было выпущено 700 Hawker, что делает его самым плодовитым из всех реактивных бизнес-джетов Великобритании.

Производство Hawker 900XP завершилось в конце 2012 года. Последние шесть самолётов этой модели отправились к заказчикам в первом квартале 2013 года.

Hawker 800 — самолёты hawker. Hawker 800

Пользователи также искали:

hawker 800 купить, hawker 800xp cockpit, hawker 800xp for sale, hawker 800xp h35b, hawker 800xp характеристики, hawker 800xp цена, raytheon 850xp hawker, Hawker, hawker, sale, hawker купить, hawker xp hb, hawker xp cockpit, hawker xp for sale, raytheon xp hawker, raytheon, hawker xp характеристики, цена, характеристики, купить, cockpit, hawker xp цена, 800xp, hawker 800 купить, hawker 800xp h35b, hawker 800xp cockpit, hawker 800xp for sale, hawker 700, raytheon 850xp hawker, Hawker 800, hawker 800xp характеристики, h35b, 850xp, hawker 800xp цена, hawker 800, самолёты hawker. hawker 800,

★ Hawker 800 — самолёты hawker .. Информация

Пользователи также искали:

hawker 800 купить, hawker 800xp cockpit, hawker 800xp for sale, hawker 800xp h35b, hawker 800xp характеристики, hawker 800xp цена, raytheon 850xp hawker, Hawker, hawker, sale, hawker купить, hawker xp hb, hawker xp cockpit, hawker xp for sale, raytheon xp hawker, raytheon, hawker xp характеристики, цена, характеристики, купить, cockpit, hawker xp цена, 800xp, hawker 800 купить, hawker 800xp h35b, hawker 800xp cockpit, hawker 800xp for sale, hawker 700, raytheon 850xp hawker, Hawker 800, hawker 800xp характеристики, h35b, 850xp, hawker 800xp цена, hawker 800, самолёты hawker. hawker 800,

Информация о рейсе Philippines AirAsia PQ108: Одесса — Киев

Информация о рейсе Philippines AirAsia PQ108: Одесса — Киев

 

Вс. 20 сен

Одесса → Киев



Рейс Philippines AirAsia PQ108 (Одесса — Киев) выполняется из аэропорта Одесса (ODS), в аэропори Борисполь (KBP). Рейс осуществляется на самолетах семейства Boeing 737-800. Расстояние полета в среднем составляет 436 км. (271 миль)

Календарь низких цен на авиабилеты





История рейса Philippines AirAsia — PQ108


Вс. 9 авг
19:5720:37
ODS

+3 ч. 27 м.

Boeing 737-800 (UR-SQH) KBP

+3 ч. 18 м.

Вс. 2 авг
19:4320:27
ODS

+3 ч. 13 м.

Boeing 737-800 (UR-SQH) KBP

+3 ч. 05 м.

Вс. 26 июл
19:3220:11
ODS

+3 ч. 02 м.

Boeing 737-800 (UR-SQF) KBP

+2 ч. 55 м.

Показать еще

Типы и модели воздушных судов выполняющие рейс PQ108


Информация о типах, моделях и бортовых номерах воздушных судов выполняющие рейс PQ108. Также данный раздел содержит информация о процентном соотношение по типам и бортовым номерам воздушных судов чаще всего выполняющие рейс PQ108. Проще говоря какие воздушные суда чаще выполняют рейс.

Boeing 737-800

100%



Другие рейсы по маршруту Одесса — Киев




Статистика по рейсу Одесса — Киев


График отображает кол-во рейсов по маршруту Одесса — Киев за последние 30 дней.

 

Страница не найдена — Интернет-газета ЗОНАКЗ. Казахстан.

It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search or one of the links below?

Архивы Выберите месяц Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004 Июнь 2004 Май 2004 Апрель 2004 Март 2004 Февраль 2004 Январь 2004 Декабрь 2003 Ноябрь 2003 Октябрь 2003 Сентябрь 2003 Август 2003 Июль 2003 Июнь 2003 Май 2003 Апрель 2003 Март 2003 Февраль 2003 Январь 2003 Декабрь 2002 Ноябрь 2002 Октябрь 2002 Сентябрь 2002 Август 2002 Июль 2002 Июнь 2002 Май 2002 Апрель 2002 Март 2002 Февраль 2002 Январь 2002 Декабрь 2001 Ноябрь 2001 Октябрь 2001 Сентябрь 2001 Август 2001 Июль 2001 Июнь 2001 Май 2001 Апрель 2001 Март 2001 Февраль 2001 Январь 2001 Декабрь 2000 Ноябрь 2000 Октябрь 2000 Сентябрь 2000 Август 2000 Июль 2000 Июнь 2000 Май 2000 Апрель 2000 Март 2000 Февраль 2000 Январь 2000

РубрикиВыберите рубрикуАвторские колонкиБез рубрикиДень за днемЖизньЗа рубежомИнтервьюНовостиОбществоПолитикаПравоСетевые обзорыЭкономика

MIL AVIA | Авианаблюдение, отслеживание самолетов

Но делает это коряво . Достаточно взглянуть на заглавие . Я даже скриншот сделал на всякий случай. Будто они не для читателей пишут , а для «галочки».


По итогам 2020 года пассажиропоток Международного аэропорта Калининград (Храброво) составил 2 117 931 человек, сократившись на 10,6% по сравнению с 2019 годом. На внутренних рейсах было обслужено 2 071 561 человек, что на 2,3% меньше прошлогодних показателей. На международных воздушных линиях снижение пассажиропотока из-за введенных ограничений, связанных с COVID-19, составило 81,5%, всего за год было принято и отправлено 46 370 пассажиров.
 За 2020 год было выполнено 9 427 самолетовылетов, что меньше на 15% аналогичных показателей 2019 года.
 Общее количество груза и почты  в 2020 году составило 7 809,857 тонн, на 4,4% меньше чем в прошлом году.В первом полугодии 2020 года снижение пассажиропотока из-за пандемии достигало 90%. После снятия ограничений в конце июня 2020 года общий пассажиропоток аэропорта Калининград (Храброво) стал восстанавливаться и уже по итогам июля превысил прошлогодние показатели на 6,7%, а на внутренних воздушных линиях прирост составил  более 21%.
  В августе-сентябре  2020 года аэропорт Калининград (Храброво) работал в условиях пиковых нагрузок. Пассажиропоток на внутренних рейсах увеличился на 50-60% по сравнению с показателями прошлого года. В августе было обслужено рекордное количество пассажиров – более 381 тыс. человек. Суточный трафик достигал 12-13 тыс. пассажиров, а количество отправленных самолетов доходило до 44-46 в день. Традиционно наибольшее количество рейсов выполнялось в Москву и Санкт-Петербург, среди востребованных направлений также были Сочи, Краснодар и Казань. Аэропорт справился с рекордным трафиком, без сбоев обслуживая пассажиров и воздушные суда.
«Прошедший 2020 год  был для всей авиаотрасли непростым. И аэропорт Калининграда испытал все сложности этого года. В первом полугодии из-за пандемии произошло резкое сокращение внутренних рейсов, а международные рейсы были отменены. Необходимо было привыкать работать в новых условиях, перестраивать внутренние процессы. Нам удалось пройти этот сложный период, сохранив и трудовой коллектив, и основных наших партнеров. Мы с оптимизмом смотрим в будущее. В 2021 году надеемся на возобновление международного авиасообщения. Планируем открытие новых направлений и увеличение количества рейсов по традиционным маршрутам», — отметил генеральный директор аэропорта Александр Корытный. https://kgd.aero/mediacenter/news/5132994/


От себя добавлю, что после того , как нынешний генеральный директор Александр Семёнович Корытный встал у руля Храброво в 2015 году, с тех пор ни одного спотинга здесь не проводилось (до этого было два ) .

h35B British Aerospace 125 series / Hawker / Raytheon 700/800 / 800XP / 850/900

(N850VP) 9007 MST

000

TFF109 Белый (HPN / KHPN)

Загрузить позже

5 марта JCM615 Нэшвилл, TN (BNA / KB7NA) 9000

08:00 CST

Панама-Сити, Флорида (ECP / KECP)

09:17 CST

h35B (N615JD)

Расчетное значение

00h591083 Мар Частный N850VP Covington, GA (KCVC)

08:45 EST

Boca Raton, FL (BCT / KBCT)

10:11 EST

Примерно

01h25m
5 мар Частный N800TH Неаполь, Флорида (APF / KAPF)

08:307 EST

010 Walterboro, SC (RBW / KRBW)

10:05 EST

h35B (N800TH)

Расчетное значение

01h21m
R N 5 марта Остров Провиденсиалес (PLS / MBPV)

08:30 EST

Форт-Майерс, Флорида (RSW / KRSW)

10:27 EST

h35B (N923JR)

01h57m
5 марта Частный N355CD Омаха, NE (OMA / KOMA)

07:30 CST

Titusville, FL IX (TIX17 / KTIX17 / KTIX) IX (TIX17 / KOMA)

11:27 EST

h35B (N355CD)

Расчетное значение

02h37m
5 марта ECJ58 Allentown, PA ( ABE / KABE)

08:15 EST

Bedford, MA (BED / KBED)

09:06 EST

h35B (N258MR)

5 марта Частный N89WA Неаполь, Флорида (APF / KAPF)

07:45 EST

Хьюстон, Техас (SGR / KSGR)

09:57 CST

h35B (N89WA)

Оценка

02h56m
5 марта Частный N900BF Канзас-Сити, MO (MKC / KMKC) CST

Форт-Майерс, Флорида (FMY / KFMY)

10:29 EST

h35B (N900BF)

Оценка

02h34m
0 Частный N565SK Бока-Ратон, Флорида (BCT / KBCT)

07:30 EST

New Haven, CT (HVN / KHVN)

10:33 EST

h35 (N565SK)

Оценка

02h38m
5 марта Частный N801RM Kalispell, MT (FCA / KGPI)

000 MI (PTK / KPTK)

10:51 EST

h35B (N801RM)

Расчетное значение

03h21m
5 марта

07:00 EST

Farmingdale, NY (FRG / KFRG)

07:22 EST

h35B (N486VC)
0

000 Расчетная

000 10 00h32m

: 10 CST

9007 мар 9007 мар10 ) / KSBO) (VER / MMVR)
5 марта Частный N800XM Charleston, SC (KJZI)

07:00 EST

San Antonio, TX (SAT / KSAT) h35B (N800XM)

Примерно

03h00m
4 марта Частный N109BG Las Vegas, NV (LAS /

) : 45 PST

West Palm Beach, FL (PBI / KPBI)

06:49 EST

h35B (N109BG)

Расчетное значение

03h53m
Private N109BG Chino, CA (CNO / KCNO)

22:02 PST

Las Vegas, NV (LAS / KLAS)

22:49 PST

h35 B (N109BG)

Примерно

00h45m
5 марта Частный N348AJ Бостон, Массачусетс , FL (OPF / KOPF)

03:59 EST

h35B (N348AJ)

Расчетное значение

03h03m
5 мар RA0 / UWUU) h35B (RA-02793)

Live

5 марта LTC401 Днепропетровск (DNK12 (LY-BGD)

Live

4 марта Частный N818LX Рочестер, Нью-Йорк (ROC / KROC) 9 0007

21:45 EST

Teterboro, NJ (TEB / KTEB)

23:08 EST

h35B (N818LX)

Приблиз.Прибытие 23:08 EST

00h52m
4 марта Частный N58BL Майами, Флорида (OPF / KOPF)

22:29 EST

, Флорида, Форт-Лодердейл FXE / KFXE) h35B (N58BL)

Приземлился 21:56 EST

Время посадки получено из данных ADS-B / радара

00h26m
4 марта 4 марта N348AJ Belmar / Farmingdale, NJ (BLM / KBLM)

21:30 EST

Boston, MA (BOS / KBOS)

22:51 EST

h358A (N34

Приземлился 22:51 EST

Время посадки получено из данных ADS-B / радара

00h51m
4 марта XAAVO Ciudad Juárez (CJS17 / 9 MMCS)17/9 MMCS h35B (XA-AVO)

Live

5 марта Частный N830 Впервые замечен рядом с
Джорджтаун, Техас, США
h35B )

Статус Н / Д

5 марта VTFAF Нью-Дели (DEL / VIDP) h35B (VT-FAF)

Вылетел

4 марта Частный N757JC Morelia (MLM / MMMM)

20:00 CST

Toluca (TLC / MMTO) (TLC / MMTO) (N75712 12) )

Приземлился 20:14 CST

Время прибытия самолета к выходу на посадку, полученное из информации компании / аэропорта

00h31m
4 марта Частный N818LX Балтимор, Мэриленд (BWI / KBWI)

20:30 EST

Рочестер, Нью-Йорк (ROC / KROC)

22:14 EST

6

h35 (h35) N818LX)

Приземлился

00h58m
4 марта OLV442 Atlanta, GA (PDK / KPDK)

GA (PDK / KPDK),

GAINBORO 900 (SB

h35B (N442MS)

Вылетел

5 марта TCTAV Стамбул (IST / LTFM) BA (IST / LTFM) h35B (TC-TAV)

Приземлился 04:20 EET

Время посадки получено из данных ADS-B / радара

00h21m
5 марта LET8190 Впервые замечен возле
Сан-Хосе-дель-Кабо, Мексика
h35B (XA-LEY)

Статус Н / Д

4 марта XA10AMI h35B (XA-AMI)

Вылетел

4 марта Частный N424TJ Portland, OR (PDX) Сакраменто, Калифорния (MCC / KMCC)

18:30 PST

h35B (N424TJ)

Приземлился 18:29 PST

Время посадки по данным ADS-B / радар

01х25м

Hawker Beechcraft 850XP — Каталог самолетов

Самый продаваемый самолет бизнес-класса

Hawker 850XP является производным от самой продолжительной в мире программы производства корпоративных самолетов и самым продаваемым бизнес-джетом всех времен — разработанным британцами DH-125 (позже HS-125), первый полет которого состоялся в августе 1962 года.На 850XP были представлены собственные смешанные крылышки Hawker Beechraft, которые улучшили дальность полета и характеристики в жарких и высоких средах, на восемь процентов улучшили время набора высоты, а также немного увеличили воздушную скорость и скорость блокировки. Теперь, с винглетами для увеличения дальности и набора высоты, а также с усовершенствованной кабиной Collins Pro Line 21, Hawker 850XP предоставляет больше того, что пилоты и пассажиры любили в самолете на протяжении 44 лет, а улучшения не представляют никакого риска.Максимальный диапазон 2710 морских миль делает его пригодным для большинства миссий в Европе или Северной Америке.

Высокая эффективность

Сертифицированный в 2006 году, модель 850XP отличается своей конструкцией, а точнее добавлением винглетов. Небольшая модификация улучшает общие характеристики за счет создания более аэродинамического самолета. 850XP набирает высоту 39 000 футов на две минуты меньше, чем его предшественник, и может пройти дополнительно 100 морских миль. Он завершает поездки по пересеченной местности, такие как Тетерборо до Сан-Франциско (2225 морских миль).Меньшее сопротивление означает, что самолет способен двигаться против встречного ветра на крейсерской скорости 448 узлов и требует меньше топлива. Удивительно, но крылышки также увеличивают базовый интервал проверки самолета с 300 до 600 часов.

Комфортабельная кабина

Комфорт, который беспокоит бизнес-путешественников, и в этом его преимущество. Этот самолет, известный своей просторной кабиной объемом 604 кубических фута, превосходит все другие в своем классе. В салоне есть высота над головой, ЖК-подсветка, сенсорные элементы управления сиденьями, полностью оборудованные сиденья и много места для хранения вещей в салоне.Салон вмещает восемь пассажиров.

Авионика

Еще одна особенность 850XP, которая не должна остаться незамеченной, — это модернизированная система авионики. В 850XP используется комплект авионики Collins Pro Line 21. Четыре адаптивных экрана размером 8 × 10 дюймов отображают навигацию, системы предупреждения о приближении к местности (TAWS), погодные условия, сокращенный минимум вертикального эшелонирования (RVSM) и улучшенные системы предупреждения о приближении к земле (EGPWS). Система интуитивно понятна для снижения рабочей нагрузки при одновременном повышении безопасности и осведомленности в кабине.

Данные самолета

  • Код ИКАО: h35B
  • Производство: Hawker Beechcraft
  • Класс: Jet
  • Экипаж: 2
  • Пассажиры: 8 (стандартно), 13 (высокая плотность)
  • Двигатели: 2
  • Максимальная скорость: 448 узлов
  • Максимальная взлетная масса: 12 701 кг

h35B H850XP HD СЕРИЯ FSX / P3D — Carenado

h35B H850XP HD СЕРИЯ FSX / P3D

49 долларов США.95

Специальные возможности
Версия 1.2
Полная совместимость с FSX, P3D v2, v3, v4 и Steam.

Оригинальные системы ProLine21:
— Основной индикатор полета (PFD)
— Многофункциональный дисплей (MFD)
— Панель управления полетом (FGP)
— Панель управления дисплеем (DCP)
— Блок управления дисплеем (CDU)
— Система управления полетом (FMS)
Обновляемая база данных Navigraph
Специальные эффекты крыла: эффект изгиба крыла (wingflex) и эффекты вибрации крыла в такси
Специальный эффект сопротивления ветру
Улучшенные системы освещения (внутри и снаружи)
Несколько реальных звуковых предупреждающих звуков

ПРИМЕЧАНИЕ. Вам не нужно иметь подписку на Navigraph, потому что эти продукты поставляются с базой данных Navigraph за октябрь 2013 года, в которой есть вся информация, необходимая для выполнения полета.Но если вы хотите поддерживать свою базу данных в актуальном состоянии, вам потребуется подписка на Navigraph (щелкните здесь, чтобы получить ее).

Характеристики
Система ProLine21, включающая:
-Два режима навигации: VNAV и NAV
-Создание плана полета на основе реальных процедур
-Экран погодного радара
-Информация о ситуации
-Дорожное движение
-Установка разных высот для разных путевых точек (VNAV)
-База данных навигации (включая цикл AIRAC 1310 (октябрь 2013 г.))
-Загрузить схему вылета (SID)
-Загрузить прибытие (STAR)
-Загрузить заход на посадку (RNAV, ILS, VOR и т. Д.))
Текстур высокого качества (4096 x 4096)
Технология 3D-ручек для лучшего манипулирования элементами в VC.
Функция моделирования реальной вспомогательной силовой установки (ВСУ).
Оригинальный цифровой стереозвук в формате HQ.
Автономные системы освещения для внутреннего освещения.
Полная задняя кабина
Настраиваемая панель для управления прозрачностью окон, отражениями инструментов и статическими элементами, такими как противооткатные упоры и опоры для прицелов.
Реальное поведение по сравнению с настоящим самолетом.
Реальный вес и балансировка.
Проверено настоящими пилотами.

ПРИМЕЧАНИЕ. У этого летательного аппарата нет панели 2D. Только PFD, MFD, FMS и автопилот имеют 2D-окна.

6 Подробный анализ Select Analysis Aircraft | Точность интегрированной модели шума для самолетов авиации общего назначения

Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам богатого, репрезентативного для каждой главы текста каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.

6 Детальный анализ — Выберите самолет для анализа Целью выбора конкретного самолета для подробного анализа является определение тех самолетов, которые при моделировании правильно (чтобы INM вычисленное SEL равнялось измеренному SEL), общая звуковая энергия для флота GA будет быть достаточно близким к звуковой энергии, которая возникла бы, если бы все оцениваемые самолеты могли быть правильно смоделирован. Влияние коррекции на общую звуковую энергию 6.1 Во-первых, отдельно для вылетов и прилетов типы самолетов упорядочивались по общему звуку каждого из них. энергии, используя их измеренные значения SEL и общее количество операций на VNY.23 Далее, всего флот звуковая энергия была вычислена путем суммирования энергии всех типов самолетов с использованием смоделированного SEL и взвешивание каждого типа самолета по годовому количеству полетов на VNY. Наконец, начиная с Тип самолета с наибольшей полной энергией, мы последовательно «скорректировали» SEL каждого типа самолета и вычислили изменение общей звуковой энергии парка воздушных судов до тех пор, пока все значения SEL не будут совпадать с измеренными уровнями. Обратите внимание, что «Поправка» означает, что расчет звуковой энергии был изменен с использования смоделированного SEL на использование измеренный SEL.Вылет 6.2 На рисунке 5 показано, как общая энергия была уменьшена за счет корректировки одного самолета за раз. Типы самолетов на горизонтальной оси расположены от тех, с наибольшим вкладом энергии (h35B) к с наименьшим вкладом энергии (C510). Максимальное улучшение составляет 2,9 дБ, если все двадцать девять самолетов могли быть исправлены. Поправка к общей энергии флота была сочтена достаточной, если выбранная самолет после корректировки даст результат в пределах 0,3 дБ от этого максимума.Уровень критерия показаны на рисунке 5, а самолеты, выбранные для подробного анализа, перечислены в таблице 7. Критерий 0,3 дБ от максимально возможного снижения был основан на следующих соображениях. В моделирование, получение результатов в пределах 0,5 дБ от измеренных уровней обычно считается очень точный (и необычный), и мог бы служить разумным критерием24. можно исправить любой выбранный самолет, чтобы моделирование производило точно измеренные уровни, и поскольку он очевидно, что измеренные уровни для данного типа самолета могут отличаться от аэропорта к аэропорту, мы ужесточили критерий 0.3 дБ — таким образом увеличивается количество выбранных типов самолетов. 23 Ранговые рейтинги незначительно различались для VNY, HPN и для всех аэропортов в нашей базе данных. 24 При моделировании ежегодных полетов коммерческих реактивных самолетов точность моделирования результатов может составлять от ± 2 до ± 3 дБ от измеренного значения DNL. и может, с очень подробным моделированием среднего значения в пределах ½ дБ по нескольким местоположениям монитора. Мы нашли моделирование коммерческих самолетов было значительно улучшено за последнее десятилетие, и оно является довольно точным, если моделируется. следы полета, использование взлетно-посадочной полосы и т. д.точны. 31 год

Рисунок 5 Влияние последовательной коррекции каждого типа ВС на общую звуковую энергию вылетающего парка, начиная с наивысшего вкладчик энергии в наименьший вкладчик; показан критерий выбора Таблица 7 Воздушные суда, выбранные для подробного анализа вылетов, см. Рисунок 5. Обозначение избранных Самолет ИНМ Самолет Тип Измерено SEL (дБ) Смоделированный SEL (дБ) Измерено минус Смоделированный (дБ) Эффективный Высота Несоответствие (дБ) Несоответствие если высота Исправлено (дБ) h35B * LEAR35 * 88.9 94,3 -5,3 -3,14 -8,48 LJ35 LEAR35 86,6 94,1 -7,5 -2,54 -10,06 C560 CNA560E / U 88,8 93,3 -4,5 -2,42 -6,89 GLF4 GIV 87,4 83,5 3,9 -3,47 0,40 LJ45 * LEAR35 * 85,2 94,2 -9,0 -2,79 -11,75 PRM1 * LEAR35 * 86,1 93,4 -7,4 -3,08 -10,44 BE40 * MU3001 * 89,2 93,7 -4,5 -1,76 -6,25 LJ31 * LEAR35 * 86,1 93,6 -7,5 -2,35 -9,86 F2TH * Класс 600 * 86,8 88,9 -2,1 -2,68 -4,79 F900 F10062 89,9 92,0 -2,2 -2,40 -4,58 32

Прибытие 6.3 Выбор типов самолетов, наиболее влияющих на общую энергию прибытия, производился идентичным образом. к выбору самолета вылета с использованием значений SEL прибытия и номеров операций.Рисунок 6 Влияние на общую звуковую энергию прибытия последовательной коррекции каждого типа ВС от самого высокого участника энергия для участника с наименьшим вкладом и соответствующий критерий выбора Таблица 8 Самолеты, выбранные для подробного анализа прибытия, см. Рисунок 6 Обозначение INM Aircraft Измерено SEL (дБ) Смоделированный SEL (дБ) Измерено минус Смоделированный (дБ) Эффективный Высота Несоответствие (дБ) Несоответствие если высота Исправлено (дБ) C750 * CNA750 * 82,3 87,3 -5,0 1,00 -4,04 C56X CNA560XL 85,3 87.8 -2,6 1,01 -1,54 LJ60 * CNA55B * 81,6 86,3 -4,7 1,14 -3,54 GLF5 GV 83,0 85,2 -2,2 0,90 -1,28 F900 F10062 83,9 88,1 -4,3 1,51 -2,78 33

Слухи о приземлении израильского частного самолета в Судане добавляют топлива к норме

Военные Судана опровергли слухи о приземлении израильского самолета в Хартуме, несмотря на спорные шаги по нормализации отношений между двумя странами в начале этого года.


Аль-Хасан сообщил арабоязычному сайту New Arab, что международный аэропорт Хартума закрыт для всех перевозок, кроме рейсов с гуманитарной помощью, и что единственный рейс, который должен прибыть в столицу во вторник — в день предполагаемого Приземлился израильский самолет — турецкая посылка с гуманитарной помощью.

Слухи об израильском самолете впервые появились во вторник после того, как израильский журналист Саймон Аран поделился снимком экрана с веб-сайта Flight Radar, на котором показана траектория полета самолета модели Hawker 800XP h35B.

На снимке самолет вылетает из Тель-Авива в Израиле и летит через Египет, чтобы прибыть в Хартум. Новый арабский не смог проверить подлинность изображения.

Итай Блументаль, корреспондент израильской газеты yYnet , добавил, что регистрационный номер самолета был N84UP — частный самолет, который можно арендовать в израильской компании Private FLITE Charters, базирующейся в аэропорту Тель-Авива Бен-Гурион.

В феврале израильский самолет впервые пролетел над Суданом. Этот рейс прибыл через неделю после того, как Хасан сказал, что Израиль и Судан «в принципе» договорились о том, чтобы израильские коммерческие самолеты пересекали воздушное пространство Судана по пути в Южную Америку.

Подробнее: Власть и политика: Израиль вторгается в Африку

Предполагаемый полет во вторник произошел после того, как премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху пожелал главе Суверенного совета Судана счастливого праздника Ид аль-Фитр, праздника, знаменующего окончание священного для мусульман месяца Рамадан.

Действия по нормализации отношений между двумя странами, формально находящимися в состоянии войны, вызвали протест в начале этого года.

Судан уже давно участвует в давнем арабами бойкоте Израиля в связи с его оккупацией палестинских земель.

После войны 1967 года, когда Израиль оккупировал Западный берег и захватил Голанские высоты у Сирии, арабские лидеры провели историческую встречу в Хартуме, чтобы объявить то, что стало известно как «три нет» — ни мира, ни признания, ни переговоры с Израилем.

Все изменилось в начале февраля, когда лидер Суверенного совета Абдель Фаттах аль-Бурхан прилетел в Уганду, чтобы встретиться с премьер-министром Израиля.

«Достигнута договоренность о начале сотрудничества, которое приведет к нормализации отношений между странами», — сказал представитель Нетаньяху после встречи.

Хотя официальные лица суданского правительства заявили, что Бурхан «не обещал нормализации или установления дипломатических отношений» с Израилем, вскоре за встречей последовал первый израильский полет через воздушное пространство Судана.

Вместо этого был проведен беспрецедентный митинг для «защиты национальной безопасности» Судана, заявил Бурхан.

Израиль должен сыграть ключевую роль в реализации столь желанного исключения Хартума из черного списка спонсоров терроризма штата Вашингтон, сказал военный лидер.

Соединенные Штаты поместили Судан в список в начале 1990-х годов, когда бывший режим принимал у себя главы «Аль-Каиды» Усамы бен Ладена.

Судан был обвинен в пособничестве экстремистской группировке, а затем предъявлен иск жертвами двух крупных атак «Аль-Каиды».

Официальные лица США выразили сочувствие определению терроризма, которое не позволяет Судану получить доступ к значительной международной помощи, но подчеркнули, что его исключение из списка — это юридический процесс, требующий времени.

Следуйте за нами в Facebook, Twitter и Instagram, чтобы оставаться на связи

U-125 Peace Krypton

U-125 Peace Krypton

ФАС | Интеллект | Программы | Собирать |||| Индекс | Поиск |



Raytheon Aircraft производит поисково-спасательный вариант U-125 Hawker 800, который является одним из ряда самолетов специального назначения — миссионерских версий коммерческих самолетов Raytheon, выполняющих особые задачи для вооруженных сил США, правительства и их союзников. .В военной форме U-125A, Hawker 800 могут выполнять множество специальных задач, включая летную инспекцию, поисково-спасательные операции и морское патрулирование. Серия Hawker 800 была выбрана в качестве разведывательной платформы для Республики Корея, а японские Силы самообороны противовоздушной обороны управляют самолетами для поисково-спасательных операций, а также для летной инспекции. Кроме того, Hawkers будет использоваться для поддержки программы дождевых лесов SIVAM в Бразилии.

Япония была первой страной, разработавшей вариант самолета Hawker 800 для специальных миссий U-125A, который является наиболее модифицированным вариантом самолета Hawker для специальных миссий.Специально спроектированные и оснащенные для морских поисково-спасательных операций, они включают в себя такие функции, как большие смотровые окна по обе стороны фюзеляжа, радиолокационная система Toshiba с обзором на 360 градусов, система тепловизионного оборудования Melco (TIE), сигнальная ракета и маркер. дозатор буев, спасательный плот и система сброса аварийного снаряжения. Другие функции включают в себя полный набор коммуникационного оборудования и улучшенную защиту от воздействия соленой воды, в которой работает самолет.

Проект Paekdu, бюджет которого составлял 210 миллионов долларов США, начатый в 1991 году, представлял собой план приобретения разведывательного самолета для наблюдения за связью.В июне 1991 года правительство выбрало E-Systems, Thompson и немецкую Ritef для участия в торгах на системы, а также Hawker 800, Citation или Faircon для возможных планеров. В июне 1996 года тогдашний заместитель министра национальной обороны Ли Чон Лин, глава правительственной аналитической группы, определил, что контракт на E-Systems Hawker 800 уступает тем, что предлагали израильские компании Рафаэле и Томпсон из Франции. В июне 1996 года E-Systems выиграла этот проект, штаб военной разведки (DIH) выбрал американскую систему, чтобы гарантировать совместимость с системами USFK, а также тот факт, что качество было гарантировано U.С. правительство, хоть и было дороже. В декабре 1997 года проект Paekdu столкнулся с кризисом, когда команда менеджеров обнаружила, что задействованные самолеты и системы не соответствовали 12 требованиям контракта (ROC).

Четырнадцать «Ястребов», сильно модифицированных для морских поисково-спасательных операций, были заказаны силами самообороны Японии. В июне 1997 г. был размещен еще один заказ на самолет U-125A для Сил самообороны Японии (JASDF). Корпорация Kanematsu, агент Raytheon Aircraft по U-125A в Японии, испытала опционы на четыре дополнительных самолета U-125A для использования JASDF.Эти новейшие самолеты планируется отгрузить в конце 1999 года и присоединятся к 10 другим U-125A. Пять U-125A уже находились на вооружении JASDF, пять самолетов находятся в производстве. Общие потребности JASDF составляют 27 U-125A, и, если предположить, что все варианты будут исполнены, поставки состоятся в течение 2005 года. Помимо U-125A, JASDF эксплуатирует три Hawker 800 под обозначением U-125 для обязанности летной инспекции.

Поисково-спасательные работы являются основной функцией патрульных самолетов дальнего действия в мирное время, которые должны быть способны сбрасывать с воздуха надувные лодки с достаточной грузоподъемностью, чтобы справиться с экипажами и пассажирами крупных судов.В U-125A спасательный плот упакован в трубу, к которой можно получить доступ из герметичной кабины. Трубка выходит через отсек главного колеса, что требует опускания ходовой части.

В 1996 году японская U-125A была признана виновной в спасении жизни 22 российских гражданских моряков, судно которых затонуло в Японском море. Самолет был вызван для помощи в обнаружении российского грузового судна, которое подавало сигналы бедствия и, как сообщается, тонет. U-125A обнаружил затонувшее судно с помощью находящегося на брюхе радара с обзором на 360 градусов и переднего инфракрасного тепловизионного оборудования.

Компания Raytheon была выбрана в 1996 году для поставки в Республику Корея современной системы воздушной разведки Peace Krypton System. Общая стоимость Raytheon может превысить 250 миллионов долларов в течение всего срока действия программы. В системе используется разведывательное оборудование, разработанное и интегрированное Raytheon E-Systems, установленное на четырех реактивных самолетах Hawker 800XP производства Raytheon Aircraft. Для аналогичных целей Республика Корея также закупит четыре дополнительных самолета Hawker 800XP. Эти самолеты были собраны на заводе Raytheon Aircraft в Уичито, а поставки начались в конце 1997 года.

10 октября 1996 года E-Systems, Incorporated, Гринвилл, штат Техас, заключила контракт с твердой фиксированной ценой на сумму 135 292 056 долларов на поставку модификации четырех самолетов Hawker 800XP с датчиками, которые позволят им выполнять миссии по разведке сигналов для Кореи. В рамках контракта Raytheon E-Systems также предоставит Республике Корея центр поддержки. Подрядчиком является Центр авиационных систем ВВС США, авиабаза Райт-Паттерсон, штат Огайо.

Четыре самолета Hawker 800 были модифицированы компанией Lockheed Martin в Гудиере, штат Аризона, которая предоставила им самолет S.А. системные и защитные возможности.

Задача программы системы Peace Krypton (известной внутри корпорации Lockheed Martin как программа Eagle) заключается в сборе разведывательных изображений выбранных областей во время полетов на большие расстояния с использованием бортовой системы сбора разведывательных изображений радаров с синтезированной апертурой (SAR). Система Peace Krypton обрабатывает и передает данные FTI (изображения фиксированной цели) и MTI (индикатор подвижной цели), собранные в дневное / ночное / всепогодное время на наземные объекты.Система Peace Krypton состоит из четырех основных подсистем: AE (Элемент самолета), CEES (Подсистема центрального эксплуатационного оборудования), MEES (Подсистема мобильного эксплуатационного оборудования) и SE (Элемент поддержки). В состав AE входят четыре самолета Hawker 800XP с функцией SAR с возможностью FTI / MTI, бортовое оборудование, такое как рабочая станция, и оборудование для передачи данных изображения. Наземные, CEES и MEES включают центральные и мобильные средства, такие как сервер данных, периферийное компьютерное оборудование, укрытия, наземный канал передачи данных и рабочие станции для планирования и эксплуатации миссии.SE обеспечивает логистику и техническое обслуживание для поддержки операций миссии.

Hawker 800XP (увеличенные характеристики), последний вариант среднего корпоративного самолета Hawker 800, предлагает превосходные характеристики по дальности полета и полезной нагрузке. Оснащенный двигателями TFE731-5BR и обычно имеющий восьмиместную конфигурацию, 800XP имеет дальность полета по ППП NBAA с шестью пассажирами на расстояние более 2500 морских миль (4635 км). Как и все версии Hawker, неотъемлемая сила конструкции и конструкции самолета, а также его надежность в эксплуатации делают его идеальной платформой для специальных задач.

ХАРАКТЕРИСТИКИ США МЕТРИЧЕСКИЕ
Максимальная крейсерская скорость 466 узлов (536 миль / ч) 863 км / ч
Сертифицированный потолок 41000 футов 12 496 м
Максимальный диапазон 2,615 нм (3,007 м) 4843 км

ДВИГАТЕЛИ: AlliedSignal
TFE 731-5BR 4660 фунтов

ВЕС
Базовая рабочая масса
(Станд.BEW plus требовал
членов экипажа при весе 200 фунтов)
16100 фунтов 7303 кг
Полезная нагрузка 12 020 фунтов 5,452 кг

РАЗМЕРЫ (внешние)
Размах крыла 51,4 футов 15,67 м
Максимальная длина самолета 51,1 фут 15,58 м
Макс.высота хвоста 17,4 футов 5.30 м

РАЗМЕРЫ (внутренние) КАБИНА
Длина 256 из 650 см
Ширина 72 из 183 см
Высота 69 из 175 см

кредит: L.P.

Источники и методы



ФАС | Интеллект | Программы | Собирать |||| Индекс | Поиск |


http: // www.fas.org/irp/program/collect/u-125.htm
Создано Джоном Пайком
Поддерживается Стивеном Афтергудом

Обновлено 10 июня 2002 г.

Частные самолеты скрыты от общественности — ProPublica

Телепроповедник Кеннет Коупленд столкнулся с расследованием в Конгрессе после того, как полетел на освобожденном от налогов самолетом своего министерства на Мауи и острова Фиджи.

Южная Дакота Gov.Майка Раундса спросили об использовании им государственных самолетов для политических и личных поездок.

А после получения федеральной помощи в размере 180 миллиардов долларов страховой гигант AIG попал в зенитную артиллерию в отношении своего парка корпоративных самолетов.

Чтобы общественность не видела, куда они летят, все за эти годы обратились к малоизвестной программе, позволяющей владельцам частных самолетов блокировать свои полеты в правительственной системе отслеживания воздушного движения.

Владельцам не нужно проходить какие-либо испытания, чтобы держать свои полеты в секрете.Они просто подают запрос в Национальную ассоциацию деловой авиации, торговую группу, которая лоббировала создание программы на том основании, что секретность оправдана для защиты деловых сделок и безопасности руководителей.

Но, по крайней мере, в некоторых случаях программа также служила убежищем для владельцев самолетов, которые столкнулись с плохой оглаской, согласно обзору ProPublica об 1100 заблокированных самолетах в программе. Список был получен после 15-месячной борьбы с публичными записями, в ходе которой группа бизнес-авиации подала в суд на FAA, чтобы сохранить его конфиденциальность.

После того, как федеральный судья постановил, что записи являются общедоступными, на этой неделе FAA предоставило список.

Сюда входят самолеты, зарегистрированные в компаниях из списка Fortune 500, таких как 3M и Tyson Foods, частных застройщиков, правительственных агентствах и евангелических церквях. Есть 62 самолета Gulfstream IV и V стоимостью в десятки миллионов долларов каждый, 36 самолетов Learjet и два Boeing 737.

Зарегистрировано собственников:

  • Клубы повышения квалификации для колледжей и спортивные программы для Университета Алабамы и Университета Миссисипи, которые заблокировали полеты, чтобы скрыть поиски тренеров и поездки по набору персонала.
  • По словам компании, генеральный директор Hooters, который вместе с другими деловыми партнерами заблокировал самолет для проведения внезапных проверок ресторанов.
  • Владельцы газет, которые боролись за доступ к публичным записям, в том числе Journal Enterprises, владелец Albuquerque Journal, и Сэм Зелл, председатель Tribune Co., владеющей Los Angeles Times и Chicago Tribune.

Как появился список

Получайте самые популярные новости и основные расследования ProPublica на свой почтовый ящик

Использование национального воздушного пространства обычно считается общедоступной информацией, поскольку пилоты — будь то капитаны авиакомпаний или летчики-любители — полагаются на систему авиадиспетчеров, радаров, взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек, систем освещения и вышек, которые оплачиваются или субсидируются налогоплательщиками.

В результате данные о полетах, собранные FAA в его системе управления воздушным движением — за исключением военных и секретных правительственных рейсов — являются общедоступной. Такие веб-сайты, как FlightAware, размещают данные в Интернете, позволяя любому наблюдать за системой и следить за большинством самолетов практически в реальном времени.

Чак Коллинз, изучавший (PDF) стоимость перелетов на частном самолете для прогрессивного Института политических исследований, сказал, что общественность имеет право контролировать такие полеты, потому что налогоплательщики и коммерческие пассажиры активно поддерживают бизнес-авиацию.

«Это использование общественного достояния», — сказал он. «Это принадлежит всем нам. Это не частный заповедник. Это не загородный клуб «.

Дэн Хаббард, представитель ассоциации деловой авиации, которая помогает управлять программой, называемой программой Block Aircraft Registration Request, или BARR, сказал, что конфиденциальность важна, потому что компании опасаются, что конкуренты могут наблюдать за ними, потенциально раскрывая сделки, которые могут изменить цены на акции.

«Наши члены говорят NBAA, что существуют определенные обстоятельства, при которых возникает проблема безопасности, и поэтому они хотят воспользоваться программой BARR», — сказал он.Программа привлекла внимание в ноябре 2008 года после того, как руководители компаний «Большой тройки» подверглись критике за то, что они использовали корпоративные самолеты, чтобы обратиться к Конгрессу за финансовой помощью, что побудило General Motors заблокировать свои полеты.

У владельцев самолетов есть два варианта сохранения секретности полетов.

В одном из них NBAA отправляет «заблокированный» список непосредственно частным сайтам отслеживания рейсов, которые по соглашению с FAA обязаны скрывать эти самолеты. В другом случае NBAA отправляет в FAA черный список, который скрывает самолеты от данных, передаваемых на сайты отслеживания полетов.

ProPublica получила последний список. Первое остается нераскрытым.

FAA блокирует самолеты бесплатно и не требует от владельцев доказывать, почему их передвижения должны храниться в секрете. Агентство хранит только черный список текущего месяца и удаляет исторические записи, что не позволяет общественности узнать, кто использовал программу в прошлом.

Происхождение блочной программы восходит к 1995 году, когда начали распространяться веб-сайты, отслеживающие полеты. Несколько групп частных самолетов обратились в FAA с ходатайством о том, чтобы ограничить разглашение данных принципом служебной необходимости.Группы лоббировали Конгресс, и в 2000 году к законопроекту FAA о повторной авторизации была добавлена ​​мера, требующая, чтобы веб-сайты, использующие данные, скрывали любой самолет по запросу FAA.

Лаура Браун, пресс-секретарь FAA, заявила, что у агентства нет ресурсов для оценки запросов на блокировку и, поскольку ассоциация деловой авиации получает запросы, позволяет ей собирать информацию для FAA.

Самолеты, привлекающие внимание

В некоторых случаях записи и сообщения в новостях показывают, что владельцы самолетов оказались в затруднительном положении в связях с общественностью.

В 2007 году сенатор Чарльз Грассли, главный республиканец в финансовом комитете, начал расследование нескольких освобожденных от налогов министерств, поставив под вопрос, были ли благотворительные пожертвования оплачены за особняки, роллс-ройсы и частные самолеты.

Телевангелиста Коупленда и его Международной церкви Игл-Маунтин в Ньюарке, штат Техас, допросили о задержках церковных самолетов на Мауи, Фиджи и Гонолулу. В церкви сказали Грассли, что поездка на Фиджи предназначена для проповедей, а для остальных — для того, чтобы пилоты могли отдохнуть.На веб-сайте министерства говорится, что самолеты используются для гуманитарных миссий и для распространения слова Божьего по всему миру.

У церкви есть пять самолетов в списке заблокированных, в том числе Cessna Citation X за 17 миллионов долларов. Также заблокирован североамериканский троян T-28B 1953 года, старинный военный самолет, зарегистрированный на Copeland.

Министерство и Коупленд отказались отвечать на вопросы ProPublica.

В сентябре 2005 года использование государственных самолетов губернатором Южной Дакоты Раундсом было предметом серии из трех частей в сериале «Су-Фолс: лидер Аргуса», в котором выяснилось, что он летал на мероприятия Республиканской партии и на баскетбольные матчи своих сыновей в старших классах. .Два государственных самолета находятся в списке блокировки.

Пилот Раунса, который иногда летает сам, выступает за использование государственных самолетов, чтобы сэкономить время и деньги. Полковник Дэн Мостеллер, суперинтендант дорожного патруля Южной Дакоты, сказал, что решил заблокировать полеты, чтобы защитить губернатора после плановой проверки безопасности.

«Все остальное, что происходит с администрацией губернатора, для меня не имеет отношения», — сказал он. «Моя единственная цель — из соображений безопасности».

По его словам, запрос на блокировку поступил 30 марта 2006 года.В тот же день Раундс объявил о своей предвыборной кампании.

Южная Дакота — не единственное государственное учреждение в черном списке. Департамент общественной безопасности Нью-Мексико, который обслуживает полеты губернатора Билла Ричардсона, и министерство транспорта Алабамы также заблокировали свои самолеты.

Система субсидирования налогоплательщиков

Использование корпоративных самолетов вызвало гнев общественности и даже президента Обамы после финансового кризиса 2008 года и помощи правительства, поскольку банки продолжали покупать самолеты и доставлять руководителей на курорты и дома отдыха.

Такие фирмы, как AIG, решили продать самолеты и отменить закупку новых. Представитель AIG Марк Херр сообщил в электронном письме, что AIG заблокировала свои самолеты за несколько лет до аварии.

«Исторически сложилась практика AIG не разглашать идентификаторы самолетов широкой публике», — сказал Герр. «Ввиду роста числа и интенсивности угроз, направленных на физическую безопасность наших сотрудников, продолжение этой практики является здравым смыслом.”

Частный самолет всегда был эмблемой в давнем споре о том, вносит ли авиация общего назначения — класс, который включает корпоративные самолеты, туристические летчики, вертолеты и чартеры — свою справедливую долю в поддержку национальной системы воздушного движения.

Согласно исследованию FAA, опубликованному в 2007 году, авиация общего назначения использует 16 процентов системы воздушного движения, но платит только 3 процента поддерживающих ее налогов. Остальное в основном покрывается коммерческими поездками. Стоимость системы, включая зарплату диспетчерам, составляет около 9 миллиардов долларов в год.

Ассоциация деловой авиации оспаривает исследование FAA.

Президент ассоциации Эд Болен сказал, что члены группы тщательно оценивают расходы на корпоративные перелеты на самолетах по сравнению с вождением или полетом на коммерческих авиалиниях. Но часто необходимость лететь в несколько городов за один день, отсутствие авиалиний в некоторых районах или проприетарный характер деловых обсуждений требуют использования самолетов компании.

Противостояние на ВПП

Несколько владельцев самолетов защищали программу заблокированных самолетов перед ProPublica.

Один пилот, попросивший не называть его имени по соображениям личной безопасности, сказал, что заблокировал свой самолет после того, как его и его спутницу преследовал мужчина, который следил за их полетами.

Согласно отчету, который ProPublica сверила с местным шерифом, сталкер появился на частной взлетно-посадочной полосе пилота и столкнулся с ними, как только они приземлились из поездки за город.

«Единственным возможным способом, которым он мог проследить за нами, было использование этого программного обеспечения для отслеживания», — сказал пилот.«Я все время бегаю с людьми, которые летают на корпоративных самолетах, и у них есть очень, очень веские причины» для конфиденциальности, «потому что в мире есть некоторые болваны».

Gannett Co., медиа-компания, которой принадлежит USA Today, которая опубликовала версию этой статьи в сотрудничестве с ProPublica, заблокировала свой корпоративный самолет.

Представитель компании Робин Пенс заявила, что Gannett скрывает свои полеты в основном из соображений конкуренции, например, когда она рассматривает возможные приобретения и инвестиции.По ее словам, безопасность в обстановке после 11 сентября также вызывает беспокойство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта