+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет кингфишер: Vought OS2U Kingfisher

0

Гидросамолет ‘Ваут’ OS2U ‘Кингфишер’

Гидросамолет ‘Ваут’ OS2U ‘Кингфишер’

Корабельный катапультный разведчик, цельнометаллический одномоторный моноплан. Гидросамолет Ваут OS2U Кингфишер строился на заводах Воут в Стрэтфорде и Нэйвел эйркрафт фэктори в Филадельфии. Всего произведено 1518 экземпляров. Самолет-амфибия OS2U находился на вооружении в США с августа 1940 года, в Великобритании и Австралии — с весны 1942 года.

Корабельный катапультный разведчик. Цельнометаллический моноплан с одним двигателем; имел большой центральный поплавок и два вспомогательных подкрыльных, а также сменное колесное шасси. Спроектирован в КБ отделения «Ваут-Сикорски эйркрафт» (позднее «Чэнс-Ваут эйркрафт») корпорации «Юнайтед эйркрафт» под руководством Р.Бейзела. Опытный образец гидросамолета второй мировой войны «Кингфишер», гидроплан VS-310 (XOS2U-1), совершил свой первый полет 20 июля 1938 году. Серийное производство развернуто с апреля 1940 года.

Гидроcамолет строился на заводах «Воут» в Стрэтфорде и «Нэйвел эйркрафт фэктори» (NAF) в Филадельфии.

Всего выпущено 1518 экземпляров. Самолет-амфибия OS2U состоял на вооружении в США с августа 1940 года, в Великобритании и Австралии — с весны 1942 года. Небольшое количество самолетов поступило в Голландскую Ост-Индию (в конце 1941 года) и в СССР (в 1944 году, с крейсером «Милуоки»). Экипаж — 2 человека. Двигатель R-985. Вооружение 2×7,62, бомбы до 296 кг (на фронте в перегрузку брали до 500 кг).

Основные серийные модификации

Гидросамолет OS2U-1 с мотором R-985-48 вид сбоку

  • OS2U-1 с мотором R-985-48;

Гидросамолет OS2U-1 с мотором R-985-48 вид сверху

  • OS2U-2 с мотором R-985-50 и измененным оборудованием;

Гидросамолет OS2U-1 с мотором R-985-48 вид спереди

  • OS2U-3 с мотором R-985-AN2 (позднее R-985-AN8), протектированными бензобаками, бронезащитой экипажа; для Великобритании строился экспортный вариант летающей лодки «Кингфишер» I с мотором R-985-SB3;

Вариант размещения гидросамолета «Кингфишер» на корабле

  • OS2N-1, выпускавшийся NAF аналог OS2U-3 с мелкими отличиями по оборудованию.

Самолет OS2U-1 на колесах вид сбоку

К началу войны новыми разведчиками OS2U успели оснастить все линкоры американского флота, в т.ч. и находившиеся на зарубежных базах. Их получили также подразделения ближней разведки на побережье США и Гавайских островах.

Погрузка гидросамолета на корабль

С лета 1941 года они участвовали в «нейтральном патруле» в Атлантике. С момента вступления Америки в войну активно применялись как разведчики, корректировщики артиллерийского огня, спасательные, противолодочные и связные самолеты — в основном на Тихом океане. Летали с линкоров, крейсеров, авиатендеров (плавбаз) и с берега (на поплавках — с воды, на колесах — с суши). Во второй половине 1942 года в ходе боев на Алеутских островах действовали как пикирующие бомбардировщики против японских гарнизонов на Киске и Атту.

Летающая лодка OS2U «Кингфишер» на Гавайских островах

Голландские машины очень недолго сражались во время обороны Явы, Суматры и Борнео, а затем эвакуировались в Австралию. Британские летающие лодки второй мировой войны «Кингфишер» эксплуатировались недолго в метрополии (на берегу), а затем служили как катапультные разведчики на вспомогательных крейсерах и как учебные на базах в Вест-Индии. Австралийские самолеты участвовали в операциях против японцев на Тихом океане

Документальное фото самолета-амфибии «Кингфишер»

Советские гидросамолеты второй мировой войны «Кингфишеры» в боевых действиях не участвовали. Они находились на крейсере «Мурманск» (бывшем «Милуоки») и совершали только учебные и связные полеты.

Гидросамолет «Кингфишер» на корабле американских ВМС

Производство амфибий OS2U-3 и OS2N-1 прекратили в 1942 году. С вооружения их сняли в Великобритании в 1946 году, в США — в 1947 году. Советские гидросамолеты этого типа вернулись в Америку с крейсером «Милуоки» в 1947 году.

Тактико-технические характеристики OS2U-1.

Размах: 11,0 м.

Длина: 10,3 м.

Моторы, количество х мощность: 1х 450 л.с.

Взлетная масса, максимальная: 2750 кг.

Максимальная скорость: 285 км/ч.

Практический потолок: 4000 м.

Дальность: 1860 км.

Источники:

  • Владимир Котельников. Воут-Сикорский OS2U «Кингфишер»
  • В.Котельников. Гидросамолеты 1939-1945 (Авиаколлекция).
  • T. E. Doll, B. R. Jackson. Chance-Vought OS2U Kingfisher / C. W. Cain.
  • Al Adcock «OS2U Kingfisher in Action» («Aircraft in Action» No.119) Squadron/Signal Publications.
< Назад
 
Вперед >

Сборная модель Американский самолет Vought OS2U Kingfisher

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Дешевые авиабилеты Кингфишер-Лейк Рига, цена на билеты на самолет Кингфишер-Лейк — Рига

Самые популярные авиабилеты из Кингфишер-Лейка в Ригу

Прямой перелёт из Кингфишер-Лейка в Ригу очень удобный и быстрый способ долететь в место назначения. Стоимость билета на самолет зависит от времени суток. Цена билетов также зависит от дня недели. Стоит учесть, что вылеты в предпраздничные дни, как правило дороже. Как правило, самые дорогие билеты продаются меньше чем за 14 дней до вылета на вечер пятницы — туда, и вечером воскресенья — обратно.

* Конечная стоимость билета по маршруту Кингфишер-Лейк Рига действительна на момент поиска и может меняться в зависимости от количества оставшихся мест на рейс по данному тарифу.

Авиабилеты из Кингфишер-Лейка

Хочется купить билет, но ещё не определились, куда? Найдите идею в списке всех рейсов из Кингфишер-Лейка в другие города.

Авиабилеты в популярные города Канады

Рига — не единственный город в Канады, держи ещё ТОП-10, куда можно улететь из Кингфишер-Лейка!

Торонто

от 2 993 ₽

Ванкувер

от 3 003 ₽

Монреаль

от 2 625 ₽

Калгари

от 2 955 ₽

Виннипег

от 5 270 ₽

Эдмонтон

от 2 012 ₽

Оттава

от 3 014 ₽

Галифакс

от 7 272 ₽

Саскатун

от 8 129 ₽

Квебек

от 3 930 ₽

Самые дешевые авиабилеты из Кингфишер-Лейка в Ригу вы найдете за 38 дней до вылета.

Vought OS2U Kingfisher

Нажмите на изображение
, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Размер Описание изображения Предоставлено
Автором и/или авторским правом
271к Vought OS2U Kingfisher, фигурирующий здесь в круизе по вымогательству Миссури (BB-63) , был совершен после учений по оставлению корабля в августе 1944 года. Военно-морской флот, морская пехота и береговая охрана США (40 самолетов для прибрежного противолодочного патрулирования), а также британский королевский флот (100 самолетов по ленд-лизу) и ВВС Австралии. 900:04 Этот выносливый маленький «защитник», 4800-фунтовый самолет-разведчик, «глаза флота», вел сосредоточенный морской артиллерийский огонь с линкора и крейсера, корректируя дальность и отклонение от вражеских берегов.
Зимородки принимали участие во всех крупных операциях на Тихом океане от Перл-Харбора до Токийского залива.
Он столкнулся с Зеро над северным районом Иводзимы, сбрасывал бомбы на Атту на Алеутских островах и спасал сбитых или выброшенных на берег пилотов ВМС, ВВС и морской пехоты в Тихом и Атлантическом океанах.
Например, после обстрела удерживаемого японцами аэродрома в Дагуа недалеко от Вевака этот B-25D из 405-й бомбардировочной эскадрильи был сбит японским Ki-43 Oscar и повернул в море с горящим двигателем, чтобы попытаться совершить посадку на воду.
Они заметили корабельную артиллерию, обстреляли удерживаемые японцами острова от Соломоновых островов до Окинавы и работали с гидросамолетами и подводными лодками PBY Catalina , спасая неповрежденных пилотов с авианосцев, атаковавших эти острова.
Один зимородок из Baltimore (CA-68) , даже приземлился в 1944 году на удерживаемой врагом территории на атолле Трук, подобрав лейтенанта (младшего) Джорджа Блэра, пилота F6F Hellcat. Он подписал фотографию, хранящуюся в архивах Vought Corporation: «Слава Богу за Зимородок. Лейтенант (младший) Джордж Блэр».
Зимородки, назначенные на Северная Каролина (BB-55) участвовали в самых диких спасательных операциях в Тихом океане — в Труке, высадке в бурную воду под артиллерийским огнем, еще на берегах материковой части Японии в последние дни война.
В 1943 году три «Кингфишера» объединились, чтобы поймать большую японскую подводную лодку.
Они патрулировали Атлантику, направляя по радио поиск выживших на затонувших или поврежденных судах.
Они действовали как скорая помощь со съемными носилками в задней кабине, перевозя раненых с изолированных островов в цепи Алеутских островов .
Они сбросили дымовые шашки, бомбы и 335-фунтовые глубинные бомбы, отправив подлодку вниз с пузырьками воздуха и маслом.
Зимородок имел размах крыльев 35 футов одиннадцать дюймов и длина 33 фута десять дюймов. Он имел дальность полета более тысячи миль и максимальную скорость 170-185 миль в час.
Только 4 из 1519 OS2U , построенных Change Vought Aircraft и Naval Factory, все еще существуют в Соединенных Штатах. Не все погибли в боях. Их заменяли и утилизировали, как видно на этом фото , сделанном в Улити 28 декабря 1944 года.
Конец для почти неповрежденных зимородков , у которых после Второй мировой войны отсутствовали лишь некоторые незначительные детали, и они были оставлены гнить.
Рисунки предоставлены Война в Тихоокеанском небе с изображением авиационного искусства Джека Феллоуза. Zenith Press, Сент-Пол, Миннесота, 2003 г. и представлено Питером Бейклсом. Текст предоставлен Питером Бейклсом.
202k Три зимородка на борту New York (BB-34) во время стоянки на якоре в заливе Каско, штат Мэн, 16 июня 1943 года.
103к Относительно XOS2U-1: его настройка, покраска и последующие флотские испытания на борту West Virginia . В книге Эла Адкока « гидросамолетов ВМС США времен Второй мировой войны в действии » он утверждает, что XOS2U-1 после окрашивания в синий цвет был перекрашен в алюминий. Фотография предоставлена ​​Аланом Муром.
242k OS2U Kingfisher на борту New York (BB-34) в июне 1944. Обратите внимание на глубинную бомбу под левым крылом. Фотография USN, представленная Питером Бейклсом.
100к Ан-МК41 с тротиловой начинкой. Построен с плоским носом с небольшим конусом от стенок к носу. Цвет и отметины были оливково-серыми с желтой полосой вокруг носа и основания. Рисунок любезно предоставлен «Обработка боеприпасов» — NavPers 16194 — Типография правительства США», и представлен Питером Бейклсом. Текст любезно предоставлен Питером Бейклсом.
126k VO-2 OS2U-3 поднимается с ремонтных саней и собирается подняться на борт Pennsylvania (BB-38) 3 августа 1943 года.
165k Крепление для OS2U-3 #24 на борту Pennsylvania (BB-38) 3 августа 1943 г. Обратите внимание, что радиомачта сложена, чтобы избежать повреждения тросов. Фотография USN, представленная Питером Бейклсом.
68к С поднятым зеленым флагом экипаж катапульты запускает гидросамолет Vought OS2U во время вымогательства корабля, примерно август 1944 года. Обратите внимание на спасательные плоты, уложенные катапультой. Официальное фото USN USNHC № 80-G-K-4594, сейчас находится в коллекции Национального архива США.
94к Восстановление гидросамолета Vought OS2U Kingfisher во время круиза по вымогательству корабля, около 19 августа.44. Официальное фото USN USNHC № 80-G-K-4596, сейчас находится в коллекции Национального архива США.
73к Подъем на борт гидросамолета Vought OS2U Kingfisher во время вымогательства корабля, август 1944 года. Официальное фото USN USNHC № 80-G-K-4561, сейчас находится в коллекции Национального архива США.
107к Гидросамолет Vought OS2U Kingfisher поднимается на борт после полета во время круиза по вымогательству корабля, около 19 августа.44. Официальное фото USN USNHC № 80-G-K-4592, в настоящее время находится в коллекции Национального архива США.
85к Гидросамолет OS2N-1 Kingfisher военно-морского авиазавода (Бюро № 01491 или 01401) опускается на катапультную люльку после полета во время вымогательства корабля, около августа 1944 года. Обратите внимание на директора Mk.51 и связанную с ним счетверенную 40-мм артустановку в оставил. Официальное фото USN USNHC № 80-G-K-4562, в настоящее время находится в коллекции Национального архива США.
98к Пилот гидросамолета Vought OS2U отстегивает бортовой журнал от ноги после возвращения из полета. Самолет на катапульте позади него. Снято во время круиза по вымогательству корабля, примерно август 1944 года. Официальное фото USN USNHC № 80-G-K-4597, в настоящее время находится в коллекции Национального архива США.
140к Поврежден тайфуном 19 декабря 1944 г. Фотография любезно предоставлена ​​Брентом Джонсом и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
3,3 м Kingfisher в четырех моделях: XOS2U-1, OS2U-1/2/ и 3. Фотография Арта Шоени, рисунок Э.Г. Ричардсон и представлен Питером Бейклсом.
2,5 м Основные детали поплавка для Kingfisher. Фотография Арта Шоени, представленная Питером Бейклсом.
730k Что находится в передней части Зимородка. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
636k Что где сзади у Зимородка. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
1,2 м Детали кокпита. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
1,3 м Устройство домкрата для ОС2У-3. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
730к Антенное устройство для ОС2У-3. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
1,4 м Приборная панель для OS2U-3. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
666k Установка брони. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
866k Задняя кабина. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
2,0 ​​м Стационарная камера. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
1,6 м Гибкая камера пистолета. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
801k Стационарная установка пистолета. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
2,0 ​​м Гибкая установка пистолета в походном положении. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
2,0 ​​м Углы обстрела гибкой пушки. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
1,1 м Крепление и сиденье в сборе. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
964k Установка приборов. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
533k Вид на кабину пилота вперед. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
1,1 м Установка антенны. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
1,2 м Установка прибора. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
942k Радиоустановка. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
1,8 м Радиоустановка. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
1,3 м Установка кабины пилота, левая сторона. Фотография Арта Шоени, представленная Питером Бейклсом.
2,2 м Установка кабины пилота, правая сторона. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
3,8 м Двигатель. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
2,0 ​​м Установка в задней кабине, правая сторона. Фотография Джорджа Ли и предоставлена ​​Питером Бейклсом.
983k Хороший вид на два Vought OS2U на борту Mobile (CL-63) во время переоборудования и ремонта в Мэр-Айленд, Калифорния, 18 июля 1943 года. Фотография USN № 5208-43, представленная Питером Бейклсом.
195k Vought OS2U на выставке в пристройке Udvar-Hazy Национального музея авиации и космонавтики. Фотография Питера Бейклса.
285k Vought OS2U на выставке в пристройке Удвар-Хейзи Национального музея авиации и космонавтики. Фотография Питера Бейклса.
493к Статья в формате PDF под названием «Старый медленный и уродливый». Статья опубликована в журнале Air & Space Magazine, февраль/март 2005 г. Фотография и статья предоставлены Питером Бейклсом.

Vought OS2U Kingfisher (1938)

USN Scout Floatplane (1938), 1519 построенных

. , в форме прочного и надежного гидросамолета. «Кингфишеру» не хватает ауры истребителей того времени, но они сыграли жизненно важную роль, когда радиолокационные технологии находились в зачаточном состоянии, и продолжали работать, даже когда последние были улучшены во время Второй мировой войны. ОС2У-3 стал артиллерийским корректировщиком номер один для линкоров, его основной задачей, а также выполнял дальнюю разведку и распознавание кораблей, ранее обнаруженных на радарах.

Но они также перевозили людей, поднимали сбитые самолеты или экипажи и даже охотились за подводными аппаратами. Было построено 1519 самолетов, которые также служили в Королевском флоте, Королевских ВВС Австралии и даже в Советском флоте, а также в холодной войне под другими флагами. Его прямой конкурент Curtiss SO3C Seamew никогда не пользовался такой популярностью.

Разработка дизайна

Длинная линия гидросамолетов USN началась в 1913 году с Benoist и продолжалась с Boeing, Curtiss или Douglas, пока катапульты не стали обязательными на борту кораблей США, от линкоров до крейсеров. Чайка Curtiss SOC (1934) был последней моделью, стоявшей на вооружении большинства боевых кораблей ВМС США в качестве стандарта. До этого компания Vought предоставила флоту еще один надежный биплан — O2U/O3U Corsair. Но как только «Чайка» была представлена, ВМФ начал поиск современного, идеально свободнонесущего моноплана наблюдения, корректировщика и разведчика. В конце 1930-х годов Рексу Б. Бейзелю, инженеру из Vought, руководство поручило предусмотреть эту потребность и приступить к проектированию такого наблюдательного моноплана. Он был спроектирован как многоцелевой самолет, в котором больше внимания уделялось дальности полета и обзору, чем скорости. Бейзель включил в свою конструкцию множество нововведений в надежде произвести впечатление на комиссию USN и запланировал, например, сборку с точечной сваркой, процесс, разработанный совместно его компанией и заводом военно-морских самолетов, для создания более гладкого фюзеляжа, который может сопротивляться коробление и меньшее сопротивление. Также новаторскими в этой конструкции были интерцепторы большой подъемной силы, уникальное расположение щитков дефлектора для снижения скорости и ниспадающие элероны, расположенные на задней кромке крыла. Они были развернуты для увеличения изгиба крыла и создания дополнительной поддержки, щадящей двигатель, при катапультировании.


Двигатели R-985 от Pratt & Whitney устанавливаются на отсеки фюзеляжа на заводе Vought-Sikorsky, 1940 г.

Rex Beisel завершил прототип Vought Model VS.310, который впервые поднялся в воздух в 1938 г. под обозначением XOS2U- 1. В то время это зависело от надежного радиального двигателя Pratt & Whitney R-985-4 «Wasp Junior» мощностью 450 л.с. То же самое также приводило в движение de Havilland Canada DHC-2 Beaver, Grumman G-21 Goose, Vultee BT-13 Valiant и в 1946 году Sikorsky H-5.
Прототип был предназначен для перевозки одного пулемета Browning M1919 калибра .30, стреляющего между головками цилиндров двигателя, радиста калибра .30 на гибкой кольцевой установке Scarff в задней части, а также подкрыльевых гондол для перевозки двух 100 фунтов. бомбы / глубинные бомбы 325 фунтов. Дизайн был также интересен, поскольку он разработал простую систему плагинов для быстрого удаления поплавков и преобразования своего самолета с фиксированной колесной передачей. Таким образом, этот пакет был признан хорошо продуманным USN, который одобрил предварительную серию из 54 самолетов под названием «OS2U-1» в 1919 году.39, но с более доработанным двигателем, 48 версия P&W Wasp Junior. Позже в 1940 году был произведен У-2 с небольшими изменениями и большим тиражом. Но основная его часть была представлена ​​У-3 (1941 г.)

Расчетные характеристики


Зимородок-ОС2У-Варианты (the blueprints.com)

Основными задачами проектирования было получение относительно универсального длинного -дальнобойный самолет, который может защитить себя и быть достаточно прочным. Для наблюдения, хотя это был свободнонесущий моноплан (низкоплан), в нем была просторная кабина с большим фонарём, обеспечивающая отличный обзор как членам экипажа, пилоту перед крыльями, так и наблюдателю/радисту/стрелку, стоящему сзади. Между ними было еще одно сиденье, чтобы при необходимости нести личное.

Технические характеристики:

Длина: 33 футов 7,2 дюйма (10,241 м)
Wingspan: 35 футов 10,7 дюйма (10,940 м)
Высота: 14 FT 8 в (4,47 М)
9 . 261,9 кв. футов (24,33 м2)
Аэродинамический профиль: корень: NACA 23015; Совет: NACA 23009
Пустой вес: 3,335 фунтов (1513 кг)
Вес. .com)

Двигатель и характеристики

На протяжении всей своей карьеры Kingfisher получал надежный, но не очень мощный Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior. Наиболее распространенной серийной версией У-3 был Ан-2, пришедший на смену Р-985-50. Это был девятицилиндровый одноступенчатый поршневой двигатель с воздушным охлаждением, мощность которого на взлете составляла 450 л.с. (340 кВт), а на высоте 5000 футов (1524 м) мощность снижалась до 400 л.с. (298 кВт). Он приводил в движение 2-лопастной винт постоянной скорости Hamilton Standard.

Характеристики

Максимальная скорость: 171 миль/ч (275 км/ч, 149 узлов) на высоте 5000 футов (1524 м)
Крейсерская скорость: 152 миль/ч (245 км/ч, 132 узла) при 6000 футов (1829 м)
Посадочная скорость: 55 миль/ч (48 узлов; 89 км/ч)
Практический потолок: 18 200 футов (5500 м)
Скороподъемность: 960 фут/мин (4,9 фут/мин) s) на высоте 4000 футов (1219 м)
Нагрузка на крыло: 19 фунтов/кв. фут (93 кг/м2)
Мощность/масса: 0,08 л.с./фунт (0,13 кВт/кг)
Запас топлива: 144 галлона США (545 л), встроенный бак
Дальность полета: 789 морских миль (908 миль или 1461 км) при 75% мощности и высоте 6000 футов (1829 м)

4

4 Обучение авиационных курсантов на военно-морской авиабазе Корпус-Кристи, штат Техас, август 1942 г.

Вооружение и характеристики

Начиная с U-1, Kingfisher имел фиксированный, стреляющий вперед пулемет M1919 Browning калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) в носовой части, между цилиндрами и с лентой на 500 патронов. Был также одиночный M19 темно-синего цвета калибра 0,30 дюйма (7,62 мм).19 Пулемет Браунинг с боезапасом 600 патронов в лентах, на подвижной установке с наблюдателем. Однако его часто заменяли сдвоенной установкой для лучшей защиты. тем не менее какая то мощь и массовые поплавки, у OS2U было мало шансов выиграть дуэль с любым истребителем. Во всяком случае, нет никаких записей о каком-либо «убийстве» зимородка во время Второй мировой войны.
Самолет зарекомендовал себя не только как наблюдатель и корректировщик, но также иногда использовался в наступательных задачах, неся 650 фунтов (295 кг) бомб или глубинных бомб под крыльями, предоставляя дополнительные противолодочные возможности крейсерам и линкорам. Как медленная цель, у него было мало шансов обслужить зенитную батарею большинства боевых кораблей того времени. Однако во время Второй мировой войны было много случаев, когда эти самолеты обстреливали наземные цели, но не сообщалось об уничтожении подводных лодок.


ОС2Н-1 на Заводе ВМС США с колесным приводом, 1941 г.

Варианты

ОС2У-1

Предсерийное производство, 54 самолета с Pratt & Whiney R-955 Junior R-985-48 Wasp1 OS2U-2

Первое серийное производство с небольшими изменениями оборудования и Pratt & Whitney R-985-50 (построено 158).

ОС2У-3

Основная продукция военного времени: самоуплотняющиеся топливные баки, пилотная броня, две пушки калибра 0,30 (7,62 мм) (спинная, носовая), 325 фунтов (147 кг) глубинные бомбы/45 кг бомбы и Р-9Двигатель 85-АН2 (построено 1006 штук). Оснащен почти всеми линкорами после 1941 года и большинством крейсеров ВМС США до 1945 года. Британцы получили 100 из них под названием Kingfisher I. и полноразмерные закрылки, испытанные, но не принятые USN. Всего два прототипа.

OS2N-1

Это была версия NAF (Naval Aircraft Factory), принадлежавшая военно-морскому флоту, которая в 1942-45 годах поставила в общей сложности 300 U-3. В качестве альтернативы они приводились в движение Pratt & Whitney R-9.85 АН-2 или двигатели АН-8.

Kingfisher в действии


OS2U-3 на авианосце USS Missouri, 1944 г.

Принятый на вооружение в качестве первого стандартного борта линкоров и крейсеров в качестве запускаемого с катапульты самолета-разведчика, Kingfisher служил до 1945 года в составе ВМС США и зарекомендовал себя быть надежным и прочным. Пилотам он понравился, Ева, зная его малую скорость и ограниченную маневренность. Curtiss SO3C Seamew, его конкурент, производил половину своего производства и поставлялся, когда Kingfisher нельзя было достать. Им оснащались в основном крейсера и также более массово использовались по ленд-лизу. Короче говоря, ВМС США предпочли «Кингфишер». Kingfisher должен был заменить Curtiss SOC Seagull, но последний прослужил гораздо дольше, чем планировалось, поскольку SO3C Seamew имел слабый двигатель и был признан полным провалом. Однако Curtiss SC Seahawk постепенно заменил его с 19 октября.44.


Curtiss Seahawk, который начал заменять Kingfisher в конце 1944 года.

Было бы слишком долго сообщать об их «боевых записях», поскольку их основная задача не была гламурной и заключалась прежде всего в разведке. Их основной задачей, даже после принятия РЛС, был выход за пределы дальности действия последней (часто ограниченной 30-50 км), детально узнавая состав вражеского флота и сообщая об этом по радио. До тех пор, пока у оператора РЛС под глазами не было ничего полезного для командира флота. Когда началось сражение, «Кингфишеры» использовались для сообщения об артиллерийских брызгах вблизи их цели и отправки поправок. Это было по крайней мере теоретически, потому что это была опасная работа. Некоторые крейсеры IJN, в частности, хранили гидросамолеты для борьбы с ними, не считая авианосной авиации или ПВО. Таким образом, в 1943, поскольку артиллерийские радары стали более точными, эта роль в основном отпала.

Первые 54 «Кингфишера» начали работу в августе 1940 года, 6 к концу года находились в Перл-Харборе. Большая часть из 158 OS2U-2 была прикреплена к летной подготовке на военно-морской авиабазе Пенсакола во Флориде, а 53 были укомплектованы прибрежными патрульными эскадрильями, базирующимися в NAS Джексонвилле во Флориде. В 1942 году на заводе военно-морских самолетов OS2N-1 было создано девять прибрежных патрульных эскадрилий.
Во время кампании по прыжкам с островов зенитная артиллерия присутствовала меньше, и они могли корректировать огонь для береговых бомбардировок до конца войны.
Вместо этого Зимородки использовались для патрулирования больших территорий и в некоторых случаях для перевозки личного имущества и припасов. Еще одна миссия — спасательная операция в воздухе и на море. Некоторые пилоты были знаменитостями, например, ас Первой мировой войны Эдди Рикенбакер, который летал на одном из них во время своей службы в Тихом океане с ноября 1942 года. А. Бернс 30 апреля 1944 г. спас и вырулил летчиков в лагуне Трук, всего семь человек, доставленных на подводную лодку «Танг». Всего на ней спасено 10 выживших за два рейса на крыльях. Ее наградили Военно-морским крестом (ниже).

Австралийский зимородок I: Их 18 самолетов были получены из партии, первоначально заказанной Голландской Ост-Индией, переброшенной в Австралию в 1942 году после падения Явы. Сначала они использовались для обучения, но к 1943 году были оснащены 107-й эскадрильей RAAF для сопровождения конвоев. Подразделение было расформировано в октябре 1945 года, но одно осталось для участия в Австралийской национальной антарктической исследовательской экспедиции в 1947–48 годах (также участвовали многие из других военно-морских сил).

Экспорт и послевоенная карьера

Помимо USN, Корпус морской пехоты США эксплуатировал несколько самолетов (в основном для испытаний), а Береговая охрана США получила 40 самолетов.
Австралия получила часть из 100 самолетов Kingfisher I, попавших в состав 107-й эскадрильи Королевских ВВС Австралии RAAF. Другие страны Южной Америки получили гидросамолет и начали эксплуатировать его в 1942 году: Чили (15, в отставке в 1957 г.), Куба (4, до 1959 г.), Доминиканская Республика (3), ВМС Мексики (6, с 201-й эскадрильей), Нидерланды. (24 доставлено после 1945), советской морской авиации, всего 2 самолета использовались на Мурманске (бывший USS Milwaukee, передан по ленд-лизу), ВМС Уругвая (6 по ленд-лизу, также в 1942 г.).


Кубинский OS2U-3, сейчас в музее революции в Гаване. Они служили до 1959 года.

Уцелевшие самолеты

В ВМС США «Кингфишер» был снят со всех надводных кораблей в 1949-50 годах, так как улучшения радара сделали его устаревшим. В основном их держали для связи и обучения. Однако в береговой охране они просуществовали гораздо дольше, и немногие из них были потеряны. Так много пережили 1950 в хорошем состоянии и до сих пор поддерживаются в летном состоянии.
В Австралии: OS2U-3 в Whale World, Олбани в ожидании реставрации, бывший KNIL передан RAAF в 1942 году, сейчас находится в Pioneer Aero Ardmore New Zealand.
Чили, сингл OS2U-3 в Museo Nacional Aeronáutico y del Espacio de Chile, Сантьяго.
Куба: OS2U-3 в конфигурации колесной передачи, Музей Революции (Museo de la Revolución), Гавана, Куба.
Новая Зеландия: OS2U-3 серийный номер 5985 в Pioneer Aero, Окленд, Новая Зеландия, на реставрации (см. Выше), и еще один.
Соединенные Штаты: один выставлен в павильоне самолетов рядом с USS Alabama в Мобиле. Другой идентификатор выставлен в авиационном ангаре Boeing, Центре Стивена Ф. Удвара-Хейзи, Национальном музее авиации и космонавтики (международный аэропорт Даллеса), Вашингтон, округ Колумбия. Другой экспонируется Комиссией по линкорам Северной Каролины, один в Национальном музее военно-морской авиации в NAS Пенсакола, Флорида, а некоторые находятся на хранении в Музее авиации Yanks, Чино, Калифорния, а также ожидают реставрации.

Видео

Src, подробнее

//en.wikipedia.org/wiki/Vought_OS2U_Kingfisher
//commons.wikimedia.org/wiki/Category:Vought_OS2U_Kingfisher
//en.wikipedia.org/9United_04#seaplanes_and_and //blitzkrieg1939-45.foroactivo.com/t164-vought-os2u-kingfisher
//ru.topwar.ru/96864-vout-sikorskiy-os2u-kingfisher-zimorodok-s-amerikanskih-linkorov.html
//www. fiddlersgreen.net/models/aircraft/Vought-Kingfisher.html
//www.historynet.com/workhorse-of-the-fleet. htm
//airpages.ru/us/os2u.html
//www.navsource.org/archives/01/57k1.htm
//war-book.ru/os2u-kingfisher-razvedchik-firmy-vought/
// aeropedia.com.au/content/vought-sikorsky-kingfisher/
//commons.wikimedia.org/wiki/Category:Vought_OS2U_Kingfisher


Сохранившийся самолет USS North Carolina сегодня

Уголок моделей:

-Kitty34 Hawk VOUGHT OS2U KINGFISHER 1/32 Link
-модели AZ
-монограмма Revell 1/48 OS2U-3
-Lindberg
-Riich Models RS20003 – Модельный комплект OS2U Kingfisher с пусковой установкой

Прототип XOS2U (1938 г.). Обратите внимание на изгиб заднего фонаря, позже упрощенный для производства, и крючки под основными поплавками. Kingfisher был оснащен одним и тем же двигателем, и его итерации не увеличивали производительность на протяжении всей своей карьеры.


OS2U-1 с фиксированной колесной передачей на тренировке, BB36 USS Pennsylvania, октябрь 1940 г. 41


OS2U-2 with a fixed wheeltrain carriage on USS Tangier’s group, Pearl Harbor, December 1941


This OS2U-2 flew with Naval Air Station Sitka (Alaska) in 1941


OS2U -2 in 1941


Standard livery OS2U-2 in 1942


Vought OS2U-1 of the first Inshore Patrol Squadron based at NAS Jacksonville, Florida, 1941


OS2U-2 of VO7, 1942


ОС2У-2 с неподвижным колесным вагоном, дальневосточная обсерватория РН, 1944 г.


ОС2У-3 лейтенанта Ю.Г. Джон А. Бернс, спасший девять сбитых пилотов из лагуны Трук в апреле 1944 г.
Kingfisher Mark I из 765-й эскадрильи. Служба морской авиации, FAA 1942


Первый Kingfisher RAAF, A 48-I, 1942 г.


Kingfisher MkI из 703 Nval Air Sqn. AMC HMS Cilicia, 1943


OS2U-3 in Soviet service with the Northern fleet, cruiser Murmansk, 1945.


Chilean Navy OS2U-3 deployed in the Antarctic Mission in 1947

Gallery


OS2U -2 на рампе NAS Jax, июнь 1942 г.44


Preparing to launch an OS2U from USS Mobile (CL-63) in October 1943


Vought OS2U Kingfisher of VO-1 recovered by USS Arizona 6 September 1941


Vought OS2U-2 в NAS Pensacola c1943


OS2U-2

Король северного неба: CC-295 Kingfisher

Крис Тэтчер | 15 января 2021 г.

Расчетное время чтения 14 минут 15 секунд.

Круглогодичный житель западного побережья Канады, поясной зимородок — грозный охотник, терпеливо сканирующий водные пути с высоких точек наблюдения, чтобы найти свою цель, прежде чем погрузиться в крутое пике, чтобы захватить ее — атрибут любого поисково-спасательного (SAR) летного экипажа. была бы благодарна. И, что неудивительно, подходящее прозвище для самолета SAR. Канадцы, конечно, согласились.

Kingfisher был предпочтительным выбором как поисково-спасательного сообщества Королевских ВВС Канады (RCAF), так и онлайн-выборки подписчиков Facebook для CC-29, построенного Airbus.5, новый поисково-спасательный самолет с неподвижным крылом, который начал поступать в 19-е крыло Comox, Британская Колумбия, осенью 2020 года.

Учебно-тренировочный самолет CC-295 прибыл в 19-е крыло Comox в феврале 2020 года и в настоящее время собирается в новом центре SAR. совершенства. Майк Келер. Фото

. Летом 2019 года, после опроса экипажей, техников SAR и обслуживающего персонала на предмет подходящих имен, RCAF опубликовала в Facebook опрос пяти претендентов. В то время страница привлекала от 6 000 до 8 000 посетителей в день; когда опрос был запущен, в первый день страницу просмотрели почти 40 000 человек.

Как и члены SAR ВВС, большинство выбрали Kingfisher. Фактически, эта птица получила почти в два раза больше голосов, чем ее ближайший конкурент Canso II — дань уважения амфибии Canso, которая была вариантом Catalina ВМС США. Также в гонке участвовали Guardian, Iris и Turnstone.

«Kingfisher имеет сильный канадский оттенок», — сказал генерал-лейтенант Колин Кейвер, генеральный директор отдела развития Воздушно-космических сил. «Он тесно связан с коренными народами Северо-Запада. Он давно известен своей скоростью и ловкостью, навыками поиска и охоты. Это нашло отклик у канадской публики, и, поскольку это птица [которая летает над водой, как баклан, поисково-спасательный вертолет RCAF], она казалась подходящей».

Прежде чем объявить победителя, ВВС должны были провести комплексную проверку, решив возможные юридические вопросы и нарушения прав на товарный знак. Например, компания Guardian была исключена из окончательного списка после того, как стало очевидно, что существуют многочисленные риски, связанные с товарным знаком, в том числе Guardian 400 от Viking Air — новая версия культового De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter.

Kingfisher было названием, которое предпочли RCAF и ряд канадцев, но сначала ему нужно было решить несколько проблем с товарными знаками. Дерек Хейс Фото 9У 0534 Kingfisher было меньше проблем. Один из возможных конфликтов произошел с KingFisher Boats of Vernon, Британская Колумбия, которая производит гидроциклы с 1959 года. «Мы связались с ними напрямую, потому что они канадцы, и они были более чем счастливы, что Kingfisher был прикреплен к самолету SAR», — сказал он. Кивер.

25 сентября 2020 г. RCAF официально объявил об этом, отметив прибытие первого действующего CC-295 в Комокс церемонией присвоения имени, на которой присутствовали министр национальной обороны Харджит Саджан и командующий RCAF генерал-майор Аль Майнзингер.

Управление переходом

С первым Kingfisher на рампе в 19 крыле Comox, ВВС сейчас проводят начальную подготовку и эксплуатационные испытания. CC-295 заменит шесть самолетов CC-115 Buffalo, эксплуатируемых 442-й транспортно-спасательной эскадрильей в Комоксе, которые поступили на вооружение почти 50 лет назад, а также несколько из 12 самолетов CC-130 H-модели Hercules, которые выполняют поисково-спасательные функции в эскадрильях. по адресу: 8 Wing Trenton, Ont., 14 Wing Greenwood, NS, и 17 Wing Winnipeg, Man.

В декабре 2016 года Airbus получила контракт на сумму 2,4 миллиарда долларов на приобретение 16 самолетов плюс 11 лет поддержки в эксплуатации (ISS). Сделка включает опцион на 15 лет дополнительных ISS. Производство в Испании было ненадолго приостановлено из-за COVID-19.пандемии, но ожидается, что до середины 2022 года самолеты будут сходить с конвейера в среднем пять раз в год. Последний самолет должен быть доставлен этой осенью.

CC-295 заменит CC-115 Buffalo (на заднем плане), а также несколько самолетов CC-130H Hercules. Derek Heyes Photo

План перехода от почтенных Buff and Herc к Kingfisher претерпел несколько итераций, поскольку ВВС приспосабливались к изменениям в графике приемки. 442-я эскадрилья начнет процесс переоборудования на новый самолет, но то, будет ли следующим Трентон или Гринвуд, будет частично зависеть от того, как долго RCAF потребуется, чтобы его подразделение оперативной подготовки H-модели Hercules в 426-й транспортной учебной эскадрилье в Трентоне работало. . «Сейчас это взвешивает решения», — подтвердил Кейвер.

435 Транспортно-спасательная эскадрилья в Виннипеге будет последней, кто пройдет переобучение на CC-295. Тем временем он будет служить «подменным пространством» для экипажей и самолетов, оказывая поддержку другим эскадрильям, когда это необходимо для проведения поисково-спасательных операций.

Эскадрилья выполняет две функции, обеспечивая как поисково-спасательные операции, так и дозаправку в воздухе эскадрилий тактических истребителей RCAF. Экипажи имеют двойную квалификацию, а четыре «Геркулеса» можно относительно быстро перенастроить от одной миссии к другой. ВВС планировали прекратить использование танков с июля 2020 года. Изменения в CC-29.5 перенесли это на лето 2022 года, «но это зависит от согласования всех этих других вещей при переходе SAR с неподвижным крылом», — сказал Кейвер.

Их «переменная» роль будет в некоторой степени зависеть от требований в Comox, поскольку 442-я эскадрилья проходит обучение переоборудованию и потребности в миссиях по дозаправке в воздухе.

CC-295 рулит мимо поисково-спасательного вертолета CH-146 Griffon после прибытия в 3-е крыло Баготвилля 16 сентября 2020 г. Капрал Луи Ганье Фото 905:34 Комокс считался логичным местом для старта, поскольку флот Буффало приближается к столь необходимой дате выхода на пенсию. 442-я эскадрилья также находится рядом с недавно возобновленной 418-й поисково-спасательной оперативной учебной эскадрильей и новым учебным центром SAR, который должен быть официально открыт в феврале 2021 года, что делает крыло центром поисково-спасательной деятельности.

«Как только мы достигнем критической массы на CC-295 [в Комоксе], мы прекратим все операции с Buffalo», — объяснил Кейвер. «Мы займем позицию ожидания SAR в Комоксе с помощью CC-29.5, [и] перевести остальные 442 экипажа самолетов на CC-295. И если нам потребуется заполнить резерв SAR в Comox, потому что у нас недостаточно [доступности] на Buffalo или CC-295, это будет заполнение из парка CC-130H. . . [не] запуская Buffs одновременно с CC-295».

Перемещение ресурсов SAR для заполнения пробелов не ново. RCAF часто перемещает самолеты и экипажи между своими основными оперативными базами SAR, когда самолету неожиданно требуется техническое обслуживание или экипаж недоступен. Но время может быть всем, отметил Кейвер. Позиция ожидания SAR обычно наиболее высока в летний сезон, когда инциденты происходят чаще. Переходы в зимние месяцы могут потребовать меньшего увеличения.

Подход RCAF будет «формироваться» в ближайшие месяцы, когда экипажи проведут начальную подготовку, а программа эксплуатационных испытаний и оценки будет запущена, сказал он. «Это даст нам хорошее представление о том, где нам нужно выстроить эти другие вещи, чтобы добраться до точки, где мы видим, что не позднее лета 2022 года мы увидим готовность SAR с неподвижным крылом с CC-295».

Зимородок приступит к первоначальным эксплуатационным испытаниям и оценке в начале 2021 года. Дерек Хейс Фото

Стенд CC-295 в Трентоне и Гринвуде запланировано на 2023 год, а Виннипег, как ожидается, будет введен в эксплуатацию к 2024 году. — с объединенными экипажами, состоящими из членов 418-й эскадрильи, 1-й канадской авиадивизии поисково-спасательного испытательного и оценочного полета (1 CAD SARTEF) и 434-й эскадрильи эксплуатационных испытаний и оценки.

Экипажи трех блоков приступили к ИКТ осенью 2019 годав Севилье, Испания, но это было приостановлено после того, как было выявлено несколько проблем, в том числе с техническими публикациями и контрольными списками, связанными с изменениями конструкции самолета. Тренировки возобновились в Комоксе, где экипажи работают с симуляционными и учебными устройствами в Центре передового опыта SAR, в котором размещается 418-я эскадрилья.

Хотя учебный центр, построенный CAE, официально не откроется до февраля 2021 года или не выйдет на полную мощность до этой осени, пилоты и обслуживающий персонал начинают использовать некоторые тренажеры, такие как тренажер для обучения процедурам в кабине экипажа, тренажер сенсорной станции , инструктор по техническому обслуживанию самолетов и полноценный авиасимулятор. «Эти вещи начинают использоваться уже сейчас, даже когда мы начинаем начальное обучение», — сказал Кейвер. «Это помогает нам коллективно решать любые последние проблемы с устройствами и согласовывать их с учебным программным обеспечением». 9Экипажи 0531 SAR, привыкшие к полетам на CC-115 и CC-130H, найдут в Kingfisher усовершенствованную кабину и комплект авионики. Дерек Хейс. Фото

. После завершения наземной и симуляционной подготовки пилоты и группы датчиков приступают к полетам и управлению CC-295.

В июне 2019 года подразделение Испытательного центра аэрокосмической техники (AETE) начало деятельность по сертификации и квалификации самолетов в Севилье. Поскольку работа AETE по приемке продолжается в Испании и Канаде, 434-я эскадрилья готовится перейти к первоначальным эксплуатационным испытаниям и оценке (IOT&E) в начале 2021 года, чтобы проверить возможности самолета в боевых условиях.

«IOT&E — это объединение людей, процедур, технических пабов и контрольных списков, обучения и всего остального, чтобы подтвердить, что то, что мы разработали и произвели, является функционирующей поисково-спасательной авиационно-спасательной системой с неподвижным крылом», — сказал Кейвер, добавив, что работа по сертификации и квалификации будет продолжаться в рамках плана OT&E.

Первоначальный график был «чрезвычайно амбициозным», отметил он, и был разработан задолго до подписания контракта с Airbus. Положительным моментом задержки является то, что вся деятельность по тестированию и обучению теперь сосредоточена в одном месте. «На самом деле мы видим синергию, возникающую за счет консолидации всего в Канаде, что, вероятно, позволит нам [понимать операции и техническое обслуживание] быстрее, чем если бы мы делали все в Испании». 905:31 RCAF добавляет в тыловой экипаж оператора бортовых электронных датчиков, чтобы помочь управлять новыми датчиками и системами миссии. Дерек Хейс Фото

Как только ICT будет запущена, экипажи 442-й эскадрильи начнут переходить с Buffalo на Kingfisher. «К тому времени, когда мы доберемся до лета 2022 года, у нас будет группа людей, которые имеют квалификацию не только для эксплуатации самолета, но и для его обслуживания — с необходимой поддержкой на заднем плане, которая гарантирует, что, как только мы начнем летать [] CC- 295, мы можем продолжать делать это и строить дальше. . . . Последнее, что мы хотим сделать, это остановить и запустить программу».

Выполнение миссии

Kingfisher представляет собой радикальное изменение в том, как RCAF будет проводить поисково-спасательные операции. По словам Кейвера, для полного понимания и использования огромного количества интегрированных сенсорных систем в кабине и задней части самолета потребуется время. «Реальность такова, что почти все входные данные с точки зрения человеческого фактора или с технической точки зрения изменяются или уже изменились. Это не Buffalo, и мы прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что мы не предполагаем, что это Buffalo (с точки зрения обучения и операций). Мы понимаем, что здесь нужно быть осмотрительным. Если мы выйдем и попытаемся управлять самолетом, как Buffalo, это, вероятно, не сработает».

Среди заметных отличий — дополнительный член экипажа, оператор бортового электронного датчика, который будет управлять комплектом датчиков вместе с офицером боевых систем воздушного боя (ACSO). «ACSO существовал на «Буффало», но их роль… . . теперь речь идет о работе систем по сравнению с навигацией».

Экипажам поисково-спасательных служб также придется более тщательно продумать комплект, который они несут. Кабина Kingfisher меньше, чем у Hercules или Buffalo, поэтому поддоны для оборудования были переработаны. «С CC-130H мы имели возможность надеть все на всякий случай», — признал Кейвер. «[Теперь] на CC-29 будет базовый комплект SAR.5. А потом на полках в эскадрилье, все остальное, что было бы на СС-130, будет лежать в готовом виде, вот и прихватят исходя из требований миссии. В конце концов, я не вижу существенного влияния на миссию; это просто другой способ выполнения миссии».

Первый CC-295 был официально принят во время церемонии, на которой присутствовал министр национальной обороны Харджит Саджан, в крыле Комокса, 19, 25 сентября 2020 г. CC-115 Buffalo, скорее всего, уйдет на пенсию летом 2020 года — в разгар пандемии, когда любые массовые собрания не приветствовались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта