Самолет кукурузный: На легендарный «кукурузник» начали устанавливать американские двигатели
Беспилотный «кукурузник» автоматически десантировал груз с парашютом
15 июня 2021 г., AviaStat.ru – Китайский транспортный беспилотник FH-98 — в прошлом советский самолет Ан-2 — показал автоматическое парашютное десантирование груза. Как сообщает Центральное телевидение Китая, груз весил более 500 килограмм, а дальность полета превышала 500 километров. Об этом пишет N+1.
Беспилотную доставку сегодня исследуют многие компании. Японцы испытывают грузовые дроны перевозкой свежей рыбы, а австрийцы — доставкой запчастей для нефтяной платформы. Традиционно во время доставки беспилотник садится на специально обозначенную точку, оставляет груз и улетает. На это он тратит время и энергию, а еще его могут похитить или повредить злоумышленники.
В Китае дроны для доставки боеприпасов и провизии на труднодоступные военные базы Тибетского военного района стали использовать в прошлом году. Гексакоптеры выполняли полеты на высоте 4,5 тысячи метров над уровнем моря, а по прибытии в точку назначения не садились, а сбрасывали его в контейнере.
Китайский FH-98 — крупнейший транспортный беспилотник в мире. Он создан на базе многоцелевого биплана Y-5B, который, в свою очередь, представляет собой копию советского самолета Ан-2, известного под именем «Кукурузник». Летные испытания аппарата прошли в 2018 году. Максимальная взлетная масса FH-98 — 5,3 тонны. Он может перевозить грузы массой до 1,5 тонны и объемом не более 15 кубических метров. Системы управления позволяют беспилотнику выполнять полеты на высоте до 4,5 тысячи метров на расстояние до 1,2 тысячи километров. Предполагалось, что он будет использоваться для медицинских перевозок, поисково-спасательных операций и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Автоматическое парашютное десантирование груза с FH-98 показало Центральное телевидение Китая. Груз весил более 500 килограмм, а дальность полета превышала 500 километров. Испытания прошли успешно: солдаты на земле получили и контейнер, и груз без повреждений. Других подробностей испытаний не приводится.
Технология сброса груза с беспилотника приходила в голову не только китайским военным: в 2017 году ее запатентовала компания Amazon. Она предложила сбрасывать посылку над точкой доставки в контейнере на магнитных креплениях.
90 лет назад состоялся первый полёт легендарного кукурузника — РТ на русском
7 января исполняется 90 лет знаменитому небесному тихоходу — многоцелевому биплану У-2 (По-2). Самолёт активно использовался во времена Великой Отечественной войны в качестве ночного бомбардировщика, а в мирное время — для сельскохозяйственных работ, за что получил название «кукурузник». О том, какую роль в развитии российской авиации сыграл У-2 и почему сегодня страна нуждается в таком же доступном и недорогом самолёте, — в материале RT.
7 января 1928 года состоялся первый полёт многоцелевого биплана У-2, получившего впоследствии неофициальное название «кукурузник». Первые испытательные полёты осуществил пилот Михаил Громов.
Самолёт был создан под руководством легендарного конструктора Николая Николаевича Поликарпова — одного из основоположников отечественного самолётостроения.
У-2 (учебный второй. — RT), переименованный в 1944 году в честь своего создателя в По-2, выпускался вплоть до 1953 года. Всего было построено 33 тыс. машин — биплан стал одним из самых массовых самолётов в мире. По этому показателю У-2 опережают только американский лёгкий самолёт «Сессна-172 Скайхок», производство которого после перерыва было восстановлено в конце 1990-х, советский штурмовик Ил-2 и германский фронтовой истребитель «Мессершмитт» Bf.109. К примеру, известно, что к 1943 году численность авиаполков, укомплектованных У-2, достигла семи десятков.
- Авиаконструктор Николай Поликарпов
- © Wikimedia Commons
Недостатка в пилотах тоже не было: до войны в стране под эгидой Общества содействия обороне, авиационному и химическому строительству (ОСОАВИАХИМ) была развёрнута целая сеть аэроклубов и широкая общественная кампания по приобщению молодёжи к авиаспорту. Чаще всего обучение проходило именно на неприхотливом У-2. Всего к началу войны лётному делу были обучены порядка 50 тысяч человек.
Хотя изначально У-2 планировался как учебный самолёт, машина оказалась столь функциональной, что снискала широкую славу в качестве боевого бомбардировщика в годы Второй мировой войны.
Ночной дозорВо время войны самолёт не раз модернизировался для расширения областей применения. В частности, был выпущен У-2ЛШ — лёгкий штурмовик, вооружённый пулемётом ШКАС и способный нести бомбы массой 120 кг. Однако главным предназначением биплана была разведка и связь. Для связи был построен У-2ВС — основной самолёт связистов. Применялся У-2 и для эвакуации раненых. Под эти задачи были созданы модификации С-1, С-2 и С-3.
Самолёт оказался незаменим для связи с партизанами и доставки им медикаментов и оружия благодаря своей способности взлетать с практически любой площадки.
Именно У-2 вывозили детей из зоны карательной операции «Зимнее волшебство», проводимой на севере Белоруссии и в Псковской области прибалтийскими и украинскими коллаборационистами под руководством обергруппенфюрера СС Фридриха Еккельна. Тогда карателями были убиты тысячи мирных жителей, включая стариков и детей, многие из них были сожжены заживо. Выживших угнали в Саласпилсский концлагерь.
Одно из главных достоинств У-2 — дешевизна производства, простота ремонта и эксплуатации. Эти качества были незаменимы в условиях масштабной войны и даже нашли отражение в песне «Служили три пилота».
Тихоходность У-2 также сослужила свою службу. Напомним, максимальная скорость самолёта составляла всего 150 км/ч. Благодаря этому бипланы могли передвигаться на сверхмалой высоте, не попадая в поле зрения ПВО противника. Вес пустого самолёта составлял порядка 600 кг, гружёный снарядами биплан весил до 1400 кг. У-2 мог развивать скорость до 130—150 км/ч, потолок полёта составлял 3,8 км.
Также по теме
Воздушный щит: 105 лет со дня основания военной авиации России12 августа в России отмечается День Воздушно-космических сил. 105 лет назад указом российского императора Николая II был сформирован…
«Самолёт По-2 — лёгкий матерчатый двухместный биплан далеко довоенной постройки, — отметил в интервью RT главный редактор портала Аviaru.net Роман Гусаров. — Нужно отметить, что он устарел уже к моменту начала Великой Отечественной войны. Сначала он использовался как учебный, а также для доставки почты. В качестве ночного бомбардировщика самолёт стали использовать, потому что он мог планировать и бесшумно подлетать к целям. Второй пилот в это время вручную сбрасывал бомбы. Главным его преимуществом была дешевизна и простота эксплуатации».
В основном У-2 использовались для ночных бомбардировок: днём самолёты становились слишком уязвимы. Зато по ночам «швейные машинки» (так их назвали немцы) разворачивали бурную активность. Именно на У-2 совершались «беспокоящие налёты», доставившие немало хлопот противнику.
Самолёт нёс на борту преимущественно осколочные малые бомбы и пулемёт, над немецкими позициями пилот сбрасывал снаряды и поражал из пулемёта все движущиеся объекты.
Часто У-2 подбирался к цели бесшумно, выключив двигатели.Хотя сбрасываемые У-2 бомбы не приводили к масштабным разрушениям, постоянные авианалёты подтачивали моральный дух солдат противника.
«Эти самолеты не дают нам жить, мы не можем зажечь огонь ни в печке, ни в маленьком костре: экипажи У-2 тут же обнаруживают их и сбрасывают бомбы. Они находят нас постоянно, поэтому мы должны всю ночь сидеть в траншеях, чтобы избежать потерь», — так отзывались о работе У-2 немецкие пехотинцы.
Многие советские лётчицы воевали в годы Великой Отечественной именно на У-2. К примеру, именно этими самолётами был укомплектован знаменитый 588-й ночной легкобомбардировочный авиационный полк под командованием Евдокии Бершанской. Полк был полностью женским, включая техников и штурманов. За боевые заслуги полк удостоился в 1943 году звания гвардейского и был переименован в 46-й гвардейский Таманский ночной бомбардировочный полк.
- «Ночные ведьмы» из женского авиационного полка
- © Минобороны России
Немцы же прозвали формирование «ночными ведьмами»: полк совершал вылеты только по ночам. Известно, что до 1943 года лётчицы не брали с собой парашюты, предпочитая взять на борт дополнительные снаряды.
Но 1 августа 1943 года взбешённое постоянными атаками У-2 немецкое командование бросило на лётчиц ночные истребители Messerschmitt Bf.110. Немецкий ас, кавалер Рыцарского креста Железного креста Йозеф Коциок подбил тогда три советских самолёта. За годы Великой Отечественной войны десятки советских лётчиков, воевавших на У-2, удостоились звания Героя Советского Союза.
У-2 и его пилотам посвящено множество фильмов и песен: «Небесный тихоход», «В бой идут одни старики» и другие.
Спорт — в массыОднако у легендарного У-2 (По-2) не только героическое боевое прошлое, но и заслуги перед народным хозяйством. Ещё до войны самолёт активно применялся в агросекторе для распыления химикатов и аэросева. Для этих целей была построена модификация У-2АП.
Кроме того, биплан использовался для борьбы с вредителями: саранчой, малярийными комарами, наносившими серьёзный ущерб людям и сельскохозяйственным угодьям. После войны на сельхозработы были направлены многие боевые бипланы, переделанные под мирные цели. Именно тогда самолёт и получил своё название «кукурузник».
Впрочем, военная «карьера» У-2 продолжилась и в последующие годы: тактику советских ночных бомбардировок в 1950-х годах переняли северокорейские военные.
В СССР же самолёты стали важным компонентом системы регионального авиасообщения, значение которого в отечественных условиях сложно переоценить.
В СССР действовала целая сеть регулярных пассажирских перевозок, в которых использовалась малая авиация, включая кукурузники. Самолёты могли добираться до самых отдалённых районов. Кроме того, такие авиалинии позволяли соединять регионы, минуя крупные авиаузлы.
Преемником По-2 стал ещё один популярнейший многоцелевой лёгкий биплан — Ан-2, запущенный в производство уже после войны. В 1950-х годах По-2 начал постепенно выводиться из эксплуатации, в 1953 году серийное производство машины было остановлено.
- Советский плакат «Комсомолец, на самолёт»
По мнению абсолютной чемпионки мира по высшему пилотажу, лётчика-инструктора первого класса ПАО «Компания «Сухой» «ОКБ Сухого» Светланы Капаниной, сегодня Россия нуждается в таком же доступном и демократичном самолёте, каким был в своё время У-2.
«К сожалению, на сегодняшний день у нас в стране почти не производятся доступные малые самолёты, не говоря о спортивных. Аналогом У-2 долгое время был учебно-тренировочный самолёт Як-52. Ещё эксплуатируются остатки самолётов «Сухого» — Су-26 и Су-31, но они сейчас тоже не производятся, — отметила Капанина в интервью RT. — Сейчас, к сожалению, выпуск малых спортивных самолётов закрыт, и, соответственно, нет поддержки молодёжного авиаспорта. Поэтому сегодня не летают не только женщины, но и мужчины. Если взять нашу команду, то её средний возраст уже под 50 лет, а молодёжи нет».
По словам эксперта, в советское время, после войны, очень много женщин занимались пилотажем. Сегодня же молодёжный авиационный спорт нуждается в государственной поддержке, и выпуск столь же демократичного самолёта, каким был У-2, может стать ключевым шагом в этом направлении.
«Для этого необходимо либо восстановить производство прежних моделей, либо создать новые машины. Также важна доступность спорта. На первом этапе такие занятия должны быть бесплатными. В этом случае мы получим большое преимущество в масштабах страны: если вложиться в молодёжь, в результате получим уже хотя бы на четверть готовых специалистов, которые придут в авиационные училища, как военные, так и гражданские. России нужны и пилоты-любители, потому что при наших расстояниях сложно переоценить роль авиатранспорта. Мы должны летать», — подвела итог Светлана Капанина.
«Кукурузник» как русская «авиация навсегда»
В России объявлено о национальной программе модернизации самолетов типа Ан-2. Распоряжение начать модернизацию «кукурузников», еще будучи в должности губернатора Подмосковья, отдал нынешний министр обороны России Сергей Шойгу – применительно к работе ремонтного завода ДОСААФ в Балашихе. И вот теперь кампания становится общероссийской. Программу модернизации Ан-2 разработал Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина.Ан-2 представляет собой поршневой однодвигательный биплан. По состоянию на 2012 год в мире эксплуатировалось почти 2300 самолетов типа Ан-2, из них более полутора тысяч – в России. За шесть десятилетий производства построено более 18 тысяч Ан-2. До появления Ан-3 «кукурузник» был самым большим в мире одномоторным бипланом.
Идея создания легкого многоцелевого самолета была выдвинута конструктором Олегом Антоновым еще в 1940 году. Однако проектирование началось только в 1945 году в Новосибирске, куда Антонов переехал вскоре после окончания войны. Первые летные испытания Ан-2 состоялись в начале мая 1948 года. Существует множество модификаций Ан-2. Он использовался как пассажирский, десантный, транспортный, сельскохозяйственный, санитарный самолет, самолет-фоторазведчик (для военных и гражданских целей), бомбардировщик, перехватчик вражеских зондов и так далее. Некоторые модификации «кукурузника» способны садиться на воду и взлетать с нее. Надежность самолета позволяла использовать его в разных географических и климатических условиях. Ан-2 состоял или состоит до сих пор на вооружении армий не менее чем 30 стран. В классификации НАТО имеет название Colt – «жеребенок». В СССР прозвище «кукурузник» самолет получил в наследство от По-2, поскольку заменил его на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой. Ан-2 производился в СССР и Польше и продолжает выпускаться в КНР. Занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который производится уже более 60 лет.
Главный элемент программы модернизации, предложенной новосибирским НИИ, – установка на Ан-2 двигателей производства американской компании Honeywell. Кроме того, на модифицированные «кукурузники» установят новые 5-лопостные винты, которые также производит американская фирма – Hartzell. Будет заменено также аэронавигационное оборудование. Программа предполагает модернизацию от пятисот до восьмисот самолетов Ан-2. Переоснащение каждого «кукурузника» будет стоить от 600 тысяч до 850 тысяч долларов. Начало реализации программы намечено на 2015 год.
Как относиться к программе модернизации Ан-2? Зачем начинять импортным оборудованием старые самолеты? Нельзя ли построить новые современные? Нельзя ли купить такую технику за рубежом? На эти вопросы РС ответил обозреватель авиационного журнала «Взлет» Артем Кореняко.
– Невероятная «живучесть» этого самолета вызвана, во-первых, его неприхотливостью, а во-вторых, массовым масштабом производства. К сожалению, наша авиационная промышленность к настоящему времени не подготовила замены Ан-2.
– Это означает, что программа модернизации Ан-2 – не от хорошей жизни? Необходимость в такого рода летательных аппаратах есть, а новой машины нет, в этом все дело?
– Именно в этом. По мнению министерства транспорта, «ремоторизация» Ан-2 – самый эффективный путь решать проблемы малой авиации на ближайшие 5-7 лет. Отечественная промышленность, конечно, в состоянии выпустить новую машину такого класса, но, к сожалению, только сейчас наше государство обратило серьезное внимание на проблемы местных воздушных линий. А прежде не было консолидированного государственного заказа на такие машины. Производственной линейки в Объединенной авиастроительной корпорации для самолетов такой маленькой пассажировместимости попросту нет. Нельзя, впрочем, сказать, что от производителей не поступает никаких предложений. В Омске, например, выпускался самолет Ан-3; в начале 90-х на замену Ан-2 был разработан Т-101 «Грач». Но до производства дело так и не дошло. После событий 1991 года, когда развалился «большой» «Аэрофлот» и каждая авиакомпания выживала самостоятельно, никто не был в состоянии сделать большой заказ на такие машины. Поэтому АН-2 до сих пор и пользуется спросом.
– С одной стороны, конечно, можно сказать: приятно, что у нас машина, которую в 1945 году сконструировали, до сих пор летает! С другой стороны, получается, что летает старое железо, которое будут нашпиговывать американским оборудованием.
– Тут гордиться, я согласен, нечем. Но в то же самое время и в министерстве транспорта, и в Сибирском научно-исследовательском институте, который как раз предложил данный проект, подчеркивают: модернизационная программа разработана для того, чтобы закрыть вопрос на пять-семь лет, пока Ан-2 не будет создана замена.
– А вы верите, что через семь лет в России появится новый самолет такого класса?
– При идеальном финансировании (а деньги в госпрограмме действительно есть), в принципе – это возможно. Существуют несколько частных авиастроительных предприятий, которые занимаются строительством подобных самолетов. Например, в Казани проталкивают самолет с использованием новых композитных материалов. К сожалению, сделать так, чтобы вот сегодня сказали – и завтра с авиазавода уже выехали бы новые самолеты для местных воздушных линий, невозможно. Поэтому сибиряки и предлагают на тот промежуток времени, когда нечего предложить местным авиаперевозчикам, за относительно небольшую сумму модернизировать Ан-2, с турбовинтовым двигателем, который будет питаться керосином, а не авиационным бензином.
– А не легче купить за границей такого рода самолеты, а не переоснащать имеющиеся старые?
– Кое-что уже покупается. За 2012 год в Российскую Федерацию было ввезено около десятка самолетов – 9-местных Cessna Grand Caravan стоимостью около 2,5 миллионов долларов каждый. Но это втрое дороже, чем переоснащенный Ан-2. Кроме того, во многих регионах России устаревшая сеть аэропортов со старым наземным аэронавигационным оборудованием. Новые самолеты заграничного производства просто не могут у нас общаться с «землей». На Камчатку вот ввозили малые самолеты Л-410 нового поколения (чешское предприятие делает новую, усовершенствованную версию), а директор Камчатского авиационного предприятия именно так и говорил: новые чешские самолеты на некоторые аэродромы области просто не могут летать. Проблема не только в самолетах, а вообще в системе местных воздушных линий. Подчеркну: как бы мы ни ругали государство, в последние год-два оно повернулось лицом к проблемам местных воздушных линий. В Приволжском федеральном округе стартует программа по субсидированию организации воздушного транспорта. Там малые самолеты будут летать по 114 маршрутам, в том числе как раз Cessna Grand Caravan. Но «сегодня и сразу» в России не бывает, – рассказал журналист Артем Кореняко.
Испытания модифицированного самолета Ан-2 начались в феврале. По словам летчика-испытателя и директора института имени Чаплыгина Владимира Барсука, самолет стал более устойчивым и управляемым на всех режимах полета.
цена аренды самолета, снять самолет в аренду в Москве
Аренда самолета у авиаброкера «Ваш Чартер»
При организации дальней поездки главным остается вопрос выбора транспорта. Регулярные рейсы не могут удовлетворить все потребности клиентов, поэтому на рынке появилась востребованная услуга — аренда частного самолета, которая заметно экономит время заказчика. Хотя цена полета на частном самолете выше, она компенсируется высоким комфортом, значительной экономией и возможностью решения деловых задач прямо на борту.
Перелет на частном самолете экономит время заказчика.
Цена на аренду частного самолета позволяет включить все расходы в рабочий или семейный бюджет, а выгода от скоростного передвижения перевешивает их. Наши клиенты отмечают высокий уровень сервиса. Аренда частного самолета потребует от вас не больше времени, чем заказ такси — позвоните и к указанному времени вас будет ждать транспорт. Не нужно подстраиваться под пробки.
Чтобы заказать частный самолет, стоимость аренды необходимо узнать у оператора, предварительно позвонив в компанию. Оплата складывается из многих факторов:
- тип выбранного судна;
- класс обслуживания — VIP, бизнес, эконом;
- дополнительные услуги.
Частный самолет: аренда, цены
Прежде чем ответить на вопрос, сколько стоит частный самолет, его аренда, нужно определиться с рядом параметров. Вместительность салона и длительность перелета — основные из них. На стоимость аренды частного самолета влияет и уровень желаемого обслуживания. Также не последнее место занимает выбираемая модель. Иностранные суда стоят дороже отечественных. В рамках услуги вы можете сэкономить или обеспечить себя премиальным комфортом. В любом случае цены на аренду частного самолета остаются достаточно демократичными. Подобрать оптимальный вариант вам помогут наши консультанты. Цена аренды частного самолета указана на сайте, но имейте в виду, что для окончательного расчета суммы следует связаться с нами.
Планируйте свое время, не подстраиваясь под расписание регулярных рейсов.
Еще для вашего удобства есть чартеры. Максимальный комфорт гарантируются каждому! Понимая, что от технического состояния авиатранспорта зависит безопасность пассажиров, мы не экономим на подобных вещах. Независимо от того, сколько стоит аренда самолета Jet, безопасность всегда стоит на первом месте.
Наши сотрудники готовы рассказать о дополнительных преимуществах заказа воздушного транспорта, а также уточнить, сколько стоит аренда чартерного самолета. Мы предлагаем лучшее для быстрой коммуникации!
Если вы хотите начать использовать для собственных нужд частные самолеты — аренда от компании «Ваш Чартер» позволит реализовать все намеченные планы. Если у вас уже возникла необходимость заказать частный рейс, по запросу менеджер рассчитает стоимость конкретного перелета. Ниже представляем примерный прайс на популярные рейсы Empty Legs из московского Внуково.
Стоимость дополнительных услуг, которые вы можете добавить опционально
Владимир Путин призвал заменить «кукурузник» Ан-2 на новый самолет «Байкал» — Общество — Свежие новости Бурятии и Улан-Удэ — ГТРК
— Мы говорили о необходимости «сшивать» страну, и здесь с такой территорией, как у России, без авиации не обойтись, это совершенно очевидная вещь. Нам нужно создать всю цепочку авиационной отечественной техники, которая бы обслуживала наших граждан. И начать нужно с самых небольших самолётов. В конце концов, уже нужно заменить Ан-2. Это самолёт небольшой вместимости, на девять мест – самолёт «Байкал», уральское КБ его сделало, а в Улан-Удэ он должен производиться. В 2021 году опытный образец должен быть готов, а в 2024 году должна начаться серия, самолёт должен полететь в первом квартале, — подчеркнул глава государства, говоря о развитии всей цепочки авиации, начиная с самых небольших самолетов на встрече с Михаилом Мишустиным.
Ранее на совместном заседании Госсовета и совета по стратегическому развитию и нацпроектам Президент дал поручение Михаилу Мишустину заняться вопросами доступности авиаперелетов с Дальнего Востока. Владимир Путин отмечал, что «важно инфраструктурно сшивать всю нашу огромную территорию».
Напомним, 26 ноября 2020 года Глава Бурятии Алексей Цыденов обсудил в ходе рабочей встречи с министром промышленности и торговли России Денисом Мантуровым планируемый выпуск опытного образца самолета «Байкал» в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе.
— Ждем первого полета опытного самолета «Байкал», который будет производиться на авиационном заводе. В 2021 году мы должны получить опытный образец. Примерно 1,5 года уйдет на сертификацию, чтобы с 2023 года начать серийные отгрузки с Улан-Удэнского авиационного завода, — уточнил Денис Мантуров.
Также, в конце ноября завершился первый цикл испытаний модели самолета «Байкал», выполненной в масштабе 1:7. Испытания прошли в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ на скоростях 25–50 м/с с имитатором работающей силовой установки, сообщила пресс-служба ФГУП Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского.
Легкий многоцелевой самолет «Байкал» создается для местных воздушных линий в рамках программы развития региональной авиации с широкой областью применения и призван заменить Ан-2. Одна из основных актуальных новаций воздушного судна — модульность платформы, которая позволит создавать модификации самолета в зависимости от целей: для пассажиро — и грузоперевозок, беспилотный вариант, для десантирования, патрулирования и мониторинга, санитарный вариант, для поисково-спасательных и авиационных химических работ. Упор делается на возможность эксплуатации аппарата в сложных условиях Крайнего Севера. С этой целью большое внимание уделено проблемам, связанным с льдообразованием на поверхностях самолета и разработке противообледенительной системы.
ВЗГЛЯД / Гражданская авиация заждалась новый «кукурузник» :: Общество
Меньше чем через пять лет в массовое производство запустят замену «кукурузника» Ан-2 – рабочей лошадки, на которой держалась вся советская малая авиация. У нового самолета «Байкал» весьма запутанная история. За право довести проект до воплощения бились разработчики с Урала и из Сибири. Чей проект в итоге победил и почему?
Девятиместный пассажирский самолет «Байкал», который сможет заменить в небе «кукурузник» Ан-2, должен пойти в производство в 2024 году. Об этом заявил в среду президент Владимир Путин на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным. «Уральское КБ его создало. В Улан-Удэ он должен производиться. .. В 2021 году опытный образец должен быть готов, а в 2024 году должна начаться серия, самолет должен полететь в первом квартале», – цитировал ТАСС главу государства.
В России нужно создать всю цепочку авиационной отечественной техники, которая бы обслуживала граждан, подчеркнул Путин. «Следующий по линейке – L-410, это уже 19 мест, и L-610 – это 44 места, в 2024 году должен полететь, – сказал президент. – Затем по этой линеечке у нас идет Ил-114-300, он уже поднялся в воздух, и это очень важно. Мы говорили о необходимости «сшивать» страну, и здесь с такой территорией, как у России, без авиации не обойтись, это совершенно очевидная вещь».
Напомним, что двухмоторные самолеты для внутренних линий L-410 и L-610, изначально производившиеся в Чехии, обрели вторую жизнь в России. Два года назад сборка «четыреста десятых» была начата на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге. Здесь же в 2019 году был размещен первый заказ на L-610.
Что касается Ил-114-300, то эту турбовинтовую машину (чье производство началось в начале 1990-х и было быстро остановлено) начали «реанимировать» в этом году – первый полет состоялся в середине декабря. Путин на встрече в среду напомнил, что для запуска Ил-114-300 на первом этапе выделялись средства «Роснефтегаза», и этот проект «ни в коем случае нельзя потерять».
Наконец, у проекта «Байкал» – который должен стать базой для обновленной малой авиации России и заменой безотказных советских «кукурузников» – долгая и весьма запутанная история. Дело в том, что под одним и тем же именем «Байкал» скрываются две разные разработки различных КБ.
Первый «Байкал» – биплан ТВС-2ДТС. Машина разработана в Сибирском научно-исследовательском институте авиации (СибНИА) имени Чаплыгина, и должна была производиться на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ). Но то же имя принадлежит другому проекту – моноплану ЛМС-901, который был разработан ООО «Байкал-инжиниринг», дочерним предприятием екатеринбургского Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). В 2018-м и вплоть до лета прошлого года сообщалось, что скорее всего в производство пойдет именно разработка новосибирского СибНИА – биплан ТВС-2ДТС. Самолет уже был представлен на авиасалоне МАКС в 2017 году, сообщалось о том, что производство разработанных в Новосибирске «Байкалов» будет развернуто на мощностях У-УАЗ уже в 2019-м.
Однако в конце августа того же года в екатеринбургском УЗГА заявили, что собираются создать девятиместный моноплан на замену Ан-2. А ровно год назад «дочка» Уральского завода – фирма «Байкал-инжиниринг» – выиграла тендер Минпромторга на создание своей машины ЛМС-901. Газета ВЗГЛЯД подробно писала об этой ситуации. В профильной прессе сообщения об отказе от новосибирской разработки объяснялись тем, что на ТВС-2ДТС используются американские комплектующие: двигатель Honeywell и винт производства фирмы Hartzell Propeller Inc. В декабре прошлого года на совещании президента с правительством (тогда премьером был Дмитрий Медведев) в качестве одной из задач было обозначено «рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС». Но, по всей видимости, рассмотрение вопроса дало иной результат.
В январе 2020 года директор новосибирского СибНИА Владимир Барсук в интервью Sibnet.ru признался: разработанный ими ТВС-2ДТС «Байкал» запускаться в серийное производство на Улан-Удэнском заводе не будет. «Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера», – сказал Барсук.И вот наконец на встрече с Мишустиным в среду президент озвучил формулу: уральское (а не новосибирское) КБ создало столь необходимый для страны самолет, а в Улан-Удэ его будут собирать. Следовательно, победа оказалась за ЛМС-901 разработки «дочки» Уральского завода гражданской авиации, и именно эту машину будут выпускать на У-УАЗ.
Дополнительную ясность вносит недавнее интервью советника главы Бурятии по экономическим вопросам Алдара Бадмаева радиостанции «Эхо Москвы». Все наработки пошли на создание другой модели – ЛМС-901, но с тем же названием «Байкал», разъяснил Бадмаев. «Еще на начальной стадии, когда шел выбор модели, мы отказались от варианта, который был в наибольшей степени зависим от импортных комплектующих, и переориентировались на модель, имеющую больший удельный вес отечественных комплектующих и запчастей», – указал бурятский чиновник.
Но дело не только в импортных деталях ТВС-2ДТС. Тем более, как признал в интервью изданию «АвиаПорт» главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин, на первом этапе на ЛМС-901 будет устанавливаться также зарубежный двигатель General Electric H80-200 (и лишь в дальнейшем он должен быть заменен на отечественный «движок» ВК-800).
«Дело в том, что пропустив самолет через экспертное и бизнес-сообщество, пришли к выводу: у ТВС-2ДТС есть два существенных недостатка, – сказал газете ВЗГЛЯД главред портала Avia.Ru Роман Гусаров. – Первый – использование дорогих композитных материалов. Эти материалы дают всегда преимущества в весе. Для самолетов это ощутимо важно, но этот выигрыш ощущается только на больших самолетах. На маленьких самолетах вроде Ан-2 и его аналогов такого существенного выигрыша не получается. Но зато существенно возрастает цена. Изготовление такого маленького самолета получается в несколько раз дороже».
Второй минус – однодвигательная схема, пояснил Гусаров. Именно такая схема используется на ТВС-2ДТС и Ан-2. «Но по современным сертификационным правилам таким самолетам запрещено перевозить пассажиров. У самолета – значительные ограничения по пассажировместимости, – пояснил Гусаров. – А все-таки самолет должен быть сравнительно большим, 12-14 пассажиров. К таким самолетам уже другие требования – двухдвигательная компактная схема, из соображений безопасности».
И тогда Минпромторгом было принято решение взять за основу другой проект – разработку «Байкал-Инжиниринга» и УЗГА, заметил собеседник. Гусаров добавил, что и Уральский завод гражданской авиации, и Улан-Удэнский авиазавод имеют определенное отношение к Ростеху: УЗГА до недавнего времени входил в состав этой корпорации, а У-УАЗ принадлежит АО «Вертолеты России», которое до 2017 году прямо подчинялось Ростеху.
«Подробной информации о ЛМС-901 нет, но примерный облик его можно себе представить. Понятно, что это будет не биплан, а моноплан. Это будут двигатели на крыльях. Пассажировместимость 9-12 человек», – отметил Гусаров. «Одно из основных его преимуществ – то, что он вдвое дешевле самых дешевых западных аналогов, – продолжает эксперт. – Таковых на рынке много, но они безумно дорогие: при такой цене самолета, мы никогда не смогли бы обеспечить приемлемые по цене билеты на него».
Кроме того, «Байкал», по свидетельству эксперта, удовлетворяет и другим важным требованиям: он технологичен в производстве, экономичен и состоит из отечественных комплектующих, что влияет не только на отпускную цену, но и на стоимость эксплуатации и ремонта. «Разумеется, у него при этом два двигателя, и они отечественные. Немаловажно также, что двигатели турбовинтовые – керосиновые: авиабензин стоит слишком дорого и производство его в мире почти свернуто», – говорит Гусаров.
По его словам, будучи монопланом (в отличие от Ан-2), «Байкал» – более скоростная машина и обладает достаточной дальностью полета, при этом сохраняя все достоинства старой доброй «Аннушки» конструкции 1948 года, которую «по совокупности характеристик» ни один серийный самолет до сих пор не переплюнул». «Теперь, конечно, требуется большая высота полета, а значит – герметичная теплая кабина, большая грузоподъемность. Но и на любую поляну он должен уметь сесть, как его предшественник», – говорит эксперт.
«В гражданской авиации 30 лет ждали заявления главы государства о сроках принятия в серию самолета – сменщика Ан-2. Это, пожалуй, главное в этой истории», – отметил бывший замминистра гражданской авиации СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. «До 1990 года проводилась политика аэрофикации страны – создания сети авиасообщения. Небольшие населенные пункты, вплоть до сел, связывались регулярными рейсами с областными центрами, при том, что стоимость билета была два-три рубля. И тогда, и по сей день до 60% территории страны не имеет ни железных дорог, ни автомобильных трасс», – заметил собеседник. Он напомнил, что в 1990-е годы система, обеспечивавшая связность страны, была разрушена: из 1300 аэродромов малой авиации в действующем состоянии осталось около двухсот, самолетный парк устаревал и выходил из строя.
«Поэтому заявление президента крайне важно, а какой именно авиазавод будет производить машины взамен Ан-2 – это детали, – заметил Смирнов. – Правда, у коллег остаются вопросы, сможет ли новый самолет стать полноценной заменой Ан-2. Например, можно ли будет крепить поплавки для посадки на воду, сможет ли машина садиться на лыжных шасси на снеговую поверхность. Если этого не будет, то это и не станет заменой самолета, который был разработан в 1940-х».
С заказами на новую модель «самолета, в принципе, все хорошо – уже есть потенциальные заказчики. В основном это дальневосточные и сибирские регионы и компании, предварительно готовые заказать свыше 200 самолетов», – поделился планами Улан-Удэнского завода советник главы Бурятии Бадмаев.
Рассчитать точное количество «Байкалов», необходимых сегодня России – задача нетривиальная, отметил в свою очередь Гусаров. «Здесь нельзя просто суммировать количество летающих сегодня Ан-2, потому что спрос на подобные самолеты гораздо больше. В СССР это был самый массовый самолет – более 18 тысяч их выпустили. А с той поры у нас не изменилась ни география, ни климат, ни плотность населения», – указал авиационный эксперт. Только в Якутии находится около 40 грунтовых аэродромов для связи между районами, добавил он. Надо также учесть, отметил эксперт, что «кукурузники» использовались не только для малых авиаперевозок и собственно в сельхозавиации. «Это также мониторинг трубопроводов и линий электропередач, авиалесоохрана, пожарная охрана, приграничное патрулирование», – перечислил Гусаров, добавив:
Поэтому в ближайшие же годы нашей стране потребуются сотни «Байкалов».
При этом надо учесть богатые экспортные возможности новой машины. «В том же Китае, где очень много наших «кукурузников», внимательно следят за нашими новинками в этом классе. Там не раз заявляли, что будут готовы покупать то, что Россия сделает на замену Ан-2», – отметил авиаэксперт.
«Кроме того, глава государства дал очень важное указание – нужна цепочка самолетов: девятиместный «Байкал», L-420 на 19 мест и так далее, вплоть до Superjet 100 на 150 посадочных мест и среднемагистрального самолета МС-21. О том, что необходима именно цепочка, давно уже говорили представители гражданской авиации», – добавил Смирнов. При этом, подчеркнул собеседник, вызывает удивление то, что Минпромторг лишь сейчас озаботился обеспечением импортозамещения важнейших деталей, в том числе двигателей. «Сейчас президент придал ускорение профильным министрам. Посмотрим, как они справятся с оживлением нашего гражданского авиастроения после 30-летнего падения», – заметил Смирнов.
Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД
Краткий курс истории. Легендарный «Кукурузник»: историческая правда России от РВИО
7 января 1928 года состоялся первый испытательный полет советского самолета конструкции Н. Н. Поликарпова – У-2 (с 1944 года По-2), получившего в народе название «кукурузник».
«Летающая парта»
Начальные навыки пилотирования советские летчики 20-х годов получали на отечественном биплане У-1 («Учебный-1»), прототипом которого послужил английский самолет-разведчик Avro 504, сбитый во время Гражданской войны. Беда в том, что У-1 не прощал грубых ошибок и невнимательности во время пилотирования. Поэтому в 1923 году Поликарпов занялся проектированием нового перспективного учебного самолета, эдакой «летающей парты», которую было бы легко ремонтировать и которая позволяла бы выполнять все необходимые воздушные маневры.
Н.Н. Поликарпов
Покоряющая простота
К 1927 году проект был готов, а после серии испытаний У-2 («Учебный-2») поступил в серийное производство. Все летчики отмечали высокие пилотажные характеристики У-2, хотя на первый взгляд фанерно-полотняная конструкция не внушала доверия. Что являлось крайне важным для новичков, самолет непроизвольно не входил в штопор, это можно было сделать только намеренно, а чтобы вывести его из штопора, достаточно было отпустить ручку штурвала, и самолет стабилизировался. За 25 лет было построено около 40 тысяч самолетов У-2 различных модификаций. У-2 позволил поставить выпуск летчиков военной и гражданской авиации на поток, а простота управления привлекала даже девушек, что сыграло немаловажную роль в годы Великой Отечественной войны.
На войне и в поле
В годы Великой Отечественной войны У-2 использовался в качестве ночного бомбардировщика, как самолет связи и разведки, а также как санитарный самолет. Маломощные и невысокие технологические показатели У-2, по сравнению с возможностями техники времен Второй мировой, оказались весьма кстати: самолет на малой скорости и высоте мог подойти к позициям противника незамеченным. После Великой Отечественной войны простой и недорогой в постройке У-2 был модифицирован для нужд сельского хозяйства. Он использовался для опыления посевов с целью борьбы с вредителями, за что и получил свое прозвище.
Обучающий блог— Инструменты для педикюра — Кукурузный самолет и как им правильно пользоваться
Инструменты для педикюра — Кукурузный самолет и как им правильно пользоваться
29 января 2019 г. 7:13:59 -05
Лето в разгаре, и если вы любите открытый сезон сандалий, то уход за ногами должен стать частью вашего еженедельного режима. |
Ранее мы говорили о уходе за зрелыми ногтями, о том, как выбрать кусачки для толстых ногтей на ногах, и о распространенных ошибках домашнего педикюра.Сегодня мы остановимся на очень популярном инструменте для педикюра — кукурузном рубанке или бритве для ног.
Кукурузный рубанок — это типичный подиатрический инструмент, используемый для очистки очень толстой и сухой кожи на ступнях. Те, кто часто посещает маникюрные салоны, знают, что кукурузные рубанки часто используются для удаления натоптышей и мозолей. При правильном использовании это средство для ухода за ногами может быть очень эффективным. Тем не менее, при самостоятельном использовании кукурузоуборочного комбайна следует помнить о нескольких очень важных моментах.
Обо всем по порядку.Кукурузный рубанок — это инструмент для педикюра, который имеет ручку и головку. В головке находится лезвие, которое срезает верхний слой кожи, когда вы нажимаете на ручку. Как и с любым лезвием, следует соблюдать осторожность при использовании кукурузного рубанка, поскольку неправильное использование может привести к очень плохим результатам, включая кровотечение и возможные последующие инфекции.
Самолеты кукурузы изготавливаются из разных материалов. Большинство экономичных бритв для ног поставляются с пластиковой ручкой и головкой из нержавеющей стали, в то время как более высококачественные рубанки для кукурузы полностью изготовлены из нержавеющей стали.По характеристикам они такие же, пластиковые кукурузоуборочные самолеты дешевле, но преимущества кукурузных самолетов из нержавеющей стали:
1) Они более долговечны, так как ручка из нержавеющей стали практически не ломается.
2) Они устойчивы к профессиональной стерилизации, что важно, если кукурузный рубанок используется на разных людях.
Большинство кукурузоуборочных самолетов поддерживает стандартные лезвия кукурузоуборочных самолетов. Важно, чтобы в вашем наборе для педикюра было несколько сменных лезвий для кукурузного рубанка, так как лезвие необходимо заменять каждый раз, когда наступает срок педикюра.Это необходимо для того, чтобы режущая кромка была идеально острой, чтобы обеспечить одинаковое давление и плавное удаление сухой кожи. Поскольку лезвия кукурузного рубанка обычно двусторонние, рекомендуется, чтобы после бритья одной ступни лезвие было снято и повернуто так, чтобы другая сторона была обращена к отверстию кукурузного рубанка. Это поможет использовать идеально острую кромку для обеих ног для достижения наилучших результатов. |
После завершения педикюра утилизируйте лезвие безопасно, следуя рекомендациям по утилизации лезвий для бритья.
Вот несколько советов, как использовать кукурузный рубанок в домашних условиях:
1) Убедитесь, что ваш кукурузный рубанок чистый и новое лезвие установлено правильно.
2) Погрузите ноги в теплую воду, чтобы сухая кожа стала мягкой и ее было легко удалить. быть снятым окном к себе
4) Начните перемещать кукурузный рубанок на себя. Вы должны увидеть, как отслаиваются очень тонкие кусочки кожи, похожие на крошечные снежинки.Не давите, так как лезвие очень острое и может порезать вашу здоровую кожу и вызвать кровотечение
5) После удаления сухой кожи используйте высококачественный напильник для ног, например Podorape, для разглаживания кожи на ногах
6) Вымойте ноги с мылом и вытрите полотенцем.
7) Нанесите свой любимый крем для ног.
Если вы освоили кукурузные рубанки и они работают на вас, то ваш педикюрный набор не будет полным без него. Однако, если вы только начинаете использовать кукурузный рубанок, прочтите эти меры предосторожности и обратитесь за дополнительной информацией и советом к специалисту:
1) Кукурузные рубанки следует использовать только при хорошем ручном управлении и хорошем зрении
2) Как и любой другой инструмент с острым лезвием, кукурузные рубанки могут быть очень опасными и привести к нежелательным порезам и инфекциям
3) Проконсультируйтесь с медицинским работником или ортопедом, если вам подходит кукурузный рубанок и как его правильно использовать
4) Не используйте повторно лезвия кукурузного рубанка, так как режущая кромка больше не загрунтована для гладкого среза и может повредить для порезов и последующих инфекций
5) Если вы разделяете кукурузный самолетик с другим человеком, всегда чистите его до и после использования и дезинфицируйте наиболее распространенными дезинфицирующими средствами
6) Если у вас есть заболевания, связанные с кровообращением, такие как диабет, Следует избегать рубанков кукурузы, так как порезы могут быть очень опасными, и вместо этого следует обращаться за профессиональным уходом за ногами.
Если вы не уверены, подходит ли вам кукурузный рубанок, поищите более безопасные альтернативы, такие как профессиональные пилки для ног. Podorape — это специализированный подиатрический файл для очень сухих ног, который творит чудеса при удалении натоптышей и мозолей без риска порезов.
Наслаждайтесь прекрасной летней погодой и гордитесь собой!
Заявление об отказе от ответственности: Эта статья подготовлена только как руководство и не является медицинской консультацией. Обратитесь за профессиональной помощью по использованию подиатрических инструментов, включая их правильное использование и уход.
Sunmark Callus / Corn Plane — Интернет-аптека ©
Профессиональное качество. Особенности: Бритва имеет прочную ручку для простоты использования. Лезвия острые и долговечные. В комплект входят 2 сменных лезвия. Удобный чемодан для хранения.
Указания: Ненадолго замочите кожу в теплой мыльной воде. Тщательно просушите. Осторожно проведите бритвой по мозоли или мозоли движением для бритья, чтобы удалить тонкие слои омертвевшей кожи. Чтобы заменить лезвия: Поместите резиновый диск (входит в комплект) на плоскую сухую поверхность.Возьмите бритву за ручку и поместите держатель лезвия бритвы на резиновый диск. Слегка надавливая, сдвиньте бритвенную ручку вперед (от себя). Это освободит держатель лезвия. Осторожно переверните имеющееся лезвие с двумя лезвиями или замените его новым. Поместите держатель лезвия на резиновый диск, расположите бритву сверху и, слегка надавливая, сдвиньте назад, пока держатель лезвия не встанет на место.
Предупреждения: Лезвие бритвы очень острое, и с ним следует обращаться с особой осторожностью.Не брейте живую кожу. Диабетикам и больным гемофилией нельзя использовать это средство. Используйте только на натоптыши и мозоли. Не используйте на ногах бородавки. Храните в недоступном для детей месте. Этот продукт не предназначен для использования детьми. В случае нарушения кровообращения или диабета перед применением проконсультируйтесь с врачом.
Заявление об ограничении ответственности:
Информация, представленная на сайте TheOnlineDrugStore, предназначена исключительно для использования в информационных целях. Интернет-аптека не представляет и не гарантирует, что подробные сведения о продукте, ингредиенты и пищевая ценность, а также любая другая информация о продукте являются точными или полными.Иногда производители улучшают или изменяют формулы своих продуктов, обновляют этикетки и меняют упаковку. Представленные изображения также предназначены только для справки и могут отличаться от фактически полученного продукта. Рекомендуется не полагаться исключительно на информацию, отображаемую на этом сайте. Для получения любой конкретной информации о продукте или проблемах рекомендуется обращаться напрямую к производителю. Если есть проблемы со здоровьем или вопросы, обратитесь за советом к своему лицензированному специалисту в области здравоохранения.
Denco Corn Plane — Косметика Ventnor
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ. СОДЕРЖИТ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШИХ ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ. СОДЕРЖИТ ТАКЖЕ ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРЕШЕНИИ СПОРОВ.
VentnorBeautySupply.com («мы») предоставляет www.VentnorBeautySupply.com («Сайт») в соответствии с настоящими Условиями использования и всеми применимыми законами и постановлениями. Используя Сайт, вы полностью и безоговорочно принимаете и соглашаетесь с настоящими Условиями использования.Если вы не согласны с ними, пожалуйста, не используйте Сайт. Мы можем пересмотреть эти Условия использования в любое время, обновив эту страницу. Используя Сайт, вы соглашаетесь с любыми такими изменениями.
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Для использования Сайта вам должно быть не менее тринадцати (13) лет. Мы не делаем никаких заявлений о том, что Сайт подходит или доступен для использования за пределами США. Если вы заходите на Сайт из-за пределов США, вы делаете это добровольно и на свой страх и риск, и вы несете ответственность за соблюдение применимого законодательства.
ИНФОРМАЦИЯ О ВАШЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ
Если вы решите зарегистрироваться на Сайте, вы создадите учетную запись, указав свою контактную информацию и выбрав пароль (вместе — «Информация об учетной записи»). Если вам не удастся войти на сайт с использованием информации своей учетной записи в течение одного года, мы оставляем за собой право деактивировать вашу учетную запись без уведомления или каких-либо обязательств перед вами. Лимит: одна (1) активная учетная запись на человека. Мы оставляем за собой право деактивировать несколько учетных записей, созданных одним и тем же лицом.Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности информации вашей учетной записи, и вы несете ответственность за любое использование сайта, доступ к которому осуществляется через него. Вы соглашаетесь немедленно уведомлять нас о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи или Информации об учетной записи, а также о любом другом фактическом или предполагаемом нарушении безопасности Сайта.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Любая информация, которую вы отправляете нам или которую мы собираем через Сайт, регулируется нашей Политикой конфиденциальности, условия которой включены в настоящие Условия использования.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА
Мы поддерживаем Сайт для вашего некоммерческого личного использования. Использование вами Сайта для любых других целей допускается только с нашего предварительного письменного согласия. Не ограничивая вышесказанное, вы не можете: (1) использовать Сайт в коммерческих целях, в том числе путем распространения, передачи или публикации Сайта или любого его содержимого; (2) мешать использованию Сайта другими лицами; (3) выдавать себя за другое лицо при использовании Сайта; (4) ухудшать работу Сайта или мешать работе серверов или сетей, подключенных к нему, или нарушать их работу; (5) нарушать наши права интеллектуальной собственности; (6) создавать или иным образом совместно использовать Сайт или любое его содержимое; (7) ссылки на любую часть Сайта; или (8) использовать Сайт в любых незаконных целях.Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению прекратить или ограничить использование вами Сайта без уведомления, по любой причине или без таковой и без ответственности перед вами или любой третьей стороной. В таком случае мы можем проинформировать вашего интернет-провайдера о ваших действиях и предпринять соответствующие юридические действия.
ОПЕРАЦИИ
Все операции, совершаемые через Сайт, подлежат нашему согласию, которое остается на наше усмотрение. Без ограничений это означает, что мы можем отказать в принятии или отменить любое бронирование или транзакцию, независимо от того, было ли подтверждено бронирование или транзакция, по любой причине или без нее, по нашему собственному усмотрению и без ответственности перед вами или любой третьей стороной. .
ЭЛЕКТРОННЫЕ СВЯЗИ
Используя Сайт, вы соглашаетесь на получение электронных сообщений и уведомлений от нас. Вы соглашаетесь с тем, что любое уведомление, соглашение, раскрытие информации или другие сообщения, которые мы отправляем вам в электронном виде, будут удовлетворять всем юридическим требованиям в отношении сообщений, включая то, что такие сообщения должны быть в письменной форме.
АВТОРСКИЕ ПРАВА
Все охраняемые авторским правом текст, графика, звук, загрузки, программное обеспечение и другие материалы (совместно именуемые «Контент»), выбор, компиляция, расположение и представление всех материалов, а также общий дизайн Сайта защищены авторским правом нас и находятся под защитой закона.Авторские права 2010, VentnorBeautySupply.com ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Вы можете распечатать копию Контента на своем компьютере только для личного некоммерческого домашнего использования, при условии, что вы не удаляете из Контента какие-либо уведомления об авторских правах, товарных знаках или другие уведомления о правах собственности. Любое другое использование Контента строго запрещено. Сайт также может содержать контент, принадлежащий третьим лицам. Вы можете использовать такой сторонний контент только с явного разрешения соответствующего владельца.
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Все наши товарные знаки, знаки обслуживания и торговые наименования, используемые на Сайте, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками VentnorBeautySupply.com в США и / или других странах. Если иное не разрешено настоящими Условиями использования, их нельзя использовать без нашего предварительного письменного разрешения. Все другие товарные знаки, появляющиеся на Сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев, которые могут быть аффилированными, спонсировать или поддерживать нас (и которые могут или не могут быть одобрены нами).
ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ
Хотя мы прилагаем все усилия для поддержания точности и надежности Сайта, мы не гарантируем и не заявляем, что он всегда будет функционировать или быть безошибочным.Мы не несем ответственности за ошибки или упущения на Сайте или за проблемы с его работой. Вы получаете доступ к Сайту и используете его на свой страх и риск. Не ограничивая вышесказанное, САЙТ И ЕГО СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ» И «ПО ДОСТУПНОСТИ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НЕ ОГРАНИЧИВАясь, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЧАСТИ НАЗВАНИЕ И НАРУШЕНИЕ ПРАВ. В некоторых юрисдикциях не допускается исключение определенных гарантий, поэтому изложенное выше может не относиться к вам.
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ VENTNORBEAUTYSUPPLY.COM, ЕГО СВЯЗАННЫЕ КОМПАНИИ И ДИРЕКТОРЫ КАЖДОЙ КОМПАНИИ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В СВЯЗИ С ВАШИМ ДОСТУПОМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САЙТ, ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ САЙТОМ, ИЛИ ЛЮБОЙ ОПЕРАЦИИ, СОЗДАННОЙ ЧЕРЕЗ САЙТ. В некоторых юрисдикциях не допускается исключение определенных убытков, поэтому вышеуказанное может не относиться к вам.Если какой-либо орган признает любую часть этого раздела не имеющей исковой силы, то ответственность будет ограничена в максимальной степени, разрешенной применимым законодательством.
ВОЗМЕЩЕНИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ
Вы соглашаетесь освободить нас, наши связанные компании и каждого из наших и их соответствующих директоров, должностных лиц, сотрудников и агентов от любых претензий или оснований для иска третьих лиц, включая разумные гонорары адвокатам и расходы, возникающие, прямо или косвенно, полностью или частично, в результате вашего доступа или использования Сайта или нарушения вами какого-либо закона или прав любого лица.
ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Настоящие Условия использования регулируются и толкуются в соответствии с законами штата Нью-Джерси, без учета норм коллизионного права.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ АРБИТРАЖ
ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ ИЛИ СПОР, КАСАЮЩИЕСЯ ВАШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА ИЛИ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, БУДУТ ПОДТВЕРЖДЕНЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОМУ АРБИТРАЖУ, за исключением того, что любая из сторон может запросить временную защиту в суде штата или федеральном суде штата. места жительства для защиты прав интеллектуальной собственности стороны.АРБИТРАЖ УБИРАЕТ ВАШЕ ПРАВО НА РАЗРЕШЕНИЕ ИСКОВ В СУДЕ ИЛИ НА РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ПРИСЯЖНЫХ ПО ЭТОЙ ПРЕТЕНЗИИ. ДРУГИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ У ВАС БЫЛИ В СУДЕ, МОГУТ БЫТЬ НЕ ДОСТУПНЫ В АРБИТРАЖЕ. ВАЖНО, ЧТОБЫ ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛИ ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПЕРЕД ПРИНЯТИЕМ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Арбитраж проводится Американской арбитражной ассоциацией («ААА») в соответствии с ее Правилами коммерческого арбитража (включая, помимо прочего, Дополнительные процедуры разрешения споров, связанных с потребителями, если применимо).Вы можете получить копию этих процедур на сайте www.adr.org или по телефону 1-800-778-7879. В случае любого несоответствия между правилами или процедурами AAA и настоящими Условиями использования, настоящие Условия использования имеют преимущественную силу. Любое слушание в арбитражном суде с участием вас, которое вы посещаете, должно проводиться в федеральном судебном округе по вашему месту жительства. Решение по решению, вынесенному арбитром, является окончательным и обязательным и может быть внесено в любой суд, имеющий юрисдикцию. Арбитр решит, будете ли вы или мы в конечном итоге нести ответственность за уплату любых сборов в связи с арбитражем.За исключением случаев, когда это противоречит действующему законодательству, каждая сторона несет расходы на оплату гонорара своих адвокатов, экспертов и свидетелей, независимо от того, какая из сторон выигрывает в арбитражном разбирательстве. Никакой арбитраж в соответствии с настоящими Условиями использования не может быть объединен с арбитражем с участием какой-либо другой стороны, подпадающей под действие настоящих Условий использования, будь то через групповой арбитраж или иным образом. Информацию и претензии можно получить в AAA по адресу www.adr.org или 1633 Broadway, 10th Floor, New York, NY 10019.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ
Вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать любые комментарии, информацию или идеи, содержащиеся в любом сообщении, которое вы можете нам отправить, без компенсации, подтверждения или оплаты вам, для любых целей, включая, помимо прочего, , разработка, производство и маркетинг продуктов и услуг, а также создание, изменение или улучшение Сайта или других продуктов или услуг.
ИЗМЕНЕНИЯ САЙТА
Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять, приостанавливать или прекращать работу любой части Сайта в любое время без уведомления или ответственности перед вами или любой третьей стороной. Мы также оставляем за собой право по собственному усмотрению налагать ограничения на определенные функции и услуги.
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ САЙТЫ
Сайт может содержать ссылки на сторонние веб-сайты. Мы не контролируем и не несем ответственности за содержание или политику конфиденциальности любого связанного сайта, и включение любой ссылки на Сайт не означает, что мы одобряем ее.
ПРЕКРАЩЕНИЕ
Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению прекратить или ограничить ваше использование Сайта без уведомления, по любой причине или без таковой и без ответственности перед вами или любой третьей стороной.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Если какое-либо положение настоящих Условий использования будет признано недействительным или не имеющим исковой силы, это положение должно толковаться в соответствии с применимым законодательством, а остальные положения подлежат исполнению. Заголовки предназначены только для справочных целей и никоим образом не определяют, ограничивают, толкуют или описывают объем такого раздела.Наша неспособность обеспечить соблюдение какого-либо положения настоящих Условий использования не означает отказ от этого или любого другого положения. В настоящих Условиях использования излагается полное соглашение между вами и нами в связи с использованием вами Сайта.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу настоящих Положений и условий, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Собираясь на педикюр, откажитесь от кукурузных самолетов!
Несколько дней назад я был в салоне Мельбурна и, проверяя стойку для педикюра, услышал, как пара косметологов, которые были там в течение дня, говорили о кукурузных самолетах.Поскольку выставочный зал был переполнен, было очень шумно, и они говорили довольно громко, так что, эээ, не могу сказать, что я сейчас подслушивал их разговор, не так ли? 😛
Во всяком случае, что вызвало у меня интерес в их разговоре, так это то, что они начали разглагольствовать об азиатских маникюрных салонах и использовании ими кукурузных самолетов. По их словам, использование кукурузных самолетов для маникюрных салонов в Австралии, по всей видимости, незаконно, но это не полностью регулируется TGA, поскольку, по их словам, «TGA есть о чем беспокоиться».Я подумал, что это интересно, поэтому пошел домой и погуглил об использовании кукурузных рубанок в маникюрных салонах в Австралии.
К сожалению, я не смог найти ничего о незаконном использовании кукурузных самолетов на TGA, ни каких-либо других материалов или публикаций в Интернете, в которых говорилось бы, что маникюрные салоны не могут использовать кукурузные самолетики на своих посетителях. На веб-сайте Министерства здравоохранения это единственное упоминание о кукурузных самолетах.
Если оборудование используется для проникновения через кожу или оборудование может проникнуть через кожу, его следует стерилизовать перед использованием и поддерживать в стерильном чистом состоянии, например, ножницы для кутикулы, кукурузные рубанки и т. Д.
Я бы сказал, что отнеситесь к заявлению о незаконном использовании кукурузных самолетов в маникюрных салонах Австралии с долей скептицизма, потому что на сайте TGA ничего не говорится о запрете кукурузных самолетов в австралийских маникюрных салонах.
Сказав это, я, , категорически не рекомендую использовать кукурузоуборочные самолеты . На самом деле, не прикасайтесь к ним десятифутовым шестом.
Я очень редко хожу на педикюр в Австралии, потому что все азиатские маникюрные салоны, в которых я бывал, используют кукурузные рубанки.Впервые меня использовали кукурузный рубанок в маникюрном салоне в Бангкоке. Несмотря на то, что это было не высококлассное заведение, оно также не было изворотливым. В то время я никогда не видел кукурузный рубанок, и мне было интересно, что же мастер по маникюру делал с моими каблуками. Обычно во время педикюра специалист по маникюру использует пилку для ног и спиливает застывшие омертвевшие клетки с ваших сухих пяток. У кукурузного рубанка есть лезвия, которые якобы сокращают время опилки и сбривают эту сухую кожу. Как бы то ни было, тот маникюрный мастер в Бангкоке отрезал мне кожу, и она стала кровоточить.Слава богу, это был мой последний день отпуска, потому что он полностью испортил мне время в Бангкоке. В конце концов, я долго ковылял в аэропорт.
В первый раз я пошла на педикюр в Австралии в другом азиатском маникюрном салоне недалеко от того места, где я раньше жила. Когда она вытащила кукурузоуборочный самолет, я немедленно остановил ее и сказал: « NO CORN PLANE ». Она не понимала почему и настояла на том, чтобы использовать это на мне. Я все время говорил «нет», просто используй пилку для ног. Она была недовольна и проделала дрянную работу по подпиливанию ног, потому что на это у нее ушло бы меньше времени, если бы она просто использовала кукурузный рубанок.Это было 5 лет назад.
Видите, я побывал во многих маникюрных салонах в Малайзии. У меня были сильно сухие и потрескавшиеся каблуки, но ни один из тех малазийских маникюрных салонов никогда не использовал на мне кукурузный рубанок. Мастера по маникюру ездили в город с пилкой на ногах, и мои каблуки выглядели чертовски потрясающе. Ни разу им даже не пришлось убирать кукурузоуборочный самолет.
Поскольку я давно не делала педикюр в Австралии, я решила попробовать его снова. Позор мне за то, что я пошел в другой азиатский маникюрный салон (это было в торговом центре Chadstone), потому что я так и не выучил урок, не так ли? Специалист по маникюру, который меня обслуживал, вытащил кукурузный рубанок и применил его к моим ногам.В то время я был так занят текстовыми сообщениями по телефону, что даже не подозревал, что она использовала кукурузный самолетик, пока почти не закончила с моими ногами. И вот, случилось то же самое. Она порезала мне ногу лезвием. Я не осознавал этого, пока не пошел домой и не увидел на пятках пятно крови. Это было за 3 дня до недели моды в Мельбурне.
Я не хочу различать все азиатские маникюрные салоны в Австралии, потому что наверняка есть такие, которые не используют кукурузные рубанки. В какой бы маникюрный салон вы ни пошли для педикюра, пожалуйста, держитесь подальше от кукурузных самолетов.Сообщите мастеру по маникюру, что вы не хотите, чтобы он использовался на ногах, и что пилки для ног будет достаточно. Шансы порезать кожу и вызвать кровотечение с помощью кукурузного рубанка намного выше, чем при использовании пилки для ног. Кроме того, теперь, когда я думаю об этом, я не думаю, что кукурузный рубанок, который использовался на мне, был стерилизован. По крайней мере, я не помню, чтобы он шел в отдельном конверте, как ножницы для кутикулы.
БУГГЕР.
Если вы косметолог и / или работаете в маникюрном салоне, я хотел бы услышать ваше мнение о кукурузных самолетиках.Вы ими пользуетесь? Зачем вы их используете, если пилки для ног более чем достаточно?
Ultra Corn Plane с 10 сменными лезвиями 2735u — Brighton Beauty Supply
Возврат
Если вы не полностью удовлетворены покупкой Brighton Beauty Supply, мы с радостью примем возврат подходящей продукции в течение 30 дней с момента доставки. В настоящее время Brighton Beauty Supply не предлагает обмен.
Мы рекомендуем вам проверять свои товары после получения посылки, чтобы убедиться, что вы получили именно то, что заказали.В редких случаях товары могут быть повреждены при транспортировке или ваша посылка может быть доставлена открытой с недостающими товарами, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Все претензии должны быть предъявлены в течение 14 дней с момента получения посылки. Мы предоставим этикетку предоплаченного возврата, если с нашей стороны была допущена ошибка. Если возврат осуществляется по любой другой причине (изменение мнения, неприязнь к цвету и т. Д.), Покупатель несет ответственность за доставку товара обратно на наш объект.
Предметы должны быть возвращены нам новыми, неиспользованными, со всеми оригинальными коробками и пломбами.Мы просим вас использовать оригинальную упаковку или любую другую картонную коробку для отправки ваших товаров нам. Отправка их в пластиковом пакете приведет к повреждению товара при транспортировке и не подлежит возмещению. Возврат, не соответствующий нашей политике, будет отклонен или отправлен вам за ваш счет. Brighton Beauty Supply отслеживает активность возврата на предмет злоупотреблений и оставляет за собой право ограничивать возврат во всех случаях. Все возвраты подлежат проверке и утверждению по усмотрению Brighton Beauty Supply.
Использование рекламной бесплатной доставки
Brighton Beauty Supply предлагает рекламную бесплатную доставку для заказов, превышающих определенную сумму.Brighton Beauty Supply оставляет за собой право изменять рекламные суммы в любое время без предварительного уведомления. Мы рекомендуем нашим клиентам проверять обновленную информацию на домашней странице Brighton Beauty Supply перед размещением любых заказов.
Возврат заказов с бесплатной рекламной доставкой
Клиенты, возвращающие любые товары обратно на наш объект для возврата, будут нести ответственность за доставку, если с нашей стороны не было ошибки. Клиенты несут ответственность за доставку товаров надежным перевозчиком и сохранение информации об отслеживании в качестве доказательства отправки.После получения посылки (ов) представители нашего отдела возврата проверит все возвращенные предметы на предмет их соответствия требованиям. Если все товары соответствуют нашей политике возврата, возврат будет осуществлен с использованием исходного способа оплаты. В противном случае мы свяжемся с клиентом по электронной почте для получения дальнейших инструкций.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если общая сумма заказа станет меньше суммы бесплатной доставки по акции после возврата товара (ов), первоначальная стоимость доставки будет вычтена из суммы возмещения.Клиенты могут проверить первоначальную стоимость доставки, положив желаемые товары в корзину и указав свой почтовый индекс. Стоимость доставки зависит от пункта назначения.
Невозвратные, невозмещаемые товары
Продажа лака для ногтей, лезвий для машинок, щеток для волос, пилок для ногтей, косметики для ухода за кожей, кистей для макияжа и доп. будет считаться окончательной продажей и не подлежит возврату.
Адрес обратной доставки
Отправьте товары по указанному ниже адресу, включая номер заказа.
Brighton Beauty Supply
Отдел возврата (место для заказа для номера заказа)
419 Brighton Beach Ave
Brooklyn, NY 11235
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте [email protected], если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Рубанки и выемки для кукурузы — Рубанки и канавки для кукурузы
* Ai sensi dell’art. 13 del Regolamento (UE) 2016/679 (GDPR), La informiamo che i Suoi dati personali, da Lei liberamente
conferiti, saranno trattati da MUSTER & DIKSON S.p.A., Titolare del trattamento, аль соло
Fine di fornirle le informazioni da lei richieste e saranno conservati esclusivamente il tempa needario per garantirle
un corretto e Complete riscontro.
Il conferimento dei Suoi dati personali è libero, все mancato conferimento dei dati contrassegnati con * ci
impedirà di riscontrare la Sua richiesta. Qualora decida di fornirci i Suoi dati, la informiamo che questi saranno trattati
da personale autorizzato dal Titolare del trattamento e saranno conservati esclusivamente per il tempo обязательно ad
adempiere alla finalità indicata (salvo diversi obblighi di legge).
In nessun caso i dati saranno diffusi ma La informiamo che potranno essere comunicati a terzi soggetti che svolgono, per
conto del Titolare stesso, specifici servizi volti a garantirle il corretto perseguimento delle citate finalità.
Le ricordiamo infine che, ai sensi degli articoli da 15 a 21 del GDPR, lei ha diritto di ottenere la conferma dell’esistenza
o Meno di dati che la riguardano, di ottenere l’indicazione dell’origine e delle finalità e modalità del trattamento,
l’aggiornamento, la limitazione, la rettificazione, l’integrazione dei dati nonché la cancellazione dei dati trattati in
violazione di legge o qualora sussista uno dei motivi specificati dall’articolo 17 del GDPR.
Lei ha, altresì, il diritto di proporre reclamo a un’autorità di controllo qualora ritenesse che i diritti qui indicati
non le siano stati riconosciuti.
Per esercitare tali diritti può rivolgersi al Titolare del trattamento scrivendo a MUSTER & DIKSON S.P.A., далее через
Privata da via Kennedy — 20023 — Cerro Maggiore (MI), отменить сообщение электронной почты по электронной почте:
[email protected].
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Действуют Условия использования.
Beautytime, Кукурузный самолет со сменными лезвиями — 1 шт.
Beautytime, Кукурузный самолет со сменными лезвиями — 1 шт | Аптеки Аль-ДавааПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Соберите 2.5 бонусных баллов за эту покупку
Бесплатная доставка 50 S.R. Вперед.
Beautytime, Самолет для кукурузы со сменными лезвиями — 1 шт.
What Beauty Time кукурузный рубанок со сменными лезвиями bt160?
• Это кукурузный рубанок, используемый для удаления омертвевшей кожи, натоптышей и мозолей.
* Как использовать рубанок для кукурузы:
• Смягчите кукурузу, поместив ногу в теплую воду не менее чем на 5 минут.
• Перед использованием вытрите кожу от излишков воды.
• Прижмите рубанок к мозоли или мозоли так, чтобы край лезвия соприкасался с твердой кожей.
• Осторожно срежьте твердую кожу, используя медленные легкие движения, чтобы удалить тонкие слои омертвевшей ткани.
* Характеристики рубанка для кукурузы:
• Классическая бритва для кукурузы, произведенная в Германии, с 10 запасными лезвиями
• Лезвие изготовлено из высококачественной нержавеющей стали.
• Этот профессиональный продукт позволяет удалить сильные мозоли для идеального педикюра.
• Наслаждайтесь мягкой и красивой кожей и ногами с Beauty Time Corn Planes bt106.
• Простота использования и применения
• идеальный дизайн для хорошего и легкого использования.
* Советует оздоровить кожу и ноги:
- Бережно относитесь к коже. ежедневное очищение и увлажнение сохраняют вашу кожу здоровой.
- Здоровое питание поможет вам выглядеть и чувствовать себя лучше.
- Избегайте неконтролируемого стресса, который делает вашу кожу более чувствительной.
- Держите ноги чистыми и сухими.
- Не делитесь обувью с другими.
- Избавьтесь от потных ног
- Выбирайте дышащую обувь.
- Носите толстые мягкие носки.
- Всегда замачивайте мозоли и мозоли в теплой воде, чтобы смягчить их.
- После замачивания вы должны использовать пемзу или пилку для ног, чтобы удалить твердую кожу.
- Всегда используйте влажный крем для ног каждый день перед сном, чтобы избежать трещин на пятке.
- Не использовать на воспаленной или поврежденной коже.
- Не применять диабетикам или при нарушениях кровообращения.
- Будьте предельно осторожны при обращении с лезвием и не снимайте здоровую кожу.
- Хранить в недоступном для детей месте.
- Это всемирная компания, где вы можете найти все, что связано с косметическими аксессуарами! Полный ассортимент товаров для тела.
- Также аксессуары для ухода за лицом, руками и ногами.
- Они могут повысить ценность своей продукции.
- Все аксессуары beauty time сделаны в Италии или Германии с высочайшим качеством.
* Меры предосторожности при использовании кукурузного рубанка :
* Обзор компании Beuatytime :
Размер | 1 шт. |
---|
Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!
{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/ _highlightResult.цвет}}
{{price.SAR.default_formated}} {{# price.SAR.default_original_formated}} {{price.SAR.default_original_formated}} {{/price.SAR.default_original_formated}} {{# price.SAR.default_tier_formated}} Всего лишь {{price.SAR.default_tier_formated}} {{/price.SAR.default_tier_formated}}
.